6000-килограммовый Lexus довольствуется 383-сильным 5,7-литровым двигателем V8, который снижает мощность с помощью восьмиступенчатой коробки передач. Экономия топлива составляет комбинированный 15, и это требует премиум.
Что нового в 2019 году? По Лексусу:
- Подсветка луж на наружных зеркалах теперь включает логотип «Lexus»
- Цифровые часы на многофункциональном информационном дисплее
- Lexus Enform Remote включает смарт-часы и интеграцию навыков Amazon Alexa
Ах да. Никаких новых цветов, о которых можно было бы говорить на 2019 год, но есть некоторые дополнительные роскошные функции, которые можно получить — наш тестер был так оборудован — включая проекционные лампы «LX» в каждой двери.
Все эти технологии имеют свою цену, и мы надеемся, что вы присядете: Lexus LX570 стоит чуть меньше 91 000 долларов, а наш тестер достиг 99 710 долларов.
Мнения других сотрудников
Дэвид С. Уолленс
Редакционный директор
«Привет, я хотел бы купить большой внедорожник с задним сиденьем и кожаной обивкой по цене сто штук».
«А, вы пришли за Lexus LX570».
Toyota Land Cruiser, необработанная глина, из которой состоит большой Lexus, имеет смысл, поскольку в этом мире все еще есть место для конструкции кузова на раме и мощности V8. Это то, что может бороться с дебрями на десятилетия вперед.
Однако, однажды надев одежду Lexus, он теряет свое очарование — как будто его заставляют быть тем, чем он не является. Он пытается быть усовершенствованным, но ему не хватает надлежащей основы. Хороший костюм в паре с дешевыми кроссовками. (Не знаю, приведите свою аналогию.)
Поездка кажется губчатой – не отточенной, не контролируемой. Это не похоже на Лексус. Похож на Лексус? Может быть.
А внешний вид? Ну, не для меня: слишком плоскобокая сзади и лицо, которое просто не подходит. Опять принудительно.
Я пытаюсь понять, где это имеет смысл. Я вижу кого-то, кто хочет роскоши, но при этом живет вдали от проторенных дорог, — возможно, владельца ранчо или влиятельного посредника из стран третьего мира.
Другой, однако, просто тот, кто чувствует необходимость заказать самый дорогой внедорожник Lexus. Если это так, я бы сказал, продолжайте искать или просто купите версию Toyota, хотя на самом деле это не сэкономит вам денег. У Land Cruiser все еще есть свои недостатки, но это проверенный 10-летний дизайн.
Тим Саддард
Издатель
В Lexus LX 570 так много всего, что может не понравиться. Начиная с вопиющей цены в 100 000 долларов и заканчивая неуклюжей управляемостью и устаревшим интерфейсом, LX 570 — действительно плохой автомобиль. .
С чего начнем? Его 5,7-литровый двигатель V8 выдает 383 лошадиные силы, что сейчас делают многие шестицилиндровые двигатели, получая почти в два раза больше 16 миль на галлон, которые постоянно обеспечивал этот Lexus, поглощая дорогое топливо премиум-класса. Конечно, с такой плохой экономией топлива Lexus должен быть ужасно быстрым. Нет, прямолинейная производительность в лучшем случае заурядна.
Внутри красивая кожа, и много-много коров было принесено в жертву, чтобы помочь вам заработать сто тысяч долларов. Интерфейс настолько неуклюжий и устаревший, что мы просто переключились на использование телефона для навигации и отказались от радио.
Наш тестовый автомобиль имел еще несколько раздражающих особенностей. Возможно, разумно, что система предупреждения о шинах распространяется на запасное колесо, и мы продолжали получать сигнал о том, что у нас проблемы с шинами. Выяснилось, что в нашей запасной части давление воздуха было на 2 фунта на квадратный дюйм выше нормы, что привело к срабатыванию всей системы. Хотя мы никогда не сталкивались с системой предупреждения о шинах, которая указывала бы на фунт или два слишком высокого давления, мы просто залезли под зверя, чтобы выпустить немного воздуха из шины. Шток клапана не направлен вниз, где вы можете до него дотянуться, поэтому вы должны опустить запасное колесо, чтобы смягчить это раздражение. В этот момент мы оставили все как есть и продолжили свой день.
На дороге Лексус чувствует себя тяжелым и где-то между легкой нервозностью и попыткой наведения и неуправляемой ракетой. Правда, это не водительская машина. Малейший ветерок или неровность на дороге настолько расстраивают Lexus, что вы чувствуете, что вам нужно сбросить скорость со скоростей на шоссе. А зайти за угол — это все равно, что принять участие в родео и примерить бронзу, разорвавшуюся на размер. Покачивание, возникающее при попытке маневрировать в любом повороте на скорости, превышающей скорость холостого хода, прольет ваш кофе и заставит вас тянуться к поручням, чтобы держаться изо всех сил.
Конечно, эта штука может буксировать вашу гоночную машину, но то же самое можно сказать и о множестве других так называемых грузовиков менее чем за полцены. Я не могу вспомнить, когда мне нравился автомобиль меньше, чем Lexus LX 570. Как эта штука вообще попала на дороги Америки и кто бы купил такую?
Том Саддард
Директор по маркетингу и цифровым активам
Тим и Дэвид уже проделали большую работу, раскритиковав эту вещь, поэтому я буду быстр: это худшая новая машина, на которой я когда-либо водил.
Я далеко не богат, но я думаю, что это автомобильный эквивалент покупки собственного железнодорожного вагона для поездки по стране: неприлично дорогой, чрезмерно украшенный, медленный и, в конце концов, ты действительно просто увидеть обратную сторону плохих частей каждого города. Но эй, ты можешь рассказать об этом своим друзьям на позднем завтраке! Сожгите эту штуку в огне, а затем переработайте ее во что-нибудь получше, например, в баночку из-под колы.
Джордан Римпела
Дорк
Ах, саудовский мобильный. Хотя наблюдения LX570 здесь могут быть более редкими, я могу лично сообщить, что они есть по всей Саудовской Аравии. Я не могу сказать вам, сколько раз я искал Uber только для того, чтобы водитель появился в LX. Они удобны с заднего сиденья, но для этого обзора я остался впереди.
Это неуклюжий олух, но, честно говоря, другого я и не ожидал. Я сам могу быть неуклюжим болваном, поэтому мне действительно нравилось управлять LX570, по крайней мере, до определенного момента. У него есть спортивный режим, но я не совсем уверен, что изменилось, когда он был включен; может просто сильнее заболтался? Я могу сообщить, что эко-режим был немного мучительным, так как трансмиссия, казалось, начиналась на передаче, намного, намного выше, чем первая, что приводило к «О нет, я только что сломал автомобиль за 100 тысяч долларов?» момент, который я хотел бы скорее забыть.
Я также хотел бы забыть о подрулевых переключателях. Только нет, Лексус. И расход бензина при этом. Спокойной ночи, это неэффективно. И знаешь, что? Навигация плюс мышь для навигации по экранам. Как раз тогда, когда вы думаете, что у вас есть курсор именно там, где вы хотите, БАМ! Удар сотрясает вашу руку и мышь вместе с ней. Я понимаю, что это будущее, но, возможно, есть лучший способ реализовать это. И навигация смехотворно устарела; они украли его из Prius второго поколения?
Итак, что нравится? Стерео довольно хорошее, но оно должно быть по цене 2350 долларов за систему Mark Levinson. Это также хорошее место, чтобы просто хорошо, бездельничать. Он съедает километры по шоссе без особых усилий, а климат-консьерж хорошо справляется с кондиционированием температуры во всем салоне и под вашими ногами. Почему да, я хочу, чтобы моя задняя часть была идеальной в 71 градус, спасибо.
Но за 100 000 долларов можно найти гораздо лучшие места, где можно бездельничать. Как Линкольн Навигатор или даже новый Авиатор.
Лексус, Линкольн идет.
Еще нравится это
Комментарии
Просмотр комментариев на форумах GRM
Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться
Подержанный LEXUS LX 2019 года для продажи в Lexus of Manhattan
Перейти к основному содержаниюДоступна бесплатная парковка. Въезжайте на 49-ю улицу и поднимитесь по пандусу на 4-й этаж!
- Внешний цвет
- Nightfall Mica
- Внутренний цвет
- Black
- Odometer
- 47,094 miles
- Body/Seating
- Sport Utility/5 seats
- Fuel Economy
- 13/18 MPG City/Hwy
- Transmission
- 8-Speed Automatic w/OD
- ДВИВЕТА
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ
- 8
- VIN
- JTJHY7AX4K4293247
- НОМЕР 91233247
- НОМЕР 91233247
- .
Особенности
- Blind spot sensor
- Lane departure
- Distance pacing cruise control
- Leather upholstery
- Automatic temperature control
- Emergency communication system
- Power moonroof
- Wireless phone connectivity
Включенные пакеты и опции
Включенные опции
ПОПЕРЕЧНИКИ ДЛЯ БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ. Поперечины для багажника на крыше Lexus, разработанные для повышения универсальности и удобства вашего автомобиля, позволяют вам использовать пространство на крыше вашего автомобиля. Дополняя стиль вашего автомобиля, они также долговечны и устойчивы к коррозии. 450 $
ПАКЕТ LUXURY 1 190 $
21-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ С РАЗДЕЛЕННЫМИ 10 СПИЦАМИ, ЧЕРНЫМ И 21-ДЮЙМОВЫМИ ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ ОТДЕЛКАМИ. $ 745
Подробные характеристики
Удобные особенности
- 1-Touch Down
- 1-Touch UP
- Кондиционер
- Auto-Aute-Away Steering Steering Wheel Willing Whilling
- Auto Tilt-Away Steering Wheel Whileve
- .0010 Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Автоматический контроль температуры
- Круиз-контроль с дистанционным управлением: All-Speed Dynamic Radar Cruise Control
- Мусорный ящик в двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Система экстренной связи: Lexus Enform w/Safety Connect111 держатели для напитков
- Передний двухзонный кондиционер
- Передатчик гаражных ворот: HomeLink
- Вход с подсветкой
- Сиденье с памятью
- Потолочная консоль
- пассажирская дверь корзина
- пассажирское зеркало тщеславия
- Power Moonroof
- Power Windows
- Близость Без ключа Вход: двери и кнопку старт
- Задняя кондиционер
- Задние напитки
- Задняя дверь Бинны
- Задняя зона
- Акта /C
- Дистанционный вход без ключа
- Регулятор скорости
- Память рулевого колеса
- Телескопическое рулевое колесо
- Регулируемое рулевое колесо
- Автоматическая защелка багажника/люка
Подвеска/Обработка
- Адаптивная подвеска
- Сплановые колеса
- Автоматическое подвеска Рулевое управление с датчиком скорости
Развлекательные функции
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 2
- AM/FM-радио: SiriusXM
- Проигрыватель компакт-дисков
- Декодер CD-MP3
- DVD-Audio
- Разнесенная антенна
- Размер основного ЖК-дисплея: 12,3 дюйма
- Радиосистема передачи данных
- Продолжительность испытания спутникового радио при покупке нового автомобиля (в месяцах): 0 0 190 с Динамики Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Пошаговые навигационные инструкции: Destination Assist
- Беспроводное соединение с телефоном: Bluetooth
Сиденья и отделка салона
- Подлокотник на сиденье водителя
- Передние сиденья: ведро
- Вставка подлинной древесной консоли
- Вставка подлинной деревянной панели
- Особое деревянная дверная панель
- Передние сиденья с подогревом. 5
- Подлокотник на пассажирском сиденье
- Поясничная опора водителя с электроприводом по 2 направлениям
- Поясничная опора пассажира с электроприводом по 2 направлениям
- Сиденье водителя с электроприводом
- Сиденье пассажира сиденья
- Центр задних сидений
- Задние сиденья: сплит
- Задние сиденья складные сиденья Положение складывания: вершина вперед
- Складное складное сиденье
PowerTrain
- Стоир.
- Тип привода: полный
- Объем двигателя: 5,7
- Расположение двигателя: передний
- Экономия топлива в городе: 13 миль на галлон
- Экономия топлива в смешанном цикле: 15 миль на галлон
- Экономия топлива на шоссе: 18 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 24,6 галлона.
- Мощность: 383 л.с. при 5600 об/мин . при 3600 об/мин
- Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
- Регулируемый впускной коллектор
- Регулируемый клапан управления
Внедорожные возможности
- Угол подхода: 25 градусов
- Угол отправления: 20 град
- Заземление (мин): 226 мм (8,9 «)
- Угол разрыва рампа: 23 градуса
Внешний кузов. наружные зеркала заднего вида с затемнением
- Бамперы: в цвет кузова
- Наружные зеркала: в цвет кузова
- Наружные зеркала заднего вида с подогревом
- Подножки с подсветкой
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
- Задняя часть багажного отделения: задняя дверь багажного отделения с электроприводом
- Skid Plants
- СПОЙЛЕР
- Прицеп. Прицеп
- ТРЕЙЛЕР СПАСЕТ
- Зеркатор сигнала поворота
Спецификации и размеры. фунтов)
- Диаметр цилиндра двигателя x длина хода: 94,0 мм x 102,1 мм (3,70″ x 4,02″)
- Объем двигателя: 5,7 л
- Мощность двигателя: 383 л.с. при 5600 об/мин при 3600 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1 981 мм (78,0″)
- Внешняя высота: 1 910 мм (75,2″)
- Внешняя длина: 5 080 мм (200,0″) мм (58,8″)
- Переднее пространство для ног: 1090 мм (42,9″)
- Переднее плечевое пространство: 1549 мм (61,0″)
- футов)
- Максимальный внутренний грузовой объем: 2353 л (83 куб. фута)
- Высота над головой сзади: 988 мм (38,9″)
- Заднее пространство для бедер: 1486 мм (58,5″)
- Заднее пространство для ног: 874 мм (34,4″)
- Заднее плечо: 1501 мм (59,1″)
- Тяговое усилие: 3175 кг (7000 фунтов1)
- Колесная база: 2850 мм (112,2 «)
Освещение, видимость и приборы
- Автоматические фары с высокой луной
- СЛУЖЕНИЕ СТЕНДОЙ СТЕНДОР: Аналик: Слепые монитор.
- Наружная камера парковки передняя
- Наружная парковочная камера, левая
- Наружная парковочная камера, задняя: Монитор панорамного обзора да
- Наружная парковочная камера, правая
- Переднее столкновение: система безопасности Lexus+ смягчение последствий очистка
- Выход из полосы движения: Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA)
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Индикатор наружной температуры
- Parking sensors: front and rear
- Rain sensing wipers
- Rear collision: Rear Cross Traffic Alert warning
- Rear reading lights
- Rear window defroster
- Rear window wiper
- Sun blinds
- Tachometer
- Trip computer
- Стеклоочистители с переменной периодичностью
- Вольтметр
Безопасность
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Anti-Whiplash Передняя головка.
- Периметральные/приближающиеся огни
- Задняя боковая подушка безопасности
- Система безопасности
- Система слежения
- Противобуксовочная система
Примечания дилера
Этот автомобиль оснащен следующими выдающимися опциями:
Черная кожа, комфортные сиденья с климат-контролем, темно-коричневый орех и кожаный руль с подогревом, передние и задние светодиодные плафоны подсветки с логотипом, пакет «Люкс», полуанилин с перфорацией Кожаная отделка сидений, чехол Tonneau, двухрядный пакет. CARFAX 1 владелец. Проверенный. 2019 Lexus LX 570 4WD Nightfall Mica 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным переключением передач 5,7 л V8 DOHC Dual VVT-i 32VLexus Детали:
* История автомобиля
* Гарантийный вычет: $0
* ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ГАРАНТИЯ: Гарантия без ограничения пробега до 6 лет. Баланс гарантии на новый автомобиль (4 года/50 тыс. миль) плюс 2 года/неограниченный пробег L/сертифицированная гарантия. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: План бесплатного технического обслуживания, охватывающий первые четыре основных плановых технического обслуживания в течение 2 лет или 20 000 миль пробега
* Помощь на дороге
* 161 точечный осмотрKBB.com Отзывы потребителей
Красивый внедорожник — это мечта!!!
Кейт | в субботу, 22 августа 2020 г.
5.0
Сначала как будто летишь на облаке. Отличные характеристики и легкость в управлении. Электрическое открывание и закрывание удобно и просто для маленькой дамы. Так много места сзади. Электроскладывание сидений — это здорово! Внутри он гораздо больше, чем кажется. . Мы должны путешествовать 10 часов каждые три недели, и это делает поездку намного более приятной, также замечательно иметь коробку со льдом в пределах досягаемости рук, а не спины. Мне так легко со всем справляться. У меня был GX, и LX определенно стоит своей цены. Так много функций, что трудно не любить. Это четвертый Lexus, которым я владею, и я знаю, что это самые надежные и удобные автомобили, и у меня не было бы ничего другого! Я пожизненный владелец Lexus!!…
Самая совершенная конструкция автомобиля.
Дерек | в субботу, 01 июня 2019 г.
5.0
Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел. Стоит каждой потраченной на него копейки. Действительно прослужит 25 лет и более, если техническое обслуживание выполняется в соответствии с инструкцией. Никогда никаких проблем.…
Лучший роскошный автомобиль, которым я когда-либо владел
By ABMD | в понедельник, 18 февраля 2019 г.
5.0
У этого автомобиля лучшая перепродажа из всех автомобилей, которые у меня когда-либо были. Я продолжаю проверять значение, и я в шоке. Проблема в том, что машина работает так хорошо, что нет смысла ее продавать. Моя жена любит эту машину.