Новый ml mercedes 2018: Mercedes-Benz M-Class 2018 , .

Двигатели Mercedes-Benz ML | Характеристики, масло, тюнинг

Mercedes-Benz ML-Class — среднеразмерный премиум кроссовер, выпускавшийся с 1997 по 2015 год, когда его сперва переименовали в GLE, а в 2018-м вышел новый Mercedes GLE. В момент производства автомобиль занимал позицию между компактным GLK-Class и флагманским GL-Class.
Конкуренты Мерседес ML: BMW X5, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Lexus RX/GX, Infiniti FX/QX70/QX60, Acura MDX, Volvo XC90, Volkswagen Touareg и другие люксовые кроссоверы с подобными габаритами.

Двигатели на ML это всем известные V6 и V8, встречающиеся на седанах E-Class, S-Class и прочих моделях. Помимо этого есть широкая дизельная гамма состоящая из рядных 4-цилиндровых и V6 движков.
Помимо обычных моделей, выпускались и различные спортивные модификации ML 63 AMG: на второй генерации это атмосферный 6.2 л, а на последней версии 5.5 битурбо.
Первое поколение имело обозначение ML 55 AMG и оснащалось 5.4 л. атмосферным V8.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес ML-Класса, описание этих моторов, плюсы и минусы, возможные неисправности и ремонт, моторное масло, тюнинг и прочее.

1 поколение W163 (1997 — 2005)
Mercedes-Benz ML 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz ML 320 (218 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz ML 350 (235 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz ML 350 (245 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz ML 430 (272 л.с.) — 4.3 л.
Mercedes-Benz ML 500 (292 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz ML 55 AMG (347 л.с.) — 5.4 л.  
Mercedes-Benz ML 270 CDI (163 л.с.) — 2.7 л. 
Mercedes-Benz ML 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.

2 поколение W164 (2005 — 2011)
Mercedes-Benz ML 350 (272 л.с.) — 3.5 л.

Mercedes-Benz ML 450 (279 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz ML 500 (306 л.

с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz ML 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 63 AMG (510 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz ML 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 300 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 300 CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 350 CDI (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 420 CDI (306 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz ML 450 CDI (306 л.с.) — 4.0 л.

3 поколение W166 (2011 — 2018)
Mercedes-Benz ML 300 (252 л.с.) — 3.5 л.

Mercedes-Benz ML 350 (306 л.с.) — 3.5 л.


Mercedes-Benz ML 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz ML 550 (408 л. с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz ML 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 63 AMG (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья Mercedes-Benz S-Class
  • Предыдущая статья Mercedes-Benz GLK-Class

Mercedes ML — последняя неоднозначная модель переходного периода?

Начнём с конца, с нового третьего поколения кроссовера Mercedes-Benz ML.

Mercedes-Benz ML — последняя модель переходного периода?

Вслед за недавно уплывшими в Сеть сканами буклета о новом поколении кроссовера Mercedes ML появились и официальные фотографии, а также первая порция технической информации. Конструктивно

третья генерация паркетника мало отличается от предшественника. Но в том, что касается внешности, — тут нам есть, что обсудить.

Новый ML не попал в одну волну с Е-классом и паркетником GLK. Два года назад, когда окончательно утверждался дизайн большого Мерседеса, стилистическое направление уже изменилось в сторону более плавных форм. Попытка смягчить M-Class дала странный результат. Новый кроссовер получился негармоничным: спереди и сбоку машина производит разное впечатление. В профиль модель стала жёстче: сохранив характерную форму задней стойки, немцы задрали подоконную линию и уменьшили площадь бокового остекления — неплохо и узнаваемо. Но фары в стиле купе CL слегка замылили передок, не очень выразительной получилась и корма.

  

Для такого рода проектов в английском языке есть ёмкий термин «redesign». Габаритные размеры нового Мерседеса: длина 4804 мм, ширина 1926, высота 1796.

Впечатление более крупного автомобиля — заслуга рельефных поверхностей: паркетник стал всего на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Выгодно преобразился интерьер, хотя в нём угадывается прежняя архитектура. Автомобиль построен на модернизированной платформе Мерседеса ML предыдущей генерации, но колёсная база осталась прежней — 2915 мм. В ожидании официального релиза мы не можем сказать, как изменилась масса полноприводника, а также какова судьба внедорожной версии с двухступенчатой раздаткой и блокировками дифференциалов.

  

  • Новый интерьер собран с использованием унифицированных с другими Мерседесами модулей: например, блоков мультимедийной системы (получившей доступ в Интернет) и климат-контроля. Основное отличие от салона предыдущего поколения — больше дорогих материалов.
  • Управление полноприводной трансмиссией возложено на новый контроллер, для которого предусмотрены режимы буксировки прицепа, движения по пересечённой местности и подъёма в гору, а также некий спортивный алгоритм. Кроме того, ML будет помогать водителю на крутых спусках.

Что касается моторной линейки, то изначально покупателям предложат на выбор три модификации. Базовый Mercedes ML 250 Bluetec будет дизельным: с рядной «четвёркой» объёмом 2,1 л, развивающей 204 л.с. и 500 Н•м. То есть новый кроссовер станет первой в своём классе «малолитражкой». Две другие версии Мерседеса — шестицилиндровые: ML 350 Bluetec оснащается трёхлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. (619 Н•м), а единственный бензиновый ML 350 BlueEfficiency — новым «непосредственным» двигателем M276 3.5 (306 л.с. 370 Н•м). Все моторы агрегатируются с семидиапазонным «автоматом».

Гамму двигателей немцы планируют в дальнейшем расширять. Не за горами появление гибрида, а также «заряженной» модификации ML 63 AMG. Эти двое — на разных полюсах. Если место под капотом AMG-версии займёт битурбомотор V8 5.5 мощностью 544 л.с., то гибридный ML будет довольствоваться дизельной четвёркой 2.1, работающей в паре с электромотором. Однако этих антагонистов придётся ещё немного подождать, да и стандартный паркетник третьей генерации покажут не раньше осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Зато европейские дилеры начнут приём заказов тогда же.

История Mercedes-Benz M-Class

Впервые кроссовер ML 55 AMG. В 1998-м паркетник ML удостоился награды в номинации North American Truck of the Year. В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг, кроссовер получил новую головную и заднюю оптику, восемь подушек безопасности, боковые зеркала с дублёрами поворотников, слегка изменённый интерьер.

Второе поколение паркетника Mercedes M-Class W164 было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на 7 см шире. Что касается внешности, то она сильно изменилась. Кроссовер ML второй генерации получил более спортивный и агрессивный экстерьер. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах — базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS либо внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (четыре фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой центрального и заднего дифференциалов.

Пополнилась и моторная линейка: в неё вошли новый V6 3.5 мощностью 272 л.с. и два турбодизеля: V6 с системой CR нового поколения в вариантах ML 280 CDI (190 л.с., 440 Н•м) и ML 320 CDI (224 л.с., 510 Н•м). Все двигатели агрегатировались с новым «автоматом» 7G-Tronic. В 2009 году паркетник Mercedes ML претерпел малозначительный рестайлинг, тогда же появилась гибридная модификация кроссовера. В движение автомобиль приводился двигателем V6 объёмом 3,5 л, работающим в тандеме с электромотором. В 2006 году появилась «заряженная» модификация ML 63 AMG, под капотом у которой поселился двигатель V8 6.2 мощностью 510 л.с. С ноля до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за пять секунд.

Mercedes-Benz GLE 350 4Matic против Mercedes-Benz ML Class

Перейти к основному содержанию