Специализированные автотранспортные средства это: Какие транспортные средства относятся к специализированным транспортным средствам?

Специализированные транспортные средства

Выезд на объект

Заказ выезда специалиста для осмотра объекта.

Подбор автокрана

Расчет грузоподъемности автокрана онлайн.

Расчет расстояния

от МКАД до вашего объекта. География оказания услуг.

Расчет веса груза

Калькулятор веса груза по его параметрам.

Warning: Trying to access array offset on value of type int in /home/virtwww/w_arendakranov_48be7262/http/wp-content/themes/twentyseventeen-child/header.php on line 287 Warning: Undefined variable $wiget_content in /home/virtwww/w_arendakranov_48be7262/http/wp-content/themes/twentyseventeen-child/header.php on line 293

Аренда крана – профильная область деятельности нашей компании. Но кроме автокранов мы также предоставляем в аренду и многую другую строительную технику. Чтобы наши клиенты могли легче ориентироваться в выборе необходимой техники, мы подробно рассказываем о ней в своих статьях. В данной статье речь пойдет о специализированных транспортных средствах.

Специализированные транспортные средства – это приспособления для транспортировки определенных видов грузов, требующих соблюдения конкретных условий перевозки. Специализированные транспортные средства оборудуются таким образом, чтобы обеспечивалась безопасность перевозки, а также погрузки-разгрузки данных грузов. Таким образом, применяя такие транспортные средства, можно минимизировать количество повреждений специфических грузов и, следовательно, снизить затраты на строительство. Специализированные транспортные средства широко применяются при доставке строительных материалов и различных конструкций к местам назначения.

Специализированные транспортные средства представлены, в основном, прицепами и полуприцепами, крепящимися к различным базовым машинам (грузовым автомобилям, тягачам, тракторам).

Теперь рассмотрим, какие бывают специализированные транспортные средства, и для каких целей они применяются.

Самосвалы
Предназначены для транспортировки сыпучих грузов, грунта. Самосвалы оборудованы металлическим кузовом, имеющим в поперечном сечении прямоугольную, трапециевидную или корытообразную форму. Разгрузка осуществляется при помощи подъемного гидравлического механизма. Кузов может опрокидываться назад или в стороны.

Самосвалы бывают:

  • универсальные общестроительные,
  • карьерные.

Общестроительные самосвалы перевозят грунт, песок, щебень, бетонные смеси, мусор и т.д. Их грузоподъемность варьируется в пределах от 7 до 20 тонн. Базовой машиной служат грузовые автомобили. Современные самосвалы имеют автоматическую систему открывания бортов.

Карьерные самосвалы применяются при добыче полезных ископаемых открытым способом, имеют большую грузоподъемность и не могут передвигаться по дорогам общего пользования.

Самосвальные автопоезда
Имеют в своем составе автомобиль-самосвал с прикрепленным прицепом-самосвалом или седельный тягач с полуприцепом-самосвалом. Самосвал в составе автопоезда имеет двустороннюю разгрузку, а прицеп – трехстороннюю. Прицепы могут состоять из сдвоенных кузовов: переднего и заднего, имеющих двустороннюю и трехстороннюю разгрузку соответственно. Гидравлическая система базового самосвала управляет гидроцилиндрами прицепов.
Керамзитовозы
Используются для перевозки керамзита и иных сыпучих грузов, имеющих небольшую плотность. Имеют самосвальный кузов-полуприцеп большой грузоподъемности. Керамзитовозы бывают двухосными и трехосными.
Панелевозы
Используются для перевозки железобетонных и других панелей, а также других крупногабаритных конструкций (перекрытий, балок, плит и т.п.). Различают следующие типы панелевозов:
  • хребтовые панелевозы,
  • кассетные панелевозы,
  • панелевозы с наклонной рамой,
  • платформенные панелевозы.
Плитовозы
Эти полуприцепы используют при транспортировке крупногабаритных плоских и линейных строительных конструкций.
Плитовозы – это высокорамные полуприцепы (одно- или двухосные) платформенного типа. Грузовая площадка плитовозов оборудована специальными опорами и креплениями.
Фермовозы
Длиннобазовые полуприцепы, применяемые для перевозки ферм длиной 12, 18 и 24 метра.
Полуприцепы-сантехкабиновозы
Перевозят элементы жилых и промышленных зданий, имеют более низкое расположение грузовой площадки по сравнению с панелевозами и не имеют специальных крепежных средств.

Кроме вышеперечисленных специализированных транспортных стедств для перевозки специфических грузов также служат трубовозы, плетевозы, битумовозы, автогудронаторы, контейнеровозы.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Строительные машины и основы автоматизации

Такие транспортные средства приспособлены для перевозки од­ного или нескольких однородных грузов, отличающихся специфиче­скими условиями их транспортировки, и оборудованы различными приспособлениями и устройствами, которые обеспечивают сохран­ность и качество доставляемых на строительные объекты грузов и комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ.

При­

менение специализированного транспорта способствует повыше­нию эффективности и качества строительства, позволяет снизить се­бестоимость перевозок, свести к минимуму потери строительных материалов и полуфабрикатов, а такте повреждение строительных изделий и конструкций, которые весьма значительны при использо­вании транспортных средств общего назначения. В настоящее время без применения специализированного транспорта практически не­возможна доставка многих грузов на объекты строительства. Боль­шинство специализированных транспортных средств представляют собой сменные прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям, пневмоколесным тягачам и тракторам, что позволяет более эффек­тивно использовать базовую машину.

В условиях городского строительства широко применяется авто­мобильный специализированный транспорт. Современные специа­лизированные транспортные средства для строительства выпуска­ются в соответствии с утвержденным Госстроем «Типажом специализированных автотранспортных средств для строительства» и предназначены для перевозки грунта, сыпучих и глыбообразных грузов (самосвалы), жидких и полужидких (битумовозы, известко — возы, бетоно — и растворовозы), порошкообразных (цементовозы), мелкоштучных и тарных грузов (контейнеровозы), длинномерных грузов (трубовозы, металловозы, лесовозы), железобетонных конст­рукций (панелевозы, фермовозы, плитовозы, балковозы, блоковозы, сантехкабиновозы), технологического оборудования и строитель­ных машин (тяжеловозы).

Автомобили-самосвалы перевозят строительные грузы в метал­лических кузовах с корытообразной, трапециевидной и прямоуголь­ной формой поперечного сечения, принудительно наклоняемых при разгрузке с помощью подъемного (опрокидного) механизма назад, на боковые (одну или две) стороны, на стороны и назад. По назна­чению различают специальные карьерные и универсальные обще­строительные самосвалы. В условиях городского строительства применяют универсальные самосвалы (рис. 2.7) грузоподъемностью

4.. . 12 т, предназначенные для перевозки грунта, гравия, щебня, пес­ка, асфальта, бетонной смеси, строительного раствора и т. п. Совре­менные универсальные самосвалы выпускают на шасси грузовых бортовых автомобилей общего назначения (иногда с укороченной базой) и оборудуют однотипными гидравлическими системами, обеспечивающими быстрый подъем и опускание кузова, высокую надежность и безопасность работы.

Основными узлами таких систем является масляный бак, гидрав­лический насос с приводом от коробки отбора мощности автомоби­ля, один или несколько (в зависимости от грузоподъемности) теле­скопических гидроцилиндров одностороннего действия, непосред­ственно воздействующих на кузов, распределитель или кран управ­

ления, соединительные трубопро­воды и предохранительные уст­ройства. Гидроцилиндры подъем­ных механизмов могут иметь го­ризонтальное, наклонное и верти­кальное расположение и устанав­ливаются на раме автомобиля под передней частью кузова или на пе­реднем его борту (рис. 2.7, а). Раз­делитель или кран управления на­правляет поток рабочей жидкости от насоса к гидроцилиндру (или синхронно работающим гидроци­линдрам) при опрокидывании ку­зова, соединяет полости гидроци­линдров со сливным баком при опускании кузова, ограничивает давление в системе и обеспечивает фиксацию кузова в определенных положениях (крайних или проме­жуточных).

Наиболее распространены в Р И с. 2.7. Автомобили-самосвалы

строительстве самосвальные авто­поезда в составе автомобиля-само­свала и прицепа-самосвала или седельного тягача и полуприцепа-са­мосвала (рис. 2.7, 6). Автомобиль-самосвал разгружается на стороны, а прицеп-самосвал — на стороны и назад. Прицепы-само­свалы могут иметь разъемные (сдвоенные) кузова, передний из кото­рых разгружается на две (боковые), а задний — на три (боковые и назад) стороны. Современные автомобили-самосвалы и самосваль­ные прицепы имеют унифицированные кузова, ходовую часть, подъемные механизмы и оборудуются системой автоматического открывания и закрывания бортов с управлением из кабины води­теля.

Для перевозки керамзита и других сыпучих материалов с не­большой плотностью применяют специализированные прицепы и полуприцепы — керамзитовозы грузоподъемностью до 12 т, т. е. са­мосвалы с увеличенной вместимостью кузова.

При перевозках на строительные объекты мелкоштучных и тар­ных грузов (санитарно-технической и вентиляционной аппаратуры, отделочных, изоляционных и кровельных материалов, кирпича, оконных и дверных блоков, небольших по массе и размерам сбор­ных железобетонных конструкций и т. п.) все шире используют кон­тейнеризацию и пакетирование. Для доставки контейнеров и паке­тов применяют бортовые автомобили, прицепы и полуприцепы
общего назначения и специализированные транспортные средст­ва — автомобили-самопогрузчики и контейнеровозы.

Автомобили-самопогрузчики наряду с выполнением транспорт­ных функций могут осуществлять погрузку и разгрузку перевози­мых тарных грузов, перегружать грузы на рядом расположенные автомобили и прицепы с помощью гидравлических погрузочно-раз­грузочных устройств, установленных на самом автомобиле.

Авто­мобили-самопогрузчики оборудуют бортовыми манипуляторами, качающимися порталами, грузоподъемными бортами и навесными грузоподъемными устройствами.

а)

Автомобили-самопогрузчики с качающимся порталом (боково­го или заднего расположения, рис. 2.8, а) предназначены для пере­возки, погрузки и разгрузки контейнеров массой до 5 т. Рабочий ор­ган — качающийся портал 1 шарнирно соединен с платформой для установки контейнеров и может поворачиваться в вертикальной плоскости на угол до 120° двумя синхронно действующими длинно­ходовыми гидроцилиндрами 2 двустороннего действия. Качающие­ся порталы используют также для погрузки-разгрузки сменных кузовов-контейнеров. Для перевозки, погрузки и разгрузки контей­неров большой грузоподъемности (20 т и более) применяют полу­прицепы, оборудованные боковыми гидравлическими перегружате­лями (рис. 2.8, б).

Автомобили-самопогрузчики и контейнеровозы оборудуют вы­движными и откидными гидравлическими опорами 3, действующи­ми при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и обеспечи­вающими устойчивость машины и разгрузку ее ходовой части.

Автомобили-самопогрузчики с бортовыми гидравлическими манипуляторами осуществляют самопогрузку и саморазгрузку ба­зового автомобиля и прицепа, погрузку-разгрузку других располо­женных рядом транспортных средств, а также могут быть использованы на строительно-монтажных работах небольшого объема.

Манипулятор грузоподъемностью 2,5 т состоит (рис. 2.9) из по­воротной колонки, шарнирно сочлененного стрелового оборудова­ния, двух выносных гидравлических опор 6, механизма поворота стрелы в плане, двух пультов управления 4 и комплекта сменного рабочего оборудования.

Стреловое оборудование смонтировано на поворотной колонке

10, установленной на опорной раме 5 шасси, и состоит из рукояти

11, рычага 13, телескопической стрелы 14 с основной 17 и выдвиж­ной 18 секциями, гидроцилиндров 12, 15 и 16 управления, крюковой подвески 19 или ротатора 20. Ротатор обеспечивает манипулирова­ние грузом в горизонтальной плоскости через реечную передачу и гидроцилиндр 21 двустороннего действия, штоком которого являй­ся рейка 22 ротатора, входящая в зацепление с шестерней 23.

В комплект сменного рабочего оборудования манипулятора вхо­дят удлинитель стрелы, выдвигаемый вручную, вилочный подхват, клещевой захват для пакетированных грузов и захват для контейне­ров. Поворот стрелового оборудования в плане на угол 400° обеспе­чивается реечным поворотным механизмом, включающим два попе­ременно работающих гидроцилиндра, рейку 7 и шестерню 8, жестко закрепленную на валу 9 поворотной колонки. Привод аксиаль­но-поршневого насоса 3 гидросистемы манипулятора осуществляет­ся от двигателя 1 автомобиля через коробку отбора мощности 2. Управление манипулятором может осуществляться с любого из двух пультов управления 4, расположенных по обеим сторонам автомо­биля.

Конструкции отечественных бортовых манипуляторов выполне­ны по единой принципиальной схеме и различаются между собой грузовым моментом, грузоподъемностью, высотой подъема и опус­кания крюка, массой, габаритными размерами. Компоновочные схемы размещения бортовых манипуляторов на автотранспортных средствах показаны на рис. 2.10.

Для перевозки жидких вяжущих материалов (битум, гудрон, эмульсии) в разогретом состоянии от предприятий-изготовителей к местам производства дорожных, кровельных и изоляционных ра­бот применяют битумовозы и автогудронаторы. Они представляют собой цистерны эллиптической формы, смонтированные на шасси автомобилей или на полуприцепах к седельным тягачам, и осна­щаются системами подогрева (для поддержания температуры пере­возимого материала не ниже 200°С) и выдачи мастики. Вместимость цистерн гудронаторов 3500…7000 л, битумовозов —

4000.. . 15000 л.

Рис. 2.10. Размещение бортовых манипуляторов на автотранспортных

средствах

Для перевозки труб длиной 6… 12 м диаметром до 1420 мм и сварных секций из труб (плетей) длиной 24…36 м применяют специ­альные автопоезда — трубовозы и плетевозы. В состав трубовоза входят автотягач, одноосный прицеп-роспуск с жестким дышлом или полуприцеп. Тяговое усилие на груженый прицеп-роспуск пере­дается у трубовозов через тягово-сцепное устройство и дышло, у плетевозов — непосредственно трубами (плетями), закрепленными на тягаче и двухосном прицепе-роспуске. Количество одновременно перевозимых труб устанавливается, исходя из грузоподъемности ав­топоезда. При многорядной укладке трубы увязывают предохрани­тельным канатом. Для перевозки изолированных труб в городских условиях обычно применяют специализированные полуприце­пы-трубовозы о гидравлическими разгрузочными механизмами, обеспечивающими сохранность изолирующего слоя и подготовлен­ных для сварки торцов труб при транспортировке, погрузке и раз­грузке.

На рис. 2.11, а показан седельный тягач 1 с полуприцепом-тру — бовозом 5 грузоподъемностью 7 т, оборудованным двумя (передним и задним) гидравлическими разгрузочными механизмами 2. Рама полуприцепа выполнена раздвижной и на передней и задней ее час­тях имеются деревянные опорные плоскости и боковые стойки. По-

4 Строительные машины и основы авточатшацин

луприцеп оборудован передним и задним металлическими предо­хранительными щитами 5, предотвращающими осевое перемещение труб 4 при перевозке. Разгрузочный механизм состоит из телескопи­ческой стрелы 9 (рис. 2.11, в), раздвигаемой встроенным гидроци­линдром, и двух телескопических гидроцилиндров 7 для поворота стрелы с грузовым захватом 8 для труб в вертикальной плоскости. На рис. 2.11, б, в показаны положения стрелы соответственно перед разгрузкой и в конце разгрузки. Устойчивость автопоезда обеспечи­вается откидными опорами 6. Пульт управления разгрузочными ме­ханизмами расположен в передней части полуприцепа. Трубовозы и плетевозы оборудуют габаритными сигналами. Грузоподъемность автомобильных трубовозов 9…12 т, плетевозов — 6…19 т.

Для перевозки крупноразмерных железобетонных конструкций и деталей с заводов-изготовителей на строительные площадки при­меняют специализированные прицепы и полуприцепы: панелевозы, фермовозы, балковозы, плитовозы, блоковозы и сантехкабиновозы. Выбор типа транспортного средства определяется габаритами, мас­сой и условиями перевозки изделий.

Панелевозы (рис. 2.12, а) выполнены в виде полуприцепов к се­дельным автотягачам и предназначены для перевозки в вертикаль­ном или крутонаклонном положении стеновых панелей, перекры­тий, перегородок, плит, лестничных маршей и т. п. Различают ферменные и рамные полуприцепы-панелевозы. Несущий металли­ческий каркас ферменных панелевозов выполняют в виде простран­ственной фермы («хребта») трапециевидного (рис. 2.12, б) или пря­моугольного сечения или в виде двух плоских продольных ферм, соединенных между собой передней и задней опорными площадка­ми и горизонтальными связями (рис, 2.12, в). Хребтовая ферма рас­полагается по продольной оси симметрии полуприцепа, а перевози­мые панели ■— в кассетах по обеим сторонам от нее под углом 8… 12° к вертикали. Передняя и задняя площадки фермы имеют поручни для такелажников. У панелевозов с плоскими несущими фермами панели располагаются в несколько рядов вертикально в кассете ме­жду фермами. Некоторые конструкции панелевозов имеют также дополнительные боковые наклонные кассеты для перевозки укоро­ченных панелей в один ряд (рис. 2.12, г), что позволяет лучше ис­пользовать грузоподъемность автопоезда. Для крепления панелей используют винтовые зажимы, прижимные планки и канаты, затя­гиваемые с помощью ручной лебедки.

Рамные прицепы-панелевозы (рис. 2.12, д) имеют раму, несущую кассету и воспринимающую основную нагрузку. Панели устанавли­ваются внутри кассеты на деревянный настил и удерживаются от бокового перемещения зажимными винтами. Передняя часть полу­прицепов-панелевозов опирается на седельно-сцепное устройство тягача, а задняя — на одноосную или двухосную тележку с управ-

ляемыми или неуправляемыми колесами. В стесненных условиях го­родской застройки обычно применяют панелевозы с управляемыми задними тележками, улучшающими маневренность автопоезда. Со­временные полуприцепы-панелевозы оборудуются раздельно управ­ляемыми гидравлическими опорами с гидроцилиндрами двусторон­него действия, работающими от гидросистемы автомобиля, и имеют автоматическую сцепку с тягачом, что позволяет вести монтаж не­посредственно с панелевозов (монтаж с «колес»), более эффективно

99

использовать базовый автомобиль, который может обслуживать не­сколько сменных полуприцепов (челночный метод работы) и осуще­ствлять погрузку-разгрузку панелевоза на неровных площадках. Грузоподъемность полуприцепов-панелевозов 9…22 т.

Ферменные и рамные панелевозы можно переоборудовать в по­луприцепы платформенного типа и использовать для перевозки плит, балок, фундаментных блоков и других грузов. Это повышает их универсальность и коэффициент использования пробега за счет возможности загрузки машины при движении в обратном направле­нии.

Длиннобазовые полуприцепы-фермовозы предназначены для перевозки ферм длиной 12…30 м, установленных и закрепленных в положении, близком к рабочему. Полуприцепы-фермовозы име­ют ферменную или балочную конструкцию с кассетной платфор­мой и двухосной со сдвоенными колесами управляемой и неуправляемой тележками. В условиях стесненных строительных площадок применяют полуприцепы-фермовозы с гидравлическим управлением тележки, у которой каждое колесо поворачивается на соответствующий угол в зависимости от угла «складывания» автопоезда.

На рис. 2.13 показан автопоезд-фермовоз для перевозки ферм любой конструкции длиной до 24 м и высотой до 2,5 м. Рама 2 по­луприцепа кассетного типа ферменной конструкции передней ча­стью опирается на седельно-сцепное устройство тягача, а задней — на седельно-опорное устройство двухосной задней управляемой те­лежки 4. Колеса тележки управляются автоматически с помощью следящей системы с гидравлическим приводом. Переднюю пере­движную опору 5 полуприцепа устанавливают вдоль рамы в зависи­мости от длины перевозимых ферм и передвигают с помощью руч­ной лебедки 1. Ферма 3 опирается на грузовые площадки рамы и закрепляется в верхнем ее поясе прижимными винтами. Грузоподъ­емность полуприцепов-фермовозов 10…22 т.

Полуприцепы-сантехкабиновозы и блоковозы предназначены для перевозки объемных элементов жилых и промышленных зданий (унифицированных санитарно-технических кабин, блок-комнат, маршей), технологического оборудования (секций лифтов, транс­форматоров, котлов, бункеров, баков и др.) и контейнеров. По кон­струкции они имеют много общего с панелевозами рамного типа и

Рис. 2.14. Сантехкабиновоз

отличаются низким расположением грузовой площадки и отсутст­вием специальных средств крепления.

Полуприцеп-сантехкабиновоз (рис. 2.14) представляет собой сварной из гнутых и прокатных профилем каркас кассетного типа, передняя часть которого опирается на седельно-сцепное устройство автомобиля-тягача, а задняя — на одно — или двухосную тележку с управляемыми или неуправляемыми колесами. Оборудуются они механическими или управляемыми гидравлическими опорными уст­ройствами. Грузоподъемность 4…30 т.

Полуприцепы-плитовозы применяют для перевозки плит пере­крытий и покрытий в горизонтальном положении, а также балок, колонн, ригелей, пиломатериалов и др. Несущей частью грузовой площадки плитовоза является хребтовая рама с консолями для на­стила и выдвижными боковыми стойками. Полуприцепы имеют од­ноосную или двухосную заднюю тележку. Некоторые конструкции плитовозов выполняют с раздвижной телескопической рамой. Гру­зоподъемность плитовозов до 22 т.

Для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования и строительных машин применяют трех-, четырех — и шестиосные многоколесные прицепы и полуприцепы-тяжеловозы грузоподъем­ностью 20. ..120 т с низкорасположенной платформой. Прицепы транспортируют балластными автомобильными тягачами, а полу­прицепы — седельными. Прицепы и полуприцепы большой грузо­подъемности оборудуют гидравлическими подъемными механизма­ми для опускания платформы при погрузке и подъеме ее при транспортировке грузов. Для погрузки и выгрузки грузов на тягаче устанавливают лебедку с приводом от коробки отбора мощности автомобиля.

Основными направлениями развития специализированных транспортных средств являются: расширение их серийного произ­водства и номенклатуры с одновременным снижением количества типоразмеров, создание транспортных средств многоцелевого на­значения, совершенствование механизмов крепления грузов, опор­ных, зажимных и погрузочно-разгрузочных устройств, повышение единичной грузоподъемности и широкая унификация машин.

Техническая производительность средств безрельсового транс­порта (т/ч)

Пт — 3600Qkrknpl(kyYJ ЛИ v + ts + tp + tM),

где Q — грузоподъемность, т; кт — коэффициент использования по грузоподъемности, кпр — то же, по пробегу; ку — коэффициент, учи­тывающий затраты времени на разгон и торможение; / — дальность транспортирования в одну сторону, м; v — скорость движения, км/ч; г3, гР, Гм — соответственно время загрузки, разгрузки и маневрирова­ния, с.

Для ремонта дорог, внутриквартальных проездов и площадок используют разнообразные машины. Для разрушения твердых покрытий применяют в основном оборудование, устанавливаемое на тракторах, автомобилях, спе­циальных шасси и прицепах. К ним относят пневматические …

Для обеспечения нормальных условий работы и безопасного движения автотранспортных средств и пешеходов в зимний период предусматривается проведение работ по снегоочистке проезжей и пешеходной части дорог, бульваров и тротуаров, по уборке …

В летний сезон механизированные работы по очистке городских дорог и тротуаров делят на уборку проезжей части и труднодоступных мест, снижение запыленности и межсезонные уборочные работы. В со­ответствии с этим специализированными …

Специализированная автомобильная компания | Spring Valley, CA

Specialized Vehicle Company — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Запись на обслуживание и получение здесь

Запись на обслуживание и получение здесь

Specialized Vehicle Company — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.

Предыдущий Пауза Следующий

ТРЕБУЕТСЯ: Торговый представитель, Техник, Водитель-экспедитор / Дворник. Подать заявку СЕГОДНЯ!

  • Уличные автомобили для гольфа Посмотреть инвентарь
  • Новый инвентарь Посмотреть инвентарь
  • Используемый инвентарь Посмотреть инвентарь
  • Финансирование Подать заявку сегодня
  • Запчасти и сервис Посмотреть инвентарь
  • Ежемесячные специальные предложения Посмотреть инвентарь
  • Специальные автомобили Посмотреть инвентарь
  • Грузовые прицепы Посмотреть инвентарь
  • Магазин ЭЗ-ГО
  • Магазин Кушман
  • Купить гольф-кар Yamaha
  • Купить велосипеды Yamaha
  • Магазин Алума
  • Магазин Томберлин
  • Магазин электромобилей Evolution

Избранный инвентарь

Избранное видео

+ Узнать больше Открывается в новом окне
  • 2OWPX4JlMgg
  • eIVU8zb_L5Y