Обгон через сплошную линию наказание: Пересечение сплошной – штраф за пересечение сплошной линии 2023

Завершение обгона на сплошной \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Завершение обгона на сплошной

Подборка наиболее важных документов по запросу Завершение обгона на сплошной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все
Еще
  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 24. 06.2022 N 16-4065/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что 26 октября 2021 года, в 16 часов, на 1191 км автомобильной дороги Москва — Уфа водитель С., будучи привлеченным к административной ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, управлял автомашиной Лада Гранта, государственный регистрационный знак, и совершил обгон транспортного средства с выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, с последующим завершением этого маневра — пересечением сплошной линии дорожной разметки, чем повторно совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В. В.)
(«Юстицинформ», 2019)Обращаю внимание на то, что часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ признает правонарушением именно противоправный выезд на полосу встречного движения, а не возврат на свою полосу и не обгон в целом. Кроме того, раздел 11 ПДД, посвященный правилам обгона, не содержит ни слова о недопустимости этого маневра, если его завершение производится через сплошную линию разметки. Оговаривается только обязанность водителя убедиться в том, что он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Решение Верховного Суда РФ от 19.09.2013 N АКПИ13-725
П. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать положение абзаца тридцатого раздела 1 Приложения о запрете пересекать линию 1.1 недействующим в части, не допускающей ее пересечение для завершения разрешенных обгонов в зоне пешеходных переходов при отсутствии на них пешеходов и в зоне до и после нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В заявлении указано, что согласно пункту 11.4 Правил дорожного движения Российской Федерации обгон не запрещен на пешеходных переходах при отсутствии на них пешеходов, а также в зоне нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В связи с чем водитель, начавший разрешенный обгон перед данными участками через прерывистые линии разметки 1.5 или 1.6, имеет право продолжать выполнение маневра обгона. Между тем оспариваемая норма приводит к ситуации, когда водитель уже завершил обгон, но справа от него находится сплошная осевая линия разметки 1.1, которая в этом случае обязывает продолжать уже не сопряженное с обгоном движение по левой стороне проезжей части, что прямо противоречит пункту 5 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» о правостороннем движении транспортных средств.

Статья 25 Закона о транспортных средствах | Движение вправо Обгон Обгон

  • ABC
  • CPL
  • CVR
  • FCA
  • РУЧКА
  • ВТЛ
  • Сайт

Consolidated Laws of New York’s VTL code

  Search VTL Laws

Статья 25.
Закон Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении

ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ПРОЕЗДА, ОБГОН И ОБГОН И Т.Д.

Раздел Описание
1120 Движение по правой стороне проезжей части; исключения.
1121 Проезжающие в противоположных направлениях транспортные средства.
1122 Обгон автомобиля слева.
1122-А Обгон велосипеда.
1123 При разрешении обгона справа.
1124 Ограничения на обгон слева.
1125 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
1126 Запретные зоны.
1127 Дороги с односторонним движением и поворотные островки.
1128 Движение по полосе движения.
1129 Слишком близко.
1130 Автомагистрали с раздельным и контролируемым доступом.
1131 Движение по обочинам и склонам.
Нарушения ПДД по статье 25
 S 1120 Движение по правой стороне проезжей части; исключения. а) по всем
проезжей части достаточной ширины, движение транспортного средства должно осуществляться справа
половины проезжей части, за исключением следующего:
  1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего по тому же
направление в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;
  2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на
правая половина проезжей части;
  3. При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево
центра шоссе; при условии, что любое лицо, делающее это, уступает
право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на
свободный участок дороги на таком расстоянии, чтобы
представляют непосредственную опасность;
  4.
Если проезд по обочине или склону разрешен секцией. одиннадцатьсот тридцать один настоящей статьи; 5. На проезжей части, разделенной на три обозначенные полосы для движения под применимые к ним правила; или 6. На проезжей части с односторонним движением. (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под условиях, существовавших на тот момент, следует двигаться по правой полосе, а затем доступен для движения или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортное средство, движущееся в том же направлении или готовящееся к повороту налево повернуть на перекрестке или на частную дорогу или подъездную дорожку. (c) На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос для движущегося транспорта и при двустороннем движении движение транспортных средств не допускается. слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения с левой стороны центр проезжей части для использования транспортными средствами, использование которых не разрешено иным образом таких полос, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с подразделом (а) (2) настоящего документа.
S 1121. Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях. Драйверы транспортные средства, движущиеся во встречном направлении, должны разъехаться справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы движения в каждом направлении каждый водитель должен уступать другому не менее половина основного проезжей части проезжей части возможный. S 1122. Обгон транспортного средства слева. Следующие правила должны регламентировать обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном и том же направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил далее указано: а) водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся по того же направления должны пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части до тех пор, пока не будет безопасно уйти от обгоняемого автомобиля. (b) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства уступает дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорости своего транспортного средства до полного обгона обгоняющего транспортного средства.
S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгоняющего транспортного средства, сзади, велосипед, движущийся по той же стороне проезжей части, должен пройти слева от такого велосипеда на безопасном расстоянии, пока безопасно не из этого. S 1123. При обгоне справа разрешен. а) водитель автомобиля транспортное средство может обгонять и обгонять право другого транспортного средства только при следующих условиях: 1. Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево; 2. На улице или шоссе со свободным покрытием, не занятым припаркованные транспортные средства достаточной ширины для двух и более линий движения автомобили в каждом направлении; 3. На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой движение ограничено одним направлением движения, где проезжая часть свободна от препятствий и достаточной ширины для двух или более линий движения транспортные средства. (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при право только при условиях, допускающих такое передвижение в безопасности.
Такое движение не должно производиться путем съезда с тротуара или основной проезжей части проезжей части, за исключением случаев, разрешенных участком одиннадцатьсот тридцать первая настоящей статьи. S 1124. Ограничения на обгон слева. Ни одно транспортное средство не должно выехал на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгон другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением разрешено положениями настоящей главы, и если такая левая сторона хорошо виден и свободен от встречного транспорта на достаточном расстояние впереди, чтобы такой обгон и обгон были полностью производится без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства со встречного направления или обгоняемого транспортного средства. В каждом случае обгоняющее транспортное средство должно как можно скорее вернуться на разрешенную полосу движения насколько это практически возможно, и в том случае, если попутное движение связано с использованием полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся со встречного направления, прежде чем подойти ближе чем на двести футов к любому приближающемуся транспортному средству.
S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. а) Ни одно транспортное средство не должно двигаться по левой стороне проезжей части. проезжей части при следующих условиях: 1. При приближении к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что создать опасность в случае приближения другого транспортного средства с противоположное направление; 2. При приближении на расстояние ста футов или пересечении любого железнодорожный переезд; 3. Когда обзор затруднен при приближении на сто футов любого моста, виадука или туннеля. (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к дороге с односторонним движением. ни к транспортному средству на любой полосе, которая в то время выделена исключительно транспортному средству, движущемуся в направлении движения транспортного средства, и отмечены для уведомления о таком распределении. S 1126. Запретные зоны. (a) При наличии официальной маркировки с указанием тех участков любой автомагистрали, где обгон и обгон или движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет водитель транспортного средства, следующего по такой дороге, должен в любое время езжайте по левой стороне такой маркировки.
(b) Вышеизложенные ограничения не применяются к водителю транспортное средство поворачивает налево при въезде или выезде с такой магистрали. (c) Там, где имеется двусторонняя полоса для левого поворота или мощеная и явно проходимая разделительная секция отделяет полосы движения для движения в в противоположных направлениях, вышеуказанное ограничение не распространяется на водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого расстояние, необходимое для обеспечения безопасности при подготовке к повороту налево такой автомагистрали или при выполнении левого поворота на въезде на такую ​​автомагистраль. S 1127. Проезжие части с односторонним движением и поворотные островки. а) после проезжей части, обозначенной и обозначенной для одностороннего движения, транспортное средство должно едет только в указанном направлении. (b) Транспортное средство, движущееся вокруг вращающегося островка безопасности, должно управляться только справа от такого острова, если иное не указано дорожным движением устройства управления.
S 1128. Движение по проезжей части, предназначенной для движения. Всякий раз, когда какая-либо дорога разделен на две или более четко обозначенных полосы для движения. нижеследующие правила в дополнение ко всем прочим, не противоречащим настоящему применять: (a) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах единственную полосу и не должен перемещаться с такой полосы до тех пор, пока водитель не впервые убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью. (b) На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает двустороннее движение движения транспортное средство не должно двигаться по центру полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося по в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасного расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр полоса в то время выделяется исключительно для движения транспорта в одном и том же направлении, в котором движется транспортное средство, и такое распределение обозначенные официальными устройствами управления дорожным движением. (c) Когда официальные устройства управления дорожным движением направляют медленно движущееся транспортное средство, грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств, чтобы использовать выделенную полосу или определить те полосы, которые будут использоваться транспортом, движущимся в определенном направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки. (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части любая проезжая часть, где пересечение такой разметки было бы особенно опасным, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой магистрали, не должен в любое время проехать по такой разметке. С 1129. Слишком внимательно следил. а) Водитель автомобиля должен не следовать за другим транспортным средством ближе, чем это разумно и благоразумно, с должным учетом скорости таких транспортных средств и движения на и состояние трассы. (b) Водитель любого грузовика или автомобиля, буксирующий другой транспортное средство при движении по проезжей части за пределами бизнеса или места жительства районе и который следует за другим грузовиком или автомобилем буксировщик другого транспортного средства должен, когда позволяют условия, покинуть достаточное пространство для того, чтобы обгоняющее транспортное средство могло въехать и занять такое безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовику или моторное транспортное средство, тянущее другое транспортное средство от обгона и обгона любого как транспортное средство или другое транспортное средство. (c) Движение транспортных средств по любой проезжей части за пределами предприятия или район проживания в караване или кортеже, буксирующий или не буксирующий другие транспортные средства должны эксплуатироваться таким образом, чтобы между ними оставалось достаточно места. каждое такое транспортное средство или комбинацию транспортных средств, с тем чтобы обеспечить возможность любого другого транспортному средству въезжать и занимать такое пространство без опасности. Это положение не распространяется на похоронные процессии. S 1130. Автомагистрали с раздельным и регулируемым доступом. 1. Всякий раз, когда шоссе было разделено на две или более проезжих частей путем оставления промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделителем участок, сконструированный таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство следует двигаться только по правосторонней дороге, если не указано или разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами управления движением или офицеры полиции. Ни одно транспортное средство не должно двигаться над, поперек или в пределах любого такое разделяющее пространство, барьер или секцию, кроме как через отверстие в такой физический барьер или разделяющий участок или пространство, или на перекрестке, или пересечение, как установлено, если только специально не разрешено общественностью власть. 2. Никто не может управлять автомобилем или мотоциклом на или с любой автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением установленных въездов и выходы из него, если не указано или не разрешено использовать другой вход или выезд с помощью официальных средств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции. S 1131. Езда по обочинам и склонам. Кроме велосипедов и тех. классы транспортных средств, необходимых для движения по обочинам или склонам, без двигателя транспортное средство должно двигаться над, поперек, вдоль или в пределах любой обочины или уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением места специально уполномоченным и размещенным Департаментом транспорта. Вышеупомянутое ограничение не должно препятствовать использованию автотранспортными средствами обочины или склоны по указанию полицейских или флагманов, а также предотвращает ли он остановку, стоянку или парковку автомобилей на обочины или склоны, где такие остановки, стоянки или стоянки разрешены законом. Верх страницы

Нарушения правил дорожного движения – Статья 25

Раздел Sub Описание нарушения
1120 (а) Не удалось удержать правую сторону
1120 (б) Не удалось удержать правую сторону (медленно движущееся транспортное средство)
1121   Не удалось уступить половину проезжей части
1122 (а) Обгон автомобиля справа
1122 (б) Не уступил дорогу при обгоне
1123 (б) Тротуар слева для проезда справа
1124   При обгоне слева мешал безопасному управлению встречным транспортным средством
1126 (а) Ехал влево от дорожной разметки
1127 (а) Неправильный путь на улице с односторонним движением
1128 (а) Небезопасно съехал с полосы движения
1128 (с) Не удалось использовать выделенную полосу
1128 (г) Наехал на опасную разметку
1129 (а) Слишком близко следуют
1129 (б) Не удалось оставить достаточно места
1129 (с) Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон)
1130 1 Проехал через торговый центр/медиану
1130 2 Несанкционированный въезд/выезд с контролируемого доступа автодороги
1131   Привод на плече
Путеводитель по транспортным средствам и правилам дорожного движения

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются. Этот сайт стремится публиковать действующие законы; тем не менее, следует консультироваться с официальными репортерами для получения самой последней версии закона. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

Билеты за неправомерный проезд в Нью-Йорке – VTL 1121 — 1124

Штат Нью-Йорк имеет несколько нарушений за неправомерный проезд. Несмотря на то, что каждое нарушение связано с различными конкретными действиями, штрафы и санкции для каждого из них идентичны. К нарушениям, которые могут быть истолкованы как неправомерный обгон, относятся:

  • Неуступка половины проезжей части (ВТЛ 1121)
  • Обгон велосипеда (ВТЛ 1122-а)
  • Левый тротуар для обгона справа (ВТЛ 1123-б)
  • Опасный обгон (VTL 1124)

Какие наказания предусмотрены за ненадлежащий пропуск в Нью-Йорке?
  • Штрафы: Осуждение за ненадлежащее обхождение в Нью-Йорке стоит до 150 долларов за первое нарушение. Второе нарушение за 18 месяцев стоит до 300 долларов. Третье правонарушение в течение 18 месяцев стоит до 450 долларов.
  • Очки: Билеты за неправильное прохождение дают 3 очка. Это верно независимо от того, какой закон человек нарушил.
  • Надбавка: Водители, признанные виновными в неправильном обгоне в Нью-Йорке, обязаны заплатить государственную дополнительную плату в размере 88 или 9 долларов США.3, в зависимости от того, где произошло правонарушение. Это помимо штрафа и других наказаний.
  • Плата за оценку ответственности водителя (DRA): Если водитель признан виновным в штрафе или штрафах, набравших в Нью-Йорке 6 или более баллов, он/она должен заплатить сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Этот сбор уплачивается непосредственно DMV в дополнение к штрафу за правонарушение. DRA стоят 300 долларов плюс дополнительные 75 долларов за каждую точку свыше шести.
  • Увеличение автострахования: Неправильный проездной билет может поднять страховые тарифы на целых 14%. Это связано с тем, что такие правонарушения тесно связаны со многими дорожно-транспортными происшествиями (см. данные ниже).

Что считается ненадлежащим объездом в Нью-Йорке?

Водитель может быть оштрафован за неправильный обгон за различные небезопасные действия. К ним относятся:

  • На узких дорогах, где недостаточно места для встречных водителей (VTL 1121)
  • Слишком быстрое возвращение в правую полосу после обгона (VTL 1122-a и 1124)
  • Обгон справа, когда это небезопасно (ВТЛ 1123-б)
  • Съезд с тротуара (на тротуар или траву) для обгона справа (ВТЛ 1123-б)
  • Создание помех встречному движению в приказ объехать слева (VTL 1124)
  • Въезд на полосу встречного движения и подъезд своего автомобиля ближе чем на 200 футов к приближающимся автомобилям (VTL 1124)
  • Попытка обгона на повороте или холме (VTL 1124)
  • Обгон где на вывесках четко указано, что это запрещено (VTL 1124)

Должен ли я признать себя виновным в неправильном проезде? Влияние ненадлежащего обгона на дело об автокатастрофе

В дополнение к возможности получения штрафных санкций, описанных выше, есть еще одно менее известное влияние признания вины в деле о ненадлежащем обгоне, связанном с автомобильной аварией. Если лицо признает себя виновным в нарушении правил дорожного движения, а также предъявляется иск в гражданском суде за халатность в результате автомобильной аварии, такое заявление о признании вины может быть допущено в суд в качестве доказательства его вины и может затруднить или даже сделать невозможным отступление и утверждают, что халатности не было. Так, например, скажем, вы признали себя виновным в ненадлежащем обгоне и против вас подал гражданский иск от лица, пострадавшего в результате аварии, в которой вы задели его транспортное средство, они могут использовать ваше признание вины против вас в гражданском суде в качестве доказательства того, что вы признали это. вы неправильно обогнали их транспортное средство, и в результате ваши транспортные средства столкнулись, и они получили травмы. Это еще одна причина, по которой настоятельно рекомендуется не признавать себя виновным в штрафе за нарушение правил дорожного движения, особенно в случае автомобильной аварии, но даже в том случае, если авария не причастна.

Должен ли я нанять адвоката для моего ненадлежащего пропускного билета?

Неправомерное прохождение билетов может быть защищено в дорожном суде, если факты дела в пользу водителя. Однако знать, как представить эти факты таким образом, чтобы убедить судью, непросто. Водителям, желающим избавиться от ненадлежащего проездного билета в Нью-Йорке, рекомендуется нанять опытного адвоката в дорожном суде. Адвокат сможет оценить факты дела, чтобы определить, может ли водитель отклонить штраф или имеет смысл заключить сделку о признании вины с прокуратурой (где это возможно). Если билет можно обыграть, адвокат предлагает лучший шанс сделать это. Опытные юристы по вопросам дорожного движения также могут иметь положительную репутацию у многих судей дорожного суда Нью-Йорка, что гарантирует полное рассмотрение их аргументов.

Закон о неправомерном обгоне

В деле People v Falsey водителю автобуса Greyhound было предъявлено обвинение в нарушении VTL 1124, когда он пытался обогнать две машины и грузовик, когда указанный грузовик начал поворачивать налево. В результате водитель автобуса столкнулся с грузовиком, повредив левую боковую дверь и переднее крыло. Водитель автобуса был первоначально осужден, но выиграл апелляцию на том основании, что правонарушение не нарушало положения закона 1124.

VTL 1124 сообщает:

Ограничения на обгон слева. Ни одно транспортное средство не должно выезжать на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешить такой обгон и обгон. быть полностью выполнено, не мешая безопасной эксплуатации любого транспортного средства, приближающегося со встречного направления, или любого обгоняемого транспортного средства.

Судья апелляционной инстанции отметил, что водитель, несмотря на небезопасные действия, пытаясь объехать три автомобиля, въехав на левую полосу, не мешал встречному движению. Судья также отметил, что действия могли представлять собой нарушение VTL 1122-а, но это не было правонарушением, в котором водителю автобуса было предъявлено обвинение. Факты в том виде, в каком они были представлены, указывали на то, что левая сторона была хорошо видна и свободна от встречного транспорта. Водитель автобуса также не мешал встречным транспортным средствам, а скорее транспортному средству с правой стороны, пытающемуся повернуть налево. Таким образом, обвинение не смогло доказать, что водитель нарушил VTL 1124, и сняло обвинительный приговор.

Данные о неправомерном проезде в штате Нью-Йорк

Данные DMV штата Нью-Йорк не содержат данных о ненадлежащем пропуске билетов. Кроме того, неправильный обгон сочетается с небезопасной сменой полосы движения в данных об авариях. В совокупности правонарушения были связаны с 57 468 авариями в 2018 году. Это делает его одним из четвертых по распространенности факторов, способствующих авариям в штате. Среди этих аварий 128 закончились смертельным исходом, что также делает его четвертой по частоте причиной смерти на дорогах.

Часто задаваемые вопросы о ненадлежащей передаче билетов в Нью-Йорке
  • Какой формы знак запрета проезда?

    Дорожные знаки в форме вымпела (треугольник с боковым расположением) не обозначают зоны проезда.

  • Можете ли вы объехать машину, поворачивающую налево в Нью-Йорке?

    Водители могут обгонять транспортное средство, поворачивающее налево, если справа от поворачивающего налево транспортного средства есть полоса движения или достаточная полоса обочины с твердым покрытием. Однако водители не могут заезжать на грунтовую обочину для обгона справа. Кроме того, водители могут проезжать только в том случае, если это безопасно (это означает отсутствие пешеходов, строителей, припаркованных автомобилей или приближающихся транспортных средств).

  • Когда в Нью-Йорке можно обгонять машину справа?

    Обгон справа разрешен, если это безопасно и если водитель не едет по грунтовой обочине.

  • Когда нельзя обгонять налево в Нью-Йорке?

    Водители не должны обгонять слева, если это будет мешать встречному движению или если водитель не может видеть вперед достаточно далеко, чтобы определить, безопасно ли это (например, на слепом повороте или на холме).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *