Renault Kaptur New по цене от 670 000 руб.
Параметры
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
Защита колесных арок
Защита картера двигателя
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
Бачок омывателя большого объема (5,2 л)
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Иммобилайзер
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Передние боковые подушки безопасности
Камера заднего вида
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Наружное зеркало заднего вида асферической формы
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade Silver
Передние и задние брызговики
Зеркала заднего вида матовые черного цвета
Передние и задние бамперы в цвет кузова
Хромированные боковые молдинги
Задние стекла с сильной тонировкой
17’’ легкосплавные диски Montis темно-серого цвета
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента черные или цвета слоновой кости)
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой
Задний бампер с хромированной накладкой
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента черного цвета или цвета слоновой кости)
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
Зеркала заднего вида с отделкой «под карбон»
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой
Защита бамперов спереди и сзади
Двухцветная окраска кузова (опционально)
Комбинированная обивка сидений: текстиль/кожа черного цвета с оранжевой прострочкой
Шильдик INTENSE на передних крыльях
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Ключ-карта с функцией «свободные руки»
Ключ-карта
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
Регулировка руля по высоте и вылету
Круиз-контроль
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start1
Откидной подлокотник водительского сиденья
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал
Цифровой спидометр
Климат-контроль
Задний парктроник
Бесключевой доступ к бензобаку
Кондиционер
Режим Eco mode
Датчик внешней температуры
Обогрев заднего стекла
Индикатор переключения передач
Датчики дождя и света
Передние и задние электростеклоподъемники
Обогрев лобового стекла
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
Мультимедийная навигационная система Media NAV 3.
0 с 7» сенсорным экраном + AUX+ USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Полка багажника с отделениями для мелочей
Задние датчики парковки
Аудиосистема премиум класса Bose ® с усилителем и сабвуфером
Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8″, Apple Carplay и Android Auto ®, 6-ю динамиками
Панель мультимедиа и элементы передней панели с отделкой «под карбон»
Задние USB разъемы, 2 шт.
Бортовой компьютер
Усилитель рулевого управления
Подсветка багажного отделения
Кожаная оплетка руля
Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов)
Подсветка перчаточного ящика
Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-черного цвета
Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета
Антенна «акулий плавник»
Двигатели Рено Каптур — подробные характеристики
На все версии Рено Каптур ставились три различных бензиновых двигателя, один из которых появился только после рестайлинга.
За все время производства на первое поколение Рено Каптур ставились три разных двигателя:
| 1.6 литра 16v h5M — 114 л.с. / 156 Нм | базовый двигатель с алюминиевым блоком и цепным грм |
| 2.0 литра 16v F4R — 143 л.с. / 195 Нм | более мощный мотор с чугунным блоком и ременным грм |
| 1.3 турбо 16v H5Ht — 149 л.с. / 250 Нм | турбоагрегат как на Аркане появился после рестайлинга |
Двигатель Рено Каптур 1.6 литра
Renault h5M 114 л.с. 156 Нм ЕВРО 5
Базовым силовым агрегатом Каптюр и до и после рестайлинга служит 1.6-литровый двс Н4М. У него алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытая рубашка охлаждения, 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, цепной привод грм, фазорегулятор на впуске. Ставится этот мотор только на переднеприводные версии с 5-мкпп JR5 и вариатором JF015E.
У этого двигателя не очень много проблем. Чаще всего владельцы жалуются на расход масла, течи сальника коленвала, свист ремня генератора либо выход из строя реле блока зажигания.
Также не забывайте о периодической регулировке клапанов, так как гидрокомпенсаторов нет.
| 1.6 литра h5M МКП5 | 1.6 литра h5M CVT | |
|---|---|---|
| Тип | инжектор | инжектор |
| Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
| Расположение | поперечное | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
| Клапана | 16 | 16 |
| Рабочий объем | 1598 см³ | 6 л h5M CVT»>1598 см³ |
| Мощность | 114 л.с. | 114 л.с. |
| Крутящий момент | 156 Нм | 156 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 12.5 с | 13.8 с |
| Скорость (макс) | 171 км/ч | 166 км/ч |
| Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
| Расход город | 9.3 л | 8.6 л |
| Расход трасса | 6.3 л | 6.0 л |
| Расход смешанный | 6 л h5M МКП5″>7.4 л | 6.9 л |
Двигатель Рено Каптур 2.0 литра
Renault F4R 143 л.с. 195 Нм ЕВРО 5
До рестайлинга 2020 года продвинутые версии Каптюр оснащали 2.0-литровым мотором F4R. Это устаревший агрегат с распределенным впрыском топлива и чугунным блоком цилиндров, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным грм и фазорегулятором на впуске. Он отличается хорошей надежностью, высоким ресурсом, однако большим расходом топлива. Ставился такой мотор на полноприводные модификации модели с 6-мкпп TL8 или 4-акпп DP8.
Из-за очень высокой степени сжатия этот силовой агрегат не переносит нашего 92-го бензина, так что лейте только хорошее топливо либо от детонации у него попросту разрушатся поршни. Еще мотор славится ненадежной электрикой и часто расходует масло из-за залегания колец.
| 2.0 литра F4R МКП6 | 2.0 литра F4R АКП4 | |
|---|---|---|
| Тип | 0 л F4R МКП6″>инжектор | инжектор |
| Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
| Расположение | поперечное | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
| Клапана | 16 | 16 |
| Рабочий объем | 1998 см³ | 1998 см³ |
| Мощность | 143 л.с. | 143 л.с. |
| Крутящий момент | 195 Нм | 0 л F4R АКП4″>195 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.5 с | 11.2 с |
| Скорость (макс) | 185 км/ч | 180 км/ч |
| Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
| Расход город | 10.1 л | 11.7 л |
| Расход трасса | 6.7 л | 7.3 л |
| Расход смешанный | 8.0 л | 8.9 л |
Двигатель Renault Kaptur 1.3 турбо
Новейший турбомотор концерна Рено-Ниссан появился только после рестайлинга в 2020 году.
Это агрегат с алюминиевым блоком и плазменным напылением стали вместо чугунных гильз, прямым впрыском топлива, 16-клапанной гбц без гидрокомпенсаторов, приводом грм цепью, фазорегуляторами на двух валах, турбокомпрессором с электронным перепускным клапаном, масляным насосом переменной производительности. А о его надежности пока говорить рано. Ставится этот агрегат как на передне, так и на полноприводные версии с вариатором JF016E.
Дополнительные материалы
Как заменить свечи на двигателе Рено Каптур
Renault Captur SUV — Engines, drive & performance
In-depth reviews
- Home
- Renault
- Captur
by Andy Goodwin
25 Jul 2022
25 Jul 2022
- 1
Verdict
- 2
Миль на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность – текущее значение
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг карбуюра
4,3 из 5
Владельцы.
BuyacarSPECIFICATIONS
В то время как многие автомобили постепенно дорабатываются и улучшаются, на этот раз Captur действительно совершенно новый и теперь основан на тех же основах, что и последний Renault Clio. Таким образом, несмотря на то, что Captur немного больше, он также легче и имеет более жесткую конструкцию; два фактора, которые в сумме значительно улучшают качество вождения. Изысканность салона, способность поглощать неровности и точность рулевого управления также улучшились.
В отличие от многих соперников, настроенных на спортивный стиль, Renault также предлагает мягкую подвеску Captur, которая способствует расслаблению. Если вы едете с энтузиазмом, тело немного наклоняется, но автомобиль никогда не чувствует, что он действительно валяется. Его рулевое управление очень точное, что позволяет последнему Captur легче двигаться по узкой полосе.
Бензиновые двигатели Renault Captur
Есть два двигателя, если вы выбираете бензин, и 1,0-литровый, вероятно, будет самым популярным в Великобритании.
Это трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 89л.с., а над ним — 1,3-литровый турбомотор мощностью 138 л.с. — версия на 153 л.с. снята с производства.
1,0-литровый двигатель экономичный, но он также кажется довольно медленным: для разгона до 100 км/ч требуется 11 секунд. 1,0-литровому бензиновому Hyundai Bayon мощностью 99 л.с. требуется 10,7 секунды, чтобы достичь той же скорости, и это будет заметно быстрее. На автомагистрали Captur TCe требует много оборотов, а иногда и более низкую передачу, чтобы проехать более медленное движение, но шестиступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании.
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Обзор внедорожника Renault Captur
Обзоры подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей Renault Captur: с 2013 по 2019 год (Mk1) Мы протестировали обе версии 1.3
Двигатель мощностью 138 л.с. достаточен для большинства водителей Captur. С этим двигателем разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3 секунды, и Captur кажется более компетентным и изысканным.Бензиновые модели объемом 1,0 и 1,3 литра поставляются только с механической коробкой передач, а гибридные модели — только с автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач легко переключается, но ей не хватает точности коробки передач в Mazda CX-30, в то время как автомат в основном работает плавно в городе, но может быть вялым при трогании с места на перекрестках или кольцевых развязках; он может колебаться, переключаясь на более низкую передачу, когда это необходимо.
Дизельные двигатели
Ранее предлагался 1,5-литровый дизельный двигатель dCi, но его производство было прекращено. Это был предсказуемо нишевый выбор по сравнению с бензином, но он должен подойти водителям с большим пробегом и тем, кто проводит много времени на автомагистралях.
Гибридные двигатели
Теперь есть два автомобиля Captur со значком E-Tech, но подключить нужно только один. бензиновый двигатель. Вы не получите такую же электрическую плиту, но ее дешевле купить и по-прежнему недорого эксплуатировать.
Стандартный гибрид E-Tech имеет номинальную мощность 138 л.с. от 1,6-литрового двигателя в паре с самозаряжающимся электродвигателем и способен разгоняться до 100 км/ч за 10,6 секунды. Это идет исключительно с автоматической коробкой передач.
Renault впервые предлагает гибридную версию Captur E-Tech с подключаемым модулем. Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею на 9,8 кВтч с автоматической коробкой передач. Подключаемый модуль может двигаться в полностью электрическом режиме со скоростью до 83 миль в час, а для разгона от 0 до 62 миль в час требуется 10,1 секунды благодаря его совокупной мощности 158 л.с. Хотя это самый мощный Captur, это не обязательно означает, что он всегда кажется самым быстрым, потому что он весит примерно на 400 кг больше, чем самые легкие бензиновые модели.
Бесшумное трогание с места помогает Captur E-Tech PHEV чувствовать себя более престижно, чем обычная модель, а его шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно хорошо справляется с плавным переключением передач. Однако переключение между электрическим и бензиновым двигателем более заметно, чем в Renault Clio E-Tech. Его управляемость обнадеживает, с точным рулевым управлением и довольно плавной ездой.
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность.
Увеличить0видеоУвеличить58фото
- Доступны бензиновые и гибридные двигатели
- Базовый TCe 100 отличный выбор
- TCe 130 наш выбор
Линейка двигателей Renault Captur довольно разнообразна, хотя в линейке вы не найдете дизелей. Если вы хотите что-то эффективное, чтобы сэкономить топливо или получить более дешевый налог на автомобиль компании BIK, вам понадобится один из гибридов E-Tech, в идеале версия с подключаемым модулем.

Бензиновые двигатели
Начальная версия Captur оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 91 л.с., доступным только с шестиступенчатой механической коробкой передач. С довольно большим автомобилем, производительность уравновешенная, 0-62mph занимает 14 секунд. Это делает его гораздо менее веселым, чем эквивалентный 9Шкода Камик 1.0 TSI 5 л.с.
Несмотря на то, что этому двигателю приходится изрядно потрудиться, чтобы разогнаться до скорости на скользких дорогах автомагистралей или проселочных дорогах, он никогда не чувствует себя полностью недостаточно мощным. Это даже хорошо, когда он набирает скорость, оставаясь изысканным на скорости 70 миль в час. Если ваши потребности не особенно обременительны, мы бы рассмотрели этот двигатель.
Увеличить0видеоУвеличить58фото
Если вы планируете регулярно ездить по автомагистралям или у вас часто загруженный автомобиль, мы рекомендуем TCe 140. Это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л.
механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Последний имеет маркировку EDC.Звучит более гудяще, чем двигатель меньшего размера, но он намного слабее, разгоняясь до 100 км/ч всего за 10,3 секунды. Автоматический вариант еще быстрее, на 9,2 секунды, но эта коробка передач имеет тенденцию быть немного медленным. В некоторых ситуациях он может колебаться с места, в то время как в других он может слишком долго зависать на передачах, что приводит к чрезмерному шуму двигателя. Мы бы не выбрали его, если вам действительно не нужна машина с двумя педалями.
Гибриды
Самый дешевый гибрид — это 142-сильный автомобиль E-Tech Hybrid 145. Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с парой электродвигателей и небольшой аккумуляторной батареей. Это удивительно приятная комбинация в Captur, с более плавными переходами и менее очевидным «рысканием» передач, чем аналогичная установка в Clio E-Tech, и обладает достаточной мощностью, чтобы можно было наслаждаться управляемостью Captur, а также его комфортом.

Двигатель слышен, когда его просят повысить мощность, но, в отличие от многих небольших гибридных внедорожников, оснащенных вариаторной трансмиссией, он очень редко подвергает вас высокому гулу, связанному с этой технологией.
Если вы хотите проехать некоторое расстояние в тишине, в гибридном автомобиле E-Tech Plug-in Hybrid 160 есть плагин. Он имеет ту же базовую настройку, но с гораздо большей батареей, которая помогает увеличить мощность до 160 л.с. Разгон до сотни занимает 10,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у обычного гибрида. Производительность достаточно адекватная, хотя и не такая впечатляющая, как у TCe 140, а в электрическом режиме он тихий.
Однако при запуске двигатель работает невероятно громко, создавая грубый звук в салоне и вибрации на рулевом колесе. Значит, следует избегать.
Каково водить машину?
- Достойное сочетание плавности хода и управляемости
- Комфорт страдает из-за больших колес
- Легкий и простой в управлении
Как и его меньший по размерам автомобиль Clio, он превратился в очень приятного и компетентного собрата.
водить машину. Приятный уровень контроля над телом, и машина не слишком сильно кренится в поворотах и не чувствует себя своенравным на автомагистрали. Это подкрепляется рулевым управлением, которое является точным и прямым, хотя и немного чрезмерным. Переключение в спортивный режим, доступный на автомобилях с более высокими характеристиками, увеличивает нагрузку на рулевое управление, но это кажется довольно искусственным.Также есть отличное сцепление с дорогой, что обеспечивает ощущение уверенности в быстрых поворотах. Хотя у Captur нет такого же спортивного ощущения в поворотах, как у Ford Puma, он, тем не менее, очень солидный.
Увеличить0видеоУвеличить58фото
Captur только с приводом на два колеса; как и у большинства кроссоверов, полный привод даже не вариант, потому что подавляющее большинство покупателей не хотят или не нуждаются в нем. Это означает, что вы, безусловно, не будете заниматься чем-то более обременительным, чем слегка грязный переулок с этим автомобилем, хотя дополнительный дорожный просвет, который предлагает стиль кузова внедорожника, означает, что он хорошо справляется с лежачими полицейскими и выбоинами городских джунглей.



механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Последний имеет маркировку EDC.
водить машину. Приятный уровень контроля над телом, и машина не слишком сильно кренится в поворотах и не чувствует себя своенравным на автомагистрали. Это подкрепляется рулевым управлением, которое является точным и прямым, хотя и немного чрезмерным. Переключение в спортивный режим, доступный на автомобилях с более высокими характеристиками, увеличивает нагрузку на рулевое управление, но это кажется довольно искусственным.