Самые красивые спортивные автомобили: ТОП-10
Статья о 10 самых красивых спортивных автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 спортивных машинах, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали!Статья о 10 самых красивых спортивных автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 спортивных машинах, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали!
Содержание статьи:
- Рейтинг самых красивых спортивных машин мира
- Lotus Elise Series 2
- Pagani Zonda C12 S 7.3
- Nissan Skyline GT-R (R33)
- Mercedes-Benz SLR McLaren
- Lamborghini Diablo
- Dodge Viper GTS
- Bugatti Veyron
- Porsche Carrera GT
- Aston Martin DB9
- Ferrari 458 Italia
- Видео о 10 спортивных авто, о которых вы вряд ли слышали
Спортивный автомобиль – это совершенство стиля и передовых технологий. Его владельцы не привыкли к компромиссам, а технические характеристики просто обязаны впечатлять.
Но для многих экстремальный характер и запредельная мощность — ещё не всё, к автомобилям такого уровня предъявляются несколько иные требования. Они должны демонстрировать дизайн на уровне мирового шедевра. Попробуем составить рейтинг самых красивых спортивных автомобилей.
1. Lotus Elise Series 2
Этот автомобиль был запущен в серию в далёком 2000 году и сохранил общую стилистику предшественников. Созданный на закате эры биодизайна, он воплотил в себе лучшие её качества, которые позволили достичь выдающихся показателей аэродинамики.
Что касается технических особенностей и внутренностей автомобиля, то они достаточно скромные. Рядный четырёхцилиндровый двигатель расположен поперечно в базе автомобиля. Мощность базовой модели всего 122 л.с., но благодаря малому весу ускорение до первой сотни занимает 5,9 секунды.
Несмотря на рабочий объём в 1,8 литра, автомобиль способен перешагнуть и за вторую сотню. Предельная скорость составляет 202 км/ч. Существовали и более динамичные версии, в которых удалось добиться соответствия между выдающимся дизайном и техническим потенциалом.
2. Pagani Zonda C12 S 7.3
Если уж говорить о красоте, то Pagani Zonda не оставит равнодушным никого — кому-то её внешность категорически не нравится, а кто-то считает её вершиной стиля. В любом случае, автомобиль получился незаурядным не только по техническим характеристикам.
Максимальная скорость в 350 км/ч позволяет смело отнести его не просто к спортивным машинам, а к суперкарам. Среднемоторная компоновка с приводом на заднюю ось позволяет ощутить все прелести управления столь мощным автомобилем (602 л.с.). А ведь существовала и вовсе экстремальная модификация с двенадцатицилиндровым мотором и отдачей в 750 сил.
3. Nissan Skyline GT-R (R33)
На фоне предшественника Skyline смотрится несколько скромно, а его технические характеристики уже не впечатляют. Но, тем не менее, 450 л.с. и разгон до первой сотни за 4 секунды повышают объективность оценки. С учётом того, что данные показатели достигаются при рабочем объёме двигателя в 2,6 литра, результат и вправду впечатляющий. Смотрите так же обновленный Ниссан Скайлайн 2020.
Что же касается внешности, то этот автомобиль стал не просто любимцем публики, он определил основные каноны развития спортивного автомобилестроения в Японии.
4. Mercedes-Benz SLR McLaren
Этот носитель трёхлучевой звезды стал иконой стиля сразу же после выхода в свет. Его облик, агрессивная решётка радиатора, перетекающая в капот, в совокупности с распахивающимися вверх дверьми, превзошёл самые смелые ожидания.
Эта модель стала реинкарнацией родстеров 50-х годов прошлого века и вобрала в себя основные черты лучших образцов, адаптированные под современные реалии. Он не был похож ни на один из выпускаемых автомобилей или прототипов, поэтому стал свежей струёй в мире дизайна.
На фоне непревзойдённого комфорта, широкого перечня дополнительного оснащения и отточенной управляемости, SLR McLaren стал по-настоящему культовым, а его наименование стало нарицательным в мире спортивных машин.
5. Lamborghini Diablo
Если уж говорить о стиле, то нельзя не упомянуть о Diablo, которая стала основополагающим этапом для всей марки Lamborghini. И по сей день это первая модель, приходящая на ум при упоминании спортивных и гоночных автомобилей.
Дизайн, не смотря на его принадлежность к устаревающему на тот момент стилю «сложенный лист», получился настолько свежим и оригинальным, что общие черты, сохранённые в последующих моделях, гармонично смотрятся и по сей день.
Под стать внешности было и оснащение: двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 492 л.с., позволявший набирать 100 км/ч за 3,8 секунды и заднемоторная компоновка были действительно взрывоопасным сочетанием. Были и более мощные версии, оснащённые мотором в 590 л.с..
6. Dodge Viper GTS
Ещё одна икона стиля, бескомпромиссный масл-кар, созданный по американским канонам. Появление этой модели стало поворотным этапом в истории марки, которая отныне ассоциировалась исключительно с Viper.
Во внешности, созданной по мотивам биодизайна, можно было угадать некоторые черты, пришедшие из Японии, что не было удивительным на фоне доминирования автомобилей из этой страны в рейтингах продаж того времени.
Технические характеристики впечатляют до сих пор. Так первая сотня достигалась всего за 4 секунды, а максимальная скорость равнялась 306 км/ч. Несмотря на солидный возраст модели, автопроизводитель постоянно совершенствовал его управляемость и доводил динамику до умопомрачительных величин.
С каждым годом автомобиль терял в весе за счёт применения передовых технологий, а двигатели становились всё более и более мощными.
7. Bugatti Veyron
Этот автомобиль создавался как самый лучший во всём. Он должен был стать самым быстрым, мощным, дорогим и при этом довольно редким ввиду ограниченного тиража. Первые наработки заложены ещё в начале 90-х годов прошлого столетия, что не могло не сказаться на его облике.
К моменту появления серийных образцов дизайн уже несколько устарел, а многочисленные прототипы давали достаточно чёткое представление о внешнем виде новинки.
Тем не менее, дизайнерам удалось практически невозможное – они сохранили фирменные черты, заложенные ещё в спортивных автомобилях Bugatti 1930–х годов.
Что же касается технических характеристик, то кажется, что они достигли предела и уже никогда не будут превзойдены. Разгон до 100 км/час укладывается в незаметные 2,46 секунды, а предельная скорость достигает 407,5 км/ч.
8. Porsche Carrera GT
Автомобили Porsche на протяжении последних 30-40 лет отличаются преемственностью дизайна и сохранением общей стилистики. Однако для этой модели основные каноны были сильно изменены, и хотя в ней безоговорочно угадывается марка, даже далёкие от автопрома люди заметят ряд свежих идей, которые впоследствии нашли воплощение в других автомобилях.
В серию Carrera GT была запущена ещё в 2003 году, но не смотря на это стиль был выполнен в ключе направления «техно», которое придавало агрессивности и акцентировало внимание на отточенной аэродинамике автомобиля. 612 л.с. Разгон до первой сотни за 3,9 секунды и максимальная скорость на уровне 334 км/ч ставили его в один ряд с самыми совершенными суперкарами.
9. Aston Martin DB9
Что касается британского автопрома, основной рыночной нишей которого на протяжении десятилетий был выпуск мелкосерийных спортивных машин, то венцом творения их стилистов можно считать DB9. Уникальное сочетание традиционного дизайна и передовых технологий позволили освежить всю линейку моделей и вернуть интерес покупателей по всему миру.
В отличие от своих «земляков», Aston Martin DB9 воплотил в себе не только современный облик и мощный двигатель, но и передовые технологии, позволившие стать в один ряд с лучшими изделиями мирового автопрома. Выпускаемый с 2004 года родстер не растерял свою привлекательность и сегодня, что ещё раз доказывает, что удачный дизайн существует вне времени.
10. Ferrari 458 Italia
Что касается марки Ferrari, столь обожаемой публикой в конце 90-х, то спустя десять лет даже ярые её фанаты стали признавать, что преемственность стиля загоняет автомобили из Италии в тупик. Требовалось радикальное обновление дизайна, сохраняющее при этом фирменные черты. Именно под этим лозунгом и появилась Ferrari 458 Italia.
При первом же рассмотрении обращают на себя внимание светодиодные фары и резкие грани, проявляющиеся в линии капота.
Производство стартовало в 2009 году, и для того времени стилистика была весьма агрессивной, что не смотря на традиционные мягкие обводы кузова не вызвало отторжения у публики.
В отличие от экстерьера, дизайн салона был просто футуристичным, но при этом вполне гармонично сочетался с внешним видом.
К спортивным автомобилям во все времена, предъявлялись весьма специфичные требования, которые касались не только совершенства технических характеристик и роскошного оснащения, но и оригинального дизайна, сопоставимого с завершённым шедевром, способным поразить публику, но, при этом смотреться гармонично спустя десятилетия.
Видео о 10 спортивных авто, о которых вы вряд ли слышали:
ТОП-10 самых красивых спортивных автомобилей всех времен — AvtoTachki
Содержание
- Lamborghini Murcielago
- Porsche Carrera GT
- Shelby AC Cobra
- Ferrari F40
- Mercedes-Benz SLR McLaren
- Chevrolet Corvette 1968 L88
- AC Cobra 427
- Ferrari 250 GTO
- Jaguar E-type
- Bugatti Veyron
История мирового автопрома изобилует примерами стремления создать самый лучший автомобиль. Японские, американские, немецкие и другие производители то и дело выпускали рестайлинговые модели, которые получали обновленный кузов и улучшенные технические показатели.
Однако идеальная машина так и не появилась. Зато мир увидел множество удивительных и впечатляющих своей красотой моделей. Предлагаем ознакомиться с десяткой самых красивых спортивных автомобилей в мире.
Lamborghini Murcielago
Первое произведение искусства в нашем ТОПе – итальянский суперкар, пришедший на смену Diablo. Начало производства – 2001 год. Последняя серия (LP 670-4 Super Veloce) была выпущена в 2010 году. За всю историю производства в мир вышли 4099 автомобилей данного модельного ряда.
Вначале среднемоторная машина оснащалось силовым агрегатом V-12 на 6,2л. (580 лошадиных сил). Разгонялась с 0 до 100 км/ч. она за 3,8 секунды. В 2006-м мотор обновили. Его объем увеличился до 6,5 литров (650л.с.). Благодаря этому время разгона сократилось до 3,4 сек.
Porsche Carrera GT
В том же диапазоне скоростных характеристик оказался современник итальянского «быка» – немецкий спорткар с V-10 под капотом.
Данная модель не соответствовала тем параметрам. А модернизировать спортивный автомобиль было не рентабельно. Поэтому в 2006-м было принято решение остановить производство серии. Так очередной претендент на звание «лучший автомобиль» остался на страницах истории. И в гаражах коллекционеров.
Shelby AC Cobra
Пожалуй, самый красивый гоночный автомобиль за всю историю автомобилестроения. Конечно, показатели мощности, по сравнению с предыдущими, не так впечатляют. Однако фото этих великолепных ретромобилей до сих пор заставляют автолюбителей задерживаться возле монитора компьютера.
Британский автомобиль выпускался с 1961 по 1967 гг. За это время с конвейера сошло три поколения классического спортивного родстера. Третья серия «кобры» неоднократно участвовала в гонках и до начала семидесятых годов завоевывала первые места.
Однако критическое финансовое положение компании заставило Кэрола Шелби остановить производство культового автомобиля. К концу 1970-х компания AC Cars сбавила обороты производства. И в конечном итоге обанкротилась.Ferrari F40
Еще одна марка, сочетавшая в себе элегантность и высокие спортивные характеристики, тоже вышла лимитированной серией. Всего с конвейера сошло 1315 экземпляров. Показанная на фото модель имеет большое историческое значение для компании. Модель F-40 была последней, которая разрабатывалась при жизни основателя компании. Цифра 40 указывает на цель выпуска новинки. Первые экземпляры появились в 1987-м году (сороковая годовщина основания бренда).
Компоновка новой модели позволяла составить достойную конкуренцию для немецких и американских аналогов того времени. Под капотом расположился скромный по объему V-8 на 2,9 литра. Двойной турбонаддув позволял развивать максимальную мощность в 478 лошадиных сил. Такой силовой агрегат разгонял аппарат с места до сотни за 3,8 сек.
Mercedes-Benz SLR McLaren
Элегантный и мощный суперкар, вошедший в топ, является результатом сотрудничества двух компаний – немецкой и британской.
На базе спортивного родстера оригинальной конструкции создавались несколько модификаций. За семь лет производства всего было разработано девять разных вариантов. Все они получились скоростными. Максимальный порог скорости не опускался ниже 330 километров/час ни в одной из модификаций.
Chevrolet Corvette 1968 L88
Данный американский автомобиль не только выглядит привлекательно. Еще одной особенностью модели является период ее производства. Первый заднеприводный спорткар Корвет появился в 1953 году. Автомобили этой серии выпускаются до наших дней.
Модель, показанная на фото, является показательной спортивной машиной на те времена. Шевроле разработала специальный двигатель, развивающий мощность в 560 лошадиных сил. Мощная гоночная машина была выпущена в количестве всего 20 экземпляров. Культовый автомобиль до сих пор не теряет своей популярности среди ценителей красивых и мощных спортакров.
AC Cobra 427
Возвращаемся к упомянутой выше марке Кобра. История этого авто начинается после восстановления производства на мощностях компании AutoCraft. Изначально модели собирались из деталей, оставшихся после закрытия AC Cars.
Впоследствии возрожденная серия культового авто получала облегченный кузов и улучшенные характеристики. Все новые версии до сих пор выходят в классическом для 427-й версии кузове.
Ferrari 250 GTO
Благодаря компании Феррари была популяризирована форма кузова «берлинетта». Модель, представленная на фото – идеальный экземпляр, демонстрирующий то, как грациозно может выглядеть гоночный суперкар на 300 лошадиных сил.
Летом 2018г. коллекционный экземпляр ушел с молотка почти за 48 с половиной миллионов долларов. По данным на 2004г. 250GTO занял восьмое место в рейтинге «Лучшие автомобили 1960-х годов».
Jaguar E-type
Еще один культовый спорткар, завораживающий своей внешностью, выпускался с 1961 по 1974г. Авто получило такие кузова: купе (2 места), родстер и купе (4 места).
Впервые на спортивных авто стали устанавливать независимую подвеску. Ее разработал инженер компании всего за 27 дней.
Bugatti Veyron
Закрывают топ самые крутые гиперкары, выпускавшийся с 2005 по 2011гг. Внешне все версии выглядят очень эффектно. Но не менее интересны их технические характеристики.
1001-сильный мотор смог разогнать одну из машин до 400 км/ч. Это просто невероятно для автомобиля, допущенного на дороги общественного назначения.Хотя знаменитые автоконцерны так и не смогли создать идеальное авто, у них получилось разработать невероятно красивые и крутые спортивные автомобили. Однако это не единственный ТОП красивейших машин мира. Вот, например, десятка мощных моделей Porsche с «выразительной внешностью».
25 величайших суперкаров 21 века (на данный момент) – Robb Report
Автор: Robb Report Staff
Самые свежие истории сотрудников Robb Report
Феррари С. п.А.
Нет никаких сомнений в том, что ландшафт автомобильной промышленности стремительно меняется. Достижения в области автономного вождения, вездесущие платформы для совместного использования и даже новые модели, управляемые приложениями, хотя и удобны, но не воспитывают любовь к автомобилям и не способствуют формированию какого-либо подобия автомобильной культуры.
Однако было бы ошибкой полагать, что молодые поколения становятся односторонне апатичными. Как они могли? Мы находимся на стыке технологий и традиций, аналогового и искусственного интеллекта, и нигде это так не очевидно, как в современных сверхвысокопроизводительных машинах, представленных на рынке.
С этой целью мы обновили наш список 25 величайших суперкаров этого века, и это, безусловно, упражнение в субъективности. Некоторые модели, которые попали сюда, возможно, не самые быстрые серийные автомобили или самые маневренные, но они либо подпитывают наше воображение, либо вводят новые уровни инноваций. И, честно говоря, в некоторых случаях это именно те, которые наш внутренний ребенок чувствует себя обязанным рисовать. . . все время. И тот факт, что все они станут классикой будущего, вселяет в нас уверенность, что когда дело доходит до автомобильной жизни, у детей все будет хорошо.
Макларен Ф1
Изображение предоставлено: Сет Вениг/AP/Shutterstock.Итак, первый в этом списке технически относится к прошлому веку, а точнее к 1990-м годам, но он здесь в качестве эталона и основы для последующих моделей. Максимальная скорость 231 миль в час. В 1992 году ни один другой серийный автомобиль не разгонялся так быстро. Это было потрясающе. Но это то, что сделал McLaren F1; взрывать мозг. Благодаря легкому, как перышко, шасси из углеродного волокна, нацеленному на снижение веса и сделанному на заказ шестилитровому двигателю BMW V-12 мощностью 627 л.с., он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды.
Стоивший почти 1 миллион долларов на момент запуска, он также был умопомрачительно дорогим. Однако сегодня, если один из 106 экземпляров появится на рынке, рассчитывайте заплатить около 20 миллионов долларов. Идеальный суперкар? Кто-то скажет, что вопросов нет. Говард Уокер
Бугатти Вейрон Супер Спорт
Изображение предоставлено: Magic Car Pics/Shutterstock.Bugatti ворвалась в современность со страниц автомобильной истории с моделью Veyron 2005 года, которая объявила о своих намерениях по выпуску четырехцилиндрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1200 л.с. Перенесемся на полвека вперед, и версия Super Sport Veyron быстро завоевала титул Книги рекордов Гиннеса в 2010 году как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разогнавшись до 420 км/ч на испытательном треке Volkswagen в Вольфсбурге.
Veyron Super Sport затмил Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1500 л.с., который под управлением Энди Уоллеса разогнался до 304 миль в час на тестах в 2019 году. что это сегодня. Марко делла Кава
Феррари ЛаФеррари
Кредит изображения: Kailin Huang/Shutterstock.2013 год был благоприятным для суперкаров: не менее трех крупных моделей дебютировали от McLaren, Porsche и Ferrari и получили прозвище «Святая Троица». Несмотря на свою индивидуальность, каждый из трио претендовал на гибридную компоновку трансмиссии.
Из трех только Ferrari LaFerrari мог похвастаться двигателем V-12, причем хриплым без наддува. LaFerrari также оказался самым мощным (и, по крайней мере, неофициально) самым харизматичным из дикой группы. Гиперкар мощностью 950 л.с., названный так, чтобы предположить, что это квинтэссенция фирменной таблички Ferrari, может войти в историю не только как вершина своей эпохи, но и как одна из величайших гарцующих лошадей всех времен. Базем Васеф
Макларен Р1
Изображение предоставлено: Алексей Максименко/imageBROKER/Shutterstock.Из трех известных гибридных гиперкаров, дебютировавших в 2013 году, два (Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder) были созданы давно известными автопроизводителями, а другой — McLaren P1 — был относительным новичком на рынке. Нельзя сказать, что британский производитель не заработал себе место в пантеоне гиперкаров с легендарным F1 1990-х годов, но длительное отсутствие сделало создание этого флагмана похожим на создание этого флагмана с нуля.
McLaren использовал передовую конструкцию из углеродного волокна, основанную на его меньших, более доступных (относительно) предложениях, но топ-собака P1 претендовала на кричащие 903 л.с. и удивительно легкое шасси, что делало его более чем достойным соперником суперкаров. время. Б.В.
Порше 918 Спайдер
Изображение предоставлено: auto-data.net/Shutterstock.918 Spyder изменил правила игры, продемонстрировав потенциал подключаемых гибридных технологий в стратосфере суперкаров. Безнаддувный 4,6-литровый V-8 мощностью 599 л.с. получили дополнительную мощность от двух электродвигателей, в результате чего общая мощность составила 877 л.с. и 944 фунто-фута почти мгновенного крутящего момента.
Созданный главным дизайнером Porsche Михаэлем Мауэром, 918 впервые был показан на автосалоне в Женеве в 2010 году в качестве концепта для оценки интереса рынка, а его производство началось в конце 2013 года с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 845 000 долларов. К концу 2014 года было распродано все 918 экземпляров, так что VIP-любители Porsche очень хотели приобрести самый мощный дорожный Porsche из когда-либо созданных. Производство закончилось к середине 2015 года, и 918 остается очень желанным коллекционным автомобилем и сегодня. Роберт Росс
Кенигсегг Регера
Изображение предоставлено: Гжегож Чапски/Shutterstock.Швеция может быть известна в основном как родина пролетарского транспортного короля Volvo, но любители спортивных автомобилей также знают ее как страну Koenigsegg. И одной из самых мощных моделей, покинувших этот завод, является Regera, детище основателя компании Кристиана фон Кенигсегга, который, как сообщается, был вдохновлен несколькими спринтами на Tesla Model S P9.5.
Однако Regera работает на гибридной силовой установке, объединяющей три электродвигателя с 5-литровым двигателем V-8. В общей сложности конфигурация силового агрегата выдает ошеломляющие 1700 л.с. — все это полностью и чудесным образом переворачивает представление о шведах как об образце сдержанности. М.К.
Lamborghini Huracán Performante
Изображение предоставлено: Гжегож Чапски/Shutterstock.Huracán от Lamborghini был не просто парящим клином автомобиля, оснащенным 10-цилиндровым двигателем мощностью более 600 л.с. Но через четыре года после дебюта модели в 2014 году было решено, что этому буйному итальянскому быку нужна переделка, ориентированная на трек. Углеродные бамперы, юбки и регулируемое крыло уменьшили вес и добавили прижимную силу, в то время как массаж двигателя увеличил мощность на 5 процентов, а время разгона купе от 0 до 60 миль в час сократилось до менее чем 3 секунд.
Интерьер был так же ориентирован на гонки, со спортивными сиденьями и цифровым спидометром от Aventador. Все это привело к короткому, но прославленному выступлению в 2016 году на немецком ореоле Нюрбургринга, что совсем неплохо для компании, чьи корни были в тракторах. М.К.
Пагани Уайра Родстер
Кредит изображения: Shutterstock.Продолжение масштабных дебютов — крепкие орешки. Но аргентинский инженер Горацио Пагани сделал именно это с Huayra, преемником его Zonda. Еще в моторном отсеке находится чудовищная силовая установка, настроенная AMG, на этот раз шестилитровый твин-турбо V-12 мощностью 738 л.с.
Водителя и пассажира этого чуда без крыши окружает ванна, сделанная из комбинации углеродного волокна и титана для большей жесткости и меньшего веса. Но это всего лишь приблизительные характеристики автомобиля, который, возможно, наиболее известен своей тщательной отделкой, как швейцарские часы, настоящий триумф законодателей вкуса. М.К.
Ruf CTR 30-летие, выпуск
Изображение предоставлено Сирилом Зингаро/EPA/Shutterstock.Yellowbird Руфа со скоростью 211 миль в час, возможно, выглядел как слегка измененный Porsche 9.11, но сильно модифицированное творение было не чем иным, как новаторским, побеждающим титанов, таких как Ferrari F40 и Lamborghini Countach в статье на обложке журнала Road & Track 1987 года. Его легенда была закреплена заездом на Нюрбургринге в видео «Faszination».
Последний CTR, отмечающий свое 30-летие, снова кажется доступным на первый взгляд, но на этот раз он может похвастаться полностью сделанным на заказ шасси из углеродного волокна, скрывающим изобилие экзотического оборудования, от внутренней подвески до быстроходной силовой установки мощностью 700 л.с. . Одновременно классический и футуристический, CTR знаменует собой важную веху по сравнению с оригинальным Yellowbird, предлагая суперкар с дикими возможностями, который прячется в сдержанно знакомом кузове. Б.В.
Макларен Сенна
Изображение предоставлено McLaren Automotive Limited.Названный в честь легендарного чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны гарантирует устрашающему McLaren Senna редкий статус. Но дикая, невероятная производительность автомобиля и потрясающие возможности как на гоночной трассе, так и за ее пределами повышают его почти мифическую привлекательность.
Представленная в 2017 году серийным тиражом 500 экземпляров Senna стоимостью 960 000 долларов США представляет собой легальную для использования на дорогах сверхлегкую гусеничную ракету с двигателем 789. л.с., установленный посередине четырехлитровый твин-турбо V-8. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 211 миль/ч. Хотя мы думаем, что F1 по-прежнему считается лучшим McLaren, Senna, безусловно, следует за ним. Х.В.
Феррари СФ90 Страдале
Изображение предоставлено Ferrari.В то время как дни 12-цилиндровых ракет Halo из Маранелло, возможно, уходят в прошлое в сегодняшнем экологическом климате, восьмицилиндровый SF90 Stradale более чем доставляет удовольствие. Объявлен как дань уважения уличному автомобилю Ferrari SF9.0 Формула-1, SF90 Stradale — это беззастенчивый гиперкар мощностью 1000 л.с. от трех электродвигателей и V-8 с двойным турбонаддувом.
Сочетание исключительной производительности гибридной силовой установки и впечатляющего внешнего вида заимствовано у лучших существующих моделей с расположенным сзади двигателем. Обратите внимание на кивок в сторону ковша 488, а также на гоночную родословную марки — нос просто кричит о автоспорте, который этот автомобиль приветствует своим именем: Scuderia Ferrari, 90 лет. М.К.
Бугатти Хирон Супер Спорт 300+
Изображение предоставлено Bugatti Automobiles S.A.S.2 августа 2019 года Bugatti Chiron Super Sport стал первым серийным автомобилем, который преодолел отметку в 300 миль в час (точнее, 304,773 миль в час) на немецком испытательном треке с официальным водителем-испытателем Bugatti и победителем Ле-Мана Энди Уоллесом. колесо. Вдохновленный этим достижением, производитель создал модель с одноименным названием Chiron Super Sport 300+.
Всего выпущено 30 экземпляров по всему миру. Он отличается карбоновым кузовом, удлиняющим длину хвоста на 90,8 дюйма, а также аэродинамические усовершенствования, улучшающие скоростные характеристики за счет дальнейшего снижения лобового сопротивления и увеличения прижимной силы. Это касается и мощности: 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбинами развивает мощность 1600 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у «садового» Chiron. Что касается расхода топлива, в зависимости от того, насколько быстро вы едете, пробег может варьироваться.
руб.ССК Туатара
Изображение предоставлено SSC North America.Разогнаться до 300 миль в час. Это цель, которую SSC North America из штата Вашингтон поставила перед своим новым гиперкаром SSC Tuatara. Чтобы достичь этой отметки, Tuatara с кузовом из углеродного волокна, названная в честь колючей ящерицы, найденной в Новой Зеландии, имеет 5,9литровый битурбированный V-8 мощностью 1726 л.с.
Производствоуже началось с целью построить 100 экземпляров, каждый по цене 1,6 миллиона долларов. SSC не новичок в высокоскоростном бизнесе. В 2007 году его 1287-сильный Ultimate Aero разогнался до 256,14 миль в час. Рекорд продержался три года до появления Bugatti Veyron Super Sports. Но 17 января 2021 года SSC Tuatara вернула себе рекорд, совершив два заезда со средней скоростью 282,9 миль в час, и результаты были подтверждены Racelogic. Еще совсем недавно он официально насчитывал 29 часов.5 миль в час. Х.В.
Ламборджини Эссенза SCV12
Изображение предоставлено Automobili Lamborghini S. p.A.В то время как модельный ряд дорожных автомобилей Lamborghini 21-го века более диковинный, чем когда-либо, ничто не зарабатывает уличного доверия больше, чем то, насколько достойна гонок модель. Войдите в Essenza SCV12, постмодернистскую шляпу Lambo, чтобы следить за специальными предложениями прошлого, такими как Diablo GTR и Miura Jota.
Освобожденный от ограничений дорожного движения, Essenza раскрывает самые озорные импульсы Lamborghini от носа до кормы. Экстремальный кузов дает более 2600 фунтов прижимной силы, больше, чем у гоночного автомобиля GT3, и, освобожденный от выхлопного оборудования, неповоротливый 6,5-литровый, 819л.с. — это самый мощный V-12 Lambo. Кроме того, есть футуристическая кабина с рулевой колонкой с кнопками и циферблатом, которая была бы неуместна в болиде Формулы-1. И хотя у 40 покупателей Essenza за 2,6 миллиона долларов не будет собственной гоночной серии, Lamborghini обещает трек-дни только для Essenza, которые должны удовлетворить гоночную тягу владельцев. Б.В.
Астон Мартин Валькирия
Изображение предоставлено Aston Martin.Величие суперкара в форме Valkyrie от Aston Martin запущено в производство. Эта модель является новым эталоном для автопроизводителя, когда речь идет о разрешенных для использования на дорогах серийных автомобилях. Вот что происходит, когда 6,5-литровый V-12 мощностью 1000 л.
И если это не было достаточно впечатляющим, помните, что автомобиль был разработан Адрианом Ньюи, рок-звездой в дизайне Формулы-1 и нынешним техническим директором Red Bull Racing. Производство будет ограничено 150 экземплярами, каждый стоимостью 3,2 миллиона долларов. Х.В.
Lamborghini Countach LPI 800-4
Изображение предоставлено Automobili Lamborghini S.p.A.Прошло полвека с тех пор, как Lamborghini поразила мир суперкаров своим Countach и его клиновидным силуэтом. Теперь, более 50 лет спустя, Countach LPI 800-4 возрождает культовую табличку с похожим, но не таким же подходом к вековой формуле модели.
Некоторые ненавистники считают новый Countach ненужной данью прошлому; не только имя дорого для сердец энтузиастов, но и характерные черты дизайна, такие как массивные боковые воздуховоды и воздухозаборники на корточках. Тем не менее, сердце LPI 800-4 говорит о будущей жизни Lamborghini больше, чем любой листовой металл, а именно гибридная силовая передача мощностью 802 л.с., которая подтверждает актуальность марки Raging Bull в будущем. Б.В.
Римак Невера
Изображение предоставлено: Филипп Рупрехт, предоставлено Rimac Automobili.Автомобили Landmark часто появляются из самых неожиданных мест, но Rimac Nevera нанес сокрушительные удары по микрокосму суперкаров. Во-первых, Nevera с батарейным питанием побила рекорды внутреннего сгорания, направив 1914 л.с. на все четыре колеса, затмив время разгона от 0 до 60 миль в час у всех, от McLaren до Koenigsegg. Что еще более шокирует, гиперкар EV — детище 33-летнего хорватского вундеркинда Мате Римака, который основал фирму в 2011 году. 0003
Раннее влияние Rimac Nevera возникло благодаря его сенсационным характеристикам, но наследие этого гиперкара выйдет за рамки простой модели. Летом 2021 года хорватский стартап приобрел контрольный пакет акций Bugatti, что стало первым (и, вероятно, не последним) случаем, когда устаревший бренд суперкаров попал под контроль выскочки-электромобиля. Б.В.
Мерседес-АМГ Один
Изображение предоставлено Daimler AG.Как автомобиль, только что запущенный в производство, может считаться одним из «великих» суперкаров 21 века? Поскольку мы абсолютно уверены в том, что 1000-сильный гоночный болид Формулы-1 Mercedes-AMG для уличных гонок появится следующим летом, он будет сногсшибательным еще долгие годы.
Представленный еще в 2017 году как концепт Project One, этот дорожный монстр столкнулся с техническими проблемами, но с другой стороны, когда вы строите машину Формулы 1, которую вы можете гонять по автостраде, происходит много всего.
Ожидается, что, оснащенный гибридным 1,6-литровым турбодвигателем V-6 и тремя электродвигателями, разгонится до 124 миль в час менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость составит 217 миль в час. Неудивительно, что все 275 экземпляров этого шедевра стоимостью 2,6 миллиона долларов взяты. Х.В.
Кенигсегг Джеско
Изображение предоставлено Koenigsegg Automotive AB.Еще в 2017 году швед Кристиан фон Кенигсегг увидел, как его Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 277,9 миль в час. Преемник Agera, мегакрылатый Jesko мощностью 1660 л.с., названный в честь отца Кристиана, может превзойти отметку Bugatti Chiron Super Sport в 304,7 миль в час.
Быстрая технология Jesko стоимостью 3 миллиона долларов включает в себя кричащий 5,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который оснащен самым легким в мире коленчатым валом V-8, вес которого составляет всего 28 фунтов. Неудивительно, что все 125 экземпляров модели, запланированных к производству, были предварительно проданы. Х.В.
Пининфарина Баттиста
Изображение предоставлено: Pininfarina S.p.A.Автомобильные шильдики не бывают более легендарными, чем Pininfarina. 62-летнее сотрудничество итальянской студии с Ferrari, например, привело к созданию таких икон, как 275 GTB, 365 GTB/4 Daytona и Tom Selleck Magnum P.I. классический, 308 GTS. Кадиллак Атлант? Не так много.
С небольшой помощью индийской Mahindra Group, которая спасла Pininfarina в конце 2015 года, и хорватских гениев-электромобилей из Rimac появился сенсационный гиперкар Pininfarina Battista. Упаковка 1,900 л. . В прямом смысле он разгоняется до 217 миль в час, прежде чем сработают электронные няни. А запас хода составляет более 230 миль.
Первый из 150 строящихся автомобилей по цене от 2,2 миллиона долларов каждый уже доставлен. Хотите что-то действительно особенное? Есть богато оснащенная версия Anniversario, которых будет выпущено всего пять штук. Они стоят ближе к $ 2,9миллионов, но, увы, все продано. Х.В.
Лотус Эвия
Изображение предоставлено: John Wycherley, предоставлено Lotus Cars Limited.Это просто самый мощный серийный дорожный автомобиль из когда-либо созданных. Он развивает удивительные 2011 л.с. и 1256 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы катапультировать этот высокий снаряд с нуля до 62 миль в час менее чем за три секунды и разогнать его с нуля до 186 миль в час всего за 9,1 секунды. Максимальная скорость? Это ограничено 217 милями в час.
Это полностью электрический Lotus Evija от легендарного британского производителя спортивных автомобилей, основанного визионером Колином Чепменом еще в 1952 году. вдохновенная аэродинамика и современная электрическая силовая передача, разработанная техническими волшебниками из Williams Advanced Engineering.
А какая силовая передача. Благодаря мощным электродвигателям на каждом колесе и установленному посередине аккумуляторному блоку, повторяющему традицию Lotus по размещению двигателя посередине, запас хода на чистом электротяге составляет около 250 миль. Подсоедините его к зарядному устройству мощностью 800 кВт, и вся батарея пополнится всего за девять минут.
Всего будет построено 130 экземпляров Evija, первые поставки намечены на начало 2023 года. Что касается цены, ожидайте, что вы заплатите около 2,3 миллиона долларов. Х.В.
Пагани Утопия
Изображение предоставлено: Pagani Automobili S.p.A.Утопия определяется как «воображаемое место, где все идеально», идеал, к которому стремился Горацио Пагани с тех пор, как он стал производителем бутиков около 30 лет назад. Его последнее стремление к совершенству заменяет Huayra, и он приближается к этой цели, сочетая знакомый твин-турбо V-12 мощностью 852 л. Первый является основным продуктом для мощного набора; последний — кошачья мята для энтузиастов, пристрастившихся к вождению всеми четырьмя конечностями.
Pagani (преимущественно) аналог Utopia представляет собой пример смешения старого и нового в знакомой, но свежей упаковке, а также инновации с шасси, в котором используются лучшие качества как углеродного волокна, так и титана. Новый гиперкар Horacio открывает новые горизонты, сопротивляясь искушению добавить гибридную или электрическую трансмиссию, делая мощную игру современности и ностальгии доступной только для 99 клиентов. Б.В.
Феррари Дейтона SP3
Изображение предоставлено: Ferrari S.p.A.Серия моделей Icona, выпущенных ограниченным тиражом, снимает шляпу перед прошлым, облекая современные основы в ретро-футуристические оболочки. Третьей Icona из Модены стала Daytona SP3, которая напоминает Ferrari 330 P4, занявшие первое, второе и третье места в гонке «24 часа Дайтоны» в 1967 году.
Несмотря на то, что его воздухозаборники и аэродинамика функционируют, дух SP3 вызывает ностальгию, особенно его безнаддувный V-12, который развивает скорость до 9500 об/мин и производит 829 лошадиных сил. Daytona SP3 стоимостью 2,2 миллиона долларов, от вздутых крыльев до эффектно изогнутой задней части, станет кинетическим произведением искусства, когда его 599 владельцев принимают доставку своих особых скакунов. Б.В.
Макларен Солус GT
Изображение предоставлено: McLaren Automotive LimitedMcLaren выбросил свод правил, когда представлял себе Solus GT. Вместо того, чтобы придерживаться соглашений о гиперкарах, бренд из Уокинга пошел ва-банк, выпустив одноместный, предназначенный только для трека специальный автомобиль, который будет построен только в 25 экземплярах. Геймеры могут заметить сходство с McLaren Vision GT, вымышленным гонщиком из видеоигры Gran Turismo Sport.
На этот раз физический автомобиль отходит от традиции McLaren V-8, оснащая его 5,2-литровым V-10, способным вращаться со скоростью 10 000 об/мин и разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды. Если силовой установки мощностью почти 830 лошадиных сил недостаточно, масса Solus GT в 2205 фунтов и прижимная сила 2645 фунтов должны сделать эту ультраредкую модель суперколлекционной в будущем. Б.В.
Родстер Hennessey Venom F5
Изображение предоставлено: Hennessey Special VehiclesНам очень понравился невероятный Venom F5 Coupe мощностью 1817 л.с. от независимого производителя суперкаров из Техаса Джона Хеннесси и его команды из Hennessey Special Vehicles. Когда он дебютировал в 2021 году, Venom F5 был быстрым, яростным и предназначенным для преодоления неуловимого барьера в 300 миль в час. Хотя он еще не попал в это конкретное яблочко, зарегистрированная максимальная скорость 271,6 миль в час, безусловно, показывает его потенциал.
Теперь настала очередь нового родстера Venom F5 разогнаться до 300 миль в час. Оснащенная тем же 1817-сильным 6,6-литровым твин-турбо «Fury» V-8, что и купе, и веся всего на 45 фунтов больше, торпеда с открытым верхом могла иметь этот эталон скорости явно в прицеле. Просто знайте, что подъемная, легкая панель крыши из углеродного волокна — она весит всего 18 фунтов — должна оставаться на месте, чтобы родстер приблизился к 300-му клубу.
Тем не менее, для нас красота этого родстера Venom F5 будет заключаться в том, что он отрывается от крыши и слышит полный грохот этих восьми цилиндров, когда он разгоняется до красной отметки в 8500 об/мин. Hennessey планирует построить 30 экземпляров родстера, каждый из которых будет стоить 3 миллиона долларов. Х.В.
Понравилась статья? Получайте информационный бюллетень Robb Report с похожими историями прямо на ваш почтовый ящик. зарегистрироваться
спортивных автомобилей, которые станут отличными водителями в 2023 году
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Хотите разнообразить поездку? Рассмотрим эти автомобили.
По Брайан Сильвестро
Porsche
Большинство людей думают, что спортивные автомобили не подходят для поездок на работу. Вот некоторые из них, которые ломают форму.
McLaren
1 из 16
McLaren GT 2023
Цена: $208,490
GT — это последняя попытка McLaren создать гранд-турер, сочетающий в себе несколько роскошных функций, которые вы обычно не увидите в чем-то с двигателем посередине. Сзади даже есть место для набора клюшек для гольфа.
Читать наш полный обзор
BMW
2 из 16
BMW Z4 2023
Цена: 53 795 долларов США
Z4 всегда был отличным выбором для тех, кто ищет комфорт и роскошь. вершина. Этот новейший ничем не отличается. А благодаря почти 400 лошадиным силам шестицилиндровой модели вы получите массу удовольствия за рулем.
Посмотрите наш полный обзор
Camden Thrasher
3 из 16
2022 Toyota GR Supra
Цена: $45 135 . Так что имеет смысл увидеть его в этом списке. Он имеет все те же функции комфорта, а также достаточно места для хранения вещей благодаря стилю хэтчбека. Лучше всего то, что теперь он доступен с палкой.
Руководство покупателя Supra
Dean Smith
4 из 16
2023 Aston Martin DBS
Цена: $333 686
Самый крутой серийный автомобиль Aston — еще более быстрый и мощный DB11. С потрясающим внешним видом и 715-сильным двигателем V-12 с двойным турбонаддувом у него нет проблем с тем, чтобы уйти с дороги. Внутри он так же благоустроен, как и DB11, а это значит, что вам не придется проводить в салоне много времени.
Читать наш полный обзор
Ferrari
5 из 16
2023 Ferrari 812 GTS
Цена: $429 815
Несмотря на то, что он выглядит (и звучит) как бескомпромиссный суперкар, 812 GTS вполне пригоден для повседневной жизни. Он спроектирован как большой туристический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек со всем их багажом в относительном комфорте на большие расстояния.
Прочтите наш полный обзор
Chevrolet
6 из 16
Chevrolet Camaro SS 2023
Цена: $27 795
пригородная вещь. Конечно, видимость не самая лучшая, но с крутящим моментом V-8 и четырьмя сиденьями вам не нужно многого.
Прочтите наш сравнительный тест с BMW M2
Jaguar
7 из 16
2024 Jaguar F-Type
Цена: $79 175
это не единственное, чем он известен. Он также роскошный внутри и достаточно быстрый.
Посмотрите наше тестовое видео
Porsche
8 из 160252
Не можете позволить себе 911? Ищете отличные впечатления от среднего двигателя? Porsche 718 Cayman или 718 Boxster — автомобили для вас. Они так же хороши, как 911 внутри, и независимо от того, возьмете ли вы модель 718 с турбонаддувом или более старый автомобиль с оппозитным шестицилиндровым двигателем, вы проведете время за рулем.
Посмотрите наш видеообзор
Nissan
9 из 16
2024 Nissan GT-R
Цена: 117 000 долларов США (приблизительно) спортивных автомобилей и включает в себя множество различных функций, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулем. В нем даже четыре места, так что при желании вы можете взять с собой всю семью.
Прочтите наш руководство по покупателю
Max Earey
10 из 16
2023 Aston Martin Vantage
Цена: $ 146 896
Aston Vantage Aston Vantage-это замечательный 500-часовый спорт с A-a-win-turbo. Сердце V-8 от AMG. Он так же хорош в поездках на работу, как и на трассе.
Прочтите наш полный зимний тест
Mercedes-Benz
11 из 16
Mercedes-AMG SL-Class 2023
Цена: 140 000 долларов США (приблизительно)
Новый Mercedes-AMG SL использует все доступные технологии, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя, поскольку его трансмиссия обеспечивает уровень производительности суперкара. От полного рулевого управления до адаптивной подвески — вы ни в чем не нуждаетесь.
Проверьте наш полный First Drive
Toyota
12 из 16
2023 Subaru BRZ / Toyota GR86
Цена: 29 615 / 29,495
Subaru-Toyota Sports Car Car Du веселая поездка, которую они также могут использовать каждый день. BRZ и GR86 с четырьмя сиденьями, вместительным багажником и четырехцилиндровым двигателем, потягивающим бензин, соответствуют всем требованиям, необходимым для ежедневного веселья.
Прочитайте наш полный обзор GR86
General Motors
13 из 16
Chevrolet Corvette 2023 года
Цена: 65 895 долларов США
Chevy Corvette не имеет значения, какая отделка у вас есть. пара больших багажников, множество удобных функций и солидная надежность GM — все это также делает его надежным ежедневным.
Прочитайте наш полный обзор
DW Burnett/Puppyknuckles
14 из 16
Mazda MX-5 Miata 9 2023 года0003
Цена: $29 115
Универсальность Mazda Miata бесспорна. Это один из лучших спортивных автомобилей на планете, но он также хорошо подходит для повседневной езды. Простота, хороший расход бензина и небольшие затраты, которые может предложить Miata, означают, что люди будут ездить на них долгие годы.
Посмотрите наш полный обзор
Audi
15 из 16
Audi R8 2023
11, но хочется чего-то более экзотического. Корни автомобиля Audi означают, что это отличное место для времяпрепровождения, а Lamborghini V10 станет отличной заменой утреннему кофе.
Читать наш полный обзор Любой отделкой в линейке 911 можно злоупотреблять на трассе, а затем развернуться и доставить вас на работу без каких-либо проблем.