Новый участок трассы м11: Северный обход Твери на трассе М-11 спроектируют к маю 2021 года

Содержание

Строительство Северного обхода Твери, нового участка трассы М-11, началось

Общество 1216

Поделиться

Фото: Кристина Белякова

9 июня, в четверг, в ГК «Автодор» сообщили о начале монтажных работ на новом участке трассы М-11 «Нева» в Тверской области.

Работы по строительству Северного обхода Твери стартовали.

Больше 200 специалистов и 90 единиц техники занимаются подготовкой к основным работам. Уже сейчас прокладываются подъездные дороги, идёт заготовка песка и организация технологических баз.

В июне 2022 года рабочие должны начать возводить искусственные сооружения нового участка трассы. В настоящее время идёт подготовка к строительству мостов. Северный обход будет включать в себя 28 мостов, самым длинным из них станет мост через Волгу протяжённостью больше 700 метров. Также этот мост сконструирован с учётом прохода под ним грузовых судов. Новый участок трассы М-11 два раза будет пересекать Тверцу.

— Там также запроектированы мосты, — передают в ГК «Автодор». — Протяженность каждого из них – порядка 200 метров.

Благодаря строительству Северного обхода Твери трасса М-11 «Нева» между Москвой и Петербургом станет бесшовной. Новый участок дороги будет четырёхполосным с развязками на Кимры и Бежецк.

Протяжённость Северного обхода составит больше 60-ти километров.

ФОТО: ГК «АВТОДОР»

Подписаться

ГК СК Мост Москва

  • 31 мар

    Стойкие заблуждения

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

Что еще почитать

  • Кнутов предсказал тактику ВСУ во время наступления: «Тысяча уколов»

    10058

    Дарья Федотова

  • Боец СВО спрогнозировал действия Киева после неудачи в Артемовске

    15822

    Лина Корсак

  • Мать установила в детсаду «прослушку»: на диктофон записалось страшное

    18961

    Жанна Голубицкая

  • В Москве задержан главный ответственный за спецсвязь в МВД Славов

    7731

    Антон Ломакин

  • Нугуманова похвасталась шикарной грудью и плоским животиком (фото)

    Фото 13317

    Оксана Шеберстова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком

    Фото 28925

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу

    19194

    Новосибирск

    Елена Балуева

  • Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область

    Фото 17140

    Ярославль
  • Важные запреты: что можно, а что нельзя делать на праздник Пасхи

    Фото 12563

    Псков
  • Аналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией

    12258

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    7500

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

На трассе М-11 начались подготовительные работы на обходе Твери

На платной трассе М-11 «Нева» начались подготовительные работы по строительству северного обхода Твери, рассказали в пресс-службе ГК «Автодор». Участок должны открыть для движения в 2024-м году. Сейчас на трассе М-11 разрыв в районе Твери, из-за чего водителям приходится съезжать на бесплатную дорогу М-10 «Россия», которая проходит через город. Это замедляет путь между Санкт-Петербургом и Москвой.

«На Северном обходе Твери на М-11 «Нева» стартовали монтажные работы. На данный момент идет устройство подъездных дорог, организация технологических баз, заготовка песка для дальнейшего возведения насыпи», — говорится на сайте «Автодора».

В сообщении также уточняется, что уже в этом месяце специалисты планируют приступить к возведению некоторых искусственных сооружений на будущем обходе.

Напомним: первую очередь платной трассы М-11, которая связывает Москву с Санкт-Петербургом, полностью сдали в ноябре 2019-го года. Для движения открыли весь маршрут между городами, за исключением обхода Твери. Этот участок изначально вынесли во вторую очередь, однако первое время даже не уточнялось, когда именно его намерены реализовать.

Наоборот, в мае прошлого года глава «Автодора» Вячеслав Петушенко рассказывал, что проект дороги в обход Твери откладывается из-за отсутствия средств.

Решение по проекту изменилось после того, как в июне появились планы по созданию на трассе М-11 «Нева» первого беспилотного логистического коридора для грузовых перевозок. Однако для воплощения таких планов необходимо, чтобы дорога не имела разрывов и не проходила через город, где проезд беспилотных грузовиков усложняется.

В марте этого года проект северного обхода Твери получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

Участок дороги протяженностью 62 км высшей IА технической категории будет иметь четыре полосы для движения с расчетной скоростью 150 км/ч. На нем предусмотрено возведение 28 искусственных сооружений, в том числе моста через Волгу.

Как подчеркнули в «Автодоре», как раз таки мост через Волгу длиной 738 метров будет самым масштабным транспортным переходом на обходе Твери. «В месте, где его возведут, проходят водные пути. Учитывая это, мостовой переход спроектирован так, чтобы обеспечить проход судов. Он будет состоять из трех участков: левобережной эстакады, русловой части и правобережной эстакады», — пояснили в пресс-службе.

Там также уточнили, что планируются два моста через реку Тверца, поскольку объездная дорога должна пересечь эту реку дважды. «Но [эти мосты] не такие масштабные, как на Волге. Протяженность каждого из них — порядка 200 метров», — отметили в компании.

Кроме того, на обходе Твери предусмотрено строительство развязок с федеральной трассой М-10 «Россия» и региональными дорогами «Тверь-Кимры», «Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна» и «Медное-Кулицкое».

«Северный обход Твери обеспечит бесшовный проезд по автомагистрали М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга и сократит время в пути между столицами минимум на час», — подчеркнули в компании.

Полностью завершить строительство участка должны в 2024-м году. При этом уже к концу 2023-го года в «Автодоре» обещают обеспечить движение автомобилей по основному ходу трассы.

Участок в обход Твери тоже будет платным, как, собственно, и вся трасса М-11 «Нева».

Автомагистраль M11 — VINCI Construction Grands Projets

ПРЕДПОСЫЛКИ

С 1960-х годов в Москве наблюдается стремительный демографический рост. Его население удвоилось за 50 лет и достигло 12 миллионов в 2016 году. Соответственно, автомобильный трафик также значительно вырос с конца 1990-х годов, создавая большие заторы. Именно поэтому городские власти решили построить новые дороги, чтобы облегчить транспортный поток. Этот проект автомагистрали ориентирован на особенно загруженный сектор (почти 140 000 автомобилей каждый день).

Между Москвой и Санкт-Петербургом платная трасса М11 идет из Москвы и пересекает область на протяжении 90 км, затем Тверь (253 км), Новгород (233 км) и Санкт-Петербург (75 км). , общей протяженностью около 650 километров. Строительство автомагистрали разделено на восемь участков.
Первый участок автомагистрали (управляемый консорциумом, в который входит VINCI Highways) был открыт в 2015 году.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Мост через канал имени Москвы – самый большой из 39 мостов, которые будут построены в рамках этого проекта. Он имеет центральный пролет длиной 150 м и два концевых пролета по 90 м.

Настил состоит из двух стальных настилов, состоящих из ортотропной плиты, каждый стальной каркас весит 4050 тонн.
Две палубы идентичны и имеют ширину 25 метров и высоту 3,6 метра каждая. Каждая палуба состоит из двойного кессона шириной 4,5 метра. Палубы постепенно запускались в четыре последовательных этапа с использованием двух толкающих домкратов, каждый с усилием 200 тонн, закрепленных на стальных балках.

Всего построено 325 инженерных сооружений (мосты, путепроводы, подземные переходы), а также 36 транспортных развязок. В зависимости от расположения автомагистраль включает 4, 6, 8 и даже 10 полос движения шириной 3,75 метра каждая, с центральным резервированием шириной 6 метров.

IMPACT

Автомагистраль M11 соответствует самым строгим европейским стандартам в отношении технических характеристик, экологической интеграции, минимизации занимаемой площади (требуемое сокращение площади поверхности на 30% по сравнению с первоначальным проектом), свободного движения воды и защиты от шумового загрязнения. для местных жителей.

Кроме того, создана программа защиты окружающей среды и устойчивого развития. Он требует создания шумозащитных барьеров, новой растительности и зеленых насаждений, проходов для диких животных, а также очистки ливневых и талых вод.
Эта автомагистраль дополняет наш список достижений в России, куда входят Лефортовский проезжий тоннель в Москве, центр «Питер Радуга» в Санкт-Петербурге и линия метро в Санкт-Петербурге.

Участники проекта

Заказчик
Северо-Западная концессионная компания (СЗКК)

Ключевые показатели

Сроки реализации
Апрель 2010 г.

– март 2015 г.    

Закладочные материалы
5,5 млн м³

9015

4 100 000 м³

Площадь палуб
46 000 м²

Узнать больше

www.batiactu.com

Умная автомагистраль M5

Вустер-Бирмингем

Откройте для себя

Обновления проекта — схема ГЧП M11 Gorey to Enniscorthy

Обновления проекта

После достижения существенного завершения строительных работ в июле 2019 года была введена в эксплуатацию схема ГЧП M11 Гори-Эннискорти. в городе Скарлокбуш) и новая подъездная дорога N30 (между кольцевой развязкой Скаравалш и перекрестком M11 Баллидомор) эксплуатируются и обслуживаются Оператором схемы ГЧП, совместным предприятием BAM Civil Ltd. и Iridium Concesiones de Infraestructura S.A. ( СП M11 O&M).

Эксплуатация и техническое обслуживание этой новой дороги

Совместное предприятие M11 O&M отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание схемы M11 PPP, объездной дороги M11 GtoE и подъездной дороги N80 в течение 25 лет (с 2019 по 2044 год). Совместное предприятие O&M стремится эксплуатировать и обслуживать дороги в соответствии со стандартами Transport Infrastructure Ireland (TII). Совместное предприятие по эксплуатации и техническому обслуживанию также стремится содействовать трудоустройству местного населения на протяжении всего этапа эксплуатации и технического обслуживания схемы ГЧП, включая наем эксплуатационного и обслуживающего персонала, субподрядчиков и поставщиков.

Новый участок объездной дороги N30 с односторонним движением и любые дороги, кроме нового участка автомагистрали M11 GtoE и новой дороги с двусторонним движением N30, эксплуатируются и обслуживаются Советом графства Уэксфорд.

 

 

Зимнее обслуживание

Политика зимнего обслуживания

В обязанности СП M11O&M входит предоставление услуг по зимнему техническому обслуживанию на этапе эксплуатации Контракта ГЧП, а также обеспечение безопасного движения участников дорожного движения по Проектной дороге и сведение к минимуму задержек, вызванных неблагоприятными погодными условиями.

В рамках операций по зимнему техническому обслуживанию СП M11O&M отвечает как за предупредительную, так и за реактивную обработку солей тех участков схемы ГЧП M11 Гори-Эннискорти, которые находятся под их оперативным контролем.

Обрабатываемые участки находятся в ведении СП M11 O&M по эксплуатации и техническому обслуживанию:

  • 27 км автомагистрали M11 от M11 Gorey/Clogh (развязка 24) до N11 в Scurlockbush (Enniscorthy)
  • Развязка 24 (Франкфурт) — M11
  • Развязка 25 (Баллидомор: автомагистраль M11/N80 с развязкой с двусторонним движением)
  • 4,1 км дороги с двусторонним движением N80
  • Кольцевая развязка Скаравалш (N30 в Эннискорти)
  • Карусель Scurlockbush (развязка N11) (только для зимнего обслуживания)

Работы по зимнему ремонту проводятся с 1 октября по 15 мая.

Для получения дополнительной информации об операциях по зимнему техническому обслуживанию СП M11O&M обращайтесь в СП M11O&M, расположенное по адресу Scarawalsh Roundabout, Enniscorthy, Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *