Форд Фокус хетчбэк. 4-е поколение 2018 год | Форд: Фокус, хетчбэк | 2018 года выпуска
Новый Ford Focus 2018/2019 года — это уже 4 поколение этого переднеприводного компактного автомобиля «С» класса, выпускающегося американской компаний Ford с 1998 года. Сегодня он представлен в 3 корпусах: седан, универсал и хетчбэк, каждый из которых продаётся на израильском рынке.
Ford Focus Hatchback — 5-дверный переднеприводный автомобиль, наиболее компактный из всех Фокусов, но с приличной вместительностью внутри, неплохой динамикой и массой систем — помощников водителю. Впечатляет у Фокуса в кузове «хетчбэк» и размер багажного отделения. Максимальная его вместительность может достигать отметки в 1350 литров, что очень много для хэтчбека.
Ford Focus — один из наиболее любимых хетчбэков семей по всему миру, который был фактически заново изобретен в 2018 году. Преемственность 4 поколения заметна невооруженным взглядом, но при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.
Экстерьер
Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хетчбэк Форд Фокус 2018/2019 имеет длину 4378 мм, ширину 1825 мм, высоту 1454 мм. При этом, кузов стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20%).
Хетчбэк Фокус 4 поколения получил новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника. Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья. Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-и, 17-и и 18-дюймовые литые диски.
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
1 / 23
Интерьер
В салоне обновленного Фокуса мало что напоминает о машине предыдущей генерации.
Передняя панель получила принципиально иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, торчащим над консолью дисплеем мультимедиа-системы, удобными блоками управления аудио и климатической установкой. Также был пересмотрен центральный тоннель, на котором появились площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой с ними соседствует круглый селектор выбора передач, заменивший собой привычный рычаг.
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
1 / 24
Комплектации
Список предлагающегося для Ford Focus 2020 оборудования пополнился ранее недоступными опциями.
Особенно порадуют покупателя «старшие» комплектации, предусматривающие наличие мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi), 2-зонного климат-контроля, электропривода регулировки передний сидений, выдвижного проекционного дисплея, широкоформатной камеры заднего вида, электропривода двери багажника с системой открывания «без рук», панорамной крыши с люком, премиальной акустики B&O PLAY с 10-ю динамиками (мощность 675 Вт).
Набор электронных ассистентов у Ford Focus Hatchback 2020 года также необычайно широк. Помогать водителю будут адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое переключение света фар, предупреждение фронтальных столкновений, сохранение полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и ряд других систем, — выбор зависит от комплектации. Если вы выберете комплектацию ACTIVE X, представленную на израильском рынке, то получите более «кроссоверный» вариант хетчбэка с внедорожными обвесами, выбором режима езды и увеличенным дорожным просветом.
Рычаг или селектор?
Ford представил новый Focus — Ведомости
Ford
Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.
Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC.
Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.
У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.
Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.
У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).
Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи.
В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации.
Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.
Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.
0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).
Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания.
Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.
В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт.
В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).
Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьОбзор Ford Focus RS 2018 года, цены и характеристики , легендарная родословная Ford RS.

Эрик Стаффорд
Обзор
Все хорошее когда-нибудь заканчивается: фантастический Ford Focus RS вступает в свой последний год производства, наполненный атрибутами производительности и готовый осквернить гоночную трассу рядом с вами. Жесткий хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который сочетается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его полный привод с вектором крутящего момента способен покорять заснеженные улицы или усыпанные гравием проселочные дороги. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему вмещает четырех взрослых и их вещи. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограничительные гоночные сиденья отсеют слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошее время.
Что нового в 2018 году?
Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года.
Ford продаст только 1000 пламенных хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров выйдут на канадские дороги. Модели ограниченной серии доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. В экстерьере добавлены глянцево-черные элементы, включая крышу и корпуса зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в глянцево-черный цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор расписных 19-дюймовые колеса становятся стандартными. В отличие от предыдущих версий, этот RS оснащен дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь является стандартным; он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию. В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и датчик турбонаддува.
Цены и какой из них купить
Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 69 долларов США).
5). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; он включает в себя навигацию, более удобные вставки для сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, а также подогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. В то время как кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавит 550 долларов. Жители Снежного пояса по-прежнему могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти менее дорогой комплект в другом месте.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Взрывной взлет, полный привод, режим дрифта могут раскрыть вашего внутреннего Кена Блока.
Что не нравится: Взрывной взлет требует жесткого сброса сцепления, жесткой езды, Honda Civic Type R существует.
Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.
При весе более 3400 фунтов RS не является легким, но его полноприводная тяга в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и четкими включениями позволяют ему свирепо удирать от светофоров. Педаль сцепления твердая, но не слишком жесткая, и быстро привыкаешь к своей первоначальной пружинистости. EcoBoost Four издает мощное, хоть и промышленное, рычание и привлекает внимание с минимальной турбо-лагой. Это сердитое осиное гнездо силового агрегата даже в крейсерском режиме. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями передач и при торможении.
Focus RS — это прежде всего спортивный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R действительно бросает вызов RS по производительности, и Honda выиграла сравнительный тест. Мы не назовем Ford нервным, но он очень нервный и едет жестко даже с адаптивными амортизаторами в более мягком из двух режимов. Его неровная езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек; они прилипают, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление Ford.
(Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport.) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на более высоких скоростях. Его эффективность торможения приличная, в наших тестах не было затухания, а педаль была приятно твердой и отзывчивой.
Экономия топлива и реальный MPG
Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед искушением врубать его при каждом переключении на повышенную передачу, по рейтингу EPA RS потребляет больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Общие межгосударственные круизы также не играют в пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля по шоссе на 25 миль на галлон на нашем тестовом маршруте длиной 200 миль, поищите свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон в другом месте.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Спортивные сиденья Recaro с высокой поддержкой, установка Sync 3 и 8-дюймовый сенсорный экран.
Что не нравится: Recaro может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.
Focus — один из старейших и более тесных компактных автомобилей в своем классе, а в салоне RS, на наш взгляд, слишком много пластика эконом-класса. Это функциональный офис для энергичного вождения, но переделка Ford RS не позволила выделить много долларов на улучшение интерьера.
RS оснащен стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим программное обеспечение Sync 3, которое обеспечивает яркое меню, логичную навигацию и широкие возможности подключения. Единственная предлагаемая аудиосистема — установка Sony с 10 динамиками. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на базе которого он создан, RS находится в нижней части своего сегмента по общему объему хранения и не имеет меньших отделений для незакрепленных предметов.
Аудиосистема и комплект для накачки шин занимают место под задним полом багажника.
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
В то время как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт шоссейных дорог Служба безопасности (IIHS) не проверяла его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому всем клиентам RS, которые ищут этот дополнительный уровень защиты, не повезло.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям других компактных спортивных автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford E -Transit
2023 Ford Transit Connect
2023 Ford Expedition
2023 Ford Bronco Raptor
Реклама — продолжение чтения ниже
2023 Ford Ranger
3333 FORD EDGE
3333 3023 FORD RANGE0003
2024 Ford Mustang
2023 Ford GT
2023 Ford Transit
2023 Ford F -150 Lightning
2023 Ford Mustang
Реклама — продолжение чтения ниже
2018 FOCU
Дом- Легковые автомобили

