Обкатка нового автомобиля: нужна ли, сколько км, правила обкатки авто

Как обкатать новый автомобиль правильно: этапы, особенности акпп, мкпп
Как правильно обкатать новый автомобиль

Чтобы эксплуатация нового автомобиля была длительной и приятной, после покупки необходимо первые несколько тысяч километров соблюдать особые правила, позволяющие основным узлам и агрегатам пройти процесс притирки, что обеспечит надежную службу.

Российские дороги далеки от идеала, поэтому на первых порах стоит избегать ухабистых или полевых дорог, особенно в дождливую погоду и межсезонье, это является основополагающим моментом.

Содержание

Что такое обкатка автомобиля

Обкатка нового автомобиля — это предварительный период, в котором вождение производится исключительно в бережном режиме. Агрегаты и связующие узлы в этот период работают в щадящем режиме, давая возможность сопрягаемым деталям притереться друг к другу. Ещё один нюанс — обкатка выявляет на начальном этапе эксплуатации возможные заводские дефекты и неисправности.

Главное правило обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы двигателя, плавное переключение скоростей, малые нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Правила, обязательные для водителей в период обкатки нового автомобиля, выполняемые ежедневно, прежде чем двинуться с места:

  • убедиться в том, что масло в двигателе соответствует положенному уровню;
  • проверить наличие в системе тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотреть машину под днищем и под капотом, убедиться в отсутствие подтёков.

Качественное топливо является залогом долгой жизни двигателя, поэтому заправляться надо только на заправках с хорошей репутацией.

Существует мнение среди автолюбителей, что длительная обкатка влияет на срок службы трансмиссии и тормозной системы, но в действительности эти сведения не соответствуют истине. Диск сцепления отполируется ведущим и ведомым дисками на новом автомобиле ещё в процессе тестового прогона автомобиля по автодрому после схода с заводского конвейера, тормозные колодки будут притёрты в первые пару сотен километров. После этого с каждым километром пути эти детали просто начнут изнашиваться.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет

Новый автомобиль на дороге

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Производители современных авто считают, что при обкатке достаточно выполнять две рекомендации:

  • Не передвигаться на высоких скоростях и не допускать набора двигателем высоких оборотов.
  • Резко не тормозить, не перевозить тяжелых грузов, не пользоваться прицепами, не буксировать другие автомобили.

Рекомендации предписаны для первоначального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.

Причем эти ограничения, со слов производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью проработки шин и тормозных колодок, деталей трансмиссионной части. Новые технологии и высокая точность изготовления двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании прикатывают двигатели на холодную, при помощи сервоприводов, длительность такой прикатки составляет от 10 минут до часа по времени у разных моделей.

Сколько километров длится обкатка

Обкатка разнится в значениях от тысячи до пяти тысяч километров для разных моделей. Однако автолюбители единодушны во мнении, что основное значение имеют первые полторы тысячи километров. Длина остального обкаточного пробега зависит от марки автомобиля или типа двигателя.

Как правильно обкатать двигатель

Панель датчиков автомобиляВыделяют 3 этапа обкатки двигателя, каждый из которых включает в себя 500 километров, и заключительный четвёртый, длина которого составляет разницу между длительностью обкатки, заявленной производителем, и километражом первых трех этапов.

Обкатка поэтапно:

  1. Этап первый. Самый важный, требующий максимального внимания и бережного отношения от водителя. Проводить лучше на загородной трассе с хорошим покрытием, без больших перепадов высот, на небольшой скорости движения. Автомобиль на первой полусотне километров нужно вести на третьей передаче со скоростью, не превышающей 50 км/ч, после этого плавно повысить скорость до 70 км/ч и перейти на четвертую передачу. Дальнейшее продвижение на первом этапе представляет собой повышение скорости на 10 км/ч каждые 100-150 км. На этом предварительную часть обкатки можно будет считать оконченной.
  2. На втором этапе
    выполняется обкатка двигателя на 5 передаче по ровной дороге с максимальной скоростью 120 км/ч и набором оборотов до 3000 в минуту. Для преодоления резких подъёмов большой протяженности следует плавно переходить на четвертую или третью передачу.
  3. На третьем этапе движение в гору не должно осуществляться на 5 передаче, но число оборотов можно повысить до 3,5 тысяч. Максимальная скорость периодически при движении по ровной прямой дороге на 5 передаче возрастает до 140 км/ч.
  4. Четвёртый этап получается длинный по протяжённости, но невольный по отношению к скорости и числу оборотов. На 5 передаче можно уже преодолевать небольшие подъемы, но скорость при этом не должна превышать 100 км/ч, а на ровных участках длительно вести автомобиль на включенной 5 передаче с пониженной до 80 км/ч скоростью, если этого требуют дорожные условия. Движок можно разгонять до 4 тысяч оборотов при смене передач и старте на светофоре.

К обкаточному режиму не относится работа на холостых оборотах, это должен помнить и знать каждый водитель. Холостые обороты допустимы при обкатке только при прогреве двигателя не более 2-3 минут. Масляная пленка на деталях двигателя не образуется при низких оборотах двигателя, поэтому есть риск возникновения сухого трения, ведущего к преждевременному износу трущихся частей, снижению ресурса работы двигателя.

На этапах обкатки невозможно торможение двигателем, это может привести к непоправимым последствиям.

Этапы обкатки трансмиссии

Что бы не говорили производители о высокой точности и новых технологиях производства, но новую машину всё-таки стоит поберечь. Правильная обкатка с соблюдением скоростного режима на всех этапах позволит значительно продлить срок службы основных агрегатов и узлов трансмиссии.

АКПП

Автоматическая коробка передачАвтоматическая коробка передач на автомобиле — механизм дорогой и сложный. Замена коробки, убитой неправильной эксплуатацией, обойдётся в хорошую сумму, поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • следить, чтобы не включилась «нейтральная» при движении;
  • в зимнее время увеличить период прогрева до 10 минут;
  • избегать пробуксовки колес;
  • избегать рваного ритма в больших городах с интенсивным движением, для обкатки подходит загородная трасса;
  • не возить тяжёлые грузы, не буксировать аварийные автомобили, не заполнять салон пассажирами полностью в первые дни;
  • избегать перегрева, устраивать небольшие перерывы;

Замена масла тоже не будет лишней, в целях удаления стружки или загрязнений.

МКПП

Механика неприхотлива в обслуживании, обладает большим ресурсом, чем автомат. Но первые несколько тысяч километров могут увеличить срок службы коробки, если водитель аккуратен и внимателен к автомобилю.

Советы:

  • набор скорости выполнять плавно, ступени переключать своевременно;
  • выжимать педаль сцепления при переключении скоростей полностью, делать это плавно, без резких рывков и больших усилий;
  • первые несколько сотен километров не развивать скорость более 80 км/ч, не передвигаться на высших передачах;
  • во время обкатки избегать затяжных подъёмов и крутых спусков, разбитых дорог или с неровным покрытием.

После обкатки стоит заменить масло, чтобы удалить стружку, которая могла образоваться в процессе притирки. Эта операция позволит избежать последствий.

Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке

Различия есть, но они непринципиальны. Вернее, обкатка дизельного двигателя производится по тем же принципам, что и бензинового. Единственное различие — более длительный период. Все расстояния по этапам для дизеля умножаются на два.

Нужна или не нужна обкатка новому автомобилю? Каждый выбирает путь для себя сам. Но бережное отношение и щадящие режимы на первых порах должны соблюдаться неукоснительно. Обкатать автомобиль, значит дать агрегатам и узлам шанс на длинную и здоровую жизнь, избавить себя от лишних хлопот и дополнительных трат.

нужно ли обкатывать новый автомобиль в 2019 году? — Рамблер/авто

Вы только что купили новый автомобиль и задаете резонный вопрос: можно ли давить на газ сразу или лучше повременить? Сегодня мы расскажем, актуально ли в 2019 году такое понятие, как "обкатка". Что это — дань традициям или реально необходимая мера?

Обкатка нового автомобиля — казалось бы, такая избитая и простая тема! На самом деле, вокруг нее по-прежнему не утихают ожесточенные споры между автолюбителями. Одни владельцы утверждают, что первые пару тысяч километров нужно ездить строго "шепотом", а их оппоненты-знатоки — что все это пережитки эпохи "Жигулей" и давно не актуально. Где же истина?

Простые вопросы: почему дорогие "галогенки" +150% перегорают в два раза быстрее дешевых?

Для начала, давайте вспомним, почему вообще появилась необходимость "обкатывать" новую машину? В период бурного развития ДВС материалы, технологии сборки и сопряжения деталей цилиндро-поршневой группы и трансмиссии были не такими совершенными, как сегодня. Инженеры исходили из того, что фактически до половины всего процесса износа трущихся пар приходилась на период их приработки — то есть, на первые тысячи километров пробега. Отсюда и появились правила эксплуатации в период обкатки: газ в пол не давить, груз не возить да еще и заводское моторное масло менять на новое, дабы удалить из двигателя продукты первичного износа.

А что же сегодня? Современные методы проектирования и сборки двигателей и трансмиссии настолько прецизионны, что ни о какой "прикаточной" деградации поршней, колец и стенок цилиндров речь уже давно не идет. Вдобавок трение минимизируется еще и свойствами моторных масел и специального покрытия ЦПГ. Вместе с этим фактически исчезло требование проводить то самое "нулевое" ТО.

Так что же, современный автомобиль вообще не нуждается ни в какой обкатке? На самом деле, нуждается, и многие производители (хотя и далеко не все) прямо на это указывают в руководствах по эксплуатации! Видимо, взаимосвязь с ресурсом все же имеется, пусть и минимальная. Правда, правила зачастую весьма лояльны и носят сугубо рекомендательный характер, поэтому ни к чему владельца не обязывают.

Рекомендации по обкатке для нового BMW 3 Серии G20. Указаны и предельная скорость — 160 км/ч, и обороты — не более 4500 об/мин. После 2000 км — фактически полная свобода.

В большинстве случаев все сводится к тому, что в первые 1000-2000 км следует избегать резкой подачи топлива (не давить газ в пол), не превышать определенную скорость и обороты двигателя и не перегружать автомобиль лишним весом или буксировкой прицепа. Кстати, сдержанную манеру езды в первые 500 км предписывают еще и в целях приработки новых тормозных дисков и колодок.

А это инструкция по эксплуатации нового Audi A4. Правила обкатки — еще более лояльные! Двух третей от предельного числа оборотов коленвала хватает для динамичной езды за глаза — проверено редакцией. Разумеется, никакие "нулевые" ТО делать не заставляют — только по инициативе владельца для "успокоения души". АвтоВАЗ регламентирует обкатку пожестче других! В данном случае имеем руководство для Lada Vesta 2019 года. Обкаточный пробег — не менее 2000 км, максимальная скорость — не более 110 км/ч, обороты/мин — не выше 3500.

Если резюмировать все вышесказанное, то обкатка нового автомобиля все-таки не будет лишней, хотя к процессу можно и нужно подходить без фанатизма. Но даже если отойти от рекомендаций и давить в пол с самого начала, с двигателем, вероятно, все равно ничего не произойдет. Во-первых, это подтверждают сами производители, а, во вторых, далеко не все из них вообще регламентируют обкатку. Максимум, что произойдет — это повышенный расход масла из-за увеличенных нагрузок. А если случится поломка, то установить ее взаимосвязь с неправильной обкаткой практически невозможно.

Универсальное правило на все случаи — использовать качественное топливо, оригинальные "расходники" и обслуживаться у "официалов" хотя бы в гарантийный период.

Видео дня. Проезд по платным участкам трассы М11 подорожал

Как правильно обкатать новый автомобиль

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

При покупке нового автомобиля кажется, что о ремонте или каких-либо проблемах не придется думать еще очень долгое время. Однако все знают, что даже после приобретения самой современной бытовой техники, первые разы нужно использовать ее в щадящем режиме, чтобы детали «притерлись». Это позволяет продлить срок службы приборов и любого оборудования.

Обкатка новой машины

То же самое касается и обкатки авто. Например, во времена СССР вообще не возникало вопроса о том, нужно ли первое время эксплуатировать машину в особом режиме. Для этого существовали ГОСТы, которым все старались придерживаться. Сегодня же некоторые уверены в том, что современные автомобили проходят достаточно заводских испытаний и необходимость обкатки осталась в прошлом. Так ли это?

Нужна ли обкатка

Большинство производителей утверждают, что в процессе производства автомобиль проходил холодную обкатку. Но, в этом случае речь идет о тестировании отдельных узлов (трансмиссии, двигателя, подвески и прочих важных составляющих) еще до установки на ТС. Но, в этом случае речь не идет о городской нагрузке. Кроме этого, проверить, действительно ли машина прошла нужные тестирования просто невозможно.

Каким бы современным не был автомобиль, даже если на нем стоит АКПП, и он буквально напичкан «умной» электроникой, в нем все равно присутствует множество металлических элементов, которые должны пройти этап притирки.

Благодаря обкатке:

  • Подгоняются подвижные части узлов.
  • Сглаживаются производственные шероховатости и возможные изъяны на деталях.
  • Двигатель машины и смазочная система очищаются от металлической стружки и прочих частиц, которые остались после сборки на конвейере.
  • Происходит притирка тормозных колодок.
  • Становится возможным выявить производственные дефекты.

Преимущества обкатки

Если эти аргументы кажутся не настолько весомыми, рассмотрим отдельно каждый наиболее нагружаемый узел ТС.

Необходимость обкатки разных систем авто

Если вкратце рассмотреть каждый «жизненно важный» узел авто, то легко понять, нужно ли обкатывать только что приобретенную машину:

  • Тормозная система. Каждый знает, что сразу после монтажа новых колодок (а уж тем более тормозных дисков) нужно проехать до 100-200 км, чтобы верхний слой (он отличается мягкостью) элементов стерся так как нужно. Исключительно после этого можно нагружать систему. Это означает, что первое время нельзя допускать резких остановок и необходимо отдавать предпочтение равномерной, спокойной езде.
  • Трансмиссия. Речь идет не только об АКПП или механике. В этой системе есть много деталей (подшипники, пыльники, валы, фрикционные диски, множество шестеренок и прочего). Безусловно они проходят заводские испытания, но так называемая «набивка зеркала» происходит только после обкатки. Даже современная АКПП нуждается в притирке верхнего слоя фрикционов, валов и прочего. Ее ни в коем случае нельзя перегружать в первые 300-500 км.

Трансмиссия авто

  • Силовой агрегат. Двигатель больше любых других узлов нуждается в обкатке. В нем есть две главные трущиеся части, на которые стоит обратить внимание: компрессионные кольца и стенки блока цилиндров. Между ними должен быть минимальный зазор. Если он будет большим, то это скажется на компрессии силового агрегата и его прожорливости (в большую сторону) в отношении масла. Раньше компрессионные кольца изготавливались из чугуна, что требовало более долгой притирки. Сегодня эти детали производятся из стали и ее сплавов, что позволяет немного сократить период обкатки. Но, она все равно нужна, так по-прежнему нужно добиться плотного прилегания колец к цилиндру. При качественном соединении в блок силового агрегата будет отводится порядка 50% тепла. Считается, что полной притирки двигатель достигает после 4 000-5 000 км, после чего его можно нагружать в привычном для себя режиме.

Если говорить о мнении производителей, то в технической документации к ТС они редко заостряют внимание на обкатке. Иногда этой процедуре отводится буквально несколько строк. Они не настаивают на щадящей эксплуатации, но все же рекомендуют не нагружать авто первые тысячи километров. В целом информация дается довольно расплывчатая.

Требования производителей

Стоит рассмотреть рекомендации нескольких популярных концернов:

  • Renault. Производитель советует не нагружать авто первые 1 000-2 000 км, придерживаясь скоростного режима не более 130 км/ч, без резких торможений. Также в Renault рекомендуют не допускать, чтобы силовой агрегат работал на слишком высоких оборотах (не более 3 500 об/мин).

Рекомендации RenaultРекомендации Renault

  • Honda. В инструкции упомянуто только то, что первую тысячу километров не стоит резко трогаться с места, производить буксировку или менять моторное масло.
  • Mitsubishi. Этот производитель и вовсе решил оставить данную тему без комментариев в документации.
  • Toyota. В требованиях к авто этого концерна написано, что первые 300 км нельзя совершать резких остановок. Также на протяжении 1 600 км стоит избегать высокого скоростного режима, резких ускорений и продолжительного движения на низкой передаче.
  • General Motors. Производитель приводит довольно развернутые рекомендации к внедорожникам. Помимо стандартных ограничений скорости не рекомендуется выполнять буксировку прицепов, а также тормозить двигателем первые 800 км. Также в этот период не стоит давить на педаль акселератора.
  • Lada. В документации к авто нет никаких упоминаний об обкатке. Производитель счел более важным рекомендовать автовладельцам первые 3 000 км проверять качество затяжки болтов на колесах. Также в Lada обратили внимание на то, что не рекомендуется резко трогаться с места, если машина стоит на ручнике (хотя подобное итак мало кому может прийти в голову).

Рекомендации других производителейРекомендации других производителей

У производителей китайских машин редко встречаются хоть какие-либо упоминания об обкатке. Только обобщенные советы. Кроме этого, практически никто не указывает в документах рекомендаций, касающихся обкаточного масла. Только узбекский производитель Daewoo советует использовать специализированное масло, которое обязательно нужно заменить после первых 2 000 км пробега.

Понять производителей можно. Каждый хочет, чтобы его продукция была готова к работе немедленно, так как от этого зависит спрос. Возможно именно поэтому информация об обкатке подается в виде полезного совета. Конечно, «убить» мотор из-за отсутствия «щадящего» режима вождения невозможно. Но, нужно понимать, что на сроке эксплуатации отражается и качество дорог, стиль вождения и многое другое. Если есть возможность, отсрочить ремонт машины и не повышать расход масла, то почему бы не последовать довольно простым советам.

Обкатываем машину правильно

Тестирование нового ТС можно разделить на 4 этапа:

  • 1 этап. Первые 500 км нужно наблюдать за поведением авто. На этом этапе необходимо соблюдать осторожную езду. Поэтому важно придерживаться равномерного движения и стараться не оказывать сильных нагрузок на трансмиссию и мотор ТС. Лучше всего для этого двигаться за пределами городской черты при скорости 50 км/ч на третьей передаче. После этого можно перейти на 4-ю передачу и увеличить скоростной режим до 70 км/ч. В таком режиме нужно двигаться еще около 100 км. После этого с каждой новой сотней пробега скорость рекомендуется увеличивать еще на 10 км/ч. В итоге нужно дойти до скорости 100 км/ч. На первом этапе также важно избегать «лихачества», слишком агрессивной езды, заездов на горки.

Как не стоит делатьКак не стоит делать

Полезно! Во время обкатки следует придерживаться не более 3 000 – 4 000 об/мин. Однако минимальные обороты при скорости 30-40 км/ч также способны привести к перегреву. Поэтому стоит отдавать предпочтение золотой середине.

  • 2 этап. На этом этапе нужно проехать еще порядка 500 км, но уже со скоростью 120 км/ч. По-прежнему рекомендуется избегать крутых откосов (если не получается, въезжать на них на 4 передаче).
  • 3 этап. Следующие 500 км допускается ехать на пятой передаче при скорости 140 км/ч. Для этого лучше всего выехать на трассу.
  • 4 этап. На этой стадии машина должна проехать не менее 2 000 км. В этот период уже допускается въезжать на подъемы на 5-й передаче (скорость не выше 110 км/ч), но все равно следить, чтобы они не были слишком крутыми.

После завершения процесса обкатки в обязательном порядке необходимо слить моторное масло и залить новое. Дело в том, что на этапах притирки в жидкости скапливается различный мусор в виде металлических частиц, которые остались в процессе производства.

Замена маслаЗамена масла

Полезно! Если новая машина была куплена зимой, то нужно учитывать важные особенности обкатки. Перед запуском мотора нужно его хорошо прогреть. Для этого можно воспользоваться, например, горелкой или любым другим прогревающим прибором.

В заключении

Независимо от марки машины и ее «начинки» обкатка нужна. Это поможет избежать сухого трения, пока на деталях не образуется необходимый защитный слой. Если следовать рекомендациям, описанным выше, то можно быть уверенным, что даже при последующей эксплуатации по плохим дорогам, авто прослужит дольше.

Советы по обкатке нового автомобиля

Нужно ли обкатывать новые автомобили?

Советы по обкатке нового автомобиля «Новый автомобиль нужно правильно обкатать» — несмотря на многочисленные технические достижения в области автомобилестроения, сегодня это старое утверждение по-прежнему актуально, вопреки различным мифам о том, что современный автопром больше не нуждается в бережной обкатке первые несколько тысяч километров пробега. Так ли это, давайте выясним. 

 

Несмотря на многочисленные успехи в конструкции автомобилей, по сути, ничего не изменилось: в новых автомобилях цилиндры и поршневые кольца все еще не идеально подходят друг другу, в результате чего нужно время, чтобы детали притерлись, тормоза в новой машине сразу не могут полностью развить необходимую мощность и эффективность торможения, амортизаторы с самого начала все еще немного жесткие, и коробке передач также необходимо время, чтобы ее внутренние части притерлись друг к другу, а новые шины, установленные на заводе, первое время имеют недостаточное сцепление с дорожным покрытием. 

 

 

Поэтому даже сегодня первые несколько тысяч километров вы должны по-прежнему правильно обкатывать новый автомобиль, бережно эксплуатируя его (не превышать определенной скорости, оборотов двигателя, аккуратно осуществлять вождение). 

Советы по обкатке нового автомобиля Единственное, что является устаревшим, — это старое утверждение о том, что автовладелец после первых нескольких тысяч километров должен обязательно приехать на нулевое ТО, заменив на сервисе моторное масло и фильтр.

 

В большинстве современных автомобилей больше нет обязательного нулевого технического обслуживания. Все дело в качестве и свойствах современных моторных масел, которые заливаются на автозаводах в современные автомобили. Многие масла способны долго сохранять свои свойства даже при длительных пробегах в экстремальных условиях. Также нет необходимости через 2000-3000 км менять и масляные фильтра, так как их конструкция и надежность также изменилась за последние 10 лет. 

 

Как нужно обкатывать автомобиль, чтобы не повредить двигатель и коробку передач?

Советы по обкатке нового автомобиля Как и раньше, новый современный автомобиль нуждается в бережной и аккуратной эксплуатации в первую очередь для того, чтобы не повредить двигатель и коробку передач, которым необходима обкатка.

 

 

Для этого первые несколько тысяч километров не следует перегружать двигатель, для того чтобы цилиндры и поршневые кольца притерлись друг к другу. Какие скорости рекомендуются? Чтобы избежать скоростного вождения автомобиля первые 2000 километров, эксперты советуют не превышать 4500 оборотов в минуту бензинового двигателя. У дизельного мотора обороты при обкатке не должны превышать 3500 оборотов в минуту. 

 

Также первые несколько тысяч километров стоит избегать резкого нажатия педали газа с низких оборотов двигателя. Старайтесь чаще ехать накатом, чтобы двигатель как можно дольше работал на малых или холостых оборотах. Да, это, конечно, идет в противоречие с экономичным режимом вождения. При таком стиле эксплуатации автомобиля расход топлива действительно станет выше.

 

Но, поверьте, первые несколько тысяч км подобная эксплуатация сделает двигателю лучше. Чем выше обороты двигателя, тем больше поршни будут испытывать боковую силу, что будет способствовать большему трению с цилиндрами двигателя. Ваша задача — сделать так, чтобы в двигателе было меньше трения. Трение выделяет тепло, которое в свою очередь повреждает свежие поверхности деталей блока цилиндров двигателя. 

Советы по обкатке нового автомобиля По возможности рекомендуется поддерживать скорость ниже 160 км/ч. Но это не значит, что вы должны, например, ездить с одинаковой скоростью 80 км/час. Ваша задача — дать привыкнуть двигателю работать на различных скоростях и оборотах. Между пробегом 1000 и 3000 км вы можете постепенно увеличивать среднюю скорость движения и скорость разгона с места.

 

Кстати, есть еще совет, который применим не только к новым автомобилям. Речь идет о том, что каждый водитель должен стараться избегать резкого динамичного разгона, высоких оборотов и большой скорости, если двигатель еще холодный! Кроме того, во время обкатки вы должны бережно относиться к коробке передач. Особенно к автоматической. Вы не должны допускать пробуксовки АКПП, резких динамичных разгонов, а также перегрева коробки передач. 

 

Амортизаторы/пружины: что стоит учитывать при обкатке?

Советы по обкатке нового автомобиля Вначале пружины и амортизаторы вместе также работают в новой машине неэффективно. Первые несколько тысяч километров на многих автомобилях амортизаторы могут быть слишком жесткие. Поэтому первое время (первые 1000 км пробега) избегайте тяжелых грузов, выбоин на дороге и плохих дорог, если это возможно.

 

Кстати, в некоторых машинах из-за излишней изначальной жесткости амортизаторов может быть не совсем тот комфорт, который предусмотрен автопроизводителем. Но со временем жесткость стоек придет в норму. 

 

Тормозная система: как обкатывать

Советы по обкатке нового автомобиля Тормозные колодки и диски также должны сначала «привыкнуть друг к другу», то есть тормозные компоненты должны притираться друг к другу по мере эксплуатации автомобиля. Пока этого не произойдет, тормозная система не достигнет своей 100% эффективности работы.

 

Поэтому сначала вам потребуется чуть больше усилия (давления на педаль тормоза) для торможения, чем задумано автопроизводителем. Как правило, тормоза начинают хорошо работать через 300-500 километров — это правило, кстати, применимо и после каждой замены тормозных колодок или дисков.

 

Внимание: первые 300 километров не рекомендуется резко тормозить, поскольку это может нанести вред тормозным дискам из-за избыточного тепла, которое образуется при торможении. 

 

Как нужно обкатывать шины нового автомобиля

Советы по обкатке нового автомобиля В дополнение к двигателю, коробке передач, подвеске и тормозам вы также должны первое время бережно относиться к шинам автомобиля. Это, кстати, касается не только новых автомобилей, но и всех транспортных средств, на которые была установлена новая резина. 

 

 

Причина: при производстве шин используется разделительный агент (вещество на основе растворителя), который помогает предотвратить прилипание шины к форме для вулканизации. Из-за этого агента новые шины обычно покрыты маслянистым слоем. Этот маслянистый слой на покрышках первое время будет мешать хорошему сцеплению с дорожной поверхностью.

 

И только после того, как этот слой будет отшлифован дорожным покрытием, шины получат 100% эффективность. Поэтому в течение первых 200-300 километров будьте особенно осторожны и избегайте высоких скоростей в поворотах, чтобы не подвергать опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.

 

Особенно будьте осторожны на мокрой дороге, где вы ожидаете увеличения тормозного пути в случае торможения. 

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

Нужно ли обкатывать новый автомобиль: разбираемся с мифами.

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

В так называемые старые добрые времена, когда продавался новый автомобиль, производитель давал покупателю инструкции (или делал это через автосалон), касающиеся использования транспортного средства. В значительной степени речь шла о том, как ездить на машине первые несколько тысяч километров, чтобы дать притереться новым деталям, то есть сделать обкатку. В итоге с тех пор в умах покупателей автомобилей до сих пор живет легенда об обязательной обкатке машины. 

 

Чаще всего обкатку новым автомобилям делают пожилые автолюбители, они помнят машины, которые сегодня с уверенностью можно назвать живой классикой. Также в необходимости обкатки нового автомобиля уверено и молодое поколение водителей, для которых мнение опытных старых водителей авторитетно. Но действительно ли современной новой машине нужна обкатка в первые несколько тысяч км? Почему вообще в старые времена было рекомендовано первые тысячи километров эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме?

 

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

 

Следует помнить, что 30-40 лет назад способ изготовления автомобилей был значительно слабее современных стандартов. В настоящее время автозаводы стали более стерильны, чем многие больничные палаты. В те же старые времена большинство автозаводов были грязными: жир, масло, мазут и т. д. То же самое касается и линий, где производились двигатели. В итоге сборка отдельных компонентов силовых агрегатов в те годы оставляла желать лучшего. 

 

Смотрите также: Почему одни автомобили служат долго, когда другие быстро оказываются на свалке

 

Кроме того еще тридцать-сорок лет назад были совершенно другие допуски к деталям двигателя (поршни, камера сгорания и т. д.), к компонентам тормозной системы и к другим подобным элементам. Все дело в том, что в те годы существующее производственное оборудование не позволяло производить идеально точные по размеру детали автомобилей. По сегодняшним меркам старые детали автомобилей имели ужасные допуски. Но тем не менее размеры деталей и те старые стандарты были в пределах определенных рамок, что позволяло собирать из этих компонентов автомобили и выпускать их с линии. 

 

Чтобы сделать заводские недоработки и недоделки невидимыми наиболее безопасным способом, покупателя нового транспортного средства предупреждали о том, что несколько тысяч километров автомобиль должен эксплуатироваться в щадящем режиме (то есть необходима обкатка, во время которой все детали должны были притереться друг к другу). Только после правильной обкатки автомобиль может быть готовым к нормальной повседневной эксплуатации. В противном случае автопроизводители в те годы не гарантировали, что машина не сломается в период заводской гарантии. Причем некоторые автопроизводители в те годы прямо предупреждали автовладельцев, что в случае несоблюдения режима обкатки новой машины заводская гарантия может быть аннулирована. 

 

Кстати, те, кто покупал в те годы новый автомобиль, могли даже заметить, как ведет себя машина во время обкатки и как начинает вести себя после нее. После обкатки, действительно, все начинало работать в машине как по часам. Особенно чувствовалось это при управлении машиной. Но это и логично. Ведь детали рулевой системой также притирались друг с другом во время обкатки новой машины.

 

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

 

Сегодня же детали современных машин имеют минимальные допуски. Современное оборудование в автопромышленности позволяет автомобильным компаниям производить более точные детали и компоненты транспортных средств, в результате чего в новой машине детали уже не нуждаются в долгой обкатке, как этого требовалось классическим машинам. 

 

В том числе с тех пор автопроизводители стали изготавливать многие детали автомобилей из других материалов. Особенно это касается компонентов двигателей. В первую очередь это было необходимо, чтобы уменьшить вес современных моторов, что в конечном итоге позволило автопроизводителям существенно уменьшить вес автомобилей. Как вы уже поняли, это нужно для увеличения экономичности современных автомобилей и для снижения вредных веществ в выхлопе транспортных средств. Кстати, коснулось это не только двигателей. В современных машинах за последние годы облегчили практически все детали и компоненты. Так что автозапчасти в старых автомобилях были значительно тяжелее современных. 

 

Смотрите также: Какие затраты ждут покупателя роскошного подержанного автомобиля

 

Но, несмотря на это, сегодня нельзя на все 100% говорить о том, что все современные автомобили больше не нуждаются в обкатке двигателя и других компонентов новых машин. Вопрос здесь более сложный, чем кажется. Дело в том, что все зависит от материалов, которые используются для сборки современных двигателей и других компонентов автомобиля. 

 

Итак, мы знаем, что три десятилетия назад все автопроизводители обязательно рекомендовали покупателям новых машин первые несколько тысяч не превышать определенную скорость автомобиля и не ездить на больших оборотах двигателя. Далее рекомендовалось провести ТО.

 

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

 

Но многие автопроизводители также рекомендовали использовать автомобиль в щадящем режиме даже после нескольких тысяч километров, советуя постепенно увеличивать нагрузку на машину к 10-15 тыс. км, когда, по их мнению, все новые детали машины окончательно прирабатываются друг к другу. Тут все понятно и ясно. Ну а что же с новыми современными автомобилями? Как это выглядит сегодня? Требуется ли обкатка в том понимании, о которой мы с вами знаем еще со временем вазовской классики? Должны ли мы быть подопытными кроликами, обкатывая новую машину?

 

Нужно ли сегодня на новом автомобиле придерживаться определенной скорости в начале его эксплуатации? 

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

Мы живем во времена, когда даже самая маленькая деятельность в области производства автомобилей обременена многими международными и местными нормативными актами (акты ЕС, Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, документами Росстандарта и других организаций). Машины в большинстве случаев, перед тем как поступить на производственную линию, проходят многочисленные испытания. В первую очередь это делается для того, чтобы понять, пройдет ли определенная модель обязательную сертификацию, в рамках которой специалисты проверяют, соответствует ли транспортное средство определенным требованиям и стандартам. Автомобили, которые выходят с производственной линии в наши дни, также проверяются тысячами способов. 

 

В результате многие новые автомобили имеют более качественную сборку всех деталей, и, по сути, многие детали и компоненты уже не нуждаются в той обязательной притирке, которую нужно было делать в старых машинах. В итоге многие автомобили сегодня можно использовать без ограничений почти с самого начала эксплуатации. В первую очередь, конечно, это стало возможным за счет изготовления более точных размеров деталей. Благодаря этому производители смогли уменьшить зазоры между автокомпонентами.

 

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

 

Не последнюю роль также играют материалы, из которых изготавливают современные моторы и другие компоненты транспортных средств. Безусловно, многие характеристики у современных деталей стали лучше, чем были в старых автомобилях. 

 

Во многих новых автомобилях сегодня в двигателях используется алюминий, который не нагревается так быстро, в автомобилях стали использовать углеволокно, что позволило существенно уменьшить вес транспортных средств, снизить нагрузку на мотор. Также современные моторные масла стали намного лучше, чем их более старые аналоги. В общем, все стало лучше. В итоге крайней необходимости в обкатке нового автомобиля в большинстве случаев сегодня нет.

 

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

 

Современные двигатели хоть, конечно, и имеют меньший срок службы, но все равно стали лучше по многим параметрам. В том числе вопреки мифу, что новые моторы стали ненадежные, современные двигатели в реальности стали намного качественнее старых силовых агрегатов. Современные моторы проходят многочисленные сложные испытания, сертификацию и другие обязательные требования, предъявляемые к автопроизводителям различными комитетами, организациями и государствами? Поверьте, если бы современные моторы были хуже своих предшественников, они бы не получили сертификацию. 

 

Однако мир не идеален и в нем всегда есть ошибки. В том числе есть ошибки и в новых современных автомобилях. К сожалению, производственный брак в современной промышленности не редкость. В итоге не в каждом автомобиле все детали идеальны. Иногда (и довольно-таки часто) в новый автомобиль попадает деталь, имеющая брак. Но угадать, в каком экземпляре есть деталь, не соответствующая допуску и стандартам качества автопроизводителя, не представляется возможным.

 

По этой причине производители рекомендуют все-таки проводить легкую обкатку автомобиля, давая некоторые советы по эксплуатации в первые несколько тысяч километров. Тем не менее эти советы выглядят сегодня не в том обязательном формате, как это было в руководствах старых машин. Сегодня автопроизводитель не так требователен к покупателям новых машин, считая, что автомобиль сам себя обкатает. 

 

– Что касается обкатки двигателя в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, новый двигатель должен быть обкатан в течение первых 1500 километров. За это время все подвижные элементы силового агрегата и других частей машины должны быть адаптированы друг к другу, – говорит Михаил Радулов, менеджер автосалона Volkswagen и Skoda. – В первые часы работы двигатель имеет более высокое внутреннее трение, чем в последующем периоде. Это, естественно, приводит к повышенному сжиганию топлива. После того как автомобиль проедет 1500 км, обычно наблюдается небольшое уменьшение потребления топлива. 

 

Как обкатывать новую машину?

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

Вот что советует делать в первые несколько тысяч километров Михаил Радулов:

 

Рекомендуется до 1000 километров: 


– не использовать полное ускорение


– не загружать двигатель более чем на 2/3 максимальной скорости оборотов двигателя


– не ездить с прицепом из-за большей нагрузки


Рекомендуется между 1000 и 1500 километров: 


– Постепенно увеличивать скорость и обороты двигателя 

– Стиль вождения при первых 1500 км влияет на срок службы двигателя. «Бережная эксплуатация автомобиля первые несколько тысяч с новым двигателем увеличивает срок его службы и снижает выгорание моторного масла», – говорит Радулов

 

Смотрите также: Частый перезапуск автомобиля или холостой ход: в каком режиме больше расход топлива?

 

Как видно из мнения эксперта, любой, кто сегодня считает, что обкатка двигателя не нужна, ошибается. И неважно, что за автомобиль вы купили – эконом-класса или эксклюзивный спорткар. Все современные автомобили, также как и старые, нуждаются в первые 1500-2000 км в обкатке. Да, обкатка не такая строгая, как это было в новых автомобилях 30 лет назад, но тем не менее факт остается фактом – она нужна всем новым машинам. Единственное, что уже после 2000 км пробега большинство современных автомобилей действительно можно начинать использовать на полную мощь. Со старыми машинами такое было невозможно представить. 

 

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

 

Важно помнить, что каждый механизм, каждая конструкция имеет свой «детский возраст», и мы должны обратить особое внимание на их поведение в этот первый период. Не эксплуатируйте первое время машину в технических пределах и сразу реагируйте всякий раз, когда происходит что-то, отклоняющееся от нормы. В итоге «аккуратно обкатанный» автомобиль непременно отблагодарит вас при дальнейшей эксплуатации.

 

Не забывайте, что во время обкатки машины притираются друг с другом не только детали в двигателе, но и в коробке передач, в приводах, мостах, тормозной системе и т. д.

 

И, конечно, не будьте доверчивы, если ваш автопроизводитель не рекомендует вам обкатывать новую машину. К сожалению, даже сегодня все современные машины нуждаются хоть и в небольшой, но  полноценной обкатке.

Обкатка нового авто. Так ли это необходимо?

Подробности
Категория: Блог о продаже автомобиля
Создано: 11 февраля 2019
Просмотров: 1223

Для чего нужна обкатка новго авто

Покупая новую автомашину, многие водители встают перед дилеммой. Требуется ли ей обкатка для приработки деталей двигателя и основных узлов, либо эта процедура - уже анахронизм. Обсудим подробнее, обязательна ли обкатка (пробная работа) двигателя и в чем заключается ее правильное выполнение.

Единого мнения нет

Невозможно однозначно ответить на вопрос: есть ли смысл обкатывать мотор.

Некоторые автопроизводители считают, что при современных технологиях рабочие поверхности цилиндро-поршневой группы обрабатываются так, что двигатели с самого начала работают в оптимальном режиме. В этом случае какие-либо пробные испытания не нужны.

Инструкции других брендов содержат соответствующие рекомендации аккуратного вождения на первых 2-3 тысячах километров - движение на малых скоростях и оборотах двигателя, без резкого разгона и торможения, избегая больших нагрузок, буксировки прицепов и буксования самого транспортного средства.

Специалисты-авторемонтники тоже не отвечают четко на вопрос: является ли обкатка только что купленного авто непременным условием его исправной работы. Некоторые из них утверждают, что серьезных поломок в дальнейшем можно избежать, если обкатать основные важные узлы двигателя на первых нескольких тысячах километров.

Для чего обкатывается мотор?

В узлах двигателя имеется большое количество движущихся элементов, трущихся один о другой и соприкасающихся друг с другом при работе. Даже используя высокоточное оборудование, идеально подогнать одну к другой такие детали довольно сложно. Следовательно, потребуется некоторый начальный пробег автомобиля, чтобы они притерлись. Если в этот период машину эксплуатировать активно и без ограничений, есть вероятность повышенного износа нового двигателя.

Обкатка авто

Читайте также: Срочный выкуп авто дорого в Минске

Мастера, советуя начинать с пробной езды, поясняют, что смазка на начальном этапе не достигает всех труднодоступных мест. Этим объясняется возникновение, так называемого, «масляного голодания», когда некоторые подвижные элементы взаимодействуют без смазки — посуху. Чтобы улучшить работу двигателя в дальнейшем и предотвратить его ранний износ, масло должно попасть во все малодоступные точки. Это и происходит во время первоначального пробега. Но если водитель после покупки новой автомашины, не раздумывая, начинает эксплуатировать двигатель на максимуме, возможен выход из строя этого механизма и иные проблемы с транспортным средством.

Есть гарантия - зачем обкатка?

Многие водители считают, что имея гарантийный талон на машину, обкатку можно не делать. Действительно, при выявлении сколь-нибудь серьезных поломок двигателя их устранение производится в течение гарантийного срока бесплатно. При этом основательные поломки, связанные именно с неправильной обкаткой, возникают довольно редко. Неверно выбранный режим работы мотора в начале использования автомобиля приводит только к ускоренной амортизации силового агрегата. Видимые симптомы этого появляются лишь через несколько лет после начала эксплуатации машины. Гарантийные сроки к тому моменту, как правило, заканчиваются, и дорогостоящий ремонт целиком ложится на владельца авто.

Однако тенденция последнего времени указывает на то, что собственники меняют автомобили практически через 3-5 лет. За такой период, какие-либо значительные дефекты двигателя не проявятся, даже если его обкатка не выполнялась. В действительности вы поменяете авто до проявления в нем первых признаков раннего износа. Но если транспортное средство решено эксплуатировать в течение длительного времени, то лучше правильно начать его использование, проведя требуемую обкатку двигателя.

Первое техническое обслуживание

Большинство производителей автомобилей советуют пройти нулевое техническое обслуживание — первое ТО после покупки. На этот момент машина уже наездила требуемый начальный километраж. Выполнением такого сервисного обслуживания завершается процесс обкатки. В рамках этого ТО производится замена масла и при необходимости других жидкостей автомобиля, замеры уровня трансмиссионной эмульсии в коробке переключения скоростей, проверка и замена при необходимости тормозных колодок, дисков и других важных деталей.

Не все автовладельцы считают целесообразным пригонять автомобиль на нулевой технический осмотр. Многим кажется, что обслуживание после такого незначительного пробега не имеет смысла, и только увеличивает затраты на содержание машины. В действительности, первое ТО можно считать в определенной степени гарантией беспроблемной работы транспортного средства на весь дальнейший период его использования. В некоторых случаях бывает, что пропуск одного ТО может лишить автовладельца права на гарантийное обслуживание. Тогда любая неполадка будет устраняться за счет собственника машины.

Правила обкатки

Довольно часто водители не имеют представления, в чем именно заключается правильная обкатка купленного автомобиля. Обычно в прилагаемом руководстве по эксплуатации содержатся все необходимые сведения относительно проведения такой процедуры. Прежде всего, ограничивается езда на высоких (более 3000 в минуту) оборотах двигателя. Надо воздержаться от резкого торможения. Тормозные колодки и диски еще не приработались, а это влияет на безопасность движения.

Нужна ли обкатка нового авто

Обкатывать авто нужно в различных режимах, включающих в равной мере езду по городу и вне его. Не рекомендуется сразу после приобретения автомобиля пользоваться им исключительно на загородных магистралях. Скорости здесь существенно отличаются от городских, и требуемый начальный пробег будет наезжен буквально за пару дней. За такой короткий период подвижные детали как двигателя, так и других агрегатов не успеют приработаться в достаточной степени.

По завершении правильно выполненной процедуры начальной обкатки машины обязательно выполнение нулевого сервисного обслуживания. При осуществлении этих регламентных работ производится замена циркулирующих в агрегатах технических жидкостей и проверка важнейших узлов автомобиля. Если в результате компьютерной диагностики выявлены разного рода неполадки, то по гарантии они устраняются и заменяются вышедшие из строя или бракованные детали.

Пренебрегая проведением соответствующей обкатки транспортного средства или не выполняя нулевое ТО, мы неизбежно в будущем можем столкнуться с необходимостью серьезного ремонта автомобиля. И стоимость его может существенно превысить сумму, которую удалось сэкономить на обкатке.

Подведем итог

Обкатка двигателя, выполненная в полном объеме, позволяет притереться подвижным деталям друг к другу, а также заполнить смазкой все малодоступные точки. Сегодня большинство производителей автомобильной техники советуют выполнять процедуру обкатки, что при дальнейшем пользовании машиной предотвращает досрочный ее износ. Во время такой пробной езды, длящейся для нового автомобиля примерно 1.5-2 тысячи километров, нежелательно: слишком быстро разгоняться и ездить на скорости выше 120 км/час, эксплуатировать двигатель на оборотах более 3000, применять торможение двигателем, прибегать к агрессивному стилю вождения. После окончания периода обкатки проводится нулевой сервис, и в дальнейшем какие-либо нежелательные моменты, связанные с использованием автомобиля, отсутствуют.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее...
Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее...
Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее...
Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее...
Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее...
Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее...
Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее...
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее...
Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее...
Договор купли – продажи и акт приема-передачи автотранспорта

Особо значимым документом при покупке автомобиля является как договор купли-продажи, так и акт приема-передачи автотранспорта. Имея под рукой пример его составления, можно справиться с оформлением акта купли-продажи, не обращаясь за помощью к юристу.

Подробнее...

Рекомендации по правильной обкатке новой машины

При покупке нового автомобиля многие из нас попросту не задумываются о правильной обкатке машины, а ведь именно от этого будет напрямую зависеть беспроблемность эксплуатации техники. Расскажем поподробнее как правильно обкатать автомобиль после покупки.

Что такое обкатка и для чего она нужна?

По сути, обкатка автомобиля — это первое передвижение, от правильности выполнения которого будет напрямую зависеть эксплуатационные показатели транспорта. Большинство автопроизводителей рекомендуют выполнять такую обкатку, что позволит обеспечить в последующем правильную работу двигателя, коробки передач и ходовой части. В данном случае прирабатываются все подвижные элементы, в труднодоступных местах мотора скапливается необходимая смазка, и в последующем наличие таких технических жидкостей в двигателе и коробке передач обеспечивает предупреждение износа и долговечность эксплуатации техники.

Такая обкатка автомобиля необходима не только после его покупки, но и при проведении капитального ремонта, когда полностью вскрывается двигатель и коробка передач или другие жизненно важные узлы автомобиля.

Как правильно проводить обкатку нового автомобиля?

Обкатывать или нет?

В прошлом большинство автовладельцев скептически относились к рекомендациям автопроизводителя о необходимости такой обкатки. Действительно, ещё 20-30 лет назад двигатели и коробки передач автомобилей представляли собой достаточно простые устройства, смазка и эксплуатация которых не представляла особой сложности. Однако сегодня, когда конструкция двигателей существенно усложнилась, необходимо в обязательном порядке обеспечить правильную обкатку автомобиля, что позволит гарантировать в последующем отсутствие износа, обеспечивает снижение расхода топлива и правильную эксплуатацию автомобиля.

Сразу после покупки, когда двигатель, коробка передач и привод ещё не прикатаны, поэтому может показаться, что мощности у двигателя не хватает, а на нажатие педали газа автомобиль плохо реагирует. В последующем после притирания всех подвижных деталей появляется ощущение мощности мотора, а автомобиль становится быстрым и приемистым.

Обкатывать или нет?

Какой должен быть стиль езды при обкатке автомобиля?

В первые несколько тысяч километров пробега после покупки или капитального ремонта нельзя выкручивать двигатель до красной зоны тахометра. Стиль езды должен быть максимально плавным и размеренным. Нагружать двигатель первые несколько тысяч километров строго запрещается. Мотор перед каждой такой поездкой следует обязательно прогревать, так как на холодную может отмечаться повышенный износ деталей.

Старайтесь избегать поездок в час пик, когда автомобиль может попадать в пробки, а на двигатель и прочие узлы в данном случае будет приходиться повышенная нагрузка.  Зимой в холод следует быть в особенности внимательным к своему автомобилю, не допуская пробуксовки, скольжения боком или эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем и коробкой передач.

Необходимо следовать всем рекомендациям автопроизводителя, в частности замены технических жидкостей после обкатки двигателя. Многим из нас могут показаться лишними рекомендации по замене масла буквально через 2000 километров после покупки машины при ее обкатке. Однако изначально масло в двигателе после такого притирания деталей друг с другом может иметь стружку и другие продукты износа, что существенно ухудшает качество технической жидкости. Именно поэтому производитель рекомендует сразу же после завершения прикатки, обычно это 2- 3 тысячи километров пробега, выполнить соответствующий сервис и заменить масло в двигателе.

Какой должен быть стиль езды при обкатке автомобиля?

Рекомендации по обкатке автомобиля

Специалисты разделяют такую обкатку двигателя на несколько основных этапов. Самыми важным называют первые 200-300 километров, в ходе которых отмечается притирание деталей друг к другу, а неправильное использование автомобиля в первые несколько сот километров пробега может в последующем привести к частым поломкам и необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

В первые 200 километров пробега автомобиля поднимать обороты двигателя больше 2500 оборотов в минуту коленвала не следует. Поэтому мы не рекомендуем вам даже пытаться проверять динамические характеристики вашего автомобиля, а сама первоначальная обкатка должна выполняться как можно быстрее.

Первые 50 километров пробега на автомобиле вообще не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч. Лучше всего, если такая первая поездка будет выполнена на загородной трассе, с поддержанием постоянной скорости. Следующие 100 километров и далее можно постепенно увеличивать среднюю скорость движения и ездить на скоростях в 80-90 км/ч.

На протяжении всей обкатки следует следить за оборотами и наблюдать за температурой двигателя. Перегружать мотор или же перегревать его в первые дни эксплуатации автомобиля не следует. Внимательно следите за нагрузкой и при необходимости делайте остановки для того чтобы дать машине и двигателю остыть.

В последующие 500 километров пробега допускается разгон до скорости 100 км/ч. При этом не следует поднимать высоко обороты, максимум для двигателя должно быть не больше 3000 оборотов коленвала в минуту. Ещё одной особенностью такой первоначальной обкатки автомобиля является езда по ровной дороге. Ни в коем случае нельзя делать обкатку машины по горным дорогам, когда нам часто приходится ехать с повышенной нагрузкой, поднимаясь на высокий перевал.

Рекомендации по обкатке автомобиля

Какие узлы автомобиля потребуют обкатки?

Многим из нас может показаться, что обкатка требуется исключительно двигателю. Однако в действительности ходовая часть, рулевое управление, ABS, трансмиссия и другие узлы также потребуют правильной бережной эксплуатации, в особенности в первые несколько тысяч километров пробега.

В ходовой части прирабатываются пружины, ступицы колес, стойки, стабилизаторы и другие элементы подвески. По завершению начального пробега и обкатки автомобиля следует провести тщательный осмотр состояния ходовой части автомобиля на предмет выявления вышедших из строя деталей, которые требуют незамедлительной замены.

Рулевое управление также может потребовать соответствующей обкатки, в особенности привод рейки и гидроусилителя руля. В том случае, если во время такой обкатки или по его завершению вы стали замечать ухудшение управляемости автомобиля, то неизменно потребуется выполнить соответствующую диагностику и ремонт вышедших из строя деталей.

Какие узлы автомобиля потребуют обкатки?

Подведем итоги

Пренебрегать требованиями автопроизводителя в части необходимости выполнения обкатки машины не следует. Именно от того, насколько правильно выполнена такая работа в последующем будет зависеть исправность автомобиля. Именно поэтому, следуя всем рекомендациям из этой статьи и документации к вашему автомобилю, вы сможете в последующем избежать различного рода сложностей с двигателем, трансмиссией и ходовой частью машины.

25.01.2018

Как ездить на новом автомобиле

Когда вы покупаете новый автомобиль с пробегом всего в несколько километров на одометре, вам нужно с ним легко справиться… Вот как можно ездить на новом автомобиле.

АВТОМОБИЛЬ - это СБОРКА РАЗЛИЧНЫХ компонентов, скрепленных болтами или соединенных иным образом, особенно двигатель. Когда что-то связано с чем-то еще, тут и там будет небольшое несоответствие, и это называется толерантностью. Части должны аккуратно прилегать через допуски к своим лучшим рабочим положениям, и в этом все дело.

В частности, поршневые кольца должны быть прикреплены к стенкам цилиндра. Процесс запуска будет описан в руководстве пользователя. Как правило, это включает в себя мягкое вождение в течение первых 1600 км без превышения предела оборотов, но это еще не все. Хитрость с запуском в новом автомобиле заключается в различных нагрузках на двигатель, а не просто в кайфах.

Круиз по автостраде на высшей передаче в течение нескольких часов не идеален, так как он не изменяет нагрузку на двигатель, поэтому попробуйте ускоряться на высоких передачах с большим количеством ускорителей, чем вы обычно используете, с переменной скоростью, крейсерская в шестерёнка сверху вниз и тд.Но не работайте с двигателем, который вынуждает его использовать слишком высокую передачу для условий, например, пятую при 40 км / ч. И делайте все это только тогда, когда двигатель прогрет, что означает, что датчик температуры приблизился примерно на полпути и стабилизировался…

Фактически, любая жесткая или быстрая езда лучше всего выполняется с теплым двигателем, независимо от того, работает ли автомобиль. в или нет. И в этом отношении, простаивающий автомобиль перед вождением не нагревает это. Все, что вы делаете, это используете топливо и увеличиваете износ, пока двигатель не работает.Вместо этого водите автомобиль осторожно - легкое ускорение - сразу после запуска, так что вы прикладываете небольшую нагрузку для прогрева двигателя, но этого недостаточно для чрезмерного износа.

Если вам нужно превысить рекомендуемые обороты во время обкатки, то не стесняйтесь делать это, иногда, предпочтительно, когда двигатель теплый. Возможно, вы захотите почувствовать ускорение, за которое вы только что заплатили, и не хотите ждать, пока вы его не запустите, или вам может понадобиться дополнительная сила в спешке. Вы не навредите машине, но, в отличие от многих интернет-форумов, не стоит гонять новый двигатель дорожного автомобиля на высоких оборотах, чтобы сломать его.

Еще одна инструкция по заезду, обычно рекомендуемая производителями, заключается в том, чтобы поддерживать легкую загрузку автомобиля, поэтому избегайте тяжелых грузов и больших прицепов, по крайней мере, на начальном этапе. Иногда другие новые компоненты тоже нуждаются в постороннем процессе, и на ум приходят тормозные колодки. Конечно, это зависит от колодок и автомобиля, и мастерская может сделать это за вас, но если вы установите новые тормоза, спросите о процессе включения, чтобы следовать максимальной тормозной мощности и сроку службы колодок.

Несмотря на то, что современные автомобили лучше и надежнее, чем когда-либо, все еще существует проблема.Например, в моей Toyota 86 двигатель был заменен на ранних этапах эксплуатации, поэтому, если вы чувствуете, что что-то не так, не откладывайте это на новизну автомобиля или на ходу, проверьте его. Но не довольствуйтесь простым «все в порядке» - спросите «почему», попробуйте еще немного, и, если вам не нравится ответ, ищите мнения других экспертов. Это совет, которому вы должны следовать.

Вот несколько советов, которые вы должны игнорировать. Первое часто цитируемое сравнение - гоночные двигатели. Очень часто гоночные машины сравнивают с дорожными машинами, поскольку все, что хорошо для трассы, хорошо для дороги.Это неправда, и то, что только что построенный гоночный двигатель выведен на трассу и работает усердно, не означает, что с вашим двигателем дорожного автомобиля можно обращаться так же. У гонщиков есть команда опытных механиков, которые постоянно следят за каждой их потребностью, и машины перестраиваются в большей или меньшей степени после каждой гонки. Не относится к автомобилям.

Второй совет для исторических автомобилей. У более старых автомобилей были гораздо большие производственные допуски, поэтому вам действительно нужно было быть очень осторожным с длительными процессами приработки.Процесс запуска новых автомобилей все еще существует, но он менее важен для долгосрочной жизни автомобиля и проще - вам не нужно беспокоиться так же, как 10, 20 или 30 лет назад.

Но процесс запуска рекомендуется производителями по какой-то причине, за ним нетрудно или неудобно следовать, поэтому вы также можете воспользоваться их советом. Там также, вероятно, будет меньше проблем с претензиями ранней гарантии. И вы не хотите относиться к своей новой машине с уважением, которого она заслуживает?

Найдите лучшие предложения демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.

Обкатка нового автомобиля - Тойота

Точно так же, как спортсмену нужно немного времени для разминки перед соревнованиями, Toyota советует покупателям всех новых автомобилей соблюдать короткий период обкатки. Цель запуска нового автомобиля состоит в том, чтобы дать механическим компонентам возможность уложиться в постель перед тем, как подвергнуть их стрессу, тем самым продлив общий срок службы автомобиля, который был только что изготовлен на заводе.

Современное точное проектирование изменило этот традиционный период обкатки.Раньше это была процедура, которая требовала видимого объяснения (см. Начальное изображение) для проверки поведения на дороге. Но теперь это скорее мера предосторожности, которая не требовательна и вряд ли потребует каких-либо изменений в обычном стиле вождения человека.

Что Toyota рекомендует в этом отношении? Следующие пункты обозначают общую процедуру приработки, которая поможет водителям новых моделей Toyota оптимизировать свои автомобили для долгой, надежной и полезной жизни на дороге.

Обкатка: первые 200 миль

Обкатка: первые 500 миль

  • Не буксируйте прицеп (зависит от модели)

Обкатка: первые 600-1000 миль

  • Избегайте резких ускорений
  • Не двигайтесь постоянно на низких передачах (механические коробки передач)
  • Не двигайтесь медленно на высоких передачах (механическая коробка передач)
  • Не ездить с постоянной скоростью в течение продолжительного времени.
  • Не ездить на сверхвысоких скоростях

Обкатка нового автомобиля: резюме

Наши рекомендации по заезду нового автомобиля охватывают двигатель, трансмиссию и тормозную систему и позволяют этим новым механическим компонентам легко укладываться в различных условиях от низкого до среднего напряжения до 1000 миль.В течение этого периода следует избегать крайностей, в том числе подталкивать двигатель для поддержания высоких оборотов или заставлять его бороться с излишне низкими оборотами.

Конкретную информацию о запуске любой новой модели Toyota можно найти в главе 4 руководства пользователя.

,

советов по запуску новой машины

Итак, вы только что собрали ключи от машины своей мечты. Это только что из автосалона, и вы не можете дождаться, чтобы нажать педаль до металла и принять его для долгого, быстрого вращения. Но ждать! Это правильно делать?

Все производители автомобилей, за исключением немцев, советуют вам брать это легко и просто сразу после покупки нового автомобиля. Причина в том, что есть что-то, что называется периодом обкатки. Как и у всех других машин, в автомобилях также есть движущиеся части, которым требуются время и километры для оптимальной настройки и плавной работы.Например, поршневые кольца, подшипники и цилиндры должны равномерно изнашиваться, прежде чем автомобиль начнет двигаться так, как он должен. Точно так же шинам, трансмиссиям и тормозам тоже нужно время, чтобы освоиться.

Шины совершенно новых автомобилей требуют времени для создания необходимого сцепления. Поэтому убедитесь, что вы спокойно едете на шинах, прежде чем ехать на высоких скоростях.

Вы можете начать обкатку своего автомобиля, придерживаясь ограничений скорости и оборотов, которые предписаны в руководстве пользователя вашего автомобиля.Для автомобилей с бензиновым двигателем производители обычно просят вас ограничить обороты до 2500–2700 об / мин и стараться не превышать 80 км / ч, по крайней мере, в течение первых 1000–1200 км. После того, как вы пересекли отметку 1200 км на одометре, вы можете разогнаться до 3000-3200 оборотов в минуту и, возможно, коснуться 100-110 км / ч.

Для автомобилей с дизельными двигателями вам нужно держать свои обороты еще ниже в течение первых 1000 км, скажем, до 2000 об / мин. После этого вы можете разгоняться до 2800 оборотов в минуту на следующие 500-700 км. Старайтесь также контролировать свою скорость.Не превышайте 100 км / ч, по крайней мере, для первых 1000 км.

Оставайтесь в пределах скорости

Избегайте слишком быстрого ускорения и слишком резкого торможения, пока это не станет возможным. В случае крайней необходимости вы, конечно, можете сделать и то, и другое. Попробуйте переключать передачи как можно более плавно, в рекомендуемом диапазоне оборотов. Мы также рекомендуем вам не совершать поездок на дальние расстояния до того, как вы врезаетесь в свой автомобиль. В идеале мы бы попросили вас не застрять в пробке, но, учитывая сценарий в Индии, это слишком длинный выстрел.Даже тогда мы предлагаем вам быть как можно более осторожным со своей машиной.

Большинство производителей также предлагают заменить масло вашего автомобиля через 1000–1200 км, так как металлическая стружка может попасть в масляный резервуар. Так что есть вероятность повреждения двигателя тоже.

Регулярно проверяйте масло.

ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ ПРИ РАБОТЕ В

>> Не включайте автомобиль без необходимости

>> Не допускайте работы двигателя. Например, переключение слишком рано

>> Резкое ускорение и резкое торможение.Избегать любой ценой

>> Держите автомобиль свободным от ненужной нагрузки, такой как стопка журналов, тяжелый багаж, который хранится без необходимости и т. Д. И т. Д.

ПЛАВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Старайтесь обеспечить как можно более плавные переключения передач , Разные машины имеют разные обороты для переключения передач. Попробуйте придерживаться того же самого для первых 1500 км как минимум. Революция вашего нового двигателя может быть вредна для автомобиля.

Торговля неуправляемыми автомобилями - покупаем мы машины или нет!


Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Как обменять мою разбитую машину на наличные - получите мгновенную котировку

Торговля на автомобиле может показаться достаточно простым вариантом. Вы берете свою старую машину и в основном переворачиваете ее для чего-то более приятного, просто заезжая в автосалон.Но что, если вы не можете отвезти свой товар в дилерский центр? Вы можете спросить: «Могу ли я обменять свою машину, если она сломана?»

Что, если у вашего автомобиля перегоревший мотор или плохая трансмиссия, которую не имеет финансового смысла ремонтировать? Вы можете торговать автомобилем с плохой трансмиссией? Сможет ли дилер «заключить сделку»? Эти ремонтные работы могут быть чрезвычайно дорогими и стоить больше, чем стоимость вашего автомобиля. Вы можете узнать, сколько стоит ваш автомобиль как есть с нашим мгновенным предложением онлайн .

Знаете ли вы?

Большинство дилеров не так заинтересованы в неуправляемых автомобилях. Возможно, вы захотите продать свой автомобиль бизнесу, который специализируется на неидеальных транспортных средствах. Если вам интересно, «Где торговать в моей машине?», Это может быть лучшим способом получить предложение по денежной стоимости, которое вам необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от нежелательной машины.

CarBrain - это онлайн-сервис, который специализируется на , максимизируя ценность неходовых автомобилей , и мы передаем наши знания нашим клиентам, чтобы вы могли получить другой автомобиль, который действительно работает.Получите бесплатную онлайн-оценку сегодня!

Вы можете торговать на неходовом автомобиле?

Can You Trade In a Non-Running Car? В большинстве случаев вы не сможете торговать неуправляемым автомобилем. Реальный ответ на этот вопрос зависит от конкретного дилера, к которому вы обращаетесь, но большинство хотят автомобили, которые они могут легко перепродать. Автомобиль обычно считается неработающим, если он не может (или ненадежен) и заводиться, и ездить.

Представительства работают на подержанных автомобилях, а не на машинах, которые не могут добраться из пункта А в пункт Б.Обычно это означает, что, если дилер все же решит принять ваш неуправляемый автомобиль, это, вероятно, будет за очень небольшую сумму денег. Это также означает, что вы обязаны купить или финансировать новый (или новый для вас) автомобиль у дилера. Это делает перспективу торговли автомобилем, который не работает непривлекательным, и напрашивается вопрос , что делать с автомобилем, который не будет ездить.

Как продать сломанный автомобиль

Торговля автомобилем не так проста, как думают некоторые дилеры, а торговать сломанным автомобилем еще проще.Традиционно, вы должны исследовать реальную стоимость автомобиля, что означает проверку нескольких источников, а также определение стоимости автомобиля в вашем районе. (Так, например, кабриолет в Бостоне, вероятно, не даст вам того же предложения, что и кабриолет в Лос-Анджелесе.)

Продавцу в дилерском центре потребуется пройти визуальный осмотр, составить отчеты по номерам и проверить записи автомобиля. Сервисный отдел также должен будет провести собственный осмотр, а это означает, что вам нужно будет отбуксировать свой автомобиль в автосалон без гарантии, что вам даже сделают предложение.

Сколько стоит неходовой автомобиль?

Продать неработающий автомобиль за наличные - сложная задача. Торговать юнкерной машиной еще сложнее. Автосалоны подержанных автомобилей не смогут точно оценить точную стоимость вашего автомобиля, поэтому они по умолчанию установят низкие цены, чтобы избежать риска. Так сколько стоит машина без двигателя? Когда вы продаете свой автомобиль, если он не едет, вы должны учесть, что стоимость буксировки составляет , поскольку вы не можете подвезти ее к дилеру.

Торговля автомобилями с механическими проблемами - продайте свой автомобиль с выдувным двигателем

Стоимость вашего автомобиля также будет зависеть от того, какие механические проблемы или повреждения приводят к тому, что он не работает.Это делает расчет стоимости неходовой машины чрезвычайно сложным. Тем не менее, CarBrain имеет многолетний опыт покупок сломанных автомобилей, и у нас есть формула для расчета справедливых рыночных цен , которые мы предлагаем вам. Вы можете получить расценки, чтобы узнать, сколько стоит ваш автомобиль менее чем за две минуты.

Как я могу мгновенно получить ценовое предложение для своего неуправляемого автомобиля?

Это просто, - менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Can You Trade In a Non-Running Car?

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

советов по торговле автомобилем с проблемами с двигателем

Should I Fix My Non-Running Car? Независимо от того, показывает ли ваш автомобиль недавние признаки перегоревшего двигателя или он полностью скончался в один прекрасный день, когда вы пытались приступить к работе, попытка исправить это обычно не очень хорошая идея. Стоимость ремонта неходовых автомобилей обычно намного превышает стоимость автомобиля. Даже использованные запчасти и дисконтная механика могут стоить дороже, чем вы думаете.

Основные проблемы, такие как перегоревшая коробка передач или заклинивший двигатель, представляют собой серьезную угрозу безопасности, с которой необходимо справляться предельная осторожность Это может даже поставить водителя и / или пассажиров в опасность, если ремонт не будет выполнен правильно. Поэтому вместо того, чтобы ремонтировать автомобиль с механическими неисправностями или торговать автомобилем с неисправными двигателями, вы должны его продать. Отсюда вам нужно будет найти лучшие способы продать автомобиль, который не работает.

С CarBrain, Вы можете продать свой сломанный автомобиль

What Are My Other Options? Когда ваша машина впервые сломается, вам нужно будет спросить "кто покупает неработающие машины?" Мало того, что у вас есть возможность продать свой автомобиль как есть, но обычно это рекомендуется.Если дилерский центр заключает фантастическую сделку с вашим неуправляемым автомобилем, вы можете поспорить на это только потому, что они будут выплачивать дополнительные сборы за следующий купленный вами автомобиль.

Когда вы торгуете автомобилем дилеру, они восполнят отсутствие спроса на ваш автомобиль, повысив цены на следующую продажу автомобиля. Дилерский центр, как правило, занимается бизнесом подержанных автомобилей, поэтому имеет смысл продавать свой автомобиль кому-то, кто специализируется на покупке автомобилей, которые не работают , автомобилей с механическими неисправностями и поломанных автомобилей, таких как CarBrain.

Как мне торговать на неходовых автомобилях онлайн?

CarBrain на рынке, чтобы покупать суммарные и неходовые автомобили, и мы максимально упрощаем продажу нашим клиентам. Никаких исследований, никакого ремонта, никакой оплаты за эвакуаторы: мы облегчаем получение предложения о денежной стоимости, чтобы вы могли быстро снять автомобиль с рук.

Где я могу продать свой автомобиль, который не работает?

После того, как ваш автомобиль сломался, вы можете подумать о ремонте, но если он слишком высокий, вы спросите, как избавиться от поврежденного автомобиля.Попытка получить наличные деньги за сломанную машину может быть лучшим ответом на вопрос: как избавиться от платы за ремонт сломанной машины? Торговля сломанной машиной обычно невозможна, поэтому вы можете пропустить вопрос «Могу ли я торговать своей машиной, если она сломана», и начать искать места, где покупают сломанные машины рядом с вами.

Могу ли я торговать поврежденными автомобилями за наличные?

Послушайте, если торговля вашим неработающим автомобилем не работает, вы можете попытаться продать его. Это легче сказать, чем сделать, потому что большинство людей хотят водить машины, которые они покупают.Очевидно, что сломанным автомобилям либо понадобятся сотни долларов на ремонт, чтобы довести их до этого уровня, либо их придется решать другим способом.

платят в течение 48 часов, когда вы торгуете автомобилем с неисправным двигателем

Так, где я могу продать свой сломанный автомобиль? Ваш выбор ограничен для мест и людей, которые хотят купить сломанные, не работающие автомобили. Вы, вероятно, вначале думаете: «Я просто хочу продать свою сломанную машину», ну, если вы идете по традиционным маршрутам, то можете немного поискать.Потому что кто покупает разбитые машины рядом со мной? Вы говорите о том, чтобы найти механика «сделай сам», у которого есть какое-то время в руках, или торговца подержанными автомобилями, который попытается починить его по дешевке и перевернуть для получения прибыли. В обоих случаях покупатели, которые заинтересованы в такой машине, как ваша, не хотят много платить за нее. И это справедливо - в конце концов, они понятия не имеют, сколько денег им нужно будет потратить, прежде чем они снова станут достойными.

Sell a Broken Down Car Другой вариант - свалка. Это места, где автомобили умирают.Вам нужно будет отбуксировать свою машину на свалку и принять покаяние, которое они вам предлагают. Все зависит от веса вашего автомобиля, и вам платят определенную цену за тонну. Не важно, какая у него модель или модель, какие у нее модные варианты, или на спидометре мало миль. Цена есть цена, несмотря ни на что.

Как избавиться от старого автомобиля, который не работает

С другой стороны, если у вас есть куча времени на руках, вы можете продать сломанные детали автомобиля самостоятельно.Нет, не сломанные детали автомобиля, но вы можете разобрать сломанный автомобиль и продать его самостоятельно. Положительным моментом является то, что вы получите за это больше денег, чем обменяете их или продаете на свалку или на мелкие деньги.

Хотя есть большой недостаток. Если вы говорите себе: «Я собираюсь продать свою разбитую машину», вы должны это сделать. Мы тратим огромные затраты времени на разборку вашего автомобиля, размещение запчастей для продажи через Интернет, затем торгуем за неплохой доллар и встречаемся с покупателем для обмена.Это займет часы за часами вашего времени - время, которое вы могли бы потратить с семьей или на что-то более выгодное.

CarBrain.com - лучшее место для продажи разбитых автомобилей рядом с вами

Продажа неходового автомобиля в целом - это нонсенс, логичный путь, в этом нет сомнений. Но найти подходящего покупателя самостоятельно - нелегкая битва. Вместо этого вы можете найти кого-то, кто сделает вам предложение на ваш автомобиль, забрать его из вашего местоположения и заплатить вам наличными, без вопросов.Это CarBrain. Мы покупаем сломанные машины каждый день.

Trade in a Car for Cash

Каким бы ни было состояние вашего автомобиля, CarBrain предложит вам его. Нет хлопот, нет суеты. Если вам нравится предложение и вы принимаете его, вы получите наличных денег в течение 24–48 часов . Кроме того, CarBrain понимает, что ваш автомобиль не уедет, как обычный автомобиль, поэтому он будет отбуксирован бесплатно. Может ли это сказать любой другой покупатель?

Продавайте поврежденные автомобили сегодня - Мгновенная котировка для торговли разбитыми автомобилями

Мы предлагаем бесплатную буксировку всего за один-два рабочих дня и процесс без торга, чтобы вам больше не пришлось тратить время.Независимо от того, попал ли ваш автомобиль в аварию, у него заблокирована трансмиссия или неисправен двигатель, мы облегчаем вам доставку вашего неработающего автомобиля и превращаем его в варианты на завтра. Продажа неуправляемого автомобиля CarBrain также означает, что вы получаете многолетний опыт работы в отрасли, когда дело доходит до получения наилучшей возможной сделки. Получите гарантированное предложение для вашего поврежденного автомобиля сейчас.

Can You Trade In a Non-Running Car?

Вот что вам нужно, чтобы продать разбитые автомобили

Если вы хотите получить дополнительную информацию о CarBrain и о том, как мы помогаем людям быстро продавать неработающие автомобили, вы можете посетить нашу страницу часто задаваемых вопросов.Вы также можете ознакомиться с нашими проверенными отзывами клиентов и узнать, как мы работаем как бизнес. Мы ценим быть честными с нашими предложениями и предоставлять наилучшее обслуживание клиентов. Вы также можете прочитать несколько более популярных статей ниже.

Дополнительные ресурсы для торговли в разбитых и разбитых автомобилях

  • Продам мой нерабочий автомобиль на запчасти

    Могу ли я получить больше денег из моей машины, если я ее разберу? Конечно, это возможно, но, если у вас нет тех же ресурсов, что и у устоявшейся свалки, то вы можете в для ухабистой езды.

  • Продать мой автомобиль онлайн

    Продай свой автомобиль не выходя из дома! Ваш автомобиль имеет право на бесплатный онлайн оценка. Для большинства автомобилей это займет всего 90 секунд, мы доставим оплату и буксировки автомобиль БЕСПЛАТНО в течение 2 рабочих дней.

  • Продать мой разбитый автомобиль за наличные AS-IS

    Избегайте перерасхода на дорогостоящий ремонт и продавайте свой автомобиль как есть.Есть несколько вопросов Ваша машина может испытать то, что может стоить вам больше денег, чем починка, чем ваша машина ценность. Важно знать, какие проблемы стоит исправить, а какие нет.

Бесплатная онлайн-оценка для вашего автомобиля

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о