Обкатка зимней шипованной резины continental: Шипованная резина Континенталь

Шипованная резина Континенталь

Компания Континенталь — это достаточно известный немецкий бренд, история которого насчитывает более 100 лет. Еще в 1892 году производитель предложил покупателям первую велосипедную покрышку, а уже в 1897 счастливые обладатели первых автомобилей смогли наслаждаться удобные покрышками с протектором, но пока без рисунка.

Шло время, технологии развивались — и происходило это достаточно быстро. Компания не стала стоять в стороне, предлагала совершенно новые решения для развития этой сферы, и это дало свои результаты — сегодня бренд Continental занимает по продажам второе место в Германии и четвертое место в мире.

Содержание

Преимущества зимней резины Continental


Несмотря на то, что в Германии не настолько суровый климат, как в России, шипованная резина Континенталь пользуется огромной популярностью в нашей стране. Это обусловлено тем, что бренд постоянно внедряет новые технологические решения, продумывает разнообразные технологичные моменты. Шиповка и фрикционная резина представленной компании в характеристиках имеет много общего.

Так, производитель первый стал использовать систему ламелирования, которая стала разделять протектор на две отдельные части. Благодаря такой системе обеспечивается оптимальное сцепление на дорогах с разной поверхностью.

Также все шины оснащены множеством водоотводных каналов, которые вместе с протектором служат хорошим способом отводить влагу и самостоятельно очищают снег и воду с пятна контакта. Даже если поверхность дороги имеет большое количество воды, шины очищаются максимально эффективно, поэтому никакого эффекта скольжения во время передвижения не происходит.

Зимняя шипованная резина Континенталь включает в свой состав оптимальное соотношение каучука, силики и компонентов с содержанием кремния. Благодаря этому срок службы автопокрышек увеличивается, а ее мягкость и эластичность сохраняется даже при очень низких температурах.

В зависимости от модели покрышек шипы могут иметь совершенно разные формы и конфигурацию. Например, модель Continental4x4 IceContact интересна тем, что шипы в ней расположены в 12 рядов, при этом они установлены по специальной плавающей технологии. Это модель, предназначенная для внедорожников, которая дает возможность справиться практически с любыми видами экстремальных дорог и спортивным стилем вождения.

Еще один вариант шиповки — это ContinentalContiIceContact BD. Такие шины представляют собой интересный вариант для полноприводных машин и автомобилей в бизнес-классе. Несмотря на то, что модель была разработана в 2010 году, она до сих пор остается популярной среди автовладельцев благодаря технологии изготовления шипов Бриллиант плюс.

Во-первых, подобный шип имеет твердосплавную вставку, которая обеспечивает хорошую динамику и эффективное торможение. Во-вторых, сцепные грани достаточно длинные, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с протектором.

Срок службы зимней шипованной резины Континенталь

Выбирая тот или иной тип шин известного бренда, необходимо понимать, что срок службы зимней шипованной резины Континенталь в каждой отдельной модели зависит от многих факторов. Это может быть не только структура резины или рисунок протектора, но и индивидуальный стиль вождения, условия эксплуатации, правильная обкатка автопокрышек.

И если в качестве продукции немецкого бренда никто не сомневается, то вот с процессом обкатки не у каждого водителя все обстоит хорошо. Некоторые автовладельцы попросту забывают об этом. Поэтому уже через месяц могут недосчитаться половины шипов на покрышках. При этом все обвинения полетят в адрес продавца или производителя.

На самом деле нужно понимать, как правильно обкатать шипованную резину Континенталь. Если делать это неправильно, то и срок эксплуатации покрышек сократиться в разы. Итак, в первую очередь необходимо грамотно подобрать комплект автошин для своего автомобиля. Они должны иметь оптимальный типоразмер, быть новыми, хотя можно приобрести б/у шины, но с одинаковым износом протектора и с сохранившимися шипами.

Далее с комплектом резины владелец авто отправляется на шиномонтаж. Шипованую резину лучше менять в сборе, так как в процессе балансировки можно повредить поверхность и недосчитаться нескольких шипов. После установки нового комплекта проверяется давление, которое должно соответствовать нормам, установленным для данного автомобиля. Давление проверяется только тогда, когда покрышки будут одной температуры с окружающей средой.

Как правильно обкатать шипованную резину Континенталь

Процесс обкатки происходит довольно долго. Придется проехать не менее 500 км на скорости не более 65-70 км/ч, чтобы шипы в резине полностью выровнялись и приняли свое правильное положение. В ходе обкатки нельзя резко тормозить, срываться на старте, также запрещаются любые обгоны, крутые повороты и другие маневры. Только в таком случае равномерно сотрется заводская смазка, которая использовалась для закрепления шипов.

Выпадающие шипы Continental IceContact 3: опыт Teknikens Varld и комментарии производителя

Коллаж «Ожидание — реальность». По материалам: Teknikens Värld

Шины Continental IceContact 3 стали одной из самых ярких новинок зимнего сезона 2019/2020. За счёт внедрения технологии «обрезиненных шипов» ContiFlexStud в типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше IceContact 3 обещала высочайший уровень безопасности на зимних дорогах и именно с таким типом шипов модель получила ряд золотых наград в тестах. Но уже спустя несколько месяцев появились свидетельства того, что технология «обрезиненных шипов» имеет значительные недоработки, которые могут привести к их преждевременному выпадению и деформации.

Сокрушительный удар по рейтингу новинки от Continental нанесли эксперты Vi Bilägare, тестировавшие в сезоне 2019/2020 шины Ice Contact 3 в размере 225/50 R17. Издание аннулировало победу модели, узнав о том, что из-за проблем с удержанием шипов в протекторе производитель прекращает выпуск шин с обрезиненными шипами. Что, в принципе логично, учитывая то, что такие шины уже будет сложно найти на рынке.

Финская пресса в лице изданий Kauppalehti и MTV Uutiset поддержала коллег, а испытатели ещё одного шведского профильного журнала Teknikens Värld, проводя сравнительные тесты шин, стали непосредственными очевидцами проблемы. Они поделились информацией о своём опыте эксплуатации этой новинки.

Teknikens Värld: тест Continental IceContact 3 и проблемы с шипами

Обката зимних шин Continental IceContact 3 для сравнительных испытаний 2019 года прошла нормально и во время тестирования к покрышкам не было никаких претензий – все шипы остались на месте. Модель одержала победу в тесте, который был опубликован осенью 2019 года. Свои сюрпризы модель преподнесла позже.

Спустя несколько месяцев, на этапе подготовки уже к тесту 2020 года, в котором планировалось сравнить характеристики новых и изношенных шин, на покрышках Continental IceContact 3 размера 225/50 R17 испытатели проехали более 1800 шведских миль (около 18 тыс. км). Сама обкатка так же прошла нормально, но после осмотра была замечена явная неспособность шин удерживать шипы, что, собственно, и стало ещё одним подтверждением реакции рынка на модель.

Фото выпавшего шипа / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Чтобы не быть голословными, тестеры Teknikens Värld опубликовали снимки протектора IceContact 3, в котором отсутствуют обрезиненные шипы. А те шипы, которым всё же удалось удержаться в «гнезде», сидели очень свободно и были наклонены в различных направлениях. На фото шипа, выполненного по технологии ContiFlexStud, видны деформация и разрушение резинового корпуса.

Выпавшие и повреждённые шипы / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Стоит отметить, что обкатка шиповок Continental для сравнительного теста зимних шин 2020 года проводилась в шведском Нючёпинге, когда снега на дорогах ещё не было, что означает, что нагрузка на шипованные шины была высокой. Но «голые» дороги в сочетании с морозом – нередкое явление зимой и шипованные шины должны быть готовы к таким условиям эксплуатации.

Фото протектора / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

На данный момент использование технологии ContiFlexStud в производстве временно приостановлено, а шины, в которых она применялась, теперь будут выпускаться с шипами с алюминиевым корпусом. К началу зимних испытаний шин 2020 года испытатели Teknikens Värld не получили новую модификацию Continental IceContact 3, поэтому вряд ли мы увидим результаты модели с алюминиевыми шипами в новом тесте издания.

Комментарии производителя

Менеджер Continental по развитию бизнеса в Северной Европе Маттиас Палмгрен (Mattias Palmgren), сообщил, что не все шведские клиенты столкнулись с потерей обрезиненных шипов, многих автомобилистов данная проблема обошла стороной. Тем не менее, производство шин с шипами ContiFlex приостановлено и компания продолжит разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты.

Несмотря на освещение этой ситуации в прессе Северной Европы, компания-производитель ещё не опубликовала заявления об этой ситуации, поэтому Shina Guide связалась с региональными представительствами Continental в России и Украине.

Первым мы получили ответ от маркетинг-менеджера регионального подразделения Continental

в Восточной Европе (балтийские страны, Беларусь, Молдова и Украина). Представитель компании сообщил, что не владеет информацией о ситуации, сложившейся вокруг ContiFlexStud. Более того, компания «практически не продвигает шины Continental IceContact 3 в Украине и на других рынках Восточной Европы».

Ответ «Continental Tires RUS», подразделения Continental в России, где производитель имеет производственную площадку, был более содержательным: о проблеме знают и объясняют выпадение шипов необычно тёплой погодой, а также отсутствием типично зимних условий во многих регионах (в частности скандинавских странах – Швеции, Финляндии, Норвегии).

«В России так же наблюдалась необычно тёплая зима в европейской части, в то время как в регионах, расположенных за Уралом, зимние условия не сильно отличались от обычных. В настоящий момент мы проверяем состояние шин Continental IceContact 3 с шипами ContiFlexStud после зимней эксплуатации в разных регионах страны. На основе этой проверки мы будем принимать дальнейшие решения».

В компании отмечают, что количество полученных в России рекламаций «находится в рамках стандартных параметров по рекламациям для шипованных шин». Развёрнутый ответ свидетельствует о том, что региональное подразделение более чем осведомлено об этой ситуации:

Во время зимнего сезона 2019/2020 годов мы выпустили линейку Continental IceContact™ 3 в размерности до 16 дюймов включительно с технологией TwinStud на основе алюминиевого шипа, и в размерности от 17 дюймов с новейшей технологией ContiFlexStud на основе обрезиненного шипа. К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию.

Удержание шипа от выпадения является ключевой характеристикой для сохранения потребительских свойств шины во время срока службы, и у нас в этом отношении очень высокие ожидания касательно низкого уровня потери шипов у наших шин. […]

К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию. Важно отметить, что мы также наблюдали многочисленные случаи использования шин ContiFlexStud в обычных для севера дорожных условиях, где эти шины проявили себя великолепно: потеря шипов была незначительной или полностью отсутствовала.

Так же необходимо отметить, что потеря шипов не влияет на прочность конструкции шин. Потеря шипов является ожидаемой особенно при повышенной эксплуатации на не обледенелых дорогах и хорошо известным явлением в странах, где эксплуатация шипованных шин разрешена. Снижение количества шипов, несомненно, сказывается на максимальных характеристиках шины, однако оставшиеся шипы все ещё обеспечивают на обледенелой дороге более надёжные характеристики, нежели нешипованная шина.

Затронутые размеры

Все шины Continental Ice Contact 3 с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше имеют маркировку в виде небольшого логотипа ContiFlexStud на боковине. Вместе с заменой обрезиненных шипов на алюминиевые эта маркировка перестанет наносится. В качестве сокращённого обозначения также используется «TR» для шипов ContiFlex и «TA» для алюминиевых.

Если вы покупаете шины онлайн, то не забудьте уточнить эту информацию, чтобы не остаться на асфальте с носом без шипов, крайне необходимых для увеличения степени безопасности на скользких и опасных зимних покрытиях.

Маркировка на боковине / Teknikens Värld

Размеры, в которых шины Continental IceContact 3 выпускались (и всё ещё могут находится в продаже) с обрезиненными шипами:

205/50R17, 205/55R17, 215/50R17, 225/45R17, 225/50R17, 235/45R17, 235/60R17, 245/65R17, 225/40R18, 235/60R18, 225/45R18, 225/55R18, 235/45R18, 235/50R18, 235/60R18, 245/50R18, 235/55R19, 255/50R19, 255/40R21

Заключение

Профильные издания Северной Европы со ссылкой на Маттиаса Палмгрена, регионального менеджера Continental, сообщают, что в настоящее время в производстве всех типоразмеров шин Ice Contact 3 используются алюминиевые шипы. Эта информация не опубликована на сайте Continental, как нет и её подтверждения со стороны региональных представителей Continental в России и Восточной Европе.

Самой красноречивой оценкой происходящего стал тот факт, что на официальных сайтах Continental удалены практически все упоминания о технологии ContiFlexStud, начиная с описания модели, заканчивая пресс-релизами. Причём англоязычная версия сайта «подчищена» более тщательно, чем российская.

Одно из немногочисленных упоминаний ContiFlexStud, оставшихся на сайте / Фото: Continental

Как правило, в случае обнаружения производственных дефектов происходит отзыв всей партии бракованных товаров, в случае же с IceContact 3 речь скорее всего идёт о конструкционных недоработках.

Тем не менее, если вы столкнулись с массовой потерей шипов (вне зависимости от модели шин и производителя), вы имеете право оформить рекламацию по поводу ненадлежащего качества товара. Именно таким образом поступили некоторые покупатели шин Continental IceContact 3 как в Европе, так и в России.

В компании отмечают, что продолжат разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты и усовершенствовать технологию обрезиненных шипов ContiFlexStud.

Об отзыве победы шин IceContact 3 в тесте Vi Bilagare и соперничестве шиповок Michelin и Continental читайте в нашем предыдущем материале по теме.

Обновлено (06.10.2020)

Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

Похожие новости:

Преодолейте Old Man Winter с шинами Continental и этими советами

Поскольку температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту и наступают экстремальные зимние погодные условия, пришло время перейти на зимние шины, и

Continental VikingContact 7 разработаны специально для сцепления со снегом и льдом. Помимо правильных шин, , этот контрольный список из 10 пунктов поможет вам подготовить свой автомобиль к зиме.

По мере того, как Old Man Winter начинает появляться в США, пришло время задуматься о зимних шинах. Знаете ли вы, что когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, способность всесезонной шины сцепляться с дорогой снижается? Это факт. Суровая погода представляет собой новый набор проблем вождения — слякоть, лед и плотно утрамбованный снег — а вместе с этим необходимость замены всесезонных шин на зимние, если вы живете в той части страны, где температура опускается ниже 45–45°С. градусов по Фаренгейту на постоянной основе. Со всеми возможностями производительности, встроенными в современные автомобили, они будут работать так же стабильно и быстро, как и шины, на которых они работают. В зимнюю погоду это может означать разницу между сфокусированной силой торможения и неконтролируемой управляемостью.

«Всесезонные и зимние шины так же похожи, как сандалии и снегоступы», — сказал Трэвис Роффлер, директор по маркетингу Continental Tire. «Летние и всесезонные шины просто не предназначены для того, чтобы держать дорогу так, как это делают зимние шины. Зимой без надлежащих шин водители могут столкнуться с резким падением сцепления с дорогой, что приведет к увеличению тормозного пути, снижению управляемости и значительному снижению уверенности в себе. Также важно установить зимние шины на все четыре колеса для оптимального контроля».

Компания Continental на протяжении многих лет была главной движущей силой значительного улучшения характеристик зимних шин. Благодаря передовым технологиям современные зимние шины уникально разработаны для обеспечения уверенности и контроля на снегу, льду и в холодных погодных условиях. Они специально разработаны для обеспечения значительного увеличения тягового усилия по сравнению с всесезонными радиальными шинами — на 25–50 процентов. Этой силы сцепления и торможения достаточно, чтобы предотвратить серьезную аварию, связанную с погодными условиями.

Такие шины, как VikingContact 7, специально разработаны для сцепления со снегом и льдом. Протектор остается гибким при отрицательных температурах, увеличивая площадь контакта и улучшая сцепление на скользком дорожном покрытии. Отличительной чертой шины является ведущая в отрасли технология Continental PolarPlus, которая помогает сократить тормозной путь на мокрой дороге, снегу и льду. Кроме того, удобные индикаторы сход-развала визуально предупреждают водителей о смещении транспортного средства, что позволяет исправить ситуацию до того, как шины изнашиваются.

ЗИМНИЕ ШИНЫ

При переходе на зимние шины самое время переставить шины. Не забудьте также проверить глубину протектора ваших шин. Это можно сделать, поместив монетку в несколько канавок протектора поперек шины. Если часть головы Lincoln всегда покрыта протектором, у вас остается более 2/32 дюйма глубины протектора, что является рекомендуемой глубиной в соответствии с Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Наконец, проверьте давление в шинах, включая запаску. Давление в шинах может снижаться на один фунт при каждом падении на 10 градусов по Фаренгейту, поэтому важно соблюдать давление, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, помните о важности хранения летних/всесезонных шин.

ПРОВЕРОЧНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ЗИМЫ

После того, как ваш автомобиль правильно обут в сезон, водители могут предпринять другие шаги, чтобы подготовиться к холодным, обледенелым и снежным зимним условиям. Пришло время провести тщательный осмотр вашего автомобиля. Следуйте этому списку из 10 пунктов, чтобы подготовиться к зимнему вождению (примечание: некоторые работы, возможно, должны выполняться профессионалом):

 

  • Антифриз — убедитесь, что уровень полный и смесь 50/50 вода/антифриз.
  • Стеклоочистители — Замените стеклоочистители для обеспечения максимальной эффективности в условиях снега, слякоти и льда.
  • Жидкость стеклоочистителя — долейте, потому что одна длинная миля в слякотных условиях за полуприцепом может означать плохую видимость.
  • Амортизаторы – Обратитесь к специалисту для проверки амортизаторов, так как неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь и сокращают срок службы шин.
  • Аккумулятор – Очистите штифты и проверьте оптимальную работу.
  • Тормоза – Проверьте тормоза на предмет оптимальной работы на скользкой дороге.
  • Свечи зажигания – Проверить на износ и при необходимости заменить.
  • Шины — проверьте глубину протектора и давление и при необходимости замените шины на зимние.
  • Аварийный комплект — носите с собой аварийный набор, в который входят: сигнальные ракеты, небольшая лопата, песок или кошачий туалет, щетка для снега/скребок для льда, соединительные кабели, фонарик, дополнительные батареи, дополнительное зарядное устройство для мобильного телефона, перчатки, ботинки, одеяла. и высококалорийные закуски.
  • Экстремальные путешествия — Если вы любите зимние виды спорта, путешествуете по горам или планируете долгую поездку по стране к бабушке на праздники, подумайте о том, чтобы взять с собой цепи противоскольжения. Они могут потребоваться в определенных районах для движения по дороге или через горный перевал.

 

 

 

Новая зимняя шина Continental XTRM для Канады выдерживает серьезные испытания

Брайан Максе

С глобальной точки зрения Канада представляет собой небольшую часть автомобильного рынка. Прошли годы с тех пор, как я не помню каких-либо интересных автомобилей, которые были доступны исключительно на Великом Белом Севере. Мы больше не получаем автомобили, которые позволяют нам показывать нос американцам, крутые вещи, такие как 45 автомобилей BMW с легендарными E36 M3 с европейскими двигателями.

БМВ/Том Плючински БМВ/Том Плючински БМВ/Том Плючински

Размер канадского рынка также означает, что производители шин обычно ограничивают предложение продуктами, доступными в других странах. Это вполне логично, потому что наша погода не так уж сильно отличается от погоды в других частях земного шара, а крупные производители шин производят достаточное количество шин, чтобы удовлетворить канадских водителей двенадцать месяцев в году, даже если это означает два комплекта сезонной резины.

Unsplash/M Poiss

В то время как наши погодные условия существуют и в других местах, и производители шин обычно могут удовлетворить потребности канадских водителей, тип транспортных средств, которые мы предпочитаем, отличает нас от других. Канадцы любят покупать автомобили премиум-класса. В свое время Канада была крупнейшим рынком на душу населения для автомобилей Mercedes-Benz AMG. Штаб-квартира Mercedes

отказала американцам в покупке Mercedes-AMG C 43 4Matic Wagon 2019 года, но благословила нас 385-сильным зверем с длинной крышей. Полный привод, разумеется, был стандартным. Мэтт Бабберс

Независимо от того, остается ли это сегодня, я редко замечаю модели начального уровня от любого из престижных европейских брендов на улицах Торонто, крупнейшего города Канады и моего родного города. В Южной Калифорнии, где я провожу значительное количество времени, снимая и ведя машину, по улицам толпятся базовые модели большинства люксовых брендов с маленькими колесами и толстыми боковинами. В Канаде мы действительно любим наши AMG, наши M и наши RS гораздо больше, чем наши южные соседи.

Unsplash/-Théo

Почти каждый канадский водитель, которого я знаю, использует отдельные летние и зимние шины, что вполне логично. Семь градусов по Цельсию — это тот волшебный порог, при котором большинство летних мясных продуктов начинают терять способность прилипать к дороге. В самые темные месяцы езда по снегу и льду сопряжена с другими проблемами, для решения которых требуется шина, разработанная для таких условий.

Unsplash/Sigmund

Именно по этим причинам — более высокому потреблению автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей с большими колесами на душу населения, а также нашей суровой канадской погоде — один из дистрибьюторов Continental Tire подтолкнул к разработке шины, которая соответствовала бы нашим потребностям.

Компания Groupe Touchette из Монреаля в сотрудничестве с Continental разработала IceContact XTRM специально для канадских водителей. На жаргоне шинного бизнеса это сверхвысокоэффективная зимняя шина, которая выпускается в двух вариантах: обычная и шипованная. Это современный дизайн с рейтингом T, который подходит для вождения в самые холодные месяцы в Канаде, независимо от того, можете ли вы использовать шипы на законных основаниях.

Brian Makse

Для меня обычная зимняя резина — единственный вариант: шипованные шины запрещены в южном Онтарио, и, по крайней мере, в районе Торонто, дороги расчищают вскоре после каждого снегопада, что исключает необходимость в шипах. С нашими умеренными зимами в южном Онтарио у шипов есть много недостатков. Помимо ущерба, который они наносят чистому дорожному покрытию, шипованная зимняя шина имеет значительно меньшее сцепление с асфальтом, чем нешипованная версия, поэтому я понимаю, почему они запрещены.

Везде в стране разрешены шипованные шины, потому что во многих частях Канады зимние условия вождения совершенно суровые. Дороги покрыты снегом и льдом большую часть зимы, а шипованные шины обеспечивают значительно большее сцепление с утрамбованным снегом и льдом, чем традиционная зимняя резина.

Брайан Макс

Гонщик и телеведущий Расс Бонд управляет парком автомобилей Lexus IS300 для своей серии ледовых гонок LexusSport Cup, а также предоставляет их студентам Driveteq. Driveteq — это организация по обучению водителей, которая работает круглый год, проводя мероприятия по обучению высокопроизводительному вождению (HPDE) на всех крупных трассах летом и занятия по вождению на льду зимой.

Нет лучшего способа проверить шипованную зимнюю шину, чем проехать на ней по льду, поэтому я проехал 250 километров к северо-востоку от Торонто, чтобы присоединиться к своим друзьям на их ледовой трассе на пруду курорта Пайнстоун недалеко от городка Халибертон.

Brian Makse

Groupe Touchette прислал комплект шипованных шин IceContact XTRM для испытаний на одном из IS300 Бонда, и я приступил к разрушению поверхности ледовой трассы. Для меня главные испытания шипованной шины — это торможение и сцепление на льду в поворотах. Тем не менее, я, конечно, не застрахован от удовольствия, которое можно получить, скользя по льду на заднем водителе, таком как Lexus, с чистой контролируемой избыточной поворачиваемостью.

Вскоре после прибытия я реквизировал «лексус» в континентальных шинах, чтобы немного погонять. За считанные минуты я обнаружил, что IceContact XTRM работает стабильно по всем направлениям. Будь то торможение или избыточная поворачиваемость на мощности, Continental давали мне ощущение и обратную связь, которые мне были нужны, чтобы двигать Lexus влево и вправо во время движения по трассе.

Брайан Максе

Признаюсь, время от времени я немного жадничал на избыточную поворачиваемость и поворачивал мимо контрольной точки, но хватка и контроль Continental позволяли мне держаться подальше от сугробов, тем самым избегая определенного и унизительного эвакуация экипажем Driveteq.

11-миллиметровые алюминиевые шпильки являются ключом к производительности XTRM. Их производит Tikka, специализированная компания в Финляндии, и сама шина спроектирована так, чтобы удерживать каждый шип. В то время как традиционные шипы имеют один закругленный кончик, Tikka использует дизайн с трехконечной звездой для максимального сцепления при торможении, прохождении поворотов и ускорении.

Brian Makse

Для сравнения, IS300 Бонда были оснащены зимними шинами Hankook с ручной шиповкой, в которых шипов на квадратный фут почти на 40% больше, чем у IceContact XTRM. Последние две зимы я участвовал в гонках на этих шипованных Hankooks и, во имя науки, был вынужден проехать несколько кругов по льду, чтобы освежить память.

Это идеально подходящая шина для льда, но, в отличие от профессионально установленных шипов Continental, Бонд и его команда устанавливают шипы на Hankooks в своем магазине — и вы можете заметить разницу. Хотя они длиннее, чем у XTRM, шипы часто выпадают из шины. Дополнительная длина шипов Hankook придавала мне меньше уверенности на мокром асфальте; Lexus нервировал, и у меня было заметно меньше сцепления при торможении и прохождении поворотов. Дорожный шум также важен для шипов, и Continental оказался значительно тише, чем традиционная шипованная шина.

Brian Makse

На льду обе шины обеспечивали одинаковый уровень сцепления при торможении и в поворотах, а избыточная поворачиваемость была одинаково контролируемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *