Регулировка света фар автомобиля.
Ночная езда всегда опаснее дневной, так как видимость в темное время суток довольно ограничена. А если еще возникают какие-то проблемы с фарами, то водитель начинает нервничать. Однако не всегда такие проблемы решать надо радикально и сразу менять лампы. Возможно обойтись и более простыми решениями, главное своевременно выявит причину, иногда свет достаточно правильно отрегулировать.
Как правильно отрегулировать автомобильные фары?
Часто плохое освещение дорожного полотна связано именно с тем, что фары не отрегулированы. В результате они светят куда угодно, в небо, вбок, на небольшой участок прямо перед авто, но никак не на дорогу. Решение проблемы очень простое — отрегулировать фары в вертикальной и горизонтальной плоскости.
Проверяем положение фар
Проверить, правильно ли отрегулированы фары, можно самостоятельно. Для этого надо в темное время суток поставить машину на ровной поверхности в 5 метрах от какой-либо стены. Если транспортное средство не загружено, то регулятор высоты фар будет в норме находиться в положении «0». С помощью рулетки надо измерить расстояние от земли до середины автомобильной фары.
Затем включите ближний свет, на стене появятся 2 характерные «галочки». Измерьте расстояние от верхней границы горизонтальных участков до серединны фары. Эта граница должна оказаться на 5 см ниже, середины фары. Если невооруженным глазом видно, что одна фара светит ниже или выше второй, или обе очень разрегулированы, то необходимо настроить оптимальное положение.
Есть еще один довольно простой способ проверить настройку фар, которым можно воспользоваться, если в темное время суток вам покажется, что фары светят неправильно и не в нужном направлении.
Для этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности и вплотную подойдите к бамперу. Отметьте на себе, например, на брюках место, где проходит граница света. Затем отойдите от автомобиля примерно на 5 метров и проверьте. где теперь находится граница света. Линия светового луча должна опуститься примерно на те же 5 см. Это надо проделать с каждой фарой по очереди.
Регулируем положение фар
Как правило, на любом автомобиле имеется свободный доступ к регулировочным винтам. Для работы вам непременно потребуются специальные отвертки или ключи, более детально об этом можно узнать из инструкции, так как на разных авто процесс может немного отличаться.
Первым делом вам следует настроить нужное положение фар по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то попытайтесь определить, что могло ее вызвать. Это может возникнуть при замене лампы из-за непопадания в имеющиеся элементы крепления, при ударе бампером о небольшое препятствие, когда внешних видимых повреждений нет, однако, регулировка фар сбилась. Если наблюдается очень сильная разрегулировка, то рекомендуется воспользоваться помощью специалистов на автосервисе.
Схема регулировки фар: выглядит следующим образом:
Наверное самый частый вопрос или возражение: “что мне не нужно регулировать фары, т. к. в моем автомобиле автоматическая регулировка фар” или техническим языком AFS (Adaptive Front lighting System, также можно встретить другие разъяснения аббревиатуры, только суть от этого сильно не поменяется). Да, мы согласны с тем, что фары более “умные”, но в любом случае они требуют ухода и обслуживания.
Это можно объяснить довольно-таки просто. Любая система работает по определенному алгоритму который прописывает каждый производитель. Например: При подъеме на горку угол наклона фар уменьшается (фары опускаются вниз), “подруливания” светом это когда Вы едете по дороге и входите в поворот, изменения картинки света в зависимости от скорости…
Так вот любая система освещения нуждается в регулировки, т.к. есть такое понятие как точка 0. Это означает, что Вы выставляете правильно свет по горизонтали и вертикали, а дальше уже “умная” система начинает регулировку относительно этого 0 (нуля). И по понятным причинам, если изначально у нас фары будут светить в небо, то и адаптивная регулировка будет исходя из тех данных которые она имеет.
Поэтому регулировка фар нужна абсолютно всем независимо от класса автомобиля и уровня сложности фар.
Регулировка современных новых машинПо рекомендации производителей регулировка фар, производится 1 раз в год. В обязательном порядке операция выполняется, если произведена замена блок-фары, установка новой детали. Также потребуется регулировка фар автомобиля, если выполнялись работы по замене или ремонту несущих элементов передней части автомобиля.
Прежде чем приступать к практическому выполнению работы, необходимо разобраться с расположением регулировочных винтов (в разных автомобилях они могут отличаться):
- Первый винт с внутренней стороны фары. С его помощью осуществляется регулировка в вертикальной плоскости.
- Второй винт, расположенный снаружи, корректирует положение фары по горизонтали.
Исходные данные
Для регулировки фар, автомобиль устанавливается на ровной асфальтированной площадке перед глухой стеной или специальным экраном. Важно убедиться, что давление в шинах находится в норме. Затем на сиденье устанавливается груз весом 75 кг. (масса тела взрослого человека). Топливный бак должен быть заправлен не менее чем на ½, запаска — на штатном месте, лишнее из машины необходимо убрать!
Основные этапы- Включить ближний свет, убедиться, что рассеивание сведено к минимуму.
- Наклеить на стену горизонтально полосу клейкой ленты по центру автомобиля.
- Еще 2 вертикальные полоски необходимо расположить в местах выраженных ярких световых пятен, сформированных фарами.
- Отмерить рулеткой от стены ровно 7м 60см. отогнать автомобиль и установить его на указанном расстоянии.
- Включить ближний свет. Вращая регулировочные винты постараться расположить световые пятна так, чтобы они были на расстоянии около 50мм ниже горизонтальной линии и 50мм правее ранее нанесенных вертикальных полос.
- Закончив работу с ближним светом необходимо включить на фарах дальний свет. При этом зоны максимальной освещенности должны сместиться по направлению к перекрестиям линий и оказались немного ниже горизонтали.
Вопрос нужен или нет корректор фар, даже не заслуживает рассмотрения. Он однозначно необходим ведь это, не много ни мало, ваша безопасность при ночной езде или погодных аномалиях. Им оснащаются практически все современные автомобили и его наличие весьма рекомендована для старых авто, особенно если вы планируете использовать ксенон.
Какое отношение ксеноновый свет имеет к корректору?! Самое прямое – это одно из основных требований технического регламента, вместе с наличием работоспособного омывателя фар. Задача обеих систем избежать ситуации с ослеплением водителя встречного транспорта со всеми вытекающими из этого угрозами безопасности. Только корректор изменяет угол наклона фар, а омыватель устраняет другую причину ослепления – загрязнения.
Зачем изменять угол наклона – ответ кроется в загруженности авто. Легковой автомобиль это не танк, и даже не БТР. Его ходовая весьма чувствительна к изменению нагрузки, что выражается в проседании и перекосах. И если вчера с пассажиром на переднем сидении у вас был идеально настроенный пучок фар, то сегодня, с полным салоном родственников и 3 мешками картошки в багажнике свет может светить совсем по другому. Корректор и создан для того чтобы максимально упростить настройку в ручном режиме или произвести её в автоматическом. Соответственно они подразделяются на ручные и автоматические.
При ручном корректоре фар от водителя требуется поворот колесика на передней панели, который и даёт команду электромеханическому (чаще всего) приводу изменить наклон фар в продольном направлении относительно центра тяжести. Подъём/опускание фары осуществляется через мотор-редуктор, который преобразует вращение двигателя в поступательное движение штока изменяющим угол наклона фары.
Однако при всей простоте и эффективности ручного корректора у него есть один важный недостаток – человеческий фактор. Водитель может забыть им воспользоваться и создать аварийную ситуацию. Предельно упрощает настройку автоматический корректировщик фар. Такие фары устанавливаются на авто с ксеноновыми и галогеновыми лампами. Регулировка света и тени осуществляется автоматически на основании показаний датчиков. В состав автокорректора входит блок управления, датчики фиксирующие клиренс авто в различных положениях, исполнительный механизм, непосредственно осуществляющий корректировку. Как правило, впереди расположены один или два бесконтактных датчика угла поворота реагирующие на изменение просвета дорожного полотна и один располагается сзади.
Датчики являются и наиболее уязвимым элементом системы, что отражается соответствующим значком на приборной панели. Причиной чаще всего является поломка кронштейна удерживающего датчик. Ещё одной частой проблемой является контактное соединение, проводимость которого может снизиться из-за закисания. Итогом являются сбои в работе корректора.
Порой проблема может заключаться в контактном соединении. Из-за частого закисания контактов снижается и их проводимость. В результате, появляются похожие неприятности, когда корректор перестает нормально работать. Помните что точная работа корректора – это и ваша безопасность, и безопасность других участников движения. Относитесь серьёзно ко всем неполадкам!
Но не будем забывать, что корректор лишь составляющая автосвета, а саму безопасность обеспечивает качественный ксенон с приятной для глаз цветовой температурой. Хотите улучшить безопасность при ночной езде — изучите ассортимент нашего Интернет-магазина ВСЕЛАМПЫ. У нас всегда найдётся качественное и недорогое решение для вашего авто!
Важное дополнениеОкончательная и максимально точная регулировка фар современных новых машин, может быть выполнена только в условиях мастерской. Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автооптики. Именно опытные автомеханики с помощью новейшего оборудования быстро и недорого, а главное — качественно выполнят регулировку фар.
Задумайтесь, когда вы последний раз регулировали свет фар на своем автомобиле? Уверен, большинство из вас скажет, что никогда. А между тем регулировка фар не меньше влияет на безопасность дорожного движения, нежели исправные тормоза или рулевое управление. Расскажем, когда регулировка фар обязательна и как её сделать самому, не используя сложное оборудование.
Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)
Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.
Когда нужно делать регулировку фар на автомобиле
Точная настройка автомобильного света дает комфортное для вождения освещение. Если угол светового потока направлен выше/ниже оптимального уровня или фонари светят в разном направлении — необходима регулировка фар автомобиля.
Для чего она нужна?
Когда фара светит не в том направлении, она создает дискомфорт во время управления автомобилем для водителя и остальных участников дорожного движения. Засветы, темные пятна, неправильное освещение обочины, затрудненная видимость и ослепление встречных транспортных средств — вот лишь часть последствий неверно настроенных фар.
Неуверенная езда — фактор риска, особенно в темное время суток. При движении в ночное время со скоростью 90 км/ч у водителя есть несколько секунд для того, чтобы предпринять действия по предотвращению столкновения с неожиданно появившемся на дороге животным или предметом. Если световые пучки разрегулированы, этих секунд не будет.
Проверка регулировки фар автомобиля
Для того, чтобы определить направление пучков света из автомобильной оптики, можно обратиться в СТО. Электрик, при помощи специального точного прибора, посмотрит как работает освещение, и нужна ли регулировка фар авто. Но если обратиться в сервис нет возможности, проверку и временную регулировку можно произвести своими силами.
Подготовка:
- Проверьте давление в шинах, оно должно соответствовать норме.
- Осмотрите защитные стекла фар. На них не должно быть загрязнений и повреждений.
- Удостоверьтесь, что лампы и рефлекторы не деформированы.
- Создайте нагрузку для автомобиля: заполните топливный бак не менее 90% от общего объема, проверьте, чтобы в машине было все необходимое оборудование: огнетушитель, набор инструментов, запаска. На водительском месте разместите человека или груз весом 75 кг.
- Производите все работы в темное время суток.
Если топливный бак не заполнен и заправить нет возможности, постарайтесь компенсировать нехватку бензина дополнительным весом, например, канистрой с водой.
Самостоятельная регулировка фар автомобиля
После того как легковой автомобиль полностью подготовлен к регулировке фар, поставьте его на ровную горизонтальную поверхность без уклонов и перепадов. Найдите гладкую стену или используйте прямоугольный лист фанеры не менее 2 метров в длину и 1 метра в ширину.
Ось машины должна быть перпендикулярна стене или щиту. После того, как вы поставили автомобиль, нужно обеспечить установку амортизаторов подвески, для этого достаточно качнуть корпус сбоку. Если у транспорта не пневматическая подвеска, то регулировать фары нужно с выключенным двигателем.
Не забывайте, что выравнивание происходит по ближнему свету. Если ближний свет совмещен с дальним, то дальний настроится автоматически.
Схема регулировки фар автомобиля
- Поставьте авто вплотную к стене, так близко как получится.
- Нанесите на стену разметку любым удобным способом. Сначала отметьте на стене точку, которая находится ровно между фарами. Дальше нужно отметить центр светового пучка ламп ближнего света из правой и левой фары. Соедините 3 точки между собой ровной горизонтальной линией. Через каждую из точек проведите еще 3 перпендикулярные горизонтальной вертикальные линии.
- Найдите регулировочные винты. Вам нужен винт или болт на задней части корпуса фар. Если доступ более сложный, обратитесь к руководству по использованию. Как правило, такие элементы покрашены в серебристый или серый цвет, чтобы выделяться на фоне корпуса фары.
- Расположите транспортное средство на расстоянии не менее 7,5 м. от стены. Это средний показатель, не стоит забывать, что для каждой марки свое регулировочное расстояние, посмотрите в руководстве пользователя.
- Закройте одну фару плотной тканью или листом картона и понаблюдайте, как распределяется световой поток от другой фары относительно нанесенной разметки. Для вертикальной настройки нужно расположить наиболее яркую часть светового потока ниже горизонтальной линии. Горизонтальная настройка должна быть произведена таким образом, чтобы самое яркое пятно располагалось на боковых вертикальных линиях. Границы светового пятна касались горизонтальной линии.
То же самое проделайте со второй фарой.
При первом опыте такой тип регулировки света фар автомобиля займет достаточно много времени. Настроить оптику автомобиля своими силами на определенный период, например, для прохождения техосмотра, возможно.
Почему сбивается настройка фар?
При стандартной эксплуатации сбои незначительные и происходят нечасто. Если автомобиль используется при повышенных нагрузках, на необорудованных трассах, в бездорожье, постоянно испытывает на себе интенсивные вибрационные нагрузки настройки направлений светового потока нарушаются. В такой ситуации дальний свет может освещать не дорогу, а деревья, ближний — ослеплять водителей встречных машин.
Еще одной причиной может быть неподходящая лампочка. Если вы не держите в бардачке 2-3 лампочки одной марки на замену, может сложиться ситуация, когда придется ставить не «то, что нужно», а «то, что будет». Смещение пучка света часто встречается в галогенных лампах. При смещении спирали в одном и том же положении фары могут светить по-разному.
В этом плане надежнее светодиодные фары, которые дают одинаковый направленный, яркий свет. Лучше пользоваться оптикой одного и того же производителя, например, марка LOYO выпускает очень качественные и надежные светодиодные лампы. Эти электронные элементы дают всегда одинаковый точно направленный световой поток без засветов и темных пятен. Выбирайте правильные лампочки для авто в нашем каталоге.
Уверенность на дороге в темное время суток зависит от качества освещения дорожного полотна, обочины и участников дорожного движения. Водители с нарушенной регулировкой света фар авто больше всего неудобств доставляют встречному транспорту. Если замечаете, что в ночное время встречные авто часто вам сигналят без видимой причины, стоит проверить и отрегулировать автомобильный свет.
Настенная таблица регулировки фар — AUXITO
7 июля 2022 г.ЗАЧЕМ НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ЛУЧА ФАР?
Фара является важным устройством для обеспечения безопасности автомобилей в ночное время и повышения скорости движения.
Автомобиль подвергается вибрации во время движения, что может привести к неправильному смещению положения установки фары, что приведет к изменению правильного направления излучения светового луча. Недостаточная сила света или направленные слишком низко фары сокращают дальность обзора водителя, когда водитель не может видеть впереди ситуацию. Но если фары направлены слишком высоко, ослепление встречного водителя может стать причиной ночных дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, для обеспечения безопасности ночного вождения положение излучения луча фар указано в качестве обязательного проекта проверки безопасности.
Можно возразить, что замены ламп в фарах достаточно для улучшения качества света. И нет необходимости вмешиваться в другие заводские настройки фары. Но вам может потребоваться отрегулировать регулировку фар, если:
- Вы не можете четко видеть объекты
- Вы заменили фары в сборе
- Вы заменили OEM-лампы на светодиодные фары.
- Ваш автомобиль попал в аварию
- Вы будете нести больше веса, чем обычно
НА КАКУЮ ВЫСОТУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ ФАР?
Согласно испытаниям и проверке данных, проведенным AUXITO, положение излучения фар может обеспечить стандартное освещение и не ослеплять встречный автомобиль, если оно соответствует следующим требованиям.
1. Автомобили (кроме транспортных тягачей) при испытании фарами ближнего света в положении облучения, фары на расстоянии 25 футов от экрана, высота средней точки луча должна быть 2-4 дюйма смещение вниз от опорной высоты центра фары, ее горизонтальное положение влево и вправо не должно превышать 100 мм.
Настенная таблица направления фар
Вы также можете обратиться к правилам, указанным в SAE J599, если высота фар вашего автомобиля меньше 36 дюймов, вы можете напрямую взять горизонтальную высоту фары в качестве базы без смещения вниз. .
*Из SAE J599: код проверки освещения
2. Если автомобиль имеет двухлучевой свет с дальним и ближним светом, то в основном отрегулируйте лампу ближнего света. Регулировка ближнего света также вернет дальний свет на то место, где он должен быть, поскольку в большинстве автомобилей нет отдельной регулировки для дальнего света. Но для ламп, которые могут регулировать только один луч с дальним светом, регулируйте его напрямую.
3. Вы всегда можете проверить руководство пользователя вашей модели или код проверки освещения для регулировки высоты отключения ближнего света, чтобы получить стандартное освещение.
КАК НАПРАВИТЬ ФАР?
1.
ПОДГОТОВКА К РЕГУЛИРОВКЕ1) Подготовка автомобиля к регулировке угла наклона фар
2) Требования к условиям окружающей среды
- Испытание должно проводиться на достаточно ровной поверхности (не включая подъемы, спуски и пересеченную местность)
- Старайтесь проводить тест ночью или в темном месте, чтобы лучше наблюдать за отсечкой луча.
3) Инструмент для регулировки фар
- Малярная лента
- Маркировочный карандаш
- Куртка
- Рулетка
- Отвертка или торцевой ключ
- Стена или дверь гаража в качестве направляющего экрана фар
2. ДОЛЖЕН БЫТЬ НАПРАВЛЕН
a. Направьте переднюю часть автомобиля на стену или ворота гаража, удерживая переднюю часть как можно ближе к стене, и она должна быть перпендикулярна стене .
б. Используйте ленту, чтобы отметить центр ‘YC’ местоположения автомобиля на стене в качестве ориентира. Если у вас возникли проблемы с определением центра, совместите ленту с заводской эмблемой или орнаментом на капоте. Отметка поможет вам позже определить поперечное выравнивание.
в. Найдите центр фары. Вы найдете крошечную маркировку на поверхности крышки фары. Затем отметьте на стене левое и правое положение фар как ‘YL’ и ‘YR’ . YL и YR должны находиться на равном расстоянии от центральной ленты.
д. Задним ходом автомобиля около 7,62 м (25 футов) от стены, пожалуйста, убедитесь, что расстояние между передней частью автомобиля и стеной подходит с помощью рулетки.
эл. Несколько раз нажмите на автомобиль , чтобы стабилизировать подвеску, и измерьте расстояние между двумя фарами и землей для горизонтальной подвески.
ф. Измерьте высоту ближнего света, исходя из высоты освещающего центра, на блоке ближнего света имеется светящаяся центральная метка.
г. Отметьте ‘H’ как высоту ближнего света у стены, размещенную с маркером фары на шаге C, это также горизонтальная высота ближнего света.
час. Обычно мы делаем горизонтальную высоту светового сдвига вниз около 2-4 дюйма , когда расстояние составляет около 25 т. Мы использовали рулетку, чтобы отметить «HL» на расстоянии 4 дюймов от фонаря со стороны водителя и «HR» на расстоянии 2 дюймов от фонаря со стороны пассажира. Цель смещения вниз на 4 дюйма — уменьшить влияние света от встречного автомобиля или вы также можете сдвинуть вниз на 2 дюйма, что соответствует высоте отсечки света со стороны пассажира.
Настенная таблица направления света фар ближнего света
Целью смещения вниз на 4 дюйма является уменьшение влияния света от встречного автомобиля. свет со стороны пассажира.
3. ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ
1) Отрегулируйте точку выравнивания на одном уровне с осями HL и HR
a. Фары со стороны пассажира должны быть прикрыты во время освещения со стороны водителя, чтобы мы могли найти положение отключения фары со стороны водителя.
б. Пожалуйста, найдите винты, предназначенные для регулировки высоты фар. По нашему личному опыту, винты в фарах каждого автомобиля имеют разный стиль. Если вам трудно найти регулировочные винты, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
в. В нормальных условиях вращение винтов по часовой стрелке может улучшить положение светотени и наоборот. Пожалуйста, отрегулируйте линию отсечки по нашей маркировке «HL» .
д. То же самое и со стороны пассажира.
Примечание:
i. Всегда соблюдайте спецификации, указанные в руководстве по эксплуатации.
ii. Некоторые производители транспортных средств рекомендуют использовать разные расстояния для соответствующих регулировок. Например, Toyota рекомендует 10 футов (3,0 м) фута, Pontiac GTO рекомендует 15 футов (4,6 м), а Chrysler рекомендует 3 фута (0,9 м) для некоторых моделей. По этой причине важно ознакомиться с руководством пользователя и следовать этим рекомендациям.
iii. Если у вас недостаточно места для регулировки, рекомендуется использовать математику
Например: перепад 4 дюйма на высоте 25 футов соответствует 3,2 дюйма на высоте 20 футов, 2,4 дюйма на 15 футов, 1,6 дюйма. на высоте 10 футов и 0,8 дюйма на высоте 5 футов. Вы можете разделить дюйм (1,6,1,2,0,8,0,4) вдвое, чтобы найти перепад в 2 дюйма.
Помните, что десятичная запятая находится в 10-х, но дюймы можно разделить на 16-е, поэтому вам нужно умножить десятичную запятую на 1,6, чтобы вычислить, сколько 16-х в дюйме, но вы потеряете точность в Сюда. Что вам нужно сделать, так это проигнорировать все это и сделать это на высоте 25 футов 9 дюймов.0181 .
2) Отрегулируйте выравнивание. Точка совмещена с осью Y.
а. Центр света (максимальная яркость) находится в местах меток R и L. Однако мы рекомендуем, чтобы большая часть интенсивного луча падала с правой стороны с вертикальной линией (если вы едете по левой стороне дороги). дороги, он находится слева от вертикальной линии).
б. Вращает боковые винты или болты для регулировки центра света.
Проверь себя на дороге
После того, как все шаги выполнены, вы можете выехать на автомобиле на дорогу, чтобы убедиться, что свет фар правильный. При необходимости повторите описанные выше шаги, пока он не станет подходящим.
- Ближний свет
- Дальний свет
Подано в: Автомобильные технологии, светодиодные лампы, Светодиодные лампы_Лампочки для фар
Делиться:
Предыдущая статья AUXITO спонсирует 3-е ежегодное мероприятие Cruise ‘N’ Chill Car Следующая статья Правильный выбор противотуманных фар: желтый или белый для безопасного вождения в различных погодных условиях- Все категории
- Деятельность
- Автомобильные технологии
- Лампы стоп-сигнала
- Руководство по таблице размеров ламп
- Чехлы на автомобильные сиденья
- Фестивали
- Коврики
- Инструкция по установке
- Светодиодные лампы
- Лампы заднего хода/заднего хода
- Противотуманные фары
- Лампы для фар
- Внутреннее освещение Лампы
- Лампы заднего фонаря
- Лампы указателей поворота
- Осветительные приборы
- Внедорожный
- Обзор
- Руководство по покупкам
Освещение пути: лучшие автомобильные светодиодные фары AUXITO для лучшей видимости
Прогресс для любителей бездорожья: внедорожная тропа Элефант-Хилл национального парка Каньонлендс
3157 VS 3157CK Светодиодные лампы
Сияйте сквозь туман с помощью этих высокоэффективных светодиодных противотуманных фар AUXITO
Установка и проверка противотуманных фар AUXITO B3F Series 880 на GMC Envoy XL 2006 года
Как настроить дальний свет фар для безопасного вождения – Образовательный центр
J.
W. Динамические фары предназначены для обеспечения максимальной видимости и безопасности на дороге.Правильная настройка дальнего света фар вашего автомобиля необходима для безопасного вождения. Принятие правильных мер по их надлежащей регулировке может гарантировать максимальную видимость на дорогах и способствовать безопасному вождению. Следуйте нашим пошаговым инструкциям, как правильно направить фары при установке дальний свет или только дальний свет фар.
Мы рекомендуем настраивать фары с помощью системы наведения фар для правильной регулировки. Если вы не знакомы с юридическими требованиями по настройке фар, обратитесь к профессиональному поставщику услуг.
Направление фар — перед установкой
Перед установкой рекомендуется подготовить рабочее место.
1. Автомобиль наводится на ровную поверхность.
2. Все шины накачаны должным образом.
3. Автомобиль находится на нормальной высоте движения (применимо к перечисленным автомобилям).
ПРИМЕЧАНИЕ. Если подъемный комплект добавляется или снимается с автомобиля, фары НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ СНОВА.
Требуемые поставки:
Дополнительные принадлежности:
Ключевые условия для целей для целей высокой / низкой или низкой лучевой фары
Горячая точка
стена.
Точка выравнивания
Центр угла излома, который должен совпадать с центральной точкой при направлении света на стену.
Инструкции по включению дальнего света фар
Припаркуйте автомобиль близко к стене в месте, где позади него есть пространство не менее 7,62 метра (25 футов) (исключая длину автомобиля).
На стене проведите линию от земли примерно до центральной точки фары. Повторите для другой фары. Это создаст линии оси Y.
Соедините центральные точки между фарами по прямой линии, используя мел или ленту. Это создаст линию оси X (горизонтальную).
ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте линейку и уровень, чтобы убедиться, что эта линия прямая.
Расширьте вертикальную ось Y (вертикальную) примерно на 3 фута. Ваши линии должны соответствовать диаграмме ниже, если смотреть прямо на линии.
Разверните автомобиль задним ходом по прямой так, чтобы передние фары находились на расстоянии 7,62 метра (25 футов) от стены.
Цель этих инструкций состоит в том, чтобы направить ОБЕ фары так, чтобы центр точки выравнивания находился на пересечении горизонтальной линии X и вертикальной линии Y, которые вы начертили. Следующие указания иллюстрируют процесс правильной регулировки фар.
Когда вы впервые включаете автомобиль после установки фар, точки выравнивания могут располагаться не так, как показано, и, вероятно, будут направлены по-разному.
Используя механизмы выравнивания вашего автомобиля, отрегулируйте одну фару по вертикали, пока Точка выравнивания не совпадет с осью X.