Новый ауди ку 8 2019 фото цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

Audi Q8 2018-2019 фото цена и характеристики нового немецкого кроссовера

Модель Q7 на протяжении долгого времени стояла особняком среди прочих кроссоверов немецкого премиум-бренда и обеспечивала ему сильное влияние в данном сегменте. Однако в последние годы модель подрастеряла позиции в свете активного продвижения новинок от конкурентов. Тем не менее, Ауди решила взять реванш и представила более прогрессивный во всех отношениях вседорожник под маркировкой «Кью-Восемь». В чем его отличительные особенности и есть ли у этого кроссовера шанс вновь стать одной из самых востребованных моделей компании?

Содержание статьи:

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Обзор
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Салон
    • 2.3 За рулем

Audi с приставкой Q8 был презентован широкой публике в рамках специального мероприятия Audi Brand Summit, что было организовано в китайском городе Шэнчжен. Место премьеры выбрано не случайно, ведь именно КНР в настоящий момент является приоритетным рынком для компании из Ингольштадта.

Впрочем, модель ориентирована на глобальный рынок и ее поступление в продажу ожидается уже в четвертом квартале 2018, начале 2019 года.

Первое, что стоит отметить при взгляде на этот автомобиль — это его купеобразный кузов. Немецкий кроссовер отличается необычайной стремительностью форм, при этом он агрессивен, но представителен.

Что касается внутреннего убранства модели, то оно сочетает в себе роскошь и высокие технологии — беспроигрышная комбинация для автомобиля, который позиционируется в премиум-классе.

Оснащение SUV состоит из:

  • Светодиодных головных фар с функцией адаптивного освещения.
  • Колесных дисков из легкого сплава, размерность которых колеблется в диапазоне от 20 до 23 дюймов.
  • Виртуального кокпита.
  • Четырехзонного климат-контроля.
  • Радарного круиз-контроля с автоматическим замедлением.
  • Системы MMI с двумя большими тачскринами, голосовым управлением, LTE, WI-Fi, Bluetooth, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Передних кресел с электроприводами, обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Заднего дивана с обогревом, регулировками по углу наклона спинки.
  • Фоновой LED-подсветки салона.
  • Аудиосистемы Bang & Olufsen с 23 динамиками.
  • Парк-ассиста.
  • Датчиков парковки.
  • Полуавтоматической системы автопилота.

Минимальная цена Audi Q8 2018—2019 на европейском рынке составит около 70-ти тысяч евро. Ценовая политика модели для рынка КНР, США и России пока что держится в секрете.

Технические характеристики

Новинка основана на модульной платформе с заводским обозначением MLB Evo. Она примечательна прогрессивным настройками рулевого управления, а также адаптивными амортизаторам.

При этом в качестве опции предлагается полноуправляемое шасси, а также подвеска на пневматических элементах. Привод — полный (Quattro). Тяга между осями распределяется посредством механического центрального дифференциала в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

Кузовные габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4987

1996

1706

Для Ауди 2018 доступно две турбодизельные модификации — 45 TDI и 50 TDI. В первом случае под капотом у «Кью-Восемь» скрывается силовая установка 3.0 литра, выдающая 231 силу, во-втором — тот же мотор, но мощность которого повышена уже до 286 «лошадей».

Альтернативой дизельным моторам выступает бензиновый — под версией 55 TFSI. Его рабочий объем составляет 3.0 литра, при этом мощностная отдача зафиксирована на 340 лошадиных силах.

Каждый из двигателей укомплектован автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Кроме того, они функционируют совместно с мягкой гибридной схемой, состоящей из 48-вольтового стартера-генератора и литиевой батареи.

Обзор

Внешний вид

«Кью-Восемь» можно без преувеличения назвать самой эффектной Ауди последних лет. Данная модель без труда идентифицируется в общем автомобильном потоке за счет низкой крыши, купеобразного силуэта, широких колесных арок, полностью светодиодной осветительной оптики и массивных бамперов.

Последние имеют стильные металлические накладки, которые делают автомобиль брутальней, а спортивности ему придают огромные колесные диски на низкопрофильной резине, задний спойлер, граненные патрубки выхлопной системы.

Салон

Внутри уютно и спокойно за счет высочайшего качества отделочных материалов, фоновой подсветки со множеством режимов работы. При этом архитектура передней панели настраивает на активный лад — широкая центральная консоль плавно переходит в высокий тоннель, а приборный щиток располагается на уровне глаз водителя.

Стоит отметить, что панель приборов, как и положено всем новейшим Audi — полностью виртуальная. На нее выводятся бортовые показания, настройки шасси и навигация.

Система мультимедиа также способна заинтересовать пользователя, в первую очередь, за счет разделения на два сенсорных дисплей: верхнему поручено отвечать за навигацию и развлекательные функции, нижний же отвечает за ввод текста и настройки климатической установки.

Передние кресла с сервоприводами можно настроить под абсолютно любую комплекцию и рост — в них без устали преодолеваются значительные расстояния, при этом делается это максимально комфортно благодаря наличию функций вентиляции и массажа.

Задний диван с легкостью вмещает трех пассажиров и на нем комфортно по всем направлениям. Здесь также предусмотрен дополнительный функционал в виде персонального климат-контроля на две зоны, обогрева.

По умолчанию объем багажного отделения составляет 605 литров. Однако если этого покажется мало, то объем можно увеличить до 1775 литров путем складывания спинок галерки второго ряда.

За рулем

По прогнозам автоэкспертов, самой популярной модификацией «Кью-Восемь» на рынке станет вариация 45 TDI. Главным образом, за счет цены. Однако нужно признать, что и едет такой автомобиль вполне себе неплохо. Турбодизель обладает широкой полкой крутящего момента, моментально отзывается на подачу топлива и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Причем немаловажную роль в этом сыграла и автоматическая трансмиссия — она обладает короткими передаточными числами и работает предельно быстро, но плавно, поэтому ход кроссовер набирает ненавязчиво.

Рулевое управление лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы, однако это вовсе не означает того, что на новой Ауди нельзя ездить активно. В повороты автомобиль входит предсказуемо, умеренно кренится, при этом устойчивость на дуге похвальна и склонность к заносам практически отсутствует.

Подвеска в любом режиме работы отрабатывает мелкие дорожные дефекты мягко. Впрочем, при выборе комфортной конфигурации стоек амортизаторов автомобиль начинает раскачиваться на длинных волнах дорожного покрытия, что может спровоцировать у седоков приступ морской болезни.

Выводы: Ауди Q8, вне всяких сомнений, способен добиться большого коммерческого успеха и серьезно потеснить своих конкурентов от BMW, Mercedes-Benz. Этот автомобиль обладает идеальным балансом двигателя и шасси, кроме того эффектно выглядит снаружи, интересен внутри.

Приятными бонусами выступают многофункциональная система мультимедиа, виртуальный «инструментарий» — они не позволят заскучать ни водителю, ни пассажирам и скрасят даже дальнюю поездку.

Фото нового Audi Q8

Audi Q8: цена Ауди Ку8, технические характеристики Ауди Ку8, фото, отзывы, видео

Audi Q8: цена Ауди Ку8, технические характеристики Ауди Ку8, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Audi
  4. Audi Q8

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Audi Q8 — фото 1

Audi Q8 — фото 2

Audi Q8 — фото 3

Audi Q8 — фото 4

Audi Q8 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Audi Q8

Цена

(январь 2022 г)

6 275 000 — 7 315 000

Мин.

цена (январь 2022 г)

6 275 000

Макс. цена (январь 2022 г)

7 315 000

Модельный год2018
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4986
Ширина, мм1995
Высота, мм1705
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л605-1755
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия4 года или 120 тыс. км
Страна сборкиСловакия

Модификации Audi Q8

Audi Q8 45 TDI quattro AT

Цена (январь 2022 г)

6 275 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi Q8 55 TFSI quattro AT

Цена (январь 2022 г)

6 470 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л. с. / оборотах340/5200-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi Q8 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек6.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах600/2250-3250
Расход комби, л на 100 км6. 6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi Q8 по цене

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

От 5 795 000

До 5 795 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

Audi SQ5

Audi SQ5

Audi SQ5

Audi SQ5

От 5 800 000

До 5 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2020

Audi e-tron

Audi e-tron

Audi e-tron

Audi e-tron

От 6 535 000

До 8 450 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback

От 6 740 000

До 8 655 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

BMW X6

BMW X6

BMW X6

BMW X6

От 5 530 000

До 5 630 000

Кроссовер

США

Год: 2019

BMW X7

BMW X7

BMW X7

BMW X7

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

BMW X3 M

BMW X3 M

BMW X3 M

BMW X3 M

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

BMW X6 M

BMW X6 M

BMW X6 M

BMW X6 M

От 6 740 000

До 11 210 000

Кроссовер

США

Год: 2019

BMW X4 M

BMW X4 M

BMW X4 M

BMW X4 M

От 6 820 000

До 7 850 000

Кроссовер

США

Год: 2019

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Infiniti QX80

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год: 2018

Lexus LX

Lexus LX

Lexus LX

Lexus LX

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

Mercedes GLS

Mercedes GLS

Mercedes GLS

Mercedes GLS

От 6 900 000

До 8 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

Toyota Land Cruiser 300

Toyota Land Cruiser 300

Toyota Land Cruiser 300

Toyota Land Cruiser 300

От 5 557 000

До 7 665 000

Внедорожник

Япония

Год: 2021

Отзывы владельцев Audi Q8

Audi Q8, 2018 г

Хотел дождаться дизеля, так как последние 6 машин были именно дизельными, но по времени поставок точного понимания нет. И вообще нет понимания будет ли дизель в будущем . «Дизельгейт» и последующее вытеснение ДВС на тяжелом топливе, а также общая антидизельная атмосфера в автоиндустрии приводит на мысли о его уходе с рынка. Так называемые «грязные» дизеля выпускать не хотят, а «чистые» по новым стандартам WLTP не едут, и не переваривают наше топливо. И ситуация пока кажется безнадежной. Поэтому взял Audi Q8 бензин, работающий в паре с мягким гибридом (Mild hybrid). К динамике авто вопросов нет, едет во всем диапазоне оборотов и скоростей. Пока привыкаю к выросшему расходу топлива (около 15 литров) при активной езде и всеобщему внимаю других участников дорожного движения. После незаметного и нейтрального во всех аспектах Q7 эта модель притягивает интерес очень многих.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Качество. Оснащение. Управляемость.

   Недостатки: пока не заметил.

  Павел, Москва


Audi Q8, 2018 г

Первые впечатления. Проехал на Audi Q8 1000 км. Ощущения от авто только положительные. Первые цифры: 11,1 литров средний расход за последнюю поездку (200 км) со средней скоростью 61 км/час. По трассе были и перепады высот и ускорения. А общий средний расход за все время опустился до 13,7 литров на 100 км. Но до сих пор непонятно толи мощность большая, толи колеса маленькие (19 диски), но Audi Q8 чаще подтаскивает, чем Q7. Подвеска похожа на Q7. Управление показалось острее. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 у дизеля. Если давить на педаль и ехать больше 140, то и расход плавно поднимется до 17 литров. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично. Пока считаю, что тормоза острее, чем у Q7. Не нужно автоматически включать матричные фары (переключение между дальним и ближним). В Q7 нужно это было делать при каждом запуске зажигания.

За счёт того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7. Едет Audi Q8 заметно бодрее и со старта, и после 100.

   Достоинства: внешность. Острота в управлении. Чувствительные тормоза. Динамика.

   Недостатки: не обнаружены.

  Алексей, Кемерово

 

Обои рабочего стола Audi Q8

 

Обои Audi Q8

 

Объявления о продаже Audi Q8

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Audi Q8 — обзор автомобиля


Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Audi

Сообщить об ошибке


Обзор новой Audi SQ8 2019/2020 года – 20 фото, характеристики и цены

Audi AG представляет спортивную топ-модель семейства Q: Audi SQ8 TDI (расход топлива 7,8 л/100 км, комбинированные выбросы CO2 205 — 204 г/км). Благодаря восьмицилиндровому дизельному двигателю с зарядкой битурбо, большой внедорожник-купе предлагает превосходную производительность в сочетании с высоким уровнем эффективности.

Технологии привода и подвески, которые включают в себя спортивный дифференциал, стабилизацию крена и управление всеми колесами, обеспечивают динамическую управляемость. Audi SQ8 TDI будет продаваться в европейских дилерских центрах в конце лета 2019 года. Цена в Германии начинается от 102900 евро.

Технические характеристики

Кроссовер Ауди Q8 построен на той же домашней модульной платформе MLB Evo второго поколения, что и семиместный Q7 с независимой подвеской из двух рычагов спереди и пятирычажной сзади, продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Облегченная архитектура Audi Space Fram выполнена в основном из литого алюминия и формовой высокопрочной стали, что существенно снизило вес автомобиля. Масса Audi Q8, укомплектованного трехлитровым дизелем TDI, будет не больше 2145 кг. Длинна спортсмена при неизменной базе (2987) короче донорской на 66 мм (4986), шире на 27 мм (1995) и ниже на 36 мм (1705). Опционально предлагается установить в кроссовер Audi Q8 E-tron Quattro управляемую пневмоподвеску с функцией регулирования жесткостью амортизаторов и изменения величины дорожного просвета в диапазоне 90 мм до 245 мм. Стандартная подвеска — пружинная. Доплатив, можно заказать полноуправляемое шасси со способностью задних колес поворачивать на угол до пяти градусов, что обеспечит большую устойчивость и точное поведение кроссовера Audi Q8 в движении.

Производитель пока не сообщил решение по линейке двигателей Ауди Ку8, но известно наверняка, что моторы будут работать с мягкой гибридной установкой, состоящей из 48-вольтной электросети, литиевой батареи и ременного стартера-генератора. Технология самостоятельно не передает крутящий момент на колеса, а лишь помогает обычному двигателю при ускорении и замедлении. Кроссовер может двигаться с отключенным ДВС на скорости до 160 км\ч и возвращать до 13 кВт на торможении, сохраняя при этом до 700 мл горючего на 100 км пробега. На старте продаж Audi Q8 будет предложен один двигатель — трехлитровый турбо дизель V6 50TDI мощностью 286 л.с. и 600 Нм с разгоном до 100 км\ч за 6,3 секунды. Его бензиновая версия 55TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента планируется к установке на кроссовер Audi Q8 со следующего (2019) года вместе с базовым вариантом дизеля, дефорсированного до 231 л.с. 45TDI, а заряженная модель Audi Ку8 RS еще позже. Всьмиступенчатая автоматическая коробка-автомат Tiptronic идет в пару двигателю в качестве трансмиссии Ауди Q8. Кроссовер оснащен полным приводом Audi AWD Quattro BorgWarner с механическим распределением дифференциала с стандартных дорожных условиях 40% крутящего момента на передние колеса, 60% — на задние и многодисковой фрикционной муфтой Халдекс. Отсутствие понижающей передачи — свидетельство комфортной городской эксплуатации кроссовера Audi Q8 и отсутствие потенциала на существенном бездорожье.

Новая модель Ауди Q8 предполагает три режима движения:

  • Полностью на традиционном двигателе. В это время можно зарядить батарею и сохранить ее ресурс.
  • Экономничный. Когда работает гибридная установка и ДВС. При таком режиме средний расход топлива 2,3 — 2,5 литра на 100 км.
  • Электрический, когда двигатель выключен. Пробег ограничен емкостью батареи 60 км. На полную зарядку аккумулятора требуется 2,5 часа.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

На Audi Q8 (4M) устанавливаются коробки передач следующих типов: 8-ступенчатая АКП 0D5 AL552-8Q

Задняя главная передача 0G2 HL195.S3 M (код комплектации Gh2)

На момент выхода на рынок Audi Q8 будет оснащаться 8-ступенчатой АКП 0D5 и задней главной передачей 0G2. Такая схема привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом в коробке передач 0D5 и свободным дифференциалом в задней главной передаче уже используется в Audi Q7 (модель 4M), см. программу самообучения 632. В зависимости от мощности двигателя в дальнейшем Audi Q8 получит в качестве опции спортивный дифференциал. Более подробную информацию по спортивному дифференциалу можно найти в программе самообучения 651. 8-ступенчатая АКП 0D5 в основном аналогична коробке передач, устанавливаемой на Audi A8 (модель 4N). Кулиса селектора полностью заимствована у Audi A8 (модель 4N) и все намерения водителя сменить передачу передаёт электронно, посредством технологии shift by wire. Устройство и принцип действия этой кулисы описаны в программе самообучения 632 «Audi Q7 (модель 4M). Введение». Блокировка трансмиссии на стоянке включается и выключается электрогидравлически (см. программу самообучения 457, стр. 48). Механизм аварийной разблокировки трансмиссии на стоянке по конструкции и использованию аналогичен механизму Audi Q7 (модель 4M), см. программу самообучения 632, стр. 48, и был адаптирован для Audi Q8.

Задняя главная передача 0G2

В период внедрения на рынок Audi Q8 будет предлагаться только с задней главной передачей 0G2. Задняя главная передача 0G2 имеет свободный дифференциал, её внутреннее заводское обозначение — HL195. S3.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Экстерьер

Визуально новый кроссовер Audi Q8 отличается от всех моделей семейства Q инновационным языком дизайна Ауди, впервые воплощенный в последнем А8. Особенность стиля — единая, гипертрофированно увеличенная шестигранная решетка радиатора, рассеченная шестью вертикальными планками из хрома. Вокруг мощного восьмиугольника проложена объемная оправа. По бокам Audi Q8 вплотную к окантовке фальшрадиаторной решетки примыкают узкие матричные OLED фары по 24 светодиода, (предлагаются опционально). Несколько массивных воздухозаборника эффектно вросли в передний бампер.

Красивый утонченный благородный профиль Ауди Ку8 получился за счет отсутствия каких-либо выступающих элементов (дверных ручек, оформления проемов дверей), режущих пространство, чего раньше автопроизводителям не удавалась достичь при таких габаритах машины.


Плюс — огромные круглые колесные арки, специально никак не выделенные, способные принять диски до 23 дюймов (штатная комплектация идет с 19»). Такая форма придает законченный благородный вид. Лаконичный вид сзади с LED фарами, переходящими в элегантную тонкую сплошную полосу фонарей по всей ширине пятой двери, мощным бампером, двумя фигурными патрубками выхлопной системы и огромным диффузором производит удивительное впечатление того, как простые формы могут выглядеть стильно и притягательно.

Интерьер

Если бы не лимузин Ауди А8, то салон нового Audi Q8 можно было бы назвать революционным. Потому что внутреннее пространство у них аналогично. Первое, что выделяет взгляд, кажется спорным и неудобным — три монитора, где собрана вся информация и управление. Буквально за 10-15 минут, сидя за рулем в таком окружении, приходит понимание, что именно так должно быть в современном автомобиле.

Самая продвинутая установка мультимедиа последнего поколения MMI Touch управляется с двух дисплеев, отлично настраивается, логична, интуитивно понятна и не вызывает проблем в эксплуатации. О материалах Audi Q8 уже можно специально не говорить: по умолчанию они безупречны и по-настоящему премиальны. Это же относится к шумоизоляции. Кресла Ауди Q8 не вызывают нареканий: хорошая боковая поддержка, полноценная глубина, достаточно настроек по длине, высоте и углу наклона спинки. Комфортно на переднем ряду и задним пассажирам (двум — точно). За доплату устанавливаются спортивные вентилируемые сиденья со встроенными подголовниками и функцией массажа. В обычной раскладке багажное отделение 615 литров. При сложении дивана заднего ряда получается 1755 литров. В багажнике под полом находится запасное колесо — докатка и набор инструментов.

Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.

Кузов (Body)

Кузов Audi Q8 изготовлен из комбинации различных материалов и в основном конструктивно идентичен кузову Audi Q7 (модель 4M). Облегчённый кузов содержит множество деталей из алюминия и горячекатаной стали. Последние образуют сверхпрочную капсулу безопасности вокруг салона, их доля в конструкции кузова составляет 14,4 %. Доля деталей из литого под давлением алюминия составляет 15 % — это чашки амортизаторных стоек и соединительные детали между порогами и лонжеронами. Каркасы боковин и большие плоскости днища, задние колёсные арки и крыша изготовлены из листового алюминия, так же как и двери без рамок, передние двери и крышка багажного отсека. Доля этого материала составляет 23,7 %.

Стёкла дверей в Audi Q8 имеют безрамочную конструкцию. Наклон и, соответственно, усилие прижима стекла к внутреннему уплотнителю стекла определяются боковым положением. Для регулировки этого положения вращается элемент, которым стеклоподъёмник крепится к двери. Регулировка высоты определяет глубину погружения стекла в уплотнитель проёма двери. Его можно изменить вращением регулировочного винта в креплении стекла в стеклоподъёмнике. Параллельность заднего стекла дверей относительно переднего стекла, а также бокового стекла регулируется смещением стекла в зажимной колодке стеклоподъёмника. Неправильная установка стекла может стать причиной, например, аэродинамического шума, попадания влаги или примерзания стёкол дверей в зимнее время.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Топовая Q версия бренда — купеобразный городской внедорожник Audi Q8 по утверждению производителя предлагает покупателям «лучшее из двух миров: элегантность пятидверного купе и универсальность большого внедорожника».

От двух главных конкурентов кроссовер Ауди Q8 отличается увеличенным салоном и большей вместительностью багажника, которыми производитель постарался щедро наделить новинку. Этим Ауди выбивается из стандартов, заданных BMW и Мерседес, чья целевая группа спортивного кросс-купе с четырехместным размещением — состоятельный эгоист, не отягощенный семьей, детьми, бытом с поездками к теще на дачу и рутинными вылазками по магазинам в выходные за глобальными покупками.

Ауди увеличил пространство за счет почти плоской крыши с заваленными стойками. Конечно, это уже не купе, а почти универсал и крыша Audi Q8 почти такая же как у Volkswagen Tuareg. С технической точки зрения, поведение на ходу, характеристики безопасности, надежности, управляемости, материалы отделки, — все три приблизительно на одном хорошем качественном премиальном уровне. Но все же, объективности ради, стоит отметить, что Audi Q8 Coupe самый передовой по степени оснащения и количеству последних достижений. А интерьер салона GLE на фоне Ауди вовсе кажется устаревшим. Отличается кроссовер и внешностью, а она получилась интересной.

Ауди Q8: цена

Новинка позиционируется как авто премиум-класса, поэтому рассчитывать на низкую стоимость не приходится. Ориентировочная стоимость Q8 в базовой комплектации составит 80 тысяч долларов. Исходя из этой цифры, заранее можно предположить, что конкурировать за место под солнцем Ауди придется с BMW X6, Range Rover Sport, Porsche Cayenne и некоторыми другими не менее престижными и качественными марками.

Рассчитывает автопроизводитель, в первую очередь, на рынки США и Китая. Поступит ли авто в российские салоны, неясно. К тому же, компания решила прекратить продажи в России сразу шести моделей. Официально причина такого решения не сообщается, однако, скорее всего, концерн не захотел вкладываться в обязательную установку устройств «ГЛОНАСС» на модели, не пользующиеся большим спросом.

Вывод

Опоздав на десятилетие, Ауди построила, вслед за конкурентами, модную красивую игрушку — кроссовер Audi Q8. Машина получилась технически великолепной, удобной и практичной. Однако практичность в сегменте Sport Activity Coupe не то, за что ценят. Здесь в приоритете показатели динамики и общая спортивность как во внешнем дизайне, так в интерьере. Чем больше машина атлетична, заряжена на адреналин, тем она ценнее, а вовсе не за добавленные литры багажника, сантиметры над головой и для коленей пассажиров второго ряда, а также возможность ехать, условно комфортно, на заднем диване втроем. Но таким образом Ауди создал новый подвид внедорожников, изменив представление рынка о кросс-купе, где он, скорее всего, будет играть по новым правилам и в другом классе.

Топливная система (Fuel System)

Топливный бак. Реализация различных объёмов Топливный бак изготовлен из пластмассы и имеет объём 75 л. Если автомобиль оснащён автономным отопителем, объём бака составляет 85 л. Исполнения для TFSI и TDI отличаются только внутренним устройством. Различный объём топливных баков Audi Q8 реализуется путём раннего или позднего отключения клапана завершения заправки. У обоих баков в нижней части имеется клапан отключения, конец трубопровода которого выходит в верхней части улавливателя жидкой фазы. В баке для TFSI для удаления воздуха требуется несколько гравитационных клапанов.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Audi Q8 2019 года: цены и автомобили на продажу

Если вам нравится Audi Q7, но вам не нужны все три ряда сидений, роскошный новый Audi Q8 2019 года заслуживает вашего внимания, чему способствует новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и спортивная линия крыши, которая отлично выглядит без ущерба для полезности, как вы могли бы ожидать. Пятиместный полноприводный Q8 также имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему, в которой генератор с ременным приводом обеспечивает сверхплавный автоматический перезапуск. Конкурентами нового Q8 являются Land Rover Range Rover Sport, Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Хотя у Q8 задние стойки наклонены вперед (напоминает те, что были у оригинального Audi Quattro), это не такой «внедорожник-купе», как BMW X6. Роскошный Q8, у которого такая же колесная база, как и у Q7, но общая длина на три дюйма короче, также может похвастаться особенно просторным задним сиденьем, которое смещается вперед/назад на 5,1 дюйма для размещения более высоких пассажиров или большего количества груза.

Подержанный Audi Q8 2019 года Цена

Q8 Premium, оснащенный 20-дюймовыми колесами, навигацией MMI, внутренней отделкой из ясеня, люком на крыше и 3-зонным климат-контролем, начинается с 67 400 долларов США, рекомендованной производителем розничной цены (MSRP). Q8 Premium Plus, оснащенный 21-дюймовыми колесами, аудиосистемой 3D Bang & Olufsen, системой камер с видом сверху и 4-зонным климат-контролем, стоит от 71 400 долларов. Топовая модель Q8 Prestige, оснащенная фарами HD Matrix, проекционным дисплеем, кожаной приборной панелью (с контрастной строчкой) и сенсорными алюминиевыми внутренними кнопками, стоит 76 550 долларов. Полностью загруженный Q8 Prestige стоит почти 100 000 долларов. Плата за пункт назначения для всех Q8 составляет 9 долларов США.95. Для сравнения предположим, что BMW X5 2019 года стоит от 61 695 долларов, а Audi Q7 2019 года с двигателем V6 — от 59 950 долларов. Как всегда, перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Audi Q8.

Вождение подержанного Audi Q8 2019 года

KBB имел возможность проехать на новом Q8 несколько сотен миль по зимней Юте и Колорадо, в основном по двухполосным шоссе и грунтовым дорогам, которые были либо заснеженными, либо грязными. Первые впечатления: этот роскошный внедорожник — друг в ненастную погоду, исключительно тихий автомобиль, который с легкостью проглатывает километры и маскирует свою скорость. Вы можете сказать, что это изысканный, высококачественный автомобиль, как только вы садитесь в него. Ход передних сидений большой, как и места над головой, даже со стандартным люком на крыше. Вид спереди отличный, но тот, что через зеркало заднего вида, немного зажат наклонной крышей. На шоссе турбированный V6 Q8 чувствует себя достаточно мощно, даже на высокогорных горнолыжных курортах Парк-Сити и Теллурайд. Рулевое управление легкое, но точное, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо, чтобы водитель забыл о подрулевых переключателях на обратной стороне толстого рулевого колеса Q8. Система Quattro в большинстве ситуаций направляет 60 процентов мощности назад, что помогает Q8 не ощущаться как большой и тяжелый кроссовер-внедорожник.

Тем не менее, новый Q8 действительно тяжелый, его вес составляет 5004 фунта, что примерно на 100 фунтов больше, чем у Q7 с двигателем V6. Частично это связано не только с батареей емкостью 10 Ач его 48-вольтовой мягкой гибридной системы, но и с большими колесами диаметром от 20 до 22 дюймов. Эту тяжесть можно ощутить при жесткой езде на Q8 по извилистому асфальту, но Q8 остается собранным, чему способствуют четыре выбираемых режима вождения (Комфорт, Автоматический, Динамический и Индивидуальный), которые позволяют адаптировать Q8 по своему вкусу. Когда к Q8 добавляется адаптивная пневматическая подвеска, ее дополнительные режимы (Allroad и Offroad) обеспечивают регулировки клиренса, демпфирования и контроля устойчивости, которые позволяют этому новому внедорожнику Audi уверенно тащиться по снегу и грязи. Когда Q8 припаркован в режиме Offroad, заднюю часть автомобиля можно опустить на 2,5 дюйма с помощью переключателя в грузовом отсеке, чтобы облегчить погрузку или разгрузку груза. Q8 обычно носит всесезонные шины, но автомобили, которые мы тестировали, были оснащены зимними шинами Continental WinterContact размером 245/40R-21. Мудрый шаг, учитывая зимние условия.

Комфортный интерьер

В этой ориентированной на водителя среде, украшенной искусно обработанной кожей и деревом ясеня, много места спереди и сзади. Складывающееся заднее сиденье Q8 делится на 40/20/40, что означает, что крайние сиденья более удобны, чем то, что посередине. В Q7 второй ряд разделен на 35/30/35, так что троим немного удобнее, хотя в Q8 немного больше места для ног и нижняя подушка меньше наклонена назад. Мультимедийный интерфейс Q8, как и у новых A6 и A7, оснащен двумя сенсорными дисплеями высокого разрешения с тактильной и акустической обратной связью. Нижний экран, заменяющий традиционный контроллер Audi с поворотным диском, служит печатной площадкой для ввода текста, нарисованного пальцем.

Внешний стиль

Audi заявляет, что новый Q8 2019 года представляет новый язык дизайна внедорожников немецкого бренда. Внешний вид подчеркивает мускулистая решетка радиатора Singleframe с шестью вертикальными хромированными планками, а также широкая маска, соединяющая решетку со светодиодными фарами. Наклоненные вперед стойки D являются стилистической связью с прославленным оригинальным купе Audi Quattro, как и ярко выраженные расширители крыльев и световая полоса, соединяющая задние фонари. Боковые двери с безрамными окнами помогают визуально опустить крышу нового Q8, придав ему более спортивный вид.

Избранные функции

СИСТЕМА КАМЕР ВЕРХНЕГО ОБЗОРА
Эта доступная система далеко не нова, но вид сверху, обеспечиваемый четырьмя широкоугольными камерами, делает парковку Q8 в тесных городских условиях проще простого. Водитель также может увеличивать и уменьшать масштаб.

AUDI VIRTUAL COCKPIT
Audi Virtual Cockpit второго поколения оснащает Q8 цветной приборной панелью с высоким разрешением и большими изображениями Google. Особенно удобным (и интересным) во время вождения в высокогорной местности Юты и Колорадо является считывание высоты Q8.

Стандартные функции

Внутри все Audi Q8 2019 года оснащены подогревом, кожаными сиденьями, вставками из ясеня, 3-зонным климат-контролем, панорамным люком на крыше и 3-спицевым рулевым колесом. Кроме того, все Q8 оснащены адаптивной подвеской, новейшей сенсорной системой MMI (с двумя экранами), светодиодным освещением спереди и сзади, Audi Virtual Cockpit и интерфейсом смартфона, обеспечивающим доступ к Apple CarPlay и Android Auto. Pre Sense City, который инициирует торможение, если обнаруживает вероятное лобовое столкновение, также входит в стандартную комплектацию нового Q8. Только топовая модель Q8 Prestige оснащена проекционным дисплеем в качестве стандартного оборудования.

Заводские опции

Для нового Q8 доступно несколько пакетов. Двумя наиболее важными из них являются адаптивный пакет шасси за 2750 долларов (пневматическая подвеска, рулевое управление на 4 колеса) и роскошный пакет за 5950 долларов, который подходит для нового Q8 с обивкой потолка из алькантары, боковыми стеклами с двойным остеклением, массажными передними сиденьями и мягкой кожей Valcona. В дополнение к множеству доступных функций помощи водителю, есть также пакет Year One за 2250 долларов, который оснащает Audi Q8 первого года выпуска 22-дюймовыми колесами цвета Anthracite, внешним комплектом Black Optic и красными тормозными суппортами, а также значками S-line. бамперы и пороги с подсветкой. Выглядит хорошо, а богатые меломаны могут оценить усовершенствованную аудиосистему Bang & Olufsen 3D за 5000 долларов с ее 19динамики и мощность 1820 Вт.

Двигатель и трансмиссия

В отличие от 3,0-литрового V6 с наддувом в Q7 (329 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента), Q8 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит крутящий момент, последний при низких 1370 об / мин. Это плавный двигатель с небольшим намеком на турбо-задержку, а автоматические перезапуски топливной системы старт/стоп Q8 практически незаметны благодаря 48-вольтовому стартер-генератору с ременным приводом мягкой гибридной системы. Экономия топлива EPA в 2019 годуAudi Q8 по городу на 17 миль на галлон и по шоссе на 22 мили на галлон не дотягивает до уровней Q7 V6 19/25 соответственно.

3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом
335 лошадиных сил при 5000–6400 об/мин

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишина и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Технические характеристики Audi Q8 2019 года, цена, расход на галлон и отзывы

Технические характеристики Audi Q8 2019 года, цена, расход на галлон и отзывы | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


67 400 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Audi Q8 2019 года .

Обзор

4,8

(27 отзывов)

Хорошее:

  • Большое гибкое заднее сиденье
  • Материалы салона, качество и дизайн
  • Качество езды
  • Бесшумный на высоких скоростях
  • Отличная видимость
  • Беспроводная связь Apple CarPlay

Плохо:

  • Задержка ускорения
  • Система старт-стоп двигателя
  • Стандартная техника безопасности Modest
  • Отсутствует багажное отделение в салоне
  • Опции складываются быстро
  • Неуклюжий внешний вид

3 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • 3,0 т Премиум Плюс

  • 3,0 т Премиум

    67 400 долларов США

  • 3. 0T Престиж

    67 400 долларов США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш 2019Сравнение комплектаций Audi Q8 поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Новинка 2019 года
  • 5 мест
  • Самый дорогой внедорожник Audi
  • 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом
  • Стандартный полный привод
  • Три уровня отделки

Обзор Audi Q8 2019: мнение нашего эксперта

Брайан Вонг

2019 Ауди Q8 | Cars.com фото Брайана Вонга

Вердикт: Этот большой пятиместный внедорожник удобен и технически подкован, но проблемы с трансмиссией угрожают испортить впечатление.

По сравнению с конкурентами: Конкуренты Q8 не могут сравниться с его внутренним объемом, но опыт вождения может заставить покупателей искать в другом месте.

Совершенно новый Audi Q8 2019 года возглавляет линейку внедорожников немецкого производителя роскошных автомобилей как самый дорогой и роскошный представитель, но не самый большой; это отличие по-прежнему принадлежит Q7, который на 3 дюйма длиннее и имеет другой ряд сидений. Использование всего пространства Q8 только для двух рядов сидений дает ему преимущество в категории вместительности, а также несколько других внутренних преимуществ.

Q8 конкурирует с другими роскошными внедорожниками странной формы, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe.

2019 Ауди Q8 | Cars.com фото Брайана Вонга

Большие внутренности

Я ездил на Q8 Prestige, который является самой высокой комплектацией, стоящей выше Premium и Premium Plus. Его салон был безупречен, украшен кожей Valcona, и хотя я не могу уследить за всеми различными видами кожи, предлагаемыми автопроизводителями в наши дни, этот материал превосходен. Передние сиденья также предлагают много места для головы и ног, как и следовало ожидать от большого внедорожника, но где Q8 действительно использует свои широкие размеры, так это в его просторном заднем сиденье — почти как в версии седана A8 с высокой посадкой. .

Несмотря на то, что в Q8 нет комплектов сидений представительского класса, на заднем сиденье очень много места для ног и над головой. Это стало неожиданностью, учитывая наклон крыши, но даже это не мешает. Трудно сказать по фотографиям, но эти задние двери массивны, а длинные окна с обеих сторон помогают салону чувствовать себя еще более открытым. Каждая сторона складывающегося в соотношении 60/40 заднего сиденья может сдвигаться вперед примерно на 5 дюймов (посредством ручной регулировки), чтобы открыть дополнительное грузовое пространство.

2019 Ауди Q8 | Cars.com фото Брайана Вонга

Mixed Media

Схема управления Q8 либо понравится вам, либо станет большим камнем преткновения — и оба мнения справедливы. Даже среди наших сотрудников есть небольшой разрыв; Я отношу себя к защитникам системы, хотя у нее есть проблемы. Подобно переработанным A6 и A7, которые добавили ту же схему управления для 2019 года, почти все элементы управления Q8 были перемещены на один из двух сенсорных экранов: 10,1-дюймовый экран вверху, на котором расположены навигация, общие настройки автомобиля и мультимедийные функции. и 8,6-дюймовый экран внизу, предназначенный в основном для управления климатом.

Мне нравится небольшой щелчок и тактильная обратная связь, которую Audi добавила в систему, снизив количество ложных срабатываний, которые мы связываем с другими системами с сенсорным экраном. Но простого набора кнопок и ручек, подобных тем, что можно увидеть на Q3, будет достаточно для климат-контроля, и, вероятно, им будет проще пользоваться. Несмотря на это, система Q8 выглядит круто и футуристично — и я думаю, что это все еще делает это для меня. Это также соответствует остальной эстетике интерьера, которая имеет широкий кусок глянцевого пластика, разбросанный по приборной панели. Однако следите за этим в определенное время дня; если он поймает солнце, он может попасть в глаза.

Беспроводная связь Apple CarPlay и проводная версия Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и третий 12,3-дюймовый экран в приборной панели. Я рекомендую опробовать элементы управления Q8 во время тест-драйва; действительно дайте им 15-20 минут, чтобы увидеть, как они будут жить.

2019 Ауди Q8 | Cars.com фото Брайана Вонга

Проблемы с силовым агрегатом

Для Q8 доступна только одна конфигурация силового агрегата с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Полноприводная система по умолчанию имеет небольшой уклон в сторону заднего привода (разделение 40/60 спереди и сзади), но Q8 не выглядит особенно спортивным. Отчасти это связано с нечувствительностью рулевого управления, присущей многим моделям Audi в наши дни (особенно ее внедорожникам), а также тем фактом, что это довольно большой автомобиль.

Ходовые качества на удивление хороши для автомобиля с низкопрофильными всесезонными шинами. Это было немного громко на неровных дорогах, но не настолько, чтобы отталкивать. Q8 хорошо зарекомендовал себя как ультракомфортный, шикарный круизер — мало чем отличающийся от большого седана, только с более высокой посадкой, что нравится многим водителям.

Тем не менее, это тот же силовой агрегат, что и в A7, и я обнаружил, что у него похожий набор проблем… но хуже. В этом есть смысл: Q8 тяжелее на 672 фунта, поэтому он создает большую нагрузку на двигатель. Существует большое количество задержек акселератора, даже когда внедорожник работает в более динамичных режимах вождения и с настройками двигателя. Трудно решить, было ли это связано больше с трансмиссией или с самим двигателем; возможно, это и то, и другое. Задержка происходила при ускорении на шоссе, но наиболее ярко она проявлялась при быстром ускорении с места. Я был на грани незащищенного левого поворота, потому что Q8 просто не ехал достаточно быстро, когда я нажал на газ.

Усугубляет эту проблему проблема, с которой я столкнулся в системе автоматической остановки и запуска двигателя Q8, которая намного лучше останавливает, чем запускает. Между этими системами существует большое количество различий, и лучшие из них незаметны. Они плавно выключаются и запускаются, снова включаясь, когда ваша нога перемещается с педали тормоза на педаль акселератора. Q8 этого не делает; запуск не является ни гладким, ни своевременным. Есть заметные колебания, и двигатель не готов к работе, когда ваша нога находится на педали газа; он включается, когда вы нажимаете на педаль, и Q8 качается вперед. Q8 включает в себя 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая предназначена для помощи этой системе, но она нуждается в лучшей калибровке.

Эти проблемы больше всего беспокоили меня в течение недели с Q8. А жаль, ведь остальные атрибуты внедорожника были вполне приятны. Рейтинги экономии топлива Q8, оцененные EPA, в 17/22/19 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле ставят его прямо в середину своих конкурентов.

2019 Ауди Q8 | Cars.com фото Брайана Вонга

Средства безопасности

Модель Q8 оснащена скромным количеством стандартных средств безопасности для своей цены. Автоматическое экстренное торможение вперед, а также передние и задние датчики парковки являются основными моментами; все остальные расширенные средства помощи при вождении и функции безопасности являются необязательными (хотя предупреждение о выходе из полосы движения входит в стандартную комплектацию модели 2020 года). Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, помощь при выезде из автомобиля и помощь в удержании полосы движения, среди прочего.

Также заслуживает внимания доступная система 360-градусной камеры. Q8 имеет хорошую видимость, когда вы находитесь в дороге, благодаря очень большим окнам, но, поскольку вы сидите довольно высоко, может быть трудно увидеть более низкие объекты, которые находятся ближе к автомобилю, особенно при парковке. К счастью, система камер справляется со своей задачей. Вы получаете не только вид сверху вниз, но и вид спереди, вид сбоку, даже странный отстраненный вид, как если бы (если вы можете себе представить) камера находилась примерно в 15 футах от Q8 и снимала его в режиме реального времени. .

2019 Ауди Q8 | Cars.com фото Брайана Вонга

Заключение

Стоимость Q8 начинается с 68 395 долларов США (включая сборы за доставку), но быстро растет по мере добавления пакетов. Моим тестовым автомобилем был Prestige, который прибавил более 20 000 долларов, и его окончательная цена составила 88 690 долларов. Это большая часть изменений, и есть аспекты Q8, которые соответствуют этой цене, включая материалы салона, технологии, качество езды и вместительность.

Но я продолжаю возвращаться к неэффективности трансмиссии, которая, по моему опыту, была постоянным мокрым одеялом. От медленного разгона до слабостей системы старт-стоп, как раз когда я начинал наслаждаться Q8, я подъезжал к светофору или пытался обогнать другую машину, и она просто падала сама собой. Q8 — мягкое напоминание о том, что независимо от внешних атрибутов транспортным средством все равно нужно управлять. Дефицит в этой области может испортить остальную часть блюда, каким бы сладким оно ни было.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, питающий слабость к кабриолетам и бесплатной парковке. Электронная почта Брайана Вонга

Отзывы потребителей

4,8

(27 отзывов)

96% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4. 9
  • Дизайн интерьера 4,8
  • Производительность 4,8
  • Соотношение цены и качества 4.6
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 4.9

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Лучший внедорожник из 5, которые у меня были.

17 июня 2021 г.

Автор Jim L из Mustang, Ok

Владелец этого автомобиля

Внедорожник превзошел все ожидания. Отличный дорожный автомобиль, отличная управляемость и комфорт. Ускорение было удивительным, у меня нет проблем с прохождением или возвращением на скорость Hwy после замедления или остановки. Счастливый клиент.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

3 человек из 3 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Я люблю его от и до.

2 июня 2021 г.

Вильма из Ланкастера, штат Пенсильвания

Владелец этого автомобиля

В этом автомобиле есть все современные функции с технологиями и функциями безопасности, которые любой может пожелать для потрясающего автомобиля. Пожалуйста, проверьте машину.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

1 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Audi 8 pure luxury

22 июля 2020 г.

By Bandit 168 из Джексона, штат Нью-Джерси

Владелец этого автомобиля

Audi сделала все возможное, чтобы выделиться среди Mercedes Benz и BMW. Подгонка и отделка — это то, что вы ожидаете от немецкой техники. Доведение современных технологий до владельца.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

1 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 27 отзывов потребителей

Гарантия

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

48 месяцев/50 000 миль

Коррозия

144 месяца/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

48 месяцев/50 000 миль

Гибридный электрический

96 месяцев/100 000 миль

Обслуживание

12 месяцев/10 000 миль

Помощь на дороге

48 месяцев/неограниченное расстояние

Сравните конкурентов

2021

BMW X6

65 050 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2021

BMW X7

74 900 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2021

Порше Кайен

67 500 $

начиная с MSRP

Сравните с конкурентами

Последние новости Q8 2019

Патрик Мастерсон

23 марта 2020 г.

Патрик Мастерсон

19 января 2020 г.

Скоро фото!

Мэтт Шмитц

15 января 2020 г.

Посмотреть все статьи Audi Q8 2019 года

Все годы выпуска Audi Q8

Audi Q8 2019 года по цене от 67 400 долларов США с мягким гибридом V6 Power Абсолютно новый Audi Q8 2019 года устанавливает новый стандарт в качестве лучшего внедорожника марки Audi.

Богато оснащенный, с широкими возможностями подключения и достаточно универсальным для движения практически по любой дороге, Q8 легко интегрирует технологии и передовые системы помощи водителю, чтобы предоставить все, что клиенты ожидают от роскошного внедорожника. Со стандартными сиденьями, вмещающими до пяти пассажиров, со сложенными задними сиденьями и лучшей в своем классе грузоподъемностью, Q8 ведет себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Трансмиссия и характеристики

Q8 оснащен новым 3,0-литровым двигателем TFSI® V6, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic®, которая хорошо подходит для низкого крутящего момента турбированного V6, ее восемь передач обеспечивают быстрое и плавное переключение передач.

Этот новый двигатель V6 оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью, расположенным непосредственно внутри V-образной формы, в сочетании с усовершенствованной системой подъема клапанов Audi, которая помогает улучшить приемистость и производительность двигателя. Q8 обеспечивает большую мощность и эластичность в более широком диапазоне оборотов, чем Q7. В результате Q8 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды.

В стандартной комплектации Q8 2019 будет оснащен технологией мягкого гибридного электромобиля (MHEV). 48-вольтовая система чрезвычайно компактна — ее достаточно для хранения под задним полом багажника. Питание от аккумулятора емкостью 10 Ач подается на стартер-генератор с ременным приводом (BAS) для повышения удобства работы системы старт/стоп. Обычный стартер с шестерней используется только для холодного пуска.

В стандартную комплектацию каждого Q8 входит система полного привода quattro®, обеспечивающая точное и динамичное управление за счет активного распределения крутящего момента на обе оси. Эта чисто механическая система передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в стандартном соотношении 40:60, а при необходимости может передавать большую часть мощности на ось с лучшим сцеплением. Электронное управление крутящим моментом на каждом колесе может добавить дополнительную тягу на каждую ось за счет индивидуального торможения колес.

Шасси и подвеска

Q8 2019 оснащен стандартной подвеской с адаптивным демпфированием, которую можно регулировать с помощью Audi Drive Select в различных дорожных ситуациях и дорожных условиях. Адаптивная демпфирующая подвеска с электронным управлением состоит из регулируемых амортизаторов и цилиндрических пружин, расположенных на 5-рычажной облегченной передней и задней осях.

Доступная в пакете Adaptive Chassis адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать как высоту дорожного просвета, так и жесткость воздушных амортизаторов, и управляется с помощью стандартного Audi drive select. Наряду со стандартными четырьмя режимами Drive Select — комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный — доступная адаптивная пневматическая подвеска также добавляет режимы allroad и lift/offroad, которые при необходимости могут поднимать пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета. Кроме того, в режиме бездорожья система электронного управления стабилизацией автоматически переключается на режимы стабилизации и управления торможением, оптимизированные для движения по бездорожью, и активирует стандартную систему управления спуском с холма. Когда автомобиль припаркован, система также может опустить заднюю ось на 65 мм, чтобы упростить погрузку и разгрузку груза. В рамках пакета Adaptive Chassis также доступно управление всеми колесами, которое обеспечивает повышенную маневренность на низких скоростях и более точное рулевое управление на более высоких скоростях.

Дизайн

Audi Q8 представляет новый язык дизайна внедорожников бренда как для экстерьера, так и для интерьера. Благодаря восьмиугольному дизайну решетка Singleframe® стала более мускулистой и яркой. Шесть вертикальных хромированных стоек придают решетке еще более выразительный вид. Широкая маска соединяет решетку радиатора Singleframe с фарами. В сочетании с четкими линиями, атлетически обтекаемыми поверхностями и воздухозаборниками с четко очерченными контурами передняя часть автомобиля придает уверенности на дороге.

Благодаря безрамным дверям динамичная линия крыши заканчивается плавно наклоненными D-образными стойками, которые поддерживаются широкими выраженными колесными арками, отдавая дань ДНК автомобиля quattro, создавая неповторимый силуэт Audi. Световая полоса соединяет задние фонари в задней части автомобиля. Как и в оригинальном купе quattro, черная поверхность подчеркивает эту полосу, придавая автомобилю свой уникальный световой характер. Диффузор с четырьмя вертикальными направляющими элементами имитирует решетку радиатора с большими накладками выхлопной трубы, интегрированными в его края.

Дополнительные элементы внешнего дизайна:

  • 20-дюймовые 5-спицевые колеса с всесезонными шинами входят в стандартную комплектацию моделей Premium, а 21-дюймовые 5-спицевые колеса W-дизайна с всесезонными шинами входят в стандартную комплектацию. для моделей Premium Plus и Prestige. Впервые для модели внедорожника от Audi водители также могут выбрать доступные 22-дюймовые кованые и контрастные серые / частично полированные диски с 5 сдвоенными рычагами и всесезонными шинами.
  • В ознаменование первого года выпуска Audi Q8 доступен пакет Year one, включающий 22-дюймовые колеса Audi Sport с дизайном «5 V-образных спиц» антрацитового цвета, всесезонные шины, черный оптический внешний комплект с рейлингами на крыше и черным Singleframe®, S бамперы, значки на крыльях и накладки на пороги, а также красные тормозные суппорты.
  • Стандартные светодиодные фары со светодиодными задними фонарями и динамическими указателями поворота или доступны светодиодные фары HD Matrix с полностью светодиодными задними фонарями. При оснащении доступными фарами дизайна HD-Matrix в фарах и задних фонарях воспроизводится анимация быстрого движения света, когда автомобиль запирается и отпирается.
  • Стандартные боковые зеркала с электроприводом и подогревом и функцией запоминания настроек
  • Хромированные наружные оконные рамы, рейлинги на крыше и насадки на выхлопные трубы

Дизайн интерьера Q8 — это яркое выражение будущего премиум-класса. чтобы продемонстрировать эволюцию цифровой точности Audi. Ориентация интерьера направлена ​​​​под углом к ​​​​водителю, создавая кабину, ориентированную на водителя. Трехмерная архитектура вокруг новой сенсорной системы MMI® включает полосу вентиляционных отверстий, охватывающую всю ширину приборной панели, подчеркнутую черными элементами панели и почти непрерывными вставками. В темноте опциональная контурная подсветка повторяет линии дизайна салона и обеспечивает подсветку значка quattro над перчаточным ящиком.

Будучи лидером в области дизайна интерьера, Audi разработала Q8, в котором может разместиться до пяти пассажиров. С достаточным пространством над головой как для передних, так и для задних пассажиров. Пространство дополнительно увеличивается за счет раздвижных, складывающихся в пропорции 40/20/40 спинок задних сидений с регулируемым наклоном. Со сложенными задними сиденьями Q8 предлагает лучшую в своем классе грузоподъемность — 67,5 кубических футов.

Дополнительные элементы дизайна интерьера:

  • Стандартное трехспицевое многофункциональное рулевое колесо Q-дизайна с подрулевыми переключателями.
  • Стандартный трехзонный автоматический климат-контроль или доступный четырехзонный.
  • Стандартный панорамный люк добавляет света в салон.
  • Стандартные кожаные сиденья и доступная кожаная приборная панель.
  • Стандартные передние сиденья с электроприводом, подогревом, электрорегулировкой по восьми параметрам и электрорегулировкой поясничной опоры по четырем направлениям.
  • Доступный пакет Luxury добавляет кожу Valcona и передние сиденья индивидуального контура с функцией вентиляции и массажа и памятью сиденья пассажира, двойное остекление, расширенную кожу на центральной консоли и подлокотниках дверей.
  • Стандартные серо-коричневые вставки из мелкозернистого ясеня с натуральными вставками или доступные вставки из эвкалиптового лавового коричневого цвета.
  • Стандартный пакет внутреннего освещения или доступный пакет внутреннего освещения с дополнительным многоцветным окружающим освещением.
  • В наличии подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса.

Информационно-развлекательная система

Внутри Q8 совершенно новая система MMI touch response® заменяет поворотный переключатель и обычные кнопки и элементы управления двумя большими сенсорными дисплеями с высоким разрешением. Благодаря тактильной и акустической обратной связи пользователи могут услышать и почувствовать щелчок в качестве подтверждения, когда их палец запускает функцию. Благодаря логичной и плоской структуре меню система обеспечивает легкий доступ к различным функциям автомобиля. Систему можно персонализировать с помощью настраиваемых и подвижных кнопок «Избранное». Управление на естественном языке помогает превратить Q8 в интеллектуального помощника в путешествии. Водители могут произносить такие запросы, как «Я голоден», на что Q8 предложит близлежащие рестораны.

Онлайн-сервисы Audi Connect помогают соединить автомобиль с Интернетом, владельцем и окружающей инфраструктурой и теперь интегрированы в операционную систему MMI (требуется активная подписка). При активной подписке Audi connect такие функции, как парковка, обновления погоды и основные моменты обзоров Yelp®, теперь интегрированы с системой сенсорного реагирования MMI, и доступ к ним можно получить с помощью собственных значков. Информационно-развлекательные функции, такие как потоковое интернет-радио и Amazon Music (требуется подписка), также доступны через MMI через мобильное приложение Audi connect.

Дополнительные технические характеристики включают:

  • Стандартный MMI touch response® с 10,1-дюймовым верхним дисплеем, используемым для управления информационно-развлекательными функциями и функциями навигации, и 8,6-дюймовым нижним дисплеем, используемым для управления климат-контролем, функциями комфорта и удобства и для естественного рукописного ввода с распознаванием целых слов.
  • Стандарт второго поколения Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 х 720 пикселей. Водитель может выбирать между двумя режимами просмотра — классическим и информационно-развлекательным. Виртуальная кабина помогает расширить информационно-развлекательные возможности и навигацию с помощью больших изображений Google Earth™ или 3D-карт города (требуется подписка Audi connect PRIME), поддерживаемых 4G LTE (где доступно).
  • В наличии Телефонная будка Audi соединяет совместимые смартфоны с антенной автомобиля и может индуктивно заряжать телефон (стандартно для Premium Plus и Prestige).
  • Стандартный для моделей Prestige полноцветный проекционный дисплей отображает важную информацию о вождении в поле зрения водителя.
  • Стандартный Интерфейс Audi для смартфона обеспечивает доступ к Apple CarPlay™ и Google™ Android Auto для совместимых устройств.
  • Для Q8 предлагаются две дополнительные звуковые системы. В стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige входит звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D. Доступный на моделях Prestige Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System, , которая обеспечивает почти реалистичный объемный звук через 19 динамиков, оснащенных 19-канальным усилителем BeoCore и усилителями мощности ICE с пиковой мощностью 1820 Вт.

Расширенные системы помощи водителю

Новый Q8 предлагает полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю. Все эти системы выигрывают от центрального контроллера помощи водителю zFAS, который получает информацию от 24 стандартных и доступных датчиков и может создавать цифровую картину окружающей среды вокруг Q8, чтобы помочь сравнить, оценить и разработать стратегии для систем помощи водителю.

Функции помощи водителю включают:

  • Доступно Адаптивный круиз-ассистент (ACA) — практическая система, помогающая водителю ускоряться и тормозить, поддерживать скорость и расстояние, а также отслеживание полосы движения в диапазоне скоростей от 0 до 95 миль в час и в пробках.
  • Standard Audi pre sense city помогает обнаруживать транспортные средства, пешеходов и велосипедистов на пути движения автомобиля на скорости до 52 миль в час и может инициировать торможение при обнаружении потенциального столкновения.
  • Система камер обзора сверху (спереди, сзади и сбоку) с виртуальным 360° o круговой обзор объединяет четыре широкоугольные камеры снаружи автомобиля для проецирования виртуального изображения в реальном времени 3D-модель Q8, позволяющая водителю переключаться между транспортным средством и увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы облегчить маневрирование в ограниченном пространстве.
  • В наличии Система помощи при пересечении перекрестка помогает контролировать движение транспорта при пересечении перекрестка или пересечения полосы движения и может помочь уведомить водителя о потенциально опасной ситуации, задействовав тормоза на скорости до 10,2 км/ч или с помощью визуальных и звуковых предупреждений при скорость до 18,6 км/ч.
  • Доступен Помощник при повороте может помочь вам уведомить вас о приближающемся автомобиле при повороте налево, задействовав тормоза и удерживая автомобиль в пределах своей полосы движения.
  • В наличии Распознавание дорожных знаков , включая предупреждение о превышении скорости автомобиля, может помочь определить ограничения скорости и может отображать информацию в виртуальной кабине Audi. Новинками 2019 года являются знаки «Поверните направо на красный», а также рекомендуемые знаки ограничения скорости на выезде и на въезде.
  • В наличии Ассистент боковой помощи Audi (входит в стандартную комплектацию Premium Plus и Prestige) может обеспечивать мониторинг слепых зон с помощью светодиодных индикаторов на корпусах наружных зеркал на скорости выше 9 миль в час.
  • Доступно Audi pre sense Rear (входит в стандартную комплектацию Premium Plus и Prestige) помогает контролировать транспортное средство, следующее за автомобилем, и может закрыть окна и люк в крыше, а также натянуть ремни безопасности в случае удара сзади.
  • Доступно Предупреждение о выходе из автомобиля (как часть Audi side Assist) может помочь вам уведомить вас о приближении движущихся объектов сзади, когда двери автомобиля открываются с визуальной красной индикацией на внутренней светодиодной полосе обивки двери, акустическая предупреждение и новинка для Q8, задержка отпирания дверной ручки на одну-две секунды.
  • В наличии Ассистент движения задним ходом (входит в состав системы помощи при движении сзади Audi) может помочь водителю при выезде задним ходом с перпендикулярного парковочного места и предупредить водителя о торможении в определенных ситуациях, например, в случае при обнаружении приближающегося автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *