Обкатка зимней шипованной резины nokian: Как обкатать новую шипованную зимнюю резину правильно

Содержание

Как правильно обкатать новую зимнюю резину: шипованную и липучку

11.11.2019

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Насколько необходима обкатка зимней шипованной резины
  • Как правильно выполнять обкатку зимней шипованной резины
  • Что об этом думают автомобилисты-практики

При покупке новых шин водителю обязательно нужно помнить об их обкатке. Для любой резины важны степень ее прочности и уровень сцепляемости с асфальтным покрытием. Поэтому нужно обязательно проездить не меньше 300–500 километров – тогда эти характеристики будут соответствовать параметрам, заявленными изготовителем. Чтобы летняя покрышка была готова к дорожным сюрпризам, на ней достаточно пройти обкатку в 110 км (при условии бережного вождения), а вот к зимней резине нужно отнестись более внимательно. Зачем нужна обкатка зимней шипованной резины и как лучше ее выполнять, расскажем далее в статье.

Почему так важна обкатка зимней шипованной резины

Как летний, так и зимний вариант покрышек состоит из скрепленных друг с другом слоев материалов, которые имеют разную структуру и свойства. Полноценное взаимодействие всех элементов покрышки начинается одновременно с началом эксплуатации колес.

Есть объективные причины для обязательного проведения процедуры обкатки шины. Благодаря этому будет обеспечена комфортная, безопасная (что немаловажно) эксплуатация колес на долгое время.

Если же правила предварительной обкатки будут проигнорированы, это может привести к:

  • существенному снижению эксплуатационных свойств шины;
  • увеличению степени износа, вследствие чего срок службы шин сократится;
  • возникновению риска повреждения резины.

Необходимо ознакомиться с процессом изготовления покрышек, чтобы знать, почему шины требуют предварительной обкатки после установки их на автомобиль. Этапы производства резины:

  1. Все компоненты будущей покрышки подготавливают и помещают в специальные формы, в которых осуществляется процесс вулканизации путем воздействия высоких температур, химических или физических реакций. На этой стадии шина приобретает нужную форму.
  2. Чтобы извлечь готовую резину, в форму предварительно вливают специальную смазку, которая по своим параметрам совпадает с техническим маслом. Эта смазка застывает и образует тонкую пленку, которая сохраняется на поверхности шины вплоть до ее доставки в торговые точки и в конечном итоге к покупателям.

Из этого следует, что поверхность покрышки, впитавшая смазочную жидкость, не позволяет резине полностью раскрыть свои свойства, обеспечив надежное сцепление с дорожной поверхностью.

Если зимняя резина шипованная, то во время обкатки шипы занимают в протекторах правильное положение. В процессе производства такого типа шин изготовитель применяет специальную смазку, благодаря которой в местах соединения шипов и резины, каучук становится более эластичным. Для обеспечения полноценной совместной работы шипов и покрышки нужно в начале эксплуатации шин стараться ездить на пониженных скоростях. В противном случае половина шипов скорее всего останется на асфальте.

Рекомендуем

«Как выбрать зимнюю резину на авто» Подробнее
Зимняя шипованная резина чаще используется в сложных погодных условиях. Обкатка в данном случае нужна для обеспечения безопасности дальнейших поездок на автотранспорте. Если трасса влажная, покрыта снегом или льдом, новая шипованная покрышка может вести себя очень непредсказуемо, тем самым существенно усложняя управление транспортным средством.

Продолжительность обкатки шин

Сколько нужно прикатывать шипованную резину перед началом эксплуатации? В первую очередь, сама процедура подразумевает затраты времени на удаление заводской смазки, находящейся на поверхности шипов. Как правильно прикатывать шипованную резину перед началом сезона? Оптимальный момент — время, когда асфальт сухой, но еще не покрыт льдом. Определить оптимальные сроки подготовительных процедур также не составит труда. Для новой резины на подготовку к интенсивной эксплуатации потребуется не менее 500 км. Именно столько нужно для того, чтобы обеспечить полное схождение смазки с поверхности и сформировать правильное положение шипованных элементов при движении транспортного средства. Перед началом эксплуатации следует также посетить автосервис, где будет проведена процедура развала и схождения колес. Обязательно оснащение покрытой шипами резиной всех осей сразу, иначе нагрузка на колеса будет распределяться неравномерно.

Как определить необходимость обкатки зимней шипованной резины

Существуют определенные правила обкатки шипованной резины. В частности, в обкатке нуждается только новая шипованная резина, которая еще ни разу не использовалась.

Когда есть сомнения в продолжительности эксплуатации зимней шипованной резины, изучают условные обозначения на ней для определения необходимости обкатки. Если на поверхности присутствуют какие-либо маркеры, значит, шинам необходима дальнейшая адаптация к рабочему процессу. В качестве примера таких обозначений можно привести зазубрины или другие знаки вокруг шипов.

Подробную информацию о признаках шипованной покрышки, не прошедшей обкатку, вы можете узнать от продавца или в Интернете на официальном сайте изготовителя. Все заводы-производители имеют свои условные метки.

Кроме того, каждому конкретному типу шипованной резины присущи характерные особенности, которые могут ограничить возможности машины во время движения. Так как в период обкатки покрышек не рекомендуется быстро и агрессивно ездить, некоторым автолюбителям может совсем не понравиться этот процесс.

Как правильно производить обкатку зимней шипованной резины

Если вы решили, что зимняя шипованная резина нуждается в обкатке, примите к сведению несколько полезных советов по плану действий:

Итог

Некоторые производители покрышек наносят на них специальные индикаторы, которые помогают водителю следить за процессом обкатки. Только когда этот индикатор стирается, можно говорить об окончании обкатки и возврате к привычному для автолюбителя стилю вождения. Обкатанная зимняя шипованная резина – это безопасность водителя и пассажиров. И 500 километров крайне осторожного вождения – это наименьшая плата за спокойствие на дороге.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Что ещё нужно учитывать при обкатке зимней шипованной резины

При соблюдении всех правил обкатки эксплуатационный срок зимней шипованной резины значительно продлится. Кроме того, ее сцепление с поверхностью дороги будет гораздо надежнее.

Вот основные требования, которые необходимо соблюдать во время обкатки зимней шипованной резины:

  • Температурный режим. Время начала обкатки не должно совпадать с холодами. Переобуйте колеса заблаговременно, чтобы избежать быстрого и неправильного износа. Учтите: несвоевременное начало обкатки может привести к тому, что машиной станет труднее управлять.
  • Уровень давления в шинах. На степень и быстроту износа шин влияет недостаточное и избыточное шинное давление. Особо часто страдают от приспущенных колес шипы, которые в скором времени выпадают из-за невозможности закрепиться.
  • Ограничение скорости – не более 60 км/ч. Лихачить в период обкатки не разрешается. Запаситесь терпением и пройдите хотя бы 500 километров с маленькой скоростью.
  • Спокойный стиль вождения. На протяжении обкатки управляйте автомобилем аккуратно, не допуская резкого торможения и разгона, заносов, пробуксовки и др.
  • Качество дорожного покрытия. Большие повреждения необкатанная резина может получить в результате попадания в глубокие ямы. Поэтому выбирайте более ровное дорожное покрытие.
  • Обслуживание шин. Во избежание повреждения покрышек нужно следить, чтобы протекторы всегда были чистыми, без камней и посторонних мелких предметов. Не допускайте оплошностей при накачивании шин. Его нужно проводить в помещении после того, как резина остыла. Значение давление в шинах не должно быть больше 2,8 бар.
  • Балансировка. В конце обкатки необходимо еще раз выполнить балансировку колес, так как есть риск утраты шинами баланса. Кроме того, происходит смена положения некоторых шипов относительно протектора, что может сказаться на расходе топлива (в сторону увеличения).

Не покупайте зимнюю шипованную резину только на одну ось. Данного рода экономия увеличит риск потери контроля во время аварийной ситуации (например, при заносе автомобиля). Покрышки должны быть аналогичны по качественным характеристикам. Желательно их приобретать у одного производителя.

После подбора покрышек обязательно попросите продавца проинформировать вас о рекомендациях завода-изготовителя по эксплуатации.

Шипованная резина Нокиан

В холодное время года, когда среднесуточная температура воздуха опускается ниже +5, +7 градусов, необходимо в первую очередь позаботиться о том, чтобы переобуть автомобиль в зимние шины. Есть у владельца машины средства на эту процедуру или нет, но сделать это необходимо в любом случае.

Выбирая среди по-настоящему хороших шин, необходимо понимать, что только всемирно известные бренды способны обеспечить надежность и гарантированное качество своей продукции. Наиболее выгодным вариантом в этом плане можно считать финского производителя Nokian. Кто, как ни скандинавский производитель, может гарантировать наиболее оптимальные характеристики для шиповок.

Шипованная резина Нокиан уже не одно десятилетие является лидером продаж на мировом рынке. Нет ничего удивительного в том, что такая резина с успехом продается и в России, ведь финские зимы бывают намного суровее, чем российские, поэтому и запас прочности, надежности и долговечности у таких изделий намного выше.

Особенности зимней шипованной резины Нокиан

Стоит отметить, что зимняя шипованная резина Нокиан выполнена с применением целого ряда технологий, которые и обеспечили ей такую популярность на современном рынке. В первую очередь необходимо отметить совершенно новую технологию ошиповки Eco Stud 8.

Данная технология представляет собой использование якорных шипов, имеющих оптимизированную форму сердечника. Благодаря этой форме сцепление с дорожным покрытием происходит во всех направлениях. Наружный слой резины имеет более плотный состав, поэтому широкое основание шипа очень прочно удерживается внутри. Соответственно, срок службы шипов увеличивается.

Под плотным каркасом резины есть еще один слой резиновой смеси, который дает возможность выполнять функцию амортизирующей подушки. Благодаря такой конструкции каждый шип становится строго перпендикулярно дороге, а это значит, что выпасть шип из своего места не может. Потеря шипов возможна только при несоблюдении правила обкатки шипованной резины Нокиан.

Еще одним новшеством производителя стали своеобразные ламели-насосы. Дело в том, что во время езды по льду не сам лед является проблемой для водителей, а вода, которая скапливается в месте, где есть пятно контакта. В процессе езды между пятном контакта и поверхностью дороги образуется очень тонкая водяная пленка. Она действует по типу смазки, что приводится к потере сцепления и постоянному скольжению на дороге. В итоге водитель может совсем потерять управление.

Несмотря на то, что такая технология применяется в нешипованых моделях автопокрышек, в шиповках она тоже актуальна. Ламели здесь больше похожи на микроскопические губки, которые просто впитывают в себе всю лишнюю воду, делая поверхность дороги максимальную сухой. Соответственно, водитель чувствует себя на дороге более уверенно и безопасно.

Благодаря тому, что производитель заботится об окружающей среде, покрышки финского изготовления являются наиболее экологически чистыми в мировом рейтинге. В состав резиновой смеси входят натуральные органические масла, которые обеспечивают максимальные эластичные свойства в процессе температурных нагрузок. Кроме того, такие масла дают возможность сократить расход топлива, уменьшить тормозной путь и повысить прочность на разрыв.

Перед тем как обкатывать шипованную резину Нокиан, нужно узнать еще несколько преимуществ этого изделия. Шиповка обладает всеми характеристиками для того, чтобы передвигаться по дорожному покрытию любой сложности. Протектор автопокрышек имеет четыре слоя, а функция медвежьего когтя дает возможность зацепиться практически на любой поверхности.

Но при этом необходимо понимать, что при всех своих достоинствах такая шиповка может шуметь на дороге. И это не говорит о низком качестве изделия, а только свидетельствует о том, что стальные шипы справляются с поставленной задачей.

Как обкатать шипованную резину Нокиан?

Даже самые хорошие автопокрышки могут не прослужить и двух сезонов, если не знать, как обкатать шипованную резину Нокиан. Чтобы сделать это правильно, нужно сначала подобрать модель автошин, которые будут идеально подходить для конкретно модели и марки авто. Сделать это можно на СТО или с помощью специальных сайтов, на которых представлено широкий выбор каталогов и даже онлайн калькулятор для высчитывания оптимального типа шины.
Далее необходимо поехать на шиномонтаж и заменить свои старые автопокрышки на новые. После замены всех колес проверяется давление в них, а при необходимости оно доводится до оптимального. После этого можно приступать к непосредственной обкатке. Сначала нужно проехать несколько сотен километров, пока заводская смазка не сотрется, а шипы не примут перпендикулярного положения.

Проводить обкатку лучше на скорости до 60 км/ч, но если дороги слишком скользкие, то лучше снизить скорость до 50 км/ч. В процессе обкатки запрещается отвлекаться от управления машиной, нельзя совершать резких маневров, поворотов и торможений. Как только машина пройдет 500 км, можно смело начинать использовать ее в полную силу.

нужно ли их обкатывать, и когда делать дошиповку?



  • Введение
  • Ошибки водителей при обкатке шипованных шин
  • Когда нужна дошиповка шин
  • Заключение

Введение

Одним из недостатков шипованных шин автолюбители, судя по отзывам, считают выпадение шипов. Чтобы этого избежать и сохранить колесам сцепные свойства, рекомендуем обязательно делать обкатку новых шипованных шин.
Как проводить ее правильно — расскажем в статье.

Ошибки водителей при обкатке шипованных шин

Прежде, чем давать советы по обкатке, выясним, как шипуются шины на заводе. Противоскользящие элементы на производстве монтируются в уже готовую шину — их сажают в заготовленные лунки.


После этого ошипованные шины «доходят» при комнатной температуре в течение 1-2 дней. В это время резина обхватывает каждый шип и заполняет пространство вокруг него. У шиповального устройства есть допуск около 0,5 мм на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому противоскользящие элементы поначалу могут возвышаться над поверхностью на разную высоту.


Шипы при правильной обкатке под воздействием трения прочно занимают свое положение с одинаковым выступом над поверхностью. Если водитель игнорировал обкатку, да еще практиковал агрессивную езду на новых шипованных шинах, шипы могут занять неправильное положение в своих гнездах или чрезмерно выступить над поверхностью колеса. Увеличенное плечо приложения сил в точке контакта с шипами будет усиленно воздействовать на них и может привести к поломкам или выпадению элементов.


Что не рекомендуется делать при обкатке:

1. Обкатывать новые шипованные шины по снегу и льду.

Во время обкатки по льду шип, «вгрызаясь» в обледенелое покрытие, выступает сильнее, чем, если бы колеса обкатывались по асфальту. Шипы при обкатке по льду меняют свой угол, подстраиваясь под покрытие — так в протекторе и фиксируются. Да, со льдом «зацеп» получается хороший. Но при дальнейших поездках по асфальту шины начнут скользить на чрезмерно выступающих шипах. От движения по асфальтированной дороге выступающие шипы вовсе могут вырваться из резины. Поэтому рекомендуется изначально обкатывать шипованные шины по асфальту.

2. Ездить на скорости до 100 км/ч сразу на большие расстояния.

Шипы не успеют правильно закрепиться в протекторе, если на новых шипованных шинах сразу начать ездить с большой скоростью и на большие расстояние. Они хорошо усаживаются в свои лунки, если передвигаться первые 500 километров с небольшой скоростью. Лучше всего поделить это расстояние на небольшие отрезки, оставляя шины периодически отдыхать и остывать в течение часа-двух. Суть именно в том, чтобы дать шинам нагреться, а потом остыть. Идеальные условия для качественной обкатки: первые 100 километров перемещаться на скорости 40 км/ч, следующую сотню км — на скорости 60 км/ч, далее — выдержать скорость не более 70 км/ч до завершения периода обкатки (500-600 км).

3. Делать обкатку шипованных шин при минусовой температуре.

Шиповальный аппарат помещает каждый шип в гнездо со специальной смазкой. В период обкатки смазка испаряется через поры в резине, а шипы проседают и плотно занимают свои места в протекторе.


Если обкатка проходит при минусовой температуре, шины просто не успеют прогреться настолько, чтобы смазка успешно испарилась. Это не критично, но в морозы противоскользящие элементы будут дольше «садиться» на свое законное место, увеличится риск их неверного закрепления, особенно при пробуксовках и скольжениях по льду.

Оптимальная температура для обкатки плюсовая — до +10 градусов.

4. Ездить на новых шинах с неправильным давлением.

Если обкатывать шины с пониженным или повышенным давлением, большая вероятность, что шипы после периода обкатки займут неверное положение и впоследствии начнут теряться. Поэтому первые 500 км в новых шипованных шинах особенно важно мониторить давление каждые 2-3 дня.

5. Забыть отбалансировать колеса.

Удостоверьтесь, что при переходе с летнего комплекта шин на зимний новые колеса отбалансировали в шиномонтаже. Отсутствие балансировки помешает шипам закрепиться как следует в резине, да и в принципе провоцирует неравномерный износ любых шин.

Кстати, еще одним недостатком шипованных шин считают их повышенную шумность. Как раз неправильная обкатка может привести к такому эффекту из-за неверного закрепления шипов в протекторе.


Что вредит шипам больше всего:

Для продления срока службы шин, кроме их правильной обкатки следует учесть еще несколько моментов в процессе эксплуатации.

Самые «вредные» ситуации для шипов:

1. Пробуксовка при трогании и разгоне.

В случае пробуксовке больший риск потерять шипы — даже больше, чем при резком торможении. Любое проскальзывание вредно для шипованных автошин. А самое неприятное для них — разгон с места с интенсивной пробуксовкой на сухом асфальте.

2. Пробуксовка на льду.

При пробуксовке на льду шипы получают огромную нагрузку. Они могут «прогрызть» ледяной слой до асфальта, от чего рискуют деформироваться или расшататься.


3. Вращение рулевого колеса на одном месте.

Большой вред шипам наносит кручение руля на одном месте. Такое бывает, когда водитель, например, хочет припарковаться на асфальте в ограниченном пространстве. При таком маневре велик риск оставить несколько шипов прямо на этой парковке. В холодное время года на парковках, где приходится маневрировать в ограниченном пространстве, на покрытии остается немало расчерченных кругов вместе с выпавшими шипами — это как раз следы от таких маневров.


Рекомендуем: маневрируя в ограниченном пространстве, постарайтесь вращать рулевое колесо тогда, когда авто хоть немного начало движение. Так будет больше шансов, что шипы останутся на месте.

4. Неправильное давление в шинах.

Контролировать давление в шинах нужно всегда, а в колесах с шипами — особенно. Это касается не только периода обкатки. Противоскользящие элементы сохраняют свойства и хорошо отрабатывают свой срок службы в шинах определенной жесткости, которая бывает только при рекомендуемом давлении.


5. Перегрев.

Не рекомендуется использовать шипованные шины, да и вообще любые зимние колеса при температуре выше +10 градусов. Из-за повышенной мягкости зимних шин в теплую погоду их сцепные и тормозные свойства ухудшаются. При температуре больше +10 градусов шипы больше подвержены выпадению из-за снижения жесткости колес. Особенно, если водитель имеет агрессивный стиль вождения.


Когда нужна дошиповка шин

Перед началом зимнего сезона осмотрите шины на наличие всех шипов. Утерю или износ противоскользящих элементов компенсирует дошиповка.


Ремонтные шипы держатся даже крепче заводских и продлевают срок службы шипованных шин, если, конечно, позволяет высота протектора. Дошиповка рекомендуется в следующих случаях:

  • когда на шине отсутствует 5 и более процентов шипов от всего их количества;

  • если шипы расшатались или вокруг них образовались щели;

  • если шипы подверглись коррозии, например, из-за неправильного хранения в сырых помещениях.

Дошиповку проводят только в том случае, когда:

  • остаточная глубина протектора шины не менее 7 мм;

  • отверстия под шипы не слишком изношены, так как фиксация противоскользящих элементов должна быть жесткой.

Важно: после дошиповки шин следует обкатывать их так же, как новые шипованные шины.

Следует помнить, что шипованные шины, растерявшие шипы, не становятся фрикционными: они имеют другие свойства. У нешипованных колес другой состав резины, обеспечивающий сцепление с зимними дорогами. А шипованные шины, что характерно, цепляются за покрытие шипами, поэтому без этих элементов они уже не обеспечат автомобилю короткий тормозной путь и безопасное вождение зимой.


Заключение

Подводим итоги. Обкатку новых шипованных шин рекомендуют проводить по асфальту первые 500 километров, при плюсовой температуре до +10 градусов, с рекомендованным давлением в шинах, с перерывами на отдых и остывание колес. Дошиповка шин рекомендуется при выпадении 5% шипов и более шипов и при остаточной глубине протектора не менее 7 мм.

Зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Показано наиболее приблизительное изображение

Показано наиболее приблизительное изображение

https://www. kaltire.com/en/tires/hakkapeliitta-9-studded/10001010440032.html

Размер: 175/65R14 86T

Категория: зима

Не платить до 12 месяцев! Варианты финансирования

  • Описание
  • Результаты теста Кэла
  • Размеры и характеристики
  • Рейтинги и обзоры

Не все шпильки имеют одинаковую конструкцию. Вот почему в зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 9 используется запатентованная концепция функционального шипа, позволяющая использовать различные шипы для удовлетворения различных потребностей. Шипы, расположенные по центру протектора, обеспечивают максимальное сцепление при торможении и ускорении, о чем свидетельствует его превосходный рейтинг в наших независимых дорожных испытаниях, а внешние шипы способствуют улучшению сцепления на поворотах. А благодаря подушке Nokian Eco Stud дорожный шум с этими шипованными зимними шинами сведен к минимуму. Хаккапелитта 9— это шипованная зимняя шина, которая не идет на компромисс независимо от дорожных условий.

Недоступно в Квебеке.

План обслуживания клиентов Kal’s

Результаты испытаний Kal’s

«Отлично на льду, очень хорошо на снегу, приемлемо в других условиях. Шипованная шина, которая не ставит под угрозу любое другое покрытие в пользу сцепления со льдом.»

Независимый тестер, профессиональный водитель

? Летние и зимние тесты

? Независимое и объективное тестирование

ТОРМОЖЕНИЕ

Мы варьировали скорость подхода в зависимости от покрытия и времени года по двум причинам. Во-первых, это показывает, как большинство канадцев обычно ездят по этому покрытию в каждый сезон. Во-вторых, испытания в оба сезона дают представление о том, как температура дороги повлияет на характеристики шины.

ПОВОРОТЫ

Чтобы понять, как температура дорожного покрытия влияет на поведение шины на поворотах, мы провели тесты на поворотах как в летних условиях (сухое и мокрое покрытие, гравийные дороги), так и в зимних условиях (сухое, мокрое и обледенелое покрытие). ). Обратите внимание, что слякоть также тестируется, но завершается специальным тестом на прохождение поворотов по слякоти..

Независимые тестировщики шин провели обширные тесты, чтобы определить, как шины нашей основной линейки ведут себя в различных условиях как летом, так и зимой. Чтобы сохранить нейтралитет, никто из водителей не знал особенностей шин, которые они тестировали каждый раз. Все результаты были проанализированы и обработаны группой тестирования, а затем предоставлены Kal Tire для предоставления нашим клиентам.

Лето

Торможение
  • Сухой —
  • Мокрый —
  • Гравий —
Угол
  • Сухой —
  • Мокрый —
  • Гравий —
Дорожный шум
  • Дорожный шум —
Сопротивление акваплану
  • Сопротивление акваплану —

Зима

Торможение
  • Сухой
  • Мокрый
  • Снег
  • Лед
Угол
  • Сухой
  • Мокрый
  • Снег
  • Лед
Дорожный шум
  • Дорожный шум
Сопротивление акваплану
  • Сопротивление акваплану

Размеры и характеристики

Выберите размер для просмотра спецификаций

  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 175/65R14(86T)
  • 185/60R15(88T)
  • 195/65Р15(95Т)
  • 195/55R16(87T)
  • 195/60Р16(93Т)
  • 205/55Р16(94Т)
  • 205/55R16(91Т)
  • 205/60Р16(96Т)
  • 215/60Р16(99Т)
  • 225/55Р16(99Т)
  • 205/65Р16(95Т)
  • 205/50R17(93T)
  • 215/40Р17(87Т)
  • 215/50Р17(95Т)
  • 225/45Р17(91Т)
  • 225/50Р17(98Т)
  • 225/55Р17(101Т)
  • 225/55Р17(97Т)
  • 235/45Р17(97Т)
  • 235/50Р17(100Т)
  • 245/45Р17(99Т)
  • 225/50R18(99Т)
  • 235/45Р18(98Т)
  • 245/40R18(97Т)
  • 245/45Р18(100Т)
  • 245/45Р18(100Т)
  • 245/50Р18(104Т)
  • 265/35Р18(97Т)
  • 275/40Р18(103Т)
  • 215/50Р18(92Т)
  • 245/45R19(102T)
  • 255/40Р19(100Т)
  • 215/50Р19(93Т)
  • 245/40R20(99Т)
  • 275/35Р20(102Т)

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 (шипованные)

  • МАГАЗИН ШИН
  • 9нет результатов}}

    Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

    {{#hasCategories}}

    Категории

    {{#категории}} {{{ФИО}}} {{/категории}}

    {{/hasCategories}} {{#hasBrands}}

    Марки

    {{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}

    {{{tireEasyTitle}}}

    {{{price.formattedValue}}}

    {{/товары}}

    {{/hasProducts}} {{/нет результатов}}

    • Дом
    • >
    • Все шины
    • >
    • Марка:
    • Нокиан
    • >
    • Стиль:
    • Марка шины: Nokian

      Тип шины: Nokian — Hakkapeliitta 10 (шипованная)

      Очистить все

      Nokian Hakkapeliitta 10 (с шипами)

      Описание

      Nokian Hakkapeliitta 10 — это шипованная зимняя шина, обеспечивающая высочайший уровень безопасности, превосходное сцепление и комфорт в зимнее время, а также экологичный дизайн. Разработанные для обеспечения точной управляемости на снегу и льду, а также на замерзших дорогах, центральные шипы улучшают устойчивость при ускорении и торможении. Плечевые шипы обеспечивают максимальное сцепление при прохождении поворотов и изменении направления. Hakkapeliita 10 разработана с учетом максимального комфорта и обеспечивает бесшумную езду на шипованной шине. Новые инновационные составы протектора позволяют шине обеспечивать превосходное сцепление при низких температурах и при экстремальных отрицательных температурах. Конструкция с низким сопротивлением качению помогает экономить топливо и сокращать выбросы. Рейтинг 3 Peak Mountain Snowflake (3PMS) дает вам уверенность в любую нытью погоду. Выдержите любую зиму с Hakkapeliita 10.

      Подробнее Читать меньше

      {{tireEasyTitle}}

      Новая цена: ${{priceRebate.initialPricePerTire}}

      СДЕЛКА В МАГАЗИНЕ

      {{/сделки}}

      • Пассажирский — Снег/Зима

      Диски не включены

        5.0/5 (1 отзыв)

        Цены

        На шину:

        $ 130,54

        Упак.

        12345678910 Шины

        Доставка

        Расчетная доставка

        Загрузка

        Подтвердить финансирование Загрузка

        Финансирование отсутствует

        Итого

        Загрузка

        Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

        • Пассажирский — Снег/Зима

        Диски не включены

          5. 0/5 (1 отзыв)

          Цены

          На шину:

          $ 139,17

          Упак.

          12345678910 Шины

          Доставка

          Расчетная доставка

          Загрузка

          Подтвердить финансированиеЗагрузка

          Финансирование отсутствует

          Итого

          Загрузка

          Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

          • Пассажирский — Снег/Зима

          Диски не включены

            5.0/5 (1 отзыв)

            Цены

            На шину:

            $ 140,15

            Упак.

            12345678910 Шины

            Доставка

            Расчетная доставка

            Загрузка

            Подтвердить финансирование Загрузка

            Финансирование отсутствует

            Итого

            Загрузка

            Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

            • Пассажирский — Снег/Зима

            Диски не включены

              5. 0/5 (1 отзыв)

              Цены

              На шину:

              $ 142,04

              Упак.

              12345678910 Шины

              Доставка

              Расчетная доставка

              Загрузка

              Affirm FinancingLoading

              Финансирование недоступно

              Итого

              Загрузка

              Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

              • Пассажирский — Снег/Зима

              Диски не включены

                5.0/5 (1 отзыв)

                Цены

                На шину:

                $ 143,64

                Упак.

                12345678910 Шины

                Доставка

                Расчетная доставка

                Загрузка

                Подтвердить финансирование Загрузка

                Финансирование отсутствует

                Итого

                Загрузка

                Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

                • Пассажирский — Снег/Зима

                Диски не включены

                  5. 0/5 (1 отзыв)

                  Цены

                  На шину:

                  $ 165,90

                  Упак.

                  12345678910 Шины

                  Доставка

                  Расчетная доставка

                  Загрузка

                  Подтвердить финансированиеЗагрузка

                  Финансирование недоступно

                  Итого

                  Загрузка

                  Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

                  • Пассажирский — Снег/Зима

                  Диски не включены

                    5.0/5 (1 отзыв)

                    Цены

                    На шину:

                    $ 166,22

                    Упак.

                    12345678910 Шины

                    Доставка

                    Расчетная доставка

                    Загрузка

                    Подтвердить финансирование Загрузка

                    Финансирование отсутствует

                    Итого

                    Загрузка

                    Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

                    • Пассажирский — Снег/Зима

                    Диски в комплект не входят

                      5. 0/5 (1 отзыв)

                      Цены

                      На шину:

                      $ 170,07

                      Упак.

                      12345678910 Шины

                      Доставка

                      Расчетная доставка

                      Загрузка

                      Подтвердить финансирование Загрузка

                      Финансирование отсутствует

                      Итого

                      Загрузка

                      Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

                      • Пассажирский — Снег/Зима

                      Диски не включены

                        5.0/5 (1 отзыв)

                        Цены

                        На шину:

                        $ 182,58

                        Упак.

                        12345678910 Шины

                        Доставка

                        Расчетная доставка

                        Загрузка

                        Подтвердить финансирование Загрузка

                        Финансирование отсутствует

                        Итого

                        Загрузка

                        Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

                        • Пассажирский — Снег/Зима

                        Диски не включены

                          5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *