Jeep представил новый Grand Cherokee :: Autonews
Jeep представил внедорожник Grand Cherokee нового поколения в версии L. Автомобиль поступит в продажу в семиместном исполнении с тремя рядами сидений, а пятиместный вариант дебютирует позже. От предшественника новинка отличается увеличенным дорожным просветом (пневматическая подвеска позволяет поднять кузов до 277 мм) и способностью преодолевать более глубокие водные преграды. Во втором квартале 2021 года появится и гибридная версия нового Jeep Grand Cherokee.
Автомобиль построен на полностью новой платформе с независимыми передней и задней подвесками. Также для Grand Cherokee предлагают пневматическую подвеску Quadra-Lift. На старте продаж двигателей будет два: 3.6 (294 л.с.) и 5.7 Hemi (362 л.с.).
Автомобиль получил три разные системы полного привода, для каждой из которой предусмотрено пять режимов управления Selec-Terrain.
Салон Jeep Grand Cherokee в базовой версии оснащается 10-дюймовым дисплеем на передней панели, а также безрамочным цифровым щитком приборов. Также в интерьере предусмотрена светодиодная подсвета, а сиденья водителя и переднего пассажира оснащены функцией массажа.
Автомобиль оснащается более чем 100 функциями безопасности и защиты, включая частично автоматизированные ассистенты вождения, систему кругового обзора и камеры ночного видения. Доступна также система Uconnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и аудиосистема McIntosh с 19 динамиками мощностью 960 Вт.
При желании можно дооснастить автомобиль и повысить его проходимость, например, при помощи пакета Off-Road Group. Версия Trail Rated Overland 4 x 4 обеспечивает, по заявлению самой компании Jeep, лучшие в классе тяговое усилие, дорожный просвет, маневренность и проходимость и позволяет преодолевать водные препятствия глубиной до 61 см. Пакет Off-Road Group также включает в себя высокопрочную стальную защиту днища, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 18-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные шины для бездорожья.
В конце декабря 2020 года Jeep Grand Cherokee исчез из официальной линейки на сайте производителя в России.
Ранее сообщалось, что сделка по полному слиянию Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французского PSA Peugeot-Citroen завершится к концу января. Новый концерн станет четвертым по величине в мире.
Всего в России в 2021 году появится более 50 новинок — подобный список соcтавил Autonews.ru — в их числе новые Creta, Duster, VW Taos, китайские кроссоверы, премьеры от Jaguar, Jeep, Mercedes, Audi.
Grand Cherokee S Limited
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.
Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.Jeep Grand Cherokee | Интерьер салона
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.
Фото Jeep Grand Cherokee — фотографии Джип Гранд Чероки 2020-2021 года
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.
Jeep начал прием заказов на Grand Cherokee 2022 года
На первоначальном этапе продаж новый Jeep Grand Cherokee будет доступен только в трех вариантах.
Еще в апреле мы впервые увидели совершенно новый Jeep Grand Cherokee 2022 года, а затем и новый трехрядный Grand Cherokee L. Но производство обычной двухрядной модели было отложено, и часть партии в 25 автомобилей, которые уже были произведены, пострадала от серьезного наводнения. Пару месяцев после потопа мы почти ничего не слышали о новом Grand Cherokee, но по новым данным, Jeep открыл дилерские заказы на новый внедорожник перед его официальным дебютом. Согласно сообщениям, на данный момент для США доступны три варианта Grand Cherokee 2022 года (WL74).
Первый — Grand Cherokee Limited 4×4 (WLJP7422E). Он поставляется с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 и пакетом Lux Tech. Сюда входят передние и задние датчики парковки с системой помощи при перекрестном движении и камера кругового обзора. Он также включает в себя омыватель задней камеры, память для рулевого колеса, дворники с датчиком дождя и бесключевой доступ.
Среди других улучшений — вентиляция сидений в переднем ряду, солнцезащитные козырьки на заднем стекле, двойной люк в крыше, а также цифровое зеркало заднего вида и беспроводная зарядка. Entertainment Group добавляет 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Uconnect 5 с навигацией и девятью динамиками.
Следующая доступная модель — самая роскошная версия под названием Grand Cherokee Summit Reserve 4×4 (WLJT7425U) с 5,7-литровым двигателем HEMI V8. Здесь Lux Tech Group устанавливает беспроводное зарядное устройство и солнцезащитные козырьки на заднее стекло, а пакет Advance ProTech добавляет проекционный дисплей, функцию ночного видения с обнаружением пешеходов и животных и цифровое зеркало заднего вида.
Те же функции добавлены в Grand Cherokee Summit Reserve 4xe (WLXT7427U), но с добавлением пассажирского экрана. Это гибридная модель, о которой впервые заговорили в прошлом месяце, но пока неизвестно, какие именно настройки этот автомобиль будет использовать для своей силовой установки. Ожидается, что Wrangler 4xe предоставит свой 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель в сочетании с электромотором, развивающий 375 л.с. и 640 Нм крутящего момента, но возможно, что будет небольшое увеличение мощности в более крупном и тяжелом Grand Cherokee.
Новый Jeep Grand Cherokee — салон как у Мерседеса — журнал За рулем
Прежде эти две компании входили в один концерн, и, возможно, разработчики до сих пор мыслят одинаково.
Материалы по теме
Jeep Grand Cherokee нового поколения получит очень современный дизайн интерьера, если верить опубликованным шпионским фотографиям. Кроме того, внедорожник получит множество современных технологий.
Сходство случайно, но салон напоминает интерьер нового поколения Mercedes-Benz S-класса. На центральной консоли установлен большой наклонный сенсорный экран. Кажется, что его диагональ составляет около 12 дюймов. Высоко стоящий под углом широкий монитор должен быть проще в использовании и меньше отвлекать от дороги.
Под экраном видна панель управления климатической системой, оснащенной не сенсорными кнопками, а обычными, которыми удобнее пользоваться во время движения. Кнопки есть и над экраном — в компании не стали злоупотреблять сенсорными кнопками, что очень хорошо для эргономики.
На тоннеле между передними креслами размещен поворотный переключатель передач FCA, и можно предположить, что там же разместились элементы управления подвеской и системой полного привода.
Широкие дефлекторы климатической системы должны хорошо распределять потоки воздуха по салону. При этом смотрятся они очень гармонично, как и деревянные вставки, идущие влево и вправо от центрального экрана.
Новый Jeep Grand Cherokee построен на платформе FCA Giorgio, которая использовалась и при создании седана Alfa Romeo Giulia, а также кроссовера Stelvio. Но Jeep традиционно будет оснащен дополнительными системами, которые позволят ему лучше преодолевать бездорожье. Это постоянный полный привод, раздаточная коробка, а также адаптивная подвеска с большим ходом.
Дата премьеры нового поколения внедорожника не сообщается, но можно предположить, что машину покажут в ноябре 2020 года. В продаже Jeep Grand Cherokee тогда появится летом 2021 года.
Фото: motor1.com
Новый Jeep Grand Cherokee 2022 представлен официально
Следующее поколение модели получит два типа колёсной базы, первым представлен «длинный» вариант.
Он получил обозначение Jeep Grand Cherokee L, а «короткая» версия кузова будет показана позже. Удлинённая машина получила три ряда кресел и семь мест.
Новый «Гранд Чероки» создан на свежей платформе, которая ещё не применялась на моделях марки «Джип». У него несущий кузов из высокопрочных сталей, при этом некоторые элементы, вроде капота или пятой двери выполнены из алюминия.
Jeep Grand Cherokee L конечно превосходит по габаритам дореформенную модель, которая выпускается только в одном варианте, длина новинки превышает 5,2 м (+ 40 см), колёсная увеличилась до 309 см (+ 18 см).
При 7-местной конфигурации салона, багажное отделение Grand Cherokee L способно вместить 480 литров, при сложенных креслах третьего ряда возможно загрузить уже более 1300 л., при сложенных втором и третьем рядах возможно перевезти 2300 л. груза.
В отличие от европейских и японский конкурентов, новый Jeep Grand Cherokee выходит на рынок с атмосферными бензиновыми моторами V6 и V8. Первый из серии Pentastar имеет объём 3,6 литра (294 л.с.), второй по литражу составляет 5,7 литра (361 л.с.) и относится к серии HEMI. Оба силовых агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом», такого сочетания и ждут от большого «американца».
Полноприводная трансмиссия предусмотрена аж в трёх вариантах: Quadra-Trac I с автоматическим подключением передней оси, Quadra-Trac II добавляет понижающую передачу, Quadra-Drive II имеет ещё и блокировку заднего дифференциала с электронным управлением.
Подвеска может быть пружинной или пневматической, от этого зависит дорожный просвет. В более простом варианте он составит 21,6 см. , на пневме он может варьироваться от 21 до 25,5 см.
Салон нового Jeep Grand Cherokee 2022 получил переднюю панель с полностью новой архитектурой. Трансмиссия управляется шайбой, по бока от которой есть функции управления режимами движения и высотой пневмоподвески.
Перед водителем в базовом варианте будет 10,25-дюймовый экран с показаниями приборов, мультимедийные функции управляются через 8-дюймовый дисплей в центре передней панели.
Опционально предложат экраны большего размера, проекционный дисплей, точку доступа 4G LTE, до 12 портов USB A или C, систему ночного видения, камеры распознавания знаков и кругового обзора, камеры обзора салона (включая третий ряд), адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтономного движения, систему предотвращения столкновений при пересечении перекрёстков.
Продажи Jeep Grand Cherokee L на североамериканском рынке стартуют летом 2021 года, цены пока не объявлены. Версия со стандартной базой, а также исполнения SRT и Trackhawk будут представлены в течение этого года.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорКогда вы закрываете глаза и думаете о джипе, вполне вероятно, что на ум приходит Wrangler , но Grand Cherokee не менее важен для успеха знаменитого автомобиля. дорожный бренд по объему продаж. Его привлекательность подкрепляется тем фактом, что он сочетает в себе впечатляющие внедорожные качества с утонченностью на дороге; предлагает множество доступных роскошных назначений и функций; и имеет прочный внешний вид, который нравится покупателям Jeep.В 2021 модельном году Jeep выпустил новое поколение Grand Cherokee, но предлагал новую модель только в трехрядном варианте L (рассматривается отдельно) вместе с двухрядным GC предыдущего поколения. В 2022 модельном году Grand Cherokee избавится от модели старого поколения с введением двухрядного кузова на новой архитектуре.
Что нового в 2022 году?Двухрядный Grand Cherokee переходит на более современный дизайн, аналогичный трехрядному варианту L, выпущенному в 2021 году.
Цены и какой из них купитьЦены и опции не были опубликованы, поэтому мы оцениваем цены здесь на основе той ограниченной информации, которую Jeep раскрыл до сих пор. Модель Limited представляет собой лучшее сочетание функций по цене и обновляет базовый Laredo с достаточным количеством оборудования, чтобы удовлетворить покупателей роскоши. В стандартную комплектацию Limited входит кожаная обивка, задняя дверь с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, внутреннее освещение и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКак и Grand Cherokee последнего поколения, новый двигатель оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 или 5,7-литровым двигателем Hemi V-8. Jeep также готовится установить подключаемый гибридный силовой агрегат 4Xe для Grand Cherokee, чтобы впервые провести электрификацию в своем семейном внедорожнике. Задний привод, вероятно, по-прежнему будет предлагаться в стандартной комплектации, но для Jeep несколько различных систем полного привода не являются обязательными. Модель Trailhawk с более прочным внедорожным оборудованием и возможностями для бездорожья — почти наверняка, хотя Jeep еще не упомянул о таком варианте. Когда у нас будет возможность протестировать новый Grand Cherokee на нашем тестовом треке, мы дополним эту историю результатами. Что касается производительности, мы ожидаем, что Jeep продолжит предлагать высокопроизводительные модели SRT и Trackhawk , но мы рассмотрим их отдельно.
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива для нового Grand Cherokee еще не опубликованы, но мы не ожидаем больших изменений.Текущий Grand Cherokee оценивается как шоссе на 26 миль на галлон для заднеприводных моделей V-6 и всего на 14 миль на галлон для полноприводной модели V-8. Подключаемый гибридный 4Xe должен обеспечивать лучшую экономию топлива, но нам придется подождать дополнительных подробностей, касающихся этой трансмиссии. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Grand Cherokee посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузТщательно модернизированная кабина заменит несколько устаревший интерьер Grand Cherokee.В то время как базовые модели Laredo, вероятно, будут предлагать самое необходимое, высококлассная отделка Summit и Overland добавит роскоши, такой как стеганая кожаная обивка, деревянная отделка с открытыми порами и высокотехнологичные цифровые дисплеи. Grand Cherokee — это строго двухрядный внедорожник, но покупатели, которым нужен третий ряд, могут перейти на Grand Cherokee L, который мы рассматриваем отдельно. У нас еще не было возможности протестировать новый Grand Cherokee, но мы ожидаем, что он сможет вместить больше наших ручных чемоданов, чем модель предыдущего поколения.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы еще не видели Grand Cherokee 2022 года изнутри, но мы ожидаем, что он будет почти идентичен Grand Cherokee L. 2021 года.Это будет означать, что все модели будут оснащены 10,1-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, плавающим над поверхностью приборной панели Grand Cherokee, и в стандартной комплектации будут предлагать спутниковое радио Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM. Навигация в приборной панели с информацией о пробках и погоде в режиме реального времени, вероятно, станет дополнительной функцией, а модели более высокого уровня, как ожидается, будут предлагать беспроводную связь для Apple CarPlay и Android Auto. В то время как модели Laredo и Limited должны поставляться со стандартной стереосистемой с шестью динамиками, покупатели смогут перейти на аудиосистему Alpine с девятью динамиками или высококачественную конфигурацию McIntosh с 19 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюФункции помощи водителю , такие как обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения и полуавтономные режимы вождения, становятся все более важными для покупателей, и Jeep предлагает более полный набор функций. стандартная техника безопасности для удовлетворения этого спроса. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Grand Cherokee посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Одна из немногих вещей это не изменится с Grand Cherokee 2022 года, будет его стандартный гарантийный пакет. Такие конкуренты, как Kia Telluride и Hyundai Santa Fe , предлагают здесь более длительные сроки, но гарантия Jeep совпадает с гарантией большинства других конкурентов, включая Chevrolet Blazer и Ford Edge .
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Обзор Jeep Grand Cherokee 2021 года, цены и характеристики
ОбзорJeep расширяет модельный ряд Grand Cherokee 2021 года — в прямом и переносном смысле — новой моделью, которую она называет Grand Cherokee L.Он больше, чем существующая версия, с которой вы знакомы, и включает в себя третий ряд сидений, позволяющий разместить до семи пассажиров. Несмотря на то, что он также оснащен кабиной, украшенной более современными информационно-развлекательными технологиями, он по-прежнему использует те же двигатели V-6 и V-8 от двухрядного Grand Cherokee. Хотя задний привод является стандартным, Jeep предложит не менее трех различных версий своей системы полного привода Quadra-Drive, причем самая продвинутая версия претендует на то, чтобы обеспечить дополнительное внедорожное мастерство. Технология помощи водителю больше ориентирована на это новое поколение Jeep с расширенными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки. Grand Cherokee L 2021 года должен скоро появиться в выставочных залах, а двухрядный Grand Cherokee перейдет на этот более современный дизайн в 2022 модельном году.
Что нового в 2021 году?Этот год знаменует начало нового поколения Grand Cherokee с появлением трехрядной модели L.Он дебютирует перед обновленным двухрядным Grand Cherokee (рассматривается отдельно), который перейдет на этот новый дизайн в 2022 году. Подключаемая гибридная модель 4Xe, вероятно, появится в 2022 модельном году.
Ценообразование и какой купить Из шести уровней отделки салона Grand Cherokee L, Limited должна лучше всего сочетать функции и цены. Такие предметы роскоши, как задняя дверь с электроприводом, автоматические фары дальнего света, дистанционный запуск, внутреннее окружающее освещение, настройки памяти водителя, кожаная обивка и сиденья второго ряда с подогревом, по-видимому, заслуживают обновления.
Как и двухрядный Grand Cherokee, трехрядный Grand Cherokee L доступен либо с двигателем V-6 мощностью 290 л.с., либо с двигателем V8 мощностью 357 л.с. задний или полный привод; оба двигателя идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Те, кто стремится максимизировать буксирную способность, должны указать V-8, который может буксировать 7200 фунтов; Модели с двигателем V-6 выдерживают буксировку 6200 фунтов. После тестовой езды мы все равно отдаем предпочтение V-8, который производит звучный грохот и обеспечивает более линейную подачу мощности.Для сравнения, двигатель V-6 покороче и не так совершенен. Поездка Grand Cherokee L плавная, а управление — компетентное; По нашему опыту, рулевое управление было приятно утяжеленным, а педаль тормоза была надежно твердой. Тем, кто ищет более производительную манеру поведения, следует рассмотреть модель Trackhawk, основанную на Grand Cherokee предыдущего поколения (рассматривается отдельно). Чтобы продолжить наследие внедорожных возможностей Jeep, Grand Cherokee L может быть оснащен одной из трех систем полного привода, а также дополнительной пневматической подвеской, которую можно отрегулировать для увеличения дорожного просвета.
Экономия топлива и MPG в реальном миреОценки экономии топлива для модели V-6 с задним приводом — город на 19 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон; добавление полного привода снижает оба этих числа на 1 милю на галлон. Эти цифры соответствуют показателям конкурентов с двигателем V-6, таких как Kia Telluride и Chevrolet Traverse. Модель с двигателем V-8 рассчитана на город на 14 миль на галлон и шоссе на 22 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Grand Cherokee L посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВ то время как базовые модели Laredo, вероятно, будут предлагать самое необходимое, высококлассные отделки Summit и Overland добавят роскоши, такой как стеганая кожаная обивка, отделка из дерева с открытыми порами и высокотехнологичные цифровые дисплеи. Все модели Grand Cherokee L поставляются с третьим рядом сидений, что означает место для семи человек за счет дополнительного многоместного сиденья второго ряда; пара капитанских кресел входит в стандартную комплектацию и позволяет разместить шесть гонщиков. Если вам не нужен третий ряд Grand Cherokee L, вам следует рассмотреть двухрядный Grand Cherokee, который мы рассмотрим отдельно.В верхней части салона Grand Cherokee L просто роскошь, а Jeep предлагает такие роскошные функции, как массажные передние сиденья, стеганая кожаная обивка и деревянная отделка с открытыми порами в качестве опций.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен на приборной панели Grand Cherokee и предлагает в стандартной комплектации спутниковое радио Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM. Навигация в приборной панели с информацией о пробках и погоде в реальном времени является дополнительной функцией, а модели более высокого уровня могут быть оснащены беспроводной связью для Apple CarPlay и Android Auto. В то время как модели Laredo и Limited поставляются со стандартной стереосистемой с шестью динамиками, вы можете перейти на аудиосистему Alpine с девятью динамиками или высококачественную конфигурацию McIntosh с 19 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюВ отличие от Grand Cherokee предыдущего поколения, новая эра знаменует появление множества новых стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и помощь при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Grand Cherokee посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия на Jeep ничего особенного. Telluride и Hyundai Palisade предлагают гораздо лучшие планы, включая 10-летнюю гарантию на трансмиссию и 5-летнюю гарантию от бампера до бампера.Тем не менее, все модели 2021 года поставляются с трехлетним бесплатным обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Джип Гранд Чероки L
Тип транспортного средства: передний двигатель; задний, задний / 4- или задний / полный привод; 6- или 7-местный; 4-дверный универсал
ЦЕНА
База: Ларедо, 38 690 долл. США; Высота — 41890 долларов США; Limited, 45 690 долларов США; По суше — 54 690 долл. США; Саммит, $ 58 690
ДВИГАТЕЛИ
DOHC 24 клапана 3. 6-литровый V-6, 293 л.с., 260 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 5,7-литровый V-8, 357 л.с., 390 фунт-фут
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,7 дюйма
Длина: 204,9 дюйма
Ширина: 76,7 дюйма
Высота: 71,5 дюйма
Пассажировместимость: 131 фут 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4550–5300 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6.4–6,7 с
1/4 мили: 15,0–15,5 с
Максимальная скорость: 120 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 17–21 / 14–19 / 22–26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2017 Jeep Grand Cherokee Trailhawk V-6
Jeep Grand Cherokee в значительной степени является лидером среди внедорожников среднего размера, когда дорога под ним фактически не является дорогой. Тем не менее, есть разница между способностью выполнять задачу и созданием для ее выполнения.И хотя каждый Wrangler рожден, чтобы играть в грязи, ни одна из 10 — да, 10 — разных моделей Grand Cherokee, предлагаемых на 2016 год, не была настроена специально для деятельности, на которой Jeep построил свой бренд. Такая модель кажется легкой задачей, хотя бы по той причине, что она дает водителям Renegade Trailhawk и Cherokee Trailhawk что-то, к чему можно стремиться. Но что еще более важно, это будет дань уважения заядлым энтузиастам внедорожников Jeep, некоторые из которых, возможно, стареют, прибавляют потомство или по какой-либо причине могут посчитать Wrangler Unlimited слишком спартанским.У Jeep определенно было ноу-хау (и большинство существующих деталей), чтобы построить такую вещь с самого начала, и это произошло с представлением Grand Cherokee Trailhawk 2017 года прошлой весной. Теперь мы преодолели трассы за один раз, отвезли его на нашу базу на западном побережье и провели инструментальные испытания.
Это не первый случай, когда Jeep предлагает Grand Cherokee в форме Trailhawk; такая версия впервые появилась как модель 2013 года, которая может похвастаться самыми сложными внедорожными компонентами Grand Cherokee, щедрым, но не щедрым уровнем комфорта и стилистическими элементами, эквивалентными джинсам и фланелевой рубашке.Цена 2013 года составляла около 42000 долларов, что было достаточно разумным, чтобы люди, проводящие выходные в палатке у костра, могли себе это позволить. Но Trailhawk незаметно исчез, когда прибыла обновленная модель 2014 года.
The Dirty PartsКак и прежде, Trailhawk стартует с лучшей внедорожной передачей в пантеоне Jeep: полноприводной системой Quadra-Drive II с ее двухступенчатой раздаточной коробкой и диском Selec-Terrain, наряду с электронно-управляемым задним дифференциалом повышенного трения, системой управления спуском и подъемом (HDC), полным набором противоскользящих пластин и отличным внедорожным приложением Jeep. Стандартные пневматические рессоры могут подниматься, обеспечивая до 10,8 дюйма дорожного просвета (на 0,4 дюйма больше, чем у любого другого Grand Cherokee с пневматическими рессорами) или опускать автомобиль, чтобы облегчить вход и выход. Подвижной состав — не шутка: усиленные кевларом шины повышенной проходимости 265 / 60R-18 Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure обернуты вокруг алюминиевых колес с матово-черными вставками.
ВЫСОКОЕ: Способность к бездорожью, удобство на дороге, отличные сиденья, мужское начало становится этим.
В нашем тестовом примере использовалась вездесущая версия 3 FCA.6-литровый двигатель Pentastar V-6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступны 360-сильный 5,7-литровый двигатель Hemi V-8 и 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.
Statement Styling, Cavelike CabinМиссия Trailhawk очевидна с первого взгляда. Хром был удален с лицевых панелей фар, решетки радиатора, зеркал, рельсов на крыше, бамперов и значков в пользу серебристо-серого или черного цвета, в то время как два красных буксирных крюка и матово-черные наклейки на капоте визуально связывают его с другими Trailhawk в портфолио Jeep.Некоторые из нас могли бы обойтись без наклеек на капоте, но Trailhawk по-прежнему красив, даже в яркой краске Redline Pearl в нашем примере — жестком цвете для большого внедорожника. А в отсутствии хрома есть что-то, что делает грузовик красивым в грязи.
Внутри все еще более напряженно, где почти все, кроме некоторых хромированных элементов отделки и красной строчки, выполнено в сплошном черном (единственный доступный цвет). Trailhawk позаимствовал несколько элементов у вышестоящих звеньев пищевой цепи Grand Cherokee, например, аудиосистему премиум-класса мощностью 506 Вт и систему FCA 8.4-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect с сенсорным экраном, хотя, безусловно, лучшими обновлениями являются передние спортивные сиденья с сильной подкладкой от Grand Cherokee SRT, обитые здесь кожей и микрозамшей. Наш пример также может похвастаться обновлением навигации UConnect за 450 долларов и пакетом Trailhawk Luxury за 2695 долларов, который добавляет автоматические фары HID, светодиодные противотуманные фары и ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой мощности и панорамный люк на крыше.
Trailhawk On- и Off-TrailНа извилистом, замкнутом грунтовом маршруте, который Jeep проложил через горы Санта-Моника, мы смогли увидеть, как все складывается в единое целое.Неудивительно, что Trailhawk справился со всем, что мы бросали на его пути, от преодоления извилистых колей и подъема по крутым, покрытым илом склонам холмов до спуска по еще более крутым склонам на обратной стороне. Благодаря сочетанию управления подъемом и спуском HDC — внедорожному эквиваленту круиз-контроля — Trailhawk сохранял стабильный темп на всех, кроме самых крутых каменистых дорог, в то время как эти потрясающие сиденья надежно удерживали нас на месте. Самым замечательным аспектом вождения по такой разнообразной местности было то, как мало мы думали об этом. И хотя может никогда не казаться естественным держать ногу без педали тормоза во время крутых спусков (особенно когда висит на ремнях безопасности и не видно ничего, кроме земли через лобовое стекло), наша неспособность самостоятельно справиться с устойчивостью управления спуском с холма спуск по особенно крутому склону наглядно продемонстрировал преимущества этой технологии.
The NumbersВнедорожные транспортные средства обычно работают хуже, чем их дорожные аналоги в наших инструментальных тестах, и Trailhawk не является исключением.Приведенный в действие тем же двигателем и весивший не более 100 фунтов, чем у Grand Cherokee Summit V-6 4×4 2016 года выпуска, который мы ранее тестировали, этот Trailhawk был на полсекунды медленнее до 60 миль в час, на 7,6 секунды, и отставал на столько же в четверть. миля (15,9 секунды и 88 миль в час). Ручное переключение передач было нашим лучшим временем, поскольку восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имела тенденцию переключаться на более высокую передачу далеко за пределами красной черты V-6. Мы также научились активировать спортивный режим при запуске, который регулирует точки переключения передач и настройки дроссельной заслонки, чтобы держать 5077-фунтового зверя на ногах, даже если он снизил наблюдаемую нами экономию топлива до ужасных 15 миль на галлон.
Другие объективные результаты тестов также были невысокими. Тормозной путь Trailhawk 198 футов 70 миль / ч до нуля на 17 футов длиннее, чем у Summit, а его вес на трелевочной площадке 0,71 г уступает 0,76 г Summit (что само по себе нечем похвастаться). Во всем виноваты шины — армированная кевларом резина не совсем царапает асфальтированную дорогу, что приводит не только к ухудшению характеристик, но и к неопределенному рулевому управлению. С другой стороны, качество езды стабильное, но в то же время удивительно цивилизованное для всех, кто настолько способен, и шум шин на скоростях шоссе едва ли громче, чем у более удобной для улиц резины.
LOWS: Низкая экономия топлива, неторопливый разгон, умеренное сцепление с дорогой, большой тормозной путь.
Trailhawk 2017 года начинается с 43 990 долларов — это третья самая дешевая из 10 моделей Grand Cherokee на 2017 год, что на 1700 долларов меньше, чем удобная Overland, но на 5100 долларов больше, чем Limited. Цена выросла до 50 125 долларов после добавления вышеупомянутых дополнений, плюс еще 900 долларов за рейлинги Mopar, 595 долларов за предупреждение о слепых зонах и обнаружение заднего перекрестного движения и 1495 долларов за пакет Jeep Active Safety (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении. , предупреждение о выезде с полосы движения и параллельная / перпендикулярная парковка).Хотя это кажется изрядной суммой, по крайней мере, вы получите еще больше возможностей с дополнительными технологиями и удобствами для существ. И, возможно, на этот раз Trailhawk продержится больше года.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2017 Jeep Grand Cherokee Trailhawk V-6
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, 4-привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
50 125 долларов (базовая цена: 43 990 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по порту
Рабочий объем
220 дюймов 3 , 3604 см 3
Мощность
295 л. с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
260 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма
Высота: 69,3 дюйма
Объем пассажира: 106 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 5077 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,6 с
От нуля до 100 миль / ч: 22,9 с
От нуля до 110 миль / ч: 25,9 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,5 с
Стоячая-миля: 15.9 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 198 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,71 г
FUEL ECONOMY
Вождение EPA по городу / шоссе: 18/25 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 15 миль на галлон
* контроль стабильности запрещен
c / d объяснение тестирования
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Jeep подтвердил дату выпуска Grand Cherokee 4xe
2022 годаПандемия нарушила многие планы автопроизводителей по выявлению и производству новых автомобилей. Stellantis планировал раскрыть все подробности о Grand Cherokee 2022 года, включая ожидаемый подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe, во время автосалона в Нью-Йорке, но это мероприятие было отменено.Это оставило Stellantis в странной ситуации, когда она дразнила Grand Cherokee 4xe во время саммита по электрифицированным автомобилям, но не назвала официальную дату запуска после отмены шоу в Нью-Йорке.
Официальная дата выпуска Grand Cherokee 4xe теперь подтверждена, и мы получим все подробности и, предположительно, информацию о ценах. Дата открытия — 29 сентября. Ранее у нас были фотографии 4xe с мероприятия, одна из которых видна выше.Тем не менее, мы не получили подробной информации о том, что будет в автомобиле с трансмиссией.
Для Jeep было бы разумно утилизировать трансмиссию 4xe от Wrangler для своего более крупного внедорожника. Если это произойдет, мы увидим подключаемый гибридный силовой агрегат с 375 лошадиными силами и 470 фунт-футом крутящего момента. Существующая трансмиссия будет совместима с более крупной платформой. Вы можете поспорить, что Jeep продолжит предлагать обычные V6 и V8 в качестве опций для Grand Cherokee.
Будет ли Grand Cherokee 4xe предлагаться только с полным приводом или также с полным приводом, остается загадкой.Учитывая, какое место в иерархии Wrangler занимает 4xe, мы ожидаем, что это будет одна из самых дорогих комплектаций для Grand Cherokee. Размер батареи — загадка, но, учитывая, что Grand Cherokee больше, чем Wrangler, возможно, можно было бы установить более крупную батарею.
Wrangler 4xe имеет очень короткий запас хода только на электричестве. Если в Grand Cherokee 4xe используется батарея того же размера, что и в Wrangler, полный запас хода на электричестве будет ужасным, поскольку дополнительный вес потребляет больше энергии для движения.
Первый взгляд на двухрядный, 4xe, подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee 2022 года, дебютирует 29 сентября
Jeep начал прибытие своего обновленного Grand Cherokee в начале этого года, выпустив новый трехрядный вариант, получивший название Grand Cherokee L. Он уже есть в дилерских центрах и стоит от 38 690 долларов, включая пункт назначения.
Покупателям, которые ищут обычный двухрядный Grand Cherokee, придется подождать немного дольше.Он должен дебютировать 29 сентября и поступить в продажу позже в этом году в виде модели 2022 года. Когда он появится, также будет вариант с подключаемым модулем 4xe.
Jeep впервые познакомился с новым Grand Cherokee 4xe 2022 года в июле в рамках презентации стратегии электрификации материнской компании Stellantis.
Jeep не сообщил, какую трансмиссию будет использовать Grand Cherokee 4xe. В Wrangler 4xe есть 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, один электродвигатель и 17-цилиндровый.Аккумулятор на 3 киловатт-часа. Возможно, Grand Cherokee 4xe заменит рядный 4-цилиндровый двигатель V-6.
Другими силовыми агрегатами, предназначенными для Grand Cherokee, должны быть 3,6-литровый V-6 мощностью 290 л.с. и 5,7-литровый V-8 мощностью 357 л.с., предлагаемые в Grand Cherokee L. Единственная трансмиссия должна быть 8-ступенчатой автоматической, и мы следует также предложить несколько систем полного привода Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II.
Jeep не сказал, будет ли новый вариант 4xe предлагаться в Grand Cherokee L, но этот шаг, вероятно, обусловлен тем, что два варианта Grand Cherokee — близнецы под кожей.Jeep также очень серьезно относится к электрификации и даже устанавливает собственные зарядные станции на передовых рубежах.
Jeep также обещает поставить автомобиль с нулевым уровнем выбросов в каждом сегменте, в котором он участвует, уже к 2025 году. Это станет возможным благодаря четырем очень гибким аккумуляторно-электрическим платформам, разрабатываемым Stellantis. Платформы — это STLA Small, STLA Medium, STLA Large и STLA Frame, и будут предлагать цифры дальности от 300 миль до 500 миль.Другие новые электромобили, разрабатываемые Stellantis, которые, как мы знаем, появятся, включают маслкар Dodge и пикап Ram 1500. Оба срока должны быть выплачены в 2024 году.
Заглянув в будущее, мы можем даже увидеть джип, способный самостоятельно ездить по бездорожью. Хотя это может показаться технологией, которая лишает удовольствия от езды по бездорожью, она позволит менее опытным водителям также наслаждаться на открытом воздухе и может даже избавить некоторых опытных водителей от потенциально дорогостоящих или даже фатальных ошибок.
Jeep Grand Cherokee L лишился подвески Quadra-Lift из-за нехватки микросхем
Современные технологии привносят в автомобили всевозможные изящные функции, но они становятся палкой о двух концах для производителей.По сообщениям, последняя жертва глобального дефицита полупроводников поступила от Jeep, в частности, от системы пневматической подвески Quadra-Lift, доступной на некоторых новых моделях Grand Cherokee L.
Регулируемая по высоте подвеска является — или была — стандартным оборудованием на Overland, Summit и Summit Reserve согласно Mopar Insiders . Если заглянуть в онлайн-конфигуратор Grand Cherokee L, то теперь можно увидеть только стандартную подвеску. Дальнейшее расследование показало, что функция Quadra-Lift была удалена, и в отчете со ссылкой на представителя Jeep говорится, что она была удалена из-за продолжающейся нехватки чипов.Motor1.com связался с Jeep, чтобы подтвердить это и определить, есть ли прогнозируемые сроки, когда функция вернется. Мы предоставим обновленную информацию, если появится новая информация.
74 Фото
Пневматическая система обеспечивает пять различных настроек, которые изменяют жесткость подвески и дорожный просвет. Клиренс может варьироваться до 4,2 дюйма, что немаловажно для любого автомобиля, предназначенного для бездорожья.Таким образом, исключение функции Quadra-Lift из линейки изменяет максимальные углы въезда и съезда Grand Cherokee L.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Jeep Grand Cherokee
Реально говоря, мы подозреваем, что очень немногие владельцы будут использовать свои трехрядные внедорожники за 60 000 долларов в условиях, когда такая возможность требуется. Вероятно, поэтому Jeep решил убрать эту функцию вместо того, чтобы отложить производство. И поскольку это был стандартный элемент на некоторых уровнях отделки салона Grand Cherokee L, Mopar Insiders сообщает, что к окончательной рекомендованной рекомендованной производителем цене на затронутые модели применяется кредит в размере 750 долларов США.
Это последняя из серии корректировок «на лету», проводимых многочисленными автопроизводителями для поддержания работоспособности производственных линий. Ранее в этом году GM поставила пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra без функции отключения топливосберегающего цилиндра на моделях с 5,3-литровым V8. Volkswagen продал свой малолитражный Fox в Бразилии без информационно-развлекательных систем. Ford построил грузовики F-150 без некоторых электронных модулей, но держал их до тех пор, пока эти модули не были доступны, прежде чем отправлять их.Даже с этими решениями временные остановки производственных линий в той или иной степени затронули почти всех автопроизводителей по всему миру.
2022 Двухрядная модель Jeep Grand Cherokee дебютирует 29 сентября
Jeep разделил линейку Grand Cherokee на две в начале этого года, представив трехрядный Grand Cherokee L. Обычный двухрядный GC не полностью отсутствовал, но и полного раскрытия тоже не было. Это изменится на следующей неделе, когда Jeep наконец — полностью — представит обычный Grand Cherokee 2022 года.Это произойдет 29 сентября, и в него также войдет гибридный плагин 4xe.
Короткое видео-тизер, размещенное на странице Jeep в Instagram, раскрывает интерфейс GC, хотя мы видели его ранее в этом году, когда Jeep дразнил вариант 4xe. Наши фотографы-шпионы также поймали модель на тестировании без какого-либо камуфляжа, прикрывающего ее дизайн. Двухрядный Grand Cherokee выглядит таким же гладким и элегантным, как и его более длинный конюх. GC имеет переднюю часть, аналогичную GC L, хотя нижняя решетка радиатора выглядит немного спортивнее.Знаменитая решетка радиатора Jeep расположена спереди и по центру, а по бокам — пара гладких фар.
Большая часть отличий в стиле GC находится в задней части, где теплица намного меньше, но имеет уникальную конструкцию с плавающими стойками. Ожидается, что GC позаимствует те же силовые агрегаты, что и более крупный GC L, а это означает, что предложения модели начального уровня будут иметь под капотом почтенный 3,6-литровый двигатель V6. Он производит 290 лошадиных сил (216 киловатт) и 257 фунт-футов (348 Ньютон-метров) крутящего момента.Jeep сохранит 5,7-литровый Hemi V8, который развивает мощность 357 л.с. (266 кВт) и 390 фунт-фут (528 Нм) для моделей Overland и Summit.
Обычный Grand Cherokee также будет предлагать подключаемый гибридный силовой агрегат, который компания дразнила этим летом.