Новые детали разрабатывались и: В Alfa Romeo представили C43, машину 2023 года

В Alfa Romeo представили C43, машину 2023 года

Презентация новой машины, которую сегодня представила команда Alfa Romeo, прошла по классическому сценарию, т.е. в студии в Цюрихе собрались болельщики команды, перед ними выступали представители руководства команды, а гонщики участвовали в церемонии сначала по видеосвязи из отдельного зала, а потом тоже предстали перед публикой.

Правда, машину все видели только на экранах, и надо сказать, что выглядит она впечатляюще. Бросается в глаза новая цветовая гамма, которая теперь стала красно-чёрной, и в выступлениях создателей С43 и гонщиков часто звучало определение «грозная» – именно такие эмоции и должна вызывать гоночная машина.

Когда Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу сняли с машины традиционное покрывало, по их лицам было видно, что машина в новой боевой раскраске им действительно нравится. Но в команде не скрывают, что C43, представленная сегодня – это только шоу-кар, который затем будет выставлен на аукцион.

Оформление машины было разработано специалистами центра дизайна Alfa Romeo Centro Stile – разумеется, при этом учитывались пожелания компании Stake, нового титульного партнёра команды.

По словам Жана Моншо, технического директора Alfa Romeo, C43 стала эволюцией концепции, заложенной в основу прошлогодней машины, но при этом в конструкцию были внесены изменения в соответствии с техническим регламентом 2023 года, но также был усовершенствован целый ряд компонентов, а в каких-то случаях разрабатывались совершенно новые детали.

Прежде чем машина будет отправлена на тесты в Бахрейн, уже на этой неделе в Барселоне будет проведена её первичная обкатка.

Алессандро Алунни Брави, управляющий директор Sauber Group и представитель команды: «Создание машины – долгий процесс, в котором участвуют все подразделения команды, поэтому сегодняшняя презентация вызывает у всех чувство гордости.

Мы решили представить С43 нашим болельщикам не так уж далеко от базы команды, ведь презентация новой машины – не только момент, когда мы заявляем о наших задачах на предстоящий сезон. Это также время, когда мы можем что-то сделать для людей, которые нас поддерживают с трибун автодромов или перед экранами телевизоров.

Всем им мы хотим выразить благодарность за их приверженность нашей команде и их веру в наш проект.

Новая машина – итог работы, которая велась много месяцев, но сегодня это путешествие только начинается: мы должны продолжать упорно трудиться, чтобы добиться высоких результатов на трассе. Все в нашей команде полностью сосредоточены на достижении этой цели, и мы уверены, что наши усилия будут вознаграждены».

Жан Моншо, технический директор: «Я очень горжусь тем, чего мы добились за эти последние месяцы, ведь создание новой машины всегда требует огромных усилий от всей команды. С43 – эволюция прошлогодней машины и отражает как новшества, внесённые в регламент, так и существенные изменения в тех областях, которые, как мы выяснили, требовали улучшений.

Хотя наша С42 тоже была успешной, надеюсь, новая машина будет быстрее предшественницы, ведь это важнее всего. А также будет надёжной, и в этой области мы тоже многое сделали. Теперь пора проверить на трассе, на что она способна. Я рад, что вскоре вновь начнутся гонки, и уверен, что мы сможем многого достичь».

Валттери Боттас: «Наконец-то С43 представлена, и мне не терпится выехать на ней на трассу. Мне очень нравится наша новая боевая раскраска – по-моему, машина выглядит просто классно!

Мой первый сезон в составе команды сложился интересно, вместе мы добились уверенного прогресса, и теперь перед нами стоит единственная задача: двигаться дальше, выступать лучше, показывать более высокие результаты.

Разумеется, работы много, нам есть в чём прибавить, но я убеждён, что в этом году мы должны ставить перед собой высокие цели. Мне хочется поскорее выйти на старт, я полон энергии и сил и готов к новому сезону».

Гуаньюй Чжоу: «После всей той работы, что все предыдущие месяцы велась за кулисами, я рад наконец-то увидеть C43 на презентации. Думаю, что она прекрасно выглядит, и я предвкушаю, что через несколько дней в Барселоне сяду за руль новой машины, прежде чем начнутся зимние тесты в Бахрейне.

В прошлом году в команде с самого начала постарались, чтобы я чувствовал себя как дома: меня очень хорошо приняли и дали время, чтобы я учился и повышал профессиональное мастерство. Безусловно, в этом году у нас более высокие ожидания, и я постараюсь применить весь опыт, накопленный в дебютном сезоне. Я в восторге от открывающихся перспектив и готов атаковать!»

Тео Пуршер, резервный гонщик: «Прежде всего я благодарен за то, что впервые участвую в презентации машины Формулы 1 в качестве резервного гонщика команды, и для меня это большая честь. Здорово видеть, что все усилия окупились, и я с нетерпением жду начала сезона.

Я видел, сколько труда было вложено, чтобы преодолеть весь путь от чертежей С43 до того, как новая машина стала реальностью, и я рад за всех, кто работает на базе в Хинвиле. Я считаю, что все отлично потрудились, и, конечно, у всех большие ожидания. Мне хочется поскорее увидеть машину на трассе, и через несколько дней это произойдёт.

Я чувствую себя частью большой и славной семьи, это отличная команда, и я решительно настроен сделать всё от меня зависящее, чтобы мы вместе добились максимально возможных результатов».

Оригинальные детали и аксессуары ŠKODA

При производстве оригинальных деталей ŠKODA мы предъявляем такие же высокие требования к качеству, надежности и безопасности, как и при производстве новых автомобилей. Многие детали разрабатываются параллельно с проектированием нового автомобиля, что обеспечивает легкий и быстрый процесс их установки. Ассортимент оригинальных деталей ŠKODA включает в себя расходные материалы, кузовные детали, оригинальные смазочные материалы и т.д. Гарантийный срок на оригинальные детали составляет два года без ограничения пробега. Оригинальные детали ŠKODA доступны на рынке в течение 10 лет после окончания производства модели автомобиля. Вам не придется беспокоиться о том, найдется ли у нас оригинальная деталь для Вашего автомобиля.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Для всех наших тормозных колодок и дисков мы тщательно подбираем материалы, используем передовые технологические процессы и проводим серию комплексных испытаний. Ведь речь идет не просто о предотвращении повреждения автомобиля, а, что более важно, о сохранении человеческих жизней.

АМОРТИЗАТОРЫ

Амортизаторы оказывают существенное влияние на управляемость автомобиля, длину тормозного пути, износ шин и нагрузку на компоненты кузова и ходовой части. Их продуманная конструкция, высокое качество и оптимальные рабочие характеристики обеспечивают отличную управляемость, как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Кроме того, они способствуют повышению комфорта водителя и пассажиров, особенно при прохождении поворотов.

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

Компания ŠKODA устанавливает в свои автомобили оригинальные аккумуляторы. Батареи имеют увеличенный срок службы, отличаются надежностью. Гарантирован низкий показатель саморазряда даже при отрицательных температурах. Большой запас циклов заряда/разряда обеспечивает долгую эксплуатацию. В сравнении с обычной батареей аккумуляторы ŠKODA служат в три-четыре раза дольше. Уникальная конструкция обеспечивает устойчивость к вибрациям, тряске, эксплуатации в экстремальных условиях. Длительная эксплуатация не увеличивает показатель саморазряда.

ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Качественная очистка лобового стекла обеспечивает безопасность движения. Щетки Aero сконструированы в соответствии с современными требованиями. Функциональность обеспечивается уникальной конструкцией, использованными для производства материалами. Прижимное усилие по всей площади равномерно. Аэродинамическая форма щеток обеспечивает качественную чистку, скорость движения не имеет значения. Сквозные отверстия имеют малый диаметр – шум при движении минимален. Конструкция собрана без рычажных шарниров.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ŠKODA

Компания ŠKODA самостоятельно производит масло для своих автомобилей. Оригинальные смазочные материалы увеличивают ресурс двигателя, хорошо справляются с охлаждением. Качественное масло обеспечивает условия для нормальной работы механизмов, снижает расход.

ЗАЩИТА И НАДЕЖНОСТЬ

Использование оригинального моторного масла ŠKODA позволяет уменьшить механическое трение подвижных компонентов двигателя, предотвращая соприкосновение металла с металлом, а также препятствует образованию отложений, поддерживает чистоту двигателя и предохраняет от заедания поршневых колец.

МОЩНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Равномерно распределенное масло помогает уплотнить зазор между поршнем и стенкой цилиндра, обеспечивая максимальную мощность двигателя. Кроме этого, оригинальное моторное масло предотвращает коррозию, эффективно нейтрализуя продукты сгорания, благодаря чему продлевается срок службы двигателя.

ЭКОНОМИЯ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Использование оригинального моторного масла ŠKODA позволяет уменьшить износ двигателя за счет снижения трения на всех трущихся и скользящих поверхностях обеспечивая более плавную работу узлов в двигателе и большую экономичность. Оригинальное масло обеспечивает стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.

С ЗАБОТОЙ О КАЖДОМ АВТОМОБИЛЕ

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ŠKODA LONGLIFE III SAE 0W-30

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с улучшенными низкотемпературными свойствами, разработано на основе высококачественных базовых масел и современного пакета присадок с пониженной сульфатной зольностью.

Применяется для гарантийного и пост гарантийного обслуживания автомобилей концерна VOLKSWAGEN.

Преимущества:

• Превосходная стойкость полимерного загустителя обеспечивает увеличенный интервал замены

• Максимальная защита двигателя в условиях городского цикла

• Совместимо с устройствами доочистки выхлопных газов

перейти в каталог

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ŠKODA SPECIAL G SAE 5W-40

Моторное масло для бензиновых двигателей, не оборудованных фильтрами сажевых частиц, имеет высокий запас моющих свойств и обеспечивает надежную защиту двигателя в тяжелых условиях эксплуатации. Применяется для гарантийного и пост гарантийного обслуживания автомобилей концерна VOLKSWAGEN.

Преимущества:

• Отличная стойкость к окислению, благодаря синтетической базовой основе

• Максимальная защита двигателя в условиях городского цикла

• Повышенные моющие и нейтрализующие свойства

перейти в каталог

ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ

Проверить подлинность деталей Volkswagen Group Rus очень просто – каждая снабжается маркировкой. Клиент сможет самостоятельно убедиться в подлинности. Программа действует с конца 2018 года. Упаковка детали снабжается стикером с отпечатанными символами. Программа проверки Tested.Genuine убережет клиентов от покупки подделки.

Проверка происходит через интернет, занимает менее минуты. Основные этапы:

1. находим наклейку с маркировкой Teste.Genuine;

2. стикер очищается для получения доступа к защитному коду;

3. с помощью камеры смартфона сканируется QR.

Если отсканировать код нет возможности – можно воспользоваться сайтом testedgenuine.ru. Открыв сайт необходимо ввести 15 цифр присутствующих на наклейке.

ПРОЕКТ «ОПТ РЕСУРС»

Для увеличения доступности покупки оригинальных деталей оптом компания Volkswagen Group Rus разработала специальный проект – «Опт Ресурс». Целевыми клиентами проекта являются независимые сервисный центры, станции технического обслуживания автомобилей. Поставки осуществляются через существующую официальную сеть дилеров.

Сотрудничество с официальными поставщиками ŠKODA имеет преимущества:

• формируется индивидуальное предложение для каждого клиента;

• обеспечивается оперативная поставка товара с центрального склада;

• практикуется гибкая система образования цен, расчетов с заказчиками;

• консультанты помогут выбрать детали, оформить заказ;

• большой ассортимент оригинальных деталей в наличии.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ŠKODA

Автомобиль ŠKODA разнообразит вашу жизнь, сделает её комфортнее и проще. Владелец и вся его семья смогут иначе взглянуть на многие вещи. Основное достоинство — это практичность. Универсальная конструкция делает ŠKODA простым решением для сложных проблем. Сделать свой автомобиль уникальным поможет коллекция оригинальных аксессуаров. Использование ковриков, крепления багажа, дисков и других элементов упростит жизнь водителя, пассажиров. Компания гарантирует отсутствие сложностей при установке. Аксессуары разрабатывались специально для автомобилей ŠKODA. Совпадение крепежей, габаритов гарантировано. Перед запуском в массовое производство проводятся многочисленные тесты. Обеспечивается соблюдение требований безопасности.

КОЛЕСА И ДИСКИ

СПОРТИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ŠKODA

ВЕЛОАКСЕССУАРЫ ŠKODA

ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КОЛЛЕКЦИЯ MONTE-CARLO

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ ŠKODA

Использование оригинальных деталей, аксессуаров упростит использование автомобиля, сделает передвижение комфортнее. Купить аксессуары и запчасти можно в нашем онлайн-магазине. Вся информация представлена на сайте, ознакомиться с деталями можно по телефону.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ŠKODA

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ŠKODA

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЕРВИС

Вы можете записаться на техническое обслуживание или кузовной ремонт, а также обратиться к нам по любому интересующему вас вопросу.

Калькулятор ТО

Записаться на ТО

Калькулятор

Кузовного ремонта

Записаться на ремонт

Шиномонтаж

Записаться на шиномонтаж

Другое

Записаться на сервис

№ 1252: сменные детали


№ 1252:
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ЧАСТИ

Джон Х. Линхард

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 1252.

Сегодня гениальное изобретение забыто. Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет эту серию о машинах, которые делают наша цивилизация управляется, и люди, чьи изобретательность создала их.

Производство с машинные, взаимозаменяемые детали не то же самое как современный конвейер. Взаимозаменяемость была быть хорошо развитым, прежде чем мы сможем начать товары массового производства. Идея взаимозаменяемость восходит к Гутенбергу изобретение прецизионного типа. У часовщиков было начали делать некоторые детали взаимозаменяемыми в 18-ый век. А американцы любят приписывать Эли Уитни с изобретением в 1803 году идеи сделать мушкеты.

Но для первого цельного продукта, части которого могли обменяться местами, историк Кен Олдер приводит нас к Париж в 1790 году [1]. Оружейник Оноре Блан сделал тысячу мушкетов и сложите все их части в отдельные ящики. Он звонил вместе группа ученых, политиков и военные мужчины. Потом собирал мушкеты из частей взятые наугад из корзин. К тому времени Джефферсон уже посетил мастерскую Блана и написал назад в Америку о методе.

Джефферсон был президентом, когда Эли Уитни дублировал Демонстрация Блана 18 лет спустя. Никто понял это тогда, но Уитни притворялась. Он бы тщательно вручную изготавливал каждую деталь, чтобы они подходили друг другу вместе. Уитни продала правительству огромную контракт на четыре тысячи мушкетов. Он взял восемь лет, чтобы доставить их, а затем частей не было взаимозаменяемы ведь.

Но другие американцы продолжали использовать этот метод. работа. Перед Гражданской войной у нас были винтовки с детали, которые можно было бы заменить. После войны мы начал делать сложные товары, такие как шитье машины и пишущие машинки со сменными части.

Так что же стало с Бланком и его методом? ответ сюрприз. С одной стороны, Блан не был первый, чтобы сделать мушкеты таким образом. Различные французские Создатели работали над этой идеей с 1720 года. Кроме того, Блан занялся бизнесом и, к когда Уитни делал свою демонстрацию, Блан продюсировал 10 000 мушкетов в год для Наполеона.

Затем, в 1806 году, французское правительство уволило весь процесс. Почему? Используя неквалифицированный труд, Метод Блана сделал производителей независимыми. государственного контроля над старыми ремеслами. правительство выдвинуло загадочный аргумент, что рабочие которые не функционируют в целом, не могут производить гармоничные продукты. Они просто заявили, что Метод Блана не работал, и они отказались от него.

Между тем, Америка построилась на афере Уитни. К 1850 г., английские гости, вернувшиеся из Америки, описали то, что они теперь называли американской системой Производство. Когда они рассказали французам об использовании взаимозаменяемых частей, они обнаружили, что французы военные даже не слышали об этом. У французов было похоронил его полностью!

История мрачно напоминает нам, что технологии не прогресс простыми логическими способами. Наш выбор зависит по сотне субъективных вопросов, и они только слабо зависит от того, что работает лучше всего.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета. где нас интересует, как изобретательные умы работа.

(Музыкальная тема)


1. Алдер К., Инновации и амнезия: инженерная рациональность и Судьба производства взаимозаменяемых деталей в Франция. Технология и культура , Vol. 38, № 2, апрель 1997 г., стр. 273-311.

Ранняя программа Engines , Эпизод 101, также имеет дело с изобретение производства с взаимозаменяемыми части.


Источник чертежа: Эдинбург Энциклопедия, 1832 г.

Оружейное дело начала XIX века.

Двигатели нашей изобретательности Авторское право © 1988-1997 Джон Х. Линхард.

Предыдущий Эпизод | Поиск эпизодов | Индекс | Дом | Далее Эпизод

Как взаимозаменяемые детали произвели революцию в производстве вещей

  • Опубликовано

Источник изображения, Getty Images

от Tim Harford

, 50 вещей, которые сделали современную экономику

один потертой полдень, дневные дневные и 1785, официальные, официальные, официальные, официальные, официальные, официальные, официальные официальные, официальные, официальные, официальные, официальные официальные, официальные, официальные официальные, официальные, официальные официальные, официальные. разъяренные оружейники собрались в Венсенском замке, великолепном замке к востоку от Парижа.

Они были там, чтобы увидеть демонстрацию нового типа мушкета с кремневым замком, разработанного Оноре Бланом, оружейником из Авиньона, которого так презирали его коллеги-изготовители, что он был заперт в подземельях замка для его собственной защиты.

В прохладе подвалов замка мсье Блан изготовил 50 замков, один из которых был ударно-спусковым механизмом кремневого оружия.

Он быстро разобрал половину из них и с беззаботностью, которой славятся французы, раскидал их составные части по ящикам.

Там был ящик для главных пружин, ящик для курков, ящик для планшайб и ящик для пороховых лотков.

Источник изображения, Alamy

Подобно церемониймейстеру, демонстративно встряхивающему урну, полную пронумерованных лотерейных шаров, мсье Блан встряхивал эти коробки, чтобы смешать их компоненты. Потом спокойно вытаскивал детали наугад и начинал собирать их обратно в кремневые замки.

О чем он думал?

Все присутствующие знали, что каждое самодельное ружье уникально. Вы не могли просто вставить деталь из одного пистолета в другой и ожидать, что любой из них сработает. Но они сделали. Блан приложил огромные усилия, чтобы гарантировать, что все части были абсолютно одинаковыми.

Это была эффектная демонстрация возможностей взаимозаменяемых деталей.

50 вещей, которые создали современную экономику, освещает изобретения, идеи и инновации, которые помогли создать экономический мир.

Транслируется Всемирной службой Би-би-си. Вы можете найти больше информации об источниках программы и прослушать все выпуски онлайн или подписаться на подкаст программы.

Значение не ускользнуло от внимания одного из высокопоставленных гостей: эмиссара во Франции и будущего президента молодой нации Соединенных Штатов Америки Томаса Джефферсона.

Джефферсон взволнованно писал министру иностранных дел США Джону Джею: «Здесь сделано усовершенствование в конструкции мушкета, которое может быть интересно узнать Конгрессу. любой может быть использован для каждого мушкета в магазине.0014

«Я собрал несколько штук сам, рискуя частями, когда они попадались под руку, и они подошли самым совершенным образом. Преимущества этого, когда оружие нуждается в ремонте, очевидны.»

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Томас Джефферсон быстро увидел потенциальные боевые преимущества подхода Блана

Но, возможно, эти преимущества были не так очевидны, как он думал, поскольку Джефферсон изо всех сил пытался убедить своих коллег принять эту идею .

Так в чем именно заключались «очевидные» преимущества этой системы? Джефферсон сосредоточился на проблеме ремонта на поле боя, задаче, требующей сложного оборудования и часов квалифицированного труда.

Но по системе Блана требовалось всего несколько минут и некоторый рудиментарный навык, чтобы открутить мушкет, заменить неисправную деталь идентичной деталью и собрать все обратно, как новое.

Неудивительно, что коллеги-оружейники Блана беспокоились о будущем своей профессии. И недаром Томаса Джефферсона так интересовала проблема ремонта сломанных ружей.

Пока Джефферсон боролся за поддержку, Блан тоже боролся: изготавливать каждую деталь вручную с точностью, необходимой для работы системы, было невероятно дорого.

Решение уже существовало, если бы только Блан понял его. Это не только позволило бы быстро ремонтировать сломанное оружие, но и произвело бы революцию в мировой экономике.

За десять лет до демонстрации Блана рабочий-металлист по прозвищу Джон «Безумный Железо» Уилкинсон стал известен в Шропшире — на границе между Англией и Уэльсом. Он славился своей железной лодкой, железной кафедрой, железным столом и даже железным гробом, из которого любил вываливаться, чтобы удивить посетителей.

Источник изображения, Getty Images

На самом деле, он заслуживает гораздо большей известности за то, что в 1774 году изобрел метод просверливания отверстия в пушечном куске железа, чтобы оно каждый раз было прямым и точным.

Это было бесценно в военном отношении. Но Iron-Mad Wilkinson еще не закончил.

Несколько лет спустя он заказал одну из этих новомодных паровых машин у соседнего предприятия.

Но у них не получилось заставить его работать. Поршневой цилиндр, сделанный из металлических панелей, выбитых вручную, не имел идеально круглого поперечного сечения, поэтому пар просачивался повсюду вокруг головки поршня.

Дайте сюда, сказал Джон Уилкинсон и использовал свой метод пушечного сверления, чтобы сделать приятно круглый поршневой цилиндр.

Его поставщик, шотландец по имени Джеймс Уатт, никогда не оглядывался назад. Оснащенная блестяще эффективными паровыми двигателями Уатта и точно расточенными цилиндрами Уилкинсона, промышленная революция перешла на более высокую ступень.

Уилкинсон и Ватт не беспокоились о взаимозаменяемых частях как таковых. Они хотели, чтобы пушечные ядра подходили к пушкам, а поршни — к цилиндрам.

Источник изображения, Getty Images

Но инженерная проблема, которую они решали, также содержала ключ к взаимозаменяемости, которую Блан ценил, но считал дорогой.

Уилкинсон построил станок — инструмент, который автоматизирует производственный процесс.

Он состоял из очень острого сверла, водяной мельницы и системы зажима одного предмета при плавном вращении другого.

Но, как замечает Саймон Винчестер в своей книге «История точного машиностроения», именно у этих станков был любопытный побочный эффект: они лишали работы квалифицированных мастеров в большом количестве.

Коллеги-оружейники мсье Блана опасались, что потеряют выгодные ремонтные работы. Но они тоже были на грани потери рабочих мест на производстве.

Источник изображения, Getty Images

Мало того, что станки были лучше ручных инструментов, они также не требовали рук для их использования.

Второе непредвиденное последствие.

Если бы можно было использовать станки для производства идеально точных взаимозаменяемых деталей, это не только упростило бы ремонт на поле боя, как это видел Джефферсон, но и сделало бы процесс сборки более простым и предсказуемым.

Другие вещи, которые сделали современную экономику:

Убиты за шпионаж: история первой фабрики

Что динамо-машина рассказывает о технологических инновациях

Почему снижение стоимости света имеет значение

Может ли компьютер обмануть вас думаешь это человек?

Знаменитое описание фабрики по производству булавок, данное экономистом Адамом Смитом за девять лет до демонстрации Блана, изображало каждого рабочего, добавляющего шаг к тому, что было раньше.

Но с взаимозаменяемыми частями такая производственная линия может стать гораздо более быстрым, более предсказуемым и более автоматизированным процессом.

Через Атлантику американцы, наконец, начали слушать Томаса Джефферсона.

Обещание, которое он дал, в конце концов было реализовано в оружейной в Харперс-Ферри в Западной Вирджинии. В 1820-х годах он начал производить, по словам Винчестера, «первые по-настоящему механические объекты производственной линии, изготовленные где угодно».

Как и предполагал Блан, это были пистолеты: замок, приклад и ствол.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Генри Форд прославился тем, что автоматизировал большие части процесса производства автомобилей. Жатки и комбайны Сайруса Маккормика, а спустя столетие — модель T Генри Форда.

Форд был чемпионом по взаимозаменяемости, и производственная линия модели T была бы немыслима без точно обработанных взаимозаменяемых частей.

Что касается бедняги Оноре Блана, то он был уничтожен Французской революцией 1789 года — его мастерская в подземелье разграблена толпой, его политическая поддержка гильотинирована.

Он безнадежно залез в долги.

Блан, возможно, породил экономическую революцию, но благодаря революции совсем другого рода он так и не увидел, как его собственные идеи обретут форму.

Автор ведет колонку «Экономист под прикрытием» в Financial Times. 50 вещей, которые создали современную экономику транслируется на Всемирной службе Би-би-си.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *