фото, цена, характеристики, видео Wrangler
Главная » Автоновости
Автоновости
Просмотров 490 Опубликовано
На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленного внедорожника Jeep Wrangler 2018 модельного года.
Компания Jeep презентовала новое поколение внедорожника Wrangler 2018 в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль не только стал выглядеть более современно, но и получил значительные изменения в технической части.
Фото: новый Джип Вранглер 2018 модельного года. https://autompv.ru/В основу внедорожника легла усовершенствованная рама повышенной прочности и жесткости. За счет использования алюминия для элементов кузова, вес автомобиля уменьшился на 90 килограммов. Уменьшения вибрации капота удалось достичь за счет усиленных замков и нового дизайна отверстий вентиляции в крыльях.
фото сбокуМоторная линейка обновленного внедорожника состоит из 3,6-литровый V6 с отдачей в 285 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, и гибридного агрегата, состоящего из 2-литровой турбочетверки, стартер-генератора и бортовой сети на 48В суммарной мощностью 272 л.с. В будущем появится 3,0-литровый дизельный мотор, характеристики которого пока не озвучиваются.
Новый Jeep Wrangler 2018 будет доступен с тремя модификациям крыши — жесткая модульная, мягкая съемная и мягкая несъёмная на электроприводе — и в трех версиях — Sport, Sahara и Rubicon. Первые две версии получили подключаемый полный привод Command-Trac с автоматическим режимом и подключаемой передней осью. Rubicon оснащается полным приводом Rock-Trac с блокировкой дифференциалов и отключаемой стабилизацией поперечной устойчивости.
В салоне основные изменения заключаются в появлении приборной панели с цветным цифровым дисплеем, дополнительных портов на центральной консоли и прорезиненной окантовки дисплея мультимедийной системы.
фото салонаСписок базового оснащения представлен системами активной безопасности: курсовой устойчивости, экстренного торможения, контроля слепых зон, предупреждения столкновений и т. д.
Видео
Тест-драйв и обзор нового внедорожника (видео):
Цена
Продажи нового Jeep Wrangler 2018 на рынке США стартуют в первом полугодии следующего года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.
Каталог автомобилей:
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.
Новый Jeep Wrangler отправился покорять Rubicon Trail
Новость
13. 11.2018
Автор статьи
Завершинская Варвара
Пресс-служба Джип сообщает, что новый Jeep Wrangler подвергли специальному испытанию. Jeep Wrangler отправился покорять Rubicon Trail — сложнейший маршрут в горах между американскими штатами Калифорния и Невада. В конце августа колонна автомобилей Wrangler в специализированной версии Rubicon отправилась на знаменитую тропу, проходящую к западу от озера Тахо.
Уникальные внедорожные способности Rubicon помогают преодолевать препятствия маршрута, изобилующего валунами, подъемами и спусками, а также отличающегося чередованием ровных участков с естественными преградами.
Все автомобили были оснащены системой полного привода Rock-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой (передаточное отношение понижающей передачи 4,0:1), усиленными передним и задним мостами Dana нового поколения, дифференциалами Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах для преодоления самых экстремальных внедорожных участков и передним стабилизатором с электроприводом отсоединения для увеличения хода колес и, как следствие, лучшей поперечной устойчивости.
В испытании участвовали автомобили оснащенные новым 2,0-литровым турбированным или мощным 3,6-литровым бензиновым двигателями. Во время испытаний пригодился весь потенциал геометрической проходимости: дорожный просвет более 25 см, угол въезда 36,4 градуса, угол рампы 25,8 градуса и угол съезда 30,8 градуса. Немалую роль сыграли передаточное число сверхмалого хода 77,2:1 (для моделей с бензиновым двигателем) и возможность преодоления брода глубиной до 76 см.
Благодаря покорению таких маршрутов, как Rubicon, появились важные инновационные решения: раздаточная коробка Rock-Trac® с передаточным отношением понижающей передачи 4:1, система полного привода Quadra-Drive II®, межколесные блокируемые дифференциалы Tru-Lok®, передний отсоединяемый стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя защитная плита, передний мост Dana 44, многорычажная подвеска, дифференциал BLD (дифференциал с блокировкой торможением для модели Wrangler нового поколения), а также стальные передний и задний бамперы версии Rubicon. Цена Джип Вранглер 2018 указана в нашем каталоге.
Новый Wrangler сочетает превосходный комфорт и совершенные технологии. Новая модель Wrangler стала самой оснащенной благодаря продвинутым системам полного привода (Command-Trac или Rock Trac), дифференциалам Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциалу повышенного трения Trac-Lok и переднему стабилизатору поперечной устойчивости с электроприводом отсоединения.
Линейку силовых агрегатов нового Wrangler дополнили 2,2-литровым турбированным дизельным и 2,0-литровым бензиновым двигателями, которые работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, впервые доступной для модели.
Комплектация и цена Jeep Wrangler 2018 указана в нашем каталоге.
Jeep Wrangler 2018 года Ценности и автомобили на продажу
Новый Jeep Wrangler 2018 года успешно сочетает современные технологии с одним из самых культовых внедорожников, когда-либо путешествующих по нашим дорогам. Новый Wrangler и 4-дверный Wrangler (который получил известность как Wrangler Unlimited) сохраняют свой сразу узнаваемый дизайн, но при этом могут быть совершенно новыми внутри, с новыми двигателями, трансмиссиями, интерьерами, технологиями и всем остальным, что с ним связано. Это, возможно, самое значительное обновление этого самого классического джипа, но все это сделано без ущерба для одной из основных черт характера Jeep Wrangler: его способности покорять любую местность в любое время. Неразрезные мосты спереди и сзади, мощные двигатели с крутящим моментом и универсальная система полного привода делают новый Wrangler непобедимым на бездорожье. И все же, наконец, Wrangler больше не чувствует себя так, будто его вырастили волки в городе, предлагая качество езды и изысканность, которые когда-то были проклятием для Wrangler. В отсутствие прямого конкурента и версии пикапа Toyota Tacoma с колесной формулой 4×4, 4-дверные внедорожники Jeep Wrangler и Wrangler 2018 года стоят особняком.
Цена подержанного Jeep Wrangler 2018 года
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для 2-дверного Jeep Wrangler Sport 2018 года начинается примерно с 28 200 долларов США, включая 1195 долларов США за доставку. На другом конце ценового спектра находится 4-дверный Wrangler Rubicon, стоимость которого начинается от 41 700 долларов. Естественно, опционы увеличивают эту цену, и если вы хотите получить все преимущества своего 4-дверного Wrangler Rubicon, вы легко преодолеете отметку в 55 000 долларов, что является территорией роскошного кроссовера. Это, конечно, недешево, но, по крайней мере, вы можете получить полноценный Wrangler, способный прыгать по скалам, за значительно меньшую сумму. Jeep Wrangler — уникальное предложение на рынке, прямых конкурентов у него немного. Ближайшими конкурентами могут быть внедорожные версии пикапов, такие как Toyota Tacoma TRD-Pro или Chevrolet Colorado ZR2 — оба стоят в среднем 40 000 долларов, но это другой тип автомобиля, чем Wrangler. Не забудьте проверить Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой Wrangler. Что касается перепродажи, Wrangler является постоянным победителем наших 10 наград за лучшую стоимость при перепродаже.
Вождение подержанного Jeep Wrangler 2018 года
Наш опыт вождения Jeep Wrangler 2018 года мы получили в дебрях Новой Зеландии, где камни и валуны, бурлящая вода, колеи и грязные поля подвергли новый Wrangler испытанию. По крайней мере, в теории — реальность такова, что ни один из разнообразных ландшафтов не стал вызовом для Jeep. Новые передний и задний блокируемые дифференциалы Tru-Lok помогли быстро справиться с скользкой поверхностью, а V6 и 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивали достаточный крутящий момент и мощность, когда бы мы ни попросили об этом. Если требуется больший ход колес, стабилизаторы поперечной устойчивости можно отключить с помощью электроники. Модели Rubicon также поставляются с трубчатыми противоскальными брусьями в дополнение к стандартным четырем защитным пластинам для дополнительной защиты ходовой части. Тем не менее, это все ожидаемо от Jeep — что нас действительно удивило, так это вежливость нового Wrangler в городе. Новое рулевое управление, 5-рычажная подвеска, улучшенные опоры кузова, перенастроенные амортизаторы и даже трансмиссия — все это было модернизировано для езды по городу, что противоречит внедорожным способностям этого внедорожника.
Комфорт салона
Интерьер Jeep Wrangler 2018 выглядит современно и по-новому, но при этом сохраняет простую планировку, которая является неотъемлемой частью внедорожника Wrangler. Современные штрихи, такие как приборная панель в цвет кузова с круглыми вентиляционными отверстиями, обрамляют сенсорный экран 21-го века, но на приборной панели все еще есть ручка для захвата со стороны пассажира на случай, если движение станет особенно тяжелым. Модели Base Sport немного более спартанские, но при переходе на более высокие уровни отделки салона вы получите такие приятные мелочи, как кожаные сиденья с контрастной строчкой и даже кожаную приборную панель. Четырехдверные модели Wrangler получают дополнительное пространство на заднем сиденье благодаря увеличению колесной базы более чем на два дюйма.
Внешний стиль
На первый взгляд, стиль Wrangler 2018 года является чисто эволюционным. Тем не менее, происходит многое, что вы можете не заметить с первого взгляда. Wrangler более чем на два дюйма шире и имеет более двух дюймов дополнительной колесной базы, и все это во имя стабильности и комфорта. Двери теперь сделаны из алюминия, что облегчает их снятие. Чтобы сложить лобовое стекло, нужно открутить всего четыре болта вместо 28, как в предыдущих моделях Wrangler. Доступны светодиодные фары и задние фонари, а также несколько конфигураций крыши, что позволяет легче, чем когда-либо, наслаждаться джиперами на бездорожье с открытым верхом, но при этом быстро укрываться от дождя, в котором они нуждаются.
Избранные функции
НОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Новый 4-цилиндровый двигатель развивает немного меньшую мощность, чем V6, но гораздо больший крутящий момент и с более низким пиковым крутящим моментом. Сопряженный исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 4-цилиндровый двигатель, вероятно, является единственным двигателем, который вам может понадобиться в новом Wrangler, и он должен обеспечить лучшую экономию топлива, чем V6.
УЛУЧШЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР
Благодаря новым материалам, обновленной и более современной компоновке, большему пассажирскому пространству и даже роскошным элементам, таким как кожаная панель приборов и сиденья, Jeep Wrangler 2018 года переходит на территорию премиум-класса, которая противоречит его прочному наследию. Система Uconnect также поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Стандартные характеристики
Базовая модель Wrangler Sport стандартно поставляется с двигателем V6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию также входит полный привод, в данном случае система Jeep Command-Trac. Вы также получаете стандартные противотуманные фары, защиту днища, кнопочное зажигание и новый Sunrider от Jeep с умным люком на крыше. Что более примечательно, так это то, чего не хватает: электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с сенсорным экраном и Bluetooth доступны только в качестве опций или в более высоких комплектациях. Тем не менее, Sport оснащен аудиосистемой с 8 динамиками, входами USB и AUX. 4-дверные модели Wrangler поставляются с дополнительным набором дверей, вместимостью до 5 пассажиров, а также дополнительным задним сиденьем и местом для багажа.
Заводские опции
Заводские опции включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на ваш выбор для любой модели. Лестница отделки идет вверх по моделям Sport S, Sahara (только 4-дверная) и Rubicon, каждая из которых имеет разный уровень оснащения. В Sport S добавлены электрические стеклоподъемники, кондиционер и вход без ключа; 4-дверная модель Sahara добавляет улучшенную отделку салона и позволяет покупателям выбрать более совершенную штатную раздаточную коробку Selec-Trac. Модели Rubicon наиболее подготовлены к бездорожью, с трубчатыми каменными направляющими и еще более совершенной системой полного привода. Пакеты опций включают различные конфигурации с жесткой крышей, 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect и датчики слепых зон.
Двигатель и трансмиссия
В то время как дизельный двигатель будет добавлен в 2019 модельном году, Jeep Wrangler 2018 предлагает два варианта двигателя. Во-первых, это Pentastar V6, который мы знаем по многим другим автомобилям Jeep, Dodge и Chrysler. Обладая мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут, он поставляется либо с 8-ступенчатой автоматической, либо с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Забавный факт: это единственный способ получить Pentastar с механической коробкой передач. Новым в семействе Wrangler в этом году стал 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. С 268 лошадиными силами и 29Новый 4-цилиндровый двигатель с крутящим моментом 5 фунт-футов поставляется исключительно с автоматической коробкой передач. Тем не менее, для подавляющего числа покупателей это, вероятно, будет заманчивым выбором, поскольку он предлагает больший крутящий момент в более низком диапазоне оборотов. Показатели экономии топлива для 4-цилиндрового двигателя пока недоступны, но ожидается, что они превзойдут показатель V6 в 25 миль на галлон на шоссе.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
268 лошадиных сил при 5200 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин0047 3,6-литровый V6
285 лошадиных сил при 6400 об/мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин 23 мили на галлон (автоматическая)
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиПервая поездка: совершенно новый Jeep Wrangler 2018
Правило номер один при проектировании нового Jeep Wrangler: не облажайся. Второе правило при проектировании нового Jeep Wrangler: всегда следуйте правилу номер один. Правило номер три при проектировании нового Jeep Wrangler гласит: не испортите его, поставив на него прямоугольные фары.
Потому что, хотя внедорожник с открытым верхом больше не является франшизой (как правило, это не самая продаваемая модель Jeep), он является духовным центром бренда. Это икона, которая придает авторитет компании так же, как 911 делает это для Porsche, даже несмотря на то, что немецкая компания продает вдвое меньше спортивных автомобилей, чем внедорожников. Jeep может выдержать любое количество отказов, от бычьего командира до жалкого оригинального компаса (известного в этих краях как болотный перевал), и продолжать ехать дальше. Но облажайся с Wrangler, и все развалится; центр не может удержаться; обычная анархия распространяется на мир.
Просмотреть фотографии
Различия между новым JL Wrangler (внизу) и его предшественником JK (вверху) становятся более очевидными.
Вот почему, на первый взгляд, новая версия JL 2018 года выглядит почти так же, как версия JK, которую она заменяет. Только когда вы оглядываетесь на несколько поколений назад, вы понимаете, как каждый короткий шаг поколения превратился в чертовски большое расстояние между тогда и сейчас. Ранний CJ выглядит как игрушка Power Wheels, когда припаркован рядом со сравнительно громадной массой нового Wrangler.
Новый кузов отличается практически во всех деталях. Обратите внимание на его непринужденный угол наклона ветрового стекла, то, как его причудливые фары вторгаются во внешние отверстия решетки радиатора, и его широкую посадку. Это также больше. Двухдверная модель увеличила колесную базу более чем на дюйм и длину на два с половиной дюйма. Четырехдверная версия еще более увеличена, прибавив почти два с половиной дюйма между осями и три с половиной дюйма к ее общей длине.
Это небольшие увеличения в общей схеме вещей. Но для парня, пытающегося перевалить свой джип через выступ скалы, они имеют значение. Для водителей Wrangler, которые засоряют кампусы колледжей, увеличенный размер не повредит, и дополнительный дюйм пространства для ног задних сидений в четырехдверных версиях будет приветствоваться. Чтобы компенсировать увеличенный размер, Jeep уменьшил радиус поворота как двух-, так и четырехдверных моделей и дал всем версиям Wrangler больший дорожный просвет.ВЫСОКОЕ: Не облажался, по-прежнему доступна механическая коробка передач, улучшенное рулевое управление, упрощенная работа с мягкой крышей.
Для Wrangler Rubicon, на котором мы недавно прокатились по Южным Альпам Новой Зеландии, это увеличение (с 10,0 до 10,9 дюймов) произошло в основном за счет установки шин большего размера. JL Rubicon носит шины 285/70R-17, известные среди внедорожников своим внешним диаметром 33 дюйма. JK Rubicon носил 32-дюймовые шины. В стремлении обеспечить универсальные внедорожные характеристики Rubicon теперь использует шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — такие же шины устанавливаются на Ford Raptor. То, что они могут уступить в характеристиках грязи по сравнению со старой резиной Rubicon Mud-Terrain T/A KM, с лихвой компенсируется их набором в целом приятных качеств, включая замечательные (и тихие) характеристики на сухой и мокрой дороге и отличные характеристики на бездорожье. кусать. Кроме того, как считает Jeep, ребята, которые серьезно относятся к езде по определенному типу местности, скорее всего, в любом случае заменят стандартные шины на что-то более специализированное.
Этот более крупный кузов по-прежнему опирается на стальную лестничную раму, но по сравнению с JK в нем используется более высокопрочная сталь. По данным компании, это позволило Jeep сократить количество поперечин с восьми до пяти, сэкономив примерно 100 фунтов. Несмотря на это, Jeep говорит, что новая рама более устойчива к изгибам, чем старая. Кузов, прикрепленный болтами к раме, в основном стальной, но с алюминиевыми дверями и капотом, а задняя дверь из магниевого сплава обшита алюминием. По оценкам Jeep, он сэкономил еще 100 фунтов на кузове и трансмиссии. Скоро мы получим Wranglers всех мастей на наших весах, чтобы подтвердить.
Под Wrangler всех мастей мы подразумеваем все возможные варианты двух- и четырехдверного кузова, четыре комплектации (Sport, Sport S, Sahara и Rubicon — подробная информация о ценах доступна здесь) и две доступные бензиновые двигатели: знакомый 3,6-литровый V-6, который служит базовым двигателем для всех версий, а также новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Единственными существенными изменениями в корпоративном V-6, помимо того, что он теперь производится в Мексике, а не в Мичигане, являются более высокая степень сжатия (11,3: 1 против 10,2: 1) и добавление стандартной системы остановки / запуска. Цель состояла в том, чтобы повысить эффективность.
Что касается крутящего момента, покупатели, возможно, захотят дождаться 3,0-литрового турбодизельного двигателя V-6, который появится в 2019 году. На данный момент королем крутящего момента является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и небольшим электроусилителем. Гибридный Вранглер? Разве это не похоже на производство сальсы в Нью-Йорке? Типа, да. Но даже культовым хулиганам, таким как Wrangler, в наши дни нужно беспокоиться об экономии топлива, поэтому основное внимание уделяется снижению веса, более быстрому углу наклона ветрового стекла и т. Д. повышать крутящий момент при ускорении, а также накапливать энергию за счет рекуперативного торможения. Он также позволяет глушить двигатель, когда автомобиль стоит или движется накатом. Какой прирост может обеспечить так называемая система eTorque и какую экономию топлива она обеспечивает, компания пока не желает говорить. А вот турбо 2,0-литровый выдает 295 Нм крутящего момента при 3000 об/мин.
Остальная часть трансмиссии практически не изменилась по сравнению с JK. Rubicon поставляется с электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов, передним стабилизатором поперечной устойчивости с электронным отключением и пониженным диапазоном 4,00: 1 для системы полного привода с частичной занятостью. Он также оснащен усиленными передними и задними мостами Dana 44. Это проверенная вещь. Нет ни пневматических рессор с регулируемой высотой посадки, ни системы реагирования на рельеф местности. Вместо этого водитель действует как система реагирования на рельеф местности, выбирая диапазон, ведущие колеса, какие дифференциалы заблокированы и, в общем, почти все остальное.
Экономичная модель Sport и сравнительно роскошная модель Sahara оснащены облегченными осями (Dana 30 спереди и 35 сзади), открытыми дифференциалами и стандартным понижающим диапазоном 2,72:1. Покупатели могут даже выбрать раздаточную коробку с постоянным полным приводом, как в одном из тех новомодных загородных клубов. Это необязательно для моделей Sahara, все из которых четырехдверные.
МИНУСЫ: Дизельный двигатель пока недоступен, слабенький стандартный V-6, новая МКПП не очень.
Как все это сложилось? Что ж, в 4 Low JL чувствует себя почти так же, как всегда были Wranglers — способный далеко за пределы кишечной стойкости большинства его водителей. В дороге Рубиконы, на которых мы ездили, показали себя превосходно. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем является значительным улучшением по сравнению со старой чисто гидравлической системой, чему, несомненно, способствовали превосходные шины KO2. Эффективность торможения достаточная благодаря увеличенным стопорам. Ходовые качества и управляемость хороши для автомобиля с высоким центром тяжести и большими, тяжелыми поперечными мостами спереди и сзади. Что касается автомобильных анахронизмов, то этот довольно приятен не в последнюю очередь потому, что недавно разработанный интерьер достаточно удобен и полностью соответствует современным требованиям.
И, да, двери оторвутся, любая из доступных крыш съемная или выдвижная, и даже лобовое стекло все равно складывается. Подумайте о том, насколько маловероятно это в современном мире. Конечно, опустите или уберите все это, и обнаружится странный скелет из стержней и рамок. Но, черт возьми, нехорошо ходить на свежем воздухе.