Обогрев кабины грузовика: система отопления, система холодного пуска

Содержание

система отопления, система холодного пуска

Сегодня мы рассмотрим новые модули в системе ELECTUDE, переведённые на русский язык. В фокусе – зона комфорта автомобиля. Остановимся на таких важных вопросах,  как комфорт в кабине грузовика, система отопления, система холодного пуска.

Температура наружного воздуха влияет на температуру в кабине грузового автомобиля. Когда на улице тепло, кабина прогревается. Когда на улице холодно, кабина остывает.

Для контроля климата в кабине многие грузовые автомобили оснащены кондиционером и отоплением.

Человек чувствует себя комфортно при определённой температуре и влажности. Зона, в которой комфортно находиться, называется зоной комфорта. 

Если в кабине холодно, то в неё нужно подавать тёплый воздух. Если в кабине жарко, то температуру надо снижать. Важно отметить, что влажность должна оставаться в определённом диапазоне. Вы можете её уменьшить, но увеличить нельзя.

В систему климат-контроля входит отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха.

Все эти системы регулируют температуру и влажность в кабине. 

Чтобы нагреть воздух в кабине, можно включить обогрев. Вентиляция контролирует скорость и направление воздушного потока. Система кондиционирования воздуха охлаждает тёплый воздух и уменьшает влажность.


Система отопления

Система отопления автомобиля предназначена для решения нескольких задач:

  • предварительного обогрева, поддержания тепла в салоне, багажном отделении автомобиля,
  • прогрева двигателя,
  • предотвращения запотевания стёкол.

Виды автомобильных систем отопления

Существует два типа автомобильных систем отопления:

  • Штатные (устанавливаются производителем авто). В качестве источника тепла используется тепло нагретой двигателем охлаждающей жидкости. Для работы системы отопления может использоваться как прямой, так и рециркуляционный режимы подачи воздуха. Более предпочтительный — рециркуляционный режим.
    Основная заслонка воздухозабора при таком режиме закрыта. Вентилятор использует воздух исключительно из салона / кабины. Температура воздуха повышается, при этом никаких запахов (выхлопов, дорожной пыли) не чувствуется.
  • Дополнительные (автономные). Такие системы автовладельцы устанавливают самостоятельно. Самые простые – воздушные (работают, как мощные фены). Сначала воздух пропускается через отопитель, а потом возвращается в салон. Более сложные конструктивно и более функциональные – автономные жидкостные устройства. Если температура воздуха регулярно опускается ниже 0 °С, необходимы именно они. Сначала происходит разогрев двигателя, а потом внутреннего пространства салона, кабины, багажного отсека. Автономные системы обогрева – отличное подспорье (а в ряде стран – обязательный аксессуар ). Они устанавливаются на фурах, машинах скорой помощи, спецтехнике. Работают автономные обогреватели от бензина, газа, электричества. 

На грузовой транспорт чаще устанавливают дизельные отопители, предпусковые жидкостные подогреватели двигателя. У них больше мощность.

Электрические, бензиновые обогреватели – более распространённый вариант для легковых авто (в силу их компактности).

Что получает водитель благодаря системе отопления?

Выгоды от использования качественной системы отопления очевидны:

1. Комфорт для водителя. Он садится в теплый салон с чистыми стеклами.
2. Увеличение срока эксплуатации авто. Не нужно прибегать к холодному пуску с загустевшим, холодным маслом. Существенно снижается износ мотора.

К каким поломкам системы отопления важно быть готовым?

  • Загрязняется и повреждается  радиатор 
  • Из строя выходят электродвигатели вентилятора.
  • Возникают проблемы с электрическими компонентами цепи управления: происходит сбой термодатчиков, контроллеров, резисторов.
  • Нарушается работа переключателей режимов работы, клапанов рециркуляции, редуктора привода заслонок.

Это список наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются мастера. Оперативно выявить неисправность и устранить её  – важная задача, от результатов которых зависит комфорт водителя и безопасность движения.

Содержимое модуля «Система отопления»

Температура наружного воздуха изменчива и зависит от сопутствующих факторов: иногда на улице холодно, иногда тепло. Для того, чтобы в кабине грузового транспорта всегда поддерживались комфортные условия, был придуман отопитель (печка).

Когда наружный воздух поступает во внутреннее пространство через теплообменник отопителя ,  он нагревается. Затем тёплый воздух поступает в кабину, и повышая температуру воздуха.


Система смешивания воздуха

Количество тепла, поступающего в поток воздуха, можно регулировать. Положение регулирующего клапана определяет, сколько воздуха пройдёт через теплообменник  отопителя. Часть воздуха, которая не проходит через теплообменник , остаётся холодной.

При изменении положения воздушного клапана соотношение между количеством горячего и холодного воздуха изменяется, тем самым регулируя температуру воздушного потока, который поступает в кабину.

Система контроля жидкости

Ещё одним способом контроля температуры потока воздуха является использование расходного клапана отопителя.

Расходный клапан отопителя контролирует количество охлаждающей жидкости, которая протекает через теплообменник отопителя . Если расходный клапан широко открыт, то поток воздуха сильно нагревается.

Кроме того существуют системы, в которых кроме расходного клапана используется щиток управления, а также регулирующая заслонка. Такая система называется комбинированной системой управления

 

Теплообменник  отопителя

Прежде, чем поступить в кабину наружный воздух нужно нагреть. Эту функцию выполняет теплообменник отопителя. Радиатор получает тепло от охлаждающей жидкости, которая нагревается при контакте с горячим двигателем. С помощью полученного тепла радиатор-отопитель обогревает кабину грузовика.

Чтобы нагревать поток воздуха, обогреватель размещается в кабине под инструментальной  панелью.


 Устройство 

Теплообменник -отопителя состоит из двух алюминиевых или пластиковых  бачков для охлаждающей жидкости. Эти бачки соединены друг с другом большим количеством алюминиевых трубок.

Между трубами расположены рёбра для увеличения площади поверхности теплообменника.

В бачках для охлаждающей жидкости расположены направляющие рёбра, благодаря  которым поток охлаждающей жидкости проходит от подающей трубке к возвратной.

Горячая  охлаждающая жидкость нагревает отопитель. Тепло от обменника  поступает к более холодному воздушному потоку и нагревает его.

При этом температура охлаждающей жидкости снижается . Ввиду наличия большого количества трубок и ребер между теплообменником отопителя и потоком воздуха образуется большая контактная поверхность , благодаря которой охлаждающая  жидкость может передавать много тепла воздушному потоку.


Система холодного пуска

Если на улице очень холодно, то запустить двигатель может быть очень трудно.

Причины этого следующие:

Потеря электрической ёмкости аккумулятором.

Высокое механическое сопротивление в двигателе из-за густого моторного масла (высокая вязкость).

Плохое самовоспламенение дизельного топлива из-за слишком низкой конечной температуры сжатия (дизельному топливу нужны достаточно высокие температуры для самовоспламенения).

Для каждой из этих проблем есть решение: так называемые системы холодного пуска:

  • Свечи накаливания,
  • Запальная свеча накаливания
  • Элемент холодного пуска
  • Подогреватель блока двигателя
  • Подогреватель охлаждающей жидкости
  • Подогрев аккумулятора.

Свечи накаливания используются для подогрева камеры сгорания в цилиндре. Это приводит к повышению температуры после такта сжатия, и двигатель легче запускается. Свеча накаливания установлена в каждом цилиндре.

Запальная свеча накаливания нагревает впускной коллектор, который служит для подогрева воздух, поступающий в двигатель.

Элемент холодного пуска находится в системе пуска воздуха двигателя. Внутри элемента находится нить накала. Когда подогреватель включён, электрический ток течёт через нить накала, что вызывает  нагрев  элемента подогревателя и подогрев  воздуха, поступающего в двигатель. Из-за тёплого воздуха, поступающего в двигатель, в цилиндре достигается более высокая конечная температура сжатия. Благодаря этому поступающее топливо воспламеняется быстрее.

Подогреватель блока двигателя – это электрический нагревательный элемент. Этот элемент установлен в канале охлаждающей жидкости блока двигателя  и нагревает охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость, в свою очередь, нагревает блок двигателя. Нагревательный элемент обычно находится сбоку цилиндра и устанавливается вместо заглушки рубашки охлаждения.  

Подогреватель охлаждающей жидкости нагревает охлаждающую жидкость, которая передаёт тепло моторному маслу. Масло становится более жидким и уменьшает трение. Блок двигателя тоже нагревается. Тёплый двигатель запускается легче, чем холодный.

Закрепить теорию, раскрытую в модулях, всем, кто обучается посредством платформы ELECTUDE, помогут активные симуляции. Этот тот неотъемлемый  компонент системы ELECTUDE, с которым прямо в процессе обучения Вы сможете не только получать, закреплять знания, но и вырабатывать навыки, в том числе, и навыки работы с системой отопления и холодного пуска.

Доступ к программам ELECTUDE для самостоятельного обучения


Отопление для кабины грузовика

Отопление кабины— обязательный атрибут грузового автомобиля, предназначенный для обеспечения комфорта в салоне и багажном отсеке в холодную погоду, защиты от запотевания стекол и быстрого нагрева двигателя

Оглавление

  1. Виды отопительных систем
  2. Схема циркуляции воздуха
    • Радиатор отопителя
    • Воздушные заслонки
    • Рециркуляция
  3. Вентилятор системы обогрева
  4. Принцип работы климат-контроля
  5. Автономные отопители
  6. Видео «Устройство отопления кабины Камаза»

Автовладельцы должны знать, какие виды отопительных систем устанавливаются на грузовиках, ипо какому принципу они работают. Не менее важные вопросы — назначение вентилятора, принцип работы климат-контроля и автономных отопителей.

Виды отопительных систем

Выделяется два типа устройств обогрева кабины грузовой машины:

  1. Заводские (штатные). Разрабатываются и ставятся производителем грузовика. В роли источника тепла выступает мотор, который использует тепло воды или антифриза в системе охлаждения. Для работы такой системы отопления кабины применяется прямой режим или рециркуляция. Второй вариант предусматривает закрытый цикл движения воздуха (подробнее об этом в отдельном разделе).
  2. Вспомогательные (автономные). Монтируются лично автовладельцем при недовольстве работой заводского отопления. Простейший вариант — воздушные отопительные системы, функционирующие по принципу фена. В них воздух проходит через отопительный элемент, нагревается, а потом идет в салон. Второй тип — жидкостный. Актуален при частом снижении температуры меньше 0 градусов Цельсия.

Важно

Принцип действия построен на предварительном нагреве мотора с последующей подачей тепла в кабину и багажник. Для работы вспомогательного отопителя необходимо топливо и электрика. На грузовиках, как правило, устанавливаются девайсы, работающие на дизеле, и предпусковые жидкостные нагреватели.

Схема циркуляции воздуха

В кабине грузовика предусмотрена естественная и искусственная вентиляция. В первом случае воздушный поток поступает через проемы стекол, а во втором подается с помощью вентилятора. Сама система состоит из воздуховодов, отопителя, заслонок, множества шлангов, ручек и других элементов.

Радиатор отопителя

Воздушный поток с улицы проходит через решетку кабины, попадает в воздуховод и направляется к радиатору отопления кабины. Устройство имеет пластмассовый корпус со смонтированном внутри радиатором, парой центробежных колес, а также группой заслонок и панелью управления. К радиатору подходят трубки для подвода и отвода тепла. При открытии крана жидкость поступает из блока цилиндров, а дальше к насосу.

Устройство представляет собой теплообменник, предназначенный для отдачи тепла от его носителя в атмосферу. Конструктивно похоже на радиатор системы охлаждения мотора, с которым они работают параллельно, объединяются с помощью штуцеров и краников. 

Радиаторы отопителя бывают алюминиевые или медные. Первые являются наиболее востребованный вариант, отличающийся лучшей отдачей тепла и ремонтопригодностью. Недостатком является высокая цена. Устройства из алюминия более легкие и доступные по цене.

Минус состоит в сложности ремонта и боязни к механическим воздействиям. Радиаторы отличаются по типу трубок (круглые или плоские) и количеству групп (в два или три ряда). Также имеются особенности в плотности монтажа трубок, конструктивных и иных параметрах.

Воздушные заслонки

Для направления потоков воздуха от печки используются заслонки — устройства для закрытия и открытия трубопроводов системы. Управление элементами может осуществляться двумя путями:

  1. Механически. Для открытия или закрытия применяются тяги и тросики, которые объединяются с ручкой внутри кабины. Водитель использует регулятор для настройки температурного режима.
  2. С применением сервопривода. Электрический мотор принимает команду от блока управления, после чего меняет позицию заслонки. Система работает на машинах с климат-контролем. Водитель устанавливает температуру, ЭБУ собирает данные с датчиков температуры и руководит процессом.

Всего в системе отопления кабины грузового автомобиля предусмотрена группа заслонок, обеспечивающих подачу воздуха в нужном направлении. Группы заслонок бывают нижняя, центральная, короба и еще ряд других.

Рециркуляция

В отоплении грузовика имеется систему рециркуляции, предусматривающая закрытие доступа воздуха с улицы. Система работает по замкнутому циклу, что позволяет защититься от неприятных запахов и пыли, которая может поступать с улицы, а также ускорить прогрев в морозную погоду.

Работу рециркуляции обеспечивает привод, который бывает трех типов:

  1. механический — предусматривает ручное управление с кабины водителя;
  2. вакуумный — работает после нажатия кнопки с перемещением заслонки под действием создаваемого вакуума;
  3. сервоприводный — функционирует на базе блока управления, контролирующего параметры газоанализатора и включающего систему при повышении уровня выхлопных газов.

В большинстве случаев рециркуляция применяется для повышения эффективности системы отопления грузовика и более быстрого нагрева в мороз. 

Вентилятор системы обогрева

Конструктивно вентилятор — устройство с моторчиком и лопастями. Двигатель бывает осевым или диаметральным. Имеет много общего с обычным электрическим мотором переменного тока, работающим от постоянных магнитов.

Скорость вращения вентилятора меняется автоматически или с помощью специальных регуляторов. Изменение параметра возможно, благодарявнедрению в схему резисторов. Их функция — повышение сопротивления с последующим снижением силы тока. 

Задача вентилятора — распределение подогретого воздуха по каналам к лобовому стеклу, ногам, центральной части или в другие зоны. В зависимости от потребностей водитель может сам регулировать скорость вращения устройства и, соответственно, эффективность функционирования обогревателя.

Принцип работы климат-контроля

В отличие от классической системы отопления кабины климат-контроль — более сложное устройство, работающее в автоматическом режиме. В его состав входит кондиционер, датчики, отопитель, фильтра и управляющие блок. Задача состоит в поддержании оптимальной температуры внутри грузовика.

Главную функцию выполняет ЭБУ, которая получает информацию от датчика температуры и руководит работой разных устройств. Блок управляет скоростью вращения вентилятора, позицией заслонок и температурой воздушного потока. Контролирующие органы находятся внутри кабины грузовика или за ее пределами. Они изменяют температуру в зоне ответственности и передают данные ЭБУ.

Блок управления после обработки данных отправляет команду к заслонкам, вентилятору, кондиционеру, печке и другим устройствам.

Принцип работы климат-контроля можно изобразить простой схемой:

  • Установка температуры водителем грузовика.
  • Включение системы и сбор информации с датчиков.
  • Охлаждение или обогрев до нужной температуры.
  • Поддержание заданного режима на установленном уровне до отключения системы.

Особенность климат-контроля состоит в автоматической работе без необходимости дополнительных шагов со стороны водителя. В зависимости от заданной температуры воздух в салоне может нагреваться или охлаждаться. Применение в системе осушителя позволяет устранить лишнюю влажность и таким способом устранить запотевание стекол.

Как и в простых системах, у климат-контроля есть опция рециркуляции. Актуальна при загрязнении внешнего воздуха и необходимости быстрее нагреть / охладить салон грузовика. Включение может осуществляться вручную или в автоматическом режиме.

Автономные отопители

Для предварительного нагрева кабины и двигателя в грузовиках часто ставятся автономные отопители. К популярным производителям таких устройств стоит отнести Вебасто, Планар и другие. Применение системы позволяет избежать длительной работы на холостых оборотах и тем самым сэкономить топливо. После непродолжительного функционирования отопителя можно сесть в теплый салон и сразу начать движение.

Автономные отопители бывают двух видов:

  1. Жидкостные. Рабочий состав используется для нагрева мотора с последующим повышением температуры в салоне. Применение системы позволяет нагреть мотор и завестись даже на сильном моторе. Мощность устройств — 8-14 кВт.
  2. Автономные. Потребляют около 2 кВт. Предусматривают прогрев двигателя с помощью теплого воздуха из кабины грузовика. Они более экологичны и работают с меньшим уровнем шума.

Для грузовиков во многих странах ЕС наличие автономных отопителей обязательно. Без них запрещено спать в кабине на стоянке или паркинге. Таким способом правительства борются с вредными выбросами из-за длительной работы двигателя на холостом ходу. В качестве топлива может применяться бензин, газ или дизель. Конструктивно все автономные отопители имеют много общего и почти идентичный принцип работы.

Устройство состоит из корпуса и ряда элементов: камеры сгорания, нагнетателя, насоса, трубопровода, теплообменника, блока управления, датчика и свечи зажигания / накала. Для питания применяются разные виды горючего. Так, системы автономного отопителя на бензине или газу используется на легковых машинах, где главное требование — компактность. Дизельные версии больше подходят для грузовиков и могут иметь мощность до 82 кВт.

При выборе отопителя для грузового автомобиля нужно учесть напряжение АКБ, площадь кабины, оптимальное время работы устройства и возможность монтажа. Большое значение имеет потенциальный регион эксплуатации транспортного средства.

Заключение

Система отопления — одно из главных устройств, обеспечивающих высокий уровень комфорта в кабине и поддержание оптимальной температуры.

В новых грузовиках применяются более современные системы в виде климат-контроля, обеспечивающего автоматическое поддержание установленной температуры. В качестве дополнительного устройства на грузовиках обязательна установка автономного отопителя.

Устройство отопления кабины Камаза

Поиск запроса «система отопления кабины грузовика» по информационным материалам и форуму

Нагрейте кабину грузовика и груз, экономя топливо

Сегодня на рынке представлено несколько брендов обогревателей для спальных мест, которые обеспечивают различную экономию топлива, комфорт водителя и снижение затрат на техническое обслуживание. Решить, какой бренд стоит денег, может быть довольно сложно.

При выборе обогревателя спального и грузового отсеков высшего качества для грузовых автомобилей, микроавтобусов и легковых автомобилей. Линейка воздушных и жидкостных обогревателей Espar дает несколько причин, по которым такие вспомогательные устройства являются столь необходимыми инвестициями.

Воздушно-жидкостный обогреватель Espar, предназначенный для обогрева спального места и груза отдельно от бортовой системы отопления грузовика или фургона. И при гораздо меньшей занимаемой площади он потребляет значительно меньше топлива для выполнения работы. Водители предпочитают эту надстройку с климат-контролем за преимущества, которые она обеспечивает: топливная экономичность, комфорт для водителя и затраты на техническое обслуживание.

Повышенный комфорт 

Независимо от того, управляете ли вы грузовым автомобилем, коммерческим фургоном или легковым автомобилем, бортовой отопитель автомобиля обеспечивает необходимый комфорт в дороге. Это меняется, когда автомобиль припаркован, а обогреватель по-прежнему требуется в течение долгих холодных ночей. В зависимости от необходимого времени отдыха нагрев автомобиля в неподвижном состоянии может привести к дополнительному износу механических компонентов автомобиля.

Вспомогательные воздушные отопители, предназначенные для обогрева спального места или груза, работают независимо от двигателя автомобиля, обеспечивая исключительный комфорт водителя в спальном отсеке автомобиля или поддерживая температуру груза без остановки двигателя.

Обеспечение топливной экономичности и предварительного прогрева двигателя

Нагреватели охлаждающей жидкости Espar работают с системой охлаждения автомобиля, потребляя небольшое количество топлива и очень эффективно используя его для предварительного нагрева охлаждающей жидкости и поддержания ее оптимальной температуры, когда она не используется. Это уменьшает холодный пуск и ускоряет прогрев салона в холодные дни. Если учесть количество остановок и остановок, которые водитель может сделать во время дальних рейсов, экономия будет значительной.

Сокращение времени обслуживания и простоя

В дополнение к сокращению расхода топлива, двигатель и связанные с ним механические компоненты работают меньше, поскольку двигатель не работает на холостом ходу. Расходы на техническое обслуживание сокращаются, поскольку вы увеличиваете продолжительность между заменами масла. Снижение износа также продлевает срок службы критически важных компонентов двигателя, таких как воздушные компрессоры, генераторы переменного тока, ремни, шланги и т. д., что еще больше снижает частоту планового технического обслуживания, замену деталей и дорогостоящие простои.

Заключение

Линейка вспомогательных отопителей Espar обеспечивает непревзойденную топливную экономичность, комфорт для водителя и экономию средств. Их передовые немецкие технологии поддерживают транспортную отрасль Северной Америки с 1973 года, а это означает, что водители могут наслаждаться повышенными характеристиками, предлагаемыми этими качественными продуктами, и быть спокойными, зная, что их поддерживает ведущая поддержка. команда.

Обогреватели спальных мест Espar и детали Обогреватели и детали Espar

Категории

  • Обогреватели жилых домов (5)
  • Обогреватели для грузовиков (2)
  • Нагреватели воздуха (13)
  • Нагреватели охлаждающей жидкости (17)
  • Судовые обогреватели (2)
  • Запасные части (469)
  • Аксессуары (257)
  • Mobile Flex-Cool

Выбрать по бренду

  • Espar
  • FantasticVent
  • Rigmaster
  • Tripplite

Бестселлеры

  • Экран со штифтом накаливания
  • Встроенный фильтр топливного насоса
  • Комплект для грузовика Espar Airtronic D2-12 В с БЕСПЛАТНЫМ контроллером Digi-Max
  • Штифт накаливания с инструментом для снятия
  • Теплоизолятор для горелки D2 / D2L
  • Прокладка двигателя — D2
  • Контроллер Digi-Max D-1000
  • Выхлоп 24 мм x 51 дюйм. с торцевой крышкой
  • Уплотнения воздуходувки/горелки
  • Комплект высоты Датчик давления воздуха

Брошюры о продукции

Информация

  • Применение в вашей отрасли
  • Служба поддержки клиентов
  • Положения и условия
  • Политика конфиденциальности
  • Соответствие политике конфиденциальности штата Калифорния
  • Доставка и возврат

Подписка на рассылку новостей

Имя Фамилия Email ID
  • Дом
НАГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУХА НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Рекомендуемые товары

НОВЫЙ! Espar Airtronic S2-D2L Коммерческая Купить за 1 299,00 $ НОВЫЙ! Espar Airtronic M2-D4L Коммерческий Купить за 2165,00 $ Топливозаборник 2 мм Vent Style$ 98,76 Купить D5 Airtronic — Сменный обогреватель 12 В 2 233,01 $ Купить Комплект для грузовика Espar Airtronic S2-D2L1 429 000 рубКупить НОВЫЙ! Espar Airtronic M2-B4L Коммерческий$1849. 00 Купить EasyStart Pro 227,47 $ Купить Новый! Espar M2-B4L Коммерческий — DODGE PROMASTERКупить 2 169,00 $ Espar Airtronic D2- 12v Truck Kit с БЕСПЛАТНЫМ контроллером Digi-MaxКупить за 1199,00 $ Espar Airtronic D2- 12v Truck Kit с БЕСПЛАТНЫМ контроллером Digi-Max

1 199,00 долл. США

2 243,51 долл. США

Экономия 1 044,51 долл. США

Купить Espar Airtronic D5 с монтажным комплектом (12 Вольт) 3594,98 долларов США Войти в ПрайсКупить НОВЫЙ!! Espar/Eberspaecher Aqua Heater kit — DIESELКупить за 5 777,25 $

Двухъярусный обогреватель Espar Airtronic D2 — технологическое чудо!

Работая более 20 часов на одном галлоне топлива и производя до 7500 БТЕ тепла, Espar Airtronic D2 устраняет необходимость работы двигателя грузовика на холостом ходу для обогрева салона. Наряду с огромной экономией топлива, достигаемой за счет того, что основной двигатель грузовика не работает на холостом ходу, использование Espar также снижает износ двигателя, связанный с работой двигателя на холостом ходу.

Работая в четырех автоматических диапазонах нагрева с помощью настенного термостата и очень интеллектуального ECU (электронного блока управления), Airtronic D2 обеспечит вам тепло и комфорт в самых суровых зимних условиях. Espar D2 Airtronic, без сомнения, является самым экономичным, тихим и удобным способом обогрева вашего грузовика, лодки или дома на колесах.

Его компактный размер позволяет легко и просто установить его в инструментальном или багажном отделении большинства спальных мест. Благодаря полной 2-летней/2000-часовой гарантии вы можете быть уверены, что приобрели высококачественный и надежный продукт. Для больших спальных мест вы можете рассмотреть Airtronic D4.

Купить сейчас!

Беспокоитесь о возможных штрафах за холостой ход? Во многих наших штатах действует законодательство, запрещающее работу двигателей грузовых автомобилей на холостом ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *