Двигатели Mercedes-Benz ML | Характеристики, масло, тюнинг
Mercedes-Benz ML-Class — среднеразмерный премиум кроссовер, выпускавшийся с 1997 по 2015 год, когда его сперва переименовали в GLE, а в 2018-м вышел новый Mercedes GLE. В момент производства автомобиль занимал позицию между компактным GLK-Class и флагманским GL-Class.
Конкуренты Мерседес ML: BMW X5, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Lexus RX/GX, Infiniti FX/QX70/QX60, Acura MDX, Volvo XC90, Volkswagen Touareg и другие люксовые кроссоверы с подобными габаритами.
Двигатели на ML это всем известные V6 и V8, встречающиеся на седанах E-Class, S-Class и прочих моделях. Помимо этого есть широкая дизельная гамма состоящая из рядных 4-цилиндровых и V6 движков.
Помимо обычных моделей, выпускались и различные спортивные модификации ML 63 AMG: на второй генерации это атмосферный 6.2 л, а на последней версии 5.5 битурбо.
Первое поколение имело обозначение ML 55 AMG и оснащалось 5.4 л. атмосферным V8.
Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес ML-Класса, описание этих моторов, плюсы и минусы, возможные неисправности и ремонт, моторное масло, тюнинг и прочее.
1 поколение W163 (1997 — 2005)
Mercedes-Benz ML 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz ML 320 (218 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz ML 350 (235 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz ML 350 (245 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz ML 430 (272 л.с.) — 4.3 л.
Mercedes-Benz ML 500 (292 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz ML 55 AMG (347 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz ML 270 CDI (163 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz ML 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.
2 поколение W164 (2005 — 2011)
Mercedes-Benz ML 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz ML 450 (279 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz ML 500 (306 л. с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz ML 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 63 AMG (510 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz ML 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 300 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 300 CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 350 CDI (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 420 CDI (306 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz ML 450 CDI (306 л.с.) — 4.0 л.
3 поколение W166 (2011 — 2018)
Mercedes-Benz ML 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz ML 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz ML 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz ML 550 (408 л. с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz ML 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 63 AMG (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
- Следующая статья Mercedes-Benz S-Class
- Предыдущая статья Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes ML — последняя неоднозначная модель переходного периода?
Начнём с конца, с нового третьего поколения кроссовера Mercedes-Benz ML.
Mercedes-Benz ML — последняя модель переходного периода?
Вслед за недавно уплывшими в Сеть сканами буклета о новом поколении кроссовера Mercedes ML появились и официальные фотографии, а также первая порция технической информации. Конструктивно третья генерация паркетника мало отличается от предшественника. Но в том, что касается внешности, — тут нам есть, что обсудить.
Новый ML не попал в одну волну с Е-классом и паркетником GLK. Два года назад, когда окончательно утверждался дизайн большого Мерседеса, стилистическое направление уже изменилось в сторону более плавных форм. Попытка смягчить M-Class дала странный результат. Новый кроссовер получился негармоничным: спереди и сбоку машина производит разное впечатление. В профиль модель стала жёстче: сохранив характерную форму задней стойки, немцы задрали подоконную линию и уменьшили площадь бокового остекления — неплохо и узнаваемо. Но фары в стиле купе CL слегка замылили передок, не очень выразительной получилась и корма.
Для такого рода проектов в английском языке есть ёмкий термин «redesign». Габаритные размеры нового Мерседеса: длина 4804 мм, ширина 1926, высота 1796.
Впечатление более крупного автомобиля — заслуга рельефных поверхностей: паркетник стал всего на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Выгодно преобразился интерьер, хотя в нём угадывается прежняя архитектура. Автомобиль построен на модернизированной платформе Мерседеса ML предыдущей генерации, но колёсная база осталась прежней — 2915 мм. В ожидании официального релиза мы не можем сказать, как изменилась масса полноприводника, а также какова судьба внедорожной версии с двухступенчатой раздаткой и блокировками дифференциалов.
- Новый интерьер собран с использованием унифицированных с другими Мерседесами модулей: например, блоков мультимедийной системы (получившей доступ в Интернет) и климат-контроля. Основное отличие от салона предыдущего поколения — больше дорогих материалов.
- Управление полноприводной трансмиссией возложено на новый контроллер, для которого предусмотрены режимы буксировки прицепа, движения по пересечённой местности и подъёма в гору, а также некий спортивный алгоритм. Кроме того, ML будет помогать водителю на крутых спусках.
Что касается моторной линейки, то изначально покупателям предложат на выбор три модификации. Базовый Mercedes ML 250 Bluetec будет дизельным: с рядной «четвёркой» объёмом 2,1 л, развивающей 204 л.с. и 500 Н•м. То есть новый кроссовер станет первой в своём классе «малолитражкой». Две другие версии Мерседеса — шестицилиндровые: ML 350 Bluetec оснащается трёхлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. (619 Н•м), а единственный бензиновый ML 350 BlueEfficiency — новым «непосредственным» двигателем M276 3.5 (306 л.с. 370 Н•м). Все моторы агрегатируются с семидиапазонным «автоматом».
Гамму двигателей немцы планируют в дальнейшем расширять. Не за горами появление гибрида, а также «заряженной» модификации ML 63 AMG. Эти двое — на разных полюсах. Если место под капотом AMG-версии займёт битурбомотор V8 5.5 мощностью 544 л.с., то гибридный ML будет довольствоваться дизельной четвёркой 2.1, работающей в паре с электромотором. Однако этих антагонистов придётся ещё немного подождать, да и стандартный паркетник третьей генерации покажут не раньше осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Зато европейские дилеры начнут приём заказов тогда же.
История Mercedes-Benz M-Class
Впервые кроссовер ML 55 AMG. В 1998-м паркетник ML удостоился награды в номинации North American Truck of the Year. В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг, кроссовер получил новую головную и заднюю оптику, восемь подушек безопасности, боковые зеркала с дублёрами поворотников, слегка изменённый интерьер.
Второе поколение паркетника Mercedes M-Class W164 было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на 7 см шире. Что касается внешности, то она сильно изменилась. Кроссовер ML второй генерации получил более спортивный и агрессивный экстерьер. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах — базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS либо внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (четыре фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой центрального и заднего дифференциалов.
Mercedes-Benz GLE 350 4Matic против Mercedes-Benz ML Class
Перейти к основному содержанию 4447 Канал Плейс
Направления
Рочестер, Миннесота 55904
- Отдел продаж: (507) 322-7150
- Сервис: (507) 322-7160
- Запчасти: (507) 322-7170
Полностью новый Mercedes-Benz GLE 350 в 2020 году и в 2021 году («L» означает роскошь) был переосмыслен. Первоначально представленная как M-Class в 2011 году, новая модель была переименована, чтобы отразить новое соглашение об именах Mercedes-Benz. Попутно он также получил редизайн. В своем четвертом поколении Mercedes-Benz GLE предлагает два варианта двигателей и некоторые серьезные технологии внутри.
Со стареющим ML-классом стало ясно, что конкуренция накаляется, поэтому ML тоже нужно было накалять. Результатом стал новый Mercedes-Benz GLE.
ЧТО ТАКОЕ MERCEDES-BENZ GLE 350?Mercedes-Benz GLE крупнее модели ML-класса, которую он заменяет. Новый Mercedes-Benz GLE 350 четвертого поколения, состоящий из четырехдверного автомобиля с местами для пяти или семи пассажиров, представляет собой внедорожник среднего размера, произведенный в Таскалузе. Две трети продукции фабрики в Алабаме предназначены для розничных рынков по всему миру.
Mercedes-Benz GLE поставляется с несколькими вариантами мощности, в том числе Mercedes-Benz GLE 350 с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Этот отмеченный наградами четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с задним или доступным полноприводным силовым агрегатом 4Matic. Новый Mercedes-Benz GLE 350 теперь имеет более длинную колесную базу, больше места для ног во втором ряду и место для многоместного сиденья третьего ряда, если оно будет заказано.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с наддувом приводит в действие еще один вариант модели. Известный как Mercedes-Benz GLE 450, он производит 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. В дополнение к стандартному двигателю внутреннего сгорания, он оснащен нагнетателем EQ, который при включении обеспечивает дополнительную мощность в 21 лошадиную силу.
Базовый Mercedes-Benz GLE 350 оснащен традиционной системой подвески со стальными пружинами и амортизаторами. Покупатели могут выбрать доступную подвеску AIRMATIC, которая значительно сглаживает езду. Повышение еще больше повышает плавность хода благодаря новой системе E-Active Body Control. Эта система предлагает регулировку пружин и амортизаторов колеса на лету. Настолько адаптируемый, что он может даже подбросить автомобиль, если он застрял в песке. Система E-ABC также вносит свой вклад в устранение крена кузова при прохождении подметальных машин.
СРАВНЕНИЕ MERCEDES-BENZ GLE 350 С MERCEDES-BENZ ML-CLASSНачиная с новой решетки радиатора и передней части Mercedes-Benz GLE 350, он приобрел внешний вид своего старшего спортивного брата, Мерседес-Бенц СЛ. Демонстрируя больше аэродинамических штрихов, чем когда-либо прежде, Mercedes-Benz GLE спроектирован так, чтобы рассекать воздух с меньшим сопротивлением и сопротивлением. Ранее в Mercedes-Benz ML использовалась конструкция решетки с двумя пластинами, которая разбивала решетку на три части. Это привело к гораздо более чистому дизайну, который придает элегантность этому кроссоверу четвертого поколения.
Новая передняя панель более агрессивна, а задняя часть может похвастаться изящной и спортивной формой. Колесная база теперь на 3,2 дюйма длиннее, что приводит к большему внутреннему пространству, более коротким свесам и повышенной маневренности на бездорожье. Стойки C обеспечивают эпический наклон, который усиливает движение автомобиля вперед. Таким образом, он появляется в движении, даже когда он припаркован.
ВНУТРИ Mercedes-Benz GLE 350Mercedes-Benz GLE 350 немного шикарнее ML-класса! Следует отдать должное последним технологическим инновациям Mercedes-Benz. Он начинается с сидений, похожих на троны, которые теперь могут быть улучшены с помощью доступного пакета «Тепло и комфорт», который нагревает все, от сидений до подлокотников и дверных панелей. Станьте немного сумасшедшим и закажите пакет Energizing Comfort с системой ароматизации, вентиляцией передних сидений и функциями массажа. Верь нам; ничего подобного сегодня на дороге нет.
Элементы управления внутри Mercedes-Benz GLC 350 сосредоточены вокруг расположенных рядом 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 12,3-дюймового дисплея на центральной консоли. В результате почти 25 дюймов непрерывных экранов выглядят как стеклянная кабина современного реактивного самолета. Apple CarPlay и Android Auto также в пути. Панорамный люк увеличен на 50% по сравнению с предыдущей моделью.
На центральной консоли вы найдете совершенно новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX), который теперь входит в стандартную комплектацию GLE. Гораздо более стабильный интерфейс, новый элемент управления представляет собой устройство в стиле сенсорной панели, которое закрепляет уровень избыточных элементов управления для управления всем, от настроек звука, навигации, автомобиля и связи.
Новейшей функцией Mercedes-Benz GLE является функция «Привет, Мерседес», которая позволяет управлять аудиосистемой премиум-класса Burmester, навигацией, сотовой связью и многим другим. С его помощью пользователь говорит: «Привет, Мерседес», как если бы он говорил на устройстве Amazon Alexa. Когда он ответит, спросите дорогу, инициируйте вызов или даже переключите радиоканал, не касаясь экрана или набора номера.
В MERCEDES-BENZ GLE 350 БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕНовые кроссоверы Mercedes-Benz GLE 350 и Mercedes-Benz GLE 450 оснащены широким спектром функций и оборудования для обеспечения безопасности, чтобы все пассажиры чувствовали себя уверенно. Система включает в себя подушки безопасности водителя и пассажира, контроль устойчивости, контроль тяги, оповещения о слепых зонах, замки безопасности для детей, крепления для детских сидений, подготовку к столкновению, систему предупреждения о столкновениях и монитор помощи водителю. Последний показывает вам чашку кофе, подразумевая, что вы, возможно, засыпаете.
Несмотря на все другие технологии безопасности, мы по-прежнему считаем, что лучшей является Pre-Safe Plus. Система Pre-Safe чувствует, что столкновение может быть неизбежным, и поможет вам подготовиться к нему. Датчики, обнаруживающие потенциально опасные ситуации, отрегулируют подголовники передних сидений, затянут ремни безопасности и даже закроют окна и люк перед столкновением.
ЛУЧШЕЕ ИЛИ НИЧЕГОЭти и другие элементы помогают укрепить идею Mercedes-Benz GLE 350: «Это лучшее или ничего». Пожалуйста, посетите Mercedes-Benz в Рочестере, чтобы лично увидеть лучшее Mercedes-Benz 2021 года.
Сортировать по
Показать только
3 Подходящие автомобили:
- Все объявления
Сортировать по: ПУСТО: от низшего к высокому ПУСТО: от большего к меньшему
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2023 Mercedes-Benz GLE 350 4matic SUV
- MPG. -АКПП,
- Drive Line:
- AWD,
- Внешний цвет:
- Black,
- . -Говорить
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2023 Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC SUV
- MPG Диапазон:
- 20/24,
- MPGe:
- 21. 0,
- Engine:
- 2.0L I-4 cyl,
- Transmission:
- 9-Speed Automatic,
- Drive Line:
- AWD,
- Цвет кузова:
- Белый,
- Цвет салона:
- Бежево-черный,
- Артикул:
- MB2322
Подробнее…
Колеса: 19″ 9 0-06 Twin Spoke 0-6
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2022 Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC внедорожник
- KBB Стоимость: 65 866 долларов США
- Цена: $57 995
- Подтвердить доступность
- Пробег:
- 21 479 миль,
- миль на галлон. Автомат,
- Drive Line:
- AWD,
- Exterior Color:
- Polar White,
- Interior Color:
- Macchiato Beige/Black,
- Stock #:
- MB2293A
More…
Wheels: 19-дюймовые двухспицевые диски с 5 спицами
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Контакт
Мерседес-Бенцоф Рочестер
4447 Канал Плейс
Направления
Рочестер, Миннесота 55904
- Отдел продаж: (507) 322-7150
- Сервис: (507) 322-7160
- Запчасти: (507) 322-7170
Сделать запрос
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Установив флажок, вы разрешаете компании Ed Napleton Automotive Group и ее дилерам, использующим системы автоматического набора номера, звонить и/или отправлять вам периодические SMS (текстовые) маркетинговые сообщения на указанный вами номер. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. *
; ; ;
Подержанный Mercedes-Benz M-класса на продажу рядом со мной
Мой рост 6 футов 5 дюймов и вес 360 фунтов. Из-за этого мне трудно найти автомобиль, на котором мне комфортно ездить. Я бы предпочел двухместную спортивную машину, но я не могу ни сесть, ни выйти. Серия Mercedes Benz M не выглядит такой большой, как Lincoln Navigator или Cadillac Escalade, но она выше, длиннее и шире, чем кажется. Двери просто массивные. Я могу легко входить и выходить, и у меня достаточно места для ног и головы. Со сложенным задним сиденьем я могу спать в машине. Это полезно для меня, так как я хожу в походы два раза в год. В этой машине есть инвертор, который подает 110 вольт переменного тока, поэтому я могу использовать свой CPAP, который позволяет мне хорошо спать. Несколько раз в год я путешествую по винной стране. Я мог бы перевезти несколько десятков ящиков вина в грузовом отсеке. Автомобиль хорошо изолирован и имеет тонированные окна, а также солнцезащитный козырек, который должен помочь сохранить вино при разумной температуре в жаркие дни. Конечно, у него отличная система кондиционирования. Я никогда не искал массивный внедорожник, но сейчас мне 67 лет, и я владею автомобилем большего размера, чем я когда-либо думал. В прошлом у меня были пикапы и джипы, и ML250 намного удобнее, тише и в целом более цивилизован, чем все, что у меня когда-либо было. Кроме того, это первая машина с автоматической коробкой передач, которая у меня была. При цене 65 000 долларов он стоил в два раза больше, чем последний автомобиль, который я купил в 2005 году. Я не думал, что мне нужен пакет помощи при парковке PARKTRONIC, но в моем гараже есть всего несколько дюймов места для маневра, а камеры и датчики значительно упрощают парковку и позволяют мне использовать каждый дюйм свободного места в гараже. Камера заднего вида является опцией для Mercedes Benz, но система помощи при парковке добавляет три передние/боковые камеры. Он также использует акустические датчики, которые подключены к массиву светодиодов на приборной панели. Они предупреждают вас, когда вы собираетесь ударить объекты. Я рад, что получил этот пакет. У меня также есть пакет помощи водителю. Это очень полезно для предупреждения автомобилей в слепой зоне. Калифорнийцы никогда не используют поворотники. Если вы включаете поворотники, все думают, что вы пьяны или сошли с ума. Я использую поворотники, наверное, только потому, что я стар и помню, когда мы использовали сигналы руками. Сегодня, если вы включаете поворотники, люди помнят, что хотят съехать с автострады и мчатся в вашу слепую зону. DAP использует радар, чтобы сообщить вам, когда люди переместились в вашу слепую зону. Эта система также сообщает вам, если вы съезжаете с полосы движения. Все работает как рекламируется, но я не уверен, насколько это полезно. Возможно, это может спасти жизнь, если я когда-нибудь начну засыпать, но мне это кажется излишним. Круиз-контроль отличный. Он использует радар, чтобы определить, насколько далеко вы находитесь от впереди идущего автомобиля. Он будет замедляться, чтобы поддерживать расстояние между картами на установленном вами уровне. Если впереди идущий автомобиль ускоряется или меняет полосу движения, круиз-контроль разгоняется до исходной крейсерской скорости. У меня тоже Премиум пакет. Радио намного сложнее, чем я привык, но я к нему привыкаю. Мне нравится, что я могу принимать местные станции PBS в HD. Как могли бы сказать братья Блюз, спутниковое радио подходит для обоих видов музыки — «кантри» и «вестерна». Для остальных радио XM — пустая трата времени и денег. Mercedes предлагает радио высокого класса более чем за 5000 долларов, но я не выбрал этот вариант. У меня тоже безключевой доступ. Меня это никак не затрагивает. Я никогда не запирал свои двери. У меня до сих пор нет, но они сами запираются и разблокируются, когда я возвращаюсь. Это первый раз, когда у меня есть встроенная навигационная система в автомобиле, которым я владею. Честно говоря, навигация в моем телефоне лучше, чем у Mercedes Benz, и я покупаю новый телефон каждые несколько лет. Я застрял с этой навигационной системой в течение следующих десяти-пятнадцати лет. Было бы неплохо, если бы кто-то построил автомобиль со встроенным ПК или Apple, и клиент мог бы выбрать карты Google, программное обеспечение Bing или любую другую музыкальную интернет-систему, такую как Spotify, Pandora, iTunes, Media Monkey или что-то еще, что им нравится. Я был удивлен, что мне нравятся сиденья с подогревом/вентиляцией. У меня болела спина, и подогрев помог. Посмотрим, помогут ли вентилируемые сиденья в жаркий день. Когда вы подъезжаете к знаку остановки, двигатель выключается. Это для экономии топлива. С дизельным двигателем повторный запуск очень тихий. Я подозреваю, что стартер не задействован, так как теплый дизель может запуститься путем впрыска топлива в цилиндр. Если кто-то вообще это читает, все задают вопрос: а как насчет производительности? ML250 рассчитан на 200 лошадиных сил и с таким же шасси; ML63 AMG имеет мощность 518 лошадиных сил. Я не ездил на ML63. Я уверен, что это быстрее, чем ML250. Доступно несколько бензиновых двигателей, более мощных, чем четырехцилиндровый дизель, которым оснащен мой ML250. В 2014 году Mercedes Benz предлагал шестицилиндровый дизельный двигатель, но в 2015 году единственным дизельным вариантом стал четырехцилиндровый двигатель. Я читал, что четырехцилиндровый двигатель позволяет автомобилю претендовать на налоговые льготы в ЕС. Это беспокоило меня, я думал, что такой большой машине нужен шестицилиндровый двигатель, но я ошибался. Машина очень быстрая, несмотря на свой вес. Если я нажимаю педаль акселератора, семиступенчатая коробка передач переключается на пониженную, а скорость двигателя достигает 4000 об/мин. Это значит, что все двести лошадиных сил подключаются к полному приводу, и машина движется. Я не ездил выше 90 миль в час, но я доехал очень быстро. С моей предыдущей машиной я никогда не мог заставить машину проехать через близлежащий холм со скоростью более 70 миль в час. Я попробовал тот же холм на своем новом ML250 и преодолел его со скоростью 90 миль в час. Мощи было предостаточно, но ехать быстрее не хотелось. Это большой автомобиль, и с полным приводом он чувствует себя солидно и уверенно на высоких скоростях. Я не агрессивный водитель. Большую часть времени я езжу на скорости от 70 до 80 миль в час с круиз-контролем. Я в среднем немного больше, чем 30 миль на галлон. Одометр отображает пробег, среднюю скорость, общее количество часов работы и MPG за весь срок службы автомобиля. Счетчик пробега можно обнулить, и он отображает аналогичную информацию. Сбрасываю каждый раз, когда заливаю бак. Поскольку у ML250 бак на 20 галлонов, я могу проехать 600 миль на одном баке бензина. BlueTEC — это торговая марка Mercedes Benz для их системы контроля выбросов. Мочевина впрыскивается в горячие выхлопные газы непосредственно перед каталитическим нейтрализатором. Это значительно снижает выбросы. В то время как есть более быстрые автомобили и автомобили с более низким уровнем выбросов, ML250 сочетает в себе высокую производительность, низкий уровень выбросов и хороший расход топлива.