Области применения: область применения | это… Что такое область применения?

область применения | это… Что такое область применения?

3.5 область применения: Контекст, в котором уместно использование графического знака для передачи сообщения.

Источник: ГОСТ Р 51885-2002: Знаки информационные для общественных мест оригинал документа

3.1 область применения (context of use): Пользователи, производственные задания, оборудование (аппаратные средства, программное обеспечение и материалы), физические среды и социальные условия, в которых используют продукт.

[ИСО 9241-11:1998, 3.5]

Источник: ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009: Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 110. Принципы организации диалога оригинал документа

1.1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на патроны с резьбой Эдисона Е14, Е27 и Е40, предназначенные только для присоединения к сети питания ламп и ламп-светильников*.

* Требования к соответствующим патронам для ламп-светильников — в стадии обсуждения.

Стандарт также распространяется на патроны со встроенным выключателем, предназначенные для использования только в цепи переменного тока, рабочее напряжение которой не более 250 В действующего значения.

Настоящий стандарт распространяется на патроны с резьбой Е5, рассчитанные на присоединение к электрической сети последовательно соединенных ламп с рабочим напряжением не более 25 В, используемых внутри помещений, и патроны с резьбой Е10, рассчитанные на присоединение к электрической сети последовательно соединенных ламп с рабочим напряжением не более 60 В, используемых внутри или вне помещений.

Стандарт также распространяется на встраиваемые патроны Е10 для присоединения одиночных ламп к сети питания. Эти патроны не предназначены для розничной торговли.

Насколько возможно стандарт также охватывает иные, чем резьбовые, патроны, рассчитанные на присоединение к электрической сети последовательно соединенных ламп.

Примечание — Патроны этого типа используют, например, в елочных световых гирляндах.

Настоящий стандарт распространяется также на патроны, которые полностью или частично являются неотъемлемой частью светильника или предназначены для встраивания в приборы. Требования относятся только к патронам. Все другие требования, такие как защита от поражения электрическим током в месте контактных соединений или цоколей ламп, требования, относящиеся к прибору, должны быть соблюдены и проверены после встраивания в подходящее оборудование, когда оно испытывается по соответствующему стандарту. Такие патроны, так же как патроны, снабженные защелкивающимся наружным корпусом, предназначенные для использования в производстве светильников, не предназначены для розничной торговли.

Настоящий стандарт распространяется на патроны, используемые внутри или снаружи помещений как в жилых, так и в промышленных осветительных установках, а также на патроны для свечеобразных ламп.

Для специфических условий эксплуатации: освещение улиц, все виды транспорта, взрывоопасная среда, могут разрабатываться патроны специальных конструкций.

Примечания

1 Стандарт не распространяется на патроны типа E26d для ламп с тремя световыми потоками (с двумя телами накала).

2 Цоколи Е14, Е27 и Е40 используют для ламп, рассчитанных на ток не более 2, 4 и 16 А соответственно.

3 Если номинальное напряжение электрической сети не более 130 В, то максимальный ток для цоколя Е40 — 32 А (см. 4.5 и 5.3).

4 Если патроны используют в светильниках, то их максимальные рабочие температуры должны соответствовать указанным в МЭК 60598.

В настоящем стандарте методы испытаний выделены курсивом.

Источник: ГОСТ Р МЭК 60238-99: Патроны резьбовые для ламп оригинал документа

1.1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на комбинированные шинопроводы, предназначенные для одновременного присоединения светильников классов I и III, но имеющие различные выводы для присоединения к источнику питания, с двумя или более полюсами на номинальное напряжение между полюсами (фазными проводниками) не выше 440 В, наибольшей номинальной частоты 60 Гц и наибольшим номинальным током на фазу не более 16 А (для сектора класса I) и 25 А (для сектора класса III).

Стандарт распространяется на шинопроводы, предназначенные для помещений с нормальными условиями для установки и подвешивания на стенах и потолках. Шинопроводы не предназначены для установки в местах, где преобладают специальные условия — на судах, транспортных средствах и т. п., а также в опасных зонах, например взрывоопасных.

Источник: ГОСТ Р МЭК 60570-2-1-99: Шинопроводы для светильников. Часть 2. Комбинированные шинопроводы. Раздел 1. Шинопроводы классов I и III оригинал документа

Смотри также родственные термины:

3.2.6 область применения класса (scope note): Подробные методические указания в составе записи класса, уточняющие его содержание, применение и разграничение со смежными классами.

Определения термина из разных документов: область применения класса

Источник: ГОСТ 7.90-2007: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Универсальная десятичная классификация. Структура, правила ведения и индексирования оригинал документа

3. 16. область применения МКХА проб вод: Диапазон содержаний и диапазоны допускаемых значений влияющих факторов пробы воды и МКХА проб вод.

Определения термина из разных документов: область применения МКХА проб вод

Источник: ГОСТ Р 8.613-2005: Государственная система обеспечения единства измерений. Методики количественного химического анализа проб вод. Общие требования к разработке оригинал документа

3.22 область применения системы менеджмента качества: Совокупность видов продукции (услуг) и процессов их жизненного цикла, охватываемых системой менеджмента качества.

Определения термина из разных документов: область применения системы менеджмента качества

Источник: ГОСТ Р 40.003-2005: Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001–2001 (ИСО 9001:2000) оригинал документа

3.22 область применения системы менеджмента качества : Совокупность процессов жизненного цикла продукции (услуг), охватываемых системой менеджмента качества.

Определения термина из разных документов: область применения системы менеджмента качества

Источник: ГОСТ Р 40.003-2008: Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) оригинал документа

3.21 область применения системы менеджмента качества: Полнота применения требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, определяемая отсутствием или наличием допустимых исключений согласно пункту 1.2 ГОСТ Р ИСО 9001.

Определения термина из разных документов: область применения системы менеджмента качества

Источник: Р 50.3.005-2003: Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Временный порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) оригинал документа

3.30 область применения системы экологического менеджмента: Совокупность элементов деятельности организации, продукции (услуг) и процессов ее жизненного цикла, охватываемых системой экологического менеджмента.

Определения термина из разных документов: область применения системы экологического менеджмента

Источник: ГОСТ Р 54298-2010: Системы экологического менеджмента. Порядок сертификации систем экологического менеджмента на соответствие ГОСТ Р ИСО 14001-2007 оригинал документа

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

Области применения — BWT

лучшая вода

Не вся вода одинаковая

В инду­стрии обще­ствен­ного питания вода играет центральную роль. Без нее не обхо­дится ни один глоток напитка и ни один кусочек пищи. Правильно опти­ми­зи­ро­ванная вода позво­ляет полно­стью раскрыть аромат кофе и чая, а подго­тов­ленный пар придает выпечке особую воздуш­ность и свежесть.

На кухне, как нигде, акту­альна пого­ворка: правильная вода — залог успеха. Хлеб приоб­ре­тает нежную хрустящую корочку, овощи сохра­няют вита­мины и аппе­титный цвет, жаркое радует вкусовые рецеп­торы своей сочно­стью, поджа­ри­стой корочкой и дарит восхи­ти­тельный аромат блюда. А после приго­тов­ления пищи, вода идеаль­ного каче­ства гаран­ти­рует непре­взой­денную чистоту столовых приборов, стаканов и посуды. Компания BWT создаст для вас инди­ви­ду­альную систему водо­под­го­товки в зави­си­мости от вашей эксплу­а­та­ци­онной специ­фики и каче­ства местной исходной воды

Технологии оптимизации воды для горячих напитков

Если эспрессо в конце обеда разочаровал вашего гостя, то это может бросить тень на все меню. Поэтому, независимо то того, управляете ли вы кафе или рестораном высокой кухни, принцип следующий: если вы хотите произвести впечатление на взыскательных посетителей необходимы изысканные продукты высочайшего качества. И BWT может вам в этом помочь.

Лучший кофе приготовленный из идеальной воды

Подробнее

Технологии оптимизации воды для вендингового оборудования

Успех в секторе вендингового оборудования зависит от качества воды

Современное кофейное вендинговое оборудование, также называемое автоматами по продаже кофе, пользуется огромной популярностью и достигло того уровня качества, которое позволяет полностью передавать разнообразие характеров и ароматов напитка присущих спешилти кофе. Однако, по мере прогресса вендингового оборудования повышается рост ожиданий в отношении качества воды, которое имеет решающее значение для идеального наслаждения кофе. Тот, кто стремится повысить качество продукции, реализуемой через вендинговое оборудование, просто не может обойтись без воды наилучшего качества. Вне зависимости от местных исходных условий.

Правильный продукт для любых потребностей в воде

Подробнее

Технологии оптимизации воды для приготовления блюд и выпечки

Вода в сфере обще­ствен­ного питания играет особую роль: благо­даря опти­ми­зации воды выпечка полу­ча­ется воздушной и приоб­ре­тает хрустящую корочку, овощи сохра­няют свой природный аппе­титный цвет и ценные вита­мины, а жаркое радует своей сочно­стью и изыс­канным ароматом.

Наилучшее качество воды для пароконвектоматов и печей гарантирует идеально сбалансированный вкус блюд

Подробнее

Технологии оптимизации воды для посудомоечного оборудования

Наряду с каче­ством блюд и напитков, в инду­стрии обще­ствен­ного питания важная роль также отве­дена внеш­нему виду и подаче. Отла­женный посу­до­мо­ечный процесс гаран­ти­рует непре­взой­денную чистоту, гиги­е­нич­ность и безупречный внешний вид столовых приборов, стаканов и посуды.

Первое впечатление имеет значение

Подробнее

Технологии оптимизации воды для холодных напитков

Между тем во многих сферах считается хорошим тоном предложить гостям и посетителям воду в качестве освежающего напитка. Диспенсеры являются идеальным решением для отелей, баров, ресторанов и кафе.

Как на счет освежиться ?

Подробнее

Технологии оптимизации воды для других областей применения

Решения BWT water+more по оптимизации воды также используются и во многих других областях применения. К примеру, везде, где требуется чистейшая вода или пар и необходима защита от отложений, включая профессиональное оборудование для отпаривания, автоклавы в медицинском секторе и лабораториях.

Подробнее

Свяжитесь с нами!

{{#js_if «this.ContactPersons.length > 0»}} {{/js_if}}

Воздушное пространство специального назначения

  1. Общий
    1. Воздушное пространство специального назначения (SUA) состоит из того воздушного пространства, в котором деятельность должна быть ограничена из-за ее характера, или в которой ограничения наложены на полеты воздушных судов, которые не являются частью этой деятельности, или и то, и другое. Районы SUA наносятся на аэронавигационные карты, за исключением районов управляемых стрельб (CFA), временных районов боевых действий (MOA) и временных запретных зон.
    2. Запрещенные и ограниченные зоны являются регламентарным воздушным пространством специального использования и устанавливаются в 14 CFR Part   73 в процессе нормотворчества.
    3. Зоны предупреждения, MOA, зоны оповещения, CFA и зоны национальной безопасности (NSA) являются нерегулируемым воздушным пространством специального использования.
    4. Описание воздушного пространства специального назначения (за исключением CFA) содержится в Приказе FAA JO 7400.10, Воздушное пространство специального назначения.
    5. Постоянные SUA (кроме CFA) наносятся на карты секционных аэронавигационных полетов, зоны аэродрома по ПВП и применимые маршрутные карты и включают часы работы, высоты и контролирующее агентство.

      ПРИМЕЧАНИЕ-

      Для временных зон ограниченного доступа и временных MOA пилоты должны просмотреть внутренние уведомления, которые можно найти на веб-сайте поиска NOTAM Федеральной системы NОТАМ (FNS) в разделе «Внешние ссылки» или на веб-сайте Планов и публикаций воздушного движения, FAA веб-сайте SUA и/или связаться с соответствующим вышестоящим органом УВД, чтобы определить влияние неизображенных зон SUA на маршрутах их полета.

  2. Запретные зоны

    Запрещенные районы включают воздушное пространство определенных размеров, определяемое районом на поверхности земли, в пределах которого полеты воздушных судов запрещены. Такие территории создаются в целях безопасности или по другим причинам, связанным с национальным благосостоянием. Эти районы публикуются в Федеральном реестре и отображаются на аэронавигационных картах.

  3. Зоны ограниченного доступа
    1. Зоны ограниченного доступа включают воздушное пространство, определяемое районом на поверхности земли, в пределах которого полеты воздушных судов, хотя и не полностью запрещены, подлежат ограничениям. Деятельность в этих районах должна быть ограничена из-за ее характера или ограничений, налагаемых на полеты воздушных судов, которые не являются частью этой деятельности, или из-за того и другого. Зоны ограниченного доступа обозначают наличие необычных, часто невидимых опасностей для самолетов, таких как артиллерийский огонь, стрельба с воздуха или управляемые ракеты. Проникновение в зоны ограниченного доступа без разрешения эксплуатирующей или контролирующей организации может быть чрезвычайно опасным для самолета и его пассажиров. Зоны ограниченного доступа публикуются в Федеральном реестре и составляют 14 CFR Part 73.
    2. Службы УВД применяют следующие процедуры, когда воздушные суда выполняют полеты с разрешением по ППП (включая те, которые получили разрешение УВД на поддержание ПВП на высоте) по маршруту, который находится в воздушном пространстве ограниченного совместного использования.
      1. Если зона ограниченного доступа не активна и была передана контролирующему агентству (FAA), средство УВД позволит воздушному судну выполнять полеты в ограниченном воздушном пространстве без выдачи специального разрешения на это.
      2. Если зона ограниченного доступа активна и не была передана контролирующему агентству (FAA), служба УВД выдает разрешение, которое гарантирует, что воздушное судно избегает ограниченного воздушного пространства, если только оно не выполняет утвержденную миссию по резервированию высоты или не получило собственное разрешение. для работы в воздушном пространстве и информирует об этом диспетчерский пункт.

        ПРИМЕЧАНИЕ-

        Вышесказанное относится только к ограниченному воздушному пространству совместного использования, а не к запрещенному и несовместному воздушному пространству. Для последних категорий орган УВД выдает разрешение, чтобы воздушное судно избегало ограниченного воздушного пространства, если только оно не выполняет утвержденную миссию по резервированию высоты или не получило собственное разрешение на работу в воздушном пространстве, и об этом информирует контролирующий орган.

    3. Постоянные зоны ограниченного доступа отмечены на картах Sectional Aeronautical, VFR Terminal Area и соответствующих маршрутных картах.

      ПРИМЕЧАНИЕ-

      Временные запретные зоны не нанесены на карту.

  4. Зоны предупреждения

    Зона предупреждения — это воздушное пространство определенных размеров, простирающееся на три морских мили от побережья США, в котором есть деятельность, которая может быть опасной для неучаствующих воздушных судов. Цель таких зон предупреждения — предупредить пилотов, не участвующих в полете, о потенциальной опасности. Зона предупреждения может быть расположена над внутренними или международными водами или над обоими.

  5. Районы военных операций
    1. МОА состоят из воздушного пространства с определенными вертикальными и боковыми границами, установленными с целью отделения определенных видов военной подготовки от движения по ППП. Всякий раз, когда используется MOA, неучаствующий трафик IFR может разрешаться через MOA, если служба УВД может обеспечить эшелонирование IFR. В противном случае УВД перенаправит или ограничит неучаствующий трафик IFR.
    2. Примеры действий, проводимых в MOA, включают, но не ограничиваются: тактикой воздушного боя, воздушным перехватом, высшим пилотажем, групповой тренировкой и тактикой полетов на малых высотах. Военные пилоты, летающие в действующей МОА, освобождаются от положений раздела 9 14 CFR.1.303(c) и (d), которые запрещают пилотажные полеты в надводных зонах класса D и класса E, а также в пределах федеральных авиалиний. Кроме того, Министерству обороны было выдано разрешение на эксплуатацию самолетов на указанной воздушной скорости свыше 250 узлов ниже 10 000 футов над уровнем моря в пределах действующих МОА.
    3. Пилоты, работающие по ПВП, должны проявлять крайнюю осторожность при полетах в пределах МОА, когда ведутся боевые действия. Статус активности (активный/неактивный) МОА может часто меняться. Следовательно, пилоты должны связаться с любой FSS в пределах 100 миль от района, чтобы получить точную информацию в режиме реального времени о часах работы MOA. Перед входом в активную MOA пилоты должны связаться с контролирующим агентством для получения рекомендаций по дорожному движению.
    4. Постоянные MOA наносятся на карты секционных аэронавигационных полетов, зоны аэродрома по ПВП и соответствующие карты малых высот полета по маршруту.

      ПРИМЕЧАНИЕ.

      Временные МОА не нанесены на карту.

  6. Области оповещения

    Области оповещения изображаются на аэронавигационных картах, чтобы информировать не участвующих пилотов о районах, которые могут содержать большой объем обучения пилотов или необычный тип воздушной деятельности. Пилоты должны быть особенно внимательны при полетах в этих районах. Вся деятельность в зоне оповещения должна осуществляться в соответствии с CFR без каких-либо исключений, и пилоты участвующих самолетов, а также пилоты, пересекающие зону, должны нести равную ответственность за предотвращение столкновений.

  7. Контролируемые зоны стрельбы

    CFA содержат действия, которые, если они не проводятся в контролируемой среде, могут быть опасными для неучаствующих воздушных судов. Отличительной чертой CFA по сравнению с другим воздушным пространством специального назначения является то, что его деятельность немедленно приостанавливается, когда самолет-корректировщик, радар или позиции наземного наблюдения указывают на то, что самолет может приближаться к этому району. Нет необходимости наносить на карту CFA, поскольку они не заставляют неучаствующий самолет менять траекторию полета.

  8. Зоны национальной безопасности

    НГБ состоят из воздушного пространства определенных вертикальных и поперечных размеров, установленных в местах, где требуется повышенная безопасность и безопасность наземных объектов. Пилотов просят добровольно избегать полетов через изображенное АНБ. Когда необходимо обеспечить более высокий уровень безопасности полеты в NSA могут быть временно запрещены правилами в соответствии с положениями 14 CFR, раздел 99..7. Регуляторные запреты будут издаваться Службой безопасности системных операций и распространяться через НОТАМ. Запросы о NSA следует направлять в службу безопасности системных операций.

    ССЫЛКА-

    AIM, пункт 5-6-1, Национальная безопасность

  9. Получение статуса специального использования воздушного пространства
    1. Пилоты могут запросить статус SUA, связавшись с использующим или контролирующим агентством. Частота для контролирующего органа указана на полях соответствующих таблиц IFR и VFR.
    2. NOTAM воздушного пространства будет выпущен для SUA, когда воздушное пространство SUA (постоянное и/или временное) требует NOTAM для активации. Пилоты должны проверять НОТАМ ARTCC на предмет активации воздушного пространства.
    3. Служба информации о воздушном пространстве специального назначения (SUAIS) (только для Аляски). SUAIS — это круглосуточная военная служба, которая предоставляет гражданским пилотам, выполняющим полеты по ПВП, информацию о военных полетах в определенных МОА и ограниченном воздушном пространстве в центральной части Аляски. Служба предоставляет информацию «почти в режиме реального времени» о военных полетах во внутренних районах Аляски MOA и в комплексе Restricted Area. SUAIS также предоставляет информацию об артиллерийских стрельбах, известных операциях вертолетов и беспилотных летательных аппаратов. Пилотам, выполняющим полеты по ПВП, рекомендуется использовать SUAIS. Часы работы, номера телефонов и радиочастоты см. в Приложении к карте Аляски.
    4. Данные о расписании полетов специального назначения для предполетного планирования доступны на веб-сайте FAA SUA.

Землепользование | Городской институт

Землепользование

Местная политика землепользования определяет форму и характеристики городов и районов, влияя на доступ людей к жилью, работе, школам, открытым пространствам, общественным услугам и транспорту. Команда Лаборатории землепользования в городе (LULU) и другие городские эксперты оценивают, как правила землепользования взаимодействуют с другими областями политики и рыночными силами, чтобы повлиять на производство и доступность жилья, социальную и расовую справедливость, мобильность, экономические возможности и устойчивость. Члены городского совета, законодатели штатов и активисты по обеспечению доступности жилья могут использовать данные и анализ Urban о землепользовании для обоснования стратегий создания более справедливых сообществ, обеспечения лучшего доступа к удобствам и улучшения благосостояния всех жителей.


  • Дом
  • Около
  • Посох
  • Проект Повышение доступности жилья с помощью данных и фактических данных

    Заголовок

    Подробнее о лаборатории землепользования в городе

    Caption

    Лаборатория землепользования Urban Institute в городе (LULU) предоставляет данные и анализ правил землепользования, чтобы помочь лицам, принимающим решения, обосновать законы, политику и практику землепользования в исследованиях и фактических данных.

    Узнайте больше о ЛУЛУ Избранные эксперты

    Старший научный сотрудник

    Директор по исследованиям, Лаборатория землепользования в Urban

    Старший научный сотрудник

    Научный сотрудник

    Старший научный сотрудник, исследователь

    Руководитель практики: жилье как платформа


    Центры политик Столичный центр политики в области жилищного строительства и сообществ Лаборатория исследований и действий

    Области исследований Районы, города и метроКлимат, стихийные бедствия и окружающая средаЖильеРаса и справедливость

    Теги Доступность жильяЗемлепользование и зонированиеТранспортСоциальные детерминанты здоровьяСмягчение последствий изменения климата, устойчивость, энергетика и землепользованиеРасовое неравенство в микрорайонах и развитии сообществКлиматическая адаптация и устойчивость


    События
    • Изображение

      Жизнь рядом с шоссе: изучение экологической справедливости и равенства в планировании землепользования и транспорта

      Дата отображения

    • Изображение

      Продвижение расового равенства в наших сообществах: справедливое жилищное строительство и землепользование

      Дата отображения

    • Изображение

      Внедрение справедливости в общественное пространство: первый запуск инструментария сообщества

      Дата отображения

    Посмотреть все события

    О

     


    Лаборатория землепользования Urban Institute в городе (LULU) предоставляет данные и анализ правил землепользования, чтобы помочь лицам, принимающим решения, обосновать законы, политику и практику землепользования в исследованиях и фактических данных.


     

    Понимание того, как города и регионы регулируют землепользование, имеет решающее значение для решения многих наиболее острых проблем нашей страны, включая доступность жилья, доступ к рабочим местам, расовое равенство и изменение климата. Ограничения по плотности или требованиям к большим участкам в городах, например, влияют на предложение жилья и цены, ограничивая при этом то, где семьи с низкими доходами могут позволить себе жить и посещать школу. Чрезмерно строгие местные правила землепользования могут сузить экономические возможности рабочих. Они также могут стимулировать расширение городских агломераций, увеличивая количество поездок на автомобиле и выбросы парниковых газов.

    По всей стране местные, государственные и федеральные политики все активнее поддерживают реформирование местных правил землепользования для увеличения предложения жилья, повышения доступности и повышения расовой справедливости. Лаборатория землепользования Urban Institute в городе (LULU) предоставляет данные и анализ правил землепользования, чтобы помочь лицам, принимающим решения, обосновать законы, политику и практику землепользования в исследованиях и доказательствах.

    Работа LULU заполняет несколько ключевых пробелов. Исследователи, активисты и политики пока не имеют адекватного доступа к базовым сопоставимым данным о местных правилах землепользования, которые помогли бы им понять, как такие правила влияют на жилищное строительство в сообществах. И хотя некоторые местные органы власти экспериментируют с инновационными реформами, мы мало знаем о том, насколько они эффективны в краткосрочной и долгосрочной перспективе, как конкретные элементы реформ влияют на сообщества или как они могут взаимодействовать с другими политиками и программами. Более того, реальные или мнимые противоречия между целями государственной политики могут помешать проведению разумных и эффективных реформ. Исследователи LULU предоставляют более точные данные о землепользовании, новый анализ регулятивного воздействия и информацию о передовых методах проведения реформ.

    Подход LULU

    Команда LULU помогает заполнить пробелы в данных и знаниях для поддержки справедливых и основанных на фактических данных реформ землепользования с помощью следующих четырех наборов действий:

    • Раскрытие фундаментальных данных
      внимание на то, что данные о правилах землепользования скудны и нестандартизированы, что затрудняет исследования и разработку политики на основе фактических данных. Команда LULU разработала и применяет методы, такие как опросы, машинное обучение и тщательное ручное сравнение, для сбора данных о том, какие правила и где используются, и для публикации полученных наборов данных. Эти данные позволяют местным политикам и исследователям оценивать и сравнивать политику землепользования в различных юрисдикциях, выявляя влиятельные закономерности или уникальные подходы, которые приводят к желаемым или вредным социальным последствиям.
    • Заполнение ключевых пробелов в знаниях о предложении жилья и сегрегации
      Сложная система взаимозависимых правил, норм и рыночных сил определяет жилищное строительство в сообществах. Часто слишком упрощенно предполагать, что изменение какой-то одной политики, например, постановления о зонировании или правила доступного жилья, повысит предложение жилья, а затем повысит расовое равенство или доступ к доступному жилью. Исследование группы LULU помогает определить и соединить точки между этими элементами, чтобы выяснить, как сочетание политики и рыночных сил влияет на предложение жилья в регионах и между ними.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *