Специализированные транспортные средства
Выезд на объект
Заказ выезда специалиста для осмотра объекта.
Подбор автокрана
Расчет грузоподъемности автокрана онлайн.
Расчет расстояния
от МКАД до вашего объекта. География оказания услуг.
Расчет веса груза
Калькулятор веса груза по его параметрам.
Warning: Trying to access array offset on value of type int in /home/virtwww/w_arendakranov_48be7262/http/wp-content/themes/twentyseventeen-child/header.php on line 287 Warning: Undefined variable $wiget_content in /home/virtwww/w_arendakranov_48be7262/http/wp-content/themes/twentyseventeen-child/header.php on line 293
Аренда крана – профильная область деятельности нашей компании. Но кроме автокранов мы также предоставляем в аренду и многую другую строительную технику. Чтобы наши клиенты могли легче ориентироваться в выборе необходимой техники, мы подробно рассказываем о ней в своих статьях. В данной статье речь пойдет о специализированных транспортных средствах.
Специализированные транспортные средства – это приспособления для транспортировки определенных видов грузов, требующих соблюдения конкретных условий перевозки. Специализированные транспортные средства оборудуются таким образом, чтобы обеспечивалась безопасность перевозки, а также погрузки-разгрузки данных грузов. Таким образом, применяя такие транспортные средства, можно минимизировать количество повреждений специфических грузов и, следовательно, снизить затраты на строительство. Специализированные транспортные средства широко применяются при доставке строительных материалов и различных конструкций к местам назначения.
Специализированные транспортные средства представлены, в основном, прицепами и полуприцепами, крепящимися к различным базовым машинам (грузовым автомобилям, тягачам, тракторам).
Теперь рассмотрим, какие бывают специализированные транспортные средства, и для каких целей они применяются.
- Самосвалы
- Предназначены для транспортировки сыпучих грузов, грунта. Самосвалы оборудованы металлическим кузовом, имеющим в поперечном сечении прямоугольную, трапециевидную или корытообразную форму. Разгрузка осуществляется при помощи подъемного гидравлического механизма. Кузов может опрокидываться назад или в стороны. Самосвалы бывают:
- универсальные общестроительные,
- карьерные.
Общестроительные самосвалы перевозят грунт, песок, щебень, бетонные смеси, мусор и т.д. Их грузоподъемность варьируется в пределах от 7 до 20 тонн. Базовой машиной служат грузовые автомобили. Современные самосвалы имеют автоматическую систему открывания бортов.
Карьерные самосвалы применяются при добыче полезных ископаемых открытым способом, имеют большую грузоподъемность и не могут передвигаться по дорогам общего пользования.
- Самосвальные автопоезда
- Имеют в своем составе автомобиль-самосвал с прикрепленным прицепом-самосвалом или седельный тягач с полуприцепом-самосвалом. Самосвал в составе автопоезда имеет двустороннюю разгрузку, а прицеп – трехстороннюю. Прицепы могут состоять из сдвоенных кузовов: переднего и заднего, имеющих двустороннюю и трехстороннюю разгрузку соответственно. Гидравлическая система базового самосвала управляет гидроцилиндрами прицепов.
- Керамзитовозы
- Используются для перевозки керамзита и иных сыпучих грузов, имеющих небольшую плотность. Имеют самосвальный кузов-полуприцеп большой грузоподъемности. Керамзитовозы бывают двухосными и трехосными.
- Панелевозы
- Используются для перевозки железобетонных и других панелей, а также других крупногабаритных конструкций (перекрытий, балок, плит и т.п.). Различают следующие типы панелевозов:
- хребтовые панелевозы,
- кассетные панелевозы,
- панелевозы с наклонной рамой,
- платформенные панелевозы.
- Плитовозы
- Эти полуприцепы используют при транспортировке крупногабаритных плоских и линейных строительных конструкций. Плитовозы – это высокорамные полуприцепы (одно- или двухосные) платформенного типа. Грузовая площадка плитовозов оборудована специальными опорами и креплениями.
- Фермовозы
- Длиннобазовые полуприцепы, применяемые для перевозки ферм длиной 12, 18 и 24 метра.
- Полуприцепы-сантехкабиновозы
- Перевозят элементы жилых и промышленных зданий, имеют более низкое расположение грузовой площадки по сравнению с панелевозами и не имеют специальных крепежных средств.
Кроме вышеперечисленных специализированных транспортных стедств для перевозки специфических грузов также служат трубовозы, плетевозы, битумовозы, автогудронаторы, контейнеровозы.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Строительные машины и основы автоматизации
Такие транспортные средства приспособлены для перевозки одного или нескольких однородных грузов, отличающихся специфическими условиями их транспортировки, и оборудованы различными приспособлениями и устройствами, которые обеспечивают сохранность и качество доставляемых на строительные объекты грузов и комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ.
менение специализированного транспорта способствует повышению эффективности и качества строительства, позволяет снизить себестоимость перевозок, свести к минимуму потери строительных материалов и полуфабрикатов, а такте повреждение строительных изделий и конструкций, которые весьма значительны при использовании транспортных средств общего назначения. В настоящее время без применения специализированного транспорта практически невозможна доставка многих грузов на объекты строительства. Большинство специализированных транспортных средств представляют собой сменные прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям, пневмоколесным тягачам и тракторам, что позволяет более эффективно использовать базовую машину.
В условиях городского строительства широко применяется автомобильный специализированный транспорт. Современные специализированные транспортные средства для строительства выпускаются в соответствии с утвержденным Госстроем «Типажом специализированных автотранспортных средств для строительства» и предназначены для перевозки грунта, сыпучих и глыбообразных грузов (самосвалы), жидких и полужидких (битумовозы, известко — возы, бетоно — и растворовозы), порошкообразных (цементовозы), мелкоштучных и тарных грузов (контейнеровозы), длинномерных грузов (трубовозы, металловозы, лесовозы), железобетонных конструкций (панелевозы, фермовозы, плитовозы, балковозы, блоковозы, сантехкабиновозы), технологического оборудования и строительных машин (тяжеловозы).
Автомобили-самосвалы перевозят строительные грузы в металлических кузовах с корытообразной, трапециевидной и прямоугольной формой поперечного сечения, принудительно наклоняемых при разгрузке с помощью подъемного (опрокидного) механизма назад, на боковые (одну или две) стороны, на стороны и назад. По назначению различают специальные карьерные и универсальные общестроительные самосвалы. В условиях городского строительства применяют универсальные самосвалы (рис. 2.7) грузоподъемностью
4.. . 12 т, предназначенные для перевозки грунта, гравия, щебня, песка, асфальта, бетонной смеси, строительного раствора и т. п. Современные универсальные самосвалы выпускают на шасси грузовых бортовых автомобилей общего назначения (иногда с укороченной базой) и оборудуют однотипными гидравлическими системами, обеспечивающими быстрый подъем и опускание кузова, высокую надежность и безопасность работы.
Основными узлами таких систем является масляный бак, гидравлический насос с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, один или несколько (в зависимости от грузоподъемности) телескопических гидроцилиндров одностороннего действия, непосредственно воздействующих на кузов, распределитель или кран управ
Наиболее распространены в Р И с. 2.7. Автомобили-самосвалы
строительстве самосвальные автопоезда в составе автомобиля-самосвала и прицепа-самосвала или седельного тягача и полуприцепа-самосвала (рис. 2.7, 6). Автомобиль-самосвал разгружается на стороны, а прицеп-самосвал — на стороны и назад. Прицепы-самосвалы могут иметь разъемные (сдвоенные) кузова, передний из которых разгружается на две (боковые), а задний — на три (боковые и назад) стороны. Современные автомобили-самосвалы и самосвальные прицепы имеют унифицированные кузова, ходовую часть, подъемные механизмы и оборудуются системой автоматического открывания и закрывания бортов с управлением из кабины водителя.
Для перевозки керамзита и других сыпучих материалов с небольшой плотностью применяют специализированные прицепы и полуприцепы — керамзитовозы грузоподъемностью до 12 т, т. е. самосвалы с увеличенной вместимостью кузова.
При перевозках на строительные объекты мелкоштучных и тарных грузов (санитарно-технической и вентиляционной аппаратуры, отделочных, изоляционных и кровельных материалов, кирпича, оконных и дверных блоков, небольших по массе и размерам сборных железобетонных конструкций и т. п.) все шире используют контейнеризацию и пакетирование. Для доставки контейнеров и пакетов применяют бортовые автомобили, прицепы и полуприцепы
общего назначения и специализированные транспортные средства — автомобили-самопогрузчики и контейнеровозы.
Автомобили-самопогрузчики наряду с выполнением транспортных функций могут осуществлять погрузку и разгрузку перевозимых тарных грузов, перегружать грузы на рядом расположенные автомобили и прицепы с помощью гидравлических погрузочно-разгрузочных устройств, установленных на самом автомобиле.
а) |
Автомобили-самопогрузчики с качающимся порталом (бокового или заднего расположения, рис. 2.8, а) предназначены для перевозки, погрузки и разгрузки контейнеров массой до 5 т. Рабочий орган — качающийся портал 1 шарнирно соединен с платформой для установки контейнеров и может поворачиваться в вертикальной плоскости на угол до 120° двумя синхронно действующими длинноходовыми гидроцилиндрами 2 двустороннего действия. Качающиеся порталы используют также для погрузки-разгрузки сменных кузовов-контейнеров. Для перевозки, погрузки и разгрузки контейнеров большой грузоподъемности (20 т и более) применяют полуприцепы, оборудованные боковыми гидравлическими перегружателями (рис. 2.8, б).
Автомобили-самопогрузчики и контейнеровозы оборудуют выдвижными и откидными гидравлическими опорами 3, действующими при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающими устойчивость машины и разгрузку ее ходовой части.
Автомобили-самопогрузчики с бортовыми гидравлическими манипуляторами осуществляют самопогрузку и саморазгрузку базового автомобиля и прицепа, погрузку-разгрузку других расположенных рядом транспортных средств, а также могут быть использованы на строительно-монтажных работах небольшого объема.
Манипулятор грузоподъемностью 2,5 т состоит (рис. 2.9) из поворотной колонки, шарнирно сочлененного стрелового оборудования, двух выносных гидравлических опор 6, механизма поворота стрелы в плане, двух пультов управления 4 и комплекта сменного рабочего оборудования.
Стреловое оборудование смонтировано на поворотной колонке
10, установленной на опорной раме 5 шасси, и состоит из рукояти
11, рычага 13, телескопической стрелы 14 с основной 17 и выдвижной 18 секциями, гидроцилиндров 12, 15 и 16 управления, крюковой подвески 19 или ротатора 20. Ротатор обеспечивает манипулирование грузом в горизонтальной плоскости через реечную передачу и гидроцилиндр 21 двустороннего действия, штоком которого являйся рейка 22 ротатора, входящая в зацепление с шестерней 23.
В комплект сменного рабочего оборудования манипулятора входят удлинитель стрелы, выдвигаемый вручную, вилочный подхват, клещевой захват для пакетированных грузов и захват для контейнеров. Поворот стрелового оборудования в плане на угол 400° обеспечивается реечным поворотным механизмом, включающим два попеременно работающих гидроцилиндра, рейку 7 и шестерню 8, жестко закрепленную на валу 9 поворотной колонки. Привод аксиально-поршневого насоса 3 гидросистемы манипулятора осуществляется от двигателя 1 автомобиля через коробку отбора мощности 2. Управление манипулятором может осуществляться с любого из двух пультов управления 4, расположенных по обеим сторонам автомобиля.
Конструкции отечественных бортовых манипуляторов выполнены по единой принципиальной схеме и различаются между собой грузовым моментом, грузоподъемностью, высотой подъема и опускания крюка, массой, габаритными размерами. Компоновочные схемы размещения бортовых манипуляторов на автотранспортных средствах показаны на рис. 2.10.
Для перевозки жидких вяжущих материалов (битум, гудрон, эмульсии) в разогретом состоянии от предприятий-изготовителей к местам производства дорожных, кровельных и изоляционных работ применяют битумовозы и автогудронаторы. Они представляют собой цистерны эллиптической формы, смонтированные на шасси автомобилей или на полуприцепах к седельным тягачам, и оснащаются системами подогрева (для поддержания температуры перевозимого материала не ниже 200°С) и выдачи мастики. Вместимость цистерн гудронаторов 3500…7000 л, битумовозов —
4000.. . 15000 л.
Рис. 2.10. Размещение бортовых манипуляторов на автотранспортных средствах |
Для перевозки труб длиной 6… 12 м диаметром до 1420 мм и сварных секций из труб (плетей) длиной 24…36 м применяют специальные автопоезда — трубовозы и плетевозы. В состав трубовоза входят автотягач, одноосный прицеп-роспуск с жестким дышлом или полуприцеп. Тяговое усилие на груженый прицеп-роспуск передается у трубовозов через тягово-сцепное устройство и дышло, у плетевозов — непосредственно трубами (плетями), закрепленными на тягаче и двухосном прицепе-роспуске. Количество одновременно перевозимых труб устанавливается, исходя из грузоподъемности автопоезда. При многорядной укладке трубы увязывают предохранительным канатом. Для перевозки изолированных труб в городских условиях обычно применяют специализированные полуприцепы-трубовозы о гидравлическими разгрузочными механизмами, обеспечивающими сохранность изолирующего слоя и подготовленных для сварки торцов труб при транспортировке, погрузке и разгрузке.
На рис. 2.11, а показан седельный тягач 1 с полуприцепом-тру — бовозом 5 грузоподъемностью 7 т, оборудованным двумя (передним и задним) гидравлическими разгрузочными механизмами 2. Рама полуприцепа выполнена раздвижной и на передней и задней ее частях имеются деревянные опорные плоскости и боковые стойки. По-
4 Строительные машины и основы авточатшацин |
луприцеп оборудован передним и задним металлическими предохранительными щитами 5, предотвращающими осевое перемещение труб 4 при перевозке. Разгрузочный механизм состоит из телескопической стрелы 9 (рис. 2.11, в), раздвигаемой встроенным гидроцилиндром, и двух телескопических гидроцилиндров 7 для поворота стрелы с грузовым захватом 8 для труб в вертикальной плоскости. На рис. 2.11, б, в показаны положения стрелы соответственно перед разгрузкой и в конце разгрузки. Устойчивость автопоезда обеспечивается откидными опорами 6. Пульт управления разгрузочными механизмами расположен в передней части полуприцепа. Трубовозы и плетевозы оборудуют габаритными сигналами. Грузоподъемность автомобильных трубовозов 9…12 т, плетевозов — 6…19 т.
Для перевозки крупноразмерных железобетонных конструкций и деталей с заводов-изготовителей на строительные площадки применяют специализированные прицепы и полуприцепы: панелевозы, фермовозы, балковозы, плитовозы, блоковозы и сантехкабиновозы. Выбор типа транспортного средства определяется габаритами, массой и условиями перевозки изделий.
Панелевозы (рис. 2.12, а) выполнены в виде полуприцепов к седельным автотягачам и предназначены для перевозки в вертикальном или крутонаклонном положении стеновых панелей, перекрытий, перегородок, плит, лестничных маршей и т. п. Различают ферменные и рамные полуприцепы-панелевозы. Несущий металлический каркас ферменных панелевозов выполняют в виде пространственной фермы («хребта») трапециевидного (рис. 2.12, б) или прямоугольного сечения или в виде двух плоских продольных ферм, соединенных между собой передней и задней опорными площадками и горизонтальными связями (рис, 2.12, в). Хребтовая ферма располагается по продольной оси симметрии полуприцепа, а перевозимые панели ■— в кассетах по обеим сторонам от нее под углом 8… 12° к вертикали. Передняя и задняя площадки фермы имеют поручни для такелажников. У панелевозов с плоскими несущими фермами панели располагаются в несколько рядов вертикально в кассете между фермами. Некоторые конструкции панелевозов имеют также дополнительные боковые наклонные кассеты для перевозки укороченных панелей в один ряд (рис. 2.12, г), что позволяет лучше использовать грузоподъемность автопоезда. Для крепления панелей используют винтовые зажимы, прижимные планки и канаты, затягиваемые с помощью ручной лебедки.
Рамные прицепы-панелевозы (рис. 2.12, д) имеют раму, несущую кассету и воспринимающую основную нагрузку. Панели устанавливаются внутри кассеты на деревянный настил и удерживаются от бокового перемещения зажимными винтами. Передняя часть полуприцепов-панелевозов опирается на седельно-сцепное устройство тягача, а задняя — на одноосную или двухосную тележку с управ-
ляемыми или неуправляемыми колесами. В стесненных условиях городской застройки обычно применяют панелевозы с управляемыми задними тележками, улучшающими маневренность автопоезда. Современные полуприцепы-панелевозы оборудуются раздельно управляемыми гидравлическими опорами с гидроцилиндрами двустороннего действия, работающими от гидросистемы автомобиля, и имеют автоматическую сцепку с тягачом, что позволяет вести монтаж непосредственно с панелевозов (монтаж с «колес»), более эффективно
99
использовать базовый автомобиль, который может обслуживать несколько сменных полуприцепов (челночный метод работы) и осуществлять погрузку-разгрузку панелевоза на неровных площадках. Грузоподъемность полуприцепов-панелевозов 9…22 т.
Ферменные и рамные панелевозы можно переоборудовать в полуприцепы платформенного типа и использовать для перевозки плит, балок, фундаментных блоков и других грузов. Это повышает их универсальность и коэффициент использования пробега за счет возможности загрузки машины при движении в обратном направлении.
Длиннобазовые полуприцепы-фермовозы предназначены для перевозки ферм длиной 12…30 м, установленных и закрепленных в положении, близком к рабочему. Полуприцепы-фермовозы имеют ферменную или балочную конструкцию с кассетной платформой и двухосной со сдвоенными колесами управляемой и неуправляемой тележками. В условиях стесненных строительных площадок применяют полуприцепы-фермовозы с гидравлическим управлением тележки, у которой каждое колесо поворачивается на соответствующий угол в зависимости от угла «складывания» автопоезда.
На рис. 2.13 показан автопоезд-фермовоз для перевозки ферм любой конструкции длиной до 24 м и высотой до 2,5 м. Рама 2 полуприцепа кассетного типа ферменной конструкции передней частью опирается на седельно-сцепное устройство тягача, а задней — на седельно-опорное устройство двухосной задней управляемой тележки 4. Колеса тележки управляются автоматически с помощью следящей системы с гидравлическим приводом. Переднюю передвижную опору 5 полуприцепа устанавливают вдоль рамы в зависимости от длины перевозимых ферм и передвигают с помощью ручной лебедки 1. Ферма 3 опирается на грузовые площадки рамы и закрепляется в верхнем ее поясе прижимными винтами. Грузоподъемность полуприцепов-фермовозов 10…22 т.
Полуприцепы-сантехкабиновозы и блоковозы предназначены для перевозки объемных элементов жилых и промышленных зданий (унифицированных санитарно-технических кабин, блок-комнат, маршей), технологического оборудования (секций лифтов, трансформаторов, котлов, бункеров, баков и др.) и контейнеров. По конструкции они имеют много общего с панелевозами рамного типа и
Рис. 2.14. Сантехкабиновоз
отличаются низким расположением грузовой площадки и отсутствием специальных средств крепления.
Полуприцеп-сантехкабиновоз (рис. 2.14) представляет собой сварной из гнутых и прокатных профилем каркас кассетного типа, передняя часть которого опирается на седельно-сцепное устройство автомобиля-тягача, а задняя — на одно — или двухосную тележку с управляемыми или неуправляемыми колесами. Оборудуются они механическими или управляемыми гидравлическими опорными устройствами. Грузоподъемность 4…30 т.
Полуприцепы-плитовозы применяют для перевозки плит перекрытий и покрытий в горизонтальном положении, а также балок, колонн, ригелей, пиломатериалов и др. Несущей частью грузовой площадки плитовоза является хребтовая рама с консолями для настила и выдвижными боковыми стойками. Полуприцепы имеют одноосную или двухосную заднюю тележку. Некоторые конструкции плитовозов выполняют с раздвижной телескопической рамой. Грузоподъемность плитовозов до 22 т.
Для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования и строительных машин применяют трех-, четырех — и шестиосные многоколесные прицепы и полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью 20. ..120 т с низкорасположенной платформой. Прицепы транспортируют балластными автомобильными тягачами, а полуприцепы — седельными. Прицепы и полуприцепы большой грузоподъемности оборудуют гидравлическими подъемными механизмами для опускания платформы при погрузке и подъеме ее при транспортировке грузов. Для погрузки и выгрузки грузов на тягаче устанавливают лебедку с приводом от коробки отбора мощности автомобиля.
Основными направлениями развития специализированных транспортных средств являются: расширение их серийного производства и номенклатуры с одновременным снижением количества типоразмеров, создание транспортных средств многоцелевого назначения, совершенствование механизмов крепления грузов, опорных, зажимных и погрузочно-разгрузочных устройств, повышение единичной грузоподъемности и широкая унификация машин.
Техническая производительность средств безрельсового транспорта (т/ч)
Пт — 3600Qkrknpl(kyYJ ЛИ v + ts + tp + tM),
где Q — грузоподъемность, т; кт — коэффициент использования по грузоподъемности, кпр — то же, по пробегу; ку — коэффициент, учитывающий затраты времени на разгон и торможение; / — дальность транспортирования в одну сторону, м; v — скорость движения, км/ч; г3, гР, Гм — соответственно время загрузки, разгрузки и маневрирования, с.
Для ремонта дорог, внутриквартальных проездов и площадок используют разнообразные машины. Для разрушения твердых покрытий применяют в основном оборудование, устанавливаемое на тракторах, автомобилях, специальных шасси и прицепах. К ним относят пневматические …
Для обеспечения нормальных условий работы и безопасного движения автотранспортных средств и пешеходов в зимний период предусматривается проведение работ по снегоочистке проезжей и пешеходной части дорог, бульваров и тротуаров, по уборке …
В летний сезон механизированные работы по очистке городских дорог и тротуаров делят на уборку проезжей части и труднодоступных мест, снижение запыленности и межсезонные уборочные работы. В соответствии с этим специализированными …
Специализированная автомобильная компания | Spring Valley, CA
Specialized Vehicle Company — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Запись на обслуживание и получение здесь
Запись на обслуживание и получение здесь
Specialized Vehicle Company — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Предыдущий Пауза Следующий
ТРЕБУЕТСЯ: Торговый представитель, Техник, Водитель-экспедитор / Дворник. Подать заявку СЕГОДНЯ!
- Уличные автомобили для гольфа Посмотреть инвентарь
- Новый инвентарь Посмотреть инвентарь
- Используемый инвентарь Посмотреть инвентарь
- Финансирование Подать заявку сегодня
- Запчасти и сервис Посмотреть инвентарь
- Ежемесячные специальные предложения Посмотреть инвентарь
- Специальные автомобили Посмотреть инвентарь
- Грузовые прицепы Посмотреть инвентарь
- Магазин ЭЗ-ГО
- Магазин Кушман
- Купить гольф-кар Yamaha
- Купить велосипеды Yamaha
- Магазин Алума
- Магазин Томберлин
- Магазин электромобилей Evolution
Избранный инвентарь
Избранное видео
+ Узнать больше Открывается в новом окне- 2OWPX4JlMgg
- eIVU8zb_L5Y
Предыдущий Следующий
КомпанияSpecialized Vehicle Company предлагает новые, отремонтированные и арендуемые гольф-кары для удовлетворения ваших потребностей. Мы предлагаем отличные запчасти и ремонтные услуги для всех марок и моделей универсальных тележек для гольфа. Так что, если вы ищете аккумулятор, фирменную деталь или аксессуар для индивидуальной настройки своей тележки, мы вам поможем. Мы не просто продаем наши автомобили — мы хотим предоставить вам лучший опыт покупки! Наша цель — построить долгосрочные отношения с нашими клиентами и обеспечить лучшее послепродажное обслуживание в отрасли.
Узнать больше!
Посетите наш офис
9464 Jamacha Blvd. Spring Valley, Ca 91977
(район La Presa) между El Cajon и Hwy 54/125
Наследие SVC было начато более 37 лет назад. Наше детство было основано на наблюдениях за тем, как папа работает с тележками для гольфа, доставляет товары, берет напрокат на ярмарочной площади Дель-Мар и катается на них по соседству. Работа в магазине после школы и во время летних каникул была обязательной в нашей семье, поэтому мы научились любить ее и сделать ее частью нашей повседневной жизни. Проработав на папу много-много лет, в 2016 году мы продолжили эту семейную традицию, открыв собственный магазин, чтобы также предоставить людям удобный и доступный вариант продажи новых и подержанных тележек, а также запасных частей и услуг. Мы принимаем некоторые предложения по обмену и предлагаем пробные поездки, чтобы помочь вам принять решение.
Ищете аренду? Мы также предлагаем широкий выбор автомобилей для гольфа в аренду. Так что обязательно зайдите сегодня!
- Спринг-Вэлли, Калифорния
- 9464 Бульвар Джамача
- Спринг-Вэлли, Калифорния 91977
- (619) 625-8200 Карта и часы
Отчеты об исследованиях рынка, бизнес-консультации и аналитика
Индивидуальная и точная информация для точных результатов. Испытайте наши персонализированные услуги.
Ключевые преимущества
Конкурентное преимущество
Наши отчеты и подробные аналитические данные предоставят вам все данные, стратегические исходные данные и конкурентную информацию для продвижения вперед на рынке.
Быстрый доступ
После покупки отчета вы получите мгновенный доступ к информации, необходимой для принятия правильных решений и постановки целей для ваших команд по всему миру.
Скрытые возможности
Всесторонний стратегический анализ рынка, проведенный нашими аналитиками с помощью инструментов ML/AI, помогает нам находить неочевидные, скрытые и новые возможности, которые вы можете оценить.
Точность и доверие
Являясь ведущим поставщиком информации о рынке для компаний из списка Fortune 500 и консалтинговых фирм «Большой четверки», IndustryARC серьезно относится к точности данных, поэтому клиенты работают с нами в рамках многолетних партнерских отношений в доверительной среде.
Наш опыт
10696 Отраслевые отчеты и подсчеты…
Сельское хозяйство
Машиностроение и ирригация Химикаты Товар Корма для животных Семена
Автомобилестроение
Телематика Системные $ Модули Детали и аксессуары
Химические вещества и материалы
Неорганические химические вещества Органические химикаты Плаймеры Современные материалы Нефтехимия Агрохимия Фармацевтические химикаты Краски и покрытия
Энергетика и энергетика
Нефть и газ Энергетическое и энергетическое оборудование Энергетика и энергоснабжение
Продукты питания и напитки
Продукты питания Напитки Добавки Ингредиенты Упаковка и распространение Обработанные пищевые продукты Дополнения Оборудование, системы и испытания
Информационные и коммуникационные технологии
Сетевая инфраструктура Телекоммуникации Информационные технологии Услуги Мобильный и онлайн Блокчейн Искусственный интеллект Кибербезопасность
Медицинские науки и здравоохранение
Медицинские приборы ИТ и услуги Лекарства и фармацевтика Больничное оборудование Имплантаты и протезы Диагностика и терапия
Электроника
Полупроводники Потребительские устройства Чипы и ИС Аутентификация и безопасность Быстрорастущие рынки
Автоматизация и контрольно-измерительные приборы
Испытания и измерения Датчики и преобразователи Промышленная автоматизация и управление процессами Машинное оборудование Системы управления и робототехника
Потребительские товары и услуги
Косметика и туалетные принадлежности Оборудование и система Забота о животных Ингредиенты Уход за волосами
Аэрокосмическая промышленность и оборона
—
Образование
—
Наши услуги
Аналитика
Бизнес-аналитика или BA — это, в основном, использование инструментов в понимании, использование инструментов и методов. подобно интеллектуальному анализу данных, BA — это, в основном, использование oolsin Insights, использование инструментов, а BA — это в основном использование инструментов в понимании, использование инструментов и шаблонов и т. д. Подробнее
Исследования клиентов
Мы держим вас в курсе требований ваших клиентов, что, безусловно, важно для вас и для нас. сделать все возможное, чтобы это произошло. Мы отслеживаем более 10 миллионов клиентов через дистрибьюторов и трейдеров в 60+ странах. Подробнее
Будьте в курсе — Новые тенденции
Рынок управления мобильными бизнес-процессами: IoT и облачные вычисления Технологическая адаптация, стимулирующая рынок
Внедрение облачного решения с мобильным управлением бизнес-процессами повышает рабочий процесс и спрос на инструмент в ….
Рынок систем связи по линиям электропередач под влиянием растущего спроса на Интернет вещей и машинное обучение в промышленном секторе
Рынок систем ПЛК обладает огромным потенциалом с учетом новых технологий, а также жизненно важными возможностями для роста. Мажор дом ….
Рынок платформ IIoT: единовременная инвестиция с накопительной прибылью и экономией
Согласно анализу региональных перспектив глобального рынка платформ IIoT, Северная Америка доминирует с 33,5% размера мирового рынка ….
Рынок онлайн-рекламы: постоянный рост числа интернет-пользователей, повышающий спрос
Рынок онлайн-рекламы активно растет, и в ближайшие годы его ждет беспрецедентный рост. ….
Отзывы наших клиентов
Я использовал стратегические результаты, чтобы помочь мне с текущими связанными инициативами здесь, в Intel. Результат проекта оказался очень полезным, и я бы оценил его на 5 баллов из 5.
— Richard-Intel
Мы будем продолжать сотрудничество с IndustyARC, если у нас возникнут потребности в будущем, соответствующие вашим возможностям. Присланные данные оказались очень полезными и хорошо подошли для наших целей, этот отчет был очень хорошо составлен, а данные согласованы с другими источниками
— Ryon-Simon Kucher
Некоторые из наших клиентов
Данные собраны из более чем 25 000 надежных источников
Правительственные учреждения, международные организации, консалтинговые компании, промышленность, ассоциации. ..
- Данные о дистрибьюторах 1 миллион
- 1,5 миллиарда ценовых записей
- 30 000 мнений генерального директора
- Более 250 миллионов торговых записей
- 100 миллионов продуктов База данных
- 10 000 отраслевых ассоциаций
- 10 миллионов записей клиентов
- 25 миллионов финансовых отчетов
- Данные о 10 лакхских производственных площадках
Введение в отчеты о размере рынка сельского хозяйства, прогнозах и стратегиях роста
Сельское хозяйство было старейшей известной отраслью в мире и отвечало за развитие отраслей по обе стороны цепочки создания стоимости по мере улучшения мировой торговли. Помимо того, что это самая старая, это также самая сложная отрасль из-за таких серьезных проблем, как рост населения и уменьшение площади пахотных земель во всем мире. Продовольственная безопасность была, есть и будет одной из главных проблем в мире. Это, в сочетании с политическими различиями и изменениями во всем мире, делает еще более интересными исследования в этой области для измерения влияния различных макроэкономических переменных на спрос и предложение ингредиентов и продукции этой отрасли. Мы в IndustryARC считаем, что этой отрасли потребуются максимальные инновации во всех отраслях, чтобы справиться с масштабом задач.
Тенденции и события
За последние пару лет в мировом сельскохозяйственном секторе произошли значительные изменения. По данным ФАО и ОЭСР, сельскохозяйственное производство, вероятно, будет демонстрировать медленный рост или увеличение на 1,5% в годовом исчислении в следующие десять лет по сравнению с ежегодным ростом на 2,1%, зарегистрированным в период с 2003 по 2012 год. Этот медленный рост связан с растущими затратами на производство, растущими ограничениями ресурсов, а также растущим давлением со стороны окружающей среды.
По мнению экспертов, сельскохозяйственный сектор все больше определяется рынком, а не политикой. Это предоставляет развивающимся странам больше возможностей для инвестиций в этот сектор и получения экономической выгоды. Тем не менее, эксперты также считают, что нехватка производства и сбои в торговле, а также волатильность цен являются одними из проблем, связанных с глобальной продовольственной безопасностью.
Таким образом, глобальный сельскохозяйственный сектор готов к светлому будущему ввиду сильного и растущего спроса, высоких цен на продовольствие, а также роста и расширения торговли. Эксперты также считают, что Китай окажет большое влияние на глобальный сельскохозяйственный сценарий.
Важность исследования рынка
Надлежащее и точное исследование рынка может быть чрезвычайно полезным для сельскохозяйственного сектора, будь то компании по производству и переработке продуктов питания и их поставщики. Отчеты об исследованиях рынка могут помочь им проанализировать свои требования, а также важные элементы, необходимые для управления их бизнесом. Это может помочь политикам и экспертам разработать хорошо продуманный план дальнейшего расширения сектора. Исследования, связанные с рынком, помогают оценить прибыльность, поведение клиентов и определить продукты питания, которые необходимо производить в изобилии. Поскольку сельское хозяйство является отраслью с интенсивным использованием ресурсов, люди, занимающиеся им, постоянно получают сырье для необходимых ресурсов из различных специальных химикатов и биоэкстрактов. Здесь большое количество заинтересованных сторон, вовлеченных в разные звенья цепочки создания стоимости, и исследования в этих областях помогут им в их бизнесе.
Это также помогает в анализе покупок продуктов питания, спроса и продаж. Сельскохозяйственные компании могут найти ответы на такие вопросы, как что люди покупают и где они покупают продукты питания. В двух словах, исследование может предоставить клиентам информацию о рынке сельскохозяйственных продуктов питания и целевых клиентах.
Решения
Рост спроса на сельскохозяйственную продукцию можно объяснить ростом доходов и спроса со стороны жителей городских районов.