Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2021: новый дизайн, новый мотор, новый шанс?
Для кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года плановое обновление подарило очень многое: новый дизайн, новый салон, новый мотор (ну, почти…), новые версии и цены. Неужели кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross получил новый шанс на популярность в Украине? Сейчас во всем разберемся в формате ТОП-5 вопросов ответов.
Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021? Или все-таки обновленный?
Конечно, обновленный. Оригинальный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross «приехал» в Украину три года назад, а сейчас мы знакомимся с автомобилем, который прошел плановое обновление. Причем обновки заметны сразу, где полностью новая передняя часть привлекает максимум внимания: верхние «реснички» теперь включат в себя только дневные ходовые огни и указатели поворота, основные фары «переехали» чуть ниже, появилась черная глянцевая решетка радиатора, а все это воедино связывает новый бампер.
Но в случае Mitsubishi Eclipse Cross 2021 не меньшего внимания заслуживает и задняя часть. Она стала менее экстравагантной, ушло двойное остекление крышки багажника и изменилась форма фонарей. Дизайн стал выглядеть проще. Но, одновременно с этим, стал лучше в вопросах практичности. К примеру, увеличен сектор очистки стекла «дворником». Да и в целом обзор назад улучшился. Интересно, что все перемены суммарно принесли прибавку по длине в заметные 140 мм, хотя колесная база не изменилась (2,67 м). Это именно бампера и свесы. В остальном перемены точечные, вроде новых 18-дюймовых колесных дисков.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельно года сохранил прежний силуэт и модель вмиг узнается. Но и перемен немало: полностью новое «лицо», кардинально изменена задняя часть, новые диски. Черный глянцевый обвес – дополнительный аксессуар. Практически все перемены «в плюс», лишь большие фары потребуют аккуратности при езде по каменистым дорогам.
Ситуация с интерьером похожа: глобально все прежнее, но есть отличия в деталях. Главная перемена кроется в центральном 8-дюймовом сенсорном дисплее системы Mitsubishi Connect 2, которая уже знакома по другим автомобилям бренда (например, ASX). Эта система предложила увеличенный дисплей, основное меню в виде «плиток» и простые пункты подменю. Но в итоге стало удобнее. Ввиду физически большего дисплея, попросту увеличился размер виртуальных кнопок, которых касаешься пальцами. При этом еще и сам дисплей придвинут ближе к водителю. Словом, теперь работа непосредственно с сенсорным дисплеем выглядит наиболее логичным вариантом. А это означает «долой прошлый тач-пад», что в свою очередь потянуло за собой перекомпоновку центральной консоли. Теперь все элементы размещены более логично: рычаг «автомата», переключатель S-AWC, кнопки включения подогревов сидений и большие подстаканники. Кстати, маркого и царапающегося глянцевого пластика тоже стало больше. Но, пожалуй, это единственное замечание к передней части салона.
Сзади все также довольно много места. Хотя при посадке следует сильно пригибать голову из-за характерного скоса крыши. Плюс подлокотник, подогрев сидений, регулировка угла наклона спинки (аж в девяти положениях!) и… Тут я хотел написал про возможность сдвигания заднего дивана вперед/назад, но правда в том, что автомобиль после обновления потерял эту удобную функцию. Похоже, что теперь сиденье установлено в промежуточном положении: вроде и места для ног достаточно, а вроде и багажник слегка увеличился – теперь 437 литров. Раньше минимум был 341 литр, но не забывайте про возможность сдвигания дивана (которая отныне утеряна). Кстати, раз уж зашла речь о багажнике: здесь довольно высокий уровень пола и недостает электропривода крышки, который уже почти стал нормой класса.
Зато есть толковый органайзер в подполье, крупные боковые карманы, а высокий уровень пола объясняется полноценной «запаской», что является немаловажным плюсом для полноценного кроссовера.Спереди просторно, передняя панель вся из мягкого пластика, проекционный дисплей кажется простым, но на деле умеет показывать много информации (скорость движения, работа «круиза», срабатывание систем торможения). Новая мультимедиа с поддержкой смартфонов – это снова тот случай, когда «проще, но лучше». Сзади жаль потерянной продольной регулировки дивана, хотя в остальном все достойно: есть простор для ног, подогрев сидений, подлокотник с подстаканниками и регулировка угла наклона спинки. Багажник запомнился высоким полом (минус) и полноценной запаской под ним (а это плюс).
С внешними и внутренними обновками понятно, ну а едет как?
Тестовый кроссовер представлен с 1,5-литровым турбо-мотором и полным приводом – отличный вариант для сравнения с прошлым автомобилем. Тем более, что в перечне обновлений Mitsubishi Eclipse Cross 2021 значилась перенастроенная подвеска.
Однако по итогу выходит так, что в целом характер автомобиля не изменился. Прежде всего он делает ставку на комфорт, который особенно хорош при прохождении серии неровностей (тогда получается лишь мягкое покачивание) или при движении с высокой скоростью (тогда ямы и бугры отрабатываются быстро, автомобиль будто их перелетает). Но случись глубокая яма и низкопрофильная резина на 18-ом диске дает о себе знать заметным тычком. Возможно, автомобили на 16-х колесах буду мягче, убрав даже это последнее замечание. Но вряд ли они исправят заметный крен и раскачку в повороте, либо тягу к сносу наружу виража. А еще добавьте довольно «длинный» руль: почти три оборота от упора до упора. Но суть в том, что восприятие данного автомобиля – это вопрос имени данного автомобиля. Упоминание слова «Eclipse» накладывает определенный отпечаток и ожидания, которые платформа GS не в силах оправдать. Однако, если вы посмотрите на автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross, как на обычный семейный кроссовер, то найдете в нем вполне нормальный баланс между понятным управлением и неплохим комфортом.
Похожее утверждение касается работы мотора и общей динамики. В целом впечатления не изменились. При старте с места и на низких оборотах его мощность слабо ощутима. Но позвольте себе нажать педаль акселератора сильнее, наберите больше 2-2,5 тысяч оборотов, и вы удивитесь хорошей тяге двигателя: вот теперь я верю, что здесь «турбо». В качестве «автомата» используется привычный CVT-вариатор, что означает мягкость в реакциях и разгоне. А для тех водителей, кто любит держать все в своих руках, имеются подрулевые лепестки (восемь фиксированных «передач» в вариаторе) и селектор управления полным приводом S-AWC с тремя режимами работы: Normal, Snow, Gravel. Жаль, что нет переключателя общих ездовых режимов, типа «Эко/Спорт». Думаю, что из этой техники все-таки можно было выжать больше разных вариантов характера автомобиля.
Хотя и так с 1,5-литрового турбо-мотора 4В40 получилось неплохо «выжать». Мой замер 0-100 км/ч давал 10,4-10,5 секунды, что на заметную секунду быстрее, чем заявлено в паспорте. Может, данный двигатель все-таки развивает 163 л.с., а не заявленные 150 «лошадей»? Что, к слову, позволило бы лучше выделить 1,5-литровую турбо-версию на фоне 2-литрового «атмосферника», который отныне также доступен для Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Хотя одна важна отличительная черта есть уже сейчас: полный привод S—AWC предложен только для 1,5-литрового «турбо». Другие важные цифры: городской расход – в среднем 9-10 л (минимум был 7,5-8 л, максимум переваливал за 11,5 л), на трассе при скорости 80-90 км/ч – порядка 6 литров, при скорости 110-120 км/ч – около 7,5-8 л на 100 км.
Два литра, «атмосфера»? Интересно
Ага, именно так. Теперь для Mitsubishi Eclipse Cross доступен атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель 4В11: мощность 150 л.с. (сравнимо с 1,5-турбо), крутящий момент 198 Нм (против 250 Нм у 1,5-турбо), предлагается в паре только с вариатором и передним приводом (полный привод для 1,5-турбо).
Данный двигатель используется на стартовой комплектации Invite и средней комплектации Intense. В двух случаях, как уже отмечалось выше, речь идет о CVT-вариаторе и переднем приводе. А вот максимальная комплектация Ultimate предлагается с полным приводом и 1,5-турбо. Таким образом, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 существенно расширил возможности выбора под разный тип покупателей.
Почему в пленках? Потому что автомобиль только приехал с основного склада и уже готовится для выдачи клиенту. Оно и не удивительно. Думаю, что перед нами потенциальный бестселлер в линейке модели Mitsubishi Eclipse Cross. Ведь это та самая 2-литровая версия в средней комплектации
Intense: передний привод, «автомат» в виде CVT-вариатора, мультимедиа, LED-фары, 18-е колесные диски (но в другом дизайне), классная комбинированная обивка и подогрев задних сидений. А цена такого автомобиля на уровне того, с чего ранее начиналась «база» в момент запуска Mitsubishi Eclipse Cross в Украине.Да-да, сколько вообще стоят разные версии автомобиля?
Украинские покупатели могут выбрать одну из трех версий Mitsubishi Eclipse Cross, которые заметно отличаются моторами, типом привода и комплектацией.
Стартовой версией является Invite: 2-литровый атмосферный мотор, передний привод, «автомат» (CVT-вариатор), система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, регулировка заднего дивана, система AYC Brake, тонировка задних окон, контроль давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле и прочее.
На уровень выше расположена комплектация Intense: также 2-литровый мотор и передний привод, но в оснащение добавлены 18-дюймовые диски, светодиодные фары, лобовое стекло с подогревом, датчики света и дождя, рейлинги на крыше, премиум-пакет внешней отделки, подогрев задних сидений, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, датчики парковки, боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, руль с подогревом, 2-зонный «климат» и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Intense – от 751 тыс. грн. или $27 тыс.
Наконец, максимальной комплектацией является Ultimate. Помимо 1,5-литрового турбо-мотора и полного привода, данная комплектация также подразумевает максимальный набор оснащения: панорамная 2-секционная крыша (передняя часть – открывающийся люк), премиум-аудио, круговой обзор, кожаная отделка, проекционный дисплей. Плюс много систем безопасности: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, автоматическое переключение света «ближний/дальний», адаптивный круиз-контроль (работает даже в пробках на скорости до 30 км/ч), предупреждение о пересечении линий разметки (но не коррекция), мониторинг перекрестного трафика при движении задним ходом и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Intense – от 929 тыс. грн. или $33,5 тыс.
Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate: кроме турбо-мотора и полного привода, здесь также «панорама» и круговой обзор. А еще много систем помощи водителю (обратите внимание на количество различных сенсоров и камер). Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 по-прежнему предлагает один из самых обширных перечней оснащения в своем классе. Помимо комплектации, автомобиль порадовал происхождением: тот случай, когда кроссовер японского бренда по-настоящему японский.
Второй шанс для Mitsubishi Eclipse Cross?
Да, похоже на то. В рамках бренда Mitsubishi, для кроссовера Eclipse Cross сейчас «на руку» играет буквально все: плановое обновление внешности и салона, дебют 2-литровой версии, возраст ASX и смена поколений Outlander. Выходит, что в ближайший год-полтора-два, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross станет главной моделью бренда в популярном сегменте C-SUV. Конечно, прежние соперники в классе остались, даже добавилось несколько сложных новинок-конкурентов. Все это по-прежнему не обещает легкой жизни для Mitsubishi Eclipse Cross. Но теперь он заметно лучше подготовился к борьбе за покупателя. Поэтому вот вам итоги одной фразой: не изменившись глобально, кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 заметно улучшил свое рыночное положение в целом, что не может не радовать.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,545×1,805×1,685 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 199 мм
Багажник – от 437 л (5 мест) до 1074 л (2 места)
Минимальная снаряженная масса – 1550 кг
Допустимая нагрузка – 550 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,5 л
Мощность – 150 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 2000-3500 об/мин
Удельная мощность и момент – 97 л.с. на 1 т и 161 Нм на 1 т
Привод – полный привод S-AWC, три режима работы
Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)
Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды
Максимальная скорость – 195 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Toyo Proxes R44 225/55R18
Минимальная цена автомобиля – от 652 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 929 тыс. или $33,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – ММС Украина
Новый Митсубиси Новый Эклипс Кросс Кроссовер 2021 за 1973870 рублей
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Обогрев заднего стекла
Подогрев задних сидений
Ветровое стекло с электроподогревом
Воздушный фильтр салона
Дистанционное управление лючком топливного бака
Задние электростеклоподъемники дверей
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка задних сидений по углу наклона
Розетка электропитания 12B
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Бортовой компьютер
Датчик контроля давления в шинах TPMS
Задние сиденья со складыванием в отношении 60:40
Передние электростеклоподъемники дверей
Подрулевые переключатели коробки передач
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри (‘детский замок’)
Mitsubishi Eclipse Cross получил начинку от Аутлендера — ДРАЙВ
В Японии уже оформляют предзаказ на модернизированный Eclipse Cross, включая версию PHEV, но живые машины доберутся до шоу-румов в конце года. В первом квартале 2021-го модель начнут продавать в США, хотя реализация гибрида не планируется. Но раньше всех кроссовер без приставки PHEV получат австралийцы и новозеландцы. Гибрид же им станет доступен в следующем году.
Вышедший в 2017 году Mitsubishi Eclipse Cross на красавца едва ли тянет, но в эпатажности кроссоверу не откажешь. Во многом это было из-за необычной пятой двери, её стекло было разделено горизонтальной планкой со стоп-сигналом. Но после нынешнего рестайлинга Eclipse Cross лишился дизайнерского элемента — задняя дверь стала более традиционной. А ещё обновлённому паркетнику дизайнеры подретушировали фонари и задний бампер, а также серьёзно переделали переднюю часть, в которой прежними остались только капот и крылья. Однако главное новшество модели Eclipse Cross 2021 модельного года — подключаемая бензоэлектрическая версия PHEV.
В зависимости от условий и уровня заряда бензоэлектрическая установка работает в одном из трёх режимов — EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid. Кроме того, в компании заявляют: автомобилю свойственно быть источником электроэнергии. При полных батарее и топливном баке Eclipse Cross может питать дом три дня, при условии использования домочадцами не более 10 кВт•ч в день.
У нового восьмидюймового дисплея мультимедийной системы — механические рукоятки регулировки громкости и прочих настроек, он расположен ближе к водителю и переднему пассажиру. Также с центрального тоннеля исчез тачпад: вместо него — удачно сгруппированные кнопки управления силовым агрегатом, полноприводной трансмиссией и электромеханическим стояночным тормозом.
Японцы не называют точных характеристик, но известно, что начинкой с компактным кроссовером поделился старший брат — успешный на рынке Outlander PHEV. То есть Eclipse Cross PHEV оснащён атмосферным двигателем 2.4, двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и литий-ионной батареей. Последняя на Аутлендере обладает ёмкостью 13,8 кВт•ч, а мощность электрических агрегатов спереди и сзади достигает 82 и 90 сил соответственно. Базовая версия Эклипса сохранит полуторалитровый турбомотор. Его отдача тоже пока не названа, но на дореформенных машинах в зависимости от рынка сбыта он развивает 150–163 л.с. Европейцам предложат ещё и знакомый дизель 2.2 (148 л.с.).
Дополнение
Сегодня японская штаб-квартира Mitsubishi обнародовала «полные спецификации» базовой версии Эклипса, которая сперва выйдет на рынки Австралии и Новой Зеландии, а затем появится в Японии и Северной Америке. Длина паркетника выросла до 4545 мм (+140). Другие размеры прежние: ширина — 1805, высота — 1685, колёсная база — 2670. Клиренс уменьшен до 175 мм (-8). Силовой агрегат не изменился: бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 250 Н•м) доступна с вариатором, передним и полным приводом с системой S-AWC.
Свесы увеличены, что сказалось на проходимости: угол въезда — 18,2° (-2,1), съезда — 27,9° (-2,9), рампы — 18° (-1,5). Минимальный объём багажника повышен на 18% (с 310 до 405 л), максимальный вырос до 1172 л (+114) без панорамной крыши и до 1149 (+91 л) при её наличии.
Несколько любопытных фактов. Благодаря кооперации со стартапом what3words Эклипсу достался «первый в отрасли» офлайновый навигатор, который интегрирован в спутниковую систему TomTom. Цветной проекционный дисплей выдаёт восьмидюймовую картинку на отдельном стёклышке над приборкой. Собственная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System имеет усилитель мощностью 510 Вт и восемь динамиков… Технические характеристики гибрида PHEV пока неизвестны даже в Японии, где уже начался сбор предзаказов. До России рестайлинговый Eclipse Cross доедет в 2021 году.
Было — стало
Mitsubishi назвала характеристики кроссовера Eclipse Cross 2021 года
Mitsubishi Eclipse Cross
Фото Mitsubishi
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross, который появится в России уже в первой половине 2021 года, раскрыл свои характеристики. Теперь в Mitsubishi рассказали о габаритах кузова кроссовера, электронных помощниках и списке доступных трансмиссий.
Так, из-за увеличенных свесов длина Eclipse Cross выросла сразу на 14 сантиметров: от носа до хвоста рестайлинговый кросс теперь насчитывает 4545 мм вместо прежних 4405 мм. Высота и ширина кузова, а также колесная база никак не изменились, поэтому даже существенная прибавка в длине не станет такой ощутимой, как хотелось бы.
- Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
- Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
То ли дело багажник – его объем увеличился с 341 до 406 литров, а если сложить или подвинуть задний диван вперед, он автоматически вырастает до 500 или 1172 литров, пишет 110km.ru.
О гамме двигателей обновленного Eclipse Cross стало известно еще в день премьеры. К 1,5-литровому 150-сильному бензиновому турбомотору, сопряженному с безальтернативным бесступенчатым вариатором и передним либо полным приводом, добавилась плагин-гибридная модификация на базе 2,4-литрового бензинового двигателя MIVEC. Два электромотора на разных осях питаются от литий-ионной батареи (емкость не уточняется) и могут проезжать на электричестве до 57 километров.
Что до электроники, то с обновлением Eclipse Cross обзавелся целым набором передовых ассистирующих систем, среди которых – адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения лобового столкновения и выезда из полосы движения, контроля слепых зон с функцией помощи при перестроениях и функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний.
- Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
- Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
Продажи обновленного Mitsubishi Eclipse Cross начнутся в ближайшее время – первыми его получат Австралия и Новая Зеландия. До России, как сообщали «Автоновости дня», новинка доберется только в следующем году.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что многие из его конкурентов принимают более смелый стиль, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по-прежнему выделяется в сегменте компактных внедорожников своим спортивным внешним видом. К сожалению, его ходовые качества намного скромнее, чем предполагает его экстравертный внешний вид. Все модели стандартно поставляются с турбонаддувом мощностью 152 л.с.5-литровый двигатель, который обеспечивает просто адекватное ускорение, но шасси Eclipse Cross, по крайней мере, обеспечивает спокойную езду для легкого круиза. Кабина Cross просторна для людей и груза, но его внутренняя отделка не соответствует таковой у лидеров сегмента, таких как Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Что нового в 2022 году?Пропустив 2021 модельный год, Mitsubishi представила Eclipse Cross обновленный стиль на 2022 год, который включает модернизированные передние и задние части.Более гладкая задняя дверь багажного отделения устраняет странную конструкцию заднего стекла с разделенными окнами, характерную для предыдущих моделей. Кабина Eclipse Cross также претерпела некоторые обновления в виде нового 8,0-дюймового сенсорного информационно-развлекательного экрана, который перемещен ближе к водителю для облегчения использования во время вождения; раздражающий контроллер тачпада старой системы был удален в пользу ручок ручного управления громкостью и настройкой, расположенных на дисплее. Теперь доступна и новая серая кожаная обивка, но Mitsubishi не внесла никаких изменений в трансмиссию Eclipse Cross на 2022 год.
Цены и какой купитьМодель SE представляет собой наилучшее сочетание стоимости и характеристик. Он добавляет множество дополнительных функций по сравнению с моделью LE, которые оправдывают ее немного более высокую цену, в том числе дистанционный вход без ключа с кнопкой запуска, множество функций помощи водителю и двухзонный автоматический климат-контроль. Передний привод входит в стандартную комплектацию модели SE, но за дополнительную плату можно добавить полный привод.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНе заблуждайтесь, четырехцилиндровый двигатель Eclipse Cross с турбонаддувом не собирается воспламенить чье-либо сердце.Последний, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 8,6 секунды на нашем тестовом треке. В сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) двигатель плавно передает мощность. Агрессивное использование дроссельной заслонки вызывает меньше шума двигателя, чем ожидалось, а движение по шоссе тихое и ничем не примечательное — именно то, что мы хотим от кроссоверов этого класса. Подвеска Eclipse Cross явно настроена на комфорт; прохождение поворотов на скорости приводит к умеренному крену кузова. Эта мягкость окупается качеством езды, когда шасси остается собранным при движении по разбитому тротуару и железнодорожным переездам.Однако небольшие трещины на дороге передают вибрации вверх через рулевое колесо и сиденья, что более тщательно сглаживается у конкурирующих кроссоверов, таких как Ford Escape и Kia Sportage. Рулевое управление точное и легкое, что хорошо для маневренности на парковке, но препятствует продвижению на проселочных дорогах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхРезультаты по экономии топлива совершенно ничем не примечательны. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что Eclipse Cross должен лучше работать в городе, чем многие из его конкурентов, поэтому при сравнении учитывайте свои привычки вождения. Базовая модель ES с передним приводом является самой экономной с рейтингами EPA в городе на 26 миль на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятых. Наш полноприводный Eclipse Cross SEL выдал 26 миль на галлон в тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Eclipse Cross посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Eclipse Cross — приятный сюрприз, учитывая его цену. Мы были впечатлены отсутствием дешевых материалов — ничто не кажется особенно дешевым или не выглядит неуместным.Сиденья обтянуты стильной прочной тканью, и, хотя амортизация была более чем достаточной, отсутствие регулировки поясницы заставляло наши спины желать большей поддержки после нескольких часов, проведенных за рулем. В Eclipse Cross достаточно грузового места для небольшой семьи, но при наличии более трех человек на борту становится мало места для хранения вещей. За задними сиденьями мы вмещаем шесть ручных чемоданов и всего 17 при сложенных сиденьях. Задние сиденья легко складываются, хотя людям с более коротким туловищем может быть сложно добраться до рычагов разблокировки из грузового пространства.Один большой плюс для цветущих семей: коляска легко помещается в грузовом отсеке со всеми поднятыми сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели 2022 Eclipse Cross стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, при этом базовые модели ES предлагают 7,0-дюймовый дисплей, а модели LE, SE и SEL — 8,0-дюймовый. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели будут доступны, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.
Функции безопасности и помощи водителюБазовые технологии помощи водителю являются стандартными, например, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, но для более продвинутых функций необходимо установить флажок для верхнего уровня отделки салона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Eclipse Cross посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основное оборудование безопасности включает:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
В то время как Kia и Hyundai любят рекламировать свои 100000- Гарантия на трансмиссию, которую обеспечивает Mitsubishi, предлагает лучшую защиту от коррозии и более щедрую помощь на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 28 310 долларов США (базовая цена: 25025 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 91 куб. Дюйм, 1499 куб. См
Мощность: 152 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стоек / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P225 / 55R-18 97H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 173,4 дюйма
Ширина: 71,1 дюйма Высота: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб. Футов
Грузовой объем: 23 куб. Футов
Снаряженная масса: 3496 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8. 6 секунд
От нуля до 100 миль в час: 30,2 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 46,3 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,3 с
-Миля стоя: 16,7 сек @ 83 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 410 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/25/26 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Минутку…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + (( + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
2022 Mitsubishi Eclipse Cross: фотографии, характеристики и обзор
Несмотря на то, что Eclipse Cross напоминает знаменитое старое имя Mitsubishi, он не имеет ничего общего с купе Eclipse с 1989 по 2011 год, кроме смутной ауры спортивности, но в наши дни внедорожники популярны, а купе — нет. По размеру и цене этот компактный кроссовер находится между меньшим Outlander Sport и большим Outlander. Точно так же он находится между более крупными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V, и более мелкими, такими как Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek.
Представленный в 2018 году Eclipse Cross, похоже, не нашел отклика у покупателей, поэтому в 2021 году модель взяла перерыв в ожидании сильно обновленной модели 2022 года, рассмотренной здесь. Обновленный Eclipse Cross в целом длиннее на 5,6 дюйма, отличается новым стилем и более длинными свесами спереди и сзади.Значительно улучшенная задняя часть имеет более плоскую заднюю дверь вместо странной установки с двумя выпуклостями модели 2020 года, а одно заднее окно обеспечивает лучшую видимость, чем предыдущая конструкция с двумя панелями.
Редизайн включает новые фары и лучшее использование хромированной отделки. MitsubishiКабина скорее улучшена, чем капитально отремонтирована, с новыми материалами отделки и, в верхних комплектациях, с 8-дюймовым сенсорным экраном и обивкой из искусственной замши или кожи.
Есть четыре комплектаций, начиная с ES по цене 24 590 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1195 долларов.Выше представлены LE за 25 940 долларов, SE за 27 340 долларов и SEL за 28 590 долларов, все с передним приводом. За каждую комплектацию стоит 1600 долларов, чтобы добавить полный привод (AWD), который также дает вам обогрев зеркал на базовой ES.
SE можно заказать с панорамным люком за 1000 долларов. На SEL этот стеклянный верх является частью туристического пакета, который за 2100 долларов также включает в себя проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса, зеркало с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, экстренное переднее торможение и подогрев задних сидений.Краска White Diamond или Red Diamond добавляет 595 долларов за все варианты отделки.
Новое цельное заднее стекло значительно улучшает обзор по сравнению с версией 2020 года. MitsubishiВо всех комплектациях используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, неизменный с 2020 года, и соединенный с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Этот блок запрограммирован с восемью смоделированными «передачами» для более обычного ощущения, а SEL включает в себя подрулевые переключатели.
У Eclipse Cross больше крутящего момента, чем у большинства конкурентов, но меньше мощности, и он не кажется быстрым. Он плавно ускоряется, и он подойдет пассажирам, которых не заботит спортивная динамика или производительность, но с весом 3 611 фунтов, который нужно мотивировать, он расходует пар и становится шумным, когда его подталкивают к дополнительной мощности.
Подвеска была отремонтирована в 2022 году с перенастроенными пружинами, увеличенными задними амортизаторами и усиленной поперечиной для дополнительной жесткости. Помимо придания более солидного ощущения, обновления укрепляют предыдущую слишком мягкую езду, улучшают управляемость и добавляют уверенности при прохождении поворотов.
Компания Mitsubishi называет опциональный полный привод S-AWC для Super All-Wheel Control. Это довольно сложная система, отслеживающая такие факторы, как скорость, угол поворота, торможение и скорость рыскания, чтобы определить, когда передавать мощность на задние колеса, влево или вправо, в зависимости от ситуации. Режимы движения оптимизируют его для гравия или снега, а для тех, кто находится в условиях скользкой погоды, 1600 долларов за него будут потрачены не зря.
Передний и задний свесы стали длиннее, а Eclipse Cross 2022 года выглядит более солидно, чем раньше, но пассажирское и грузовое пространство по-прежнему уступает конкурентам. MitsubishiОднако вам также придется тратить на топливо больше, чем у конкурентов. Переднеприводные Eclipse Crosses имеют оценочный рейтинг EPA в городе на 26 миль на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятых; Полноприводные модели автомобилей поступят в продажу 25/28/26. Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4 2021 года рассчитаны на 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом и от 28 до 29 миль на галлон в сочетании с полным приводом.
Кабина Eclipse Cross продолжает некоторые элементы внешнего стиля с угловатыми металлическими акцентами на центральной консоли и консоли.Дверные ручки были бы лучше расположены, если бы их немного сдвинули назад или добавили заднюю ручку, чтобы было больше рычагов при закрытии двери.
Отделка ES включает регулируемые вручную тканевые сиденья, 7-дюймовый аудиодисплей, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и вход без ключа. Вы должны перейти на LE, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений и 8-дюймовый центральный экран. SE и SEL добавляют навигацию, двухзонный климат-контроль, подлокотник на заднем сиденье и сиденье водителя с электроприводом.
Салон слегка освежился, в первую очередь с новым 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Mitsubish iЭлементы управления просты и удобны в использовании, хотя большие круглые тумблеры для температуры в салоне можно было бы быстрее отрегулировать, если бы они были циферблатами, которые можно было бы вращать, а не нажимать. На сенсорном экране информационно-развлекательной системы легко ориентироваться с большими и интуитивно понятными значками.
Новинка 2022 года, все уровни отделки салона включают систему предотвращения лобового столкновения и предупреждение о выезде за пределы полосы движения, а модели LE и выше добавляют автоматические фары дальнего света. Мониторинг слепых зон есть только на SE и SEL, а адаптивный круиз-контроль с высокоскоростным экстренным торможением входит только в SEL как часть туристического пакета.
Eclipse Cross 2022 года получил пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), получив пять звезд при боковых ударах и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал модели 2020 года высшую оценку «Хорошо». Однако внутренние изменения в методе оценки фар IIHS привели к тому, что компания потеряла звание Top Safety Pick, полученное в 2019 году в соответствии со старой системой оценки Института.
Сиденья удобные и удобные как спереди, так и сзади, но благодаря своему обтекаемому стилю в духе того, что сейчас называется «кроссовер-купе», Eclipse Cross не такой просторный, как у большинства конкурентов. Имея 40,9 дюйма переднего пространства для ног и 35,3 дюйма сзади, он уступает конкурентам аналогичного размера, таким как CR-V и Mazda CX-5, и даже меньшему по размеру Subaru Crosstrek. Высота задней части кузова Eclipse Cross 37,3 дюйма — самая узкая среди этих аналогов.
Дополнительная общая длина задней части немного увеличила грузовой объем, но по-прежнему намного ниже конкурентов.Eclipse Cross имеет 23,4 кубических фута с поднятыми задними сиденьями, но RAV4 — 37,5, а CR-V — 39,2. Опустите задние сиденья Mitsubishi, и вы получите 50,1 кубических футов, и это все еще меньше, чем у конкурентов, которые могут достигать 75,8 кубических футов в случае CR-V. Как и многие другие модели в этом сегменте, Eclipse Cross может буксировать до 1500 фунтов.
В свою пользу Eclipse Cross предлагает выгодную цену, длительную гарантию и значительно улучшенный стиль. Это не лучший вариант в своем сегменте, но его достаточно, чтобы его можно было рассматривать в списке других магазинов.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross: новый облик, более высокая цена, пятизвездочный рейтинг безопасности
Обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года отличается новым стилем передней и задней части и обновленным интерьером. Во вторник компания Mitsubishi объявила, что компактный кроссовер получил высший пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA.
Несмотря на пятизвездочный общий рейтинг безопасности, Eclipse Cross 2022 года получил только четыре звезды на передних краш-тестах со стороны водителя и пассажира.IIHS еще не тестировал обновленную модель, хотя модель 2020 года не получила награды Top Safety Pick из-за плохих фар на базовых моделях.
Eclipse Cross 2022 в стандартной комплектации поставляется со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями; автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о выезде с полосы движения также входит в стандартную комплектацию.
Стартовая цена базовой модели SE составляет 24 590 долларов, что на 400 долларов больше, чем у Eclipse Cross 2020 года.
Компактный кроссовер, который занимает промежуточное положение между меньшим Outlander Sport 2021 года и более крупным трехрядным внедорожником Outlander, перестал работать в 2021 году.
Цены на четыре уровня отделки салона и два пакета повышаются, что типично для обновленной модели. Запущенный в 2018 году Eclipse Cross имел необычный стиль со странной световой полосой, которая разделяла заднее стекло, как у Toyota Prius. Обновленная модель канавы, которые ищут третий задний фонарь, интегрированный в спойлер на крыше, и задние фонари С-образной формы, которые дополняют передние фары бумеранга. Он выглядит более связным, и его должно быть легче увидеть сзади.
После внесения изменений он стал длиннее более чем на пять дюймов, но колесная база осталась прежней.Это увеличивает грузовой отсек почти на кубический фут при поднятых задних сиденьях, а при опускании они увеличиваются с 48,9 кубических футов в предыдущей модели до 50,1 кубических футов в рестайлинговой модели 2022 года.
Eclipse Cross использует тот же 1,5-литровый двигатель Turbo-4 мощностью 152 л.с. и бесступенчатую автоматическую коробку передач, что и Eclipse Cross 2020 года. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а доступный полный привод добавляет к любой модели 1600 долларов. В наиболее эффективном варианте базовый ES получает по рейтингу EPA город на 26 миль на галлон, 29 шоссе, 27 вместе взятых.В Mitsubishi говорят, что перенастроили амортизаторы и пружины для более плавной езды.
Новый интерьер приветствует покупателей Eclipse Cross в 2022 году. Доступная черная кожа и широкие черные пластиковые панели компенсируются пластиковыми серебряными деталями на консоли и центральной консоли, и все это делает его выгодным. Сенсорный экран увеличивается в размере с 7,0 дюймов до 8,0 дюймов на всех моделях, кроме базовой, и Mitsubishi заявляет, что он установлен ближе к пассажирам на переднем сиденье. У него также теперь есть ручки регулировки громкости и настройки, а тачпад на консоли был удален.Базовая гарантия 5 лет / 60 000 миль остается.
Модель ES стоит 24 590 долларов (включая пункт назначения 1195 долларов, который стоит на 25 долларов больше на Аляске и Гавайях. Она поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, но не совместима с Apple CarPlay или Android Auto.
Для этого выберите комплектацию LE за 25 940 долларов. Это означает увеличение на 650 долларов, плюс 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью совместимости со смартфонами, подогрев передних сидений, автоматический дальний свет и автоматические дворники.
На 500 долларов больше, чем у модели 2020 года, до 27 долларов.Модель 340 SE добавляет навигацию, зеркала с электроприводом, мониторы слепых зон и активный контроль полосы движения, а также предлагает пакет Panorama за 1000 долларов, который добавляет панорамный люк на крыше.
Самая лучшая модель SEL получает наименьшее повышение цены на 250 долларов до 28 590 долларов. Он добавляет рулевое колесо с подогревом, кожаные сиденья и систему камер кругового обзора.
Построенный в Японии, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года уже поступил в продажу.
2021 Mitsubishi Eclipse Cross Цена, обзор, фотографии и рейтинги
«Внутренние материалы не совсем соответствуют уровню конкурентов, но не кажутся слишком дешевыми» — Motortrend
Eclipse Cross 2021 года предлагает удивительно приятный интерьер, учитывая его цену. Биты из твердого пластика аккуратно спрятаны на дверных ручках. Приборная панель тоже выглядит довольно здорово, и гигантский 8,0-дюймовый сенсорный экран подходит и придает ему современный вид. Автомобиль пятиместный и является самым высоким в своем сегменте, поэтому пространство в салоне не занимает много места.
Панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross 2021 годаКожаная обивка и кожаное рулевое колесо доступны в качестве опции только для верхнего уровня отделки салона. Другие внутренние особенности включают в себя сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, мягкие на ощупь вставки в дверной обшивке, дистанционный капот и рычаг открывания лючка топливного бака, аудиосистему на рулевом колесе и органы управления телефоном, сдвижную заднюю часть сиденья и функция откидывания, рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой.
Пространство в салоне не самое лучшее в классе, но его вполне достаточно, водительские сиденья не имеют поясничной поддержки и могут быть неудобными при долгой поездке. Задние сиденья складываются, но людям высокого роста может показаться тесновато. В салоне также очень шумно, что мешает пассажирам чувствовать себя комфортно.
Модель | 2021 Митсубиси Эклипс Кросс | 2021 Mazda CX-5 | 2021 Subaru Crosstrek | 2021 Honda CR-V |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 39.5 / 56,2 / 40,9 | 39,7 / 57,1 / 41,0 | 39,8 / 56,7 / 43,1 | 39,6 / 55,5 / 41,5 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 37,3 / 55,1 / 35,3 | 39,0 / 54,8 / 39,6 | 38. 0 / 55,6 / 36,5 | 37,8 / 54,5 / 34,6 |
Грузовое отделение | 22,6 куб. Футов | 30,9 куб. Футов | 20,8 куб. Футов | 39,2 куб. Футов |
Грузовое пространство, предоставляемое внедорожником Eclipse Cross, разумно и достаточно для небольшой семьи и может легко вместить до шести ручных чемоданов. По сравнению со своими конкурентами, он снова уступает даже с точки зрения практичности таким автомобилям, как Mazda и Honda с показателем 30.9 кубических футов и 39,2 кубических футов соответственно.
Грузовой отсек Mitsubishi Eclipse Cross 2021 годаВсе уровни отделки Eclipse Cross 2021 года оснащены восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и радио AM / FM / HD. Аудиосистема с четырьмя динамиками входит в стандартную комплектацию с обрезками верхнего уровня, получающими аудиосистему с шестью динамиками. Автопроизводитель также предлагает топовую аудиосистему Rockford Fosgate для премиального уровня отделки салона SEL. Android Auto и Apple Carplay также входят в стандартную комплектацию.
Также читают:
Стильный и доступный, но стоит ли покупать?
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
На основе нашего тест-драйва
Несмотря на некоторые положительные качества, Eclipse Cross в лучшем случае является средним. Интерьер, хотя и красивый, обеспечивает минимальное грузовое пространство. В дороге Eclipse Cross шатается и мало что внушает уверенности. Если вы ищете внедорожник меньшего размера, мы рекомендуем присмотреться к нему, прежде чем выбирать Eclipse Cross.
Повседневная функциональность
80
Плюсы
Стартовая рекомендованная цена
Внешний стиль
Возможность полного привода
Минусы
Грузовое пространство
Экономия топлива
Езда и управляемость Mitsubishi Cross,
Ecl Это означает, что у него автоматически появляется большая конкуренция. Несмотря на богатое наследие в автоспорте, Mitsubishi не является тяжеловесом на арене внедорожников и кроссоверов. Особенно в последние несколько лет почти каждый второй автопроизводитель оставил Mitsubishi в беспорядке, будучи гораздо более активным в разработке небольших внедорожников и кроссоверов для активной клиентской базы.
Как бы сильно мы ни хотели, чтобы Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года стал неожиданной жемчужиной, это не было нашим впечатлением после недельной поездки. С таким большим количеством небольших внедорожников, доступных сегодня, Eclipse Cross далеко не во главе нашего списка. Тем не менее, есть свои достоинства: разумная стартовая цена, доступный полный привод и хороший список функций безопасности, и это лишь некоторые из них.
Вот наш полный обзор нового Eclipse Cross.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross: важная информация
Что нового в 2022 году?
Eclipse Cross стильный и гладкий, в 2022 модельном году он претерпел серьезные изменения внешнего вида. Вместе с редизайном была произведена реконструкция системы переднего освещения. Eclipse Cross 2022 теперь имеет высоко расположенные светодиодные дневные ходовые огни со встроенными указателями поворота и низко расположенные противотуманные фары. Во время нашей недельной поездки с Eclipse Cross мы подумали, что новый дизайн обеспечивает отличную видимость в ночное время.
Благодаря внешнему виду Eclipse Cross теперь на пять дюймов длиннее, чем раньше. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей LE, SE и SEL, а для моделей SEL предлагается новый вариант светло-серой кожи. SEL Touring предлагает задние сиденья с подогревом и функцией наклона (удобно для длительных поездок).
Сколько стоит Mitsubishi Eclipse Cross?
Одна из лучших особенностей Eclipse Cross — это скромная и доступная начальная цена MSRP. На 2022 модельный год предлагается шесть уровней отделки салона: ES, LE, SE, SE с пакетом Panoramic Roof Package, SEL и SEL с Touring Package.Начальная рекомендованная производителем розничная цена для каждого уровня отделки салона указана ниже (цифры включают плату в размере 1195 долларов США за пункт назначения и обработку).
- ES: 24 590 долларов США
- LE: 25 940 долларов США
- SE: 27 337 долларов США
- SE с пакетом панорамной крыши: 28 340 долларов США
- SEL: 28590 долларов США
- SEL с турбонагнетателем
Что такое гарантийное покрытие?
Mitsubishi предлагает впечатляющую гарантию на Eclipse Cross. Все модели поставляются с пятилетней ограниченной гарантией на новый автомобиль / 60000 миль, ограниченной гарантией на защиту от коррозии / перфорации на семь лет / 100000 миль и программой помощи на дорогах сроком на пять лет / неограниченный пробег. Возможно, наиболее впечатляющим является ограниченная гарантия на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль.
Если вы планируете водить больше обычного, компания Mitsubishi предлагает расширенные гарантии. Это подробное руководство по гарантии Mitsubishi поможет вам принять правильное решение, если вы думаете о покупке дополнительного покрытия.
Наш автомобиль для печати 2022 Eclipse Cross на территории муниципального колледжа Окленда в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Mitsubishi одолжила нам SEL с туристическим пакетом, высшим уровнем отделки салона, на неделю.Наш автомобиль для кросс-пресса Mitsubishi Eclipse
Компания Mitsubishiпредоставила нам хорошо оборудованный SEL Touring для тест-драйва. Вот список функций, которые нам больше всего понравились.
- Пуск кнопкой
- Рулевое колесо с подогревом
- Кожаные сиденья светло-серого цвета
- Адаптивный круиз-контроль
- Система камеры с несколькими режимами обзора
- Панорамный люк с электроприводом
- Передние и задние сиденья с подогревом
- Магнитола Mitsubishi с восемью динамиками
- Предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения
- Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
В качестве бонуса наш автомобиль для прессы поставлялся с системой Super All-Wheel Control (S-AWC) или полным приводом от Mitsubishi.Поскольку мы называем Мичиган своим домом, это функция, которую мы бы очень хотели, если бы у нас был Eclipse Cross. Передний привод является стандартным, но S-AWC можно добавить к любому уровню отделки салона за разумные 1600 долларов.
Особенности интерьера: смешанные чувства
Светло-серые кожаные сиденья в SEL Touring достаточно удобны, а контраст серебра и черного во всем интерьере резкий. Дисплей водителя с тахометром и спидометром красочный и яркий. Информационно-развлекательная система Mitsubishi довольно интуитивно понятна, а прокрутка мультимедиа, телефона и других меню выполняется быстро и легко.Функции Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию SEL Touring.
Главный недостаток — насколько стерильным кажется интерьер через некоторое время. Мягкие на ощупь поверхности в Eclipse Cross немногочисленны, так как твердый пластик окружает водителя и пассажиров. Кожаные сиденья хороши, но обилие твердых поверхностей отвлекает от интерьера. Действительно, он выглядит спортивно и современно, но за это приходится расплачиваться комфортом и изысканностью. Мы также заметили, что в центральной консоли и боковых дверных карманах мало места для хранения вещей.
Другие аспекты интерьера кажутся либо устаревшими, либо унылыми. Например, рулевое колесо выглядит так, как будто оно было от автомобиля Mitsubishi несколько поколений назад, несмотря на то, что в него встроены современные функции (громкость, телефон, адаптивный круиз-контроль), к которым водитель может обращаться на ходу. Климат-контроль в нижней части приборной панели имеет цифровой экран с красноватым дисплеем, напоминающий дешевые наручные часы. Точно так же графика навигационной карты выглядит блеклой и устаревшей.
Помимо визуальных эффектов, у нас также были проблемы с функциональностью навигации в двух разных случаях в течение нескольких минут после установки пункта назначения.После предоставления начальных пошаговых инструкций экран просто зависнет. Ни в том, ни в другом случае навигация не менялась; оба раза мы ехали к месту назначения со значком замороженного треугольника на экране карты.
Мы почувствовали, что интерьер выглядел резким, а кожаные сиденья были достаточно удобными. Однако во время поездки мы заметили, что интерьер Eclipse Cross может казаться стерильным и холодным. Обилие твердого пластика и отсутствие мягких на ощупь поверхностей стали для нас отторжением.Мы бы описали функциональность навигации как плохую.Особенности интерьера: мрачная грузовместимость
Mitsubishi Eclipse Cross предлагает 23,4 кубических футов грузового пространства, когда сиденья второго ряда находятся в вертикальном положении. Сложите их, чтобы получить общую грузовместимость 50,1 кубических футов . К сожалению, эти цифры довольно низкие по сравнению с другими небольшими внедорожниками.
Например, Toyota RAV4 предлагает 37,6 кубических футов пространства за вторым рядом и 69 кубических футов.8 в сложенном виде. Honda CR-V предлагает еще больше: 39,2 кубических футов грузового пространства за вторым рядом и 75,8 кубических футов в сложенном виде. Точно так же Ford Escape, Chevy Equinox и Hyundai Tucson также значительно превосходят Eclipse Cross по грузоподъемности.
Другая проблема заключается в том, как спинки сидений второго ряда останавливаются под углом вверх при сложении (показано в галерее ниже). Кроме того, поскольку у нашего автомобиля для прессы был панорамный люк в крыше, общая высота над головой была немного меньше (что характерно для всех автомобилей с люком — здесь мы не просто выбираем Mitsubishi).Потеря высоты в сочетании с наклоном сидений второго ряда вверх, когда они сложены, может затруднить загрузку и транспортировку дополнительных предметов.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом каждого Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель легкий, с алюминиевым блоком и головками цилиндров, что способствует общей топливной экономичности. Точно так же стандартный восьмиступенчатый автоматический вариатор должен увеличить расход топлива.
Экономия топлива
FWD против AWD
Согласно официальным спецификациям Mitsubishi, оценки экономии топлива будут незначительно отличаться в зависимости от уровня отделки салона. Однако в целом оценки EPA для Eclipse Cross с передним приводом составляют 25/28 город / шоссе и 26 вместе взятых. Напротив, полноприводные модели имеют 25/26 город / шоссе и 25 вместе взятых.
Eclipse Cross в сравнении с другими небольшими внедорожниками
Как и грузовое пространство, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года не справляется с расходом топлива. По сравнению с Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Escape, Eclipse Cross занимает последнее место по топливной экономичности. Точно так же Eclipse Cross с трудом может сравниться с Subaru Forester, Mazda CX-5 и Chevy Equinox по экономии топлива.
Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года в синем цвете.За рулем Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года
Компания Mitsubishi внесла значительные изменения в подвеску для модели 2022 года. Это включало перенастройку амортизаторов и пружин и добавление задних амортизаторов большего размера для повышения комфорта и управляемости.Также были учтены допуски на отскок и отскок, чтобы обеспечить спортивную, но комфортную езду. Наконец, поперечина задней подвески теперь соединена двойным изолятором вибрации, который, по словам Mitsubishi, делает небольшой внедорожник более устойчивым, чем предыдущая установка.
Как бы то ни было — как бы мы ни старались — мы просто не чувствовали себя уверенно за рулем Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года. Во время выезда из метро Детройта по M-10 почти каждая неровность, изгиб и поворот, казалось, выводили Eclipse Cross из равновесия. Несмотря на то, что Mitsubishi утверждает, что Eclipse Cross посажен, мы испытывали подпрыгивание и покачивание чаще, чем нам комфортно на скоростях шоссе. Когда нас проезжали грузовики и более крупные автомобили, мы иногда чувствовали себя так, как будто нас взорвали.
В остальном 1,5-литровый двигатель отзывчивый, и разгон до скорости шоссе никогда не был проблемой. Если осторожно ступить, вы увидите лучшую экономию топлива, чем указано на наклейке на окно, но, как мы уже говорили выше, расход топлива не является сильной стороной для Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года.При движении на более низких скоростях Eclipse Cross легко маневрирует и управляется.
Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse Cross?
Основываясь на нашем опыте, не обошлось и без покупок и сначала для тест-драйва нескольких других марок и моделей. Когда дело доходит до небольших внедорожников и кроссоверов, у таких производителей, как Chevy, Ford, Honda, Hyundai, Subaru и Toyota, будут лучшие варианты, особенно с учетом экономии топлива и грузового пространства. К сожалению, после недельного тест-драйва мы не видим никаких причин ставить Eclipse Cross на первое место в нашем списке.
Однако, если вы настроены на Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, этот бесплатный и простой инструмент поиска * покажет вам, какие дилеры в вашем регионе предлагают лучшие цены и льготы. Если вы хотите поискать другие внедорожники, мы надеемся, что Rydeshopper укажет вам верное направление. Rydeshopper — это бесплатный и нейтральный сторонний поисковый сайт *, который позволяет вам увидеть список дилеров и цены на все виды транспортных средств, где вы живете.
Карл Энтони — управляющий редактор журнала Automoblog, член Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества историков автомобилестроения.Он входит в совет директоров фонда Ally Jolie Baldwin Foundation, в прошлом президент Detroit Working Writers и преданный поклонник Detroit Lions.
* Хотя Automoblog и его партнеры всегда бесплатно для вас, они могут получать комиссию, когда вы используете эту ссылку.
2021 Eclipse Cross Spotlight в Сен-Клу, Миннесота
Mitsubishi Eclipse Cross — семейный и доступный компактный внедорожник, технологии, дизайн, безопасность и интерьер которого делают его привлекательным вариантом для занятых семей в Сен-Клу и его окрестностях. , Миннесота.Читайте дальше, чтобы узнать, как этот стильный новый автомобиль может дополнить ваш образ жизни
Плавные и скульптурные линии придают спортивный, спортивный вид в Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года. Варианты расцветки, такие как жемчужно-белый, серебристый, красный бриллиант и октаново-синий металлик, дают вам возможность настроить свой новый внедорожник так, как вы считаете нужным.
5-местный Eclipse Cross 2021 может вместить до 96 пассажиров.7 кубических футов грузового пространства, упрощающие ежедневные поездки вашей семьи и открывающие вам возможности для отдыха на выходных. Доступный панорамный люк на крыше с электроприводом делает салон еще больше, поскольку он пропускает небо Миннесоты.
Совместимость с Bluetooth ® , Apple CarPlay ® и Android Auto ™ позволяет подключать смартфон к Eclipse Cross 2021 года. Доступная аудиосистема Mitsubishi Power Sound использует восемь высокотехнологичных динамиков, чтобы обеспечить максимально чистый звук как для вас, так и для ваших пассажиров.
Двухзонный автоматический климат-контроль позволяет обеим сторонам автомобиля определять наиболее комфортную температуру. Жители Миннесоты по достоинству оценят антиобледенитель стеклоочистителя, боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания, а также передние сиденья и рулевое колесо с подогревом.
У 2021 Eclipse Cross есть доступный проекционный дисплей, который отображает важную информацию, такую как скорость и функции активной безопасности, прямо над рулевым колесом на настраиваемой высоте. Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом — все это входит в стандартную комплектацию.
Доступные функции безопасности включают систему камер с несколькими обзорами и адаптивный круиз-контроль. Система предупреждения о слепых зонах и система помощи при смене полосы движения следят за приближающейся опасностью в незаметных местах.
Испытайте на себе Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года, когда вы сегодня с семьей приедете к Дону Робинсону Mitsubishi на тест-драйв.