Новый мерседес g класса 2018: Mercedes-Benz G-Class 2018-2020: , , —

Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНазван самый дорогой в эксплуатации бюджетный седан

Исследователи взяли самые популярные в России трехобъемники — вы точно их знаете. Сможете определить самого «жадного» до денег владельца?

ГАЗ сохранил пятидневную рабочую неделю

Но, как и объявлялось ранее, переход на сокращенный график может состояться в течение буквально пары дней.

Старый БЕЛАЗ «оживили» с помощью двигателя Scania

Пока в плане эксперимента, но возможно, что это получит распространение в России.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона5 главных заблуждений о ремонте у неофициалов

Низкое качество? Обман? Неоригинальные детали? Всё это можно получить и у дилера тоже.

3 двигателя, 3 коробки, 2 привода — выбираем Tucson для вас!

Этот кроссовер — отличный вариант для практичного покупателя. Но выбор сделать непросто: три двигателя, три коробки передач, два типа привода, пять базовых комплектаций и специальная серия Way.

Внедорожники соцлагеря: румынские армейцы и членовозы

Румыния не только полностью обеспечивала машинами свою армию — ее машины знали во всем мире.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеПодержанная Chevrolet Niva — все проблемы и слабости

Нива — это культ. А Chevrolet Niva пусть и вторична, зато заметно просторнее Лады 4х4 и решает главные задачи: на дачу через хляби прорваться и на рыбалку рвануть. И запчасти почти такие же дешевые и продаются везде. Какие у машины слабые стороны и как не купить хлам? Рассказываем.

Робот или вариатор: выбрали подходящую вам Lada Vesta

Если важна экономия, то ваш вариант — 1.6 с роботом.

Новый VW Polo лифтбек: все отличия от седана

Из старого: российский лифтбек базируется на старой платформе PQ25 — она же была и у предшественника. И подвеска, и моторы — прежние. Это хорошо.

Mercedes-Benz G-Class 2019 – Гелендваген в новом кузове

Новый Mercedes G-класс 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в Детройте. Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный Гелендваген первого поколения, выпускаемый с 1979 года, который за долгие годы производства прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками. В нашем обзоре модель Mercedes Gelandewagen AMG в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Гелика. Продажи нового Мерседес Г-класс Гелендваген в Европе и России стартуют в июне 2018 года по

цене от 107040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Отзывы о Mercedes G-класс 2019

фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

В нашем предварительном обзоре мы подробно рассказали об интерьере нового Гелендваген. Так что в данной статье сосредоточим внимание на кузове и, понятное дело, на его современном дизайне, а также технической начинке нового поколения G-Class. Техника нового Gelandewagen впитала практически все наработки немецкого производителя, созданные почти за 40 лет производства первого поколения модели. При этом разработчики постарались максимально улучшить новый Гелик во всех отношениях, выведя новинку на более высокий уровень.

фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах. Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.

фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Водителю и переднему пассажиру выделена на 38 мм больше места для ног, в передней части салона на уровне плеч прибавилось 38 мм, а на уровне локтей 68 мм. Пассажирам второго ряда места для ног отныне стало на 150 мм больше, на уровне плечей прибавка составляет 27 мм, а на уровне локтей 56 мм. Так что в салоне нового Мерседес Г-класс намного просторнее, чем в салоне предшественника, готового отправиться на заслуженный отдых.

фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

В основе нового поколения немецкого внедорожника лежит, разумеется, рама, изготавливаемая из стали высокой прочности. Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение — 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы – 26 градусов, угол съезда – 30 градусов.

фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

От техники вернемся к новому дизайну экстерьера кузова Гелика и отметим, что перед нами стильно подправленый легкими штрихами и современным оборудованием (светодиодные фаоры головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой), знакомый и полюбившийся образ прежней модели автомобиля. Все настолько знакомо и привычно, что непосвященному человеку даже покажется, что Mercedes G-Class просто пережил очередной рестайлинг… на самом же деле, перед нами абсолютно новый кузов, но сохранивший знакомые черты предшественника.

фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Сбоку кузов новинки вовсе почти не отличим от модели прошлого поколения, как, впрочем, и сзади. Одним словом, как был G-Class «кубиком», так и остался.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.

фото рама Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

фото шасси Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

фото кузов Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 лс 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,1 литров бензина в комбинированном цикле.
К концу 2018 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелика.

Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 видео тест



2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования Фото, видео

Новый Mercedes G-Class впервые получит независимую подвеску

2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования [Фото, видео]

Mercedes подготавливает новый Mercedes G-Wagen, который станет больше, вместительнее и комфортабельнее, не потеряв при этом олдскульного шарма оригинала.

 

Несмотря на дату своего первого дебюта- 1979 год, популярность Mercedes-Benz G-Wagen на высоте и продолжает возрастать с каждым годом. Тем не менее Mercedes уже ни раз пытался заместить свой брутальный внедорожник, безуспешно. Первая попытка была предпринята в конце 1990-х, с разработкой M-Class модели. Затем в середине нулевых был представлен GL-Class, но покупатели ни на шаг не отошли от единственной своей мечты- Гелендвагена. Особенно этот «квадратик» популярен у нас, в США и в странах Персидского залива.

 

Понимая, что избавится от модели не удается и спрос на нее все также стабильно велик, автопроизводитель готовит ей замену в 2018 году, создавая на базе классического интерьера абсолютно другую модель, которая станет гораздо шире, длиннее и технически совершенно другой. Что уж там говорить, впервые на G-Классе будет использоваться независимая подвеска. Независимая, Карл!

2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования [Фото, видео]

По информации людей занимающихся непосредственной разработкой Mercedes-Benz G-Wagen, модель помимо увеличившихся габаритов и модернизированного шасси получит ряд других важных изменений (пока не уточняется каких), но при этом уникальность оригинальной конструкции и шарм старой модели останется при ней, сохранив конструкцию кузова, КПП с пониженным диапазоном передач и три блокируемых дифференциала.

2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования [Фото, видео]

«Эти три части являются основой, которая отличает [Мерседес] от других внедорожников и которые обеспечивают долговечность и проходимость», заявил один из представителей Mercedes-Benz.

Шпионское видео показывающее внедорожник в движении дает нам преставление об увеличившихся габаритах модели 2018 G-Wagen. Разница между старой и новой моделями G-Class особенно хорошо видна с заднего ракурса.

 

Помимо этого, зарубежные автомобильные СМИ подчеркивают, что новый G-Wagen получит новый турбированный шестицилиндровый двигатель в 2018 году. По нашему предположению два наиболее явных кандидата на эту роль- 3.0 литровый твинтурбированный V6 применяемый на многих моделях линейки Мерседес или новинка производителя, рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который скоро появится в производстве. Если судить по выхлопу, установленному на автомобиле показанному в видео, двигатель V8 также остается возможным вариантом для G-Class.

2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования [Фото, видео] 2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования [Фото, видео]

Мощные версии AMG также останутся в линейке непотопляемого «квадрата».

 

В общем и целом, прогресс идет. Но пугает одно, независимая подвеска на G-Class, это вообще будет нормально? Надежно? Ломаться как на легковых автомобилях она не будет? Надеемся немецкие инженеры продумали все до мельчайших деталей и вопросов с этим возникнуть не должно.

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Сенсация: Мерседес готовит к выпуску новое поколение внедорожника G-класса

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Как говорится обещанного три года ждут. Но в любом случае это не про G-класс, который производится уже в течении 37 лет. Напомним, что легендарный внедорожник Мерседес придя на рынок впервые в 1979 году до сих пор выпускается на той же платформе на протяжении рекордного срока. И вот теперь судя по всему компания реально готовит выпустить второе поколение G-класса.

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Сегодня обожатели и ненавистники легендарного Mercedes-Benz G-Class узнают что-то важное по поводу квадратичного внедорожника.

 

Вокруг G-Class ходило множество слухов относительно того решится Мерседес-Бенц начать работать над заменой Гелендвагена или все оставит как есть. Вы не поверите, но немцы это сделали. Они решились заменить классический G-Class и тому есть реальные доказательства, впервые появившиеся в сети интернет. Второе поколение легенды… G-Class умер! Да здравствует G-Class!

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Прежде чем вы сделаете какие-либо досрочные выводы и успеете обвинить нас в том, что мы нашли в интернете фотографии обычного стандартного G-Class который кто-то запаковал в непонятный dazzle-камуфляж, изучите фотографии немного более тщательно. Присмотритесь к ним. Вы даже можете сравнить 2018 G-Class и сегодняшнюю модель на предмет различий. После первого изучения новинки все станет понятно.

 

Смотрите также: Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic

 

Внешность 2018 Мерседес G-Class

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Несмотря на то, что второе поколение G-Class практически идентично первому, новый люксовый внедорожник Мерседес гораздо больше своего предшественника по габаритам. Его кузов шире, а клиренс несколько занижен, несмотря на то, что специально занижать дорожный просвет в джипе никому в голову не придет. Другими словами, экстерьер Баухауз останется прежним, но вся начинка автомобиля (возможно, в том числе и его архитектура) будут изменены!

 

Исходной информации пока слишком мало. Кроме сенсационных фотографий, ее практически больше и нет. Тем не менее постарается определить изменения по внешнему виду внедорожника.

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Во-первых, задняя подвеска продолжит использовать систему обычного неразрезного моста, хотя, как нам кажется, инженеры MB добавили под автомобиль что-то вроде цилиндров. Если это действительно так, то у G-Класс впервые может появится пневматическая подвеска. Это даст владельцам немецкого внедорожника новые возможности изменения клиренса одним нажатием на переключатель или кнопку.

 

Интерьер нового G-Class

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Интерьер на 100% обновится. Основной упор, как нам кажется будет сделан на заимствование стилистики E-Class (W213) и S-Class (W222). Владельцы современного G-Class должны будут чувствовать себя словно в обычном легковом Мерседесе! Ни больше, ни меньше. Огромный горизонтальный HD экран, массажные сиденья, амбиентное освещение, все это мы увидим и на новом «квадратике».

 

Поклонниками всепролазности (при правильном выборе покрышек) и неприхотливости MB не стоит беспокоиться. У новой модели останутся три блокировки дифференциала. Они будут (скорее всего) как и прежде включаться тремя кнопками, которые по статистике практически никогда не используются большинством современных клиентов.

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Несмотря на более широкий кузов, пневмоподвеску и много дополнительных систем безопасности, G-классом 2018 года будет сброшено немалое количество лишних килограмм. По самым последним официальным данным, «Квадратик» похудеет на 400 кг! Для этих целей к автомобилю будет применена стандартная схема- использование алюминия и высокопрочной стали.

 

Двигатель 2018 Mercedes G-Class

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Помимо всего прочего стоит упомянуть о расширении линейки двигателей. В семейство моторов для классического внедорожника Mercedes войдут рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. На автомобиле с гибридным агрегатом будет установлена 48- Вольтовая система питания, благодаря которой на G-Class может быть установлена гибридная схема двигателей.

 

Смотрите также: Лучшие автомобильные фары 2016 года

 

Но и поклонники старого доброго V8 не будут разочарованы, так как модель Мерседес-AMG G63 перейдет на более мощную версию 4.0-литрового V8, недавно представленного на модели G500 и G500 “squared”.

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Учитывая внешность прототипа созданную многочисленными немецкими и американскими гуру Фотошопа, перед нами уже не мул, а настоящий прототип. Поэтому выход нового G-Class можно ожидать уже во второй половине 2017 года, в качестве модели 2018 года. Второе поколение G-Class скорее всего будет также собираться на заводе в городе Гратц, Австрия. Несмотря на то, что официальных данных по этому поводу еще не было распространено.

 

2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой

 

Как бы то ни было, мы будем держать вас в курсе развития событий. До скорых встреч с новым G-Class!

 

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро
2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро
2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

Таким будет новый-старый внедорожник от Мерседес-Бенц?

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

На голландском сайте сегодня появились первые изображения культового внедорожника Мерседес-Бенц Гелендваген без камуфляжа. Автомобиль стал больше, внедорожник стал прогрессивнее, но приживется ли внешность классики в новом формате? Выглядит новинка крайне двояко.

 

Утечка фотографий Mercedes-Benz G-Class без камуфляжа.

 

Самым мощным бензиновым мотором станет 4.0 литровый V8. Его мощность может дойти до 600 л.с.

 

Официально презентация нового G-Class пройдет 15 января 2018 года на Детройтском автосалоне. Показ официально запланирован Mercedes-Benz. Однако, как обычно, нетерпеливым и очень изобретательным гражданам неймется, и они хотят увидеть новинку заранее, пусть на 10 дней, но раньше. Фотографии не блещут качеством? Не беда, подключаем воображение, и вперед, изучать то, что было очень долго скрыто.

 

На Gelendwagen появится новый режим «G-Mode», в который системы внедорожника переходят автоматически после включения пониженной передачи. Настройки подвески и рулевого управления в данном режиме автоматически перестраиваются под внедорожный режим движения.

 

В сеть просочилась серия изображений на которой отчетливо показан шикарный джип со всех сторон. Что изменилось в экстерьере? Все! Но также, как и в обновлении легендарного внедорожника с другого берега Атлантики, Jeep Wrangler, немцам удалось добавить новизны в классические формы путем точечного изменения деталей и тонкой переработки привычной всем любителям немецкого внедорожника концепции.

 

40% крутящего момента распределяется на переднюю ось, стальные 60% вращают задние колеса.

 

Рассуждать об изменениях внешности пока не будем, все же подождем 15-го числа этого месяца и на примере качественных HD фото рассмотрим новинку в нюансах. Сейчас просто передадим на суд читателей то, что в итоге получилось у дизайнеров из Штутгарта. Ответьте, пожалуйста, нравится ли то что вы видите на фотографиях? Не зря ли была затеяна эта эпопея с обновлением?

2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования [Фото, видео]

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Мерседес показал часть салона нового Гелендваген

Mercedes раскрыл интерьер нового внедорожника G-класса 2019 года

Мерседес показал еще больше фотографий салона нового G-Class

 

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

 

А для тех автолюбителей, которые по какой-то причине пропустили вбросы MB, напомним, что за консервативной внешностью кроются большие изменения. Интерьер изменен более чем полностью, с его новым широким цифровым дисплеем а-ля «S-Class», растянувшимся на все торпедо. Панель инструментов и информационный- развлекательный дисплей разделены на два блока по 12.3 дюйма. В базовых комплектациях водители будут довольствоваться стандартной аналоговой панелью.

 

Множество камер будут помогать водителю не только при парковке или электронике при движении в автоматическом режиме, но при покорении внедорожья. Ездить по бездорожью станет удобнее.

 

Кнопки подключения приводов, расположившиеся на центральном месте G-Class, остались узнаваемыми. Они зажаты между круглыми решетками вентиляции. Интерьер стал еще аккуратнее, выглядит изысканно и дорого.

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

 

Углы заезда и съезда: 31° и 30° соответственно

 

Ранее много было сказано о возросших габаритах внедорожника. Задним пассажирам будет явно комфортнее в дальних поездках, места для ног должно быть предостаточно. «Диван» переместился ближе к корме, а увеличившаяся колесная база просто не оставляет шансов на успех. Почти 400 мм дополнительно пространства для ног задних пассажиров!

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

 

Внедорожник обзаведется новой девятискоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic

 

Внедорожник остается практичным средством передвижения в любых условиях. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60. Кроме того, Mercedes-Benz обещает, что второе поколение модели получит также больше места в ширину, в первую очередь за счет перераспределению внутренних пластиковых накладок в салоне. Передний пассажир также не будет обделен дополнительным пространством. В частности, на 101 мм возрастет пространство для ног. Да и локтями с водителем он вряд ли будет соприкасаться.

 

Бензиновые и дизельные двигатели с максимальной отдачев в 360 и 313 л.с. будут вишенками на торте брутального внедорожника во фраке.

 

Кузов станет легче, сзади по некоторым данным будет устанавливаться жесткий задний мост. Передняя подвеска будет независимой. Подъем на склон в 31 градус и проезд брода глубиной 700 мм, не проблема для нового внедорожника.

 

Рама останется при нем, но вес снизится на 400 кг.

 

Трансмиссия, естественно, полноприводная, с тремя дифференциалами.

 

Также, как и преодоление вполне реального внедорожья. Достаточно будет поставить «злые» покрышки, и в перед! По крайней мере на это намекают в Штутгарте.

90000 2018 Mercedes G-Class Spied Looking A Lot Like Its тисяча дев’ятсот сімдесят дев’ять Ancestor 90001 90002 The legendary G-Wagen has been around for close to 40 years and the last time it was thoroughly updated it happened in 1990 with the launch of the W463. Between then and now, Mercedes ‘reputable off roader has been subjected to a few other changes, but essentially it’s still the same car. Although it does not look like it, this camouflaged prototype belongs to the new generation set to bring some significant tweaks underneath the boxy body.90003 90004 Revealed: 90005 90002 But first, let’s talk about the design. Although at a first glance it looks virtually unchanged, the W464 will in fact be completely redesigned. That might sound like an exaggeration, but Daimler AG’s chief design officer, Gorden Wagener, did reveal about a month ago the new G-Class will only share one body part with the outgoing model. He was referring to a plastic lip on the C-pillar, with all of the other visible exterior and interior bits to be all-new.He went on to specify Mercedes has to «keep it boxy» because «otherwise it would not be a G. So it still has to be edgy.» We agree. 90003 90002 Beyond the subtle design changes, including more modern headlights peeking through the camo and the slimmer taillights, the G-Class will actually go through some vast revisions. Some very optimistic reports are suggesting the model will slash a whopping 400 kilograms (882 pounds). It frankly sounds too good to be true considering the vehicle is said to receive wider tracks to free up cabin space, so it’s going to grow in size.90003 90002 90011 In regards to the oily bits, the beefy G63 will ditch the 5.5-liter V8 in favor of the biturbo 4.0-liter V8 powering an assortment of AMG-branded models already while the top dog G65 will solider on with the V12. The turbodiesel 3.0-liter from the E-Class is expected to be offered in the new G, as is the nine-speed automatic transmission. 90003 90002 As to when the swirly camouflage will finally come off, Wagener said an official reveal is slated to take place in the «not too distant future.»Perhaps the new G-Class will debut at the Frankfurt Motor Show where Mercedes will also have on display the F1-engined Project One hypercar, so we already know who’s going to be this year’s star at IAA … 90003 90002 90016 90017 Photos: 90018 90019 90017 Automedia 90018 90003.90000 Mercedes G-class (2018): pictures, specs and info 90001 90002 90003 ► 90004 90003 A 90004 90003 ll-new, despite evolutionary design 90008 90004 90003 90003 ► 90004 90004 90003 Petrol-only, diesel follows in 2019 90008 90004 90003 90003 90003 ► 90004 90004 90004 90003 On sale in UK from March 2018 90004 90025 90002 The 2018 Mercedes-Benz G-Class (or G-Wagen as everyone else knows it as) has received its biggest update since it was first launched in 1979.Although the styling of the latest version might look very much like a gentle evolution of what came before, what’s underneath is pretty much all-new — a mere three parts have been carried over. 90025 90002 Mercedes-Benz knows it’s on to a good thing with its most capable off-roader, and will not do anything to rock the boat. In simple bullet points, here’s what’s new: 90025 90030 90031 Body 90032 90031 Chassis 90032 90031 Suspension 90032 90031 Steering 90032 90031 Engines 90032 90031 Gearbox 90032 90031 Driver assistance packages 90032 90045 90002 The new Mercedes G-class still has a ladder-frame chassis, but what’s hanging off it has been refined considerably.90025 90002 90003 Full preview guide to the 2018 Detroit motor show 90004 90025 90002 Keen to maintain its iconic status, Merc has made sure the new G keeps many of the characteristics and details that make a G a G: it’s a seriously tough off-roader, big and boxy, with a robust exterior protective strip, chunky push -button door handles, a spare wheel on the back and indicators on top of the front wheelarches. 90025 90002 90025 90002 Long story short, the new 90057 Gelandewagen 90058 more economical, comfortable, better to drive and safer.Which given the fact that most of these cars now spend their lives in the middle of some of the world’s busiest cities, is no bad thing. It might willfully look like a box on wheels, but a great deal of S-class technology has found its way in. 90025 90060 Forget all that, will the new Mercedes G-Class still off-road with the best of them? 90061 90002 You bet. ‘Every G-class has to conquer the Schöckl,’ said Mercedes-Benz’s boss Dieter Zetsche at the star-studded launch in downtown Detroit (above) — the Schöckl being a 1445m high mountain in Austria.’Around 2000km of hard testing has been done up this mountain during the G-class’ development stages, which ‘includes gradients of up to 60% and lateral inclinations of up to 40%.’ 90025 90002 Ever since the earliest G-Wagen proved that it was possible to build a car that’s more capable off-road than a Land Rover, Mercedes-Benz — along with original collaborative partner Magna-Steyr in Austria — has worked hard to keep its off -road lead. As with the original car, the 2018 G-Class is built in Graz, Austria.90025 90002 90025 90002 So, for the 2018 G-Class, expect much more of the same. It has 6mm more ground clearance than before (up to 241mm at the rear; 270mm at the front), and Mercedes-Benz says that on suitable surfaces, it will climb anything up to a 100% incline. Maximum wading depth is 70cm, up from 60cm before. 90025 90002 In addition, it has a maximum tilting angle of 35 degrees as well as a 31-degree maximum approach angle, and 30-degree angle of departure. And if all those numbers are not enough, its break-over angle is 26 degrees — all of which are modest improvements over its already-impressive predecessor.Be in no doubt, this is more than a show-boating SUV. 90025 90060 Familiarity breeds devotion — so Mercedes-Benz hopes 90061 90002 The G-Class sells well and makes big money for Mercedes-Benz. And that’s why in developing its all-new replacement, it’s been careful to leave the styling largely untouched. So, the utilitarian upright styling remains, with slim pillars, exposed exterior hinges for the doors, and the tailgate-mounted spare wheel. Why interfere with a winning formula? 90025 90002 We’ve sat in it and had a virtual-reality drive, but not actually driven it yet.That’ll come later in spring 2018. They’ve carefully ensured that the doors make the same distinctive 90057 thunk 90058 when you close them, and despite its 21st-century dashboard, the interior will not frighten off G-Class regulars, either . 90025 90002 So, there’s a grab handle for the front-seat passenger, chrome switches for the diff locks, and an overall air of chunkiness that you’ve come to expect from what was once a military-grade off-roader. The interior is the same in spirit, but different in virtually every detail.90025 90002 The air vents look familiar, as does the dash-mounted grab handle for front-seat passengers who need to hold on over tricky terrain. But the gearstick has gone, replaced by a steering column-mounted stalk. And there’s no longer a handbrake, replaced by an electronic parking brake by your knee. In return you get cupholders, chargers and oddments stowage opportunities aplenty. 90025 90002 90025 90002 You still get three metal switches for the 4×4 system’s differential locks, but you also get instruments and controls lifted from the current E-class and S-class.They can be configured in three styles: Classic, Sport and Progressive. 90025 90002 On the AMG-Line version there’s a flat-bottomed steering wheel. (There have been AMG high-performance versions of the G-class since 2004, and will be again, but this will be the first with an AMG-Line cosmetic spec too). 90025 90002 You also now get S-class-style touch-sensitive steering wheel controls with haptic feedback. To ease your fevered bottom, the G-Class also gains new seats that come with optional Active Multicontour package, full electrical control, front- and rear-seat heating and cooling, and massaging functions.90025 90002 For full bad-ass boss effect, a 590-watt Burmester sound system is available with full soundstage testing from the company’s most ardent audiophiles. It’s certainly come a long way since the original hose-clean MB-Tex interior with AM / FM radio of 1979. 90025 90060 Okay, so the new Merc G-wagen is good off-road and looks the same — what’s new under the skin? 90061 90002 From launch, the G-class will be available in G500 and G63 forms. The entry-level model is yet to be confirmed for the UK, with initial sales limited to the Mercedes-AMG G63.Power, torque and performance figures for this car are yet to be confirmed, but expect it to be quicker and more economical, not least because the G-class is 170kg lighter than its predecessor. 90025 90002 The potentially more interesting G500 is powered by the latest M176 4.0-litre bi-turbo V8, developing 430bhp. It’s mated to a nine-speed auto, with front-, rear- and centre-locking diffs. This transmission has been specially adapted for use in the G-class, with particular focus being made to low-speed responsiveness and throttle adjustability.90025 90002 New to the G-class are the five driving modes on offer: Comfort, Sport, Eco, Individual and G-Mode. As with the GLC and GLE SUVs, these drive programmes adjust the damping, steering and throttle mapping, although G-Mode takes that a step further by also activating the car’s low-speed transfer ‘box. 90025 90002 90025 90002 The suspension is all-new, too. Up front, it’s a double wishbone set-up mounted directly to the ladder frame — articulation for the wheels is enhanced by high-mounted lower wishbones.At the rear, the live rear axle is now located by four trailing arms per side and a Panhard rod, which Mercedes-Benz says will deliver more on-road comfort. 90025 90060 Rewind a second … the G-class is 170kg lighter you say? 90061 90002 Yes, and not only that, but it’s stiffer, too. The body-in-white is comprised of a blend of high-tensile steels, while the wings, bonnet and doors are aluminium. Torsional rigidity is improved massively from 6537Nm / degree to 10,162Nm / degree — which results in a more finely-honed suspension set-up and improved resistance to NVH.90025 90002 Although it’s lighter, Mercedes-Benz has not resisted the temptation to grow the G-class. It’s a whopping 53mm longer and 121mm wider — good news for passengers, who benefit from more front and rear legroom as well as that all-important shoulder room, which was on the tight side in the original G-class. Sounds like it’ll lose some of its nimbleness around town though … 90025 90002 The other big change is that the G-class moves to rack-and-pinion steering from the traditional recirculating ball set-up of its predecessor.That means that on-road precision should be improved, while Mercedes-Benz’s driving assistance packages, such as the brilliant Distronic Active Cruise Control set-up can now be specified. 90025 90060 Verdict: has Mercedes-Benz successfully reinvented its most iconic off-roader? 90061 90002 Although we’ve seen it close up, have ridden in it, but have yet to drive it, the early signs are looking good that Mercedes-Benz has done just that. The new G-class is styled and engineered in a way that’s respectful of its long-lived predecessor, while the new technology that’s been packed in makes it very much a product of today’s Mercedes-Benz.90025 90002 90025 90002 Gunnar Güthenke, Merc’s head of G-class, said: ‘It sets the standard of cross-country vehicles, it’s inspired lots of people, and coined a product portfolio at Mercedes. It’s a Mercedes classic: 300,000-plus produced, 80% of them still on the road. No other series gets so much social media feedback. 90025 90002 ‘We reinvent it all the time while keeping the character and remaining true to ourselves. Our indestructible classic is now ready for more adventure, in more comfort for driver and passengers.’90025 90002 As always, the final verdict rests on how it drives in the UK — on and off road — and to a lesser extent than normal, what it costs. But we like what we see, and it would appear that the company has pulled off a very effective evolutionary reinvention of its most long-standing product. Are you listening, Land Rover? 90025 90002 90025 90002 90003 Watch the full reveal of the 2018 Mercedes-Benz G-Class below 90004 90025 90002 90003 Missing the old one already? Read our review of the G350d 90004 90025 .90000 2018 Mercedes-Benz G-Class Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 Often called a basic warranty or new-vehicle warranty, a bumper-to-bumper policy covers components like air conditioning, audio systems, vehicle sensors, fuel systems and major electrical components. Most policies exclude regular maintenance like fluid top offs and oil changes, but a few brands have separate free-maintenance provisions, and those that do offer them is slowly rising.Bumper-to-bumper warranties typically expire faster than powertrain warranties. 90003 90002 Do not be misled a 10-year or 100,000-mile powertrain warranty does not promise a decade of free repairs for your car. It typically covers just the engine and transmission, along with any other moving parts that lead to the wheels, like the driveshaft and constant velocity joints. Some automakers also bundle seat belts and airbags into their powertrain warranties.With a few exceptions, powertrain warranties do not cover regular maintenance like engine tuneups and tire rotations. 90003 90002 Some automakers include roadside assistance with their bumper-to-bumper or powertrain warranties, while others have separate policies. These programs cover anything from flat-tire changes and locksmith services to jump-starts and towing. Few reimburse incidental costs like motel rooms (if you have to wait for repairs).90003 90002 Some automakers include free scheduled maintenance for items such as oil changes, air filters and tire rotations. Some include consumables including brake pads and windshield wipers; others do not. They are typically for the first couple of years of ownership of a new car. 90003 90002 A certified pre-owned or CPO car has been inspected to meet minimum quality standards and typically includes some type of warranty.While dealers and third parties certify cars, the gold standard is an automaker-certified vehicle that provides a factory-backed warranty, often extending the original coverage. Vehicles must be in excellent condition and have low miles and wear to be certified, which is why off-lease vehicles feed many CPO programs. 90003 See also the latest CPO incentives by automaker .90000 Mercedes G-class review (2018 on) | Specs | Prices 90001 90002 90003 90003 ► 90005 Time to test new G-wagen 90006 90005 90003 90003 ► 90005 Mercedes G-class review 90006 90005 90003 90003 ► 90005 Tested on road — and off 90005 90017 90002 Imagine going to a Michelin-starred restaurant, the kind of place where even A-listers have to book, devouring a gout-inducingly rich array of courses only to swill it all down with a Coke Zero because it’s conscience-cuddlingly sugar-free — that’s the diesel-engined Mercedes-Benz G-Class in gastronomic form.90017 90002 It is, like the fire-snorting AMG G63 — the only other new G available in Britain — a captivatingly charming thing, but in this instance the arrival of G350d feels like an unnecessary dose of pragmatism. 90017 90022 Surely filling-up a Mercedes-Benz G-Class less frequently is a good thing? 90023 90002 Given that the AMG-fettled G struggles to get out of the high-teens mpg-wise in the real world — ignore the official claim of 22mpg — then the prospect of a diesel-sipper to ensure fewer filling station visits is an appealing one .90017 90002 90027 90017 90002 Except this diesel has a bit of a drink problem. Well, in this installation it has. Chief culprits are aerodynamics akin to the Palace of Westminster in a Force 9 gale and the mass of a small moon. 90017 90002 Consequently, a provisional figure of 29mpg is not that much better than the gas-guzzling V8-propelled alternative. Factor in that on our drive at altitude in the mountains around Hochgurgl it was dripping closer to 25mpg. 90017 90002 Usefully, at a projected £ 50,000 less than the AMG G63, the diesel G-Class is still the cheaper of the pair to run as a long-term prospect.90017 90022 What hampers the efficiency must dent the G350d’s performance, too? 90023 90002 You’d think so, but as a testament to the engineering team’s wizardry, it’ll outgun many a hot hatch in accelerative terms. 90017 90002 90040 90017 90002 Understandably, it’s not got the same cervical vertebrae-realigning ferocity off the line of the AMG, but a 0-62mph dart of 7.4 seconds is impressive. A modest top speed of 123mph indicates that the G’s perpendicularity plays an inevitable supporting role.90017 90022 Is it powered by something from a Unimog? 90023 90002 Not at all — in fact, the downsizing continues, so do not be tricked by that 350 badge, because this G-Class is the latest berth for Mercedes ‘new inline-six diesel. 90017 90002 Boasting a capacity of 2.9 litres, the forced-induction motor packs a 40bhp heavier punch than the outgoing diesel G at 282bhp. Worry not that its peak power comes on song between 3400 and 4600rpm, because its melody is undiesel-like and remarkably subdued.Double-glazing inevitably helps with that perception from within the cabin. 90017 90002 It’s lusty on the torque front, too, with 443lb ft of twist available at your right foot’s disposal, always metered-out with effortless ease, and no lurches forward between cog swaps with M-B’s nine-speed automatic. 90017 90002 Peak pulling power is available from a barely-idling 1200rpm, remaining strong before it dwindles after 3200rpm. This pays dividends on two fronts. 90017 90002 On-road, where even a 4×4 as majestic as the G-Class will inevitably spend most of its time, it ensures refined, quiet cruising.The only noises you hear are a little tyre roar and wind rushing about the windscreen pillars — with effortless overtaking whenever you happen across someone who has not been scared out of the way by having a G-Class filling their rear-view mirrors. 90017 90002 90057 90017 90002 Its easy-to-modulate nature is equally welcome when off-roading, particularly on the snow-and-ice-packed mountainous Alpine route of our test (above). 90017 90002 Of course, we had the security blankets of 4Matic four-wheel drive, winter tyres and all manner of electronic stability gizmos to aid our progress, but those treks up and down the frozen trails were made all the easier because of the smoothness of the powerplant.90017 90022 Does the Merc G-Class still handle like a ship on wheels in G350d spec? 90023 90002 You’ll already be familiar with how we raved about how well the Mercedes-AMG G63 handled (see below), and that inherent DNA has a similarly positive effect upon the G350d. 90017 90002 Okay, the stone-age underpinnings of the last G-Wagen did not help, but we can not think of such a chasm-leaping jump between different generations of the same nameplate. It’s extraordinary. 90017 90002 Remember, in spite of the same-again styling, as iconic as its shape is, the G-Class is all-new: longer, wider and still with a ladder-frame chassis with its bodywork perched on top.90017 90002 Yes the dual-screen dashboard feels suitably contemporary, but the oddly proportioned cabin, sheer windscreen and flat glass all-round make it feel like a much older car. And then you drive it. 90017 90002 In most regards, the G350d feels remarkably similar to the GLE and GLS — not something that could have been said of its predecessor. 90017 90002 The steering in particular is a revelation, perhaps because it now feels as though there’s a physical connection between the front axle and the steering wheel — gone are the days of a satellite delay between the two that would have you veering from side-to- side on motorways.90017 90002 90078 90017 90002 Similarly, bodyroll is kept very much in check meaning you can exploit that newly-discovered steering accuracy on twistier sections of road without fear of toppling over. 90017 90002 Factor in the comfy air-suspended ride and you’ve got a G-Class that will not feel like a compromise if you use it as a daily driver. Progress indeed. 90017 90022 Verdict 90023 90002 So all’s good in the G’s ‘hood, then? Not quite. Like all icons — and in an industry where that word’s tossed about far too easily, it’s not used lightly in this instance — it’s flawed, most notably in terms of its cabin space.90017 90002 For all it’s an imposing-looking SUV in a Tonka-esque way, there’s not as much room as you might expect considering its growth compared with its predecessor. 90006 Up front it’s snug, but not unpleasantly so, but three adults abreast the back seat will have to be exceptionally good friends. And that assumes they’re not especially tall as lofty front seat occupants will have slid their chairs rearward. 90017 90002 Nit-picking niggles? Some of the interior plastics in the lower extremities feel Fisher Price, not Fortnum & Mason, and that tailgate’s side-hinged on the left, making it a pain when loading kerbside in Blighty.90017 90002 So would we plump for a G350d? Only if having a G-Class is more important than having the G-Class. Clearly, a £ 50k saving over the G63 is a lot of find stuffed down the back of a Chesterfield, but if you have it to hand (in which case fuel efficiency is unlikely to be a serious concern anyway), then the V8 call of the G63 remains too hard to ignore. 90017 90002 90003 Read on for our Mercedes-AMG G63 review 90005 90017 90022 90100 90023 90022 Mercedes-AMG G63 tested: the maximum G-Wagen still reigns supreme 90023 90002 90105 90017 90002 ‘The old G-class was a second or third car for most customers,’ reflects Gunnar Guethenke, unsurprisingly nicknamed Mr G as the head of Mercedes-Benz’s off-road division.’With the new 2018 model, we think it is a viable only car.’ Having driven it, we think we agree with him. 90017 90002 This is the most major shake-up in four decades of the G-wagen. The outgoing W463 model has soldiered on since 1990 and it was high time it’s replaced. While there’s been little arguing about the streetside posing and rap-attack creds of the outgoing G, it drove, packaged and wobbled like a car knocking on the door of its 30th birthday party. 90017 90002 90003 10 days in the outgoing Mercedes G63 G-class 90005 90017 90022 So what’s new about the 2018 Mercedes-Benz G-class? 90023 90002 Everything.This is an all-new car, reflected in the assertion that only three parts are carried over: the headlamp washers, the push-button door handles and the giant spare wheel cover bolted to the rear tailgate. 90017 90002 90120 90017 90002 It’s still based around a sturdy (but new) ladder-frame chassis, built like steel girders to support a nearby suspension bridge more than a rich person’s plaything. Off it are hung steel and aluminium body panels, cleverly designed for maximum stiffness and a little less weight (mass falls by around 170kg, to a still-portly 2.5 tonnes. 90017 90002 Much of that heft is attributed to the serious off-roading hardware; the new Mercedes-Benz G-class range comes as standard with three fully locking differentials (one at each axle and a central clutch, to maintain traction in all conditions) and a low-speed transfer box. Daimler claims this provision is unique among off-roading brethren. 90017 90022 Better packaging, interior and — whisper it — a digital revolution 90023 90002 Climb aboard the new G and you will not confuse old and new cabins.The old G-class had a woefully cramped passenger compartment; your elbows felt pinched by the door cards, rear-seat passengers had nowhere to put their feet and the instruments and electrical architecture reflected the Betamax generation from which they hailed. 90017 90002 The new car is bigger, for starters: 53mm longer and 64mm wider, for superior packaging. It shows — even full-sized adults will be comfy in either row, and the rear bench can accommodate two, or even three, grown-ups thanks to thinner front seats and an impressively almost flat floor.The boot is an adequate 454 litres, pinched by the sub-woofer on the left and fuel tank on the right. Access it via the mother of all side-hinged, heavy tailgates which now locks into place at any extension so it will not blow shut in a high wind. 90017 90002 90133 90017 90002 Most striking of all is the E-class instrumentation that’s transformed the dashboard: giant twin 12.3in digital displays are standard in UK models (elsewhere you can order retro physical dials, should you fancy) and all the latest Merc trickery is present and correct .So you can now enjoy Apple CarPlay to sync your phone, skip around the menus using wheel-mounted thumb trackpads and there’s even a wifi hotspot. On a G-wagen! 90017 90002 Oh, and there’s still a sturdy grab handle in front of the passenger, as a permanent reminder that this car is still all about scaling serious inclines more than the next playlist. 90017 90022 What’s the new G-class like to drive? 90023 90002 You quickly sense how thorough this overhaul is. The G might look incredibly similar from outside, all the way down to those faux rain gutters and sturdy exposed hinges that riff on the G aesthetic, but it’s essentially very modern.90017 90002 90144 90017 90002 Only one model will be sold in the UK at launch: the full-monty G63 AMG, which brings the mother of all twin-turbo 4.0-litre V8s with a faintly ludicrous 577bhp and 627lb ft all the way from 2500-3500rpm. So it’s neck-snappingly quick, with 0-62mph in a claimed 4.5sec and you can derestrict it up to 149mph if you’re feeling specially brave. Performance is accompanied by the rudest of V8 blare, exaggerated in Sport mode to bounce off walls and draw even more attention than the set-square boxy G-class already musters.90017 90002 The old one was fast, too, but felt like it was about to hurl you off the road at the first sign of a corner or bump. The new chassis delivers a quantum leap in ride and handling, soaking up the majority of road scars, quelling body roll and — praise be! — delivering something approaching steering response and feel. 90017 90002 Thank the new electric rack and pinion steering, replacing the stick-in-porridge accuracy of the old recirculating ball set-up. Look: the new G-class might be lighter but it’s still nearly 2.6 tonnes and you’ll never make that much metal truly agile, but the new 2018 G-class has a damn good go at it. 90017 90002 The chunky tyres (up to 22 inches in diameter, and down to 18s on Euro-spec models) give up the ghost first, squealing like a pig escaping the abbatoir, but body control and general poise are to be applauded. Driving the G-wagen is a lesson in upright boxiness, those perpendicular windows affording a fine view out — the bubble-wrap front indicators acting as a gun sight as you haul in the next hot hatch.90017 90002 90155 90017 90002 (As an aside, the poking-up front indicators will disappear down into a space under the bonnet in a frontal impact. They’re like pop-down lights). 90017 90022 And will the new G-wagen off road like a Land Rover? 90023 90002 You bet. The G-class has always been about genuine mud-plugging, as befits its ongoing military application among governments around the world. And the new one (still codenamed W463; it’s too iconic a badge to change, apparently) does more of the same.90017 90002 Proper ground clearance (241mm), stubby ends for goat-like departure (30deg), approach (31deg) and breakover (26deg) angles mean the new G-class can scamper up the most extraordinary terrain. We drove the Europe-only (for now) G500 on 18-inch rims and standard all-seasons tyres up 35deg inclines, waded through water up to 70cm high and tip-toed across the kind of cross-axle lumps and bumps which would leave lesser 4x4s stranded. 90017 90002 90003 Browse used Mercedes-Benz for sale 90005 90017 90002 90170 90017 90002 The locking differentials help here, and you can adjust them on the fly at speeds of up to 30mph.You can feel each individual wheel grabbing at the ground and the low-speed transfer case means you can descend steep hills on tickover, as engine braking does its thing. It’s frankly incredible off-road — right up there with the best from Land Rover or Jeep. 90017 90022 Comfy, fast, go-anywhere … sounds like a genuine multi-purpose vehicle! 90023 90002 Quite. There’s some truth to Guethenke’s claim that the new G is a jack-of-all-trades. It is a viable only car — so long as you do not mind the ostentation, the steep running costs and the image, which is part gangster-swagger, part military, part supercar slayer.It’s an extraordinarily versatile car and one gifted with that oft-forgotten automotive talent: character. 90017 90002 UK sales are underway now with first right-hand drive deliveries due in July 2018. Only the Mercedes-AMG G63 will be sold in the UK for now, but it sounds like the international bosses may relent and give us the lesser-tuned G500 V8, too. The real game-changer comes in summer 2019, when the new G350d diesel is expected to usher in the latest iteration of Mercedes ‘straight six oil-burner.90017 90002 90003 Tech details: the new generation of Merc straight sixes 90005 90017 90022 UK prices, specs 90023 90002 As it is, you’ll have to stump up a mind-boggling £ 143,000 to buy the G63, consigning the new G to be a rich person’s play thing for now. Merc quotes 21mpg fuel economy on the combined cycle, but we reversed those digits to 12mpg in spirited driving. Your pockets will need to be deep — and your cajones huge — to afford the G lifestyle. 90017 90002 90189 90017 90002 At least it’s well specced, with standard heated, electric seats, sat-nav, a tow bar, those huge twin 12.3-inch digital screens and a range of electronic gizmos, such as radar cruise control and blindspot monitoring. 90017 90022 Verdict 90023 90002 The Mercedes-Benz G-class range has always been hand-built at Graz in Austria at the same factory that builds the i-Pace for Jaguar. It feels special enough to warrant a place on many fantasy dream garage shopping lists. And with the 2018 overhaul fixing nearly everything we did not like about the old G-wagen, it no longer feels like you have to make excuses for buying the macho option.This rough diamond has had its flaws polished out exquisitely, with prices to match. 90017 90002 90003 Read more Mercedes-Benz reviews by CAR magazine 90005 90017 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *