Infiniti QX80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс80
Обновленный Infiniti QX80 впервые предстал перед широкой публикой в 2017 году на автомобильной выставке в Дубае. Несмотря на глобальные внешние изменения и почти полностью переделанный передок, модель является всего лишь плановым рестайлингом, а не новым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с крупными линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и ощутимо увеличилась. Она состоит из множества тонких диагональных пересекающихся ребер и хромированной накладки по контуру. Из прочих изменений стоит отметить перекроенные крылья, капот, бампера, а также полностью новый дизайн колесных дисков. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, заметно освеживших образ модели. Однако, несмотря на все перемены, он не утратил свой шарм и по прежнему хорошо узнается в потоке.
Размеры Infiniti QX80
Инфинити КуИкс- это внедорожник премиум класса с 7+1 посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5290 мм, ширина 2030 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3075 мм. Клиренс Infiniti QX80 равняется 261 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником. куда бы вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, залезет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Infiniti QX80 обладает поистине исполинскими размерами. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 470 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с ежедневными задачами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он всегда сможет сложить третий ряд и освободить 1400 литров, а если пожертвовать еще и вторым рядом, то можно получить до 2690 литров.
Технические характеристики Infiniti QX80
Infiniti QX80 оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода с электромагнитной муфтой. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов, представленная линейка агрегатов довольно универсальна и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигатель Infiniti QX80- это огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5552 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил при 5800 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Инфинити КуИкс до ста километров в час займет 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. С такими динамическими характеристиками и мощностью, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Infiniti QX80 составляет 20,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11 литров во время спокойной поездки по загородной магистрали и 14,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Infiniti QX80 идет в ногу со временем. У него солидный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, поразительной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный городской трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь. должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX80 станет верным другом и помощником в любой жизненной ситуации.
Видео
Infiniti QX80 (Инфинити QX80): отзывы, фото, цена
Infiniti Qx8 2018 – новый семиместный автомобиль семейства внедорожников
Внедорожник – это уже неотъемлемая часть автомобильного рынка, которая все чаще встречается на дорогах. Все больше автолюбителей обращают свое внимание именно на этот тип транспорта, так как он отлично подходит для постоянного передвижения не только по городу, но и для поездок на отдых.
Японская марка Инфинити естественно не упустила этот момент. Одним из ее представителей такого вида есть Infiniti Qx80. Производство этой модели стартовало еще в 2013г. и вот в 2018 году был представлен новый рестайлинговый вариант данного внедорожника. Разработчики сразу отметили, что обновленный Infiniti отличается своей массивностью и большим клиренсом, благодаря которым он с легкостью преодолевает все препятствия на своем пути. А также подчеркнули наличие большого салона, что делает его конкурентом таких популярных моделей, как Hummer h4, Toyota Land Cruiser, Mercedes G-Class.
Грозный гигант своего класса
Посмотрев на фото, Вы сразу поймете, что это не преувеличение, ведь машина имеет действительно внушительные габариты и никаких мягких ноток, только сила и хищность. Хотя она приняла очень строгий облик, но все же выглядит намного гармоничнее своего предшественника. Наибольшего перевоплощения приобрела облицовка. На ней виднеются оригинальные светодиодные фары, капот с плавными рельефами, увеличенная радиаторная решетка и большой бампер с «прищуренными» противотуманками. Скользя взглядом дальше, переходим к профилю. Практически ровные линии корпуса, огромные двери и массивные колесные арки, прибавляют ему суровости. Сзади авто выглядит не менее эффектно. Прямые горизонтальные линии деталей, дверь багажника с новой выштамповкой и мощный задний бампер завершают стилистику экстерьера.
В интерьере таких очевидных изменений не наблюдается. Как и всегда дизайнеры использовали для обивки материалы наивысшего качества:
- натуральную кожу;
- мягкий пластик;
- дерево.
При этом цвета были удачно скомбинированные, за счет чего все смотрится дорого и роскошно. Сиденья стали габаритнее, что сделало их намного удобнее и комфортнее. Они расположены в три ряда, но если Вам необходимо увеличить объем багажного отделения, то есть возможность это сделать, сложив последний ряд.
Рассмотрим переднюю панель. На ней все размещено компактно. На центральной консоли сверкает 8-дюймовы дисплей информационно-развлекательной системы и блок управления аудиосистемой. Для большего удобства в поездке установлен мультифункциональный руль и простая панель приборов.
В целом, внутри Qx80 более сдержанный, но не менее стильный.
Технические параметры и уникальные опции джипа Инфинити
Поставляется кроссовер с бензиновой восьмеркой, мощностью 405 лошадиных сил. Коробка переключения передач стандартно идет автоматическая, а вот привод может быть как передний, так и полный. Как видите кроме трансмиссии, по параметрам, комплектации фактически не отличаются.
Перейдем к оснащению. Из стандартного хотелось бы выделить встроенные в спинки передних сидений экраны, высококачественную гарнитуру, USB-выходы. А вот самое интересное находится в дополнительных пакетах. А именно:
- Driver Assistance Package;
- Deluxe Technology Package.
Они дополняют оборудование многими полезными функциями. Например:
- система распознания пешеходов;
- контроль слепых зон;
- зеркало в салоне, на которое можно выводить изображение с камеры заднего вида.
- система подавления кренов и т.д.
Так что, если хотите продвинутый функционал, то за это надо будет доплатить.
Недостатки и преимущества новенького Инфинити
В заключении, с учетом отзывов владельцев, выделим основные плюсы и минусы данного паркетника. Начнем с положительных моментов. Он мощный, быстро набирает разгон, для своих размеров имеет не высокий расход топлива, проблем с управлением не возникает, имеет яркий внешний вид, а салон просторный и вместе с тем обладает приятным декором. К негативным сторонам покупатели отнесли отсутствие выбора силовой установки. Но это компенсируется тем, что стандартная начинка и так имеет достаточно неплохие характеристики.
В общем можно сказать, если хотите шикарный автомобиль, который привлекает к себе внимание, то обновленный Infiniti Qx80 подойдет Вам идеально.
Выбираем самый удобный способ для покупки авто
Просмотрели множество вариантов, где купить новый автомобиль, но никак не можете выбрать наиболее подходящий? Nahodim.com.ua – уникальный сервис, который сделает Вашу покупку приятной и легкой. Мы работаем со многими официальными дилерами не только в Киеве, но и по всей Украине, поэтому знаем, где Вам наиболее выгодно совершить покупку и гарантируем самые низкие цены. Воспользуйтесь нашим сервисом и получите новенькое авто в кратчайшие сроки.
Новый Infiniti QX80 выходит на российский рынок
Российские дилеры Infiniti начали прием предзаказов на новый внедорожник QX80 2018 модельного года, который был впервые представлен на автосалоне в Дубае конце 2017 года. Первые поставки новой модели ожидаются в мае 2018 года. Розничные цены на новый QX80 будут объявлены ближе к старту продаж, сообщает пресс-служба Infiniti.
Infiniti QX80 будет доступен в России в новых эксклюзивных версиях: Luxe и Luxe ProActive (с двигателем в 5,6 литров с мощностью в 405 л. с. и полным приводом). В стандартном исполнении версии Luxe автомобиль оснащается светодиодными фарами переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона, системой адаптивного освещения, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, системой кругового обзора и камерой заднего вида с расширенным обзором, системой обнаружения приближающихся объектов, системой определения свободного места для парковки, системой управления парковкой, системой Welcome Lightning («Интуитивное освещение»), равномерно подсвечивающей автомобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от автомобиля.
Салон Infiniti QX80 оснащен премиальной натуральной кожей со вставками из натурального дерева, а сиденье водителя оборудовано регулировкой в 8 направлениях, электроприводом и регулируемой поясничной опорой. Кроме того, для удобства водителя во время управления автомобилем добавлена функция голосовых команд на русском языке. Для пассажиров второго ряда предлагается информационно-развлекательный центр Infiniti со встроенными в подголовники передних сидений двумя цветными дисплеями c увеличенным размером до 8 дюймов.
Версия Luxe ProActive получила расширенный пакет систем безопасности Safety Shield, включающий в себя интеллектуальную систему круиз-контроля c системой поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства, систему предупреждения о выходе из полосы движения, систему предотвращения выхода из полосы движения, систему предупреждения о возможном столкновении, систему предупреждения о присутствии объекта в «слепой зоне», систему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, а также аудиосистему премиум-класса Bose Cabin Surround 5.1 c 15 динамиками.
Главной новинкой в версии Luxe ProActive является цифровое зеркало заднего вида Smart Rearview Mirror, которое позволяет водителю использовать зеркало заднего вида либо в качестве стандартного зеркала или превращать его в видеомонитор, проецирующий, с помощью HD камеры установленной на заднем стекле автомобиля, ситуацию позади автомобиля без включения задней передачи.
Цветовая палитра кузова дополнена тремя новыми цветами: Moonstone White – Белый перламутр, Champagne Quartz – Шампань, Mineral Black – Черный минерал.
Возраст— это больше, чем число
Infiniti QX80 2018 года — разочаровывающий автомобиль. Это (наконец-то) привлекательно. Его движет очаровательная трансмиссия. И этот большой грузовик отлично справляется с роскошью, с красивой кожаной отделкой и тихой кабиной. Но этих атрибутов недостаточно, чтобы затмить возраст QX80.
По крайней мере, переделка Infiniti QX80 увенчалась успехом. Пытаясь отреагировать на самые вопиющие стилистические решения прошлогоднего QX80, дизайнеры Infiniti посчитали, что проще просто изменить стиль всего, начиная с передней стойки.Это означает новые боковые панели, новый капот, более привлекательную решетку радиатора, обновленные фары, явно вдохновленные прекрасной концепцией QX80 Monograph, и новый передний бампер.
Модель 2018 года все еще имеет перекус прошлогодней модели, но некоторые дизайнерские ортодонтии означают, что он менее серьезен. Рестайлинговый задний бампер находится под новой задней дверью со стильными новыми светодиодными задними фонарями, которые снова черпают вдохновение из Monograph.
Тем не менее, здесь все еще есть некоторые причудливые решения по стилю.Боковые решетки, например, не служат никакой реальной цели. Но с новым дизайном они больше похожи на заводские, а не на особые 99 центов AutoZone. Зеркала имеют странную форму, безуспешно сочетающую вертикальный характер боковых сторон Ford Super Duty с эстетикой дизайна автомобильных зеркал. Дизайнеры сделали по крайней мере один продуманный штрих — стандартные ступеньки теперь больше, что облегчает вход и выход.
QX80 выглядит лучше внутри, чем снаружи. Кожаная работа Infiniti заслуживает похвалы даже в отношении более старого дизайна.Красивая стеганая обивка окутывает сиденья, а волнообразная строчка Infiniti украшает дверные панели. Этот штрих является победителем: волнистая строчка — это своего рода бесполезный дизайн, напоминающий водителю и пассажиру о том, что они едут в роскошном автомобиле.
Кожа и шитье не просто красивы, они мягкие и приятные. Полуанилиновые шкуры также имеют стойкое к пятнам покрытие, которое, по словам Infiniti, не позволит водителям и пассажирам в джинсовой одежде испачкать более легкие кожаные варианты (и, вероятно, будет благом для родителей, обеспокоенных тем, что маленькие дети испортят салон коробками из-под сока).
Отделка из темного дерева дополняет кожу и прострочку, хотя Infiniti могла бы быть более либеральной с распределением.Но красивая кожа не может скрыть (не каламбур) влияние возраста на салон QX80. Центральная консоль, например, представляет собой беспорядок из дешевых на ощупь кнопок и окрашенной пластиковой отделки, что трудно оправдать в автомобиле, стоимость которого начинается с 65000 долларов. Информационно-развлекательная система работает на одноэкранной версии операционной системы, которую Infiniti развернула на Q50, Q60, QX60 и предстоящем QX50, но отсутствие нижнего экрана не упрощает понимание.Дисплей в комбинации приборов маленький и монохромный в то время, когда Cadillac и Lincoln с радостью продают полностью цифровые кластеры желающим потребителям.
Традиционные приборы QX80 расположены за рулевым колесом, которое не обновлялось со времен администрации Буша. Коренастый четырехспицевый румпель имеет красивую контрастную строчку на крышке подушки безопасности и тонкую деревянную отделку по ободу, но в целом дизайн выглядит древним, особенно рядом с более новыми моделями в собственных выставочных залах Infiniti.
К счастью, возраст QX80 не влияет на его основную работу по транспортировке большого количества людей и вещей. Это настоящая рабочая лошадка грузовика, который с радостью поместит семь человек с запасом места. Передние сиденья широкие и гостеприимные, хотя они достаточно жесткие, чтобы эффект La-Z-Boy, создаваемый тронами Lincoln Navigator, был менее выражен. Во всяком случае, я хотел бы больше поддержки на нижней подушке и более тяжелой боковой поддержке — сиденья роскошного внедорожника должны ощущаться как медвежьи объятия из коровьей шкуры.
Второй ряд, особенно с набором капитанских кресел, представляет собой удобное место, чтобы скоротать поездку, в немалой степени благодаря более крупной паре дисплеев для доступной развлекательной системы на задних сиденьях, еще двум выходам USB (три с развлекательной системой), вход HDMI и розетка на 120 вольт. Там тоже много места с 41 дюймовым пространством для ног. Третий ряд не так удобен и не так хорошо оборудован — 28,8 дюйма спереди не подходят никому, кроме детей, а разъемов USB нет.
Откровенно говоря, покупка QX80 со скамейкой во втором ряду и сохранением третьего ряда в сложенном состоянии — разумный прием — с поднятым третьим рядом имеется всего 16,6 кубических футов.Все QX80 оснащены 5,6-литровым атмосферным двигателем V-8, который может работать или не работать на китовом масле. Так могло бы быть более эффективно. Сжигая бензин, он возвращает 14 миль на галлон по городу, 20 по шоссе и 16 в сочетании с задним приводом. Вычтите балл из каждого рейтинга полноприводной модели. Эти цифры не разочаровывают сами по себе — фактически, они примерно равны Lincoln Navigator, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS550.
Но каждый из этих автомобилей превосходит QX80, который предлагает всего 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, причем в некоторых случаях со значительным запасом (и GLS, и Navigator могут похвастаться преимуществом в 50 лошадиных сил, а Escalade — на 20 лошадиных сил). . Тем не менее, Infiniti не чувствует себя равнодушным. Крутящего момента на низких оборотах достаточно, чтобы вернуть пассажиров на свои места, в то время как V-8 рад предоставить мощность для прохождения маневров. И рейтинг буксировки в 8300 фунтов тоже не вызывает нареканий.QX80 может обогнать GLS550 и сравниться с Escalade, в то время как Navigator может похвастаться незначительным преимуществом — 8400 фунтов.
Частично это благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач. В то время как Cadillac и Lincoln устанавливают 10-ступенчатую автоматику на свои грузовики, а Mercedes-Benz использует 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, QX80 поддерживает плавное переключение передач с семью скоростями, которое быстро включается с линии и почти готово переключаться на пониженную передачу для обгона. маневры. Это не так быстро, как 10-ступенчатая коробка передач Ford / GM при переключении на повышенную передачу, хотя мы, как педантичные авторы, делаем это заявление — эта коробка передач удовлетворит большинство владельцев.
Ходовые качества и управляемость QX80 тоже удовлетворят. Несмотря на то, что это традиционный внедорожник с кузовом на раме, он не страдает плохими вторичными ходовыми качествами или отстраненным реакционным поведением, характерным для этой конструкции. Infiniti смягчила амортизаторы на всех четырех поворотах на 30 процентов, в то время как передняя и задняя подвеска с двойным поперечным рычагом опираются на шины Bridgestone с более мягкими боковинами. Результат — слишком много комфорта. На холмистых дорогах в сельской местности Южной Каролины было слишком много вертикальных движений, из-за чего QX80 казался отключенным.Я не заметил этого ощущения в Чарльстоне, где более традиционные дорожные дефекты заменили едва уловимые подъемы и падения асфальта. На этих больших ухабах и выбоинах QX80 хорошо реагирует, изолируя водителя и пассажира от худших ощущений.
Тем не менее, QX80 не является маневренным автомобилем. Он чрезвычайно широкий, и его трудно разместить на дороге, и хотя система Hydraulic Body Motion Control от Infiniti отлично справляется с удержанием кузова ровной на поворотах, она не освобождает этот большой грузовик от законов физики.Смягчение амортизаторов также привело к большему погружению при резком торможении и приседанию при полностью открытой дроссельной заслонке. Но, несмотря на свой размер, Infiniti отточила хорошую настройку рулевого управления — в центре есть мертвая зона нужного размера, которая кажется подходящей для такого большого автомобиля. Точно так же вес рулевого управления — это то, что я ожидал бы от полноразмерного трехходового гребца.
Цены на Infiniti QX80 2018 года начинаются с 65 745 долларов за полноприводную модель, включая обязательную плату в размере 995 долларов США. Полный привод добавляет к этой цене изрядные 3100 долларов.Пакет помощи водителю за 2900 долларов — это разумная покупка, добавляющая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения с активным контролем полосы движения и систему Infiniti Distance Control Assist. Пакет Theater стоит 2450 долларов и добавляет пару 8,0-дюймовых дисплеев к задней части передних подголовников, дополнительную розетку USB, порт HDMI, розетку на 120 В, подогрев подвесных сидений второго ряда и пару беспроводных устройств. наушники.Пакет Deluxe Technology за 5700 долларов требует обоих этих пакетов плюс 22-дюймовые колеса за 2800 долларов, но добавляет вентилируемые передние сиденья, гидравлическое управление движением кузова, активные передние фонари, камеру в зеркале заднего вида, полуанилиновую обивку и 15 -динамик аудиосистема Bose. Вариант размещения с восемью пассажирами стоит 250 долларов, в то время как точка доступа Wi-Fi поднимает цену до 450 долларов. Возьмите каждую функцию, и QX80 может стоить 80 000 долларов.
Трудно рекомендовать Infiniti QX80 2018 года не потому, что это плохой автомобиль, а потому, что он находится в незавидном положении, поскольку его окружают более новые, более вместительные конкуренты, которые предлагают больше мощности, комфорта и технологий.Это неизбежная судьба для большинства автомобилей, но это редко случается в год обновления среднего цикла. QX80 2018 года заслужил редизайн, но, как бы ни было хорошо это обновление, следующие несколько лет он будет играть второстепенную роль перед более новыми конкурентами.
Обзор внедорожника: Infiniti QX80
2018 Infiniti QX80
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Автомобили класса люкс
Infiniti QX80 доставляет товары с точностью и мастерством прекрасных часов — действительно большие часы
Автор статьи :
Питер Бликни 2018 Infiniti QX80Содержание статьи
Представленный как QX56 в 2011 году полноразмерный люкс Infiniti QX80, до сих пор практически не изменился, получив обновление в 2018 году.И на самом деле, это скорее реконструкция, чем что-либо еще, поскольку в этом зверьке нет никаких механических изменений. Тем не менее, QX80 остается одним из лучших среди крупных, сочетая в себе роскошь с высокими характеристиками и прекрасной динамикой вождения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Infiniti переработала внешний вид QX80, отказавшись от предыдущей морды, напоминающей Beluga, чтобы привести ее в соответствие с остальной частью бренда. Новая передняя панель, увеличенная решетка радиатора и приподнятые светодиодные фары придают ему более современный… ладно, менее уютный вид. Сзади мы видим обновленную заднюю дверь, задние фонари и бампер. Были переработаны стандартные 20-дюймовые и опциональные кованые 22-дюймовые колеса.
Изменения в интерьере включают новую строчку, окантовку, красивую стеганую кожу, отделку из свежего дерева и большие экраны DVD в задней части, а также дополнительную звукоизоляцию. Также новинкой 2018 года является «умное» обзорное зеркало, которое использует камеру, если заднее стекло заблокировано.
Нажмите здесь, чтобы узнать цены на Infiniti QX80 2018 года от местных дилеров.
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Я всегда восхищался QX80 за его безупречный размер и то, как он себя держит. Ничего из этого не изменилось — этот зверь до сих пор впечатляет. Это традиционный внедорожник без кузова с рамой и максимальной буксировкой 8 500 фунтов, но нет ничего похожего на грузовик в том, как QX60 скользит по дороге, балуя своих пассажиров в коконе тихой роскоши.Он оснащен регулируемой полностью независимой задней подвеской.
32-клапанный 5,6-литровый двигатель V8 QX80 с прямым впрыском топлива выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин. Есть семиступенчатая автоматическая трансмиссия с плавным переключением передач, а постоянная система полного привода 4WD имеет выбираемые режимы снега и буксировки. Это плавная и тихая трансмиссия, отлично справляющаяся с транспортировкой всех трех тонн QX80 без особых усилий. Официальные показатели расхода топлива — 17,4 л / 100 км по городу, 12.2 по трассе и 15,1 совмещенная. Рекомендуется топливо премиум-класса.
Хотя подножки на большинстве внедорожников — всего лишь притворство, здесь они необходимы. Вы сидите высоко в этом автомобиле. Видимость снаружи хорошая, а QX80 имеет достаточно малый радиус поворота, что способствует маневренности, — как и система камеры Around View Monitor с обзором на 360 градусов, позволяющая наблюдать за QX80 с высоты птичьего полета на скорости парковки.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Кабина изысканно оформлена и по-прежнему хорошо выглядит семь лет спустя. Каждая поверхность кажется богатой, элементы отделки хорошо детализированы, и есть интригующие дизайнерские особенности, такие как то, как скульптурная верхняя часть приборной панели переходит в дверные панели. В то время как новые конкуренты изобилуют цифровыми технологиями, можно считать, что кабина этого Infiniti старого поколения является чем-то вроде освежающего возврата. Существует множество хорошо обозначенных кнопок и ручек для аналогового управления HVAC, обогревом сидений и вентиляцией, а также с большинством основных информационно-развлекательных функций.К сожалению, эта старая система не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, а новейшие полуавтономные средства вождения Infiniti — если вам это небезразлично — отсутствуют.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Передние сиденья с подогревом, охлаждением и механической регулировкой — 10 способов для водителя и восемь для пассажира — относятся к категории удобных, но не особо поддерживающих.Другие стандартные функции включают в себя заднее сиденье, развлекательную систему с двумя DVD, возможность подключения по Bluetooth, рулевое колесо с подогревом, регулируемым углом наклона и телескопической регулировкой, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, GPS-навигацию и 15 динамиков. Аудиосистема Bose.
Сиденья третьего ряда, которые можно поднимать и опускать ( v-e-r-y медленно, заметьте) либо из передней кабины, либо только внутри люка, подходят для детей и взрослых компактных размеров. В сложенном ряду грузовой пол не плоский, а грузоподъемность не слишком впечатляет для автомобиля, отбрасывающего такую огромную тень.Такова цена, которую вы платите за рамную платформу, повышенный клиренс и полный привод.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Внедорожник Обзор: Nissan Armada 2017
Я предполагаю, что любой, кто смотрит на QX80, купит технологический пакет стоимостью 8 150 долларов, который добавляет еще один уровень визуального, динамического, безопасного и роскошного комплекта — 22 -дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и предотвращение столкновений, адаптивный круиз-контроль, адаптивное автоматическое выравнивание фар, резервное вмешательство при столкновении, усовершенствованный климат-контроль и гидравлическая система управления движением кузова, которая поддерживает QX впечатляюще ровный при поворотах.
Это довольно простой принцип, не требующий насосов или сложной электроники. Гидравлические линии соединяют поршни на противоположных сторонах подвески, действуя так же, как традиционный стабилизатор поперечной устойчивости, но с большей эффективностью, большим контролем и меньшим трением. В качестве иллюстрации того, что под солнцем не так много нового, моя первая машина — Austin Mini 1000 1968 года — имела очень похожую систему, которую компания BMC назвала Hydrolastic Suspension.
Этот большой Infiniti может стареть, но если вы ищете роскошный полноразмерный автомобиль для перевозки семи человек, ваших лошадей или яхты, QX80 доставляет товары с отлаженной точностью и мастерством прекрасных часов. действительно большие часы.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
2021 INFINITI QX80 — 8-местный роскошный внедорожник
2021 INFINITI QX80 — 8-местный роскошный внедорожник | INFINITIПРЕКРАСНОЕ МЕСТО ДЛЯ 8
ДИЗАЙН
Интерьер INFINITI QX80 2021 года балует ваши чувства тремя рядами кожаных сидений. Каждый из них специально обработан, чтобы обеспечить мягкое прикосновение и воздухопроницаемость для роскошного комфорта.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ ВАС
Если у вас больше груза, чем пассажиров, положите второй и третий ряд сидений горизонтально, чтобы разблокировать до 95.1 куб. футов пространства. Это примерно 30 больших чемоданов — и один отпуск на всю жизнь.
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ВИДИМОСТИ
Осветите дорогу впереди с фирменными светодиодными фарами INFINITI в стиле глаз. А с системой адаптивного переднего освещения они помогают лучше видеть повороты, освещая направление, в котором вы поворачиваете.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВИД И ЧУВСТВА
Красивые материалы и приятные текстуры создают умиротворяющую атмосферу комфорта и элегантности.
СМОТРЕТЬ НА QX80 С КАЖДОГО УГОЛА
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВАШЕМУ МИРУ С APPLE CARPLAY®
Apple CarPlay® — это более безопасный и умный способ наслаждаться любимыми вещами на iPhone во время вождения. Доступ к Apple Music, Apple Maps, звонки, отправка и получение сообщений — все без помощи рук. Просто подключите совместимый iPhone и вперед.
ПОГРУЗИТЕ СЕБЯ С BOSE ® AUDIO
Установите саундтрек к вашему драйву с помощью увлекательного припева из 15 или 17 динамиков Bose®.Просто подключите свой телефон через Bluetooth® или USB-порт — и звук на ваш выбор.
ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В КАЖДОМ ПУТЕШЕСТВИИ
БЕЗОПАСНОСТЬ
INFINITI QX80 2021 года обладает исчерпывающим набором функций безопасности и удобства, которые помогут вам быть на шаг впереди.
РЕАГИРОВАНИЕ НА НЕОЖИДАННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕДНЕМ СТОЛКНОВЕНИИ
Получите визуальную и звуковую подсказку, если есть риск столкновения, когда первая или вторая впереди идущая машина резко тормозит.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ С УМНЫМ ЗЕРКАЛОМ ЗАДНЕГО ВИДА
Получите четкое изображение того, что находится позади, даже в кабине, полной пассажиров и груза, с помощью широкоугольной задней камеры.
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ INFINITI
INFINITI был анонсирован миру в 1989 году и мгновенно произвел революцию в автомобильной промышленности.Приверженность INFINITI ориентированному на водителя дизайну, инновациям и непоколебимая вера в то, что роскошь должна быть предметом роскоши, продолжала двигать бренд вперед.
БОЛЬШЕ ИЗ МОДЕЛИ INFINITI
QX60
- Сиденья для семи человек с уникальным раздвижным / откидывающимся вторым рядом для облегчения доступа к третьему ряду
- Расширенные функции безопасности, включая прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении, доступный монитор Around View® с функцией обнаружения движущихся объектов и многое другое
QX50
- Первый в мире двигатель VC-Turbo мощностью 268 л. с.
- ProPILOT Assist для беззаботного вождения по шоссе
- Интеграция с Apple CarPlay®
Определяется потенциалом, а не пределами.
Первый диск: Infiniti QX80 2018 года [Обзор]
Infiniti QX80 получит несколько улучшений в 2018 году.
Когда в 1989 году появился бренд Infiniti, это была исключительно автомобильная компания.Фактически, пройдет восемь лет, прежде чем Infiniti выпустит свою первую модель внедорожника QX4.
Но Infiniti за последние годы добилась значительных успехов в категории утилит, и теперь компания предлагает больше внедорожников и кроссоверов (4), чем седанов и купе (3). Лидером среди этих внедорожников является полноразмерный QX80 с кузовом на раме, который Infiniti готовит к обновлению модели 2018 года.
Что старого есть нового Прежде чем мы углубимся в основную часть нашего обзора, давайте сделаем паузу и сделаем небольшой урок истории.QX80 2018 восходит к своим корням Infiniti QX56 на базе Nissan Titan, который был выпущен в 2004 году. Как и его современный аналог, QX56 был полноразмерным внедорожником с двигателем V8, предназначенным для борьбы с такими транспортными средствами, как Cadillac Escalade. сегмент люксовых внедорожников. QX56 быстро зарекомендовал себя как надежный продавец Infiniti: каждый месяц более 1000 единиц находят новые дома.
Хотя Великая рецессия существенно снизила продажи QX56, Infiniti выпустила совершенно новую модель в 2010 году.QX56 2010 года отличался свежим стилем, более роскошным интерьером, обновленной трансмиссией и новой платформой, заимствованной у Nissan Patrol. Название внедорожника было изменено с QX56 на QX80 в 2014 модельном году, но в остальном Infiniti мало что сделала для улучшения QX80 за последние семь лет. Представляем Infiniti QX80 2018 года выпуска.
Отображение изменений Несмотря на свой преклонный возраст, QX80 2018 представляет собой скорее обновление в середине цикла, чем совершенно новую модель. Тем не менее, стоит отметить несколько важных улучшений.
Главное из этих изменений — внешний вид. С момента своего создания QX56 / QX80 не был тем, что вы бы назвали красивым автомобилем, но изменения в модели 2018 года легко делают его самым красивым флагманским внедорожником Infiniti на сегодняшний день.
Передняя часть QX80 получила несколько дополнительных дюймов листового металла, и дизайнеры Infiniti отказались от наклонного капота внедорожника. На его место установлена более вертикальная решетка радиатора, выполненная в новейшей «двойной арке» Infiniti. Фары были перемещены ближе к линии капота внедорожника и теперь выглядят более современно.Вся передняя часть QX80 стала более вертикальной, чем раньше, что придает ему вид настоящего роскошного внедорожника, а не белухи.
Задняя часть QX80 была переработана, чтобы включить новые светодиодные задние фонари, хромированную акцентную полосу, проходящую по всей ширине автомобиля, и нижний бампер измененной формы. По сравнению с изменениями в передней части, изменения в задней части не столь успешны; мы видим больше стиля минивэна, чем большие массивные реплики внедорожника.
Интерьер QX80 2018 не получил столько внимания, сколько экстерьеру внедорожника.Общая компоновка идентична прошлогодней модели, за некоторыми исключениями.
В техническом плане QX80 2018 получил «умное» обзорное зеркало, которое может действовать как обычное зеркало или переключаться на вид с камеры, обновленный 8-дюймовый центральный сенсорный дисплей с последней версией информационно-развлекательной системы Infiniti InTouch, новая развлекательная система для задних сидений с 8-дюймовыми экранами, установленными на подголовниках, и дополнительными портами USB, чтобы пассажиры на задних сиденьях были заряжены и довольны. Новый QX80 также предлагает передовые технологии безопасности, о которых мы скоро доберемся.
С точки зрения дизайна QX80 2018 получил новый рычаг переключения передач, стеганую кожу и новую опциональную обивку коричневого цвета. Infiniti также сделала кожу QX80 более прочной, применив покрытие, устойчивое к загрязнениям и пятнам.
QX80 2018 года по-прежнему оснащается двигателем V8 объемом 5,6 л, который развивает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. QX80 в стандартной комплектации поставляется с задним приводом, но полный привод можно заказать за дополнительную плату.По оценкам Infiniti, 55 процентов покупателей выберут полноприводный вариант.
Оценки экономии топлива не впечатляют при 14/20/16 миль на галлон город / шоссе / в сочетании для моделей с задним приводом и 13/19/15 миль на галлон для моделей с полным приводом. Infiniti заявляет, что не прилагала усилий для повышения эффективности QX80, потому что клиенты не требовали этого.
Владельцы, однако, жаловались на грубую езду QX80, поэтому Infiniti поигралась с системой подвески внедорожника на 2018 год. Амортизаторы теперь на 30 процентов мягче для более комфортной езды, а гидравлическая система управления кузовом не дает большому внедорожнику наклоняться. много в углах.Также есть самовыравнивающаяся задняя подвеска, чтобы QX80 оставался плоским даже при транспортировке тяжелого груза.
Время в пути Даже после нескольких минут за рулем становится очевидно, что у QX80 2018 намного лучшая езда, чем у его предшественника. Более мягкие амортизаторы почти устранили небольшие толчки и покачивания, которые могли бы расстроить салон старого QX80. Большие дорожные дефекты могут разоблачить каркасные корни QX80, но по большей части QX80 2018 года — это в высшей степени комфортная круизная машина.
Гидравлическая система управления кузовом Infiniti отлично справляется с задачей удержания QX80 в вертикальном положении даже при движении по клеверному листу на большой скорости. Система работает путем перекачивания гидравлической жидкости во внешнюю подвеску, тем самым удерживая корпус в горизонтальном положении. Но даже гидравлического волшебства Infiniti недостаточно, чтобы замаскировать огромную массу QX80; со снаряженной массой около 6000 фунтов QX80 просто не суетиться за углы.
Но, несмотря на то, что снаряженная масса приближается к весу Луны, QX80 на самом деле довольно быстр.Infiniti утверждает, что разгон от 0 до 62 составляет 7,5 секунд, но большой внедорожник чувствует себя быстрее при движении с инерцией, например, при разгоне с 45 до 65 миль в час. Семиступенчатая автоматическая коробка передач без проблем работает в фоновом режиме.
Однако рулевое управление и тормоза могли бы быть лучше. Рулевое управление QX80 имеет нечеткое ощущение центра, а это означает, что необходимы постоянные небольшие корректировки, чтобы внедорожник оставался на прямой. Тормоза резиновые и не ощущаются так, как хотелось бы от автомобиля такого размера.
Если говорить о размерах, у QX80 теперь 3 носа.На 5 дюймов длиннее и почти на дюйм выше, что делает большой внедорожник сложным для езды по густонаселенным городским центрам, поскольку вы не всегда можете видеть, что находится прямо перед вами. Водитель, по крайней мере, сидит высоко в QX80, что сглаживает некоторые слепые зоны его интерфейса.
Чтобы уменьшить слепые пятна сзади, вызванные высокими грузами в грузовом отсеке, Infiniti оснастила QX80 таким же цифровым зеркалом заднего вида, которое вы найдете в некоторых современных Cadillac. Система основана на камере, установленной высоко в заднем стекле QX80, которая находится внутри автомобиля и находится в пределах досягаемости заднего дворника, чтобы сохранить качество изображения как можно более четким.Обзор камеры активируется поворотом рычага на нижней стороне зеркала заднего вида. Цифровое зеркало — полезный инструмент, но он не идеален. Поскольку он расположен так высоко в заднем стекле, на нем не видны предметы в пределах нескольких футов от заднего бампера. К счастью, QX80 оснащен резервной системой предотвращения столкновений Infiniti, поэтому внедорожник может остановиться, если обнаружит пропущенный вами объект.
Пока мы говорим о технологиях безопасности, QX80 2018 доступен с исчерпывающим списком оборудования для обеспечения безопасности, включая интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения, экстренное торможение вперед и предупреждение о мертвых зонах.Следует отметить две уникальные технологии: помощь в дистанционном управлении Infiniti и прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении. Первый — это, по сути, адаптивный круиз-контроль без необходимости включения адаптивного круиз-контроля — при включении дистанционного управления QX80 автоматически сохраняет заданное расстояние до идущего впереди автомобиля. Система удобна в пробках, так как она затормозит автомобиль за вас в условиях низкой скорости. Последний использует передние датчики QX80, чтобы отслеживать, что происходит на двух машинах впереди. Если система обнаруживает внезапную остановку, она может затормозить автомобиль, прежде чем вы даже поймете, что происходит.
Комфорт и удобство Когда дело доходит до внутренней отделки, QX80 представляет собой неоднозначную картину. Первоклассные материалы сочетаются с отсутствующими или устаревшими функциями. Например, передние сиденья QX80 красиво обиты высококачественной кожей, но им не хватает диапазона регулировки мощности (например, положение поясницы не регулируется), которого вы ожидаете от автомобиля, который может стоить более 80 000 долларов.
Хотя 8-дюймовый центральный экран QX80 обновлен к новому модельному году, он превосходит более крупные экраны, используемые в большинстве современных флагманских автомобилей класса люкс. Ему также мешает тот факт, что он не может запускать Android Auto или Apple CarPlay. Если вы хотите узнать, сколько лет информационно-развлекательному оборудованию в QX80, обратите внимание на расположенный на видном месте слот для компакт-дисков.
Группа датчиков QX80 — та же история. В то время как большая часть отрасли перешла на цифровые кластеры, QX80 по-прежнему использует аналоговые циферблаты с маленьким ЖК-экраном, который выглядит так, как будто он был разработан в прошлом десятилетии (что так и было).Органы управления также не идеальны, с кнопками, разбросанными по рулевому колесу QX80 и капоту датчика.
Но QX80, по крайней мере, получает высокие оценки за общий комфорт. Передние сиденья мягкие, но удобные, обеспечивая комфорт, который вы искали бы в машине для путешествий. Сиденья второго ряда так же хороши с большим пространством для головы и ног. Третий ряд QX80 не такой просторный, но он по-прежнему предлагает приличное место для взрослых нормального роста.
Как и у большинства трехрядных автомобилей, грузовое пространство за откидными задними сиденьями QX80 невелико — 16.6 кубических футов. Это пространство расширяется до 49,6 кубических футов при сложенном третьем ряду. Однако для разблокировки этой дополнительной комнаты требуется много пациентов, так как складывающиеся с электроприводом сиденья тратят время на укладку, и вам нужно все время держать кнопку на кнопке. И столько же времени нужно, чтобы вернуть сиденья в вертикальное положение.
Цена QX80, хотя и не дешевый, предлагает хорошее соотношение цены и качества. Цены на полноприводные модели начинаются от 64 750 долларов, а цены на полноприводные модели — от 67 850 долларов.Infiniti заявляет, что большинство QX80 доступны по цене примерно до 75000 долларов. Сходите с ума с опциями, и QX80 может стоить около 87000 долларов.
Итоги Leftlane Infiniti сделала лучший QX80 на 2018 год, но не обязательно лучший флагманский внедорожник.
По сравнению со своим предшественником QX80 добился значительных успехов в комфорте езды и качестве. Он также выглядит значительно лучше с точки зрения внешнего вида. Но костяк QX80 просто стареет, и этот факт сложно скрыть.Тем не менее, красиво оформленный интерьер и разумная цена QX80 должны продолжать привлекать покупателей в выставочные залы Infiniti.
Фото Дрю Джонсона
2021 Infiniti QX80 — это роскошь в традиционной упаковке
2021 Infiniti QX80 Sensory 4WD: Что-то новенькое в большом неповоротливом звере?
Цена: 87 035 долларов на момент тестирования. Опции включают грузовой пакет, 295 долларов США; Premium Paint, 695 долларов. Подробнее ниже.
Расхожее мнение: Car and Driver нравится «красивый стиль, стандартный двигатель V-8, шикарная и просторная кабина», но не то, что он «кажется устаревшим по сравнению с конкурентами, Nissan Armada почти такой же роскошный, с плохой топливной экономичностью.»
Шаг маркетолога: « Командная роскошь ».
Реальность: QX80 продолжает традицию роскошных внедорожников, как в лучшую, так и в худшую сторону.
Что нового: Огромный внедорожник (весом 5 813 фунтов, способный тянуть 8 500 фунтов) останется огромным в 2021 году. Sensory — это новый высший уровень отделки салона с, среди других новых функций, интеллектуальным зеркалом заднего вида с 9,6-дюймовым экраном. дюймовый дисплей. И это хорошо, потому что, оказавшись внутри, вы не можете увидеть, что стоит за этим монстром при приседании.Его последний фейслифтинг произошел в 2018 году, но QX80 получил лишь скромные обновления с момента его появления в 2011 году.
До скорости: 400-сильный 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель перемещает QX80 с большей легкостью, чем можно было бы ожидать от огромного грузовика. Я мог выполнять все виды ускорений, чтобы перехитрить более маневренные автомобили, например, когда после светофора требовалась резкая смена полосы движения. По данным Car and Driver, он достигает 60 миль в час за 5,9 секунды; это Q взревел.
В дороге: QX80 начинал с ощущения неуклюжего зверя. Нет спортивного режима, который помог бы избавиться от гигантизма, от которого страдает автомобиль.
Но мистер Водительское сиденье научился с этим жить. Я проехал почти 200 миль на QX80, по проселочным дорогам и даже по I-95 и Голубому маршруту. Жесткие повороты можно было преодолевать с некоторой скоростью, а проселочные дороги были неплохими, хотя неровные повороты были для машины буквальным падением. Я думал, что QX80 будет на его стороне несколько раз.
Shifty: Плавная, устойчивая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач обладает возможностью переключения. Рычаг приятен на ощупь, и автомобиль не переключается обратно на автоматический режим сам по себе, просто переключается на пониженную передачу, ведущую к стоп-сигналам, и тому подобное должно быть в хорошем автомобиле.
Сиденье водителя: Подъем в кабину Q длинный, но водитель и пассажир щедро вознаграждены. Прекрасная миссис Пассажирское сиденье восторженно отзывалась о своем номере, говоря, что QX80 похож на гостиную на колесах.
Моя единственная жалоба — общая для многих больших автомобилей — трудно получить удобный угол наклона педали акселератора.Немного более низкое сиденье поможет в этом.
(Примечание для потенциальных покупателей — будьте очень осторожны, чтобы предметы не попали под пассажирское сиденье; я долго ловил упавший телефон.)
Ночная смена: Я обычно сохраняю этот раздел на потом, но у QX80 здесь есть несколько потенциальных проблемных мест.
Во-первых, фары направляются слишком низко для хорошего обзора.
Во-вторых, многие другие водители думают, что они нацелены слишком высоко — я продолжал получать лучи дальнего света.Я даже заставил одного чудака передо мной выйти из своей машины на знаке остановки и что-то крикнуть, махая рукой вниз. Он выглядел разочарованным, когда я включил дальний свет.
Наконец, мне нравится тонкое внутреннее освещение, но мне приходилось использовать фонарик телефона снова и снова, даже чтобы найти порт USB. Блин.
Все это действительно раздражает, потому что пакет внешнего приветственного освещения и пластины с подсветкой действительно помогут вам дойти до него в темных местах, всего за 455 и 485 долларов соответственно.
Друзья и прочее: Такие автомобили, как QX80, являются причиной того, что американские дети портятся.
Мама и папа раскошеливаются на комнату и питание Лиги плюща за год, и они едут вперед, как короли и королевы.
Но если вы ставите детей на пути назад, я звоню в семейные службы. Молодежь запихивается в крошечный отсек с маленьким перевернутым сиденьем со всеми удобствами школьного автобуса, за исключением места для головы.
Кто-то должен напечатать футболки: «Мама и папа заплатили почти 90 больших, а все, что я получил, — это паршивое заднее сиденье.”
Грузовое пространство на 16,6 кубических футов позади третьего ряда, 49,6 кубических футов позади второго и 95,1 кубических футов со сложенными обоими рядами.
Слушайте мелодии: Информационно-развлекательная система имеет два экрана, как в наши дни предлагают большинство премиальных брендов. Нижний экран управляет большей частью функций, а кнопки переключают звук, ОВК и главное меню. Диск регулирует громкость, а кнопки управляют станциями или прокручивают песни. Если это звучит сложно, это так.
Качество звука 17-акустической системы Bose очень хорошее, может быть, А-.
Сохранение тепла и холода: Кнопки по обе стороны от сенсорных экранов управляют температурой, скоростью вентилятора и источником воздуха. Прямоугольные вентиляционные отверстия обеспечивают приличное направление воздуха и элементы управления.
Экономия топлива: Я изо всех сил пытался разогнать QX80 до 14 миль на галлон. Рекомендуется топливо премиум-класса.
Где он построен: Кюсю, Япония
Как он построен: Consumer Reports предсказывает, что QX80 будет 3 из 5 в отделе надежности.
В конце концов: Если вам нравится большая традиционная роскошная поездка, есть пути и похуже.
2018 Infiniti QX80 4WD; Множество сильных сторон для растущей семьи
В мире полноразмерных роскошных внедорожников есть большие, а затем и гигантский семейный самосвал Infiniti QX80. В этом сегменте есть и другие, такие же большие, но вам не найти другого более удобного.
На этой неделе мы тестировали Infiniti QX80 AWD 2018 года на большой высоте в Колорадо.Что мы действительно хотели увидеть, так это то, подойдет ли этот большой внедорожник к активному семейному образу жизни не только здесь, в Денвере, но и в других частях страны.
Что нового в 2018 году?
QX80 2018 получил некоторые внешние улучшения: новые светодиодные фары, задние фонари и противотуманные фары, переработанные передний и задний бамперы, рестайлинговые колеса и заднюю дверь. Внизу он едет на перенастроенной подвеске, предназначенной для повышения комфорта езды. Обновленный интерьер включает новую центральную консоль с карманом для хранения мобильного телефона и дополнительное интеллектуальное зеркало заднего вида, которое может переключаться на экран камеры заднего вида, а также была добавлена дополнительная изоляция в грузовом отсеке для снижения дорожного шума.
Функции и опции
Infiniti QX80 AWD 2018 (67 850 долларов) поставляется со стандартными функциями, такими как сиденья с кожаной обивкой с подогревом, навигация с голосовыми командами на жестком диске, указание полосы движения, погода, трафик и ресторанный справочник; Аудиосистема Bose с 13 динамиками, спутниковым радио SiriusXM, потоковым аудио через Bluetooth и совместимостью с iPod.
Также в стандартную комплектацию входят сиденья с электроприводом для водителя и пассажира с 8 направлениями, трехзонный автоматический климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и четыре розетки на 12 В.Стандартная конфигурация сидений — два передних ковшеобразных сиденья, два капитанских кресла второго ряда с центральной консолью и трехместное складывающееся заднее сиденье. Этот тестер поставлялся с дополнительным складным сиденьем второго ряда (250 долларов США).
Этот тестер QX80 также поставлялся с дополнительным пакетом помощи водителю (2900 долларов США), который включает предупреждение о слепых зонах, резервное предотвращение столкновений, интеллектуальную систему помощи при торможении с экстренным торможением вперед и прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении. Пакет Theater Package также был включен (2450 долларов США) и включает в себя два 8-дюймовых монитора, сиденья второго ряда с подогревом и сиденья второго ряда с дистанционным подъемом.
Пакет Deluxe Technology Package (5700 долларов США) включал в себя адаптивную систему переднего освещения, полуанилиновые сиденья, гидравлическую систему управления движением кузова, усовершенствованную систему климат-контроля и защиту от слепых зон. Пакет Tire & Wheel Package (2800 долларов США) включает 22-дюймовые 14-спицевые легкосплавные диски с всесезонными шинами и пластинами с подсветкой за дополнительные 465 долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 84 910 долларов США.
Особенности интерьера
Внутри QX80 большой, вместительный и такой же удобный, как и ваша гостиная, с кожаными передними сиденьями с подогревом.Этот большой семейный грузовик вмещал семь человек и имел капитанские кресла второго ряда. Трехместная скамья во втором ряду может вместить до восьми человек, если вам нужно больше пассажиров.
Впереди нас встретили в изобилии кожи! Нас приветствовали рулевое колесо из дерева и кожи с подогревом, водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой мощности и 8-позиционное пассажирское сиденье. В задней части капитанские кресла позволяют детям расслабиться и расслабиться, и у них будет достаточно места, чтобы разложиться — так что никакой борьбы.Между сиденьями находится гигантская консоль с двумя полками для хранения вещей и двумя подстаканниками, что делает его идеальным для длительных поездок.
Третий ряд предлагает пассажирам хорошее пространство для головы и относительно хорошее пространство для ног, при этом сиденья наклоняются на 20 градусов. Этот тестер поставлялся с дополнительным театральным пакетом с двумя 7-дюймовыми экранами для просмотра DVD. Мама может просто поставить фильм, и дети будут развлекаться часами.
Для семей, которым необходимо перевозить много грузов, QX80 предлагает 16,6 кубических футов грузового пространства с третьим рядом вверх — хорошо для небольшой поездки за продуктами.Со сложенными сиденьями третьего ряда, почти 50 кубических футов, увеличиваясь до колоссальных 95,1 кубических футов, когда оба ряда опущены. Задняя дверь с электроприводом работала хорошо, так как мы загружали ящики, а кнопка для ее закрытия удобно расположена на внутренней стороне люка. Сиденье третьего ряда 60/40 легко складывается с помощью пары кнопок включения, расположенных в грузовом отсеке.
Двигатель и топливо, пробег
Наш QX80 поставлялся с полным приводом, и все модели использовали мощный 5,6-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 400 лошадиных сил и внушительные 413 фунт-фут крутящего момента.7-ступенчатая коробка передач с двойным ускорением передает мощность на все четыре угла.
Система AWD имеет пятирежимный диск на центральной консоли с автоматическим, полным приводом в высоком положении, полным приводом в нижнем положении, блокировкой нижнего уровня, режимом буксировки и режимом снега для всепогодных возможностей для тех, кто заинтересован в том, чтобы увидеть свежий воздух.
Рейтинги экономии топлива для QX80 2018 года оцениваются Агентством по охране окружающей среды в 13/19 миль на галлон по городу / шоссе или 15 миль на галлон вместе взятых. Требуется бензин премиум-класса.
Динамика движения
Для такого большого автомобиля мы обнаружили, что V8 очень отзывчивый во всех ситуациях, а 7-ступенчатая автоматическая масляная плавность.Этому большому внедорожнику нужна силовая установка V8, чтобы заставить всю эту массу двигаться, и он хорошо справляется со своей задачей даже на большой высоте здесь, в Колорадо. Сильный крутящий момент для быстрого ускорения при выезде на оживленное шоссе, и QX80 плывет по дороге, поглощая неровности.
Большой автомобиль удивительно быстро справляется с горными поворотами для гигантского внедорожника. Компромисс — это немного жесткая поездка, но не слишком жесткая. Однако на этой неделе мы не смогли добиться эффективного расхода топлива, поскольку толкали внедорожник-монстр по трассе I-70 в горы.Еще один недостаток такого большого транспортного средства — маневренность в городе, и нелегко найти место для парковки в тех новых торговых центрах, предназначенных для небольших транспортных средств.
Чтобы развернуть QX80, также требуется футбольное поле. На этой неделе мы должны были быть очень осторожными, чтобы оставаться в нашем переулке, направляясь в Денвер, в строительную зону, где переулки значительно сужаются. Предупреждение о выезде с полосы движения работало, как рекламировалось, хотя и немного раздражало.
Заключение
Infiniti QX80 AWD 2018 обладает множеством сильных сторон, и растущие семьи оценят мощный двигатель V8, все грузовое пространство и возможность перевозки пассажиров, которые предлагает этот гигантский внедорожник.Есть множество дополнительных пакетов, которые семьи сочтут полезными, но они быстро поднимают цену. Обратной стороной такого транспортного средства, как QX80, является его маневренность в ограниченном пространстве, но если вы сможете преодолеть это, вид с места водителя будет довольно захватывающим.
Денис Флиерл проработал почти 30 лет в автомобильной промышленности на различных должностях. Все его отчеты заархивированы на нашей странице Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Следите за новостями о Subaru и обновлениями на сайте Torque News завтра!
Infiniti Qx80 2018 — iSeeCars.com
Обзор (Итоговая оценка: B +)
Infiniti QX80 2018 года — это большой спортивный утилитар, который находится на грани роскоши и возможностей. Единственное, чего он не делает, — это притворяться меньше или менее смелым, чем он есть на самом деле. Этот впечатляющий внедорожник не является слабым местом, и обновления, сделанные в 2018 году, продвигают его вперед и делают его гораздо более привлекательным выбором.
В 2018 году Infiniti представила QX80 столь необходимое обновление дизайна.Изменения как снаружи, так и внутри призваны улучшить его роскошный статус и добавить современные удобства, которые становятся стандартом для этого сегмента. Также добавлены новый дополнительный экран камеры заднего вида в зеркале заднего вида, перенастроенная подвеска и рестайлинговые варианты колес.
В прошлом мы наслаждались QX80 за его роскошный серьезный вид и сильное поведение, но отметили его низкую экономию топлива и относительно небольшой топливный бак, что только усугубляет ситуацию. Эти вещи все еще остаются, но общий пакет значительно улучшился с обновлениями 2018 года.
Infiniti QX80 2018 года — это полноразмерный семи- или восьмиместный роскошный внедорожник, который поставляется в одном уровне отделки салона с несколькими пакетами опций.
Что нам нравится в Infiniti QX80 2018 года:
- Большой, смелый, прочный дизайн — это не блеск по сравнению с реальными возможностями QX80
- Интерьер верхней полки с отличными удобствами и эргономикой
- Отличные варианты пакеты с множеством доступных технологий и снаряжения
Что нам не нравится в Infiniti QX80 2018:
- Третий ряд не так удобен, как предлагают некоторые конкуренты
- Низкая экономия топлива и небольшой топливный бак — раздражающая комбинация
- Климатическая система может с трудом справляться с огромным внутренним пространством
Внешний вид (9/10)
Infiniti внесла несколько изменений во внешний вид QX80 для обновления 2018 года.Передняя панель была смягчена, убрана выступающая кромка над решеткой радиатора и резко уменьшена толщина бампера, чтобы придать QX80 более изысканный вид. Изменения также сузили фары и расширили решетку радиатора, чтобы сгладить капот, сохранив при этом большие крылья. Это снижает фактор запугивания внешнего вида QX80 по сравнению с прошлогодним, сохраняя при этом громоздкую привлекательность, которую всегда имел внедорожник.
По всей длине кузова гладкие стороны остаются нетронутыми, с расплывчатыми линиями костей, чтобы удерживать световую кривую и акцентировать внимание на плоской линии пояса и пригодных для использования нижних подножках.Плоская линия крыши соответствует поясу, но извилистый изгиб задней стойки сохраняет дизайн Infiniti, а затемненные передняя и средняя стойки придают передней плавающей крыше уникальный вид.
На первый взгляд задняя дверь багажного отделения почти такая же, как и раньше, но при более внимательном рассмотрении становится видно, что она немного более плоская и менее изогнута наружу, что создает более высокий проем. Задний бампер по-прежнему большой и прочный, но с выступом, хромированным в тон полосе в центре задней двери выше.
Два комплекта и рейлинги на крыше QX80 2018 являются стандартным оборудованием, доступны несколько вариантов колес от 20 до 22 дюймов.
Интерьер Комфорт, качество, эргономика (10/10)
Infiniti QX80 2018 года имеет роскошный, хорошо оборудованный интерьер с множеством предметов комфорта в стандартной комплектации. В этом роскошном внедорожнике сочетаются высококачественные материалы и отличное качество изготовления, в котором создана атмосфера комфортабельной роскоши. Нам нравится расположение элементов управления, огромное пространство и отличные сиденья в переднем и среднем ряду.
Изменения в интерьере QX80 2018 включают новую центральную стойку с добавленным местом для хранения мелких предметов, наиболее заметным из которых является карман для хранения сотового телефона перед переключателем передач.
В первом и втором рядах есть очень удобные регулируемые сиденья, в которых достаточно места даже для больших и высоких пассажиров. Нам нравится дизайн среднего ряда и длинноногие номера. Подвесные сиденья чрезвычайно удобны для своего класса.
Третий ряд рассчитан на размещение взрослых, но в основном предназначен для детей и подростков, с более высокими подушками сидений и меньшим пространством для ног. В нем очень хорошо размещаются детские автокресла, и для этого к нему легко получить доступ через задний люк.
Грузовое пространство внутри Infiniti QX80 2018 отличное: 16,6 кубических футов за третьим рядом и 49,6 кубических футов в сложенном ряду. Складывание третьего и второго ряда открывает огромное грузовое пространство объемом 95 кубических футов, которое хорошо сочетается с широким, высоким дверным проемом, который теперь есть на QX80.
Технологии (8/10)
Информационно-развлекательная система в Infiniti QX80 2018 очень загружена на базовом уровне, с обновлениями, добавляющими только приложения и Wi-Fi в автомобиле в качестве опции.8-дюймовый сенсорный экран является стандартным, и, хотя его качество графики и интерфейс кажутся немного устаревшими, в его архитектуре много функциональности и простоты использования. Bluetooth, голосовое управление, спутниковое радио и навигация входят в стандартную комплектацию QX80. То же самое и с системой камер кругового обзора с обзором на 360 градусов.
Большая часть того, что отсутствует в QX80 2018 года, — это высокоуровневые технологии и опции помощи водителю, такие как помощь при парковке, трансляция экрана в информационно-развлекательную систему и тому подобное.
Пакет развлечений для задних пассажиров доступен для Infiniti QX80 2018.Он добавляет два экрана, по одному в каждом из передних подголовников, с беспроводными наушниками и DVD-плеером. Вилки позволяют использовать с этими экранами большинство развлекательных устройств, включая игровые системы.
Экономия топлива (7/10)
Определенно слабое место для QX80 2018 года, экономия топлива не самая лучшая в этой огромной установке. Гигантский внедорожник хочет пить, он получает всего 13 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе.По крайней мере, на бумаге. В реальной жизни эти оценки немного щедры с реальной отдачей, близкой к 14 милям на галлон в целом за нашу неделю с большим QX80.
Прогнозируемая надежность, начальные рейтинги качества (9/10)
Для Infiniti QX80 2018 еще не опубликованы рейтинги надежности, но поскольку текущая версия механически почти идентична модели 2017 года, мы можем использовать эти цифры для оцените ожидания. Эти цифры хорошие, с J.D. Исследование надежности транспортных средств Power and Associates, оценивающее QX80 как «лучше, чем большинство» в своем исследовании надежности, ориентированном на потребителей. Ни модель QX80 2017, ни 2018 года не была отозвана.
Безопасность (8/10)
Поскольку рейтинги краш-тестов для моделей QX80 2017 и 2018 не опубликованы, мы должны использовать общий послужной список и преимущество внедорожника в размерах в качестве ориентира для оценки безопасности.Несмотря на то, что Национальная администрация безопасности дорожного движения или Страховой институт безопасности дорожного движения недоступны, мы считаем, что Infiniti QX80 2018 года будет хорошо себя чувствовать с точки зрения безопасности. Этот роскошный внедорожник в изобилии предлагает стандартное оборудование для обеспечения безопасности.
Производительность (10/10)
Производительность определенно является сильной стороной QX80 2018 года. Мощный двигатель в сочетании с отличным управлением шасси с помощью стандартной гидравлической системы управления движением кузова обеспечивает плавную и спокойную езду, несмотря на превосходную надежность QX80 на бездорожье.
QX80 2018 оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию. Доступен полный привод. Ускорение Infiniti QX80 2018 впечатляет плавными переключениями трансмиссии, которая не боится понижать передачу для большей выходной мощности. К черту экономию топлива.
Вне дороги и в ненастную погоду QX80 показывает себя очень хорошо. Это большая, способная машина с большой мощностью, чтобы продвинуть ее практически в любом месте.Система полного привода сделана хорошо и при необходимости добавляет мощный крутящий момент. Тем не менее, QX80 сглаживает неровности дороги и ограничивает прохождение крутых поворотов, обеспечивая отличную роскошную езду по дороге.
Маневренность QX80 2018 года великолепна для автомобиля такого размера, но большая часть массивного присутствия внедорожника по-прежнему требует, чтобы физика играла роль в маневрировании. Видимость очень хорошая, а встроенные камеры с обзором на 360 градусов — благо.
Буксировка Infiniti QX80 2018 оценивается в 8500 фунтов.В стандартную комплектацию входят буксирное устройство, 7-контактный штекер электропроводки и система контроля раскачивания прицепа.
Цена и стоимость (9/10)
Infiniti QX80 2018 базового уровня стоит ниже средней по классу. Фактически, он намного ниже большинства, не теряя при этом огромного количества снаряжения, обычно связанного с большим сегментом роскошных внедорожников. Это делает QX80 более выгодным приобретением сразу, чем многие конкуренты.
Большинство покупателей купят в диапазоне от 65 000 до 70 000 долларов, включая 4WD и множество дополнительных функций.Мы предлагаем взвесить потребность и желание дополнительных удобств и связанные с ними расходы, поскольку добавленные пакеты обновлений могут по-настоящему съесть ваш кошелек.
Тем не менее, у установки QX80 2018 года на дорогу есть много плюсов и минусов.
Общий балл и сравнение с конкурентами (70/80, 87%)
Сегодня на рынке представлено множество полноразмерных роскошных внедорожников, но лишь немногие из них обладают такими же функциональными возможностями и разнообразием, как Infiniti QX80 2018 года.Близкими конкурентами являются Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Lexus является ближайшим конкурентом QX80 с точки зрения возможностей, но уступает по интерьеру и общему комфорту. Escalade немного меньше и менее функциональный, чем QX80, но имеет более низкую цену.