Абсолютно новый Lexus NX | Лексус Казахстан
Познакомьтесь с Мастерами впечатлений
Начиная от
2.638E7
От 266 581 тг. в месяц
(вкл. НДС)
Эффектный дизайн и захватывающая динамика делают новый NX 350 уникальным среднеразмерным SUV премиум-класса. В салоне автомобиля к вашим чувствам взывает мастерство Такуми, а мультимедийная система нового поколения и комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ обеспечивают дополнительные возможности и защиту.
Купить новый Lexus NX
Купите Lexus NX у официального дилера в Казахстане. Это среднеразмерный SUV премиального класса. Идеальная модель для городских и загородных поездок. Новый Lexus NX обладает стильным внешним видом, мощной спортивной формой и невероятной аэродинамикой.
Комплектации нового Lexus NX
Автомобиль Lexus NX в наличии представлен тремя модификациями двигателя:
- с бензиновым мотором 2.
0 л, вариаторов CVT и колесной формулой 4х2;
- с мотором 2.5 л, 8-ступенчатой АКПП и приводом 4х4;
- с ДВС 2.4 на бензине, 8-ступенчатой КПП и полным приводом.
Цена на Lexus NX и комплектации
Стоимость Lexus NX зависит от комплектации. Доступны два варианта спортивной версии автомобиля с турбированным двигателем 2,4 л – F Sport и F Sport Luxury.
Характеристики Lexus NX
Автомобиль Lexus NX обладает оптимальными характеристиками для городских и загородных поездок:
- габариты – 4660/1865/1670 мм;
- дорожный просвет – 185 мм;
- расход в смешанном цикле – 7,2 л на 100 км.
Автомобиль Lexus NX нового поколения оснащен множеством современных начинок, делающих его комфортнее. К ним относится двухзонный климат-контроль, большой 14-дюймовый LMD-монитор, многоцветная подсветка салона, беспроводное ЗУ и многое другое.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ
Узнайте, насколько кардинально должен измениться городской ландшафт, чтобы справиться с вызовами мобильности будущего.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
1/ ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
1/ ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
3 Опции
3 Опции
ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2/ ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ
2/ ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ
6 Опции
6 Опции
ДИНАМИКА
САЛОН TAZUNA
Концепция салона «Tazuna», впервые представленная на концепт-каре LF-30, теперь дебютирует на новом NX. Работая над салоном нового NX, специалисты бренда ориентировались на связь наездника с лошадью через поводья. В итоге им удалось создать место водителя, которое гарантирует захватывающие ощущения от вождения за счет четкого контроля за дорогой и удобного управления всеми функциями.
СИСТЕМА ВЫБОРА РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ
Селектор выбора режимов движения Drive Mode Select рядом с рулевым колесом позволяет активировать режимы Eco, Normal и Sport, чтобы сделать вождение максимально эффективным, динамичным или плавным. Помимо режимов Eco и Normal, новый NX F SPORT получил дополнительные режимы: Custom, Sport S и Sport S+.
Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя платформе Global Architecture K-platform, новый NX отличается повышенными динамическими показателями, в том числе улучшенным сцеплением с дорогой и прекрасной обратной связью. Увеличенная колея и пониженный центр тяжести способствуют отличной управляемости и курсовой устойчивости. Нацелившись на большую плавность хода и сниженную недостаточную поворачиваемость, инженеры Lexus отдали предпочтение лазерной точечной сварке, конструкционному клею, усилителям крыши, двойным замкам капота и высокопрочной стали. Для уменьшения массы крылья и капот изготовлены из алюминия.
БЕЗОПАСНОСТЬ
КОМПЛЕКС СИСТЕМ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS SAFETY SYSTEM+Новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ можно сравнить со штурманом, обеспечивающим безопасность на городских улицах и шоссе, днем и ночью, на перекрестках, на изгибах дороги или при перестроениях. Обновленная система предупреждения об угрозе фронтального столкновения знаменует собой начало новой эры в предотвращении аварий: к примеру, теперь они распознает мотоциклистов днем и пешеходов ночью.
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЫХОДА ИЗ АВТОМОБИЛЯ (SEA)
Анализируя данные системы мониторинга слепых зон, ассистент безопасного выхода (Safe Exit Assist) отслеживает приближение сзади автомобилей и велосипедов. В случае необходимости он удерживает дверь запертой, таким образом уменьшая число подобных происшествий на 95 %.
Цветной TFT-дисплей диагональю 7 дюймов в комбинации приборов отображает всю ключевую информацию, в том числе предупреждения системы безопасности и подсказки навигационной системы. Оформление дисплея и выводимые на него данные меняются в зависимости от выбранного режима (Normal, Eco и Sport), что обеспечивает захватывающие впечатления от вождения.
Наряду с чрезвычайно прочным каркасом салона защиту водителя и пассажиров обеспечивают восемь современных подушек безопасности: фронтальная подушка безопасности водителя, срабатывающая в два этапа, подушка безопасности для защиты коленей водителя, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, центральная подушка безопасности между водителем и передним пассажиром, боковые подушки безопасности в передних сиденьях и шторки безопасности на всю длину салона с двух сторон.
СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН
НОВАЯ ФИРМЕННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА
Разрабатывая новый NX, дизайнеры стремились наделить его выразительным обликом. С этой целью они придумали более динамичную решетку радиатора со встроенной рамкой. В результате новая решетка не только способствует уменьшению массы автомобиля, но и придает ощущение стремительности. Особая привлекательность решетки — в сетчатом заполнении, сотканном из U-образных элементов. При внешней красоте решетка не лишена практического смысла: за счет вертикальной компоновки и в сочетании с тремя планками в нижней части она гарантирует оптимальное прохождение воздуха для охлаждения.
ЧЕТЫРЕХСЕКЦИОННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Поразительные светодиодные фары с четырьмя секциями прожекторного типа и окантовкой черного цвета придают дизайну автомобиля особую выразительность. Блок-фары дополнены дневными ходовыми огнями, выполненными в L-образном стиле Lexus.
НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ
Задняя часть автомобиля привлекает внимание новой светодиодной линией, соединяющей фонари характерной L-образной формы, — вместе они простираются на всю ширину кузова. Дополняет новое дизайнерское решение обновленный логотип LEXUS, расположенный по центру двери багажника.
Новый NX оснащается обновленными передними сиденьями, которые обеспечивают удобство доступа и управления высшего класса, а также превосходную поддержку тела. Кроме того, сиденья оснащены функциями подогрева и вентиляции. Залогом надлежащей эргономичной поддержки в области поясницы выступает вогнутая форма боковых валиков. Благодаря ей при вращении рулевого колеса, переключении передач или открывании и закрывании крышки на консоли уменьшается контакт локтей с сиденьем. Небольшая высота боковых валиков сиденья способствует удобной посадке и высадке.
От рулевого колеса и рычага переключения передач зависит комфорт вождения, поэтому дизайнеры объединили свои усилия с мастерами Такуми, чтобы довести эти точки контакта с автомобилем до совершенства. При разработке рулевого колеса в центре внимания были форма и поперечное сечение — параметры, определяющие обратную связь от рулевого управления и способствующие курсовой устойчивости.
Практичное заднее сиденье со складывающимися в соотношении 60:40 спинками доступно во всех версиях нового NX. Оно позволяет легко увеличивать объем багажного пространства для перевозки крупногабаритных предметов, например гоночных велосипедов или крупных багажных сумок. При полностью сложенных сиденьях достаточно места для транспортировки громоздких объектов.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПАНОРАМНАЯ КРЫША
Внушительная стеклянная крыша открывается и предлагается в сочетании с рейлингами. Она обеспечивает дополнительное пространство над головой и пропускает в салон больше света, а также дополнена солнцезащитной шторкой с электроприводом, предохраняющей пассажиров от яркого солнечного света. Стеклянный люк с электроприводом наклона и перемещения обеспечивает новому NX дополнительную освещенность, а также ощущение простора и свободы.
ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Функция мгновенного дистанционного открытия двери багажного отделения окажется очень полезной, особенно когда руки заняты покупками. Положите ключ в карман или сумку, а затем просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения.
Параметры работы автомобиля проецируются в цвете непосредственно на ветровое стекло. Увеличенный проекционный дисплей диагональю 10 дюймов позволяет водителю получать различные данные, например навигационные подсказки, сведения систем обеспечения безопасности, параметры работы автомобиля или настройки аудиосистемы, не отрывая взгляд от дороги. Благодаря сенсорным переключателям на рулевом колесе управление дисплеем становится предельно удобным.
Климат-контроль S-FLOW интеллектуально управляет климатом в салоне, учитывая состояние окружающей среды и обеспечивая высокий уровень топливной экономичности и комфорта для всех пассажиров.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА LEXUS LINK
Система стала более быстрой и удобной в управлении и оснащена дисплеями более высокого разрешения – диагональю 9,8 дюймов и 14-дюймов.
АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON® С 17 ДИНАМИКАМИ
Новая аудиосистема Mark Levinson® Premium Surround с 17 динамиками, доступная для F SPORT Luxury и NX 350 Luxury, настроена под акустические особенности NX. Непревзойденное качество воспроизведения воссоздает атмосферу домашнего кинотеатра с 7.1-канальным звуком. При этом технология Clari-Fi™ восстанавливает фрагменты, потерянные при цифровом MP3-сжатии. Для улучшения звучания большой задний сабвуфер диаметром 25 см по аналогии с динамиками домашнего кинотеатра класса Hi-Fi расположен в 20-литровом корпусе под полом багажного отделения. При этом он не уменьшает объем багажного отделения. В стандартное оснащение всех комплектаций входит аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками. Она имеет тюнер FM RDS и интерфейс Bluetooth, а за счет больших динамиков в передних дверях обеспечивает безукоризненную точность воспроизведения.
ИНТЕГРАЦИЯ СМАРТФОНА
Благодаря интерфейсу Android Auto® или беспроводному интерфейсу Apple CarPlay® новый NX позволяет легко пользоваться некоторыми приложениями смартфона с помощью 9,8-дюймового или 14-дюймового сенсорного дисплея.
Передовой голосовой ассистент «Привет, Lexus!» на базе искусственного интеллекта и облачных технологий избавляет водителя от поиска и нажатия кнопок, помогая сосредоточиться на дорожной обстановке. Он понимает естественные речевые команды и контекстные выражения, такие как «Мне холодно», «Хочу есть», и даже определяет, кто именно говорит — водитель или пассажир на переднем сиденье. Таким образом, вы можете управлять функциями автомобиля, например атмосферной подсветкой или поиском в Интернете, не убирая рук с рулевого колеса.
Для зарядки аккумуляторов совместимых смартфонов и прочих электронных устройств предусмотрено беспроводное зарядное устройство. Оно не только заряжает батареи на 50 % быстрее и идеально расположено, но и дополнено удобным нижним отсеком. Ваши устройства всегда будут заряжены и подключены благодаря четырем разъемам USB (спереди: 1 разъем типа A и 1 разъем типа C, сзади: 2 разъема типа C).
ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО NX
Проникнитесь атмосферой Experience Amazing, пройдя тест-драйв Lexus. Выберите автомобиль и удобное время и место — остальное мы берем на себя!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
ГАЛЕРЕЯ NX
Посмотрите на роскошь, изысканность и великолепие нового NX
Мне нужно
Запросить предложение
Записаться на тест-драйв
Проверить наличие автомобиля
Найти дилера
ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ SUV
От 26 380 000 тг.
От 31 960 000 тг.
https://dxp-webcarconfig.lexus-europe.com/v1/model-filter-results/kz/ru?model=ue%2Cnx%2Crx%2Crxl
Новый Lexus NX скоро появится в России
31 июля 2021
0
Компания Lexus начала прием предзаказов в России на кроссовер Lexus NX второго поколения, представленный в июне этого года. Новинка разработана на платформе Global Architecture K (GA-K), для которой характерны низкий центр тяжести (-20 мм), увеличенные колеи передних и задних колес и более эффективное распределение массы между передней и задней осями. По сравнению с NX первого поколения общая длина новой модели увеличилась на 20 мм, колесная база – на 30 мм, ширина – на 20 мм и высота – на 5 мм, сообщает пресс-служба Lexus.
На модель NX 350 устанавливается 2,4-литровый турбированный двигатель, развивающий мощность 279 л.с. по стандарту DIN и крутящий момент 430 Нм. Он работает в паре с быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с более короткими передаточными отношениями. Новая система постоянного полного привода с электронным управлением дополнена функцией динамического перераспределения крутящего момента. Модель NX 250 оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 199 л.с. в сочетании с системой постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus NX 200 оснащен атмосферным двигателем объемом 2,0 л в паре с вариатором Direct Shift CVT, который снабжен механической первой и задней передачей.
Новый NX сохранил фирменную веретенообразную решетку Lexus, которая получила вертикальное расположение и более тонкую раму. Отличительной особенностью автомобиля стали более широкие передние и задние шасси на базе платформы Global Architecture K (GA-K), длинный гладкий капот, короткие свесы и расширяющиеся колесные арки, вмещающие более крупные колеса – до 20 дюймов в диаметре. Также стоит отметить новые L-образные комбинированные фонари с фирменной подсветкой Lexus по всей ширине автомобиля.
Что касается интерьера, одним из нововведений стали сенсорные переключатели на рулевом колесе, которые можно настроить для управления наиболее востребованными функциями. К источникам информации относятся экран мультимедиа, бортовой компьютер, комбинированный прибор с одним циферблатом, централизованные датчики и проекционный дисплей. Новая мультимедийная система получила сенсорный 14-дюймовый дисплей с высоким разрешением и беспроводное подключение телефонов через интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Салон нового Lexus NX оснащен подсветкой с атмосферным освещением с поддержкой до 64 цветов и инновационной системой электронного открывания дверей Lexus с электронным замком E-Latch.
Владельцам Lexus NX второго поколения будут доступны дистанционные функции комплекса сервисов Lexus Connected Services, предназначенного для взаимодействия с автомобилем и получения информации о его использовании с помощью смартфона. Кроме того, новый NX стал первой моделью Lexus, получившей комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ нового поколения.
Как заявил глава Lexus в России Виктор Каюрин, появление в продаже абсолютно нового Lexus NX позволит этой модели повторить успех ее «старшего брата» – Lexus RX и разовьет общий рост продаж бренда на российском рынке.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Lexus
Теги: новинкивнедорожникиsuvпремиум-маркикроссоверыlexuslexus nx
также подписывайтесь на наши соцсети
Новый Lexus NX 2023 года, обзоры, цены и характеристики
Lexus NX — это высококачественный компактный роскошный внедорожник с отличными показателями безопасности, отличной стоимостью при перепродаже и несколькими гибридными вариантами. Цена начинается от 39 755 долларов.
Lexus NX — компактный внедорожник японского бренда класса люкс. Трудно выделиться в этом многолюдном сегменте, но недавно переработанный NX отличается отличным соотношением цены и качества, высокой стоимостью при перепродаже, обширным списком стандартных функций и отличными показателями безопасности, включая награду IIHS Top Safety Pick+.
NX имеет четыре варианта двигателей, два из которых являются гибридными. NX 350h — это обычный гибрид, который возвращает 39 комбинированных миль на галлон, в то время как NX 450h+ — это подключаемый гибрид, который развивает мощность 302 лошадиных силы и может проехать до 37 миль только на электричестве.
Lexus NX в первую очередь конкурирует с Acura RDX, Infiniti QX50 и Genesis GV70.
Стоимость Lexus NX 2023 года
Стоимость Lexus NX 2023 года начинается от 39 755 долларов. Топовый подключаемый гибрид NX 450h+ стоит от 57 705 долларов. Компактные роскошные внедорожники с аналогичными ценами включают Acura RDX, Infiniti QX50 и Genesis GV70. Как обычно, Lexus является более доступной альтернативой немецким конкурентам, таким как BMW X3, Mercedes-Benz GLC-Class и Audi Q5.
- Lexus NX 250 FWD: 39 755 долларов США
- Lexus NX 250 AWD: 41 355 долларов США
- Lexus NX 350: 43 515 долларов США | Самый популярный
- Lexus NX 350h: 43 105 долларов США
- Lexus NX 450h+: 57 705 долларов США
Это рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) без стоимости доставки в размере 1150 долларов США. Прежде чем покупать NX, проверьте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вы действительно должны заплатить.
Исключительная стоимость при перепродажеLexus NX является одним из лучших в своем классе по стоимости при перепродаже. Бренд Lexus в седьмой раз получил награду «Лучший бренд класса люкс» в рамках нашей награды «Лучшая стоимость при перепродаже» в 2022 году.
Что нового в 2023 году? Поскольку NX был полностью переработан для модели 2022 года, в 2023 году заметных изменений не произошло. Редизайн 2022 года принес первый подключаемый гибридный вариант NX, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и голосом «Привет, Лексус». интерфейс, дополнительные функции безопасности и совершенно новый внешний вид.
За рулем Lexus NX 2023 года
С последним редизайном NX компания Lexus не только удвоила выбор силовых агрегатов, которые предлагает покупателям, но и удвоила свои гибридные варианты. В то время как предыдущую модель NX можно было получить либо с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с гибридной силовой установкой, эта новая модель предлагает на выбор четыре силовых агрегата, два из которых являются гибридными.
Модель NX 250 с базовым двигателем является наиболее доступной. У него 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, такой же, как и у двоюродного брата NX, Toyota RAV4. Его 203 лошадиных силы и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач справляются со своей задачей для обычных поездок на работу, но со временем 0-60 миль в час за 8,2 секунды в переднеприводной (FWD) форме или 8,6 секунды с полным приводом (AWD). , не гонитесь за дрэг-рейсингом.
Намного более бодрым является NX 350, у которого под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 275 лошадиных сил. Lexus сочетает в себе NX 350 с быстрой 8-ступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия с турбонаддувом позволяет NX быть быстрым доставщиком продуктов в городе и вселяет уверенность при движении на скоростях по шоссе. Более того, он сокращает на целых 2 секунды время разгона до 100 км/ч, о котором все говорят. Еще одно преимущество: как и гибридные модели, которые мы обсудим далее, NX 350 стандартно поставляется с полным приводом, улучшающим тягу.
Строчная буква «h» в NX 350h означает «гибрид», и опять же, как и его двоюродный брат от Toyota, этот гибрид NX сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и два электродвигателя. Здесь он приносит на вечеринку 239 лошадиных сил. Он быстрый, с разгоном до 100 км/ч за 7,2 секунды, но при этом комфортный и тихий. Помимо большей топливной экономичности, еще одним преимуществом такой гибридной трансмиссии является легкая помощь этих электродвигателей. Они работают как секретное рукопожатие с бензиновым двигателем, чтобы обеспечить плавное ускорение и уверенное прохождение.
Возможно, самая большая новость в последней линейке NX — это NX 450h+, первый гибридный электромобиль Lexus с подключаемым модулем (PHEV). Эта трансмиссия также выполняет двойную функцию, служа мотиватором для Toyota RAV4 Prime. И это неплохо. Эта пара из 2,5-литрового двигателя и электродвигателей вырабатывает в общей сложности 302 лошадиных силы и имеет достаточно большой аккумулятор, чтобы обеспечить примерно 37 миль пробега только на электричестве. Это делает его одновременно эффективным и самым мощным из моделей NX, способным разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд.
Что общего у всех моделей Lexus NX 2023 года, так это манеры, которые отдают предпочтение комфортным поездкам на работу, а не проселочным дорогам. Это настоящий младший брат Lexus RX — удобный, уверенный и тихий. У него немного больше атлетизма и чутья, чем у его старшего брата, но в остальном он следует успешной формуле изысканных манер Lexus на дороге.
Комфортный салон
Салон Lexus NX всегда был тихим и удобным местом для времяпрепровождения, и эта последняя версия поднимает планку. Сиденье водителя остается удобным в течение всего дня и является одним из наших фаворитов в этом сегменте. Пространство на заднем сиденье в этом сегменте неоднозначное, но задняя часть NX довольно удобна для взрослых и достаточно просторна для детей.
Багажное отделение нормальное, но ниже среднего для этого класса. Он имеет 22,7 кубических фута пространства со сложенными задними сиденьями и 46,9 кубических футов со сложенными. Примечательно, что эти цифры одинаковы даже для гибридов, несмотря на то, что в них установлен аккумулятор.
В стандартной комплектации Lexus NX оснащен 9,8-дюймовым сенсорным экраном. Еще больший 14-дюймовый экран не является обязательным и включает в себя 3-летнюю пробную версию для сервисов Drive Connect с облачной навигацией, помощником по пункту назначения и многим другим.
NX также доступен с панорамным люком, 10-дюймовым проекционным дисплеем и пакетом окружающего освещения с 64 цветами на выбор.
Впереди мы нашли хорошее место для хранения предметов первой необходимости, таких как бумажник, бутылка с водой и телефон. Электрические дверные приводы внутри и снаружи — это круто, но они также способствуют безопасности. В сочетании с внешними датчиками Lexus может помочь предотвратить открытие двери пассажиром перед приближающимся автомобилем или велосипедистом. И не волнуйтесь — систему можно как отключить, удерживая в течение 3 секунд, так и открыть ключом, если батарея разрядится.
Sharp Styling
Lexus NX — небольшой роскошный внедорожник с характерным внешним видом, главным образом благодаря выступающей передней решетке. Фирменная решетка Lexus «веретено» вызвала споры, когда она впервые появилась, но мы считаем, что она хорошо выполнена на передней части NX.
Общий дизайн был немного смягчен по сравнению с предыдущим поколением. Некоторые из неудобных углов и выступов, характерных для предыдущего NX, были сглажены. Этот выглядит похоже и в то же время намного лучше.
В задней части на задней двери написано L-E-X-U-S. Нет, это не заменит старый логотип Lexus — официальные представители Lexus уверяют нас, что он останется и займет видное место на решетке радиатора.
В комплектации F Sport NX оснащен 21-дюймовыми глянцево-черными колесами, передним и задним бамперами, черными рейлингами на крыше и несколькими цветами кузова, недоступными для остальной части модельного ряда NX.
Наши любимые функции и технологии
1. Мультимедийная система Lexus Interface
Стандартный 9,8-дюймовый или дополнительный 14-дюймовый сенсорный экран в NX высокотехнологичен и удобен в использовании. Нам нравится, что беспроводные Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.
2. Lexus Safety System+ 3.0
Этот стандартный комплект технических средств безопасности имеет широкий спектр стандартных функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фары, помощь в поддержании полосы движения, обнаружение пешеходов и многое другое.
3. Двигатель с турбонаддувом
Двигатель с турбонаддувом для NX 350 является популярным выбором по уважительным причинам. Это дает NX удовлетворительную тягу, сохраняя при этом тихую и комфортную езду и довольно хорошую экономию топлива. Полный привод входит в стандартную комплектацию турбодвигателя.
4. Гибрид NX 350h
NX 350h — это обычный гибрид, не требующий подключения к сети. Он получает выдающийся рейтинг экономии топлива 41 город / 37 миль на галлон и стоит менее 45 000 долларов.
5. Подключаемый гибрид NX 450h+
Подключаемый гибрид NX 450h+ отличается высокой производительностью и эффективностью. Он развивает мощность более 300 лошадиных сил, что делает его увлекательным вождением, а запас хода на полностью электрическом ходу составляет до 37 миль.
6. F Sport Handling
Пакет F Sport Handling доступен для NX 350 и NX 450h+. Он улучшает впечатления от вождения благодаря активной регулируемой подвеске и передним и задним амортизаторам, плюс вы получаете пакет спортивного внешнего вида внутри и снаружи.
Стандартные функции
Lexus NX всегда поставлялся с впечатляющим набором стандартного оборудования. Стандартный комфорт и технические функции на NX 250 начального уровня включают беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, Amazon Alexa, двухзонный климат-контроль, боковые зеркала с подогревом, сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, сиденья из синтетической кожи и Lexus Safety System+ 3.0 — набор функций активной безопасности.
Заводские опции
Наличие стольких стандартных опций является плюсом Lexus NX 2023 года. Однако это не означает, что вы не можете загрузить дополнительные опции, если хотите сделать этот маленький внедорожник более роскошным.
Переход на более высокие уровни отделки салона позволяет покупателю NX добавить такие функции, как система внутреннего освещения, панорамный люк, кожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, великолепно звучащая аудиосистема Mark Levinson и пульт управления. свободный электропривод задней двери. Они все есть, если вы хотите их — и, конечно, не против заплатить больше.
Топовая гибридная модель NX 450h+ с подключаемым модулем поставляется с функциями, которые являются дополнительными в более низких комплектациях. Среди них большой 14-дюймовый информационно-развлекательный экран и облачная навигационная система, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка и 10-дюймовый проекционный дисплей.
Могут быть добавлены дополнительные функции, такие как цифровой ключ, который позволяет вашему телефону действовать как ключ, беспроводная зарядка телефона, цифровое зеркало заднего вида и даже гладкая новая система камер под названием «Монитор панорамного обзора» с настройкой, которая создает «Прозрачный вид под полом». Мы живем в удивительные времена.
Двигатель и трансмиссия
Для Lexus NX 2023 модельного года предлагается четыре силовых агрегата.
Начиная с NX 250, под капотом вы найдете 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в стандартной комплектации он поставляется с передним приводом (FWD), покупатели NX могут добавить полный привод (AWD) к базовой комплектации.
Модель NX 350 оснащена 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим большую мощность и крутящий момент, а также стандартным полным приводом. Это самый популярный вариант силового агрегата.
Для покупателей NX, которые предпочитают электрифицированную тягу в своем внедорожнике, есть модели NX 350h и NX 450h+.
NX 350h — стандартный гибрид. Он использует бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, соединенный с двумя электродвигателями и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Его производительность находится между NX 250 и NX 350, а полный привод входит в стандартную комплектацию.
И последнее, но не менее важное: NX 450h+ — самый мощный выбор благодаря газоэлектрической трансмиссии мощностью 302 л. с. Он сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, вариатор, полный привод и два электродвигателя. Хотя это звучит похоже на гибридную версию, NX 450h+ имеет преимущество в 37 милях пробега только на электричестве.
NX 250
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Передний или полный привод
203 л.с. при 6600 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полный привод
275 лошадиных сил при 6000 об/мин
317 фунт-фут крутящего момента при 1700–3600 об/мин -электрический гибрид с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Полный привод
Суммарная мощность: 239
Расход топлива EPA по городу/трассе: 41/37 миль на галлон
NX 450h+
Газо-электрический гибрид с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Полный привод
Общая мощность: 302
Запас хода на электротяге: 37 миль
Расход топлива EPA в смешанном цикле: 36 миль на галлон ограниченная гарантия в милях и гарантия на трансмиссию 6 лет/70 000 миль. Если вы приобретаете гибридную модель, на гибридные компоненты распространяется гарантия 8 лет или 100 000 миль пробега. Эти гарантии являются типичными для сегмента.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиНовый Lexus NX 2022 года. Обзоры, цены и характеристики
Цена: Стоимость Lexus NX 2022 года начинается от 39 425 долларов.
Lexus NX 2022 года — это небольшой роскошный внедорожник, который получил более широкий спектр двигателей, включая подключаемый гибрид, и давно назревшие обновления информационно-развлекательной системы.
Хотя новый NX не сильно отличается от модели 2021 года, эти изменения дают этому внедорожнику Lexus значительный импульс в конкуренции с такими соперниками, как BMW X3, Acura RDX и Volvo XC60.
Одним из самых неприятных недостатков уходящего NX был сенсорный контроллер информационно-развлекательной системы. Это было чрезвычайно сложно использовать на центральной консоли, особенно когда вы пытались сосредоточиться на дороге впереди.
Однако эта система отнесена к учебникам истории Lexus, потому что NX 2022 теперь предлагается либо с 90,8-дюймовый или 14-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, многие команды можно выполнять голосом с помощью подсказки «Привет, Lexus». Например, скажите ему, что вам холодно, и он согреет салон.
В настоящее время предлагается четыре варианта двигателя, в том числе гибридный вариант и подключаемый гибрид, новый для 2022 года, который обеспечивает расчетный запас хода на электротяге в 36 миль. Полный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме NX 250, базовой модели.
Комфорт при вождении и низкий уровень шума в салоне были отличительными чертами предыдущего NX — второй самой продаваемой модели бренда Lexus — и это все еще характерно для этой совершенно новой версии. А с удвоенным выбором силовых агрегатов NX 2-го поколения стал еще более привлекательным.
Цены на Lexus NX 2022 года
Рекомендованная производителем розничная цена Lexus NX 2022 года (MSRP) начинается с 39 425 долларов США за переднеприводный NX 250. Добавление полного привода — стандартного для всех других моделей — увеличивает эту цифру до 41 025 долларов США. Плата за место назначения в размере 1075 долларов США взимается дополнительно.
Переход к ожидаемому массовому игроку, NX 350, не является огромным предложением за 43 025 долларов, особенно если учесть, что он обеспечивает стандарт AWD. Мы думаем, что это хорошая ценность, и мы бы выбрали ее из двух негибридных моделей NX.
Цена гибридного NX 350h немного ниже — 42 625 долларов. Вы правильно прочитали — это на 400 долларов меньше, чем у стандартного NX 350. Это один из разумных способов вдохновить больше покупателей на экономичный гибрид.
На вершине пищевой цепочки NX 2022 года находится совершенно новая подключаемая модель NX450h+ по цене 57 225 долларов США (в версии F Sport она достигает 58 475 долларов США). Это, безусловно, высокая цена по сравнению с другими моделями, а также с основной ценой Toyota RAV4 Prime, которая использует ту же трансмиссию, идет немного дальше только от батареи и начинается с 40 300 долларов. Опять же, этот загружен товарами, и это Lexus. И если это какое-то утешение, он имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов — точно так же, как RAV4 Prime.
По сравнению с роскошными компактными внедорожниками, NX по-прежнему стоит своих денег. Он соответствует сопоставимым моделям Acura RDX и Volvo XC60 и продолжает отставать от немецких конкурентов, таких как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Однако Lincoln Corsair по-прежнему стоит немного ниже стартовой цены NX.
Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с справедливой ценой покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый роскошный внедорожник.
Вождение Lexus NX 9 2022 года0013
С совершенно новым NX 2022 года Lexus не только удвоил выбор силовых агрегатов, которые он предлагает покупателям, но также удвоил свои гибридные варианты. В то время как предыдущую NX можно было получить только с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или в виде гибрида, эта новая модель предлагает на выбор четыре силовых агрегата, два из которых являются гибридными.
Модель NX 250 с базовым двигателем является наиболее доступной, но, наоборот, наименее привлекательной. У него 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель — стандартный двигатель для родственного брата NX, Toyota RAV4. Его 203 лошадиных силы и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач справляются со своей задачей для обычных поездок на работу, но со временем 0-60 миль в час 8,2 секунды в форме переднего привода (FWD) или 8,6 секунды с полным приводом (AWD). не гонитесь за дрэг-рейсингом.
Намного более бодрым является NX 350, у которого под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 275 лошадиных сил. Lexus сочетает в себе NX 350 с быстрой 8-ступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия с турбонаддувом позволяет NX быть быстрым доставщиком продуктов в городе и вселяет уверенность при движении на скоростях по шоссе. Более того, он сокращает на целых 2 секунды время разгона до 100 км/ч, о котором все говорят. Еще одно преимущество: как и гибридные модели, о которых мы поговорим далее, NX 350 стандартно поставляется с полным приводом, улучшающим тягу.
Строчная буква «h» в NX 350h означает «гибрид», и опять же, как и его двоюродный брат от Toyota, этот гибрид NX сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и два электродвигателя. Здесь он приносит на вечеринку 239 лошадиных сил. Он быстрый, разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды, но при этом комфортный и тихий. Помимо большей топливной экономичности, еще одним преимуществом такой гибридной трансмиссии является легкая помощь этих электродвигателей. Они работают как секретное рукопожатие с бензиновым двигателем, чтобы обеспечить плавное ускорение и уверенное прохождение. Гибриды NX используют бесступенчатую трансмиссию (CVT). Время от времени он может гудеть, но в остальном Lexus хорошо справился с тем, чтобы умолчать.
Пожалуй, самая большая новость в последней линейке NX — это NX 450h+ — первый гибридный электромобиль Lexus с подключаемым модулем (PHEV). Эта трансмиссия также выполняет двойную функцию, служа мотиватором для Toyota RAV4 Prime. И это неплохо. Это сочетание 2,5-литрового двигателя и электродвигателей вырабатывает в общей сложности 302 лошадиные силы и имеет аккумуляторную батарею, достаточно большую, чтобы обеспечить примерно 36 миль пробега только на электричестве. Это делает его одновременно эффективным и самым мощным из моделей NX, способным разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд.
Что общего у всех моделей Lexus NX 2022 года, так это манеры, которые отдают предпочтение комфортным поездкам на работу, а не проселочным дорогам. Это настоящий младший брат Lexus RX — удобный, уверенный и тихий. У него немного больше атлетизма и чутья, чем у его старшего брата, но в остальном он следует успешной формуле изысканных манер Lexus на дороге.
Комфорт салона
Мы знаем, что продолжаем рассказывать о новых сенсорных экранах, которые наконец нашли свое применение в интерьере NX 2022 года. Поверьте нам — если бы вы сталкивались со старой системой Remote Touch, вы бы поняли наш энтузиазм (и облегчение). В стандартной комплектации Lexus NX имеет 90,8-дюймовый сенсорный экран. Еще больший 14-дюймовый экран не является обязательным и включает в себя 3-летнюю пробную версию для сервисов Drive Connect с облачной навигацией, помощником по пункту назначения и многим другим. Интересный факт: Lexus разработал новую мультимедийную систему Lexus Interface в штаб-квартире автопроизводителя в США в Плано, штат Техас.
NX также доступен с панорамным люком, 10-дюймовым проекционным дисплеем и пакетом окружающего освещения с 64 цветами на выбор.
Салон Lexus NX всегда был тихим и удобным местом для времяпрепровождения, и эта последняя версия поднимает планку. Сиденье водителя остается удобным в течение всего дня и является одним из наших фаворитов в этом сегменте. Места для ног сзади достаточно, но не совсем для НБА, как в других компактных внедорожниках.
Багажное отделение также находится на достаточном уровне: 22,7 кубических фута со сложенными задними сиденьями и 46,9 дюйма со сложенными. Примечательно, что эти цифры одинаковы даже для гибридов, несмотря на то, что в них установлен аккумулятор.
Впереди мы нашли хорошее место для хранения предметов первой необходимости, таких как бумажник, бутылка с водой и телефон. Еще одна новинка для Lexus — использование дверных ручек с электронным управлением. Чтобы войти и выйти из автомобиля, вы нажимаете кнопку на двери. Помимо того, что это просто крутой фактор, это для безопасности. Это позволяет Lexus предотвратить открытие двери пассажиром, чтобы избежать столкновения, скажем, с транспортным средством или велосипедистом. И не волнуйтесь — систему можно как отключить, удерживая в течение 3 секунд, так и открыть ключом, если батарея разрядится.
Наконец, рычаг переключения передач. Lexus NX по-прежнему использует один вместо кнопки, но мы нашли его маленьким и не самым интуитивно понятным в использовании. Потренируйтесь включать драйв, задний ход и т. д., прежде чем отправиться на дилерскую площадку.
Внешний стиль
Одна вещь, которая не претерпела радикальных изменений в новом Lexus NX, — это форма и дизайн экстерьера. Это остается небольшим роскошным внедорожником с характерным внешним видом, особенно из-за его большой передней решетки.
Общий дизайн слегка смягчен. Некоторые из неудобных углов и выступов, характерных для предыдущего NX, были сглажены.
Сзади надпись L-E-X-U-S находится в центре задней двери багажника. Нет, это не заменит старый логотип Lexus — официальные представители Lexus уверяют нас, что он останется и займет видное место на решетке радиатора.
Хвост NX дополнен задними фонарями, проходящими по всей ширине автомобиля. Опять же, вряд ли это радикальная модификация, но она придает NX более престижный вид.
В комплектации F Sport NX оснащен 21-дюймовыми глянцево-черными колесами, передним и задним бамперами, черными рейлингами на крыше и несколькими цветами кузова, недоступными для остальной части модельного ряда NX.
Любимые функции
СЕНСОРНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН
Звучит странно называть сенсорный экран революционным, но это относится к Lexus NX 2022 года. Контроллер сенсорной панели, установленный на консоли, сводил с ума. Стандартный 9,8-дюймовый или опциональный 14-дюймовый сенсорный экран в обновленном NX помогает ему конкурировать на равных с конкурирующими небольшими роскошными внедорожниками.
SAFE EXIT ASSIST
Предупреждает водителя и пассажиров о приближающемся сзади автомобиле или велосипеде при открытии двери. Двери не откроются (временно), если система обнаружит вероятность столкновения.
LEXUS SAFETY SYSTEM+ 3.0
Широкий набор стандартных функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света фар, помощь в поддержании полосы движения, обнаружение пешеходов и более.
Стандартные функции
Lexus NX всегда предлагал впечатляющий набор стандартных функций комфорта, безопасности и технологий. NX 2022 года делает хорошую вещь еще лучше, с большим количеством стандартных элементов.
Стандартные комфортные и технические функции на NX 250 начального уровня включают беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, Amazon Alexa, двухзонный климат-контроль, боковые зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 10 направлениях, сиденья из синтетической кожи, и набор функций активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0.
Заводские опции
Наличие всего этого в стандартной комплектации является плюсом Lexus NX 2022 года. Однако это не означает, что вы не можете загрузить дополнительные опции, если хотите сделать этот маленький внедорожник более роскошным.
Переход на более высокие уровни отделки салона позволяет покупателю NX добавить такие функции, как система внутреннего освещения, панорамный люк, кожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, великолепно звучащая аудиосистема Mark Levinson и пульт управления. свободный электропривод задней двери. Они все есть, если вы хотите их — и, конечно, не против заплатить больше.
Топовая гибридная модель NX 450h+ с подключаемым модулем поставляется с функциями, которые являются дополнительными в более низких комплектациях. Среди них большой 14-дюймовый информационно-развлекательный экран и облачная навигационная система, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка и 10-дюймовый проекционный дисплей.
Могут быть добавлены дополнительные функции, такие как цифровой ключ, который позволяет вашему телефону действовать как ключ, беспроводная зарядка телефона, цифровое зеркало заднего вида и даже гладкая новая система камер под названием «Монитор панорамного обзора» с настройкой, которая создает «Прозрачный вид под полом». Мы живем в удивительные времена.
Двигатель и трансмиссия
Для Lexus NX 2022 года теперь можно выбрать один из четырех двигателей вместо двух, предлагаемых в предыдущей модели 2021 года.
Начиная с NX 250, под капотом вы найдете 203-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в стандартной комплектации он поставляется с передним приводом, покупатели NX могут добавить полный привод в базовую комплектацию.
Модель NX 350 оснащена 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим в общей сложности 275 лошадиных сил на все четыре колеса благодаря стандартному полному приводу.
Для покупателей NX, которые предпочитают электрифицированную тягу в своем внедорожнике, есть модели NX 350h и NX 450h+.
NX 350h — стандартный гибрид. Он использует бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, соединенный с двумя электродвигателями и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Общая мощность составляет 239 лошадиных сил, а полный привод входит в стандартную комплектацию.
И последнее, но не менее важное: NX 450h+ — самый мощный выбор благодаря газоэлектрической трансмиссии мощностью 302 л.с. Он сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, вариатор, полный привод и два электродвигателя. Хотя это звучит похоже на гибридную версию, NX 450h+ имеет преимущество в 36 милях пробега только на электричестве.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель FWD (NX 250)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
203 лошадиных силы при 6600 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин0005
2,5-литровый рядный полноприводной 4-цилиндровый двигатель (NX 250 AWD)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
203 лошадиных силы при 6600 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (NX 350 AWD)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
275 лошадиных сил при 6000 об/мин
317 фунт-фут крутящего момента при 1700–3600 об/мин миль на галлон
2,5-литровый гибридный рядный 4 AWD (NX 350h)
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Общая мощность: 239
Крутящий момент: Н/Д
EPA расход топлива по городу/шоссе: 29 миль на галлон/37 миль на галлон
2,5-литровый гибридный рядный полноприводный двигатель (NX 450h+)
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Общая мощность: 302
Крутящий момент: N/A
Экономия топлива в смешанном цикле EPA: 37 миль на галлон
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.