Roewe RX8 2018-2109 новый внедорожник из Китая: фото, цена, характеристики Роеве
На сегодняшний день все больше производителей отказываются от рамной конструкции кузова при проектировке своих вседорожников. На смену брутальным «проходимцам» приходят маневренные и комфортабельные кроссоверы, которые акцентированы преимущественно на асфальт, а вот бездорожье для них отходит на задний план. Но все еще остаются компании, которые готовы делать по-настоящему мужские и утилитарные автомобили, способные на бескомпромиссную проходимость.
Содержание статьи:
- 1 Техническая часть
- 2 Обзор
- 2.1 Внешний вид
- 2.2 Внутреннее убранство
- 2.3 В движении
Китайская Roewe входит в их число, и не так давно концерн презентовал свой новый вседорожник с рамным кузовом. Однако, чем еще примечательна новая модель помимо столь редкой на сегодня кузовной конструкции? Постараемся разобраться в этом ниже.
Roewe RX8 показался общественности в конце января 2018 года. Для линейки китайского бренда он стал четвертой по счету вседорожной моделью и первым автомобилем, который получил рамную конструкцию кузова.
Читайте также: Ford Ranger Raptor 2019 – воплощение мощи
Впрочем, эта конструкция не является новой и взята от собрата по концерну – Maxus D90. У него же позаимствованы и многие детали, узлы подвески, системы полного привода. Зато все остальное разработано с чистого листа.
Китайский внедорожник получил достаточно эффектный и респектабельный дизайн кузова. Он имеет прямолинейные и крупные черты, обилие хромированных элементов, монументальную решетку радиатора и линзованную оптику на светодиодных элементах.
Что же касается интерьера, то здесь преобладает многообразие материалов отделки и футуристичный стиль. Также нельзя не отметить и то, что посадочная конфигурация внутреннего убранства может быть пяти- либо семиместной, что существенно повышает уровень ездового комфорта для пассажиров.
Список оснащения Роеве с обозначением RX8 состоит из:
- Светодиодных дневных ходовых огней.
- Светодиодной оптики освещения.
- Светодиодных противотуманных фонарей.
- Легкосплавных колесных дисков размерностью в 17 либо 18 дюймов.
- Окраски кузова «металлик».
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
- Передних кресел с электрическими регулировками.
- Бортового компьютера.
- Систему мультмедиа с сенсорным монитором, USB/AUX, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
- Системы навигации.
- Камеры заднего обзора.
- Кожаной обивки салона.
- Климат-контроля на две зоны.
- Системы курсовой стабилизации.
- Зеркал бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
- Панорамного остекления крыши.
- Передних, задних парктроников.
- Системы электронного помощника при парковке.
Примечателен тот факт, что Roewe RX8 2018—2019 модельного года позиционируется в том же сегменте, где и Toyota Land Cruiser 200.
Поэтому его минимальная цена на рынке Китая не слишком скромная и составляет 850 тысяч юаней.
Техническая часть
Передняя подвеска китайского внедорожника состоит из двух рычагов, а задняя представляет из себя неразрезной мост. Привод – полный, подключаемый (посредством муфты активируется передняя ось).
Характеристики кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4923 | 1930 | 1810 |
В списке силовых модификаций значится лишь один силовой агрегат. Речь идет о турбомоторе 2.0 литра (20L4E), который питается бензиновым топливом. Он способен развивать 224 лошадиные силы. В качестве трансмиссии представлен шестидиапазонный «автомат» от японской фирмы Aisin.
Обзор
Внешний вид
Roewe RX8 2018 года обладает запоминающейся внешностью. Такой вседорожник нельзя не заметить в общем потоке и внимание в нем привлекает полностью светодиодная оптика освещения, монументальная решетка радиатора с хромированным покрытием, интересная конфигурация противотуманных фонарей, а также выступающие боковые подножки, спойлер и задний диффузор с прямоугольными патрубками выхлопной системы.
Сам кузов новинки обладает внушительными габаритами, а также выразительными линиями, хорошими пропорциями – все это неплохо сочетается между собой и также выглядит интересно.
Внутреннее убранство
Внутри этого китайского вседорожника находиться вполне приятно. Можно выделить приемлемое качество материалов отделки, симпатичную архитектуру передней панели, а также обилие свободного пространства.
Приборный щиток читается без проблем при любых условиях. Однако его дизайн все же простоват и не вяжется с общей стилистикой салона.
Что касается центральной консоли, то главной ее особенностью является большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса – он выдает картинку приличного качества, качественно проигрывает видео и проецирует навигационные показания.
Водительское кресло слишком широкое, мягкое. Оно неплохо подходит под комплекцию крупного драйвера, а вот иным придется смириться с недостающей боковой поддержкой. На диване же второго ряда с полным комфортом можно разместиться даже втроем, но какие-либо дополнительные удобства здесь не предусмотрены.
В движении
Для столь немаленького и нелегкого Roewe RX8 возможностей наддувной установки 2.0 литра хватает впритык. Китайский вседорожник явно не настроен на стремительный набор хода, о чем свидетельствует недостаток крутящего момента на низких и высоких оборотах, задемпфированная педаль акселератора.
Читайте также: Обновленная Skoda Fabia представлена официально
Также сюда можно причислить и нерасторопную автоматическую трансмиссию, которая допускает значительные паузы при смене ступеней. Впрочем, работает АКП плавно, что благоприятно сказывается на плавности хода и на всем ездовом комфорте в целом.
Если говорить о ездовом комфорте, то он на среднем уровне. Подвеска старается сглаживать невыраженные дорожные ухабы и дефекты, но на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что конечно же, не есть хорошо.
Управляемость также не без изъянов: руль с «размазанной околонулевой» зоной малоинформативен, а при прохождении виражей водителя пугают большие крены кузова.
Итог: Roewe RX8 вряд ли удивит мир своей технологичностью о выверенными ездовыми повадками. Однако он все равно выглядит интересным предложением на фоне всеобщего тренда кроссоверизации.
Честный рамный кузов, наличие системы полного привода делают эту модель пригодной для эксплуатации в условиях бездорожья. Хотя на асфальте RX8 похвастаться особо нечем.
Фото нового Roewe RX8:
Электромобили из Китая едут завоевывать авторынок Европы – DW – 18.10.2022
Презентация модели ET7 компании Nio на выставке Auto Shanghai 2021Фото: Chen Jianli/Xinhua/picture alliance
Автомобили и транспортКитай
Клаус Ульрих | Виталий Кропман
18 октября 2022 г.
Почти 20 китайских автомобильных брендов могут вскоре появиться в Европе. Их преимущество в том, что они, в отличие от европейских грандов, производят электромобили различных классов.
https://p.dw.com/p/4IK9l
Реклама
Для многих это автомобиль мечты: 653 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, чисто электрический полный привод, запас хода в зависимости от мощности батареи 500-700 км, базовая цена 69 900 евро.
Речь идет о новом топовом седане ET7 китайского производителя электромобилей Nio. Первые автомобили будут поставлены в Европу уже в октябре. Заказы могут быть размещены на внедорожник Nio EL7, который будет поставляться с января, а затем на более компактный Nio ET5, который составит конкуренцию среднеразмерной Model 3 компании Tesla.
Также новой для Европы является концепция станций замены батарей, которые Nio запускает параллельно с продажами. Те, кто не хочет подзаряжаться через кабель, могут поменять разряженные батареи на новые, что займет всего несколько минут. Пока в Германии есть только одна такая станция, в Баварии на автобане A8, но к концу года планируется запустить еще 19, а в 2023 году — еще 100.
Катастрофа при испытании Landwind
Внедорожник Landwind после краш-теста ADACФото: LandwindПервая попытка китайских автопроизводителей выйти на европейский рынок закончилась катастрофой, не успев толком начаться. 17 лет назад внедорожник Landwind полностью провалил краш-тест, проведенный экспертами немецкого автомобильного клуба (ADAC), на долгие годы подорвав имидж компании и доверие к китайским автомобилям.
Но это было давно, а сейчас ситуация разительно изменилась. Прокатная фирма Sixt недавно объявила о впечатляющей сделке: мюнхенский гигант хочет заказать 100 000 электромобилей у китайского производителя BYD к 2028 году, и поставки первых из них ожидаются уже в нынешнем году.
Китай производит автомобили разных классов
Для BYD это важный шаг в направлении рынка Европы. Потому что компания, которая уже является одним из крупнейших мировых производителей батарей для авто с электроприводом, в среднесрочной перспективе может стать крупнейшим производителем электромобилей, вытеснив Tesla с первого места.
Электротакси от BYD в Шэньчжэне, май 2017 годаФото: DWПомимо BYD и Nio, в экспансии участвуют такие корпорации, как SAIC, Geely и Great Wall Motors, или не столь давно созданные компании, такие как Xpeng. Эксперты считают, что почти 20 китайских автомобильных брендов могут вскоре появиться в Европе. Их преимущество в том, что они производят автомобили различных классов, в то время как крупные европейские автопроизводители, включая немецких лидеров, обычно предлагают электромобили только в верхнем ценовом сегменте.
Кроме того, компании в Европе в последнее время страдают от нехватки деталей и микросхем, вызванной проблемами в цепочках поставок, что приводит к простоям производства.
Серьезная конкуренция со стороны китайских автопроизводителей?
Но действительно ли китайские автоконцерны могут составить в Европе серьезную конкуренцию Mercedes, BMW, VW? DW обратилась за ответом на этот вопрос к экспертам.
Сборка электромобилей BMW на заводе в Лейпциге, май 2019 годаФото: picture-alliance/dpa/J. Woitas«Я не верю, что хоть один из китайских производителей может реально конкурировать на равных с европейскими, японскими и корейскими производителями в Европе», — говорит Йохен Зиберт (Jochen Siebert), основатель JSC Automotive, консалтинговой фирмы с офисами в Шанхае и Штутгарте, специализирующейся на китайском авторынке.
По мнению Зиберта, сильные стороны китайских производителей, скорее всего, в «некоторых электронных гаджетах», как он их называет. Примером могут служить караоке для пассажиров или устройства дополненной реальности. Это, конечно, привлечет публику в Китае, но немецкие покупатели несколько более консервативны и, как правило, избегают слишком большого количества электроники, полагает основатель JSC Automotive.
Успех благодаря господдержке
Кроме того, существуют, по его выражению, фундаментальные проблемы — по сути, все китайские автопроизводители еще не крепко стоят на ногах. Без постоянной поддержки государства на местном и национальном уровне большинства из них, если не все, сегодня бы не существовало. «Прекрасно зная, что у китайского государства постепенно заканчиваются деньги на еще большие субсидии, все китайские производители устремляются за границу, чтобы там искать удачу», — поясняет Зиберт.
Грегор Себастьян (Gregor Sebastian), аналитик автомобильной промышленности из берлинского Института исследований Китая Mercator (MERICS), также считает, что государственная поддержка — включая ограничения доступа на рынок для иностранных конкурентов или субсидии для китайских производителей электроавтомобилей — в значительной степени способствовала успеху последних до сих пор.
Преференции за счет субсидий
Но эта поддержка может вскоре превратиться в серьезную слабость. По словам Себастьяна, ЕС критически относится к протекционизму. «Новые правила, касающиеся субсидий в третьих странах, которые влияют на конкуренцию, могут стать серьезной проблемой для китайских производителей электроавтомобилей», — добавляет эксперт.
Внедорожник с электроприводом от бренда MG, принадлежащего китайской корпорации SAIC MotorФото: Vachira Vachira/NurPhoto/picture alliance«Безусловно, у китайских производителей есть шанс, — подчеркивает Маттиас Шмидт (Matthias Schmidt), бизнес-консультант из Берлина, специализирующийся на рынке электромобилей. — После успеха Tesla надо быть идиотом, чтобы списывать их со счетов».
Штефан Братцель (Stefan Bratzel), директор Центра автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе, на протяжении многих лет регулярно анализирует инновационные премущества производителей электромобилей. «Китайские производители автомобилей, такие как BYD, Nio или SAIC, воспринимаются как все более серьезные конкуренты на европейских рынках. Они также становятся все более и более инновационными в целом, а благодаря сотрудничеству с западными поставщиками качество также находится на должном уровне», — констатирует Братцель
Изоляция от Китая повредит немецким производителям
«В Китае зарождается новая индустрия технологий и поставщиков, и китайские автопроизводители смогут воспользоваться этим новым «рогом изобилия», — отмечает Фердинанд Дуденхёфер (Ferdinand Dudenhöfer), глава CAR — Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге. По его мнению, главное преимущество Китая — почти беспредельная скорость разработки и внедрения инноваций. «Позвольте мне сказать так: Tesla — это единичное явление, но Китай — это широкое движение, которое порождает множество Tesla», — уверен Дуденхёффер.
Он прямо предостерегает от «антикитайской политики», которая навредит немецким автопроизводителям гораздо больше, чем китайским. «Мы потеряем гораздо больше, а изоляция от Китая поставит немецкую автомобильную промышленность в уязвимую позицию. Инновации сегодня приходят из Китая, и те, кто отрезает себя от него, теряют своих клиентов на международном уровне», — заключил глава CAR.
Смотрите также:
Почему электромобили изменят представления об автодизайне?
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Сосредоточьтесь на новых моделях – Блог о бестселлерах все новинки местного производства за месяц, чтобы вы были в курсе событий на самом быстроразвивающемся рынке в мире. Обратите внимание, что эти обновления по-прежнему основаны на данных оптовых продаж. В августе рынок демонстрирует второй год подряд спад в годовом исчислении, отчасти из-за сохраняющейся слабости продаж внедорожников. Это было вызвано репрессиями правительства в отношении платформы цифрового кредитования P2P, которая обеспечила до 15% продаж автомобилей в 2017 году. Подробнее о влиянии кредитования P2P на китайский автомобильный рынок в 2018 году здесь. Мы говорили об этом в прошлом месяце: новые шильдики, которые сейчас выходят на рынок, были задуманы много лет назад, в то время, когда внедорожники были единственным двигателем роста китайского рынка, и поэтому мы наблюдаем постоянный поток новых внедорожников, поражающих местных дилеров.
хотя рыночные условия сейчас намного жестче. Если в июле 5 из 7 запусков были внедорожниками, то в августе соотношение еще выше: 6 из 7 новых запусков были внедорожниками. Вы также можете следить за быстрорастущим списком всех активных китайских брендов, ознакомившись с нашим Эксклюзивным справочником по всем 175 китайским брендам, обновляемым в режиме реального времени.1. WEY VV6 (№ 261 – 1,038 продаж)
Представленный в ноябре 2017 года на автосалоне в Гуанчжоу, VV6 является четвертым шильдиком под брендом WEY, новой полупремиальной марки, запущенной Great Wall Motors в 2017 году. Он логически расположен между VV5 и VV7, но кажется излишним дополнением, учитывая, насколько он похож на своих братьев и сестер, а также на Haval H6 (см. Ниже). WEY быстро достиг пика оптовых продаж, составив 21 349 единиц в декабре 2017 года, снизившись всего до 10 174 единиц в августе 2018 года после минимума в 7 080 единиц в июле и несмотря на появление гибрида P8. Прямой конкурент Geely Lynk & Co обогнал WEY в июле (12.300) и удвоил отставание в августе (13.674) с взлетом 02. Очевидная разница между двумя китайскими полупремиальными брендами заключается в том, что модели Lynk & Co имеют свой собственный дизайн и индивидуальность, в то время как WEY, похоже, просто выпускает высококлассные версии моделей Haval. В результате Haval был каннибализирован и рушится в 2018 году: -20% с начала года и -23% в августе.
Модели WEY слишком похожи на Haval H6 (на фото)? Мы так думаем. WEY VV6 интерьер. Фото autohome.com.cn
В этом контексте VV6 попадает в сложную среду не только внутри конюшни Great Wall, но и на национальном уровне: потребители уже не слепо пожирают китайские внедорожники, как это было в этом десятилетии. VV6 основан на платформе VV5, но на 12,3 см длиннее: 4,585 м против 4,462 м у VV5 и 4,749 м у VV7, и оснащен теми же 169двигатели 1.5T и 2.0T мощностью 197 л.с. VV6 стоит от 148 000 до 175 000 юаней (21 600-25 500 долларов США или 18 500-21 800 евро) по сравнению с VV5 в 150 000-163 000 и VV6 в 167 800-188 800. Это все еще недешево и может помешать карьере модели, учитывая цены прямого конкурента Lynk & Co 02 (122 800–192 800) и Haval H6 (103 000–146 800). Но вместо этого WEY надеется нацелиться — трудная задача — на иностранцев, таких как Mazda CX-4 (140 800–215 800) и VW T-Roc (139 800–209)..800). Пик продаж VV5 составил 10 798, а VV7 — 10 551, но для VV6 времена будут труднее, и достижение половины этого объема должно быть реалистичной целью.
Планка успеха: 5000 единиц в месяц
внедорожник, выпускаемый совместным предприятием с местным производителем Chery. Он присоединяется к двум конюшням, XFL, выпущенному в сентябре 2016 года, и XEL, выпущенному в декабре 2017 года, и должен стать бестселлером бренда в стране. На самом деле это уже так, и продажи обоих седанов превзошли оба седана из-за его первого появления в китайских чартах. В отличие от своих собратьев-седанов, E-Pace имеет ту же длину и колесную базу, что и остальной мир, и пока не планирует выпускать версию с длинной колесной базой только для Китая. E-Pace оснащен двигателями 2.0T мощностью 250 или 200 л.с. по цене от 288 800 до 39 фунтов стерлингов.5 800 юаней (42 100–57 700 долларов США или 36 000–49 400 евро), что ставит его в одну песочницу с BMW X1 (283 800–439 000), Mercedes GLA (269 800–395 800) и Volvo XC40 (321 800–411 800).
Интерьер Jaguar E-Pace. Изображение autohome.com.cn
Вы могли заметить, что E-Pace дешевле, чем XC40, что кажется аномалией, но также означает, что Jaguar может ориентироваться на солидные объемы продаж этого компактного внедорожника. В какой степени трудно предсказать, поскольку XFL достиг пика продаж 2,558, XEL — 1,539 продаж.и импортный F-Pace на 1,526. Глядя через улицу, личный рекорд BMW X1 составляет 9,984, а Mercedes GLA — 8,002, а XC40 еще не запущен в Китае. Мы установили планку успеха на уровне 3500 продаж в месяц.
Планка успеха: 3500 штук в месяц
Китайское имя Дзюнма (君马), что переводится как 9.0011 Высшая Лошадь . Английский слоган — Driven by Dreams, , а китайский — Dream for a Horse . Все автомобили марки Traum производятся компанией Jiangnan Auto, дочерней компанией Zotye. SEEK 5 — это третий запуск Traum менее чем за год наряду с S70 и MEET3 (еще не появившимися в чартах оптовых продаж). Он основан на той же платформе, что и S70, с идентичной колесной базой. SEEK 5 имеет длину 4,771 м, а D70 — 4,746 м. Двигатели те же: 116-сильный 1.6 и 156-сильный 1.5T, оба 7-местные внедорожники. Цены также очень похожи, что является специальностью Zotye — запуск как можно большего количества автомобилей в сегменте внедорожников среднего размера — что приводит к каннибализации и снижению объемов.
Салон Traum SEEK 5. Изображение autohome.com.cn
Похоже, что Zotye повторяет те же ошибки с маркой Traum, хотя этот SEEK 5 не является подражателем какого-либо существующего автомобиля, так что это уже некоторый прогресс. Цена SEEK 5 составляет 77 900-128 900 юаней (11 350-18 800 долларов США или 9 700-16 100 евро) по сравнению с 81 900-115 900 для S70. Traum ориентируется на более молодых покупателей в городах третьего и четвертого уровня и, таким образом, полностью конкурирует с аналогичными новыми брендами крупных китайских производителей: Chery Jetour X70 (690,900–120,900) и, в меньшей степени, COS1° Чаны (93,800–145,800). SEEK 5 скользит между «низкой ценой» Haval, предлагающей M6 (66 000–86 000), и его бестселлером H6 103 000–146 800). До сих пор у Traum было трудное начало: в прошлом месяце S70 достиг пика в 1601 единицу, поэтому планка успеха SEEK 5 будет скромной.
Планка успеха: 2500 единиц в месяц
4. JMEV E400 (№ 281 – 874 продаж)
JMEV — бренд JMC, посвященный электромобилям, включая E100 и E600, E600, E100, Седаны E200N, обновленные и электрифицированные версии существующих моделей других брендов, в частности Zotye. Верный форме, этот E400, первый внедорожник JMEV, на самом деле представляет собой электрический Landwind X2. По цене от 163 800 до 175 800 юаней без учета государственных субсидий (23,9 доллара США). 00–25 600 или 20 400–21 900 евро), E400 конкурирует с такими моделями, как Chery Tiggo 3xe (157 800–189 800), JAC iEV6e (118 500–158 800), BAIC EC-Series (121 900–164 800), BAIC EV-Series ( 158.900-189.900) и BAIC EX-серии (183.900-202.900).
Интерьер JMEV E400. Picture autohome.com.cn
У других шильдиков JMEV до сих пор была неравномерная, но довольно успешная карьера, в частности, E200, выпущенный в декабре 2016 года и достигший пика в 4,914 продаж в декабре прошлого года, а также E100, выпущенный в декабре 2016 года и достигший пика в 1,755, но E160, выпущенный в апреле 2017 года, намного слабее с пиком в скудные 299 единиц на 2-м месяце продаж. В этом контексте мы установим планку успеха для E400 посередине между лучшими показателями E200 и E100 — 3500 продаж.
Планка успеха: 3500 единиц в месяц
5. MG HS (#354 – 284 продаж)
HS является третьим кроссовером MG после успешных GS и ZS, а также его до сих пор . Он построен на той же платформе, что и чрезвычайно успешный Roewe RX5, который был продан чуть менее 475 000 единиц с момента его запуска два года назад в июле 2017 года. -Перекрёстное предупреждение о трафике. Он оснащен двигателем 1,5T мощностью 170 л.с. или 2,0T мощностью 220 л.с., но не предлагает никаких вариантов 4×4. Его длина составляет 4,574 м против 4,31 м у ZS и 4,51 м у GS. Логично, что его цена выше существующих предложений внедорожников MG на уровне 119.0,800–189 800 юаней (17 500–27 700 долларов США или 14 900–23 700 евро) по сравнению с 73 800–115 800 для ZS и 98 800–175 800 для GS. Некоторые зарубежные рынки, такие как Таиланд, уже рассматривают возможность прекращения выпуска GS, чтобы освободить место для гораздо более современного HS.
Интерьер MG HS. Picture autohome.com.cn
С точки зрения внешней конкуренции, HS заметно дороже, чем Roewe RX5, на базе которого он создан (99,800–188,800), чтобы сохранить премиальный имидж британского бренда MG в Китае. . Два других китайских блокбастера в этой категории также дешевле: Haval H6 стоит 103 000–146 800, а GAC Trumpchi GS4 — 89..800-161.800. MG HS также попытается отвлечь клиентов от аналогичного по цене, но меньшего VW T-Roc (139 800–209 800). Глядя на коммерческие показатели двух других кроссоверов MG, самый высокий месячный объем ZS составляет 11,755 продаж в апреле прошлого года, в то время как GS долго и болезненно скатывался вниз, учитывая, что его рекорд (6,740) датируется декабрем 2015 года, всего через несколько месяцев после этого. запуск. Мы хотим, чтобы по крайней мере оценка GS чувствовала себя удовлетворенной.
Бар успеха: 6000 единиц в месяц
6. YGM E-Series (№ 406 – 72 продажи)
Несмотря на то, что электрический хэтчбек серии E указан под брендом Link Tour, на самом деле он носит марку YGM, бренда производителя мини-электромобилей Hebei Yogomo. Моторс на 25% принадлежит Great Wall Motors. Марка YGM была создана для продажи пригодных для эксплуатации электромобилей, и ее первой моделью стала эта серия E. Link Tour — это отдельный бренд Yogomo, который также продает электромобили, первым предложением которых является K-One, который вскоре должен появиться в чартах. Более подробную информацию об обоих брендах можно найти в нашем Эксклюзивном путеводителе по всем 175 китайским брендам.
Планка успеха: 1000 единиц в месяц
7. Roewe MARVEL X (#428 – 14 продаж)
Впечатляющий электрический внедорожник MARVEL X дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле прошлого года. предстоящий Roewe RX7. Он имеет длину 4,678 м и оснащен двумя электродвигателями (116 л.с. + 71 л.с.), по одному на каждой оси, что обеспечивает запас хода 370 или 403 км в зависимости от варианта. MARVEL X — один из первых электрических внедорожников премиум-класса, произведенных китайской компанией, и поэтому у него пока мало конкурентов. Он стоит от 268 800 до 308 800 юаней без учета государственной помощи (39 долларов США). .200-45.000 или 33.500-38.500€).
Интерьер Roewe MARVEL X. Picture autohome.com.cn
Китайские конкуренты включают Weltmeister EX5 (186.600-298.800), Borgward BXi7 (358.800-378.800) и NIO ES8 (448.000-548.000), которые иностранцы на линии огня не что иное, как Jaguar i-Pace (648.000-736.800) и Tesla Model X (964.900-1.572.200). MARVEL X, безусловно, конкурирует с Tesla Model X, когда дело доходит до гигантского сенсорного экрана на приборной панели. Поскольку MARVEL X — это скорее вершинная продуктовая стратегия бренда Roewe, не ожидайте больших объемов продаж этого MARVEL X.
Планка успеха: 1000 единиц в месяц
Предыдущий месяц: Китай, июль 2018 г.: внимание к новым моделям
Год назад: Китай, август 2017 г.: внимание к новым моделям
концепт электрического внедорожника Byton это еще один дикий удар в будущее автомобилей
Byton — новейшая компания по производству электромобилей, о которой вы никогда не слышали, чтобы использовать Consumer Electronics Show, и ее растущее значение как де-факто автошоу, , чтобы привлечь внимание. В воскресенье китайская автомобильная компания представила свой первый концептуальный полностью электрический автомобиль, который планируется начать продавать как серийную модель в конце следующего года.
Снаружи концепт Byton не броский, он почти откровенно скучный, по крайней мере, для концепта. Если вы можете извинить узорчатые огни на носу и крышке автомобиля, то в дизайне автомобиля отсутствуют насмешливые блики, которые обычно ассоциируются с концепт-карами, представленными на выставке CES. В видео, где он едет по парковке перед показом, он даже немного похож на фургон Mutt Cutts из 9.0011 Тупой и еще тупее .
В отличие от многих других китайских (или финансируемых Китаем) автомобильных стартапов, которые мы видели за последние несколько лет, Байтон не пытается побить какие-либо рекорды скорости. Полностью заряженная базовая модель этого полностью электрического внедорожника проедет около 250 миль, а единственный двигатель, установленный сзади, развивает респектабельную мощность в 272 лошадиных силы.
Рекомендованная цена — 45 000 долларов за базовую модель, по оценке Байтона — также настолько скромна, что возникает вопрос, почему это вообще «концепт».
Но тогда вы открываете двери.
Потому что внутри этого автомобиля, там, где обычно находится приборная панель автомобиля, находится всего один гигантский экран, который тянется от столба к столбу, от моря к сияющему морю. Это просто массивный.
Боже мой, этот экран
Этот концептуальный внедорожник является предвестником того, что произойдет с первым серийным автомобилем Byton, который появится в 2019 году и включает в себя планы по продаже клиентам в США. Но Байтон (урожденная Future Mobility Corporation) говорит, что версия, которую мы видели сегодня на сцене, представляет собой около 85 процентов серийного внедорожника, за которым компания планирует выпустить седан и компакт с той же архитектурой автомобиля.
Можно только догадываться, появится ли экран, охватывающий всю галактику, или более скромный интерфейс в финальной серийной машине. А вот что еще на данный момент находится внутри: передние сиденья, которые поворачиваются (внутрь, на 12 градусов) и встроенный в руль 8-дюймовый планшет.
У Байтона тоже есть дикие амбиции относительно того, что вы будете делать со всеми этими экранами. Для начала планшетом и сенсорным основным экраном также можно управлять с помощью комбинации голосовой активации, распознавания лиц и управления на основе жестов. Ввод жестов считывается небольшим набором камер, расположенных ниже центра приборной панели — одним из немногих аппаратных средств, не связанных с экраном.
Экраны также размещены на задней стороне передних подголовников, готовые развлекать дополнительных пассажиров. Но они полагаются исключительно на систему управления на основе жестов, смешанную с распознаванием лиц — по какой-то причине они не чувствительны к прикосновениям.
Байтон обещает, что операционная система на всех этих экранах «изначально будет максимально легко нагружена, что позволит пользователям привыкнуть к ней и чувствовать себя комфортно». Компания заявляет, что будет полагаться на этих клиентов для получения информации, и что эта петля обратной связи будет постоянно формировать пользовательский интерфейс.
Тем не менее, некоторые аспекты автомобильного опыта уже проработаны. Самой крупной из них является «Byton Life», которая, по словам компании, представляет собой «умную и открытую цифровую облачную платформу, которая легко соединяет все ваши приложения, данные и устройства». Byton Life позволит общаться в видеочате, а также транслировать музыку и видео.
Кроме того, есть компонент здоровья, который синхронизируется с вашими носимыми устройствами для фитнеса, и Байтон говорит, что есть устройства iHealth, «идеально интегрированные в боковые модули» для отслеживания «частоты сердечных сокращений, веса, насыщения кислородом или артериального давления [и] предоставления вам значимых советов. ».
Автомобиль Байтона будет отслеживать массу данных о вас и вокруг вас
Внедорожник Byton и облачная инфраструктура будут собирать информацию о водителе (и, возможно, даже о пассажирах?) из всех этих взаимодействий и могут связать эти данные с «Байтоном». ID», который позволяет клиентам быстро загружать свой личный профиль (например, предпочтения, настройки, музыку) в любой Byton, в котором они ступили. готов к полностью автономному вождению или какому-то запуску каршеринга. Но Байтон представляет эту концепцию в более традиционном свете. Согласно шкале Общества автомобильных инженеров, он обещает возможности только до 3-го уровня в серийной версии автомобиля, что находится примерно на полпути между автомобилем с помощью водителя и полностью самостоятельным вождением. Byton тизерит автономию уровня 4 где-то после 2020 года.0013
Это означает, что, в зависимости от того, где эта 15-процентная разница проявится в окончательной версии, это может быть странная машина для вождения в краткосрочной перспективе. Интерьер и взаимодействие, которые продемонстрировал Байтон, имеют больше смысла для почти полного или полностью автономного автомобиля, и все же это автомобиль, которому в ближайшем будущем нужен человек-водитель. Таким образом, это немного похоже на Tesla Model 3, которую растягивали и тянули в крайних направлениях: транспортное средство с экраном вперед, которое не сможет реализовать свой истинный потенциал в ближайшие годы.
Как и несколько других относительно новых китайских автомобильных стартапов, Byton базируется в Китае, но имеет офис в Силиконовой долине. Состоит из ветеранов автопрома. Генеральный директор Byton Карстен Брайтфельд руководил программой создания автомобилей BMW i и руководил разработкой i8. Но это также выиграло от недавних проблем Faraday Future — Том Весснер, который был одним из основателей FF и главой управления цепочками поставок компании, уехал в Байтон в октябре. За ним последовало более десятка сотрудников. Она планирует, подобно NIO, Faraday Future или LeEco, или многим другим новым мобильным компаниям из Китая, продавать автомобили в Северной Америке и Европе.