Сервисный центр / Услуги / Установка электрических подогревателей
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ В КРАСНОЯРСКЕ
- Электрические подогреватели от ведущих изготовителей из России, Швеции и Норвегии
- Профессиональная установка и высокое качество подогревателей
- Все подогреватели и комплектующие имеют сертификат
- Гарантия на работу и материалы, выдача всех документов
- Доступные цены, дисконтная система скидок
Узнать больше: 217‑90‑92
Прайс на установку электрических предпусковых подогревателей двигателя в автосервисе Тавил
Установка подогревателей СЕВЕРС | |
Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, при наличии заводского монтажного комплекта | 2500 |
Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, без заводского монтажного комплекта | 2500-3500 |
ЗИЛ, ГАЗ | 3000 |
Камаз, Маз | 3500 |
Монтаж подогревателей DEFA, CALIX | ||||||||||||||||||
Цена на монтаж может меняться в зависимости от сложности установки (определяется мастером-приемщиком) | от 3500 |
Установка электрических предпусковых подогревателей двигателя в автосервисе Тавил
Электрические подогреватели работают от сети 220Вт, подогревают антифриз и гарантируют вам легкий запуск двигателя в любой мороз!
Мы остановили свой выбор на сертифицированных подогревателях Северс(Россия) ,DEFA (Дефа) и Calix (Швеция).
Завод Лидер (Тюмень) более двадцати лет производит уникальное устройство — предпусковой электроподогреватель Северс. За годы разработчиками и производством накоплен огромный опыт. Вся выпускаемая заводом продукция отличается высочайшими качеством и надежностью.Северс-М- предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Гарантия на работы и оборудование 24 мес.
Calix (Каликс)- шведская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство подогревателей, отопителей, зарядных устройств, а также подогревателей гидравлического масла для транспортных средств и промышленного оборудования.
Многие автомобильные компании сотрудничают с Calix (Каликс), предоставляют свои автомобили для снятия замеров и создания подогревателей, производят заводское комплектование транспортных средств продукцией Calix (Каликс).
DEFA (Дефа)- ведущий в Европе изготовитель электрических систем предпускового подогрева автомобиля. DEFA выпускает различные устройства для предпускового подогрева автомобиля. В их число входят зарядные устройства, отопители салона, таймерные блоки управления, подогреватели двигателя, соединительные кабели и узлы. Многолетний опыт компании и высочайший уровень качества производства, обеспечивают надежную и безотказную работу систем предпускового подогрева DEFA (Дефа).
Подогреватели DEFA и Calix можно дооборудовать подогревом салона, зарядным устройством АКБ, пультом дистанционного управления, временным таймером так же эти подогреватели оснащены бамперной розеткой.
Подогреватель двигателя Лунфей. Установка и подключение
☰ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
BRILLIANCE
– M1, M2
– V5
– 1039 | 1049C дв. Isuzu
– NQR75 | NPR75
– NLR85 | NMR85
– NKR55
– 1032
– 1043
– 1052
– 1051 Евро 3/4
– Baodian
– LandWind X6
NISSAN
– Cabstar F24
Масла,
жидкости
– Масла моторные
– Масла трансмиссионные
– Жидкости
– Смазки
Сепараторы, подогреватели
– Предпусковые подогреватели
– Сепараторы дизельного топлива
★СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Спецпредложение №11
Получи скидку при покупке комплекта.
Свечи + Шина + Реле
закончилось
подробнее…
Спецпредложение №10
Получи скидку при покупке комплекта.
Амортизатор + Амортизатор
закончилось
подробнее…
Спецпредложение №9
Получи скидку при покупке комплекта.
(Бак + Крепление + Датчик)
закончилось
подробнее…
МЫ В КОНТАКТЕ
REMCAT.RU | АВТОЗАПЧАСТИ
99 подписчиков
Подписаться на новости
- Главная
- Статьи
При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.
Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающей жидкости) перед запуском мотора. Произведено и встречается множество таких устройств от разных производителей и фирм. Одним из распространенных из всего множества таких приборов, являются аппараты китайской фирмы Лунфей (Lunfei), которые можно установить самостоятельно.
Особенности устройства подогревателя.
На рынке присутствует широкий выбор предпусковых подогревателей, которые отличаются по своим эксплуатационным показателям. Таким образом, не возникает проблем с подбором аппарата для любого типа автотранспорта, будь то грузовая или легковая машина.
Практически у всех подогревателей одинаковое строение, но имеют отличие во внешнем виде. Они обладают функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.
В подогревательном аппарате Лунфей имеется следующие элементы:
- составной корпус
- нагревательный элемент / работающий от сети 220В (насос)
- терморегулятор
Взаимодействие с жидкостью происходит через электрический подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электрическими элементами установки.
Антифриз поступает через специальное углубление. Оно надёжно изолировано от того, в котором находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.
Виды моделей подогревателей Лунфей
- Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подходит для не большой системы охлаждения.
- LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное расположение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
- Decepticon — имеют прямоугольную форму, высокая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный.
Мощности помпы — 8 л/мин.
- King — прямоугольной формой мощностью только на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в небольшой круг системы.
- Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью — 8 л/мин.
Мы предлагаем модель подогревателя Лунфей с помпой, мощностью 3000 Ватт
В чем же плюсы нагревателей Лунфей:
- Компактные и легкие;
- Помпа, применяя принудительную циркуляцию, равномерно прогревает антифриз в системе;
- Автоматическое отключение при нагреве до необходимой температуры;
- Можно подобрать к любому автомобилю;
- Возможность самостоятельной установки, без обращения к специалистам.
Установка подогревателя Лунфей
Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:
- последовательная схема подключения
- параллельное соединение
1.

с использованием последовательного подключения
- находим разогретый патрубок;
- сливаем тосол;
- подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
- устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
- крепко фиксируем соединения хомутами;
- закрепляем подогреватель;
- заливаем тосол;
- кабель нагревателя удобно размещаем по кузову
Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.
1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.
2. Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение
- сливаем тосол;
- вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
- вставляем тройник в верхний патрубок;
- скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
- зажимаем их хомутом;
- устанавливаем подогреватель;
- заливаем обратно тосол.
1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан
Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.
Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель проверенный временем и давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.
Руководство по датчику температуры в вашем автомобиле: что нормально, а что нет | Фургон Chevrolet
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Новый GMC Sierra 2022 года Забронируйте сегодня
Основные сведения о перегреве двигателя
Приборная панель вашего автомобиля Chevy содержит важную информацию о перегреве двигателя. Все мы знаем, насколько это вредно для любой марки автомобиля. Когда ваш двигатель становится слишком горячим, могут произойти внутренние повреждения компонентов и самого двигателя, в результате чего вы окажетесь на обочине дороги или на подъездной дорожке.
Никто не хочет иметь дело с такой ситуацией в любой день недели. Поскольку двигатели являются одними из самых дорогих компонентов автомобиля, которые необходимо заменить, Chevrolet предоставляет простые инструменты на цифровой приборной панели, которые сообщают вам, когда двигатель перегревается. Обратите на это внимание.
Нормальная температура Датчик температуры двигателя
Итак, какая нормальная температура двигателя вашего автомобиля? Большинство экспертов сходятся во мнении, что ваш двигатель должен работать при температуре от 195 до 220 градусов. В идеальных ситуациях ваша игла будет находиться прямо посередине шкалы. Имейте в виду, что это может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий в самом автомобиле (например, работающий кондиционер или обогреватель).
Если индикатор начинает расти больше, чем обычно, у вас могут быть причины для беспокойства. Датчики двигателя невероятно важны, чтобы следить за ними во время вождения, особенно если вы заметили, что в эти дни ваш двигатель работает немного горячее, чем обычно. За более старыми моделями также необходимо будет следить более внимательно, так как двигатели со временем изнашиваются.
Причины перегрева двигателя
Что вызывает перегрев двигателя в любом транспортном средстве? Низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправность радиатора или неисправность внутренних компонентов двигателя могут способствовать перегреву двигателя. Что наиболее важно, так это заметить проблему в первую очередь, используя приборную панель, чтобы следить за работой вашего двигателя.
Недостаточно «горячий» манометр также может быть признаком того, что что-то происходит с вашей системой охлаждения. Двигатель При работе двигатель нагревается; вот почему в первую очередь существуют такие вещи, как радиаторы и охлаждающие жидкости. Ваш двигатель нагревается; что-то еще охлаждает его. Так должна работать система двигателя. Однако, когда с этой системой что-то не так, двигатель не может остыть и в конечном итоге может полностью сгореть, оставив вас с очень дорогой заменой или ремонтом.
Пройдите диагностику сегодня
Наш дилерский центр имеет все возможности для использования компьютерной диагностики, чтобы определить, что может быть причиной перегрева двигателя. Если в последнее время ваш двигатель перегрелся, и вы опасаетесь, что это что-то серьезное, позвольте нашим сертифицированным автомеханикам провести полную диагностику вашего автомобиля Chevrolet.
Они вникнут в суть проблемы, предложат план действий и быстро исправят ее для вас. Общее правило гласит, что всегда лучше отремонтировать двигатель, чем заменить его. Если вы подождете, пока ваш двигатель не сгорит, это будет означать большие затраты на ремонт или даже полностью разрушить ваш автомобиль. Не ждите! Позвоните нашим преданным сертифицированным механикам, чтобы назначить встречу сегодня.
Категории: Сервис
Метки: советы по техническому обслуживанию, двигатель, производительность, перегрев, температура, советы и рекомендации
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Технологии обслуживание Советы и приемы техническое обслуживание Производительность Функции пицца Комплекты двигателей eCrate электромобиль Шевроле Сервис миллениалы домино советы по покупке автомобиля Замена масла Болт EV технология Воздушный фильтр семейный размер температура упражнение Ремонт Весеннее обслуживание образ жизни Техническое обслуживание автомобиля перегрев позитив мойшевроле Советы по безопасности манера вождения Протектор шиныСлужба расписания
Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube Ссылка на; ;
Почему дизельные двигатели перегреваются?
В Соединенных Штатах полуприцеп, тянущий 80 000 фунтов груза, может пересечь пустыни и подняться в горы за одну поездку. Тяжелая техника работает в самых тяжелых условиях. Дизельные двигатели обязаны работать, но иногда что-то идет не так, и двигатель перегревается.
Перегрев двигателя может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров и растрескиванию головок цилиндров. Как правило, рабочая температура двигателя должна быть в пределах 190-220 градусов. Температуры выше 190-220 градусов создают нагрузку на головку цилиндров, гильзы цилиндров и блок цилиндров. Напряжение от перегрева приводит к тому, что эти детали расширяются за пределы допусков двигателя. Это приведет к пробитию прокладки головки блока цилиндров и/или деформации или растрескиванию головки блока цилиндров.
СМОТРЕТЬ: Почему дизельные двигатели перегреваются
Когда дизельный двигатель перегревается и возникают такие неисправности, это дорого обходится; ремонт и время простоя могут легко исчисляться десятками тысяч долларов, поэтому важно понимать, почему происходит перегрев, и знать, что с этим делать.
Распространенные причины перегрева
Даже при самом строгом плане профилактического обслуживания двигатели все равно перегреваются, причиняя тысячи повреждений и разочарование ремонтникам. Существуют три распространенные причины перегрева дизельного двигателя:
Низкий уровень охлаждающей жидкости или утечка охлаждающей жидкости
Уровень охлаждающей жидкости всегда должен поддерживаться в соответствии с рекомендациями производителя. Даже если технический специалист следит за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости был на должном уровне, суровые условия окружающей среды могут привести к повреждению. Продолжающаяся потеря охлаждающей жидкости может указывать на внешние утечки вокруг шлангов, прокладок, радиатора, водяного насоса, термостата, нагревателя или замерзающих пробок. Трещина в головке блока цилиндров также может привести к потере охлаждающей жидкости, о чем иногда свидетельствует появление белого дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Воздушные карманы в системе охлаждения
Иногда охлаждающая жидкость сливается из двигателя для ремонта или в рамках общего обслуживания двигателя. Воздушные карманы могут образовываться при доливке охлаждающей жидкости. Если воздушные карманы не удалить из системы охлаждения до запуска, воздушные карманы вызовут перегрев двигателя. При заправке системы охлаждения важно соблюдать процедуры производителя. Многие автомобили имеют выпускные отверстия или клапаны, которые позволяют удалить воздушные карманы. Обеспечение отсутствия воздушных карманов поможет дизельному двигателю избежать повреждений и остаться на дороге.
Неисправность термостата
Если термостат не открывается и не закрывается при правильной температуре, это приведет к перегреву двигателя. Радиатор, водяной насос и вентилятор муфты следует обслуживать в соответствии со спецификацией производителя, чтобы избежать перегрева. Обратитесь к представителю AFA Industries для замены деталей двигателя.
Способы удаления воздуха из системы охлаждения
Существует два других метода удаления воздуха из системы охлаждения. В некоторых автомобилях есть выпускные клапаны специально для этой проблемы, расположенные в верхней части или перед радиатором. Откройте вентиль и выпустите воздух из верхней части радиатора. Вы также можете поднять автомобиль на домкрате спереди, чтобы выпустить воздух из системы охлаждения. Это помещает ваш радиатор выше, чем остальная часть системы охлаждения, и помогает закрыть воздушные карманы. Держите крышку радиатора открытой, чтобы воздух мог выходить во время этого процесса. Приведенные выше рекомендации являются общими рекомендациями и не предназначены для замены конкретных инструкций производителя оригинального оборудования по обслуживанию или ремонту их соответствующих систем охлаждения.
Чем может помочь AFA Industries
Специалисты по ремонту дизельных двигателей знают, что четкий план профилактического обслуживания может обеспечить бесперебойную работу двигателя.