Новый лексус 570 2019 года: купить, продать и обменять машину

Lexus LX570 2019 года: обзоры новых автомобилей Что ж, вот оно, и, к чести Lexus, они внесли существенные изменения в LX, в том числе постоянно поляризационную решетку радиатора. Lexus приложил усилия, чтобы не отставать от «Джонса» с точки зрения технологий, и по большей части у них это получается, несмотря на навигацию.

6000-килограммовый Lexus довольствуется 383-сильным 5,7-литровым двигателем V8, который снижает мощность с помощью восьмиступенчатой ​​коробки передач. Экономия топлива составляет комбинированный 15, и это требует премиум.

Что нового в 2019 году? По Лексусу:

  • Подсветка луж на наружных зеркалах теперь включает логотип «Lexus»
  • Цифровые часы на многофункциональном информационном дисплее
  • Lexus Enform Remote включает смарт-часы и интеграцию навыков Amazon Alexa

Ах да. Никаких новых цветов, о которых можно было бы говорить на 2019 год, но есть некоторые дополнительные роскошные функции, которые можно получить — наш тестер был так оборудован — включая проекционные лампы «LX» в каждой двери.

Что это значит? Ну а как ночью открываешь дверь, так и освещает землю «LX».

Все эти технологии имеют свою цену, и мы надеемся, что вы присядете: Lexus LX570 стоит чуть меньше 91 000 долларов, а наш тестер достиг 99 710 долларов.

Мнения других сотрудников

Дэвид С. Уолленс
Редакционный директор

«Привет, я хотел бы купить большой внедорожник с задним сиденьем и кожаной обивкой по цене сто штук».

«А, вы пришли за Lexus LX570».

Toyota Land Cruiser, необработанная глина, из которой состоит большой Lexus, имеет смысл, поскольку в этом мире все еще есть место для конструкции кузова на раме и мощности V8. Это то, что может бороться с дебрями на десятилетия вперед.

Однако, однажды надев одежду Lexus, он теряет свое очарование — как будто его заставляют быть тем, чем он не является. Он пытается быть усовершенствованным, но ему не хватает надлежащей основы. Хороший костюм в паре с дешевыми кроссовками. (Не знаю, приведите свою аналогию.)

Поездка кажется губчатой ​​– не отточенной, не контролируемой. Это не похоже на Лексус. Похож на Лексус? Может быть.

А внешний вид? Ну, не для меня: слишком плоскобокая сзади и лицо, которое просто не подходит. Опять принудительно.

Я пытаюсь понять, где это имеет смысл. Я вижу кого-то, кто хочет роскоши, но при этом живет вдали от проторенных дорог, — возможно, владельца ранчо или влиятельного посредника из стран третьего мира.

Другой, однако, просто тот, кто чувствует необходимость заказать самый дорогой внедорожник Lexus. Если это так, я бы сказал, продолжайте искать или просто купите версию Toyota, хотя на самом деле это не сэкономит вам денег. У Land Cruiser все еще есть свои недостатки, но это проверенный 10-летний дизайн.

Тим Саддард
Издатель

В Lexus LX 570 так много всего, что может не понравиться. Начиная с вопиющей цены в 100 000 долларов и заканчивая неуклюжей управляемостью и устаревшим интерфейсом, LX 570 — действительно плохой автомобиль. .

С чего начнем? Его 5,7-литровый двигатель V8 выдает 383 лошадиные силы, что сейчас делают многие шестицилиндровые двигатели, получая почти в два раза больше 16 миль на галлон, которые постоянно обеспечивал этот Lexus, поглощая дорогое топливо премиум-класса. Конечно, с такой плохой экономией топлива Lexus должен быть ужасно быстрым. Нет, прямолинейная производительность в лучшем случае заурядна.

Внутри красивая кожа, и много-много коров было принесено в жертву, чтобы помочь вам заработать сто тысяч долларов. Интерфейс настолько неуклюжий и устаревший, что мы просто переключились на использование телефона для навигации и отказались от радио.

Наш тестовый автомобиль имел еще несколько раздражающих особенностей. Возможно, разумно, что система предупреждения о шинах распространяется на запасное колесо, и мы продолжали получать сигнал о том, что у нас проблемы с шинами. Выяснилось, что в нашей запасной части давление воздуха было на 2 фунта на квадратный дюйм выше нормы, что привело к срабатыванию всей системы. Хотя мы никогда не сталкивались с системой предупреждения о шинах, которая указывала бы на фунт или два слишком высокого давления, мы просто залезли под зверя, чтобы выпустить немного воздуха из шины. Шток клапана не направлен вниз, где вы можете до него дотянуться, поэтому вы должны опустить запасное колесо, чтобы смягчить это раздражение. В этот момент мы оставили все как есть и продолжили свой день.

На дороге Лексус чувствует себя тяжелым и где-то между легкой нервозностью и попыткой наведения и неуправляемой ракетой. Правда, это не водительская машина. Малейший ветерок или неровность на дороге настолько расстраивают Lexus, что вы чувствуете, что вам нужно сбросить скорость со скоростей на шоссе. А зайти за угол — это все равно, что принять участие в родео и примерить бронзу, разорвавшуюся на размер. Покачивание, возникающее при попытке маневрировать в любом повороте на скорости, превышающей скорость холостого хода, прольет ваш кофе и заставит вас тянуться к поручням, чтобы держаться изо всех сил.

Конечно, эта штука может буксировать вашу гоночную машину, но то же самое можно сказать и о множестве других так называемых грузовиков менее чем за полцены. Я не могу вспомнить, когда мне нравился автомобиль меньше, чем Lexus LX 570. Как эта штука вообще попала на дороги Америки и кто бы купил такую?

Том Саддард
Директор по маркетингу и цифровым активам

Тим и Дэвид уже проделали большую работу, раскритиковав эту вещь, поэтому я буду быстр: это худшая новая машина, на которой я когда-либо водил.

Я далеко не богат, но я думаю, что это автомобильный эквивалент покупки собственного железнодорожного вагона для поездки по стране: неприлично дорогой, чрезмерно украшенный, медленный и, в конце концов, ты действительно просто увидеть обратную сторону плохих частей каждого города. Но эй, ты можешь рассказать об этом своим друзьям на позднем завтраке! Сожгите эту штуку в огне, а затем переработайте ее во что-нибудь получше, например, в баночку из-под колы.

Джордан Римпела
Дорк

Ах, саудовский мобильный. Хотя наблюдения LX570 здесь могут быть более редкими, я могу лично сообщить, что они есть по всей Саудовской Аравии. Я не могу сказать вам, сколько раз я искал Uber только для того, чтобы водитель появился в LX. Они удобны с заднего сиденья, но для этого обзора я остался впереди.

Это неуклюжий олух, но, честно говоря, другого я и не ожидал. Я сам могу быть неуклюжим болваном, поэтому мне действительно нравилось управлять LX570, по крайней мере, до определенного момента. У него есть спортивный режим, но я не совсем уверен, что изменилось, когда он был включен; может просто сильнее заболтался? Я могу сообщить, что эко-режим был немного мучительным, так как трансмиссия, казалось, начиналась на передаче, намного, намного выше, чем первая, что приводило к «О нет, я только что сломал автомобиль за 100 тысяч долларов?» момент, который я хотел бы скорее забыть.

Я также хотел бы забыть о подрулевых переключателях. Только нет, Лексус. И расход бензина при этом. Спокойной ночи, это неэффективно. И знаешь, что? Навигация плюс мышь для навигации по экранам. Как раз тогда, когда вы думаете, что у вас есть курсор именно там, где вы хотите, БАМ! Удар сотрясает вашу руку и мышь вместе с ней. Я понимаю, что это будущее, но, возможно, есть лучший способ реализовать это. И навигация смехотворно устарела; они украли его из Prius второго поколения?

Итак, что нравится? Стерео довольно хорошее, но оно должно быть по цене 2350 долларов за систему Mark Levinson. Это также хорошее место, чтобы просто хорошо, бездельничать. Он съедает километры по шоссе без особых усилий, а климат-консьерж хорошо справляется с кондиционированием температуры во всем салоне и под вашими ногами. Почему да, я хочу, чтобы моя задняя часть была идеальной в 71 градус, спасибо.

Но за 100 000 долларов можно найти гораздо лучшие места, где можно бездельничать. Как Линкольн Навигатор или даже новый Авиатор.

Лексус, Линкольн идет.

Еще нравится это
Комментарии

Просмотр комментариев на форумах GRM

Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться

Подержанный LEXUS LX 2019 года для продажи в Lexus of Manhattan

Перейти к основному содержанию

Доступна бесплатная парковка. Въезжайте на 49-ю улицу и поднимитесь по пандусу на 4-й этаж!

Внешний цвет
Nightfall Mica
Внутренний цвет
Black
Odometer
47,094 miles
Body/Seating
Sport Utility/5 seats
Fuel Economy
13/18 MPG City/Hwy
Transmission
8-Speed ​​Automatic w/OD
ДВИВЕТА
ОБРАЗОВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЬ
8
VIN
JTJHY7AX4K4293247
НОМЕР
91233247
НОМЕР
91233247
.

Особенности