Новый форд экоспорт 2018 года характеристики: комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru

комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1665 x 1765 x 4273 до 1670 x 1765 x 4325, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Ford EcoSport

Ford EcoSport

Компактный Кроссовер • 2017 – н.в., I Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест

Ford EcoSport

Внедорожник • 2014 – 2018, I • 5 дверей • 5 мест

Ford EcoSport

Среднеразмерный Внедорожник • II • 2 двери • 2 места

Характеристики Ford EcoSport

Похожие модели

Отзывы о Ford EcoSport

2014-2018, I
Ford EcoSport

Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…

2014-2018, I
Ford EcoSport

Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…

2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 MT • Trend Plus Ford EcoSport

Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится.

Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…

2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 AT • Trend Ford EcoSport

Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 AT • Trend Ford EcoSport

Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод.

Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….

2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 AT • Trend Plus Ford EcoSport

Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…

2017-н.в • I Рестайлинг
2 AT • Titanium Ford EcoSport

В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…

2014-2018, I
1.6 MT • Trend Ford EcoSport

Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…

Читать все отзывы о Ford EcoSport

Компактный кроссовер Ford EcoSport

Компания Ford не стоит на месте, постоянно предлагая новые возможности своим клиентам. Так, в 2014 году был представлен новый кроссовер Форд ЕкоСпорт. За основу взята платформа Ford Fiesta, проверенная временем и ранней моделью Ford Fusion с удобным салоном и клиренсом. В апреле 2017 года производитель выпустил рестайлинг, обновив переднюю часть автомобиля и расширив функциональность – появилась новая приборная панель и установлен 8-дюймовый экран.

Комфортный Ford в нескольких модификациях

На Российском рынке кроссовер представлен в комплектациях Ambiente (базовая),Titanium (средняя) и Trend (топовая). Позднее две последние модификации получили улучшенный аналог с приставкой Plus в названии. Технические характеристики моделей:

  • Форд ЭкоСпорт доступны с 3-цилиндровыми двигателями на 1,5 литра мощностью 123 л. с. и 4-цилиндровыми движками объемом 2,0 л на 148 л. с. Максимальная скорость авто – 175 и 180 км/ч соответственно.
  • Расход топлива АИ-92 заявлен в рамках 5,2-6,9 л по трассе и 8,5-11,4 л в городских условиях. Смешанный цикл требует 6,4-8,5 л на каждые 100 км пробега.
  • По сравнению с предыдущей моделью, объем багажного отделения Ford EcoSport расширен с 333 до 354 литров. Багажник можно расширить до 1184 л за счет складывания задних сидений.

Комплектации доступны с МКПП и АКПП в паре с передним приводом. Более мощный 2-литровый двигатель оборудован только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.

Интернет-площадка Autospot сотрудничает только с проверенными автодилерами, что обеспечивает клиента скидкой до 12% на покупку автомобиля американского бренда. Кроме того, продавцы предоставляют официальные услуги от производителя в виде трех лет гарантии и круглосуточной помощи на дороге при поломке.

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто EcoSport Авто EcoSport с пробегом Новые Ford Ford с пробегом Все поколения Ford EcoSport ТО Техническое обслуживание Ford EcoSport Технические характеристики других моделей Explorer Fiesta Focus Kuga Mondeo Tourneo Custom Transit (микроавтобус) Transit (фургон) Transit (шасси) Transit Custom

Ford EcoSport характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Ford EcoSport характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели 

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford Ecosport всегда был прекрасным двигателем, и обычно мы рекомендовали бы его, но в EcoSport он выглядит немного плоским. Опять же, дополнительный вес по сравнению с Fiesta означает, что его не хватает, чтобы с динамикой обогнать любой автомобиль. Особенно на подъеме. 

То же самое касается технических характеристик нового Ford Ecosport версии на 138 л.с., которая поставляется только в спортивной модели ST-Line высочайшего уровня. С другой стороны, он прилично доработан и экономичен, но он не такой быстрый, как показывают цифры, и обидно, что коробка переключения передач не позволяет ему серьезно раскрутиться. Даже на бумаге Ford Ecosport 1.5 получает 11,8 на первые 100 километров. Это медленнее, чем у Citroen C3 Aircross, оснащенного менее мощным 108-сильным трехцилиндровым бензином. 

Тогда вы можете подумать, что дизель — лучший выбор, но двигатель Ford EcoBlue мощностью 99 л.с. испытывает недостаток крутящего момента в EcoSport. Компания утверждает, что двигатель способен выдать 215 Нм, но вам будет трудно поверить в это. 14 секунд от 0-100 километров в час подтверждает это суждение. 

Это примерно на 55 Нм меньше, чем у дизеля Volkswagen 1. 6 TDI, и это означает, что вам придется сильно напрягаться, чтобы получить разумную производительность. Например, на автомагистрали вам часто приходится снижаться с шестой передачи до пятой, чтобы не отставать от потока движения. В свою очередь, это не дает экономии топлива, и двигатель может быть довольно шумным, показывая свои бюджетные корни. 

Гораздо лучше — версия 125 л.с. дизельного двигателя EcoBlue. У этого есть более здоровые 300 Нм и заявленное время 0-100 километров в час за 10.7 секунд.

По крайней мере стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями переключается сладко, и автоматическая коробка передач PowerShift с шестью скоростями — которая является вариантом с бензиновым двигателем мощностью 124 л.с. 1.0 — тоже подойдет. Полный привод доступен с более мощным 1,5-литровым двигателем EcoBlue.

Интерьер 

Большая часть дизайна интерьера взята из Fiesta, а общее качество теперь значительно улучшилось

Начиная с основных изменений в начале 2018 года, EcoSport поделился своим основным дизайном интерьера с новейшей Ford Fiesta, а экстремально переработанный салон — самый впечатляющий аспект внедорожника. Большая часть оформления нового салона взята непосредственно от Fiesta с аналогичным информационно-развлекательным экраном в виде планшета, расположенным в верхней части центральной консоли. Точно так же, как и в популярном супермини компании, им очень удобно пользоваться, а разрешение экрана яркое и четкое. 

Наряду с новой, более четкой приборной панелью и некоторыми общими улучшениями, в салоне EcoSport гораздо удобнее сидеть, чем в предыдущей модели. Это оставляет у вас общее чувство, что EcoSport приближается к подобию SEAT Arona , Kia Stonic и Peugeot 2008 , но подтяжка лица не может творить чудеса, и многие из соперников дарят водителю гораздо больше ощущений, чем Форд.

Новейшая информационно-развлекательная система серьезно улучшена, по сравнению со старым EcoSport, но, несмотря на то, что ее внутренняя часть была пересмотрена, она все не дотягивает до того, что вы получаете в большинстве альтернатив.

Верхняя часть приборной панели Ford изготовлена ​​из мягкого, дорогого на ощупь пластика, который намного приятнее, чем твердые материалы, используемые в Citroen и Hyundai Kona. К сожалению, остальная часть интерьера Ford EcoSport сделана из твердого пластика.

Однако, информационно-развлекательные возможности довольно приличные. Вы можете выбрать 6,5-дюймовый или 8-дюймовый сенсорный экран, и оба имеют четкую графику, которая помогает Ford EcoSport выглядеть довольно современно внутри.

Электроника

В EcoSport вы получаете больше механических кнопок, чем в C3 Aircross, но это хорошо: короткие и удобные регуляторы вентиляции и стереосистемы Ecosport легче использовать в движении, чем сенсорное управление Citroen.

Даже автомобили Zetec начального уровня чувствуют себя хорошо внутри. У них есть тканевые сиденья, а также ручка переключения передач и рулевое колесо, отделанное кожей.

В версиях EcoSport Titanium используются сиденья из кожи, центральный подлокотник спереди и декоративная подсветка с возможностью выбора цветов, но модели ST-Line — самые красивые. Выберите одну из них, и вы получите обивку с эффектом замши, которая стоит дорого, спортивный руль и множество ярких красных строчек.

Автомобили Zetec начального уровня получают только 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, а не 8-дюймовый, который устанавливается на модели Ford EcoSport Titanium и ST-Line. Помимо этого, две системы идентичны. Их графика четкая и четкая, и легко ввести почтовый индекс и добавить отклонения от маршрута.

С другой стороны, обе системы используют одинаковые интуитивно понятные жесты «щепотка» и «размах», которые вы используете при использовании смартфона. Кроме того, они оснащены Android Auto и Apple CarPlay, поэтому вы можете легко звонить и пользоваться навигацией вашего телефона, просто подключив его к одному из двух USB-портов автомобиля.

Если вы большой поклонник музыки, вам понадобится модель ST-Line с опциональной стереосистемой B & O. Он имеет 10 динамиков и выходную мощность 675 Вт, что может вызвать шум, который посрамит звуковые системы, установленные на автомобилях, которые стоят в три раза дороже.

Для обновления 2018 года компания Ford обновил базовую комплектацию, включив в нее информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном SYNC 3, доступную в размерах 6,5 и 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Он поставляется в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto и DAB-радио, в то время как на моделях Titanium и ST-Line экран удваивается из-за спутниковой навигации и камеры заднего вида.

Также доступна впечатляющая аудиосистема B & O Play с выходной мощностью 675 Вт и 10 динамиками премиум-класса.

В стандартную комплектацию Ford входит система экстренной помощи: она связывается с вашим мобильным телефоном и автоматически вызывает помощь, если вы потеряли сознание в случае аварии, что является умной функцией в бюджетном переходе.

Комплектация

Zetec является комплектацией Ford Ecosport начального уровня в ассортименте, но стандартный набор включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, шестидюймовый экран со спутниковой навигацией с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, дистанционный центральный замок и удобный подогрев ветрового стекла, который может удалить изморозь в считанные секунды.

С внутренней стороны, машина оснащена

Радио SYNC 3 DAB с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, экстренной помощью, Apple Car Play / Android Auto, 2-мя разъемами USB и 6 динамиками

А также

  • Регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой
  • Тканевая обивка
  • Кондиционер
  • Задние подголовники
  • Бардачок с подсветкой
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Ковровое покрытие багажного отделения
  • Передние / задние коврики
  • Система Isofix на внешних задних сиденьях
  • Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков
  • Охлаждаемый бардачок
  • Кожаный руль с аудиосистемой
  • Подсветка багажного отделения
  • Отделения для хранения под передними сиденьями
  • Кожаная ручка переключения передач и рукоятка ручного тормоза
  • Бардачок со стороны водителя
  • Руль с хромированными вставками
  • Розетка 12 В спереди и сзади
  • Dwell тканевая обивка
  • С внешней стороны
  • Электрические передние окна
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Электрообогрев зеркал
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Задний стеклоочиститель
  • Передняя решетка с хромированной окантовкой
  • «Quickclear» обогрев лобового стекла / форсунки омывателя с подогревом
  • Электрически регулируемые и обогреваемые зеркала
  • Электропривод передних и задних стекол
  • Контроль уровня фар
  • Фары со светодиодными дневными ходовыми огнями

Внешний вид

EcoSport — кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени — Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места. 

Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. 

Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите. 

Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера.  Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.

Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади. 

Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. 

Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.

Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport — 355 литров К примеру — Renault Captur предлагает на 100 литров больше.

Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром. Кроме того, он шарнирный с левой стороны, что затрудняет погрузку, если вы припаркованы рядом с тротуаром.

Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.

В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач. 

Надежность — это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.

Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых — 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.

Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.

Ford в стандартной комплектации предлагает EcoSport трехлетнюю / 150 000 километровую гарантию, и в комплект поставки входит годовая защита от дефектов краски и 12-летняя гарантия от перфорации.

Рестайлинг

Главное отличие модернизированной модели — измененное оформление передней части. Применены новая панель капота, другие фары и «противотуманки», а также иной передний бампер с более крупной решеткой радиатора. В зависимости от комплектации решетка радиатора может быть неокрашенной, окрашенной в серебристый цвет или хромированной. Емкость бачка омывателя увеличена до 4,5 литра, а на панели появился индикатор уровня жидкости. У веерных форсунок стеклоомывателя теперь есть электроподогрев. В значительной степени изменился интерьер новой машины — новые приборная панель (с уменьшенным количеством кнопок), комбинация приборов, рулевое колесо, «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 с экраном 8 дюймов и прочее. Модернизирована и линейка двигателей. 

Поколения и комплектации

1.5 MT Ambiente Dragon 1. 5 л 123 л.с.
1.5 MT Trend Dragon 1.5 л 123 л.с.
1.5 MT Trend Plus Dragon 1. 5 л 123 л.с.
1.5 AT Titanium Dragon 1.5 л 123 л.с.
1.5 AT Titanium Plus Dragon 1. 5 л 123 л.с.
1.5 AT Trend Dragon 1.5 л 123 л.с.
1.5 AT Trend Plus Dragon 1. 5 л 123 л.с.
2.0 AT AWD Titanium Duratec-HE 2.0 л 148 л.с.
2.0 AT AWD Titanium Plus Duratec-HE 2. 0 л 148 л.с.
2.0 AT AWD Trend Duratec-HE 2.0 л 148 л.с.
2.0 AT AWD Trend Plus Duratec-HE 2. 0 л 148 л.с.

1.6 MT Titanium HXJD; IQJB 1.6 л 122 л.с.
1.6 MT Trend HXJD; IQJB 1. 6 л 122 л.с.
1.6 MT Trend Plus HXJD; IQJB 1.6 л 122 л.с.
1.6 AT Trend HXJD; IQJB 1. 6 л 122 л.с.
1.6 Powershift Titanium HXJD; IQJB 1.6 л 122 л.с.
1.6 Powershift Titanium Plus HXJD; IQJB 1. 6 л 122 л.с.
1.6 Powershift Trend Plus HXJD; IQJB 1.6 л 122 л.с.
2.0 MT 4WD Titanium Duratec-HE 2. 0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Titanium Plus Duratec-HE 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Trend Plus Duratec-HE 2. 0 л 140 л.с.

Ford EcoSport 2018 Обзор, цены и характеристики

6/10 C/D RATING

Chris Doane Automotive|Car and Driver

6/10 C/D RATING

Выберите год

    900 11 High Практичный маленький кроссовер, конкурентоспособный объем грузового пространства, лучшие в своем классе возможности буксировки.
  • Низкие значения Меньше, чем у конкурирующих моделей, мягкая езда, разочаровывающий интерьер.
  • Вердикт Ford EcoSport 2018 предлагает полезное грузовое пространство, доступный полный привод и удобные передние сиденья, но он отстает от конкурентов во многих областях.

Обзор

EcoSport сочетает в себе черты экономичности малолитражных автомобилей и спортивный характер кроссоверов. На практике крошечный ute не очень экономичен и не очень спортивен, но он на удивление полезен. Доступный с двумя двигателями на ваш выбор, один с передним приводом, а другой с приводом на все четыре колеса, EcoSport может буксировать больше, чем некоторые более крупные кроссоверы. Он также имеет высокую посадку и фантастические информационно-развлекательные возможности. Жаль, что на заднем сиденье тесно, а экономия топлива не соответствует ожиданиям.

Что нового в 2018 году?

Фирменная табличка EcoSport является новой для рынка США в 2018 году. Она включает две различные силовые установки и четыре уровня отделки салона: S, SE, SES и Titanium. EcoSport также имеет уникальный задний люк с боковыми петлями, который может быть оснащен запасным колесом, установленным снаружи.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • S: 20 990 долл. США
  • SE: 23 995 долл. США
  • Титан: 26 875 долл. США
  • 900 11 SES: 27 875 долларов США

Двигатель, трансмиссия и производительность

EcoSport кажется спортивным и достаточно быстрым на оживленных улицах, но его нечеткое рулевое управление и шумная езда портят впечатление. И стандартный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с., и опциональный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. используют надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Удивительно, но он может буксировать больше, чем большинство соперников, а четырехцилиндровый двигатель может быть оснащен полным приводом. Мы не ожидаем стремительного ускорения от любого малолитражного автомобиля, но EcoSport значительно медленнее конкурентов. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями помогает плавным переходам и маскирует занятые махинации под капотом. Хотя его поездка не изолирована от шумных поверхностей, подвеска с мягкой пружиной эффективно изолирует удары. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение приводят к неуправляемым движениям тела.

Подробнее о внедорожнике Ecosport
  • Внедорожник: Ford EcoSport First Drive 2018 года
  • Испытано: Ford EcoSport 2018 года: слишком мал?
  • Испытано: 2018 Ford EcoSport Titanium 1,0 л

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

По сравнению с более красивыми салонами конкурентов, таких как Hyundai Kona и Kia Soul, интерьер EcoSport разочаровывает. Кожаный руль кажется резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Более высокие комплектации украшают сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Хотя у EcoSport больше всего места на переднем сиденье среди конкурентов, на заднем сиденье мало места для головы и ног. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство. Он также имеет множество внутренних мест для хранения, но ни один из них не очень большой.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает три уровня информационно-развлекательной системы, причем два верхних уровня отделки салона поддерживают удобную систему Ford Sync 3 и сенсорные экраны с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. EcoSport S начального уровня оснащен 4,2-дюймовым несенсорным дисплеем с возможностью подключения Bluetooth и двумя портами USB. Все более высокие комплектации имеют сенсорные экраны и больше функций, но более крупный 8,0-дюймовый блок с навигацией не является обязательным для модели SE. Обновление также включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и розетку на 110 В на заднем сиденье.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford EcoSport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Инструменты для покупок

Сколько стоит моя машина?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Рынок страховых услуг

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

Автокредиты и финансирование

Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

2026 Mustang Raptor

2023 Ford E-Transit

2023 Ford Transit Connect

2023 Ford Expedition

Реклама — продолжить чтение ниже

202 3 Ford Bronco Raptor

2023 Ford Ranger

2023 Ford Edge

2023 Ford Эксплорер

2024 Форд Мустанг

2023 Форд ГТ

2023 Ford Transit

2023 Ford F-150 Lightning

Реклама — Продолжить чтение ниже

FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02

%PDF-1.4 % 2 0 объект > эндообъект 4 0 объект >поток приложение/постскриптум

  • FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02
  • Дебби база
  • 2012-04-13T17:18:52-04:002012-04-13T17:18:52-04:002012-04-13T17:18:52-04:00Adobe Illustrator CS5431547431547xmp. iid:07801174072068118 A6DF22302BE9E6Cxmp.did:07801174072068118A6DF22302BE9E6Cuuid:E3649D6040FD11DCA613CFA6BF5F2441доказательство:pdf
  • , преобразованный из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
  • сохраненныйxmp.iid:F87F117407206811BA81939074E89ADB2010-03-04T13:42:26-05:00Adobe Illustrator CS4/
  • сохраненныйxmp.iid:F97F117407206811AEEEEF5DAD14598A2010-03-11T15:32:51-05:00Adobe Illustrator CS4/
  • преобразовано из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
  • преобразовано из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
  • сохраненоxmp.iid:018011740720681197A5AE05EDD695482010-03-15T11:08:51-04:00Adobe Illustrator CS4/
  • преобразовано из application/postscript в application/vnd. adobe.illustrator
  • преобразовано из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
  • преобразовано из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
  • преобразовано из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
  • сохраненныйxmp.iid:F87F1174072068118083C86C2C3C4A0A2011-12-01T10:55:19-05:00Adobe Illustrator CS5.1/
  • сохраненныйxmp.iid:F97F1174072068118083C86C2C3C4A0A2011-12-01T11:40:04-05:00Adobe Illustrator CS5.1/
  • преобразовано из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
  • преобразовано из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
  • преобразовано из application/postscript в application/vnd. adobe.illustrator
  • сохраненоxmp.iid:04801174072068118A6DF22302BE9E6C2012-04-13T17:17:15-04:00Adobe Illustrator CS5/
  • преобразовано из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
  • сохраненоxmp.iid:07801174072068118A6DF22302BE9E6C2012-04-13T17:18:52-04:00Adobe Illustrator CS5/
  • xmp.iid:04801174072068118A6DF22302BE9E6Cxmp.did:04801174072068118A6DF22302BE9E6Cuuid:E3649D6040FD11DCA613CFA6BF5F2441proof:pdf1FalseFalse4.9999933.500000Inches
  • Cyan
  • Пурпурный
  • Черный
  • Группа образцов по умолчанию 0
  • БелыйCMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000000.000000
  • ЧерныйCMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
  • Синий C=100 M=50CMYKPROCESS100.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *