Новый туарег 2018 модельного года фото: Фото интерьера и экстерьера Нового Touareg 2018 года

Содержание

Volkswagen Touareg 2018-2019: фото, видео, характеристики, цена

Volkswagen Touareg сменил поколение. Компания представила кроссовер 2019 модельного года, который претерпел серьезные изменения. И если внешне в новинке еще можно узнать предшественника, то внутри это совершенно другой автомобиль.

Для поклонников внедорожников плохие новости: новый «Туарег» не будет предлагаться с понижающими передачами и жесткой блокировкой дифференциала. Теперь это настоящий паркетник.

Если же езда по жесткому бездорожью не входит в ваши планы, то вам беспокоиться нечего. Скорее всего, кроссовер приятно удивит вас новым интерьером и высокотехнологичным оснащением.

Наш обзор включает в себя такие разделы как:

Технические характеристики и цена

Классвнедорожник
Привод4Х4
МоторTFSITDI
Топливобензиндизель
Объем, л.
33
Мощность, л.с.340287
Цена, от $
Touareg6072.1
Ambience и Elegance70.282.5

Известно, что Touareg нового поколения будут поставлять в Украину с дизельным и бензиновым мотором объемом 3 литра. Возможно, позднее будут доступны и другие агрегаты.

В минимальной комплектации кроссовер будет стоить $60 000. В «максималке» цены перевалят за $80 000.

Базовым мотором станет 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Топовая версия будет оснащаться 3-литровым дизелем, который способен выдавать 287 «лошадей».

Все варианты комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, полным приводом с многодисковой муфтой и системой выбора режимов работы управляющей электроники.

У электроники есть шесть вариантов работы (от «эко» до «спортивного» и «индивидуального»), а также четыре специальных внедорожных режима (например, «гравий», «песок» и даже «офф-роуд эксперт»), которые добавляются при заказе опционального пакета Off-road Pack.

В Off-road Pack, помимо специальных режимов работы электроники, входят две дополнительные буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 литров топливный бак, усиленная защита днища, радиатора, бака и 12-вольтовой батареи.

Все автомобили могут буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.

В Украине продажи нового Volkswagen Touareg стартуют летом 2019 года.

Внешний вид Volkswagen Touareg 2019

Volkswagen Touareg 2019

При разработке «Туарега» 2019 модельного года Volkswagen, прежде всего, ориентировался на Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире. Именно этим объясняется массивная решетка радиатора, обилие хрома в экстерьере и рояльного лака в интерьере. Китайцы такое любят. А кто «делает кассу», тот и заказывает стиль.

Также автомобиль стал больше: в длину – на 77 мм, в ширину – на 44 мм. Однако благодаря новой платформе Volkswagen Touareg вовсе не «поправился». Наоборот, кроссовер «похудел» более чем на 100 килограммов.

Снижению веса способствовало использование алюминия в шасси, которое в группе Volkswagen называют MLB. Эта же платформа легла в основу таких вседорожников, как Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Оптика – только диоды, как спереди, так и сзади.

Интерьер

Салон Volkswagen Touareg 2019

Главная гордость немцев – это салон нового Volkswagen Touareg. Данную концепцию интерьера в компании называют Innovision Cockpit. Центральным элементом этого «кокпита» является 15-дюймовый сенсорный экран, который визуально «перетекает» в приборную панель.

«Приборка» тут тоже цифровая. Размер ее дисплея – 12 дюймов. Так что, по факту водитель имеет два больших дисплея.

Физических кнопок на консоли – минимум. По сути, все, что вы получаете, — это «аварийка», стояночный тормоз, регулировка громкости и настройки режимов езды. Удобно ли это? Вопрос спорный. Как правило, на ходу управлять мультимедиа через сенсорный экран затруднительно. Приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, куда конкретно нужно ткнуть пальцем.

Багажник «Фольксваген Туарег»

Руль очень похож на тот, что был в Touareg прошлого поколения. И на фоне абсолютно нового дизайна интерьера это выглядит, как минимум, странно. Такое впечатление, будто дизайнерам не хватило фантазии, чтобы придумать рулевое колесо, которое бы стилистически соответствовало их фирменному Innovision Cockpit.

Благодаря увеличенным размерам, места в салоне стало больше. В частности, объем багажника вырос на 113 литров – до 810 литров.

Оснащение

Проекционный дисплей Volkswagen Touareg

Какую бы комплектацию вы не выбрали, новый Volkswagen Touareg будет оснащен светодиодной оптикой. Также можно заказать кроссовер с «умными» фарами головного света, которые умеют определять встречные автомобили и не слепить их дальним светом.

Электроника сама настраивает световой пучок в соответствии с данными от фронтальной камеры, скорости движения, угла поворота руля и GPS-навигации. Например, дальний свет автоматически сможет переключаться на ближний не только при приближении встречной машины, но и при въезде с трассы в город.

«Умные» светодиодные фары «Фольксваген Туарег»

В «Фольксвагене» утверждают, что новые фары светят на 100 метров дальше, чем ксенон прошлого «Туарега».

Кроме того, у светотехники есть несколько специальных режимов работы, например, при плохой погоде, при обгоне и на бездорожье.

Фары умеют подсвечивать и пешеходов на обочине, но только при наличии опциональной системы ночного видения (впервые на «Фольксвагенах»).

Система ночного видения Volkswagen Touareg

Система ночного видения использует инфракрасную камеру и выводит черно-белое изображение на приборную панель. Обнаруженные объекты – люди или животные – подсвечиваются зеленым или красным цветом в зависимости от потенциальной опасности.

В случае опасности матричные фары подсветят их кратковременной вспышкой, а на проекционном дисплее появится предупреждение.

Практически всеми функциями «Туарега» теперь можно управлять через мультимедиа. В частности, вы можете регулировать 4-зонный климат-контроль, управлять подогревом, вентиляцией и массажером сидений.

Мультимедийный комплекс имеет встроенную SIM-карту eSIM, которая работает в 13 странах ЕС, обеспечивая постоянное подключение к интернету.

Volkswagen Touareg оснащается дисплеем мультимедиа и цифровой приборной панелью

У «Туарега» – самая большая панорамная стеклянная крыша среди «Фольксвагенов» (1270 миллиметров в длину и 825 в ширину), атмосферная подсветка салона (30 цветов на выбор), регулируемые задние сиденья (могут сдвигаться на 160 миллиметров вперед-назад, а спинки опускаться на 21 градус).

Вместе с платформой внедорожнику достались все те же «фишки», что есть у нового «Кайенна», включая полноуправляемое шасси. На скорости до 37 километров в час задние колеса поворачивают в сторону, противоположную передним, а при увеличении скорости – в ту же сторону.

Также «Туарег» может оснащаться активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от отдельной 48-вольтовой сети. Они уменьшают крены в поворотах на асфальте, а на бездорожье увеличивают артикуляцию колес.

Видеообзор Volkswagen Touareg 2019

Volkswagen Touareg 2018, первые фото, характеристики и факты

На автошоу в Пекине 23 марта 2018 года состоялась премьера последней, третьей генерации премиального паркетника. Как ни странно, он почти полностью повторяет прошлогодний концепт T-Prime Concept GTE. Более того, новый Volkswagen Touareg станет крупнее кроссовера предыдущего поколения, а его техническое оснащение и уровень технологий заставят нервно поёрзать конкурентов. Вот только несколько интересных фактов о новом паркетнике.

К чести технологов, новый кроссовер практически не отличается от концепта

Факт первый. Матричная светодиодная оптика

Да, такие фары доступны в качестве опции, но они заслуживают того, чтобы сказать о них несколько слов. Матричная оптика состоит аж из 128 светодиодов каждая и работает как ближний, дальний свет, дневные ходовые огни и указатели поворотов. По сравнению с другими решениями, матрица позволила увеличить дальность освещения на целых 100 метров.

Новые стандарты головной оптики от Фольксвагена

Но и это не самое главное. Целый ворох датчиков комплексно оценивает погодные условия, общий уровень освещённости, наличие встречного транспорта и регулирует интенсивность и направление пучка света. Если по курсу система обнаруживает пешехода или велосипедиста с помощью инфракрасной камеры, помеха подсвечивается дополнительным маркерным светом, снижая вероятность наезда до минимума.

Факт второй. Новая пневмоподвеска

А что, во втором поколении Volkswagen Touareg её не было? Конечно, была. Но сравнивать эти две системы просто грех. Новая пневма гораздо умнее. В обычном положении дорожный просвет удерживается в рамках стандартных 201 мм. Как только автомобиль разгоняется быстрее 120, кузов автоматически прижимается к земле на 15 мм. Это сделано для повышения устойчивости.

Невероятно многофункциональная пневма

В зависимости от степени паршивости дорожного покрытия, кузов можно поднять автоматически на 25, но при желании и на все 70 мм, чтобы улучшить проходимость. Если же нужно упаковать в багажник тяжёлый и неудобный груз или помочь забраться на задний ряд сидений тёще, машина учтиво присядет на 40 мм ниже базового клиренса.

Факт третий. Все четыре колеса управляемые

Новый Volkswagen Touareg 2018 модельного года умеет поворачивать не только передние, но и задние колеса. Такая же фишка, к слову, реализована на новом Porshe Cayenne, что сказалось на устойчивости и управляемости. Задние колеса выворачиваются на небольшой угол, но алгоритм работы полноуправляемого шасси изменяется в зависимости от скорости движения.

Полноуправляемое шасси даже на люксовых моделях — большая редкость.

При скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним. Это здорово помогает маневрировать в ограниченном пространстве, разворачиваться в узких местах. На высоких скоростях все колеса поворачиваются в одну сторону, а это улучшает устойчивость в поворотах.

Факт четвёртый. Умные стабилизаторы поперечной устойчивости

Шасси Volkswagen Touareg третьего поколения получило электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Система сама адаптируется к условиям движения и качеству дороги и на высокой скорости «зажимает» подвеску, делая её жёстче, а машину устойчивее в поворотах.

Умные стабилизаторы

На бездорожье система распускает стабилизаторы, позволяя подвеске точнее отрабатывать неровности, давая каждому колесу больше свободы. Вероятность зависнуть при диагональном преодолении крупных неровностей сводится к минимуму, кроме того, улучшается коэффициент сцепления колес с грунтом, соответственно, повышается проходимость.

Факт пятый. Полный привод уже в базе

Полный и совсем не простой. Система 4Motion Active Control, работая в паре с восьмиступенчатым автоматом, позволит водителю выбрать один из пять режимов движения — Sport, Normal, Eco, Comfort и Individual. За доплату предложат опциональный Off-road пакет. В таком случае, у водителя появится возможность выбрать автоматический режим, режим для песка, для гравия, а также режим Off Road Expert.

А вот здесь прокол — на концепте никаких аналоговых манипуляторов не было

Крутящий момент может передаваться до 70% на передок, до 80% на задние колеса. Кроме этого, в базе установлена блокировка межосевого дифференциала. В пакет для бездорожья входят защита для днища, топливный бак увеличенной ёмкости и защитный кофр для аккумулятора.

Факт шестой.

Видит в темноте и рисует на стекле

Новый Volkswagen Touareg 2018 стал первым автомобилем концерна VAG, оборудованным системой ночного видения. Система может обнаружить пешехода или животное по курсу и тут же нарисует его на цифровом 12-дюймовом дисплее, который работает, как приборная панель. В зависимости от степени приближения к объекту, цвет подсветки меняется от зелёного до красного.

Такую штуку ставили на Ауди и БМВ еще лет пять назад, но обзору немного мешал маленький экранчик за приборкой. Здесь его нет.

Система Windshield Head-up Display отображает необходимую информацию прямо на лобовом стекле. Это не новая фишка, но у Touareg она работает без специального экрана, что улучшает обзорность, кроме того, это самый большой проекционный дисплей из доступных для автомобилей Фольксваген.

Факт седьмой. Цифровой кокпит

Архитектура интерьера у нового Touareg в корне отличается от всех моделей марки. Так её и назвали, Innovision Cockpit. Главное отличие этого решения от других — минимум аналоговых кнопок и два огромных дисплея. По центру передней панели установлен сенсорный монитор с диагональю целых 15 дюймов с разрешением 1920х1020, а традиционная приборка уступила место 12-дюймовому экрану с множеством настроек для персонализации.

Полностью цифровая приборка даже в базе.

Вся эта цифровая история поддерживает и Apple CarPlay, и AndroidAuto, и MirrorLink. Мультимедийка раздаёт Wi-Fi на 10 устройств одновременно. Как опция, доступна премиальная аудиосистема Dynaudio мощностью за 700 Вт с 14 динамиками и сабвуфером под полом багажника.

Новый Touareg 2018 модельного года выходит на принципиально новый уровень технологичности и, безусловно, будет иметь спрос как на основных рынках сбыта, так и у нас в стране.

Минимальная цена Volkswagen Touareg 2018 new model составит около 60 000 долларов

Москва, 09.06.2021, 18:12:43, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Яна Олегина.

Автопроизводитель Volkswagen анонсировал серьезно модернизированный кроссовер Touareg 2018 new model. Его внешний вид напоминает предшественника, однако  в новинке интерьер и техническое оснащение совершенно другое.

Разрабатывался Volkswagen Touareg 2018 new model в основном для китайского рынка, который является крупнейшим на планете. На автомобиле установлена большая радиаторная решетка, в экстерьере использовали много хромированных деталей.

Экстерьер и интерьер Volkswagen Touareg 2018 new model

Новинку удлинили на 77 мм и сделали на 44 мм шире, но она стала легче на 100 кг минимум, потому как в шасси использовался алюминий MLB. Салон автомобиля очень красивый, выполнен в стиле Innovision Cockpit. Первым делом обращаешь внимание на приборную цифровую двенадцати дюймовую панель, в которую как-будто встроен пятнадцати дюймовый сенсорный дисплей. Из физических кнопок интерьер «аварийка» со стояночным тормозом, регулятор громкости, настройка режима езды. Рулевое колесо напоминает то, которое устанавливали в Volkswagen Touareg минувшего поколения.

Потому как размеры кроссовера стали немного больше, салон теперь более просторный. Увеличение объема багажника составило 113 л интерьер до 810 л.

Оснащение новой модели Volkswagen

Во всех комплектациях Volkswagen Touareg 2018 new model оснащается светодиодной оптикой. Под заказ можно установить «умные» фары головного света, определяющие встречные машины, не ослепляющие их дальним светом. По данным источника из компании, дальность свечения новых фар увеличена на 100 м.

Функции новой модели управляются посредством системы мультимедиа. Например, можно настраивать четырехзонный климат-контроль, вентиляцию с подогревом, массажер кресел. Еще новинка удивляет большой панорамной крышей, атмосферной подсветкой салона, регулируемыми задними креслам.

Габариты, характеристики и стоимость Volkswagen Touareg 2018 new model

Кроссовер с полноприводной системой представили на автосалоне Пекина неделю назад – 23 марта. Его длина равна 4878 мм, ширина и высота – 1984 мм и 1702 мм соответственно.

Силовая установка представлена двумя двигателями:

  1. бензиновым 3-литровым TFSI, мощностью в 340 л. с.;
  2. дизельным 3-литровым TDI, мощностью в 287 л. с.

Оба двигателя работают в паре с восьмискоростной автоматической КПП, с полноприводной системой.

Минимальная цена самой простой комплектации составит почти 60 000 долларов. «Заряженная» версия обойдется покупателю в 80 000 долларов.

Фольксваген Туарег 2017 года — новая модель, фото, цена

Кажется, совсем недавно состоялась презентация Touareg 2-го поколения, к слову сказать, вполне оправдавшего самые смелые ожидания автолюбителей. Выйдя в производство, новинка больше не будоражит воображение, и все задаются вопросом – когда выйдет новый Фольксваген Туарег 2017 года выпуска?

Повышенный интерес именно к этой модели вполне объясним – с начала выпуска с конвейера сошло 720 000 автомобилей, а количество реализуемых на сегодня превысило  70 000 единиц в год. Чем же порадует своих поклонников новый Фольксваген, не известный пока даже по фото?

Платформа – общая, внешность — индивидуальная

Все описания предполагаемого облика Touareg основываются на уже представленном в 2013 году концепте CrossBlue, фото которого с некоторой коррекцией разошлось по сети. Хочется верить, что дизайнеры из Вольфсбурга окажутся более консервативными и смогут сохранить характерные черты серии без азиатских мотивов.

Одно вызванное концептом заблуждение уже опровергнуто – кузов останется пятиместным. На испытания узлов модель пока что выходит в чужой одежке, позаимствованной у Audi.

Существенно повлияют на облик и габариты Volkswagen Touareg версии 2017 года возможности новой облегченной платформы MLB Evo, уже проверенной на последних моделях Audi. Экономия более 100 кг массы позволят дизайнерам сделать кузов крупнее – новый Туарег слегка «прибавит в талии»,  да и длина приблизится к 5 м.

Биксеноновыми фарами уже никого не удивить, а вот линейки светодиодных ходовых огней из заказной опции окажутся в постоянной комплектации.

Комфорт и безопасность Фольксваген Туарег

Изнутри новый Volkswagen станет еще просторнее предшественников. Увеличится пространство для ног сидящих сзади пассажиров, станет просторнее багажный отсек. Средства пассивной безопасности, как всегда, на уровне – 6 фронтальных и боковых подушек безопасности плюс дополнительная, под ноги водителя.

Оформление приборной панели и органов управления со значительной степенью вероятности будет схоже с крайними версиями Passat, уже знакомыми по фото. Расширится количество декоративных вставок «под дерево». Касаемо комплектации, новая модель во многом наследует топовое оснащение предшественников:

  • Мультифункциональный руль с доработанным гидроусилителем;
  • Система стоп/старт;
  • Противоугонная сигнализация с расширенным функционалом;
  • Разблокировка центрального замка при аварии;
  • Передний и задний парктроник;
  • Рекуперативное торможение;
  • Электронный ассистент спуск/подъем;
  • Круиз-контроль;
  • Новая информационная система и аудио с расширенной акустикой;
  • Многозональный климат-контроль.

Выбор будет!

Свой флагман 3-го поколения Volkswagen намерен оснастить расширенным рядом бензиновых и дизельных двигателей. Благо дело, универсальная платформа  MLB Evo располагает широкими возможностями для монтажа различных агрегатов.

  • Бензиновый четырехцилиндровый TFSI объемом 2 л., развивающий мощность 252 л.с., получит базовая версия новинки.
  • 3-литровый TDI турбо-дизель мощностью 218 л.с. также будет доступен в младшей модели линейки.
  • Бензиновый V6 объемом 3 л. и мощностью 333 л.с. получит большое распространение в Западной Европе.
  • Новую разработку – турбированный дизель объемом 3 л. и мощностью 272 л.с., с потреблением 6,72 л. на 100 км в смешанном цикле, планируется устанавливать на более дорогих комплектациях кроссовера.

Гибридная установка Plug-in Hybrid, анонсированная на Q7, дополнит модельный ряд. Она состоит из 3 л. TDI-дизеля мощностью 258 л.с. и 94 кВт электромотора с литиево-ионной батареей. Максимальная скорость, показанная гибридом  – 223,7 км/ч, а заряда батареи достаточно для преодоления 54 км. Большинство моторов будет доступно и в России. А вот мощных и прожорливых V8 и V10, по некоторым данным, на новых Touareg мы не увидим.

Шасси внедорожника во многом повторяет все ту же новую Audi Q7. Разработка оказалась настолько удачной, что на ней будут базироваться и другие марки концерна. Пневматическая подвеска, изменяющая клиренс в пределах 100 мм, для базовых моделей Volkswagen Touareg выпуска 2017 года по прежнему остается недоступной. Восьмиступенчатую АКПП, устанавливаемую на всех моделях, в дальнейшем заменит 10-скоростной аналог.

Автомобиль – народный! По европейским понятиям…

Заложенная в далеком 1933 году концепция автомобиля для простых граждан Германии сохранилась скорее в плане массовости производства. Современный Volkswagen – далеко не самый дешевый автомобиль даже для сытых европейцев. Но и заоблачной цену на популярный внедорожник тоже назвать нельзя. При заявленной стоимости показанного в Пекине рестайлингового варианта Touareg 2015 более 52 000 евро, реалии по продажам менее «навороченного» 2-го поколения в России совсем не пугающие.

В этом легко убедиться, ознакомившись с таблицей (комплектации и цены на новый Фольксваген Туарег 2017):

Все модели имеют полный привод и 8-ми скоростную коробку-автомат. Расход топлива указан для смешанного цикла. Как видим, цены оказались существенно ниже прогнозируемых. Вдобавок расширилась и линейка моторов – к обещанным для России бензиновым версиям добавились турбированные дизельные двигатели.

Применительно к Touareg 2017 модельного года можно рассчитывать на ту же тенденцию – заявленная цена «в базе» около 44 тыс. евро снизится после начала продаж. На чем и основывается совет вдогонку особо нетерпеливым поклонникам, которые уже кинулись занимать очередь за новым фольксваген туарег 2017 – дождитесь появления авто российской сборки. Качество немецких внедорожников от этого еще не страдало, а вот стоимость оказывалась существенно ниже европейской. Правда, назвать конкретные сроки этого радостного события пока затруднительно. Многое прояснит премьера, намеченная в конце 2016 года.

Видео тест драйв

Читать далее

Volkswagen Touareg 2018 представил

Volkswagen представил обновленный Touareg в пятницу на специальной церемонии в Пекине, посвященной присутствию автопроизводителя в Китае, который он называет своим вторым домом.

Новый Touareg представляет третье поколение паспортной таблички, которое было продвинуто намного выше на рынке, чтобы отразить его новый статус флагмана марки VW. Ранее эту роль исполнял Phaeton, но полноразмерный седан был снят с производства в 2016 году, а электрический преемник появится только в начале следующего десятилетия.

Новый Touareg имеет более широкий и динамичный вид, чем предыдущая модель. Он тоже больше. На 192 дюйма это на 3 дюйма длиннее, чем раньше. Он также на 1,7 дюйма шире (78 дюймов) и на 0,3 дюйма короче (67 дюймов), чем модель, которую он заменяет.

Поразительно, но в некоторых вариантах VW удалось сбросить на 233 фунта снаряженную массу. Это в основном благодаря внедорожной версии платформы MLB Volkswagen Group, которая лежит в основе автомобиля.Платформа, построенная из различных материалов, является общей для Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. Это означает, что VW извлекает выгоду из многих функций своих более премиальных собратьев, включая пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и стабилизацию крена.

Также отражая новый премиальный статус автомобиля, VW сделал интерьер таким же шикарным, как и у роскошных внедорожников. Также есть цифровая приборная панель с 12-дюймовым экраном, служащим приборной панелью, и 15.0 дюймов для концентратора информационно-развлекательной системы. VW называет этот дизайн Innovision Cockpit.

Также имеются электронные системы помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение об усталости водителя и камеру ночного видения.

Volkswagen Touareg 2018

— цена: + 0 руб.

Продажи нового Touareg в Европе начнутся этим летом. В зависимости от рынка на момент запуска будет пара 3,0-литровых дизелей V-6 мощностью 228 и 282 л.с. соответственно, а также 3,0-литровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 335 л.с.Подключаемый гибридный агрегат мощностью 362 л.с. также был объявлен для китайского рынка и, как ожидается, будет предложен в других местах. 4,0-литровый дизельный двигатель V-8 мощностью 415 л.с. и невероятным крутящим моментом 664 фунт-фут в конечном итоге присоединится к группе.

В стандартную комплектацию входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Будет доступен специальный пакет для бездорожья, который добавляет дополнительные режимы вождения, а также топливный бак большего размера и защиту кузова. Также будет доступен спортивный пакет R-Line.

К сожалению, мы, скорее всего, не увидим новый Touareg в США. Местное подразделение VW отказалось от предыдущего Touareg в конце 2017 модельного года, чтобы сосредоточиться на более дешевом и местном производстве Atlas в сегменте среднеразмерных внедорожников. Трехрядный Atlas стоит чуть более 30 000 долларов, тогда как 2-рядный Touareg в последний год выпуска стоил от 50 405 долларов, что делает его дороже, чем Audi Q7. Эта стратегия не сработала, поскольку VW продал всего 1630 Touareg за шесть месяцев до того, как был снят с продажи.

Шпионские снимки Volkswagen Touareg 2018

Volkswagen находится в эпицентре атаки внедорожников, в ходе которой существующие модели, такие как Tiguan и Touareg, не только будут переработаны, но и к ним добавятся несколько совершенно новых моделей.

Все началось с Atlas, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, и продолжилось модернизированным Tiguan на автосалоне в Детройте в 2017 году и T-Roc на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Следующим внедорожником от VW станет Touareg с обновленным дизайном, совершенно неприкрытая версия которого только что была замечена.

2018 Volkswagen Atlas R-Line

По сравнению с Atlas, который также является среднеразмерным внедорожником, Touareg не такой длинный, что имеет смысл, поскольку он останется 5-местным, в то время как Atlas в стандартной комплектации имеет семь мест. Кроме того, характерные линии по бокам автомобиля располагаются над дверными ручками, в то время как на Atlas они находятся под ручками.

Платформа является версией внедорожника MLB, разработанной Volkswagen Group, общей для Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne.Гибкая платформа также предназначена для поддержки нового полноразмерного внедорожника VW на основе T-Prime Concept GTE с автосалона в Пекине 2016 года.

Обновленный Touareg выглядит более широким и динамичным, чем предыдущая модель. Мы также ожидаем, что он будет легче и будет иметь более престижный интерьер. Новые технические новинки должны включать в себя цифровую приборную панель, а также некоторые системы помощи водителю и, возможно, даже некоторые полуавтономные технологии.

Шпионские снимки Volkswagen Touareg 2018 года — Изображение с SB-Medien

Пока рано говорить о деталях, но мы можем увидеть inline-4, введенный в качестве базовой опции.Выше этого должен быть V-6 и, в конечном итоге, гибридный вариант с подключаемым модулем. Стандартная коробка передач должна оставаться 8-ступенчатой ​​автоматической.

Посмотрите на обновленный Touareg, который дебютирует на автосалоне в Пекине в апреле следующего года. К сожалению, автомобиль не ожидается в Соединенных Штатах, поскольку VW полностью сосредоточен на местном производстве Atlas. Текущий Touareg уже был снят с продажи здесь после 2017 модельного года.

Поклонники VW по-прежнему хотят внедорожник среднего размера, но не хотят, чтобы Atlas, ориентированный на семейную жизнь, мог рассчитывать на новое предложение от немецкого автопроизводителя.Второй внедорожник утвержден к производству на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, и считается серийной версией концепта Cross Coupe GTE 2015 года.

Новый VW Touareg официально подтвержден для весеннего запуска

Успешная продуктовая кампания в 2017 году:
Volkswagen на пути к будущему

  • New Polo расширяет мир городских специалистов
  • Обновление
  • поднимает Golf на новый, технический уровень
  • Кампания новой модели в Бразилии начинается с компактного Virtus
  • . Кампания внедорожников
  • с T-Roc, Tiguan Allspace и Atlas / Teramont
  • Arteon сияет как новый Grand Turismo бизнес-класса
  • up! GTI и новый Touareg откроют
  • 2018 года
  • И.D. Семья ускоряет прорыв в области электромобильности с 2020 года

Volkswagen запустил одну из самых успешных продуктовых кампаний в истории компании. На нем дебютировали новые модели, такие как компактный внедорожник T-Roc, Polo шестого поколения, авангардный Arteon и серия больших внедорожников Atlas (США) / Teramont (Китай). Один из самых важных автомобилей на мировом рынке, Golf, также был поднят во всех версиях на новый технический уровень. Тем временем в Бразилии был выпущен совершенно новый компактный седан: Virtus.Эта трансконтинентальная продуктовая кампания способствовала тому, что Volkswagen Passenger Cars смог увеличить количество автомобилей, поставленных за первые одиннадцать месяцев года, до 5 417 900, что на 4,0%. Кроме того, в 2017 году Volkswagen утвердил сроки выпуска полностью электрических моделей нового I. D. Семья. Коротко о главных событиях года Volkswagen:

Поло. Volkswagen полностью изменил дизайн Polo. С армадой систем помощи водителю, цифровыми приборами, информационно-развлекательными системами в стеклянном корпусе, широкими возможностями подключения и инновационными системами привода, такими как природный газ 1.0 TGI (66 кВт / 90 л.с. 1 ), который в зависимости от источника является практически нейтральным по CO 2 , и двигатель 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с. 2 ) GTI, в 2017 г. Polo катапультировался вперед с точки зрения техники и технологий.

Гольф, Гольф Вариант, Гольф Спортвэн. В 1974 году на рынок вышел первый Golf. С тех пор было произведено более 34 миллионов самых продаваемых автомобилей (по состоянию на 30 сентября). В 2017 году Volkswagen разработал техническое и визуальное обновление для всех версий Golf, Golf Variant и Golf Sportsvan.Новое в приводной системе: эффективные двигатели 1. 5 TSI с Active Cylinder Management. Новый бензиновый микрогибрид 1.5 TSI ACT BlueMotion (96 кВт / 130 л.с. 3/4/5/6 ) с временным полным отключением двигателя
работает здесь особенно экологически рационально. Такие инновационные двигатели подходят для Golf: ни один другой автомобиль в мире не предлагается одновременно с бензиновым, дизельным, природным газом, гибридным и электрическим вариантом.

Virtus. В ноябре состоялась мировая премьера нового Virtus в Сан-Паулу.Компактный седан, как, например, нынешние Polo и Golf, основан на модульной поперечной матрице (MQB). Модель фастбэка длиной 4,48 метра можно рассматривать как нечто среднее между Golf и Golf Variant. Новый Virtus является частью продуктовой кампании, начатой ​​в Бразилии в 2017 году, где к 2020 году будет выпущено двадцать новых моделей Volkswagen.

T-Roc, Tiguan Allspace и Atlas / Teramont. В этом году линейка внедорожников значительно расширилась. Эта кампания стартовала еще в 2016 году с дебюта Tiguan второго поколения. В 2017 году Volkswagen расширил спектр этой весьма успешной модели, добавив более длинный, пятиместный и семиместный Tiguan Allspace (США: «совершенно новый» Tiguan / Китай: «All New» Tiguan L). Тем временем, ниже Tiguan в центре внимания оказался новый T-Roc — харизматичный компактный внедорожник для городского мира. Помимо Tiguan, с 2017 года впечатляет еще один недавно разработанный внедорожник: Atlas (США) и родственная модель Teramont, созданная для Китая; в каждом случае до семи мест.

Артеон. Между Passat, который предлагается в различных версиях по всему миру, и Phideon, разработанным специально для Китая, в 2017 году появился новый Gran Turismo: Arteon. Пятиместный седан сочетает в себе элементы дизайна спортивного автомобиля с элегантностью и простором фастбэка. Благодаря обширно взаимосвязанным системам помощи водителю, Arteon выполняет некоторые начальные частично автоматизированные функции вождения. К ним относится система Traffic Jam Assist, с помощью которой пятидверный автомобиль автоматически перемещается через
пробок (со скоростью до 60 км / ч и в пределах системы).

up! GTI, Touareg. В 2018 году мы продолжим полным ходом. Для начала Volkswagen привнесет новый динамизм на рынок малых автомобилей, выпустив 85 кВт / 115 л.с. 7 up! GTI, на которую уже принимаются предварительные заказы. Затем в пружине будет доминировать
Touareg 8 третьего поколения, дизайн которого был переработан вплоть до последнего светодиода.

I.D., I.D. CROZZ, I.D. ГУЛ. Кроме того, Volkswagen взял курс на электромобильность будущего.Выступая на выставке IAA 2017, д-р Герберт Дисс, председатель правления бренда, подчеркнул год дебюта первого внедорожника Volkswagen с нулевым уровнем выбросов: I.D. CROZZ 8 поступит на рынок к концу 2020 года, то есть в том же году, что и компактный I.D. 8 запущен. Тем временем в Калифорнии доктор Дисс и доктор Экхард Шольц, председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили, объявили в августе, что двигатель I.D. BUZZ 8 MPV — новая интерпретация Bulli — станет основным продуктом 2022 года. Захватывающие перспективы…

Почему Volkswagen прекратил выпуск Touareg?

Volkswagen имеет солидный модельный ряд внедорожников, но в Touareg есть что-то исключительное. Европейский стиль и суровый шарм Touareg делают его весьма привлекательным. Так почему же VW прекратил выпуск этого внедорожника?

О Volkswagen Touareg

Есть множество причин, по которым покупатели могут быть заинтригованы Touareg. Он может похвастаться фирменным шикарным внешним видом VW.Кроме того, Touareg также отличается особой динамичностью.

VW представил первое поколение Touareg 2004 модельного года. Touareg 2017 года является частью второго поколения и был последней совершенно новой версией, которую мы получили в США. Когда он был новым, критики были сначала впечатлены предложениями кабины премиум-класса и комфортабельностью езды.

2003 Фольксваген Туарег | Volkswagen

Что выделяет Touareg среди VW, так это то, что он оснащен полным приводом.Система полного привода способствует удивительно хорошим внедорожным характеристикам Touareg. Экологичность также была изюминкой Touareg, поскольку VW сделал его доступным с дизельным двигателем и в качестве гибрида. Но, к сожалению, Touareg изо всех сил пытался оставаться актуальным в США.

.

Touareg был одним из самых дорогих вариантов в классе среднеразмерных внедорожников, что делало его менее привлекательным. Некоторые люди говорили, что компания VW выбрала название для этого внедорожника с сожалением. Название «Туарег» VW получил от кочевого племени в Сахаре.Тем не менее, автопроизводитель настаивал на своем, несмотря на разногласия. Но, как подчеркнула CNET, низкие продажи Touareg были гвоздем в гроб. VW не смог продать более 1000 Touareg за один месяц с 2012 года в США

.

Что пришло на смену VW Touareg?

Фольксваген Атлас 2021 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Этот острый хит по-прежнему остается самым продаваемым продуктом Volkswagen?

VW Atlas по существу заменил Touareg в США. Как и изначально Touareg, Atlas участвует в классе среднеразмерных внедорожников.Когда Atlas впервые дебютировал в 2018 году, обозреватели поспешили сказать, что он не был таким роскошным и авантюрным, как Touareg. Несмотря на это, Атлас стал намного более популярным за короткое время.

В отличие от Touareg, Atlas представляет собой трехрядный внедорожник, вмещающий до семи человек. Просторное пассажирское пространство и огромная грузоподъемность Atlas делают его привлекательным выбором для семей. Этот внедорожник также заслуживает похвалы за привлекательную динамику вождения. Однако предсказанная надежность Атласа — это совсем другое дело.

Volkswagen Tiguan | Volkswagen

Можно также сказать, что VW отказался от Touareg, чтобы больше сосредоточиться на своем внедорожнике Tiguan. Сейчас Tiguan — самая популярная модель VW, и легко понять, почему. Tiguan может похвастаться стилем и технологиями, и это один из немногих компактных внедорожников, доступных с третьим рядом.

VW по-прежнему производит Touareg?

Volkswagen Touareg 2019 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Fix для ограниченных зарядных устройств для электромобилей: отправьте дроидов

Да, VW по-прежнему производит Touareg в Европе.VW не намерен возвращать Touareg в США, но внедорожник по-прежнему вызывает фурор за рубежом. VW недавно анонсировал Touareg R 2021 года, который оснащен обновленной гибридной трансмиссией автопроизводителя. Хорошая новость в том, что мы не полностью исключены из расширения производства электромобилей. Мы можем ожидать первый электрифицированный внедорожник VW в 2022 году.

Новый и подержанный Volkswagen Touareg (VW): цены, фото, обзоры, характеристики

Кроссовер

Volkswagen Touareg занимает необычное место в своем сегменте: он по цене и оснащению почти как люксовый бренд, но его значок Volkswagen не похож, скажем, на Mercedes-Benz.

Touareg с заводской табличкой, дебютировавшей более десяти лет назад, был переработан для 2011 модельного года, а затем снова обновлен в 2015 году. Он продолжен в 2017 году с несколькими незначительными изменениями, в первую очередь с новым уровнем отделки салона Wolfsburg Edition и расширенным наличие некоторых необходимых средств безопасности.

Куда дальше пойдет Touareg — вопрос. VW заявил, что продолжит разработку модели для глобальных рынков, таких как Европа, где она продается относительно хорошо, но что американский рынок получит новый трехрядный внедорожник, построенный в Теннесси — Volkswagen Atlas.Подходит ли Touareg здесь в долгосрочной перспективе, остается предметом споров.

Volkswagen продает только бензиновые версии Touareg. Вскоре появилась гибридная модель, а дизельный двигатель автопроизводителя был снят с производства после того, как VW признал, что незаконно обманул тесты на выбросы. Volkswagen заявляет, что работает над исправлением неисправных автомобилей.

Touareg находится на вершине линейки кроссоверов VW, конкурируя с такими, как Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz GLE-Class и BMW X5.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volkswagen Touareg 2017 года

Последний VW Touareg

Полностью переработанный Touareg вместе с новой моделью Touareg Hybrid появился на рынке 2011 модельного года. Он предлагал на выбор три силовых агрегата, и на сегодняшний день осталась только одна. Базовый двигатель — 280-сильный V-6, и покупатели могут выбрать турбодизельный V-6 с высоким расходом на галлон или гибридный V-6. Дизель был снят после скандала с выбросами автопроизводителя, а производство гибрида было прекращено в связи с ограниченным потребительским спросом.

Буксировочная способность Touareg впечатляет, и VW полностью улучшил базовую конструкцию по сравнению с первым поколением, улучшив пропорции и детали стиля. Тем не менее, Touareg остается пятиместным внедорожником, а родственный Audi Q7 — трехрядным кроссовером. Грузовое пространство тоже хорошее, и, хотя качество езды немного стабильное, Touareg дает многим дорогим покупателям повод снизить цену, не теряя производительности.

Характеристики очень мало изменились в 2012 и 2013 годах, за исключением нескольких косметических отличий.В 2013 модельном году в первую очередь появились новые светодиодные задние фонари для гибридных моделей.

Специальная версия Touareg X была представлена ​​на Парижском автосалоне 2012 года. В этом специальном выпуске 2013 года с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Moab, панорамным люком на крыше, анодированными серебристыми рейлингами, биксеноновыми фарами, затемненными задними фонарями и специальными логотипами этой модели отмечается десятилетний юбилей. Затем Volkswagen Touareg 2014 получил более спортивный вариант R-Line с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, уникальным передним бампером, боковыми юбками, светодиодными задними фонарями и двойными насадками выхлопной системы овальной формы. Внутри он добавил алюминиевую отделку, накладки на пороги из нержавеющей стали, алюминиевые спортивные педали и рулевое колесо R-Line.

Обновленный Touareg прибыл в 2015 году. Внешние изменения были незначительными, наиболее очевидными из которых были более агрессивная передняя панель и переработанные элементы освещения. Биксеноновые фары и задние светодиодные фонари стали стандартными. Были обновлены материалы кабины, включая обшивку и распределительное устройство.

После обновления 2015 года Volkswagen Touareg 2016 отказался от своей гибридной модели и добавил систему автоматического торможения после столкновения, которая автоматически применяет тормоза после аварии, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.Обычное топливо стало приемлемым для бензинового V-6 благодаря мягкой перенастройке.

Целью этого последнего обновления было продвижение Touareg на более высокий уровень, чтобы освободить место для грядущего трехрядного кроссовера, который должен появиться к концу 2017 года.

История Volkswagen Touareg

Touareg первого поколения был представлен в США в 2004 модельном году. Эта версия была больше похожа на высокий фургон, чем на грузовик, но на самом деле у нее было больше возможностей грузовика, чем у большинства современных грузовых автомобилей, с прочными проходимостями для бездорожья и впечатляющей способностью буксировать прицеп.Ранние модели были оснащены 220-сильным 3,2-литровым двигателем V-6 (на самом деле это узкоугольный двигатель VW VR6) или 4,2-литровым V-8 мощностью 310 л.с. Позже в том же году — а также в 2006 модельном году, но не в 2005 — VW сделал то, что некоторые до сих пор считают королем моделей Touareg: модель Touareg TDI, оснащенную дизельным двигателем V- с прямым впрыском и турбонаддувом. 10, мощностью 310 л.с. и огромным крутящим моментом в 553 фунт-фут. Это дало Touareg возможность буксировать тяжелые прицепы, не беспокоясь.

Модели V-6 Touareg были совершенно другой историей.Имея всего 220 л. с. для перемещения более 5000 фунтов — и не много крутящего момента в низком диапазоне — двигатель чувствовал себя перегруженным, а производительность была вялой, даже несмотря на то, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагала ручное управление Tiptronic и старалась изо всех сил. Новая 3,6-литровая версия VR6 мощностью 276 л.с., представленная в 2007 году, была первой моделью V-6, которая оказалась адекватной. Модель V-8 тоже не была такой уж быстрой, но она достаточно быстро разгонялась и ехала комфортно; этот двигатель был модернизирован до 350 л.с. в 2007 году.

В целом, модели Touareg первого поколения имели впечатляющий интерьер, место для пяти взрослых и одну из самых тихих и изысканных поездок среди всех внедорожников.Однако, в отличие от некоторых других автомобилей такого размера, у Touareg не было (и до сих пор нет) третьего ряда сидений. Грузового места с поднятыми задними сиденьями тоже было не так много. В комплект поставки входило прочное внедорожное оборудование с помощью современной электроники. С доступной пневматической подвеской Touareg предлагал три различных высоты езды и был более чем пригодным для бездорожья устройством. Он мог справиться с небольшими камнями, скользкими, грязными склонами или рыхлым песком. И для всех моделей Touareg безопасность была на высшем уровне.

В 2008 году Volkswagen переименовал Touareg в Touareg 2, что означало умеренное обновление и пересмотренный список функций, включая улучшенный режим антиблокировочной системы для бездорожья, а также новые опции, такие как адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о слепых зонах. По правде говоря, Touareg особо не изменился. В 2009 году Touareg получил более современный и экономичный V-6 TDI, заменив большой дизельный V-10. Хотя у этого двигателя больше не было такого же крутящего момента, как 221 л.с. и 407 фунт-футов, он по-прежнему оставался лучшим выбором для буксировки прицепа.Модель V-8 была снята с производства в 2010 году, незадолго до того, как Touareg был полностью переработан.

Обзор Volkswagen Touareg | Журнал CAR

Обзор нового VW Touareg 2019 года
Третье поколение внедорожника VW
► Дизельный, бензиновый или гибридный двигатель V6

Volkswagen Touareg является топовой моделью в линейке VW и представляет собой новейшее ноу-хау Вольфсбурга в области роскошных внедорожников.С момента ухода Phaeton этот стал Volkswagen maxi-luxe. Мы протестировали большинство версий флагмана, включая недавно выпущенный Touareg R-Line Tech 3.0 V6 TFSI 4Motion.

В связи с постепенным сокращением потребления дизельного топлива, это говорит о том, что VW выпустил 3,0-литровый бензиновый V6 в третьем поколении Touareg. В этом секторе большинство покупателей предпочитают дизельное топливо или новомодные гибриды, но вот доказательство того, что бензин возвращается. Подходит ли это к сочетанию в модели внедорожника и изысканного, вместительного, комфортного семейного транспорта? Об этом узнает наш обзор VW Touareg.

VW Touareg

2019 года

Новый Touareg стал длиннее и шире, чем раньше, и просторнее внутри: теперь он серьезно вместителен и легко проглатывает семейную тряпку в дальних поездках и отпусках. У нашего тестового автомобиля был дополнительный панорамный люк за 1260 фунтов стерлингов, который включал электрические жалюзи и залил светом оба ряда (без поклевки на высоте).

Вы заметите этот топпер по более крупной и яркой хромированной решетке, а также по новым технологиям (многие из которых являются дополнительными) для шасси, информационно-развлекательной системы и безопасности.Когда в 2002 году с первого Touareg Mk1 соскочили обертки, он стоял один. Теперь он возглавляет семейство внедорожников VW, в которое также входят Tiguan, Tiguan Allspace, T-Roc и T-Cross меньшего размера — с электрическим ID 4, анонсированным Crozz в 2020 году.

Он противостоит сильной и разнообразной группе внедорожников стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов, в которую входят Mercedes GLE и Volvo XC90, не говоря уже о его конкурентах VW Group, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Посмотреть предложение на продажу VW Touaregs

Значит, это больше, чем просто косметический ремонт…

Визуальные изменения довольно скромные по сравнению с количеством нового оборудования.Теперь корпус стал на 106 кг легче благодаря использованию алюминия и нескольких видов стали, а также самых прочных материалов, которые необходимы там, где они необходимы для дополнительной прочности. Существует широкий выбор систем подвески, от стальных рессор до продуманной пневматической подвески, а также колес диаметром от 18 до 21 дюйма.

Опциональная пневматическая подвеска включается в рулевое управление задней осью и стоит дополнительно 2370 фунтов стерлингов — немалую сумму. К счастью, он обеспечивает действительно комфортную езду, и мы сочли это полезным.Он также позволяет увеличивать или уменьшать дорожный просвет. У одного из Touareg, на котором мы ездили, были 21-дюймовые колеса (вариант стоимостью 750 фунтов стерлингов), и мы рады сообщить, что колеса Suzuka из темного графита нисколько не испортили поездку.

В линейке двигателей есть кроссоверы последнего поколения, но все было обновлено с точки зрения выходной мощности и экономичности. На момент запуска было две версии 3,0-литрового дизельного двигателя V6: автомобиль мощностью 282 л.с., на котором мы ездили, и версия мощностью 228 л.с. 3,0-литровый бензиновый V6 прибыл летом 2019 года, а дизельный V8 и подключаемый гибрид находятся на стадии разработки.

Последняя версия 3.0 TFSI представляет собой интересную комбинацию. Производительность не такая быстрая, как можно было бы ожидать от бензинового турбонагнетателя большой емкости, и мы, конечно, предпочитаем экономию дизельного топлива среднему расходу 25 миль на галлон, который мы усредняли за несколько заправок. Но 3.0 V6 гладкий, сливочный и изысканный, и приятный компаньон, если вы можете позволить себе счета за бензин.

Все имеют постоянный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным регулированием скорости движения. Умные дифференциалы передают крутящий момент на колеса, которые могут его наилучшим образом использовать.

Плюс кучу электронных средств помощи водителю?

А потом еще немного. Существует огромное количество систем заблаговременного предупреждения, некоторые из которых также могут вмешиваться в управление автомобилем. Активный круиз-контроль и помощь в пробке помогут вам двигаться по автомагистрали или удерживать позицию в движении с остановкой и запуском с минимальным участием водителя. Есть также несколько вариантов умных фар, которые читают дорогу впереди, чтобы оглядываться по углам, затемнять себя, двигаться шире в городе или бездорожье и координировать свои действия с инфракрасной системой ночного видения для выделения опасностей.

Это все более-менее знакомое снаряжение. Что нового (для VW, если не для Mercedes), так это комбинация двух огромных экранов, объединенных вместе, чтобы заменить инструменты и центральный информационно-развлекательный экран с широкой, элегантной и адаптируемой настройкой, которая может отображать и настраивать различные комбинации навигации, аудио, телефон, настройки автомобиля, данные о поездке и многое другое.

Центральные элементы управления на основе сенсорного экрана хорошо зарекомендовали себя и заменяют множество физических переключателей, помогая очистить салон.Вы проводите пальцем по экрану, прокручиваете и сжимаете пальцы, как планшет, и вам не нужно рыться в подменю в поисках, например, регуляторов температуры — они там, где вы ожидаете, только на экране, а не в 3D. И еще есть физический регулятор громкости и диск для переключения между режимами движения.

Отлично! В чем подвох?

Не уловка как таковая, но не думайте, что все вышеупомянутое оборудование является стандартным для трех уровней отделки салона, поступающих в Великобританию (SEL, R-Line и R-Line Tech).Продажи в Великобритании начались в июне 2018 года, а сегодня цены начинаются с 49135 фунтов стерлингов.

Для такого большого внедорожника мы рады сообщить, что новый Touareg хорош в управлении. Он извлекает выгоду из опционального четырехколесного рулевого управления, которое немного сдвигает задние колеса, чтобы обеспечить впечатляюще малый радиус поворота на низких скоростях ниже 22 миль в час и обеспечить устойчивость на высоких скоростях. Он придает маневренность, способную удивить такой большой автомобиль.

В кабину доносится очень мало шума, что позволяет эффективно использовать прекрасную аудиосистему.Переключайтесь между Eco, Comfort, Normal, Sport, и вы получите разные уровни мягкости и динамизма, а новые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают поддерживать устойчивость автомобиля.

Мы пробовали его на автомагистралях, в городе, извилистых горных дорогах и на некоторых гравийных дорожках. Он был собран, отзывчив и маневрен для чего-то своего размера. К тому же очень удобные, а массажные передние сиденья великолепны в дальних поездках (мы знаем; мы только что проехали 1549 миль по Франции и обратно).

Есть ли у VW Touareg третий ряд сидений? Нет.Это только пятиместный, а не семиместный. Обратной стороной является действительно большой ботинок, чтобы проглотить обломки семейной жизни (доказательства см. Выше!).

Вердикт

Первоначальный Touareg привлекателен прежде всего тем, что он был скромным для такой большой машины и обладал гораздо большей проходимостью по бездорожью, чем предполагал его большой Passat. У нового слишком смелая решетка радиатора, чтобы его можно было считать сдержанным, хотя общий дизайн остается приятно простым и элегантным. Интерьер, во всяком случае, слишком взрослый — это может быть связано с некоторой бодростью T-Roc и Polo.

Это успешная эволюция популярного автомобиля. Возможно, в нем немного не хватает магии и тайны, но он хорошо управляет автомобилем и заботится о вас.

Больше отзывов о Volkswagen от журнала CAR можно найти здесь


Наш предыдущий прототип — новый Volkswagen Touareg 2018 года (с марта 2018)

Volkswagen Touareg всегда был популярным и стабильным выбором среди внедорожников: он не самый лучший для езды, самый шикарный, самый умный, эффектный или самый сексуальный.Что и определило его привлекательность: внедорожник для тех, кто действительно хочет внедорожник, но хочет, чтобы он нравился и людям.

Новый автомобиль третьего поколения, который должен поступить в продажу осенью 2018 года, может опровергнуть эти предположения. Volkswagen, продавший миллион автомобилей предыдущей модели и с такими рынками, как Китай, накапливает их, как горячие тусклые суммы, заявил, что теперь это, без сомнения, будет его флагманской моделью, и в результате он получает множество недавно представленных технологий. чтобы сделать его самым динамичным и технологичным автомобилем, который он предлагает.

Выбрасывая различные кухонные мойки на Touareg, Volkswagen считает, что у него есть автомобиль, который превосходит все остальные, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, при этом предлагая широкий спектр навыков вождения, от плюшевых на автостраде до маневренности на B- дороги, с маневренностью автостоянки, добавленной также для хорошей меры. Это более смелая машина во всех отношениях.

Как может новый Mk3 VW Touareg заявить о таких талантах в управлении и плавности хода?

На новой платформе свисает множество хитростей: Touaregs начального уровня будет опираться на стальную подвеску, но более продвинутые предложения включают пневматическую подвеску с управляемым задним колесом и активной компенсацией крена.

В то время как кузен Audi Q7 может предложить некоторые из этих технологий, новый Touareg выводит их на новый уровень. Заднее рулевое управление направляет колеса в противоположном направлении на низкой скорости, чтобы помочь маневрировать и парковаться, и в том же направлении на высокой скорости для повышения устойчивости, в то время как активная компенсация крена использует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханической жесткостью для противодействия наклону кузова в поворотах . Мгновенно реагируя, стабилизаторы поперечной устойчивости могут быть смягчены или усилены, чтобы противодействовать недостаточной или избыточной поворачиваемости в середине поворота.

Такова ширина доступных параметров, инженеры могли бы настроить его так, чтобы единственный крен кузова происходил от стенок шины, но чувствовалось, что еще пара градусов наклона сделало его более естественным и похожим на внедорожник.

Обе поперечные дуги также могут разъединяться для езды по бездорожью, но это одна из областей, в которой Volkswagen согласен уступить место Land Rover. Он считает, что его внедорожник способен на суровые условия, но он не предназначен для использования в качестве хардкорного внедорожника. Тогда никаких изменений …

Посмотреть предложение на продажу VW Touaregs

С ним связаны два новых 3.0 с дизельными двигателями V6 с выходной мощностью 226 и 280 л.с., а о дизельном двигателе 4.0 V6 будет объявлено позже, и скоро появится гибридный бензиновый плагин, хотя точные даты и спецификации — карты, хранящиеся рядом с сундуками в Вольфсбурге.

На новой платформе Touareg почти на 8 см длиннее и более чем на 4 см шире (и немного ниже), чем предыдущая модель, с большим увеличением багажного отделения: объем увеличился с 697 до 810 литров с установленными задними сиденьями. .

В отличие от Q7 или Discovery семиместного варианта нет (его никогда не было на Touareg), но у задних пассажиров будет столько места для ног, сколько они пожелают.

Внутри Touareg: что нового в Innovision?

Автомобильные информационно-развлекательные системы (часто обязательно) сильно отстают от телефона в вашем кармане, но с его новым Innovision Cockpit Touareg почти догнал, надеется VW.

Сенсорный экран представляет собой огромную скалу, занимающую две трети приборной панели, простирающуюся от приборной панели водителя до внутреннего колена пассажира и почти полностью исключающую необходимость использования каких-либо кнопок. После отбраковки выживает только большое колесо регулировки громкости, потому что это тактильное удовольствие покупатели явно не хотят терять.

Но на экране вы можете загнать ключевые данные в мозаичные разделы, как вам удобно, иметь все, что вам нравится, в середине приборной панели или перед водителем, и даже запустить на нем Night Vision.

Решающим для всего этого является UX системы. На самом деле он смахивает, прокручивает и щиплет, как смартфон, а не его неуклюжая, нерешительная система раньше, и из-за размера экрана вы можете направлять свой палец, чтобы управлять функциями, не отрывая глаз от дороги на всматриваться в жалкие маленькие виртуальные кнопки.Наконец, создается впечатление, что цифровой сенсорный экран достиг совершеннолетия, а также освобождает салон, делая его более просторным и стильным.

CAR жил с VW Touareg: ознакомьтесь с нашим долгосрочным тестовым обзором

Как выглядит новый VW Touareg 2018 года под камуфляжными наклейками?

Какое-то время мы прищурились, и ясно, что у новой машины гораздо более острые края, с некоторыми удивительно округлыми и широкими задними боками.

Углы и фаски, охватывающие целых три из четырех панелей, намного больше, чем на уходящем автомобиле, а передняя решетка охватывает весь нос и, безусловно, производит впечатление повышенной агрессивности.Это может быть именно то, чего хочет важнейший китайский рынок, но может не так хорошо работать на европейских рынках. Точно узнаем, когда отклеится упаковка.

Вердикт

Новый Touareg — это, безусловно, огромный скачок вперед во всех отношениях, даже если речь идет о слегка задиристых предсерийных моделях. Чтобы узнать, насколько хорошо он едет (или нет!), Следите за нашим полным обзором VW Touareg через несколько недель после его мирового дебюта в марте 2018 года.

Стив Муди

Другие отзывы о Volkswagen от журнала CAR

Дебют нового Volkswagen Touareg

The U.S. market в значительной степени проигнорировал Volkswagen Touareg в конце своего пробега, и теперь мы можем испытывать некоторое сожаление. Потому что новая версия выглядит довольно модно, может быть, даже роскошно.

VW представляет внедорожник третьего поколения в Китае, одном из крупнейших рынков для Touareg наряду с Европой и Россией. К сожалению, он не будет продаваться в США. Модель третьего поколения шире и длиннее своего предшественника, а также может похвастаться большим грузовым пространством. Несмотря на большие размеры, он на 234 фунта легче благодаря использованию алюминия и современных сталей в кузове.

Внутри салона вы найдете новые технические новинки, включая цифровую приборную панель с 12-дюймовым дисплеем, размером примерно с «виртуальную кабину» Audi. Справа находится топовая информационно-развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым экраном. Touareg также отличается окружающим освещением и доступными белыми кожаными сиденьями, украшенными красивым ромбовидным узором. Проекционный дисплей показывает ключевую информацию на лобовом стекле рядом с водителем.

Посмотреть все 10 фотографий

Touareg получает полуавтономную систему, которая помогает удерживать полосу движения, ускоряться и торможение на скорости до 37 миль в час.Другие функции включают в себя светодиодные матричные фары, систему ночного видения, активное рулевое управление всеми колесами для улучшения управляемости и систему помощи при перекрестном движении, которая реагирует на перекрестное движение перед Touareg.

Европа сначала получит два дизельных двигателя, а ряд рынков также получит бензиновый двигатель V-6. В Китае на подходе подзаряжаемая гибридная модель мощностью 362 л.с., хотя планы относительно этого двигателя в Европе все еще не ясны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *