Очистка масляной системы двигателя: Сливаем несливаемое: промывка масляной системы двигателя

Содержание

Сливаем несливаемое: промывка масляной системы двигателя

Промывка двигателя при смене масла – один из самых острых вопросов при эксплуатации автомобиля. На протяжении многих лет он провоцирует нешуточные дебаты и словесные конфронтации.

Мы часто сталкиваемся с мнением, что при замене масла очистка мотору вообще не нужна. Эта теория основана на распространенном заблуждении, что в масло уже добавлены присадки, которые моют двигатель. Безусловно, пакет чистящих присадок есть в любом современном лубриканте, но его недостаточно – хотя бы по той причине, что все они перестают работать задолго до того, как придет пора менять смазку. Приверженцам этой идеи рекомендуем попробовать мыть чашки из-под кофе этим же напитком, ни в коем случае не водой!

Так выглядит силовой агрегат, при обслуживании которого не использовались промывки масляной системы (фото с форума автомобилистов 2112.ru):

Итак, правильная очистка масляной системы необходима. Но возникает вопрос: «Чем мыть?» Во всем мире для этого используют специальные концентраты. В России же, кроме специализированных составов, используют еще и промывочное масло.

Интересный факт: в линейке продукции западных брендов вы не найдете промывочного масла, так как мыть им двигатель неэффективно, а в условиях жесткой конкуренции между производителями каждый такой промах грозит потерей покупателей.

Какими качествами должен обладать препарат для промывки масляной системы?

Во-первых, он должен обеспечивать необходимый уровень вязкости в процессе промывки.

Практически все препараты для промывки масляной системы разжижают смазку, чтобы она лучше сливалась. Это приводит к повышенному трению деталей и может обернуться поломкой силового агрегата. Особенно это касается коммерческого транспорта, который эксплуатируется при экстремальных нагрузках. Двигатели таких автомобилей изнашиваются более интенсивно, именно поэтому особенно важно обеспечить необходимый уровень вязкости смазки при проведении очистки масляной системы.

С этой целью состав масляных промывок двигателя LAVR включает специальный компонент – корректор вязкости. Химическая формула данного полимера обеспечивает необходимый уровень вязкости смазки, благодаря чему риск поломки двигателя при выполнении промывки масляной системы полностью отсутствует.

Во-вторых, после слива отработавшего масла какая-то его часть все равно остается внутри двигателя. Профессионалы называют такой остаток несливаемым. Правильная промывка мотора должна сводить несливаемый остаток к минимуму, именно это качество препаратов от LAVR мы покажем на опыте.

Суть эксперимента проста: сравнить скорость стекания и неудаляемый при сливе остаток для двух образцов — чистого отработанного масла и той же смазки, но с добавлением препарата для промывки масляной системы. Листайте галерею и читайте подробное описание опыта под фотографиями.

P.S. сегодня препараты для промывки масляных систем выпускаются в новой упаковке, однако подход к их созданию остался тем же: максимум полезного содержимого для наиболее эффективного результата.

Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель?

Что такое промывка двигателя?

Начнем с того что промывка нужна для того что бы очистить детали и внутренние стенки двигателя от отложений. Что такое отложения и какого вида они бывают, можно почитать в статье — отложения в двигателе. Любые отложения в двигателе можно считать вредными — отложений в двигателе быть не должно! И в большинстве случаев двигатель необходимо мыть.

Существует четыре основных способа промывки двигателя

Способ 1. Разборка двигателя и чистка в ручную с промывкой деталей специальными средствами.

На СТО или со знакомым в гараже можно разобрать двигатель, отчистить каждую деталь с помощью технического сольвента (соляры, керосина, растворителя итд). Этот метод пожалуй самый быстрый по времени и эффективный, но и самый трудоемкий. Не говорю о том, что нужно специальное помещение — гараж, определенные условия и знания. Не у каждого автолюбителя есть теплый гараж, возможность и навык разобрать, почистить и собрать обратно двигатель внутреннего сгорания. Именно поэтому и существуют специальные средства для промывки двигателя, о которых ниже пойдет речь.  Нужно отметить что существуют случаи, когда промывать двигатель промывками вредно и опасно, как и вообще запускать его.

Поэтому в некоторых случаях ручная чистка двигателя — это единственный вариант! К примеру вот в такой случай:

То есть тут уже ничего не поможет, кроме как разобрать и все вручную почистить, попутно проанализировать износ и возможность дальнейшего использования этого двигателя.

Способ 2. Промывочные масла.

Предназначены для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки, при смене моторного масла.  Промывочные масла получили в России огромную популярность. На западе в виду менталитета «зачем я буду тратить лишние деньги?» промывочные масла не получили большой популярности.

Обычно промывочное масло представляет из себя обычное минеральное, самое простейшее и дешевое масло — минералку (а зачем туда дорогое? Не ездить же на нем.),  в которое добавлены моющие присадки, противоизносные присадки.

Вот лабораторный анализ промывочного масла Лукойл

Лукойл промывочное

То есть по анализу мы видим что добавлены противоизносные присадки (Цинк фосфор) и добавлены моющие нейтрализующие присадки (кальций). Добавлены они в гораздо меньшем содержании чем в стандартных моторных маслах. Фактически эта промывка для того что бы перемешаться с не сливаемым остатком старого масла (в картере а так же детали двигателя все равно в грязном масле) и нейтрализовать кислотную среду в двигателе. Все это сливается вместе с промывкой — вот главная и основная цель промывочного масла. Боюсь что отмыть грязный двигатель в шламе или лаке оно не способно…

Принцип применения промывочных масел примерно такой: Завели автомобиль погоняли 10-20 минут на холостом ходу, слили отработанное моторное масло, залили промывочное масло в том же заправочном объеме что требуется автопроизводителем для моторного масла, погоняли на холостом ходу 10-20 минут, слили промывочное масло и залили свежее масло.

На западе промывочные масла не прижились и не пользуются спросом, там на прилавках вы не увидите промывочных масел (для гражданского транспорта) брендов Mobil, Shell, Castrol итд (встречалась BP в Японии) — производители озвучивают стандартное мнение «При использовании наших моторных масел — промывки двигателя не требуются!»  И по своему производители моторных масел правы. Если купить новый автомобиль в автосалоне, менять масло почаще (порой даже чаще чем требует официальный дилер), лить хороший бензин — то отложений в двигателе не возникнет! Зачем тратить в пустую деньги? Потратьте их на мороженое детям!  Но к сожалению не у всех новые автомобили, не всем достался чистый двигатель, и не всегда интервалы соблюдаются строго. Именно для таких случаев и существуют промывочные масла.

В России промывочные масла представлены в достаточном ассортименте. Потому что спрос, в данном случае, породил предложение. Например очень серьезная и крупная отечественная компания Лукойл — не считает зазорным производить то, от чего открещиваются мировые производители моторных масел. Так же на рынке представлены бренды Spectrol, Felix, Новоуфимский НПЗ, ХАДО Verylube, Luxe, Волга ойл, Сибтэк, Unico, Роснефть, G-energy, ZIC итд.

Лить или не лить промывочные масла — решайте сами! Я для себя решил — что они мне не нужны «деньги на ветер!», и придерживаюсь версии «при разумных интервалах смены — промывочные масла как и промывки не нужны». Но если вы например затянули с интервалом смены или купили автомобиль с неизвестной историей смены масла, промывочное масло может помочь убрать несливаемый кислотный остаток.

Способ 3. Промывки масляной системы или «пятиминутки».

Существуют так же специальные промывки «пятиминутки» которые заливаются в старое масло при смене, двигателю дают поработать 5-10-20 минут (читать инструкцию!) и сливают вместе с отработанным маслом.

Среди автолюбителей в интернет сообществе общепринято мнение — «промывки «пятиминутки» — ЗЛО!»  На форумах ходят страшилки что «Пятиминутки отмывают куски которые отваливаются, забивают масляные каналы, забивают фильтра, сетку маслоприемника и двигатель выходит из строя!» «Пятиминутки пагубно влияют на прокладки и сальники — и после промывки двигатель обязательно «побежит»» «пятиминутки не совместимы с вашим будущим маслом, они остаются в картере с несливаемым остатком и портят следующее масло, а так же ваш двигатель».  Я не буду спорить с этими утверждениями, тем более что сам когда то обладал таким же мнением, просто покажу наглядно и подведу читателя к выводу. Смотрите все сами и своими глазами!

Опять задаемся вопросом, а кто нибудь из производителей моторных масел изготавливает пятиминутки? В продаже существуют Shell, Valvoline, Wynn’s, Liqui Moly, Motul — то есть некоторые производители обращая внимание на спрос автолюбителей, в той или иной стране, все таки выпускают пятиминутки. Я провел два наглядных эксперимента с промывками двух известных и достаточно уважаемых брендов 

Liqui Moly и Motul.

Я провел два наглядных эксперимента с промывками двух известных и достаточно уважаемых брендов Liqui Moly и Motul.

Эксперимент 1 промывка «10-минутка» Liqui Moly Pro-Line Engine Flush (немецкое название Liqui Moly Pro-Line Motorspulung).

Автомобиль Toyota Curren 1994 года выпуска, с двигателем 3s-fe. Двигатель внутри очень грязный — отложения типа лак и шлам. Вскрываем клапанную крышку, фотографируем состояние под клапанной крышкой — ДО. Потом ездим с короткими интервалами смены, применяя между сменами промывку «пятиминутку» Liqui Moly Pro-Line Engine Flush. При этой процедуре строго следуем инструкции на банке. Если сказано «10 минут на холостых оборотах двигателя» то так и делаем — это важно!

Этот любительский эксперимент тем не менее растянулся у меня ровно на 1 год. Режим в основном городские пробки и немного трассы. Моторное масло использовалось обычное для  бензиновых двигателей с API SM североамериканское Petro-Canada Supreme 5W-30 и Chevron Supreme 5W-30 (в простонародье полусинтетика, но по факту минералка 2 группы API.). Бензин использовался один и тот же с одной заправки.

В данном  случае интервал между сменами 1500-2000км — выбран не случайно — для быстроты эксперимента и меньшего влияния на эксперимент самого моторного масла. Было проведено 5 промывок масляной системы двигателя — ушло 5 банок.  Вскрываем двигатель и фотографируем результат ПОСЛЕ:

 

Эксперимент 2 промывка 15 минут Motul Engine Clean.

Автомобиль тот же Toyota Curren 94 года выпуска, двигатель 3s-fe. Режим так же — город 80% и трасса 20%.

Произведено 5 смен, использовано 5 банок промывки Motul Engine Clean.
Toyota 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км

Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 + Motul Engine Clean = 3000км
Mobil1 0W40 Life + Motul Engine clean = 3000км
Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 1000км

Сравнив фотографии ДО и ПОСЛЕ вы можете сделать определенные выводы об эффективности промывок масляной системы.

У читателя может возникнуть сомнение «А как же масляный фильтр? Ведь забьет!». Как показало вскрытие каждого фильтра после каждой промывки — внутри они были чистыми — не было никаких серьезных накоплений!

А как двигатель чувствует себя после таких промывок? Отлично! Ничего нигде не побежало и не сломалось — прошло уже достаточно времени. Более того! Я делал лабораторный анализ моторного масла на содержание металлов износа — двигатель показал около нулевой износ. Подробнее с анализами моего двигателя можно ознакомиться здесь.

Еще один пример от другого нашего форумчанина Белковода. Видео где наглядно показано как моют промывки «пятиминутки». Вскрыли двигатель, увидели отложения, собрали обратно промыли 15-минутной промывкой по инструкции, и вскрыли посмотреть «Что изменилось?» А ничего не изменилось! Это не чудодейственная промывка. В общем смотрите сами в ролике:

Способ 4. Промывка моторным маслом — как самая нежная промывка.

Существует так же  промывка масляной системы обычным моторным маслом — при которой точно ничего не случится. Эта промывка будет совместима с вашим двигателем, сальниками прокладками, вашим будущим маслом итд.

Способ очень простой: заливаете ваше обычное моторное масло или самую дешевую минералку, бренда который вы обычно предпочитаете (что бы не тратить деньги), прокатились на этом масле 500-1000км и слили. Вот и все! Так же на всякий случай можно сменить масляный фильтр. Но есть одно большое НО! Моторное масло обладает очень низкой моющей способностью! Фактически оно только может вынести частички, которые уже оторвались от стенок — а двигатель как был грязным так и останется таким — либо нужно очень много времени и тыс км по принципу «вода камень точит». Точить этот камень можно и 500 тыс км — что сводит на нет промывку двигателя маслом. Не думайте что вы залили масло, откатали 1000км и у вас все внутри блестит. Если отложения действительно серьезные — все останется так же как было! Промывке моторным маслом, я посвятил отдельную статью, так как имею многолетний опыт — ставил такие эксперименты.

Способно ли моторное масло мыть двигатель?


Вывод

И так мы перечислили 4 основных способа промывки масляной системы.  Самое главное решить для себя,  нужно ли промывать двигатель?
Возьмите фонарик, открутите крышку маслозаливной горловины, загляните внутрь (а лучше снимите клапанную крышку). Если там чистый металл — то у вас чистый двигатель и скорее всего никаких промывок вам не требуется. Стенки горловины — это такая же внутренняя стенка двигателя как и все остальные, к тому же расположенная в самом верху. Помните — промывка должна иметь под собой основание!

Сначала ставим диагноз и отвечаем себе на вопрос: двигатель грязный или чистый? А потом уже решаем лечить или оставить как есть!

Мыть промывками чистый двигатель «Ради профилактики» не имеет смысла! Вы тратите деньги… Лучше и эффективнее в данном случае менять масло не через 10 000км, а через 7500км!  Чистый двигатель будет себя чувствовать куда лучше, чем через 10 тыс км с промывками!


Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon

Обсуждение на форуме:
Промывка Motul Engine Clean

Промывка Liqui-moly Pro-line Motorspulung

Когда и как правильно «промывать» двигатель?

Когда и как правильно «промывать» двигатель?

Ответ: В инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля Вы не найдете никаких рекомендаций по очистке («промывка» — сленг, придуманный автолюбителями и широко используемый производителями автохимии) масляной системы двигателя. Автопроизводители уверены, что владелец их продукции будет использовать только качественные моторные масла, соблюдая периодичность их замены, постоянно следить за техническим состоянием двигателя и поэтому «мыть» его внутренности не потребуется. С другой стороны, и в линейке известных западных фирм-изготовителей моторных масел Вы не найдете промывочных масел, так как эти фирмы также вполне обоснованно считают, что их продукция уже обладает необходимыми моющими свойствами.

Однако специалистами установлено, что даже применение только высококачественных синтетических масел все же полностью не защищает двигатель от образования углеродистых отложений на внутренних полостях и каналах системы смазки. При замене масла без использования очистки их большая часть остается в двигателе и начинает вымываться свежим заправленным маслом, значительно снижая его эксплуатационные свойства.

При длительном использовании низкокачественного топлива и моторного масла (что для нашей страны не редкость), тяжелых условиях эксплуатации (например, с прицепом или в зимний период), покупке подержанного автомобиля, или переходе на другое масло (например, с «минералки» на «синтетику») следует обязательно провести очистку не только масляной системы, но также топливной системы и системы охлаждения двигателя, соответствующими автохимическими средствами.

Более того, если в значительно изношенный двигатель, эксплуатирующийся на «минералке» без его очистки сразу залить высококачественное синтетическое масло, то оно, растворив (вымыв) значительное количество низкотемпературных загрязнений, может забить отложениями масляные каналы и маслоприемник и приведет к его отказу.

Отмечу сразу, что никакие промывочные масла, все же предлагаемые некоторыми отечественными производителями, я вообще не советую использовать. Даже незначительный период эксплуатации двигателя (15 минутный период очистки) на таких маслах приносит больше вреда, чем пользы для его последующего ресурса. После их применения в системе (фильтр, масляные каналы, пары трения) может оставаться до 0,5 литра промывочного масла, которое естественно не обладает необходимыми характеристиками, и может значительно ухудшить эксплуатационные свойства нового моторного масла в последующей работе.

В зависимости от предыдущих и планируемых условий эксплуатации двигателя Вашего автомобиля варианты проведения очистных мероприятий могут быть самыми различными.

При замене минерального масла синтетическим (полусентитическим) и в случае начала применения масла с более высокими классами по API необходима проводить качественную очистку системы смазки от загрязнений и остатков предыдущего масла с применением промывочных составов на синтетической основе. Для этих целей следует порекомендовать современную отечественную разработку на базе препарата Fenom, удостоенного множества международных и отечественных наград, — FN 338N «Fenom Oil Changer» (Адаптирующая промывка системы смазки двигателя), а также аналогичную американскую присадку HG 2222 «Hi-Gear Synthetic Engine Cleaner with SMT2 for Oil Upgrade» (Синтетическая промывка двигателя с SMT2).

На двигателях с небольшим пробегом (максимум до 70 000 км) можно посоветовать мягкую «промывку» масляной системы при помощи, так называемых тюнинговых очистителей во время непрекращающейся эксплуатации автомобиля, например, SP 2259 «Step Up Motor Tune Up & Hudraulic Lifter Cleaner» (Моющая присадка к моторным маслам), P 063 RU ER Engine Tune Up (Мягкий очиститель двигателя, с ER), на базе легендарного «победителя трения» кондиционера металла Energy Release, или FN 093 «Fenom Engine Tune-Up» (Комплексный очиститель системы смазки двигателя). Эти присадки заливаются за 150-250 км до смены масла или в профилактических целях могут находиться в масле постоянно, обеспечивая усиление его моющих и защитных свойств.

Эти же присадки следует порекомендовать и при полнообъемной «промывке» масляной системы рабочим моторным маслом с заменой фильтра до введения нового масла. Этот метод достаточно дорогостоящий (что не маловажно в период кризиса) и менее экологически чистый, так как Вам потребуется утилизировать и отработанное масло и использованное при промывке.

Более экономичный способ, который я сам использую на своем автомобиле — это «экспресс-очистка» с применением, так называемых «пятиминуток» (эти самые минуты в названии препарата и в инструкции по применению могут быть указаны значительно большие по продолжительности). Цифры, указанные в начале названия препарата указывают на рекомендуемую продолжительность процесса очистки (нахождения очистителя в масляной системе) работающего двигателя.

При этом в качестве рекомендаций следует отметить, что собственно «пятиминутки», например, HG 2204 «Hi-Gear 5 Minute Motor Flush for High Milleage Engine» (5-минутная промывка двигателя для автомобилей с большим пробегом) применяются в основном при регулярной очистке масляной системе, когда двигатель не имеет явных проблем и его предыдущая эксплуатация не вызывает опасений. Движение автомобиля и повышение оборотов коленчатого вала двигателя в этом случае не допускается.

Принято считать, что после пробега более 70 000 км двигатель условно можно отнести к «изношенным» и в этом случае требуется более интенсивная очистка систем двигателя. Для таких автомобилей, а также при длительных перегрузках или пробеге без замены масла более нормативного периода, необходимы специальные препараты с повышенным содержанием активных моющих компонентов. Перед заменой моторного масла на этих двигателях можно порекомендовать 10-ти или 15-ти «минутки», например, HG 2214 «Hi-Gear 10 Minute Motor Flush with SMT2» (10 минутная промывка двигателя с SMT2) или SMT 2605 «SMT2 15 Min Soft Motor Cleaner» (15 минутная промывка двигателя с SMT2) с полностью синтетическим кондиционером металла второго поколения SMT2.

Данные препараты обеспечивают: эффективное очищение масляной системы от углеродистых отложений, нагара, шлама; устранение закоксованности поршневых колец, что обеспечивает повышение компрессии по цилиндрам, а, следовательно, снижения расхода топливно-смазочных материалов, повышение мощности и снижение вредных выбросов в отработавших газах; устраняют залипания гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, не ухудшая свойств применяемого затем моторного масла.

Опасаться, что «пятиминутка», также как и другие средства очистки масляной системы могут повлиять на состояние резинотехнических изделий, не стоит. При условии строгого соблюдения требований инструкции по их применению исправному двигателю они не нанесут никакого вреда, так как их концентрация незначительна, а сами препараты прошли необходимые тесты. Иногда, в изношенном двигателе, где чаще всего они и применяются, после интенсивной очистки может наблюдаться растворение смол и закоксованных отложений, которые до «промывки» частично препятствовали уплотнения от просачивания через них масла, и в результате могут появиться течи.

В этом случае, (при незначительной течи моторного масла через уплотнения двигателя) можно порекомендовать специальные препараты-антитечи, такие как, SMT 2627 «SMT2 Tune Up and Oil Stop Leak» (Профессиональный очиститель двигателя. Моющая и герметизирующая присадка к маслу, с SMT2) или HG 2235 «Hi-Gear Leak No More» (Ремонтный герметик двигателя).

Они вводятся в моторное масло и за счет содержащихся в их составе ПАВ быстро и надежно останавливают утечки, возникшие вследствие старения, износа и усадки уплотнений, восстанавливают их эластичность и размеры, продлевая срок службы, при этом, не ухудшая эксплуатационные характеристики используемого моторного масла.

Для двигателей современных автомобилей, эксплуатирующихся на высококачественных маслах стандартов API SM, SL, SJ/CF можно посоветовать FN 536N «Fenom Soft Cleaner» (Синтетический очиститель системы смазки двигателя), значительно повышающего моющие свойства масел, подлежащих замене, и позволяющий за 15-20 минут эффективно очистить всю систему смазки.

Ваш консультант: профессор Виктор Балабанов

Промывка масляной системы двигателя 5 минут, 450 мл, Lavr

Промывка масляной системы двигателя «КЛАССИЧЕСКАЯ» 5 минут

Артикул: Ln1003

Производитель: Lavr

Объем: 450 мл

Состав: базовый алифатический сольвент, ароматические углеводороды, спирт изопропиловый, краситель, антиокислительная добавка

Совместимость: универсальная. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Классическая промывка двигателей может быть полезна в любом из перечисленных случаев: 

  • пробег автомобиля более 20 000 км
  • вы не уверены в качестве масла
  • при смене типа используемого масла
  • при превышении интервала замены масла
  • при появлении стука гидрокомпенсаторов или гидронатяжителей
  • при покупке автомобиля с пробегом

Промывку рекомендуется применять при каждой замене масла, а также после проведения процедуры раскоксовки двигателя.

Помимо этого, средство можно использовать для промывки редукторов и механических коробок передач.

Промывка полностью безопасна для уплотнительных элементов и совместима со всеми видами моторного масла.

Используя промывку перед заменой масла, тем самым вы увеличите эффективность и ресурс нового масла на 10-20% за счет заливки в чистый двигатель. 

После использования промывки помимо замены масла обязательно требуется заменить и масляный фильтр.

На каждой упаковке нанесена инструкция по применению средства.

Осуществить очистку масляной системы можно самостоятельно.

Для этого прогрейте мотор до рабочей температуры и заглушите двигатель.  Злейте средство в маслозаливную горловину и заведите автомобиль.

Дайте поработать мотору на холостом ходу 5 минут. Во время этого движение на автомобиле запрещено!

По прошествии заданного времени заглушите мотор, слейте отработанное масло, залейте новое и замените масляный фильтр.

Одна упаковка рассчитана на промывку системы объемом 4-5 л. 

Опытом об использовании данной промывки делится DimFX в своем бортжурнале на Д2.

Данное средство также можно купить в наборе с раскоксовкой ML202.

Для автомобилей с сильными загрязнениями, в том числе с турбированными двигателями оптимально подойдёт 7-минутная промывка двигателя от ЛАВР.

Промывка двигателя и защита PRO-TEC, BLUECHEM, AUTOPROFI

Наша компания является Авторизованным партнером / дилером продукции Объединения «bluechemGROUP» (BCG). Покупая продукцию PRO-TEC на нашем сайте — Вы получаете и приобретаете гарантированно оригинальный продукт компании PRO-TEC с гарантированным сроком эксплуатации (срок годности) данных продуктов. В данном разделе нашего сайта Вы можете ознакомиться с продукцией PRO-TEC для обработки узлов двигателя, его очистки, защиты и обслуживания. Здесь представлена продукция по промывке масляной системы перед сменой моторного масла для бензиновых и дизельных двигателей (присадки в моторное масло PRO-TEC по очистке масляной системы перед заменой масла), которую Вы можете использовать как сами (своими руками), так и с помощью специалистов сервисного центра. Здесь представлены товары и продукция PRO-TEC по дальнейшей защите двигателя (бензинового и дизельного) в процессе его дальнейшей эксплуатации,  например Наносредство для герметизации и защиты внутреннего пространства двигателя PRO-TEC, средство для повышения производительности моторного масла, Уплотнитель масляной системы (стоп-течь масла в двигателе от PRO-TEC), Противодымная присадка в масло от PRO-TEC (стоп-дым), Средство для очистки и защиты гидрокомпенсаторов PRO-TEC и другие средства. Здесь Вы сможете ознакомиться с товарами PRO-TEC, их артикул, описание, посмотреть отзыв покупателей, рекомендацией производителя по использованию и применению тех или иных продуктов PRO-TEC. Так же наша компания продает продукты PRO-TEC (Вы можете купить) как оптом, так и в розницу с учетом доставки — как по Москве, Московской области и с учетом доставки в регионы РФ с помощью транспортных компаний и курьерских служб. Покупая продукцию PRO-TEC на нашем сайте — Вы получаете и приобретаете гарантированно оригинальный продукт компании PRO-TEC с гарантированным сроком эксплуатации (срок годности) данных продуктов. Так же на всю продукцию компании PRO-TEC мы можем гарантировать оригинальные низкие цены на нашем официальном сайте с учетом всего вышеизложенного.

ОМС (очиститель масляной системы) | Триботехнические комплексы поколения 6 + (метало-керамические системы)

Мягкая промывка масляной системы двигателя без ограничения пробега, состав с катализаторами объёмом 50 мл.
Совместим со всеми типами масел. Не вступает в противодействие с пакетом присадок, находящимся в масле, а напротив компенсирует его утраченные свойства.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

Полную очистку всей смазочной системы двигателя
Восстанавливает эластичность резинотехнических изделий: уплотнителей, манжеты сальников, продлевает их ресурс и работоспособность
Стабилизирует молекулярные связи базового масла, замедляет деструкцию и окисление, что позволяет продлевать сроки его эксплуатации
Препятствует образованию кокса и лакообразований, расщепляет уже имеющиеся и выводит их на фильтрующие элементы

Применение в СТАРОМ масле позволяет:

Раскоксовать поршневые кольца и очистить масляную систему от отложений и лакообразований
Планировать время смены масла, как Вам удобно

Применение в СВЕЖЕМ масле позволяет:

Компенсировать потерю моющих свойств масла в процессе эксплуатации
Исключить засорение масляных каналов и образование отложений
Стабилизировать устойчивость масла к температурным изменениям
Исключить дополнительную промывку при замене масла
Свободно переходить на другие сорта и марки масел в процессе замены
При необходимости* использовать на доливку масло другой марки (стабилизируется процесс смешивания)

ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:

Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона
Залить в горячее масло, один флакон на 4-5 литров объёма масла или два флакона на больший объём масла

СПОСОБ ХРАНЕНИЯ:

Хранить в вертикальном положении, крышкой вверх, при температуре от -50 до +50С.

Срок годности 5 лет.

Как работает наш продукт? Ответ Вы найдёте здесь:

www.drive2.ru/c/545234623148327131/

www.drive2.ru/c/546181302659842910/

Очистка масляной и топливной системы Springfield ИЛИ

Зачем очищать масляную систему?

Очистка масляной системы вашего автомобиля является одним из ключей к поддержанию двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника в хорошем рабочем состоянии.

Вы знаете о важности регулярной замены масла, но знаете ли вы, что вся масляная система также нуждается в регулярном обслуживании?

Шлам, коррозия, смолы и лак со временем накапливаются внутри двигателя. Этот набор вредных отложений никогда не удаляется полностью при замене масла.

Ваш автомобиль выиграет от очистки масляной системы, которая поможет разрушить и удалить отложения и коррозию.

Преимущества очистки масляной системы

Использование правильного очистителя масляной системы повысит эффективность вашей следующей замены масла.

Поскольку моторное масло разрушается из-за нагревания и нагрузки, оно скапливается в масляном поддоне вашего автомобиля. В результате образуется густой, трудно удаляемый и потенциально опасный шлам. Этот осадок может покрыть ваши масляные фильтры и спрятаться в трубках масляной системы вашего автомобиля.Если им пренебрегают достаточно долго, смазочное масло не может течь свободно, что может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.

Что мы используем

В Springfield Xpress Lube мы используем Mighty VS7 Oil System Cleaner. Это формула на нефтяной основе, которая помогает безопасно разрыхлить и удалить отложения шлама и другие загрязнения в картере вашего автомобиля. После завершения процесса очистки масляной системы растворенные загрязнения легко удаляются вместе с отработанным маслом и масляным фильтром.

Наш очиститель масляной системы способствует более плавной работе и может помочь вашему двигателю работать лучше и дольше.

Это лучший выбор для замены любого обычного масла, включая полные и полусинтетические масла. В Springfield Xpress Lube мы рекомендуем очищать масляную систему каждые 9000 миль.

Зайдите в Springfield Xpress Lube по адресу 4020 Main Street в Спрингфилде, штат Орегон, и узнайте у наших специалистов по замене масла, если вашему автомобилю требуется очистка масляной системы!

Очистка топливной системы

Топливный фильтр, топливные форсунки и топливный насос вашего автомобиля являются частью так называемой топливной системы.Вместе они помогают топливу течь из бака вашего автомобиля к топливной форсунке и в двигатель. При правильной работе топливная система вашего автомобиля, грузовика или внедорожника гарантирует, что для питания двигателя используется правильная смесь топлива и воздуха.

К сожалению, грязь, мусор и песок могут попасть в топливную систему, снижая производительность вашего двигателя. Это также может привести к повреждению деталей двигателя или даже к его полному выходу из строя.

Ваш автомобиль нуждается в очистке топливной системы?

В Springfield Xpress Lube мы рекомендуем очищать топливную систему каждые 4000–5000 миль.Примерно после 5000 миль пробега современные системы впрыска топлива начинают терять свою отзывчивость из-за накопления связанных с топливом отложений.

Ваша машина:

  • Чувствуете «вялость»?
  • Проблемы с ускорением, как раньше?
  • Используете больше топлива?
  • Запуск медленно?
  • Увеличить выбросы?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, вашему автомобилю может быть полезна очистка топливной системы.Помните, чем дольше вы обходитесь без очистки топливной системы, тем хуже будут становиться эти проблемы, поскольку в критических частях вашей топливной системы накапливается больше песка и отложений.

Преимущества очистки топливной системы

Отложения и загрязняющие вещества, которые накапливаются в вашей топливной системе, обычно приводят к проблемам с управляемостью, таким как помпаж, остановка двигателя, колебания, потеря мощности и снижение расхода топлива. Очистка топливной системы быстро и легко удаляет эти отложения, помогая вашему автомобилю сохранить свои первоначальные характеристики. Регулярная очистка топливной системы поможет вам поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля.

Что мы используем:

В Springfield Xpress Lube мы используем очиститель топливной системы Cleaner Mighty VS7, состав моющего/диспергирующего средства, предназначенный для быстрой очистки отложений в топливной системе. Не содержит спиртов, которые могут повредить некоторые топливные форсунки. Он также удаляет вредные углеродные и лаковые отложения, которые могут привести к ухудшению работы двигателя.

Очиститель Могучий VS7:

  • Одновременная очистка форсунок, карбюратора, топливопроводов и топливного насоса
  • Помогает предотвратить образование отложений в топливной системе и клапанах, которые могут привести к снижению производительности
  • Не повредит кислородный датчик вашего автомобиля
  • Помогает устранить запах каталитического нейтрализатора «тухлых яиц»
  • Помогает остановить двигатель после выбега

Очистители масляной системы | Лубе Экспресс Чико

Шлам представляет собой реальную угрозу жизни вашего двигателя.Чем дольше вы проходите между заменами масла, тем больше вероятность накопления вредных отложений внутри вашего двигателя. Этот момент был проиллюстрирован в 2002 году, когда Toyota обратилась к проблеме «желирования» масла в автомобилях 1997-2002 модельного года. Гелеобразование масла может произойти в любом транспортном средстве, когда интервалы замены масла регулярно превышают заводские спецификации.

Свежее масло заслуживает нового старта

Чтобы свежее масло эффективно выполняло свою работу, двигатель следует очищать безопасным и щадящим способом. Растворение мягкого шлама или «желирование» обеспечивает чистую среду для нового масла.Если перед заменой масла пропустить через двигатель очиститель масляной системы, загрязняющие вещества вымываются из двигателя и задерживаются в масляном фильтре или взвешиваются в грязном масле. Грязное масло и масляный фильтр, содержащие загрязнения, вымытые из двигателя, удаляются во время полной сервисной замены масла.

Использование очистителя масляной системы еще выгоднее:

  • При покупке подержанного автомобиля. Был ли ваш подержанный автомобиль «детским» от предыдущего владельца? Компании, занимающиеся историей автомобилей, и DMV могут рассказать вам о серьезных нарушениях, в которых побывал автомобиль, но часто на это уходит очень много времени.Запустив очиститель масляной системы, вы можете начать с чистого листа.
  • Перед использованием синтетических масел. Синтетические масла предназначены для использования в современных двигателях с жесткими допусками. Когда масляные каналы загрязняются лаком и шламом, масло не может эффективно течь. Это ставит под угрозу отвод тепла и смазку в тяжело работающих двигателях, которые должны использовать синтетические смазочные материалы для оптимальной работы.
  • Использование присадок к двигателю. Большинство присадок к двигателю связываются с металлическими поверхностями внутри двигателя.Если внутренние части вашего двигателя покрыты шламом, лаком или загрязняющими веществами, эта дорогостоящая присадка для двигателя останется взвешенной в масле и не сможет выполнять свою работу.

Очиститель масляной системы добавляется, когда ваш автомобиль въезжает в наш сервисный отсек. Жидкость добавляется в ваше моторное масло, и двигатель должен работать до пяти минут, чтобы полностью циркулировать по всему двигателю.

Время обслуживания

10 минут

Изображение образования шлама из-за увеличенных интервалов замены масла

Очистите двигатель изнутри с помощью Engine Flush

.
Масло для смазки вашего автомобиля

Подумайте о заклинивших поршневых кольцах, сильно загрязненных пружинах скребков, забитых масляных каналах, застрявших гидравлических толкателях.Это обеспечивает, среди прочего, привычный тик в двигателе. Мы ничего не можем сделать с каждым загрязненным двигателем, но мы можем очистить двигатель.

Вы можете почистить двигатель в гараже самостоятельно или когда будете под рукой. Для очистки двигателя с помощью моторного масла рекомендуется заменить масло. После очистки через масло высвобождается весь шлам, смола и грязь, которые выходят при замене масла.

Вот как вы действуете

Вы добавляете промывку для двигателя в моторное масло, а затем даете двигателю поработать на холостом ходу в течение 30–45 минут.За счет этого промывка распространяется по двигателю и успевает смыть все загрязнения и распространить иногда толстые слои шлама по моторному маслу. Ниже приведен список наиболее важных характеристик промывки двигателя:

  • Очищает маслосъемную пружину и возвращает в нормальное состояние застрявшие гидравлические толкатели
  • Предотвращает загрязнение нового масла остаточными остатками
  • Очищает масляный насос, сетчатый фильтр насоса и клапан сброса давления масляных каналов, чтобы давление масла оставалось оптимальным
  • Удаляет скопившуюся грязь на датчике уровня масла
  • Содержит противозадирные и антикоррозионные присадки для дополнительной защиты

После этого слейте все масло и замените его новым маслом.После этого также необходимо заменить масляный фильтр. Масляный фильтр собирает много грязи, которая засоряет фильтр.

Керамическая защита двигателя

Ваш двигатель очищен. В настоящее время рекомендуется добавлять в моторное масло присадку Ceramic Engine Oil для предотвращения износа и загрязнения. Помимо прочего, это обеспечивает:

  • Увеличение мощности двигателя за счет значительного снижения износа
  • Увеличение срока службы двигателя
  • Снижение выбросов вредных выхлопных газов.
  • Уменьшение износа при холодном пуске (80 % износа приходится на холодный пуск).
  • Снижение расхода масла и топлива.

Это просто добавляет вас к моторному маслу, а все остальное делает добавка!

Здесь вы найдете средство для промывки двигателя Tecflow

.

Здесь вы найдете керамическую защиту двигателя Tecflow

.

Как и зачем чистить двигатель перед заменой масла | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя

В настоящее время все бензиновые и дизельные двигатели спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму выбросы загрязняющих веществ.Однако эти выбросы необходимо очищать либо через другую систему сгорания (клапан EGR), либо фильтровать (DPF), чтобы ограничить количество мелких частиц.

Плотность движения в больших городских районах не помогает, поскольку пробки, холодный запуск, короткие расстояния и отсутствие ускорения являются факторами, которые засоряют двигатель. Какая связь с заменой масла? Что ж, если проблема возникает в одном из органов автомобиля без какого-либо предупреждения на приборной панели, ваш двигатель засоряется, и это начало цикла, который может накапливать нагар в системе впуска воздуха.

Почему важно очищать двигатель перед заменой масла?

Нагар, присутствующий в системе впуска воздуха или в головке цилиндров, неизбежно проходит через двигатель, и когда поршни ломаются, эти нагары загрязняют масло. Даже если масляный фильтр защищает систему, он не предотвратит образование отложений в картере или в другом органе, который необходимо постоянно смазывать, например, в турбине или распредвале в головке блока цилиндров.

Чем опасна несвоевременная замена масла или засорение двигателя?

  • Слишком низкое давление масла
  • Преждевременный износ механических частей (турбина, распределительный вал, поршни и т. д.)
  • Отказ двигателя при сильном засорении
  • Образование вязкой жидкости при смешивании конденсата с маслом
  • … Отказ двигателя!

Как очистить двигатель перед заменой масла?

Bardahl является экспертом в области автомобилестроения более 75 лет.Мы разработали и улучшили промывку двигателя таким образом, чтобы она бережно относилась к вашему двигателю. Поэтому это безопасно для ваших механиков!

Как поступить?

  • Очень просто: залейте промывочную жидкость Bardahl Engine в масляный картер
  • Дайте двигателю поработать 20 минут
  • Остановите двигатель и замените масло
  • Не забудьте заменить масляный фильтр

Как действует промывка двигателя Bardahl?

  • Промывка двигателя Bardahl устраняет любой тип отложений, присутствующих в масле, и облегчает их удаление во время замены масла.
  • Очистит толкатели гидравлических клапанов и все смазываемые части двигателя (сегменты, турбину, картер и головку блока цилиндров).
  • Ваше новое масло не будет загрязнено остатками старого масла, и вы получите более чистый и смазанный двигатель.

Для какого типа двигателя следует использовать промывку двигателя Bardahl?

  • Для любых бензиновых, дизельных, газовых и гибридных двигателей с сажевым фильтром и турбонаддувом или без них
  • Наша присадка совместима с любым моторным маслом (минеральным, полусинтетическим, синтетическим) и совместима с каталитическими нейтрализаторами

Где купить промывку двигателя Bardahl?

Вы можете заказать промывку Bardahl Engine прямо на нашем сайте или на Amazon
.

Как очистить двигатель от шлама? Причины и симптомы — Rx Mechanic

Если вас беспокоит долговечность вашего двигателя, и вы хотите, чтобы ваш двигатель работал хорошо и плавно, вы должны регулярно проводить проверки и техническое обслуживание.Самое важное для долговечности двигателя — это надлежащая циркуляция качественного моторного масла. Моторное масло является источником жизненной силы каждого двигателя; он очищает и смазывает внутренние детали двигателя и делает его движение без трения, но это еще не все. Это всего лишь подсказка о том, что он делает. Моторное масло помогает поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, предотвращая его перегрев.

Если вы не хотите сталкиваться с проблемами комков масла в двигателе, вам необходимо проводить регулярную замену масла.Если этого не сделать, моторное масло может слипнуться и засорить двигатель. Это известно как шлам двигателя. Те, кто не знает о симптомах и о том, как очистить двигатель от шлама, подвергают свои автомобили риску, что может привести к серьезному повреждению двигателя, что приведет к дорогостоящим счетам за ремонт.

Что вызывает масляный шлам?

Нагар в двигателе обычно возникает из-за низкой рабочей температуры, плохой или плохо спроектированной системы вентиляции картера, кавитации, вызванной коленчатым валом, или внутренних утечек воды, и может накапливаться с течением времени.Нагар в двигателе может привести к ухудшению его работы или заклиниванию – обычно это случается в редких случаях, когда вы пренебрегаете регулярной заменой моторного масла или ездите на автомобиле с очень низким уровнем моторного масла. Вы должны периодически менять моторное масло, чтобы быть в безопасности.

Симптомы масляного шлама в двигателе

Единственный способ узнать, есть ли в вашем двигателе шлам, это посмотреть на него, и вам придется снять клапанную крышку. К сожалению, это не то, что может сделать обычный автовладелец.Но хорошая новость заключается в том, что существуют симптомы масляного осадка в двигателе, на которые следует обратить внимание, которые показывают, есть ли у вас шлам в двигателе. Если вы столкнулись с любым из этих признаков, это может означать, что в вашем двигателе есть шлам, и пришло время промыть двигатель с помощью одного из лучших очистителей для промывки двигателя.

1. Щелчок или галочка Шум от толкателя.

Когда в двигателе образуется шлам, шлам обычно виден вблизи областей толкателя под головкой. Грязь не позволит толкателю и гидравлическим домкратам свободно работать, вызывая тикающий или щелкающий звук.Причина в том, что шлам блокирует масляные каналы, что приводит к недостаточному количеству масла для смазки штоков и пружин.

Толкатель управляет движением выпускных клапанов и воздухозаборников, и они двигаются несколько раз в секунду, поэтому в этих местах чаще всего встречается шлам двигателя. Моторное масло быстро разрушается, потому что оно начинает смазывать многие компоненты двигателя, как только вы включаете двигатель. Тиканье или щелчки продолжаются до тех пор, пока вы не промоете двигатель. Тогда толкатели и пружины начнут работать хорошо и плавно.

2. Низкое давление масла и сигнальная лампа

Так как отстой моторного масла может блокировать масляные каналы, это снизит скорость циркуляции моторного масла, а когда отстой моторного масла уменьшит давление циркуляции масла, загорится индикатор проверки двигателя. Это может вызвать катастрофические проблемы с движущимися компонентами двигателя, поскольку они не получают подходящего масла для смазки. Если масляный фильтр засорится из-за отложений в двигателе, это резко снизит давление масла, при котором масло циркулирует в масляном насосе.

В некоторых случаях моторное масло может не попасть в головку блока цилиндров. В этом случае лучше всего вытащить двигатель, разобрать его и тщательно промыть детали двигателя растворителями для промывки деталей, чтобы избежать проблем, которые могут потребовать полной замены двигателя.

Как правило, если у вас есть отложения в двигателе, ваш датчик O2 начнет работать со сбоями и вызовет пропуски зажигания в двигателе, и вы заметите снижение расхода топлива. Если вы видите эти проблемы после проблем с запуском, вероятно, у вас есть отложения в двигателе.

Как очистить двигатель от масляного шлама

Удаление масла из автомобиля — это то, к чему нельзя относиться легкомысленно. Итак, я поделюсь техникой, чтобы вы могли продолжать получать и не допускать попадания шлама в двигатель. Песчинки в моторном масле снижают давление масла и разрушают двигатель. Эта техника проста в использовании и будет стоить менее двенадцати долларов. Это даст вам кристально чистую картину очистки двигателя от шлама дизельным топливом. Таким образом, вместо того, чтобы покупать для этого промывку двигателя, вам потребуется всего несколько литров дизельного топлива.

Необходимые вещи:

  • Поддон для сбора масла
  • Торцевой ключ
  • Храповая рукоятка
  • Дизель
  • Воронка
  • Ключ для масляного фильтра
  • Качественное моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Механическая доска

Прежде чем мы углубимся в шаги, отметим, что если шлама в вашем двигателе немного или вы просто беспокоитесь о долговечности вашего двигателя, вам не нужно выполнять следующие шаги.Все, что вам нужно сделать, это купить Liqui Moly 2037 , добавить его в моторное масло, завести автомобиль и дать ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Затем заглушите двигатель и произведите обычную замену масла. Это так просто. Если нет, придерживайтесь следующих шагов.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

При работе под автомобилем одна из вещей, которую вы должны сделать, это припарковать автомобиль на твердой ровной поверхности. Затем заблокируйте задние колеса, чтобы машина не двигалась, когда вы скользите под нее.Если вы работаете в гараже, гаражная яма будет лучшим местом для проведения этой промывки.

Шаг 2. Поддомкратьте машину

Припарковав автомобиль в безопасном месте, вы должны поднять его с помощью домкрата или гидравлического домкрата, чтобы вы могли легко проскользнуть под автомобиль и легко выполнять свою работу.

Шаг 3. Слейте старое масло

Возьмите доску для гаража и вставьте ее под автомобиль. Поместите поддон для сбора масла непосредственно под поддон двигателя. Возьмите правильный торцевой ключ и храповую рукоятку, чтобы снять поддон и старое масло стечет в поддон.Слив все старое масло, направьте масляный поддон рукой и затяните его гаечным ключом. Не забудьте слить старое масло в контейнер и утилизировать его позже.

Шаг 4. Залейте в двигатель дизельное топливо или керосин вместо моторного масла

Это важный шаг, который вы должны сделать. Убедитесь, что вы обращаете на это пристальное внимание. Залейте в двигатель смесь дизельного топлива и моторного масла. Если в вашем автомобиле используется 5 литров моторного масла, вам необходимо залить 4 литра дизельного топлива и литр моторного масла.Это лучшая самодельная промывка двигателя, и она работает так же эффективно, как и любая промывка двигателя.

Шаг 5. Запустите двигатель и дайте ему поработать

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Дайте ему поработать 5-10 минут. Не управляйте автомобилем, не включайте передачи и не увеличивайте обороты двигателя, так как это может привести к разрыву двигателя между движущимися компонентами. Я рекомендую применить этот шаг к более старым автомобилям .

Что делать, если я использую более новую машину? Вам все равно придется использовать смесь дизельного топлива и моторного масла, но вам не придется заводить автомобиль после заливки самодельной промывки, идти к блоку предохранителей и снимать реле бензонасоса, чтобы он не подавал бензин в двигатель. двигатель.В блоке предохранителей похоже больше одного реле. Возможно, вам придется посетить буклет вашего владельца, чтобы найти реле топливного насоса.

Попробуйте повернуть ключ зажигания, чтобы убедиться, что машина не заводится. Теперь проверните двигатель несколько раз. Вы можете сделать это до 50-100 раз. Это делается для предотвращения запуска двигателя, чтобы не повредить его внутренние компоненты. Простой запуск двигателя позволит масляному насосу циркулировать дизельное топливо вокруг двигателя и вымыть из него песок.

Шаг 6. Слейте самодельный смыв

Возьмите поддон для сбора масла и вставьте его под автомобиль. Поместите улавливающий поддон прямо под отстойник, чтобы не испортить участок. Открутите поддон и дайте самодельной промывке стечь в поддон с помощью подходящего инструмента, который вы использовали ранее. Как только дизель выйдет, затяните поддон вручную и затяните торцевым ключом.

Шаг 7. Замените масляный фильтр

Старый масляный фильтр должен быть на месте при выполнении предыдущих шагов.Теперь вам нужно снять его, ослабив его ключом для масляного фильтра. Возьмите новый масляный фильтр, наполните его качественным моторным маслом, пока он не будет заполнен наполовину, и затяните его вручную. Не используйте ключ для масляного фильтра при его затягивании, но вы должны убедиться, что он хорошо затянут вручную.

Шаг 8. Залейте моторное масло нового качества в двигатель

Возьмите рекомендованное масло и залейте двигатель, запустите двигатель и дайте ему поработать 30 секунд, затем выключите его и измерьте уровень масла. Убедитесь, что масло замерено.Добавить Liqui Moly (20002) . Обычно я добавляю этот продукт в двигатель при каждой замене масла. Поэтому я рекомендую добавлять этот продукт в моторное масло после успешной промывки двигателя. Liqui Moly (20002) — высокотехнологичный керамический продукт для защиты от износа; таким образом, он уменьшает трение и предотвращает контакт металла с металлом, что делает его лучшим продуктом для использования после промывки двигателя. Посмотрите это видео на YouTube для визуальной презентации.

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли удалить шлам из двигателя?

Да.Удаление шлама из вашего двигателя — это то, что вы не должны воспринимать как должное. Убедитесь, что вы промываете двигатель во время замены масла всякий раз, когда замечаете частицы в масле или шлам в головке цилиндра.

В: Какое средство для удаления шлама с двигателя лучше всего?

Помимо самодельного средства для удаления шлама с двигателя (смесь дизельного топлива и масла или керосина и моторного масла), лучшим средством для удаления шлама с двигателя является Liqui Moly 2037 , высокоэффективная моющая присадка, очищающая внутреннюю часть двигателя перед промывкой.Это универсальное средство для удаления шлама тщательно промывает двигатель и продлевает срок его службы.

В: Насколько вреден нагар в двигателе?

Является ли отстой в двигателе плохим? Отстой моторного масла может привести к катастрофическим повреждениям двигателя, если не обращать на него внимания в течение очень долгого времени. Когда моторное масло слипается, образуя отстой, масляный насос не будет должным образом циркулировать масло по всей системе двигателя для смазки движущихся частей. Предположим, что это происходит; это вызовет трение и контакт металла с металлом, что приведет к дорогостоящим затратам на ремонт.

В: Будет ли синтетическое масло очищать от шлама?

Все современные моторные масла содержат определенный процент растворителя, который в большей или меньшей степени очищает двигатель от шлама, и некоторые из них очищают его лучше, чем другие. Тем не менее, синтетическое масло в определенной степени удаляет отложения из двигателя. Это не означает, что вы не будете промывать двигатель, когда заметите масляный отстой в двигателе автомобиля.

В: Может ли частая замена масла удалить шлам?

Частая или регулярная замена масла является превентивной мерой для защиты двигателя от образования нагара.Однако, если у вас уже есть нагар в двигателе, лучший вариант — промыть двигатель и регулярно менять масло.

Последнее слово

Неслучайно одна из самых игнорируемых проблем с двигателем может привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы ваш автомобиль работал плавно и плавно, несколько компонентов двигателя должны работать вместе, и если что-то пойдет не так, это повлияет на всю систему. Отслеживание и предотвращение образования нагара в двигателе — это решение, о котором вы не пожалеете.

Следя за симптомами масляного нагара в двигателе, выполняя регулярную замену масла, читая руководство по обслуживанию и зная, как очистить двигатель от шлама, ваш двигатель будет работать бесперебойно в течение длительного времени.Небольшие профилактические меры уберегут вас от многих проблем с двигателем в будущем.

Подробнее: 

XADO Очиститель масляной системы двигателя с антиуглеродным эффектом — Удаляет загрязнения и отложения из двигателя — Ревитализант ATOMEX Total Flush (флакон, 250 мл)

Очиститель масляной системы двигателя с антиуглеродным эффектом поршневых колец. Замена масла без предварительной промывки маслосистемы приводит к ухудшению моющих и защитных свойств нового моторного масла, сокращению срока его службы.
Решение: промывка масляной системы перед заменой масла.

Использование некачественного масла, эксплуатация двигателя в тяжелых условиях (ежедневные поездки на короткие расстояния, езда по городу в режиме «старт-стоп», длительная работа двигателя на холостом ходу в пробках, перегрев двигателя) приводит к нагарообразованию поршневых колец и снижению подвижности . Это может привести к повышенному расходу масла и дымлению, падению мощности.
Решение: поршневых колец антиуглеродистая обработка.
Мельчайшие частицы, стирающиеся с поверхностей трения двигателя, вымываются вместе со сливным маслом.
Решение: Ревитализант вовлекает истираемые частицы в процесс формирования защитного металлокерамического покрытия.

БЛАГОДАРЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ СВОЙСТВАМ:
Очищает поршневые кольца и канавки от нагара и смол Удаляет нагар с прикипевших маслосъемных и компрессионных колец, восстанавливает их подвижность
Предназначен для бензиновых, газовых и дизельных двигателей, специально испытан для двигателей с турбонаддувом

ЗА СЧЕТ РЕВИТАЛИЗАНТА:
Образует противоизносное покрытие на трущихся деталях непосредственно при промывке маслосистемы
Создает резерв противоизносных защитных свойств, предотвращает возможные дефекты на трущихся поверхностях при дальнейшей эксплуатации двигателя маслозаливная горловина неработающего двигателя, прогретого до рабочей температуры.
При сильном загрязнении двигателя, для глубокой очистки его маслосистемы до уровня технической чистоты и антинагарной обработки колец: проехать 90-120 км в обычном режиме. Для регулярного применения: обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10-15 минут или проехать 12,5 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.