Новый Jeep Wrangler Sport 2023
SPORT
от 4 920 000 ₽
SAHARA
от 5 410 000 ₽
80th ANNIVERSARY
от 5 965 000 ₽
RUBICON
от 5 895 000 ₽
WRANGLER SPORT
2 двери
4 двери
WRANGLER SPORT
2 двери
4 двери
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated®, который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать по-настоящему своим.
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ®, который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать по-настоящему своим.
от 4 920 000 ₽
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
WRANGLER SPORT
2 двери
4 двери
WRANGLER SPORT
4 двери
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated®, который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать по-настоящему своим.
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ®, который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать по-настоящему своим.
от 5 245 000 ₽
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
WRANGLER SAHARA
2 двери
4 двери
BILLET SILVER METALLIC
WRANGLER SAHARA
2 двери
4 двери
Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали. Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.
Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали. Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.
от 5 410 000 ₽
ПРАЙС-ЛИСТ
WRANGLER SAHARA
2 двери
4 двери
BILLET SILVER METALLIC
WRANGLER SAHARA
2 двери
4 двери
Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали.
Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали. Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.
от 5 775 000 ₽
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
WRANGLER RUBICON
2 двери
4 двери
FIRECRACKER RED
WRANGLER RUBICON
2 двери
4 двери
Новый Jeep® Wrangler Rubicon специально разработан для самых экстремальных приключений . С 32-дюймовыми внедорожными колесами, передаточным отношением в трансмиссии 77.2 и легкими в использовании органами управления полным приводом - Rubicon полностью подготовлен к бездорожью.
Новый Jeep® Wrangler Rubicon специально разработан для самых экстремальных приключений . С 32-дюймовыми внедорожными колесами, передаточным отношением в трансмиссии 77.2 и легкими в использовании органами управления полным приводом — Rubicon полностью подготовлен к бездорожью.
от 6 260 000 ₽
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
WRANGLER RUBICON
2 двери
4 двери
FIRECRACKER RED
WRANGLER RUBICON
2 двери
4 двери
Новый Jeep® Wrangler Rubicon специально разработан для самых экстремальных приключений . С 32-дюймовыми внедорожными колесами, передаточным отношением в трансмиссии 77.2 и легкими в использовании органами управления полным приводом - Rubicon полностью подготовлен к бездорожью.
Новый Jeep® Wrangler Rubicon специально разработан для самых экстремальных приключений . С 32-дюймовыми внедорожными колесами, передаточным отношением в трансмиссии 77.2 и легкими в использовании органами управления полным приводом — Rubicon полностью подготовлен к бездорожью.
от 5 895 000 ₽
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
ГАЛЕРЕЯ
ДВИГАТЕЛЬ
Jeep® Wrangler оснащается новым турбированным бензиновым двигателем 2. 0-литра с иридиевыми свечами зажигания. Силовой агрегат оснащается системой Stop-Start (ESS) в комбинации с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Максимальная мощность: 272 л.с.;
макс.
крутящий момент: 400 Нм при частоте вращения 3000
мин-1.
Jeep® Wrangler предлагается с новым
2,0-литровым
рядным бензиновым двигателем. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой
автоматической трансмиссией. Эта комбинация оптимизирует эффективность и
экономичность силового агрегата, повышая тягово-динамические
характеристики
автомобиля и снижая расход топлива.
Продажа Jeep Wrangler в Москве
Jeep Wrangler представляет собой идеальное сочетание непревзойдённого внедорожного потенциала и самых передовых технологий, легендарного классического дизайна и материалов отделки премиум-уровня, комфортабельного эргономичного салона и высочайшего уровня безопасности. Новый Wrangler 2023 года подарит Вам невероятные эмоции от незабываемых путешествий!
Предоставляем возможность купить Jeep Wrangler Rubicon, Sahara и Sport в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на новый Jeep Wrangler 2023 года в Москве Вы в любой момент сможете уточнить у специалистов отдела продаж официального дилера Jeep АВИЛОН. Всегда в наличии – оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего внедорожника в широком ассортименте.
Jeep Wrangler в наличии
Записаться на тест-драйв
Новый Jeep Wrangler 2018: обзор внедорожника
Тест-драйв последнего культового 4х4 на обрыве Аризона
С первого дня своего существования, более семи десятилетий назад, Jeep стал настоящей иконой автомобильного мира. Созданный первоначально для использования американскими военными в спартанских условиях, отличился как надежный и крепкий вездеход.
В 2018, FCA представил абсолютно новый Jeep Wrangler, и эта новость сразу же вызвала всплеск эмоций у фанатов Wrangler: удивление, интрига, ожидание чего-то кардинально другого, нового, более мощного и надежного.
Итак, тест-драйв Jeep Wrangler 2018 в Тусконе, штат Аризона. Все преимущества и недостатки.
Полный привод:
Тускон, штат Аризона – невероятно красивое, пустынное место. Кактусы и прочая пустынная фауна просто разбивают мрачный ландшафт (высокие, плоские дома). Настоящий рай для любителей реального офф-роуд. Дороги Аризоны идеально подойдут для экстремальных покатушек, а с Jeep Wrangler они станут незабываемыми, внедорожник без проблем справится со всеми препятствиями, даже такой местности. Последнее поколение требовало от разработчиков модели много усилий и размышлений над обеспечением внедорожника действительно плавной ездой.
Принимая во внимание езду по бездорожью в 4-дверном Wrangler Sahara с совершенно новым 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, который размещен под расширенным, сплющенным капотом, можно уверенно сказать – позитивные изменения в качестве езды заметны. Хотя, рулевое управление целенаправленно ослаблено за счет электрогидравлического рулевого насоса. Удлиненная колесная база более растянута, если сравнивать с предыдущими поколениями, за что автомобиль меньше барахтается на волнообразном шоссе и устойчивее на щербатых дорогах. Относительно шины – это 33-дюймовая BF Goodrich, теперь с лучшими дорожными соединениями.
Не смотря на все плюсы и положительные нововведения, Wrangler и до сих пор уступает Cherokee в легкой езде по асфальтированным дорогам. Как и ранее, у автомобиля есть определенные проблемы с шумоизоляцией при разгоне (выше 60), что мешает плавной и комфортной езде пассажиров.
Обратите внимание:
Разработчики старались сохранить элементы дизайна CJ, однако, предоставить определенной оригинальности и свежести в дизайне нового Wrangler 2018. Этот внедорожник вы узнаете из миллионов. Если рассматривать джип вблизи, трудно не заметить внешнюю решетку радиатора, врезающаяся в фары. Также, было опущено «beltlines» (теперь открыв окно и высунув руку, ваш локоть не будет находиться где-то на уровне уха и выше). Команда дизайнеров экстерьера Wrangler проделали большой кусок работы, которая впечатляет.
Не так важно:
Главным плюсом Wrangler всегда была свобода под открытым небом, которая обеспечивалась сложным ветровым стеклом и съемной верхней частью. С помощью нового и очень простого Sky One-Touch powertop, достаточно одного лишь прикосновения и 10 секунд для того, чтобы открыть крышу и «коснуться» неба в новом Jeep. Но и здесь есть некоторые недостатки: в тот момент когда оконная панель уже опущена, а верхняя все еще поднята – «хвост» крыши просто несуразно висит, вся часть сзади свободно болтается.
Чтобы капот не вибрировал, производитель усилил замки и изменил дизайн вентиляционных отверстий, что на крыльях. Количество болтов для опущения лобового стекла было уменьшено до четырех. Впервые в истории Wrangler, джип оснащается спойлером. Доступны три варианта крыши: мягкая съемная крыша, жесткая из модульных конструкций, а также обычная мягкая с электроприводом.
Оснащение Jeep Wrangler:
В оснащение нового Jeep Wrangler войдут системы:
- предупреждения фронтальных столкновений;
- мониторинга слепых зон;
- автоматического экстренного торможения.
Базовой силовой Jeep Wrangler 2018 является 3,6-литровый двигатель V6 с мощностью 285 к. с./353 Нм. Силовой агрегат функционирует в паре с 6-ступенчатой «механикой»/8 диапазон авт. коробки передач.
Также модель доступна с 2-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 272 к. с./400 Нм.
Относительно салона – здесь появилась новая панель приборов с цветным бортовым компьютером, индикатором функциональности трансмиссии. На центральной консоли есть 2 USB порта и 4 порта для дополнительного оборудования. Материал, из которого выполнена окантовка сенсорного дисплея мультимедийной системы, износостойкий прорезиненный.
Будущее и сегодня:
Автомобиль предлагается с четырьмя вариантами трансмиссии, каждый из которых направлен на повышение топливной эффективности. Самым популярным предполагается 2-литровый турбированный 4-цилиндровый (270 к. с., тяга – 295) двигатель. В 2019 нас ждет 3-литровый екодизель V-6 с большим крутящим моментом.
Самый мощный внедорожник
- Лучшие в отрасли клиренс и углы съезда, разгона и съезда
- Непревзойденные коэффициенты сканирования
- Преодоление воды вброд до 30 дюймов
- Современный дизайн, сохранивший оригинальность
- Мгновенно узнаваемая решетка радиатора в форме трапецеидального камня отдает дань уважения моделям Jeep® CJ
- Знаменитые круглые фары и квадратные задние фонари придают характерный характер Wrangler
- Прочная, но выдающаяся конструкция с улучшенной аэродинамикой
- Удобное складывающееся ветровое стекло для любителей бездорожья
- Больше свободы на свежем воздухе для единственного настоящего внедорожника 4×4 под открытым небом с новым удобным верхом Sky One-Touch с электроприводом, двумя жесткими крышами и мягким верхом премиум-класса
- Десятки различных комбинаций дверей, верха и ветрового стекла
- Легкие, высокопрочные алюминиевые двери, петли, капот, крылья, рама ветрового стекла и распашная дверь из магниевого сплава помогают уменьшить вес и повысить экономию топлива
- Подвеска оптимизирована для оптимизации управляемости на дороге и комфорта без ущерба для внедорожных качеств
- Расширенное меню экономичной трансмиссии:
- Абсолютно новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и эффективной технологией eTorque
- 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 с функцией Stop-Start (ESS)
- Дизельная мощность в ответ на огромный потребительский спрос: 3,0-литровый EcoDiesel V-6 с ESS появится в 2019 году
- Два варианта трансмиссии: новая восьмиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая
- Система Uconnect четвертого поколения включает Apple CarPlay, Android Auto и сенсорные экраны с диагональю 5,0, 7,0 или 8,4 дюйма на выбор с возможностью масштабирования
- Включает более 75 расширенных функций безопасности и защиты
Абсолютно новый Jeep® Wrangler 2018 года — самый мощный и признанный автомобиль в мире — продолжает свою легендарную историю с непревзойденным сочетанием внедорожных возможностей, оригинального дизайна Jeep, свободы под открытым небом и современных экономичных силовых агрегатов. , превосходная динамика на дороге и бездорожье, а также множество инновационных функций безопасности и передовых технологий.
«Jeep всегда олицетворял непревзойденные возможности и свободу на открытом воздухе, и наш совершенно новый Wrangler 2018 года защищает это важное наследие и переносит его в будущее», — сказал Майк Мэнли, глава бренда Jeep — FCA Global. «Совершенно новый Wrangler мгновенно узнается как Jeep, оставаясь верным оригиналу, но при этом лучше во всех отношениях — обеспечивая еще большую надежность, больший комфорт при езде, большую топливную экономичность благодаря нескольким усовершенствованным вариантам трансмиссии, больший комфорт в салоне. , больше безопасности и больше технологий».
Двухдверная модель Jeep Wrangler 2018 доступна в трех различных комплектациях: Sport, Sport S и Rubicon. Четырехдверные модели Wrangler доступны в четырех различных комплектациях: Sport, Sport S, Sahara и Rubicon.
Легендарная проходимость 4×4: самый производительный внедорожник без компромиссов
Совершенно новый Jeep Wrangler 2018 года предлагает легендарные внедорожные возможности благодаря двум усовершенствованным системам 4×4 и впервые в истории Wrangler двухцилиндровому скоростная раздаточная коробка с постоянным полным приводом и понижающим передаточным числом 2,72:1, доступная на моделях Sahara. Эта новая постоянная двухскоростная раздаточная коробка Selec-Trac интуитивно понятна и позволяет водителю настроить ее и забыть о ней, при этом постоянно передавая мощность на передние и задние колеса.
Система Command-Trac 4×4 оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом низшей передачи 2,72:1, а также передним и задним мостами нового поколения Dana с передаточным числом заднего моста 3,45.
На Wrangler Rubicon система Rock-Trac 4×4 оснащена передним и задним мостами нового поколения Dana 44 для тяжелых условий эксплуатации с передаточным отношением «4LO» 4:1. Передаточное отношение передней и задней осей 4,10 является стандартным, как и блокируемые дифференциалы Tru-Lok.
Модели Wrangler Rubicon предлагают улучшенное сочленение и общий ход подвески по сравнению с предыдущим поколением благодаря электронному отключению стабилизатора поперечной устойчивости. Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач Wrangler Rubicon имеет впечатляющее и улучшенное передаточное число 84,2: 1 и 77,2: 1 на моделях Rubicon, оснащенных новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет преодолевать любые препятствия на трассе. легкий.
Системы Command-Trac и Rock-Trac обеспечивают постоянное управление крутящим моментом, обеспечивая оптимальное сцепление в условиях низкого сцепления с дорогой.
Доступный задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok обеспечивает дополнительный крутящий момент и сцепление в скользких условиях с низким сцеплением, например, при движении по песку, гравию, снегу или льду.
Каждая модель Wrangler получает значок Trail Rated благодаря легендарной способности 4×4, которая включает в себя такие функции, как:
- Система Command-Trac 4×4 с передаточным числом 2,72:1 в стандартной комплектации для моделей Sport и Sahara
- Система Rock-Trac 4×4 с передаточным числом 4LO 4:1 и блокируемыми дифференциалами Tru-Lok в стандартной комплектации для моделей Rubicon
- Защитные пластины и передние и задние буксировочные крюки
- Абсолютно новая передняя панель и доступные передний и задний стальные сверхпрочные внедорожные бамперы со съемными торцевыми крышками, готовые к установке лебедки
- Лучший в отрасли угол въезда 44 градуса, угол отрыва 27,8 градуса, угол съезда 37 градусов и дорожный просвет 10,9 дюйма
- Aggressive доступны 17-дюймовые внедорожные колеса; Модели Rubicon получают стандартные 33-дюймовые шины
- Преодоление воды вброд до 30 дюймов
- До 3500 фунтов. тяговое усилие
Современный взгляд на аутентичный дизайн Jeep Wrangler
Совершенно новый Jeep Wrangler 2018 года отличается скульптурной эстетикой дизайна, которая сразу же узнаваема благодаря своим традиционным элементам дизайна Jeep. Новый внешний дизайн Wrangler смелый и прочный, с широкой посадкой и заниженной поясной линией с большими окнами для лучшей видимости снаружи, особенно на трассах.
Команда дизайнеров Jeep придала легендарной решетке радиатора с семью прорезями обновленный вид: теперь обе внешние планки решетки пересекаются с фарами, отдавая дань уважения Jeep CJ. Верхняя часть решетки в форме трапецеидального камня была слегка сдвинута назад для улучшения аэродинамики.
На моделях Sahara и Rubicon доступны светодиодные фары и противотуманные фары, обеспечивающие четкое белое освещение и подчеркивающие характерный внешний вид Wrangler. Эти модели оснащены дневными ходовыми огнями, которые теперь образуют ореол по внешнему периметру фар, а стандартные светодиодные передние указатели поворота расположены на передней части трапециевидных колесных арок. Сзади традиционные квадратные задние фонари оснащены светодиодным освещением.
Десятки различных комбинаций дверей, верха и ветрового стекла обеспечивают бесконечные возможности конфигурации. Новая полудверная конструкция будет доступна с 2019 года.
Грабли ветрового стекла были оптимизированы для улучшения аэродинамики и имеют новую конструкцию с четырьмя болтами в верхней части рамы ветрового стекла, позволяющую быстро и легко складывать ветровое стекло. Новая перекладина теперь соединяет передние стойки и остается на месте, даже когда лобовое стекло опущено. Это позволяет зеркалу заднего вида оставаться на месте даже при сложенном ветровом стекле.
Расширители колесных арок, состоящие из двух частей, окрашенные в цвет кузова, с черной нижней вставкой придают приподнятый профиль и входят в стандартную комплектацию Sahara и доступны для моделей Rubicon.
Новые легкие, высокопрочные алюминиевые двери теперь имеют размер инструмента Torx, отштампованный непосредственно на петле, чтобы не угадывать, какой размер инструмента необходим для снятия дверей.
Новинка 2018 года: все автомобили Wrangler оснащены спортивными дугами в цвет кузова, которые приварены к кузову и оснащены встроенными поручнями.
Являясь единственным полноприводным полноприводным внедорожником на рынке, совершенно новая, простая в использовании крыша Sky One-Touch усиливает обещание Wrangler о полезности и приключениях, позволяя пассажирам убирать открытую брезентовую крышу во всю длину одним нажатием. кнопки (доступно во втором квартале 2018 года).
Абсолютно новый мягкий верх премиум-класса Санрайдер представляет собой еще один удобный вариант для прогулок под открытым небом. Он был улучшен за счет добавления двух дополнительных бантов для управления тканью. Этот новый дизайн помогает снизить шум ветра и облегчает доступ к частично и полностью открытым верхним положениям. Новинка 2018 года: мягкий верх оснащен фиксаторами, которые вставляются в направляющие для облегчения снятия заднего пассажирского окна.
Для моделей Wrangler Sahara и Rubicon используется вариант с жесткой крышей в цвет кузова (черный для моделей Sport и Sport S), что обеспечивает уникальный внешний вид премиум-класса, а черная жесткая крыша, состоящая из трех частей, доступная для всех моделей, предлагает еще больше возможностей для движения под открытым небом. вождение. Более легкие панели Freedom и улучшенные защелки позволяют быстрее снимать и устанавливать жесткую крышу.
Аутентичный дизайн салона с функциями и технологиями премиум-класса
Интерьер нового Jeep Wrangler 2018 сочетает в себе аутентичный стиль, универсальность, комфорт и интуитивно понятное управление функциями. Точность изготовления и высококачественные материалы присутствуют во всем салоне.
Вдохновленная наследием центральная консоль отличается четкими, скульптурными формами, которые дополняют горизонтальный дизайн приборной панели и имеют отделку, соответствующую выбранной модели. Приборная панель ручной работы имеет мягкую на ощупь поверхность с акцентной строчкой на моделях Wrangler Sahara. Функциональные элементы, в том числе ручки управления климатом и громкостью, порты для зарядки и подключения мультимедиа, а также система управления запуском двигателя (ESS) созданы для быстрого распознавания и находятся в пределах досягаемости для пассажиров на передних сиденьях. Внутренние и внешние круглые вентиляционные отверстия HVAC окружены платиновой хромированной рамкой для точного и премиального, но прочного внешнего вида с полной функциональностью.
Функциональность и универсальность Jeep отмечены центральной консолью и акцентами с металлическим напылением. На переработанной центральной консоли расположены переключатель передач, раздаточная коробка и стояночный тормоз. Настоящие болты на рычаге переключения передач, поручнях и рамке информационно-развлекательного экрана подчеркивают подлинные методы сборки.
Кнопочный стартер с защищенным от непогоды корпусом дебютирует на Wrangler 2018 и легко находится в пределах досягаемости водителя.
Сиденья с тканевой или кожаной обивкой украшены акцентной строчкой, теперь они оснащены регулируемой боковой поддержкой и поясничной опорой. Доступные функции комфорта включают подогрев передних сидений и рулевого колеса.
Обивка дверей водителя и переднего пассажира мягкой на ощупь виниловой пленкой, а подлокотники были удлинены для большего комфорта. Новые ручки Lift-Assist под каждым дверным подлокотником имеют встроенную конструкцию с выдвижной чашкой, которая делает снятие двери быстрее и проще, чем когда-либо. Удобные функции включают пассивный вход с Keyless Go.
Комбинация приборов имеет 3,5-дюймовый или доступный 7-дюймовый информационный светодиодный дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT). 7-дюймовый светодиодный дисплей позволяет водителю настраивать информацию более чем 100 способами, включая текущий воспроизводимый медиафайл, давление в шинах или цифровой показатель скорости. Встроенные кнопки на рулевом колесе управляют функциями звука, голоса и скорости и позволяют водителю постоянно держать руки на руле.
7,0-дюймовый или доступный 8,4-дюймовый сенсорный экран — самый передовой и самый большой дисплей Дисплей системы Uconnect, когда-либо предлагавшийся на Wrangler — содержит систему Uconnect четвертого поколения и теперь занимает видное место на центральном стеке. Система Uconnect четвертого поколения улучшает пользовательский интерфейс и производительность системы благодаря более быстрому запуску и улучшенному разрешению экрана. 5,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Wrangler Sport. Непосредственно под сенсорным экраном находятся функциональные элементы, такие как ручки управления климатом и громкостью, а также порты для подключения мультимедиа.
Два порта USB спереди и два в пределах досягаемости пассажиров на заднем сиденье подключаются к медиацентру. Стандартные 12-вольтовые розетки для аксессуаров расположены по всему новому Wrangler, а 115-вольтовая розетка переменного тока доступна для питания трехконтактной домашней электроники.
Продуманные решения для хранения вещей можно найти во всем Wrangler 2018 года, включая прочные сетчатые карманы по всей длине дверей и многочисленные отсеки для хранения телефонов.
Доступный сабвуфер теперь расположен с правой стороны заднего грузового отсека, что обеспечивает еще больше места для хранения. Место для хранения под полом за задним сиденьем обеспечивает место для хранения мелких предметов с глаз долой. Перчаточный ящик теперь демпфирован и, как и центральная консоль, может быть заперт, чтобы безопасно хранить ценные вещи, когда верх опущен. Доступная совершенно новая система управления грузом Trail Rail обеспечивает легкий доступ к содержимому в грузовом отсеке и предоставляет дополнительные возможности хранения для организации и защиты груза.
Проверенная конструкция кузова на раме — основа легендарных возможностей Jeep.
Jeep Wrangler 2018 года получил множество улучшений, направленных на оптимизацию плавности хода, управляемости и шумовых характеристик при одновременном снижении веса и повышении топливной экономичности. Используя конструкцию кузова на раме и превосходно спроектированную пятирычажную систему подвески, Wrangler обеспечивает еще больше возможностей, улучшенную динамику вождения на дороге и безопасность пассажиров.
Для защиты важнейших компонентов автомобиля во время движения, включая топливный бак, раздаточную коробку и масляный поддон автоматической коробки передач, Wrangler использует четыре защитных пластины и дуги. В моделях Rubicon используются стальные трубчатые каменные ограждения большой толщины, которые уменьшают потенциальные повреждения кузова во время движения по тропе.
Использование легких, высокопрочных алюминиевых замков, в том числе дверей, дверных петель, капота, расширителей арок, рамы ветрового стекла и распашных дверей из магниевого сплава, помогает уменьшить вес и повысить экономию топлива. Другие способы, которыми команда инженеров Jeep стремилась уменьшить вес, включали использование полых гусениц и стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевых опор двигателя и рулевого механизма, а также более крупный и легкий главный цилиндр.
В 2018 году Wrangler продолжает использовать проверенную конфигурацию подвески с пятью звеньями. Передняя подвеска Wrangler оснащена поперечным рычагом и четырьмя продольными рычагами. Полноразмерные рулевые тяги из кованой стали контролируют боковое смещение оси с минимальным изменением угла во время хода подвески. Высота центра крена была увеличена, а жесткость пружины была перенастроена, чтобы обеспечить комфортную езду при поездках по городу.
Пятирычажная задняя подвеска оснащена двумя верхними и двумя нижними рычагами из кованой стали для продольного управления и поперечной поперечной тягой. Рычаги управления расположены за пределами направляющих рамы, а задние амортизаторы развернуты (наклонены внутрь вверху) для обеспечения постоянного демпфирования.
Амортизаторы были перенастроены и демонстрируют оптимальный баланс между управляемостью на дороге и легендарными внедорожными качествами. Комфорт при езде, контроль крена кузова и управляемость значительно улучшены благодаря новой настройке амортизаторов, точкам жесткости и стратегии крепления кузова.
На моделях Wrangler Rubicon электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивает дополнительный ход колес, когда этого требует рельеф местности.
Лучший в своем классе угол въезда 44 градуса, угол отрыва 27,8 градуса, угол съезда 37 градусов и дорожный просвет 10,9 дюйма позволяют Wrangler ехать куда угодно.
Wrangler также может преодолевать водные преграды глубиной до 30 дюймов и преодолевать препятствия весом до 3500 фунтов. буксировочная способность с доступным буксировочным пакетом.
Усовершенствованные экономичные силовые агрегаты
3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 и совершенно новые 2,0-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом присоединяются к модельному ряду Wrangler, а 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 модернизирован для 2018 года.
2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом
Абсолютно новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией eTorque имеет мощность 270 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента и сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (I-4) с турбонаддувом по крутящему моменту превосходит крутящий момент двигателя V-6, предлагаемого в Wrangler. Абсолютно новая система eTorque улучшает топливную экономичность, эффективность запуска и комфорт водителя во время операций запуска/остановки.
Гибридные функции системы eTorque включают автоматическую остановку/запуск, вспомогательное электропитание, расширенное отключение подачи топлива, управление переключением передач, интеллектуальную зарядку аккумулятора и рекуперативное торможение. И двигатель, и подача топлива могут быть отключены во время остановок, движения накатом или при замедлении двигателя.
Абсолютно новый 2,0-литровый двигатель I-4 оснащен малоинерционным турбокомпрессором с двойной спиралью и перепускным клапаном с электронным управлением, что обеспечивает исключительную отзывчивость и производительность даже при движении по пересеченной местности. Турбина крепится непосредственно к головке блока цилиндров для повышения долговечности. Специальный контур охлаждения снижает температуру всасываемого воздуха, корпуса дроссельной заслонки и турбонагнетателя.
Непосредственный впрыск в сочетании с турбонаддувом обеспечивает более эффективное сгорание и повышенную производительность. Топливный насос 2,0-литрового двигателя I-4 питает систему впрыска Common-Rail под высоким давлением 2900 фунтов на квадратный дюйм. Эти высокие давления обеспечивают лучшее распыление топлива и обеспечивают более точную подачу топлива, чем системы впрыска топлива через порт, что, в свою очередь, повышает как производительность, так и эффективность.
2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом является частью семейства архитектур Global Medium Engine и оснащен двойными верхними распределительными валами (DOHC), двумя независимыми фазами газораспределения и системой рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (C-EGR). Это первый случай совместного использования турбокомпрессора с двойной спиралью, системы C-EGR, центрального прямого впрыска и независимого впуска воздуха, корпуса дроссельной заслонки и турбонаддува для жидкостного охлаждения. Эта комбинация технологий обеспечивает высокий уровень производительности и снижает расход топлива.
3,6-литровый двигатель Pentastar V-6
3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 FCA США развивает мощность 285 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. крутящего момента и теперь имеет систему запуска двигателя (ESS) в качестве стандартного оборудования. Он спроектирован так, чтобы обеспечить широкий диапазон крутящего момента с упором на крутящий момент на низких оборотах, что является важной характеристикой, необходимой для экстремального бездорожья.
Абсолютно новая шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей Wrangler, оснащенных 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, а новая для Wrangler восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией.
Известный своей изысканностью, мощностью, эффективностью и адаптивностью, сегодня на дорогах используется более пяти миллионов 3,6-литровых двигателей V-6 Pentastar. Jeep Wrangler 2018 года извлекает выгоду из крутящего момента популярного двигателя V-6 на низких оборотах, который необходим на трассе или когда этого требуют условия.
3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6
3,0-литровый двигатель EcoDiesel будет доступен с 2019 года. 4-дверные модели Wrangler будут предлагаться с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V-6 мощностью 260 л.с. .-ft. крутящего момента, со стандартом Engine Stop-Start (ESS). Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и предназначена для работы с повышенным крутящим моментом.
Американские инженеры FCA адаптировали двигатель, произведенный принадлежащей FCA компанией V.M. Motori – чтобы соответствовать нормативным требованиям региона НАФТА.
Начиная с 2019 года в двигателе EcoDiesel V-6 реализована новая технология турбокомпрессора с подшипником с низким коэффициентом трения, предназначенным для работы на низких оборотах и в переходных режимах. Модернизированный двигатель EcoDiesel V-6 теперь также оснащен поршнями с низким коэффициентом трения для повышения экономии топлива, сокращения выбросов парниковых газов и обеспечения усовершенствованной системы сгорания — новая форсунка, камера поршня и свеча накаливания со встроенным датчиком давления сгорания для оптимизации сгорания.
Эксклюзивная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для этого класса
Новый Jeep Wrangler 2018 года оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющей автомобилю оптимизировать мощность двигателя на бездорожье или наслаждаться плавной и эффективной подачей мощности на высоких скоростях. Восьмиступенчатый автомат доступен на всех моделях Jeep Wrangler.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Wrangler обеспечивает быструю реакцию на вождение. Независимо от того, путешествуете ли вы в течение недели или ползете по скалам в выходные, клиенты будут наслаждаться плавной, линейной подачей мощности и улучшенной топливной экономичностью.
Уникальный набор из двух передаточных чисел повышает экономию топлива на шоссе и снижает общий уровень шума, вибрации и резкости (NVH).
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для модели Wrangler Rubicon и обеспечивает передаточное число 77,2:1. Улучшенные характеристики 4×4 благодаря передаточному числу первой передачи 4,7:1 в сочетании с главной передачей 4,1:1 обеспечивают непревзойденные возможности.
Шестиступенчатая механическая коробка передач
Все новые модели Jeep Wrangler 2018 года оснащены новой стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта трансмиссия отличается уникальной конструкцией, в которой используются новые передаточные числа для улучшения передаточного числа, новая схема передачи и конструкция с тросовым приводом, которая устраняет вибрацию переключателя и улучшает звукоизоляцию.
Обновленная схема переключения отличается повышенной точностью переключения, более удобным положением переключения и на 50% более коротким ходом переключателя по сравнению с предшествующей моделью Wrangler.
Разброс передаточных чисел 4,41 обеспечивает повышенную эффективность использования топлива на более высоких скоростях и обеспечивает быстрое ускорение с плавным и точным переключением передач.
Система Uconnect четвертого поколения с передовыми технологиями
Абсолютно новый Jeep Wrangler 2018 предлагает три новые системы Uconnect — Uconnect 5-, 7- и 8.4NAV, обеспечивающие связь, развлечения и навигационные функции, которые пожелают водители и пассажиры, в том числе полноцветная светодиодная панель приборов. В 2018 году Wrangler впервые предлагает новые системы Uconnect четвертого поколения.
Новая система Uconnect включает в себя простые в использовании функции, повышенную вычислительную мощность, ускоренный запуск и сенсорные экраны с графикой высокого разрешения.
Новые функции Apple CarPlay и Android Auto
Абсолютно новый Jeep Wrangler 2018 оснащен системами Uconnect 7.0 или 8.4NAV и включает новые функции Apple CarPlay и Android Auto.
Apple CarPlay
Легко интегрирует iPhone со встроенным дисплеем и органами управления автомобиля, а также поддерживает голосовое управление Siri. Водители, оснащенные iPhone, могут совершать телефонные звонки, получать доступ к музыке, отправлять и получать сообщения, а также получать голосовую навигацию, оптимизированную для условий движения и многого другого, не отвлекаясь от дороги.
Android Auto
Система предоставляет полезную информацию во время вождения и упрощает доступ к лучшим технологиям Google. Благодаря Google Maps с бесплатной голосовой навигацией, информацией о дорожном движении в реальном времени, указанием полосы движения; доступ по запросу к 30 миллионам песен в Google Play Music; плюс возможность совершать телефонные звонки или отправлять и получать сообщения, не отрывая рук от руля; и задать поиск Google любой вопрос. Android Auto также упрощает доступ к популярным приложениям и контенту с сенсорного экрана системы Uconnect.
Водители и пассажиры также имеют под рукой множество информационно-развлекательных функций, таких как SiriusXM Radio, Travel Link, Traffic и Guardian Connected Services, которые предоставляют информацию в режиме реального времени.
Более 75 доступных дополнительных функций безопасности и защиты
Безопасность и безопасность были первостепенными при разработке совершенно нового Jeep Wrangler 2018 года, который предлагает более 75 доступных активных и пассивных функций безопасности и защиты. Доступные функции включают в себя: мониторинг слепых зон и обнаружение заднего поперечного пути, заднюю камеру заднего вида ParkView с динамическими линиями сетки, электронный контроль устойчивости (ESC) с электронным смягчением крена и четыре стандартные подушки безопасности.
Абсолютно новый Wrangler создан с акцентом на качество, надежность и долговечность
Абсолютно новый Jeep Wrangler отличается прочным, но изысканным интерьером, который позволяет клиентам с комфортом преодолевать любые препятствия. В стандартную комплектацию каждого Wrangler входит прочный и моющийся интерьер, а также сливные пробки для легкой очистки. Команды дизайнеров, инженеров и отдела контроля качества Jeep объединились, чтобы создать лучший в своем классе интерьер с улучшенным качеством и прочными материалами. Подгонка и отделка, качество поверхности, варианты материалов и качество звука подвижных частей, таких как двери и ящики для хранения, были подвергнуты тщательному тестированию. Интерьер совершенно нового Wrangler спроектирован и спроектирован так, чтобы установить новый стандарт удовлетворенности клиентов с пристальным вниманием к ведущему в отрасли мастерству.
Абсолютно новый Wrangler преодолел более 3,9 миллионов миль испытаний — это один из самых высоких показателей для любого автомобиля FCA в США. Экстремальные погодные испытания проводились в различных условиях, включая палящую жару Аризоны и обжигающий холод Аляски в течение нескольких месяцев. Wrangler также прошел глобальные тестовые мили в таких странах, как Китай, Бразилия, Индия, Австралазия и Италия. В дополнение ко всем лабораторным и стандартизированным испытаниям, совершенно новый Wrangler преодолел грязь Северного Мичигана, Тропу Рубикона и все, что между ними.
Производство
Автомобили Jeep называли Толедо, штат Огайо, своим домом более 75 лет, начиная с первых военных моделей Willys-Overland. Jeep Wrangler был добавлен в портфолио Toledo в 1992 году. С 2006 года культовый Jeep Wrangler производится на южном заводе сборочного комплекса Толедо, также известного как Toledo Supplier Park, инновационного производственного проекта, в котором участвуют поставщики. партнерами, чтобы помочь построить кузов и шасси Wrangler, прежде чем они будут переданы на южный завод, управляемый FCA в США, для окончательной сборки.
Абсолютно новый Wrangler следующего поколения продолжает собираться в Толедо, но сходит с конвейера северного завода Toledo Assembly, который прекратил производство Jeep Cherokee 6 апреля 2017 года. Производство Cherokee было перенесено на сборочный завод Belvidere. Завод, расположенный в 60 милях к западу от Чикаго, после инвестиций в размере 350 миллионов долларов.
Перенос завода Wrangler с юга на север представляет собой второй этап двухэтапного плана индустриализации компании стоимостью 3,5 миллиарда долларов, направленного на реорганизацию производственных операций в США для расширения брендов Jeep и Ram. FCA US инвестировала 700 миллионов долларов в переоснащение северного завода для производства совершенно нового Wrangler и добавила 700 новых рабочих мест.
На сегодняшний день более 2 миллионов автомобилей Wrangler сошли с конвейера южного завода в Толедо.
Детали Mopar/Jeep Performance
Mopar представляет более 200 новых деталей и аксессуаров Jeep Performance для владельцев, чтобы персонализировать новый Jeep Wrangler 2018 года для любых приключений и образа жизни. Новые продукты Mopar, доступные для самого мощного внедорожника, включают светодиодные внедорожные фонари Jeep Performance Parts (JPP), комплекты подъемников, колеса с замком и рейлинги, а также первые аксессуары Mopar для Wrangler, такие как багажник на крышу для установка багажников Mopar и столика на задней двери, совместимого с серийной системой хранения Trail Rail совершенно нового Wrangler.
Детали и аксессуары Mopar для совершенно нового Wrangler были созданы в тесном сотрудничестве с брендом Jeep, инженерами и конструкторским бюро в течение более чем 100 000 часов разработки, тестирования и проверки. Самые строгие стандарты и заводские эксклюзивные данные — информация, недоступная для вторичного рынка — были использованы для беспрепятственной интеграции деталей и аксессуаров Mopar с совершенно новым Wrangler и обеспечения надлежащей посадки, отделки и качества вплоть до цвета, текстуры, внешнего вида и линий. каждый продукт.
О бренде Jeep
Созданный на основе более чем 75-летнего легендарного наследия, Jeep — это настоящий внедорожник с лучшими в своем классе возможностями, мастерством изготовления и универсальностью для людей, которые ищут необычные путешествия. Бренд Jeep открыто приглашает жить полной жизнью, предлагая полную линейку автомобилей, которые по-прежнему дают владельцам чувство безопасности, позволяющее уверенно справляться с любым путешествием.
Модельный ряд автомобилей Jeep состоит из Cherokee, Compass, Grand Cherokee, Renegade и Wrangler. Чтобы удовлетворить потребительский спрос во всем мире, все модели Jeep, продаваемые за пределами Северной Америки, доступны как с левым, так и с правым рулем, а также с бензиновыми и дизельными двигателями.
Следите за новостями и видео Jeep и FCA США по телефону:
Блог компании: http://blog.fcanorthamerica.com
Веб-сайт компании: www.fcanorthamerica.com
Веб-сайт СМИ: http://media.fcanorthamerica.com
Марка Jeep: www.jeep.com
Блог Jeep: blog.jeep.com
Facebook: www.facebook.com/jeep или https://www.facebook.com/FiatChrysler.NorthAmerica/
Instagram: www.instagram.com /jeep или www.instagram.com/FiatChrysler_NA
Twitter: www. twitter.com/jeep или www.twitter.com/FiatChrysler_NA
YouTube: www.youtube.com/thejeepchannel или www.youtube.com/fcanorthamerica
ИСТОЧНИК FCA US LLC
Ссылки по теме
http://www.fcanorthamerica.com
Обзор Jeep Wrangler 2018 года, рейтинги, характеристики , Цены и Фото
Лайки
- Бесспорный чемпион по бездорожью
- Единый стиль
- Гладкий и прочный V-6
- Несколько уступок современности внутри
Не нравится
- Жестокая поездка
- Плохая управляемость на дороге
- Дорогие элитные издания
- Удивительно низкие показатели безопасности
- Мягкие верха неудобны в использовании
Совет по покупке
Заядлые внедорожники могут начать с Jeep Wrangler Rubicon, а любители бездорожья могут начать с базового Wrangler Sport и сэкономить на пользовательских надстройках.
features & specs
Rubicon 4×4
Sport 4×4
Sport S 4×4
MPG
17 city / 25 hwy
MPG
17 city / 25 hwy
MPG
17 city / 25 hwy
MSRP
$ 37 945
MSRP
$ 27 945
MSRP
$ 27,945
См. Full 2018 Jeep Wrangler Specsers »
Geep Wrangl Skips на Arrang Skips. Or Arrangs Arrang Skips. Arrang Skips. Arrangs Arrang Skips. Arrang Skips. Or Arrang Skips. Or Arrang Skips. Or Arrags ragls roupler rrangl rrangl rhips.
Jeep Wrangler 2018 года — это свежий взгляд на икону. Он нравится покупателям не только тем, чем он является (крепкий внедорожник со съемным верхом), но и тем, чем он не является (удобным, роскошным внедорожником).
В этом году новый Wrangler 2018 впервые за более чем десятилетие (хотя старый тип кузова, названный энтузиастами Wrangler JK, также ненадолго предлагался для модели 2018 года). Новый Wrangler — гораздо более совершенная машина, лучше во всех отношениях, но все же во всех отношениях джип. Он зарабатывает 6,0 из 10 по нашей шкале. Мы понимаем, что великий Wrangler не так уж хорош на дороге, и что размытость его салона ограничивает роскошь. Он зарабатывает большие баллы за свой стиль, свою индивидуальность и, конечно же, способность идти куда угодно. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2018 году Wrangler предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon, за которыми, вероятно, последуют многочисленные специальные выпуски. Все версии можно заказать либо в классической двухдверной, с короткой колесной базой, либо в расширенной четырехдверной конфигурации Wrangler Unlimited. 3,6-литровый двигатель V-6 является стандартным и может работать в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительный 2,0-литровый турбо-4 предлагается только с последним, но он оснащен системой электрификации с мягким гибридом, которая выключает двигатель во время движения накатом для экономии топлива.
Продолжение обзора ниже
Внизу Wrangler ездит на отдельном шасси с лестничной рамой с прочными передним и задним мостами, подвешенными на винтовых пружинах. В зависимости от уровня отделки салона доступны открытые дифференциалы, дифференциалы с ограниченным проскальзыванием и электронной блокировкой. Все Wrangler являются полноприводными и могут быть заказаны с одной из трех раздаточных коробок, включая новую систему Selec-Trac, которую можно оставить включенной на любом дорожном покрытии, чтобы увеличить привлекательность Jeep в снежные дни.
Компания Jeep модифицировала кузов Wrangler, сделав его более экономичным, не потеряв при этом своих внедорожных качеств. Его передняя решетка стоит прямо, но слегка наклонена назад, а большие фары врезаются в фирменное расположение семи прорезей. Ветровое стекло по-прежнему можно сложить вперед для движения по бездорожью на небольшой скорости (теперь нужно открутить всего несколько болтов), но оно наклонено под более агрессивным углом для улучшения воздушного потока.
Доступны варианты как с мягкой, так и с жесткой крышей, с опциональным полноразмерным тканевым люком с электроприводом, встроенным в жесткую крышу, и это наш выбор. Wrangler Unlimited имеет больше места на заднем сиденье, чем раньше, а все модели имеют новую приборную панель, изготовленную из более качественных материалов и размещающую органы управления в более логичных местах. Внешняя видимость лучше, но все же не потрясающая для автомобиля с высокой посадкой.
Jeep наконец обновил техническую историю Wrangler. Стандартную 5,0-дюймовую аудиосистему можно обновить до 7,0- и 8,4-дюймовых сенсорных экранов с возможностями Apple CarPlay и Android Auto.
Единственное, в чем Wrangler все еще отстает, так это в технике безопасности. В комплект входят всего четыре подушки безопасности, а высокотехнологичные функции распространяются только на предупреждение о выезде за пределы полосы движения и камеру заднего вида.
Но вы читаете это не потому, что вам нужна самая безопасная машина на дороге. В Wrangler все дело в свободе — или, по крайней мере, в ее иллюзии, пока вы сидите в пробке на кольцевой дороге. Wrangler обеспечивает все это в пиках, лучше, чем когда-либо.
Не называйте это ретро — Jeep Wrangler 2018 года — потрясающий римейк формы, которая была на дорогах (и вне их) с 19 лет.41.
Jeep Wrangler 2018 модельного года слегка переделывает классическую форму. Пристальное внимание к деталям снаружи и гораздо более пригодный для жизни интерьер внутри поднимают его на 8 из 10 в наших глазах. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
На этот раз даже базовый Wrangler выглядит мясистым и крепким. Это во многом благодаря расширенной гусенице, а также обновленным расширителям крыльев, которые столь же знаковые, как и решетка радиатора с семью прорезями. В этом году решетка радиатора наклонена назад в верхней части, что является данью уважения Wrangler эпохи YJ, который был в автосалонах Jeep с 19-го века.86 до 1995 года. Еще более заметными являются большие фары, которые упираются в решетку радиатора, как это было на CJ. Wrangler чтит свое прошлое, не слишком увлекаясь китчем.
В задней части задняя дверь Wrangler по-прежнему на шарнирах со стороны пассажира, но она легче, а закрепленное на ней запасное колесо оснащено третьим стоп-сигналом, который можно отрегулировать для установки шин диаметром до 35 дюймов.
Четырехдверный Wrangler Unlimited имеет дополнительный дюйм колесной базы для увеличения пространства на заднем сиденье. Более заметная поясная линия и некоторая угловатость, добавленная назад к их жесткой крыше, напоминают Land Rover Defender 110, особенно в более светлых тонах.
Wrangler Rubicon выделяется не только своей 33-дюймовой резиной BFGoodrich All-Terrain. Его вспышки сидят выше на крыльях. Потенциальные владельцы захотят записаться на прием в местный шинный магазин, чтобы установить 35-дюймовую резину; влезет без подъемника.
Интерьер Wrangler демонстрирует гораздо более очевидную трансформацию. Вся приборная панель менее заметна, чем раньше, что в сочетании с более низкой линией окон создает более воздушное ощущение, чем у прошлогодней модели.
Элементы управления установлены выше, хотя вокруг ручек и кнопок климат-контроля есть некоторая ненужная занятость, из-за чего их трудно разобрать с первого взгляда.
5,0-дюймовая аудиосистема входит в стандартную комплектацию, но 8,4-дюймовый блок, являющийся дорогостоящим обновлением, лучше всего смотрится в приборной панели.
Jeep также предлагает множество вариантов верха: мягкий верх, который можно откинуть для создания ощущения массивного люка, жесткий верх, окрашенный в черный цвет или окрашенный в цвет кузова, со съемными панелями, а также жесткий верх с огромным тканевым потолком, который с электроприводом убирается. на открытом воздухе в.
Обзор продолжается ниже
Настоящим преимуществом Jeep Wrangler 2018 года являются его внедорожные способности. Но ты знал это.
Jeep Wrangler 2018 года, который лучше приспособлен для жизни на дороге и способен преодолевать бездорожье, бросает вызов условностям. Это, конечно, не резчик поворотов, и его езда изменчива в вариантах с короткой колесной базой. В целом, мы даем ему 5 из 10, снижая балл за его плавность хода, но добавляя еще один за звездные внедорожные способности, присущие каждому уровню отделки салона. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году к 3,6-литровому V-6 Wrangler присоединяются новые 8-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач. Также доступна 2,0-литровая «турбочетверка» с 48-вольтовым «мягким гибридом» в паре исключительно с 8-ступенчатым «автоматом». Последуют дизельные и гибридные варианты, но не в этом году.
У V-6 больше цилиндров, но это базовый двигатель. Здесь он рассчитан на 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он обеспечивает сильное плавное ускорение и особенно хорошо сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач, не имеющая отношения к прошлогодней корявой коробке передач, производит приятное впечатление, но центральная консоль может мешать переключению передач с четным номером. V-6 обладает небольшим крутящим моментом на низких оборотах, что усугубляется 6-ступенчатой механической коробкой передач и делает езду на низких скоростях по бездорожью рутиной.
Более удивительным является турбо-4, который более или менее используется в Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Он рассчитан на 270 л.с. и 295 фунт-футов, поэтому он не кажется намного быстрее, чем V-6. Тем не менее, его крутящий момент достигается при 3000 об/мин по сравнению с 4800 об/мин у V-6, что делает его более пригодным для использования на труднопроходимой местности.
Турбо-4 работает плавно на холостом ходу и имеет небольшие задержки. В отличие от V-6, который работает на обычном топливе, Jeep говорит, что номинальная мощность двигателя с турбонаддувом достигается за счет более дорогого неэтилированного бензина премиум-класса.
Jeep оснащен турбо-4 48-вольтовой аккумуляторной системой, которая может работать с кондиционером и другими аксессуарами при выключенном двигателе. Хотя он не может работать на электричестве сам по себе, мягкая гибридная система отключает 4-цилиндровый двигатель Wrangler во время движения накатом, чтобы снизить выбросы и расход топлива. Оба двигателя оснащены системой старт/стоп, но турбо-4 менее навязчив.
Независимо от двигателя, Wrangler рассчитан на буксировку до 2000 фунтов в стандартной конфигурации и 3500 фунтов в удлиненном кузове Unlimited.
Внизу Wrangler опирается на отдельную лестничную раму, подвешенную на винтовых пружинах и сплошных передней и задней осях. Wrangler Rubicon сидят немного выше своих собратьев и ездят на 33-дюймовых вездеходных шинах.
Wrangler с короткой колесной базой ездят грубо и демонстрируют значительные боковые движения, которые в основном подавляются дополнительными 22 дюймами колесной базы, которые есть у Wrangler Unlimited. Тишина не является атрибутом Wrangler, но у моделей 2018 года меньше порывов ветра, чем раньше, а их жесткая крыша может быть оснащена дополнительной изоляцией, чтобы поддерживать более комфортную температуру в салоне и смягчать дорожный грохот.
Впервые рулевое колесо Wrangler дает некоторые намеки на то, что происходит с передними колесами. Новая электрогидравлическая система хорошо взвешена и точно отслеживает движение по шоссе и немного слабому бездорожью.
Прощай, асфальт
Версии Sport и Sahara стандартно поставляются с двухступенчатой полноприводной раздаточной коробкой, не предназначенной для использования на сухом асфальте. Защитные пластины и буксирные крюки входят в стандартную комплектацию, а задний дифференциал повышенного трения является дополнительным. Хотя они могут быть самыми простыми Wrangler, они с легкостью преодолеют практически любое препятствие. Последние версии могут похвастаться меньшим радиусом поворота, чем в прошлом году, и чуть большим дорожным просветом.
Jeep рассматривает Sport как чистую доску для модификаций, а Sahara — как асфальтоукладчик для тех, кто может отправиться в бездорожье на выходных, но хочет менее изматывающей езды и некоторого комфорта для использования в городе.
Wrangler Sahara предлагает раздаточную коробку Selec-Trac с автоматическим режимом полного привода, который работает как полный привод на любой местности. Он доступен только на моделях с автоматической коробкой передач, но раздаточная коробка — это полезное обновление для снежных или даже дождливых дней.
Для тех, кто хочет экстремальных возможностей с заводской гарантией, Wrangler Rubicon предлагает поразительные возможности. Это больше, чем просто большой пакет шин, хотя они тоже есть: 33-дюймовая резина BFGoodrich All-Terrain T/A K02. Его оси представляют собой более мощные узлы Dana 44 с выбираемыми блокируемыми дифференциалами, а стабилизаторы поперечной устойчивости можно отсоединить одним нажатием кнопки для улучшения внедорожной артикуляции, которая помогает удерживать эту здоровенную резину на твердой земле. Специальная раздаточная коробка неполного рабочего дня с передаточным отношением, которое позволяет Rubicon преодолевать магнаты на дюйм, также входит в стандартную комплектацию.
Пластиковые расширители Rubicon расположены выше на крыльях, что, по словам инженеров Jeep, открывает достаточно места для 35-дюймовой резины без лифт-комплекта. Другими словами, поищите в местном Craigslist аккуратно использованные 33-дюймовые взлетные шины Rubicon. Также на Rubicons доступен стальной передний бампер, на который можно установить лебедку.
Хотя наше внедорожное время на Рубиконе до сих пор ограничивалось специально построенным скальным полем в Аризоне, его возможности превзошли наши, по общему признанию, высокие ожидания. Если не считать сумасшедшего Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, более способного внедорожника не существует. Особенно тот, который сочетает в себе приемлемую динамику на асфальте с нетерпеливыми способностями к управлению четырьмя колесами.
Обзор продолжается ниже.
Дизайн Jeep Wrangler 2018 года, предназначенный для исключительной езды по бездорожью, ставит под угрозу комфорт пассажиров. Редизайн этого года во многих случаях приводит его к номиналу, особенно заднее сиденье четырехдверного Unlimited, но в целом Jeep Wrangler 2018 года зарабатывает всего 4 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Мы получаем этот балл, вычитая балл за ограниченное внутреннее пространство для хранения вещей, но останавливаемся, не убрав балл за заднее сиденье Wrangler.
Все автомобили Wrangler имеют достаточно удобные передние сиденья, обтянутые тканью или кожей. Регулируемая поясничная опора стала новой стандартной. Механизм спинки сиденья требует протягивания назад, чтобы потянуть за тонкий ремешок, что затрудняет регулировку на ходу. Нижняя приборная панель улучшает видимость — благо как в городе, так и на бездорожье.
Водители задних сидений в двухдверных Wrangler обнаружат, что доступ к сиденью предсказуемо труднодоступен, но он довольно просторный, когда они вернутся туда. Четырехдверные модели Wrangler Unlimited значительно превосходят своих двухдверных собратьев, поэтому наш рейтинг здесь основан на этих моделях. Более длинная колесная база этого года добавила дополнительный дюйм пространства для ног, а раздельно-складная скамья была переработана с более удобным наклоном спинки сиденья. Панель динамиков, которая раньше впивалась в пространство над головой задних пассажиров, была перемещена вперед и теперь включает в себя скрытый поручень для бездорожья. Кроме того, у пассажиров на задних сиденьях есть собственные вентиляционные отверстия климат-контроля, а в более дорогих комплектациях они получают порт USB.
Четырехдверный Wrangler Unlimited имеет три ремня безопасности сзади, а двухдверный — только два. В любом случае, Wrangler наконец-то может вместить номинальное количество взрослых с разумным комфортом.
Багажное отделение хорошее: почти 32 кубических фута с задним узлом в вертикальном положении и 72,4 кубических фута со сложенным.
Новая приборная панель Wrangler ниже и меньше мешает салону. Это способствует более воздушному ощущению внутри, хотя общий внутренний объем не так уж сильно увеличился по сравнению с предыдущей моделью. На приборной панели все элементы управления расположены выше, особенно информационно-развлекательные экраны с диагональю от 5,0 до 8,4 дюймов. Элементы управления климат-контролем слишком стилизованы, что может сделать их трудночитаемыми с первого взгляда.
В новом дизайне салона Wrangler также используются материалы отделки салона, хотя и по цене. В спортивных комплектациях повсюду твердые пластмассы, которые кажутся неуместными при цене более 30 000 долларов с несколькими вариантами, но, по крайней мере, их легко чистить шлангом после дня забивания грязью. На Wrangler Rubicon и Sahara доступны прошитые мягкие на ощупь поверхности, которые придают стильный, но все же прочный вид, более подходящий по цене.
Обзор продолжается ниже
В Jeep Wrangler 2018 года используются передовые технологии безопасности.
Jeep Wrangler 2018 года не подвергался шквалу краш-тестов, поэтому здесь мы не можем поставить ему оценку. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Количество функций безопасности намного выше, чем у прошлогодней модели, но это не говорит о многом. Вы найдете только четыре подушки безопасности — практически в каждом втором новом автомобиле их как минимум шесть — а расширенные дополнительные функции безопасности распространяются только на мониторы слепых зон и задние датчики парковки. Здесь вы не найдете ни адаптивного круиз-контроля, ни автоматического экстренного торможения, ни активного контроля полосы движения, сколько бы опций вы ни выбрали.
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всей линейки и находится в массивном кожухе в центре запасного колеса.
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{year}} {{make}} {{model}} {{trim}}
{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Несмотря на то, что Jeep Wrangler 2018 модельного года отличается простотой начального уровня, его можно сконфигурировать для удовлетворения практически любых потребностей.
Jeep Wrangler 2018 года предлагается в семи комплектациях, но можно поспорить, что появится множество специальных выпусков.
Wrangler настолько прост, насколько это возможно (хотя и не особенно дешево) в спортивном обличье. Wrangler Rubicon, возглавляющий линейку, включает в себя достаточно внедорожного снаряжения, чтобы даже самые заядлые энтузиасты могли сопротивляться его модификации (по крайней мере, в течение нескольких недель).
В целом, мы даем модельному ряду выше среднего баллы за настраиваемость, внедорожные возможности Rubicon, широкий выбор типов крыши и кузова, а также звездную дополнительную информационно-развлекательную систему. Мы вычли балл за ограниченное количество функций Wrangler Sport, в результате чего общая оценка составила 7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Все варианты Wrangler, кроме Sahara, доступны как в двухдверном, так и в четырехдверном исполнении. В стандартную комплектацию Wrangler Sport входят подъемные окна, дверные замки с ручным управлением, зажигание без ключа, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и 5,0-дюймовый дисплей аудиосистемы с восемью динамиками.
Дополнительное оборудование включает кондиционер, навигацию с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, самоблокирующийся дифференциал, жесткую крышу и пакет для буксировки прицепа. Короче говоря, Sport для пуристов. Jeep рассматривает его как платформу для тех, кто намерен модифицировать свои автомобили.
Sport S отличается такими удобствами, как электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер, тонированные стекла и легкосплавные диски. Это также ворота к пакетам с такими тонкостями, как подогрев сидений и рулевого колеса, дистанционный запуск, автоматический климат-контроль и 7,0-дюймовый дисплей в комбинации приборов с фирменными динамиками Alpine.
Оттуда модельный ряд Jeep идет по двум направлениям: ориентированная на комфорт Сахара и неудержимый Рубикон.
Wrangler Sahara использует ту же подвеску и оси, что и Sport, но доступен только в четырехдверном исполнении. Расширители колесных арок в цвет кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю более престижный внешний вид. Внутри его количество функций растет благодаря автоматическим фарам, двухзонному автоматическому климат-контролю, розетке на 115 вольт, устройству для открывания гаражных ворот и другим разъемам USB.
Jeep предлагает несколько роскошных опций для Sahara: кожаная обивка, постоянный полный привод (только с автоматической коробкой передач), светодиодные фары и жесткая крыша в цвет кузова.
Wrangler Rubicons отказываются от осей других моделей в пользу более мощных агрегатов с электронными замками и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые отключаются нажатием кнопки. Поднятые расширители крыльев могут вместить 35-дюймовые шины, хотя они не поставляются с завода. Более надежная раздаточная коробка с неполным рабочим днем со специальным передаточным отношением низкого диапазона дополняет его четырехколесную добросовестность.
Rubicon по уровню комфорта практически не уступают Sport S, но их можно дополнить кожаной обивкой, жесткой крышей того же цвета, вспышками и светодиодными фарами. Стальной передний бампер с возможностью лебедки — это специальная опция Rubicon.
Wrangler с 7,0- и 8,4-дюймовыми информационно-развлекательными системами оснащены потрясающим удобным программным обеспечением с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Обзор продолжается ниже.
Jeep Wrangler 2018 потребляет меньше топлива, чем раньше, благодаря своей более аэродинамической форме.
Наш рейтинг 5 из 10 основан на самой популярной модели: стандартном V-6. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Этот двигатель рассчитан на 18 миль на галлон по городу, 23 на шоссе, 20 в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор 6-ступенчатой механики снижает эти цифры до 17/25/20 миль на галлон. Выбор четырехдверной версии не влияет на пробег, несмотря на увеличенную длину. Автоматическая проверка составляет 18/23/20 миль на галлон, а механическая версия предлагает 17/23/19.миль на галлон
Новый турбо-4 экономичен, но не может улучшить аэродинамические характеристики Wrangler.