Ободрыши своими руками: ободрыши своими руками, низкого давления, как ободрать колеса, как делают для болотоходов, сколько стоят комплект колес ободрышей

Содержание

шины низкого давления из грузовых колес для вездехода, УАЗа, Нивы, караката


Что такое ободрыши и для чего они нужны?


Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.
Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

Если:

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

По конструкции бывают

Арочными.

Основное назначение – поездки по бездорожью. Установка производится на ведущую ось.

Диски должны иметь специальную боковую поддержку. Ширина резины до 70 см. Профиль превышает стандартную величину в 2-4 раза.

Внешне арочные покрышки напоминают бочонки. Оптимальное давление внутри — на уровне от 0,05 до 0,14 Мпа.

Широкопрофильными.

Такая резина отличается овальным профилем, может работать с различным давлением (чаще всего данный параметр в 1,5-2 раза ниже, чем в обычных колесах).

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.


Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:
  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

Сперва:

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).

Далее:

  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

Далее просто:

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

Теперь:

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Как сделать болотоход своими руками?

Приобрести болотоход можно в специализированных магазинах, многие рыболовы делают такое устройство самостоятельно. Это позволяет воплотить все нужные требования и смастерить устройство по личным предпочтениям.

Для самостоятельного изготовления следует соблюдать следующие этапы:

  1. Сделать все необходимые чертежи и подготовить материалы.
  2. Сделать раму для будущего вездехода.
  3. Подготовить подвеску.
  4. Монтировать колеса.
  5. Установить двигатель.
  6. Смонтировать систему проводки и освещения.

На последнем этапе проводится проверка устройства и устраняются все недостатки.

Чертежи болотохода

Выбор двигателя

При выборе двигателя нужно учитывать мощность устройства и его размеры.

Могут быть использованы следующие виды двигателей:

  • двигатель от мотоцикла – применяется, если конструируется небольшое средство на одного человека. Однако многие рыболовы не советуют использовать такой вид двигателя, болотоход должен иметь возможность преодолевать большие нагрузки, с чем обычный мотоциклетный двигатель не справится;
  • автомобильный двигатель – применяется очень часто, особенно если это марка автомобиля «ЗАЗ». Устройства имеют высокий уровень мощности и тяговых способностей, что позволяет применять болотоход даже в экстремальных условиях;
  • двигатель от мотоблока или небольшого трактора. Является частым случаем, так как такие устройства отвечают всем необходимым условиям.

Ходовая часть

При монтаже ходовой части важно подобрать качество метала и соблюсти все мелочи, которые будут влиять на комфорт передвижения и длительность эксплуатации. Изготавливается ходовая часть с использованием уголков, листов прочного металла.

Также в конструкции могут быть использованы металлические трубы. Используются сцепные рамы, однако многие рыболовы применяют рамы из старых транспортных средств, меняя их конструкцию по своему усмотрению.

Гусеница или шины?

При выборе гусениц или шин каждый пользователь индивидуально рассматривает данный вид вопроса. Гусеницы являются более сложным видом конструкции, однако в процессе перемещения по непроходимым местам имеют большее преимущество, нежели шины.

Шины для болотохода используются намного чаще, связано это с доступностью детали и более простым монтажом.

Как изготовить колеса для болотохода своими руками?

Для изготовления колес в домашних условиях необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • подготовить скаты от грузовика, вымыть их устранить возможные повреждения, тщательно высушить;
  • используя белый маркер нанести рисунок, наиболее часто используется орнамент в форме елочки;
  • сделать небольшой надрез и, используя пассатижи, устранить проволочный корд;
  • используя строительный нож, необходимо сделать надрезы в местах, где будет сниматься верхний слой шины. Устранить верхний слой, оставив только места, где будет просматриваться рисунок. Для устранения верхнего слоя можно использовать лебедку;
  • поверхность колес должна быть тщательно отшлифована наждачной бумагой или специальным прибором для шлифовки;
  • для монтажа используется стандартный диск, предварительно зачищается и устраняются возможные острые края, которые могут повредить шину.

Плюсы и минусы


У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:
  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Исходный материал

Прежде чем приступить к изготовлению колес низкого давления потребуется найти исходный материал. Наиболее подходящими будут камеры для вертолетов или самолетов. Характеристика используемой там резины соответствует повышенным требованиям эксплуатации установленных в авиации, что обеспечивает длительный срок службы.

Старые шины от грузовиков вполне подходят

В таких камерах структура и толщина во всех точках одинакова, что существенно облегчает процесс изготовления и долговечность шины. Тем не менее, относительная дороговизна и дефицит заставляет искать другие пути решения. Возможно, одним из оптимальных решений в этом случае являются шины грузовых автомобилей. Физические и временные затраты в этом случае с лихвой компенсируют финансовые.

Переделываем мотоблок

Вопрос о том, возможно ли сделать функционирующий вездеход на основе мотоблока, является наиболее актуальным для тех, кто владеет фермами, небольшими сельскохозяйственными угодьями или дачными участками. Такое транспортное средство очень функционально, ведь к нему запросто прикрепляется дополнительное оборудование.

Техника станет отличным помощником в огородных и садовых работах. У мотоблока много полезных функций, но в том случае, если он некоторое время стоит без дела или на его замену пришёл новый агрегат, то да, из него вполне реально и осуществимо соорудить действующий вездеход. Вопрос состоит лишь в том, как правильно это сделать.

Для этой работы подойдёт мотоблок, обеспеченный двигателем второго или четвертого такта: важно, чтобы у него была система воздушного охлаждения. Для того чтобы мотоблок можно было вернуть в его первоначальный вид, не следует усердствовать с его переоборудованием.

Чтобы работа техники осуществлялась правильно и не подвела владельца в самый неподходящий момент, следует учесть некоторые моменты, которые могут оказать дальнейшее влияние на будущий вездеход.

  • Существуют разные варианты конструкции, но для того, чтобы транспортное средство работало качественно, необходимо обеспечить его независимой подвеской.
  • Конструкцию стоит дополнить пневматическими колёсами с низким давлением. В дальнейшем, при желании, вместо них можно установить гусеницы.
  • Рама вездехода может быть любой. Её выбор при этом должен зависеть от варианта, подходящего к конкретному типу колёс, а также к целям использования транспортного средства.

Как создать конструкцию вездехода из мотоблока.

  1. С лонжеронами соединяется стойка и рулевая втулка.
  2. Затем используются камеры от грузового автомобиля или сельскохозяйственного прицепа: желательно, чтобы они были с низким давлением. Необходимость их использования вызвана тем, что цеплять на них колёса будет гораздо удобнее.
  3. После этого нужно прикрепить подвеску, а также мотор, который необходимо взять от этого же мотоблока.
  4. Последним этапом будет прикрепление сцепления, тормозов, а также обеспечение выброса выхлопного газа.

Выбор двигателя для вездехода

Чаще всего в качестве силового агрегата для самостоятельного изготовления вездехода используют двигатели следующего типа:

  1. Мотоциклетные.
  2. Автомобиля ЗАЗ.
  3. Мотоблока.
  4. Отечественных автомобилей.

Наличие в вездеходе определенного двигателя не имеет принципиальной разницы. Более важно учитывать такую особенность, как обеспечение его достаточного охлаждения, так как транспортное средство эксплуатируется круглый год в различных температурных условиях и при невысокой скорости движения.

Другим основным критерием выбора двигателя для будущей самоделки является его мощность.

Выбрав агрегат с запасом мощности, получают лучшую производительность, предупреждают перегрев и создают условия для максимально долгого срока эксплуатации.

Особенности внедорожной покрышки нд

Вкратце — вот особенности колес низкого давления:

  1. Большая площадь контактного пятна шины с поверхностью позволяет поднять КПД покрышки на 20-25% по сравнению с обычной резиной.
  2. Универсальность. Требования к покрышке у военной техники и у сельскохозяйственной могут быть совершенно разными — для трактора главное — минимальная нагрузка на почву, для военного вездехода в приоритете проходимость, но вся техника на колёсах низкого давления способна преодолевать сильное бездорожье, передвигаться по воде и по болотистой местности.
  3. Особенности управления транспортом на покрышках низкого давления заключаются в том, что передвижение по бетонным и асфальтовым дорогам во многих случаях приводит к ускоренному износу покрышки. Также стоит учитывать, что центр тяжести вездехода может быть поднят, поэтому существует опасность опрокидывания на высокой скорости.

Этапы разработки караката

Условно можно выделить следующие этапы, как собрать плавающий каракат:

  1. Создание рамы
  2. Изготовление подвески
  3. Создание и монтаж колес
  4. Установка двигателя и систем

Рама для караката

В первую очередь необходимо выбрать подходящую раму под установку на ней всего необходимого оборудования и агрегатов. Желательно, если это будет мотоблок, относящийся к среднему или даже тяжелому классу техники.

Фактически, даже самый «продвинутый» каракат, является не чем иным, как самодельным вездеходом, который принято устанавливать на раму с четырьмя (4×4) или даже тремя колесами (трехколесные). Выбор количества колес зависит исключительно от конструктивных особенностей предполагаемого транспортного средства, предварительно проработанной схемы.

Колеса обязательно должны быть «обуты» в качественные шины низкого давления, приводится конструкция в действие установленным мощным ДВС.

Подвеска

Подвеска мотоблочного караката потребует особенного внимания и точности со стороны разработчика. На этом этапе помимо самой подвески мастеру будет необходимо изготовить и задний мост, что прорабатывается исключительно своими руками.

Пример чертежа заднего моста

Подвеска предусматривает специальную конструкцию, изготовленную из двух отдельных частей, соединенных вместе посредством шарниров. Лонжероны в этом случае должны сопрягаться между собой, для чего используется рулевая втулка. В конечном счете, можно формировать независимые переднюю и заднюю подвески.

Главное условие – добиваться исключительно высокой независимости подвески, т.к. именно этот показатель позволяет эксплуатировать вездеход в самых непредсказуемых местах, гарантируя безопасность конструкции.

Маневренность и проходимость должны стать первоочередными факторами, на которые стоит обратить внимание при изготовлении самодельной конструкции караката из мотоблока.

Колеса для караката своими руками

Колеса для караката, фактически, представляют собой самое дорогостоящее изделие, на которое предстоит затратить и много времени. Можно как приобрести готовые диски, так и попробовать сделать их собственными руками. Стоит отметить, что практически все транспортные средства (каракаты), изготовленные как самоделки, оснащаются не непосредственно колесами, а покрышками и камерами низкого давления. Специально для этих целей лучше всего выбирать изделия, устанавливаемые на таких грузовых автомобилях, как Урал, КамАЗ и другие.

Как вариант, можно использовать колеса от прицепов указанных машин – если получится, можно приобрести покрышки и камеру от модели К-700. Самое главное, на что стоит обратить внимание, колеса должны быть достаточно большими, что позволит в дальнейшем легко передвигаться вне пределов дорог, легко покрывая значительные расстояния без риска перевернуться.

Двигатель и системы

Монтаж двигателя и других систем выполняется на последних этапах работы. Данные операции осуществляются, когда на раму транспортного средства устанавливается подвеска с подготовленными колесами.

Помимо двигателя монтируются системы сцепления, тормозные элементы, а также системы, отвечающие за вывод из механизмов продуктов сгоревшего топлива.

Когда двигатель установлен, в обязательном порядке потребуется провести полноценное испытание караката, тогда его можно и эксплуатировать.

Стоит отметить, что в зависимости от используемого в качестве исходного агрегата мотоблока, можно рассчитать и мощность транспортного средства.

Для сборки потребуется использовать стандартный комплект инструментов и технологического оборудования и подручные материалы. Важно обеспечить максимально возможную безопасность водителя транспортного средства и исключить вероятность возникновения аварийных ситуаций. Сконструированный своими руками каракат из мотоблока позволит без проблем передвигаться в условиях суровых погодных условий и прослужит длительный период времени без необходимости регулярного ремонта и дорогостоящего обслуживания.

Перечень мероприятий


1. Подготовка. Для процесса обдирки будущей шины низкого давления, она должна быть вычищена, вымыта и обсушена. Затем ее поверхность размечают с помощью маркера.

2. Прорезание контура. Более легко надрезать боковину, поэтому с этого места начинают работу. Делают надрез на глубину до первого слоя нитей корда шины. Через него с помощью кусачек перерезают проволоку. Одно за другим вытягивают металлические волокна.

Согласно эскизу делается более широкий надрез, проходящий через беговую дорожку и боковину. Используя кусачки, надсекают поверхность и отрывается часть обшивки. В случае если есть лебедка, натяжение троса постепенно увеличивают, пока не достигнут цели — полного отделения слоистого элемента резины, называемого клыком.

Таким способом обрабатывают всю поверхность. По завершении работы покрышку необходимо внимательно проконтролировать на предмет перерезания основания. Если такой казус случился, то время потрачено впустую, и надо брать в работу новую шину.

3. Конструкция подчищается наждачной шкуркой и слегка рихтуется молотком.

Приступаем к изготовлению

Для начала избавляемся от наружного пучка проволочного корда. Для этого прорезаем окошко, кусачками перекусываем один из витков, и намотав проволоку на плоскогубцы вытаскиваем ее по всему диаметру. Затем производим прорезку всей боковины по направлению от корда до протектора на расстоянии 7-10 см друг от друга. Глубина должна доходить до первых слоев корда.

С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда.

Формирование протектора будущей шины следует начинать с графической разметки. Рисунок протектора в шинах низкого давления своими руками определяется функциональным назначением, сложностью и фантазией. Наиболее распространенным и простым в изготовлении является вариант «елочки» с центральной ребордой или без таковой.

Для основы лучше подбирать шины от грузовиков

Прорисовав весь рисунок, приступаем к нарезке контуров. При этом лезвие ножа ставится под таким углом к поверхности, что бы сечение протектора имело форму правильной трапеции. Таким образом, прорезав все торцы очерченного рисунка можно приступить к обдирке.

При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка.

Кусачками цепляем клык, и постепенно увеличивая натяжение троса лебедки, ножом подсекаем боковые грани. Работа не сложная, но требует сосредоточенности и внимания на всем этапе, так как минимальный подрез не в том направлении может привести к непоправимому результату.

Особенности сборки

Порядок монтажа данного средства передвижения достаточно прост и похож на сборку самодельного вездехода:

  1. На первом этапе собирают раму, на которой в будущем будет закреплен двигатель.
  2. После закрепления двигателя рама тщательно окрашивается с целью предотвращения коррозии металла.
  3. Рулевое управление будет происходить через переднее шасси.
  4. Сиденья и бак для топлива берутся от того же мотоцикла.
  5. Свои особенности имеет устанавливаемая коробка передач. Кручение в ней происходит в обратном направлении, что не мешает узлу нормально работать, т.к. нагрузки на него будут минимальными.
  6. За охлаждение будут отвечать два кулера от ВАЗ 2110.
  7. Колеса могут быть изготовлены из камер грузовика.
  8. Диски могут быть также самодельными.
  9. Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске.

А еще интересно: Шины и диски ТРЭКОЛ — ГРУППА КОМПАНИЙ СКАРН

Итогом работы должен стать самодельный вездеход с шинами низкого давления.

Его недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому и требуется охлаждение.

Внешний вид сделанного своими руками вездехода будет зависеть от возможностей человека, осуществляющего сборку.

шины низкого давления из грузовых колес для вездехода, уаза, нивы, караката — VPM

Среди самодеятельных конструкторов вездеходной техники большой популярностью пользуются колеса низкого давления собственного производства. Началом истории применения этого вида движителей энтузиастами самодельных вездеходов можно считать середину шестидесятых годов прошлого века.

Именно тогда были предприняты первые робкие попытки освоить изготовление колесных машин, способных с одинаковым успехом передвигаться по заболоченным местностям и по снежной целине. Все эти машины оснащались пневматиками низкого давления, и стали прародителями сегодняшних самоделок.

Отличительные черты колес низкого давления

Чем же так приглянулись конструкторам каракатов сделанных своим руками шины такого типа? Пневматик обладает небольшим весом, очень высокой эластичностью и давлением на грунт в небольших пределах. Все эти характеристики вкупе с большим радиусом качения придают вездеходному аппарату потрясающую проходимость наряду с экономичностью.

Заводские колеса НД

Приличный объем камер придает конструкции с таким движителем достаточную плавучесть. Это можно назвать дополнительным бонусом к проходимости машины. Кроме того, заполнив внутреннее пространство диска пенопластом, можно придать вездеходу дополнительную устойчивость на воде и одновременно снизить налипание снега или грязи на внутренние поверхности колеса.

Простая конструкция этих элементов шасси и отсутствие проблем с поиском материалов для их изготовления позволяет смастерить пневмоход своими руками без особых материальных и трудовых затрат. Это сделало машины, построенные по такому принципу очень востребованными среди самодельщиков.

Конечно же, такие конструкции имеют и свои недостатки, в частности малый ресурс камер, но они преодолеваются введением в конструкцию дополнительных элементов.

Как сделать пневмоход из мотоблока

Для того чтобы взяться за создание такого вездехода, конструктором-любителем должна решиться такая задача: для каких целей предназначена будущая машина. Здесь нужно уточнить желаемое количество мест, массу максимального багажа, сезон использования и для каких условий предназначен аппарат.

И вот замысел готов, цель видна, значит можно перейти к вопросу подбора элементов вездехода. Тут нужно определиться с типом и моделью двигателя, составом трансмиссии, конструкцией и типом рамы, оборудованием кабины и других элементов. Одной из главных характеристик, которой необходимо уделить внимание при создании вездехода — это выбор формулы ходовой системы.


Проанализировав и сопоставив все желания и возможности, можно сделать окончательный выбор необходимой схемы вездехода. На этом этапе деятельности проект для вездехода–самоделки является необходимым условием его завершения.

Шины низкого давления своими руками

Как и любое колесо, пневматик низкого давления конструктивно состоит из ступицы, монолитного или разъемного диска (или спиц) и шины. Давайте рассмотрим некоторые виды самодельных колес и способы их изготовления.

Самую простую конструкцию имеет пневматик с двумя дисками. Согласно заранее сделанных расчетов вытачивается ступица (если это ведущий элемент, то с посадочным местом под ось, если колесо не является ведущим, то делается посадочное место под подшипники). На ступице так же протачиваются фланцы для крепления дисков. Далее необходимо вырезать два диска из листового металла. Любители часто используют тонкую листовую сталь (1 – 3 мм), либо сплавы на основе алюминия (Д16-Т, АМГ) и им подобные.

Пример крепления диска колеса низкого давления

После закрепления дисков на ступице, следует соединить их между собой полосами металла, изогнутыми по диаметру поперечного сечения камеры. Число таких полос обычно делают не менее 12. Соединительные полосы делают из того же материала, что и диски. Все соединения деталей движителя делают либо заклепочными, либо болтовыми с элементами контровки.

После сборки основы, на нее одевается камера и крепится к ободу (диску) брезентовыми ремнями с помощью зацепов или винтов. Вместо брезентовых ремней некоторые “самоделкины” используют полосы из тонкой транспортерной ленты. При накачивании шины, камера несколько выпирает в промежутки между крепящими ремнями, образуя тем самым своеобразные грунтозацепы.

Так как “голая” камера подвержена повреждениям об острый лед, камни и другие препятствия, распространена такая мера повышения живучести: самодельные колеса низкого давления обувают в облегченные покрышки.

Для этого используют либо разрезанную камеру такого же размера, как и основной баллон, либо используют облегченные стандартные покрышки от различной техники.

Пример изготовления облегченной покрышки по методу А. Кокшарова из Карелии

В своей методике автор использует принцип надрезания лишних слоев резины на покрышке (с помощью болгарки с самодельным ограничителем) и их удаления. Попутно он нарезает новый рисунок протектора, такой, какой ему нужен. По его словам, переделке поддаются практически все покрышки, которые выпускаются отечественной промышленностью.

Автор отмечает, что применение данной технологии значительно повышает срок службы самодельных шин, а так же повышает проходимость вездеходов собственного производства.

Использование правильных шин – одно из главных условий хорошей проходимости для любого вездехода. Поскольку стоимость специализированного комплекта, почасту изготавливающегося мелкосерийно либо и вовсе на заказ, нельзя назвать гуманной, рассмотрим, как сделать колеса низкого давления своими руками. На видео продемонстрируем процесс преображение стандартных грузовых покрышек в ободрыши.

Простой каракат 4×4 «logza»


Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до 250 килограмм.
Для постройки вездехода автор использовал следующие детали:

1) двигатель от мотоцикла ИЖ-Планета 5 2) мосты от автомобиля москвич 412 с передаточным числом 4.22 3) редуктор СЗД 4) Камеры и покрышки от т-150 5) диски от газ-52 6) коробка переключения передач от Уаза 7) звезды на 20 зубьев и другие

цепи с шагом 19 и 25. 4, а так же цепь от мотоцикла Иж

Рассмотрим более подробно основные этапы постройки вездехода и узлы его конструкций.

Была сделана раздаточная коробка из редуктора инвалидки.

Переход ШРУСа во фланец сделан довольно просто: была выточена шайба, которая одета на обрезанный вал гранаты ШРУСа, а затем обварена с двух сторон.

Колеса вездехода сделаны из камер т 150 размером 530 на 610, покрышки от этого же трактора были облегчены. Диски были изготовлена на основе дисков газ 52 и трубы 1\2 дюйма.

Покрышка была облегчена, оставлены 4 слоя основного корда. Толщина покрышки по беговой дорожке и до половины боковины стала 6-7 мм. В месте крепления ремней оставлено утолщение. Вес покрышки составляет 36-37 килограмм. само же колесо в сборе, состоящее из камеры, диска, флиппера, покрышки весит примерно 70 килограмм.

Ниже представлены фотографии обдирки покрышек и нарезания протектора:

Эта покрышка была изготовлена из радиальной резины, отличие от диагональной только в долговечности. Сложность обработки примерно одинаковая у обоих типов резины. На фотографиях колес виден старый флиппер, в новой варианте он заходит под покрышку.

Стальной пучок был отрезан вместе с частью покрышки. Усилие на лебедке не большое. Лебедка необходима только, чтобы завернуть резину под 180 градусов, а дальше автор использовал сапожный нож и мыльную воду. При временных затратах по 3-4 часа в день, автор делал одну покрышку за неделю.

Ремешки , которыми крепится покрышка к диску были изготовлены из приводного ремня. Толщина одного ремешка составляет 6-8мм, ширина 5-6 сантиметров. Сами ремни крепятся на болты м6. Время замены камеры даже быстрее чем время замены колес трекол.

За долгое время эксплуатации вездехода, было всего два прокола камер, причем оба между диском и покрышкой. Ремешки же отлично выдерживают нагрузки и не рвались.

Вот так сделан узел перелома рам на вездеходе: До модернизации на каракате стояла раздаточная коробка реверс, которая была собрана из корпуса мотоколяски сзд и внутренностей самой сзд, а так же мотороллера муравей.

После была установлена вторая коробка от УАЗ 469. Благодаря такой модернизации максимальная скорость вездехода возросла с 40 километров в час до 60 километров в час по ровной поверхности.

На карданный вал установлена звезда от заднего колеса мотоцикла Иж-планета спорт. Она зажата между двумя фланцами кардана и хвостовика моста стандартными четырьмя болтами. Количество зубьев на звезде такое же как на стандартном иже. Уязвимыми местами трансмиссии является сильный вылет колесного диска. Перегруз вездехода так же отрицательно влияет на целостность полуосей. При работе в паре с дополнительной коробкой переключения передач мощности двигателя от Ижа хватает полностью. Без дополнительной коробки было бы довольно сложно перевозить тяжелые грузы, особенно по болотистой местности. то есть без дополнительной коробки передач, автору бы не удалось выбираться за сбором ягод, что естественно его не устраивало и он установил коробку. Единственное что не устраивает в двигателе, дак это сильный износ поршней, их хватает максимум на два сезона при постоянной эксплуатации вездехода.

Другие фотографии конструкций вездехода:


Для коробки передач от Уаза было выточено два корпуса под дополнительные подшипники и сальники на первичный и вторичный валы. причем, на первичном и вторичном валах была нарезана резьба для закрепления ступиц звёздочек. Так же были изготовлены сами ступицы под звёзды. Плюс подобной конструкции для автора в том, что запчасти для Уаза найти в его местности довольно легко и по относительно дешевой цене.

Цепь с коробки на мост не тянется,прочности ижевской цепи хватает полностью. Цепи были использованы с шагом 19 и 25.4, хотя мотоциклетная цепь гораздо качественнее чем обычные колхозные. К тому же цепь для мотоцикла Иж продается практически в любом специализированном магазине. На коробке переключения передач установлены звезды по 20 зубьев.

Работы по обшивке вездехода:

Фотографии испытания машины:


Вездеход имеет несколько недостатков. Самым очевидным автор считает отсутствие пониженных передач. Вторым недостатком является не столь сильная надежность полуосей как хотелось бы, хотя если не превышать нагрузки в 250 килограмм, то полуоси вполне выдерживают. В остальном же вездеход доказал свою надежность и качество и за много лет эксплуатации трансмиссия вездехода не нуждалась в капитальном ремонте либо модернизации. Автор вездехода: Виктор с ником «logza» из города Шенкурск Архангельской области. Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Варианты конструкции

Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления:

  • в качестве базы используется камера из шины нужного размера. Диск при этом можно полностью изготовить своими руками либо дооснастить необходимыми упорами и крепежами готовое колесо. Поскольку камера очень эластичная, ей необходим дополнительный подпор, который будет препятствовать заламыванию при боковых нагрузках. По периметру пятная контакта камера обвязывается кусками плотного материала или цепями, что необходимо не только для крепления камеры к диску, но и для создания эффекта грунтозацепов. Возможность цепляться важна не только на песке, рыхлом грунте либо снегу, но и на воде;
  • ободрыши низкого давления. В качестве основы используются грузовые шины, из которых срезается часть протекторного и профильного слоя. В итоге покрышка становиться легче и приобретает дополнительную эластичность. Чтобы уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в предыдущем случае, необходимо изготовить дополнительный боковой упор. Как сделать ободрыши, а также конструкцию диска рассмотрим далее на фото и видео.

Камерный вариант

В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру:

  • разрезать диск, вырезав внутреннюю часть необходимого размера, затем опять сварив диски, если необходимо уменьшить посадочный размер;
  • если ширину нужно увеличить, то между двумя разрезанными половинами вваривается часть другого диска. Сделать такие колеса вам могут на заказ, так как изготовление разварок – довольно распространенная class=»aligncenter» width=»600″ height=»390″[/img]

Для изготовления выбранного нами вида колес низкого давления потребуются металлические пруты (безопасная толщина зависит от размера камеры, а также частоты расположения перемычек). Боковые упоры привариваются к основе диска, к ним потом крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для улучшенной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины круговым прутом.

Некоторые изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, используют цепи. Решение неплохое, поскольку позволяет получить дополнительные снего-, водо- и грунтозацепы. Также можно использовать буксировочные тросы, которые после обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению.

Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру.

Классификация авторезины


Тироидная модель
Покрышки классифицируются по типу конструкции.

Сегодня автовладельцы используют следующие виды шин сверхнизкого давления:

  • Арочные покрышки. Стандарт давления в таких покрышках не больше 0,05 МПа, зато они в 3-5 раз шире традиционных шин и имеют высоту примерно 80 см.
  • Тироидные шины могут быть камерными и безкамерными. Отличаются высокой надежностью и универсальностью.
  • Широкопрофильная покрышка. Давление в шине в 2 раза ниже, чем в обычных покрышках, потому как шина деформируется при контактах с ямами, кочками и свободно преодолевает препятствия.

Вам это будет интересно О зимних шинах Фредештайн (Vredestein)

Помимо этих видов шин в продаже можно встретить пневмокатки. Такие покрышки очень объемные, имеют выраженные грунтозацепы, надежный корд. Считаются очень долговечными.

Делаем ободрыши

Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются:

  • б/у покрышки от грузовика (к примеру, от Газ-66 или шины ВИ-3, устанавливаемые на Краз 255). Если вы будете покупать шины специально под ободрыши, то выбирайте резину, не «пожеванную» внутри. Иначе после снятия верхнего слоя вы получите слабое место или и вовсе дыру, которую придется вулканизировать;
  • строительный нож и комплект сменных лезвий, так как в конструкции шины используются достаточно прочные нити, которые быстро тупят лезвия;
  • шаблон, который можно изготовить из плотного картона или тонколистовой стали. Чтобы ободрыши были не только эффективными, но и смотрелись неплохо, протектор необходимо вырезать максимально ровно и симметрично. Также вам потребуется мелок либо маркер, которым вы будете обводить шаблон;
  • прочные зажимы. Таковые часто используют рихтовщики для зажатия кузовных панелей при восстановлении битых автомобилей. Подойдет и обычная струбцина, но действовать в таком случае нужно аккуратней;
  • ручная либо механическая лебедка, а также трос, которыми натягивается отрезаемый кусок протекторного слоя. Можно использовать ручной редуктор либо лебедку, установленную на автомобиле. Вручную создать усилие, чтобы сделать ободрыши, у вас не получится, так как слои резины очень плотно скреплены.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?


Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.
Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.


Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:
  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Плюсы и минусы


У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:
  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Целесообразность установки

Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными:

  • небольшой вес, по сравнению с обычными внедорожными покрышками соизмеримых габаритов. Благодаря этому ДВС намного легче проворачивать колеса, что равнозначно увеличению крутящего момента без изменений в двигателе либо трансмиссии;
  • увеличенная площадь контакта с дорожным полотном. Как известно из курса физики, чем больше площадь, на которую распределяется масса, тем меньше давление на поверхность в каждой точке. Именно это обуславливает использование колес низкого давления на болото- и снегоходах. Аналогичный эффект используется и в сельскохозяйственной технике, где излишняя нагрузка на грунт вредна для культур. При определенном соотношении массы транспортного средства, вытесняющей площади и количества помещающегося в покрышку воздуха, автомобиль приобретает плавучесть.

Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Транспортное средство реально оборудовать автоматической подкачкой шин, после чего изменять давление можно из салона.

Единственный заметный недостаток шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию острыми предметами. Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом.

Ура и пение



  • Магазин
  • Пакеты Bow-to-Toe ®
  • Одежда для танцев
  • Создайте свой собственный
  • Магазин
  • Пакеты Bow-to-Toe ®
  • Одежда для танцев
  • Создайте свой собственный
  • Название: ТАК ЧТО НЕ ПРИХОДИТЕ НАМ

    Голосов: 5

    так что не приезжайте к нам мы львы л-и-о-н-ы мы город так что не приезжайте к нам, мы лучшие б-е-с-т мы можем качать вас так не подходи к нам

    Дата: 19 октября 2022 г.

  • Заголовок: bang bang

    Голосов: 8

    bang bang choo choo train давай, шторм, сделай свое дело, git it git it git it up получил это хорошо, взмахнул и отпустил

    Дата: 17 октября 2022

  • Название: Зажигай

    Голосов: 4

    Зажигай F-L-S, зажигай, F-L-S, G-E-T, зажигай ЭЙ!

    Дата: 13 октября 2022 г.

  • Название: медвежьи кошки

    Голосов: 11

    остановись, подожди минутку, давайте немного вдохновимся.

    Дата: 12 октября 2022 г.

  • Название: Эй, Флеш

    Голосов: 5

    Эй, Флеш, на трибуны, ВПЕРЕД, СИНИЙ И ЗОЛОТОЙ!

    Дата: 1 октября 2022 г.

  • Название: Ты не можешь качаться как мы

    Голосов: 3

    ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАКАЧАТЬ КАК МЫ ты не можешь качаться как мы ты не можешь р-о-к-к, как мы ты не можешь качаться как мы Так что не пытайтесь качаться как мы x3

    Дата: 1 октября 2022

  • Название: Привет, фанаты Wildcat

    Голосов: 23

    Привет, фанаты Wildcat на трибунах YELL GO BIG RED СТАНЬТЕ БОЛЬШИМ КРАСНЫМ Эй, фанаты Wildcat на трибунах YELL GO BIG WHITE БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СТАНЬТЕ БОЛЬШИМ КРАСНЫМ БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ Давай Дикие Коты

    Дата: 3 сентября 2021 г.

  • Название: Хочешь от нас

    Голосов: 34

    Знаешь, ты не хочешь от нас не может рок не может двигаться не может трястись как мы (2x) (тишина) не может качаться не могу двигаться не могу трястись как мы (2x)

    Дата: 24 августа 2021

  • Название: Cause They Ain’t Seen Enough

    Голосов: 22

    Защита крепче, оттолкнем их, давайте разобьем это дело, Защита станет жесткой! Потому что они не видели достаточно x2

    Дата: 19 июля 2021 г.

  • Название: Пантеры вперед!

    Голосов: 18

    У нас есть этот дух, так что давайте послушаем его S-P-I-R-I-T Мы номер один, второй после первого N U M B E R

    Дата: 1 июня 2021

  • Название: varsity spirit

    Голосов: 34

    Stop em Block em Shut em down 3x

    Дата: 11 февраля 2021 г.

  • Заголовок: Мы Хранители

    Голосов: 21

    Наша школа называется Академия Иоанна Павла Великого и мы ХРАНИТЕЛИ!!!!!!!!

    Дата: 11 февраля 2021 г.

  • Название: GO PANTHERS

    Голосов: 20

    Venice beach high is for the win никто не остановит нашу тему до конца P-A-N-T-H-E-R-S of V-EN-I-C-B-E-A-C-H это rawr наш боевой клич, если вы осмелитесь остановиться у нас есть попрощаться

    Дата: 20 января 2021 г.

  • Название: Move ‘Em Back (Защита)

    Голосов: 22

    Перехват, мешок квотербека, фальстарт, двигай их на спину!

    Дата: 11 января 2021 г.

  • Title: Rock The Stands

    Голосов: 23

    Привет, привет фанатам Longhorn Выкрикните это и раскачайте эти трибуны Кричите, вперед, лонгхорны, вперед Go Longhorns Go

    Дата: 29 сентября 2020 г.

  • Название: Брр здесь холодно

    Голосов: 24

    брр здесь холодно в атмосфере должно быть несколько акул охе охе охе лед лед лед сломай его, охе, охе, охе, лед, лед Go Sharks

    Дата: 1 июня 2020 г.

  • Название: ЛЬВЫ КАЧАЮТ ДОМ

    Голосов: 56

    Кто качает дом, я сказал, что львы качают дом, и когда львы качают дом, они качают его до упора.

    Дата: 20 марта 2020 г.

  • Заголовок: Трясущиеся в бутсах

    Голосов: 26

    Трясущиеся в бутсах S-C-A-R-E-D, мы их напугали, они трясутся в бутсах.

    Дата: 20 марта 2020 г.

  • Название: Мы динамит

    Голосов: 50

    Мы динамит! (Команда-победитель) сегодня победит! мы динамит! Так зажги эту палку и начни бой! мы динамит! получить уволен и забить все в порядке! мы динамит! (Команда-победитель) сегодня победит!

    Дата: 8 января 2020 г.

  • Название: вставай, пошли

    Голосов: 39

    Вставай, вставай, пошли.(Хлопать)(Обвести руками) Вперед! Иди Маверикс. Вперёд, Маверикс, вперёд!

    Дата: 29 декабря 2019 г.

  • Титул: Red Team Chant

    Голосов: 33

    Скатывание с водопада приземление на кактус у всех остальных команд нет практики мы сильны, мы хороши, и нас трудно победить единственный способ выиграть — обмануть T-E-A-M R-E-D что это значит? КРАСНЫЙ x3

    Дата: 28 ноября 2019 г.

  • Название: Red hot

    Голосов: 33

    Где R-E-D red H-O-T hot you вы не можете победить ту команду, которую мы получили, red hot (2 хлопка) red hey (2 хлопка) были в огне, red hot ssssss

    Дата: 12 ноября 2019 г.

  • Название: Тренер

    Голосов: 24

    ВПЕРЕД, БОРЬБА, ПОБЕДА. Фанаты львов на трибунах кричат: GO X GO X Фанаты львов на трибунах кричат: БОЙ Х БОЙ Х Фанаты львов на трибунах кричат: WIN X WIN X Фанаты львов на трибунах кричат: GO FIGHT WIN X GO FIGHT WIN

    Дата: 7 ноября 2019 г.

  • Заголовок: Heat

    Голосов: 26

    Чейз пошли, ладно ладно», раз 2. Сжечь ребенка, сжечь ребенка, жара, жара, жара «Повторить 3 раза»

    Дата: 1 ноября 2019 г.

  • Заголовок: Crank it up

    Голосов: 24

    Crank it up, теперь запускай его и подними дух мустанга, кричи, бей эти баксы бей бей бей баксы

    Дата: 24 октября 2019 г.

  • Заголовок: вставай

    Голосов: 32

    вставай вставай пошли, вперед мустанги вперед

    Дата: 23 октября 2019

  • Название: Вперёд! Идти!

    Голосов: 36

    Вперёд! Идти! РЕКЛАМА Вперед! Получить мяч и показать им, как мы катимся покажи им, как мы катаемся

    Дата: 22 октября 2019

  • Заголовок: k

    Голосов: 56

    у нас есть дух

    Дата: 12 октября 2019

  • Название: GO BIG GREEN

    Голосов: 34

    go big green go go big green gooo (первая волна) go big green go big green big (вторая волна) go big green go big green green ( это последняя рябь) иди большой зеленый (все вместе)

    Дата: 11 октября 2019

  • Заголовок: WMS

    Голосов: 39

    стрелять в этот шар стрелять в тот шар, да, стрелять в этот шар, стрелять в этот шар БУМ, (топает) да, (топает) БУМ

  • Название: наша песнь

    Голосов: 18

    традиция продолжается дикие кошки вернулись. когти вышли(2,3,4,5) Отойди или поцарапайся! Лучшие в штате, и мы владеем троном синим, золотым и белым (Хит, хит, хит) Мы всегда остаемся сильными. Сильнее, чем когда-либо, как никогда прежде (дип) загремит корона. W-I-L-D коты (хлопают в ладоши) лексингтон

    Дата: 3 октября 2019 г.

  • Название: Давайте получим физический

    голоса: 42

    Давайте получим физическое, получите грубое получите среднее (скажем, что сейчас), давайте получим физическую и перевернем эту команду GOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOORS LANCSERSE !!!!!!!! !!!!!

    Дата: 30 сентября 2019 г.

  • Титул: Лучший из лучших

    Голосов: 41

    (Название команды) Лучший из лучших. Здесь, чтобы сиять, отныне и до конца. Мы сделали это, прежде чем сделаем это снова

    Дата: 27 сентября 2019 г.

  • Название: Triple A

    голосов: 37

    A-T-T-A-C-K-K Волны возвращаются A-T-T-A-C-K, чтобы возглавить атаку атаки A-T-T-A-C-K (перемещение бедер в круговых движениях)

    Дата: сентября 24-й сентября 2019 г.

    Дата: сентября 24-й сентября 2019 г.

  • Заголовок: Динамит

    Голосов: 35

    5678 the wolf’s are dinamite Я сказал, что волки — это динамит, и когда вы возитесь с динамитом, он начинает тик тик тик тик бум динамит Я сказал бабум динамит

    Дата: 24 сентября 2019 г.

  • Заголовок: Оранжево-голубой и немного белого

    Голосов: 30

    Оранжево-синий и немного белого, MHS вне поля зрения

    Дата: 24 сентября 2019 г.

  • Заголовок: Поднимись на вершину

    Голосов: 23

    Мы загорелись мы испепеляем Мы не можем остановиться, Не Так что давай, могучие Wildcats, и давайте возьмем их на вершину Хорошо !!!!! 2X

    Дата: 20 сентября 2019 г.

  • Название: Поехали Поехали

    Голосов: 16

    C-H-S поехали C-H-S Пойдем C-H-S Wildcats уже здесь, пошли, поехали. 2 X

    Дата: 20 сентября 2019 г.

  • Название: Давайте сделаем это снова

    Голосов: 19

    Jam Jam Fight Fight давайте делать это всю ночь. Получить Em Boys Получить мальчиков . Эй !!! давай сделаем это снова джем джем драка драка УУУУУУ давай делать это всю ночь Получить Em Boys Получить Em Boys эй Давайте сделаем это снова, давайте сделаем это снова

    Дата: 20 сентября 2019 г.

  • Титул: второй капитан

    Голосов: 22

    F-I-G-HT, (название школы и маскот) бой

    Дата: 18 сентября 2019

  • Название: Жара!

    Голосов: 25

    Невозможно превзойти ночных ястребов!

    Дата: 15 сентября 2019 г.

  • Заголовок: поехали

    Голосов: 23

    Л-Е-Т-С-Г-О давай, ночные ястребы, давай!

    Дата: 15 сентября 2019 г.

  • Название: Twice as Sassy

    Голосов: 23

    A, B, C, D, E, F, G, TO H, I, G, K, L, M, N, O, P, Twice as Нахальный, КОМАНДА… (с руками посередине)

    Дата: 15 сентября 2019

  • Заголовок: Победа патриотов

    Голосов: 22

    победа патриотов кричать это победа патриотов победа победа победа победа

    Дата: 11 сентября 2019

  • Название: держи эту линию

    Голосов: 17

    Держи эту линию *хлопок* защита держи эту линию *высокий удар*

    Дата: 11 сентября 2019

  • Название: Let’s Go Wildcats

    Голосов: 25

    Итак, начнем Черный и золотой Поехали, дикие кошки

    Дата: 6 сентября 2019 г.

  • Название: Go fight win

    Голосов: 32

    лягушонок сидел на лоджии болеть за другую команду, у которой не было смысл вообще упал в воду ударился головкой и когда он вернулся снова, это то, что он сказал он сказал иди, иди, иди, могучие орлы сражайтесь, сражайтесь, сражайтесь, могучие орлы! побеждай, побеждай, побеждай, могучие орлы иди, борись, побеждай и сделай все снова

    Дата: 6 сентября 2019 г.

  • Название: Blow You Away

    Голосов: 43

    Эй Эй, ты, Убирайся с дороги, Потому что сегодня тот день, когда мы поразим вас (поцелуем другую толпу)

    Дата: 31 августа 2019

  • Заголовок: Шаг назад

    Голосов: 26

    Шаг назад, Делай заметки, Мы возьмем шоу и побежим, забудем все остальные хлоп хлоп мы номер 1

    Дата: 22 августа 2019 г.

  • Заголовок: Hold That Line (Футбол)

    Голосов: 42

    Hold That Line Не позволяйте им пройти Ударь их сильно, белый и синий

    Дата: 15 августа 2019 г.

 

Веселящий мел

Бесплатная доставка для всех заказов из США!

Жидкий мел обеспечивает более прочное и долговечное сцепление и меньше беспорядка, чем обычный мел

CHALK UP

Жидкий мел обеспечивает более прочное и долговечное сцепление и меньше беспорядка, чем обычный мел чем обычный мел

КУПИТЬ СЕЙЧАС

CHEER CHALK

Новый стандарт силы хвата

Сила хвата имеет важное значение в чирлидинге, и именно поэтому мы создали Cheer Chalk — инновационную формулу жидкого мела, разработанную спортсменами для спортсменов.
надежное, долговечное сцепление, без порошкового мела.

Узнайте больше

Преимущества использования жидкого тренажерного мела

Полно-натуральные ингредиенты Cheer Chalk.

100% ЧИСТОТА – БЕЗ ГРЯДА
БЫСТРОСОХАЮЩАЯ ФОРМУЛА
НАДЕЖНЫЙ, ДОЛГОВЕЧНЫЙ ЗАЖИМ
АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ СОДЕРЖАНИЕ СПИРТА

ЛУЧШАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ CHALKETHL

Элитные чирлидеры доверяют Cheer Chalk

Лучшие спортсмены, занимающиеся подбадриванием на соревнованиях и в STUNT, используют Cheer Chalk для улучшения силы хвата, что помогает улучшить общий баланс и устойчивость. Отточите все трюки и побеждайте в самых сложных тренировках, мероприятиях и соревнованиях с помощью того же жидкого мела, которым пользуются профессионалы.

МЕЛ ПОРОШОК VS. ЖИДКИЙ МЕЛ

Лучшее сцепление и меньше беспорядка

Традиционные мешочки с мелом оставляют пыль на униформе, которая может вызвать раздражение легких, кожи и глаз. Уникальная жидкая формула Cheer Chalk легко распределяется по коже и быстро высыхает, оставляя руки абсолютно сухими. Cheer Chalk обеспечивает более прочное сцепление и оставляет меньше следов, чем порошкообразный мел.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

БЫСТРАЯ И БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Получите ваш заказ быстро благодаря бесплатной доставке всех заказов в США

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

полный возврат без вопросов.

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

Делайте покупки с уверенностью, зная, что вы можете вернуть свой заказ бесплатно в течение 30 дней.

Секция

Бросьте элемент сюда!

КОМАНДА ДОВЕРЯЕТ США

Cheer Chalk гордится партнерством с USA Cheer

Мы гордимся партнерством с USA Cheer, чтобы продвигать соревновательную поддержку и STUNT во всем мире и позволять спортсменам всех уровней повышать свои результаты.

Пусть клиенты говорят за нас

из 137 отзывов

Помогал до Daytona

Действительно помог мне держать руки сухими, чтобы выполнять несколько очень хороших трюков во время соревнований на оркестре!

Робби Хоскинс

2 УПАКОВКИ — флаконы по 50 мл (5% скидка на комплект)

13.04.2022

Удивительно

Очень нравится этот продукт. Моя дочь постоянно этим хвастается.

Мэри Финдли

Cheer Chalk ~ флакон 50 мл

08.10.2021

Наша команда ОБОЖАЕТ это!

Кейтлин Госни

Cheer Chalk ~ флакон 50 мл

03. 09.2021

Удивительно

Любовь любовь любовь. Вы, ребята, и ваш продукт потрясающий

Janelle Casella

Cheer Chalk ~ 50 мл флакон

14.08.2021

Cheer Chalk

Alonso Cheer любит Cheer Chalk!

Энн Лукас

Cheer Chalk ~ 50 мл флакон

13.08.2021

ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫ

Каждый раз, когда мы вынимаем мел для поднятия настроения, наша низкорослость становится лучше!

Brandon Chavez

Cheer Chalk ~ флакон 50 мл

05.07.2021

Очень нравится!

Веселящий мел просто невероятен! Это помогает мне пройти каждый матч STUNT и соревнование по поддержке 🙂

Лорен Вояк

2 УПАКОВКИ — флаконы по 50 мл (5% скидка на комплект)

29.03.2021

До сих пор не получил

Я знаю, что это не твоя вина. Но мы до сих пор не получили наш мелок, а сезон почти закончился. Не уверен, что успею до конца.

Danielle Tannenbaum

2 УПАКОВКИ – флаконы по 50 мл (5% скидка на набор)

01. 03.2021

Идеально подходит для кроссфита!

Когда тренажерные залы снова открылись, мы использовали другой жидкий мел, и это был беспорядок. Все всегда получали слишком много. Я купил немного Cheer Chalk, и это было потрясающе! Он держится на протяжении всего класса и не оставляет отпечатков рук. Я тоже люблю аромат.

Кристина

Cheer Chalk ~ флакон 50 мл

13.12.2020

Мы любим Cheer Chalk

Наша команда любит Cheer Chalk. Перед тем, как мы начнем трюки на тренировке, нам на руки попадает мелок. Это помогло сохранить наши руки сухими, и оно не попадет на одежду или униформу. Потные руки — это не то, о чем нам нужно беспокоиться во время выполнения трюков.

Приветствие для старшей школы Desert Ridge

10 УПАКОВОК — флаконы по 50 мл (скидка 15 %)

23.11.2020

Мел спешит на помощь!!!

Это восхитительно… моя дочь рекламирует Cheer Extreme Kernersville, и это меняет правила игры для ее потных скользких рук. Ее базам это тоже нравится!!!

Alecia Smith

Cheer Chalk

21.11.2020

Мы с моей командой обожаем Cheer Chalk!!

Это мой второй заказ Cheer Chalk. Я тренер по поддержке соревнований и купил это для своих девочек, чтобы помочь им справиться с трюками. Это огромный успех в моей команде, и девушки теперь должны иметь его и сразу же замечать, когда пытаются выполнять трюки без него. Это помогло нам так сильно улучшить нашу низкорослость, что мне пришлось удвоить этот заказ! Я и моя команда любим веселить мел!!

Courtney C

УПАКОВКА из 10 флаконов по 50 мл (скидка 15% на набор)

16.11.2020

Это потрясающе, и это сработало очень хорошо. Он не стирается с одежды, так что это здорово!

Dede Mcintosh

Cheer Chalk ~ 50 мл флакон

11.11.2020

Отличный продукт!

Starlet Hopper

Cheer Chalk ~ флакон 50 мл

05.11.2020

ОБОЖАЮ!

Это лучший жидкий мел, который я когда-либо использовал. Настоятельно рекомендуется! Я не тренируюсь без него. Я держу его пристегнутым к молнии спортивной сумки, поэтому его всегда легко найти.

Lori Richard

Cheer Molk ~ 50 мл бутылки

04/04/2020

ГОДА САМОКА ДЛЯ САМЫ

.

Тренеры по поддержке, дайте своей команде преимущество с помощью Cheer Chalk

«Мы любим Cheer Chalk, и он очень помог нам на тренировках внутри и снаружи! Наконец-то мы можем прогрессировать в навыках, и нам это нравится!! »

Райан

Главный тренер по поддержке
Университет Кентукки

«Мы любим Cheer Chalk, это изменило правила игры для нас, особенно в Техасе. Это помогло нам улучшить нашу хватку и прогрессировать на внутренних и внешних тренировках. Мы с нетерпением ждем возможности использовать его для наших внешних практик, когда мы готовимся к NCA College Nationals!»

Миган

Главный тренер группы поддержки
Государственный университет Сэма Хьюстона

«Cheer Chalk просто невероятен!! Когда мы отправились на соревнования в наш лагерь поддержки колледжа УЦА, это сильно изменило наши правила игры. Мы смогли уйти с первого места место в каждой категории в нашем дивизионе и награда лидера лагеря. Мои девушки из СБУ любят Cheer Chalk!»

Кайла

Старший тренер по чирлидингу
Юго-Западный баптистский университет

«Cheer Chalk — это «изменение жизни». Мы всегда боролись с проблемой потных ладоней! Использование других порошков всегда было огромным беспорядком. Я работал много частных клиник навыков с Cheer Chalk, и все, кто пробовал его, в ЛЮБВИ! Работать жаркими летними месяцами в Аризоне и Нью-Мексико — потное месиво. Вы спасли нас!»

Брэндон

Основатель 365 Spirit

«Мы используем Cheer Chalk около 2 месяцев, и наши результаты были потрясающими! Наши трюки остаются в воздухе дольше, наши броски корзины становятся выше, а наши спортсмены более уверенно пробуют новые навыки! Мы любим Cheer Chalk !»

Саванна

Тренер по поддержке старшей школы

«Я тренирую четыре группы поддержки, и моим детям это нравится! Они сразу чувствуют себя более уверенно, когда у них в руках мелок для поддержки!»

Джоанна

All Star Cheer Coach

«Мне нравится использовать это на тренировках и в играх. Работает намного лучше, чем вытирание вспотевших рук полотенцем, и не оставляет следов мела!»

Oakland

College Cheerleader

«Cheer Chalk стал незаменимым помощником для нашей команды болельщиков в Plant City HS в Плант-Сити, Флорида. Мы начали использовать его этим летом в лагере поддержки и с тех пор использовали его на каждой тренировке и соревновании! Спасибо за отличный продукт!»

Карен

Тренер по поддержке старшей школы

«Веселый мел помог всем моим командам выполнить свои трюки! У меня много детей, которые жалуются на потные руки, и это очень помогло. Он повысил уверенность как в базах, так и в летчиках!»

Келси

Тренер All Star Cheer Coach

Секция

Бросьте элемент сюда!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ

Высокоэффективный жидкий мел, специально изготовленный в США

Как спортсмены, мы понимаем, что то, что вы наносите на свое тело, имеет не меньшее значение, чем то, что вы наносите на свое тело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *