Новый gle: характеристики, цена на новый автомобиль, актуальное наличие у дилеров по всей России

Содержание

Mercedes-Benz GLE: Приглашение на танец

За счет раздавшихся в стороны боковин новый Mercedes-Benz GLE приобрел образ этакого нахального утюжка, готового выгладить и отпарить любую складку земной тверди / Mercedes-Benz

Четвертое поколение GLE, переименованного три года назад M-Klasse, особенно заметно изменилось внутри. Черная приборная панель нового кроссовера Mercedes-Benz снаружи смотрится будто оставленная просушиться доска сноуборда – хочется ее поднять и посмотреть, что сзади. Но когда открываешь дверь, панель оживает анимацией, и внимание переносится уже на ее содержание. Идея дизайнеров – полностью переосмыслить организацию приборов с наступлением цифровой эры. Длинная цельная панель – это стилизация плоского телевизора, установленного вертикально на домашней мебели, объясняет дизайнер интерьера нового GLE Фредерик Кноте. Яркости современных экранов уже достаточно, чтобы не использовать противосолнечный козырек и испытания доказали жизнеспособность идеи дизайнеров, говорит Кноте.

Больше воздуха

Салон нового GLE (заводской индекс W167) получился очень стильным и нарядным, отсутствие надвинутых на водителя приборов и козырьков необычайно расширяет пространство. Салон выглядит дорого и добротно: сиденья, обитые натуральной кожей двух текстур с перфорацией, обтянутые кожей (уже искусственной) панели, ручки на центральном тоннеле пусть и подсмотренные дизайнерами где-то в других машинах, но чрезвычайно удобные, как бы продолжающие подлокотник, – на них приятно держать кисть во время движения, для чего многие водители обычно используют селектор КПП. Оба локтя удобно укладываются на широкие мягкие подлокотники.

Но кнопки, ручки и рычаги вблизи и на ощупь кажутся слишком уж пластиковыми, несмотря на то что это гальванизированный металлом материал. Выглядят они не то чтобы дешево, а скорее слишком вычурно, по-восточному, как крупный искусственный жемчуг. Еще можно упрекнуть в некоей игрушечности и несолидности подрулевые переключатели (правый управляет режимами коробки передач, левый – поворотами, стеклоочистителями и дальним светом). Они тоже уж больно тонкие и пластмассовые, и даже серебристое контурное напыление на одном из них выглядело затертым.

Кресла GLE большие, умеренно жесткие и уютные, как люлька: настраиваются по всем мыслимым координатам (поясничный прогиб и боковые валики – через меню мультимедиасистемы), варианты массажа сложно сосчитать, не то что перепробовать. Сиденье водителя можно поднять под потолок и принять так называемую командирскую посадку (кому это нравится или нужно для бездорожья, к которому кроссовер подготовлен) – запас регулировки руля это позволяет. В нижнем положении регулировки проваливаешься так, что нос оказывается на уровне среза передней панели.

Единственный очевидный недочет исполнения салона – ламели вентиляционной решетки по сторонам широкой доски-дисплея легко отгибаются пальцем и их края острые. Конечно, лазить туда пальцами совсем не обязательно, но на остриях легко застрянет тряпка для протирания пыли.

Пыль, если не ездить с открытыми окнами, скорее всего придется протирать не часто – спасут салонные фильтры с ароматизатором воздуха и тройные уплотнения дверей. В первый день тест-драйва лил редкий для Техаса дождь, на ранчо, где мы остановились, оказалось довольно грязно, но верхняя часть порогов тем не менее осталась чистой.

Кузов сохранил родовую для ML/GLE яхтенную заднюю стойку. Смотрится новый кроссовер гармонично и безошибочно указывает на принадлежность к штутгартской марке. Разве что задние фонари вычерчены слишком остро и тонко в диссонанс скругленным фарам. За счет раздавшихся в стороны боковин (хотя GLE стал шире лишь на 12 мм, всего 1947 мм) новый GLE приобрел образ этакого нахального утюжка, готового выгладить и отпарить любую складку земной тверди. В длину новый GLE прибавил 105 мм (итого 4924 мм), высота снизилась на 16 мм (1772 мм), колесная база выросла на 80 мм (2995 мм).

Четырехколесный танцор

Главное техническое новшество GLE – электрогидропневматическая подвеска E-Active Body Control (развитие и дополнение пневмоподвески Airmatic). Система похожа на ту, что стоит на современном S-Klasse, но независима от ДВС (от которого работает гидронасос подвески седанов), т. е. может использоваться на гибридах и электромобилях. Для каждой стойки подвески предусмотрен гидравлический насос, который приводится в действие электромотором от специальной батареи 48 В. Насос управляет гидроцилиндром, состыкованным с воздушной пружиной (пневмобаллоном). Пневматика меняет жесткость и базовую высоту подвески, а на порядок более шустрая гидравлика (максимальная частота срабатывания цилиндра – 20 Гц) гасит колебания и быстро меняет высоту стоек. Это позволяет регулировать отдельно для каждого колеса дорожный просвет, компенсировать клевки и крены, перескакивать через бугры на дороге (с помощью сканирующей функции видеокамеры машины) и раскачивать кузов, когда машина застряла.

Функцию раскачки, Rocking mode, на русский перевели как «Режим высвобождения», подразумевая, видимо, прямое предназначение – позволить машине без привлечения посторонней силы выбраться из песка или грязи, синхронизируя горизонтальное движение с вертикальной раскачкой кузова. Если ее активировать на твердом покрытии, кузов начинает почти подпрыгивать над дорогой, а специальной программой машину научили даже танцевать под музыку. Это открывает большие возможности для любителей громкого прослушивания музыки. Так что вскоре после запуска на рынок можно ждать специальных нелегальных апдейтов ПО машины для рэперов и любителей рока. Опция E-Active Body Control будет стоить в Европе около 7000 евро и пока не будет поставляться в Россию, сказали представители компании.

Бензин или дизель

Дизельный GLE 400d 4matic c 6-цилиндровым рядным мотором (330 л. с., 700 Нм) и внедорожным пакетом оказался очень валким на дороге, несмотря на пневмоподвеску Airmatic (базовая подвеска GLE – пружинная, но таких машин на тесте не было). Даже в режиме настроек шасси Sport кроссовер покачивался на поперечных уклонах дороги будто неваляшка. Руль оказался пустоват, а на месте центральной точки образовался жирный штрих, в пределах которого рулевое колесо будто выбирало люфт управляющего механизма. С ростом скорости этот люфт снижался и пропадал примерно на 70–80 км/ч. Но по прямой и в равномерных поворотах машина ехала уверенно, дизель великолепно и очень ровно тянул, отлично разгоняя GLE во всех режимах, и только при педали в пол или кикдауне можно было почувствовать рывки при переключениях 9-ступенчатой коробки-автомата. Тормоза 400d были эффективные и понятные.

Звукоизоляция бензинового GLE 450 4matic оказалась существенно лучше дизельной машины. В первую очередь разница была заметна в шумах от соприкосновения колес с асфальтом. На дизельной машине стояли разноразмерные шины Pirelli P Zero (275/45 R21 и 315/40 R21), на бензиновой – одинаковые Michelin Primacy Tour с более высоким профилем (275/50 R20), которые, видимо, существенно сглаживали изъяны дороги.

GLE 450 с точно такой же, как у дизеля, пневмоподвеской Airmatic, но без внедорожного пакета ехал совершенно по-другому – устойчиво, ровно и плавно безо всякой неваляшечности и люфтов. 6-цилиндровый рядный двигатель (367 л. с., 500 Нм) с интегрированным 48-вольтовым стартер-генератором тянул ровно и напористо, при этом работал очень тихо и плавно. Встроенная в маховик электромашина (может давать при ускорении дополнительные 22 л. с. мощности и 250 Нм крутящего момента, режим EQ Boost), изредка проявляла себя приглушенными троллейбусными звуками при рекуперативном торможении.

Следующая версия – GLE 450 4matic с электроподвеской E-Active Body Control показалась еще тише. Я долго ехал на ней по пустой свежеотремонтированной дороге и остановился сделать несколько фотографий на обочине. Вскоре я услышал гул от приближающейся издалека машины, решив по слуху, что это едет крупный грузовик. Оказалось – такой же GLE. Дорога была посыпана довольно крупным гравием и залита поверх битумом, чего из-за руля я совершенно не осознал. Прокатившись потом с опущенными стеклами, я убедился, что дорожное полотно невероятно шумное, а от его брутальности мои уши и руки изолировали покрышки, подвеска, жесть и алюминий кузова и стекла (утолщенные двойные, могут ставиться и обычные одинарные).

Езда вприсядку

Дополнительный бонус E-Active Body Control – режим Sport+, в котором машина едет просто великолепно и очень натурально: не сильно кренится, идеально и четко управляется и отлично маневрирует на большой скорости. Руль становится умеренно тяжелым, управление – очень четким. Анимация на центральном дисплее показывает, что подвеска компенсирует изъяны асфальта, но по ощущениям этого не заметно.

При установленной E-Active Body Control в режимах Comfort и Curve есть система предсказания неровностей на дороге (аналогичная S-классу) – она может превентивно поджимать или выдвигать колесо, смягчая удар (отрабатывает в основном выпуклости, а не ямы, которые плохо различимы для видеокамеры). Когда система старается компенсировать крены на прямолинейном участке дороги, это ощущается, будто на машину то с одной, то с другой стороны налетает сильный боковой ветер и пытается сдуть ее с дороги. В поворотах Curve срабатывает еще забавнее – в момент, когда машина замечает глазами-стереокамерой поворот, она чуть вздрагивает, будто делает вдох, задерживает дыхание и приседает на одно колесо перед виражом. При этом от приседания еще довольно ощутимо подруливает внутрь поворота. Водителю режим Curve жизнь сильно не облегчит, но может понравиться пассажирам, которых будет меньше сносить центробежной силой. В Off-road режиме можно вручную отрегулировать высоту каждой стойки, например, подняв одну сторону на уклоне. В режиме Comfort электроподвеска становится очень, иногда даже слишком мягкой – на ровной дороге в высоком GLE начинает укачивать. Но пользу от возможности переключиться в этот режим я ощутил, когда выехал на дорогу с неровным, будто не укатанным катком покрытием: тут подвеска смогла сгладить все изъяны, от которых при Sport+ уже начала мотаться голова и лязгать зубы.

В большинстве дорожных ситуаций GLE ведет себя как заднеприводная машина – он построен на платформе MHA (Modular High Architecture) от современных седанов Mercedes. На правую часть сноуборд-экрана можно вывести диаграмму работы привода, по которой видно, что при обычном движении тяга идет назад, а при ускорениях – добавляется на переднюю ось.

Мерседес-полиглот

На экране мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience, впервые появилась на новом А-Klasse) вообще можно показать и настроить множество функций машины. Панелей на самом деле две – с диагоналями 12,3 дюйма, они соединены в единый блок, с небольшим неактивным разделительным сектором. Перенастроить можно все три сектора виртуального приборного щитка – на каждую можно вывести несколько видов приборов, диаграмм или анимаций работы систем. На правую часть может выводиться очень интересная информация о работе систем машины, например привода и подвески. Придется потратить несколько часов на изучение возможностей, потому что настраивается почти все. При этом интерфейс лаконичный, хорошо приспособлен для управления и пальцами по экрану, и с тачпада на центральном тоннеле, и кнопками и сенсорными площадками на спицах руля. Единственный изъян организации интерфейса водителя на длинном горизонтальном дисплее – круглый руль перекрывает два сектора сверху левой части панели с виртуальными приборами.

MBUX в GLE пока не до конца переведена на русский (где-то км/ч и мл, где-то km/h и milles; 3–4-й уровни меню) и понимает голосовые команды только на английском (еще на немецком и китайском, которых я не знаю). Русскоязычный голосовой помощник GLE – в планах компании, сказали ее представители (на A-Klasse он уже работает). Голосовая помощница просыпается при фамильярном обращением «Hey, Mercedes!» (на русском – «Привет, Мерседес!»), и с ней можно общаться в свободной форме, как с Siri или Alexa. Можно просить ее включить обогрев сидений и стеклоочистители, позвонить по телефону, построить маршрут, проверить исторический факт в «Википедии» или найти кулинарный рецепт. Кое-какие функции у машины активировать удавалось, но «Мерседес», например, упорно отказывался менять предустановленные настройки шасси и впадал в ступор от вопроса Do you speak Russian?: пару раз выдал список русских ресторанов (ближайший – в Нью-Йорке) и улиц с корнем rush в названии, но потом просто не отзывался, делая вид, что не слышит вопроса.

Навигация на правой части экрана подсказывает дорогу не просто графическими символами, а синими стрелками дополненной реальности на живом изображении с камеры переднего вида. Правда, глаза приходится сильно скашивать вправо, а перенастроить изображение на левую половину «сноуборда» или хотя бы центральную часть нельзя. На проекционный экран – огромный и контрастный – его тоже не выведешь. Перенос дополненной реальности на лобовое стекло машин станет следующим этапом развития мультимедийной системы Mercedes, сказал представитель компании.

Система распознавания жестов (опция) дает возможность запрограммировать только одну команду на «козу» (указательным и средним пальцем), но зато понимает, кто подносит руку к экрану – водитель или пассажир переднего сиденья, – и в зависимости от этого меняет экранное меню. Электронных штучек в GLE много, и в основном они полезные, только надо с ними разобраться. В бортовой электронике спрятано много всяких фичей, иногда неожиданных: например, контурная подсветка меняет цвет при регулировании температуры салона: вниз – синеет, вверх – становится оранжевой.

Конфетка из mp3

Все без исключения розетки USB в GLE оказались стандарта C, дисковода для CD больше не предусмотрено, поэтому пришлось тестировать музыкальные хайэнд системы Burmester на файлах mp3. «Старший» Burmester проще всего опознать по двум динамикам на потолке в районе средних стоек (всего 26 излучателей, включая сабвуфер в багажнике). Он сочно и вкусно сыграл несколько хитов AC/DC и Queen, но особенно ему почему-то удался четырехтактный марш обиженных мужчин Du hast, в котором обычно фоновый хор фройляйн прозвучал до мурашек пронзительно, как пикирующая эскадрилья ведьм. Также блеснула новыми деталями и четко разложенной сценой студийная запись Money for Nothing – там вдруг стало очевидно, как именно «гуляет» с микрофоном Стинг, проявляясь то за правым, то за левым плечом лидера Dire Straits. При этом звук был не синтетическим 3D с задранной серединой, перенасыщенным басом и привнесенными резонансами, а остался стерео, или скорее квадро (как два стереоканала).

«Младший» Burmester (14 динамиков), тоже выставленный в прямые настройки, сыграл аналогичные записи совершенно плоско, хоть и относительно правильно. Раздобытый позже переходник для флешки с lossless файлами подтвердил способности «старшего» Burmester сделать даже из mp3 конфетку, при этом разница с flac и wma была слышна, но минимальна, а формат ape система ожидаемо не распознала. Единственное, чему пора бы научить одну из лучших автомобильных музыкальных систем, – не портить впечатление от прослушивания полным снижением громкости для звуковых подсказок навигационной системы, а пустить их через один динамик над ухом водителя, как уже сделано во многих более дешевых автомобилях (например, Chrysler 300).

В Америке GLE чрезвычайно популярен и воспринимается скорее как автомобиль юнисекс, будучи маловат для обретения безраздельного внимания со стороны зажиточных домохозяек (они предпочитают GLS с полноценными тремя рядами сидений). Но на дорогах Техаса наша машина удостоилась внимания в основном именно особ женского пола, в основном управляющих ML/GLE предыдущих поколений и BMW Х5. Одна из них, ухоженная блондинка в зеркальных очках «авиатор», так засмотрелась в своем левом повороте на стоящий на светофоре темно-зеленый GLE 450, что промахнулась мимо центра проезжей части и чуть подпрыгнула на разделительном островке, потеряв с носа очки. А будь в ее кроссовере такая же электроподвеска, как в новом GLE, она, скорее всего, даже и не заметила бы своей ошибки.

Заказы на новый GLE в России начнут принимать в декабре, первые поставки начнутся в I квартале 2019 г. Модель уже начала производиться в США, но после открытия российского завода Mercedes-Benz будет производиться и на нем. При запуске в Россию будут поставляться версии 300d и 450 (обе 4matic), с апреля 2019 г. – 400d 4matic.

Тест-драйв организован компанией Daimler

Новый Mercedes GLE: 245-367 л.с., «пневма» и 48 вольт, 7-местный салон – от 1,69 млн. грн.

На днях состоялась первая украинская презентация нового Mercedes-Benz GLE: один из лидеров продаж своего сегмента, один из бестселлеров Mercedes-Benz. А тепер – еще и один из самых передовых автомобилей: новый дизайн и салон, «хитрая» пневматическая подвеска, турбо-мотор со стартер-генератором, 7-местная версия…

Помогаем

Зміст

  • 1 Новый Mercedes-Benz GLE: больше снаружи, просторнее внутри
  • 2 Мощные моторы, «умный» полный привод, адаптивная «пневма»
  • 3 Ждем тест-драйв и обзор? Ждем других новинок Mercedes-Benz?

Новый Mercedes-Benz GLE: больше снаружи, просторнее внутри

Для модели Mercedes-Benz GLE слово «первый» стало уже привычным. Первый Mercedes-Benz ML W163 (кстати, рамный) стал одним из основателей класса «полноразмерный премиальный SUV». Следующее поколение Mercedes-Benz ML W164 принесло пневматическую подвеску AIRMATIC и несущий кузов. Автомобиль с кодом W166 дал 9-ступенчатый «автомат», систему подавления кренов Active Curve, светодиодные фары. А еще – новое имя: он начинал свою карьеру как ML, а завершал уже как GLE. Эта историческая связь прослеживалась на экспозиции всех моделей ML/GLE, что были представлены на презентации.

Новинка Mercedes-Benz GLE явно из этого семейства и, одновременно, явно другая. Автомобиль стал чуть больше: длина – 4,92 м, ширина – 1,95 м, высота – 1,77-1,79 м (в зависимости от версии). Колесная база увеличилась сразу на 80 мм и теперь достигает 2995 мм: почти 3-метровая база обеспечивает более просторный салон, что особенно оценят задние пассажиры.

История подобных крупных семейных SUV-автомобилей начинается с семейства под именем ML и продолжается именем GLE (впервые использовано в ходе фейслифта и переименования прошлой модели W166). Новый MercedesBenz GLE наследует известных предшественников, однако получает увеличенные габариты и собственный дизайн, который в будущем должен стать характерным для всех автомобилей Mercedes.

Курс

QA

Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Также полностью изменился и салон. Внимание привлекает передняя панель и два огромных дисплея под общим стеклом: 12,3 дюйма каждый, четыре варианта отображения информации, новая мультимедийная система MBUX для управления вспомогательными функциями. И – да, эти дисплеи являются базовой комплектацией. Хотя интересных деталей намного больше: запоминаются четыре вентиляционных дефлектора, ручки-крылья на центральной консоли, хромированные кнопки и переключатели.

Сзади просторно, что неудивительно при таких габаритах и колесной базе, недаром ее увеличивали. Дефлекторы вентиляции и подогрев сидений сзади ожидаемы, а вот обещанный электропривод настойки сидений (пусть даже и опция) – это плюс. В качестве дополнительного оснащения для Mercedes-Benz GLE доступна еще пара сидений в третьем ряду: автомобиль может быть 7-местным. Багажник тоже стал больше: от 825 л (при стандартном 5-местном салоне) – до 2055 л (при 2-местном салоне со сложенными задними сиденьями).

Настроение и дизайн в салоне задают пара дисплеев под общим стеклом, а также характерные запоминающиеся детали. Есть варианты с 2-цветной обивкой сидений, сзади стало просторнее, опционально предлагается третий ряд сидений.

Представленный автомобиль Mercedes-Benz GLE несет лишь два вопроса, который остались без ответа. Во-первых, почему у него код кузова – V167, а не W167: в разных источниках встречаются разные данные, на презентации официальными представителями использовался код V167. Во-вторых, как его правильно называть – «кроссовер» или «внедорожник»: вроде как просто несущий кузов и обычный постоянный полный привод, но опционально доступен один из самых впечатляющих арсеналов для бездорожья. А именно…

Мощные моторы, «умный» полный привод, адаптивная «пневма»

Ожидаемо, что новое поколение автомобиля получает и полностью новую технику. Так, пока для Украины заявлено четыре версии автомобиля, в зависимости от мотора меняется и цена. Базовый Mercedes-Benz GLE 300d – это 4-цилиндровый турбодизель мощностью 245 л.с. и минимальная цена от 1,69 млн. грн или около $63 тыс. Следующий шаг – две версии, созданные на основе 6-цилиндрового 3-литрового турбодизеля:

GLE 350d предлагает 272 л.с. и стоит от 1,79 млн. грн. или $66 тыс., GLE 400d выдает 330 л.с. и оценен 1,95 млн. грн или $72 тыс. Бензиновая версия одна – Mercedes-Benz GLE 450: 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощность 367 л.с., ценник от 1,86 млн. грн. или $69 тыс. К слову, даже с такими ценами на автомобиль уже принято 200 пред-заказов, а всего до конца года планируют продать около тысячи новых GLE.

Конечно, все цены только «от», поскольку это Mercedes-Benz, а значит – широчайший простор в выборе опций и дополнительных пакетов. К примеру, одним из самых интересных вариантов является AMG-пакет: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, свои колесные диски, увеличенные тормоза с перфорацией, расширители колесных арок, пр. Отмечу, что в мире уже заявлена и полноценная AMG-версия – Mercedes-AMG GLE 53: 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 435 л.с., усиленные тормоза, оригинальная решетка радиатора, свой задний бампер и выхлоп, оригинальный салон, своя 9-ст. АКПП и настройки подвески.

Изначально MercedesBenz GLE приезжает в Украину с четырьмя моторами: три турбодизеля и один турбобензин, 245-367 л.с. Заряженный MercedesAMG GLE 53, похоже, первый кандидат на расширение гаммы бензиновых версий GLE.

Все вышеперечисленные двигатели работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, а также с фирменным постоянным полным приводом 4MATIC. Причем если для базовых версий положен традиционный полный привод с половинчатым распределением крутящего момента между передними/задними колесами, то для старших версий – «умный» полный привод, который умеет гибко перераспределять крутящий момент между осями: это помогает и на бездорожье, и при езде по обычным дорогам.

Нашлось место инновациям в подвеске. Помимо традиционной пневматической подвески AIRMATIC, также для новинки предложена система E-ACTIVE BODY CONTROL. Это активная подвеска на основе независимых модулей для каждого из колес, которые раздельно регулируют жесткость и силу демпфирования – снова-таки, пригодится и на бездорожье, и при езде по обычным дорогам. На этом фоне полностью светодиодные фары (в базе) выглядят уже вполне ожидаемо. Плюс опционально предложены адаптивные фары MULTIBEAM LED: 84 отдельно-управляемых светодиода и дальность освещение до 650 метров.

Кузов – несущий, трансмиссия – 9-ст. «автомат» и постоянный полный привод. Для старших версий GLE предлагается «умный» полный привод: благодаря электронно-управляемой многодисковой муфте, он умеет гибко распределять крутящий момент между осями.

В подвеске для каждого из колес могут быть установлены независимые модули регулировки, которые работают с напряжением 48 вольт.

Ждем тест-драйв и обзор? Ждем других новинок Mercedes-Benz?

Данная презентация Mercedes-Benz GLE проходила в статическом режиме, как Mazda6 или Audi Q8 – я смог получить лишь общую информацию об автомобиле, цены и план продаж в Украине. В прошлом подобные презентации превращались в полноценные обзоры, где уже детально разбирались все детали по автомобилю – посмотрим, как будет в этом раз. Хотя возможно, что вскоре расскажу не обязательно о GLE, но о других новинках Mercedes-Benz в Украине, ведь для нас в ближайший год обещают целую россыпь новинок: А-класс седан, В-класс, GLA, GLB, GLS. До скорой встречи, Mercedes-Benz!

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLE, безусловно, хорош, но его родственник GLE Coupe всё равно лучше — Журнал «4х4 Club»

Он не заставит ваше сердце учащённо биться. Да что там сердце! Вы, скорее всего, даже бровью не поведёте. Хотя это не какой-то невнятный автомобиль из далёкой китайской провинции, а новый Mercedes GLE, бывший ML. С таким именем он просто обязан вызвать реакцию? Да ещё какую! Однако, к нашему удивлению, он оказался довольно заурядным…

 

 

Главное преимущество интерьера в высоком и удобном
расположении мультимедийного экрана

 

 

Читаемость приборов весьма плохенькая. Здесь ещё работать и работать

 

БЕС КАПРИЗОВ

Итак, что же мешает назвать новый GLE превосходным? Ведь если рассматривать его без глупых капризов, он и в самом деле прекрасен. Но, увы, без капризов нам уже не обойтись. На них построен весь современный маркетинг, они фактически управляют рынком люксовых моделей, на котором сегодня так много вызывающих восхищение автомобилей! Так вот, на общем премиальном фоне новый Mercedes совершенно теряется. Времена, когда ML блистал, словно позолоченный купол, похоже, закончились. Конкуренты сделали своё дело. Теперь уже мало просто взять и выпустить очередное поколение даймлеровского внедорожника. Чтобы стать заметной фигурой на игровой доске, требуется вылезти вон из кожи, причём четыре раза.

ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ

Так чем вас может удивить новый GLE? Его кузов с комфортом вмещает пятерых – посадка такая мягкая и удобная, что лучшего и пожелать нельзя. У GLE пневмоподвеска, задирающая кузов на 300 мм над дорогой, и постоянный полный привод с распределением момента в пропорции 50:50. Под капотом большой дизель, который легко потянет пару вагонов с углем. Кстати, об угле: в набившем оскомину чёрном цвете, всё ещё популярном среди поклонников марки, GLE смотрится как вылезший из-под земли гигантский крот. А внутренняя отделка весьма далека от изящества и грубо намекает на наличие лишних денег в кармане владельца, которые он тратит явно не на высокое искусство. В принципе, для обычной жизни всего перечисленного достаточно, но это совсем не густо с учётом успехов конкурирующих фирм.

 

 

ВОЗДУХ ТРЕБУЕТ КРАСОТЫ

В общем, похоже, новому GLE особенно нечего предъявить конкурентам. Причём не только внешним, но и внутренним. Прежде всего, он проигрывает собственному брату – GLE Coupe. Сегодня, когда основная масса владельцев возит в кузове воздух, форм-фактор купе для большого городского внедорожника гораздо привлекательнее универсала. Ведь куда как приятнее красоваться в прелестном купе, чем в прямоугольном чемодане. Купе ярче выглядит, меньше весит, и в его повадках больше спорта, задора и свежести. Вероятно, GLE Coupe поступит со своим родственником так же, как в своё время BMW Х6 c одноплатформенником Х5, – просто сожрёт!

 

 

Если передние сиденья сделать в два раза тоньше,
то комфорт задних пассажиров станет словно в лимузине

 

 

Пневмоподвеска – это 300 мм дорожного просвета

 

 

ДАЙТЕ ОТОРВАТЬСЯ

Секундочку, возможно, GLE-универсал блещет не на асфальте, а на бездорожье? Мы проверили. И что же вышло? Система стабилизации оказалась очень суровой, а внедорожные электронные помощники показали себя излишне корректными при преодолении сложных участков. Вроде бы это хорошо, ведь главное – не зарыться и не повредить автомобиль. Но что делать, если понадобится дерзкий рывок? Я уж не говорю о возможности оторваться, пустить веер из-под колёс. Гораздо веселее на офф-роуде (и уж тем более на асфальте) оседлать GLE Coupe с его спортивными настройками трансмиссии и бодрыми электронными помощниками. Как ни крути, а любитель стиля, азарта и отрыва возьмёт купе. Без альтернативы! Хотя это совершенно непрактично, откровенно эгоистично и в некотором роде даже глупо, поскольку в таком случае проще купить спортивный седан и не строить из себя первопроходца и покорителя бездорожья. Но разве человек при выборе премиального полноприводного автомобиля использует мозг? К счастью, на нашей памяти такого ещё не бывало.

 

 

Оторваться на снегу по полной не даёт строгая система стабилизации

 

В ГАМАКЕ НА ВЕТРУ

Ну хорошо, а для чего же тогда предназначен GLE-универсал? Может быть, для большой семьи? Увы, здесь разочарований не меньше. Семья ведь любит комфорт? В теории – да, если, конечно, найдётся время им насладиться, то есть придёт миг, когда дети замолкнут, а сумки перестанут опрокидываться на пол. Допустим, такой момент наступил… И тут становится очевидным стремление конструкторов угодить одновременно двум противоположным категориям автолюбителей. Другими словами, они раскланиваются и перед той частью публики, которая ещё помнит фирменную даймлеровскую упругость шасси, и заодно не забывают угодить тем, кто предпочитает спать в гамаках на ветру. Результат получается не слишком убедительным.

НЕМЦЕВ СМУТИТЬ ТРУДНО

Создаётся впечатление, что конструкторы намеренно лишили GLE индивидуальности, его неповторимого вкуса. Автомобиль стал похож на обыкновенную пиццу. И то, что она высочайшего качества, к сожалению, не спасает. Похоже, в истории люксовых внедорожников наступил момент истины, когда производитель, основательно заплутавший в дебрях жестокого и беспощадного рынка, начал кусать собственный хвост. Правда, немцев это не смущает. Их вообще мало что смущает. Они уверены, что M-класс своим появлением в 1997 году «вызвал к жизни сегмент внедорожников премиум-класса и с тех пор принадлежит к числу самых успешных в мире автомобилей». Да, а вы как думали? Никаких «рэнджроверов» никогда и на свете не было. Вот так!

ХОЧЕШЬ, ВОЖМЁТ

А вот двигатель GLE превосходен! Дизель выдает 620 ньютонов уже при 1600 оборотах коленвала. О-о-очень тяговит! Мощность в 258 л.с. доступна в полном объёме начиная с отметки в 1190 оборотов. Красота, да и только! Честно говоря, у меня слабость к трёхлитровым дизелям. Эти агрегаты близки моему душевному складу. Выдержанная, но максимально уверенная мощь, прекрасная тяга плюс минимум вибраций и разумный расход топлива – что ещё нужно для счастья? До сотни – семь секунд! Это быстрее, чем требуется среднестатистическому водителю, даже любителю рвать со светофора. Выжмешь до упора – вожмёт в спинку сиденья. Максимальная скорость обозначена в 225 км/ч. Видимо для тех, кто уже всё получил в этой жизни и теперь с лёгкой душой ищет путь на небо. Однако дизельная комплектация тем и хороша, что не провоцирует на стритрейсинг. Спокойный чих-пых по бульварам тоже вполне уместен.

НЕ ШУМИ

Кстати, дизель нельзя назвать абсолютно новым – это доведённая до совершенства V-образная шестёрка объемом 3.0, которая обозначается индексом 350. Благодаря применению литья под давлением при изготовлении картера мотор в ходе модернизации облегчили на несколько килограммов. Кроме того, дизель оснастили современной системой очистки выхлопа BlueTEC. Её основные составляющие – близко расположенные к выхлопным коллекторам катализаторы, многоступенчатые сажевые фильтры и впрыск мочевины в выхлопную систему для дожигания сажи – позволяют уже сегодня соответствовать нормативам «Евро-6». Высокий крутящий момент дизеля важен прежде всего для тех, кто ездит с прицепом. Тот же ML в Европе используется так довольно часто. Кроме того, высокий момент, особенно на низких оборотах, позволяет реже переключать передачи. Таким образом не только решается проблема с эластичностью и плавностью работы силовой установки, но и существенно уменьшается шум из-под капота. В результате сегодня 350-й тише, чем близкие к нему бензиновые комплектации.

 

         

 

СИСТЕМА СДЕРЖЕК И ПРОТИВОВЕСОВ

Но, так или иначе, прекрасный дизель не решает уже упоминавшейся главной проблемы – наличия собрата по модельному ряду в формате купе. Этот злосчастный родственник портит всю картину. Хотя GLE Coupe далеко не идеально выверен в плане комфорта, но в нём этот недостаток удачно компенсируется избытком спорта, а герою нашего тест-драйва в этом смысле предложить нечего. Бедный универсал остаётся один на один со своим не слишком привлекательным кузовом и далеко не идеальными ездовыми повадками. Судите о них с точки зрения примитивного сибаритства или драйверского трепета – всё равно. Грустно ещё и потому, что маленькой офф-роуд-войны универсалу тоже не выиграть из-за своих строгих электронных помощников. И похоже, всё, что ему остаётся – это молиться на любителей высоких потолков.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Автомобиль построен на традиционной для компании заднеприводной платформе. Двигатель расположен продольно. Коробка передач автоматическая девятиступенчатая. Раздаточная коробка с центральным дифференциалом, делящим крутящий момент в пропорции 50/50. Усилитель руля – электромеханический. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска – многорычажная. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0,35.

 

 

 

Собери свой собственный внедорожник GLE

Больше, чем стандарт, это пример.

  • Внедорожник GLE 350
  • $56 150 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    7,0 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5800–6100 об/мин
    255 л. с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273 фунт-фут
  • Сборка

  • Внедорожник GLE 350 4MATIC
  • 58 650 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    7.1 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5800–6100 об/мин
    255 л. с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273 фунт-фут
  • Сборка

  • Внедорожник GLE 450 4MATIC
  • 63 950 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0 л, рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    5,5 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5500-6100 об/мин
    362 л. с.
  • Крутящий момент
    при 1600-4500 об/мин
    369 фунт-фут
  • Сборка

  • Внедорожник GLE 580 4MATIC
  • 80 900 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4.9 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5500 об/мин
    483 л. с.
  • Крутящий момент
    при 2000-4000 об/мин
    516 фунт-фут
  • Сборка

  • ВНЕДОРОЖНИК AMG GLE 53 4MATIC+
  • $74 150 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, улучшенный AMG, с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    5.2 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 6100 об/мин
    429 л.
    с.
  • Крутящий момент
    при 1800-5800 об/мин
    384 фунт-фут
  • Сборка

  • ВНЕДОРОЖНИК AMG GLE 63 S 4MATIC+
  • $116 850 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель AMG 4,0 л V8 битурбо ручной работы с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    3,7 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5750-6500 об/мин
    603 л. с.
  • Крутящий момент
    при 2500-4500 об/мин
    627 фунт-фут
  • Сборка

Просмотреть все автомобили Mercedes-Benz

  • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *
    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    Среднеразмерный внедорожник AMG GLE

    Три вида наддува. Все виды силы.

    Сборка

    Внедорожники AMG GLE 53 и GLE 63 S

    AMG GLE 53 и GLE 63 S, возможно, самые технологически совершенные внедорожники класса люкс на рынке, электрифицированы и электрифицированы. Благодаря тройному увеличению крутящего момента, интеллектуальному полному приводу и широкоформатной кабине они заряжаются энергией нового поколения.

    Гонка, не знающая финиша.

    В 1967 году на старой мельнице два инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили-победители. Сегодня AMG продолжает творить победы на трассе и желание на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG — это продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые живут одной единственной целью: ходовыми качествами.

    Тройной усилитель, для потока крутящего момента

    Два усовершенствованных двигателя сочетают в себе турбонаддув с двойной спиралью и 48-вольтовый гибридный привод, который может добавить 184 фунт-фут электрического крутящего момента. 429-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, дополнительно усиленный электрическим компрессором, разгоняет GLE 53 до 60 км/ч за 5,2 секунды. Созданный вручную битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 603 л.с. разгоняет GLE 63 S до сотни за 3,7 секунды. Отказ от ответственности[8]

    Девять скоростей для отклика во всем диапазоне

    Многочисленные улучшения производительности делают AMG SPEEDSHIFT® TCT 9-скорость водительское наслаждение на любой дороге, на любых оборотах. Благодаря нескольким режимам AMG DYNAMIC SELECT вы можете наслаждаться такими преимуществами, как переключение на пониженную передачу с учетом оборотов и более быстрое, чем когда-либо, ручное переключение передач с помощью подрулевых лепестков.

    Полный привод с переменным крутящим моментом, превращающий тягу в действие

    AMG Performance 4MATIC+ передает мощность на колеса, которые лучше всего превращают сцепление в движение, а упорство — в маневренность. 4MATIC+ может варьировать распределение крутящего момента от полного привода до 100 % заднего привода — от решительных стартов до выхода из поворотов. Задний дифференциал с электронным управлением с ограниченным проскальзыванием обеспечивает еще более точное управление GLE 63 S. Отказ от ответственности[9]

    Несколько режимов для любого настроения вождения

    AMG DYNAMIC SELECT позволяет точно настроить характеристики вашего GLE с помощью пульта управления или доступного блока AMG DRIVE UNIT на рулевом колесе. Семь программ, от «Комфорт», «Спорт+» и «Песок» до вашего индивидуального режима, могут варьировать отображение дроссельной заслонки, переключение передач, подвеску и многое другое. GLE 63 S добавляет готовый к треку режим RACE. Отказ от ответственности[10] Отказ от ответственности[11]

    Объемный звук симфонии выхлопной трубы

    Спортивная выхлопная система AMG GLE 53 подчеркивает саундтрек AMG на высоких оборотах, но остается мелодичной во время движения. Управляемые компьютером заслонки на выхлопной системе AMG Performance, стандартные для GLE 63 и опции GLE 53, позволяют вам самостоятельно управлять оркестром с помощью AMG DYNAMIC SELECT или прямого включения.

    Суппорты более высокого калибра, а затем некоторые

    Ассортимент тормозных систем начинается с мощных и растет до мощных. Все они оснащены многопоршневыми передними суппортами с перфорированными дисками большого размера. Огромные 16,5-дюймовые/6-поршневые передние тормоза — это пиковая опция GLE 53 и базовый уровень для GLE 63 S, который предлагает окончательное обновление из керамического композита. Отказ от ответственности[12]

    Проветрите некоторые повороты или активно сгладьте их

    Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ оптимизирует динамику движения и комфорт. Его 3-ступенчатое адаптивное демпфирование реагирует на дороги, нагрузки и режимы вождения. Он может опускаться на скорости, чтобы повысить устойчивость и эффективность, или вы можете поднять его, чтобы преодолевать колеи и пандусы. Доступная система AMG ACTIVE RIDE CONTROL добавляет инновационную систему стабилизации крена.

    Чувство контроля меняется

    Рулевое колесо AMG Performance представлено в нескольких стилях. Контурные боковые рукоятки обеспечивают идеальный хват, а подрулевые лепестки переключения передач и продуманные сенсорные панели всегда рядом. Стандартные для GLE 63 S и опции GLE 53 кнопки цветного дисплея AMG DRIVE UNIT позволяют настроить ключевые параметры производительности на руле.

    Возможность выбора по-прежнему

    С восемью отличительными вариантами отделки и широким выбором обивки вы можете адаптировать свой AMG GLE к своему стилю. Реконфигурируемые цифровые приборы с эксклюзивными дисплеями AMG, а также 64-цветная светодиодная подсветка окружающего пространства позволят вам соответствовать вашему меняющемуся настроению.

    Спортивная душа сияет на любой поверхности

    Крупногабаритные колеса AMG® заполняют расширенные колесные арки и обрамляют прочную тормозную систему. Колеса GLE 53 доступны в семи размерах от 20 до 22 дюймов. GLE 63 S предлагает 21-дюймовый и 22-дюймовый дизайны, каждый в двух цветовых схемах. Отказ от ответственности[13]

    GLE 53 с ночным пакетом AMG

    ГЛЕ 53

    Разделитель слайдера изображений

    Образ легенды устремляется вперед

    В то время как решетка радиатора AMG и куполообразный капот пропитаны автоспортивным наследием, кузова GLE представляют собой чистую современную мускулатуру. Аэроагрессивные фартуки и полностью светодиодное освещение подчеркивают мощность и передовые технологии внутри. Пакет AMG Night добавляет смелые черные элементы спереди назад, от колес до рейлингов на крыше.

    Галерея

    Модели

    Модельный ряд

    • ВНЕДОРОЖНИК AMG GLE 53 4MATIC+
    • org/Offer»> $74 150 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
    • Двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, улучшенный AMG, с мягким гибридным приводом
    • Ускорение
      0-60 миль в час
      5.2 сек Отказ от ответственности**
    • Сила
      при 6100 об/мин
      429 л.с.
    • Крутящий момент
      при 1800-5800 об/мин
      384 фунт-фут
    • Сборка Посмотреть характеристики

    • ВНЕДОРОЖНИК AMG GLE 63 S 4MATIC+
    • org/Offer»> $116 850 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
    • Двигатель AMG 4,0 л V8 битурбо ручной работы с мягким гибридным приводом
    • Ускорение
      0-60 миль в час
      3,7 сек Отказ от ответственности**
    • Сила
      при 5750-6500 об/мин
      603 л.с.
    • Крутящий момент
      при 2500-4500 об/мин
      627 фунт-фут
    • Сборка Посмотреть характеристики

    Откройте для себя модели GLE

    Внедорожник GLE 350 2022 года | Мерседес-Бенц США

    ’22

    2022

    56 150 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендованная розничная цена

    • Ускорение 7,0 с Отказ от ответственности**
    • Крутящий момент 273 фунт-фут
    • Мощность 255 л.с.

    Внешний вид

    Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

    Внедорожник GLE 350 Технические характеристики

    Особенности
    • 5 (7 опционально)

      Пассажировместимость
    • 2,0 л рядный-4 турбо

      Двигатель
    • 255 л.с. при 5800–6100 об/мин

      Мощность
    • 9G-ТРОНИК 9-ступенчатая

      Автоматическая коробка передач
    • 33,3-74,9 куб футов

      Грузоподъемность
    • 7,0 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

      Ускорение
    • 19 миль на галлон Отказ от ответственности†

      Экономия топлива в городе
    • 27 миль на галлон Отказ от ответственности†

      Экономия топлива на шоссе
    • Общая длина 194,3 дюйма
    • Общая высота 70,7 дюйма
    • Общая ширина (с зеркалами) 84,9 дюйма
    • Общая ширина (без зеркал) 76,7 дюйма
    • Ширина гусеницы (спереди) 65,6 дюйма
    • Ширина колеи (задняя) 66,4 дюйма
    • Колесная база 117,9 в
    • Коэффициент аэродинамического сопротивления TBD
    • Собственная масса 4608 фунтов
    • Пассажировместимость 5 (7 опционально)
    • Высота над уровнем моря (спереди) 40,5 дюйма
    • Пространство для ног (спереди) 40,3 дюйма
    • Плечевая зона (спереди) 59,3 дюйма
    • Высота над уровнем моря (сзади) 36,9 дюйма
    • Пространство для ног (сзади) 40,9 дюйма
    • Плечевая зона (сзади) 58,3 дюйма
    • Грузоподъемность 33,3–74,9 куб. футов
    • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
    • Мощность 255 л.с. при 5800–6100 об/мин
    • Крутящий момент 273 фунт-фут при 1800–4000 об/мин
    • Степень сжатия 10,5:1
    • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
    • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
    • Объем топливного бака 22,5 галлона
    • Экономия топлива в городе 19 миль на галлон Отказ от ответственности†
    • Экономия топлива на шоссе 27 миль на галлон Отказ от ответственности†
    • Сертификация выбросов Bin70/ULEV70
    • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
    • Конфигурация привода Задний привод
    • Ускорение 0–60 миль в час 7,0 с Отказ от ответственности**
    • Тяговое усилие 5 950 фунтов Отказ от ответственности‡
    • Подвеска 4-х колесная независимая двухрычажная спереди/многорычажная сзади с избирательным демпфированием
    • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем, зависящим от скорости
    • Круг поворота уточняется
    • Колеса 19-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,0×19)
    • Шины 255/50R19 всесезонные

    Основные характеристики

    ПИОНЕР ПРОГРЕССА

    Вечно модный GLE продолжает вести внедорожник вперед, разумно реагируя на ваш голос, на ваши желания сегодня и на ваши потребности завтра. Турбомощность сочетается с передовой роскошью, возможностью подключения, безопасностью и системами помощи водителю.

    Пакеты

    Дополнительно

    Внешний вид AMG Line

    2 900 долл. США

    • Стиль кузова AMG
    • 20-дюймовые сдвоенные колесные диски AMG с 5 спицами  

    Опция

    Внешний вид AMG Line с пакетом Night

    3300 долларов США

    • Стиль кузова AMG
    • Элементы экстерьера Gloss Black  
    • 20-дюймовые сдвоенные 5-спицевые диски AMG с черными вставками  

    Дополнительно

    Интерьер AMG Line

    400 долл. США

    • Спортивное оснащение салона  
    • Спортивные передние сиденья  
    • Педали из матовой нержавеющей стали
    • Коврики AMG
    • Спортивное рулевое колесо  

    Дополнительно

    Пакет сидений 3-го ряда

    2100 долларов США

    • 3-й ряд сидений  
    • Сиденья второго ряда с электроприводом  
    • Два порта USB-C в третьем ряду

    Дополнительно

    Премиум-пакет

    1 375 долл. США

    • Аудиосистема объемного звучания Burmester
    • Система кругового обзора  
    • Бытовая розетка 115 В

    Дополнительно

    Пакет «Тепло и комфорт»

    1050 долларов США

    • Функция быстрого обогрева передних сидений  
    • Обогрев передних подлокотников и верхних панелей дверей  

    Дополнительно

    Пакет помощи водителю PLUS

    1950 долларов США

    • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
    • Активный усилитель рулевого управления
    • Уклонение от рулевого управления  
    • Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении  
    • Активная система экстренной остановки
    • Активный ассистент ограничения скорости
    • Активная система помощи при слепых зонах  
    • Активная система удержания полосы движения
    • Активная система помощи при смене полосы движения
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
    • Активная система помощи при остановке и движении  
    • Адаптация скорости на основе маршрута  
    • Система ограничения скорости

    Дополнительно

    Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль

    1 200 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *