Новый hyundai santa fe: цены, комплектации, купить, фото, характеристики
Новый hyundai santa fe: цены, комплектации, купить, фото, характеристики
Содержание
фото, комплектации и цены от официального дилера
Hyundai Santa Fe 2021 – это семейный автомобиль, в основе философии которого лежит глубокое понимание потребностей каждой семьи, ее стремлений и предпочтений – как результат, новый среднеразмерный кроссовер идеально «заточен» под семейные поездки. В любом месте, в любое время вы будете наслаждаться временем, проведенным в путешествии со своими близкими.
Особенности дизайна
Внешность серьезного семейного автомобиля вовсе не должна быть скучной. Яркое доказательство тому – невероятный экстерьер нового корейского SUV. Фронтальная часть эффектно украшена каскадной хромированной решеткой. Пристальный «взгляд» сдвоенных фар оригинальной формы буквально завораживает. Вид сбоку – не менее выразителен. Автомобиль отличается вытянутой горизонтально поясничной линией и нарочито атлетичными арками колес. И задняя часть не лишена не интересных штрихов: здесь обращают на себя внимание эффектные 3D-фонари, выполненные в LED-технологиях.
Внутреннее убранство
Новая архитектура торпедо и центральной консоли с установленным над ней «парящим» экраном мультимедийной системы обеспечивает визуальный и функциональный комфорт для водителя и пассажира переднего ряда. Удивительная атмосфера спокойствия и уюта в Хендэ Санта Фэ создается благодаря новым эргономичным и удобным креслам.
Проекционный HeadUp дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло, беспроводной порт зарядки смартфона обеспечивает легкую зарядку мобильных устройств, а интегрированная система памяти сидений избавит от необходимости каждый раз настраивать положение кресла, когда вы садитесь в автомобиль.
Двигатели и трансмиссия
Семейные путешествия в новом Hyundai Santa Fe 4 станут еще более приятными и драйвовыми благодаря мощным бензиновым и дизельным двигателям, работающим в паре с современными 6 и 8-ступенчатыми трансмиссиями, которые гарантируют высокую производительность и экономию топлива.
Theta-II 2. 4GDI – бензиновый силовой агрегат, объем 2,4 литра, мощность 188 л.с., агрегатирован трансмиссией 6АКПП 4WD, расход бензина на 100 км смешанного цикла 9,3 литра.
R2.2 CRDi VGT – дизельный двигатель, объем 2,2 литра, мощность 200 л.с., работает в тандеме с трансмиссией 8АКПП 4WD, расходует на 100 км смешанного цикла 7,5 литров дизельного топлива.
Технологии и безопасность
Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фэ самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:
В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.
Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фэ включает широкий набор инновационных систем.
Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.
Где купить Hyundai Santa Fe
В автосалоне официального дилера Hyundai в Москве новый Санта Фэ представлен в продаже всеми доступными для российского рынка комплектациями. Мы предлагаем лучшие цены, возможность персонализации среднеразмерного кроссовера, а также участие в программах лояльности.
Hyundai Santa Fe 2021 года — покупка нового автомобиля в Москве
Современный и хорошо оснащенный внедорожник относится к повседневным автомобилям семейного типа. Его особенностями являются универсальность применения, полная безопасность, высокая адаптированность к условиям российских дорог и климата. Всё это относится к новом Hyundai Santa Fe 2021 года.
Технологическое совершенство
Hyundai Santa Fe — надежный и экономичный автомобиль, равноценно приспособленный для передвижения по городу, грунтовым дорогам, скоростным автомагистралям. Элегантный, с впечатляющей архитектурой, он беспрецедентно выполняет миссию по обеспечению комфорта и безопасности водителя и пассажиров:
полный привод предоставляет возможность широкой маневренности и быстрого разгона;
дизельный или бензиновый двигатель высокой мощности придает динамику;
автоматическая трансмиссия выбирает оптимальный режим в зависимости от скорости движения;
улучшенный механизм раскрытия подушек безопасности надежно защищает в случае аварийных ситуаций;
инновационное электронное оснащение активно участвует в комплексной помощи водителю при движении авто.
Среди других преимуществ обновленного Hyundai Santa Fe — стабильность и плавность хода, удобный, изысканно оформленный, легко трансформирующийся салон и вместительный багажник.
Комплектации и цены
Салон «GN service» — долгосрочный партнер и дилерский центр Hyundai в Москве. Мы занимаемся продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей этой известной марки. Ассортимент нашего салона постоянно расширяется, в наличии все возможные комплектации данного автомобиля. ПТС в наличии, автомобиль можно забрать сразу после проведения оплаты и оформить его за один день! Приобрести новый Hyundai Santa Fe 2021 года можно с дополнительным преимуществом:
воспользоваться услугой обмена Trade-In;
оформить новый Hyundai Santa Fe в кредит;
оформить страхование ОСАГО и КАСКО;
записаться на техническое обслуживание.
Путешествуйте в новом автомобиле с комфортом и удовольствием, наслаждайтесь общением с близкими и друзьями! Ждем вас в салоне Hyundai ежедневно, без выходных по адресу: г. Москва, метро Теплый Стан, пр-кт. Новоясеневский д.6.
Комплектации и цены Hyundai Santa Fe можно уточнить у менеджеров нашего салона.
Новый SANTA FE
Hyundai SANTA FE покоряет с первого взгляда
Обновлённый Hyundai Santa Fe стал событием в автомобильном мире. Смелый дизайн, динамичные двигатели и невероятно комфортабельный салон — вот рецепт успеха. Выпуская новый Santa Fe на российский рынок, производитель дал автолюбителям то, что они хотели.
Отличительной особенностью Hyundai Santa Fe 2021 года стал уникальный дизайн передней части с массивной радиаторной решёткой в виде сот и Т-образными ДХО, сразу позволяющими узнать новую модель. Элегантный силуэт, полностью светодиодная оптика и легкосплавные диски завершают дерзкий облик городского кроссовера.
В салоне Hyundai Santa Fe царит комфорт: подогрев и вентиляция сидений сделают поездку приятной в любую погоду. Три ряда сидений позволят вам перевезти всю семью, а трёхзонный климат-контроль и система лёгкого доступа на третий ряд позаботятся о каждом пассажире.
Расширяя внутреннее пространство в Hyundai Santa Fe, производитель снабдил модель панорамным люком с электроприводом и дополнительной шумоизоляцией. За безопасность в автомобиле отвечает целый ряд электронных систем:
система безопасного выезда с парковки задним ходом;
система распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду;
проекционный дисплей на лобовом стекле;
система кругового обзора с четырьмя камерами высокого разрешения;
адаптивный круиз-контроль;
система предотвращения лобовых столкновений;
система слежения за состоянием водителя;
система удержания автомобиля в полосе;
система автоматической парковки с функцией дистанционного управления;
система безопасного выхода.
Новый Santa Fe, комплектуемый двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, обладает выдающимися динамическими качествами. В зависимости от агрегатной пары он разгоняется до 100 км/ч за 8–10,3 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч.
Сколько стоит SANTA FE в Красноярске
Купить Hyundai Santa Fe в Красноярске можно в салонах официальных дилеров.
Автомобиль представлен в автосалоне «Медведь-СеверАвто» на Северном шоссе, 19д, и в «Хёндэ-Центре Красноярск» на ул. Караульной, 33.
Чтобы лично оценить все преимущества Hyundai Santa Fe, приезжайте в ближайший к вам шоурум и записывайтесь на тест-драйв. Часовая тестовая поездка по городу поможет вам понять, почему южнокорейский кроссовер так высоко оценивают во всём мире.
Звоните +7 (391) 222-22-23 («Хёндэ-Центр Красноярск») и +7 (391) 220-41-41 («Медведь-СеверАвто») и узнавайте, сколько стоит Santa Fe.
Hyundai Santa Fe — цены и комплектации Хендай Санта Фе 2021 у официального дилера ГК АВТОРУСЬ Москва
Двигатель
Theta-II 2.4GDI
R2.2 CRDi VGT
ТИП
Бензиновый, с непосредственным впрыском
Дизель
ОБЪЕМ
2359
2199
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
11,3
16
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ**, КВТ ПРИ ОБ/МИН
138 (6000)
147 (3800)
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ**, Л. С. ПРИ ОБ/МИН
188 (6000)
200 (3800)
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ**, NM ПРИ ОБ/МИН
241 (4000)
440 (1750-2750)
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л
71
71
Подвеска
ПЕРЕДНЯЯ
Независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗАДНЯЯ
Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ПЕРЕДНИЕ
вентилируемые дисковые с индикаторами износа
вентилируемые дисковые с индикаторами износа
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ЗАДНИЕ
вентилируемые дисковые с индикаторами износа
вентилируемые дисковые с индикаторами износа
Рулевое управление
ТИП
С электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача
С электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача
КОЛ-ВО ПОВОРОТОВ ДО УПОРА
2,71
2,71
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА, М
5,71
5,71
Шины и диски
ШИНЫ
235/65R17 | 235/60R18 | 235/55R19
235/65R17 | 235/60R18 | 235/55R19
ДИСКИ
7. 0J X 17″ | 7.5J X 18″ | 8.0J X 19″
7.0J X 17″ | 7.5J X 18″ | 8.0J X 19″
Динамические характеристики
6АКПП 4WD
8АКПП 4WD
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Автоматическая
Автоматическая
ТИП ПРИВОДА
полный
полный
УСКОРЕНИЕ 0-100 КМ/Ч, СЕК
10,4
9,4
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч
195
203
Экологические характеристики
РАСХОД ТОПЛИВА*** Л/100 КМ, ГОРОДСКОЙ / ЗАГОРОДНЫЙ / СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ
12,6 / 7,3 / 9,3
9,9 / 6,2 / 7,5
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
5 (пятый)
5 (пятый)
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2***, Г/КМ, ГОРОДСКОЙ | ЗАГОРОДНЫЙ | СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ
295 / 172 / 217
261 / 163 / 198
Экологические характеристики
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ, MIN-MAX
5 мест 1780 ~ 1905 7 мест 1820 ~ 1945
5 мест 1905 ~ 2030 7 мест 1945 ~ 2070
ПОЛНАЯ МАССА, КГ
5 мест 2264 7 мест 2452
5 мест 2407 7 мест 2594
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА ОБОРУДОВАННОГО / НЕ ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ, КГ
750 / 2000
750 / 2000
Размеры
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
5 или 7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ, ДЛИНА, ШИРИНА, ВЫСОТА
4770 х 1890 х 1680 / 1705 (с рейлингами на крыше)
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2765
МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ
185
КОЛЕЯ, ММ, ПЕРЕДНЯЯ
1 643 / 1 638 / 1 635 (шины 17″/18″/19″)
КОЛЕЯ, ММ, ЗАДНЯЯ
1 652 / 1 647 / 1 644 (шины 17″/18″/19″)
СВЕСЫ, ММ, ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ
940 / 1065
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД
5 мест 1048~1120 / 1026 / — 7 мест 1048~1120 / 1001 / 746
ВЫСОТА ОТ СИДЕНЬЯ ДО ПОТОЛКА, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД
5 мест 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей) 7 мест 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)
ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ ПЛЕЧ, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД
1500 / 1480 (1450)* / 1344
ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ БЕДЕР, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД
1500 / 1480 (1450)* / 1344
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА СО СЛОЖЕННЫМИ / РАЗЛОЖЕННЫМИ СИДЕНЬЯМИ ЗАДНИХ РЯДОВ, Л (SAE)
5 мест 2019 / 1036 7 мест 2002 / 1016 / 328
ХЕНДЭ САНТА ФЕ характеристики, комплектации, цены
Hyundai Santa Fe – это полноприводный пятидверный кроссовер, идеально подходящий для семейного использования и
поездок большой компанией. В продаже автомобили 2019 и 2020 года. Краткое описание модели ниже. Фото автомобиля
смотрите в Галерее.
Экстерьер
Хендай Санта Фе нового поколения обладает выразительным и элегантным внешним видом. В экстерьере авто все
подчеркивает его индивидуальность: мускулистые колесные арки, узкие передние фары, стильные легкосплавные диски.
Интерьер
Новый Santa Fe получил кожаную отделку салона и инновационное функциональное оснащение. Комфорт водителя и
пассажиров обеспечен удобными сиденьями, мультимедийной системой с навигацией, информативной приборной панелью, и
прочими функциями. Комплектации авто предусматривают 5 или 7 мест.
Технические характеристики
Автомобиль доступен с автоматической трансмиссией и одним из трех двигателей: дизельным с объемом 2.2 л мощностью
200 л.с., и бензиновыми: объемом 2.4 л мощностью 188 л.с. и 3.5 л мощностью 249 л.с. В зависимости от двигателя
автомобиль развивает максимальную скорость от 195 до 210 км/ч. Подробные характеристики.
Безопасность
Безопасность в Санта Фе реализована многочисленными электронными системами, кузовом из высокопрочной стали, и шестью
подушками безопасности.
Купить Hyundai Santa Fe
Приобрести автомобиль в Нижнем Новгороде можно в автосалоне официального дилера «Нижегородец». Для принятия решения
о покупке предлагаем провести тест драйв автомобиля. Оставьте заявку на сайте, и наш менеджер запишет вас на пробную
поездку.
Автомобили в наличии можно увидеть, кликнув по баннеру справа. Стоимость зависит от комплектации. Описание
комплектаций и цены можно посмотреть в Конфигураторе.
Автокредитование
Вы можете рассчитать кредит у нас на сайте, или отправить заявку на расчет. Для кредитного автомобиля потребуется
страхование по полису КАСКО. Страховку также можно также оформить в нашем салоне.
Тест-драйв: Hyundai Santa Fe 2021
Дорогой друг или подруга! А может, почтенный дедушка или милый малыш: тут это неважно. Тут важно другое: если тебе вдруг покажется, что у обновленного «Санты» изменились только размер и фасон улыбки (ну, как будто он себе брекеты вставил), не верь глазам своим. Просто видимых перемен в нем меньше, чем невидимых.
И это удивительно. Потому что обычно у автопроизводителей как: поправили при очередном фейслифте машине фары, подрихтовали бамперы, изменили артикул тряпочки в салоне – и давай обзывать машину словом «новая». А мы, автописатели и прочие неравнодушные, от этого натурально вешаемся. Поскольку спинным мозгом чувствуем разницу между словами «новый» и «обновленный». Ведь если ты вдруг начистишь свои старые ботинки кремом для обуви «Адидас», новыми они от этого не станут, верно? Максимум – обновленными.
Текст: Виталий Тищенко
Так вот на Hyundai поступили с точностью до наоборот: назвали «обновленной» машину, которая вполне тянет на новую. Ведь у нее в основе теперь свежайшая платформа серии N – такая же, как уже есть у новой Sonata, а еще у Kia K5, Sorento и много у чего еще будет.
Из моторов старый знакомый – только бензиновый V6 3.5, и тот с новым 8-ступенчатым автоматом. А два остальных мотора вообще свежак! Базовый 180-сильный бензиновый объемом 2,5 л новой генерации Smartstream, правда, со старой автоматической 6-ступкой. И дизель 2.2 л, 199 л.с. с опять же новым 8-ступенчатым роботом.
То есть я тут уже столько раз написал слово «новый», что в глазах темно. Нормальный такой фейслифт, да? Правда, у корейцев есть смягчающие обстоятельства. Во-первых, от рождения нынешнего поколения «Санты» прошло всего три годика. А во-вторых, все металлические внешние кузовные панели остались прежними. Хотя днище, силовая структура и все остальное, что из пластика, изменилось.
Это оттого, что три года назад новая платформа еще не дозрела, а старый Santa Fe уже перезрел – пора было менять. Вот и навесили ему свежий антураж на старые дрожжи – то есть рестайлинг по сути был тогда. А теперь вдогонку внешности актуализировали внутренность.
Но фары и задние фонари с бамперами и решеткой тоже изменили, а как же, само собой. Похорошело. Кстати, фары теперь светодиодные даже в базе. Только в комплектациях попроще они рефлекторные, а в богатых – проекционные, линзованные. А соединившая задние фонари красная полосочка не светится: она там только для дневной красоты.
Но что мы все про наружу: внутри-то похорошело еще сильней! Хотя главная обновка – это не то, что появилось, а то, что исчезло. Исчезла – вместе со старой платформой – немодная палка переключения передач: вместо нее теперь кнопочный селектор, как у Sonata.
По такому праздничному случаю центральную консоль сделали двухэтажной, с просторным нижним этажом. Говорят, женщинам за рулем будет удобно класть туда свои босоножки на высоких каблуках. Не знаю. Босоногих женщин за рулем нового «Санты» я лично еще не видел, но, думаю, просто так врать никто не станет.
Зато на верхнем этаже удобной консоли теперь живет примерно полмиллиона старых добрых кнопок (и правильно: поделом этим скользким, противным тачпадам!), одинокая крутилка выбора режимов движения, подстаканники (один под крышкой), добропорядочные разъемы USB-А. И удобный вертикальный слот для беспроводной зарядки мощностью аж 15 Вт – c заделом на будущее, поскольку большинство сегодняшних гаджетов больше 5-7 Вт принять на борт не в состоянии.
Еще из обновок пижонских комплектаций – топовая цифровая приборка, как на других свежих моделях компании. Дизайн нарисованных на дисплее шкал можно привязать к выбранному «драйв моду», а при перестроениях «контролёр мертвых зон» выведет картинку с боковой камеры заднего вида в левое или правое окно соответственно.
Тут уже заметно, что фарш у нового «Санты» абсолютно флагманский: даже более крупный «Палисад» имеет панель попроще, с одним экраном по центру. Дисплей мультимедиа теперь как минимум 8-дюймовый, а топовым стал общекорейский гигант диагональю аж 10,25″. Правда, из-за юридических заморочек с Apple и Google «карплей» и «андроидавто» к нему приходится подключать проводом, тогда как при меньшей диагонали эти интерфейсы уже беспроводные.
Впрочем, и эта, и остальные электронные истории «Санты», включая пакет помощников водителя Smart Sense, вам уже хорошо знакомы. Хотя непрерывно совершествуются: Santa «на автопилоте» теперь умеет держаться центра полосы и не подставляться под аварии, поворачивая на перекрестках. Из совсем свеженького – интересная возможность двигать машину взад-вперед кнопкой на ключе, стоя снаружи: чтоб загнать ее в тесную парковочную нишу.
Отдельных ласковых слов заслуживает также уже упомянутая крутилка выбора «драйв модов». В базе опять же будут только привычные дорожные «моды» – ну, спорт там, эко, комфорт с индикацией на приборной панели. А богатая крутилка предлагает и «моды» для бездорожья – «Снег», «Грязь» и «Песок», которые подстраивают параметры полноприводной трансмиссии под разные непростые ситуации. Не то, чтобы эти моды уж очень вам пригодились (по-моему, лучший внедорожный режим на всех новых корейских машинах – это «Спорт», при котором крутящий момент подается поровну на обе оси). Но барышням – тем, босоногим, с туфельками на центральной консоли – они наверняка понравятся.
Геометрия салона практически не изменилась – два сантиметра туда, полтора сюда, но там и так было неплохо. Удобно и в короткой, и в длинной дороге. Что в пяти, что в семиместной версии: напоминаем, богатого «Санту» можно взять и с опциональным третьим рядом сидений. Кресла второго ряда можно двигать взад-вперед , но у пятиместки багажник хорош даже в минимальном (то есть с до упора отодвинутыми назад креслами) виде – больше 630 л поклажи!
Изменился дизайн обивки, добавилось пафоса и цветовых комбинаций. Возможно, вы удивитесь, но проамериканский (а значит, изначально демократичный) Палисад, несмотря на превосходство в размерах, по насыщенности опциями, качеству отделки и оборудования не может тягаться с «Сантой»!
Флагман там или не флагман, но иконой бренда сегодня работает именно Santa Fe: все лучшее, на что способен Hyundai, есть именно в его арсенале. И новая топовая спецверсия Calligraphy со светло-серым салоном из натуральной кожи, особым декором и 20-дюймовыми дисками этот Санта-статус наглядно, извините за каламбур, подчеркивает.
Как и тот самый олдскульно-атмосферный бензиновый V6. По мощности он приведен к налогово-выгодным 249 л.с., но в паре со свежим 8-ступенчатым автоматом тянет мощно, гибко, тихо и комфортно. На цифры расхода, правда, лучше не смотреть: этот мотор тут не для экономики, а для удовольствия. Экономным однозначная дорога в дизель: он был хорош всегда, неплох и теперь. Вот только настолько нов, что про его ресурс нам пока ничего не ведомо. И словосочетания «неразборная головка блока» и «роботизированная коробка передач» звучат немного пугающе…
Так что если в этом смысле вы трус (как я), и совсем не любите гонять (ой, уже не я), берите 2.5. И просто катайтесь: без нервов и амбиций, но с тщательным планированием обгонов. По нынешним временам – самый перспективный стайл. Вот только подвеску я бы, пожалуй, еще размягчил: рулится Санта очень приятно, но на разбитой дороге и малом ходу может брякнуть и вздрогнуть пожестче желаемого.
Ведь крупных семьянинов и немаленьких любителей больших кроссоверов вся эта рулежка-моркошка интересует в последнюю очередь. Тем более, что и тут все стало только лучше, чем было. Так что удивительный рестайлинг Santa Fe – «подтяжку лица» до нового поколения – мы горячо приветствуем и одобряем. Вот бы у людей тоже так можно было: после очередной хирургической реконструкции и бьютификации заскочил в соседний кабинет. Быстренько заменил печень, освежил почки, удлинил кости, нарастил мышцы – и вернулся домой весь такой юный Апполон. Ну, или хотя бы Джеки Чан. Эх…
//характеристики
Мотор бензин, 4-цил., 2,5 л / дизель, 4-цил., 2,2 л / бензин, V6, 3,5 л
Мощность 180 / 199 / 249 л.с., 232 / 440/ 332 Нм
Трансмиссия 6-ступ. автомат / 8-ступ. робот / 8-ступ.автомат, полный привод
ЗА: Внутри всегда красиво, уютно, качественно, а иногда (за ваши деньги) очень много всего. Приятный выбор из пяти-семи мест и двух-трех разных моторов с двумя-тремя разными коробками
ПРОТИВ: Снаружи тоже богато и красиво, но по-восточному. Но красиво. Но по-богатому. Очень новый дизель только с очень новым роботом. Бывают на свете подвески и покомфортней
Hyundai Santa Fe 2021 модельного года
Новый семейный кроссовер Хендэ Санта Фэ – это в высшей степени эффектный, удобный и безопасный автомобиль, созданный с учетом пожеланий и потребностей каждой семьи. Именно такая философия легла в основу рестайлинга, и в результате совместной работы дизайнеров и инженеров мировая автомобильная общественность получила поистине идеальный SUV.
Особенности дизайна
В новой версии кроссовер Хендэ Санта Фэ ломает стереотипы в части исполнения дизайна. Не верите, что семейный автомобиль не может быть эффектным и невероятно харизматичным? Приглашаем в автосалон официального дилера, где уже стартовали продажи стильной и динамичной автоновинки. Фронтальная часть получила новую радиаторную решетку – широкую и каскадную, а головная оптика представлена сдвоенными, дерзко прищуренными фарами. Задняя оптика – современные LED-фонари, создающие при свечении 3D-эффект. Напоминают о мощности и стремительности авто и выразительные арки колес.
Внутреннее убранство
Семейный автомобиль должен быть, конечно же, удобным, и новый Hyundai Santa Fe в полной мере отвечает этому требованию. Кресла переднего ряда – анатомической формы, с хорошей боковой поддержкой. Для оформления салона можно выбрать один из четырех вариантов современной ткани, искусственную или натуральную кожу опционально.
Если предстоит путешествие большой компанией, воспользуйтесь возможностями компоновки сидений в семиместном кроссовере Хендэ Санта Фэ. При этом доступ к третьему ряду сидений теперь очень легкий – просто нажмите кнопку и обеспечьте себе комфортный путь для посадки/высадки. Для задних окон предусмотрены шторки, которые обеспечат защиту от нежелательных взглядов или палящего солнца в летних путешествиях.
Кресла оснащены технологиями подогрева и вентиляции. А панорамная крыша с люком и прогрессивная американская акустика Krell наполнят ваши путешествия самыми яркими эмоциями. Новый Hyundai Santa Fe создан для комфортных и позитивных поездок!
Технологии безопасности
Safety Exit Assist – система автоматической блокировки задних дверей срабатывает, если сзади в слепой зоне движется транспортное средство.
Набор из 6 подушек безопасности обеспечивает надежную защиту пассажирам каждого из рядов. Подушки оснащены усовершенствованным механизмом раскрытия.
За безопасный выезд с парковки отвечает отдельная система, которая не только предупредит водителя о возможности бокового столкновения, но и автоматически задействует тормоза.
Rear Occupant Alert следит за движениями на заднем сиденье, не позволяя водителю забыть о пассажирах второго ряда. Если водитель покинет авто, а на заднем ряду распознается движение, система инициирует работу сигнализации.
Эффективная электроника
В таком прогрессивном автомобиле множество инновационных решений для удобных и безопасных путешествий.
Приборная панель с 7-дюймовым монитором обеспечит актуальную информацию, меняя цвет отображения в зависимости от режима движения.
8-дюймовый монитор «парит» над центральной консолью, отображая данные с мультимедийной и навигационной системы.
Проекционный HeadUp дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло.
Беспроводной порт зарядки смартфона обеспечивает легкую зарядку гаджетов в путешествии, избавляя от необходимости возить с собой шнуры.
Интегрированная система памяти позволяет программировать удобные положения сидений.
Двигатели и трансмиссия
В зависимости от водительских предпочтений можно выбрать вариант двигателя вашего Хендэ Санта Фэ 4:
Theta-II 2.4GDI – бензиновый мотор, объемом 2,4 л, мощностью 188 л.с., агрегатирован трансмиссией 6АКПП. Расходует на 100 км смешанного пути 9,3 л бензина.
R2.2 CRDi VGT – прогрессивный дизельный двигатель, объемом 2,2 л, мощностью 200 л.с., укомплектован трансмиссией 8АКПП, расходует на 100 км пути в смешанном цикле 7,5 л дизельного топлива.
Где купить новый Santa Fe
Ищете новый семейный автомобиль? Приглашаем в автосалон официального дилера Hyundai – здесь можно детально познакомиться с Санта Фэ 2021, выбрать подходящую комплектацию на тест-драйве и приобрести среднеразмерный кроссовер максимально выгодно, в том числе используя финансовые инструменты – кредит, рассрочку, обмен Trade In.
2022 Hyundai Santa Fe Обзоры, цены и характеристики
Включая базовую модель SE, для Hyundai Santa Fe доступно пять различных комплектаций. Обновление до обрезки SEL добавляет больше функций, оставаясь при этом большой ценностью. Он добавляет дополнительные функции безопасности и удобства, такие как мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка устройств и запуск с помощью кнопки.
Для модели SEL доступны два дополнительных пакета: пакет «Комфорт» и пакет «Премиум».Пакет комфорта включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, двухзонный автоматический климат-контроль, цифровой ключ Hyundai, кожаное рулевое колесо, задние боковые солнцезащитные шторки, зеркало с автоматическим затемнением и гаражным пультом HomeLink, складывающиеся с электроприводом задние сиденья, оповещение о пассажирах сзади и фонари лужи.
Добавьте пакет Premium к пакету Convenience Package, и вы получите более крупную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, кожаные сиденья, систему помощи при вождении на шоссе, панорамный люк на крыше, светодиодные задние фонари и светодиодные фонари в салоне. .
Новая отделка XRT оснащена так же, как и SEL, с пакетом комфорта. Разница заключается в усиленном внешнем виде, который добавляет уникальные колеса и боковые молдинги, подножки, черную внешнюю отделку и поперечные рейлинги на крыше. Santa Fe XRT выглядит круто, но в нем нет никаких механических усовершенствований, чтобы сделать его лучше на бездорожье.
Комплектация Limited — это то место, где двигатель с турбонаддувом становится стандартным. Что касается функциональности, он основан на отделке SEL с обоими доступными пакетами, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, зеркала с электроприводом складывания, сиденье водителя с памятью, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, задняя часть с подогревом. сиденья, обивка потолка Mélange, поясничный пояс с электроприводом водительского сиденья, 360-градусная камера, монитор слепых зон, розетка на 110 вольт, датчики дождя и система удаленного управления парковкой.
И, наконец, роскошная отделка Calligraphy. Помимо двигателя с турбонаддувом, он имеет особый внешний вид с уникальным дизайном 20-дюймовых легкосплавных дисков и решеткой радиатора премиум-класса. Он также добавляет стеганые сиденья из кожи Nappa, акцентную отделку сидений, отделку дверей премиум-класса, боковые накладки на пороги премиум-класса, расширенное внутреннее акцентное освещение, обшивку потолка из эко-замши, цветной проекционный дисплей и задние окна с функцией автоматического подъема / опускания.
Полный привод доступен в любой комплектации Hyundai Santa Fe.
2022 Санта-Фе SEL | Элементы отделки и детали
Сиденья из грязеотталкивающей ткани
Сиденья, стеганые из кожи наппа премиум-класса
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя, поясничная опора с 2-сторонним приводом
Сиденье водителя, поясничный переключатель в четырех направлениях
Удлинитель подушки для ног водительского сиденья
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя
Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками
Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда
Аудиосистема с цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов: аудиосистема AM / FM
10.25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)
Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround
Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)
Сервис подключенных автомобилей Bluelink®
Bluelink® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет дистанционного управления Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет инструкций Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Монитор заднего вида с функцией парковки
Проекционный дисплей (HUD) (тип лобового стекла)
Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)
Эко-замша обивка потолка из микрофибры
Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic
Внешний дисплей температуры
Кожаное рулевое колесо
Телефонная система громкой связи Bluetooth®
Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go
4.2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей
Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира
Электрозамки дверей и задних дверей
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Ручные боковые солнцезащитные козырьки
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Расширенное внутреннее акцентное освещение
2022 Hyundai Santa Fe Характеристики и характеристики
Сиденья из грязеотталкивающей ткани
Сиденья, стеганые из кожи наппа премиум-класса
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя, поясничная опора с 2-сторонним приводом
Сиденье водителя, поясничный переключатель в четырех направлениях
Удлинитель подушки для ног водительского сиденья
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя
Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками
Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда
Аудиосистема с цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов: аудиосистема AM / FM
10.25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)
Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround
Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)
Сервис подключенных автомобилей Bluelink®
Bluelink® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет дистанционного управления Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет инструкций Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Монитор заднего вида с функцией парковки
Проекционный дисплей (HUD) (тип лобового стекла)
Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)
Эко-замша обивка потолка из микрофибры
Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic
Внешний дисплей температуры
Кожаное рулевое колесо
Телефонная система громкой связи Bluetooth®
Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go
4.2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей
Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира
Электрозамки дверей и задних дверей
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Ручные боковые солнцезащитные козырьки
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Расширенное внутреннее акцентное освещение
2022 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики