Новый kia rio x line фото: Kia Rio X 2021-2022 – обзор нового автомобиля Киа Рио Х – Официальный сайт Kia в России

Kia Rio X в г. Екатеринбург

Все авто в наличии

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров Kia

Комплектация

  • Style

  • Prestige

Цвет кузова

Цвет cалона

  • Черный, Ткань с особым рисунком Style и красной прострочкой (WK)

  • Черный, Ткань с особым рисунком Prestige (WK)

Стоимость, Р

Опции

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

  • Подогрев задних сидений

  • Подогрев рулевого колеса

  • Электрообогрев лобового стекла

  • Подогрев передних сидений

Экстерьер

  • Двойная выхлопная труба

  • Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг

  • Декоративные накладки на передний и задний бамперы

  • Рейлинги на крыше

  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем

  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом

  • Проекционные галогеновые фары

  • Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65 R15

  • Cветодиодные повторители указателя поворота на боковых зеркалах заднего вида

  • Светодиодные задние фонари

  • Противотуманные фары

  • Светодиодные дневные ходовые огни

  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом

Интерьер

  • Полка багажного отделения

  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40

  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем

  • Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей

  • Отделение для очков

  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом

  • Сиденья с отделкой тканью Prestige

Безопасность

  • Телематическая система Mobikey

  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

  • Передние дисковые тормоза

  • Система контроля давления в шинах (TPMS)

  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)

  • Система активного управления стабилизацией (VSM)

  • Система курсовой устойчивости (ESC)

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

  • Фронтальные подушки безопасности

  • Передние боковые подушки и шторки безопасности

  • Задние дисковые тормоза

  • Полноразмерное запасное колесо

  • Третий задний подголовник

Комфорт

  • Автоматическое запирание дверей при движении

  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте

  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком

  • Электроусилитель руля

  • Ручка селектора трансмисии с отделкой кожей

  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей

  • Мультифункциональное рулевое колесо

  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto

  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом

  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом

  • Кондиционер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету

  • Круиз-контроль с ограничителем скорости

  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником

  • Датчик света

  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

  • Камера заднего вида

  • Задние датчики парковки

  • Климат-контроль

Мультимедиа

  • Bluetooth для подключения мобильных устройств

  • Мультимедиа 8» с 4 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Разъём USB второго ряда сидений для зарядки мобильных устройств

Адаптация для России

  • Шумоизоляция капота

  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3л)

  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием

  • Увеличенный дорожный просвет (195мм)*

  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)

  • Воздуховоды к сиденьям второго ряда

  • Передние брызговики

Пакет Style

  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом

  • Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой

  • Тёмные легкосплавные диски 15» с шинами 185/65 R15

  • Спортивный красный молдинг на центральной панели

  • Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем и спортивным красным акцентом

  • Сиденья с отделкой тканью Style и красной прострочкой

  • Рейлинги на крыше с красными акцентами

Онлайн-бронирование

Rio X Prestige 2022

1. 6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Star Dust

Салон: Черный, Ткань с особым рисунком Prestige

2 315 900 ₽

Екатеринбург, АСМОТО

  • Коврики в салон

  • Защита картера

Rio X Style 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Star Dust

Салон: Черный, Ткань с особым рисунком Style и красной прострочкой

1 735 900 ₽

Екатеринбург, Автобан-Киа

Rio X Prestige 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Phantom Black

Салон: Черный, Ткань с особым рисунком Prestige

1 785 900 ₽

Екатеринбург, Автобан-Киа

Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.

Комплектации и цены Kia Rio X 2021-2022 – Узнайте стоимость автомобиля Киа Рио Х у официального дилера «Центр Кемерово»

Опции

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних сидений

  • Подогрев задних сидений

  • Подогрев рулевого колеса

  • Электрообогрев лобового стекла

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 16» с шинами 195/60 R16

  • Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65 R15

  • Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65 R15

  • Светодиодные дневные ходовые огни

  • Проекционные галогеновые фары

  • Светодиодные фары со статической подсветкой поворотов

  • Противотуманные фары

  • Светодиодные задние фонари

  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом

  • Cветодиодные повторители указателя поворота на боковых зеркалах заднего вида

  • Антенна в форме акульего плавника

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью

  • Сиденья с отделкой тканью Prestige

  • Сиденья с отделкой искусственной кожей

  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

  • Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей

  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом

  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем

  • Отделение для очков

Безопасность

  • Запасное колесо временного использования

  • Полноразмерное запасное колесо

  • Передние боковые подушки и шторки безопасности

  • Третий задний подголовник

  • Задние дисковые тормоза

Комфорт

  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком

  • Климат-контроль

  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником

  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой

  • Дистанционный запуск двигателя с ключа

  • Задние датчики парковки

  • Передние датчики парковки

  • Датчик света

  • Круиз-контроль с ограничителем скорости

  • Камера заднего вида

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.

  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto

Мультимедиа

  • Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Аудиосистема с 4 динамиками

  • Мультимедиа 8» с 4 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Навигационная система 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Разъём USB второго ряда сидений для зарядки мобильных устройств

  • Bluetooth для подключения мобильных устройств

Пакет Style

  • Тёмные легкосплавные диски 15» с шинами 185/65 R15

  • Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем и спортивным красным акцентом

  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом

  • Спортивный красный молдинг на центральной панели

  • Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой

  • Сиденья с отделкой тканью Style и красной прострочкой

  • Рейлинги на крыше с красными акцентами

Тест-драйв киа х лайн.

Новый Киа Рио Х Лайн цена, фото, видео тест драйв Киа Рио Х Лайн. Видео тест-драйв по бездорожью

Как снаружи

После выхода Hyundai Creta в России многие ждали, что скажет Киа, когда у них тоже появится компактный внедорожник. А потом появился Rio X-Line. Почему не кроссовер?

Завод Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге не имеет достаточно мощностей, чтобы сделать еще одну модель, которая будет выпущена десятками тысяч. Ставка сделана на Крету — и она оправдана, если посмотреть на статистику продаж. И Kia пока пришлось отказаться от внедорожника в пользу приподнятого хэтчбека.

X-Line отличается от обычного Rio в первую очередь внедорожным обвесом из некрашеного пластика, рейлингами на крыше и увеличенным дорожным просветом – 170 мм против 160 мм у седана. Спереди изменений не так много, но сзади вы можете узнать X-Line по полосе между светодиодами задних фонарей и двойными выхлопными трубами.

Ничего особенного? Но визуально мне кажется, что приподнятый Рио выглядит симпатичнее своего собрата седана.

Кроме того, хэтчбек на 10 миллиметров шире и на 50 миллиметров выше четырехдверки. Крыша приподнята на 14 мм в районе второго ряда — чтобы рослым пассажирам не приходилось подпирать головой потолок.

Как внутри

Интерьер полностью перекочевал с обычной Киа. И в этом нет ничего плохого, так как он один из лучших в сегменте. Практически идеальная эргономика, уютный салон, хорошо читаемые приборы и мультимедиа с простым и логичным интерфейсом.

Придраться можно только к жесткому пластику (хотя скидку на «бюджетник» все же стоит сделать) и отсутствию регулировки поясничного подбора у водительского сиденья. Последнее будет особенно заметно для тех, у кого есть проблемы со спиной.

На передней панели две розетки 12 В, USB и AUX. На мой взгляд, лучше было бы поставить два разъема USB, в век гаджетов одного уже мало, а когда в машине полно пассажиров, всем хочется подзарядить свое устройство. Подкупить адаптеры не вариант.

Места для ног на заднем диване такое же, как и у Рио, но, как уже было сказано, места над головой немного больше: крыша выше, чем у обычной версии.

Багажник меньше, чем у «седана» — 390 литров против 480 литров. Однако этот объем на 29 литров больше, чем у Lada Xray и на 70 литров, чем у Renault Sandero. Кроме того, складывая спинки задних сидений по частям, в X-line удобнее перевозить крупногабаритные грузы.

Жаль только, что нет крючков, придется довольствоваться только нишами по бокам. В связи с этим, конечно, корейцам стоит присмотреться к тому, что сейчас делает АвтоВАЗ. У , который многие почему-то называют конкурентом X-Line, в багажнике столько приятных и удобных «фишек», что даже Skoda может позавидовать.

Но вернемся к X-Line. Хэтчбек понравился большим количеством полезных и приятных опций, которые прямо сейчас пригодятся. В нашей машине были подогревы передних сидений, лобового и заднего стекол, руля и заднего дивана. Не хватало только подогрева форсунок омывателя и дистанционного запуска. Впрочем, и без этого зимний пакет Киа действительно впечатляет. Утром перед работой вам не придется тратить драгоценные минуты на очистку окон от наледи.

Как и седан, хэтчбек продается в России с двумя двигателями. Это двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 123 л.с., с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-диапазонным «автоматом». У нас, как это обычно бывает, был вариант с АТ и самым мощным агрегатом.

Не стоит ожидать от X-Line ураганного разгона — по цифрам (и по ощущениям) он немного медленнее седана. Все дело в увеличенной снаряженной массе на 5-15 кг в зависимости от комплектации. Результат 11,6 секунды до «сотни» не кажется таким уж достижением. Но для городской езды этого достаточно.

А вот с обгоном на трассе могут возникнуть проблемы. Быстро разогнаться не получится — ни с места, ни во время движения. Если резко нажать на педаль газа, то машина думает, двигатель раскручивается, а потом только машина оживает. Другое дело, что рев мотора такой, что каждый раз думаешь, а стоит ли так издеваться над машиной.

На X-Line гораздо приятнее передвигаться в спокойном и размеренном режиме. Благодаря новым пружинам и амортизаторам корейцам удалось добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Хэтчбек отлично рулится, быстро реагируя на все ваши действия, кренов в поворотах нет.

Подвеска позволяет не тормозить на крупных кочках, жаль только, что со средними неровностями она справляется не так уверенно. Например, во время испытаний мостовые соединения были одной из самых больших проблем. До «прорывов» дело не дошло, хотя приятного было немного.

Шумоизоляция? Многие коллеги жаловались, что на большой скорости в салоне не слышно друг друга. Но я так не думал. Если не мучать двигатель — проблем не будет. Не исключено, что все это благодаря шинам. На нашем хэтчбеке стояла нешипованная Nokian Hakkapeliitta R2, которая, кстати, отлично показала себя не только на сухом асфальте, но и в зимние метели, когда Москву заносит снегом.

Что в итоге

Rio X-Line продается в России от 686 410 рублей, наш тестовый автомобиль стоит 964 900 рублей, топовая версия будет стоить 1 024 900 рублей.

Приподнятый хэтчбек больше всего подойдет жителям мегаполисов, уставшим от седанов. Новый кореец может предложить приятный дизайн, отличные ходовые качества и богатый набор опций.

Но априори не может быть альтернативой кроссоверу с клиренсом 170 мм, это надо понимать. Тем более что передний бампер снизу окрашен в серый цвет, поэтому к бордюрам нужно подъезжать осторожно.

Реальными конкурентами Kia являются Lada Xray (от 614,900 рублей) и Renault Sandero Stepway (от 649 900 рублей). Но такой четкой и отчетливой «машины» у них нет. В этом плане преимущество за корейцем. Однако у Xray и Sandero Stepway есть свои преимущества. Например, клиренс и у первого, и у второго составляет внушительные 195 мм. Кстати, Xray хорошо показал себя в нашем умеренном тесте на бездорожье.

Но самое главное, что в этом классе выбор стал еще больше, и можно не сомневаться, что у Kia Rio X-Line тоже будут свои покупатели.

Новый автомобиль от корейской компании представляет собой уникальное сочетание маневренности городского кроссовера, комфорта хэтчбека и внедорожных способностей кроссовера.

После обновления получил новые возможности. Как ведет себя машина в движении? Тест-драйв Kia Rio x Line поможет вам узнать свой автомобиль.

Улучшенный Kia Rio

Учитывая состояние наших дорог, автомобили повышенной проходимости еще долго будут востребованы. В городском потоке обновленная модель с приставкой Line не останется незамеченной.


Kia X Line привлекает своим оригинальным, комфортным и вместительным салоном, современной системой безопасности. Интерьер простой, но не скучный. Все это делает автомобиль хорошим компаньоном для городских и загородных поездок.


Не так давно Kia Rio x Line буквально стал переоценен. Теперь это 190 мм вместе со 170 мм в недорогих комплектациях.


Сравнение клиренса с конкурентами

В зависимости от версии на него устанавливаются шины определенной размерности: для премиум — 195/60 R16, остальные — 185/65 R15.

Увеличение клиренса является ответом на запрос потенциальных потребителей российского рынка. Для реализации этого решения пришлось пересмотреть всю геометрию подвески и использовать новые компоненты.

Кузов x Line кажется более полным, производитель внедрил в его исполнение неокрашенные молдинги и пластиковые обвесы. С ними машина получила дополнительную защиту внешнего вида. Обновленный не простой, а с кроссоверной внешностью, увеличенным дорожным просветом. Выглядит стильно, современно, динамично.


Обновленная версия x-line оказалась приятной и функциональной. Автомобиль отлично подходит для ежедневного использования. При этом он достаточно экономичный, что очень важно в условиях постоянно растущих цен на топливо. По заявлению производителя расход топлива составляет 6-8 литров.

Важное о характеристиках Kia Rio x-Line

Автомобиль прочно удерживает лидирующие позиции среди потребителей. Рассматривая модель комплексно, ее нельзя назвать бюджетной. Скорее, он принадлежит к европейскому среднему классу.

В машине много полезных опций. Среди них:

  • датчики давления в ;
  • доступ в кабину без ключа;
  • современный мультимедиа с большим экраном и камерой заднего вида;
  • Подогрев руля, передних сидений.

Автомобиль достаточно хорошо подготовлен к эксплуатации зимой. Обогрев руля и передних сидений доступен уже в базовой версии. В более дорогой версии добавлен обогрев лобового стекла, задних сидений, форсунок омывателя.


Эргономика салона вполне комфортная. Широкий диапазон регулировок сидений и руля позволяет подобрать для себя оптимальный вариант. За рулем с комфортом разместится любой водитель, да и пассажирам находиться в салоне тоже достаточно удобно.

Багажное отделение не может похвастаться сильной вместимостью, но в нем все вполне устроено. Внизу, под ковриком, незаметно разместили полноразмерный руль с набором инструментов. Задние сиденья можно сложить, образуя небольшую ступеньку.


Поведение на дороге

Автомобиль с силовым агрегатом 1,6 л и мощностью 123 л. С. и классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач зарекомендовала себя как эффективное и надежное транспортное средство даже в прошлых поколениях. Существенным преимуществом как для наших условий, так и с точки зрения экономии является возможность использовать 92-й бензин.


Подвеска модели в меру жесткая, есть большой запах энергопотребления, кренов в поворотах практически нет. Тяги хватает в любом режиме, машина управляется довольно азартно.

Автомобиль позволяет легко выруливать с заснеженной стоянки, а также легко преодолевает несколько километров деревенской дороги. Обновленный автомобиль хорошо приспособлен к условиям мегаполиса, а также для поездок за город.


Новые пружины и амортизаторы не только дали дополнительное пространство под капотом, но и позволили реализовать оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Машина мягче седана и вполне неплохо рулится. На трассе модель радует управляемостью и комфортом, динамики вполне хватает с учетом мощности.

Вроде существенных недостатков у машины нет, учитывая ее стоимость. Шумоизоляция колесных арок не радует, однако при желании эту проблему можно эффективно решить.

Видео тест-драйв по бездорожью

Подведение итогов

Обновленная модель — хорошая альтернатива для тех, кто хочет автомобиль с внедорожными качествами, не переплачивая. Это универсальное решение для городских поездок и выездов на природу.

Фото Kia x Line 2019





Азиаты любят пустить пыль в глаза. Так что Kia Rio X-Line всем своим видом показывает, что это практически кроссовер. Ну и почему тогда дорожный просвет увеличился всего на сантиметр? И где, если не полный привод, то хотя бы кнопка помощи на бездорожье? Ответы на эти вопросы я получил еще до того, как сел за руль нового хэтчбека, а покатавшись на нем, понял, почему такой «внедорожник» будет востребован

Киа Рио Х Лайн. Цена: от 774 900 руб. В продаже: с ноября 2017 года

«Мы не позиционируем X-Line как модель для бездорожья», — сразу ошеломил меня глава «Киа Мотор Рус» Александр Мойнов.

Вот они! И зачем тогда нужно было весь этот огород городить с обвесами, рейлингами и доработкой подвески, убивая на это уйму времени (только при обкатке ходовой и поиске оптимальных настроек тестерам приходилось ездить около миллиона километров). Не проще ли было выпустить на рынок обычный хэтчбек Rio, как это было с моделью предыдущего поколения?

Но и на этот вопрос у господина Мойнова есть ответ: «Россия — страна седанов. У нас в продажах хэтчбек Рио занял всего 20%. Мы решили подумать, как увеличить эту долю, и родилась идея с X-Line».

Простите, а разве эта же модель, только под названием K2 Cross, не дебютировала весной в Китае?

«Не мы позаимствовали модель у китайцев, а они, узнав о нашем проекте, захотели вывести на свой рынок такой же хэтчбек», — заступился за свое детище Николай Меренков, начальник отдела производства. — Просто китайский рынок важнее, а местный завод является «донором» многих комплектующих для российского завода, где делают Рио, поэтому К2 Кросс у них был раньше».

Один из самых удачных ракурсов новинки. Задние светодиодные фонари только в максимальной комплектации

Часто слышал и читал в пресс-релизах об автомобилях «разработанных специально для России», которые до выхода на наш рынок уже поездили по дорогам Латинской Америки, Индии или Китая . А тот факт, что идея Rio X-line родилась в нашей стране, делает эту модель уникальной в своем роде. По крайней мере, среди иномарок мне таких примеров не попадалось.

Rio X-Line имеет оригинальные бампера с пластиковой имитацией стальной защиты. По сравнению с седаном передний бампер хэтчбека отличается расположением светодиодных ДХО и противотуманок.

«Прежде чем начать работу над этой моделью, мы провели опрос среди российских клиентов, и выяснилось, что они хотят взаимоисключающих вещей, — продолжает Николай. «Им нужна машина мощная, с огромным дорожным просветом, полным приводом и при этом недорогая. Но этого не происходит! Поэтому мы сделали как Стив Джобс — мы предложили рынку не тот продукт, который востребован клиентами, а тот, который им точно понравится.

Двойной факел — это не кустарная хромированная насадка, которую можно купить на любом коллапсе. Здесь он из нержавейки и намертво приварен к банке глушителя

Нравится, выбора нет! Лучше, чем результаты опросов фокус-групп, это подтверждает тот интерес, который машина вызывала на дорогах. Как только мы остановились в оживленном месте, сразу подходили люди и интересовались ценой. Не знаю, кого там видят маркетологи в качестве покупателей Rio X-line, но первыми, кто заинтересовался автомобилем, были парни лет пятидесяти, вышедшие с кошельками наперевес от старого Sportage с региональными номерами. Стартовая цена в 775 тысяч сначала их смутила, но когда выяснилось, что за «внедорожный» пакет, в который помимо накладок и рейлингов входит ажурная глянцевая фальшрадиаторная решетка и «двустволка», насадка глушителя, нужно доплатить всего 30 тысяч относительно цены обычного Рио, в глазах загорелся неподдельный интерес.

Глянцевая фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой по кругу выше, чем у седана

А если бы знали, как хорошо Rio X-Line ведет себя на дороге, интерес был бы еще выше! Новые пружины и амортизаторы не только дали лишний сантиметр под днищем (хотя на бездорожье от этого толку мало), но и позволили добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Хэтч едет мягче седана, но рулится отлично! Я даже баловался Фокусом 2-го поколения, который долгое время оставался для меня эталоном комфорта и управляемости среди недорогих автомобилей. Уверен, что после теста хэтчбека владельцы седанов Rio захотят установить себе такую ​​же подвеску. Сделать это несложно, так как все точки крепления и размеры крепления идентичны у обеих моделей. Только делать это придется на свой страх и риск, так как, по словам инженеров, непонятно, как такая машина впоследствии поведет себя в аварийных ситуациях. Ведь у седана не только немного другая развесовка, но и другие настройки гидроусилителя руля.

На трассе машина радует управляемостью и комфортом. Динамика, учитывая мощность мотора, тоже вполне приличная

Проще променять старый Рио и взять Х-Лайн. И если бы я брал машину для себя, то взял бы «базу». Потому что на фоне широких черных накладок на арки даже максимально возможные 16-дюймовые колеса, которые есть только в топовой комплектации по цене более миллиона, кажутся маленькими. Не говоря уже о 15-дюймовых — на этих хэтчбеках они вообще выглядят так, будто силач решил влезть в пуанты балерины. Так что лучше взять комплект попроще, а «литье» купить самому, и не меньше 17 дюймов. С такими колесами и правильно подобранной резиной можно получить еще около сантиметра воздуха под «брюхом» — запас места в колесных арках позволяет впихнуть даже не самые низкопрофильные шины R17. Да и внешне машина сразу изменится — например, на Infiniti QX30, который ненамного крупнее Киа, гармонично смотрятся 18-дюймовые колеса, а попробовать поставить на 16-е?

За счет широких накладок колесные арки кажутся намного больше, чем они есть на самом деле. Из-за этого даже максимально возможные 16-дюймовые колеса для Rio X-Line (рисунок, кстати, оригинальный: на седан такие колеса не поставишь) выглядят маленькими

У нас были машины на тесте только в комплектациях «топ» и «пред-топ», поэтому не могу сказать, как выглядит Rio X-line на 15 «кепках». Выбор моторов тоже был ограничен – только 123-сильный 1.6 и только 6-ступенчатый автомат, но мне очень понравилось, как едет эта связка. Автомобиль резво разгоняется, при этом шум двигателя, отчетливо слышимый при разгоне, едва уловим при размеренной езде. Даже на большой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса! Для «бюджетника» это настолько удивительно, что даже закралась мысль — а для тестовых машин делали дополнительную шумоизоляцию? Кстати, салон здесь точно такой же, как у седана. Можно было обозначить версию X-line шильдиком на руле или приборной панели или изменить цвет обивки, но создатели новинки решили этого не делать — покупателя в первую очередь интересует внешний вид автомобиля. снаружи, а дополнительные улучшения внутри увеличили бы цену.

Внутри хэтчбек абсолютно ничем не отличается от седана

Однако это не значит, что Rio X-line останется таковым. Киа внимательно прислушивается к рынку, и если окажется, что такая потребность есть, мы увидим новый интерьер и другие улучшения. Также не исключено появление более доступных версий: пока начальная планка для хэтчбека — пакет «Комфорт». Можно взять седан в версии Classic и сэкономить 60 тысяч, отказавшись от аудиосистемы, подогрева передних сидений и руля, регулировки руля по вылету и центрального замка с дистанционным управлением. Но стоит ли экономить на своем комфорте? Учитывая, что среди покупателей X-line ожидается много представительниц слабого пола, спрос на «пустые» комплектации будет невелик.

Климат-контроль есть только в самых дорогих комплектациях, но и в самых простых есть кондиционер.

Кнопка запуска двигателя — привилегия топовой версии за 1 024 900 руб.

Новый AV медиацентр дешевле аналогичной системы с навигатором на 60 000 руб. А навигационное приложение здесь можно запустить со смартфона, подключенного через Apple CarPlay или Android Auto.

Багажник заметно меньше, чем у седана, но возможности его загрузки шире.

Внедорожник Rio X-Line разрешается разрешать только в случае крайней необходимости

Вождение

Машина легкая и приятная в управлении, не боится плохих дорог, но на бездорожье ей делать нечего

Салон

Все как у седана, кроме багажника: он меньше, но в него легче запихнуть «негабарит»

Комфорт

Сзади много места для ног, больше места над головой, чем в седане, но также узко в плечах.

Безопасность

В «базе» две подушки безопасности и ESP с датчиком давления в шинах

Цена

Всего на 30 000 рублей дороже седана в аналогичной комплектации

Средний балл

  • Увеличенный дорожный просвет, отличная подвеска, тихий и резвый двигатель 1. 6, относительно небольшая доплата за пакет «внедорожных» опций
  • Массивные накладки на арки «скрадывают» размер колес, внутри ничем не отличается от седана, слабые внедорожные возможности
902:42 183 км/ч; 11,6 с до 100 км/ч

Kia Rio X-Line 1.6 AT технические характеристики

Размеры 4240x1750x1510 мм
Основание 2600 мм
Снаряженная масса 1203 кг
Полная масса 1620 кг
Зазор 170 мм
Объем багажника 390/1075 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензин, 4-цил., 1591 см3, 123/6800 л.с./мин -1, 151/4850 Нм/мин -1
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
Размер шин 185/65R16
Динамика
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 8,9/5,6/6,8 л на 100 км
Эксплуатационные расходы*
Транспортный налог, р. 3075
ТО-1/ТО-2, р. 7630

Цена нового Kia Rio X Line , озвученная осенью 2017 года, оказалась очень привлекательным предложением и вполне может составить конкуренцию отечественной новинке Vesta SV Cross, о которой мы уже писали. Не будем вдаваться в сравнения, скоро покупатели сами определят победителя в этой борьбе.

Kia Rio X-Line по сути представляет собой обычный хэтчбек Rio с большим количеством внедорожной пластиковой защиты и минимальными изменениями подвески для увеличения дорожного просвета на 10 сантиметров. Удобный и практичный 5-дверный кузов, оригинальный внешний вид вряд ли привлекут истинных любителей бездорожья. Однако модель вполне может заинтересовать современных и стильных дачников.

Внешний вид Kia Rio X Line является копией китайской модели Kia K2 Cross. Российское подразделение корейского концерна не стало изобретать велосипед, а взяло уже готовый автомобиль с соседнего рынка, тем более, что X Line и седан Rio имеют общую агрегатную базу. Обычный хэтчбек (который продается в том же Китае, но ушел с нашего рынка) получил пластиковый обвес, бампера с серебристыми вставками, новую решетку радиатора, декоративные рейлинги на крыше. Задняя часть имеет свои оригинальные фонари и удачный дизайн с большим проемом, делающим автомобиль максимально практичным.

Фото Kia Rio X Line

Салон «внедорожный» Rio практически ничем не отличается от салона обычного седана. Правда, иная форма кузова внесла свои коррективы в заднюю часть. Теперь при желании можно полностью сложить задние сиденья и превратить машину в минивэн. Качество материалов и их посадка как всегда на очень высоком уровне, в этом плане моделям этого производителя можно поставить высшую оценку. Достаточно приличная колесная база в 2600 мм позволит разместить задних пассажиров с приемлемым комфортом.

Фотосалон Kia Rio X Line

Багажное отделение вмещает всего 390 литров. Несмотря на обманчивую внешность универсала, это обычный хэтчбек, который на 16 сантиметров короче седана. Эти сантиметры были срезаны как раз со спины. Если полностью сложить спинку заднего дивана, то ровной площадки не получится, однако погрузочный объем увеличивается в разы.

Багажник Rio X Line фото

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Клиренса в 17 сантиметров может не хватить для поездок на наши дачи. Впрочем, это все, что корейские конструкторы смогли выжать из 16-сантиметрового клиренса обычного седана. Если увеличить клиренс, то это существенная переделка подвески, полная перенастройка рулевого управления и использование множества оригинальных деталей, которые также нуждаются в доработке. В общем, в Rio X-Line никто не собирался вкладывать серьезные средства.

Поэтому по технической части никаких сюрпризов, полная унификация с седаном. Передний привод с независимой подвеской на стойках МакФерсон, задняя полузависимая подвеска с деформируемой балкой. Реечное рулевое управление с электроусилителем.

Базовый двигатель – бензиновый агрегат объемом 1,4 л, развивающий мощность 100 л. с. и способный переваривать бензин АИ-92. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ имеет двойную систему фаз газораспределения и соответствует самым строгим экологическим стандартам. Из коробок передач можно выбрать 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат.

Более мощный 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает мощность 123 л.с. и имеет аналогичную конструкцию. Мотор сочетается с 6-ступенчатой. механическая и автоматическая коробка передач. Для более мощного мотора ставят трансмиссию с другими передаточными числами, что существенно влияет на динамику.

Кстати, если на всех комплектациях Киа Рио предыдущего поколения сзади стояли исключительно дисковые тормоза, то сегодня в дешевых версиях барабанные. Это касается не только седана нового поколения, но и Rio X-Line. Далее массогабаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Rio X-Line

  • Длина кузова — 4240 мм
  • Ширина — 1750 мм
  • Высота — 1510 мм
  • Снаряженная масса — от 1155 кг
  • Полная масса — 1620 кг
  • Колесная база — 2600 мм
  • Колея передних/задних колес – 1507/1513 мм
  • Передний свес — 845 мм
  • Задний свес — 795 мм
  • Объем багажника — 390 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1075 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет — 170 мм

Видео тест-драйв Kia Rio X-Line

Подробный видео-обзор и тест-драйв Kia Rio X Line.

Еще один отзыв.

Цены и комплектации Kia Rio X Line

В стандартной комплектации покупателям предлагается достаточно приличный набор опций. В базе уже есть кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, передние подушки безопасности, система помощи при трогании на подъеме (HAC), электронный контроль устойчивости (ESC) и многое другое. Есть даже аудиосистема с 4 динамиками. Правда, колеса — 15-дюймовые со стальными дисками, а задние тормоза — барабанные. Полный список цен и опций смотрите здесь.

  • X-Line Comfort 1,4 л., 6МКПП — 794 900 руб.
  • X-Line Comfort 1,4 л., 6 АКПП — 834 900 руб.
  • X-Line Comfort 1,6 л., 6МКПП — 819 900 руб.
  • X-Line Comfort 1,6 л., 6 АКПП — 859 900 руб.
  • X-Line Luxe 1,6 л., 6МКПП — 854 900 руб.
  • X-Line Luxe 1,6 л., 6 АКПП — 884 900 руб.
  • X-Line Prestige AV 1,6 л., 6 АКПП — 984 900 руб.
  • X-Line Premium 1,6 л., 6 АКПП — 1 044 900 руб.

Цены не включают скидки и акции. Например, модели, выпущенные в прошлом году, можно купить дешевле.

Kia Rio Xline Stockfoto und mehr Bilder von Allradantrieb — Allradantrieb, Auto, Autokompaktklasse

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Moscow, Russia — March 3, 2018: Belka Car carsharing Автомобиль компании Kia Rio X-Line на городской улице на фоне Измайловской кремлевской стены. Kia Rio X-Line

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для плат

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:DarthArt

Maximale Größe:5175 x 3450 Pixel (43,82 x 29,21 cm) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:968823284

Hochgeladen am:

Категория:Фотографии | Аллрадантриб

Suchbegriffe

  • Allradantrieb Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Autokompaktklasse Fotos,
  • Blau Fotos,
  • Carsharing Fotos,
  • Dunkel Fotos,
  • Elektromotor Fotos,
  • Erdreich Fotos,
  • Erschwinglich,
  • Fahren Fotos,
  • Finanzen Fotos,
  • Finanzen und Wirtschaft Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Geländewagen Fotos,
  • Hauptstadt Fotos,
  • Hecktürmodell Fotos,
  • Hell — Leuchtkraft Fotos,
  • Hoch — Allgemeine Beschaffenheit Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Reiseziele
  • Verkehrsmittel
  • Architektur
  • Berlin
  • Städte und Gemeinden

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *