Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Размеры | |||
Длина (мм) | 4965 | 5005 | |
Ширина (мм) | 1980 | 1990 | |
Высота (мм) | 1925 | 1950 | |
Колесная база (мм) | 2850 | ||
Передний свес (мм) | 923 | ||
Задний свес (мм) | 1177 | ||
Внутренние размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Потребление топлива | |||
Экологический класс | 5 | ||
110 | |||
Рекомендуемый тип топлива | Бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Двигатель | |||
Код двигателя | V35A-FTS | ||
Рабочий объем (см³) | 3445 | ||
Система впрыска топлива | Комбинированный впрыск D4-ST | ||
Число и тип расположения цилиндров | 6, V-образное | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 85. 5 x 100 | ||
Степень сжатия | 10.4:1 | ||
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 305/5200 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 650/2000-2600 | ||
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с системой Dual VVT-I | ||
Максимальная мощность | 415 | ||
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | ||
Число передач | 10 | ||
1-я передача | 4.923 | ||
2-я передача | 3.257 | ||
3-я передача | 2. 349 | ||
4-я передача | 1.944 | ||
5-я передача | 1.532 | ||
6-я передача | 1.193 | ||
7-я передача | 1.000 | ||
8-я передача | 0.801 | ||
9-я передача | 0.661 | ||
10-я передача | 0.613 | ||
Главная передача | 3.307 | ||
Передача заднего хода | 4.307 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | ||
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 6. 8 | ||
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 2485-2525 | 2505-2650 | 2540-2635 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 3500 | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая пружинная на сдвоенных поперечных рычагах | ||
Задняя подвеска | |||
Тормоза | |||
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски, 354 мм | ||
Задние тормоза | Вентилируемые тормозные диски, 335 мм | ||
Колесные диски и шины | |||
Размер колесных дисков | 265/65 R18 | 265/55 R20 | |
Рулевое управление | |||
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5. 9 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 230 |
Toyota Land Cruiser 300 — цены, комплектации и характеристики, кредит
Затрудняетесь с выбором автомобиля?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Уточнить у менеджера
[[ foldedComplectation.title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]
Нет фото
[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]
Специальные цены на аксессуары в наличии
2 Для автомобилей Land Cruiser 300 с дизельным двигателем рекомендуется использовать дизельное топливо классом не ниже К5/Евро5, соответствующее ГОСТ Р 52368−2005 (с содержанием серы не выше 10мг/кг).
3 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.
4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Новосибирск Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных».
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Land Cruiser 2016 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 63 000 долларов США 16 августа 2022 г. (лот № 81 691) и межосевой дифференциал повышенного трения с блокировкой Torsen. Выполненный в цвете Blizzard Pearl с черной кожаной обивкой, он оснащен светодиодными фарами, люком на крыше, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом сидений второго ряда, четырехзонным автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, 9″ информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигация, DVD-плеер, развлекательная система второго ряда, сиденья третьего ряда и аудиосистема JBL с 14 динамиками. Модификации состоят из переднего и заднего бамперов ARB, ползунков, лебедки Warn, багажника Gobi, световой балки, лестницы и 17-дюймовых колес Vision.
Грузовик был продан новым компанией Hoy Fox Toyota в Эль-Пасо, штат Техас, и провел большую часть своей жизни в штате, прежде чем был приобретен дилером в Калифорнии в 2022 году. Этот Land Cruiser 200-й серии имеет пробег 75 тысяч миль и теперь предлагается с отчет Carfax и чистый калифорнийский титул.Грузовик окрашен в цвет Blizzard Pearl и оснащен передним бампером ARB со встроенной лебедкой Warn и противотуманными фарами, а также дополнительными фарами ARB, багажником на крыше Gobi с запирающимися контейнерами для хранения, лестницей, световой балкой Rigid Industries, ползунки для камней, задний бампер ARB и сцепное устройство приемника. В отчете Carfax отмечается боковое столкновение, приведшее к «незначительным» повреждениям левой и задней части грузовика в сентябре 2018 года. «Незначительные» повреждения передней и правой передней частей грузовика также отмечены в последующей записи от ноября 2020 года. Продавец отмечает, что система камеры кругового обзора не работает.
Черные 17-дюймовые колеса Vision с шинами 285/70 Ironman All Country AT2, которые, как сообщается, были установлены в 2022 году. Соответствующая запасная часть установлена на поворотно-откидном заднем держателе. Грузовик оборудован противобуксовочной системой A-TRAC.
Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками обиты черной кожей, а приборная панель и дверные панели украшены отделкой под дерево. Удобства включают подогрев сидений второго ряда, четырехзонный автоматический климат-контроль, 9″ информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигация, подключение по Bluetooth, DVD-плеер, развлекательная система второго ряда и аудиосистема JBL с 14 динамиками. Вспомогательные средства для вождения включают адаптивный круиз-контроль, обнаружение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении. Правый задний развлекательный экран не работает.
Багажное отделение оборудовано сиденьями третьего ряда, которые складываются в стороны, когда они не используются.
Многофункциональное рулевое колесо с подогревом обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр, центральный цифровой дисплей и вспомогательные приборы. Цифровой одометр показывает 75 тысяч миль.
5,7-литровый двигатель 3UR-FE V8 оснащен системой изменения фаз газораспределения и имеет заводскую мощность 381 л.с. и крутящий момент 401 фунт-фут. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen.
Дополнительные фотографии днища представлены в галерее ниже.
В отчете Carfax указаны вышеупомянутые повреждения в результате несчастных случаев и перечислены истории в Техасе и Калифорнии.
2022 Toyota Land Cruiser Первый обзор: новая эра
Послушать эту статью
Примечание редактора: Он был переведен и отредактирован для ясности. Метрические цифры были переведены в имперские, и конвертация валюты верна на момент публикации. Оригинальную историю можно прочитать здесь.
Когда я впервые пересек гранитный хребет Мустатунтури десяток лет назад и очутился на Среднем полуострове, который по прямой ближе к норвежской границе, чем к российскому Мурманску, это было загадочное и дикое место.
Уже почти заброшенный военными и еще мало изученный туристами, вы были по-настоящему предоставлены сами себе. Еда — это только то, что вы привезли в багажнике, вашими ночлегами были палатка (хорошо), машина (лучше) или редкая и случайная каюта (худшее), а ливни случались в холодных водах Баренцева моря.
С тех пор российское правительство назвало свой арктический форпост на западе природным парком. Однако даже с таким обозначением посетители все равно должны уведомить власти (хорошая идея при изучении любой дикой природы), согласовать иностранных гостей с ФСБ и пройти через пограничную заставу. Но условия жизни стали чуть более цивилизованными. Например, на берегу Малой Волоковой бухты аккуратные полусферические палатки обеспечивают модный глэмпинг.
А зря любители брутального бездорожья морщили нос от этой роскоши. Для меня логичнее открывать чудеса природы по желанию без усилий, затрат и времени, необходимых для организации лагеря. С солидной базой, хорошей чистой кроватью, настоящим душем и туалетом и, возможно, рестораном с панорамным видом на залив можно пройти дальше и увидеть больше.
Каждый доллар, иена или рубль, вложенные Toyota в этот двигатель, окупаются, когда речь идет о мотивации 2,5-тонного внедорожника.
Даже при приятном размещении вы не перестанете заниматься экстремальными вещами. В центре парка по-прежнему мало сотовой связи — у вас больше шансов поймать норвежский роуминг, чем российские сотовые сети, — и в случае чего нужно полагаться на собственные силы и умения. Асфальта здесь нет, а приключения начинаются буквально за 100 метров от входной двери. Новый Toyota Land Cruiser 2022 года — именно тот автомобиль, который подходит для таких условий.
Toyota теперь осторожнее говорит о внедорожных удовольствиях. Российский офис компании отпраздновал редизайн Land Cruiser 200 2015 года эпической поездкой на таинственный перевал Дятлова по нетронутым снегам Уральских гор, но с более крупным вариантом все было более мягко. По словам представителей компании, главная задача этого поколения — доставить владельца куда угодно, а затем вернуть домой в целости, с комфортом и без печальных последствий.
Сокращение или усиление?
Важным элементом редизайна Land Cruiser является радикальное изменение силовой установки — здесь больше нет двигателей V8. Прежде чем появятся дизельные модели, Land Cruiser прибудет в Россию-мать с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Но продвинутый двигатель по-прежнему прожорлива, с прожорливостью пожирая премиальное топливо. Если Land Cruiser 200 высасывал от 15 до 20 литров бензина каждые 100 километров, то Land Cruiser 300 ничем не лучше. Даже добавление десятиступенчатого автомата не спасает новую модель.
Конечно, два турбонагнетателя V6 на самом деле не об эффективности. И каждый доллар, иена или рубль, вложенные Тойотой в этот двигатель, окупаются, когда речь идет о мотивации 2,5-тонного внедорожника. С крутящим моментом в 479 фунт-футов всего при 2000 об/мин Land Cruiser может быстро прыгать вперед, унижая меньшие «спортивные» кроссоверы с 6,8-секундным спринтом до 62 миль в час.
Независимо от ограничения скорости, Land Cruiser с радостью мчится к нему на головокружительной скорости. Для полноразмерного внедорожника производительность серьезная, и мы бы не советовали хвастаться этим перед гаишниками. И в том маловероятном случае, если производительности недостаточно, новый LC поставляется с двумя спортивными режимами — суть в том, что вы не ожидаете такого резкого и резкого ускорения от внедорожника, который так похож на чемодан.
Что покупаешь, то и водишь
Опытные водители Land Cruiser, несомненно, зададутся вопросом, в чем смысл всего этого ворчания во внедорожнике, особенно когда предыдущие экземпляры имели не самые лучшие тормоза и плохую управляемость из-за высокого центра тяжести. Ведь шасси нового Land Cruiser действительно такое же, как и раньше: продольная рама, независимая подвеска с поперечными рычагами спереди и неразрезной мост с лонжеронами сзади. Даже тормозные диски одинаковые. Но, несмотря на это сходство, Toyota все же переосмыслила структуру каждого компонента шасси и сумела значительно снизить вес.
В результате намного легче управлять автомобилем на высокой скорости. Можно даже говорить об определенном удовольствии, которое приходит, когда везешь такой большой автомобиль по дороге – колея расширилась, двигатель отошел от оси и ниже в отсеке, а сиденья отодвинуты назад. Это лучшее распределение веса и более низкий центр тяжести являются ключом к устойчивости нового Land Cruiser на более высоких скоростях.
Купить сейчас
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Toyota Land Cruiser
купить сейчас
Даже тормоза работают лучше. Вам по-прежнему нужно время от времени прилагать изрядное давление, но требуемое усилие прогрессивно — тормоза не «плавают», а ладони не потеют. Тем не менее, характер рулевого управления Land Cruiser серьезно зависит от того, за какую отделку салона готов раскошелиться владелец.
70th Anniversary лучше всего подходит для асфальта, с 20-дюймовыми колесами и шинами с более тонкими боковинами 55-й серии, самоблокирующимся задним дифференциалом и режимом Custom drive. Но у Comfort+ и его мясистых шин размером 265/65/18 есть козырь — система E-KDSS, или электронная кинетическая динамическая система подвески. По сути, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно найти на некоторых высококлассных немецких автомобилях, E-KDSS может отсоединять передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы улучшить сочленение на бездорожье и улучшить сцепление с дорогой на дороге.
Но, несмотря на это сходство, Toyota все же переосмыслила конструкцию каждого компонента шасси.
При движении по ровной поверхности комплектация 70th Anniversary кажется более концентрированной и точной. Он более охотно выполняет маневры, и шины не так сильно жалуются при нажатии. Однако если под колеса попадает кочка или выбоина, баланс теряется. Комплектация Comfort + с E-KDSS невозмутима, ну, ничем. Он точно держит свою линию в тех местах, где 70th Anniversary и его адаптивные амортизаторы изо всех сил пытаются контролировать крен кузова. Существует третья отделка LC300, в которой удалены как E-KDSS, так и триггерные амортизаторы, но она недоступна для тестирования.
Копаем
Если на дороге разница между 70th Anniversary и Comfort + — оттенки серого, то на бездорожье — черно-белые. Средний полуостров — коварное место для серийных автомобилей, пересеченная местность покрыта сетью каменистых троп, которые во многих местах затапливаются в зависимости от капризов погоды.
Вне триала спуски, броды и скалы не выглядят особенно устрашающе, но я видел ГАЗ-66 (вспомните советский вариант знаменитого Daimler Unimog) с водой до стекол в тех местах . Так что у владельца стокового 70th Anniversary шансов вернуться с этих дорог целым автомобилем немного. Виной всему кричащий обвес, уменьшающий угол въезда с 32 градусов до всего лишь 24. Как бы ни был опытен водитель, как бы осторожно он ни атаковал препятствие, Юбилейные автомобили без исключения получали повреждения.
Если на дороге разница между 70th Anniversary и Comfort + заключается в оттенках серого, то на бездорожье они черно-белые.
Проливные дожди пропитали землю, превратив грязь в грязь и загрязнив хрупкие 20-дюймовые шины грузовика, посвященного 70-летию. Обычная резина Dunlop Grandtrek AT30 Touring является вездеходной только по названию, и меня мало удивило, когда я поймал боковой порез в совершенно обычной ситуации при ровной езде по каменистой колее.
Не повезло? Возможно, но комплектация Comfort + гораздо увереннее преодолевала пересеченную местность, ее относительно толстые шины Yokohama Geolander AT G31 и их более толстые боковины лучше справлялись с нагрузками. Геометрия кузова в самый раз, отрывать нечего (кроме номерного знака при броде), а система E-KDSS обеспечивает фантастическую дальность хода – проигрывает даже легендарный Land Cruiser 80, предлагая всего 27 дюймов пробега. сочленение с LC300 28.4.
С системой E-KDSS сложно поднять одно из колес Land Cruiser в воздух в реальных условиях, поэтому у нас не было особых причин использовать блокируемые дифференциалы. Кстати, на Comfort+ их три, что ставит Land Cruiser в довольно разреженный класс высокопроизводительных внедорожников.
Прочность на бездорожье
Обе версии Land Cruiser объединяет мощный двигатель и прочная раздаточная коробка с электронным управлением. Переключитесь на нейтраль и нажмите тумблер, чтобы перейти на низкий диапазон. Обратное переключение происходит так же быстро и легко, так что вам не придется раскачиваться, ждать или ерзать. Очень удобно, когда сложные препятствия, требующие аккуратного переползания, прерывают скоростные участки трассы.
Для этих сложных моментов идеально подходит двигатель V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий плавную и предсказуемую реакцию дроссельной заслонки и достаточный крутящий момент на низких оборотах, так что даже на каменистых участках подъема Land Cruiser поднимается с шепотом педали и невозмутимым движением. гладкость. Но если вам нужна помощь, Toyota оставила функции от LC 200, включая Crawl Control. Есть и режим «Глубокий снег», который появился в результате зимнего выезда Toyota на перевал Дятлова.
С системой E-KDSS поднять одно из колес Land Cruiser в воздух в реальных условиях непросто.
А вот с форсированным V6 не все ладилось. Постоянные переходы вброд и скалолазание приводили к тому, что двигатель выводил на приборную панель сообщение о потере контроля тяги, предупреждая нас о посещении дилера. Индикатора проверки двигателя не было, но производительность заметно снизилась, как будто обе турбины бастовали. И даже если это была всего лишь одна проблема, она возникла на нескольких тестовых устройствах.
К счастью, все, что понадобилось, это перезагрузка, чтобы все вернулось в норму. Тем не менее, когда мы ушли от цивилизации и приступили к настоящей работе, я проверил воздушные фильтры — вдруг они промокнут? Зато коробка с фильтром хорошо защищена, а сами фильтры совершенно сухие. Мы подозреваем, что проблемы в нашем тестовом образце были связаны с электроникой. Я обратился к представителям Toyota в России, чтобы узнать причину проблемы, но все еще жду ответа.
Old School
В длинной пробке под Мурманском парень выскочил из своей Toyota RAV4 и представился владельцем Land Cruiser 200. Он очень хотел изучить LC 300 и знал, где искать, жалуясь на дешевое искусственное дерево, плохая крышка бардачка и хлипкие дверные панели. Затем он, наконец, отметил, что не доверяет V6 с двойным турбонаддувом, хотя в целом он утверждал, что новый Land Cruiser «не избалован».
Вообще Тойота внимательно следит за настроением поклонников и владельцев Land Cruiser. Люди очень лояльны, и бренд не имеет права идти против них. А вот революции в интерьере ожидать не приходилось. Люди выбирают этот автомобиль из прагматических соображений, и Toyota переработала интерьер с учетом этого, максимально увеличив практичность с помощью массивных переключателей и ручек, сгруппированных в функциональные зоны.
Мне лично тоже нравится этот здоровый консерватизм, хотя Тойота кое-где переборщила. Нельзя просто так взять дисплей и растянуть его до 12,3 дюймов по диагонали и оставить почти неизменный, архаичный интерфейс. Сравните это с экраном детского планшета и становится стыдно за Тойоту. Или взять монументальный блок центральной консоли — внутри, под подлокотником, который открывается и влево, и вправо, находится холодильник-бокс. Land Cruiser — это не тот автомобиль, которому нужно делать какие-то раздражающие заявления о дизайне интерьера, и все же мы здесь.
Кстати, даже с немного уменьшенной высотой кузова LC 300 такой же ширины, как и автомобиль последнего поколения, и сохраняет ту же колесную базу. Даже задние сиденья похожи — я несколько раз перепрыгивал со старой машины на новую и не нашел заметных отличий. Свободного места предостаточно, но второй ряд остается немного тесноват для длинноногих пассажиров — в таком огромном автомобиле ожидаешь более спокойной посадки. На ходу расслабляет мягкая подвеска (хуже с 20-дюймовыми колесами, конечно), достаточная шумоизоляция и приятные бонусы вроде раздельного климат-контроля второго ряда и доступной вентиляции сидений.
Задняя скамья складывается одним быстрым движением, откидывается вперед и становится напротив задних сидений, образуя огромный грузовой отсек с ровным полом. Теперь стало легче доставать вещи, потому что Land Cruiser лишился раздельной задней двери. Любителям загородных поездок вряд ли понравится, что «скамейки» в нижней части заднего люка больше нет.
Во многих отношениях новый Land Cruiser ездит на колесах — как дома на пикнике, так и в дикой местности к северу от Полярного круга, а затем доставляет вас с деловых встреч в грязные окрестности.