Обкатка новой машины: Советы по обкатке нового автомобиля

Содержание

Первичная обкатка машины после покупки

После покупки мы начинаем уделять много внимания новому автомобилю, заботимся о нём, стараемся снизить вероятность повреждений. Один из самых часто встречаемых вопросов – обкатка двигателя. С этого начинается эксплуатация, и, как говорят многие эксперты, позволяет обеспечить долговечность и сохранность мотора в течение многих лет в дальнейшем. Или если обкатку не произвести потребуется ремонт автомобиля (Казань, Москва, Петербург – или любой другой город).

Насколько актуальна первичная обкатка автомобиля в наше время?

Нередко многие мифы пришли к нам из прошлого. Новые же машины гораздо более надёжны и эффективны, поэтому внимания им можно уделять гораздо меньше. Если взять инструкцию к любому новому автомобилю, то вопросам обкатки там будет уделено в лучшем случае пара абзацев.

Актуальность обкатки

Основная сложность действительно заключалась при эксплуатации старых автомобилей. Они были более требовательны в обслуживании. И тогда обкатку действительно можно было считать сложным делом, требующим опыта и особых навыков вождения.

А как же дело обстоит в наше время?

Сейчас первичная обкатка не утратила своей актуальности. Она действительно нужна.

Но чаще всего этот процесс сводится к нескольким простым советам:

  • Старайтесь ездить аккуратно и ровно;
  • Не делайте резких разгонов и торможений;
  • Избегайте торможения двигателем;
  • Воздержитесь от езды на повышенных оборотах.

Иными словами, просто не нужно выжимать максимум из своего мотора, дайте ему поработать некоторое время в нормальном режиме. Плавно переключайте передачи, не давайте долго работать в одном режиме. Также следует воздержаться от буксировки тяжёлых прицепов и других автомобилей

Обычно период обкатки составляет 1-2 тысячи километров. Если вы пользуетесь машиной достаточно часто, то такой километраж наберётся быстро, поэтому никаких проблем с этим не возникает. Если же вы садитесь за руль только время от времени, и предпочитаете не стоять в городских пробках подолгу, тогда  уйдёт больше времени. Но опять же, просто придерживайтесь спокойного стиля вождения и всё будет в порядке. После этого уже можно ездить как угодно. Конечно, лихачить всё равно не следует.

Процесс обкатки связан не только с мотором, но ещё и с шинами, а также тормозной системой. От этого зависят динамические показатели автомобиля, его поведение на дороге и надёжность. Так что лучше обезопасить себя и свой автомобиль и просто следовать нескольким простым правилам: аккуратное вождение превыше всего.


Подготовка автомобилей к зиме: все ли вы учли?

Как правильно обкатать новый автомобиль, советы для ДВС, АКПП и МКПП

Это процесс, когда новые детали узлов двигателя, трансмиссии и т.д. «притираются» друг к другу, работают в щадящих условиях при комфортной температуре, чтобы обеспечить в будущем надёжное функционирование всего автомобиля в целом.

Если обкатка выполнена неправильно, то в дальнейшем владельца может ждать целый ворох проблем – от повышенного износа деталей и увеличения расхода топлива до выхода из строя механизмов и поломки автомобиля.

Правильная работа новой трансмиссии и тормозной системы

Для владельцев МКПП и АКПП советы, как правило, не отличаются ничем. Различается лишь механизм – в АКПП, кроме диска сцепления обкатываемого в МКПП, «шлифовке» подвергаются и фрикционные диски в паре с гидроусилителями. Первые 500-700 км. пробега автомобиля – это езда на средних оборотах, без частого переключения передач.

Не нужно пытаться с места испытать нрав автомобиля, сваливаясь в режим отдачи («Kick Down»). Требуется мягко и плавно трогаться, не нагружать автомобиль лишней нагрузкой (прицепы, тяжёлые грузы, множество пассажиров). Крайне нежелательно вращать коленчатый вал выше 5500 об/мин.

Чтобы обкатать тормозные колодки, нужно в течение первых 200 км. пробега тормозить мягко и плавно, чтобы на колодках стёрся верхний слой, а поры дисков забились им до зеркального состояния.

Как правильно обкатывать двигатель?

Двигатель – основной узел автомобиля, который требует повышенного внимания. При обкатке проверяется работа поршневой группы, системы впрыска, узлов зажигания и т.д. Чтобы правильно подготовить новый мотор к будущим нагрузкам, нужно соблюдать рекомендации:

  1. Период обкатки современного мотора – 1000-1500 км. В течение этого периода не стоит нагружать систему выше 3500 об/мин.
  2. Минимизировать холостой ход и полностью убрать «перегазовку» на месте. Высокие обороты на холостом ходу вредят сильней, чем такие же обороты под нагрузкой.
  3. Старайтесь обкатывать двигатель на загородных трассах. На 3000 об/мин происходит максимальное прижатие компрессионных колец к стенкам цилиндров. Если чувствуете, что автомобиль ведёт себя спокойно, допускается на 5-10 секунд плавно поднять обороты до 4500 об/мин.
  4. Полная обкатка всех узлов мотора занимает около 7-10 тыс. км. Эта цифра для тех, кто стремится из машины выжимать максимальные обороты, гонять на треках и ставить рекорды на трассе.

Как видно, процедура обкатки автомобиля – комплексный процесс, затрагивающий одновременно целый ряд узлов. От его правильного проведения зависит техническое состояние машины и её надёжность на дороге. При правильном следовании рекомендациям всю процедуру можно провести правильно, и быть полностью уверенным в автомобиле в дальнейшем.

AUTO.RIA – Как обкатать новый автомобиль

Не используйте новый автомобиль сразу в нормальном режиме — узлы прослужат меньше и будут чаще ломаться.

Начинайте понемногу

Первые 1,5–3 тысячи километров проедьте спокойно — 50–70 км/ч. Без пробуксовок и резких торможений. Если взяли первый автомобиль — попросите опытного друга «раскатать».

Новый двигатель не должен долго работать на постоянных оборотах — избегайте постоянной скорости по дороге без подъемов и спусков. В то же время, не давайте стрелке тахометра выбираться в красную зону и много прыгать. Тормозная система

— главный узел автомобиля (от него зависит безопасность). Обкатывайте колодки с особой лаской и чаянием.

Двигатель

Оптимальные обороты нового движка — 2–3 тысячи. Гарантируют невысокий расход бензина и мягкую работу двигателя. Значение может отличаться для вашего авто (спортивный, микроавтобус) — поэтому читайте инструкцию. Старайтесь не «выпускать» двигатель выше 4 000. Не «давите» высокими передачами на оборотах меньше 2 000. Поменьше работы на нейтралке и активного торможения двигателем. Первые полторы тысячи километров поменьше груза (пассажиров или багажа). Максимально ограничьте езду по грунтовке и бездорожью.

Масло

Старый приработанный двигатель «набирает» масло — и легче переносит рассеянность владельца. Во время обкатки нельзя забывать про уровни масла, охлаждающей и тормозной жидкости. В интернете хватает информации о правильной проверке масла и лучших марках для вашего авто. Посматривайте на пол в гараже и на днище машины — что-то может протекать. При замене масла желательно менять фильтры. Не меняйте марку масла после промывки (промывочным маслом) и продувки движка.

Трансмиссия

На механике плавно работайте ручкой переключения, педалями сцепления и газа. На автомате — педалью газа. Найдите ровные незагруженные участки дороги, чтобы авто проработало все скорости без резких ускорений и замедлений.

Первое ТО

После 1 500 километров везите авто на технический осмотр (бесплатная процедура) — не жалейте времени. Проще и дешевле починить узел, который только-только начинает ломаться. Главная проблема новых движков — мелкая стружка с необкатанных деталей. Если боитесь, что работники ТО обманом вытянут деньги — возьмите с собой знакомого опытного водителя или автомеханика.

Холодно — горячо

Маркетолог может заявить, что «этот самый автомобиль» прошел холодную обкатку на заводе, поэтому горячая в дорожных условиях не нужна. Это ложь. Заводские стенды проверяют:

  1. двигатель на низких, средних и высоких оборотах;
  2. качество работы подвески.

Но «лабораторные» условия не заменят городской цикл с пылью, работой на нейтралке, рывками и торможением двигателем. Правила обкатки справедливы для машины после капитального ремонта.

 

Читайте инструкцию к авто. Просматривайте ветки форумов, на которых бывалые делятся тонкостями ухода за такой же маркой машины. Не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных знакомых. Наконец, отложите «выпендреж» на потом: сначала обкатка — потом демонстрация родне и друзьям.

Обкатка нового автомобиля с вариатором — Как правильно обкатывать новый автомобиль

Страницы: 1 2

Долгожданная покупка свершилась. А если еще не совершилась, то предлагаем ознакомиться с рекомендациями по покупке автомомбиля в салоне. И вот, новенький блестящий автомобиль уже поступил в полное владение автолюбителя. В связи с этим возникает закономерный вопрос о том, как правильно обкатать новую машину. Не важно первая это машина в вашей семье или очередная смена железного «коня», главное бережное к ней отношение в первые дни автомобильной жизни. Проще говоря, любому автомобилю желательно пройти так называемый процесс обкатки.

В принципе, в некоторых автомобильных СМИ, да и на сайтах «всемирной паутины» иногда звучат мнения о том, что обкатывать современный автомобиль, а особенно зарубежного производства, совсем не обязательно. Он и так уже обкатан достаточно. Двигатель — на испытательном стенде, а все остальное — во время тестовых поездок по полигону и т.п.

Навязывать свое мнение сторонникам или противникам обкатки автомобиля, означает попусту терять время. Если вы считаете, что современная промышленность выпускает узлы и агрегаты не требующие «притирки», а машина уже испытана заводом-изготовителем — ваше право.

Те же автолюбители, кто понимает необходимость особого режима эксплуатации новой машины в первые километры пробега, стараются придерживаться довольно простых правил, регламентирующих, как правильно обкатать автомобиль.

Каждый владелец автомобиля желает избежать проблем со своей «ласточкой», но не каждый стремится сделать это грамотно. А ведь именно от режима движения в первые 2-3 тысячи километров пробега зависит последующий расход топлива, динамика, безремонтный ресурс узлов и агрегатов и т.д.

Покупка нового автомобиля не требует от автолюбителя немедленной проверки его максимальных возможностей. Потому неписанная заповедь «не гоняй», должна соблюдаться особенно тщательно. Даже самому современному ДВС не нравится работа на постоянных оборотах в течение долгого периода времени. Будь то высокие или низкие обороты, постоянно держать двигатель в одном ритме весьма для него губительно. Именно поэтому не двигайтесь долго с одинаковой скоростью. Особенно важно учесть эти моменты в первые 1,5-2 тысячи километров пробега, когда и формируются такие полезные качества мотора, как его экономичность и динамика. В противном случае можно получить результат весьма далекий от характеристик, установленных изготовителем.

Соответственно, на это время полностью исключаем резкие нажатия на педаль акселератора, рывки машины с места, пробуксовку колес и т.п. Анализ мнений специалистов сводится к тому, что оптимальный диапазон работы двигателя составляет 2-4 тысячи оборотов.

Страницы: 1 2

Обкатка новой машины или мотоцикла.

Эта статья, про обкатку нового автомобиля, будет полезна и мотоциклистам.

Некоторые производители самых современных машин и мотоциклов, при соблюдении рекомендованных заводом правил обслуживания (например заливки только рекомендованного моторного масла и других жидкостей) считают, что для современных высокотехнологичных машин, обкатка не нужна. В принципе эти утверждения может быть и верны, так как никасилевое или керонайтное покрытие их цилиндров, и самые современные поршневые кольца, позволяют таким машинам пробежать миллион километров без ремонта. Но всё же, при соблюдении некоторых определённых правил, при прохождении первых тысяч километров, можно значительно увеличить миллионные пробеги без ремонта. К тому же далеко не все серийные машины, имеют самые навороченные двигателя миллионники, и таким машинам обкатка просто необходима. В этой статье мы и рассмотрим, что следует делать водителю, при обкатке новой машины или мотоцикла. 

Новый автомобиль — неужели он требует обслуживания?

Купив новый автомобиль или мотоцикл, любой водитель конечно же испытывает огромную радость, и у него как будто бы вырастают крылья! Но не следует забывать, что выехав за ворота торгового центра, наступает момент, при котором от дальнейших действий водителя, зависит продолжительность будущего пробега машины без ремонта. С момента первого пуска любого двигателя, его детали (пары трения) начинают прирабатываться друг к другу, а зазоры новых деталей минимальны. При минимальных зазорах трение естественно больше и детали сильнее греются.

Чтобы не происходило заклинивания деталей, они разделены при работе масляной плёнкой, и чем качественнее моторное масло при нужном уровне в двигателе, тем устойчивее к повышенной температуре и трению разделяющая трущиеся детали масляная плёнка. Поэтому ещё до первого пуска двигателя, следует с помощью щупа проверить необходимый уровень масла в поддоне двигателя, и при необходимости долить его. Ведь не исключено, что на заводе его не долили. Так же следует хорошенько рассмотреть масло на щупе, и удостовериться в отсутствии в нём воды от конденсата, но об этом ниже.

Если новая машина покупается весной, то масло желательно заменить новым, особенно если новая машина хранилась в холодном помещении и тем более на улице. Так как в холодное время не исключено образование конденсата в картере двигателя и коробки передач, и часто вместо моторного масла, по весне можно обнаружить белую эмульсию — смесь масла с водой. Нетрудно представить, что будет с вкладышами коленвала и другими деталями, если запустить новый двигатель с таким суррогатом.

Тем более на заводах, при производстве многих серийных машин (особенно отечественных), заливают стандартное масло среднего качества, и замена такого масла на более дорогое и качественное, позволит существенно увеличить ресурс двигателя и коробки передач нового автомобиля.

После пробега первых 500 — 1000 километров, а затем и после первых 3000 — 3500 тысяч, моторное масло с двигателя, коробки передач и заднего моста (на заднеприводных машинах) следует слить и заменить новым, так как первые 500 километров идёт интенсивная приработка деталей, и в масло оседает большое количество металлической пыли (продуктов износа). Трансмиссионное масло в редукторе и в коробке передач следует заменить новым, так как происходит приработка зубьев всех шестерен, и при этом появляется металлическая пыль.

В автоматической коробке передач, кроме приработки шестерен, идёт ещё и приработка фрикционных дисков и заменить масло после первых 500 км здесь особенно важно.

В идеальном случае лучше не полениться, снять и отмыть от продуктов износа и поддон двигателя. Так же следует сменить и масляный фильтр, наверняка он уже забит металлической пылью. Все эти действия позволят значительно повысить дальнейший пробег любого автомобиля или мотоцикла.

При первых запусках и работе машины, происходит усадка всевозможных прокладок, приработка клапанов (их пристукивание), усадка резьбы на всех крепёжных деталях, а значит после определённого пробега (уточняем его в мануале конкретного двигателя) следует подтянуть крепёж.

Режимы движения при обкатке новой машины или мотоцикла.

При накручивании первых сотен километров, следует избегать резких разгонов, а вот резких торможений может и не получиться, так как тормозные колодки ещё не приработались. К тому же при нескольких попытках слишком резко затормозить, можно испортить новые колодки, так как новый фрикционный материал колодок пока не рассчитан на слишком высокую температуру.

Как уже было сказано выше, детали нового двигателя (и других агрегатов) имеют минимальные зазоры, и пока они прирабатываются, трущиеся детали больше греются при работе. А при резких разгонах, нагрузка на детали повышается, а их температура ещё больше увеличивается и не исключена их порча (задиры на них) из за выгорания масляной плёнки, или слишком интенсивный износ.

Первые 1000 — 1500 км не следует раскручивать большинство серийных двигателей свыше 3000 оборотов, но и ездить с оборотами менее 2000 тоже не рекомендуется, так как большинство моторов не тянут на низких оборотах и мотору тяжелее работать. Двигаться с оборотами в 1000, то есть на холостых оборотах, следует только при движении по дворам жилых домов, а при выезде на дорогу оптимальный режим работы (при движении машины) большинства серийных двигателей составляет 2000 об/мин.

  • Купив новую машину или мотоцикл, постарайтесь по возможности пока не использовать транспортное средство для поездок на работу в городе , особенно в пробках.
  • Выезжайте пораньше (пока прохладно) и используйте машину в первые дни для поездок по хорошей трассе, например на дачу, а плохих дорог и длительного движения на первой передаче избегайте, хотя бы пока не намотаете первую тысячу-полторы. 
  • При движении ускоряйтесь плавно, а тормозите тоже плавно и заранее.
  • При остановках, не допускайте длительной работы двигателя на холостых оборотах, лучше заглушите его.
  • После длительной стоянки нового мотоцикла или машины, если есть возможность, то прокрутите коленвал вручную, на несколько оборотов, и только потом заводите двигатель.
  • При троганье с места, очень плавно отпускайте сцепление, чтобы исключить рывки машины.
  • По возможности первую тысячу км. не тормозите двигателем, даже на скользкой дороге, конечно если у вас имеется система АБС.
  • Переключать передачи старайтесь плавно, естественно заранее выжимая педаль сцепления.
  • Не перегружайте автомобиль или мотоцикл, и первую тысячу постарайтесь отъездить без пассажиров, тяжёлого груза, а тем более прицепов и буксировок других машин.
  • Первую тысячу км. ежедневно (перед поездкой) контролируйте уровень моторного масла и других рабочих жидкостей.
  • Заведя двигатель, пока он не выйдет на рабочую температуру, старайтесь не превышать его обороты более 2000, а лучше чтобы он работал на холостых (800 — 1000 об/мин). Но и прогревать его долго не советую — подробнее об этом вот здесь.
  • Преодолевая затяжной подъём, не мучайте двигатель на пятой передаче (даже если он вытягивает), а перейдите на четвёртую (или даже третью, чтобы обороты мотора были примерно 2 — 2,5 тысячи).
  • Вообще, первые 500 километров пробега, на большинстве серийных автомобилей желательно забыть про пятую передачу и скорости за 110 км/ч (для отечественных машин не более 90 км/ч.).
  • Зимой в период обкатки, перед запуском нового двигателя, полезно подогреть его картер, особенно после долгой стоянки, так как холодное масло в первые секунды работы мотора, не сможет прокачать масляный насос, и возможно трение деталей всухую.
  • Летом при прохождении первой тысячи км. следует почаще поглядывать за указателем температуры двигателя, а при появлении первых признаков перегрева, немедленно включить вентилятор печки и заглушить двигатель. Затем проверить уровень охлаждающей жидкости и работу вентилятора охлаждения и дать двигателю остыть.
  • Недопустима доливка воды в систему охлаждения, только тосол, у которого температура закипания значительно выше.

После прохождения 3000 тысяч км., обкатку можно считать законченной и желательно опять заменить масло (и фильтра) во всех агрегатах. Затем следует проверить затяжку всех резьбовых соединений, при необходимости подтянуть с необходимым моментом, почистить свечи зажигания, проверить и по необходимости отрегулировать зазоры клапанов (если нет гидрокомпенсаторов), подтянуть конусные подшипники колёс, если они установлены на вашей машине (на многих современных машинах их уже не ставят).

Вообще на разных машинах могут быть некоторые отличия в послеобкаточном ТО (техническом обслуживании), и на самых современных машинах и мотоциклах как правило требуется меньше работы, чем на более старых моделях (например не нужно регулировать клапанные зазоры — ведь стоят гидрокомпенсаторы).

Но чтобы знать точно, какое ТО проводить после обкатки, следует всё таки изучить мануал именно вашей машины. Ведь правильная обкатка нового автомобиля или мотоцикла, своевременное и грамотное техническое обслуживание после неё, позволит существенно увеличить пробег любого транспортного средства, без какого либо ремонта, успехов всем.

 

 

Сколько километров обкатка нового автомобиля?

Собираясь покупать новый автомобиль, стоит помнить, что прежде чем начать его использовать в полной мере, необходимо провести обкатку. Что же представляет собой процесс обкатки, для чего он нужен и что может произойти, если его не проводить, рассмотрим в данной статье.

Что такое обкатка и зачем она нужна?

Обката нового автомобиля, только недавно сошедшего с конвейера автозавода, представляет собой один из эксплуатационных процессов, направленных на подготовку внутренних узлов и агрегатов машины к интенсивной работе, а также определения в ней возможных технических дефектов и недостатков.

Конечно, при выпуске транспортных средств на заводах в обязательном порядке проводят диагностику всех их внутренних деталей, но только в тот момент не предусмотрено реальной нагрузки, которую возможно получить только при фактической обкатке.

Обкатка новой машины позволяет:

  • притереться подвижным и трущимся деталям различных механизмов;
  • притереться тормозным колодкам и дискам;
  • устранить мельчайшие неровности и шероховатости с поверхности пар трения;
  • разработать механические и узловые элементы в условиях реальной работы;
  • очистить свободные внутренние пространства двигателя, коробки передач, смазочных и охлаждающих механизмов от различных инородных попаданий;
  • обеспечить покрышкам колес машины улучшение сцепных свойств с покрытием автодорог;
  • определить неисправности и дефекты технических составляющих машины.

Инструкция по обкатке авто

Обкатку автомобиля начинают с подготовительного процесса, который предусматривает: 

  1. Проверку уровня моторного масла, когда он должен находиться между нижней и верхней отметкой на щупе.
  2. Контроль объема охлаждающей и тормозной жидкости.
  3. Проверку давления в шинах.
  4. Визуальный осмотр внутренних узлов машины на наличие подтеков смазочных и других технических жидкостей. Прежде всего, оценивают состояние коробки передач, двигателя, трансмиссии и ходовой.
  5. Заправку автомобиля качественным топливом.

Чтобы качественно обкатать автомобиль, необходимо проездить не менее 5 000 км. Кроме того, для обеспечения максимального сопряжения внутренних деталей важно, чтобы весь основной процесс проходил при соблюдении следующих правил:

  1. Запрещается ездить на холостых оборотах.
  2. Не стоит начинать движение с резких толчков.
  3. Не рекомендуется использовать пятую скорость на механической КПП, а на АКПП – четвертую и шестую.
  4. Перед началом движения важно прогреть двигатель, продержав его пять минут на тысячу оборотов.
  5. До момента полного прогрева двигателя нельзя включать более второй скорости и задавать ему более двух тысяч оборотов.
  6. Нежелательно обкатывать машину на городских дорогах, так как при возникновении пробок двигатель будет работать на холостых оборотах.
  7. Самым подходящим местом обкатки является многокилометровое шоссе. Только важно учесть, что передача должна быть не выше четвертой, оборотов не больше 3000, скорость не более 80 км/ч. Смену оборотов необходимо проводить каждый пятнадцатиминутный промежуток.
  8. При движении по трассе, важно каждые 100 км проводить проверку уровня масла. Кроме того, лучше на всякий случай захватить с собой несколько литров специальных технических жидкостей.
  9. В первые пятьсот километров обкатки важно периодически проверять внутренние элементы машины на возникновение различных подтеков, а также прислушиваться к издаваемым ей необычным звукам. Неприятные запахи типа жженой резины или пластика также должны стать тревожным сигналом.
  10. Если же обкатывать машину по дорогам города, то, главное, чтобы она работала не более чем на 2500 оборотов, а в момент пробок, лучше задать ей тысячу оборотов, что позволит уменьшить объемы смазки и предотвратить возникновение мелких повреждений механизмов.

Конечно, чтобы провести обкатку нового автомобиля, важно придерживаться всего множества рекомендаций, учесть все мелкие нюансы, тогда он сможет прослужить без лишних хлопот для своего хозяина долгие годы.

Обратите внимание, что самое важное — это отсутствие резких поворотов, плавный набор скорости и аккуратное торможение.

Особенности обкатки автомобиля с АКПП

Автомобили с автоматической трансмиссией подлежат обкатке по тем же общим правилам, что и с механической коробкой передач, но при этом имеет ряд своих особенностей:

  • перед тем как начать движение, АКПП подлежит хорошему прогреванию до достижения трансмиссионным маслом оптимальной консистенции;
  • во время обкатки нельзя использовать режим резкого нажатия до упора на педаль акселератора;
  • нельзя допускать даже незначительную пробуксовку колес;
  • автомобиль вообще не стоит обкатывать на городских дорогах, так как пробки и резкая смена скоростного режима могут нанести внутренним механизмам непоправимый вред;
  • во время движения нельзя использовать нейтральную передачу, что приведет к нагреванию масла и увеличению давления на планетарное устройство;
  • после завершения обкатки в автомобилях с АКПП важно заменить трансмиссионное масло.

Главное, при обкатке автомобиля с автоматической трансмиссией учесть ее сложную конструкцию, а, значит, относится к нему намного бережней и внимательней, чем к машине с механической КПП. В случае возникновения поломки одного из основных механизмов, хозяина машины ожидает дорогостоящий и долгий ремонт.

Что будет, если не обкатать машину?

Вопрос необходимости проведения обкатки купленного из автосалона автомобиля является многосторонним и не имеет однозначного ответа. Тем не менее, каждый владелец новенькой машины должен знать, к чему готовиться, если этот процесс не проводить.

Стоит начать с того, что если на первой тысяче километров задать транспортному средству большие нагрузки, то можно добиться перегрева двигателя. Конечно, отсутствие обкатки может ничем не грозить водителю, лишь только большими затратами масла на первых километрах движения. Но в этом случае следует подготовиться, что многие важные механизмы, узлы и детали автомобиля могут преждевременно износиться.

Проводить обкатку своего новенького авто или нет, решать самому хозяину. Но стоит помнить, что благодаря этому процессу можно увеличить гарантию того, что машина будет служить бесперебойно долгое время.

Кроме того, считается, что помимо подготовительного и основного этапа обкатки, существует еще и завершающий период, когда после проезда основного обкаточного расстояния необходимо провести нулевое ТО.

Конечно, водитель может задаться вопросом, а зачем это затратное мероприятие? Но, если задуматься, то осмотр провести стоит, так как специалисты быстрей определят какие-либо дефекты и повреждения механизмов, узлов и их деталей.

ОБКАТКА нового автомобиля. | Клуб Ниссан Террано

Нунезнеаю-ю-ю-ю…©
Невнятная аргументация, еще более невнятная цель такой «обкатки».
У меня взгляд на это действо немного другой:
Цель: за время «обкатки» выявить в некритичных режимах максимальное количество неисправностей или брака. Я должен быть уверен, что после «обкатки», разогнавшись до 150 в горку не поймаю клина, а при аварийном торможении не почувствую пустую педаль тормоза.

Прежде чем перейти к аргументации, я остановлюсь на паре моментов, которые формирую картинку (мою):
Для начала, «на берегу», нужно договориться что брак это особый случай и любой вид «обкатки» не уменьшит вероятность его проявления. То есть, если шатун имеет трещину, то его порвет под нагрузкой независимо от того, сколько и как нежно обкатывали двигатель целиком. Я думаю это правильное допущение и оно уменьшит флуд.
Второй момент, который сильно влияет на мое мнение, это так сказать «прогресс»…
Почти со 100% уверенностью, можно сказать что самые высокотехнологичные автомобили это болиды Ф1. Так вот — их не «обкатывают». Есть ходовые испытания на функционирование в различных режимах, но это не «обкатка». Каждый пройденный километр после сборки машины, каждый запуск — уменьшает ресурс и надежность. Мне могут возразить что у нас не Ф1, но я, также могу сказать что у нас уже не двигатели/подвеска/коробка «Де Дион» и мы значительно ближе к современной Ф1 чем к первым конвеерным автомобилям.

А теперь аргументация:
1. Тот кто капиталил двигатели, разбирал и собирал коробки, половинил мосты, ремонтировал тормозные цилиндры… согласятся со мной, что самым критическим моментом является запуск только что собранного агрегата. Если в первые секунды не появилось давление масла, если при первой нагрузке сорвало прокладку, появился странный звук и т.д. — то мы допустили или ошибку или поймали брак. Так или иначе — неисправность в большинстве случаев проявляется сразу. Если этого не случилось, то возможные неисправности, нам помогут выявить ходовые испытания, где уже конкретно и внимательно мы будем слушать и щупать агрегат на разных режимах. Но мы будем искать неисправность(!), а не ждать улучшения…
2. Дольше — сузим круг обсуждения. Что конкретно «обкатывают» в современных автомобилях? Ну максимум двигатель и коробку… Врятли кто ни будь, в щадящем режиме притирает кондиционер, магнитолу или лампы дальнего света.
Сразу хочу отбросить коробку — что там требует притирки? Точнее вопрос так надо сформулировать — что выйдет из строя (или критически снизит ресурс) если я не буду пользоваться двойным выжимом или на автомате буду управлять вручную? Вот честно — ничего(ИМО). Да, коробка со временем притрется, станет мягче и тише… но это не зависит от режима «обкатки».
Теперь двигатель… Что раньше притирали обкаткой? Наверняка все скажут что кольца, но ИМХО непрально. Притирали вкладыши коленвала, которые могли провернуться именно от того, что не притерлись. Нужно их сейчас притирать? Не уверен, думаю тут по максимуму и проявляется прогресс…
Что за кольца и другие маслосьемные колпачки — то ничем страшным, на момент притирки, использование крайних режимов не грозит. Ну прорыв газов из цилиндра в картер, ну жрет масло, ну низкий КПД… ничто из этого не снижает моторесурс критично и уж точно не приведет к аварии. Да, когда притрется — двигатель будет работать лучше. Тут не поспоришь. Но и уже образовался налет на стенках в системах охлаждения, уже появились отложения масла, нагар… Двигателю стало труднее охлаждать себя, при этом он стал горячее из-за повышения КПД. Дашь на дашь выходит.
3. Ну и наконец — я не для этого автомобиль повышенной проходимости покупал чтобы год на нем по паркету, на цыпочках семенить!

Вывод — давайте не обкатывать автомобили, а проводить ходовые испытания. Максимально обеспечив свою безопасность и сохранность дорогого имущества!

Все выше сказанное — мое твердое мнение, высказанное в пятницу, для обсуждения важного вопроса!

ЗЫЖ Я не отрицаю необходимости притирки тормозных колодок, но к обкатке это мало относится. Во всяком случае с точки зрения — нежно значит на долго!

 

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Разрушая миф об обкатке новой машины

Это широко распространенный миф: по мнению некоторых, новые автомобили проходят «обкатку» в течение первых двух недель владения.Если его не придерживаться, вы рискуете сократить срок службы силовой установки вашего автомобиля — или того хуже.

История гласит, что в течение первых нескольких тысяч километров своего жизненного цикла двигатель автомобиля должен быть «прижат», и требуется уникальный стиль вождения. Обычно это включает в себя плавное ускорение, поддержание ниже определенных оборотов, постепенное увеличение нагрузки и предотвращение буксировки.

2

Но, несмотря на сказки старых жен, совсем не обязательно рожать новую машину после родов, просто водите ее, как обычно.

WhichCar поговорил с парой механиков, которые работают в новых автосалонах для брендов как основных, так и высокопроизводительных автомобилей класса люкс. Для основных марок неудивительно, что после поставки от новых владельцев требуется мало внимания. Наш собеседник сказал, что ему ничего не известно о какой-либо официальной обкатке: новые владельцы просто забирают ключи и уезжают. При соблюдении графика обслуживания все в порядке.

Но как насчет тех немногих избранных, которые могут позволить себе потратить деньги на что-то элитное? Другой контакт, который работает исключительно с итальянскими суперкарами, сказал, что не было никакого специального процесса, несмотря на специализированный — и очень напряженный — характер двигателей, в которых используются среднемоторные звери.

«В основном, потому что они так регулярно обслуживаются и проверяются — нет необходимости« запускать их », поскольку в наши дни они почти пуленепробиваемые», — сказал он.

«[Автомобили] обычно тестируются случайным образом вне конвейера. Однако в отношении транспортных средств, ориентированных на гусеницу, ожидается более высокий уровень злоупотреблений ».

Дополнительные советы по покупке автомобиля

Современные автомобили и двигатели теперь сконструированы таким образом, чтобы заказчик мог принять доставку и управлять автомобилем нормально и без ограничений с первой минуты владения.Независимо от того, будет ли это хэтчбек, продающийся в продуктовых магазинах, или высокооборотистый, огнедышащий суперкар.

Итак, если вы собираетесь забрать новый автомобиль в автосалоне в ближайшем будущем, не беспокойтесь о том, чтобы «обкатать его», это миф — просто выходите и наслаждайтесь поездкой.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

Первые 1000 миль: руководство по вождению вашего нового арендованного автомобиля

Вернуться в «Руководства для экспертов»

Ощущение получить в руки совершенно новый сверкающий автомобиль — одно из самых лучших, а лизинг делает этот процесс максимально простым и беспроблемным.

Конечно, вы должны быть осторожны и осторожны со своим новеньким автомобилем, но как только ваши блестящие новые колеса будут доставлены, нужно ли что-то особенное помнить?

Новые технологии и современные материалы означают, что это не так важно, как раньше, но «обкатка» по-прежнему является неотъемлемой частью вождения нового автомобиля.

Чтобы дать вам представление о том, как сохранить автомобиль в лучшем виде на период действия вашего договора аренды, вот несколько важных советов для тех важнейших первых 1000 миль, рекомендованных большинством производителей.

Лучше всего низкие обороты

Двигатели стали более совершенными и сложными, чем когда-либо, но основной принцип внутреннего сгорания остается практически неизменным с первых дней автомобилестроения. По-прежнему важно следить за тем, чтобы все было правильно размещено, и поэтому большинство производителей рекомендуют поддерживать обороты двигателя ниже 3000 об / мин в течение определенного периода — обычно несколько сотен миль.

Хотя вы должны регулярно достигать этого предела, вам следует избегать этого, слишком рано переключая передачу и не оставляя двигатель работать в течение длительного времени.Также рекомендуется проверять уровни масла и охлаждающей жидкости еженедельно в течение первого месяца или около того; новый автомобиль вряд ли будет использовать какие-либо жидкости, но расход масла может быть выше в течение первых нескольких тысяч миль.

Избегайте резкого торможения

Как и в случае с двигателем, тормоза состоят из движущихся частей, которым требуется время, чтобы правильно прижаться. Вам следует избегать резких торможений и сначала двигаться осторожно, хотя не следует слишком беспокоиться; Тормозные системы стали намного более совершенными, чем были раньше, и должны работать в оптимальном режиме, когда они покидают завод.

Когда-то давным-давно рекомендовали использовать коробку передач для облегчения торможения (в автомобилях с механической коробкой передач), но теперь в этом нет необходимости. Фактически, чтобы замедлить чрезмерный износ коробки передач, действительно стоит избегать этого там, где это возможно. Если вы не собираетесь содержать машину в течение длительного времени, это не очень важно, но новые тормозные диски и колодки значительно дешевле, чем ремонт коробки передач в дальнейшем.

Следите за своей скоростью

Если вы стремитесь поддерживать обороты ниже 3000, это означает, что вы не будете использовать весь потенциал автомобиля в течение первых нескольких сотен миль, и то же самое относится к скорости.Хотя вы можете разогнать машину до предельной скорости с самого начала, по возможности стоит избегать длительных пробегов при постоянной частоте вращения двигателя.

Если вы отправляетесь в дальний путь, лучше менять скорость; это позволяет частям двигателя начать работать вместе во всем диапазоне скоростей. например ускорение и торможение между 50–60–70 миль в час будет лучше для машины, чем постоянное движение на скорости 60 миль в час.

Не волнуйтесь, экономия топлива улучшится.

По мере износа вашего автомобиля расход топлива также улучшится.Вы не должны быть шокированы, если ваш первый полный бак топлива не доставит вас так далеко, как вы ожидали — это вполне нормально, когда миль на галлон повышается за первые несколько тысяч миль.

Также имейте в виду, что официальные данные по экономии топлива не всегда точны на 100%. Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) — это новый лабораторный тест для измерения расхода топлива и выбросов от автомобилей. Он более реалистичен, чем его предшественник, но все же не идеален.

Осторожно с протектором

При поставке нового автомобиля шины часто покрываются маслянистым защитным покрытием.Однако это не должно отрицательно сказаться на них и в конечном итоге полностью исчезнет в течение первых 10 миль или около того.

Однако, как и остальная часть автомобиля, шины прослужат дольше и будут работать лучше, если за ними с самого начала бережно ухаживать и обращаться с ними.

И все готово …

Следуйте приведенным выше советам, и это должно означать, что управлять вашим автомобилем станет еще приятнее. Кроме того, на блестящей новой машине пролетят первые 1000 миль.

Если вам еще не доставили новый автомобиль, вы можете ознакомиться с тысячами сделок по лизингу автомобилей здесь .

Худшие вещи, которые вы можете сделать с новым автомобилем

Итак, это наконец свершилось. Вы накопили деньги, изучили варианты и купили себе совершенно новую машину своей мечты. Теперь вы хотите, чтобы это длилось вечно. Стоит ли детить машину? Следует ли водить его так, как будто вы его украли? Engineering Explained здесь, чтобы научить вас, как лучше всего запустить ваш новый двигатель.

Ведущий Джейсон Фенске советует не торопиться.В течение первых нескольких сотен миль не выкручивайте двигатель от ограничителя оборотов, не нажимайте на полную мощность при каждой возможности или иным образом выкручивайте все до последней капли. Ваше терпение в первые 500 миль будет вознаграждено на долгие годы, поскольку ваш идеально обкатанный двигатель год за годом продолжает работать, как мечта.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

По сути, не делайте того, что делает водитель Corvette, показанного выше, пока у вас не будет на часах несколько сотен миль.

Звучит очевидно? Конечно — взлом с малой нагрузкой и низким напряжением — это то, что рекомендует руководство каждого нового владельца автомобиля. Но есть люди, которые рекомендуют прямо противоположное, выступая за то, чтобы вы должны интенсивно запускать двигатель с момента его покупки. Думайте об этом как о методе обкатки двигателя «води его, как будто ты украл».

Поклонники этого метода приводят впечатляющие, хотя и анекдотические доказательства.Но Engineering Explained убедительно доказывает необходимость следовать руководству по эксплуатации. Как объясняет Джейсон, производители некоторых из самых легендарных автомобилей с высокими характеристиками, включая Nissan GT-R и Corvette, все рекомендуют обкатку с малой нагрузкой на протяжении первых 500 миль или около того. Эти автомобили живут и умирают благодаря своей репутации максимальной производительности. Если бы альтернативная техника обкатки могла дать немного больше лошадиных сил или защитить от случайного отказа двигателя гоночной трассы, можно было бы подумать, что автопроизводитель дал бы другие инструкции в книге.

Конечно, есть исключения. Как отмечает Джейсон, каждый новый Acura NSX сходит с конвейера с двигателем, который уже был обкатан на заводе. Acura делает это для того, чтобы владельцы нашего победителя в номинации «Автомобиль года в классе Performance 2017» могли отправиться прямо из автосалона на трассу, если они того пожелают.

Но если вы не знаете, что ваш двигатель был тщательно сломан заводскими техниками, вам, вероятно, следует расслабиться на первых нескольких сотнях миль.Что еще вы можете сделать в это решающее временное окно, чтобы повысить долговечность вашего нового автомобиля? Позвольте Engineering Explained дать вам сенсацию.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обкатка новой машины — Toyota UK Magazine

Подобно тому, как спортсмену нужно немного времени для разминки перед соревнованиями, Toyota советует покупателям всех новых автомобилей соблюдать короткий период обкатки.Цель обкатки нового автомобиля состоит в том, чтобы дать механическим компонентам возможность приработаться, прежде чем подвергнуть их нагрузке, тем самым продлевая общий срок службы автомобиля, свежего с завода.

Современное точное машиностроение изменило этот традиционный период обкатки. Раньше это была процедура, которая требовала видимого объяснения (см. Начальное изображение) для проверки поведения на дороге. Но теперь это скорее мера предосторожности, которая нетребовательна и вряд ли потребует каких-либо изменений в обычном стиле вождения человека.

Что Toyota рекомендует в этом отношении? В следующих пунктах описывается общая процедура обкатки, которая поможет водителям новых моделей Toyota оптимизировать свои автомобили для долгой, надежной и полезной жизни в дороге.

Обкатка: первые 200 миль

Обкатка: первые 500 миль
  • Не буксировать прицеп (зависит от модели)

Обкатка: первые 600-1000 миль
  • Избегайте резкого ускорения
  • Не двигайтесь постоянно на низких передачах (механические коробки передач)
  • Не двигайтесь медленно на высоких передачах (механические коробки передач)
  • Не двигайтесь с постоянной скоростью в течение длительного времени
  • Не садитесь за руль на чрезвычайно высоких скоростях

Обкатка нового автомобиля: сводка

Наши рекомендации по обкатке нового автомобиля касаются двигателя, трансмиссии и тормозной системы и позволяют этим новым механическим компонентам приработаться под различные условия низкой и средней нагрузки на расстояние до 1000 миль.В течение этого периода следует избегать крайностей, которые включают в себя подталкивание двигателя к поддержанию высоких оборотов или принуждение его к работе на излишне низких оборотах.

Конкретную информацию по обкатке любой новой модели Toyota можно найти в главе 4 руководства по эксплуатации.

Лучшие способы сохранить вашу машину в рабочем состоянии


Фото любезно предоставлено Duane Storey @ creative commons

1. Не водите машину

Хотите, чтобы ваша машина прослужила долго? Не используйте это.Звучит очевидно, но об этом стоит помнить.

Скорее всего, когда вы в настоящее время пользуетесь своим автомобилем, часто вы можете ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом или пользоваться совместным автомобилем — выбор, который лучше для окружающей среды, вашего кошелька, вашего здоровья и автомобиля, который вы не будете быть за рулем. Все просто: чем меньше вы водите, тем дольше прослужит ваша машина.

2. Совершайте меньше коротких поездок

Короткие поездки продолжительностью менее 10 минут могут быть особенно тяжелыми для автомобиля и привести к чрезмерному износу.Во время короткой поездки двигатель вашего автомобиля никогда не достигает своей полной рабочей температуры.

И что? Вот почему это важно: одним из побочных продуктов сгорания двигателя является вода. Когда двигатель достигает своей рабочей температуры, вода превращается в пар и выходит либо из выхлопной трубы, либо из системы вентиляции картера. Однако во время короткой поездки эта вода остается в двигателе вашего автомобиля и в выхлопных газах. К сожалению, вода — один из трех ингредиентов, необходимых для образования ржавчины (два других, кислород и металл, у вас уже есть), и ржавчина убивает.Посмотрите на любую из машин моего брата.

Еще одна проблема, связанная с конденсацией и водой, заключается в том, что она разбавляет масло, которое затем хуже смазывает двигатель. Если вы не можете избежать частых коротких поездок, мы рекомендуем вам менять масло часто, например, каждые 2000–3000 миль.

3. Покупая новую машину, выбирайте внимательно

Если вы ищете новую машину — и хотите, чтобы эта машина прослужила до прихода к власти администрации Саши Обамы — обязательно выберите автомобильную компанию, которая будет существовать какое-то время, с хорошей репутацией. репутация поставщика запчастей.

Вот печальный, но правдивый факт: слишком много отлично работающих автомобилей брошено в утиль, потому что для них сложно найти запчасти. Итак, вот наша рекомендация: поговорите со своим местным независимым механиком и найдите компанию, которая имеет хорошую репутацию в области поставок запчастей для своих старых автомобилей. Наши личные фавориты — Volvo, Toyota и Saab (хотя в наши дни все может измениться). Эти бренды имеют репутацию долговечных, поэтому понятно, что они хотели бы быть уверены, что они будут делать детали доступными в течение многих лет.

4. Двигайтесь осторожно

Когда вы едете, сделайте одолжение своей машине и ведите машину аккуратно.

Думайте о своей машине как о собственном теле. Что с большей вероятностью привлечет вас в гипс в полный рост: легкая прогулка по парку или сезон регби? Мы отдыхаем от нашего дела.

Что означает «ехать аккуратно»? Это означает медленное ускорение, не запрокидывая голову назад. Это означает ожидание вашего торможения, чтобы вы могли аккуратно тормозить и избегать панических остановок. Это означает, что вы не запускаете двигатель на подъездной дорожке, когда он холодный, пока масло не нагреется и не начнет свободно циркулировать.

Если на улице ниже нуля, дайте машине примерно минуту прогреться, прежде чем ехать на ней с усилием. Затем медленно двигайтесь еще минуту или две, пока моторное масло не нагреется и не начнет полностью смазывать все компоненты.

Наконец, если ваш автомобиль новый, следуйте рекомендациям по обкатке в руководстве по эксплуатации. Независимо от рекомендаций производителя, мы советуем менять масло в вашем автомобиле после первых 1000 миль пробега.

5. Следите за предупреждающими знаками двигателя

Можно ездить на автомобиле на короткие расстояния с горящими определенными сигнальными лампами или датчиками, выходящими за пределы их нормального диапазона, но есть три, которые вы отклоняете на риск своего автомобиля: индикатор моторного масла, датчик температуры двигателя и стоп-сигнал.Несколько минут чрезмерно горячего двигателя или низкого давления масла и продуктов, которые вы тащите на заднем сиденье, могут внезапно оказаться дороже, чем ваша машина. Пару минут с включенным стоп-сигналом, и вы можете в конечном итоге поиграть в бамперные машины с Cadillac Escalade впереди. Тот, которым управляет Тони Сопрано. В плохом настроении.

Возьмите за привычку смотреть на указатель температуры двигателя и сигнальные лампы. Если загорелся идиотский свет, остановитесь, как только это будет безопасно, и заглушите двигатель.Вы можете просто сэкономить на дорогостоящем ремонте двигателя — к большому разочарованию вашего механика.

6. Разгрузка лишнего груза

Большинство из нас знает, каково это, так сказать, таскать несколько лишних пончиков вокруг живота. Это предъявляет дополнительные требования к нашему двигателю и создает проблемы с подвеской, торможением и даже выхлопом. Если вы уловите наш дрейф.

С твоей машиной все тоже самое. Избыточный вес увеличивает нагрузку на критически важные системы и вызывает преждевременный износ.Проверьте свою машину прямо сейчас. Что там может выйти? Выбросьте четыре шара для боулинга, штанги и облицованный свинцом ящик с плутониевыми топливными стержнями. Вы можете даже подумать о том, чтобы убрать свекровь, если ей не нужно заходить в дом.

Также следует удалить все, что вызывает дополнительное перетаскивание. Создание аэродинамического сопротивления похоже на добавление веса в том смысле, что оно увеличивает нагрузку на ваш двигатель, поэтому подумайте об удалении большого плоского щитка от насекомых, который торчит над вашим капотом.Снимите все багажники на крыше, которые вы не используете активно, и снимите багажник с крыши минивэна. Мы знаем, что это дает вам некоторую надежду на то, что вы будете выглядеть круто, как будто вы занимаетесь чем-то, кроме возить детей, но это убивает ваш расход бензина и заставляет ваш двигатель работать больше.

7. Регулярно проводите техническое обслуживание

Пропуск интервалов регулярного планового технического обслуживания — один из самых быстрых способов убедиться, что ваш автомобиль рано или поздно попадет в могилу. Регулярная замена масла, а также замена масла, топлива и воздушного фильтра — все это помогает убедиться, что в вашем автомобиле есть все, что ему нужно для безупречной работы: чистый воздух и чистое топливо, а также свежее незагрязненное масло для предотвращения износа.

Дополнительный бонус к регулярному обслуживанию? Это дает хорошей механике возможность обнаружить проблемы до того, как они перерастут в нечто более серьезное.

Если вам интересно, как часто делать эти вещи, есть книга, которая вам все это объясняет. Это называется руководством по эксплуатации. Вы найдете его в перчаточном ящике, завернутым в пластиковую пленку, потому что — если вы похожи на большинство из нас — вы, вероятно, никогда не смотрели на него. Сзади вы найдете список интервалов обслуживания и рекомендуемые услуги во время каждого из них.Если интервалы в книге останавливаются на отметке 120 000 миль, это не значит, что вы закончили техническое обслуживание. Вернитесь к началу и начните сначала (так, например, выполните все услуги, требуемые для службы на 7500 миль по адресу 127 500). Тем не менее, хорошая попытка.

Между прочим, если вас беспокоит текущая стоимость рутинного обслуживания, помните нашу максиму: «Самый скупой человек платит больше всего за лодку!»

8. Замена масла и других жизненно важных жидкостей

Жидкости вашего автомобиля часто меняют во время регулярных интервалов обслуживания, но это достаточно важно, чтобы мы хотели упомянуть об этом отдельно.Когда вы ведете машину, и даже если она просто стоит на подъездной дорожке, жидкости в ней разлагаются.

Это проблема, потому что каждая жидкость в вашем автомобиле жизненно важна для долгосрочного здоровья двигателя, трансмиссии, рулевого управления или тормозов. Недостаточно просто доливать жидкости, потому что со временем они теряют важные свойства, такие как способность отводить тепло и смазывать, а также способность предотвращать ржавчину и замерзание.

О каких жидкостях идет речь? Трансмиссионная, дифференциальная, тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля; масло; и антифриз.Жидкость для омывателя лобового стекла? Не так уж и важно.

Регулярные замены жидкости трансмиссии и дифференциала часто упускаются из виду, но эта услуга очень важна. Если вы действительно хотите сохранить свой автомобиль навсегда, мы предлагаем менять эти жидкости каждые 60000 миль, независимо от того, рекомендует это руководство вашего владельца или нет. Свежая чистая трансмиссионная жидкость гарантирует, что трансмиссия вашего автомобиля останется прохладной и незагрязненной. У некоторых машин, кстати, есть два отдельных дифференциала. Обязательно спросите своего механика, есть ли у вас такой, и убедитесь, что оба комплекта масла дифференциала заменены.Эту услугу легко упустить из виду, но вы делаете это на свой страх и риск: ремонт приготовленного дифференциала может стоить тысячи долларов. Текущее техническое обслуживание намного дешевле; Промывка и замена трансмиссионной жидкости должна стоить около 150 долларов, и еще 100 долларов — на оба дифференциала.

Между прочим, если ваш механик пытается продать вам новую жидкость для мигалок, зашнуруйте свои Pro-Keds и бегите оттуда как можно быстрее.

9. Решайте проблемы раньше, чем позже

Это все равно что сказать: «Не позволяйте простуде превратиться в пневмонию.«Если у вас возникла небольшая проблема с вашим автомобилем, проверьте его раньше, чем позже.

Например, порванный багажник CV — обычная проблема и простой ремонт. оказываются на обочине дороги, не могут вести машину и вынуждены выкладывать дополнительные деньги на буксировку и совершенно новую ось.

Это всего лишь один пример. Есть много других проблем, которые начинаются с малого, но превращаются в нечто гораздо большее если к ним не обратятся сразу.Не верите в эту теорию? Поговорите с секретарем казначейства.

Прежде всего, убедитесь, что на вашем автомобиле безопасно вождение. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно таких вещей, как тормоза, тормозные магистрали, шаровые опоры, рулевые тяги, подушки безопасности, ремни безопасности или даже структурная целостность вашего автомобиля, проверьте его. Помните: даже если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила долго, вы все равно хотите пережить ее.

10. Найдите механика, которому вы доверяете

Найдите механика, которому вы доверяете интуитивно.Думайте об обслуживании вашего автомобиля как о партнерстве между вами и вашим механиком. Или, точнее, между вашим банковским счетом и банком, в котором находится ссуда на яхту вашего механика. Деньги движутся только в одном направлении, а взамен вы получаете надежную машину.

Хорошие рабочие отношения с механиком позволят вам принимать мудрые решения, когда придет время, и у вас не будет мучительных сомнений в правдивости того, что вам говорят. Это настолько важный момент, что мы написали целую статью о том, как построить отличные отношения с вашим механиком.Заметьте, все платонические.

Как найти отличного механика? Когда вы найдете человека, который, по вашему мнению, вам нравится, спросите совета у давних клиентов. Если вы новичок в этой области или ваш механик только что удалился в Дом престарелых жирных обезьян, спросите друзей или попробуйте поискать в нашей базе данных рекомендуемых механик, файлах механики.

11. Обсудите свои планы со своим механиком

Не все хотят, чтобы машина проработала 200 000 миль. В результате механики не всегда имеют долгосрочный настрой при выполнении рутинного обслуживания.

Если ваш механик знает, что вы занимаетесь этим надолго, он потратит немного больше времени на осмотр вещей, когда вы принесете свою машину.

Вам нужно будет регулярно напоминать ему, что вы надеетесь на долгую и здоровую жизнь для вашего автомобиля. Попросите его помнить об этом, когда он будет работать с вашей машиной. Как и все остальные, механики могут быть близорукими. Они, как правило, сосредотачиваются на оплате лодки под рукой и могут легко упустить из виду важные признаки и симптомы, которые могут быть рядом с их локтями.

12.Если вы не можете избежать соли, чаще мойте машину

Если вы живете в той части страны, где зимой выпадает более нескольких дюймов снега, вы, вероятно, хорошо знакомы с разрушительным действием дорожной соли.

Соль вызывает сильную ржавчину и разрушает кузов и другие компоненты. Наш совет прост: зимой, когда на дорогах соль, как можно чаще мойте ходовую часть автомобиля. Вы удалите большую часть соли, разъедающей вашу машину, и это хорошо.

13. Пропустить отапливаемый гараж

Гаражи и навесы для машины — замечательные вещи. Вы хотите каждое утро зимой по 10 минут отмораживать болты, очищать машину от льда и снега? Конечно нет!

Гараж позволяет избежать утренних хлопот, а также помогает замедлить неуклонное ухудшение интерьера и экстерьера вашего автомобиля, вызванное ярким солнцем и штормами.

Но есть большое исключение из этого правила: отапливаемые гаражи. Мы советуем избегать обогреваемого гаража, который может ускорить марш вашего автомобиля к могиле.Вот почему: тепло ускоряет окисление, также известное как ржавчина. Вы едете в гараж со снегом и льдом на машине, он тает, вода и соль смешиваются в этой красивой теплой чашке Петри, и с наступлением утра вашей машины там становится меньше.

14. Гордитесь!

Владение старым автомобилем должно быть предметом гордости. Вы показываете, что вы разумны, что вас не волнуют новейшие модели, и вы способны поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии. Кто знает? Такой простой здравый смысл может быть очень привлекательным для представителей противоположного пола.Это может даже привести к свиданию! В конце концов, кому нужен тот, кто всегда следит за новой моделью?

Даже если это не делает вас малышкой или кусочком вашей мечты, владение старым автомобилем может предложить вам кое-что еще: по-настоящему раскрепощающий опыт. Вас больше не волнуют царапины, вмятины или птичий помет.

А, что лучше всего? Это оплачено!

Так кого волнует, что думают ваши соседи? Улыбнитесь им широкой самодовольной улыбкой, когда они в следующий раз увидят ваш драндулет, несущийся по улице.

Обкатка на новой машине — первые 1000 миль

Когда вы получаете в руки совершенно новый автомобиль, который вы только что купили (или начали лизинг), на одометре будет записано очень небольшое количество миль.

Также широко распространено мнение о том, что важно проявлять особую осторожность с автомобилем при проезде первых 1000 миль, выполняя процедуру, известную как «обкатка».

Также известный как обкатка автомобиля, этот предупредительный период следования определенным схемам вождения мотивирован целью дать возможность ключевым компонентам двигателя нового автомобиля приработаться.Это должно гарантировать, что детали автомобиля будут исправно работать в долгосрочной перспективе.

Вся эта процедура была больше необходима для старых автомобилей, но стандарты проектирования, производства и качества масла в новых автомобилях в настоящее время сделали работу менее важной, чем раньше.

Тем не менее, все же полезно проявлять особую осторожность при использовании автомобиля в течение первых тысяч миль, особенно если вы планируете оставить его у себя в течение длительного времени. Более мягкое прикосновение в первые дни владения может принести автомобилю долгосрочную пользу с точки зрения надежности, расхода топлива и расхода масла.

Наши главные советы по бегу на новой машине

Используйте автомобиль для легких поездок на старте

Начните использовать свой новый автомобиль в основном для щадящих поездок, например, по городу, чтобы основные компоненты прижились. Избегайте резких ускорений и резких торможений, насколько это возможно.

Осторожно обращайтесь с двигателем

Для двигателя вашего автомобиля в долгосрочной перспективе гораздо полезнее, если вы будете поддерживать сбалансированные обороты двигателя, а не повышать или понижать обороты двигателя.

Если ваш новый автомобиль представляет собой бензиновый агрегат, придерживайтесь предела 3000 об / мин в течение первых 500-600 миль, а затем увеличьте этот предел примерно до 4000 об / мин при макс. Старайтесь поддерживать двигатель как можно ближе к этим пределам, пока вы едете в машине и переключаете передачи.

Если в вашем новом автомобиле установлен дизельный двигатель, поддерживайте частоту вращения около 3000 об / мин в течение первой тысячи миль. Снова попробуйте регулярно достигать и придерживаться этого предела оборотов. Избегайте перегрузки двигателя из-за слишком раннего переключения передачи или удержания определенной передачи намного дольше, чем необходимо.

Проверить, сколько масла и охлаждающей жидкости используется

Когда у вас только что появилась новая машина, вы не знаете, сколько масла или охлаждающей жидкости она собирается использовать. Поэтому рекомендуется проверять его хотя бы раз в неделю, чтобы узнать об этом и убедиться, что нет проблем с потреблением.

В то время как расход масла в новом автомобиле может быть высоким примерно на протяжении первых 6000 миль, уровень потребления с этого момента должен снизиться, особенно если вы были осторожны с автомобилем в первые дни владения.

Если вы заметили чрезмерный расход масла или охлаждающей жидкости даже после того, как проехали тысячи миль на автомобиле, это может быть признаком механической неисправности. Если вы обеспокоены этим, отнесите машину в сервисный гараж.

Остерегайтесь как поменяются шины

Новые шины на новых автомобилях обычно имеют тонкое маслянистое покрытие на поверхности из-за производственного процесса.

Хотя это покрытие со временем стирается, оно влияет на управляемость автомобиля, особенно в сырую погоду.

Покрытие может стираться в течение первых пяти миль езды или даже меньше, поэтому водители могут этого даже не заметить. Тем не менее, если в самом начале вождения вашего автомобиля вы чувствуете, что он отличается от того, что вы ожидали, помните, что масляное покрытие на шинах может повлиять на первоначальные впечатления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *