Очистка масляной системы двигателя: Сливаем несливаемое: промывка масляной системы двигателя

Промывка масляной системы двигателя

Во время работы двигателя внутреннего сгорания появляются отложения, которые могут привести к выходу из строя «сердца» любой машины. Вне зависимости от того, какие горюче-смазочные материалы применяются при эксплуатации автомобиля, избежать отложений практически невозможно. Образование различных отложений на внутренних стенках двигателя автомобиля может быть обусловлено различными факторами, начиная от постепенного разложения масла и износа двигателя и заканчивая использованием некачественных горюче-смазочных материалов или отсутствием необходимо технического обслуживания. Для того, чтобы сохранить «жизнь и здоровье» автомобиля, периодически необходимо проводить промывку двигателя или же своевременно менять масло двигателя.

Необходимость промывки двигателя

Перед тем, как осуществлять какое-либо ремонт или профилактику двигателя внутреннего сгорания необходимо понять, будет ли получен ожидаемый эффект. Мыть «чистый» двигатель профилактики не имеет смысла, а в некоторых случаях данная процедура может отнять множество времени и денег. Кроме того, при отсутствии специальных знаний можно нанести вред автомобилю, использую некачественное масло или промывку.

Для того, чтобы понять, существует ли необходимость мойки маслопроводов автомобиля, необходимо заглянуть в маслозаливную горловину, и, воспользовавшись фонариком, определить насколько загрязнен метал. В случае, если на поверхности двигателя не наблюдается отложений, то можно отказаться от промывки. В случае, если на стенках наблюдается налет, то лучше всего воспользоваться одним из способов промывки двигателя, приведенных ниже. При покупке подержанного автомобиля или при планировании поездки на длительные расстояния, специалисты рекомендуют провести предварительную промывку двигателя автомобиля.

Метод 1. Разборка и чистка

Разборка и чистка деталей двигателя внутреннего сгорания является одним из старейших способов удаления отложений. Для того, чтобы осуществить очистку двигателя данным способом, необходимо разобрать мотор на станции технического обслуживания или в гараже, а затем промыть каждую деталь двигателя в керосине или растворителя. Данный способ очистки двигателя автомобиля от отложений является одним из самых трудоемких. Кроме того, для правильной разборки и сборки двигателя необходимо обладать целым рядом знаний и навыков, которые есть далеко не у каждого автолюбителя. Данная работа должна проводиться в специально оборудованном помещении, а для разборки современного двигателя могут понадобиться специализированные инструменты, стоимость которых может быть очень высока.

Разборка и последующая чистка двигателя могут быть эффективным с том случае, если машина имеет довольно большой пробег и нуждается в ремонте, данная процедура позволит не только очистить детали двигателя, но и определить, какие из них требуют замены. Иногда подобная процедура проводится с подержанными машинами, которыми пользовались несколько владельцев.

Метод 2. Использование промывочного масла

Более простым способом очистки двигателя автомобиля от отложений является использование промывочного масла. Несмотря на то, что во многих странах мира данный метод не получил широкого распространения, российские автомобилисты нередко пользуются им для очистки двигателя.

Для промывки двигателя после слива отработанного масла заливается дешевое минеральное масло, которое позволяет провести частичную очистку мотора. Данное масло не рекомендуется для постоянной эксплуатации, поэтому через некоторое время после работы двигателя его необходимо заменить на обычное.

Основными особенностями минеральных масел является небольшое содержание противоизносных присадок, с другой стороны, данный вид масла может смыть остатки отработанного смазочного материала, а также смыть некоторое количество отложений, которые могут образоваться со временем на стенке двигателя.

Алгоритм очистки двигателя с помощью промывочного масла следующий. Необходимо предварительно завести и дать поработать двигателю 10 – 15 минут. Затем слить отработанное масло и залить промывочное и также дать поработать двигателю 10 – 15 минут. Далее необходимо слить промывочное и залить масло, которое будет использоваться при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Крупнейшие зарубежные производители горюче-смазочных материалов не производят промывочных масел, поэтому автолюбителям приходится довольствоваться только российскими продуктами. В российских магазинах можно найти промывочные масла, которые производятся компанией «Лукойл», «Spectrol» и «Felix». Кроме того, данный вид горюче-смазочных материалов производится целым рядом небольших российских компаний. Перед покупкой помывочного масла необходимо убедиться в качестве данной продукции, так как его использование также может нанести вед двигателю автомашины.

Необходимость применения промывочного масла может возникнуть в том случае, если у владельца автомобиля нет возможности постоянно проводить обслуживание на станции технического обслуживания. В случае периодической замены масла, использования качественного бензина и своевременного технического обслуживания использовать промывочное масло не стоит.

С другой стороны, промывочное масло может быть недорогим способом очистки двигателя для автовладельцев, стремящихся самостоятельно обслуживать свой автомобиль, но не имеющих времени или особых навыков для разборки и промывки двигателя.

Метод 3. Промывка двигателя «пятиминуткой»

Одним из самых распространенных способов промывки двигателя автомобиля является использование «пятиминутки». Приобрести небольшой небольшую банку с веществом для чистки двигателя по силам любому автовладельцу, а способ использования «пятиминутки» довольно прост. Перед тем, как слить отработанное масло, необходимо залить «пятиминутку» и дать проработать двигателю 5 – 10 минут, а затем слить масло и залить новое. Точное время работы двигателя с пятиминуткой необходимо уточнять на упаковке данного вещества.

Автолюбители «со стажем» вот уже несколько лет ведут на автомобильных форумах ожесточенные споры о том, стоит ли использовать «пятиминутки» для очистки двигателя от отложений. Многие из них заявляют о том, что данное вещество чуть ли не разрушает масляные трубопроводы и наносит непоправимый вред сальникам и прокладкам, демонстрируя ужасающие фото изувеченных деталей. На самом деле подобное утверждение можно назвать мифом, как правило, качественные жидкости для промывки двигателя не наносят никакого вреда агрегатам.

Крупнейшие мировые производители горюче-смазочных материалов – Shell, Valvoline, Wynn’s изготавливают различные виды промывок для двигателей. Наиболее популярными у российских автолюбителей являются «пятиминутки», изготавливаемые компаниями Liqui Moly и Motul.

Метод 4. Промывка используемым моторным маслом

Самым мягким способом избавится от отложений на внутренних поверхностях автомобиля является более частая замена масла. Некоторые специалисты рекомендуют заливать тоже самое масло и мало той же продуктовой линейки, которое рекомендовано автопроизводителем. После того, как пробег автомобиля увеличится на 500 километров, необходимо слить отработанное масло, а затем залить новое и продолжать ездить на автомашине до срока проведения технического обслуживания.

Данный способ очистки двигателя является наиболее мягким, и, пожалуй, наименее эффективным. Как правило, обычное масло не может удалить застарелые отложения, а лишь немного промывает масляные каналы двигателя. Кроме того, при подобном способе очистке двигателя необходимо менять и масляный фильтр с прокладкой, что приводит к дополнительным расходам.

Журналисты и автомобильные эксперты вот уже несколько лет ставят различные эксперименты для того, чтобы понять, можно ли осуществить промывку двигателя с помощью масла. Результаты данных опытов крайне противоречивы.

Выводы

Для того, чтобы избежать проблем с образованием отложений на внутренней поверхности двигателя, необходимо тщательно следить и своевременного проходить все технические обслуживания, рекомендованные производителем автомашины.

Одним из способов профилактики появления отложений на внутренней поверхности двигателя является более ранняя замена масла. Например, если автопроизводитель рекомендует менять масло через каждые 10 000 километров пробега, то стоит заменить смазочные материалы в более ранний период, например, через 7 500 километров. В этом случае можно избежать промывки двигателя.

В случае, если необходимо осуществить промывку двигателя, то лучше всего приобрести «пятиминутку», которая продается практически в любом магазине автозапчастей. Очевидно, что данное вещество должны быть произведено известным брендом, кроме того, существуют различные виды промывок для автомобилей, которые, например, имеют большой пробег.

Промывка масляной системы — Полезная информация — КАНЕЛ

Запомнить меня

Забыли пароль? Регистрация

Официальный дистрибьютор

в Приднестровье

Запомнить меня

Забыли пароль? Регистрация

Будем рады отзывам, предложениям и замечаниям. Мы хотим оправдать Ваши ожидания! E-mail: [email protected]

Поиск запчасти:

Подбор запчасти
по автомобилю

Масло в двигателе необходимо менять, это знают все. Со временем даже самая лучшая смазка теряет качество и не способна дать защиту трущимся деталям. Это приводит к ускоренному износу деталей. Масло теряет свои свойства по естественным принципам:

  1. Под воздействием высоких температур химические вещества в составе окисляются.
  2. В современные смазки производители закладывают полезные присадки. Добавки препятствуют оседанию продуктов горения и трения на деталях. Частицы кокса и металла, сажа перемешиваются с лубрикантом, и остаются во взвешенном состоянии.

После замены масло в двигателе постепенно превращается из светлого в черное. Это происходит, потому что смазка накапливает в себе загрязнения. Когда их количество становится выше предельного, масло не может дальше смазывать детали двигателя.

  1. Если машина эксплуатируется не часто, масло все равно теряет ключевые свойства. Смазка всегда контактирует с воздухом. А кислород, содержащийся в нем, активно окисляет нефтепродукты.
  2. Кроме того, существуют моторные масла для разных температурных условий. В отличие от всесезонных, их необходимо менять весной и осенью. Если лубрикант рассчитан на летнюю температуру, то он затруднит пуск двигателя в холода. Напротив, смазка, которая позволяет завестись зимой, может потерять вязкость летом.

Как часто менять масло

Как правило, производители автомобилей рекомендуют интервал замены в 10 000 км. Этот пробег указан в технических документах транспортного средства. Эти нормы регламента следует соблюдать, если вы редко стоите в пробках, используете качественное топливо, предпочитаете спокойны стиль езды. Большинству же машин рекомендуется более частая замена масла в двигателе, как минимум раз в 7500 км.

Вот список обстоятельств, которые сокращают срок службы и требуют более частой замены масла:

  • Силовая установка чаще работает на высоких оборотах.
  • Автомобиль ежедневно стоит в пробке. Этот пункт актуален для всех крупных городов.
  • Используется топливо низкого качества.
  • Машина проезжает короткие расстояния. От запуска мотора до остановки проходит менее 30 минут.
  • Автомобиль часто ездит по грунтовой или пыльной дороге.

Если хотя бы одно из обстоятельств вам знакомо, замену масла нужно делать чаще, чем требуют сервисная книжка автомобиля.

Сколько нужно смазки

Для каждого двигателя объём системы смазки индивидуален. Точная цифра указана в инструкции по эксплуатации. Конструкция некоторых моторов не позволяет полностью слить отработку. Поэтому рекомендуем следить за уровнем. Обратите внимание, уровень смазки будет выше при рабочей температуре мотора.

Даже на новом автомобиле регулярно проверяйте количество смазки в карете. Сделать это просто. Необходимо прогреть двигатель и заглушить его. Через 5 минут достаньте щуп. Отметка должна находиться между верхней и нижней границей на щупе. Это и есть норма. Однако нет необходимости всегда поддерживать самый высокий уровень смазки. Стремясь к этому, есть опасность перелива.

Распространенное заблуждение, что избыток лубриканта не приводит к последствиям. Что может произойти, если превысить допустимый уровень:

  • Избыток масла сгорит во время работы мотора. При этом количество гари в отработанных газах мгновенно поднимется. В таких условиях первыми страдают лямбда-зонды, и сокращается ресурс катализатора.
  • Высокое давление, возникшее в моторе, повредит резиновые детали мотора. Сквозь трещины сальников и прокладок начнется утечка.

Чтобы исправить повреждения придется потратить круглую сумму. Поэтому всегда следите за объемом, который доливаете в двигатель.

Нужна промывка двигателя при замене масла или нет

Единого мнения нет. Даже авторитетные голоса разделились. Те, кто выступают против промывок, приводят следующие аргументы:

  • Промывка двигателя не просто смывают грязь, а еще удалит и важные присадки, содержащиеся в лубриканте.
  • После промывки грязь из фильтра осядет на деталях мотора.
  • Совместимость современных масел позволяет не промывать мотор даже при переходе с одного класса смазки на другой.

Чтобы не стать жертвой ошибочных утверждений, взглянем на каждое из них ближе:

  1. Промывки двигателя не влияют на покрытие, которое образовали противоизносные присадки. Выводятся исключительно те элементы, которые опасны для мотора.
  2. Рецептуры масел уникальны. У каждой марки есть свой подход и собственные секреты состава. Ряд производителей делает ставку на высокое качество основы рецептуры. Другие бренды улучшают свойства смазки за счет присадок. Рецепты добавок хранятся в секрете. Поэтому совместимость разных марок – всего лишь миф.

Как будут взаимодействовать присадки разных масел, трудно предугадать.

Возможно вспенивание, появление смолистого осадка, снижения смазывающий свойств. Чтобы избежать подобные проблемы, при смене производителя, класса, вязкости смазывающей жидкости, произведите промывку перед заменой масла в двигателе.

Фильтр улавливает только нерастворимые частицы. Если элемент накопил растворимые загрязнения, значит в двигателе используется некачественное моторное масло. Откажитесь от такого лубриканта.

Удалить растворимые загрязнения — первоочередная задача промывок. С учетом того, каким топливом и какими смазочными материалами нам приходится пользоваться, такую процедуру рекомендуется проводить вместе с каждой заменой масла.

Чем промывать двигатель?

В этом вопросе тоже нет единого мнения. Сторонники промывки перед заменой масла в двигателе разделились на поклонников промывочных масел, экспресс-промывок и адептов сольвента и свидетелей ацетона. Последние настолько уверовали в чудодейственную силу растворителей, что применяют их по любому, даже самому неподходящему случаю.

Если говорить, о выборе промывочных масел, то их применение имеет ряд недостатков:

  • в двигателе остается до 20% объема масла, который нельзя слить;
  • сегодня на рынке единицы качественных промывочных смазок. Изготовители экономят на составах. Поэтому они не обеспечивают необходимый уровень защиты;
  • промывка с помощью масла занимает больше времени, по сравнению с применением экспресс-промывок.

Если уж и выбирать масло, то советуем промывать двигатель той же смазкой, что будет заливаться для постоянной эксплуатации.

Оптимальный же способ промывки – использование экспресс-промывок. Это составы, например, 5-минутки, которые ускоряют процесс замены смазки, и промывают двигатель. Перед сливом отработки 5-минутная промывка заливается в двигатель, чтобы мотор поработал на старой смазке с добавлением препарата. Состав удалит загрязнения, растворит их в объеме масла и сократит количество несливаемого остатка (вязкость снизится в пределах допустимого, но будет лучше сливаться).

Также существует мягкая промывка двигателя LAVR. Такая заливается за 200 км до замены масла. А уже непосредственно перед заменой можно воспользоваться пятиминутной промывкой.

Этапы смены масла

Смотрите видео, как заменить масло в двигателе своими руками.

  1. Сперва уточняем, какой объем масла заливается в двигатель. Информацию ищем в книге по эксплуатации или интернете.
    Будьте внимательны, у одной марки автомобиля может быть несколько вариантов силовой установки с разным объемом масляной системы.
  2. Запускаем двигатель и прогреваем до температуры 80–90C. Глушим.
  3. Открываем пробку маслозаливной горловины, вливаем в двигатель 5-минутную промывку двигателя LAVR.
  4. Запускаем мотор, даем поработать на холостом ходу 5 минут.
  5. Закатываем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник, глушим двигатель, откручиваем пробку маслозаливной горловины.
  6. Устанавливаем под сливное отверстие емкость объемом более 4 л. подходящую ёмкость, отворачиваем пробку и сливаем отработанное масло. Осторожно, у стекающего масла высокая температура.
  7. Аккуратно снимаем масляный фильтр.
  8. Наливаем внутрь нового фильтра небольшое количество свежего масла. Ставим фильтр на место.
  9. Меняем прокладку сливной пробки и закручиваем ее обратно.
  10. Заливаем свежее масло в двигатель частями. Следим за уровнем, чтобы не перелить. Свежее масло долго стекает вниз, ему требуется больше времени, чтобы щуп показал точный уровень. Как только достигли нужного уровня (между верхней и нижней отметками на щупе), закручиваем заливную горловину.
  11. Запускаем двигатель. Ждем несколько секунд пока погаснет лампа давления масла. Затем даём мотору поработать несколько минут.
  12. Глушим мотор. Через 5–10 минут контрольно проверяем количество масла в моторе. Доливаем, если это требуется.

Допустимый расход масла

Если для одних моторов расход масла — обычное явление, и автопроизводители знают об этом. То нормальное состояние других агрегатов, когда между заменами уровень не падает ни на миллиметр. Как правило, в технической документации есть информация о допустимом расходе масла для конкретного двигателя. Прежде, чем самостоятельно ставить диагноз, почитайте больше о моторе, возможно, ваши опасения на счет состояния двигателя будут напрасны.

Однако, если мотор начал проявлять непомерный аппетит, и от замены до замены вы доливаете более 1 л смазки, есть повод задуматься о состоянии цилиндро-поршневой группы и провести профессиональную диагностику двигателя.

Предыдущая

Список статей

Подписаться на рассылку

Следующая

Похожие статьи


Новинки

Популярные товары

Промывка системы двигателя — способы, средства, советы.

Надо ли промывать масляную систему двигателя? Этот вопрос среди автомобилистов является вечным, сродни основному вопросу философии, «что первично – материя или сознание». Одни считают, что промывать двигатель необходимо перед каждой заменой масла, другие уверены, что промывка масляной системы требуется только в самых экстренных случаях. Причём в пользу каждой стороны приводится множество аргументов. Судить о том, кто прав, а кто нет, никто не собирается, а вот знать в каких случаях, действительно, необходима чистка и, какими способами её можно осуществить, всё-таки следует.

 

Необходимость очистки возникает в случаях, когда осуществляется переход на другой тип масла, когда пришлось смешать разные масла или куплен автомобиль с пробегом и неизвестно, какое масло было залито в двигатель. Специалисты рекомендуют проводить очистку при эксплуатации авто на максимальных нагрузках, при перегреве силового агрегата, а также в случае, когда превышен интервал замены масла.

 

Средств, которыми можно промыть двигатель, множество. Причём отзывы о промывке масляной системы тем или иным средством различные и бывают даже весьма противоречивы.

 

Способы промывки масляной системы двигателя

 

1. Промывочное масло

 

На сегодняшний день промывочное масло является одним из самых распространённых средств. Оно выпускается многими производителями, широко представлено на авторынке и вполне доступно по цене.

Для того, чтобы промыть этим способом вначале сливается отработанное масло, затем заливается промывочное и двигатель работает на холостых оборотах в течение порядка двадцати минут. Затем промывка сливается, а на его место заливается новое, с обязательной заменой масляного фильтра. Недостатком такого способа является тот факт, что очистка происходит на старом фильтре. Поэтому не исключено, что часть загрязнений может попасть в силовой агрегат. К тому же при использовании этого метода грязь с сетчатого фильтра маслозаборника практически не удаляется. Остаётся она и в поддоне.

 

2. Моющие добавки

 

Самый простой способ очистки – специальные промывочные концентраты, которые доливаются в отработанное масло перед его заменой.

Купить промывку масляной системы в виде специальных добавок можно двух типов. Первые добавляют непосредственно перед заменой, дают двигателю поработать несколько минут, а затем производят замену – экономия времени, как говорится, налицо, поэтому среди автомобилистов эти химические средства получили название «пятиминутки». Второй вид добавок заливают за двести километров до замены масла. Недостатки этих средств такие же, как и у промывочного масла: возможность попадания грязи из масляного фильтра в двигатель, грязь на сетке маслоприёмника и в поддоне.

 

3. Промывка с помощью специального стенда

 

Среди существующих методов промывки масляной системы использование специального стенда является наиболее действенным. Однако осуществить такую очистку можно исключительно в условиях СТО.

Специальный агрегат подсоединяется шлангами, один из которых подключается на место масляного фильтра, а другой – к сливному отверстию, тем самым создавая замкнутый контур. Затем в этот контур под высоким давлением – порядка 4-5 атмосфер, нагнетается промывочное масло с одновременным откачиванием через сливное отверстие использованного. Получается, что промывка под высоким давлением всё время циркулирует, чистит двигатель и сама подвергается многоступенчатой очистке. Всё это вначале работает на выключенном двигателе, а затем на заведённом.

 

4. Солярка

 

Промывка масляной системы соляркой считается дедовским способом. В своё время он широко использовался для очистки силовых агрегатов отечественных авто и сегодня многие автовладельцы считают солярку самым щадящим и безопасным средством для чистки двигателя.

Действительно, солярка чистит от шлаков, грязи, удаляет отложения, промывает каналы и даже в какой-то мере обладает способностью смазывать.

 

Однако есть и другое мнение. Солярка не является спецсредством для очистки, поэтому её эффективность находится для многих под большим сомнением. Кроме того, в солярке есть примеси, которые могут дополнительно загрязнить двигатель. Её использование может привести к тому, что сальники, прокладки и уплотнители разбухнут, что неминуемо приведёт к течи масла. На сильно загрязнённых двигателях, когда в поддоне в достаточно большом количестве скапливаются отложения, применение солярки может привести к их размягчению, но не растворению, в результате чего может наглухо забиться сетка-фильтр маслоприёмника. Итог – масляное голодание, быстрый износ деталей двигателя, резкое снижение его ресурса.

 

Именно поэтому отзывы о промывке масляной системы соляркой есть негативные и даже категоричные.

 

Применяют также для промывки и другую химию, например, ацетон, керосин, сольвент, бензин, трансформаторное масло, но это уже совсем другая история, которая будет повествовать не столько об эффективности, сколько о негативных последствиях для современных силовых агрегатов.

Очиститель масляной системы | Присадки Масло

Перейти к содержимому

Присадки Масло

Маслорастворимая добавка, очищающая и защищающая систему циркуляции масла и предотвращающая загрязнение свежего масла остатками.

  • Растворяет шлам, грязь и отложения в картере, масляных каналах и всех деталях системы циркуляции масла.
  • Удерживает растворенные примеси во взвешенном состоянии и предотвращает их агломерацию.
  • Освобождает поршневые кольца и гидрокомпенсаторы клапанов.
  • Предотвращает загрязнение свежего масла остатками.

TDS Download

MSDS Download

Image Download

Добавить в сравнение Найти магазины

Совместимость

Двигатель Бензиновые и гибридные бензиновые, дизельные и гибридные дизельные

Для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с турбонагнетателем или без него и стационарного оборудования. Коробки передач (неавтоматические), дифференциалы и редукторы.

Как пользоваться
  1. Добавить все содержимое в моторное масло
  2. .
  3. Одного флакона хватает на 6 литров моторного масла
  4. Использовать при каждой промывке маслом

Для механических коробок передач, дифференциалов и редукторов: добавьте в масло 5 % Wynn’s Oil System Cleaner. Ехать от 1 до 8 часов без перезарядки двигателя. Замените масло.

Очиститель масляной системы
  • TDS
  • MSDS
  • Изображения

4 Язык

Код продукта Скачать
немецкий В47241 Скачать
Английский В47241 Скачать
итальянский В47241 Скачать
Голландский В47241 Скачать
Немецкий В47244 Скачать
Английский В47244 Скачать
Испанский В47244 Скачать
Французский В47244 Скачать
Русский В47244 Скачать

Язык Код продукта Скачать
Болгарский В47241 Скачать
Чехия В47241 Скачать
Датский В47241 Скачать
Греческий В47241 Скачать
Английский В47241 Скачать
Испанский В47241 Скачать
Эстонский В47241 Скачать
Финский В47241 Скачать
Французский В47241 Скачать
Хорватский В47241 Скачать
Венгерский В47241 Скачать
итальянский В47241 Скачать
Литовский В47241 Скачать
Латвийский В47241 Скачать
Голландский В47241 Скачать
Венгерский В47241 Скачать
польский В47241 Скачать
Португальский В47241 Скачать
Румынский W47241 Скачать
Русский В47241 Скачать
словацкий В47241 Скачать
Словенский В47241 Скачать
Сербский В47241 Скачать
Шведский В47241 Скачать
Турецкий В47241 Скачать
Украинский В47241 Скачать
немецкий В47241 Скачать
Словенский В47244 Скачать
Сербский В47244 Скачать
Шведский В47244 Скачать
Турецкий В47244 Скачать
Украинский В47244 Скачать
Болгарский В47244 Скачать
Чехия В47244 Скачать
Датский В47244 Скачать
немецкий В47244 Скачать
Греческий W47244 Скачать
Английский В47244 Скачать
Испанский В47244 Скачать
Эстонский В47244 Скачать
Финский В47244 Скачать
Французский В47244 Скачать
Хорватский В47244 Скачать
Венгерский В47244 Скачать
итальянский В47244 Скачать
Литовский W47244 Скачать
Латвийский В47244 Скачать
Голландский В47244 Скачать
Норвежский В47244 Скачать
польский В47244 Скачать
Португальский В47244 Скачать
Румынский В47244 Скачать
Русский В47244 Скачать
словацкий В47244 Скачать
  • Изображения

Скачать

Ссылка для загрузки страницы

Элементы не выбраны.

Сравнивать

УДАЛИТЬ ВСЕ

СРАВНИВАТЬ

Mobil™ System Cleaner

Mobil™ System Cleaner

Mobil Industrial, США

Очиститель циркуляционной системы

Описание продукта

Mobil System Cleaner — маслорастворимый, не содержащий растворителей очиститель, содержащий эмульгаторы, диспергаторы и ингибиторы ржавчины. Безопасен для использования со всеми черными и цветными металлами, используемыми в промышленном оборудовании. Обычно рекомендуется 5% концентрация Mobil System Cleaner в системном масле. Продукт совместим с обычными уплотнениями при максимальной концентрации до 20% в масле. Из-за вязкости и высокой температуры воспламенения Mobil System Cleaner оборудование может нормально работать в процессе очистки.

 

Особенности и преимущества

• Маслорастворимый очиститель, не содержащий растворителей

• Настоятельно рекомендуется для удаления лака, нагара, шлама и других загрязнений из циркуляционных систем смазки, подшипников и т. д.

• Безопасен для использования с все черные и цветные металлы

• Совместимость с обычными уплотнениями с максимальной концентрацией до 20%

• Оборудование может нормально работать в процессе очистки

 

Применение

Чистота в циркуляционных системах смазки, например, в бумагоделательных машинах и турбинах, необходима для адекватного расхода охлаждающей жидкости и смазки, а также для продления срока службы смазки и подшипников. Циркуляционные системы смазки, находящиеся в длительной эксплуатации, целесообразно очищать от скоплений лака, нагара, шлама и других технологических загрязнений из линий подачи и возврата масла, подшипников и других элементов системы смазки. Очистка также может потребоваться перед заправкой новой порции смазочного масла или при введении в систему новой марки смазочного материала.

 

Примечание. Во избежание загрязнения Mobil System Cleaner его следует хранить в закрытых контейнерах. Бочки с продуктом следует хранить на боку.

 

Процедуры использования Mobil System Cleaner: Mobil System Cleaner следует использовать в соответствии с приведенными ниже процедурами. Перед началом процесса пользователь должен проконсультироваться со своим торговым представителем.

 

Примечание относительно фильтров и фильтрации: дополнительные фильтры потребуются для обработки того количества лака и других отложений, которое предполагается удалить из системы. Фильтры следует менять непосредственно перед добавлением Mobil System Cleaner, чтобы очиститель не разрушил материал, уже находящийся в фильтрах, и не рассеял его обратно в систему. Фильтры также следует менять перед добавлением промывочного масла и/или перед добавлением последней заливки. В процессе очистки будьте готовы менять фильтры несколько раз в день.

 

1. Добавьте в резервуар Mobil System Cleaner в концентрации 5 % в масле, пока система работает с нормальной скоростью и температурой. Система должна работать на этой смеси не менее 24 часов. Ваш торговый представитель может сообщить вам точную продолжительность времени, которая зависит от размера системы и текущей чистоты.

 

2. После циркуляции Mobil System Cleaner в течение рекомендуемого времени немедленно слейте воду из системы. Быстрый слив масла максимизирует количество взвешенных нерастворимых веществ, удаляемых вместе с маслом, и снизит потребность в ручной очистке поддона. Все вспомогательные резервуары, вторичные отстойники, большие подшипники со сливными кранами и т. д. также должны быть слиты в это время.

 

3. Промойте систему одобренным промывочным маслом. Проконсультируйтесь с вашим торговым представителем, если вы сомневаетесь в том, какое масло использовать для промывки.

 

4. Если объем масла и очистителя, оставшийся в системе после промывки и слива, составляет 10 % или менее от объема системы, вторая промывка не требуется. Если количество превышает 10% или есть сомнения относительно количества, систему следует промыть еще раз.

 

5. Если показана вторая промывка, заполните систему разрешенным промывочным маслом или рекомендованной долгосрочной смазкой до уровня, при котором может быть обеспечена циркуляция масла. Прокачайте систему при нормальной рабочей температуре не менее пяти раз, затем слейте воду в соответствии с описанным выше этапом 2.

 

6.  По завершении этапа промывки заполните систему свежей смазкой соответствующего класса вязкости.

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

Внешний вид, АМС 1738

Прозрачное коричневое масло

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °F, ASTM D92

138 (280)

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

55

Удельный вес, 25°C/25°C, ASTM D1298

0,926

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

03-2022

Лучший способ промывки моторного масла

Если ваше сердце забито грязью, и вы, и ваш врач захотите сделать все возможное, чтобы удалить мусор и сделать это как можно быстрее. Что ж, ваш двигатель — это сердце вашего автомобиля. Если он засорится и будет оставаться таким слишком долго, это может привести к досадной потере вашего любимого двигателя.

Когда ваш двигатель забивается масляными отложениями, пришло время промывки. Вот лучший способ промыть двигатель.

Что такое промывка двигателя?

Промывка двигателя представляет собой химическую добавку вторичного рынка, предназначенную для очистки накопившихся отложений, шлама и другого мусора в двигателе. Если вы один из тех водителей, которые очень редко меняют масло, вам, скорее всего, понадобится промывка двигателя, особенно если вы планируете заменить масло в ближайшее время.

Моторное масло предназначено для циркуляции в двигателе для смазывания компонентов и поддержания их в хорошем рабочем состоянии. Однако иногда манера вождения человека может мешать маслу выполнять свою работу. Если вы совершаете короткие поездки с частыми остановками, масло не успевает нагреться и испариться в камере, оставляя отложения в двигателе. Если оставить его без замены масла слишком долго, это может привести к необратимым последствиям для вашего двигателя или даже к необходимости полной замены двигателя.

Когда в нашем двигателе накапливаются масляные отложения, ваш автомобиль не может работать оптимально. Если прошло некоторое время с момента вашей последней «плановой замены масла», вот несколько симптомов масляных отложений, на которые следует обратить внимание.

Симптомы нефтяных отложений
  • Трудный пуск
    • Вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его только для того, чтобы услышать пыхтение, прежде чем он наконец перевернется. Вы знаете, что это не должно быть так сложно.
  • Осечки
    • При пропуске зажигания свеча зажигания данного цилиндра не воспламеняет топливо при его попадании в камеру сгорания. Вы почувствуете это как внезапный рывок двигателя во время его работы.
  • Неисправные кислородные датчики
    • Когда начинает сгорать слишком много других вещей, которых не должно быть, датчик O2 улавливает это. Если загрязнение достаточно сильное, датчик активирует индикатор Check Engine автомобиля.
  • Перегрев двигателя
    •  Когда масло циркулирует обратно в масляный поддон, оно охлаждается, чтобы оно могло повторить кругооборот и отвести больше тепла. Для этого масло должно быть правильной консистенции. Если он слишком тонкий или толстый и вязкий, его будет недостаточно для надлежащего охлаждения двигателя в течение длительного времени.
  • Световой индикатор низкого уровня масла
    • Накопление шлама может препятствовать циркуляции масла, что приведет к срабатыванию индикатора низкого уровня масла. Вы не должны постоянно добавлять больше масла, если производитель не рекомендует это.

 

Зачем двигателям масло

Наши автомобили потребляют как топливо, так и масло; масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Как конструкция двигателя вашего автомобиля, так и ваш стиль вождения определяют, сколько масла он потребляет.

Во время движения автомобиля моторное масло постоянно циркулирует в камере сгорания. Поэтому некоторое количество масла попадает внутрь камеры. Двигатели спроектированы таким образом, чтобы масло могло попадать в области вокруг поршня и клапанов.

Моторное масло также смазывает очень тонкое пространство (около 1 тысячной дюйма) между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала. Металлические поверхности никогда не должны напрямую соприкасаться во время движения внутри вашего двигателя; поэтому для защиты и продления срока службы этих деталей необходима тонкая пленка масла.

Как промыть двигатель

Промывку двигателя можно выполнить одним из трех способов:

  1. Небольшое количество масла удаляется из двигателя, а промывочная химическая добавка, не содержащая растворителей, предназначена для разрушения углеродистых отложений. в двигателе, добавляется в систему. Затем автомобиль отправляется на тест-драйв, чтобы химическое вещество поработало во всем двигателе. По мере разрыхления отложений они взвешиваются в масле и задерживаются в фильтре. Наконец, автомобиль получает замену масла с новым фильтром, таким образом удаляя грязь и грязь.
  2. Небольшое количество масла удаляется из двигателя, затем добавляется химическая присадка для промывки, не содержащая растворителей, затем автомобиль останавливается на 5-10 минут без движения. Это позволяет химическому раствору циркулировать по двигателю, разрушать любые отложения и взвешивать их внутри масляного фильтра. Наконец, масло меняется вместе с фильтром. Любой шлам в двигателе удаляется с отработанным маслом.
  3. Масло сливается из автомобиля, как и при любом сервисе по замене масла, и в автомобиль заливается чистое масло, содержащее нерастворяющее химическое образование. Затем двигатель либо приводится в действие, либо ему дают поработать на холостом ходу, чтобы чистящее средство достигло каждой области внутри двигателя, куда могло бы проникнуть масло. Наконец, они меняют масло и фильтр, чтобы автомобиль вернулся в нормальное состояние.

 

Что можно сделать, чтобы продлить срок службы вашего масла и, в конечном итоге, вашего двигателя

Мы предлагаем два разных масла. Чтобы гарантировать, что свежее масло не загрязнится сразу старыми отложениями, мы рекомендуем использовать Berryman OIL CHANGE FLUSH (деталь № 1216) непосредственно перед заменой моторного масла и фильтра. 1216 мягко очищает от отложений, используя те же моющие и диспергирующие присадки, что и высококачественные моторные масла. Тем не менее, из соображений предосторожности мы по-прежнему рекомендуем для автомобилей с чрезмерными отложениями в двигателе, например, с большим пробегом, спорадическим обслуживанием или длительными интервалами замены масла, снимать и очищать масляный поддон и масляный фильтр перед заменой моторного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *