Лидерство на российском рынке пикапов удержал УАЗ :: Новости коммерческого транспорта
Доля отечественного УАЗа на рынке пикапов в России выросла в 2017 году до 49%
Александр Климнов, фото автора, схемы ООО «Автостат Инфо»
Рынок пикапов в РФ традиционно невелик. Ему даже в лучшие докризисные годы было далеко не только до «Великого Североамериканского рынка Пикапов» с его миллионными продажами,
но и до рынков стран БРИКС. В России пикапы традиционно занимают нишевый сегмент «спортивно-рекреационных недовнедорожников», за исключением, марки ВИС, ныне поглощенной брендом LADA, которая подавляющую часть своих машин реализует с надстройкой типа фургон, да и остальные ее пикапы идут именно как утилитарные легкие LCV. Впрочем, госструктуры понемногу стали испытывать интерес и к продукции Ульяновского автозавода, т.е. модели УАЗ ПИКАП, для которой разработано множество специализированных приложений.
Лидер российского рынка УАЗ ПИКАП стал непременным участником специализированных выставок, например, Интерполитех-2017, где предстал в версии «Кинологическая служба»
В 2017 году рынок по данным ООО «Автостат Инфо», в целом, вырос лишь на 1,2% до 11 441 ед. , причем, значительную часть этого прироста обеспечил именно последний месяц 2017 года, когда продажи подскочили на 50,6% (месяц к месяцу) до 1827 ед., а российские бренды совершили внушительный скачок на 79,4% до 1055 ед. (57,7% рынка против 48,5% годом ранее), а иномарки – на 23,5% до 772 ед. (42,3% против 51,5%). Вообще стабильный рост рынка пикапов пошел с августа, усилившись в четвертом квартале. Спад продаж пикапов наблюдался только в мае и июле. Соответственно и в данном сегменте произошло фактическое импортозамещение – за год доля отечественной продукции выросла до 47,1% (5384 ед.) против 44,3% годом ранее, соответственно, доля иномарок снизилась с 55,7% до 52,9% (6057 е.д.). Другой вопрос, что причиной ему стал не качественный рост отечественной продукции, а общее смещение спроса на менее экзотические автомобили, льготные государственные кредиты и большие флит-продажи, а также стабильное повышение цен на пикапы-иномарки.
Именно рост цен и появление аналогичной модели Fiat Fullback подорвали спрос на былой бестселлер на рынке новых пикапов Mitsubishi L200
В наибольшей степени вырос спрос на пикапы в Сибирском ФО (+21,9%, доля региона в парке пикапов 16,2%), в Дальневосточном ФО (+11%, доля 5,1%) и в Уральском ФО (+6,8%, доля 14,4%), а в самом большом по парку Центральном ФО (доля 23%), напротив, продажи упали на 9,2%, ну, а хуже всего пикапы расходились в Северо-Кавказском ФО (–18,4%, доля 2,2%).
Итак, лидерство на рынке пикапов в 2017-м второй год подряд успешно удерживает отечественный УАЗ, причем, при снижении продаж на 3,2% до 3563 ед. Декабрь и для него стал ударным, так продажи выросли практически вдвое – на 97,8% до 890 ед. Единственная модель УАЗ ПИКАП (УАЗ-23632), выпускаемая с уже 10-й год за счет неоднократных и своевременных модернизаций, а также относительной ценовой доступности держит конкуренцию с самыми современными иномарками (рост на 27,6% за год – до 3563 ед. и в 2,3 раза в декабре до 890 ед.).
УАЗ ПИКАП в образе лихой тачанки на выставке АРМИЯ-2017
Иномарки представлены такими мировыми бестселлерами как Toyota Hilux (–8,3% до 3281 ед. и –1,1% до 374 ед., соответственно) и Mitsubishi L200 (–25,6% до 1231 ед., но рост в 2,4 раза до 214 ед. в декабре).
Мировой бестселлер Toyota Hilux хорош во всех отношениях, кроме цены
Лидером прироста в 2017 году стал одноплатформенный с L200 новичок рынка Fiat Fullback,
чьи продажи выросли в 7 с лишним раз до 353 ед.
Новичок рынка Fiat Fullback уверенно отъел у одноплатформенного братца L200 часть российского рынка
Это подтверждает и декабрь, когда L200 вырос в 2,4 раза, а Fullback – лишь в 1,8 раза. Второй пикап по приросту за год на рынке – Isuzu D-Max с ростом в 5,7 раза до 119 ед., а третий – почти старинный отечественный LADA-2329 с ростом в 2,3 раза до 156 ед.
Пикап Isuzu D-Max появился на российском рынке с опозданием (только в позапрошлом году) и теперь пытается догонять своих японско-таиландских конкурентов Toyota Hilux и Mitsubishi L200
Древний пикап LADA 4×4 Pickup (LADA-2329) пришелся ко двору Росгвардии
Ставший четвертым на рынке бренд LADA (1821 ед., рост на 37,3%), преимущественно реализовывал пикап (фургон) модели ВИС-2349 (на базе легковой модели LADA Granta) – 1480 ед.
Еще одного наследника «Нивы» – пикап ВИС-2346 продали
ВИС-2349 грузоподъемностью 700 кг на рынке гораздо более известен как фургон, а не как пикап
Интересно, что Большая детройтская тройка представлена лишь 78 ед. пикапов RAM, 38 ед. –
Ford F-serie и 2 ед. Chevy Silverado и GMC Sierra, ввезенными частными лицами.
Среди новичков рынка китайский пикап Foton Tunland
Из новичков можно отметить китайский Foton Tunland (продажи с мая), а также возобновление с июня продаж пикапа Gonow Troy, реализованных, соответственно в количестве 34 и 6 ед.
Российский рынок пикапов в феврале
Дата изготовления: 31.03.2022 09:03:49
В феврале 2022 года продажи новых пикапов в России, согласно данным «Автостат Инфо», выросла на 39,5% до 851 ед. За январь-февраль текущего года реализация достигла 1603 новых пикапов (+47,1%).
Доля российских марок, т. е. фактически модели «УАЗ Пикап» («УАЗ-23362») с начала года достигла отметки 29%. Всего в феврале этого года было продано 464 таких машин против 209 ед. в прошлом году (+48,2%).
Доля пикапов-иномарок с начала года выросла с 70,5% до 71% (1139 ед., +48,3%).
Интересно, как за январь–февраль распределились марки по странам-производителям. Так японские бренды заняли 54,2% рынка (фактически все японские пикапы, официально поставляемые в РФ, производятся в Тайланде – авт.) против 50,4% в 2021-м. А вот европейские бренды в лице единственной модели Volkswagen Amarok, еще занимавшей в начале прошлого года 3% рынка, ушли совсем. И похоже, что во втором поколении «Амарок» и вовсе не вернется на рынок.
Далее, 10,2% рынка заняли китайские производители: продано 163 ед. (+26,4%). При этом они и сократили долю по сравнению с 11,8% в 21-м годом, но в феврале 22-го их доля возросла до 13,8% (117 ед.).
Американские пикапы (включая полноразмерный Toyota Tundra), которые в Россию официально не поставляются, заняли с начала года 6,1% рынка (97 ед. ) и 60 ед. составили продажи модели в феврале.
В прошлом месяце среди моделей первенствовал как уже упоминалось «УАЗ Пикап», а среди иномарок – Toyota Hilux (продано 281 ед., +82,5%), Mitsubishi L200 (133 ед., –31,1%) и Isuzu D-Max (51 ед., рост в 17 раз). Лучше показатели были только у Great Wall Poer — 63 ед. (74 ед.). За 2 месяца лучший результат из иномарок также у Toyota Hilux (510 ед., +84,1%), Mitsubishi L200 – (292 ед., +11,9%).
Надо отметить, что в феврале из американских пикапов наилучший результат у модели Ram: рост в 2,5 раза до 37 ед. (с начала года — 66 ед., рост в 2,4 раза), который ввозят только серые импортеры.
Добавим, что рынок пикапов с пробегом составил в феврале 3233 ед. (+10,5%), а с начала года – 6019 ед. (+9,9%). Наиболее популярной моделью на «вторичке» остается Toyota Hilux, перепродажи которой составили 734 ед. (+60,6%) в феврале 2022 года и 1371 ед. (+55,6%) за 2 месяца текущего года. Далее идут Mitsubishi — 573 ед. (+9,4%) и 1046 ед. (+5,5%) соответственно и «УАЗ Пикап» — с 420 ед. (+8,5%) и 796 ед. (+15,2%) соответственно.
Парк пикапов в России на начало 2021 года составил 419,4 тыс. машин, из которых в Москве числятся 31,5 тыс. (7,5% от парка), в Московской области – 19,1 тыс. (доля 4,6 тыс.), а в Краснодарском крае – 17,6 тыс. (4,2%).
Парк пикапов «ИЖ» (не производятся уже почти 10 лет) до сих пор наиболее многочисленный и составляет 121,8 тыс. машин. За ним идет парк пикапов Toyota — 79,7 тыс. автомобилей и Mitsubishi — 66,1 тыс., тогда как у «УАЗа» зарегистрировано 39,8 тыс. автомобилей.
Наиболее распространенная модель пикапа в России – Toyota Hilux (зарегистрировано 72,5 тыс.), за ней следует Mitsubishi L200 (62,5 тыс. ед.). Третье место по численности занимает древний «ИЖ-2715» (который де-факто фургон, а не пикап) — 65,1 тыс. Добавим сюда еще более свежий «ИЖ-2717» с 56,7 тыс. и «УАЗ-23632» («УАЗ Пикап») — с 39,8 тыс.
Учитывая, что экспорт любых автомобилей в Россию запрещен США (часть антироссийских санкций), а японские бренды приостановили свою деятельность, получается, что в ближайшие месяцы на рынке пикапов останутся только УАЗ и китайские модели (например Great Wall могут начать собирать на заводе Haval в Туле), которые и станут основными конкурентами на российском рынке.
Ключевые слова: пикапы
Автор: Александр Климнов
Как российских снайперов дурят пикапы фермеров из Великобритании
- Грузовики, поставленные британскими фермерами, переоборудуют в Украине для снабжения военных.
- Краудфандинговая инициатива Car4Ukraine получила более 100 автомобилей из Великобритании.
- Британские праворульные модели сбили с толку российских снайперов и спасли жизни украинских солдат.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Разбитые сельскохозяйственные грузовики, которые до сих пор, скорее всего, перевозили навоз и строительную технику через британскую сельскую местность, превращаются в ценное оружие войны в Украине.
Иван Алексей — 25-летний киберспортивный аналитик родом из Херсона, Украина. По-прежнему работая в игровой индустрии, он также работает в команде Car4ukraine, созданной в марте организации, которая переоборудует гражданские пикапы в боевые машины военного класса.
Украинец покупает подержанные грузовики со всей Европы, и военные используют их для борьбы с российскими солдатами во время продолжающегося путинского вторжения. Алексей и его команда собрали все деньги, потраченные на покупку грузовиков.
Он рассказал Insider, что Car4ukraine получила около 100 автомобилей из Великобритании. Алексей рассказал, что большинство грузовиков до переделки использовались только для сельскохозяйственных работ.
Российские снайперы по ошибке нацелились на пассажирское сиденье
Украинские солдаты стреляют из кузова фургона, переоборудованного Car4ukraine. Иван Алексей 9Британские грузовики 0010 бывают разных моделей и марок, но всех их объединяет одно: место водителя находится с правой стороны.Это небольшое отличие от других грузовиков и транспортных средств на передовой спасло жизни многим украинским солдатам, рассказал Алексей Insider. По словам Алексея, российские снайперы по ошибке нацелились на пассажирское сиденье, думая, что стреляют по водителям.
Иногда, по словам Алексея, водители подкладывали манекены на пассажирское сиденье, чтобы еще больше закрепить приманку.
Анонимные украинские солдаты с автомобилем Car4ukraine. Иван Алексей«Они с фермы, значит, могут быть какие-то царапины, они могут плохо пахнуть, но это не имеет значения. Значит, они уже будут стоить дешевле», — сказал Алексей Insider.
Car4ukraine поставляет подержанные полноприводные дизельные грузовики с 2,0-литровыми двигателями со всей Европы. В число любимых моделей входят Toyota Hilux и Tundra, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan Navara и KingCab, Isuzu D-Max, Маzda BT-50 и Mazda B2500, а также Jeep Gladiator. Эти грузовики обычно стоят 5500 евро или примерно 5800 долларов.
Но надежные британские сельскохозяйственные грузовики, зачастую с пробегом более 100 000 миль, можно купить всего за 2 000 долларов. Член команды Car4ukraine рассказал Telegraph , что некоторые фермеры сдают ключи всего за 1 фунт стерлингов, когда узнают о конечном пункте назначения своих грузовиков.
Как переоборудуют грузовики для войныКомпания Car4ukraine собрала достаточно денег, чтобы доставить войскам 146 переоборудованных грузовиков, обеспечивающих быструю огневую мощь, еще 36 находятся в пути.
По прибытии в Украину механики-добровольцы Car4ukraine набирают для усиления кузовов автомобилей стальные пластины для защиты пассажиров от российских минометов и обстрелов. Затем они добавляют стойки к задней части грузовиков для размещения пулеметов, Javelin, NLAW и противотанковых орудий Stinger.
Поскольку война против вторжения России бушует уже десятый месяц, украинские военные постоянно используют автомобили Car4ukraine для борьбы с вражескими войсками, перевозки раненых мирных жителей и солдат в безопасное место и даже сбивают российские ракеты.
—car4ukraine.com (@carforukraine) 18 ноября 2022 г.
Говоря с Insider по видеосвязи, Алексей описал серию сообщений, которые он получил от солдата, управляющего одной из его машин.
«Пару дней назад мы только что получили изображения крылатой ракеты, отправленной в понедельник Россией, но она была сбита из пулемета одного из наших грузовиков. »
Команда из 17 человек в Car4ukraine является частью гражданских усилий страны по разгрому сил Путина, часто с импровизированным арсеналом для борьбы с хорошо вооруженным соседом.
Команда Car4ukraine. Car4УкраинаМаленькие вещи или маленькие люди — это то, что может изменить ситуацию против «огромной глупой армии России», — сказал Алексей Insider.
«И со всеми этими краудфандинговыми идеями о том, как улучшить каждый аспект войны, мы победим», — сказал он.
Объем рынка коммерческих автомобилей в России, рост и отчет, 2028 г.
Объем рынка коммерческих автомобилей в России в 2020 г. составил 9,32 млрд долл. США. Прогнозируется, что рынок вырастет с 9,14 млрд долл. США в 2021 г. 3,1% в период 2021-2028 гг. Глобальное воздействие COVID-19 было беспрецедентным и ошеломляющим: российские коммерческие автомобили стали свидетелями негативного шока спроса по всей стране в условиях пандемии. Согласно нашему анализу, в 2020 году рынок продемонстрировал снижение на -14%. Внезапный рост среднегодового темпа роста объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.
Рынок в России сильно зависит от местного спроса. Несмотря на колебания цен на нефть и рост инфляции в конце 2019 года, российская автомобильная промышленность быстро восстанавливалась благодаря государственной льготной поддержке по некоторым программам. Более того, рынок автобусов и продажи грузовых автомобилей в России выросли благодаря усилиям и инновациям отечественных игроков, таких как КАМАЗ, ГАЗ, LADA, УАЗ, MAN, Scania и других. Центральным элементом роста России является поддержка местных производителей правительством. Кроме того, дополнительный спрос на автобусы наблюдался в 2018 году в связи с проведением чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Правительство также продолжало поддерживать производителей автобусов, в том числе школы в рамках федеральной программы.
Кроме того, ужесточение экологических стандартов, необходимость обновления парка коммерческих транспортных средств и развитие экономики совместного потребления являются параметрами, которые, как ожидается, изменят рынок в крупных городах в среднесрочной перспективе.
Снижение спроса на новые автомобили из-за пандемии COVID-19 повлияло на рост рынка
В целом российская экономика сильно пострадала из-за воздействия пандемии COVID-19. Автомобильный сектор, особенно сегмент коммерческих автомобилей, испытал большее влияние, и в результате на рынке наблюдается спад. Кроме того, последствия COVID-19будет ощущаться в долгосрочной перспективе, и полное восстановление этого рынка займет около 3-4 лет. Более того, из-за COVID-19 пострадала вся цепочка поставок в промышленности, и некоторые поставщики объявили, что возможны задержки в платежах своим поставщикам, что вызовет дальнейшие проблемы, и это также затронет отрасль автомобильных запчастей. Таким образом, ожидается, что эти факторы будут препятствовать росту рынка по всей стране в течение прогнозируемого периода. Более того, Европа столкнулась с перебоями в производстве у многих поставщиков первого уровня. Из-за COVID-19пандемия, изоляция и экономический кризис серьезно повлияли на финансовые показатели производителей грузовиков в 2020 году, при этом спрос в некоторых странах снизился. Например, производство грузовиков в России упало на -7,3% в 2020 году до всего 74 780 единиц, что является самым низким годовым объемом по сравнению с предыдущим годом. Важность автоматизированных грузовиков приводит к значительному росту, несмотря на пандемию COVID-19. Это обеспечивает бесконтактное решение для транспортировки и избавляет от необходимости работать вручную.
Такие компании, как ПАО «КАМАЗ» и Scania, столкнулись со снижением выручки примерно на 6–12% из-за эффекта ковида. Этому рынку в России потребуется 2-3 года, чтобы выйти на докризисный уровень. Хотя прогнозировать продолжительность пандемии трудно, но правительственные постановления и шаги компаний с использованием различных процедур и норм безопасности, вероятно, будут благоприятствовать автомобильному рынку.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.
Повышение уровня электрификации транспортных средств и внедрение передовых технологий создадут положительную тенденцию для роста рынка
Растущее загрязнение воздуха, вызванное топливом, выбрасываемым обычными транспортными средствами, приводит к экологическим кризисам. Это побудило производственные компании перейти к устойчивым источникам энергии. Системы общественного транспорта внедряют электрификацию коммерческих транспортных средств, чтобы продвигать общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов, сохраняя при этом окружающую среду чистой и пригодной для дыхания для жителей. К 2030 году российское правительство планирует инвестировать около 10,5 млрд долларов в разработку электромобилей и автомобилей на водороде, что свидетельствует о заметном росте коммерческих электромобилей.
OEM-производители также работают над снижением стоимости аккумуляторов, чтобы стимулировать электромобили в стране. Различные известные игроки, такие как КАМАЗ, Daimler и Volvo, переходят на электромобили, чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос. Кроме того, электромобили также набирают популярность на мировом рынке благодаря их различным свойствам, таким как длительное время автономной работы, увеличенный запас хода, энергоэффективность и усовершенствование электронных систем. Точно так же коммерческие автомобили также демонстрируют тенденцию к автоматизации, которая способствует росту рынка. Например, Мосгортран, контролирующий обширную автобусную и трамвайную сеть Москвы, планирует добавить к концу 2020 года 2000 электробусов для общественного транспорта; Москва также готовится к полностью электрическим автобусам, заменив к 2030 году все автомобили с бензиновым или дизельным двигателем в общественном транспорте9. 0011
Кроме того, российские отечественные производители также активно участвуют в электрификации коммерческих автомобилей, используя различные стратегии. Например, в апреле 2020 года компания MW Motor и УАЗ планировали построить четырехколесный внедорожник, электрический 469 Hunter. Точно так же один из ведущих игроков в России, КАМАЗ, уже сотрудничал с Cummins для электрификации автобусов и грузовиков. (полностью электрические и гибридные модели).
ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ
Развитие дорожной инфраструктуры и индустриализация, государственная поддержка и экономические показатели будут способствовать росту рынка
Быстрый рост населения и растущая урбанизация, расширение промышленного сектора и развитие инфраструктуры являются главными причинами развития рынка в России Промышленный сектор быстро расширяется, создавая большое количество рабочих мест в различных отраслях, таких как горнодобывающая промышленность, строительство и туризм. Кроме того, это увеличило количество пассажиров, тем самым создав высокий спрос на общественный транспорт.
Крупномасштабные инвестиционные проекты в рамках государственно-частного партнерства могут стимулировать спрос в среднесрочной перспективе. Согласно планам правительства, расходы на инфраструктурные проекты с настоящего момента до 2024 года составят 6,3 трлн рублей. Государственная поддержка, открытый бизнес и госпрограммы «Российский перевозчик» увеличат спрос на новые грузовики.
Кроме того, стабилизация макроэкономических показателей, рост числа предпринимателей и оживление отраслей, использующих грузовики (например, строительство, торговля и производство), положительно повлияют на рынок. Кроме того, рост активности МСП по всей стране в значительной степени способствует восстановлению экономики России, что будет способствовать дальнейшему увеличению продаж.
Обладая огромными запасами нефти, Россия в 2019 году заняла второе место в мире по добыче нефти, что поможет развитию рынка. В России более 40% автобусов старше 15 лет, и в ближайшем будущем их необходимо будет заменить, что, как ожидается, приведет к росту рынка. Изменения в структурах покупателей, сектор электронной коммерции начал расти, требуя быстрой доставки товаров и большего количества транспорта, что положительно повлияло на продажи коммерческих автомобилей.
ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Влияние Covid-19, экономическое положение, ограничение покупательной способности населения, возможное ограничение роста рынка
Сегмент грузовых автомобилей более чувствителен к макроэкономическим изменениям, чем сегмент легковых автомобилей. Экономический спад в 2019 году, вызванный спадом в розничной торговле и строительстве, негативно сказался на продажах грузовиков в России. Кроме того, важнейшие проблемы, с которыми сталкиваются потребители в России, — это высокая стоимость обслуживания, стоимость ремонта, совместимость продуктов, история продукта и жизненный цикл.
Из-за замедления экономического роста, снижения цен на нефть и девальвации российского рубля все эти факторы в совокупности повлияли на потребительские расходы и, таким образом, привели к общему снижению роста рынка и спроса. Кроме того, высокий риск угроз кибербезопасности и сложности, с которыми сталкивается водитель при работе с усовершенствованной системой, могут представлять опасность для транспортных средств, пассажиров и водителя. Любые сбои или вынужденные и непроизвольные ошибки в этих передовых системах могут быть опасны и опасны для жизни пользователей.
Таким образом, сложный механизм в сочетании с нехваткой квалифицированных рабочих и высокой стоимостью замены и обслуживания этих систем являются факторами, которые могут сдерживать рост рынка коммерческих автомобилей в России.
Сегментация
По данным анализа источника питания
, чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, поговорите с аналитиком
Отдел Diesel Segment Domignates Market
. подразделяется на бензиновые, дизельные, HEV/PHEV, BEV и автомобили на топливных элементах.
Дизельный сегмент занимает наибольшую долю российского рынка, и ожидается, что сегмент BEV будет лидировать в течение всего прогнозируемого периода. Сегмент дизельных двигателей доминирует на российском рынке легких коммерческих автомобилей, поскольку большегрузные автомобили используют дизельное топливо в качестве силовой установки. Цены на нефть выросли до 63,0 долларов США за баррель в 2018 году, что положительно сказалось бы на продажах в России. Бензиновый сегмент также вносит значительный вклад в дизельное топливо, поскольку производитель предпочитает использовать дизельное топливо в качестве силовой установки для большинства типов коммерческих автомобилей. В качестве источника энергии для легких коммерческих автомобилей отечественного производства и импортных коммерческих автомобилей используется бензин.
Кроме того, с 2019 года наблюдается постепенный рост продаж автомобилей HEV/PHEV, и компании активно разрабатывают и участвуют в стратегиях более широкого роста этих автомобилей. Кроме того, на российском рынке коммерческих автомобилей также наблюдается постепенное внедрение электрических автобусов (Battery EV) в общественный транспорт. Например, в 2018 году правительство Москвы закупило первые электробусы и планирует закупать более 800 автомобилей ежегодно, чтобы к концу 2023 года город мог управлять парком электробусов в количестве 1800 единиц. Кроме того, доля электромобилей в России будет расти. от 0,05% до 15% в следующие 9лет на мировом рынке.
Сегмент топливных элементов в настоящее время находится в стадии разработки, поскольку многие российские компании начали предпринимать инициативы по изучению потенциальных возможностей на рынке водорода. Продолжающаяся государственная поддержка различных политик и недавние разработки местных компаний по разработке грузовиков с водородным двигателем будут востребованы на рынке в будущем.
Анализ по типам транспортных средств
Сегмент легких коммерческих автомобилей будет занимать наибольшую долю рынка
В зависимости от типа транспортного средства рынок делится на легкие коммерческие автомобили (LCV), тяжелые коммерческие автомобили (HCV) и автобусы.
Сегмент LCV занимает наибольшую долю на российском рынке. Доминирование можно объяснить различными факторами, в том числе наличием большого количества транспортных средств и ростом располагаемых доходов. Кроме того, сегмент LCV будет доминировать в прогнозируемом периоде из-за прогнозируемых продаж и растущего развития рынка на российском рынке. Кроме того, предпочтения потребителей, государственные расходы и внедрение новых технологий в легкие коммерческие автомобили значительно помогут расширить их бизнес в ближайшие годы.
В 2020 году сегмент большегрузных автомобилей демонстрирует низкие темпы роста и высокий уровень проникновения. Ожидается, что растущий спрос на экскаваторы в странах для промышленного применения и усиление внимания правительства к сегменту электрификации грузовых автомобилей, как ожидается, повысит спрос на тяжелые грузовые автомобили на российском рынке.
Инициатива отечественных игроков по сокращению выбросов CO2 и строгое регулирование в отношении транспортных средств, стремление правительств к мерам безопасности пассажиров в сочетании с развитием инфраструктуры зарядки и использованием передовых технологий для автобусов поможет повысить спрос на этот сегмент в ближайшие годы.
КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ
Партнерство с местными и международными игроками для улучшения рыночных перспектив
помочь потребителям освоить коммерческие автомобили, работающие на СПГ.
В сентябре 2018 года КАМАЗ и Cummins подписали Меморандум о взаимопонимании по разработке электрифицированных решений для новой линейки аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.
В 2020 году группа Volvo AB заключила стратегический союз с группой ISUZU, чтобы продать UD Trucks компании Isuzu Motors.
В ноябре 2020 года Volvo Group подписала соглашение о создании совместного предприятия с Daimler Truck AG для разработки и коммерциализации систем топливных элементов для большегрузных автомобилей.
СПИСОК ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ:
- КАМАЗ (Набережные, Челны, Россия)
- Volvo AB (Гетеборг, Швеция)
- Hino (Toky Motors)0004
- Mercedes Benz (Stuttgart, Germany)
- Navistar International Corp (Illinois, U. S)
- GAZ (Nizhny Novgorod, NIZ, Russia)
- SCANIA (Södertälje, Sweden)
- ISUZU (Tokyo, Japan )
- PACCAR Inc. (Bellevue, Washington, U.S.)
- URAL (Miass, Russia)
KEY INDUSTRY DEVELOPMENTS:
- July 2021– Scania collaborates with AMAZON web services for the зеленая IT-инициатива. Это создаст возможности для российского сегмента коммерческих автомобилей.
- Январь 2021 г. — Scania сотрудничала с Canadian Westport Fuel Systems для изучения возможности использования водородных топливных систем с непосредственным впрыском под высоким давлением в двигателях SCANIA последнего поколения. Кроме того, SCANIA выпустила подъемные и отключаемые оси для самосвалов и лесовозов с колесной формулой 6X4 или 8X4.
- Декабрь 2020 г. – Volvo Group, Daimler Truck AG, IVECO, OMV приняли решение о расширении массового производства водородных грузовиков в Европе.
- Март 2021 — ISUZU Россия вывела на российский рынок новое малотоннажное шасси. Грузоподъемность этого шасси увеличена на 500 кг по сравнению с предыдущим. Это шасси доступно в трех версиях: Стандартная, Полноприводная, Газовый двигатель. Кроме того, ISUZU, Hino Motors ltd и корпорация Toyota объявили о партнерстве в области коммерческих автомобилей, чтобы объединить технологии и ресурсы для создания единой платформы. Благодаря этому партнерству эти компании стремятся ускорить внедрение и популяризацию технологий CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric) для преодоления трудностей транспортного сектора и создания среды с нулевым выбросом CO2.
- Март 2021- Компания ГАЗ запустила серийное производство автобусов на СПГ на Ликинском автобусном заводе, принадлежащем Группе ГАЗ.
ОБЛАСТЬ ПОКРЫТИЯ ОТЧЕТА
Инфографическое представление рынка коммерческих автомобилей России
Просмотреть полную инфографику
Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами
Отчет о рынке коммерческих автомобилей в России содержит подробный анализ рынка и фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, типы и основные области применения продуктов.