Обкатка новой резины с шипами: Для чего нужна обкатка новых летних и зимних шин

Содержание

Обкатка зимней шипованной резины. Узнаем как и сколько обкатывать новую шипованную резину

Одна из разновидностей колесных шин – это шипованная резина. Такие изделия постепенно обретают популярность. Что же это такое? Это резина, рабочая поверхность которой оснащена металлическими шипами, нанесенными в определенном порядке. Благодаря им происходит более надежное сцепление колес транспортного средства со скользким дорожным покрытием.

Особенности эксплуатации

Зимняя шипованная резина значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Однако далеко не все автовладельцы знают, что эксплуатация подобных шин обладает некоторыми особенностями. Перед началом сезона требуется обкатка зимней шипованной резины.

Эта процедура позволяет водителю привыкнуть к поведению транспортного средства с такими шинами. Если же не провести обкатку, то последствия могут быть печальными. Главное — соблюдать все необходимые правила.

Для чего это нужно?

Итак, для чего же требуется обкатка зимней шипованной резины? Прежде всего это необходимо водителю. Не стоит забывать, что с такое резиной транспортное средство будет вести себя иначе, чем с летней. Водителю просто нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Однако это только одна из причин.

Шипы на резине должны найти свое место. В противном случае их можно быстро потерять. Ведь при неправильной эксплуатации такой резины шипы легко вылетают. К тому же можно повредить шины. Обкатка зимней шипованной резины позволит поставить шипы в их пазы. В результате этого улучшится сцепление, транспортное средство будет слушаться водителя и новые шины прослужат более 4 сезонов.

Опасная смазка

Если дотронуться до новых шин, то можно ощутить скользкое покрытие – это заводская смазка. Этот состав забивает все прорези и углубления в протекторе новой резины. Это не очень хорошо. Ведь такие изделия не будут обеспечивать надежного сцепления с дорожным покрытием. Напротив, транспортное средство будет вести себя непредсказуемо. Откуда берется смазка? Этот состав наносят на формы, в который затем заливаются шины. Удалить смазку поможет обкатка зимней шипованной резины. Постепенно состав сотрется с поверхности шин, и сцепление станет более надежным.

Когда проводить обкатку

Тест шипованной резины лучше проводить до наступления сезона. Специалисты рекомендуют начинать обкатку новых шин, пока не наступили заморозки. Лучше всего делать это на дороге с асфальтированным покрытием. Так нагрузка будет распределяться более равномерно, и шины приобретут нужную форму.

Также не рекомендуется начинать обкатку на мокром асфальте. Такое покрытие очень опасно, и первая сотня километров может быть очень опасной. Автомобиль будет вести себя непредсказуемо, а это чревато последствиями.

Сколько обкатывать

Увы, индикатор обкатки зимней шипованной резины установлен не на все шины, точно определить их готовность к сезону достаточно сложно. Поэтому каждый производитель рекомендует свои сроки такой подготовки. Но сколько нужно проехать, если производитель об этом умолчал? Подобный вопрос волнует многих водителей.

Любая резина — и летняя, и зимняя, и шипованная, и с липучками — требует обкатки. Транспортное средство с новыми шинами должно пройти не менее 500 километров. За это время с колес полностью удалится смазывающий состав, шипы встанут на свои места, и резина сможет продемонстрировать все свои качества. К тому же водитель сможет привыкнуть к поведению транспортного средства.

Как проводится обкатка новой зимней резины?

Для начала стоит посетить сервисный центр для проверки балансировки и для того, чтобы сделать развал-схождение. В противном случае нагрузка будет распределяться неравномерно, из-за чего можно случайно деформировать новую резину.

После этого можно установить шипованные шины. Здесь также есть свои нюансы. Устанавливать следует весь комплект. Нельзя оснащать подобной резиной только одну ось или же одно колесо. Это также может привести к неравномерному распределению нагрузки. После установки комплекта также рекомендуется проверить балансировку.

Теперь можно провести обкатку. Делать это нужно со скоростью не более 70 км/ч. При такой подготовке не рекомендуется выполнять опасные трюки, резко стартовать, тормозить, сильно разгоняться. Помимо этого, входить в повороты на высокой скорости тоже нельзя. Все это может привести к деформации и повреждению новой шипованной резины. К тому же при агрессивном вождении можно потерять контроль над управлением автомобилем.

Для того чтобы водитель привык к новому поведению транспортного средства, резина притерлась, а сцепление с дорожным покрытием стало более надежным, необходимо проехать от 500 до 700 километров.

Раз в неделю стоит проверять давление в шинах. При необходимости следует их подкачивать. Однако необходимо помнить, что показатель не должен превышать 2,8 бара.

Основные правила

Обкатка зимней шипованной резины Nokian и прочих производителей должна осуществляться с учетом следующих правил:

  1. До и после установки новых шин следует обратиться в сервисный центр и проверить балансировку, а также сделать развал-схождение.
  2. Следует соблюдать строгий скоростной режим. Этот показатель не должен превышать 70 км/ч.
  3. Стоит избегать резкого торможения и разгона.
  4. Необходимо следить за сцеплением новой резины с дорожным покрытием.
  5. Стоит избегать пробуксовок.
  6. Раз в неделю проверять давление в колесах. При этом необходимо учитывать маркировку, указанную на резине.

В завершение

Перед тем как приобрести шипованную резину, стоит уточнить у продавца особенности ее эксплуатации и рекомендации производителя. На некоторых шинах изготовитель оставляет специальный индикатор. Если он полностью стерся, то обкатка прошла успешно и можно не волноваться за поведение транспортного средства на зимней дороге. Специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину не только на ведущую ось. Это одно из основных требований. Если правильно провести обкатку новой шипованной резины, то она прослужит очень долго. При этом сцепление со скользким дорожным покрытием будет более надежным, а водитель привыкнет к поведению автомобиля.

Обкатка зимних шин — обкатка шипованной шины и липучек

Обкатываем зимнюю резину: шипы и липучка

Всесезонные, летние, зимние шины с шипами и липучками – производители снабжают надежными покрышками все категории автомобилей, чтобы обеспечить комфортное передвижение и безопасность в любых условиях.

Но иногда водители пренебрегают правилами эксплуатации, тем самым снижая показатели управляемости, отсюда и негативные отзывы на автомобильных форумах, особенно это касается шипованных покрышек. А все дело в обкатке, точнее в ее отсутствии или неправильном подходе. Мы разберем, как проходит обкатка зимних шипованных шин, а также расскажем про особенности этой процедуры для «липучек».

Назначение обкатки шин

Существует две причины:

  • Технический момент. Шипы для зимней резины сегодня изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы, для установки этих компонентов используется цилиндрический паз из металла.
    Для обеспечения качественного соединения места стыков смазываются специальным веществом. Обкатка новых шипованных шин способствует испарению лишней смазки, также после этой процедуры все шипы «встают на свои места».
  • Особенности вождения. Автомобиль на дороге ведет себя по-разному, в зависимости от выбранной модели покрышек. То есть обкатка требуется и водителю, он должен привыкнуть к новой резине. При обкатке необходимо соблюдать определенный скоростной режим, так как любые новые покрышки имеют меньший показатель сцепления с дорожным покрытием, чем обкатанные шины.

Правильная обкатка шипованной шины нужна, в первую очередь, для обеспечения максимальной безопасности на дороге. Эта процедура является обязательной для шипованной резины, но специалисты рекомендуют производить обкатку и для шин-липучек. А теперь к процессу.

Как проходит процесс обкатки

Зачем нужна обкатка мы уже разобрались, теперь пора переходить к процессу. Основная часть правил распространяется только на шипованные шины:

  • Обкатку лучше выполнять на сухом асфальте. Многие водители совершают ошибку, когда ждут снега и мороза, чтобы переобуть автомобиль.
  • Если выбор был сделан в сторону шипованных покрышек, их необходимо ставить на все 4 колеса, причем одинаковые модели.
  • Обкатка проходит на скорости 60-70 км/ч – при движении на более высокой скорости падает показатель безопасности. Длится обкатка 500-700 км, также длительность зависит от конкретной модели, но минимальный пробег остается 500 км.
  • Во время обкатки необходимо избегать резких торможений и стартов. Такие действия причинят вред не только резине, но и вам, так как машина в этот период обладает низкой управляемостью.
  • Контролируйте давление в шинах. Если обкатывать спущенные покрышки, через пару сотен км вы потеряете треть шипов. Измеряйте давление не реже 1-2 раз в месяц.
  • Не забудьте поинтересоваться у продавца по поводу особенностей обкатки, то есть зимнюю резину лучше покупать в проверенном магазине.

Требований немного, поэтому с процессом справится и начинающий водитель. Помните про скоростной режим – это самое главное. Мы знаем, как правильно обкатать зимние шины с шипами, теперь пора рассмотреть альтернативную зимнею резину с липучками.

Обкат шин с липучками

Здесь требований меньше, так как шины с липучками мало чем отличаются от летнего варианта, для которого обкатка и вовсе не нужна. Обкатка шин-липучек займет всего 100 км, специалисты рекомендуют в это время не выходить за пределы 80 км/ч. Плюс таких моделей заключается в том, что движение во время обкатки и после нее практически не отличается.

Избегайте резких разворотов и различных препятствий, которые могут стать причиной заносов. Шины-липучки покрываются специальной смазкой, которая не позволяет прилипать поверхности покрышек к дорожному покрытию. Во время обкатки излишки уйдут, и вы сможете использовать резину на большой скорости.

Индикатор обката

При помощи специального индикатора производители современной резины подсказывают нам, как обкатать зимние шипованные шины. На шипованные и нешипованные зимние шины нанесена защитная смазка, которую можно легко заметить визуально. Это и есть индикатор обкатки шипованных шин. Как только слой смазки исчезнет, водитель поймет, что обкатка зимних шин завершена, и автомобиль можно эксплуатировать на всех скоростных режимах.

Подводим итоги

После обкатки шипованной резины рекомендуется провести повторную балансировку колес. Это касается именно шипованных моделей. Таким образом вы сможете сэкономить средства и время, а покрышки прослужат вам не одну зиму. Не забывайте про обкаточный период, который составляет 500-700 километров, в зависимости от модели.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Обкатываем зимние шины: шипы и липучка

Обкатка зимних шин

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет
  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
  • Чистка салона автомобиля своими руками
  • Можно ли ездить без бампера? Ответ
  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Агрегаты и узлы

  • Что такое АБС в машине?
  • Как восстановить необслуживаемый аккумулятор 
  • Резонатор глушителя: зачем нужен, устройство, отличие от глушителя
  • ESP: что это такое в машине, принцип работы, отключение
  • Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы

Технические жидкости

  • Этилированный и неэтилированный бензин: различия
  • Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
  • Чем отличается литол от солидола
  • Электролит для автомобильных аккумуляторов
  • Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Шипованная резина || Сейчас самое время!

Шипованные шины Suomi (ранее Nokian) и Schwalbe

Насколько эффективны шипы?

Чтобы описать эффективность шипа, я использую аналогию. Подумайте о ходьбе в обуви на резиновой подошве по трем поверхностям; сухой чистый асфальт, блестящий лед и блестящий лед, посыпанный песком. По сухому асфальту можно бегать и делать крутые повороты, не опасаясь заноса обуви. По льду вы можете идти только осторожно, медленно меняя направление и скорость, чтобы не упасть вниз Go Boom (это FDGB для тех из вас, так сказать, «в курсе»). По льду, который кто-то красиво присыпал песком, можно легко ходить и, возможно, даже бегать. Но если вы побежите, вы не будете делать резких поворотов или пытаться быстро остановиться, как на сухом асфальте, так как вы прекрасно знаете, что эти песчинки не приклеены ко льду и могут катиться, если нажал достаточно сильно.

Езда по льду на шипованных шинах подобна ходьбе по льду, слегка присыпанному песком. Это довольно безопасно. Вы вряд ли упадете, если не сделаете что-нибудь глупое. У вас не будет такой же тяги, как на сухом асфальте. Но у вас будет гораздо больше, чем у обычных шин на льду. Имейте в виду, что там лед, и вы будете в порядке. Постарайтесь быть героем, и вы, вероятно, заплатите цену.

Эти ужасные дефектные шины!

Шипованные шины Nokian и Schwalbe имеют толстый слой резины на боковинах. Очень часто вы увидите небольшие углубления на резине, вызванные пузырьками воздуха в резине, когда она жидкая. Это не дефекты, несмотря на кричащие эпитеты одетых в галстук-бабочку сборщиков покрышек. Некоторые люди покупают шины, чтобы ездить; очевидно, другие покупают их, чтобы посмотреть. Он принимает все виды. 😉

Как выбрать между моделями.

Читая описания различных моделей, вы заметите, что я рекомендую одни для езды по дороге, другие для бездорожья, третьи для асфальта и третьи для грязи. Какие-то лучше работают на распаханных дорогах, какие-то лучше выезжают из ледяной колеи. Может быть трудно точно описать разницу в характеристиках между некоторыми из этих шин. Возьмем, к примеру, Nokian W106 700×35 и Nokian A10 700×32. Помимо очевидной разницы в ширине и высоте, эти две шины очень похожи по характеристикам, хотя и выглядят по-разному. W106 имеет более глубокие блоки протектора, что делает его лучше в глубоком снегу, чем A10 с более мелким протектором. Но на чистом асфальте у A10 будет меньшее сопротивление качению, опять же из-за протектора. Но насколько велика разница?

Любой, кто провел много времени на снегу, знает, что он довольно сильно меняет свою консистенцию между тем, когда падает с неба, и до тех пор, пока весной окончательно не растает. Снег может пройти множество циклов таяния и повторного замерзания. Он уплотняется под собственным весом, а также под ногами и шинами легковых и грузовых автомобилей. Снег при 29 градусах сильно отличается от снега при 12 градусах. И эти различные снежные условия влияют на поведение велосипедных шин. У вас может быть два одинаковых велосипеда и гонщика, один с A10, а другой с W106, и во вторник W106 может работать на снегу лучше, чем A10, тогда как в среду A10 может быть лучше. Ничего не изменилось, кроме снега, который лежал на земле в другой день или, возможно, за ночь добавился еще один слой. На самом деле невозможно предсказать, как две шины будут постоянно сравниваться. И разница в сопротивлении качению, хотя и реальная, не похожа на разницу между ездой на шине с полными шипами для горного велосипеда и на высококачественной гладкой трубчатой ​​гоночной шине с шелковым каркасом. Это довольно небольшая разница. Все шипованные зимние шины будут иметь более высокое сопротивление качению по сравнению с быстрыми летними шинами. Летом получасовая поездка может легко превратиться в 35-минутную поездку на шипованной резине. И если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что разница во времени езды на эти получасовые поездки, сравнивая W106 и A10 на чистом асфальте, в целом была бы больше похожей на минуту. Итак, да, это реально, но насколько важна для вас эта минута? Возможно, больший зазор между шиной и крылом, предлагаемый меньшим A10, был бы более важным. Или, может быть, большее расстояние между поверхностью дороги и ободом из-за большего размера шин в W106 было бы наиболее важным. Если вы имеете дело с выбоинами, покрытыми водой в Бостоне, вполне может быть. Только вы знаете ответ на этот вопрос.

Давление воздуха

Не обращайте внимания на номинальные значения давления, напечатанные на боковинах шипованных шин и всех велосипедных шин в этом отношении. Производители шин знают, что большинство людей ошибочно полагают, что чем выше давление, тем лучше. Таким образом, они основывают свое номинальное давление на каком-то проценте от максимального давления, которое может выдержать шина до того, как сорвется с обода. Но это не означает, что ваш обод выдержит силу, действующую на боковину шины при таком давлении, или что езда при таком давлении будет лучше. Скоро я опубликую здесь более полное объяснение. Но пока используйте следующее как приблизительное руководство по атмосферному давлению.

Самая тонкая шина, которую мы продаем, это Nokian A10 700×32 или 30-622. шириной от 30 до 32 мм. Используйте 60 фунтов на квадратный дюйм в качестве максимального давления в этой шине. Самая широкая шина, которую мы продаем, это Schwalbe Ice Spiker Pro 700×2,25 или 57-622. шириной 57 мм. Используйте максимальное давление 30 фунтов на квадратный дюйм для этой шины. (Я использую давление 25 фунтов на квадратный дюйм). По мере того, как шина становится толще, давление в фунтах на квадратный дюйм должно быть ниже. Если бы шина шириной 57 мм могла выдерживать давление 60 фунтов на квадратный дюйм, боковые стенки обода подвергались бы чрезвычайно высоким нагрузкам и вскоре треснули бы, если только вы не используете чрезвычайно тяжелый обод, который большинство людей не хотели бы использовать.

Кстати, при отсутствии снега и льда не ездите агрессивно на шипованной резине. Точно так же, как интенсивная езда быстро изнашивает блоки протектора обычных шин с шипами летом, она будет делать то же самое зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины. Полегче с прозрачными пятнами.

Кстати, при отсутствии снега и льда не ездите агрессивно на шипованной резине, даже на W240. Точно так же, как летом при интенсивной езде быстро изнашиваются блоки протектора, то же самое происходит и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины. Полегче с прозрачными пятнами. Вы можете дать ей покататься по льду, но не по асфальту или каменистым тропам. Износ шипов и повреждение шипов — две разные вещи. Шпильки не изнашиваются, так как они твердосплавные. Но их можно вырвать.

Если вы покупаете шины для одноколейной езды зимой и вам нужно сэкономить, есть способ это сделать. Возьмите очень агрессивную шину для передней части, Extreme 294 или Ice Spiker, а затем используйте Extreme 120, Mount & Ground или Snow Stud сзади. Вы не получите такого же хорошего сцепления при подъеме по крутой тропе, как если бы у вас были агрессивные шины спереди и сзади, но если ваши трассы не слишком крутые, все будет в порядке. Более агрессивная передняя шина по-прежнему поможет вам преодолеть ледяные колеи. Для пригородных поездок по дорогам с твердым покрытием действительно нет альтернативы W106 или A10 на обоих колесах. Поэтому, если вы не едете на работу по железной дороге, я настоятельно рекомендую вам использовать шипованные шины на обоих колесах, а не только на передних.

О шипах

Шипы всех шин Nokian и Schwalbe изготовлены из карбида, который является очень твердым материалом. Шпильки достаточно прочные. Но иногда шип может выпасть из шины. Чаще всего это происходит при езде по одноколейке. Зимой на одиночной трассе можно встретить смесь снега, льда и открытых скал. При крутом подъеме или резком торможении на спуске шипы могут иногда вырываться из шины, когда вы едете по открытой скале. Это происходит редко, и в основном это происходит с более тяжелыми гонщиками, скажем, более 200 фунтов. Периодическая потеря шпильки не является поводом для беспокойства, это нормальный износ, на который не распространяется гарантия. С 294 шипа в Extremes, например, вам пришлось бы потерять много из них, чтобы шины работали плохо. И на самом деле, большинство гонщиков никогда не потеряют шпильку на Nokian. Но это может случиться. Просто продолжайте кататься, получайте удовольствие и не беспокойтесь об этом.

И не беспокойтесь о том, что шпильки повредят ваши камеры. Они не будут. Шины тщательно спроектированы, чтобы шипы не проткнули камеру. Основание шпильки плоское, как шляпка гвоздя. Таким образом, (продолжая аналогию) острие гвоздя находится снаружи шины для сцепления со льдом, а шляпка гвоздя заделана в кожух шины. И да, вам нужны камеры с нашими шипованными шинами. Они не будут работать без внутренних трубок. И вы можете просто использовать свои обычные старые камеры. Вам не нужны специальные камеры для этих шин. По мере старения шин каркас изнашивается, и тогда шипы могут продавить его. Но дело не столько в том, что шпильки повреждают корпус, сколько в том, что старый изношенный корпус не может удерживать шпильки на месте.

Шипы не заставят велосипед скользить по тротуару. Если бы они это сделали, мы бы не смогли их продать. Они только помогают шинам НЕ скользить по льду. На дорожное покрытие они не действуют, кроме дребезжащего звука.

Как и все вещи, шипованные шины со временем изнашиваются. Корпус может выйти из строя вокруг ручки. Некоторые ручки могут сломаться. Некоторые шпильки вырвутся. Боковые стенки порвутся или порвутся. Со временем это происходит со всеми шинами, эти Nokian и Schwalbe ничем не отличаются от других высококачественных шин. Мы могли бы продавать шины, которые переживут ваш велосипед. Но они будут слишком тяжелыми, и вы не захотите кататься. Так что я полагаю, что это заставит их прослужить еще дольше. Когда ваши шины изнашиваются, у вас останется много прекрасных воспоминаний обо всех тех поездках, которые изнашивали ваши шины. Так что, когда они изнашиваются, не сердитесь. Возьми другую пару, вернись и покатайся еще.

Одно можно сказать наверняка. Ваши зимние шины с карбидными шипами прослужат дольше любых других доступных шипованных шин, по крайней мере тех, в которых используются стальные шипы.

Слезай с велосипеда!

Итак, вы едете по блестящему льду с хорошим контролем. Ты начинаешь думать, что ты герой. И тогда вы должны остановиться. Итак, вы нажимаете на тормоз, мотоцикл останавливается, и вы нажимаете на педаль, как летом. ЗИНГ! Ваша нога соскальзывает в сторону, и вы падаете, делая идеальный шпагат Ольги Корбут. Правильно, в вашей обуви нет шипов из карбида, как в шинах. Так что, если вы не гимнаст, будьте осторожны, когда останавливаетесь на льду!

27-дюймовые и другие размеры?

Шины размером 27 дюймов с твердосплавными шипами не поставляются. Не путайте 700c с 27″, это не одно и то же. Пожалуйста, не звоните и не пишите с просьбой о шипованной резине 27″. Их не существует, и, поскольку в настоящее время практически нет велосипедов с 27-дюймовыми шинами, я был бы шокирован, если бы какая-либо компания начала производить 27-дюймовые шипованные шины. Кроме того, не существует шипованных шин размером 16, 12 или 18 дюймов. Насколько мне известно, не существует шипованных шин для копеек, грузовиков Tonka, гоночных автомобилей Формулы-1 или детских колясок, хотя я видел репортаж на Fox News о том, что у детей подали коллективный иск в федеральный суд против производителей шин, утверждающих о дискриминации. Так что следите за обновлениями.0003

У меня есть гоночный велосипед!

Мне жаль, что у тебя гоночный велосипед. Действительно, я. Причина, по которой я сожалею, заключается в том, что никто не производит шипованную шину, которая подходила бы для любого современного шоссейного гоночного велосипеда. Гоночные велосипеды обычно поставляются с шинами размером 700×23 мм (23-622). Если вы посмотрите на зазор между вашими шинами и теми частями вашего велосипеда, к которым шины приближаются, вы увидите, что в некоторых точках зазор, вероятно, не превышает 4 или 5 мм. А в верхней части шины, особенно там, где она проходит под передним тормозом, зазор может составлять всего 3 мм.

Поскольку самая маленькая шипованная шина 700c (622) имеет диаметр 32 мм, а ее высота и ширина составляют около 30 мм, они просто не подходят для большинства гоночных рам.

Часто задаваемые вопросы

В: Шпильки действительно работают?

A: Нет. Достаточно тяжело просто поднимать ленивых бездельников с постели по утрам. Забудьте о работе!

В: Как долго прослужат шины?

A: Примерно две недели или две мили, что наступит раньше, или позже, или…

Q: Обычно я езжу на шинах 700×35. Подойдут ли шины 700×35 на мой велосипед?

О: Абсолютно нет! Но они станут отличным украшением вашего гаража.

В: Вы шутите?

А: Мой?

Настоящий FAQ!

В: Вы говорили, что только Nokian делает хорошие шипованные шины. Почему вы изменили свою мелодию и продаете Schwalbe?

A: Компания Schwalbe использовала стальные шипы для своих шипованных шин. Теперь у них карбидные шипы, как у Nokian, так что теперь я с удовольствием продаю шипованные шины Schwalbe так же, как и Nokian. Мы продаем много других шин Schwalbe уже несколько лет (см. мою веб-страницу), и качество просто потрясающее. Мы очень довольны качеством шипованных шин Schwalbe.

В: Будут ли шпильки ржаветь?

A: Да, на шпильках может появиться поверхностная ржавчина, это нормально и не оказывает вредного воздействия на шпильки. Просто продолжай кататься! 😉

В: Доступны ли сменные шпильки?

О: Нет, к сожалению. У меня есть незакрепленные шипы для установки в новые шины, которые прибывают сюда без шипа. Но у меня нет шпилек на замену.

В: Как могут выпасть шипы из протектора шины?

A: Основной причиной выпадения шипов является слишком агрессивная езда по асфальту или каменистым тропам. Вы не можете использовать шипованные шины на сухой земле так же, как летние шины. На льду вы можете ехать так сильно, как только посмеете, не повредив шину и не потеряв шипы. Но когда вы достигнете голого участка земли, вы должны успокоиться, чтобы не вырвать шипы из гусеницы.

В: Почему на шинах Nokian есть бирка, указывающая, что вы должны проехать на шинах по дорогам с твердым покрытием 30 миль, прежде чем использовать их на льду?

О: Это связано с тем, что компания Nokian очень небрежно устанавливает шипы и не уделяет время тому, чтобы убедиться, что каждый шип полностью вошел в протектор шины перед отправкой. Поскольку некоторые шипы частично свисают с протектора шины, при жесткой езде шипы могут легко выпасть. Предполагается, что «легкая» езда на них поможет установить шпильки. Конечно, это всего лишь бычьи экскременты, и эти наполовину сидящие шпильки все еще могут легко выпасть.

В: Мой друг слышал, что шипованные шины будут скользить по дорогам без льда, потому что металлические шипы могут скользить по асфальту. Разве это не правда, и разве я не должен использовать их только на льду?

A: Хотя очевидно, что шина, полностью изготовленная из карбида, будет иметь незначительное сцепление с асфальтом, карбидные шипы в велосипедных шинах, а также в автомобильных шинах выступают лишь на очень небольшое расстояние от поверхности резины; один миллиметр в случае велосипедных шин и около 3 мм в случае автомобильных шин.

Шипы заделаны в относительно мягкую резину, поэтому, когда шип соприкасается с дорожным покрытием, он снова погружается в протектор и лишь незначительно влияет на контактное давление окружающей резины примерно на 1 мм в радиусе, оставляя более 99% оставшийся протектор с точно таким же контактом с дорожным покрытием, но с бесконечно большим давлением. На более мягком льду шип из карбида тонет не обратно в протектор шины, а в лед.

Любой, кто утверждает, что шипованная резина имеет меньшее сцепление как на мокром, так и на сухом асфальте, лишь доказывает, что он никогда не ездил на велосипеде с шипованной резиной и не водил машину с ней. Они совершенно безопасны на дорогах без льда. Если бы это было не так, производители шин были бы привлечены к суду несколько десятилетий назад, а шипованные шины были бы запрещены. В то время как в велосипедном мире существует некоторая путаница по этому поводу, в автомобильном мире шипованные шины хорошо известны как спасательные средства, которыми они и являются. Поскольку каждый водитель знает, что типичной зимой вы тратите примерно 2% своего времени на езду по льду, а остальное время — по чистому асфальту, если бы эти шины представляли опасность, они бы не стали быть доступным для продажи, конечно, не в нашем сутяжническом обществе. Не о чем беспокоиться.

В: Зимой почти все дни на дорогах нет льда. Стоит ли менять шипованные шины на обычные, если я знаю, что льда не будет? Не прослужат ли мои шипы дольше, если я не буду ездить на них по чистому асфальту?

A: Нет. Шипованную резину следует поставить поздней осенью и оставить на всю зиму. Если бы шпильки были сделаны из стали, вам нужно было бы беспокоиться об износе. Твердосплавные шипы служат столько же, сколько и сама резиновая шина, поэтому можно не беспокоиться об износе шипов. И вы никогда не знаете, когда вода может попасть на дорожное покрытие в течение дня только для того, чтобы замерзнуть после захода солнца, когда вам нужно ехать домой с работы. Лучше всего быть в безопасности. Оставьте шипованную резину на всю зиму. Конечно, они немного тяжелее, и слышно, как шипы стучат по асфальту. Это цена дополнительной безопасности.

Самый часто задаваемый вопрос!

В: Какую шину купить?

A: Попробую уварить здесь.

Singletrack

Если вы не знаете, что такое singletrack, смело переходите к следующему разделу и не покупайте Nokian Extreme 294, 700c Extreme 294, Schwalbe Ice Spiker или Ice Spiker Pro.

Если вы ездите по однопутной дороге, вы знаете, что ваши шины должны иметь большие выступы или блоки протектора, чтобы обеспечить сцепление при подъеме, спуске и поворотах по грязи, листве и гравию. Зимой вам нужны те же шины, что и летом, но для борьбы со льдом вам также понадобятся шипы. Различные Nokian Extremes и Schwalbe Ice Spikers имеют агрессивные выпуклые протекторы, как и летние шины, но на многих выступах протектора они также имеют карбидный шип. Так что эти шины предназначены для езды по одноколейным дорогам зимой. Как и летом, если вы едете по асфальтированной дороге с шипованными шинами, ваш велосипед будет катиться медленнее, чем если бы у вас была шина с гладким протектором. У нас есть шипованные шины для езды по бездорожью. Таким образом, вам не нужно использовать шипы на дорогах с твердым покрытием. Используйте ручки на синглтреке.

Грунтовые дороги и тропы, которые можно или нельзя расчищать

Дороги и велосипедные дорожки, которые расчищают лишь иногда, скорее всего, имеют ледяные колеи. Что такое ледяная колея, мама? Это когда выпадает снег, и по снегу едет машина или велосипед, а потом идет дождь или становится тепло, и снег начинает таять, и тогда температура падает, и следы, оставленные автомобильными или велосипедными шинами, становятся полупрозрачными. постоянное крепление на поверхности льда. Если вы въедете на велосипеде в одну из этих колей, шине будет трудно покинуть ее. Он может начать взбираться вверх по склону, но затем соскальзывает на дно колеи. Чтобы выбраться, шина должна иметь шипы, расположенные сбоку от протектора, чтобы она могла зацепиться за край колеи и выбраться из нее.

Такие шины, как Nokian W240, Nokian Mount & Ground (M&G) и Schwalbe Marathon Winter, имеют шипы, расположенные по бокам протектора. M&G имеет наименьшее количество шипов и, как следствие, наименее дорогой. W240 имеет 240 шипов и умеренно агрессивный протектор, почти такой же агрессивный, как одноколейная шина, но не совсем, и поэтому она имеет более низкое сопротивление качению, когда вы находитесь на чистом асфальте, чем у шипованной шины.

Если вы ездите в основном по расчищенным дорогам, но хотите быть в большей безопасности на случай, если вы решите отправиться по нерасчищенным тропам, одна из этих шин — ваш лучший выбор. Сопротивление качению может быть немного выше, чем у чисто шоссейных шин, таких как Nokian A10, но если вы попадете в колею, вы предпочтете одну из них, а не A10 или W106.

Расчищенные дороги

Если вы ездите только по дорогам, которые регулярно расчищаются, вам никогда не придется иметь дело с ледяными колеями. Если вам никогда не приходилось ездить по изрезанному колеями льду, вам никогда не понадобятся шипы по бокам ваших шин. Вам нужны шипы, соприкасающиеся со льдом, только когда ваш велосипед стоит прямо или просто наклоняется в повороте. Для поворота не требуются шипы рядом с боковиной шины. Так что шины вроде Nokian W106 или Nokian A10 будут как нельзя кстати. Эти шины дешевле, потому что в них меньше шипов, а изготовление шипов обходится дорого. Хотя я не проводил параллельного сравнения, мое обоснованное предположение состоит в том, что W106 должен давать лучшее сцепление при езде по свежему снегу или во время снегопада. Но я подозреваю, что у A10 меньше сопротивление качению при езде по чистому асфальту.

Помните!

Шипы влияют только на сцепление на льду. Шипы не влияют ни на снег, ни на грязь, ни на асфальт, ни мокрый, ни сухой. Поэтому, когда вы смотрите на фотографии различных шин, вы обращаете внимание на две вещи: резиновый протектор и расположение шипов. Это две совершенно разные проблемы, потому что резиновый протектор никак не влияет на лед, а шипы не влияют ни на что, кроме льда. Поэтому, когда я говорю о том, что одна шина на снегу лучше другой, это не имеет отношения к шипам, а только к резиновому протектору.

Эта страница обновлена: вторник, 20 декабря 2016 г. Страница 2

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

21 — 40 из 43 сообщений

Сандро87
·
Зарегистрировано

бэммер
·
Зарегистрировано

воган
·
Зарегистрировано

Сандро87
·
Зарегистрировано

Джером
·
Давай, осмелюсь!

Джером
·
Давай, осмелюсь!

Джером
·
Давай, осмелюсь!

Джером
·
Давай, осмелюсь!

Зерорт
·
Запрещено

mtnbkrmike
·
колдовство с высоким шарниром

Сандро87
·
Зарегистрировано

mtnbkrmike
·
колдовство с высоким шарниром

Сандро87
·
Зарегистрировано

mtnbkrmike
·
колдовство с высоким шарниром

Сандро87
·
Зарегистрировано

127.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *