Новый дастер 2018 фото цена: Renault Duster б/у 2018 года: купить Рено Дастер 2018 года с пробегом в Москве

Содержание

Новый Рено Дастер 2018: обзор, фото, цена и характеристики Renault Duster 2 в новом кузове

Прошло уже 7 лет с момента появления на рынке мегапопулярного кроссовера Renault Duster (в Европе известен под именем Dacia Duster). На осеннем автосалоне во Франкфурте 2017 года состоялся дебют долгожданного второго поколения этого автомобиля (а уже в ноябре появились официальные фото Рено Дастер 2018 года). Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что новый Дастер будет пользоваться большим спросом и на российском рынке.

Renault Duster – это компактный кроссовер, оснащаемый передним либо полным приводом, основными преимуществами которого являются доступная цена, привлекательный внешний вид и хорошие показатели проходимости.

В Европе старт продаж Dacia Duster 2 состоится уже зимой, а вот аналогичный автомобиль с шильдиком Renault появится лишь во втором полугодии 2018-го. Согласно предварительным данным, цена Рено Дастер 2018 модельного года будет увеличена, по сравнению с предшественником.

При этом представители компании утверждают, что разница будет не очень существенной. Скорее всего, новый Дастер появится в России уже в 2019 году.

Сначала официальные фото Renault Duster 2-го поколения появились на страницах Интернета, затем состоялся показ в Германии. На фото изображена европейская версия кроссовера. Этот вариант модели отличается от Рено Дастер, который продаётся в странах Азии, РФ и Южной Америке, лишь значком. Наша статья поможет вам узнать максимум информации о Renault Duster в новом кузове. Будет идти речь о том, какие технические характеристики и улучшения во внешности и салоне получила новинка.

Внешность изменилась не очень сильно

Во время просмотра фото кроссовера складывается впечатление, что перед нами не новая генерация Duster, а ещё один фейслифтинговый вариант. Но разработчики позиционируют новинку именно как Рено Дастер 2, а с ними ведь не поспоришь.

Автомобиль получил новые кузовные панели, а также бампера и фальшрадиаторную решетку.

Изменения претерпела также передняя светотехника, в нижней части которой присутствуют симпатичные дневные ходовые огни на светодиодах (теперь они входят в базовую комплектацию автомобиля). Внимание привлекают новая задняя оптика и корпуса наружных зеркал. На крыше кроссовера появились новые алюминиевые рейлинги. Всё вполне гармонично и красиво сочетается с общим дизайном авто.

Фронтальные крылья получили накладки из чёрного пластика, на которых красуется шильдик 4WD и повторитель указателей поворота. Новый Рено Дастер 2018 года оснащён красивым рельефным капотом и совершенно другой дверью грузового отсека. Отлично смотрятся и колесные диски нового дизайна (за доплату доступны «катки» диаметром 17″).

Экстерьер остался легко узнаваемым, но много элементов разрабатывалось с ноля. То есть, изменения всё-таки произошли, это действительно не рестайлинг. Также сообщается, что лобовое стекло переместилось ближе к передней части на 100 мм, в результате чего в салоне появилось дополнительное пространство.

На данный момент габаритные размеры Renault Duster 2017-2018 остаются неизвестными, но есть информация о том, что длина кроссовера составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Клиренс нового Рено Дастер равен 210 мм.

Абсолютно новый салон

«Второй» Duster обзавёлся разработанным с чистого листа интерьером, и это действительно заслуживает вашего внимания! Передняя панель соответствует всем современным требованиям, она обзавелась кнопкой Start/Stop. Экран системы мультимедиа решили перенести в верхнюю часть консоли, чего ждали многие. Появились другие элементы управления работой климатической установки и различными системами. Качество отделочных материалов существенно не улучшилось, хотя разработчики утверждают обратное. Также производитель сообщает о появлении новых сидений.

Внедорожные характеристики и объем багажника

Как уже упоминалось выше, дорожный просвет Renault Duster 2 достигает 21 см, углы съезда и въезда равны 33° и 30°, соответственно (очень неплохо!). Полный привод оснащён многодисковой муфтой, как и у доступной ранее версии кроссовера. При этом Рено Дастер 2017-2018 года оснащен электронными ассистентами, которые помогают управлять автомобилем на спусках и подъемах.

Теперь за доплату производитель предлагает недоступные ранее функции. Например, покупатели смогут выбрать такие опции как климат-контроль, система контроля «мертвых» зон, система обзора на 360°, датчики давления в шинах, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки, датчик света и др.

Практичность автомобиля слегка пострадала – объем грузового отсека Дастера составляет 376 и 445 литров в версиях с полным и передним приводом, соответственно. Этот показатель легко увеличить, сложив спинку второго ряда.

Линейка двигателей и технические характеристики

Вторая генерация Renault Duster построена на базе обновленной версии тележки B0. Двигатель имеет поперечное расположение, спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. А вот задняя подвеска зависит от используемого привода: полноприводные кроссоверы получили «многорычажку», а модификации с приводом на передние колеса – полузависимую балку кручения. Отметим, что передние тормоза – дисковые, а сзади установлены обычные барабанные механизмы.

Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) 2017-2018 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов, которые уже ранее использовались производителем. Они работают в паре с шестиступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

  1. Линейка бензиновых двигателей включает турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 125 «лошадей» (205 Нм), а также 1,6-литровый атмосферный мотор, вырабатывающий 115 сил и 156 Нм крутящего момента.
  2. Дизельная гамма моторов представлена турбированными dCi объемом 1,5 литра, которые развивают от 90 до 110 л.с. с максимальной тягой в пределах 200-240 Нм.

Цены и комплектации Renault Duster 2017-2018 пока остаются неизвестными. Но наличие различных технических новшеств однозначно повлияет на цену кроссовера, причем явно не в меньшую сторону.

Как только появятся официальные сведения о том, сколько будет стоить этот автомобиль в России, мы опубликуем их. Следите за обновлениями!

Фотогалерея соплатформенного кроссовера Dacia Duster 2018

Паркетник Dacia Duster стал комфортнее и безопаснее — ДРАЙВ

Облик автомобиля намеренно сделан напоминающим прежнее поколение, хотя все внешние панели новые, а лобовое стекло сместилось вперёд на десять сантиметров и сильнее наклонилось назад (ради простора в салоне).

Внешность второго поколения кроссовера Dacia Duster производитель рассекретил ещё несколько дней назад. А теперь, со стартом автошоу во Франкфурте, пополнил информацию некоторыми техническими деталями и интерьером. Пожалуй, именно внутри паркетника покупатель больше всего ощутит прогресс.

«Больше Duster, чем когда-либо», — так авторы модели характеризуют достигнутый прогресс. Революции не случилось, машина сохранила прежнюю платформу. Однако это не помешало улучшить паркетник по многим пунктам.

Вместо простого кондиционера кроссовер в топовых комплектациях обзавёлся климат-контролем. Ещё тут появились слежение за слепыми зонами зеркал, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света фар и подушки-шторки. Отличное дополнение в плане безопасности. К слову, силовой каркас нового кузова прочнее прежнего (разработчики не привели подробностей, но отметили этот момент).

Три рукоятки климата перекликаются с тремя круглыми дефлекторами над дисплеем. Появилась новая ёмкость на центральной консоли, ради чего селектор внедорожных режимов переехал на тоннель, к рычагу стояночного тормоза, а тот сместился вправо.

Внутри автомобиля больше внимания, чем прежде, уделено фактуре поверхностей и общему ощущению качества. Кресла паркетника получили новые каркас, обивку, регулировку по высоте (60 мм), подголовника и поясничную, плюс более плотную пену, а водительское сиденье ещё и новый подлокотник. Длина подушки увеличена на 20 мм.

Передняя панель слегка изогнута буквой S, чтобы развернуть центральный экран к водителю. Полка над перчаточным ящиком стала вместительнее. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм).

Номинальный объём багажника потерял 30 литров (теперь 376 для версий 4WD и 445 л для 2WD), но зато суммарный объём под мелочовку в салоне прибавил 5,8 л (до 28,6). Полноприводные повадки машина растерять не должна была, а удобства и тут прибавилось. К услугам водителя помощники не только старта в гору, но и спуска с холма.

Угол въезда и клиренс остались прежними (30 градусов и 210 мм), а угол съезда чуть ухудшился (33 вместо 36).

Дастеру отрядили новые колёсные диски на 17 дюймов.

Точные размеры модели пока не опубликованы, но они мало отличаются от нынешних. Указаны лишь округлённые 4,3 м длины и 1,8 м ширины.

Возвращаясь к облику легковушки, стоит отметить, что при всей её преемственности и узнаваемости у дизайнеров получилось создать новый образ. Обратите внимание на высокую поясную линию, рельефный капот, диодные ходовые огни, разделённые на три секции, декоративную вставку в передних крыльях… В мелких деталях тут полно интересных моментов.

Среди приобретений: виртуальные кренометр и компас, система кругового обзора с четырьмя камерами. Отлично смотрятся новые горизонтальные клавиши под дисплеем. Внутри центральной рукоятки климатической системы — маленький экран.

В Европе у машины будет пара бензиновых моторов: SCe 115 и TCe 125. Оба — с «механикой», и оба позволяют выбрать передний или полный привод.

Также есть два дизеля: dCi 90 (только версия 2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD). Оба комплектуются аналогично «механикой», но при этом со 110-сильным мотором и передним приводом доступен «робот» EDC. Мотор SCe 115 также можно будет получить с газобалонной установкой под сжиженный нефтяной газ.

Шеф-дизайнер группы Renault Лоренс ван ден Акер говорит, что важно было сохранить сильные стороны машины, ставшей хитом. А шеф-дизайнер Дачии Дэвид Дюранд добавляет, что разработчики постоянно думали о практичности. Вы не найдёте тут тонны хрома, зато серебристые защитные вставки в бамперах окрашены в массе и стойки к царапинам.

В России один из бестселлеров рынка, не только среди кроссоверов, но и вообще среди всех моделей (22 980 штук за семь месяцев 2017-го, седьмая строка) появится только в 2019-м. Конечно, «наш» Duster II обзаведётся иной решёткой радиатора с шильдиком Renault и своей моторной гаммой. Но в целом машина будет похожа на представленную во Франкфурте модель. Кстати, под обоими брендами с 2010 года в 100 странах реализовано уже более двух миллионов Дастеров.

История

Модель Dacia Duster (на некоторых рынках Renault Duster) была представлена в конце 2009 года. Автомобиль на платформе B0 был близким родственником легковушек Logan и Sandero как по технике, так по некоторым кузовным деталям, хотя колёсная база была увеличена, а на полноприводных версиях вместо скручивающейся балки сзади появилась независимая подвеска со стойками McPherson.

Ассортимент моторов Дастера отличался от рынка к рынку. А вообще, тут можно было найти бензиновые агрегаты 1.2, 1.6 и 2.0 (некоторые битопливные бензин/сжиженный газ или бензин/спирт) с отдачей от 102 до 141 л.с., а также дизель 1.5 (86−110 л.с.).

Задняя ось Дастера подключалась муфтой, активируемой при пробуксовке передней оси или принудительно. Доступные коробки передач зависели от мотора (тут также наблюдались отличия от рынка к рынку). Это были пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатые «роботы» с одним и двумя сцеплениями (Easy-R и EDC), а также четырёхступенчатый «автомат». Выпуск машины был налажен в шести странах, в том числе в России.

Обновление модель Dacia Duster пережила в 2013-м (клон Renault несколько позже). Сильнее всего поменялась носовая часть, а в салоне появились новый руль и улучшенная мультимедийная система.

Вообще, в течение жизненного цикла модель постоянно улучшалась. Например, тут внедрены навигация, запуск по таймеру и с пульта ДУ, модернизировались моторы, а клавиши стеклоподъёмников, первоначально расположенные на центральной консоли, перебрались на традиционные места на дверях. Помимо того, машина обзаводилась различными специальными версиями, поучаствовала в Дакаре, была выпущена с кузовом пикап (модель Duster Oroch) и увидела собрата Nissan Terrano, отличавшегося дизайном и подбором комплектаций, плюс ещё одного родственника по имени Renault Kaptur.

чем он не угодил европейцам — Российская газета

Что уже известно о новом Renault Duster

На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе «Renault Россия», получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.

Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.

Соответственно, линейка моторов схожа с этими «соплатформенниками». А именно — начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие — бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый «автомат» таким образом ушли в историю.

Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., который будет сочетаться с «механикой». Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.

Отзывы о европейском Dacia Duster

Фото: media.group.renault.com

Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт — «европеец» базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути — серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).

Начальный бензиновый мотор в Европе — это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 «лошадок». Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.

Как выглядит

Фото: media.group.renault.com

Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.

Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.

Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду — за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.

Эргономика

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, комплимента удостаиваются сиденья с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.

К тому же сиденья теперь чуть иначе установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник хвалят за то, что он есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счет в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.

В то же время «француза» хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (прежде не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повернута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, смонтированный выше, чем прежде, хвалят за информативность и ругают за не самую четкую графику. Похвалы удостаивается также блок климат-контроля, выделенный старшим комплектациям модели.

Обзор

Фото: media.group.renault.com

Поскольку линия остекления у новинки проходит выше, чем прежде, есть жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 мм вперед, обзор вперед улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.

Практичность

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются также дополнительные запасы пространства на «галерке», и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объемом до 445 л. Джиперы хвалят Dacia Duster также за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.

Электроника

Фото: media.group.renault.com

Новый набор электронных «фишек» — еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят в частности ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, внятной картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, навигационный софт, работу круиз-контроля и системы контроля мертвых зон.

Как едет

Фото: media.group.renault.com

О машине с начальным 1-литровым бензиновым мотором на 101 л.с. пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к покупке. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным мотором) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.

Настройки подвески многие владельцы и автожурналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но машина грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчетов хвалит Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на проселке.

Много очков Dacia Duster набрал также за внедорожный потенциал и в частности систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой «механики» (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой первой передачей, имитирующей работу «понижайки».

Полноприводные версии хвалят также за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю «многорычажку» в то время, как и у предшественника версии 4х2 идут с задней торсионной балкой.

Относительно модернизированного дизельного агрегата владельцы и автожурналисты пишут, что он стал экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена-качество и в то же время самой практичной.

Отмечаются также улучшения в шумоизоляции. При движении по шоссе, так и на «оффроуде» Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кроссовера за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.

Отмечаются также навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых агрегатов (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.

Дастер 2018 новый кузов — Dacia Duster 2018-2019 фото видео, цена комплектации Рено Дастер новый кузов

Продажи Dacia Duster 2 поколения 2017-2018 на европейском рынке стартуют в начале 2018 года, а Дастер 2 с эмблемой Рено выйдет на мировой рынок во второй половине 2018 года. По предварительной информации, цена на Рено Дастер в новом кузове 2017-2018 будет выше, чем стоимость предыдущей версии, но незначительно. В России новый Renault Duster станет доступен не раньше 2019 года.

Новый Рено Дастер 2017-2018 года раскрылся предварительно в сети перед официальной премьерой на Франкфуртском автосалоне в середине сентября 2017 года. Группа Renault рассекретила внешность новинки в новом кузове, но пока только модели для Европы Dacia Duster, отличающейся от глобального Duster предлагаемого на рынках России, Южной Америке и Азии, лишь эмблемой — ромб Рено. В нашем обзоре 2 поколение Renault Duster (Dacia Duster) — первые новости, фото и технические характеристики новой генерации бюджетного кроссовера.

Смотрим на новый Дастер и не можем понять, это и правда новое поколение кроссовера, или просто очередной рестайлинг модели прошлого поколения. Уж больно новый Duster похож на первую генерацию французского бюджетного кроссовера после обновления — Dacia Renault Duster 2014 года. Присматриваемся внимательно к официальным фото и скрупулезно читаем пресс-релиз, предоставленный производителем… действительно новая модель.

Все панели кузова у «второго» Дастера новые, впрочем как и бампера с мощными вставками, фальшрадиаторная решетка, солидные фары головного света со светодиодными полосками дневных ходовых огней по нижнему краю, корпуса зеркал заднего вида и задние габаритные фонари, выполненные в форме прицела.

Так же обращают на себя внимания оригинальные вертикальные пластиковые накладки на передних крыльях, дополненные поворотниками и надписями 4 WD, капот с ярким рельефом, абсолютно новая дверь багажного отделения и, конечно же, более современный и стильный дизайн колесных дисков.

Стоит также отметить, что у нового Duster более высокая подоконная линия, и передняя стойка крыши больше завалена назад, чем у предшественника. Нижняя кромка рамки лобового стекла на целых 100 мм расположена дальше от водителя, чем у «первого» Дастера. Такое решение позволяет выделить в салоне дополнительный объем и визуально добавляет простора.

Официально информации весьма мало, но известно, что кузов нового Дастера увеличится в размерах до 4500 мм в длину, станет выше и шире, увеличится дорожный просвет.

В салоне новой генерации бюджетного кроссовера покупателей ждет также масса приятных новаций:

  • Во-первых, салон станет выше и шире.
  • Во-вторых, архитектура передней панели и центральной консоли полностью новая.
  • В-третьих, полезный объем багажного отделения при стандартном положении задних сидений составит чуть менее 600 литров.
  • В-четвертых, анонсированы более качественные материалы отделки и более богатое оснащение.

Технические характеристики Dacia Duster (Renault Duster) 2017-2018 года. Сменив поколение, бюджетный кроссовер Дастер остался верен прежней платформе B0, но усилиями разработчиков «тележка» существенно модернизирована. На выбор покупателей, как и раньше, переднеприводные и полноприводные версии кроссовера, бензиновые и дизельные моторы, механические и автоматическая коробки передач.

Dacia Duster для европейского рынка комплектуется парой бензиновый моторов — 115-сильный атмосферный 1,6-литровый и турбированный 125-сильный 1.2 TCe, а также двумя турбо дизелями 1.5 dCi (90 лс) и 1.5 dCi (110 лс). На выбор три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП. Новый Renault Duster для российского рынка, разумеется, будет производиться на предприятии АО «Рено Россия» в Москве (известен ранее, как «Автофрамос»). Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.

Рено Дастер 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

После обновления Рено Дастер в новом кузове улучшил свои технические характеристики благодаря новым моторам. Они стали мощнее, экономней и быстрее, лучше ведут себя при ускорении, как в городе так и на трассе. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 — 114 л.с., 2.0 – 143 л.с. и дизельный 1.5 – 109 л.с., с передним и полным приводом. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто от 1205 кг. Салон Renault Duster комфортно вмещает 5 взрослых пассажиров, багажник объемом 408 литров.

Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD. Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.

Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.

Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП.

Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.

Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.

Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.

Автомобиль Renault Duster 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:

  • У машины теперь есть дистанционный запуск двигателя в качестве опции
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Рено Дастер 2018 новый кузов фото, цена, характеристики

Рено Дастер 2018 новый кузов фото которого мы публикуем в сегодняшней статье в ближайшее время в России не появится. На фоне хороших продаж модели старого поколения в Renault решили попридержать Duster 2 поколения для нашего рынка. Однако в Европе дилеры уже принимают предзаказы, а в Латинской Америке готовят к презентации свою версию машины.

В сегодняшней статье будет довольно много фотографий Дастер 2018 модельного года. Кроме того, представим своим читателям максимум технической информации и прочих подробностей о бюджетном кроссовере. Начнем естественно с внешнего вида.

Экстерьер нового Рено Дастер изменили кардинально. Несмотря на использование доработанной платформы прошлого поколения дизайнеры хорошо поработали. Нижнюю часть лобового стекла выдвинули вперед сделав угол наклона более острым, что позитивно сказалось на аэродинамических показателях всего кузова. Совершенно новая оптика, решетка радиатора бампера. Рельефная форма капота дополняет гармоничный вид передней части, но это еще не всё. Задняя часть передних крыльев покрыта серьезным слоем защитного пластика, что бы летящие из под колес камни не “убили” лакокрасочное покрытие машины после “покатушек” на бездорожье. В задней части привлекает внимание необычные фонари. Задняя оптика, как по форме, так и по содержанию смотрится более чем классно. Фотографии внешнего вида новинки смотрим далее.

Фото Рено Дастер 2018

Салон нового Дастера изменился кардинально. Свежая архитектура передней панели, кресла, кнопки, крутилки, все разработано заново. Хотя пластик и остался дешевым, однако исполнение, подгонка всех элементов интерьера на более высоком уровне. Кстати, европейская модификация Dacia Duster и латиноамериканская получили разную форму дефлекторов воздуховодов на передней панели, так же различается форма рулевого колеса и обивка салона, в остальном все идентично. Много фотографий салона прилагается.

Фото салона Рено Дастер 2018

Если учесть, что при смене поколений размеры кузова практически не изменились, то и серьезного увеличения багажного отделения ждать не стоит. В переднеприводном исполнении объем багажника составляет 445 литров с полным приводом 376 литров. По сути объем багажника еще и сократился. Что интересно с полным приводом запаска стоит под днищем снаружи, в версиях 4х4 запаска внутри. Если сложить задние сидения то максимальный объем составит 1 623 литра.

Фото багажника Дастер 2018

Технические характеристики Renault Duster 2

Довольно слабый кузов при модернизации обещали укрепить. Однако реальную жесткость можно будет проверить на диагональном вывешивании при тест-драйве, который в России случится не скоро.

Что касается трансмиссии и силовых агрегатов. то этот набор существенно отличается на разных рынках. Допустим в ЕС можно купить Дастер с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Мало того под капот новинки устанавливают 1.2 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивающий 125 лошадиных сил. Дизельная версия может быть не только с полным, но и с передним приводом. Но и это еще не все, в Европе на бюджетный кроссовер в качестве автоматической коробки устанавливают роботизированную коробку EDC6. Что из этих новшеств доедет до нашего рынка сказать довольно сложно.

Спереди по прежнему не убиваемая подвеска “макферсон”, реечное рулевое управление получило продвинутый электрический усилитель руля. Сзади в модификациях с передним приводом полузависимая подвеска в виде деформируемой балки. Для 4х4 стоит независимая многорычажная конструкция.

Полный привод по прежнему реализован с помощью электромагнитной муфты подключающей задние колеса. Задние тормоза по прежнему барабанные. Если с технической точки зрения существенных новшеств вы не найдете, то можно порадоваться за любителей современной электроники. Огромное количество всевозможных ассистентов призвано серьезно упростить жизнь водителя. Чего стоит только система кругового обзора.

Габариты кроссовера в новом кузове.

Размеры, масса, объемы, клиренс Renault Duster 2018

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм
  • Высота – 1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1180 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2674 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1566 мм соответственно
  • Объем багажника – 445 литров (4х4 376 л.)
  • Багажник при сложенных сидениях – 1623 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео Duster 2 поколения

Подробный видео обзор Дастера нового поколения.

Цены и комплектации Рено Дастер 2018 года

В Европе цены на Дастер 2 поколения уже официально объявлены. Самый доступный вариант обойдется в 12 350 евро за передний привод, бензиновый мотор 1.6 литра развивающий 115 л.с. и 5-ступенчатую механику. В Румынии предлагают три основных комплектации Essential, Comfort и полную Prestige. У официальных дилеров вы можете оформить заказ по следующему прайсу.

  • Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Essential – 12 350 евро
  • Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Comfort – 13 400 евро
  • Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Essential – 14 100 евро
  • Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Comfort – 15 050 евро
  • Duster 4х2 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 14 550 евро
  • Duster 4х4 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 16 200 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 90 л.с.)/6МКП Comfort – 14 900 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 14 500 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 15 500 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 16 150 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 17 100 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Prestige – 18 750 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Comfort – 16 800 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Prestige – 18 450 евро

Снижены цены на Renault Duster 2018: вот почему и сколько вы можете сэкономить сейчас

Renault Duster получает скидки до 1 лакха, все благодаря увеличению локализации. Эти льготы будут применяться с 1 марта и будут применяться ко всем вариантам популярного внедорожника. Цена теперь начинается от 7,95 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

Renault India только что снизила цены на свой популярный в Индии внедорожник Duster до 1 лакха. Компания увеличила объем локализации продукта и, следовательно, решила передать преимущества своим клиентам.После того, как появились скидки, цена нового Renault Duster 2018 года теперь начинается с 7,95 рупий за бензин и 8,95 рупий за дизельную отделку (обе цены, экс-выставочный зал, Дели). Несколько месяцев назад модель Duster нового поколения была представлена ​​во всем мире дочерним брендом компании Dacia. Запуск нового Renault Duster состоится в Индии в ближайшие месяцы. Renault Duster — вторая по продажам модель компании в Индии после хэтчбека Kwid.Renault Duster продал 1 миллион единиц по всему миру.

Если говорить о конкретных изменениях, новый Renault Duster будет поставляться с доработанными фарами, оснащенными новыми ДХО (дневные ходовые огни). Капот внедорожника также претерпел некоторые изменения, и теперь он приобрел U-образную форму. Новый Renault Duster будет продаваться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Внедорожник будет предлагаться как с механической, так и с автоматической коробками передач, а также получит опциональную систему полного привода.

Посмотрите наш видеообзор нового Renault Captur здесь:

Комментируя падение цен, Сумит Сони, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations, сказала: 98% на момент запуска. Мы рады передать преимущества новым клиентам Duster, сделав его более привлекательным во всем модельном ряду, что стало возможным благодаря нашей агрессивной стратегии локализации и на Duster ».

Вариант Renault Duster 2017 Диапазон
(INR)
2018 Диапазон действителен 1 марта st (INR) Общая экономия (INR)
RXE Бензиновый 8,50,925 7,95,000 55,925
RXL Бензин 9,30,816 8,79,000 51,816
RXS CVT Бензин 10,24,746 9,95,000 29,746
Стандартное дизельное топливо 85 л.с. 9,45,663 8,95,000 50,663
RXE 85 л.с. Дизель 9,65,560 9, 09,000 56,560
RXS 85 л.с. Дизель 10,74,034 9,95,000 79,034
RXZ 85 л.с. Дизель 11,65 237 10,89,000 76 237
RXZ 110 л.с. Дизель 12,49 976 11,79,000 70,976
RXZ 110 л.с. AMT Дизель 13,09,970 12,33,000 76,970
RXZ 110 PS AWD Дизель 13,79,761 12,79,000 1,00,761

Получить акции Цены на BSE, NSE, рынке США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Dacia Duster 2018 — Ожидаемая цена нового 4×4, характеристики и фотографии бюджетного внедорожника

Новый Dacia Duster 2018 поступит в продажу в Великобритании в ближайшие несколько месяцев.

Dacia продемонстрировала обновленный Duster на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Что сразу бросается в глаза во внедорожнике, так это более премиальный дизайн, к которому автопроизводитель обратился с новым Duster.

Старый Duster также выглядел как бюджетный автомобиль, но хромированная решетка радиатора с установленной в нее большей фарой, а также металлический багажник на крыше и царапины придают ему более прочный и элегантный вид.

В задней части автомобиля новые фары, значки и немного более округлая форма.

Новые светодиодные дневные ходовые огни с новым дизайном теперь также добавлены в стандартную комплектацию.

Теперь он также оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, установленными внутри больших закругленных колесных арок.

Внутри автомобиля Duster получает новую информационно-развлекательную систему, которая находится в центре приборной панели, зажатой между вентиляционными отверстиями и ручным управлением.

Маленький сенсорный экран также включает интеграцию с камерой с несколькими обзорами, которая помогает при парковке, и поставляется с обычными функциями, такими как навигация.

Dacia также пересмотрела конструкцию сиденья, чтобы повысить комфорт и поддержку, и уделила «пристальное внимание» материалам, используемым в салоне автомобиля, включая подгонку и отделку.

Автомобиль будет оснащаться той же трансмиссией, что и предыдущее поколение, 1,5-литровым дизельным и 1,2-литровым бензиновым двигателем.

В зависимости от выбранного уровня отделки салона, вероятно, будут доступны как полноприводная, так и двухколесная версии автомобиля.

Автомобиль также будет оснащен новым оборудованием, которое включает в себя камеру с множественным обзором, систему предупреждения о слепых зонах, шторки безопасности, автоматический кондиционер, автомобили с громкой связью и автоматические фары.

Новый Duster поступит в продажу в Великобритании в середине 2018 года, поэтому ожидайте открытия книг заказов в июне / июле.

Ожидается, что цены на автомобиль будут немного выше смехотворно доступных 9 995 фунтов стерлингов.

Ориентировочная цена нового автомобиля будет в пределах 10–12 000 фунтов стерлингов.

Представлен новый Dacia Duster 2018: изображения, характеристики и подробности

► (В основном) представлен новый Dacia Duster
► Дебют во Франкфурте 2017, в продаже 2018
Клюшки близки к оригинальной формуле Duster

То же, но лучше.Это то, что, по словам клиентов Dacia, им нужно в новом Duster, и это то, что румынский бренд Renault намеревается дать им.

В продаже в Великобритании летом 2018 года (и ранее в том же году с левосторонним управлением) Duster очень похож на предыдущую модель.

Dacia Duster 2018: важно то, что внутри

Простой, но не простой. Именно так главный дизайнер группы Renault Лоуренс ван ден Акер описывает привлекательность Dacia. Это прекрасное различие, о котором можно спорить, но его стоит изучить.В конце концов, Dacia была одной из историй успеха европейского автомобилестроения за последние годы. С момента своего возрождения в 2004 году его автомобили продаются в постоянно увеличивающемся количестве, и отзывы покупателей говорят производителю, что он делает многое правильно, придерживаясь подхода с высокой стоимостью и без излишеств.

Но в этом отзыве действительно было несколько замечаний по поводу интерьера оригинального Дастера.

Ван ден Акер признает, что они правы. «Если бы я мог позволить себе критиковать предыдущий Дастер, если бы вы подошли достаточно близко, вы почувствовали бы запах компромиссов, на которые мы должны были пойти.Таким образом, в 2018 году внутренняя часть подверглась более серьезному ремонту, чем внешняя. Есть новый (и перемещенный) сенсорный экран. Есть дополнительное вентиляционное отверстие. Сиденья имеют форму для большего комфорта и имеют более широкий диапазон регулировки. Двери стали более просторными, и ранее устанавливаемые по центру оконные переключатели теперь перекочевали на двери.

Теперь приборная панель имеет дизайн, который скрывает все шторы из поля зрения, улучшая восприятие качества. И есть больше слотов для хранения.

Но традиционный ручной тормоз остался, как и ручная регулировка режима движения.

Ван ден Акер очень доволен результатом, в основе которого лежат идеи, накопленные группой Renault по всему миру, хотя интерьер был разработан во Франции.

«Нам удалось устранить множество жалоб наших клиентов — расположение переключателя окон, высота экрана».

‘Это несимметричный интерьер. Он больше ориентирован на водителя. С водительского места он кажется шире. Есть умные места для вторичного хранения ».

Он особенно доволен тем, что не изменило свой дизайн: простыми, но эффективными вентиляционными отверстиями.«Каждый — один кусок, а не 12 штук, как некоторые, и мы используем его пять раз. Это экономит деньги, которые мы можем вложить в другие области. Это большая машина за свои деньги — как правило, цена других машин на размер ниже ».

Он добавляет: «Dacia — это бренд, который зарекомендовал себя. Часто это самые сильные бренды. Никто, в том числе и мы, не ожидал успеха. Бренд был создан самими покупателями.

«Иногда мы шутим, что чем меньше мы управляем брендом Dacia, тем лучше.Если мы будем слишком много думать, мы можем облажаться ».

Небольшие механические изменения, тщательно обновленный стиль

Снаружи изменения более тонкие. Решетка радиатора и фары новые, теперь они больше соответствуют остальному модельному ряду Dacia. Передние и задние фары были раздвинуты дальше друг от друга, чтобы автомобиль выглядел шире.

Верхние дуги на крыше стали короче. Внизу диаметр колеса увеличился на дюйм до 17 дюймов, а пластина башмака пропитана цветом, а не окрашена, поэтому после нескольких ударов она не будет выглядеть раздраженной.

Самое большое визуальное изменение коснулось боковых сторон, где были изменены пропорции, чтобы сделать оранжерею меньше и красивее, с другим изгибом на нижней стороне третьего окна. Колесные арки сохраняют свою знакомую массивность в стиле Wrangler, к которым присоединяется искусственная вентиляционная решетка за передним колесом.

Нижний край наклонного ветрового стекла начинается на 100 мм вперед, создавая большую площадь остекления спереди, хотя ширина, длина и колесная база автомобиля практически не изменились, как и выбор двигателя и трансмиссии.

Директор по дизайну

Дэвид Дюран говорит: «Заменить Duster довольно сложно, потому что это такой культовый автомобиль, очень узнаваемый, с истинной индивидуальностью: честный, неприхотливый, не слишком агрессивный. Мы хотели сохранить эту индивидуальность, но сделать ее лучше ».

Руководитель отдела дизайна

Group Лоренс ван ден Акер добавляет: «Мы могли бы начать все сначала и удивить всех еще раз, но не очень часто у вас есть шанс построить следующее. Мы можем сделать это с Дастером.Продажи продолжают расти. Вы можете построить автомобиль, который будет узнаваем как Дастер, хотя мы изменили все [видимые] детали.

‘Пропорции составляют 60% привлекательности автомобиля. Мы подчеркнули силу передней и задней части. Передняя часть сразу узнаваема, но намного прочнее.

‘На защитной пластине написано, что это 4х4. Арки стали намного лучше, а задние фонари теперь обеспечивают лучший доступ в багажник и выглядят лучше ».

Почему бы не последовать общей тенденции делать обновленный автомобиль больше, чем его предшественник?

«Одно из преимуществ Duster в том, что он относительно легкий, — говорит ван ден Акер.«От клиентов не было особых претензий к размеру. Увеличьте его, и вам понадобятся более мощные двигатели и более тяжелая подвеска. Поэтому вместо этого мы постарались исправить ошибки дизайна ».

Дюран говорит, что множество более радикальных вариантов дизайна было предложено командой дизайнеров группы Renault по всему миру до того, как окончательная работа была сделана в Бухаресте. Но когда автомобиль продается так хорошо, преемственность важнее изменений.

«Наши ребята по всему миру пробовали много интересного, некоторые довольно радикальные идеи», — говорит Дюран.«Они не все дошли до законченной версии, но хорошо их просмотреть».

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше новых автомобилей с автосалона во Франкфурте 2017

Dacia Duster 2018 дразнят отправкой в ​​космос модели первого поколения

Бюджетный бренд Renault Dacia (своего рода) запускает тизерную кампанию второго поколения своего карманного внедорожника Duster. Судя по одному из хэштегов, использованных для видео Facebook , румынская марка характеризует модель как совершенно новую, хотя многочисленные шпионские снимки показали, что она, вероятно, будет скорее обновлением уходящей версии, чем разработанной новой моделью. с нуля.

Обновление:

Мало того, что внешний вид стал более похожим, но и размеры внедорожника вряд ли претерпят какие-либо существенные изменения. Конечно, давайте не будем исключать возможность того, что камуфляж может сыграть с нами злую шутку, так что есть некоторая вероятность того, что настоящая сделка будет сопровождаться некоторыми заметными изменениями кое-где.

Как и в случае с любой другой моделью модельного ряда Dacia, доступная стартовая цена — это то, что сделало Duster успехом во многих странах мира, в том числе в тех, где он известен как Renault.Было бы ошибкой возиться с победным рецептом, подталкивая внедорожник к элитному рынку и, следовательно, взвинчивая его цену.

Это не означает, что он не получит больше функций для более дорогих уровней отделки салона, таких как датчик света / дождя, как видно на соседних шпионских изображениях. Некоторый дополнительный комплект внутри салона также может быть в ближайшем будущем, чтобы еще больше расширить клиентскую базу Duster, чтобы привлечь больше покупателей, которые в противном случае получили бы Suzuki Vitara или что-то еще.

Учитывая все обстоятельства, Dacia Duster должен и, вероятно, останется одним из самых дешевых внедорожников 4×4 в мире и, как ожидается, будет использовать эволюцию платформы B0, которая легла в основу оригинальной версии.Мощность будет поступать от знакомой линейки бензиновых и дизельных двигателей, разработанных материнской компанией Renault, большинство из которых будет унаследовано от его предшественника.

Что касается семиместной производной версии по прозвищу Grand Duster, то она оказывается не чем иным, как коммерческий директор Dacia Франсуа Мариотт сказал Auto Express, что колесная база Duster не будет удлинена для создания двух дополнительных задних сидений.

Что касается тизера, то на самом деле он вообще не раскрывает новое поколение.Вместо этого он показывает то, что выглядит как лучший вариант текущего курса Duster, который по какой-то причине летит в космос. К счастью, птичка сообщила нам, что более существенный предварительный просмотр запланирован на утро среды (GMT), а полный дебют назначен на 12 сентября на автосалоне во Франкфурте 2017 года, о чем свидетельствует другой хэштег, использованный для вышеупомянутого сообщения в Facebook.

В дальнейшем Duster второго поколения должен породить производную от пикапа в том же духе, что и нынешний Renault Duster Oroch, продаваемый в Южной Америке.Остается только надеяться, что на этот раз он будет доступен в других частях мира, в том числе в Европе как Dacia.

Источник: Dacia

Renault Duster Цена 2021 г., майские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.

Renault India подняла цену на Duster до 40 000 рупий и сняла с производства базовую комплектацию RXE. Внедорожник теперь стоит от 9,57 до 13,87 рупий (бывший выставочный зал).

Renault предлагает Дастер с двумя вариантами двигателя: 106 л.с. 1.5-литровый атмосферный агрегат в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором.

Duster оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контролем, остановкой и запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, светодиодными задними фонарями и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока.

Renault Duster побеждает Kia Seltos, Hyundai Creta, Nissan Kicks на грядущей Skoda Kushaq.

Рено Дастер Цена

Цена Renault Duster начинается с рупий. 9,73 лакха и поднимается до рупий. 14,12 Лакх. Цена бензинового варианта Дастера колеблется в пределах рупий. 9,73 Лакхов в Рс. 14,12 Лакх. Рено Дастер доступен в 7 вариантах и ​​7 различных цветах.

Технические характеристики Duster

Renault предлагает Duster с двумя бензиновыми двигателями: 1,5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 106 л.с. / 142 Нм и 1,3-литровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. / 254 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач для 1.5-литровый двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительным вариатором для 1,3-литрового двигателя. Что касается топливной экономичности, Duster Turbo MT предлагает пробег 16,5 км / ч, а варианты с вариатором — 16,42 км / ч.

Renault Duster Варианты

Renault Duster доступен в трех вариантах: RXE, RXS и RXZ. Вариант с турбонаддувом является эксклюзивным для двух верхних вариантов.

Особенности Дастера

Он оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, настроенной аудиосистемой Arkamys, круиз-контролем, задними вентиляционными отверстиями, климат-контролем, входом без ключа с помощью кнопки запуска, остановкой-запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, и светодиодные задние фонари.Безопасность обеспечивается двумя подушками безопасности, АБС с EBD, задними датчиками парковки и электронной программой стабилизации, системой помощи при трогании с места и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока — ограничено в некоторых вариантах высшего класса.

Renault Duster Конкуренты

Новый внедорожник Dacia Duster 2019 года: полная информация, цены и технические характеристики

Компания Dacia объявила цены на свой новый Duster с двумя 1,3-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями TCe с турбонаддувом, которые поступят в продажу в марте 2019 года.

Меньший по мощности TCe 130 4×2 выдает 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон до 100 км / ч со скоростью 11 км / ч.1 секунда и максимальная скорость 119 миль в час. Цены начинаются с 14 395 фунтов стерлингов за переднеприводные модели Comfort-spec.

• Обзор нового Dacia Duster

TCe 150 4×2 с более высокой мощностью доступен только на моделях Prestige, занимающих лидирующие позиции, и выдает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента. 0-62 миль в час занимает почти секунду меньше, чем версия с меньшей мощностью, в то время как максимальная скорость составляет 124 миль в час. Цены начинаются от 16 295 фунтов стерлингов.

Оба 1,3-литровых двигателя TCe будут доступны с полным приводом, но не раньше середины 2019 года.Цены еще не объявлены, но ожидайте, что TCe 130 4×4 будет стоить около 15 500 фунтов стерлингов в комплектации Comfort, а TCe 150 4×4 будет стоить около 750-1000 фунтов стерлингов.

Другие доступные двигатели включают знакомый 1,6-литровый четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель и один дизель мощностью 108 л.с. Цены на самые простые модели начинаются от 9 995 фунтов стерлингов — или всего 129 фунтов стерлингов в месяц.

Покупателям Дастера предлагается четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Модели Access оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми стальными колесами, передними стеклоподъемниками с электроприводом, иммобилайзером двигателя, автоматическим запиранием дверей, системой экстренного торможения, новыми полноразмерными шторками безопасности и двумя точками ISOFIX в задней части.

Модели Essential spec (от 11 595 фунтов стерлингов) добавляют бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, подогрев сиденья водителя, радио DAB и возможность подключения по Bluetooth. Комфортные модели (от 13 195 фунтов стерлингов) оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым сенсорным экраном и электрическими зеркалами с подогревом.

Топовые модели Prestige начинаются с 14 395 фунтов стерлингов и оснащены более крупными 17-дюймовыми сплавами с алмазной огранкой, камерой с несколькими обзорами, системой предупреждения о слепых зонах, климат-контролем и входом без ключа.

Ранее в этом году Dacia объявила репрезентативные расценки на финансирование нового внедорожника Duster.Залог в размере 612 фунтов стерлингов дает вам Duster Access SCe 115 4×2 за 129 фунтов стерлингов в месяц. Стоимость автомобилей Essential-spec начинается от 159 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в 892 фунтов стерлингов, в то время как щедро оборудованные модели Comfort стоят 179 фунтов стерлингов с депозитом в размере 1074 фунтов стерлингов. Prestige SCe 4×4 стоит 209 фунтов стерлингов в месяц с залогом в размере 2274 фунтов стерлингов. Финансовые предложения для Dusters с двигателем TCe еще не объявлены.

• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас

Дизайн

Новый Dacia Duster основан на той же платформе, что и предыдущая модель, что делает его практически идентичным по размерам.Однако главный дизайнер Dacia Лоуренс ван дер Акер говорит, что все панели кузова новые.

В рамках капитального ремонта новый Дастер получил перепрофилированные боковые панели, а также более широкую колею, чтобы колеса лучше заполняли арки. Задние фонари были сдвинуты по углам, лобовое стекло выдвинуто вперед на 100 мм, чтобы увеличить внутреннее пространство, а капот и поясная линия были приподняты, чтобы лучше окружать пассажиров.

Интерьер был тщательно переработан с новой компоновкой приборной панели, построенной с использованием новых материалов и новых технологий.Обновления включают в себя новые приборы, новые сиденья, перенесенные вентиляционные отверстия и новые вещевые отсеки, новые сиденья и обновленную центральную консоль.

Руководители Dacia ожидают, что новый Duster сохранит трехзвездочный рейтинг безопасности старой модели Euro NCAP. Тем не менее, будет доступен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и технологию активной безопасности, что, вероятно, добавит еще одну звезду к его баллу.

Семиместный Duster не планируется

Коммерческий директор Dacia Франсуа Мариотт подтвердил в эксклюзивном интервью Auto Express, что новый Duster будет доступен только с пятью местами.Было предположение, что румынский бюджетный бренд, принадлежащий Renault, предложит семиместный «Гранд Дастер», чтобы подорвать такие модели, как Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.

«При обновлении Duster приоритетной задачей является сохранение всех сильных сторон реальной модели», — сказал он Auto Express. «Одна часть — это шасси или платформа. Если вы хотите превратить пятиместный автомобиль в семиместный, нет никакого способа; вы потеряете компактность автомобиля и возможности внедорожника.

«Я знаю, что вокруг семиместного Дастера много шума.Но это не входит в план. Вы можете забыть об этом », — настаивал он.

Как вы думаете, новая Dacia Duster будет иметь успех? Сообщите нам ниже …

Renault Duster 2020 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 8,49 лакхов — 13,59 ₹ Лахов (Бывший выставочный зал)

₹ 9.61 лакха — 15,82 ₹ Lakhs (На дороге)

₹ 8,49 лакхов — 13,59 ₹ Лахов (Бывший выставочный зал)

₹ 10.11 лакхов — ₹ 16,04 лакха (На дороге)

₹ 8,49 лакхов — 13,59 ₹ Лахов (Бывший выставочный зал)

₹ 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *