Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Содержание

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор и можно ли это делать

Необслуживаемые аккумуляторы получают все большее распространение – батареи классической конструкции остаются только в бюджетном сегменте, на конвейерах автомобили комплектуются только необслуживаемыми аккумуляторами. Когда приходит время их замены, большинство автомобилистов вновь выбирает батареи, не требующие обслуживания, хотя вряд ли бы стали контролировать плотность и уровень электролита и в обычных.

Устройство необслуживаемого аккумулятора

Классический свинцово-кислотный аккумулятор основным своим недостатком имеет повышенное газообразование во время зарядки – если в нормальных условиях водород выходит мелкими пузырьками, то при превышении зарядного тока процесс напоминает кипение. Так раньше, собственно, и говорилось – «заряжай, пока не закипит». Разложение воды вследствие электролиза приводит к тому, что уровень электролита со временем падает, а его плотность растет – именно поэтому в батареях классической конструкции имеются пробки для контроля плотности и доливки дистиллированной воды.

Хотя при надлежащем обслуживании обычный аккумулятор обладает наивысшим среди всех типов ресурсом, для среднестатистического покупателя он неудобен. Поэтому появление аккумуляторов, способных работать длительное время без доливки воды, было логичным.

Первыми появились так называемые кальциевые (Ca/Ca) аккумуляторы. В них обе пластины каждой банки легированы кальцием в отличие от классических батарей, где пластины штампуются из свинцово-сурьмянистого сплава. В результате выделение водорода резко снизилось – при нормальных условиях эксплуатации кальциевая батарея как минимум три года отрабатывает без существенного падения уровня электролита.

Однако у кальциевых аккумуляторов есть одна особенность: они очень плохо переносят разряд ниже 12В, так как положительный электрод быстро сульфатируется и разрушается. Разряд может «убить» даже новую батарею, что подтверждает практика автосалонов: например, пока «Автофрамос» устанавливал на автомобили семейства Logan украинские кальциевые батареи Ista, длительная стоянка машины часто приводила к необходимости гарантийной замены аккумулятора еще до момента продажи ее клиенту.

Видео: Обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор.

Выходом из ситуации стала разработка гибридных аккумуляторов (Ca+) – в них положительный электрод изготавливается их сурьмянистого сплава, их стойкость к глубокому разряду значительно выросла. Дальнейшим развитием необслуживаемых аккумуляторов стало появление AGM и гелевых батарей – в них электролит либо пропитывает инертный наполнитель (AGM), либо загущен соединениями кремния.

Но общая особенность у всех необслуживаемых аккумуляторов одна – они не переносят перезаряд, так как чрезмерное выделение водорода при этом не может быть скомпенсировано. Особенно это опасно для герметичных гелевых аккумуляторов, но и в кальциевых батареях вентиляция имеет очень низкое проходное сечение – в итоге батарея при перезаряде может раздуться от переизбытка давления, может «выстрелить» глазок ареометра, сопровождаемый брызгами кислоты.

Конструкция вентиляции у необслуживаемых аккумуляторов сложнее, чем у классических: для улавливания капель электролита и исключения его проливания при наклоне в нее вводится лабиринт, часто дополняемый обратными клапанами. Перед началом зарядки необходимо контролировать ее исправность – забитый грязью выходной канал необходимо прочистить.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Средний срок службы и годности автомобильного аккумулятора
  • Что будет, если неправильно подключить аккумулятор (перепутать клеммы) или неправильно прикурить авто?
  • Какая плотность электролита  должна быть в аккумуляторе: повышение плотности
Видео: Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор и сделать его обслуживаемым

Как зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор 

Итак, если классический аккумулятор можно при соблюдении мер предосторожности заряжать практически любым источником постоянного тока (простейший «дедовский» способ – лампочка с последовательно подключенным диодом, включаемая прямо в электросеть), то необслуживаемому аккумулятору необходим источник стабилизированного напряжения, имеющий возможность ограничения и контроля зарядного тока.

При зарядке необслуживаемой батареи напряжение не должно превышать 14,5-14,8 В. Исправный аккумулятор в этом случае принимает ток, определяемый его внутренним сопротивлением – будучи максимальным в начале цикла, он постепенно снижается. На этом основан принцип действия автоматических зарядных устройств – при снижении тока до уровня 200 миллиампер цикл зарядки прерывается.

Если же зарядное устройство превысит заданное напряжение, то параллельно с зарядкой аккумулятора начнется разложение воды, входящей в состав электролита. В случае с необслуживаемыми аккумуляторами это особенно опасно тем, что увидеть «кипение» невозможно: в классическом аккумуляторе процесс газообразования виден через вывернутые пробки, здесь же они либо не могут выворачиваться, либо закрыты крышкой батареи.

Видео: Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля — ПРАВИЛЬНО! Просто о сложном

Когда необслуживаемый аккумулятор значительно разряжен, то практически вся серная кислота из электролита израсходована на реакцию с пластинами банок, и фактически между ними находится вода с малой примесью солей свинца и кислоты. Попытка подключения зарядного устройства без ограничения тока приведет к тому, что начнется бурный электролиз воды, и к моменту начала заряда ее уровень снизится. Несколько таких циклов приведут к преждевременному выходу необслуживаемой батареи из строя.

Поэтому зарядное устройство должно иметь возможность ограничения зарядного тока – для стандартного цикла зарядки безопасным считается ток, не превышающий 1/10 от численного значения емкости аккумулятора в ампер-часах. Для распространенных 55-амперных батарей ток не должен превышать 5,5 А, для 75-амперных – 7,5, и так далее. Если же зарядное устройство не имеет плавной регулировки максимального тока, то устанавливается ближайшее меньшее значение. При подключении зарядного устройства к сильно разряженному аккумулятору ток нужно ограничивать на значении, вдвое меньшем, чем при нормальном цикле.

Существуют два принципа работы зарядных устройств:

  1. зарядка постоянным током;
  2. и импульсным.

В первом случае устройство регулирует напряжение на своих клеммах, добиваясь, чтобы через аккумулятор протекал заданный ток. Во втором устройство подает короткие импульсы, прерывая их по достижению предельного тока – так как электрохимические процессы в аккумуляторе имеют определенную инерцию, ток нарастает не моментально.

У каждого из вариантов зарядки есть свои преимущества – импульсная быстрее «оживляет» разряженную батарею, но стандартный цикл зарядки проходит медленнее, чем при зарядке постоянным током. В то же время простые автоматические устройства без импульсного режима зачастую неспособны начать зарядку разряженной батареи. Поэтому наиболее оптимальный выбор для зарядки необслуживаемого аккумулятора – это или устройство с принудительным включением импульсного режима, или автоматически включающее его в начале зарядного цикла.

Примитивные же зарядные устройства, не имеющие возможности ограничения тока и автоматического отключения по его снижению, для зарядки необслуживаемых батарей могут использоваться только в крайнем случае.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор правильно

Раньше постоянная доливка дистиллированной воды, периодическое добавление электролита, проверка уровня и плотности электролита были естественными задачами, стоящими перед автомобилистами.

Это необходимо было делать для того, чтобы поддерживать аккумулятор в исправном и работоспособном состоянии. То есть обслуживание велось полным ходом.

Но время идёт, технологии совершенствуются. Сейчас большинство АКБ, предлагаемых на рынке, относятся к необслуживаемому типу. И тут возникает вопрос, зачем же тогда говорить о работе с такими батареями, если обслуживать их не нужно.

В действительности всё не совсем так. В теории, как задумывали разработчики, за счёт применения новой конструкции и технологий удалось избавиться от проблемы активного испарения воды из состава электролита. Уровень жидкости практически не меняется в течение всего срока эксплуатации. А вот степень заряженности постоянно падает и растёт. Причём в определённых условиях генератор не успевает восполнить утраченную ёмкость, и приходится заряжать АКБ специальным оборудованием.

Именно зарядка необслуживаемых АКБ и является тем самым пунктом, позволяющих называть такие батареи скорее малообслуживаемыми. Хотя такого понятия официально не существует.

Содержание

  1. Преимущества и недостатки
  2. Для чего их нужно заряжать
  3. Как выполняется зарядка
  4. Постоянным током
  5. Постоянным напряжением
  6. Проверка уровня электролита
  7. Расчёт времени заряда
  8. Последствия перезаряда

Чтобы объективно взглянуть на необслуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи, стоит изучить их достоинства и недостатки.

Классические АКБ с жидким электролитом и пробками для доступа к банкам знают и могут себе представить все. При работе с ними водителям приходится проверять уровень электролита, делать замеры его плотности. Также требуется доливать дистиллированную воду, реже заливается свежая порция готового электролита.

Минус здесь в том, что получить ожог кислотой было довольно просто, если не соблюдать элементарную технику безопасности.

Казалось бы, глядя на необслуживаемые аккумуляторные батареи, изучая их достоинства и недостатки, сильные стороны должны существенно превосходить слабые.

Необслуживаемыми АКБ называют батареи, у которых нет доступа к банкам (секциям) в виде специальных крышек. Их корпус полностью герметичный.

Это даёт чётко понять, что же значит необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Но не совсем понятно, в чём его достоинства и недостатки.

К преимуществам относят такие факторы:

  • длительное сохранение накопленного заряда;
  • усовершенствованные пластины;
  • герметичный корпус;
  • наличие специальных клапанов для сброса избыточного давления;
  • минимальная испаряемость рабочей жидкости;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • адаптированность к требованиям современных автомобилей.

Нельзя сказать, что срок службы у рассматриваемого необслуживаемого аккумулятора будет значительно выше, нежели у автомобильного открытого вида АКБ. Всё зависит от качества батареи, а также от соблюдения правил эксплуатации и содержания.

Хотя конструктивные особенности и практически полное отсутствие испарений воды позволяют производителям устанавливать более продолжительный срок службы, указанный на корпусе.

Выделить какие-то явные недостатки здесь сложно. Тот факт, что к банкам нельзя получить доступ, очень спорный. В этом зачастую просто нет необходимости. Доливать воду не нужно. Некоторые вскрывают корпус, затем путём пайки его восстанавливают. Но это крайняя мера, прибегать к которой не рекомендуется.

Также минусом можно считать стоимость. Необслуживаемые АКБ по объективным причинам стоят дороже своих обслуживаемых аналогов. Но опять же, повышение цены обусловлено соответствующими достоинствами и превосходством новой технологии.

Каждый сам для себя может теперь сделать выводы и решить, стоит переходить на необслуживаемые батареи, либо остаться верным старым добрым обслуживаемым АКБ.

Для чего их нужно заряжать

Теперь к вопросу о том, можно ли на деле заряжать необслуживаемые аккумуляторы, зачем и когда такая необходимость возникает.

В идеальных условиях заряжать такие АКБ не нужно. В теории, когда аккумулятор отдаёт свой заряд на стартер и способствует запуску двигателя, в работу включается генератор. Он питает всех потребителей бортовой сети, и АКБ тоже становится одним из них. То есть теперь уже батарея забирает энергию от генератора. За счёт этого удаётся компенсировать те потери, которые АКБ понесла при запуске мотора.

В действительности всё несколько иначе. Очень часто генератору не хватает времени, чтобы восполнить заряд в аккумуляторе.

На это влияет сразу несколько факторов.

  1. Условия эксплуатации. Большинство автомобилистов эксплуатируют машины примерно по одинаковой схеме. Это городская езда, когда в день редко преодолевается расстояние более 100 км. Причём поездки сопровождаются частыми остановками, повторными запусками двигателя. Чтобы АКБ зарядилась от генератора, нужно без остановки на средних оборотах проехать около 40–50 км. Зимой дистанция увеличивается до 80–100 км. Если не выполнять это условие, батарея не будет полностью заряжена. Последующие запуски и небольшие подзарядки приведут к тому, что АКБ полностью сядет. Приходится задействовать зарядное устройство.
  2. Неисправность генератора и его компонентов. Генератор может выдавать слишком большой ток заряда, либо же недостаточный. Чаще всего вина лежит на реле-регуляторе. С помощью этого устройства от генератора к АКБ подаётся необходимое стабильное напряжение. Если это условие не соблюдается, может возникнуть недозаряд.
  3. Погодные условия. Жара пагубно влияет на состояние батареи. Но разряд усиливается именно при отрицательных температурах. Это способствует ускорению саморазряда. Нередко после ночной стоянки зимой утром машина попросту не заводится.

Для необслуживаемых АКБ полный разряд недопустим, поскольку восстановить после этого батарею будет почти невозможно.

Если бы это была обслуживаемая батарея, в неё можно было бы залить электролит нужной плотности, дать аккумулятору постоять, и шансы на реанимацию повысились бы. Здесь всё иначе. Доступа к секциям нет.

Из-за этого следить за уровнем заряда приходится достаточно тщательно, чтобы не допустить глубокий разряд. Многие автомобилисты, зная эту особенность, берут за правило проводить профилактическую зарядку по 1–2 раза в месяц. Кто-то делает это реже, кто-то чаще. Всё зависит от состояния источника питания и условий эксплуатации.

Как выполняется зарядка

Теперь к вопросу о том, как правильно зарядить свой необслуживаемый аккумулятор.

Всего есть 2 метода. Это зарядка постоянным током либо постоянным напряжением.

В обоих случаях вы можете заряжать дома с помощью постоянного тока либо же напряжения, севший необслуживаемый аккумулятор.

Каждый вариант стоит рассмотреть отдельно.

Постоянным током

Для начала стоит поговорить о том, как нужно правильно заряжать необслуживаемые аккумуляторы методом постоянного тока.

Применять такой метод рекомендуется, если АКБ сильно разряжена.

Недостаток метода в его продолжительности. В остальном же это позволяет компенсировать утраченный заряд и вернуть АКБ её работоспособность.

Чтобы зарядить свой необслуживаемый АКБ самым обычным зарядным устройством, придётся тщательно контролировать все параметры. Потому лучше задействовать автоматические ЗУ.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  1. На первом этапе нужно выбрать ток номиналом 10% от ёмкости батареи. Если АКБ на 70 Ач, тогда ток заряда будет 7 А.
  2. При таком токе нужно заряжать батарею, пока на выводах при измерении напряжения не будет отображаться около 14,4 В.
  3. Когда напряжение достигнет 14,4 В, в электролите начнётся процесс электролиза. То есть вода будет распадаться на водород и кислород. Такое выделение газов опасно для герметичного корпуса. Важно снизить ток заряда в 2 раза, чтобы уменьшить интенсивность бурления. Ток снижается до 3,5 А.
  4. На третьем этапе напряжение будет уже 15 В. В этот момент следует снизить ток ещё в 2 раза. То есть примерно до 1,75–2 Ампер.
  5. Затем с интервалом 10–15 минут проверяйте напряжение и силу тока. Если они остаются неизменными, зарядка закончилась.

Таким вот методом подзарядить дома любой необслуживаемый аккумулятор от своего автомобиля может каждый водитель.

Постоянным напряжением

Также в домашних условиях нередко выполняется зарядка необслуживаемого севшего аккумулятора от автомобиля методом постоянного напряжения.

При заряде напряжение выставляется на уровне 14,4 В. Но лучше сопоставить напряжение заряда с используемым типом АКБ.

Здесь можно привести несколько примеров:

  • сурьмянистые АКБ заряжаются напряжением 14,4–14,6 В;
  • у серебряных это 14,7–15,5 В;
  • для кальциевых актуально 15,6–16,2 В;
  • зарядка EFB выполняется при 14,5–15 В;
  • если это AGM, тогда 14,2–14,8 В;
  • для GEL нужно от 13,8 до 14,4 В.

Выставив необходимое напряжение, нужно следить за постепенно падающим током. Когда значения упадут примерно до 200 мА, зарядка считается завершённой.

Проверка уровня электролита

Что же касается того, как можно обслужить необслуживаемые аккумуляторы, то здесь стоит акцентировать внимание на некоторых нюансах.

Проверить уровень электролита можно 2 способами:

  1. С помощью отметок на корпусе. На многих АКБ такого типа есть прозрачные участки, через которые просматривается жидкость. На корпусе нанесены метки «Min» и «Max».
  2. Через индикатор. Уровень жидкости он отображает, но не совсем точно. Зато показывает степень заряда. Если глазок зелёный, всё хорошо. Если красный или чёрный, нужно заряжать. Если белый, тогда жидкости мало.

В теории долить дистиллированную воду даже в необслуживаемый аккумулятор можно. Но для этого придётся нарушить целостность корпуса. Делают это с помощью шила либо тонкого сверла. Применяется строго дистиллированная вода. Лучше брать в аптеках, а не на АЗС или в автомагазинах. Слишком много подделок. По факту там обычная водопроводная или просто очищенная фильтрами вода.

Не рекомендуется прибегать к таким мерам. Если уровень электролита опустился до критической отметки, самым верным решением станет утилизация и покупка новой АКБ.

Расчёт времени заряда

Если работать с автоматическими ЗУ, ничего рассчитывать не придётся. Аппарат сам отключится, когда зарядка закончится.

Но автомобилистам потенциально интересно знать, сколько времени потребуется на заряд. Тут нужно исходить из того, сколько ёмкости потеряла батарея.

Предположим, что напряжение упало до 12,1 В. Это соответствует заряду на 50%. Поскольку батарею ёмкостью 50 Ач нужно заряжать в течение 10 часов, подавая по 5 А в час, тогда для компенсации 50% ёмкости потребуется только 5 часов.

Последствия перезаряда

Перезарядить батарею современными автоматическими ЗУ сложно. Но если у вас старое зарядное устройство с ручным управлением, тогда это вполне вероятно.

Из-за перезаряда начинается процесс электролиза. То есть электролит кипит, выделяя газы водорода и кислорода. Если бы корпус был полностью герметичным, от внутреннего давления его бы разорвало. Но инженеры в необслуживаемых АКБ предусмотрели предохранительный клапан, открывающийся для сброса избыточного давления.

Да, если не прекратить зарядку, электролит начнёт испаряться, и восполнить его уже будет проблематично. Потому лучше следить за процессом заряда и своевременно отключать ЗУ.

Заряжать такие АКБ дома даже проще и безопаснее, нежели обслуживаемые аналоги. Важно лишь придерживаться инструкций и соблюдать технику безопасности.

Автоматическая зарядка аккумулятора 🙂 — Проекты и истории

Сообщество SmartThings

ади624 ( Я ненавижу понедельники)

15 августа 2016 г. , 13:58

#1

У меня довольно много аккумуляторов для всех инструментов, которые находятся в моем сарае/гараже. От косилки, триммера для живой изгороди, кромкореза, воздуходувки до ударной дрели, перфоратора и т. д. у всех есть аккумуляторы. Так что у меня есть полка со всеми зарядными устройствами, но обычно мне приходится следить за ними и отключать питание, когда они все заряжены. Поэтому я купил умную розетку и подключил к ней зарядные устройства. Затем я использовал CoRE для создания этого поршня:

Я подождал, пока зарядятся все аккумуляторы, и принял к сведению 5 Вт, которые зарядные устройства израсходовали при всех заряженных аккумуляторах. Затем я все же пошел дальше и использовал номер, который хотел: 8W. Итак, теперь я заряжаю батареи, нажимаю маленькую круглую кнопку на умной розетке, чтобы начать работу, и розетка останавливается сама по себе, когда все батареи разрядятся.

А затем отправьте мне уведомление. Мне еще предстоит выяснить, влияет ли оставление батареи в зарядном устройстве с выключенным питанием на батарею каким-либо образом, поэтому мне придется пойти и вынуть батареи, когда они закончатся. Но хоть сутками не включаются — ага, про них бы забыли

Более простой способ удовлетворить ваши потребности в зарядке — это SmartApp @CSC здесь.
Есть мысли?

9 лайков

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne)

#2

Какое замечательное приложение вы используете для этого?

2 лайка

( Я ненавижу понедельники)

#3

Умные вещи

2 лайка

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne)

#4

Это никогда не сработает.

CSC

#5

Приложение «Мое умное зарядное устройство» больше не будет использоваться

Дальнейшее обновление для добавления таймера и включения / отключения опции приложения.

3 лайка

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne)

#6

@ady624 похож на Walmart.

Он приходит и выкидывает маленьких парней из бизнеса.

9 лайков

( Я ненавижу понедельники)

#7

Ой. Даже не посмотрел, есть ли там какое-нибудь приложение… идея пришла ко мне, когда я заряжал свои батареи, внедрил «исправление» до того, как они были сделаны

CSC

#8

не волнуйся, я люблю CoRE

3 отметок «Нравится»

(Бобби)

#9

CSC:

Мое приложение для смарт-зарядки больше не работает

Говоря «атомарно», всегда лучше, когда есть несколько способов содрать шкуру с кота…

Для тех из вас, у кого были проблемы с двумя приложениями, упомянутыми в этой теме, я написал это очень простое приложение, которое работает, даже если стиральная машина делает более одного «перерыва» во время цикла. Его можно использовать со стандартным обработчиком SmartSense Outlet (или любыми измерителями мощности). Уведомления можно настроить в SHM, если используется uDTH. Вот два моих варианта использования, показанные на панели инструментов. Когда белье стирается, контакт открывается, когда все готово, он закрывается, и я получаю сообщение и сообщение Sonos о том, что «одежда готова». [изображение] Установите приложение отсюда:

3 отметок «Нравится»

(Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

#10

К вашему сведению, это информация только об оборудовании.

Внутри каждого зарядного устройства обычно есть трансформатор.

Если в зарядное устройство или аккумулятор не встроена технология предотвращения обратного тока (обычно не используется в таких вещах, как электроинструменты), оставление аккумулятора подключенным к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разрядке аккумулятора через трансформатор зарядного устройства. схема.

Просто пса

2 лайков

(Бобби)

#11

Бамарайн:

оставление батареи подключенной к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разрядке батареи через схему трансформатора зарядного устройства

Хорошо, теперь мне нужно пойти в гараж и вытащить аккумуляторы. БРБ…

бамарайн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

#12

SBDOBRESCU:

Хорошо, теперь мне нужно пойти в гараж и вытащить аккумуляторы. БРБ

Не сажайте их и на бетонный пол… Тогда это не только истощит их, но и уничтожит… Странно…

SBDOBRESCU (Бобби)

№13

Странно. У меня есть зарядная станция на полке, как и для мобильных устройств. Думал, что я ловко отключаю питание при полной зарядке. По крайней мере, я экономлю энергию. Я заметил, что после полной зарядки они начинают сосать энергию каждые 3 минуты.

бамарайн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

№14

Это одна из причин, по которой были разработаны умные аккумуляторы. Они отключили внутреннюю схему зарядки.

1 Нравится

(Бобби)

№15

Да, я так и думал, но нет. Они умны, чтобы не переплачивать. Но как только он опускается ниже 100%, они снова пинают зарядку, верно? Таким образом, если вы подключите телефон на ночь, утром у вас будет 100% заряда батареи. Говоря о вампирах

бамарайн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

№16

Я считаю, что большинство устройств теперь будут получать питание непосредственно от зарядного устройства, как только батарея будет полностью заряжена. Я думаю, что это для предотвращения провала заряда на аккумуляторе.

ero4444 (Эрик)

# 17

эта тема несколько «дорога моему сердцу», потому что батарейки могут резко выйти из строя, что сожжет ваш дом. Пару раз (я заряжаю в основном LSD NiMH 4-8 штук в неделю) за последние 2 года, АА или ААА замкнуло внутри, И зарядное устройство, похоже, не обнаружило и не отключилось, как указано, так что батарея разогрелась до 150F или более. Достаточно жарко, чтобы снять отпечатки пальцев, затем я реализовал автоматическое отключение с помощью RM.

Так что для «автоматической зарядки аккумулятора», я думаю, независимый мониторинг температуры и защитное отключение — это хорошо. Это не должно быть слишком сложно с RM (может быть менее надежным) или CORE.

2 лайков

Paul_Haskins (Пол Хаскинс)

# 18

Beet me to iit Видел такое на некоторых, но не уверен, что на всех так. У меня в гараже 4 разных марки.

Бамарайн:

Обычно внутри каждого зарядного устройства есть трансформатор.

Если в зарядное устройство или аккумулятор не встроена технология предотвращения обратного тока (обычно не используется в таких вещах, как электроинструменты), оставление аккумулятора подключенным к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разряду аккумулятора через

Мистервинефайн (Сал Марано)

# 19

Привет, ребята, это отличная идея! У меня расплавился аккумулятор во время зарядки, не очень хорошая вещь, черт возьми, чуть не сжег гараж. Я действительно поставлю это на место!

image.jpeg2448×3264 2,3 МБ

2 лайка

15 августа 2016 г., 16:00

#20

Прочитайте руководство для каждого зарядного устройства. Dewalt типичен для хорошего дизайна:

Зарядное устройство и аккумулятор можно оставлять подключенными к красной лампочке на неопределенный срок. Зарядное устройство будет держать аккумулятор свежим и полностью заряженным. ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумуляторный блок будет медленно разряжаться, если его держать вне зарядного устройства. Если батарейный блок не заряжался для обслуживания, возможно, его потребуется перезарядить перед использованием. Батарейный блок также может медленно разряжаться, если оставить его в зарядном устройстве, не подключенном к соответствующему источнику переменного тока.

Но бывает по-разному. Если зарядное устройство говорит вынимать батареи сразу после зарядки, сделайте это, независимо от того, включено оно или нет.

Кроме того, знайте, как хранить батареи независимо от того, заряжены они или ожидают утилизации. Не одна проверенная история о батарейках, брошенных в пластиковый пакет, или о возгорании мусорного ведра. Их нужно хранить там, где их нельзя закоротить. Особенно важно, если оба полюса находятся в одной плоскости, очевидно.

Литий У литий-ионных аккумуляторов есть около 12 различных вещей, которые могут выйти из строя. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что вы делаете с ними.

http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_store_batteries

Лично я не ставлю зарядные устройства и не храню батареи в гараже, если в нем не регулируется температура, так как становится слишком жарко.

http://www.energizer.com/about-batteries/battery-care

Не храните батареи в морозильной камере. Это городской миф, который может повредить любой аккумулятор.

http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_store_batteries

Это правда, что батареи прослужат немного дольше, если хранить их при температуре ниже 70° и выше 40°F, поэтому рекомендуется «хранить в прохладном помещении», но с практической точки зрения они обычно лучше всего хранятся в обычном жилом помещении.

ИНН

1 Нравится

следующая страница →

Можно ли перезарядить автомобильный аккумулятор?

Введение. Определенные обстоятельства могут привести к перезарядке автомобильного аккумулятора

Компания ShrinkThatFootprint признает, что традиционные батареи внутреннего сгорания следует перерабатывать или использовать повторно, а не выбрасывать, если только они не неисправны. Перезаряжая, перерабатывая или повторно используя аккумуляторы, мы избегаем огромных выбросов углерода, связанных с затратами на производство нового автомобильного аккумулятора. Один вопрос, который задают — можно ли перезарядить автомобильный аккумулятор? И это тоже важно, так как перезарядка аккумулятора опасна. Простой ответ — да; можно перезарядить автомобильный аккумулятор. Чтобы узнать, когда вы находитесь в такой ситуации и как ее избежать, читайте дальше.

Зарядка автомобильного аккумулятора может быть сложной задачей, но с помощью нескольких простых шагов вы легко справитесь с задачей. Прежде чем начать, важно убедиться, что ваша батарея находится в хорошем состоянии и имеет все необходимые инструменты. Автомобильные аккумуляторы, как правило, служат долго, но в конечном итоге они могут выйти из строя. Если вашей батарее более трех лет, рекомендуется протестировать ее, чтобы увидеть, не нужно ли ее заменить.

После запуска процесса батарея получает энергию от зарядного устройства, внутреннее напряжение будет повышаться, пока не достигнет уровня «заряжено». В этот момент энергия, поступающая в батарею, должна быть отключена. Вы можете оказаться в одной из двух ситуаций.

Признаки перезарядки автомобильного аккумулятора

Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, ваш автомобильный аккумулятор перезаряжен:

1. Аккумулятор протекает

Если вы заметили, что аккумулятор автомобиля протекает, есть вероятность, что он перезаряжен. Когда батарея перезаряжена, химические вещества внутри нее начинают разрушаться и производить коррозионную кислоту. Эта кислота будет разъедать корпус батареи, вызывая ее утечку.

2. Аккумулятор вздулся

Еще одним признаком чрезмерно заряженного автомобильного аккумулятора является вздутие. Это вызвано тем же процессом, который вызывает утечку батареи; химические вещества внутри батареи разрушаются и выделяют кислоту, вызывающую коррозию. Эта кислота разъедает корпус аккумулятора, вызывая его вздутие.

3. Аккумулятор горячий на ощупь

Если вы заметили, что аккумулятор вашего автомобиля горячий на ощупь, возможно, он перезаряжен. Когда батарея перезаряжена, химические вещества внутри нее начинают разрушаться и выделяют много тепла. Это тепло приведет к тому, что аккумулятор станет горячим на ощупь.

4. Аккумулятор издает странный запах

При перезарядке аккумулятора химические вещества внутри него начинают разрушаться и образовывать кислоту, вызывающую коррозию. Эта кислота будет производить сильный, неприятный запах.

5. Аккумуляторная батарея дает искры или возгорание

Если вы заметили, что ваша автомобильная аккумуляторная батарея дает искры или возгорание, она определенно перезаряжена. Когда батарея перезаряжена, химические вещества внутри нее начинают разрушаться и выделяют много тепла. Это тепло может привести к тому, что батарея начнет искрить или даже загореться.

Подтверждение перезарядки автомобильного аккумулятора

Если вы считаете, что ваш автомобильный аккумулятор может быть перезаряжен, вы можете убедиться в этом, проверив аккумулятор с помощью вольтметра. Для этого просто подключите вольтметр к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Если показания вольтметра выше 14 вольт, то аккумулятор перезаряжен.

Современные зарядные устройства имеют автоматическое отключение

Если у вас есть современное зарядное устройство, оно автоматически отключается. Зарядное устройство будет иметь настройки, чтобы указать, какой тип батареи заряжается и, следовательно, какое условие является подходящим для отключения. Например, зарядное устройство может иметь настройки на 6 вольт или 12 вольт, свинцово-кислотную или литиевую зарядку и, наконец, правильное напряжение. Обычно используется зарядный ток 2 ампера.

Зарядное устройство без автоматического отключения или неисправное зарядное устройство

Если у вас есть устройство, которое заряжается без отключения или при неправильных настройках, таких как чрезмерный ток, или просто сломано, то существует вероятность перезарядки аккумулятора. Я думаю, что мораль этой истории заключается в том, что нельзя оставлять аккумулятор без присмотра во время его зарядки и уж точно не на ночь. Либо проверьте датчик заряда, либо отключите и заведите автомобиль, чтобы проверить аккумулятор, вместо того, чтобы оставлять его слишком долго.

Что происходит с перезаряженными батареями?

При избыточной энергии, поступающей в батарею, после точки «заполнения» ионами в их заряженных позициях батарея нагревается. Когда он нагревается, он вызывает химические реакции. Могут образоваться газы, и вся батарея может разрушиться. Содержимое батареи также довольно токсично, а это не то, что вы хотите получить на кожу.

Почему аккумуляторы нужно заряжать, а не оставлять до полного разряда

В конструкции автомобильных аккумуляторов используются свинец и кислота, что приводит к сульфатации. Когда свинец и кислота в аккумуляторе объединяются, они образуют сульфат свинца. Сульфат свинца — это вещество, которое препятствует сохранению заряда аккумулятора. Если ваш аккумулятор сульфатирован, он не сможет завести ваш автомобиль. Аккумулятор может просто умереть, если он не используется в течение длительного периода времени.

Хорошей новостью является то, что сульфатированную батарею обычно можно оживить, приложив небольшие усилия. Первым делом необходимо очистить клеммы аккумулятора. Вы можете сделать это с помощью зубной щетки и пищевой соды. В этой статье я расскажу больше о времени автономной работы и проблемах перезарядки.

Однако сделать это не так просто. Большинство современных зарядных устройств отключаются задолго до полной зарядки аккумулятора. Так что, если вы не используете старое зарядное устройство или намеренно не пытаетесь перезарядить аккумулятор, вы вряд ли сделаете это случайно.

Конечно, даже если вы не можете случайно перезарядить аккумулятор, все же есть ситуации, когда вы можете намеренно перезарядить его. Например, если ваша батарея очень разряжена и вам нужно срочно снова запустить машину, то зарядка ее немного дольше, чем обычно, может быть единственным способом сделать это. Просто имейте в виду, что если вы делаете это слишком часто, это может привести к повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы.

Итак, вы знаете, можно ли перезарядить автомобильный аккумулятор? Да, но это нелегко сделать случайно. И в большинстве случаев вам вообще не о чем беспокоиться.

Безопасно ли оставлять автомобильное зарядное устройство включенным на ночь?

Ответ не так прост, как да или нет. Прежде чем решить, безопасно ли оставлять автомобильное зарядное устройство подключенным к сети на ночь, примите во внимание следующие факторы. Одним из факторов является тип используемого зарядного устройства. Еще одним фактором является состояние автомобильного аккумулятора. И, наконец, вы также должны учитывать среду, в которой вы будете использовать зарядное устройство. Рассмотрим каждый из этих факторов более подробно.

Тип зарядного устройства:

Тип зарядного устройства является важным фактором, который следует учитывать при принятии решения о том, безопасно ли оставлять зарядное устройство включенным на ночь. При использовании стандартного зарядного устройства, как правило, безопасно оставлять его включенным на ночь. Однако, если вы используете ускоренное зарядное устройство, не рекомендуется оставлять его без присмотра на длительное время. Это связано с тем, что ускоренные зарядные устройства выделяют больше тепла, что может привести к повреждению автомобильного аккумулятора или возникновению пожара.

Состояние автомобильного аккумулятора: 

Состояние автомобильного аккумулятора также необходимо учитывать при принятии решения о том, безопасно ли оставлять зарядное устройство включенным на ночь. Если батарея уже находится в хорошем состоянии, оставление зарядного устройства включенным на ночь с меньшей вероятностью будет повреждено. Однако, если батарея старая или находится в плохом состоянии, существует больший риск повреждения зарядного устройства, оставленного без присмотра. В этом случае лучше всего заряжать аккумулятор в течение более коротких периодов времени и внимательно следить за ним на предмет любых признаков повреждения.

Окружающая среда:

Окружающая среда, в которой вы будете использовать зарядное устройство, также важно учитывать при принятии решения о том, безопасно ли оставлять зарядное устройство включенным на ночь. Если зарядное устройство будет использоваться в закрытом помещении, например в гараже, существует повышенный риск возгорания и/или повреждения автомобиля в результате оставления зарядного устройства без присмотра. В этом случае лучше всего заряжать аккумулятор в течение более коротких периодов времени и внимательно следить за ним на предмет любых признаков повреждения. С другой стороны, если зарядное устройство используется на открытом воздухе на открытом воздухе, меньше риск возгорания и/или повреждения автомобиля, если оставить зарядное устройство включенным на ночь.

После рассмотрения всех этих факторов вы можете решить, безопасно ли оставлять автомобильное зарядное устройство включенным на ночь. Если у вас есть какие-либо опасения по этому поводу, всегда лучше проявить осторожность и вместо этого заряжать аккумулятор в течение более коротких периодов времени.

Можно ли перезарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства?

Да, если вы не будете осторожны. Капельные зарядные устройства предназначены для медленной и устойчивой зарядки автомобильного аккумулятора, но они могут перезарядить его, если оставить его подключенным слишком долго.

Это может привести к повреждению аккумулятора, сокращению срока его службы и повышению вероятности выхода из строя. Однако, если вы правильно используете зарядное устройство, вы можете избежать перезарядки автомобильного аккумулятора. Убедитесь, что вы отключили зарядное устройство, как только аккумулятор полностью зарядится, и не оставляйте его подключенным дольше, чем это необходимо. Вы можете сохранить автомобильный аккумулятор здоровым и предотвратить повреждение от перезарядки при надлежащем уходе.

В заключение

В заключение, никогда не рекомендуется оставлять автомобильное зарядное устройство включенным на ночь. С этим связано несколько рисков, включая возгорание и повреждение аккумулятора. Если вам нужно зарядить автомобильный аккумулятор, делайте это в течение более коротких промежутков времени и внимательно следите за процессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *