Новый саньенг рекстон 2018: SsangYong Rexton 2018: , ,

Содержание

Саньенг Рекстон 2019 — фото, комплектации и цены, характеристики SsangYong Rexton G4 новый кузов

30 марта 2017 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.

Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.

Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.

Экстерьер

В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2019 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения.

Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.

Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.

На боковинах нового Саньенг Рекстон 2019 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля. Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия.

Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.

Салон

Внедорожник SsangYong Rexton 2019 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.

Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.

На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.

Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.

Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.

Технические характеристики

Новый кузов Саньенг Рекстон 2019 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.

В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).

Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.

Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.

На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2019 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.

Экспортный вариант предлагается также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 225 сил и 350 Нм крутящего момента. В паре из таким мотором трудятся либо шестиступенчатая механика, либо автомат Aisin. Привод на авто может быть задним, либо подключаемым полным (4Tronic).

Третья генерация SsangYong Rexton (G4) получила современный комплекс безопасности ADAS. В состав последнего вошли 9 подушек безопасности, автоматическое торможение, камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон и функция удержания в полосе.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

SsangYong Rexton 2017-2018: новый взгляд на знакомый внедорожник

В конце марта нынешнего года корейский бренд показал на мероприятии в Сеуле свой обновленный внедорожник SsangYong Rexton 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже третье по счету поколение и оно стало обладателем превосходной внешности, качественного салона и доработанной технической начинки.

Стоит отметить, что на родном для компании рынке новинка будет продаваться под названием Rexton G4. На территории Кореи СсангЙонг Рекстон 2017-2018 уже появился у дилеров в прошлом месяце. Цены будут начинаться от 35 тыс. евро.

На территории Российской Федерации внедорожник появится только в будущем году. Пока что ничего относительно стоимости и комплектаций местной версии не сообщается.

SsangYong Rexton 2017-2018. Технические характеристики

Автомобиль под капот получит два мотора на выбор, а именно:

  • дизельный агрегат объемом 2,2 литра с мощностью в 181 л.с.;
  • бензиновый двухлитровый мотор (мощь — 225 лошадей).

Дизельная версия будет работать только с автоматической передачей на 7 скоростей, а вот бензиновая версия может оснащаться не только автоматической, но и механической коробкой передач.

Также руководители компании сообщают, что внедорожник будет выпускаться в варианте с задним или полным приводом.

Стоит отметить, что полноприводный вариант будет оснащаться подключаемой передней осью.

Размеры СсангЙонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации представители азиатского бренда озвучили и размеры своей модели. Они выглядят следующим образом:

  • длина кузова — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • колесная база — 2 м 86,5 см.

Работа над экстерьером

Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.

Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.

На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.

На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.

SsangYong Rexton 2017-2018. Комплектации и интерьер

Нужно признать, что разработчики провели качественную работу, и в итоге автомобиль получил безупречный салон, который был создан с использованием премиальных материалов, например, кожа от компании Nappa, натуральное дерево или гладкий алюминий. Сообщается, что вся подсветка будет исключительно светодиодная. На автомобиль также установят:

  • климатический комплекс с несколькими зонами;
  • функцию для бесконтактного открывания багажного отделения;
  • аудиосистему наивысшего качества;
  • обогрев сидений;
  • электронная регулировка переднего ряда сидений;
  • мультимедийный комплекс с экраном с тачскрином.

Кроме этого, в зависимости от выбранной комплектации, на новинку установят множество систем для обеспечения безопасности, например:

  • интеллектуальная система торможения;
  • контроль за движением пешеходов по проезжей части;
  • контроль над слепыми зонами;
  • 9 аэрбэгов;
  • помощник при движении на задней передаче.

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 фото

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 видео тест-драйва

Новый SsangYong Rexton 2018: официальные фото

После ранее опубликованных фото предварительного анонса кроссовер SsangYong Y400 наконец получил собственное имя. Встречаем — новый SsangYong Rexton 2018 модельного года.

Да, революции не получилось: как и сообщалось ранее, Y400 заменил собою прежний Rexton — и стал им же. В новой и яркой «обертке» — но это всё же Рэкстон, а не нечто действительно новое морально и технически. К слову, в родной Корее кроссовер уже скоро поступит в продажу под чуть иным названием: G4 Rexton.

Что в нём нового? Визуально — всё: дизайн нового Рэкстона отталкивается в первую очередь от концептуального кроссовера LIV-2 с прошлогоднего автошоу в Париже: замысловатая головная оптика, фигурные выштамповки на бортах и капоте, интересной формы бампер. Сзади пока полюбоваться обновленным «корейцем» не удалось — производитель не представил всесторонних фото, решив сохранить часть интриги до автошоу в Сеуле (где 30 марта и состоится официальная презентация новинки). Впрочем, совсем концептуальным серийный кроссовер традиционно не стал: те же фары пусть и интересные, но явно проще «концептуальных», а решетка радиатора стала даже отчасти скучной.

Для сравнения — «оригинальный» концепт SsangYong LIV-2

Габариты нового SsangYong Rexton 2018 таковы:

  • длина — 4850 мм
  • ширина — 1920 мм
  • высота — 1800 мм
  • колесная база — 2865 мм

При этом новый SsangYong Rexton 2018 сохранил в своей основе традиционную рамную конструкцию и базовый задний привод — с подключаемым передним. Всё как в лучших домах, как говорится.

Моторная гамма пока держится в секрете — и только поэтому есть смысл надеяться на что-то новое среди силовых агрегатов. По слухам, новый Rexton может получить 2-литровую бензиновую «турбочетверку» на 225 л.с. и 2,2-литровый турбодизель с мощностью 181 сила. Коробок передач согласно тех же слухов будет тоже две: бензиновый мотор будет соединен с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, а «дизель» получит  7G-Tronic от Mercedes-Benz.

Салон нового SsangYong Rexton Салон концептуального SsangYong LIV-2

Флагману — флагманское: в списке оборудования кроссовера (разумеется, с поправкой на разные комплектации) значится  большой 9,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (с традиционной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и ассортимент систем безопасности:

  • система автоматического экстренного торможения,
  • система помощи при движении в пробках,
  • система автоматического переключения света фар,
  • система удержания в полосе движения,
  • система помощи при перестроении.

На домашний рынок новый SsangYong Rexton 2018 выйдет уже в первой половине  текущего2017-го, до других стран Рекстон доберется лишь к концу текущего года. Кроссовер планируют приехать и на российский рынок.

SsangYong показал обновленный внешний вид внедорожника Rexton 2021

Корейский автопроизводитель распространил фотографии обновленного внедорожника SsangYong Rexton и раскрыл его характеристики.

Новый SsangYong Rexton

Дизайн освежили за счет новых бамперов, а также полностью светодиодной оптики. Решетка радиатора стала больше по площади, получила сетку в крупную ячейку и «жирную» окантовку из хрома. Задние фонари теперь без «ступеньки» — в форме эллипса, в них появился световой маркер в виде буквы T. Стальные штампованные детали кузова остались прежними.

Новый SsangYong Rexton

В салоне стоит отметить четырехспицевое рулевое колесо вместо трехспицевого и обновленную медиасистему. Ближе к водителю смещен селектор автоматической КПП, в обивке кресел и дверных карт появилась прошивка ромбами.

Новый SsangYong Rexton

Технической стороны модернизация тоже коснулась. Как уточняет портал drom.ru, теперь 2,2-литровый турбодизель выдает 202 л.с., на 15 л.с. больше, чем прежде. Вместо 7-ступенчатого «автомата» Mercedes-Benz теперь применяют 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию (производитель не называется). В рулевом механизме гидравлический усилитель заменен на электрический.

При этом 2,0-литровый бензиновый турбомотор не изменился — выдает 225 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — подключаемый полный.

Новый SsangYong Rexton

С модернизацией Rexton получил полный комплект продвинутых систем превентивной безопасности — адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, автоматическое торможение при риске ДТП (в том числе при выезде задним ходом) и т. д.

С выходом модернизированного Rexton корейская марка вернется к фирменной эмблеме 90-х в виде стилизованной буквы S в круглом обрамлении и откажется от нынешнего «значка» с расправленными крыльями, который использовала с нулевых годов. Со старой эмблемой связана эпоха расцвета SsangYong.

Новый SsangYong Rexton

Публичная презентация нового Rexton пройдет в рамках Международного автосалона в Сеуле 4 ноября, сразу после этого стартуют продажи автомобиля.

Напомним, в настоящее время SsangYong Motor находится в не в самом хорошем финансовом положении. Владеющий компанией индийский концерн Mahindra & Mahindra с начала 2020 года ищет покупателя на крупный или на весь пакет акций SY. Корейский автопроизводитель приносит индийцам одни убытки, с которыми они больше не хотят мириться.

Новый SsangYong Rexton

В России позиции SsangYong в прежние годы были сильны, его дистрибьютором на нашем рынке являлся холдинг Sollers. Однако на фоне девальвации рубля 2014–2015 годов продажи SsangYong были приостановлены. В 2016–2017-м Sollers предпринял попытку вернуть бренд на российский рынок, но из-за высоких цен спрос на модели SsangYong оказался очень низким — и поставки машин свернули во второй раз.

New SsangYong Rexton 2018 – революционный внедорожник

Новинки SsangYong 2018 года пополнились новым автомобилем модельной линейки — рамным внедорожником бензин и дизель Ссангйонг Рекстон 2017-2018, продажи в России которого стартуют ближе к концу года. В обзоре новый SsangYong Rexton – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана модельной линейки южно-корейского производителя. Автомобиль готов к официальной премьере в рамках Seoul Motor Show 30 марта 2017 года. Продажи нового поколения Санг Енг Рекстон в Южной Корее (на местном рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4) стартуют в мае 2017 года, а в Европе новинка появится чуть позже.

Цена нового, большого, рамного, семиместного внедорожника SsangYong Rexton составит от 35000 евро.

Сразу хотелось бы отметить, что Rexton G4, пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).

  • Во-первых, это Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
  • Во-вторых, Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
  • В третьих, Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
  • В-четвертых, High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.

Серийный внедорожник Санг Йонг (Саненг) Рекстон нового поколения внешне выглядит практически точной копией концепта LIV-2, показанного осенью 2016 года в Париже. Готовый встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосную фальшрадиаторную решетку, более традиционные бампера и легкосплавные диски, но в целом сохранил стильный образ концепта. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2017-2018 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.

Салон нового поколения Рекстон всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом, система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018 года. Новый Рекстон предлагается к заказу с задним и полным приводом. Под капотом нового корейского внедорожника со старта продаж припишутся два турбированных четырех цилиндровых мотора.
Дизель 2,2-литровый (181 лс 420 Нм) в компании с 6 МКПП и доступной за доплату 6 АКПП Aisin.
Бензиновый 2,0-литровый GDI (225 лс 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Mercedes-Benz.

Источник

Новый SsangYong Rexton 2019: Появится в России | AUTO_LOVE

30 марта 2017 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.

Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.

Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.

Экстерьер

В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2019 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.

Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.

На боковинах нового Саньенг Рекстон 2019 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля. Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия.

Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.

Салон

Внедорожник SsangYong Rexton 2019 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.

Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.

На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.

Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.

Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.

Технические характеристики

Новый кузов Саньенг Рекстон 2019 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.

В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).

Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.

Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.

На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2019 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.

Экспортный вариант предлагается также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 225 сил и 350 Нм крутящего момента. В паре из таким мотором трудятся либо шестиступенчатая механика, либо автомат Aisin. Привод на авто может быть задним, либо подключаемым полным (4Tronic).

Третья генерация SsangYong Rexton (G4) получила современный комплекс безопасности ADAS. В состав последнего вошли 9 подушек безопасности, автоматическое торможение, камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон и функция удержания в полосе.

Что это такое SsangYong Rexton. Энциклопедия

Пользователи также искали:

ceramica rex, club ssangyong rexton, двигатель ssangyong rexton, elm327 ssangyong rexton, étoile de rex, florim marmi di rex, фото ssangyong rexton, rexton бу, ssangyong rexton 1 поколение, ssangyong rexton 2, ssangyong rexton 2006, ssangyong rexton 2007, ssangyong rexton 2008, ssangyong rexton 2018, ssangyong rexton 2019, ssangyong rexton 2. 3 характеристики, ssangyong rexton 2.7 дизель характеристики, ssangyong rexton 2.7 xdi технические характеристики, ssangyong rexton 3.2 характеристики, ssangyong rexton w, rexton, характеристики, ssangyong, ssangyong rexton, технические, технические характеристики, дизель, дизель характеристики, поколение, рекстон, ссангйонг, йонг, xdi технические характеристики, фото, ssang, ссанг, двигатель, yong, ssang yong rexton, фото ssangyong rexton, ссангйонг рекстон, ssangyong rexton характеристики, ssangyong rexton поколение, двигатель ssangyong rexton, ссангйонг rexton, санг, ссанг йонг рекстон, korando, санг йонг рекстон, 1 поколение,

                                     

Купить СсангЙонг Рекстон во Владивостоке: продажа SsangYong. SsangYong Rexton б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Ссанъен Рекстон с пробегом.. .. Купить СсангЙонг Рекстон в России: продажа SsangYong Rexton. Частные объявления о продаже СсангЙонг Рекстон б у и новых в Улан Удэ. Узнать стоимость SsangYong Rexton и купить с пробегом на google-info.org.. .. Какой подержанный SsangYong Rexton выбрать изучаем. Официальный дилер SsangYong Rexton г. Москва: комплектации и цены 2019 2018 в новом кузове, фото и видео, отзывы и характеристики.. .. SsangYong Rexton 2019 продажа в Москве Купить Ссанг Йонг. Частные объявления о продаже СсангЙонг Рекстон б у и новых в Красноярске. Узнать стоимость SsangYong Rexton и купить с пробегом на google-info.org.. .. Технические характеристики Ssang Yong Rexton Ссан Йонг. В течение всего времени официальных продаж Rexton оставался самым бюджетным вариантом для тех, кто хотел приобрести. .. Обновлено рамное семейство SsangYong Rexton Авторевю. Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Ssang Yong Rexton Ссан Йонг Рекстон в каталоге. .. АКПП СсангЙонг Рекстон купить! Цены на новые, бу и. В продаже акпп СсангЙонг Рекстон. База автозапчастей для легковых и грузовых авто SsangYong Rexton. Тюнинг, замена, цена на автоматическая. .. Купить СсангЙонг Рекстон в Новосибирске: продажа SsangYong. Частные объявления о продаже СсангЙонг Рекстон б у и новых в Хабаровске. Узнать стоимость SsangYong Rexton и купить с пробегом на google-info.org.. .. Купить новый SsangYong Rexton 2019 у официального дилера г. Частные объявления о продаже СсангЙонг Рекстон б у и новых в России. Узнать стоимость SsangYong Rexton и купить с пробегом на google-info.org.. .. Технические характеристики SsangYong Rexton СсангЙонг. Частные объявления о продаже СсангЙонг Рекстон б у и новых в Иркутске. Узнать стоимость SsangYong Rexton и купить с пробегом на google-info.org.. Купить SsangYong Rexton с пробегом: продажа автомобилей. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев SsangYong Rexton с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.. .. Отзывы владельцев SsangYong Rexton с ФОТО. Частные объявления о продаже СсангЙонг Рекстон б у и новых в Томске. Узнать стоимость SsangYong Rexton и купить с пробегом на google-info.org.. .. Купить СсангЙонг Рекстон в Красноярске: продажа SsangYong. Вы можете выбрать и купить Ссанг Йонг Рекстон 2019 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Ссанг Йонг компании Major Auto.. .. Купить СсангЙонг Рекстон в Улан Удэ: продажа SsangYong. Частные объявления о продаже СсангЙонг Рекстон б у и новых в Новосибирске. Узнать стоимость SsangYong Rexton и купить с пробегом на google-info.org.. .. SsangYong Rexton. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Безопасность. ABS антиблокировочная система ESP система курсовой устойчивости Задние датчики парковки Передние датчики парковки. .. Купить СсангЙонг Рекстон в Хабаровске: продажа SsangYong. Отзывы владельцев. Надежность СсангЙонг Рекстон. Достоинства и недостатки SsangYong Rexton. Опыт эксплуатации. .. SsangYong Rexton у официального дилера в Санкт Петербурге. Увы, внедорожники и пикапы SsangYong Rexton нового поколения до нас так и не добрались: корейская марка снова тихо покинула. .. Купить СсангЙонг Рекстон в Томске: продажа SsangYong Rexton. Недостатки и проблемы SsangYong Rexton с пробегом болячки и ресурс двигателя, трансмиссии, ходовой, кузова. .. Пять причин любить и ненавидеть Ssang Yong Rexton II. Частные объявления о продаже СсангЙонг Рекстон б у и новых во Владивостоке. Узнать стоимость SsangYong Rexton и купить с пробегом на google-info.org.. .. Купить СсангЙонг Рекстон в Иркутске: продажа SsangYong. Автокаталог Rexton СсангЙонг Рекстон справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии SsangYong.
Слух о

: новый SsangYong Mahindra Rexton India выйдет к 2018 году

Autocar Индия отчеты что Махиндра будут запуск то новый Рекстон в течение то Вторая половина из 2018. В то боковые линии из то 2017 г. Франкфурт Мотор Показывать, то компания президент из НИОКР а также Глобальный Продукт Разработка (Автомобильная промышленность Сектор), Раджан Wadhera подтвержденный что то новый Рекстон имеет получил то идти предстоящий из то Компания к запуск то Внедорожник в Индия.

Он добавлен что «The расходы находятся по-прежнему а вызов, но мы имеют решил к запуск то Рекстон в виде мы полагать там является а хорошо возможность для это продукт в то Индийский рынок.»

К быть конкурентоспособный в то сегмент а также к быть Стоимость эффективный,
новый Рекстон будут быть локально собранный в Индия к избегать то высокая таможня заряжен на Полностью Построен (CBU) или же импортированный легковые автомобили. «Мы строить планы к сваривать то тело в доме а также тогда покрасить Это в виде хорошо,» добавлен Вадера.

рекомендуемые видео — Смотреть Сейчас!

Джип Компас Запущен В Индия — DriveSpark

Тем не мение, то трансмиссия а также тело панели находятся ожидал к быть импортированный из Корейский поставщики, а также то локализация является ожидал к быть низкий. В новый SsangYong Рекстон является а полноразмерный Внедорожник а также меры 4,8 млн длинный а также является построен на то SsangYong’s последний тело на Рамка шасси.

В новый Рекстон является питание от а 2,2 литра дизель двигатель который производит а чопорный 185 л.с. а также 420 Нм из крутящий момент. В новый Рекстон будут соперник то нравится из Тойота Fortuner а также Форд Стараться а также подрезать это соревнование с участием конкурентоспособный ценообразование.

Там является а возможность что Махиндра мог продавать то новый Рекстон под то Махиндра значок а также нет с участием то SsangYong значок.Но то Компания является еще к подтверждать то одно и тоже.

DriveSpark Думает!

Махиндра будут добиться успеха с участием то новый Рекстон Только если там является достаточно локализация к конкурировать с участием то учредил бренды нравиться то Тойота а также Форд в то сегмент. Тем не мение, Махиндра является известен к предложение их автомобили с участием а хозяин из Особенности вдоль с участием а конкурентоспособный ценообразование.

SsangYong Rexton «штурмует» награду журнала 4×4

SsangYong Rexton сместил поле в сторону, чтобы выиграть премию «4 × 4 года 2018» в журнале 4 × 4 за этот месяц, а также побороться с наградой за лучшую ценность и Класс внедорожников для лучшего внедорожника в целом.SsangYong Rexton ‘Storms’ Журнал 4 × 4 награждает SsangYong Rexton SsangYong Rexton SsangYong Rexton SsangYong Rexton SsangYong Rexton SsangYong Rexton SsangYong… Продолжение

SsangYong Rexton в этом месяце победил в 4-м сезоне в этом месяце. 4 × 4 Magazine, а также получил награду за лучшее соотношение цены и качества и класс Off-Roaders за лучший внедорожник в целом.

Основанная более 25 лет назад награда журнала 4 × 4 «4 × 4 года», признанная ведущими экспертами в отношении лучших автомобилей на рынке внедорожников, пикапов и внедорожников.

Комментирует Алан Кидд, редактор журнала 4 × 4: «Мы были искренне удивлены тем, насколько хорош Rexton. Сочетание комплектаций, стиля, практичности и качества сборки просто замечательно; это было бы впечатляюще по цене вдвое, даже втрое.

«Rexton выиграл в классе внедорожников, несмотря на сильную конкуренцию со стороны таких разнообразных соперников, как Jeep Wrangler JK и Toyota Land Cruiser, и был лучшим универсалом.

«Конкуренция за титул в общем зачете в этом году была ожесточенной, чем когда-либо, с сильной борьбой со стороны Land Rover Discovery, Vauxhall Insignia Country Tourer и Skoda Kodiaq.Это красноречиво свидетельствует о том, насколько хорошо Rexton смог победить их, и это действительно нечто особенное ».

Сказал Ник Лэрд, управляющий директор SsangYong Motor UK: «Для совершенно нового автомобиля, выпущенного всего четыре месяца назад, такие успехи в условиях столь устоявшейся и жесткой конкуренции — это поистине впечатляющий результат. SsangYong любит думать о бренде как о «корейском Land Rover», и теперь это вполне оправданно! Приятно видеть, что сильный продукт также получает признание ».

В заключение Алан Кидд сказал: «SsangYong больше не продает только по цене.В ее продукции есть уверенность, которая сулят хорошее будущее. Rexton — наиболее яркий тому пример, который нам еще предстоит увидеть ».

SsangYong Rexton
Совершенно новый Rexton, флагманский внедорожник SsangYong 4 × 4, был запущен в Великобритании осенью, ознаменовав значительные достижения бренда в области стиля, качества, безопасности и технологий.

Впечатляющий своим внешним видом и прекрасно сбалансированным внешним видом, новый Rexton — это большой полноприводный автомобиль в сегменте D / E, предлагающий пассажирам престижную кабину для путешествий с высочайшим комфортом, при этом скрывая свою прочную и прочную проходимость по бездорожью.

Представляя собой огромный шаг вперед во всех областях — внешний вид и стиль, внутреннее окружение, структура и безопасность, характеристики и технологии, этот новый автомобиль остается верным основным ценностям бренда SsangYong с чрезвычайно конкурентоспособной ценой от 27 500 фунтов стерлингов на дороге.

Новый автомобиль — настоящий 4х4. Он оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом Euro 6, развивающим максимальную мощность 181 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм, с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz, а также 3-ступенчатой ​​коробкой передач.Буксировочная способность 5 тонн, эталон для тех, кто буксирует большие караваны и прицепы.

Стильный внутри и снаружи, новый автомобиль имеет изящный вид и современный интерьер, отделанный стеганой кожей наппа. Созданный с использованием современной и чрезвычайно прочной конструкции «корпус на раме», он чрезвычайно безопасен и оснащен полным набором электронных средств безопасности и до девяти подушек безопасности.

Новый Rexton, оснащенный новейшими технологиями и возможностями подключения, оснащен Apple CarPlay и Google Android Auto, а также HD 9.2-дюймовый навигационный экран и трехмерный «круговой обзор».

Это четвертое поколение Rexton основано на наследии SsangYong и глубоком опыте создания автомобилей 4×4 за более чем 60 лет, а также на конкурентоспособных ценах и полном перечне стандартного оборудования, а также на лидирующей в отрасли 5-летней гарантии без ограничения пробега.

О награде 4 × 4
Награда 4 × 4 была учреждена в то время, когда каждый 4 × 4 был настоящим внедорожником, и ранние выпуски были сосредоточены исключительно на этом элементе.Однако со временем они эволюционировали вместе с самим рынком 4 × 4, чтобы отразить рост внедорожников и кроссоверов, уделяя особое внимание практичности и повседневному использованию в дополнение к соответствующему уровню бездорожья.

НОВЫЙ SSANGYONG REXTON-2018 | сузукиграндвитара

Унаследовав ценность бренда Rexton как культового аутентичного внедорожника, в 2017 году было представлено 4-е поколение Rexton.

Являясь флагманским внедорожником SsangYong, Rexton 2018 был увеличен в размерах по сравнению с предыдущими моделями и был значительно улучшен за счет сочетания внедорожных характеристик, комфорта на дороге и изысканного интерьера.

Помимо своего величественного внешнего вида, Rexton предлагает мощные ходовые качества, основанные на сочетании 2,0-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском с турбонаддувом, обеспечивающего максимальную мощность 225 л. с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin.

В частности, на Rexton применяется четырехкамерная рама из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), обеспечивающая надежную безопасность всех пассажиров при минимальном весе автомобиля.

Плечевая конструкция решетки радиатора и резкие передние линии Rexton создают классический облик внедорожника, а динамичные характерные линии по бокам добавляют величественной красоты.Смелое, но изысканное ощущение подчеркивается хромированным передним бампером; черная глянцевая защитная пластина; а также боковой повторитель света и фонарь для лужа, встроенный в заднюю часть бокового зеркала.

Эффектный вид сзади Спойлер с высоко расположенным дополнительным стоп-сигналом подчеркивает спортивность Rexton и повышает безопасность, а задние комбинированные фонари расположены горизонтально, чтобы проецировать ширину и создавать более внушительный вид сзади. Полоса хромированных молдингов пересекает центр задней двери для дополнительной изысканности, а глушитель был скрыт, чтобы повысить общую простоту дизайна задней части. Номерной знак, освещенный светодиодной подсветкой, и двери с чистыми порогами дополняют экстерьер автомобиля.

Сиденья имеют эргономичный дизайн, соответствующий форме каждого тела, что снижает чувство усталости при длительных поездках. Они покрыты невероятно мягкой и расслабляющей кожей наппа, которая элегантно простегана. Атмосфера в салоне еще больше усиливается за счет потертостей передних дверей с подсветкой, а также ламп, встроенных в приборную панель и обшивку дверей, которые создают мягкий рассеянный свет ночью.

Пакет салона доступен в четырех цветовых решениях:

— Коричневый
— Черный
— Черный с бежевой отделкой потолка
— Цвет слоновой кости

Обеспечение полного обзора окружающей среды снаружи Четыре камеры были установлены снаружи, чтобы обеспечить реальный обзор местности со всех сторон транспортного средства, что делает низкоскоростное вождение или парковку безопаснее и проще. Кроме того, угол наклона наружных зеркал автоматически наклоняется вниз, когда автомобиль ставится задним ходом, чтобы помочь водителю при парковке.

Предлагая богатую информационно-развлекательную среду внутри информационно-развлекательной системы Rexton, оснащен сенсорным экраном высокой четкости, который поддерживает Apple CarPlay и Google Android Auto. Системные функции также включают функции радио и MP3-плеера, запись трансляций в реальном времени и порт USB.

Rexton поставляется с 2,0-литровым двигателем. Обычно автомобиль работает с задним приводом, что улучшает управляемость за счет оптимизации распределения веса, но водитель может выбрать один из двух режимов полного привода по мере необходимости.

4×4 2019 года

Южнокорейский SsangYong имеет довольно запутанную историю в Австралии. Впервые он появился в 1996 году, когда его универсал Musso 4×4 продавался через дилеров Mercedes-Benz. Это было связано с соглашением о совместном использовании ресурсов, которое в то время инициировали SsangYong и Benz.

Вскоре после этого продажи SsangYong перешли к дилерам Daewoo после того, как южнокорейский автопроизводитель купил контрольный пакет акций SsangYong в 1997 году.После того, как несколько лет спустя Daewoo обанкротилась, модели SsangYong импортировались через сторонних дистрибьюторов, пока это не прекратилось несколько лет назад.

12

К счастью, все эти беспорядки должны быть устранены, поскольку с 2018 года SsangYong создала заводского дистрибьютора и поддерживаемого им дистрибьютора здесь, в Австралии, что должно обеспечить стабильность бренду и душевное спокойствие для потенциальных покупателей. .

Rexton, который у нас есть, имеет совершенно новый дизайн и является первой из ряда моделей, которые SsangYong представит в ближайшие месяцы.В 2017 году он был совершенно новым и мало чем напоминал предыдущий Rexton, продаваемый здесь.

Как и Mahindra, у SsangYong также есть сильная предыстория полноприводного автомобиля через соединение с Jeep, учитывая, что он производил Jeep для армии США в 1960-х годах, а затем произвел собственный аналог Jeep CJ.

Rexton, который мы тестировали, стоит 46 990 долларов, поэтому он является вторым наименее дорогим автомобилем в коротком списке.

Touring

12

Связь Mercedes-Benz по-прежнему очевидна с семиступенчатым автомобилем, который стоит за недавно разработанным SsangYong 2.2-литровый дизель с впечатляющей мощностью (133 кВт) и крутящим моментом (420 Нм) для малогабаритного однотурбодизеля. Он также соответствует стандарту Euro 6, так что он впереди всех в Австралии с точки зрения требований к выбросам.

Двигатель и коробка передач прекрасно сочетаются для получения особенно тихой, изысканной и гладкой трансмиссии, которая обеспечивает более чем разумные ходовые качества на шоссе, несмотря на то, что Rexton является одним из самых тяжелых автомобилей здесь.

Rexton предлагает в основном послушную, гибкую и автомобильную езду, поскольку он единственный здесь с независимой задней подвеской, несмотря на то, что все еще имеет отдельное шасси старой школы 4×4. Однако на более высоких скоростях на неровной и неровной дороге он ощущается немного подрессоренным и недостаточно демпфированным, и временами он становился немного « плавным », в то время как ощущение рулевого управления на высокой скорости не так точно, как могло бы быть. .

Trail Driving

12

Rexton демонстрирует скромные результаты на неровных трассах, поскольку ему не хватает хода подвески, а электронный контроль тяги не особенно эффективен. Более того, и дорожный просвет, и обзор над капотом невысокие, что затрудняет установку автомобиля.Он по-прежнему ездил везде, где мы хотели, но он работал тяжелее, чем любой другой автомобиль, вошедший в шорт-лист, когда трассы становились круче и короче.

Rexton имеет неполную двухдиапазонную систему 4×4, управляемую поворотным переключателем на центральной консоли, в то время как «ручное» управление коробкой передач осуществляется с помощью несколько неудобного кулисного переключателя сбоку переключателя.

Set-Piece Hill Climb

12

Учитывая его скромные характеристики на трассах, неудивительно, что Rexton был единственным, кто не смог пройти наш стандартный набор высоты.Фактически, он не смог даже преодолеть начальную часть подъема, которая намного менее крутая и менее изрезанная, чем средняя и верхняя части. Ход колес просто невелик, а электронный контроль тяги, возможно, настроенный больше для использования на дороге, а не на бездорожье, недостаточно умен, чтобы восполнить недостаток.

Кабина, оборудование и безопасность

12

Наш тестовый Rexton, ELX, находится в середине линейки из трех моделей. Менее дорогая модель EX имеет бензиновый двигатель, в то время как Ultimate высшего класса механически такой же, как ELX, только с большим количеством фруктов.

ELX хорошо загружен для комплекта (особенно по цене) и поставляется с сиденьями третьего ряда, автономным торможением, девятью подушками безопасности, передними сиденьями с подогревом и охлаждением с электрической регулировкой, задними сиденьями с подогревом, контролем давления в шинах, выездом с полосы движения, Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, восьмидюймовый сенсорный экран и возможность подключения смартфона через популярные приложения среди длинного списка стандартных функций.

Отделка салона тоже отличная; хотя, он оживленный и несколько кричащий.У водителя есть регулировка рулевого колеса по углу наклона и вылета, но сиденье немного плоское и жесткое и не понравилось многим нашим тестерам. Некоторые распределительные устройства и второстепенные элементы управления также сбивают с толку и требуют некоторого времени, чтобы к ним привыкнуть.

12

Здесь хорошее заднее сиденье, но достаточно места для высоких взрослых, сидящих позади высокого водителя или переднего пассажира. Не так хороши сиденья во втором ряду (только для детей) или сиденья в третьем ряду, которые, хотя и достаточно широки, сильно не имеют места для ног и ног.

Rexton на данном этапе не проходил тестирование ANCAP, но получил пятизвездочную оценку в эквивалентном корейском краш-тесте.

Практичность

12

Rexton рассчитан на буксировку 3500 кг, а его грузоподъемность 727 кг немного лучше, чем у большинства других. Однако 70-литровый топливный бак и средняя топливная экономичность означают, что дальность поездки может быть лучше.

Rexton всасывает всасываемый воздух из-под кромки капота, поэтому необходимо соблюдать осторожность при переходе через воду на большой глубине.Никаких мощных точек восстановления, только крепления; хотя стандартное 18-дюймовое колесо оснащено шиной приличного размера в форме 255/60, что означает, что переход на один размер до 265/60 открывает более широкий выбор вездеходной резины. Не ждите слишком большой поддержки со стороны вторичного рынка полноприводных автомобилей, если только продажи Rexton не начнут расти.

Резюме

12

Rexton привлекает внимание как современный, убедительный, хорошо построенный семейный универсал с полноприводным двигателем, укомплектованный всем необходимым, учитывая очень разумную цену за проезд в размере 46 990 долларов.Как правило, он очень хорошо ездит по дороге и полезен в умеренных условиях бездорожья, но менее радует, когда условия бездорожья становятся более сложными.

2019 SSANGYONG REXTON ELX ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель: 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность: 133 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 420 Нм при 1400-2800 об / мин
Трансмиссия: 7- скорость автомат
Система 4×4: Двухдиапазонный неполный рабочий день
Снаряженная масса: 2233 кг
GVM: 2960 кг
Грузоподъемность: 727 кг
Буксировочная способность: 3500 кг
GCM: 5960 кг
Шины: 255 / 60R18 108H
Емкость топливного бака: 70L
Заявление о расходе топлива ADR: 8.3 л / 100 км
Расход топлива при тестировании: 10,1 л / 100 км
Базовая цена: $ 46 990 (без проезда)
По результатам тестирования: $ 46 990 (без проезда)

Как вы находите наш новый сайт дизайн? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

Обзор SsangYong Rexton, First Drive

Сиддхарт считает, что революционно новый Rexton открывает для Mahindra огромные перспективы.

Rexton был флагманом компании SsangYong Motor с момента его дебюта в 2001 году.Первое поколение (Y200) было построено с использованием первой платформы Mercedes-Benz M-Class (W163), которая представляла собой шасси с лестницей на раме. Наряду с платформой SsangYong также получил двигатели и трансмиссии по лицензии Daimler. Это стало результатом соглашения и партнерства между SsangYong и Daimler с 1995 года. Автомобиль был разработан Джуджаро, а в 2003 году он также поступил в продажу в Европе. Rexton — это причина глобального успеха SsangYong. Он получил серьезную реконструкцию, но уже был стареющей рабочей лошадкой, когда Махиндра взял под свой контроль SsangYong в 2011 году.Тем не менее, Rexton W (вторая реконструкция) был представлен в 2012 году, и именно эту версию мы получили в Индии.

SsangYong принял сознательное решение проехать через еще один автомобиль с лестницей на раме вместо того, чтобы идти по маршруту монокока. Итак, новый Y400 представляет собой совершенно новый, современный и функциональный Rexton. Теперь, когда последний Rexton не прижился в Индии так хорошо, как надеялся Махиндра, было много предположений, что этот новый автомобиль вообще не будет продаваться в Индии — и что бренд SsangYong вообще исчезнет.Последнее вполне может быть правдой, но я могу сказать вам, что мы получим эту машину в Индии — и, по всей вероятности, в этом финансовом году. Но, возможно, это не SsangYong. Вместо этого, скорее всего, он будет запущен как модель Махиндры. Идея заключалась бы в том, чтобы сразиться с лидером рынка — Toyota Fortuner — прямо сейчас. Но быть новинкой — это одно — вопрос в том, достаточно ли сделала компания, чтобы сделать Rexton 2-го поколения сильным противником устоявшихся моделей?

Итак, я поехал в Южную Корею и посетил штаб-квартиру и производственные предприятия SsangYong в Пхёнтхэке.Когда я вошел, у меня сразу же возникло чувство срочности — энергия и шум, поскольку вся компания сосредоточена на новом Rexton. Производство идет полным ходом, производитель внедорожников готовится к запуску автомобиля в Корее, а затем к его последующему дебюту на других рынках, особенно в Европе. В Корее его называют G4 Rexton — в связи с тем, что SsangYong рассматривает его почти как четвертое поколение, учитывая, что первое поколение прошло 3 итерации. Фактически, автомобиль имеет видный значок G4 в качестве основного логотипа на задней двери, а передняя решетка и колеса имеют обновленный логотип SsangYong.

Первое впечатление, которое вы получите от нового Rexton, — это привлекательный современный дизайн, который мгновенно напоминает полноразмерный внедорожник. Дизайнеры выбрали изящный, но при этом пугающий вид. Тем не менее, есть несколько очень очевидных переходов от Тиволи в лице и флангах. Выпуклость вдоль заднего крыла, которая входит в заднюю дверь, определенно скажет вам, что эти две машины связаны между собой. Закрытые линии и покраска нового Rexton также произведут впечатление.И для меня это воодушевило, так как эта новая машина пытается подразумевать уход из старого и устаревающего парка SsangYong. То же самое чувствуется и в интерьере. Этот вариант, являющийся топовой спецификацией, оснащен всем, от большого 9,2-дюймового сенсорного экрана до отделки деревом. Матовая древесина удачно сочетается с использованием полированного металла и черного пластика. На приборной панели также имеется 7-дюймовый информационный дисплей между двумя циферблатами. Приборная панель и сиденья выглядят более качественно, чем у предыдущей машины, а контуры сидений хорошо выполнены.Существует огромное ощущение пространства, и я подозреваю, что более светлая палитра поможет еще больше усилить это ощущение простора.

Испытанный нами вариант имел новый e-XDi220 или 2,2-литровый турбодизель. Также предлагается 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. Но поскольку это не имеет отношения к индийскому контексту, я решил провести время с дизельным Rexton. Блок развивает 183 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 420 Нм. Этот крутящий момент достигает 1600 об / мин и достигает 2600 об / мин.Это обеспечивает лучшую управляемость.

Практически не проводя времени с этой машиной, разница как мел и сыр. Rexton первого поколения удалось в разумных пределах доработать, но все же в нем было много неуклюжего ощущения, присущего внедорожникам предыдущего поколения. Что действительно приятно видеть, так это то, что все, чего не хватало в прошлом, похоже, было методично исправлено при разработке этой модели.

Качество езды поразит вас сразу же.Конечно, этот краткий тест-драйв проходил на коротком тестовом треке на территории SsangYong, но я все еще могу поручиться за езду и управляемость автомобиля. Новое шасси более жесткое, и нужно будет убедить его, что это не монокок. Автомобиль скользит по асфальту, у него нет ни крена, ни крена. Отсутствие отскока также означает более крутые повороты, и вы не чувствуете габаритов автомобиля или его длины 4850 мм — в отличие от, скажем, на Fortuner. 2.2-дизельный двигатель также хорошо справляется со своей задачей, хотя это всего лишь модернизированная версия предыдущего двигателя.Он преодолел легкую хрипоту, которую он демонстрировал на Rexton W, и поэтому не дышит на скорости более 120 км / ч.

Полноприводная система 4Tronic унаследована от Rexton W, но была полностью откалибрована. По большей части обязанности по вождению выполняются задними колесами. Он передает мощность на переднюю часть только тогда, когда сталкивается с плохим сцеплением или скользкой дорогой. Но в любом случае он проведет большую часть своей жизни на асфальте, учитывая тот факт, что большинство покупателей на самом деле не ездят по бездорожью.Трансмиссия хорошо сочетается с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач, хотя, учитывая ее отзывчивость, я бы предпочел вариант с подрулевыми переключателями. Конечно, коробка передач имеет функцию типтроника, поэтому вы можете использовать ее для ручного переключения вверх или вниз. Но в этом случае типтроник управляется небольшим тумблером сбоку от рычага переключения передач.

В целом новый Rexton станет сюрпризом, учитывая то, что мы ожидаем от SsangYong. Почему эта машина имеет смысл для Махиндры, на самом деле очень просто.Это предоставит бренду автомобиль, который не только добавит в его арсенал более крупный автомобиль премиум-класса, но, что более важно, также продемонстрирует более современный и глобально современный продукт с точки зрения инженерии, дизайна и отделки.

4×4 2018 года — SsangYong Rexton

Созданная более четверти века награда журнала 4×4 «4×4 года» признана ведущим экспертом в отношении лучших автомобилей на рынке внедорожников, пикапов и внедорожников.

Они были созданы в то время, когда каждый внедорожник 4×4 был настоящим внедорожником, и ранние выпуски были сконцентрированы исключительно на этом элементе. Однако со временем они эволюционировали вместе с самим рынком полноприводных автомобилей, чтобы отразить рост внедорожников и кроссоверов, уделяя особое внимание практичности и повседневному использованию в дополнение к соответствующему уровню бездорожья.

Rexton выиграл класс внедорожников, несмотря на сильную конкуренцию со стороны Jeep Wrangler JK, Mercedes-Benz G-Class, Mitsubishi Shogun, Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser.Это не обязательно означает, что он был лучшим на бездорожье (Wrangler получил эту награду), но это был лучший универсал среди внедорожников.

Rexton также получил награду за лучшее соотношение цены и качества и титул «4×4 года».

Не стесняйтесь окунуться в прилагаемые PDF-файлы с результатами распространения и раздел Off-Roaders для цитат.

Если вы хотите что-то мне приписать, сделайте что хотите из следующего:

«Мы возлагали большие надежды на Rexton, когда впервые увидели фотографии его интерьера.Но даже тогда мы были искренне удивлены, насколько он хорош. Сочетание комплектаций, стиля, практичности и качества сборки просто замечательно; это было бы впечатляюще по цене в два, а то и в три раза дороже ».

«В этом году борьба за титул чемпиона была более жесткой, чем когда-либо. Land Rover Discovery — выдающийся, Vauxhall Insignia Country Tourer превзошел класс кроссоверов, а Skoda Kodiaq подтолкнула Rexton на каждом шагу. Kodiaq и Insignia также предлагают сенсационное соотношение цены и качества.Все это говорит о том, насколько хорошо Rexton победил их ».

«SsangYong больше не продает только по цене. В ее продукции есть уверенность, которая сулят хорошее будущее. Rexton — наиболее яркий тому пример, который нам еще предстоит увидеть ».

«Широта и глубина рынка полноприводных автомобилей невероятны. Есть так много очень хороших автомобилей, что чтобы выделиться из толпы, нужно что-то действительно особенное. Объединив полностью убедительную кабину премиум-класса с современным подходом к традиционному внедорожному дизайну, укомплектовав ее высококачественным оборудованием и поистине очень щедрыми ценами, это именно то, что создал SsangYong.Rexton действительно нечто особенное ».

4X4 ГОДА 2018


ПОБЕДИТЕЛЬ | SSANGYONG REXTON

В этой игре мы узнали одну вещь: какие бы награды вы ни выиграли, кто-то с вами не согласится. Точно так же, как они не согласились с нами, когда мы назвали Skoda Yeti как 4×4 2011 года выпуска.

Как и Yeti тогда, Ssangyong Rexton — не самый модный вариант. В отличие от Yeti, мы заметили, что основная автомобильная пресса пытается понять это.Мы подозреваем, что это могло быть потому, что это настоящий традиционный внедорожник, что, на наш взгляд, делает его еще более достойным восхищения.

Интерьер Rexton просто поражает. Его дизайн элегантен, его материалы в значительной степени превосходны по ощущениям, а его качество сборки затмевает некоторые автомобили, которые стоят более чем в два раза дороже. Он также является победителем в плане практичности, будь то пятиместный или семиместный вариант, и все по цене от 27 500 до 37 500 фунтов стерлингов.

Но не рассматривайте это просто как дешевую альтернативу.Качества кабины Rexton в значительной степени отражаются в его манере вождения как по дорогам, так и по бездорожью. Тот факт, что это так дешево, означает, что больше людей, вероятно, узнают это сами.

За год, когда на рынок вышло несколько первоклассных новинок, Rexton стал достойным победителем. Skoda Kodiaq продвигал все впереди всех, но за то, что он предлагает традиционную внедорожную технику в таком современном пакете и по такой щедрой цене, Rexton является 4×4 года.

НАГРАДЫ КЛАССА


Конкуренция за эту награду очень высока. У Vauxhall Insignia Country Tourer огромный резонанс, как и у Skoda Kodiaq — и даже у Yeti, который в последние несколько недель в продаже продолжает оставаться выдающейся ценностью. Однако в конечном итоге новый Ssangyong Rexton дает вам больше за ваши деньги, чем что-либо другое. Когда-то компания просто продавала по цене, но это отличный универсал сам по себе — за
% от того, что он стоил бы с другим значком на капоте.


Rexton идеально воплощает в себе вновь обретенную уверенность Ssangyong. Это очень способный внедорожник, но, более того, он сочетает в себе отличную практичность с действительно премиальным уровнем роскоши внутри, а также является отличным универсальным автомобилем по сенсационной цене.

Rexton второго поколения — одно из новейших новинок на рынке полноприводных автомобилей. Это часть нового поколения автомобилей от корейского специалиста по полноприводным автомобилям, цель которого революционизировать то, что люди думают о компании.Это тоже могло бы получиться. Вам может понравиться, а может и не понравиться его внешний вид, но его кабина потрясающая. Ssangyong выбрал полностью премиальный подход, и оборудование, стиль, конструкция и материалы — все, что связано с этим.
В частности, топ-модель отделана стеганой кожей, которая будет совершенно уместна в автомобиле, который стоит в три раза дороже. Есть странная деталь, которая отдает экономией средств, и одна или две причуды детского сада, такие как множество нелепых электро-поп-звуков, которые воспроизводятся каждый раз, когда вы открываете дверь или выключаете двигатель.Но в основном он точен — положение водителя отличное, в каждом сиденье
много места, а задние части складываются, образуя полностью плоский грузовой отсек. Вы можете получить Rexton в пяти- и семиместном вариантах, и даже третий ряд обеспечивает лучшее размещение, чем большинство других.
Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите щедрую кучу оборудования. Бюджетные производители имеют обыкновение делать это как дымовую завесу, прибегая к услугам дешевых поставщиков, но в Rexton нет никаких признаков второсортного комплекта.Он хорошо продуман и продуман, и все это выполнено с подлинной элегантностью.
На дороге 2,2-литровый дизельный двигатель прекрасно плавный, мощный и тихий. Качество езды ему не совсем соответствует, со следом невысокой суеты сзади и некоторого покачивания кузова на неровной дороге, но он неплохо скользит по автомагистрали, и на плохих поверхностях нет неровностей, будь то в город или на скорости. К тому же он тихий и изысканный, и в его управляемости достаточно, чтобы доставлять удовольствие в быстрых поворотах, в некотором роде фанатично.
Нам еще не доводилось ездить на Rexton с механической коробкой передач, но мы ожидаем, что он будет самым приятным из всех. Это также будет лучше на бездорожье, поскольку модели с ручным управлением поставляются с ведущим задним мостом. Тем не менее, несмотря на то, что шарнирно-сочленение полностью независимой модели ограничено, комбинация низкой коробки и электронных вспомогательных средств сцепления удерживает его на крутых, скользких и неровных поверхностях, даже с установленными дорожными шинами. Мы бы сразу выбрали ручную модель с приводной осью с минимально возможным уровнем спецификаций, так как размеры обода начинаются с 17 дюймов и достигают 20 дюймов, но каждый Rexton обладает реальными возможностями в грубых условиях.Поместите это поверх всего остального, и мы считаем, что Ssangyong попал в точку с этим автомобилем. Rexton стильный внутри, он хорош в управлении, хорошо оборудован и, прежде всего, является настоящим внедорожником в классическом стиле. Мы бы побаивались обесценивания, но пятилетняя гарантия на неограниченное количество миль — это очень хорошее начало — и немногие автомобили любого типа когда-либо могли бы предложить вам такую ​​сумму за ваши деньги.

СОВОК! Новый SsangYong Rexton дебютирует как Mahindra на Auto Expo 2018; запуск в Дивали 2018

Хотя нам известно о предстоящем дебюте нового SsangYong Rexton на Auto Expo 2018 , источники теперь подтвердили, что внедорожник будет иметь марку Mahindra для индийского рынка, но может сохранить название Rexton.

Несмотря на то, что бренд SsangYong существует уже несколько лет, он не имеет особой отзывчивости, и создание бренда потребует значительных затрат времени и средств. Mahindra также может обойтись действительно престижным автомобилем, и Rexton будет именно таким, занимая вершину линейки легковых автомобилей M&M, прямо над своим существующим флагманом XUV500.

Ожидается, что Mahindra Rexton останется в значительной степени идентичным автомобилю, продаваемому во всем мире, но может иметь косметические изменения, чтобы привести его в большее соответствие с языком дизайна Mahindra.Среди доработок можно отметить новую решетку радиатора, другой дизайн легкосплавных дисков и некоторые изменения внутренней отделки.

Что еще предстоит выяснить, так это то, что Махиндра выберет для оснащения своей версии Rexton, и что он решит не указывать. Автомобиль, продаваемый по всему миру, включает в себя проекторные фары, 9,2-дюймовый сенсорный экран HD с Android Auto и Apple CarPlay, камеру с обзором на 360 градусов, 7,0-дюймовый ЖК-приборную панель, охлаждаемые сиденья, кожаную обивку Nappa и интеллектуальную заднюю дверь. Хотя это было бы неплохо, Махиндре нужно будет тщательно выбирать, чтобы конечная цена автомобиля оставалась конкурентоспособной.Производитель стремится урезать Toyota Fortuner на 4 миллиона рупий, в результате чего диапазон Rexton начинается примерно с 24 рупий (бывший выставочный зал). Ожидается, что он будет запущен в конце этого года, ближе к Дивали.

В духе традиционного внедорожника G4 Rexton построен на шасси с лестничной рамой и с системой полного привода. Мощность исходит от 2,2-литрового дизельного двигателя с номинальной мощностью 187 л.с. и 420 Нм в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором от Mercedes-Benz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *