Машины универсалы все марки: Все модели — Универсал | Модели официально представленные производителями в России

Все модели — Универсал | Модели официально представленные производителями в России

 

Pro

Хороший вид, доставляет удовольствие от вождения, большой багажный отсек

Contra

Автоматическая коробка еще далека от совершенства

Pro

Отличное соотношение цены и качества, хорош в вождении, практичный интерьер, хорошая сборка

Contra

Ограниченный выбор двигателей, тесно для ног пассажиров сидящих сзади

535000

Pro

Много пространства для пассажиров сзади, вместительный багажник, комфортная езда

Contra

Неуклюжий дизайн, посредственный уровень оборудования базовой модели, пластиковый интерьер

544800

Pro

Просторный и хорошо оборудованный, хорошее соотношение цены и качества и у нового авто и б/у

Contra

Неудобный в вождении, нет модификации с дизельным двигателем, устаревший и дешевый интерьер

594000

Pro

Очень хорошее соотношение цена / качество, огромный багажный отсек для субкомпактного автомобиля, легок в вождении и при парковке, имеются версии с низким уровнем выбросов

Contra

Недостаточно вместителен для больших семей, нет вариантов с дизельными двигателями

648000

Pro

Стильный дизайн, отличный небольшой бензиновый турбо двигатель, хорош в вождении, эффективные двигатели

Contra

Нестандартный контроль стабильностия, в кабины чрезмерное внимание уделяется деталям, медленный темп 1,2-литрового TDI

684500

Pro

Удобный в вождении, хороший уровень оборудования, практичный и универсальный

Contra

Дорогой, рулевому управлению не хватает информативности, б/у быстро теряет в цене

693725

Pro

Широкий выбор двигателей, надежное качество сборки, багажный отсек хорошего размера

Contra

Неинтересный интерьер, неудобное расположение кнопок на приборной панели, другие универсалы более стильные

709900

Pro

Хорошо выглядит, полезная система FlexFold для задних сидений

Contra

Вождение не вызывает такого удовольствия как у Ford Focus, выброс СО2 превышает 99 г/км

730500

Pro

Доступeн с семью сиденьями, вместительный и универсальный багажный отсек, экономичные дизели

Contra

Пятиступенчатая коробка передач слабая, неуклюжий стиль сзади, другие универсалы предлагают лучшее соотношение цены и качества, нервная езда

 

750000

Pro

Практичный интерьер, вместительный багажник, настраиваемые сидения, низкие эксплуатационные расходы, прост в управлении

Contra

Странный дизайн, некоторых может смутить

839000

Pro

Низкие расходы по эксплуатации, очень комфортабельный, много оборудования

Contra

Не очень увлекательный в вождении, дизайн уступает конкурентам

862000

Pro

Легок в вождении, комфортабельный, практичный, широкий список оборудования, длинная гарантия, низкие расходы по эксплуатации

Contra

Скучен в вождении, двигателю не хватает тяговой мощности, менее привлекательная отделка интерьера у базовой модели

942000

Pro

Большое внутреннее пространство, удобный и легко управляемый, высшее качество сборки, семиместный

Contra

Труднодоступные тесные задние сиденья, скучный салон

947000

Pro

Огромное багажное отделение делает его идеальным семейным автомобилем, отличная надежность, хороший выбор двигателей, отличное соотношение цена / качество

Contra

Кромка багажного отсека отстоит очень высоко от земли

1068000

Pro

Более просторный чем прежде, отличное соотношение цена/качество, линейка эффективных двигателей, имеется полноприводная версия

Contra

Не такой привлекательный, версии с двумя ведущими колесами едут немного жестковато

1120500

Pro

Элегантный стиль, ощущение качественного интерьера, некоторые интеллектуальные практичные функции

Contra

Недостаточная плавность езды на 18-дюймовых колесамах, ограниченная видимость назад, тяжеловесное переключение передач механической коробки

1221500

Pro

Чрезвычайно удобный, отличные дизельные двигатели, прекрасные пропорции, стильный внешний вид, тихий на больших скоростях

Contra

Багажный отсек меньше чем у предшественника, надежность еще предстоит доказать

1224200

Pro

Яркий стиль более новых моделей, высокая производительность турбированного двигателя, комфортная езда

Contra

Недостаточное пространство сзади, внутри начинает чувстваться устаревшим, альтернативы лучше в вождении, багажный отсек недостаточно большой

1235500

Pro

Багажный отсек один из крупнейших в своем классе, выглядит более ярко чем седан, мало теряет в цене при продаже б/у

Contra

Удовольствие от вождения не такое как от универсала Mondeo, в обслуживании менее экономичен чем у конкуренты

 

1248500

Pro

Дизельный двигатель с низкими выбросами, пятилетняя гарантия как стандарт, выглядит лучше соперников, огромный багажный отсек

Contra

Видимость назад слегка ограничена, перегруженная отделка салона

1269500

Pro

Великолепное соотношение цена / качество, огромный багажный отсек, изысканный и комфортабельный, впечатляющая линейка двигателей, масса места в кабине

Contra

Ограниченная видимость назад, большая длина может затруднить парковку

1304350

Pro

Очень практичная машина, отличное качество сборки, вмесительный багажник

Contra

Интерьеру не хватает изысканности, высокий уровень выбросов, прерывистое переключение передач

1345500

Pro

Гигантский багажный отсек, аккуратный дизайн, просторный салон, прекрасен в вождении, ECOnetic версия с низким уровнем выбросов

Contra

Большие размеры могут создать сложности при парковке, недостаточный уровень отделки салона

1349950

Pro

Стильный дизайн, компактный и ​​практичный, низкие эксплуатационные расходы в версии Авто (DRIV), сильные дизельные двигатели

Contra

Неравномерная езда, проигрывает конкурентам по грузоподъемности

1573450

Pro

Впечатляющее внутреннее пространство, хорошая сборка, приятен в вождении, аккуратный дизайн, невероятно изысканный

Contra

Не так экономичен как BMW 3 серии, дорогие опции

1575000

Pro

Улучшенный багажный отсек, эффективные и экономичные дизельные двигатели, премиум имидж

Contra

Сервисное обслуживание и текущие эксплуатациионные расходы могут оказаться дороговаты

1576000

Pro

Великолепное соотношение цена / качество, огромный багажный отсек, изысканный и комфортабельный, впечатляющая линейка двигателей, масса места в салоне

Contra

Ограниченная видимость назад, большая длина может затруднить парковку

1686000

Pro

Великолепный в вождении, достойный уровень стандартной комплектации, премиум дизайн, экономичные двигатели

Contra

Малая для универсала площадь багажного отсека, ограниченное пространство для задних пассажиров

1945500

Pro

Выглядит лучше чем седан, гибкий механизм загрузки, хороший выбор двигателей, оборудование для обеспечения безопасности

Contra

Один из самых маленьких багажных отсеков в этом классе, недостаточно четкое рулевое управление

2016650

Pro

Широкий выбор двигателей, великолепный интерьер, чрезвычайно удобный для поездок на большие расстояния

Contra

Не особенно волнующий в вождении, обычный стиль

При использовании материалов dealerON. ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2022

    О проекте

    Реклама

    Партнерам

    Рейтинги

Автомобили с кузовом универсал: плюсы и минусы

Мир автомобилей поражает ярким разнообразием марок, моделей, комплектаций и видов кузова. В зависимости от потребностей того или иного времени автопроизводители разрабатывают новые модификации транспортных средств с применением передовых технологий. Одной из таких “инноваций” в прошлом стал автомобиль в кузове “универсал”. Как появилась идея создания так называемого “семейного автомобиля”, в чем его основные отличия, явные преимущества и недостатки? Разберемся во всем по порядку.

Считается, что первые машины в кузове «универсал» были выпущены в начале 40-х годов 20 века частной американской компанией, специализирующейся на производстве эксклюзивных моделей транспортных средств. Кузов уникального по тем временам автомобиля частично был выполнен из древесины. Позже такая отделка получила развитие в автомобильном стиле Woodie.

В массовое производство знакомый нам цельнометаллический кузов «универсала» попал уже к концу 40-х годов, благодаря компаниям Plymouth и Wyllis. Именно они попали в историю как создатели этого практичного типа кузова.

 В нашей стране первый универсал появился на конвейере завода “Москвич” в 1957 году. Грузопассажирский пятидверный автомобиль Москвич — 423 выпускался в течение шести лет. Чуть позже в 1962 году на дорогах СССР появилась также “Волга” ГАЗ 22. На базе этой практичной модели был построен автомобиль скорой помощи. Кроме того, первый успешный советский универсал, отличавшийся своей надежностью и проходимостью, поставлялся за рубеж.

Следом за быстро ставшей популярной “Волгой” стали появляться и другие модели универсалов, среди них: Москвич-426, Москвич-427, ВАЗ-2102 (“двойка”), ИЖ-Комби (2125) и ГАЗ-24.

Современный универсал как вид грузопассажирского легкового автомобиля имеет закрытый кузов с увеличенным багажным пространством и массивной задней дверью. На Западе неотъемлемой частью универсалов являются также рейлинги на крыше, подчеркивающие длину авто. Сам термин “универсал” известен только в России в и некоторых странах СНГ. В Северной Америки такой тип кузова называют “Wagon“. Что касается других государств мира встречаются также наименования Estate, Combi, SW и Caravan.

В настоящее время в момент выпуска новой модели автопроизводители во всем мире провести презентацию сначала седана, а затем приступить к сборке универсалов. Обусловлено это, прежде всего, сравнительно небольшим спросом на “семейные” авто.

По длине кузов универсала вполне сопоставим с хэтчбеком. Однако, универсал зачастую всё же длиннее. В отличие от седанов “семейный” автомобиль имеет более покатую крышу, при этом салон транспортного средства объединен с багажным отделением. Особая конструкция внутреннего пространства авто позволяет складывать сиденья универсала для формирования ровного пола. Подобная трансформация позволяет с легкостью перевозить негабаритный, объемный груз в салоне машины. Более того, в такой машине со сложенными сиденьями можно с удобством переночевать семье из двух человек во время путешествия.

Преимущества универсалов

  • Индивидуальность

Учитывая многообразие седанов, кроссоверов и внедорожников, универсалы на современном автомобильном рынке настоящая редкость. Именно поэтому, приобретая «семейный автомобиль», вы никогда не потеряетесь в общем потоке машин. Оригинальный кузов и функциональный салон особенно ценятся среди настоящих автолюбителей. Будьте уверены, на смену модным сегодня кроссоверам обязательно придут надежные, комфортные и просторные универсалы.

  • Экономия топлива

Благодаря сравнительно небольшому дорожному просвету, кузов универсала обладает отличными аэродинамическими характеристиками. В результате автомобиль, который находится ближе к поверхности дороги, потребляет меньше топлива, чем, например, кроссовер. Еще большую экономию топлива обеспечивает достаточно лёгкий вес универсала, ведь масса тех же паркетников, как известно, на порядок больше. Особенно заметно сниженное потребление топлива при эксплуатации универсалов, оснащенных дизельными моторами.

  • Динамические характеристики

Возвращаясь к вопросу габаритов универсала, стоит сказать, что модели с таким кузовом обычно не очень высокие, поэтому их парусность невелика, а центр тяжести и вовсе смещен к нижней оси. Особенно заметно это при разгоне, когда универсал набирает скорость значительно быстрее, чем тот же кроссовер.

Данное преимущество не зависит от типа двигателя, коробки передач и их технических характеристик, ведь зачастую кроссоверы и универсалы имеют одинаковую комплектацию. Бытует ошибочное мнение, что универсалы созданы для рутинных поездок по городу или на дачу и не отличаются ничем примечательным. Однако есть среди универсалов настоящие «спортсмены», не уступающие по динамике заряженным седанам. Например, стильный и мощный Mercedes AMG E-Class.

Многие модели современных универсалов оснащены полным приводом. При этом приобрести такие модификации можно дешевле, чем аналогичные версии кроссоверов. Кроме того, как утверждают эксперты, управляемость у полноприводных SW универсалов значительно выше.

  • Многофункциональность

Само название «универсал» свидетельствует о широкой сфере применения этого транспортного средства. Конечно, рекламная кампания любого автомобиля рассказывает о превосходных качествах и невероятной функциональности модели. Тем не менее, именно универсал создавался как автомобиль не только для перевозки пассажиров, но и груза. Высокий уровень комфорта и объемное внутреннее пространство наряду с оптимальными техническими характеристиками делают любой универсал идеальной машиной для работы и отдыха. Багажный отсек внушительных размеров позволит взять собой всё необходимое. Не хватает места для всей семьи? Воспользуйтесь специальной опцией и установите в салоне дополнительные сиденья, позволяющие перевозить больше 5 пассажиров одновременно. Кстати, стандартные кроссоверы, представленные сегодня на автомобильном рынке, с такой задачей вряд ли справятся. 

Недостатки универсалов

Как и любое транспортное средство автомобили в кузове SW имеют ряд «минусов». Хотя недостатков не так уж и много:

  • Стоимость автомобиля в кузове «универсал» обычно на 10-20 % выше стоимости седана. Материалов на изготовление ходовой части усиленной конструкции уходит больше, ведь запас прочности деталей должен быть выше
  • Перед покупкой машины следует учитывать сложности, которые могут возникнуть при парковке автомобиля с удлиненным кузовом. Особенно сложно найти место для универсала на тесных городских улочках и во дворах
  • Масса универсала обычно больше массы седана, поэтому SW расходует немного больше топлива
  • Просторный салон универсала в холодное время года нагревается медленнее, чем внутреннее пространство седана
  • Салон и багажное отделение универсала представляют собой единое целое. Поэтому при открытии двери багажника в момент погрузки/разгрузки весь нагретый кондиционером воздух зимой вырывается наружу
  • Универсал, как правило, оснащается более жесткой подвеской, по сравнению с седаном. Связано это с функцией грузоперевозки, а именно увеличенной грузоподъёмностью
  •  Иногда недостатком универсала называют неизбежность проникновения запахов из багажного отделения в салон транспортного средства. Однако, каким будет аромат в салоне и багажнике авто, напрямую зависит от чистоплотности самого владельца машины, не так ли?

Выводы 

Несмотря на то, что количество плюсов и минусов универсалов не сопоставимо, а недостатков, действительно, немного, умами автовладельцев по-прежнему правят стереотипы. Угловатый автомобиль с низкой посадкой кажется неповоротливым и непривлекательным в части дизайна, поэтому о росте популярности моделей класса SW пока говорить не приходится.

Чаще всего, решение о приобретении универсала принимают сегодня семьи с двумя и более детьми. Машина для них настоящий помощник в поездках в детский сад, школу, на работу и за город. Кроме того, интерес к универсалам проявляют и пожилые пары, предпочитающие комфорт и безопасность. 

Выбирая тип кузова, задумайтесь, какова цель приобретения автомобиля, в какой местности вы планируете поездки и при каких условиях эксплуатации. Независимо от того, какой автомобиль вы выберите, заботу о техническом состоянии Вашего транспортного средства важно доверять исключительно профессионалам. 

Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике основных систем и ремонту автомобилей любой комплектации и года выпуска. В ходе работ используются только оригинальные запчасти и расходные материалы. Сотрудники сервисного центра регулярно повышают квалификацию в учебных центрах автопроизводителей. Мы гарантируем высокий уровень сервиса и доступные цены.


18 лучших американских универсалов всех времен. Покупатели автомобилей, особенно семейные люди, всегда искали такие практичные автомобили, как им хотелось бы.

А универсалы — лучший семейный транспорт. И хотя эти автомобили постепенно вымирают, универсалы всегда будут частью жизни — так же, как мобильные телефоны и телевизоры.

Обновлено в июне 2022 г.: Как и минивэны, универсалы сильно недооценены. На самом деле, в этих длинных крышах так много всего, что любой настоящий механик, семьянин или любитель путешествий оценит. В то время как новые универсалы, такие как Audi A4 Allroad и Subaru Outback, сотрясают улицы с превосходными футуристическими характеристиками, этот сегмент существовал еще с 1940-х годов и раньше. Впервые опубликованная в 2018 году, мы обновили эту статью некоторыми из лучших универсалов.

Связанный: 10 быстрых и доступных универсалов, которые большинство редукторов не рассматривают

Универсалы

— лучшие автомобили для дорожных поездок. В них достаточно места для семьи и достаточно места для груза на выходные. Подумайте о поездке на озеро, межгосударственной поездке, семейном отдыхе на пляже или семейном отдыхе в загородном домике. Ни одно транспортное средство не сделает эти дальние поездки такими захватывающими, как универсал. Имея это в виду, вот несколько лучших когда-либо созданных универсалов.

18/18 Cadillac CTS-V Wagon

через bestcarmag.com

Если есть снятый с производства американский автомобиль, любой серьезный редуктор захочется вернуть, так это CTS-V Wagon. Cadillac CTS-V Wagon сочетает в себе серьезную производительность, великолепный внешний вид, низкие объемы производства и большой фактор новизны — это роскошный хот-род универсал заводского изготовления. Кто не хочет универсал с двигателем Corvette? Даже сегодня это определенно был бы самый крутой семейный автомобиль на дороге.

Универсал производился всего четыре года, с 2011 по 2014 год. Помимо такого короткого периода производства, модели с механической коробкой передач довольно редки. Всего было построено 515 единиц. CTS-V Wagon оснащался мощным 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, работавшим либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью 556 лошадиных сил. Серьезный универсал прямо там.

17/18 Willys Jeep Wagon

Через TruckTrend.com

Сразу же после всего конфликта в 19В 40 лет у Виллиса были финансовые проблемы. Несмотря на то, что они отвечали за создание большинства джипов, использовавшихся на войне, у них были проблемы с производством автомобилей для гражданских лиц. Поэтому, когда они решили создать более гражданский автомобиль, кузов был сделан из листового металла, поэтому он был дешевле, проще в изготовлении и держался лучше, чем многие автомобили того времени.

Несмотря на компромиссы, Willys Jeep Wagon стал одним из самых знаковых классических автомобилей, которые, вероятно, спасли своих создателей. Он приводился в движение энергичным маленьким четырехцилиндровым двигателем Jeep. Wagon, возможно, был одним из первых внедорожников, а сейчас является одним из самых востребованных классических джипов.

16/18 Dodge Magnum SRT8

через autoblog.com

После Chrysler 300 SRT8 и Dodge Charger SRT8 Dodge Magnum был универсалом, о котором мечтало большинство автолюбителей. Оснащенный 5,7-литровым двигателем V8, Dodge мог превзойти любой производительный и мускулистый автомобиль на дороге.

Связанный: 10 самых красивых вагонов, когда-либо созданных

Говорят, что звезда, которая горит в два раза ярче, сгорает в два раза быстрее. Это определенно имело место для Магнума. Он производился всего четыре года, с 2004 по 2008 год. До сих пор существует множество отличных экземпляров этого невероятного универсала.

15/18 Chevrolet HHR SS

Через CarAndDriver.com

Chevrolet HHR был странным маленьким автомобилем, построенным General Motors до получения финансовой помощи. Несмотря на причудливый стиль и низкое качество сборки, HHR был довольно хорош. Оснащенный на выбор 2,2-литровым и 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, универсал производил 155 л.с. и 172 лошадиных силы и был оснащен пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2008 году Chevrolet добавила в модельный ряд привлекательный универсал HHR SS. Этот универсал был оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Несмотря на то, что его дизайн больше похож на внедорожник, чем на универсал, характеристик этого автомобиля достаточно, чтобы заткнуть рот любому неосведомленному скептику.

14/18 Chevrolet Chevelle Wagon

через wikimedia.org

Chevrolet Chevelle — один из самых культовых маслкаров, когда-либо созданных. Его не заботил внешний вид или отделка, как у его младшего брата Camaro. Это был «синий воротничок», грубый и жесткий, серьезный автомобиль, о котором мечтал каждый американец. Универсал Chevelle сохранил тот же образ.

Он сохранил некоторые особенности Chevelle, такие как откидная задняя часть и передняя часть со стулом. Универсал Chevelle выпускался всего несколько лет, что делало любые оставшиеся в мире экземпляры более редкими напоминаниями об автомобильном прошлом.

13/18 Oldsmobile Vista Cruiser

через Bringarailer. com

Любой, кто является поклонником телешоу «Шоу 70-х », поймет, насколько великолепен Oldsmobile Vista Cruiser. Vista Cruiser — один из многих ориентированных на семью универсалов, которые составляют обширную линейку General Motors. Они усеивали школьные парковки и возили всю семью куда угодно, от воскресной службы до летних каникул в Йеллоустоуне.

Связанный: 10 немецких универсалов, которые могут идти в ногу с суперкарами

Универсал был построен и продан в течение трех поколений в период с 1964 по 1977 год. Автомобиль приводился в движение двигателем Rocket V8 объемом 5408 куб. См в сочетании с двухступенчатой ​​автоматической, трехступенчатой ​​автоматической, четырехступенчатой ​​​​механической и трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач . Vista Cruiser разгоняется с 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды.

12/18 Buick Roadmaster

Через ConnersMotorCars.com

Buick Roadmaster был последним автомобилем, построенным в эпоху огромных наземных барж с двигателями V8. В какой-то момент 19В 90-х большие универсалы вроде Roadmaster не пользовались спросом. Покупатели переключались на более экономичные и современные внедорожники. У таких автомобилей, как Buick Roadmaster, в современном мире есть оккультные поклонники.

Это отличные транспортные средства для проектов. Такие автомобили могут быть оснащены более крупными, мощными, эффективными двигателями и большими шинами для дрэг-рейсинга. И хотя персонализированные универсалы идеально привлекают внимание, есть что-то уникальное в управлении большим и мощным американским универсалом, когда он покидает завод.

11/18 Studebaker Wagonaire

через hagerty.com

Studebaker был одним из небольших автопроизводителей США. Из-за этого у них не было огромных сумм денег, которые можно было бы потратить на исследования и разработки, которые были у других автопроизводителей, таких как General Motors и Ford. Это вынудило их придумать несколько довольно причудливых функций, чтобы помочь продавать свои автомобили и выделить их среди конкурентов из «Большой тройки».

Studebaker Wagonaire был оснащен двигателями V8 от GM, что давало ему более чем достаточную мощность для перевозки всей семьи по городу. И хотя мощность была главным преимуществом этого универсала, самой захватывающей частью этого автомобиля была его убирающаяся крыша над грузовым отсеком. Этот маленький салонный трюк дал Studebaker возможность тащить предметы, которые в противном случае были бы слишком высокими, чтобы нести их.

10/18 Ford Country Squire

через hemmings.com

Первоначально выпущенный в 1979 году, Ford Country Squire был одним из первых автомобилей, построенных на легендарной платформе Ford Panther. Это был прочный, но удобный автомобиль с кузовом на раме, который использовался почти всеми полицейскими силами Соединенных Штатов.

Ford Country Squire был гражданским вариантом платформы. Ford Country Squire оснащался вариантами с 5,0-литровым и 5,8-литровым двигателями V8. И, несмотря на огромный выбор моторов, Country Squire был одним из последних универсалов, размеры которых были уменьшены в конце 19-го века. 70-х для увеличения экономии топлива. Country Squire был назван универсалом высшего уровня подразделения Ford и отличался от остальных своей уникальной отделкой кузова под дерево.

9/18 Chevrolet Lakewood

Через CurbsideClassics.com

Chevrolet Lakewood был четырехдверным универсалом печально известного Chevrolet Corvair. Он был оснащен 80-сильным четырехцилиндровым двигателем General Motors, установленным в задней части автомобиля, как и оригинальный Volkswagen Beetle.

Несмотря на свою медлительность, Chevrolet Lakewood был отличной альтернативой для семьи, которая не хотела более высокий универсал, но и не хотела ездить на Volkswagen Beetle немецкого производства. Lakewood был отличным семейным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом, пока Ральф Нейдер не пустил под откос Corvair в своей книге «Небезопасно на любой скорости ».

Через Mecam.com

Buick Estate Woody был прекрасным образцом дизайна Buick 1950-х годов. Каждая часть General Motors по-прежнему отвечала за создание уникальных двигателей, кузовов и компонентов для своих автомобилей. Это означает, что каждая марка была другой, в отличие от современной General Motors.

Большая зубчатая решетка радиатора и красивые деревянные панели кузова сделали этот автомобиль особенным. Осталось очень мало примеров. Деревянные панели плохо держатся после почти семидесяти лет обработки движущимися элементами, что делает любые оставшиеся образцы практически произведением искусства.

7/18 Mercury Commuter

через wikipedia.org

Mercury Commuter был уникален, потому что это был универсал-купе. Это был один из первых автомобилей Mercury, построенных с использованием дискового, более обтекаемого дизайна, а не более игристого 19-цилиндрового двигателя.в стиле 50-х годов. Это также ознаменовало момент, когда Mercury начала отличаться от Lincoln дизайном своих автомобилей.

Хотя Mercury по-прежнему использовал двигатель V8, разработанный Lincoln, Commuter был дешевле, чем Lincoln. В то же время предоставляя своим пассажирам многие функции комфорта, которые они привыкли ожидать. Купе выпускалось всего несколько лет, прежде чем его заменила четырехдверная версия.

18.06.

5/18 Понтиак Бонневиль Сафари

Через RM.com

Pontiac Bonneville был частью кузова General Motors B Class, который оказался одним из самых популярных стилей кузова. Это четвертая самая продаваемая автомобильная платформа из когда-либо произведенных. Safari — это термин, который General Motors использовала для обозначения вариантов универсалов Pontiac. Будучи непослушной популярной моделью, Bonneville Safari был доступен во многих конфигурациях с двигателями от 6,4-литрового V8 до 7,0-литрового V8.

В Grand Safari использовались решетка радиатора и салон стандартных легковых автомобилей Bonneville и Grand Ville. Большинство Bonneville Safari были отделаны деревянными панелями по бокам и задней двери.

4/18 Plymouth Suburban

Via Hemmings.com

Plymouth Suburban был настоящим революционером в мире универсалов. Это был первый цельнометаллический универсал, созданный для массового рынка. Мало того, он был доступным по цене и обладал такими замечательными функциями, как зажигание под ключ.

Хотя это был всего лишь двухдверный автомобиль, он с комфортом вмещал шесть человек и мог перевозить массивный груз, особенно при сложенных задних сиденьях. Plymouth Suburban был оснащен двигателем 9.8-сильный двигатель Chrysler, который делал его медленнее, чем у многих конкурентов, но делал его гораздо более экономичным.

3/18 Ford Flex

через caranddriver.com

Ford Flex — это полноразмерный внедорожник или универсал, выпускавшийся только в одном поколении с 2009 по 1019 год. Он называется внедорожником или универсалом, потому что может легко вписаться в оба сегмента. Рожденный в мире, где на рынке правили пышные автомобили и большие внедорожники, Ford Flex считался паршивой овцой автомобильного мира. С его низким мокрым снегом, но квадратным, Flex был стильным семейным автомобилем, в котором мир не знал, что он нужен.

Он был трехрядным и в некоторых конфигурациях вмещал восемь человек. Более того, у Ford хватило здравого смысла поставить свой мощный EcoBoost V6 на Flex. Это сделало его не только стильным, но и быстрым. EcoBoost V6 имел мощность до 365 лошадиных сил и мог даже буксировать до 4500 фунтов в Flex. Хотя Ford Flex никогда не продавался хорошо, было достаточно людей с хорошим вкусом и здравым смыслом, чтобы поддерживать его производство в течение десятилетия.

2/18 Chrysler Town and Country Wagon

Через AutoEvolution.com

Прежде чем стать бельмом на глазу среди минивэнов, Chrysler Town and Country был одним из самых знаковых универсалов Chrysler. Производимый в течение нескольких десятилетий, универсал Chrysler Town and Country был доступен с множеством различных опций. Он считался роскошным автомобилем.

Оснащенный такими элементами, как хромированная отделка и ковровое покрытие багажного отделения, этот универсал конкурировал с такими автомобилями, как Buick Estate и AMC Ambassador. Как и большинство крупных американских автомобилей, Chrysler Town and Country считался полноразмерным автомобилем до конца 19 века. 70-х годов, когда его уменьшили в размерах, чтобы повысить экономию топлива.

1/18 Ford Taurus Wagon

через autoevolution.com

Ford Taurus был одним из последних обычных универсалов Ford, построенных на основе существующего седана. До этого момента у большинства универсалов были седаны, а иногда и купе, носившие одно и то же имя. Универсал Ford Taurus имеет почти все общие компоненты с седаном.

В нем даже было откидывающееся назад сиденье третьего ряда, обращенное назад, печально известное тем, что большинству пассажиров стало немного плохо. Излишне говорить, что поскольку седан был довольно хорош, Wagon тоже был отличным автомобилем. В нем не было много острых ощущений или излишеств; он просто хорошо сделал свою работу.

Это единственные универсалы, которые все еще продаются в США. По Гэри Гастелу | Fox News

А потом их стало восемь.

Jaguar XF Sportbrake снят с производства в 2021 году.

Так что у нас много автомобилей, но что делает это важным, так это то, что «Sportbrake» — это причудливый способ сказать «универсал», и как бы вы ни называли его, это Тип транспортного средства быстро вымирает в Соединенных Штатах.

(Jaguar)

Американские бренды их больше не производят, с тех пор, как в этом году производство Buick Regal TourX для США было прекращено, и многие из оставшихся автомобилей маскируются под внедорожники

Для тех из вас, кто просто может Если вам не хочется водить настоящий грузовой автомобиль, вот оставшиеся варианты универсалов:

Audi A4/A6

Ауди

Audi предлагает универсалы двух размерных классов, чего достаточно, чтобы сделать ее одним из лидеров в сегменте. Allroad A4 за 45 645 долларов и 66,9 долларов45 A6 allroad — это модели компактного и среднего размера с грубым стилем и увеличенным дорожным просветом, которые намекают на приключения, а RS6 Avant — это суперуниверсал мощностью 591 л.

Феррари GTC4 Луссо

(Ferrari)

Это может быть растянутым определением названия, но Ferrari GTC4Lusso отличается тем, что является единственным 2-дверным универсалом с двигателем V12, который вы можете купить — если вы можете себе это позволить, стартовая цена составляет 263 750 долларов.

Мерседес Бенц

Чтобы не затмить своего немецкого конкурента, универсал Mercedes-Benz E-Class доступен либо как «мускулистый» All-Terrain за 68 595 долларов, либо как спортивный AMG E 63 S за 112 745 долларов, который соперничает с RS6 Avant с двигателем мощностью 603 л.с. V8.

MINI Clubman — самый маленький универсал, продаваемый сегодня, но с базовой ценой в 30 750 долларов он не самый дешевый. Задние двери в стиле амбара добавляют ему причудливости, а топовая модель John Cooper Works стоимостью 40 350 долларов оснащена полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 301 л.с.

Чтобы не отставать от Sportbrake в рейтинге классных эвфемизмов универсалов, Porsche называет свои универсалы на базе Panamera Sport Turismos. Цены варьируются от 99 350 до колоссальных 193 050 долларов за Turbo S E-Hybrid, который является самым мощным универсалом в мире и сочетает в себе двигатель V8 с турбонаддувом и электродвигатель, обеспечивающий мощность 677 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *