Шрусы: ШРУС внутренний (граната) HOFER 2110 «трипоидный»

Содержание

ШРУС бирфилд, Лебро или трипоид?

На сегодняшний день в передних приводах Нива используется 3 основных типа внутреннего ШРУСа: шариковый, трипоид и Лебро.

Бирфилд, или шариковые ШРУСы

На Ниву и Шеви Ниву заводом-изготовителем устанавливаются внутренние ШРУСы Бирфилд (шарниры равных угловых скоростей), которые состоят из гранаты (корпуса) привода и внутренней обоймы сепаратора с шариками, вращающегося по канавкам. Отсюда и наиболее распространенное название Бирфилдов — шариковые ШРУСы. Во внутреннюю обойму устанавливается вал приводов, который соединяет его с наружным приводом.

Для нивавода, периодически съезжающего с асфальта, заводской ШРУС — один из самых проблемных узлов автомобиля.

Его конструктивные недостатки заключаются в следующем:

  • восприимчив к нагрузкам, возникающим при осевом перемещении из-за недостаточного продольного хода;
  • подвержен износу при больших углах поворота ШРУСа;
  • не выдерживает больших моментов на скручивание;
  • как следствие, «живет» достаточно недолго.

Все это создает целый ряд проблем для ниваводов:

а) когда при разрушении сепаратора шарики высыпаются, крутящий момент перестает передаваться с редуктора на колеса и уходит на гранату ШРУСа, что означает полное отключение переднего привода Нива в случае, если на ваш автомобиль не была установлена блокировка дифференциала. Иными словами, машина просто не едет. В условиях бездорожья это если не тупиковая, то достаточно затруднительная ситуация.

б) Отсюда — первый вывод: нужно иметь при себе ЗиП. Чтобы установить новый сепаратор вместо разрушенного стокового, нужно проконтролировать, чтобы положение шариков в канавках соответствовало заводской схеме. Однако сепараторы отдельно не продаются,и чтобы так починить ШРУС, нужно еще где-то раздобыть «донора». Кроме того, в осуществить такой ремонт в полевых условиях практически нереально, проще будет полностью заменить гранату.

в) Отсюда — второй вывод: нивавод всегда должен иметь при себе левый и правый внутренние ШРУСы

г) Замена пыльника со ШРУСами — тоже весьма трудоемкая задача из-за необходимости контролировать положение шариков в канавках.

Поэтому многие ниваводы вообще отказываются от передних приводов на Ниву типа ШРУСи переходят на трипоидные привода.

Вместо бирфилда — трипоиды

Внешне трипоиды от шариковых ШРУСов практически не отличаются. Они представляют собой гранаты с тремя канавками, однако имеется существенное конструктивное отличие: вместо сепаратора с шариками здесь установлен трехшип, на шипах которых крутятся три ролика на игольчатых подшипниках.

Трипоиды хороши тем, что даже в при поломке в условиях бездорожья они позволяют с грехом пополам доехать до цивилизации (то бишь, ближайшего СТО).

Основной минус трипоидов заключается в малых углах работы в сравнении с ШРУСами. Это вызвано их конструктивными особенностями. Максимальный угол работы таких приводов равен 220, а оптимальный и вовсе не более 40.

Есть еще один важный момент: хотя при превышении оптимального угла работы трипоид, конечно, будет работать, однако с ощутимыми вибрациями и рывками, вызванные тем, что угловые скорости частей трипоида перестанут совпадать. И чем больше угол, тем больше расхождение в угловых скоростях

Как показывает практика, при больших углах палка привода зацепляется за выступы канавок гранаты и происходит преждевременный износ игольчатого подшипника, что проявляется в значительном люфте приводов.

Передние привода со ШРУСом Лебро

Есть третий, и как показывает практика, оптимальный вариант конструкции внутреннего шарнира равных угловых скоростей — ШРУС типа Лебро (Loebro). Именно они входят в комплект передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО.

В чем особенности и преимущества данного типа ШРУСов?

Во-первых, за счет своей конструкции ШРУС Лебро имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях (по сравнению со стоковыми ШРУСАми и триподами).

Это отличает такой тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых существенно ограничены из-за конструктивных особенностей. При этом ШРУСы Лебро имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

Во-вторых, ШРУСы Лебро надежны и долговечны. ШРУСы передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО прошли испытания на прочность на стенде, где колесо было поджато таким образом, чтобы сымитировать нагрузку, эквивалентную движению 2-тонного авто по асфальту. В ходе испытаний ШРУСы показали себя хорошо: никакого хруста и поломок при пробеге более 50 тыс. км!

В-третьих, они просты в установке. Для замены гранаты вам нужно будет лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления. Объем и продолжительность работ сокращаются вдвое! Согласитесь, для бездорожья, где удобства для обслуживания приводов отсутствуют в принципе, это немаловажный фактор.

Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что ШРУС Лебро показали себя как оптимальное решение для передних приводов Нива, отвечающее параметрам цена-качество.

Замена шруса в Нижнем Новгороде

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Большинство современных автомобилей имеют передний привод. По сравнению с заднеприводными моделями такая конструкция проще в исполнении, менее металлоемкая, не требует моста с редуктором и карданом. Передача крутящего момента на ступицы и повороты колес осуществляются при помощи шарниров равных угловых скоростей. В целом, конструкция привода включает: вал, внутренний и внешний ШРУС, соединяющие устройство с коробкой передач и ступицей колеса соответственно.

Прайс-лист

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Замена шруса130015001800
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

 

АвтомобилиКлассы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

 

Устройство и типы

По принципу действия ШРУС схож с карданным валом, но имеет более сложную конструкцию, обеспечивает полную синхронность и справляется с углами поворота до 70 градусов. Передача крутящего момента осуществляется между двумя полуосями, расположенными под углом друг к другу. ШРУС состоит из обоймы и корпуса с канавками, по которым перемещаются шарики. Защитой от их выпадения служит сепаратор. Это обеспечивает передачу крутящего момента под любыми углами.

Шариковые ШРУСы – наиболее распространенный вид шарниров в легковых автомобилях. Помимо них используются трипоидные модели, которые имеют в корпусе трехлучевую вилку со сферическими роликами. Однако их устанавливают только в качестве внутренних ШРУСов. Шариковые же могут размещаться с обеих сторон.

Когда нужно менять?

Во время работы шарнирный привод подвергается значительным нагрузкам, но, в целом, это надежный элемент, срок службы которого сопоставим со сроком службы транспортного средства. Однако и он может поломаться.

Причины неисправности

Причины, по которым ШРУС выходит из строя:

  • попадание грязи в механизм вследствие нарушения целостности пыльников;
  • недостаток смазки или некачественное масло;
  • заводской брак.

Во избежание преждевременного износа рекомендуется через каждые 5 тыс. км проверять состояние пыльников, а при подозрении на их повреждение немедленно заменять их, а заодно и смазку.

О неисправности шарниров может свидетельствовать хрустящий, потрескивающий звук, вызванный попаданием в систему посторонних частиц.

Сильный износ ШРУСа грозит заклиниванием полуосей, после чего дальнейшее движение становится невозможным. Крупными неприятностями для автовладельца обернется разрушение верхнего ШРУСа, в результате которого металлические частицы попадут в картер КПП, а затем вместе со смазкой на шестерни.

В большинстве случаев изношенный шарнир нуждается в замене.

Ремонт в автосервисе «НижегородАВТО»

Чтобы избежать значительных расходов, при обнаружении симптомов повреждения рекомендуем обратиться в автосервис. Наша автомастерская оборудована всем необходимым для устранения проблемы.

Порядок действий:

  • диагностика;
  • разборка;
  • замещение изношенных деталей;
  • сборка;
  • испытание;
  • оформление гарантийной документации.

Цена замены ШРУСа зависит его конструкции и марки автомобиля. На все комплектующие и проведенные работы выдается гарантия сроком на 1 год. Мы заботимся о каждом клиенте, делаем качественный ремонт с гарантией и соблюдением сроков. Свяжитесь с нами доступным для Вас способом, и мы проконсультируем Вас о ценах и сроках, запишем на диагностику и техобслуживание в удобное время, подберем качественные запчасти. Ремонт под ключ с гарантией — экономия вашего времени и уверенность в качестве!

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Motor Masters Высокоскоростные ШРУСы :: RDL Высокоскоростные ШРУСы :: Rockford Driveline

> Результаты для высокоскоростных ШРУСов RDL

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Задний шарнир приводного вала — фиксированная конструкция — Jeep Часть № 361-80 10+ Осталось
  • $60,38

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Передний шарнир карданного вала — плунжерная конструкция — Jeep Деталь № 361-80B 10+ Осталось
  • $77,63

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Задний шарнир приводного вала — фиксированная конструкция — Dodge, Jeep и Mitsubishi Деталь № 361-80D 10+ Осталось
  • $69. 00

  • Категория >
    Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • ШРУС приводного вала — фиксированная конструкция (ШРУС с 8 отверстиями) — Jeep Деталь № 363-80 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Передний шарнир карданного вала — плунжерная конструкция — Jeep Деталь № 424-80 10+ Осталось
  • $77,63

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Передний шарнир переднего приводного вала — конструкция с впадиной — Chevy, GMC, Pontiac и Oldsmobile Деталь № 421-80 10+ Осталось
  • 24,61 доллара США


  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Передний шарнир приводного вала — фиксированная конструкция — Buick, Chevy, Chrysler, Dodge, Oldsmobile и Pontiac Деталь № 426-80 10+ Осталось
  • $77,63

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Задний шарнир приводного вала — конструкция с плунжером — Ford, Lincoln, Mazda и Mercury Деталь № 427-80 10+ Осталось
  • $69. 00

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Задний шарнир приводного вала — конструкция с плунжером — Ford, Mercury Деталь № 428-80 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Задний шарнир приводного вала — конструкция с плунжером — Chevy, GMC и Isuzu Деталь № 429-80 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Задний шарнир приводного вала — конструкция с плунжером — Chevy, GMC, Isuzu, Oldsmobile и Saab Деталь № 429-80А 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Приводной вал, задний ШРУС — конструкция с впадиной — Buick, Chevy, Oldsmobile и Pontiac Деталь № 471-80 5 Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Передний шарнир переднего приводного вала — Rzeppa Design — Chrysler, Dodge Деталь № 435-80 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Передний шарнир переднего приводного вала — Rzeppa Design — Chrysler, Dodge Деталь № 436-80 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Задний шарнир переднего приводного вала — конструкция с поперечными канавками — Chevy, GMC, Hummer и Isuzu Деталь № 437-80 10+ Осталось
  • $69. 00

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Приводной вал, средний ШРУС — конструкция с плунжером — Saturn Деталь № 450-80 10+ Осталось
  • $77,63

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Задний шарнир переднего приводного вала — конструкция с поперечными канавками — Chevy, Dodge, GMC, Jeep и Pontiac Деталь № 450-80B 10+ Осталось
  • $77,63

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • ШРУС приводного вала — с поперечной канавкой — конструкция с врезным отверстием — Kia, Pontiac и Saturn Деталь № 451-80 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Приводной вал Передний ШРУС — конструкция с впадиной — Chevy, Pontiac и Saturn Деталь № 452-80 10+ Осталось
  • $69.00

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Передний приводной вал Передний ШРУС — конструкция с плунжером — Ford, Lincoln Деталь № 457-80 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Передний приводной вал Задний ШРУС — конструкция с врезным отверстием — Ford, Lincoln Деталь № 457-80B 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Карданный вал, ШРУС — конструкция с впадиной — Ford, Jeep, Mercury и Mazda Деталь № 454-80 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Задний приводной вал Задний ШРУС — Ford Mustang Деталь № 456-80 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Задний приводной вал, средний ШРУС — Ford Mustang Деталь № 456-80B 10+ Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • ШРУСы переднего приводного вала — плунжерная конструкция — Jeep Деталь № 362-80 0 Осталось
  • $82,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • ШРУС приводного вала — Volvo с поперечной канавкой (маркировка HLJ 75) Деталь № 475-80 10+ Осталось
  • $69. 00

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Передний приводной вал Передний ШРУС — Конструкция с плунжером — Jeep Деталь № 454-80D 8 Осталось
  • $86,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Приводной вал Передний ШРУС — конструкция с впадиной — Buick, Chevy, GMC, Nissan и Saturn Деталь № 455-80 10+ Осталось
  • $82,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • ШРУС приводного вала — Volvo с поперечной канавкой (маркировка LJ75, 19 зубьев) Деталь № 476-80 10+ Осталось
  • $69.00

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Шарнир карданного вала — Dodge, Volvo Rzeppa (маркировка BJ 75L) Деталь № 477-80 10+ Осталось
  • $72,45

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • ШРУС приводного вала — Volvo с поперечной канавкой (86 мм, 20 зубьев) Деталь № 478-80 10+ Осталось
  • $82,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • ШРУС приводного вала — BMW с поперечной канавкой (94 мм, 24 зубца) Деталь № 480-80 10+ Осталось
  • $82,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • ШРУС приводного вала — Volvo с поперечной канавкой (94 мм, 24 зубца) Деталь № 479-80 10+ Осталось
  • $82,25

  • Категория > Высокоскоростные ШРУСы RDL
  • Шарнир карданного вала — Audi, VW Crossgroove (100 мм с 25 зубьями) Деталь № 481-80 10+ Осталось
  • $82,25

Сколько стоит замена ШРУСов?

Изображение ШРУСа на Subaru Forester, сделанное Джоном Горхэмом

ШРУСы, также известные как шарниры равных угловых скоростей, также известные как оси ШРУС, помогают передавать мощность от трансмиссии автомобиля к колесам. Переднеприводные и полноприводные автомобили имеют ШРУСы. Это важная часть вашей трансмиссии, и если они изношены или повреждены, вы должны их заменить.

Что такое ШРУСы и для чего они нужны?

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) действуют как мосты в автомобиле с приводом на передние колеса. Они соединяются с трансмиссией и передают крутящий момент, развиваемый двигателем или мотором, на передние колеса.

Каждая полуось, как их иногда называют, имеет шарнир на обоих концах. Шарнир позволяет подвеске и рулевому управлению изменять углы, при этом передавая мощность с «постоянной скоростью» на ведущее колесо.

Полуоси в сборе состоят из ШРУСов на каждом конце. Сам ШРУС представляет собой универсальный шарнир, состоящий из набора подшипников. Они окружены резиновым чехлом, а узел заполнен смазкой (смазкой).

Как определить, что мои ШРУСы выходят из строя?

Классическим признаком неисправности ШРУСа является звук, исходящий спереди автомобиля при повороте на малой скорости. Стук, щелчки и вибрация также могут быть признаками неисправного ШРУСа, но они также могут быть признаками других проблем, поэтому не делайте поспешных выводов, что это ШРУС, пока механик не осмотрит ваш автомобиль.

Также имеется классическая визуальная индикация. Если вы видите желтую, черную, серую или зеленую смазку на своем ободе и, присмотревшись, обнаружите, что смазка разбрызгана внутри колесной арки и на той области внутри колеса, где находятся детали подвески, вы, вероятно, потеряли смазку, которая была внутри. ботинок.

Что приводит к выходу из строя ШРУСов?

ШРУСы могут выйти из строя по ряду причин. Удар может повредить CV. Например, если вы едете по скользкой дороге и врезаетесь в бордюр, повернув руль боком к удару. Чудовищная выбоина также может вызвать некоторые проблемы, но это менее вероятно. Многие удары с течением времени могут привести к неправильному износу подшипников, а затем к их износу и выходу из строя.

Чаще всего компрометируется загрузчик CV. Он либо рвется от удара о предмет, либо изнашивается и раскалывается из-за старения и износа. Как только это происходит и смазка вытекает, соединение быстро изнашивается и выходит из строя.

Дефект также может привести к выходу из строя ШРУСа, хотя это очень редко.

На ШРУСы распространяется гарантия?

Если на ваш автомобиль распространяется гарантия нового автомобиля, мы предлагаем вам попробовать отремонтировать ШРУСы в соответствии с этой гарантией. Однако, если повреждение вызвано ударом, ваша гарантия, скорее всего, не покроет ущерб. Стоит попробовать. Если у вас есть расширенная гарантия, внимательно изучите свой контракт, чтобы узнать, распространяется ли действие на ШРУСы.

Подробнее о расширенных гарантиях читайте здесь.

Сколько стоит замена ШРУСов?

Цена замены ШРУСа или шарниров будет зависеть от возраста, марки и модели вашего автомобиля. Если у вас есть недорогой автомобиль массового спроса, цена для замены ШРУСа, вероятно, будет варьироваться от 900 до 1200 долларов . Большую часть затрат составит работа. Если у вас есть дорогая европейская роскошная или спортивная модель, рассчитывайте заплатить вдвойне. Если вы используете дилера вместо местного механика, которому доверяете, ваша цена за эту работу, вероятно, будет примерно на 40% выше.

Можно ли отремонтировать ШРУС вместо замены?

Да, в некоторых случаях можно заменить пыльник оси и запаковать внутрь осевую смазку. Однако большинство механиков не выберут этот путь. Невозможно узнать, изношены ли металлические части оси, и если вы замените пыльник и смазку, ось может вскоре выйти из строя. Это приводит к разгневанным клиентам.

Стоимость демонтажа и ремонта, а затем замены оси CV не намного превышает цену простой замены деталей. Таким образом, в большинстве случаев замена является лекарством.

Мне нужно заменить оба ШРУСа или только один?

Если ось CV вышла из строя из-за повреждения, вам потребуется заменить только одну сторону. Однако, если причиной поломки является износ, то замена ШРУСов может потребоваться с обеих сторон автомобиля. Если автомобиль проехал более 100 000 миль, скорее всего, вам нужны оба.

Кто может заменить мои ШРУСы?

Любой квалифицированный механик может заменить ваши ШРУСы. Если вы уже пользуетесь (и доверяете) сети авторемонтных мастерских, в которой работают сертифицированные механики, они справятся с этой задачей. Дилер, безусловно, может сделать эту работу, но вы, вероятно, обнаружите, что дилер берет примерно на 40% больше за ту же работу.

Нужна ли развал-схождение после замены ШРУСов?

Не всегда требуется выравнивание автомобиля после замены моста CV, но подумайте о причине отказа. Было ли это воздействие? Если да, то, вероятно, вам все равно следует выровнять машину. Если механику по какой-либо причине необходимо снять части подвески, чтобы выполнить работу, вам потребуется развал-схождение. Если в любом случае у автомобиля не было ни одного за 30 000 миль, это хорошая идея сделать это. Бюджет 100 долларов на выравнивание.

Могу ли я заменить свои собственные ШРУСы?

По шкале от одного до пяти, где один соответствует замене воздушного фильтра салона, а пять — капитальному ремонту двигателя, замена ШРУСа составляет 2,5. Возможно, вы могли бы посмотреть видео на Youtube о том, как это работает конкретно с вашей маркой и моделью, и добиться успеха. Тем не менее, наличие подъемника и полного набора инструментов является обязательным условием для практической работы. Затем у вас должен быть магазин, который может выполнить выравнивание, взгляните на автомобиль.

Нужно ли мне обслуживать ШРУСы?

ШРУСы не подлежат обслуживанию. Обычно их осматривают только визуально во время плановых визитов для технического обслуживания.

Подробнее о владении автомобилем читайте здесь.

Часто задаваемые вопросы

Что происходит при выходе из строя ШРУСа?

Это может стать захватывающим, если сустав действительно отпустит и разъединится, но это необычно. Обычно неисправный ШРУС обнаруживается владельцем либо по необычным звукам, либо по наблюдению смазки оси в районе переднего колеса.

Сколько стоит замена ШРУСа или ШРУСа?

Если у вас есть дорогая машина, ожидайте, что цена удвоится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *