Новый zotye: Zotye T600 › Цена и комплектации 2022

Новый Zotye T600: патентные изображения и первое фото без камуфляжа

  • Главная
  • Новости
  • Новый Zotye T600: патентные изображения и первое фото без камуфляжа

Автор: Андрей Говоров

Кроссовер второго поколения выйдет на домашний рынок уже в этом году. У модели кардинально изменятся дизайн экстерьера и интерьера.

В марте – апреле 2018-го компания Zotye распространила тизеры и эскизы «паркетника» с внутризаводским обозначением B11G. Предполагается, что под этим индексом скрывается стандартный кросс T600 второй генерации. «Стандартный», потому что в Китае T600 – это целое семейство: помимо обычной модели в него еще входят версии Sport и Coupe, все три модификации отличаются дизайном. «Спортивный» кросс на домашнем рынке продают с 2016-го, «купе» – с 2017 года, так что эти два варианта, вероятно, меняться пока не будут.

Шпионские фото нового T600 в камуфляже выложили в Сеть месяц назад, теперь же в распоряжении «поднебесного» издания BitAuto оказались патентные изображения модели, а также первый снимок SUV без маскировки. Отметим, у машины на патентных картинках – другая корма, не такая, как на опубликованных ранее эскизах. Не исключено, что Zotye зарегистрировала сразу несколько вариантов. Впрочем, в любом случае, в отличие от предшественника, новый T600 уже не будет напоминать старый Volkswagen Touareg. Над салоном «китайца» тоже серьезно поработали: появились совершенно новые передняя панель, цифровая «приборка» и мультимедиа-система с «парящим» тачскрином.

Данных о моторах кроссовера нового поколения пока нет. Модель первой генерации в Китае можно купить с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 162 и 190 л.с. соответственно, оба мотора комплектуются пятиступенчатой «механикой», для двухлитрового двигателя еще предусмотрен «робот». «Паркетник» T600 Sport оснащается теми же моторами и трансмиссиями, что и стандартный «шестисотый», а T600 Coupe доступен со 156-сильным 1.

5T (МКП или АКП) или турбодвигателем 1.8 мощностью 177 л.с., который сочетается с «роботом». Привод у всех модификаций T600 – только передний. Новый SUV, скорее всего, тоже предложат лишь в версии 4х2, так как полноприводные авто в Китае спросом не пользуются.

На фото: новый Zotye T600

Кстати, о спросе. «Шестисотый» является бестселлером Zotye на домашнем рынке, хотя его продажи существенно просели: в 2017-м в Поднебесной реализовано 73 062 автомобиля семейства T600 (все три модификации), тогда как в 2016-м модель разошлась по стране тиражом в 112 691 экземпляр.

В Китае T600 второй генерации должен появиться до конца текущего года. Стандартная модель первого поколения представлена и в России, однако новый кроссовер в ближайшие год-два до нас вряд ли доберется. Зато, по предварительным данным, в 2018-м Zotye планирует привезти в РФ T600 Sport.

авторынок Zotye Zotye T600

 

Новые статьи

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 2245 0 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 1527 0 1 27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 5761 3 1 25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20617 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 16393 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 13863 26 30 10.08.2022

Красный капитализм. В чем секрет китайской автомобильной промышленности? | Об автомобилях | Авто

Российский рынок переживает глубокую трансформацию. Европейские бренды уходят, а вместо них появляются партнеры из Китая. На бывших заводах Nissan и Renault, перешедших в собственность государства, планируется выпуск китайских машин, и даже бренд «Москвич» был возрожден в партнерстве с китайским JAC. Откуда появились эти компании и что за технологии они используют в своих машинах?

Сначала грузовики

Китайские заводы в 2021 году выпустили более 26 млн автомобилей, что составляет примерно четверть от общего числа ежегодно изготавливаемых в мире транспортных средств. Китайский рынок стал самым крупным и рентабельным за всю историю мировой промышленности. Каким же образом КНР достигла этого результата?

Начало автомобильной промышленности в Китайской Народной Республике было положено в 1950-х годах, когда по договору с СССР в городе Чангун был построен Первый автомобильный завод FAW (First Automobile Works). Советский Союз поставил оборудование и специалистов, а также передал чертежи и технологии на несколько моделей грузовиков. Причем за основу предприятия был взят ЗИЛ. Память о том сотрудничестве сохранилась и сейчас — главная проходная FAW по архитектуре повторяет проходную ЗИЛа. В 1953 году предприятие выпустило первые грузовики Jiefang «Освобождение», которые являлись копиями советского ЗИС-150, а в 1959 году началось серийное производство трехосного ЗИЛ-157 под новым именем Jiefang CA-30.

Завод FAW. Фото: Commons.wikimedia.org

В 1958 году был построен второй завод в Пекине — BAW (Beijing Automobile Works), а затем появилось еще одно крупное предприятие в Шанхае — SAIC (Shanghai Automobile Company), специализирующийся на изготовлении автобусов и тракторов.

Но помимо грузовиков стране нужны были легковые автомобили. Для партийных нужд на FAW создан бренд Hongqi («Красное знамя») и начался выпуск 6-метрового лимузин с мотором V8 объемом 5,7 л и мощностью около 200 л. с. Затем на FAW начался выпуск автомобиля Dongfeng CA71 «Восточный ветер») для нужд народного хозяйства. На автомобиль ставился скопированный мотор от Mercedes-Benz объемом 2,2 литра.

Совместные предприятия

С тех пор автомобильная промышленность Китая развивалась медленно. На первом этапе с 1953 по 1966 годы отрасль концентрировалась на производстве грузовых автомобилей и компонентов к ним. С 1966 по 1980 год, до активных реформ

Дэн Сяопина единичные модели создавались по лицензии западных фирм, началось сотрудничество с General Motors и с Volkswagen. Но годовой выпуск автомобилей всех типов не превышал 10 тыс. штук. Потребности экономики восполнялись за счет импорта транспорта.

На третьем этапе (1981-1995 гг.) благодаря комбинации плановых методов хозяйства и рыночных механизмов сформированы производственно-технические основы для последующего рывка, который произошел в конце 90-х годов.

«Специфика развития китайской экономики в том, что там есть четкая постановка стратегических задач и личная ответственность за их выполнение, — рассказывает старший научный сотрудник Института Китая и Азии РАН Александр Пиковер. — Индикативное планирование и советский опыт позволили сконцентрировать капиталы и организационные ресурсы для реализации поставленного плана. Параллельно с этим создавался спрос на внутреннем рынке».

В 1983 году корпорация Chrysler подписала 20-летний контракт на производство на заводе BAIC Group в Пекине модели Jeep Cherokee XJ. В 1984 году концерн Volkswagen подписал 25-летний контракт на выпуск на заводе SAIC Group в Шанхае седана Volkswagen Santana, а французский концерн PSA начал строить производство в Гуанчжоу.

Государственное планирование

В сентябре 1985 года был введен двухлетний мораторий на импорт автомобилей, и западным компаниям предложено строить свои заводы в Китае. Причем на первом этапе крупным западным корпорациям запрещалось вести самостоятельный бизнес в Китае. От них требовали создавать совместные предприятия, в которых контрольный пакете акций отходил государству. Этот шаг позволил заимствовать иностранные технологии и воспитать собственные инженерные кадры.

В эти же годы начались активные инвестиции в Научно-исследовательские и конструкторские работы. «Китай стал вкладываться в закупку разработочного оборудования для НИОКР и создания своей технологической базы», — продолжает Александр Пиковер. В итоге к 2000 году Китай уже имел достаточный технологический базис для создания собственных моделей и производил более двух миллионов автомобилей в год. При этом, государственные инвестиции превышали вложения западных партнеров втрое.

«Китай не отказался от государственного планирования, благодаря чему вложения приносили больший эффект, — рассказывает ведущий научный сотрудник Института Китая и Азии РАН, кандидат экономических наук Сергей Сазонов. — В итоге удалось решить многие проблемы роста».

В период между 2002 и 2007 годами рост авторынка КНР составлял в среднем 21%. В 2004 году производство автомобилей превысило 5 млн, а уже в 2009 году Китай произвел 13,7 млн машин, впервые обогнав США. Для сравнения, в США ежегодно выпускается более 9 млн машин, а в Японии свыше 7 млн.

В 2014 году общий объем производства автомобилей в Китае достиг уже 23,7 млн, что составило более 26% от мирового. А в 2021 году, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (C.A.A.M), на заводах в Китае изготовлено более 27 млн машин.

Флагманами автопрома стали такие китайские компании, как SAIC Motor, которая производит около 5 млн автомобилей в год, FAW Group (3,5 млн), Dongfeng Motor (3,2 млн), Changan Automobile (2,3 млн), Guangzhou Automobile Industry Group (2,1 млн), BAIC Group (1,7 млн), Geely Group (1,3 млн), Great Wall Motors (1,3 млн), Chery Automobile (0,9 млн.) и BYD (0,8 млн).

Однако для дальнейшего рывка потребовались новые знания. В прошлом десятилетии развернулась борьба за технологии. Помимо создания СП правительство стимулировало западные компании передавать технологии в обмен на экономические субсидии и налоговые льготы. По информации The Wall Street Journal, китайское правительство обязывает инвесторов делиться технологиями, если та или иная модель запускается на внутреннем рынке Китая. В особенности это правило касается транспорта на электрической тяге.

Быстрое копирование

В борьбе за технологии китайские фирмы не боятся и прямых заимствований. К примеру, бренд BYD не раз был замечен в копировании известных европейских моделей. Был выпущен аналог Mercedes-Benz CLK-Class под названием BYD C209, а так же BYD F1, который напоминает Toyota Aygo. BYD S6 похож на Lexus RX350, а Chery QQ почти полностью копирует Daewoo Matiz .

В 2014 году предприятие Changan Auto выпустило на рынок внедорожник Landwind X7 , который англичане посчитали копией Range Rover Evoque.

Немцы из Porsche пытались судиться с компаний Zotye, которая в 2016 году представила автомобиль Zotye SR9, подозрительно напоминавший Porsche Macan. Причем, сходство прослеживалось не только снаружи, но и внутри. Однако ввиду специфики китайского законодательства своих прав на дизайн они доказать не смогли.

Подобные эксцессы возможны в Китае потому, что патенты на интеллектуальную собственность должны подтверждаться в государственном бюро по интеллектуальной собственности Китая, однако не все производители успевают это сделать до выхода копии.

В Европу за дизайнерами

Между тем, постоянно подделывать чужой дизайн и инженерию невозможно. Китайская автомобильная промышленность во втором десятилетии начала скупать специалистов в Европе и США. Причем многим из них не требуется переехать на Дальний Восток. В крупных городах Европы специально создаются китайские технологические центры.

К примеру, дизайнер Джайлс Тейлор после длительной работы на Rolls-Royce и Jaguar перешел на работу в FAW, где получил должность вице-президента и возглавил центр FAW Advanced Design в Мюнхене. Первыми продуктами это центра стали премиальные модели HS7 и H9 и гиперкар S9.

Дизайнер Питер Хорбери был перекуплен Geely из Volvo, причем вместе со всей шведской компанией. Китайский концерн Geely после финансового кризиса приобрел контрольный пакет акций шведского производителя и вынудил его создать совместный технологический центр в Гетеборге. Питер Хорбери трудится в должности вице-президента Geely Holding.

В Geely перешел и бывший директор студии Jaguar Design Уэйн Бёрджес, который теперь возглавляет Geely Design UK в английском Ковентри.

Талантливый итальянец Даниэле Гальоне перешел из Alfa Romeo в JAC, возглавил дизайн-центр в Турине и трудится на китайцев вместе с Джанкарло Кончилио из Maserati. Кстати, их детищем стал кроссовер JAC JS4, который продается сейчас по брендом «Москвич».

Компания Chery переманила к себе другого британского дизайнера Кевина Райса, который ранее трудился в прославленном ателье ItalDesign, после чего 13 лет создавал модели BMW, а затем перешел в Mazda и возглавлял ее европейскую студию. Chery создало для него дизайнерский центр в немецком городе Раунхайм под Франкфуртом. Одной из первых работ Кевина Райса стали модели премиального бренда Exeed, который Chery создала с прицелом на продажи в Европе.

«Умение поставить цель и организовать работу — вот главное отличие китайского автопрома, — продолжает Сергей Сазонов. — Сейчас огромное значение Китай отводит развитию электротранспорта. К 2035 году количество электрокаров может сравниться с обычными машинами, а к середине века планируется перевести весь легковой транспорт на электротягу. ВВП Китая сейчас составляет более 16 триллионов долларов и вкупе с организационным опытом эти ресурсы позволяют китайцам реализовать многие масштабные проекты».

Zotye хочет стать первым китайским автопроизводителем, который будет продавать автомобили в США

Дебют Zotye Auto на автосалоне в Шанхае Выставка в январе прошлого года была лишь последней из череды китайских автопроизводителей, планирующих выйти на американский автомобильный рынок.

Однако на сегодняшний день единственные автомобили китайского производства, достигшие берегов США, были импортированы General Motors и Volvo. Но Zotye Auto, небольшой частный автопроизводитель из Юнкан, провинция Чжэцзян, Китай, полон решимости стать первой китайской автомобильной компанией, достигшей американских берегов — и всего через 18 месяцев.

С именем, которое, вероятно, мало кто из американцев знает, как произносится — это Zoh-tay, а не Zot-yee — небольшой бюджет и даже меньший капитал бренда, чем у более крупных китайских брендов, таких как BYD, Geely или Great Wall, есть много скептиков. . Американцы «в целом плохо относятся к китайским автомобилям», — предупредил Аугусто Аморим, старший аналитик LMC Automotive. И Зотье особенно неизвестен, сказал он.

Но команда ветеранов индустрии, которые возглавляют усилия по запуску Zotye, уверены, что они справятся с этим, включая опытного продавца Дюка Хейла, 69 лет., который продал свою первую машину в подростковом возрасте и провел десятилетия, работая с такими разными автопроизводителями, как Isuzu, Lotus и Land Rover. Хейл сказал, что он уверен, что его стратегия «семь Ps» завершит сделку.

Список включает такие вещи, как «процессы» и «продукт». Первая модель, которая, как ожидается, войдет в модельный ряд Zotye в США, дебютировала всего месяц назад на автосалоне в Шанхае. T600 — это компактный кроссовер, предназначенный для таких автомобилей, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. В 2022 году за ним последует среднеразмерный кроссовер T700, а примерно через год — трехрядная модель.

Дебют Zotye Auto на автосалоне в Шанхае

H/O: Zotye Auto

Хотя T600 вызвал положительные отзывы в прессе, Хейл считает, что главным преимуществом бренда будет цена.

«Думайте с точки зрения на 20% меньше, чем целевая конкуренция», особенно включая таких, как Hyundai, Kia и Toyota, сказал Хейл за ужином с журналистами в Детройтском Центре Возрождения в четверг.

Это еще большая скидка, чем предлагала покупателям Hyundai, когда она вышла на рынок США 30 лет назад, и с названием, которое также сбивало с толку американских потребителей. И это произойдет в самое подходящее время. Представители отрасли, такие как Джо Хинрикс, президент Ford по автомобильным операциям, открыто обеспокоены ростом стоимости современных новых автомобилей. Согласно данным, собранным отраслевой исследовательской компанией LMC Automotive, средняя прейскурантная цена нового автомобиля в начале года достигла рекордной отметки в 34 000 долларов.

Отраслевые обозреватели отмечают, что это соответствует типичному ежемесячному платежу в размере около 550 долларов, достаточному для того, чтобы исключить с рынка миллионы потенциальных покупателей, особенно автомобилистов поколения Y и поколения Z, многие из которых уже напрягаются, чтобы погасить студенческие кредиты.

Ян Томпсон, бывший директор по маркетингу Mazda и Toyota, который теперь выполняет эту роль для Zotye, сказал, что основными покупателями китайского бренда будут молодые покупатели, которые не хотят покупать подержанный автомобиль. Но, по оценкам, в 2019 году было продано 42 миллиона подержанных автомобилей. , что почти в три раза больше, чем новых, клиенты могут прийти из любой демографической группы рынка, сказала она.

Honda CRV 2019 года с аксессуарами для палатки.

Адам Джеффри | CNBC

«Я говорю своим соседям в Теннесси, что собираюсь продать китайскую машину, и все они говорят, что они не заинтересованы», — сказала она. «Тогда я говорю им цену, и все они спрашивают, где они могут зарегистрироваться».

В отличие от южнокорейских автопроизводителей Hyundai, Kia, Zotye фактически не будет управлять шоу, если и когда его автомобили поступят в США. открыть дверь на рынок США. Subaru, Mazda и даже Toyota изначально полагались на независимых американских дистрибьюторов — японский гигант до сих пор представлен по одному в ряде южных штатов.

HAAH Automotive Holdings, принадлежащая Хейлу, заключила сделку по импорту и распространению продукции Zotye в США. Китайский автопроизводитель был более чем рад принять этот план, сказал он, учитывая, что в настоящее время он может производить 1 миллион автомобилей в год, но продает только около 400 000 автомобилей. в прошлом году.

Соглашение дает HAAH большую гибкость и, по сути, «Вероятно, в будущем будет объявлено больше брендов», — сказал он в четверг, предполагая, что его частная компания ведет переговоры с несколькими другими китайскими экспортерами.

Конечно, настоящий вопрос заключается в том, сможет ли HAAH пройти стадию блестящей идеи. За последние 20 лет было много попыток создать новые бренды в США, но пока это удалось только Tesla. Известные неудачи включают индийскую Mahindra & Mahindra, которая даже создала сеть дилеров в начале десятилетия, прежде чем сдаться.

Хорошей новостью для HAAH и Zotye является то, что они заявляют, что вызывают большой интерес у дилеров: несколько десятков уже подписали контракты, представляющие 60 «точек» в 15 штатах, а переговоры ведутся примерно с 20 другими, по словам начальника отдела продаж. Боб Прадзинский, который десятилетиями работал на азиатских автопроизводителей, включая Hyundai, Mazda и Toyota.

Что может удивить покупателей, так это то, что, несмотря на рекордные цены на новые автомобили, по данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, типичный автомобильный ритейлер теряет около 331 доллара с каждой проданной машины, грузовика или кроссовера. Они должны попытаться компенсировать это, продвигая финансы, страхование и обслуживание.

Хейл и его команда пытаются сделать это проще и выгоднее для дилеров. Zotye планирует использовать подход к ценообразованию «без торга и без хлопот», как у Saturn. А дилерам будут предложены крупные географические франшизы, в которых они смогут открыть несколько торговых точек. Это могут быть выставочные залы в торговых центрах, что и сделала Tesla.

Хейл и его команда признали, что существует множество потенциальных препятствий, таких как соответствие стандартам США по выбросам, пробегу и безопасности. Торговая война между США и Китаем также является проблемой, хотя Хейл сказал, что он уверен, что она будет решена задолго до того, как в США будет заказан первый Zotye

«Кажется, они серьезно относятся к выходу на рынок и явно пытаются понять, что покупатели хотят», — сказал аналитик Аморим. Хотя это, вероятно, станет проблемой для любых китайских производителей, особенно на рынке, уже переполненном таким количеством брендов, он считает, что Zotye и HAAH могут «иметь более высокие шансы на успех», если они смогут выполнить план, который Хейл и его команда поставили. все вместе.

Исправление: эта статья была обновлена, чтобы исправить фонетическое написание компании на Zoh-tay вместо Zoh-tee. Первоначальное произношение, предоставленное CNBC, было неверным.

000980.sz — Zotye Automobile Co Ltd | Stock Price & Latest News

  • 3,839.50-0.25%Negative
  • 10,466.48-0.11%Negative
  • 33,147.25-0.22%Negative
  • 424.89-1.27%Negative
  • 7,451.74-0.81%Negative
  • 26,094.50+0.00%Positive

4.23

4.28

98,938,231.00

2,627.73

5,069.18

21,594.70

-99,999.99

-99,999.99

Company Information

Zotye Automobile Co Ltd — компания, в основном занимающаяся исследованиями и разработками (НИОКР), производством и продажей автомобилей. Продукция компании охватывает четыре сегмента: внедорожники (SUV), седаны, многоцелевые автомобили (MPV) и автомобили на новых источниках энергии. У компании есть Zhongtai, Jiangnan, Junma и другие независимые бренды.

Executive Leadership

Jihong Huang
Chairman of the Board

Gang Lian
President, Director

Lili Yu
Chief Financial Officer

Ya Liu
Vice President, Director

Хайфэн Ян
Секретарь Совета

Мин Лу
Директор

Бин Лу
Директор

Changqing Ye
Director

Xiaozhong Cui
Independent Director

Wulin Wang
Independent Director

Wanhua Zhao
Independent Director

Millions (CNY) 2021 2020 2019
Выручка 825,17042 1338,9 2985. 84712
Gross Profit 64.05063 -806.51411 -552.90958
Net Income -705.53215 -10342.65113 -11190.22384

2021

2020

2019

Таблица отчета о прибылях и убытках

Итого Активы0186
Миллионы (юаней) 2021 2020 2019
8013.17223 10143.44996 20436.57978
Total Debt 3156.21275 6587.33477 7770.94795
Total Liabilities 4570.81556 14107.54489 14058.02358

2021

2020

2019

Таблица баланса

Миллионы (CNY) 2021 2020 2019
Cash from Operating Activities -1346. 2489 -1409.21278 -5790.97993
Financing Cash Flow Items 2016.14239 319.89508 3796.33183
Cash from Investing Activities 6.89043 81.33554 -1684.73745

2021

2020

0039 Таблица денежных потоков0003

Source: Refinitiv, an LSEG business — data delayed by at least 15 minutes

RefinitivOfficial Data Partner

Commodities

% Change
Gold 1,822.30 +0.15%Positive
Copper 718,85 -0,54%Отрицательный. 25 +0.70%Positive

Currencies

% Change
EUR/USD 1.0702
GBP/USD 1.2095 -0.02%Negative
JPY/USD 0.0076
CNY/USD 0.1449

Rates & Bonds

Change
US 10Y 3.879
DE 10Y 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *