Что означает надпись rotation на шинах: Обозначения и маркировки на шинах.

Содержание

Рисунок протектора шин

Рисунок протектора шин Рисунок протектора шины – это один из главных факторов, обеспечивающих безопасность во время движения автомобиля. Протектор шины при верно выбранном рисунке повышает устойчивость автомобиля на поворотах, сокращает тормозной путь, уменьшает шум при движении, увеличивает устойчивость машины на высоких скоростях, а также экономит топливо. Шины могут иметь направленный и ненаправленный, симметричный и ассиметричный рисунок протектора.

Ненаправленный рисунок протектора

Ненаправленный симметричный рисунок

Ненаправленный симметричный рисунок ? это классический рисунок протектора шин. Ненаправленный рисунок протектора является наиболее универсальным. Шина с таким протектором обладает одинаковыми свойствами вне зависимости от направления вращения, поэтому такие шины можно монтировать на диск любой стороной. Шины с таким рисунком протектора обычно имеют достаточно мягкую боковину, отличаются низким уровнем шума и в большей степени предназначены для размеренной езды. Основное внимание при разработке этих шин уделяется удобству управления и комфорту. Хорошо подходят для эксплуатации в городе, где скорости не так высоки. Однако на трассе, где скоростные нагрузки высоки, особенно на мокрой дороге, шины с таким протектором не так хорошо держат дорогу и не очень справляются с отводом воды из пятна контакта колеса с асфальтом. Они, как правило, не так дороги в производстве, поэтому относятся к бюджетным шинам низкой и средней ценовой категории. Такие шины часто идут в заводской комплектации многих автомобилей. Те, кто привык ездить спокойно на невысоких скоростях, отдают предпочтение классическим ненаправленным симметричным шинам, к тому же их легче монтировать. Данный рисунок может быть применен как к зимней резине, так и к летней резине.

Ненаправленный ассимметричный рисунок протектора

Шины с ненаправленным асимметричным рисунком протектора имеют внутреннюю и внешнюю стороны. Рисунки на внешней и внутренней сторонах протектора отличаются друг от друга. Наружная боковина шины (“Outside”), которая больше нагружена при скоростном движении и на поворотах, сделана более жёсткой и с более крупными блоками протектора. Внутренняя сторона (“Inside”), на которую нагрузка при движении меньше, наоборот сделана более мягкой с направленным рисунком протектора и водоотводящими канавками. Такое строение помогает бороться с аквапланированием. За счет соединения преимуществ внешней и внутренней частей протектора получается хорошее пятно контакта шины с дорогой и отличная управляемость автомобиля на высоких скоростях, а также поворотах и перестроениях. Эти шины обладают хорошей поперечной устойчивостью. При шиномонтаже шины с асимметричным рисунком протектора устанавливаются на диск в соответствии с маркировками “Outside” (внешняя сторона) и “Inside” (внутренняя сторона) которые указываются на боковине колеса. Цена шин с асимметричным рисунком выше, чем шин с классическим рисунком протектора, порой до двух раз. Шины с асимметричным протектором часто встречаются в сегменте спортивных шин, для которых очень важна хорошая управляемость на высоких скоростях.

Направленный рисунок протектора

Направленный симметричный рисунок протектора

Шины с направленным симметричным рисунком протектора помимо симметричности имеют ещё и направленность рисунка. Он направлен в одну определённую сторону. Такие шины должны вращаться именно в эту сторону. Стрелка и надпись “ROTATION” на боковине этих шин указывают направление вращения. Монтаж таких шин на диски осуществляется в соответствии с этими требованиями. Благодаря широким, симметрично расходящимся канавкам в протекторе, шины направленного вращения обладают лучшей способностью отводить воду из зоны контакта колеса с дорожной поверхностью, отлично борются с аквапланированием. Это очень важно при езде по мокрой дороге во время дождя, поэтому шины с направленным рисунком протектора называют ещё “дождевыми шинами». Направленные симметричные шины хорошо работают на мокрой дороге, однако на высокой скорости такая резина покажет не очень хорошие результаты. За счет водоотводящих канавок эти шины имеют края протектора пониженной жесткости, поэтому на такой резине, на высокой скорости машину будет водить в стороны. На плохих дорогах с ямами и выбоинами, при сильных ударах, из-за сниженной жёсткости на такой резине могут появиться “шишки”. Дождевые шины чуть более шумные, чем с классическим рисунком.

Направленный ассимметричный рисунок протектора

Асимметричный направленный рисунок протектора встречается гораздо реже, чем асимметричный ненаправленный. Например, в начале 2000-х годов у компании Нокиан была модель асимметричных направленных шин Nokian NRV. Шины для этой модели были “левыми” и “правыми”. Это оказалось очень неудобно. Во-первых, производство “левых” и “правых” шин, вместо универсальных шин для обеих сторон, стало сложнее и выходило дороже. Во-вторых, часто оказывалось, что на одном складе оставались только левые, а на другом только правые шины. Наконец, если автомобилист хотел купить запасное колесо, то непонятно было какое выбрать: правое или левое. Поэтому производители шин сегодня не предлагают массовому покупателю шины с асимметричным направленным рисунком протектора. Такие шины можно встретить в классе премиум для высокоскоростных спортивных автомобилей. Главное преимущество асимметричных направленных шин (также как и симметричных направленных) заключается в отличном сопротивлении аквапланированию, что очень важно при езде по мокрой дороге. Но у асимметричных шин протектор состоит из двух частей с разным рисунком, что позволяет реализовать различные преимущества в одной шине. Например, наружная часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя часть протектора лучше работает на мокрой. Помимо стрелки и надписи “ROTATION”, указывающих направление вращения, на боковине асимметричных шин обязательно маркируются их внешняя сторона (Outside) и внутренняя (Inside) или маркируются левые (Left) и правые (Right) шины.

Что касается шумности шин. Обычно направленные шины отличаются от ненаправленных несколько большим уровнем шума. К тому же уровень шума зависит от размеров протекторных блоков. Чем крупнее рисунок протектора, тем выше уровень шума, но лучше характеристики самоочищения.

Шины с каким рисунком протектора выбрать? Ответ на это вопрос зависит от того, где Вы ездите, от автомобиля на котором Вы ездите, от Вашей манеры езды. Надеемся, наша статья поможет Вам определиться с выбором.

Как правильно ставить шины на машину

04.05.2022

Вопрос, как правильно ставить шину на машину, иногда возникает не только у начинающих, но и опытных автовладельцев. Это связано и с тем, что такая процедура производится иногда менее двух раз в год, или приобретается новое транспортное средство. Не только качественные характеристики и показатели резины влияют на комфорт и безопасность во время движения авто, но и грамотная установка.

Классификация автомобильных покрышек

Вне зависимости от конструктивных особенностей самого автомобиля встречаются разные виды шин:

  • Ассиметричные. В данном случае внутренняя и внешняя части шин отличаются в зависимости от рисунка на протекторе. Поэтому для правильной установки здесь нужно будет ориентироваться в надписях: «Inside», «Outside», «Side Facing Inwards», «Facing Out».
  • Симметричные. Для таких решений характерны одинаковый рисунок у протектора, конструктивные особенности боковин и корда с обеих сторон. Это дает возможность устанавливать их на колесные диски при отсутствии контроля положения.
  • Направленные. Изделия имеют заранее обусловленное направление вращения в конструктивном плане. То есть такая резина не может вращаться в противоположную сторону. Поэтому на поверхности боковин указывается специальная надпись «Rotation» и дополняется в обозначении стрелкой с указанием нужного направления.
  • Левые и правые покрышки. В данном случае устанавливать резину следует в соответствии со строгими указаниями. То есть изделия с маркировкой Right будут размещаться исключительно справа, а Left — слева. При отсутствии таких обозначений соблюдение правила становится необязательным.

Так как вышеописанные понятия не исключают друг друга, встречаются ситуации, когда на резину нанесена маркировка сразу с несколькими требованиями. Например, могут быть направленные асимметричные колеса. У компании Nokian в линейке были шины асимметричные правые и левые.

В настоящее время ни один производитель не выпускает асимметричных шин, имеющих заданное направление вращения. Практика показала, что разделение покрышек на левые и правые не дает выигрыша в характеристиках. Но при этом усложняет производство и логистику.

Установка шин по рисунку протектора

Каждый автомобилист должен ориентироваться, как грамотно установить летние и зимние шины на свою машину. На основании всего вышесказанного становится очевидно, что проще всего выполнить данную процедуру в случае отсутствия направленного рисунка у протектора. Ведь в таком случае не нужно учитывать направление вращение колес авто.

Если же шины являются направленными, то резина устанавливается на машину в зависимости от направления стрелки.

Нужно найти метку на ободе с надписью «ROTATION». Это «вращение» по-английски. Рядом со стрелкой указывается направление вращения. В соответствии с этой инструкцией и нужно устанавливать, учитывая, что колесо крутится по ходу движения вперед.

Соблюдение требований при установке резины от производителя является строго необходимым. То есть в случае направленных шин рисунок протектора отвечает за правильное и эффективное отведение из пятна контакта воды, а также грязевых частиц разной природы. Это связано с тем, что такие элементы ухудшают качество сцепления в дорожным покрытием. При отсутствии возможности отводить воду возникает эффект аквапланирования, что отрицательно влияет на безопасность во время движения.

Установка шин с асимметричным рисунком протектора

Протектор асимметричной шины состоит словно из двух частей с различным рисунком. Отсюда и название покрышки. Такое устройство помогает колесу уверенно держать дорогу в разных условиях – зимой и летом, на сухом и мокром дорожном покрытии.

Можно сказать, что это наиболее правильный и адаптированный к сложным дорожным условиям вариант резины.

Главное различие между асимметричными и симметричными шинами заключается в их влиянии на поведение машины. Симметричные шины оптимально использовать, если предполагаемый маршрут состоит из длинных прямых участков. Асимметричный протектор более универсален и поэтому обеспечивает лучшую управляемость автомобилем на различных дорогах. Достигается это грамотным распределением нагрузки благодаря специальному рисунку протектора.

Например, устанавливать резину с ассиметричным протектором рекомендуют во время гололеда. Это значительно позволит уменьшить риск заноса. То есть использовать такие шины крайне удобно в холодное время года, что и делает большинство современных грамотных автовладельцев.

Но помимо этого асимметричные покрышки имеют более длительный срок службы. Для симметричных вариантов характерно ускорение изнашивание с внешних сторон. А такое положение дел требует срочной замены резины. Поэтому нередко возникает вопрос, как правильно установить резину в случае асимметричного рисунка протектора.

В первую очередь, для этого важно обратить внимание на маркировки на внутренней и внешней поверхностях изделий, на которых указаны соответствующие надписи Inside и Outside. То есть важна правильная ориентация, при которой Outside соответствует поверхности снаружи, а Inside — внутри.

Важно отметить, что установить шины можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный автосервис. К плюсам второго варианта относят возможность более качественных подкачки и балансировки колес, которые выполнить самому бывает сложнее.

Установка резины по специальным разноцветным меткам

Как определить, как ставить резину, можно и по специальным цветным меткам, расположенным на шинах. Они встречаются не у всех марок и производителей. Но если присутствуют, становится намного проще. Также часто даже водители с опытом не всегда разбираются, в правильном значении, так как часто эти элементы стираются. Рассмотрим более подробно:

  • Точки или треугольники желтого цвета. Желтым маркером в виде кружка или треугольника на боковой поверхности производители указывают самое легкое место шины. Диаметр пятна краски 5–15 мм. При монтаже эту метку нужно совместить со значком L на диске. Если же такого значка не удалось отыскать, нужно расположить метку на шине против воздушного вентиля (ниппеля). Соблюдая подобные нехитрые рекомендации, удается собрать максимально уравновешенное колесо, которое гораздо проще отбалансировать.
  • Красные точки и треугольники. Красная метка свидетельствует о самом жестком месте шины. В данном случае жесткость означает также и больший вес. Такую метку при установке покрышки нужно правильно располагать. Требуется совместить значок с ниппелем или буквой L на диске. В данном случае буква L обозначает самое легкое место диска. Чаще всего значки красного цвета можно встретить на шинах из оригинального комплекта транспортного средства. Диски, поставляющиеся с новым автомобилем, имеют белые точки, которые необходимо располагать напротив красной метки на резине.
  • Белый круг или точка. Встречается среди производителей шин использование метки белого цвета. Этот знак предназначен для сборщиков автомобилей. Он указывает место минимального отклонения радиальной силы. То есть это самая гибкая часть шинной боковины. Во время монтажа колеса такую метку совмещают с буквой L на колесном диске или располагают возле верхней отметки колеса.

Заключение

Одним из главных направлений при рассмотрении вопроса, как правильно установить колеса на машину в плане резины, все-таки является производитель. Причем это касается сразу двух разработчиков: как самого транспортного средства, так и покрышек. Основываясь на их рекомендациях можно наиболее грамотно подойти к вопросу.

Как и зачем переставлять шины

Перестановка шин, то есть регулярное перемещение шин вашего автомобиля по определенной схеме спереди назад или из стороны в сторону, является важным элементом ухода за шинами и обеспечения безопасности. Кроме того, может потребоваться перестановка шин, чтобы сохранить гарантию на шины. Чтобы получить краткое визуальное представление о перестановке шин, ознакомьтесь с выпуском Tread Life о перестановке шин . Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое перестановка шин, почему так важны схемы перестановки шин и какая схема подходит для вашего автомобиля.

Найдите свой сервисный центр Bridgestone

ЧТО ТАКОЕ ВРАЩЕНИЕ ШИН?

Перестановка шин означает периодическую смену положения каждой из шин вашего автомобиля. Вы должны менять шины в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства или каждые 5000 миль. Для многих из вас это будет означать замену масла в автомобиле.

Регулярная перестановка шин также дает вам хорошую возможность визуально осмотреть их на наличие повреждений, проверить давление воздуха в них, отбалансировать их, если вы заметили какую-либо вибрацию, и проверить глубину их протектора.

ПОЧЕМУ ВРАЩЕНИЕ ШИН ВАЖНО?

Перестановка шин является важным элементом стандартного ухода за шинами по нескольким причинам. Во-первых, благодаря регулярной перестановке шин износ распределяется равномерно по всем четырем шинам, а срок службы их протектора увеличивается до максимума. Это связано с тем, что каждое конкретное положение на вашем автомобиле требует разной отдачи от каждой шины (например, шины на передней части переднеприводного автомобиля будут получать большую долю крутящего момента и трения, необходимых для поворота, ускорения и торможения). — и может привести к большему или меньшему износу шины. Особенно важно менять новые шины через 5000 миль, потому что глубокий свежий протектор шин более подвержен неравномерному износу.

Во-вторых, равномерный износ протектора обеспечивает равномерную глубину протектора шин, что помогает сохранить сцепление и управляемость на всех четырех шинах. Это улучшит характеристики прохождения поворотов и торможения, а также сделает вождение вашего автомобиля более безопасным.

Наконец, если ваш автомобиль оснащен полным приводом, равномерно изношенные шины снижают нагрузку на трансмиссию, уменьшая износ дорогостоящих компонентов привода.

КАКУЮ СХЕМУ ВРАЩЕНИЯ ШИН НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Схема чередования шин, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля, зависит от типа используемых вами шин, от того, является ли ваш автомобиль передним, задним, полноприводным или полноприводным, от того, являются ли ваши шины направленными или ненаправленными, или нет, ваши шины имеют одинаковый размер спереди и сзади вашего автомобиля, и есть ли у вас полноразмерная запаска, которую также можно переставлять, в отличие от временной запаски. Давайте посмотрим на схемы перестановки шин, рекомендованные орган по стандартизации шинной промышленности, The Tire and Rim Association, Inc., для всех этих возможностей.

Образец Визуально:

для шин, имеющих однородный размер и не направленные:

1. задний перекрестный привод

для транспортных средств с 4 колесами, полным колесом или задним ходом. , рекомендуется задний поперечный рисунок. Задние шины перемещаются на переднюю ось и остаются на той же стороне автомобиля, в то время как передние шины перемещаются на противоположные стороны задней оси.

2.     X-PATTERN

Рекомендуется для переднеприводных автомобилей, таких как легкие грузовики и седаны. сторону к другой.

3.     ПЕРЕКРЕСТНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Это наиболее распространенная модель для переднеприводных автомобилей. Шины передней оси перемещаются прямо назад, а шины задней оси перемещаются вверх по диагонали к противоположной стороне передней оси.

ДЛЯ ШИН ОДНОГО РАЗМЕРА И НЕНАПРАВЛЯЮЩИХ С ПОЛНОРАЗМЕРНЫМ ЗАПАСНЫМ КОЛЕСОМ:

полноразмерная запаска вместе с остальными четырьмя. Это особенно важно для полноприводных или полноприводных автомобилей, где даже небольшие различия могут вызвать чрезмерную нагрузку на трансмиссию вашего автомобиля.

1.     ЗАДНЯЯ КРОССОВКА (ЗАДНИЙ ИЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД):

Обе шины задней оси перемещаются непосредственно вперед к передней оси, а запасное колесо перемещается с правой стороны задней оси. Правое переднее колесо перемещается по диагонали назад к левой стороне задней оси, а левое переднее колесо становится вашим новым запасным колесом.

2.     ПЕРЕКРЕСТНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ):

Задние колеса перемещаются по диагонали в противоположные стороны на передней оси, а правое переднее колесо становится новым запасным колесом. Запасное колесо располагается с правой стороны задней оси, а левое колесо передней оси перемещается непосредственно назад в левое заднее положение.

Образец Визуальный:

Для высокой производительности и направленных шин:

1. 1. В сторону в сторону (для производительных шин в спереди и задних оси)

Все шины переключаются с своего партнера того же размера и остаются на той же оси. Две задние шины переключаются друг с другом на противоположную сторону, в то время как две передние шины делают то же самое.

2.     ВПЕРЕД (ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ШИН)

Все шины перемещаются с одной оси на другую, но остаются на одной стороне автомобиля. Например, переднее левое колесо перемещается на левую сторону задней оси, а заднее левое колесо перемещается на левую сторону передней оси.

Что такое ротация шин? Важно знать!

Шины дороги в обслуживании, но если вы знаете, как правильно переставить шины, это может значительно продлить срок службы протектора ваших шин.

У автопроизводителей есть определенные рекомендации по перестановке шин для каждого автомобиля, но большинство из них рекомендует менять шины каждые 6000 миль или шесть месяцев.

Но, что такое перестановка шин? Вращение шин относится к периодическому переключению передних и задних шин с использованием одной из трех схем вращения: 1) перекрестное движение назад, 2) перекрестное движение вперед и 3) схема X.

Содержание

  • Какова правильная схема вращения?
  • Почему важна ротация шин?
    • 1. Обеспечивает безопасность.
    • 2. Продлевает срок службы протектора шины.
    • 3. Предотвращает неравномерный износ протектора.
    • 4. Предлагает экономичный план замены шин.
  • Как часто нужно менять шины?
  • Заключение

Какова правильная схема вращения?

Правильная схема вращения шин означает перемещение передних и задних шин в разные положения с определенным интервалом в соответствии с потребностями автомобиля.

Например, замена пяти колес включает запасное колесо в переключателе. Однако запасное колесо не должно включаться в замену шести колес для грузовых автомобилей со сдвоенными колесами.

Для перестановки шин грузовика внешние сдвоенные шины перемещаются во внутреннее положение. Затем внутренние двойные шины помещаются в переднее или рулевое положение. Управляемые шины становятся внешними сдвоенными шинами.

Зимой автовладельцы отдают предпочтение шипованной резине. Шины следует переставлять спереди назад с одной и той же стороны автомобиля каждые 4000 миль или в начале зимнего сезона. Для достижения максимального срока службы никогда не следует менять направление вращения шипованных шин.

Обратите внимание, что у каждого производителя автомобилей свои процедуры замены шин, но Ассоциация шин и дисков выделила три схемы замены, которые совместимы со следующими:

  • передний привод
  • задний привод
  • транспортное средство с однонаправленными шинами
  • Транспортное средство с ненаправленными шинами
  • Транспортное средство с колесами и шинами разного размера

Три схемы вращения

  • 1. Rearward Cross перемещает передние колеса назад (назад), а затем поперек противоположной стороны автомобиля. Задние колеса перемещаются вперед, не переключая стороны. Эта схема чередования шин 4×4 рекомендуется для полноприводных, полноприводных (AWD) и заднеприводных автомобилей.
  • 2. Передний крест смещает левое переднее колесо к левому заднему, а правое переднее колесо — к правому заднему. Левое заднее колесо перемещается к правому переднему колесу, а правое заднее колесо перемещается к левому переднему колесу. Эта схема используется для чередования шин полного привода, полного привода и заднего привода.
  • 3. Х-образная или крестообразная конфигурация размещает переднюю и заднюю шины на противоположных сторонах. Эта схема вращения шин популярна на полноприводных автомобилях.

Почему важна ротация шин?

1. Обеспечивает безопасность.

Основной целью перестановки шин является предотвращение износа шин.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила о примерно 11 000 аварий, связанных с шинами, ежегодно и указала, что шина небезопасна, если глубина ее протектора составляет 2/32 дюйма.

Таким образом, инвестирование в время замены шин имеет важное значение для обеспечения безопасного транспортного средства для путешествий или работы.

Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как проверить протектор шины с помощью копейки здесь!

2.

Продлевает срок службы протектора шины.

Средний возраст шин составляет шесть лет, но владельцы транспортных средств могут продлить срок службы до 10 лет, и эти шины будут принудительно заменены независимо от того, сколько протектора осталось.

В связи с этим перестановка шин означает предотвращение преждевременной замены шин. Регулярная смена положения шин помогает владельцам автомобилей определить факторы, которые могут привести к быстрому износу шин.

Они могут подозревать следующие факторы:

  • Качество и дизайн шин

Некоторые производители шин обещают срок службы до 80 000 миль, хотя в среднем 60 000–70 000 миль. Однако регулярное техническое обслуживание и небезопасные условия вождения сказываются на сроке службы шин.

  • Плохой стиль вождения

Некоторые неправильные привычки вождения, из-за которых шины выходят из строя, включают наезд на бордюры и лежачих полицейских, одновременное резкое ускорение и резкое торможение, а также вождение с тяжелыми грузами по дорогам с плохой конструкцией. Такое агрессивное поведение при вождении может привести к перекосу и повреждению подвески, что приведет к износу шин.

  • Местоположение

Шины, как правило, имеют более короткий срок службы при воздействии солнечного света и высоких температур. Поэтому то, где вы ездите, и частота поездок в эти места с более теплым климатом влияют на протектор шин.

3. Предотвращает неравномерный износ протектора.

В зависимости от типа автомобиля управление передними и задними шинами отличается, поскольку на них влияет вес, ускорение, торможение и рулевое управление. Например, если транспортное средство тянет в одном направлении, можно заподозрить недостаточное давление или несоосность колес.

Таким образом, перестановка шин означает, что владелец транспортного средства получает возможность осмотреть каждую шину на наличие повреждений и оценить потребность в соответствующем обслуживании шин, например:

  • Перестановка и балансировка шин. пора проверить и восстановить баланс передних и задних шин.
  • Вращение и выравнивание шин – отрегулируйте угол наклона колес автомобиля до нужного положения.

Не следует путать определения этих двух отдельных услуг, поскольку они по-разному влияют на состояние и характеристики автомобиля.

4. Предлагает экономичный план замены шин.

Такая практика перестановки шин дает владельцу преимущество в экономии затрат на замену всех четырех шин одновременно, вместо того, чтобы тратить около 50-200 долларов на одну стандартную шину из-за частых проколов.

Как часто нужно менять шины?

Независимо от того, часто вы ездите или нет, замена шин два раза в год или каждые шесть месяцев рекомендуется. Эта практика обеспечивает безопасность автомобиля и плавность хода, потому что вы выравниваете износ.

Тем, кто проезжает в среднем от 12 000 до 15 000 миль в год, рекомендуется замена шин при пробеге от 6 000 до 8 000 миль. Некоторые ждут графика замены масла в автомобиле, чтобы воспользоваться этой услугой.

Кроме того, при необходимости ознакомьтесь с нашим руководством по ценам на перестановку шин здесь.

Заключение

Перестановка шин необходима для обеспечения максимальных характеристик протектора шин вашего автомобиля. Это повышает вашу безопасность и экономит много денег от непредвиденных затрат на техническое обслуживание автомобиля.

Помимо изучения ответа на вопрос «что такое ротация шин?» и важность каждой схемы вращения шин, теперь вы лучше подготовлены для ухода за шинами вашего автомобиля и выявления причин неравномерного износа протектора.

Если у вас есть другие вопросы об обслуживании шин, не стесняйтесь поделиться ими.

Несколько слов от автора

Я Генри, автор контента для PPMC Transport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *