Новый рено логан или лада веста: Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta

Содержание

Рено Логан Степвей и Лада Веста Кросс – а давайте сравним?

Главаня » Каталог авто » Рено Логан Степвей и Лада Веста Кросс – а давайте сравним?

А давайте напишем сразу про оба этих замечательных и очень примечательных транспортных средства! Не каждый день видишь статью о двух кроссовых седанах, хотя есть, как выяснилось, и третий, но его мы рассмотрим как-нибудь потом. А сейчас мы попробуем с вами понять, насколько внедорожными являются Lada Vesta SW Cross и Renault Logan Stepway по версии все того же многоуважаемого журнала «За рулем».

Содержание

  1. Знакомство и слово про нового «робота»
  2. Что мы имеем?
  3. Клиренс и бездорожье
  4. А на асфальт?
  5. КПП с делителем и демультипликатором – секрет управления. ZF 16S151
  6. Надо ли менять масло в АКПП
  7. Как заменить ремень генератора на Логане?
  8. 3 проблемы ночного вождения
  9. Опасно ли ставить машину на передачу вместо ручника?

Знакомство и слово про нового «робота»

Начнем с того, что бюджетный автомобиль далеко не всегда бывает скучным, серым и примелькавшимся. У нашей парочки есть минимум два веских аргумента:

1. Как Рено Логан Степвей, так и Лада Веста Кросс являются гибридами двух наиболее популярных видов автомобилей в РФ – седана и кроссовера.

2. Каждая машина выполнена в особом стиле, и обладает индивидуальными пропорциями. Но хоть на чем из этого вы можете без труда выделиться из массы транспортного потока.

Да, кроссовый седан имеет чуть большую погрузочную высоту, так что класть имущество в багажник и вытаскивать его оттуда будет потруднее. Но если вы раньше ездили на седанах ВАЗ-2107 или ГАЗ-3102, этот факт едва ли смутит вас. Кстати, ежегодно эти машины расходятся немалым тиражом, и это явное доказательство их удачности.

Итак, для сравнения взяты следующие разновидности Рено Логан Степвей и Лада Веста кросс от АвтоВАЗа:

1. Седан Renault Logan Stepway City с вариатором и мотором 113 л.с. мощностью. Комплектация автомобиля – Drive City.

2. Отечественная Lada Vesta Cross имеет под капотом 122-сильный двигатель объемом 1,8 л и роботизированную КПП с 5 ступенями.

Автомобиль с роботом AMT весьма интересен, поскольку модернизация действительно пошла коробке на пользу. Пассажир может перепутать рычаг с селектором АКПП, но это, как говорится, его проблемы. Водительские нервы мотаются гораздо меньше, так как переключения стали более шустрыми. Прибавка быстродействия наверняка составляет 30%, заявленных изготовителем. А ведь раньше в режиме пробок электроника совершала непростительные ошибки: по ее вине обороты проседали до такой степени, что появлялась детонация в двигателе. Теперь машина ползет в пробках уверенно, знакомая раздражающая дрожь наконец-то пропала.

Что мы имеем?

Теперь Лада Веста Кросс обзавелась зимним режимом. Это значит, что не надо больше проявлять чудеса работы акселератором на первой передаче, пытаясь тронуть авто с места на скользком покрытии. Просто двигайтесь прямо со второй скорости.

Что касается Рено Логан Степвей, то он заметен не только своим брутальным освеженным видом. Версия с вариатором и мотором на 113 л.с. называется Рено Логан Степвей Сити – это кроссовый се5дан, «заточенный» под город.

Да, Лада Веста Кросс с роботом новой модификации ведет себя хорошо, и мотора хватает, но агрегаты Renault Logan Stepway City хочется похвалить больше. Реакция коробки CVT X-Tronic на педаль газа едва замедленная. Сама коробка имитирует работу 7-ступенчатой АКПП, гоняя стрелку тахометра по циферблату. Но этот фокус нужен не только для красоты: эффект АКПП привел к тому, что работа мотора гораздо меньше дави на уши, чем в случае обычной работы вариатора.

Это действительно правильное решение, поскольку шумоизоляция Рено Логан Степвей Сити ощутимо слабее. Седан Лада Веста Кросс в этом плане лучше. Кстати, переработка роботизированной трансмиссии привела к тому, что надоедливых звуков стало еще меньше. Выкручивать агрегат до больших оборотов теперь не надо, «робот» и так все делает довольно адекватно.

А вот на Рено Логан Степвей Сити весьма интересная педаль газа. Она работает так, что на первой половине хода машина ведь себя очень уж вальяжно. Так что давить педаль нужно поглубже, преодолевая небольшую ступеньку в усилии. Дальше следует весьма бодрое ускорение – не BMW M5, конечно, но в своём классе очень даже неплохая машина. Производитель Renault говорит, что CVT дает разгон до 100 км/ч почти на целую секунду медленнее, чем традиционная МКПП, но экспертам журнала «За рулем» даже обгон по встречной полосе дался хорошо.

Наша Лада Веста Кросс с роботом тоже хороша в плане обгона, особенно теперь, когда исчезли провалы благодаря новой прошивке ЭБУ.

Клиренс и бездорожье

Если вы думаете. Что дорожный просвет Рено Логан Степвей Сити кто-то занизил специально, то это не так. Во всем вина вариатора – его конструктивные особенности и расположение привели к тому, что клиренс под защитой упал до 160 мм. Зато Лада Веста Кросс продемонстрировала целых 200 мм. Передний бампер и асфальт к Лады и Степвея отделяют 255 и 233 мм соответственно. Правда, низко расположенные узлы на Логане фактически выносят ему приговор на бездорожье.

Но все же Лада Веста Кросс и даже Рено Логан Степвей Сити кое-что могут в условиях бездорожья. Защита картера из металла дает хорошие гарантии даже иномарке, а геометрическая проходимость позволяет уверенно передвигаться по местности со сложным рельефом. Что касается электроники, то настроена она грамотно. Разработчики научили машины не паниковать, едва колеса начинабт проскальзывать. В итоге водитель может «зажечь» и без проблем проехать заснеженную территорию.

Антипробуксовку и систему стабилизации можно отключить, но все это начнет работать само, едва скорость перевалит за 55 км/ч. Вряд ли на такой скорости кто-то будет носиться по сугробам, ямам, колеям и грязным местам, да еще и на моноприводном седане, пусть и приподнятом. Учтите, лада Веста Кросс повиснет на брюхе, скорее всего, позже, чем Рено Логан Степвей Сити, ведь у нее все-таки 200 мм клиренса, а не 185, как даже у обычного Stepway. И все-таки намеренно гонять седан по сугробам лучше не следует.

Когда снега выпало до самых порогов, автомобили были незамедлительно испытаны в таких ситуациях, как:

1. Намеренное застревание ведущих колес в плотном снежном «бруствере».

2. Буксование транспортного средства на голом льду.

Буксовали оба конкурсанта, но передача момента на колесо с лучшим сцеплением шла стабильно. Можно даже ESP не отключать, поскольку Лада Веста Кросс и Рено Логан Степвей потихоньку выезжают из ловушек сами. Возможно, электроника обеих машин настроена похожим образом. Напомним, что производит их один Альянс, а сборка идет на АвтоВАЗе.

А на асфальт?

Тут Лада Веста Кросс оказалась более задорной и даже в чем-то спортивной. Если бы еще робот слегка не сбивал темп, то можно было бы потягаться, как на том же Икс Рее с МКПП (владелец рассказывал мне лично, как на механике дал старт, и импортный кроссовер отстал от него). Подвеска весьма энергоемкая, но не на каждой Veste она тихая. Встречаются машины-«погремушки», которые не сильно качественно собрали. На простом седане стоят 16-дюймовые колеса, а на кроссовом – 17-дюймовые. Соответственно, профиль шин ниже, и ход из-за этого жестче. К сожалению, большие литые диски на Ладу Весту ставятся безальтернативно.

Зато Рено Логан Степвей Сити ездит на штампованных колесах, украшенных сверху фирменными колпаками, похожими на литье. Сзади стоят барабанные тормозы, хотя у вазовского оппонента они везде дисковые. В управлении импортный седан ведет себя, как добрый неторопливый мерин – никаких спортивных намеков, но все хорошо и прогнозируемо. Платформа B0 обеспечила Renault Logan Stepway той самой легендарной подвеской, которой все дорожные изъяны по плечу. Колесам R16, в принципе, тоже – они, как уже говорилось, штампованные.

Ну, а интерьер мы рассмотрим в отдельном материале. Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, с удовольствием пообщаемся!

КПП с делителем и демультипликатором – секрет управления. ZF 16S151

Надо ли менять масло в АКПП

Как заменить ремень генератора на Логане?

3 проблемы ночного вождения

Опасно ли ставить машину на передачу вместо ручника?

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Чем подержанная LADA Vesta лучше KIA Rio, Hyundai Solaris и Renault Logan — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

На самом деле, это серьезная дилемма: какое авто предпочесть среди бюджетных моделей, если денег хватает только для выбора из машин, представленных на вторичном рынке? Оказывается, современная продукция АВТОВАЗа вполне может конкурировать в этом сегменте с иномарками.

Максим Строкер

LADA Vesta появилась на российском авторынке в 2015-ом году, и к текущему моменту в уже изрядном количестве предлагается в числе подержанного автотранспорта. Одна из наиболее востребованных категорий среди «автосекондхенда» — машины-трехлетки.

Эксперты CarPrice сравнили Vesta такого возраста с ее подержанными одноклассниками с точки зрения состояния кузова, салона и агрегатов. Знакомясь с результатами этого сравнения, стоит иметь в виду, что цена подержанной Vesta сопоставима с Nissan Almera и Renault Logan II, и значительно ниже, чем у Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio или Hyundai Solaris.

ЛАК ИЛИ КРАСКА

Что касается состояния кузова изучаемых моделей, то новинка 2015-го года от АВТОВАЗа, к сожалению, продемонстрировала далеко не лучший результат. Более половины осмотренных специалистами машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на кузовных элементах, что косвенно говорит о не слишком качественной окраске.

Из-за этого в рейтинге «Состояние кузова» среди машин-трехлеток LADA Vesta уступила и Renault Logan, и KIA Rio, и Hyundai Solaris, и Nissan Almera, и Volkswagen Polo Sedan.

СЦЕПЛЕНИЕ ПРОТИВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Зато с техническим состоянием подержанных Vesta ситуация оказалась заметно лучше. Несмотря даже на то, что треть осмотренных Vesta продемонстрировали серьезный износ сцепления и нештатную работу «печки», а примерно у четверти из них обнаружилась повышенная вибрация при переключении КПП.

Автомобили 2015 года также отличаются слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом, каких-либо серьезных проблем не выявлено — состояние узлов модели находится на сопоставимом уровне с бюджетными иномарками.

Тут LADA Vesta оказалась в числе середнячков, пропустив вперед только KIA Ro, Hyundai Solaris и рестайлинговый Volkswagen Polo седан. Остальные одноклассники оказались в худшем, нежели отечественная модель состоянии.

МНОГОРАЗОВОСТЬ ИНТЕРЬЕРА

С точки зрения сохранности салона Vesta приятно удивила. Мало того, что качество деталей интерьера трехлетней новинки АВТОВАЗА оказалось на порядок выше, чем у всех моделей-предшественниц марки. Так еще и по износоустойчивости «Веста» обошла в этой номинации всех своих соперников из-за бугра.

Хотя, не обошлось и без «фирменных болячек». К ним можно, например, отнести быструю истираемость покрытия рулевого колеса. Также эксперты отметили часто встречающуюся у Vesta перешитую обивку сидений и разнообразные загрязнения в салоне.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Разбираемся, как авто из Вольфсбурга превратилось в конкурента BMW X5

36179

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Разбираемся, как авто из Вольфсбурга превратилось в конкурента BMW X5

36179

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, подержанные авто, технология, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Анализ автомобилей будущего — Сможет ли Renault превратить Lada в следующую Skoda?

Россия не для слабонервных инвесторов. Бум за крахом за бумом был характерной чертой последних лет. Некоторые, например GM, решили сделать Rexit. Renault, однако, остался и может в конечном итоге получить прибыль от своего пакета акций АвтоВАЗа и бренда Lada, на долю которого приходится 20% растущего рынка продаж новых автомобилей.

Россия поднимается, Lada поднимается выше

По состоянию на конец третьего квартала количество регистраций увеличилось на 10,6% до 1129,374 ед. Для сравнения, это больше, чем в Испании (933 142 человека), но намного меньше, чем в Италии (1 533 710 человек) и Франции (1 560 879 человек), а в Великобритании и Германии — выше двухмиллионной отметки. Так что восстановление, а не бум. К концу года общее количество должно составить чуть менее полутора миллионов. Это было бы скромным улучшением по сравнению с 1 425 791 автомобилем, проданным в 2016 году.

Общее количество в этом году намного меньше, чем в 2008 году, когда продажи отслеживали рост цен на нефть почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

Все эти цифры далеки от того, что произошло в 2008 году, когда цены на нефть выросли почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это заставило многих задуматься, как быстро Россия может стать более крупным рынком, чем Германия. Затем в 2009 году произошел крах, но в 2012 году произошел еще один большой рост, когда трехмиллионная отметка была близка к преодолению. Опять же, местный рынок синхронизировался с ценой барреля нефти. Это оказалось кульминацией, поскольку российские продажи упали в течение следующих четырех лет из-за ряда факторов, включая санкции, введенные многими странами после нападения на Крым. Обвал курса рубля и двузначная инфляция отпугнули многих потребителей от крупных покупок.

Ассортимент Lada, насыщенный моделями, которые по-прежнему интересны рынку – недорогие малолитражки и кроссоверы – особенно хорош, и бренд остается на первых позициях. С экспортом дело обстоит иначе, хотя дела на этом фронте улучшаются. Бренд неплохо зарекомендовал себя в нескольких странах, включая Чехию, Германию, Ливан и некоторые рынки в Африке. АвтоВАЗ начал 2017 год с амбициозной целью удвоить экспорт в этом году до 30 000 автомобилей.

Октябрь стал восьмым подряд месяцем роста российского рынка легковых автомобилей по сравнению с прошлым годом. В прошлом месяце АвтоВАЗ доставил домой 28 638 автомобилей Lada, что составляет 22,9процентное улучшение по сравнению с тем же месяцем в 2016 году. С начала года общее количество составляет 249 845 единиц, что на 17,2% больше.

Практически каждый пятый автомобиль, проданный в России в этом году, был Lada. Kia, занявшая второе место, сильно отстает, набрав 12,7%. Тем не менее, АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку все ее модели моложе, чем предлагает Lada.

Производство и Альянс R-N-M

ПАО «АвтоВАЗ» контролируется Renault и является крупнейшим подразделением французского производителя в Российской Федерации. Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, АвтоВАЗ использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и/или усиленные для экстремальных условий местного рынка.

Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших автомобильных заводов мира. Теперь он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Ижевский завод, тем временем, производит некоторые малолитражные автомобили Lada и Nissan.

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады».

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады». Комплекс был сильно уменьшен, но его годовая мощность по-прежнему составляет один миллион автомобилей.

Финансовые показатели АвтоВАЗа улучшаются

Последние цифры, опубликованные АвтоВАЗом в октябре, показывают, что выручка Группы выросла на 21,5% в период с 1 января по 30 сентября. Как отмечалось выше, доля бренда Lada на внутреннем рынке (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили) выросла на 1 пункт до 19,6%. Добавление Vesta SW и SW Cross с конца октября должно дать бренду дополнительный импульс в оставшиеся два месяца CY2017.

Группа АвтоВАЗ (AVG) наконец-то добилась столь необходимого успеха на рынках за пределами Российской Федерации: экспорт увеличился на 61% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Это включает комплекты Knock Down.

Выручка AVG выросла на 21,5% за 9 месяцев до 158,6 млрд руб. (2,33 млрд евро). Большую помощь в достижении этого результата компания считает государственной поддержкой отечественного авторынка. Между тем, сокращение расходов и «положительный эффект обменного курса» привели к операционной прибыли в размере 1,9 млрд руб. Убытки после налогообложения сократились до 4,5 млрд руб. Рост цен на сырье, «изменение валютных условий» и «возможные резервы» — это три фактора, которые, как предупредила AVG, могут негативно повлиять на ее результаты за последний квартал и весь год.

Николя Мор, президент и главный исполнительный директор AVG, заявил 23 октября: «Учитывая предстоящие препятствия, мы должны дополнительно защитить компанию от внешних рисков и продолжить деятельность по сокращению затрат на основе строгого выполнения планов действий. Исходя из этого, мы сохраняем наш прогноз положительных операционных результатов в 2018 году и дальнейшего улучшения чистого результата».

Чистый убыток за 2016 год составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб.

Чистый убыток за 2016 год составил 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб. Несмотря на то, что это плохо, это как минимум улучшение рекордного показателя 2015 года, который составил 73,9 млрд рублей.

Текущие и будущие модели

Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Название Taiga используется в Австрии, а с августа 2013 года также в Германии. 9Мировая премьера обновленной и переименованной модели 0005 4×4 Urban состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года.

Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен состояться в 2018 году. В январе 2016 года АвтоВАЗ перенес производство 4×4 на ту же линию в Тольятти, где уже производилась Priora.

Модель Priora — вторая старейшая модель Lada после модели 4×4. 2110, который датируется 1997 годом, представлял собой модельный ряд, который когда-то состоял из четырехдверного седана (2110), универсала (2111), пятидверного хэтчбека (2112) и трехдверного хэтчбека. Все они были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанными вариантами 1,5-литрового двигателя. В производстве остался только седан, начавший свою жизнь как ВАЗ 2110.

Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на выставке в Москве в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем была запущена в серийное производство как Priora на выставке в августе 2004 года. Затем на том же мероприятии в августе 2005 года были представлены автомобили окончательной версии. Вариант трехдверного хэтчбека Priora Coupe 9.0006 был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому остался только седан. При цене от 399 900 рублей (5 841 евро) это невероятно дешево. Ожидается, что производство завершится в середине 2018 года.

Модель Granta , заменившая автомобили серии 2100 (из них до сих пор выпускается только Priora), дебютировала на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось через три месяца, и автомобили поступили к российским дилерам. в декабре 2011 г.

Продажи 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью номер один на российском рынке.

Этот седан длиной 4260 мм использует ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе ИжАвто, который АвтоВАЗ купил в 2011 году. В декабре 2011 года компания заявила, что вложит в завод 4 миллиарда евро, увеличив производственную мощность до 300 000 автомобилей в год. Сборка Granta началась в июне 2012 года.

Модель Granta Liftback была представлена ​​на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года. Совокупный объем продаж за год до конца октября составил 75 910 единиц, что делает Granta моделью номер один на российском рынке.

Granta следующего поколения и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего, во втором квартале 2018 года.

X-Ray (код разработки: BGA) был запущен в производство в декабре 2015 года вместе с HGA 9.0005 X-Ray Cross (предварительное название) должен быть добавлен в течение 2018 года. Эти небольшие автомобили были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на выставке 2012 года. Концепт XRAY 2 на Московском автосалоне в августе 2014 года и концепт XCODE на Московском автосалоне в 2016 году. Первые X-Rays появились в российских автосалонах в феврале 2016 года.

Для этого небольшого кроссовера/внедорожника используется платформа Renault и Dacia B0. В 2020 году X-Ray, скорее всего, подвергнется фейслифтингу.0005 следующего поколения X-Ray и X-Ray Cross должны выйти в 2023 году.

Седан Vesta длиной 4410 мм производится на Ижевском заводе на Западном Урале с сентября 2015 года. Автомобиль был представлен средствам массовой информации в течение следующего месяца не только тогдашним генеральным директором АвтоВАЗа Бу Андерсоном, но и президентом России Владимиром Путиным. Продажи начались в соответствии с графиком в ноябре 2015 года.

Серия Vesta со временем заменит модели 2110, 2111, 2112 и Priora. Он призван конкурировать с широко продаваемыми Kia Rio и Hyundai Solaris.

По данным АВТОВАЗа, Vesta стала первым автомобилем на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на архитектуре Renault-Nissan.

Концепт Vesta Cross был представлен в августе 2015 года на Московской выставке внедорожников. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от Vesta SW (универсал), обе они были запущены на российский рынок всего несколько недель назад.

Всего за первые десять месяцев было продано 61 270 автомобилей серии Vesta, что сделало эту модель №2 АвтоВАЗа.

Фейслифтинг для Vesta, Vesta SW и Vesta SW Cross должен поступить в продажу в 2019 году. Суммарный объем продаж этих четырех автомобилей за первые десять месяцев 2017 года составил 61 270 автомобилей, что делает Vesta АвтоВАЗ второй моделью в России после Granta. .

В 2023 году ожидается выпуск второго поколения Vesta серии . Эти три автомобиля, скорее всего, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также существует вероятность того, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C/D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.

Kalina — еще одна маленькая машина. Он доступен в четырех вариантах: хэтчбек и спорт длиной 3893 мм, а также SW и кросс длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.

Эта Kalina cross была представлена ​​на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступила в продажу в России в следующем месяце. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, которая представляет собой более или менее тот же автомобиль, но без приподнятой подвески кросса. это Калина SW (универсал).

On-DO, первая модель российского производства для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Производится АвтоВАЗом на том же заводе в Тольятти, что и Калина.

Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство началось на новой линии завода АвтоВАЗ в России в марте 2012 года.

Мировой дебют Ларгуса состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года.0005 Ларгус универсальный ) пассажирские варианты. Что касается Ларгус Кросс , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

Lada остается слабой, когда речь заходит о легкой рекламе, хотя универсал Largus провел хороший 2017 год с приростом 17 процентов за год к концу октября. Однако общее количество проданных единиц составило всего 7 711 единиц.

Ларгус универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. В настоящее время ожидаются лишь незначительные обновления.

Внедорожник сегмента C может поднять цены на Lada выше, чем в настоящее время конкурирует.

Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail

А как насчет дополнительных моделей, в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидается, что он будет запущен в производство в Тольятти к 2020 году. После этого внедорожник D-сегмента примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логичным шагом.

Обзор

Решение Renault сотрудничать с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную компанию. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и по-прежнему далек от этого, похоже, не обескуражил руководство Группы Renault. Вынужденный вкладывать средства в компанию, чтобы удержать ее на плаву в декабре прошлого года, это также дало Renault более 50% акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа на собственном балансе.

На пороге 2018 года Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о планах создания в городах станций для подзарядки аккумуляторных батарей и водородных заправок, не говоря уже о каких-либо стимулах для OEM-производителей инвестировать в отечественные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может вечно откладывать расходы на такие технологии, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать или даже производить более продвинутую технику на месте. По крайней мере, небольшие шаги в информационно-развлекательной сфере были предприняты.

Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и принесет более высокую прибыль.

Стратегия на ближайшие несколько лет состоит в том, чтобы сделать AVG прибыльной. Что происходит после этого, неясно. Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и, следовательно, принесет более высокую прибыль, чем сегодняшняя модель ценообразования по низким ценам.

Не исключено, что бренд со временем станет таким же, каким был Skoda Auto десять лет назад. Для этого потребуется гораздо больше денег французских налогоплательщиков, большое внимание со стороны руководителей AVG и Renault и, что особенно важно, стабильный внутренний рынок для продаж легковых автомобилей и агрессивный, но реалистичный план экспорта на региональные и мировые рынки. Беда в том, что в Groupe Renault уже есть такое подразделение. Называется Дачия.

Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.

Информация о программе будущих продуктов

Дополнительные данные о сроке службы транспортных средств и планах на будущие продукты, такие как кодовые названия, производственные предприятия и ожидаемое годовое производство, доступны в PLDB от QUBE.

Посмотрев на то, что Groupe PSA планирует для Opel-Vauxhall, следующим OEM-производителем для углубленного изучения текущих и будущих моделей будет Dongfeng Motor, включая бренд Venucia.

Первое ежемесячное первое место для Lada Vesta – Блог самых продаваемых автомобилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *