Новый hyundai santa fe
22 ноября
В июне этого года состоялась официальная премьера рестайлинга SANTA FE, который достаточно серьезно изменился внешне и пересел на новую платформу. На российском рынке автомобиль появится в начале следующего года, но о том, что ждет потенциального владельца нового Хендэ, можно узнать уже сейчас.
Рестайлинг или новая генерация?
Несмотря на значимые изменения, затронувшие внешний вид, речь идет о глубоком рестайлинге, а не о новом поколении SANTA FE. А изменения экстерьера действительно значительные. По сути, можно говорить, что разработчики полностью пересмотрели дизайн автомобиля, который вышел более агрессивным и похожим на своего старшего брата Palisade. Внедорожник получил новую большую радиаторную решетку, визуально объединенную с двухуровневой оптикой. Т-образные ходовые огни выполнены в стиле «молотов Тора», которые хорошо знакомы поклонникам Volvo.
Рисунок радиаторной решетки представлен в двух вариантах в зависимости от комплектации авто.
Изменения затронули и корму кроссовера, где теперь можно наблюдать красную светодиодную полосу, соединяющую задние фонари. Ещё одна красная полоса красуется на бампере. Корму доработали углепластиковым диффузором, а сверху реализовали сразу две пары антикрыльев. Бампера, у обновленного SANTA FE, кстати, тоже новые. Также автомобиль порадует расширенными колесными арками и возможностью установки 20-дюймовых колесных дисков.
А что в салонеИнтерьер автомобиля также впечатляет. Претерпела изменения центральная консоль, получившая 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы вместо менее информативного 8-дюймового. Аналоговую панель приборов сменила цифровая. Кроме того, новый SANTA FE может похвастаться более интересным центральным тоннелем и наличием отсеков для мелочевки.
Полностью изменена компоновка клавиш, а рычаг коробки передач уступил кнопочной консоли.
Пересмотрено и крепление сидений. Это позволило немного увеличить расстояние между первым и вторым рядами. Качественные материалы отделки салона оставляют ощущение пребывания в автомобиле более высокого класса.
Говоря о четвертом SANTA FE, можно смело говорить о приоткрытой двери в премиум-класс. Рестайлинговая модель открывает эту дверь еще шире.
Terrain Mode — легкое вождение в любых условияхНовинкой для Hyundai станет селектор Terrain Mode, который позволит водителю выбирать между режимами вождения и режимами выбора покрытия. Чтобы переключить режим, достаточно лишь нажать на кнопку селектора, который располагается на центральной консоли.
Режимы вождения позволяют добиться оптимальной работы автомобиля в зависимости от стиля езды.
Таковых у обновленного SANTA FE четыре:
- Comfort — для эффективной повседневной эксплуатации кроссовера;
- Sport — повышенная производительность, моментальное переключение передач, живой отклик педали газа;
- Eco — экономия топлива и забота об окружающей среде;
- Smart — самостоятельно подберет один из предыдущих режимов, в зависимости от стиля вождения владельца.
Режим выбора покрытия — уникальное техническое решение, которое самостоятельно подберет оптимальный крутящий момент двигателя, переключение передач и распределение крутящего момента между колесами в зависимости от дорожных условий. Таких режима три:
- Mud — помогает уверенно преодолевать скользкие и неровные участки дороги;
- Sand — снижает риск завязнуть в песке, за счет высокой отдачи крутящего момента;
- Snow — поможет проехать заснеженные участки, минимизируя пробуксовку колес.
Силовой агрегат
Основным двигателем SANTA FE после рестайлинга станет 2,2-литровый турбодизель Smartstream мощностью 202 лошадиные силы.
Силовой агрегат сопровождает 8-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Бензиновые агрегаты будут устанавливаться несколько позже. Для своего рынка южнокорейский бренд приготовил также 2,5-литровый T-GDi мощностью до 281 лошадинной силы, для Европы — 1,6-литровый турбомотор T-GDi в составе гибридных установок.
В гибридных SANTA FE бензиновый агрегат поддержит 60 или 91-сильный электромотор в зависимости от модификации.
На американском рынке линейка двигателей представлена следующими агрегатами:
- 194-сильный 2,5-литровый «атмосферник» с комбинированным впрыском топлива, работающий в паре с восьмидиапазонным “автоматом”;
- 2,5-литровый турбомотор мощностью 281 лошадиная сила, сочетающийся с роботизированной коробкой;
- гибридный агрегат: 1,6-литровый турбодвигатель T-GDi + 60-сильный электромотор, работающие с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
Что предложит корейский бренд российскому рынку пока достоверно неизвестно.
Серьезным техническим апгрейдом стала и переезд на новую платформу. На Hyundai Motor Group третьего поколения уже перебрались Sorento и Hyundai Sonata. Подвеска при этом осталась прежней — бессменный Макферсон спереди и неубиваемая “многорычажка“ сзади, но другая компоновка узлов и агрегатов позволила снизить центр тяжести и заявить об улучшении управляемости. Для корейской автокорпорации это не первый опыт перевода автомобиля на новую платформу. Достаточно вспомнить тот же Sorento в 2012 году.
О чем еще нужно знать
Конечно, интересно какие технические решения для удобства и безопасности еще сможет предложить корейский внедорожник. Ведь даже последняя его модель, которая сейчас продаётся на российском рынке, является образцом высокотехнологичного и очень интересного автомобиля. Уже сейчас в кроссовере реализовано почти три десятка систем для комфорта и безопасности, если мы говорим о самых нафаршированных вариантах в комплектации High-Tech.
Это в том числе:
- Кнопка пуска двигателя и бесключевой доступ.
- Память настроек водительского сиденья.
- Вентиляция передних сидений.
- Проекционный экран, информирующий о скорости и предупреждающий об опасности, чтобы водитель меньше отвлекался от дороги.
- Система выбора режимов движения — Drive Mode Select.
- Система обзора слепых зон.
- Ассистент удержания автомобиля в полосе.
- Интеллектуальный полный привод HTRAC.
- Система кругового обзора.
- Дополнительная шумоизоляция лобового и боковых стёкол.
- Беспроводная зарядка.
- Система автоматического торможения перед препятствием.
- Безопасный выезд с парковки задним ходом.
- Система автоматической парковки.
- Электрорегулировка пассажирского сиденья в 8 направлениях.
- Двухступенчатый подогрев задних сидений.
- Панорамная крыша, закрывающаяся матерчатой панелью по нажатию кнопки.
- Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке.
- Система слежения за состоянием водителя.
- Адаптивное освещение и датчик дождя.
- Безопасный выход с задних сидений.
Чем после такого набора опций сможет удивить обновленный Санта Фе? Быть может полным автопилотом? Поживем — увидим.
Новый Hyundai Santa Fe впервые сфотографировали
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
19.08.2022 08:27
Евгений Костин
Скриншот с youtube.com. Jungyoung Teak TV
Hyundai Santa Fe четвёртого поколения не является бестселлером марки, и объёмы продаж настолько не устраивают компанию, что она начала работы над новой генерацией раньше запланированного. Первый прототип вышел на ходовые испытания.
В прошлом году тираж Hyundai Santa Fe на домашнем рынке составил 57 578 экземпляров, в то время как Kia Sorento продался в количестве почти 77 тысяч машин.
Даже Hyundai Palisade обошёл «коллегу» по объёму реализации, найдя 64 791 покупателя. «Санте» не помогло даже радикальное обновление, проведённое в экстренном порядка раньше традиционно положенного срока.
Причины поражения Santa Fe эксперты связывают с внутренним каннибализмом — длиннобазный Tucson всего на 10 мм короче, а также с отсутствием предложения гибридных вариантов в Южной Корее.
Разумеется, уменьшать размеры Hyundai Tucson никто не будет, поэтому новая генерация Santa Fe станет больше и «перерастёт» сегмент среднеразмерных SUV. Конечно, корейцы исправятся и будут предлагать гибридные модификации с начала продаж.
Новый прототип, фото которого опубликовал канал Jungyoung Teak TV, пока предоставляет крайне мало информации о том, каким будет пятое поколение «Санта Фе» из-за большого количества камуфляжа. На одном из фото, на котором видна спинка сиденья переднего пассажира, есть символ со стилизованными буквами H, соединёнными между собой длинной горизонтальной чертой, — предполагается, что таким сделают рисунок светодиодных ходовых огней.
Ранее сообщалось, что новый Santa Fe выйдет на 8-10 месяцев раньше — до конца 2022 года, но, судя по тому, что дорожные испытания начались только-только, сроки могут быть скорректированы в большую сторону.
Фото: Скриншот с youtube.com. Jungyoung Teak TV
Фото: Скриншот с youtube.com. Jungyoung Teak TV
#Hyundai
17:00Авто
Электрический EVM Pro готовится к серийному производству в Москве
16:02Авто
Toyota не будет прекращать выпуск Land Cruiser 70 — внедорожник модернизируют
15:00Авто
Решетки BMW станут еще больше, их вид рассекретили на патентах
14:04Авто
У владельца Tesla отвалился руль во время движения. Автомобилю нет и недели
13:00Авто
АвтоВАЗ покажет выпуск Lada Vesta NG 10 февраля
12:02Авто
В России появился Chevrolet Monza из Китая
11:56Авто
В России вступил в силу ГОСТ на электросамокаты.
Позволит ли это сократить количество аварий с ними?
11:01Авто
УАЗ рассказал, когда вернет ABS и подушки безопасности в свои внедорожники
10:00Авто
АвтоВАЗ может выпустить полноприводный кроссовер
10:00Авто
Chery показала серийный внедорожник Jetour X-1. Его привезут в Россию
09:01Авто
В России можно заказать минивэн Zeekr 009
08:27Авто
Какие машины могут заменить ушедшие из России западные марки
08:00Авто
Mazda представила 8-местный кроссовер CX-90
06:14Авто
Будут ли водителей штрафовать по фото в «Народном инспекторе»
05:00Авто
Каждый третий россиянин готов пересесть на электромобиль
31.01.2023Авто
Юристы предлагают изменить ПДД и разрешить окончание обгона на встречной полосе
Главное сегодня
Hyundai Santa Fe Обзор 2023 | Производительность и цена
Hyundai Santa Fe — это большой семиместный семейный автомобиль с приличным количеством оборудования, но более практичные альтернативы с более широкой линейкой двигателей.
Купите или возьмите в аренду Hyundai Santa Fe по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 42 445 фунтов стерлингов — 50 910 фунтов стерлингов Сред.
carwow экономит 2923 фунта стерлингов от рекомендованной розничной ценыcarwow цена от
- Денежные средства
- 39 741 фунт стерлингов
- Ежемесячно
- £457*
- Использовал
- 23 990 фунтов стерлингов
Готовы увидеть цены специально для вас?
Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Просторный салон
- Много стандартного набора
- Удобно управлять
Что не так хорошо
- Нет негибридных бензиновых двигателей
- У альтернативы сапоги побольше…
- .
.. и меньше затрат на эксплуатацию
Самый популярный: Hyundai Santa Fe Ultimate 1.6 TGDi Plug-in Hybrid 4WD Auto
5 дверей
Гибридный
автоматический
Получить предложения на этот автомобильУзнайте больше о Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe — хорошая машина?
Hyundai Santa Fe — большой семейный внедорожник с большим количеством оборудования и (что особенно важно для некоторых) с семью сиденьями в стандартной комплектации. Он также выглядит довольно привлекательно для практичного семейного автомобиля с высокой посадкой. Вы уж точно не спутаете его с гудящим VW Tiguan Allspace или Kia Sorento на школьной парковке.
Еще лучше тот факт, что все роскошные элементы отделки Hyundai Santa Fe, включая блестящие рейлинги на крыше и хромированную решетку радиатора, входят в стандартную комплектацию, поэтому он выглядит так же хорошо в версии Premium, как и в топовой комплектации Ultimate.
То же самое не совсем верно в отношении салона Hyundai Santa Fe, но он по-прежнему выглядит довольно гладким и имеет много мягкого на ощупь пластика в местах, к которым вы будете регулярно прикасаться. Красиво расположенные кнопки и интуитивно понятные элементы управления делают все это невероятно простым в использовании, и каждая модель оснащена сенсорным экраном хорошего размера со встроенным зеркалированием смартфона.
В стандартной комплектации вы также получаете множество электрических регулировок сидений, включая крайне важную поясничную опору, помогающую предотвратить боли в спине во время дальних поездок. Пассажиры также не будут чувствовать себя обделенными благодаря просторному салону Hyundai Santa Fe и сдвижному среднему ряду с откидывающимися спинками сидений.
Даже взрослым будет удобно на задних сиденьях — по крайней мере, для коротких поездок — и в багажнике еще останется место для пары небольших чемоданов. Конечно, если вам нужно перевозить больше багажа, чем пассажиров, вы можете опустить задние сиденья и взять с собой гораздо больше, или вы можете пойти на все и сложить все, кроме передних сидений, чтобы открыть грузовой отсек, похожий на фургон.
пустяк для загрузки.
В отличие от большинства больших внедорожников, Hyundai Santa Fe в стандартной комплектации имеет семь посадочных мест. Два сиденья третьего ряда достаточно велики и для взрослых, хотя и не более того!
Вернитесь на пару лет назад или около того, и вы увидите, что Hyundai предлагала только один двигатель для Santa Fe — 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель. Это здорово, если вы планируете перевозить много людей и тяжелый багаж, но это не самый экономичный двигатель, особенно если вы много ездите по городу.
Шаг вперед, подключаемый гибрид Santa Fe. Это модель, на которую стоит обратить внимание, если вы проезжаете много миль по городу и можете перезаряжаться дома. Есть и обычный гибрид с батареями, которые подзаряжаются во время торможения автомобиля. Это дешевле, чем плагин, но у плагина нет возможности проехать до 36 миль только на электричестве.
Если вы проводите много времени в дороге, комфортабельный и тихий Hyundai Santa Fe станет вашим хорошим компаньоном.
Все модели имеют автоматическую коробку передач с восемью скоростями для дизеля и шестью для гибридов. Какой бы двигатель и коробку вы ни выбрали, вы можете быть спокойны, зная, что каждая модель в стандартной комплектации поставляется с рядом комплектов активной безопасности для вашей безопасности.
Если вы ищете практичный семиместный автомобиль, который также доставит удовольствие от вождения по извилистой проселочной дороге, вам лучше подойдет SEAT Tarraco, но если вы предпочитаете комфортабельный круизер по шоссе с хорошо оборудованный салон, в котором могут разместиться семь взрослых, то Hyundai Santa Fe стоит того, чтобы его рассмотреть.
Чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на Hyundai Santa Fe при покупке через carwow, ознакомьтесь с нашими последними предложениями на новые автомобили Hyundai Santa Fe и подержанные автомобили Hyundai.
Сколько стоит Хендай Санта Фе?
Hyundai Santa Fe имеет диапазон RRP от 42 445 до 50 910 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2923 фунта стерлингов.
Цены начинаются от 39 741 фунта стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются с 457 фунтов стерлингов.
Цена подержанного Hyundai Santa Fe на carwow начинается от 23 990 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Hyundai Santa Fe:
| Версия модели | цена автомобиля от | |
|---|---|---|
| 1.6 TGDi Hybrid Premium 5dr Авто | 39 741 фунт стерлингов | Сравните предложения |
Santa Fe — недешевая машина, но за свои деньги вы получаете много места с точки зрения вместительности и стандартного оборудования. Таким образом, стартовая цена чуть более 41 000 фунтов стерлингов довольно справедлива, особенно если сравнить Hyundai с престижным внедорожником аналогичного размера. Возьмите BMW X3, который стоит почти на 5000 фунтов больше, но не имеет семи мест.
Существует два уровня спецификации: Premium и Ultimate.
Немного несправедливо думать о Premium как о спецификации начального уровня, поскольку она сама по себе довольно роскошна и экономит более 3000 фунтов стерлингов по сравнению с Ultimate.
Обычный полноприводный гибрид является наиболее доступным вариантом двигателя, а дизельный 4×4 стоит почти на 1000 фунтов стерлингов дороже. Есть большой скачок к подключаемому гибриду, прейскурантная цена которого составляет почти 47 000 фунтов стерлингов.
Производительность и комфорт вождения
Комфорт на первом месте, удовольствие от вождения на втором месте
В городе
Вы сидите высоко в Санта-Фе, откуда открывается хороший вид. Обзор через плечо мог бы быть лучше, особенно если у вас есть пассажиры во всех трех рядах, но камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, а также передние и задние датчики парковки. Окончательные модели модернизированы до системы камер объемного обзора, так что действительно нет оправдания тому, чтобы ограничивать эти дорогие на вид сплавы.
Механической коробки передач больше нет, поэтому какую бы модель вы ни выбрали, вы можете оставить автомат, чтобы снять нагрузку с движения с частыми остановками.
Все три двигателя достаточно хорошо работают в городе, но если вы хотите проехать разумное расстояние на электричестве и иметь где-то дома зарядку, присмотритесь к подключаемому гибриду. Только на электричестве он проедет до 36 миль.
Обычный гибрид также может проезжать через пробки с частыми остановками, но вскоре потребуется бензиновый двигатель, поэтому он не так чист при вождении в городе, как модель с подключаемым модулем.
Несмотря на то, что это очень большой автомобиль, Santa Fe имеет разумный радиус поворота, поэтому он не кажется громоздким.
На автостраде
Santa Fe чувствует себя как дома на автомагистрали. Это тихая и комфортная машина для дальних поездок.
Не отказывайтесь от дизеля, если вы проедете много миль. Хотя дизельный двигатель уже не так популярен, как раньше, он по-прежнему актуален, если вы преодолеваете большие расстояния или вам нужно буксировать прицеп или дом на колесах.
Мы были бы удивлены, если бы он не был самым экономичным из трех двигателей в дальней поездке.
Независимо от того, выберете ли вы дизель или один из гибридов, шум двигателя остается на заднем плане один раз до круиза, хотя дизель может звучать немного грубо, когда вы ускоряетесь на скользкой дороге.
На извилистой дороге
Что можно сказать о том, как Santa Fe едет по проселочной дороге? Он не ездит как спортивный автомобиль, но это неудивительно. Он также не чувствует себя из своей глубины.
Хочешь веселый внедорожник? Купите БМВ Х3. Если ваши приоритеты лежат в другом месте, и достаточно грамотной езды по извилистой дороге, Hyundai подойдет. Он хорошо держит сцепление и удерживает тело на разумных уровнях, а рулевое управление легкое, но точное.
Каждая версия имеет достаточную мощность, чтобы быстро ускоряться между поворотами, но ни одна версия Santa Fe не заставит вас проделать долгий путь домой просто так.
Простор и практичность
Santa Fe большой, вместительный и умный, хотя и не так хорошо отделанный, как Audi или BMW
Вы сидите высоко в Santa Fe – неудивительно, ведь это внедорожник.
Это действительно удобная посадка, которая помогает в дальних поездках.
Какую бы комплектацию вы ни выбрали, рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода и имеет поясничную опору, а сиденье в топовых моделях запоминает ваше положение.
Сиденья с подогревом есть в обеих комплектациях, но Ultimate лучше оснащен вентиляцией сидений, чтобы охладить вас в жаркий день.
Дверные корзины странной формы, но достаточно большие для большой бутылки с водой. Под центральным подлокотником больше места для хранения.
В перчаточном ящике вы найдете справочники по автомобилю и информационно-развлекательной системе, что не оставляет много места для чего-либо еще. Пара перчаток должна подойти, если вы хотите быть буквальным. Помимо подсветки, чтобы вы могли видеть, что внутри, перчаточный ящик имеет функцию охлаждения, так что это место, где можно спрятать плитку шоколада, если вы не хотите, чтобы он растаял на солнце.
Между передними сиденьями водителя и переднего пассажира есть подстаканники. В общем, в передней части салона достаточно места для хранения вещей, а водительское место позволит людям всех форм и размеров чувствовать себя комфортно на протяжении мили за милей.
Пространство на задних сиденьях
Каждая модель современного модельного ряда Santa Fe имеет семь посадочных мест. Даже третий ряд достаточно просторный для взрослых в крайнем случае.
Помогает то, что средний ряд скользит вперед и назад на полозьях, поэтому, если пассажиры чувствуют себя щедрыми, они могут пожертвовать частью своего пространства для ног, чтобы освободить место для тех, кто сзади.
Пожертвовать несколькими сантиметрами не составит большого труда, так как в среднем ряду достаточно места для головы и ног, а ровный пол и широкий салон означают, что на средней скамье с комфортом могут разместиться трое. Если кто-то хочет вздремнуть, средние сиденья откидываются.
Как и следовало ожидать, на двух крайних сиденьях в среднем ряду есть крепления для детских кресел ISOFIX.
Приятным сюрпризом являются также точки крепления ISOFIX на переднем пассажирском сиденье.
Багажное отделение
Когда все семь сидений расставлены, в салоне достаточно места для сумок с покупками, но недостаточно места для двухнедельного праздничного багажа. Это скорее наблюдение, чем критика, как и большинство семиместных автомобилей.
Опусти третий ряд и места много. Нагрузки, на самом деле. Там нет выступа, чтобы поднимать тяжелые предметы, а вход красивый и широкий. Если вам нужно загрузить вещи выше уровня полки для посылок, есть место для хранения под полом багажника. Со сложенным вторым рядом достаточно места, чтобы подрабатывать в качестве фургона для переезда.
Багажник Santa Fe не только большой, но и продуманный. Есть багажные крючки и багажная сетка, а также дистанционное открывание двери багажника, поэтому она откроется, даже если у вас заняты руки.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Стиль сочетается с практичностью, но престижные внедорожники предлагают еще лучшую отделку.
Это умный и современный дизайн, возможно, немного громоздкий по сравнению с кабиной Volvo XC60, но во многих отношениях это упрощает использование.
Если вы уже несколько лет не садились за руль Hyundai, забудьте о том, что это бюджетный бренд. Те времена давно прошли, и кабина добротно собрана из высококачественных материалов. Только когда вы начинаете замечать более твердый пластик на нижних дверях, вы замечаете разницу между Hyundai и эквивалентными Audi, BMW или Mercedes. Разрыв стал намного меньше, чем был раньше, но он все еще есть.
Вы можете еще больше сократить разрыв, выбрав Luxury Pack, который доступен только для топовой модели Ultimate. Это добавляет обивку приборной панели искусственной кожей, матовые алюминиевые акценты на центральной консоли, светло-серую кожаную обивку Nappa и замшевую отделку потолка.
Автомобили комплектаций Premium и Ultimate оснащены одним и тем же 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы. Он гордится приборной панелью, как будто кто-то уравновесил планшет поверх центральной консоли.
Хотя для некоторых это может показаться немного странным, это означает, что на него легко смотреть, не отрывая взгляда далеко от дороги.
Экран отзывчив, а меню логичны и просты в навигации. Hyundai не пытался втиснуть все элементы управления и функции в непонятные подменю — под экраном все еще есть множество кнопок для регулировки температуры или изменения громкости стереосистемы.
Выберите модель Ultimate с высокими техническими характеристиками, и вы также получите яркий и четкий проекционный дисплей, который проецирует ключевую информацию прямо в поле зрения водителя. Это отличная функция, которая позволяет вам проверить свою скорость или следующую инструкцию спутниковой навигации, не отвлекаясь.
MPG, выбросы и налог
Для самых низких выбросов и налоговых счетов (по крайней мере, на бумаге) вам нужен подключаемый гибрид. Он способен расходовать 173,7 миль на галлон и выделяет всего 37 г/км углекислого газа.
Как и любой подключаемый гибрид, приблизится ли автомобиль к этим цифрам, зависит от того, как часто он перезаряжается и какие поездки он совершает.
Зарядка дома каждую ночь и выполнение относительно коротких поездок обеспечат отличную экономию топлива и минимальные эксплуатационные расходы. С другой стороны, если вы не можете подзарядиться дома и регулярно отправляетесь в дальние поездки, дизель может быть лучшим выбором.
41,5 миль на галлон дизельного топлива в смешанном цикле и 178 г/км CO2 выглядят не впечатляюще по сравнению с подключаемым гибридом, но дизель не так чувствителен к тому, как он используется — вы ожидаете возврата около 40 миль на галлон в большинстве типов вождения.
Многие водители выбирают обычный гибрид. Это более доступно для покупки, чем плагин, и правильно или неправильно будет восприниматься как более экологичный выбор, чем дизель. С официальным комбинированным показателем 42,2-44,1 миль на галлон, если вы выберете привод на два колеса и 38,2-40,4 миль на галлон для полного привода, на самом деле это не так уж и отличается. Выбросы составляют 145-152 г/км для полноприводной модели и 168 г/км для полноприводной модели.
Налоги на автомобили будут самыми низкими, если вы выберете подключаемый гибрид. Однако, поскольку каждый Santa Fe стоит более 40 000 фунтов стерлингов, вы будете платить 510 фунтов стерлингов в год в течение пяти лет после истечения первых 12 месяцев акцизного сбора на транспортное средство. Это всего лишь ежегодная экономия на дизельном топливе в размере 10 фунтов стерлингов.
Безопасность и охрана
Hyundai Santa Fe получил пять звезд при последнем тестировании Euro NCAP в 2018 году, хотя эта оценка относится к предыдущему поколению. Учитывая, что Santa Fe и Kia Sorento тесно связаны, кажется разумным предположить, что Hyundai будет соответствовать пятизвездочному баллу Kia, если будет протестирован сегодня.
Большинство систем безопасности используются в спецификациях Premium и Ultimate, включая систему предотвращения столкновений вперед. Так Hyundai называет свою автономную систему экстренного торможения, которая может обнаруживать велосипедистов и пешеходов, а также другие транспортные средства.

Этот внедорожник достаточно прочный, чтобы исследовать даже самые отдаленные районы Хартфорда, Манчестера, Мидлтауна и Уотербери, штат Коннектикут, в выходные дни, а затем появиться на работе в понедельник и возить руководителей по городу.
Снаружи дизайн Santa Fe подчеркивается стремительными линиями и контурами. Выберите внешний вид, который соответствует вашей индивидуальности, из множества цветов, таких как серый, красный, синий и другие.
Установив этот флажок, я соглашаюсь с тем, что Hyundai, дилеры Hyundai и/или их поставщики могут использовать предоставленный номер для телефонных звонков или текстовых сообщений с помощью автоматизированных технологий. Оператор может взимать плату.
.. и меньше затрат на эксплуатацию