Модернизации и инновации нового Volkswagen Touareg 2018:
Автоцентр Новые авто Обзоры Подробности про новый Volkswagen Touareg 2018
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04 марта
- 05 марта
- 06 марта
- 07 марта
- 08 марта
- 09 марта
- 10 марта
- 11 марта
- 12 марта
- 13 марта
- 14 марта
- 15 марта
- 16 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Новый Volkswagen Touareg 2018 — самый совершенный автомобиль представлен официально
Новость
23.03.2018
Автор статьи
Завершинская Варвара
Марка Volkswagen представила третье поколение внедорожника Touareg. Премьера флагмана, состоявшаяся в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по развитию модельного ряда, призвана продемонстрировать последние достижения инженеров и дизайнеров марки.
Новый Touareg является одним из лидеров в классе премиальных внедорожников за счет своего выразительного дизайна, инновационных технологий, удобства и управляемости, а также высокого качества отделочных материалов и сборки в целом.
Крупнейшими рынками для нового Touareg станут Китай, Европа и Россия. Touareg третьего поколения сочетает в себе высокий уровень комфорта и динамики и является наиболее технически усовершенствованной моделью Volkswagen.
Премьера Innovision Cockpit
В Touareg третьего поколения марка Volkswagen впервые представила цифровую приборную панель Innovision Cockpit. Она состоит из цифровой приборной панели Digital Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и новейшей информационно-развлекательной системой Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем.
Обе технологии формируют единый операционный, информационный, коммуникационный и развлекательный блок, которому не нужны традиционные органы управления вроде кнопок или переключателей. Обеспечивая интуитивно понятный контроль и максимальную персонализацию, новый Touareg уже сегодня демонстрирует, как будет выглядеть цифровой интерьер будущего.
Цифровая персонализация
Innovision Cockpit используется для того, чтобы адаптировать системы помощи водителю, настройки рулевого управления и параметры комфорта в соответствии с личными предпочтениями водителя и пассажиров.
Volkswagen Touareg подстраивается под своего владельца с помощью технологий подключения к Сети и специальных программ, управляемых с помощью цифровых интерфейсов и многофункционального рулевого колеса.
Сочетание инновационных технологий
Флагман Volkswagen предлагает самую широкую линейку систем помощи водителю в сочетании с высокой управляемостью и непревзойденным комфортом.
Среди них: система помощи водителю при движении в темное время суток Night Vision (регистрация инфракрасного излучения, исходящего от людей и животных, с помощью тепловизора), система Roadwork Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление и удержание автомобиля в пределах полосы, ускорение и торможение до 60 км/ч), система Front Cross Traffic Assist (помощь при пересечении перекрестков), активное управление полным приводом (повышение маневренности автомобиля), активная система компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости на электромеханическом управлении, светодиодные матричные передние фары IQ.
Light с интерактивным управлением с помощью камеры, а также проекционный дисплей Windshield Head-up Display, информация которого выводится непосредственно на лобовое стекло Touareg. В новый Туарег 2018 года все технологии объединили в единую систему, управляемую через центральный блок, благодаря чему поездки станут более безопасными, удобными и интуитивно понятными, чем когда-либо.
Новые габариты и облегченная конструкция
По сравнению с моделью второго поколения, новый Touareg стал немного шире и длиннее. Теперь его ширина составляет 1984 мм и длина 4878 мм.
Пропорции кузова стали гармоничнее, а внутреннее пространство – больше, что позволило значительно увеличить объем багажного отсека с 697 до 810 литров (со сложенными задними сиденьями).
Багаж можно скрыть от посторонних глаз с помощью убирающейся шторки багажного отделения на электрическом приводе. Несмотря на увеличенную длину и ширину автомобиля, его кузов стал на 106 кг легче за счет использования в его конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичных сталей (52%).
Двигатели
На российском рынке модель будет доступна с тремя вариантами двигателей на выбор: двухлитровым бензиновым TSI мощностью 249 л.с., трехлитровым бензиновым V6 340 л.с. и трехлитровым дизельным V6 мощностью 249 л.с. Предыдущий Touareg был оборудован также трехлитровым дизельным двигателем мощностью 204 и 245 л.с., и считался достаточно востребованным среди наших соотечественников.
А потому очень здорово, что компания Volkswagen решила для нашего рынка оставить модернизированную дизельную шестерку. При этом отметим, что и трехлитровая шестерка и двухлитровая бензиновая версия Touareg не уходят за 250 л.с., что позволяет не платить повышенный транспортный налог.
Кампания Volkswagen по расширению линейки SUV
Новый Touareg – еще одна премьера в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по расширению модельного ряда. Помимо нее, в модельную линейку SUV входят новые T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace и Teramont/Atlas. В скором времени Volkswagen также представит компактный кроссовер T-Cross. А уже в 2020 году начнется серийное производство первого полностью электрического кроссовера Volkswagen I.D. CROZZ.
Volkswagen Touareg обзор | Auto Express
Одним из менее распространенных внедорожников премиум-класса в продаже является Volkswagen Touareg. Он был доступен с 2003 года, а последнее третье поколение Touareg появилось у дилеров в 2018 году. На этот раз VW продвинул автомобиль еще дальше на территорию премиум-класса, чтобы привлечь покупателей.
Но это означает, что в процессе Touareg придется столкнуться с некоторыми довольно грозными машинами. В то время как более дешевые версии пересекаются с Kia Sorento высшего класса, Touareg позиционируется как конкурент роскошным моделям, таким как Range Rover Sport и Land Rover Discovery, последним BMW X5 и Mercedes GLE, не говоря уже о грозном Volvo XC9.0. Но, возможно, самые серьезные соперники Touareg находятся внутри VW Group, в лице Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Обе эти машины имеют те же механические компоненты, что и Touareg, хотя у всех трех разные характеры. VW является роскошным автомобилем трио, в то время как Porsche является спортивной альтернативой, а Audi находится где-то между ними, но с дополнительным преимуществом в виде семи мест.
Под кожей Touareg использует платформу MLBevo VW Group, которая также используется в Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множестве других моделей Audi, не являющихся внедорожниками. В случае с Touareg мощность в настоящее время обеспечивается дизельным двигателем VW 3.0 TDI V6 в двух вариантах мощности: 228 или 282 л.с. и флагманским бензиновым двигателем V6 мощностью 335 л.с. Все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.
Предлагается шесть версий Touareg: SE, SEL, R-Line, R-Line Tech, Black Edition и Touareg R, который можно считать отдельной моделью. Все комплектации предлагают щедрые уровни оснащения: SE начального уровня получает 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и управлением жестами, передние и задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Автомобили SEL включают в себя больше металлических элементов отделки и кожаную обивку, в то время как варианты R-Line предлагают более крупные 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и такие предметы роскоши, как четырехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка телефона, задняя дверь с электроприводом и система помощи при парковке. .
Подробнее обзоры
Car Group Tests
- BMW X5 против Volkswagen Touareg против Porsche Cayenne
Дорожные испытания
- Новый Volkswagen Touareg обзор езды
- Новый Volkswagen Touareg R 2021 обзор
- Новый Volkswagen Touareg 2018 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей Volkswagen Touareg (Mk3, 2018 г.) и более крупный 15-дюймовый сенсорный экран, в результате чего меньшие оценки немного расходятся с роскошным счетом Touareg. R-Line Tech также включает передние сиденья с электроприводом, функцией памяти для стороны водителя, бесключевым доступом и системой помощи при дальнем свете.
Black Edition добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, пневматическую подвеску и вездесущий черный стильный пакет VW group. Цены на стандартную линейку Touareg начинаются с чуть менее 47 000 фунтов стерлингов и в настоящее время поднимаются до чуть более 64 500 фунтов стерлингов, а стоимость Touareg R составляет 72 000 фунтов стерлингов. Это может быть трудно продать, когда Porsche Cayenne e-Hybrid с той же трансмиссией стоит почти на 1000 фунтов стерлингов дешевле.
Volkswagen Touareg превратился в элитный внедорожник, способный конкурировать с конкурентами премиум-класса по качеству и комфорту. Салон красиво сложен и наполнен комплектами, и, хотя семиместной версии нет, он более чем достаточно практичен для семьи из пяти человек. И с опытом вождения, который подчеркивает комфорт салона, он в значительной степени оправдывает свою премиальную цену.
Если вам нужен большой и роскошный внедорожник премиум-класса со всеми новейшими технологиями, то Touareg — разумный выбор. Жаль, что многие желаемые функции не входят в стандартную комплектацию.
Благодаря испытанному дизельному двигателю V6 Touareg остается сильным
Несмотря на то, что Volkswagen Touareg не является самым совершенным автомобилем в своем классе, он по-прежнему является отличным универсалом. На самом деле, благодаря ряду испытанных двигателей V6, он остается одним из самых мощных и совершенных автомобилей для продажи.
Пока мы пробовали только более мощный из двух шестицилиндровых дизельных двигателей. Обладая мощностью 282 л.с., это дерзкий исполнитель, с огромным запасом мощности и огромным запасом крутящего момента — он идеально подходит для быстрых обгонов или уверенного движения по автомагистрали. Он также невероятно тихий, что избавляет от долгих монотонных поездок.
Но хотя Touareg базируется на той же платформе, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, очевидно, что VW отдает предпочтение комфорту, а не прямому удовольствию от вождения. Да, этот новый автомобиль является улучшением по сравнению с предыдущим Touareg, но онемевшее и немного непредсказуемое рулевое управление подводит то, что в остальном является отличным пакетом. Тем не менее, он на удивление проворный, благодаря изящной системе управления четырьмя колесами, в то время как крен кузова на тестовом автомобиле с пневматической подвеской, который мы пробовали, контролировался. Коробка передач DSG иногда может немного колебаться, но это не мешает.
VW Touareg оснащён технологиями, снижающими стресс, включая адаптивный круиз-контроль с прогнозируемым круизом. Эта система автоматически меняет вашу скорость в соответствии с установленными ограничениями, и на нашем европейском тестовом маршруте она работала очень хорошо. Другие полезные полуавтономные технологии включают в себя ассистент движения в пробке и ассистент перекрестного движения, а также превентивную защиту пассажиров, которая закрывает окна и предварительно натягивает ремни безопасности, если обнаруживает надвигающееся столкновение.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Volkswagen Touareg выпущен в Великобритании с парой 3,0-литровых дизельных двигателей V6. Под маркой 231PS и 286PS соответственно, они имеют 228bhp и 282bhp. Бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л.с. был представлен в начале 2019 года и является первым бензиновым агрегатом, предлагаемым в новой линейке. На 50 кг легче, чем его дизельные аналоги, он разгоняется до сотни за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и следовало ожидать, дизель мощностью 282 л.с. кажется мощным и изысканным.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль/ч, в то время как двигатель чувствует себя относительно спокойно на скоростях автомагистрали. Он казался более чем достаточно резким, как с места, так и на передаче. Он также невероятно тихий, даже в верхних пределах диапазона оборотов.
Двигатель мощностью 228 л.с. позволяет Touareg разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды и развивать максимальную скорость 135 миль/ч, что ни в коем случае не является медленным. Поскольку обе машины имеют максимальный буксирный вес 3,5 тонны и почти одинаковую полезную нагрузку, дополнительные 2500 фунтов стерлингов или около того, которые вы платите за более крупный двигатель, кажутся легкомысленными.
Неудивительно, что флагман R является самой быстрой моделью в линейке, с его мощным бензиновым двигателем и электродвигателем, которые в совокупности разгоняются до 100 км/ч за 5,1 секунды. Это первая подключаемая гибридная модель Volkswagen R, которая показывает, что суббренд R движется к большей электрификации. У него нет рулевого управления четырьмя колесами или системы стабилизации, как у некоторых других быстрых внедорожников на той же платформе, по-видимому, из-за ограничений громоздкой гибридной трансмиссии.
Все двигатели поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод 4MOTION входит в стандартную комплектацию всей линейки.
Touareg — это большой полноприводной автомобиль, который требует больших эксплуатационных расходов.
Цены на Touareg начинаются примерно от 46 800 фунтов стерлингов за менее мощный 3,0-литровый дизель в комплектации SE. Переход на более мощный дизель стоит около 2500 фунтов стерлингов, а переход на SEL требует дополнительной платы в размере чуть более 4000 фунтов стерлингов. Переход от SEL к каждой последующей отдельной комплектации стоит около 3000 фунтов стерлингов, пока вы не достигнете цены в 64 500 фунтов стерлингов за топовую версию Black Edition.
Несмотря на то, что VW представил версию SE начального уровня, все Touareg по-прежнему облагаются дорожным налогом в размере 40 000 фунтов стерлингов, поэтому лицензия дорожного фонда, которую вы платите в течение 2–6 лет, составляет 490 фунтов стерлингов, прежде чем она упадет до стандартных 155 фунтов стерлингов. ставка. Гибридная версия снижает это на 10 фунтов стерлингов в год, и, если у вас есть регулярный доступ к розетке или точке зарядки, экономия топлива должна быть значительно улучшена.
Дизельные двигатели имеют такие же показатели экономичности и выбросов. Показатели выбросов CO2 в ходе испытаний WLTP составляют от 213 г/км до 227 г/км в зависимости от уровня отделки салона.
Лучший показатель экономии топлива для Touareg составляет 34,4 миль на галлон. Опять же, это одинаково для обоих двигателей, а в сочетании с 75-литровым топливным баком теоретически Touareg может проехать более 550 миль между заправками. Бензин V6 производит больше CO2 при 249 г/км и расходует до 25 миль на галлон.
В то время как новый VW Touareg выпускается с дизельными двигателями V6, подключаемый гибрид Touareg (PHEV) под маркой R является на самом деле самой экономичной, несмотря на то, что это самая мощная модель. Полная зарядка аккумуляторной батареи на 14,3 кВтч обещает запас хода на электротяге в 28 миль, а регулярная зарядка батареи позволит приблизиться к заявленному Volkswagen в 9 км.4 мили на галлон Ожидайте, что автомобиль будет так же голоден, если не больше, чем бензиновый V6, когда батарея разрядится.
Страховые группы
С введением версий SE и Black Edition Touareg теперь входит в страховые группы от 37 до 44. Это более широкий диапазон, чем у старого автомобиля, и он конкурирует с Audi Q7, также начиная с группы 36. Улучшенный комплект безопасности Touareg и полуавтономные функции помогут снизить страховые взносы, но переход на более мощный дизельный и бензиновый V6 повышает групповой рейтинг автомобиля. Touareg R находится в группе 48 из 50.
Амортизация
Volkswagen остается сильным и очень желанным брендом, хотя и не имеет такого престижа, как некоторые конкуренты в верхнем сегменте сегмента роскошных внедорожников. Touareg должен удерживать около 47% после трех лет и 36 000 миль.
Touareg устанавливает высокую планку в классе внедорожников премиум-класса благодаря высокому качеству интерьера и инновационным технологиям.
С точки зрения дизайна новейший VW Touareg берет за основу своих меньших собратьев-внедорожников и расширяет их во всех направлениях. Его сразу узнают как самую большую модель фирмы с широкой решеткой радиатора и гигантским значком VW на носу. Он кажется более приземистым, чем раньше, благодаря измененным пропорциям, но это громоздкий автомобиль, как ни смотри.
Внутри Touareg устанавливает высокую планку благодаря своей интуитивно понятной компоновке и качественным материалам. Он не только отлично выглядит, но и обладает функциональными функциями и практичными штрихами. Куда ни глянь, повсюду кожа, повсюду вставки из металла и высококачественного пластика. Вы бы не ожидали большего, если бы сидели в машине, которая стоит в два раза дороже.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Нельзя отрицать, что VW Touareg устанавливает эталон информационно-развлекательных и внутренних технологий в классе внедорожников премиум-класса. Бесшовная установка с двумя экранами не только отлично выглядит, но и отлично работает — с множеством функций и четкими откликами.
VW называет свой самый яркий вариант дисплея «Innovision Cockpit», и он входит в стандартную комплектацию автомобилей R-Line Tech, Black Edition и R и стоит более 3500 фунтов стерлингов, чтобы добавить к остальной части диапазона. Он состоит из набора 12,3-дюймовых цифровых циферблатов рядом с огромным 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Он создает иллюзию единого стекла, и хотя оно тонко разделено на две части сразу за рулевым колесом, VW говорит нам, что единственная причина этого заключается в снижении стоимости замены в случае повреждения одного из них.
Все меню настраиваются в виде плитки, что означает, что вы можете вынести часто используемые функции на передний план и отодвинуть менее важные на задний план. Это удивительно интуитивно понятная настройка, которую можно использовать вместе со стандартными системами Apple CarPlay и Android Auto.
В дополнение к цифровым циферблатам вы можете добавить кристально чистый проекционный дисплей примерно за 1000 фунтов стерлингов. Это показывает все, от скорости и информации о поездке до навигационных указаний.
VW Touareg большой и просторный внутри, но, в отличие от некоторых конкурентов, здесь нет семиместного варианта
Пятидверный Volkswagen Touareg — большой, удобный и суперпрактичный семейный автомобиль. Хотя он не предлагает семиместную компоновку, как в Land Rover Discovery, Volvo XC90 или Audi Q7, это все же невероятно просторный внедорожник, в котором могут разместиться пять высоких взрослых.
Размер
VW Touareg — большой автомобиль, как ни смотри. Это почти пять метров в длину и 1984 мм в ширину, что на 44 мм шире, чем раньше. Это создает больше места в салоне и багажном отделении, чем у внедорожника предыдущего поколения, но означает, что Touareg будет сложнее расположить на узких городских улицах, чем раньше.
Тем не менее, он все же не такой длинный, как самые большие автомобили этого класса. При длине более пяти метров Audi Q7 (с семиместной компоновкой) почти на 8 см длиннее последнего Touareg.
Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров
На каком бы месте вы ни сидели, внутри VW Touareg достаточно места. Избегая искушения разместить в багажнике два сиденья, VW сделал пространство достаточно просторным для всех пяти пассажиров. Несмотря на то, что он на 7 мм ниже, чем раньше, в нем много места для головы и коленей, а двери широко открываются, что делает установку детских сидений простой и удобной.
Багажник
Опять же, избегая необходимости в третьем ряду сидений, VW Touareg имеет один из самых больших багажников в классе внедорожников премиум-класса. С задними сиденьями получается на 40 литров больше, чем в Audi Q7 (810 литров против 770 литров в пятиместной конфигурации Audi), а в сложенном виде получается 1800 литров — почти столько же места, сколько в Volvo. ХС90. Автомобили, оснащенные пневматической подвеской по периметру, также можно опустить с помощью кнопки в багажнике, что еще больше упрощает загрузку тяжелых или громоздких предметов.
Тяговое усилие
Как дизельный, так и бензиновый двигатели V6 обеспечивают Touareg тяговое усилие 3,5 тонны, что аналогично большинству его премиальных соперников-внедорожников. Кроме того, умная технология, такая как Trailer Assist, делает задним ходом ваш караван или конюшню в высшей степени простым делом.
Touareg обеспечивает пятизвездочный уровень безопасности и должен доказать свою надежность. здесь должно быть надежным. Принимая во внимание тот факт, что дизельный двигатель V6 известен и в других моделях VW Group, а платформа MLBevo является основой для большого количества других моделей, Touareg должен оказаться надежным исполнителем.
Volkswagen славится своей надежностью, поэтому у нас нет оснований полагать, что с новым Touareg будет невероятно легко жить. Тем не менее, компания заняла 19-е место из 30 производителей в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года. Набор очень средних оценок привел к неожиданному падению с 5-го места в 2018 году. Внешний вид и дизайн интерьера получили только стандартные оценки, хотя информационно-развлекательная система и возможности подключения получили высокие оценки.
Euro NCAP протестировал Touareg в конце 2018 года и получил полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов. На борту есть множество комплектов безопасности, в том числе умный комплект, такой как Predictive Cruise — система, которая регулирует вашу скорость в соответствии с установленным ограничением — поднимая планку в этом классе. Инженеры Volkswagen говорят нам, что система предупреждения о выходе из полосы движения включается каждый раз, когда автомобиль заводится, просто для того, чтобы получить дополнительные ползвезды в строгих тестах NCAP. Другие инновационные функции включают в себя ассистент движения в пробке и ассистент движения в перекрестном движении.
Гарантия
На каждый новый Volkswagen Touareg распространяется трехлетняя гарантия или 60 000 миль пробега, что в целом соответствует требованиям его основных конкурентов. Хотя этого должно быть достаточно для большинства покупателей, фирма предлагает дополнительные два года расширенной гарантии за дополнительную плату.
Техническое обслуживание
Как и все модели VW, Touareg имеет переменные интервалы обслуживания. Если вы проезжаете менее 10 000 миль в год и совершаете многочисленные короткие поездки, вам необходимо выполнить замену масла через первые 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, между услугами есть промежутки в 20 000 миль / 1 год.
С переменным графиком обслуживания вам нужно менять масло только через два года (или когда загорается индикатор обслуживания), а затем есть интервалы в 20 000 миль / 1 год. Как и конкуренты, VW предлагает различные планы обслуживания, которые вы можете добавить к своим финансовым соглашениям в течение 12 месяцев после регистрации Touareg.
Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Volkswagen Touareg посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор VW Touareg 2018 | Автогид
Вы не единственный, кто не знает, как произносится Touareg. Да, несмотря на то, что полноразмерный внедорожник Volkswagen существует с 2002 года, кажется, никто не знает, как правильно его назвать.
Немцы в Volkswagen думают, что это To-a-reg, в то время как австралийские интерпретации варьируются от «Tawreg» до «Toerag».
Таким образом, наша первая поездка на новом поколении Touareg состоялась на земле, от которой он получил свое название – Марокко, где до сих пор живет кочевое племя туарегов.
Да, в этой эпической первой поездке, когда мы преодолели 1300 км за четыре дня через Сахару и Атласские горы, мы ели, работали и иногда спали в наших туарегах — версия 210TDI. Я чувствую, что теперь хорошо знаю эту машину, и хотя полная информация об австралийских версиях еще не опубликована, я могу дать вам хорошую информацию о том, чего ожидать.
Но сначала, как говорят марокканцы? Ну, местные жители, с которыми я разговаривал, сказали, что туарег (как в племени) произносится как «тва-рег», и когда я спросил, как они сказали бы «туарег», я растерялся — кажется, они тоже не знают. Ведь это выдуманное имя. Так что говори, как хочешь.
Volkswagen Touareg 2019: 150 TDI Monochrome Safety rating Engine Type 3.0L turbo Fuel Type Diesel Fuel Efficiency 7.2 л/100км Количество мест 5 мест Цена от 51 150$ Есть что-нибудь интересное по поводу его дизайна? 8/10
Touareg, наконец, получил новейший стиль кузова Volkswagen, ультрасовременную кабину и построен на той же платформе VW Group «MLB», что и его двоюродные братья Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga.
Подобно гигантской версии Tiguan, Touareg носит нынешнее лицо семейства Volkswagen с этой гигантской ухмыляющейся решеткой радиатора, переходящей в фары, широким капотом с выступами, похожими на ноздри, и острыми складками, проходящими по всей длине внедорожника.
Touareg наконец-то получил новейший дизайн кузова Volkswagen.
Возможно, Touareg красивее сзади, чем спереди. Я смотрел на заднюю часть Touareg в течение четырех дней и 1300 км, и я думаю, что его задняя часть имеет самый элегантный минималистский стиль среди всех больших внедорожников.
Расстояние между буквами T O U A R E G и дверью багажного отделения имеет намеки на излучающую уверенность типографику Porsche, а три задних фонаря выглядят идеально пропорциональными и гладкими.
Расстояние между буквами T O U A R E G на задней двери имеет намеки на излучающую уверенность типографику Porsche.
Этот минималистский дизайн продолжается и в салоне с высокой приборной панелью, разделенной горизонтальными линиями, подчеркивающими ее ширину.
Наш автомобиль был оснащен дополнительным «пакетом Innovision», который добавляет встроенный 15-дюймовый дисплей для навигации и мультимедиа, а также виртуальную комбинацию приборов. Полный эффект — половина приборной панели представляет собой гигантский экран, а ночью он потрясающий.Дневной свет делает вещи немного менее привлекательными, и становится видна линия стыка, где экраны не сходятся идеально. Хотя это довольно жестко.
Этот минималистский дизайн продолжается в кабине с высокой приборной панелью, разделенной горизонтальными линиями, подчеркивающими ее ширину.
Просидев на пассажирском сиденье половину пути, я заметил, что гигантский экран ориентирован на водителя, и помимо того, что я чувствую себя немного обделенным, он также показал, что пассажирская сторона центральной консоли, где я сидел, была меньше, чем водительское.
Когда дело дойдет до Австралии, я возьму свою рулетку, чтобы выяснить, является ли это просто оптической иллюзией или ощущение, что я еду в коляске, было оправданным.
Говоря об измерениях, размеры Touareg изменились. При длине 4878 мм автомобиль нового поколения на 83 мм длиннее, чем раньше, и, хотя он шире в кузове, он на 15 мм уже в целом и составляет 2193 мм от одного зеркала заднего вида до другого. При высоте 1702 мм новый автомобиль на 7,0 мм короче, чем Touareg последнего поколения.
Цены и характеристикиПредложение по страхованию
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10
Цены и технические характеристики нового поколения Touareg еще не объявлены, но вы можете ожидать, что прейскурантная цена превысит около 80 тысяч долларов в зависимости от выбранной вами комплектации.
Volkswagen заявляет, что начнет выпуск модели в середине 2019 года, и это будет 190TDI. Затем, к концу 2019 года, мы увидим появление еще двух классов — 170TDI и 210TDI.
Вы можете ожидать, что 19-дюймовые колеса будут стандартными для 170TDI, наряду с такими функциями, как светодиодные фары, 9,2-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой Discover Pro с управлением жестами и спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема мощностью 80 Вт с восемью динамиками, бесконтактный ключ, двухзонный климат-контроль и автоматическая парковка.
В стандартную комплектацию 170TDI также входит высокотехнологичное оборудование для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль. Вы можете прочитать больше об этих функциях в разделе о безопасности ниже.
Переходя на 210TDI, покупатели могут рассчитывать на 20-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также заднюю дверь с электроприводом.
Наш тестовый автомобиль в этой первой поездке был оснащен множеством опций, многие из которых мы сможем получить в Австралии, например, пакет Innovision, который добавляет 15-дюймовый экран для навигации и мультимедиа, виртуальную приборную панель и проекционный дисплей. Также опционально — рулевое управление четырьмя колесами (которое было у нашей машины), пневмоподвеска и четырехзонный климат-контроль.
Пакет Innovision добавляет этот 15-дюймовый экран для навигации и мультимедиа.
Вы также сможете заменить стандартную стереосистему мощностью 80 Вт с восемью динамиками на опциональную аудиосистему Dynaudio мощностью 730 Вт с 14 динамиками.
Стартовая версия, как ожидается, будет стоить выше 80 000 долларов, и, хотя Volkswagen пока не сообщает, какие особенности она может иметь, в стартовых версиях для других моделей Volkswagen она, вероятно, будет включать колеса большего размера, чем базовая комплектация (20-дюймовые ), а также такие элементы, как тонированные стекла, беспроводная зарядка и хромированные элементы.
Автомобиль, который я тестировал во время моей первой поездки в Марокко, был зарегистрированным в Германии 210TDI с пакетом Innovision, панорамным люком на крыше и пакетом «R-Line», который добавляет кожаные спортивные сиденья R-Line и прочный обвес. среди других стильных элементов.
Пакет «R-Line» добавляет кожаные спортивные сиденья R-Line.
Думаете, стартовая цена около 80 000 долларов — это слишком много? Ну, это подрывает BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90. И помните, что он построен на той же платформе, что и Lambo Urus, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7, но стоит намного дешевле.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Touareg нового поколения появится в Австралии примерно в середине 2019 года с турбодизельным двигателем V6 мощностью 190 кВт/550 Нм. До конца 2019 года появятся турбодизельные двигатели V6 мощностью 170 кВт/500 Нм и 210 кВт/600 Нм.
Существует вероятность того, что дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом может быть предложен, и Volkswagen еще не подтвердил, будет ли бензиновый двигатель включен в линейку.
Тестовая машина в этой первой поездке была оснащена двигателем мощностью 210 кВт, который хорошо себя показал, взбирались ли мы на гигантскую песчаную дюну, бомбили шоссе на пустынной равнине или петляли по городскому движению.
Присутствует небольшой турбо лаг, который временами раздражает. Коробка передач также стремится переключаться на более высокие передачи (даже в спортивном режиме), иногда оставляя вас увязнуть на более низких оборотах именно тогда, когда вы хотите выйти из поворота.
Touareg — это полноприводный автомобиль с режимами «Спорт», «Внедорожник» (включая настройки «Песок» и «Снег») и «Нормальное вождение».
Решение состоит в том, чтобы перевести коробку передач в ручной режим и использовать подрулевые лепестки, чтобы она удерживала нужную передачу.
Тем не менее, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая устанавливается на каждый Touareg, не имеет себе равных по плавности хода. Он идеально подходит для ощущения большого летающего лимузина этого внедорожника.Touareg — полноприводный автомобиль с режимами «Спорт», «Внедорожник» (включая настройки «Песок» и «Снег») и «Нормальное вождение».
Все модели Touareg имеют тяговое усилие 3500 кг с тормозами.
Похожие автомобили
Фольксваген Тигуан Ауди Q7 Шкода Кодиак Вольво ХС90Каково водить машину? 9/10
Я выбрался из Touareg после четырех дней и 1300 км пути из Марракеша в Марокко в Эрг-Шебби в пустыне Сахара на дальнем востоке страны недалеко от границы с Алжиром и обратно через Атласские горы.
Что касается первых поездок на новых автомобилях, то этот был эпическим и необычным, что стало возможным после того, как компания Volkswagen пригласила его принять участие в его программе Driving Experience, в рамках которой клиенты со всего мира отправляются в Марокко для приключений на бездорожье.
Названия мест иностранные, но дороги в некоторых случаях были удивительно похожи на те, что в Австралии, с обычным битумом, грязью и гравием. Стиль вождения, однако, был совершенно чужд местным жителям, а правила дорожного движения были скорее предложением, поскольку грузовики, автобусы, автомобили, мотоциклы и ослы хаотично боролись за пространство.
Touareg казался крепостью на колесах.
Touareg казался крепостью на колесах — достаточно высокой, чтобы помочь мне видеть большую часть беспорядка, достаточно большой, чтобы удержать этот надоедливый фургон от попытки подрезать передо мной, и с большим количеством ворчания, чтобы обогнать и быстро объехать этот невероятно перегруженный грузовик до того, как на нас налетел быстро приближающийся транспорт.
И все это время он нес нас в комфорте и тишине. Кабина настолько хорошо изолирована, что дизельного двигателя вообще не слышно. Были моменты, когда я задавался вопросом, работает ли двигатель.
Мы провели день, катаясь по дюнам в Сахаре, и это доказало, что можно сесть на Touareg в Великую песчаную пустыню или на Симпсона.
На нашем автомобиле была установлена опциональная пневматическая подвеска, которая делала поездку мягкой и податливой, но при этом почти не ощущала роли кузова в поворотах или на неровностях.
На нашу машину также были установлены вседорожные шины (235/60 R18 General Grabbers). Мы не сможем получить их в стандартной комплектации в Австралии — у нас будут большие колеса (начиная с 19 дюймов) с шинами с гораздо более низким профилем, что немного стыдно, потому что я считаю бугристые, коренастые резина отлично смотрелась на Touareg и хорошо себя показала на всех покрытиях.
Вездеходные шины (235/60 R18 General Grabbers) также были установлены на нашу машину.
Если бы Volkswagen выпускал ограниченную серию с таким же пакетом колес и шин, я бы рекомендовал его, если вы планируете регулярно ездить по грунтовым и гравийным дорогам, где они показали себя превосходно, предлагая тихую и комфортную езду по дорогам с твердым покрытием. .
Целый день мы катались по дюнам Сахары. Звучит экзотично, но для меня это доказало, что при желании можно взять Туарег в Великую Песчаную пустыню или Симпсона.
Спустите шины повышенной проходимости до 1,0 фунт/кв. дюйм, поверните переключатель режимов движения в положение «Внедорожник», выберите настройку «Песок» на экране дисплея, поднимите высоту дорожного просвета до второй по величине настройки пневматической подвески (существует два высоких уровня), Выключите ESC, переведите рычаг переключения передач в ручной режим, оставьте его на первой передаче и вперед.
Следуя за лидером, наша колонна из восьми машин медленно пробиралась по дюнам от нашего лагеря в Эрг-Шебби до Мерзуги, всего 65 км, но на это уйдет целый день.
Следуя за лидером, наша автоколонна медленно пробиралась по дюнам от нашего лагеря в Эрг-Шебби до Мерзуги.
Туареги чувствовали себя неудержимыми, даже когда они увязали, что однажды случилось со мной, но я смог дать задний ход и вывернуться.
Это случилось на пути к самой высокой дюне, на которую нам предстояло взобраться, той самой, где нам нужно было разогнаться до 60 км/ч, включить вторую передачу и включить полную мощность. Отпустишь педаль акселератора, и ты потеряешь скорость и обороты… вот что я сделал.
Во второй раз я подъехал так быстро, что мой штурман был уверен, что у нас есть воздух.
Чтобы спуститься с другой стороны, ESC была повторно активирована, что позволило системе управления спуском с холма работать автоматически и не допустить, чтобы наше продвижение пошло не так, как надо.
К концу дня единственный песок, который попал в машину, попал благодаря нашей обуви, а не через вентиляционные отверстия, дверные или оконные уплотнители.
На нашем автомобиле была дополнительно установлена пневматическая подвеска, которая делала поездку мягкой и послушной.
На третий день шоссе из Мерзуги в ущелье Тодра и на Бумальн-дю-Дадес могло быть в глубинке Австралии с ее бесконечными каменистыми равнинами, красной грязью и битумной крошкой.
Дорожный шум и бульканье турбодизеля V6 были отдаленными, слабыми звуками, когда мы ехали со скоростью 100 км/ч, плавая, но также опираясь на эту пневматическую подвеску с ее лимузиноподобной ездой.
В последний день мы проехали 300 км обратно в Марракеш по заснеженным дорогам Атласских гор. Перевал Тичка — единственный путь через горы, и дорога считается одной из самых опасных в мире, потому что: а) она цепляется за край обрыва, б) местные ездят так, как будто это квалификация Гран-при, и в ) он направляется в Марракеш, сердце дорожного хаоса Марокко.
Это был, пожалуй, самый интенсивный курс вождения и управления, который я когда-либо пробовал: на тормозах, без тормозов, ускориться вокруг скутера, увернуться от грузовика, проехать мимо бульдозера, четыре машины за тупиковым углом. Задержите дыхание, это узкая штука.
Туареги продемонстрировали великолепную маневренность и устойчивость.
Туареги выступили великолепно, продемонстрировав впечатляющую маневренность и устойчивость. Отличная видимость вокруг означала, что я знал, где все остальные «конкуренты» в этой лихорадочной гонке находились вокруг меня.
Удерживая трансмиссию в ручном режиме, я мог твердо оставаться в диапазоне крутящего момента от 2250 до 3250 об/мин для лучшего ускорения. В автоматическом режиме коробка передач переключается на более высокие передачи раньше для оптимизации экономии топлива (даже в спортивном режиме) и подчеркивает намек на турбо-задержку.
Прибытие в Марракеш было таким же бешеным, машины в Марокко вполне нормально режут друг друга на кольцевых развязках. Транспортное средство в правой полосе пронесется через вашу линию, и единственный способ вернуть себе позицию (и не разбить колонну на части) — это пригнуться и обогнать их на выезде. Не то, что вы можете сделать так же легко в каждом большом внедорожнике.
Моя спина знавала лучшие времена, но даже после нескольких часов ежедневной езды эти удобные и поддерживающие сиденья сделали сидение в течение длительного времени легким и безболезненным.
Благополучно вернулся в Марракеш. «Туарег» въехал на подъезд к отелю, выглядя таким же роскошным, как припаркованные «Рейндж Роверы», только еще более крутым, покрытым грязью и песком за четыре дня.Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Touareg нового поколения выпускается только в пятиместном исполнении, как и предыдущий, но что отличается теперь, так это то, что второй ряд скользит по рельсам, а в крайнем переднем положении объем багажника составляет 810 литров. Грузоподъемность предыдущего Touareg была 69.7 литров.
Когда второй ряд отодвинут назад, насколько это возможно, пространство для ног превосходно, и при росте 191 см я могу сидеть за своим водительским сиденьем, и расстояние между моими коленями и спинкой переднего сиденья составляет около 40 мм. Высота над головой тоже хорошая, даже с дополнительной крышей от солнца, которая снижает высоту потолка.
Когда второй ряд отодвинут до упора, места для ног будет очень много.
Места для хранения по всему салону неплохие, но могли бы быть и лучше. Корзина под передним подлокотником невелика, но в нее поместились бутылка воды, кошелек и телефон. Вы найдете держатели для бутылок во всех дверях (маленькие сзади) и четыре подстаканника (два в откидном подлокотнике второго ряда и два в центральной консоли спереди).0307
Потайное отверстие перед переключателем больше, чем у конкурентов, и в нем также находится система беспроводной зарядки Qi. Второй ряд также имеет откидной отсек для мелочей.Для других зарядных и электрических розеток четыре разъема USB и три разъема на 12 В входят в стандартную комплектацию всех автомобилей.
Сюда входят два USB-порта интерфейса данных спереди (один в корзине на центральной консоли, другой вместе с 12-вольтовым рядом с переключателем передач) и два USB-порта для второго ряда (в задней части консоли вместе с 12-вольтовым разъемом). питание вольт). Еще одна 12-вольтовая розетка находится в грузовом отсеке.
Семиместные или пятиместные внедорожники становятся все более распространенными, и в наше время кажется необычным, что Touareg не предлагает такой универсальности. Тем не менее, большинство престижных соперников Touareg тоже пятиместные.
Если вы ищете семиместный Volkswagen, обратите внимание на Tiguan AllSpace с третьим рядом, хотя ограниченное пространство делает это заднее сиденье более подходящим для детей и взрослых небольшого роста.
Есть также Volkswagen Transporter, в котором семеро взрослых могут разместиться более комфортно, чем в любом внедорожнике.
Сколько топлива он потребляет? 8/10
Двигатель 210TDI, на котором я впервые ездил в Марокко, был впечатляюще экономичным. В третий день мы преодолели 260 км всех типов дорог от городских улиц и шоссе до горных перевалов и гравийных троп, но к концу дня пробег по маршрутному компьютеру составил 8,5 л/100 км после переустановки утром (во время заправка).
Примите во внимание, что нас было двое в Touareg, плюс наш багаж на 10 дней и полноразмерное вседорожное запасное колесо в багажнике все время, и что экономия топлива выдающаяся.
Согласно данным Volkswagen, немецкий двигатель 210TDI и 170TDI должен потреблять 6,6 л/100 км при движении по городу и открытым дорогам.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
5 лет / без ограничения пробега гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Touareg нового поколения получил максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP при тестировании в 2018 году, и, как это обычно бывает с австралийским аналогом, ANCAP, скорее всего, повторит это с собственными пятью звездами.
Технические характеристики безопасности для австралийской линейки еще не объявлены, но, как это принято для автомобилей Volkswagen, полный список передового оборудования будет стандартным для всего модельного ряда.Есть высокоскоростной AEB, который может работать на скорости до 250 км/ч, в то время как «Помощь при перекрёстках» работает на перекрестках, используя радар, чтобы «смотреть в обе стороны», когда вы выезжаете, а «Прогнозирующее обнаружение пешеходов» следит за вами для людей и велосипедистов на обочине, которые могут выйти и затормозить, чтобы избежать столкновения.
Также имеется адаптивный круиз-контроль, который работает в режиме «старт-стоп», помощь в удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах.
«Экстренная помощь» также входит в арсенал средств безопасности нового Touareg. Система, которую мы впервые увидели в Австралии на Arteon, остановит автомобиль на своей полосе, если обнаружит отсутствие рулевого управления, торможения или ускорения.
Для детских сидений вы найдете два крепления ISOFIX и три точки верхнего троса на втором ряду.
Надувное запасное колесо можно найти под полом багажника, что экономит место и вес, но если вы планируете приключение по бездорожью, вам нужно взять полноразмерное запасное колесо и хранить его в багажнике, как мы. .
Touareg нового поколения также оснащен восемью подушками безопасности и другими традиционными формами оборудования для обеспечения безопасности, такими как система контроля тяги и устойчивости.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10
В настоящее время Volkswagen предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега только на новые автомобили, купленные до конца 2018 года. Если пятилетняя гарантия станет постоянной, Touareg нового поколения получит более высокие оценки в этом разделе.
Обслуживание текущего Touareg рекомендуется каждые 15 000 км/12 месяцев, при этом 180TDI стоит 510 долларов США за первое обслуживание, 733 доллара США за второе, 608 долларов США за третье, 9 долларов США.24 за четвертый и 510 долларов за пятый
Вердикт
Первые поездки не бывают более тщательными или эпичными, чем эта, но пока мы не поедем на австралийской версии Touareg, мы не узнаем наверняка, каково это пилот на местных дорогах.