Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность
Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в Америке ‒ Rogue.
В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.
В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).
В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.
Содержание
- Список двигателей
- Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
- Двигатели для машин второго поколения
- Эксплуатация
- Заключение
Список двигателей
Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.
Модель ДВС | Тип | Объем | Мощность | Когда использовался |
---|---|---|---|---|
HR16DE | Бензиновый | 1.6 л | 114-115 л. с. | 2007-2013 |
MR20DE | Бензиновый | 2 л | 140-141 л. с. | 2007-2013 |
H5FT | Бензиновый, с турбонаддувом | 1.2 л | 115-130 л. с. | 2013-наше время |
K9K | Дизельный, с турбиной | 1. 5 л | 103-110 л. с. | 2007-2010, в России не продавался |
R9M | Дизельный, с турбиной | 1.6 л | 130 л. с. | 2011-2013, в России не продавался |
M9R | Дизельный, с турбиной | 2 л | 150 л. с. | 2007-2013, в России не продавался |
Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
Недостатки мотора:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго.
Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.Двигатели для машин второго поколения
В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.
При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:
- Минивэны 4-5 поколения (Serena).
- Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.
Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.
Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.
Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.
Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).
Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.
Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.
Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.
Эксплуатация
Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:
- Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
- Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
- Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
- Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
- Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.
Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.
Заключение
Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.
Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.
какой объем двигателя авто Ниссан Qashqai, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Nissan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1595 x 1780 x 4315 до 1635 x 1838 x 4425, вес автомобиля: 1855 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Nissan Qashqai 2021 – н.в., III, компактный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Nissan Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг, компактный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
LE | 1997 |
LE Top | 1997 |
LE Top Coffee | 1997 |
LE Yandex | 1997 |
LE+ | 1997 |
LE+ Coffee | 1997 |
QE | 1997 |
QE multimedia | 1997 |
QE Yandex | 1997 |
QE+ | 1997 |
SE | 1197 |
SE | 1997 |
SE multimedia | 1997 |
SE Top | 1997 |
SE Top Coffee | 1997 |
SE Top N-Design | 1997 |
SE Yandex | 1997 |
SE+ | 1197 |
SE+ | 1997 |
SE+ N-Design | 1997 |
XE | 1197 |
XE | 1997 |
Смотреть 384 авто |
Объем двигателя Nissan Qashqai II, компактный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Nissan Qashqai I, компактный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Nissan Qashqai , компактный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
LE+ | 1598 |
CITY | 1997 |
CITY 360 | 1997 |
LE | 1997 |
LE | 1997 |
LE Roof | 1598 |
LE Roof | 1997 |
LE Sport | 1997 |
LE Top | 1997 |
LE+ | 1997 |
LE+ | 1997 |
QE | 1997 |
QE + multimedia | 1997 |
QE+ | 1997 |
SE | 1197 |
SE | 1598 |
SE | 1997 |
SE + multimedia | 1997 |
SE Яндекс Авто | 1997 |
SE+ | 1197 |
SE+ | 1997 |
XE | 1197 |
Другие характеристики Nissan Qashqai
Похожие модели
Nissan Qashqai SUV — Engines, drive & performance
In-depth reviews
- Home
- Nissan
- Qashqai
The new Nissan Qashqai offers a slightly improved driving experience
by Ben Custard
12 Oct 2022
12 октября 2022
- 1
Вердикт
- 2
Мили на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO20003
- 4
Interior & Comfort
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг карбуяер
3,9 из 5
владельцев
2. 03 39000 2
владельцев
2.03.03 3
. отзывы владельцев
Двигатели, привод и производительность Рейтинг
4,0 из 5
Семейные внедорожники не предназначены для того, чтобы быть автомобилями с лучшей управляемостью на дороге, а популярность Qashqai показывает, что управляемость находится далеко в списке приоритетов. для многих покупателей. Новая модель немного лучше управляется, но увлеченные водители все еще могут быть счастливее в Ford Kuga или Mazda CX-5.
Nissan предпочитал плавность и стабильность работе водителя, что неудивительно. Рулевое управление слабое, а механическая коробка передач могла бы быть более точной, но утонченность хороша, а 1,3-литровый бензиновый двигатель редко шумит. Снижение веса на 60 кг помогает новому Qashqai чувствовать себя немного более маневренным, чем раньше.
Большинство автомобилей имеют стандартную настройку задней подвески, и в большинстве случаев автомобиль едет хорошо. Он никогда не бывает неудобным, и большинству покупателей все равно, что это не самый сбалансированный автомобиль в своем классе. Автомобили Tekna+ высшего класса получают большие 20-дюймовые колеса и более продвинутую многорычажную заднюю подвеску, но эти две вещи почти компенсируют друг друга. Мы бы остановились на колесах меньшего размера, чтобы машина не была такой суетливой, плюс колеса меньшего размера, как правило, удешевляют замену шин.
Бензиновые двигатели Nissan Qashqai
Перенесенный 1,3-литровый бензиновый двигатель доступен с мощностью 138 или 156 л.с. и теперь оснащен технологией мягкого гибрида, позволяющей экономить топливо. Наш тестовый автомобиль был оснащен более мощным двигателем, и производительность была адекватной: разгон до 100 км/ч занимал 9,5 секунды. В последней машине между двумя двигателями было всего полсекунды, так что 138-сильный двигатель вряд ли покажется слишком медленным. Вы по-прежнему легко сможете относительно быстро набрать скорость.
Так что, если вам нужна механическая коробка передач и полный привод, вы можете сэкономить немного денег и остановиться на 138-сильном двигателе. Автоматическая коробка передач и полный привод ограничены более мощной версией, а полный привод предлагается только в комплектациях N-Connecta, Tekna и Tekna+.
Гибридный двигатель Nissan Qashqai
Qashqai e-Power предлагает более впечатляющие впечатления от вождения, чем мягкий гибридный бензиновый двигатель. Его ускорение быстрее и, что более важно, более плавно, без переключения передач на более низких скоростях. 1,5-литровый бензиновый двигатель заряжает аккумулятор или приводит в действие электродвигатель, а не напрямую приводит в действие колеса, что помогает ему иметь характеристики электромобиля.
Он гораздо более совершенный, чем бензиновый двигатель с мягким гибридом, и вы часто не можете сказать, когда двигатель заработал. Nissan заявляет, что в официальных тестах на выбросы он потратил почти две трети времени только на электроэнергию. . Это способствует улучшению показателя расхода топлива.
Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 7,9 секунды, что достаточно быстро для семейного внедорожника благодаря его мощности в 187 л. с. Он плавно набирает темп и может без особой суеты разогнаться до скорости автомагистрали. Поскольку колеса всегда питаются электричеством, нет рывков автоматической коробки передач или некоторых других гибридов, которые постоянно перетасовывают мощность из разных источников.
Обороты двигателя более заметны в пробках с частыми остановками, но инженеры Nissan хорошо поработали над тем, чтобы вибрации двигателя не проникали в салон. На более высоких скоростях двигатель был запрограммирован так, чтобы соответствовать скорости автомобиля, поэтому обороты не поднимаются и не падают резким образом. Как и электромобиль, Qashqai также имеет функцию «I-Pedal», когда автомобиль подает энергию в аккумулятор, когда вы отпускаете педаль акселератора, и автомобиль замедляется до медленной скорости — однако он не останавливается, как Ниссан Лиф или Ария. Однако к этому легко привыкнуть, и e-Power становится ступенькой Nissan к владению электромобилем.
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, затраты на бег и CO2
- 3
Двигатели, диск и производительность — в настоящее время чтение
- 5 4
Interior & Comfort
- 5
- 4
и Comfort
- 5
65 4000 4
и Comfort
- 5
- space
- 6
Надежность и безопасность
Бензиновый, гибридный двигатель Nissan Qashqai Характеристики, пробег, мощность, крутящий момент
Нет учетной записи? Регистрация
Нам нужен ваш город, чтобы настроить ваш опыт
Выберите город
- 24 октября 2022 г.
- Пратху Шарма
Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателей, таких как рабочий объем, мощность, крутящий момент, пробег и детали трансмиссии бензиновых и гибридных двигателей Nissan Qashqai.
Учитывая стиль кузова, размеры и ценовой диапазон Nissan Qashqai, он конкурирует со следующими автомобилями:
- Kia Seltos
- Тойота Урбан Круизер Хайридер
- Марути Сузуки Гранд Витара
- Хендай Крета
Каковы характеристики двигателя Nissan Qashqai?
НИССАН КАШКАИ 2022 | ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |||
Двигатель | 1,3 л турбо | 1,5 л гибрид | |
Цилиндр | 4 | 3 | |
Рабочий объем | 1332cc | 1497cc | |
Мощность | 140 л. с. | 158ПС | 190 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм при 1600–4000 об/мин | 270 Нм при 1800–3750 об/мин | 330 Нм 4500 — 7500 Нм |
Руководство | 6-ступенчатая | нет данных | |
Руководство FE | нет данных | нет данных | |
Автомат | нет данных | вариатор | вариатор |
Авто ФЭ | нет данных | нет данных |
2022 Ниссан Qashqai доступен с двумя вариантами трансмиссии: 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый гибридный бензиновый двигатель.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,3 л доступен в двух вариантах настройки. Первый развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. Он идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Высокопроизводительный тюнинг обеспечивает мощность 158 л.с. и крутящий момент 270 Нм в диапазоне от 1800 до 3750 об/мин. Это может быть с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
Гибридный бензиновый двигатель объемом 1,5 л развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 330 Нм в диапазоне от 4500 до 7500 об/мин.
Какой пробег или расход топлива у Nissan Qashqai?
Данные о пробеге Nissan Qashqai на данный момент недоступны.
Узнайте больше о том, как добиться максимального пробега или топливной экономичности вашего автомобиля:
10 советов, как увеличить пробег вашего автомобиля с бензиновым, дизельным двигателем или двигателем, работающим на сжатом природном газе
ОБ АВТОРЕ Пратху ШармаИнженер по воспитанию, художник по страсти, моторист потому что ,почему бы и нет! Любит знать обо всем, что связано с технологиями, переключается между американскими мускулами и немецкими инновациями в зависимости от дня.