Обозначение колесных дисков: Маркировка колесных дисков | Colesa.ru

Содержание

Маркировка колесных дисков — Размер колес

На диске должно быть указано:

— Товарный знак или наименование производителя.
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен в 4-ю неделю 2007 года.
— Вылет колеса (некоторые американские фирмы почему-то игнорируют это требование; европейцы указывают вылет всегда).
– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам (по-русски ОТК, многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно-цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством).
— Отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних дефектов — раковин).
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг).

Кроме этого на диске может быть указано:

— PCD 100/4 – присоединительные размеры;

— MAX PSI 50 COLD – означает, что для данного диска давление в шине не должно превышать 50 футов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв. см). словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
— Номер плавки.
— Способ производства. Если диск кованый — FORGED («Кованый»). Эта надпись не предусмотрена никакими стандартами, выбивается на диске исключительно для престижа.

Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможете понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль. Схема колесного диска выглядит следующим образом: 6,5JxR15 ET33 4*98 D58.1.

6,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.
Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более.

Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.

J — расшифровка этих символов довольно сложна. Эти символы служебные, они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. Мы коротко коснемся их лишь потому, что, будучи внесенными в размерную надпись, они привлекают внимание покупателя и вызывают массу вопросов. Расшифровка — в каталогах. J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы, закругления и т.п.). В зависимости от конкретной конструкции может быть написано JJ, JK, K или L. h3 — закодированная информация о форме кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Конструкций хампов много. Есть простой хамп H (Hump), двойной h3, плоский FH (Flat Hump) ассиметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не «цепляясь».

15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

ET33 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Установка на автомобиль дисков с нештатным вылетом:

— уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему «стильный гоночный вид», но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.

— увеличение вылета, т.е. сужение колеи, как правило, невозможно — диск упрется в тормозные механизмы.

Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.

4*98 — PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 4 — количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной.

На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами соседних отверстий (S). Это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля.

У дисков с тремя крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние S нужно разделить на коэффициент 0.8658.

 

                  
 4 отверстия   PCD = S / 0,7071    5 отверстий   PCD = S / 0,5878    6 отверстий   PCD = S / 0,5

Существуют диски с большим количеством крепежных отверстий, что называется двойной сверловкой. Двойная сверловка 5×100/114,3 подразумевает, что на диске присутствует 10 отверстий, 5 из которых рассчитаны на сверловку 100, а 5 на сверловку 114,3.

Устанавливать такие диски можно как на автомобили с размерами 5х100, так и на машины с дисками 5х114,3.

D58.1 — Диаметр центрального отверстия (DIA)

Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.

При покупке «неродных» дисков центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.

При установке колеса затягивайте элементы крепления в очередности, показанной на схеме.

 

                                   
  4 отверстия      5 отверстий       6 отверстий 

Маркировка дисков — KOLESA.BY | Шины и Диски

Независимо от того, какой диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный) — все диски имеют стандартную маркировку параметров

Например: 16h3x5,5J 5×112PCD

 ET30хd66.6 

  • 16 — Диаметр диска в дюймах (D) 
  • 5.5 — Ширина диска в дюймах (B)
  • 5 — Количество крепежных болтов (или гаек) в нашем случае 5. 
  • 112 PCD — Диаметр в мм, на котором расположены крепежные болты (или гайки), называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.  PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля): — у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051, у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками) значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий. 
  • ET 30 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм и в нашем случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET -30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.  Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. Вылет «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость Чем размер вылета ближе к нулю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.

  • d 66.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм и в нашем случае равен 66.6 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца

  • h3 и J — символы, нужные больше специалистам.  h3 — это код конструкции хампов (hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…). Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса. J расшифровывает информацию о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L).

На диске также может быть указано:

  • Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0314 означает, что диск выпущен в 3 неделю 2014 года.
  • SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам. 
  • MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908 кг)
  • MAX PSI 50 СOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

Маркировка дисков » Центр обучения для специалистов с трудоустройством


Колесные диски имеют важнейшую роль в передвижении автомобиля на дороге. Главная задача — это обеспечение связи шины которая надета на диск с дорожным покрытием. Любой водитель прежде чем купить диски и шины обязан понимать классификацию хотя бы к своему автомобилю. Это важно, так как для того чтобы подобрать шину, необходимо понимать множество параметров диска, в противном случае она просто может не подойти. В данной статье мы рассмотрим, что же такое маркировка на колесных дисках авто и как расшифровать эти обозначения.

Неправильный подбор диска может привести к разным проблемам, начиная от неисправности в системе подвески автомобиля до разгерметизация шины во время езды. От этого есть большая вероятность попасть в ДТП. Правильная расшифровка это важнейшее на что стоит обращать внимание при покупке новых шин и дисков на авто.

Маркировка и расшифровка колесных дисков

 

Распространенная маркировка автомобильных дисков


Давайте для примера, попробуем рассмотреть расшифровку диска с параметрами: 6,5Jx 15 Ah3 4×98 ET30 d56,3
  • 6,5 – данный параметр указывает на ширину диска в дюймах. Этот параметр всегда выражается в дюймах. Часто этот параметр рассматривают при покупке новых шин в таблице соотношения шин и дисков. Важно чтобы шина по ширине подходила под этот параметр, иначе борта могут быть не герметичны.

  • J – буква означает тип обода диска. Данный параметр подразумевает место, через который происходит соединение шины с диском автомобиля. Этот параметр строго нормируется и делится на множество видов, например, D, B, K , JJ или JK. Последние обозначения, обозначают что, они применимы для внедорожников, так как имеется допуск для минимального давления при эксплуатации. Это важно для экстремальных условий.

  • X – говорит о том что, этот диск, выполнен в неразборном состоянии. Это означает, что разобрать его невозможно, так как он представляет собой единый сплав. Этот параметр никак не относится к выбору резины, но подразумевает улучшение характеристики за счет уменьшенной массы диска.

  • 15 – Диаметр диска, или, как его принято грамотно называть, посадочный диаметр. Это самая важная величина, которую следует учитывать при выборе шин и покрышек. Обычно, он пишется совместно с буквой R, то есть, R13. Данный параметр необходимо подбирать строго, иначе шина просто напросто не подойдет к диску. 

 

  • Ah3 – говорит о наличии двух кольцевых выступов которые называются хампами. Чаще всего они делятся на основные типы, это – Н, АН2 и FH. В нашем случае, это говорит о том, что диск имеет два кольцевых выступа с ассиметричной формой исполнения.

  • 4х98 – это «разболтовка» или иногда ее называют «сверловка». В этом случае, число четыре обозначает количество крепежных отверстий под болты или шпильки, на которых осуществляется монтаж диска, а 98 – это диаметр окружности PCD метра, в которую вписаны отверстия под эти болты. Важно понимать что этот параметр должен точно соответствовать параметрам ступицы автомобиля миллиметр в миллиметр. Если параметры будут отличаться хотяб на миллиметр это 100% приведет к отрыву колеса и аварийной ситуации.

  • ЕТ30 — обозначает вылет диска. Вылет может быть положительным, отрицательным и нулевым. Параметр измеряется между плоскостью, в которой диск соприкасается с со ступицей, и плоскостью в которой проходит центр пересечения колесного диска. Вылет диска не менее важный параметр который должен быть соблюден по всем базовым параметрам которые выставил производитель авто.

 

 

  • d56,3 – это диаметр центровочного отверстия диска и ступицы. По-другому ее называют посадочным отверстием. Важно понимать что, данная величина должна строго соответствовать параметрам студийного отверстия. Иначе возможны проблемы с нагрузкой на колесные болты и шпильки, что приведет к печальный последствиям на дороге.

Разболтовка и вылет колесных дисков.

Схема, инструкция.

Немало автолюбителей желает придать своим «железным коням» эксклюзивный вид и задумываются о тюнинге автомобиля. Конечно, полное преображение автомобиля, да еще при использовании высококачественных материалов по карману далеко не каждому владельцу машины. Поэтому большинство автомобилистов решается на частичный тюнинг: установку обвеса, спойлеров и диффузоров, замену штатных колесных дисков на диски сторонних производителей. Кстати, «переобувка» автомобилей в нештатные колесные диски является чуть ли не самым популярной операцией по обновлению экстерьера автомобиля. О том, какие параметры нужно соблюсти, чтобы неоригинальные диски встали, как «родные», мы расскажем в этом материале.

Тюнингованный Nissan Skyline на нестандартных дисках

Перелопатив кучу тематических сайтов, автолюбители спешат заказать понравившиеся колесные диски, не удосужившись убедиться, подойдут ли они к их модели автомобиля. Зачастую автовладельцы обращают внимание на такие параметры, как ширина и диаметр, а также вылет колесного диска. Безусловно, учитывать эти параметры при подборе нештатных дисков – обязательное условие. Но ориентироваться только на указанные выше характеристики, проигнорировав такой важный параметр как разболтовка колесных дисков – нельзя. Впрочем, обо все по порядку.

Выбираем материал колесных дисков

Существуют два типа колесных дисков – стальные и легкосплавные. Первые, как следует из названия, изготовляются из высокопрочной стали, вторые – из сплавов легких металлов (например, алюминия).

Стальной диск (штамповка)

В российских условиях рассматривать покупку нештатных колесных дисков имеет смысл перед началом осенне-зимнего сезона: они более практичны и «выносливы» к химическим реагентам, которыми посыпают в холода наши дороги, чем диски из легких сплавов.

Легкосплавный диск BMW

Легкосплавные диски лучше покупать накануне весенне-летнего сезона – такие «обувки» имеют более эстетический вид, они облегчают вес автомобиля, с ними машина едет более экономично. Вообще идеально покупать два комплекта колесных дисков – стальные и легкосплавные, они будут использоваться посезонно, что увеличит их ресурс.

Подбираем диски по параметрам

Итак, повторимся: для определения, какой диск нам нужен, учитываем следующие характеристики – его ширину, диаметр, вылет и разболтовку. С шириной и диаметром все понятно, они обозначаются в паре, например 5,5Jx18, и указываются во многих описаниях комплектаций автомобилей.

Диаметр, ET, ширина обода

С вылетом чуть сложнее. Вылет – это расстояние между плоскостью, которой диск прилегает к ступице колеса (она еще именуется привалочной) и центром ширины диска. Если обе плоскости плотно прилегают друг к другу, говорят, что вылет у колесного диска нулевой. Если же привалочная плоскость не выходит за пределы центра ширины диска, считается, что вылет имеет положительное значение.

ET — вылет

Когда привалочная плоскость выходит за рамки центра ширины диска, то вылет считается отрицательным и отмечается знаком минус. У разных производителей в маркировках параметров колесных дисков вылет обозначается по-разному: ET – у немецких дисков, DEPORT —у французских дисков, OFFSET – у английских. Это основные маркировки. Они тоже, как и диаметр с шириной, указываются в описании комплектаций. Если же такого параметра в списке оборудования вы не нашли, советуем обратиться к официальному дилеру – он подскажет, какой вылет у ваших шт атных колесных дисков. Запомните эту характеристику.

Наконец, самый важный параметр колесного диска – его разболтовка. Дело в том, что каждый производитель автомобилей рассчитывает значение разболтовки колесных дисков только для штатных колесных дисков, а у нештатных этот параметр хоть и на доли миллиметров, но может отличаться. Казалось бы, что такое доли миллиметров? Но при установке «неродных» колесных дисков они могут сыграть важную роль в вопросе безопасности. Поэтому важно, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами. Впрочем, обо всем по порядку.

Итак, у каждого колесного иска есть отверстия, которыми он насаживается на ступичные болты. По количеству болтов определяется количество отверстий, которые должны быть в колесном диске. Их может быть три, четыре, пять или шесть.

количество отверстий

Эти отверстия расположены на строго выверенном расстоянии друг от друга и имеют заданные еще на заводе-производителе диаметры (PCD), которые обычно указываются на диске вместе с такими параметрами, как ширина и диаметр самого диска.

Все это в совокупности называется разболтовкой. Зачастую владельцы автомобилей, желающие приобрести стильные колесные диски, пытаются самостоятельно высчитать все параметры, в том числе и разболтовку. Допустим, с количеством отверстий проблем не возникнет, а вот правильно измерить их диаметр удается далеко не всегда. Впрочем, найти такую информацию можно на сайте производителей. Но нет гарантии, что продавец продаст вам диск, разболтовка и прочие параметры которого будут в точности соответствовать заводским. Поэтому лучше использовать только те диски, которые рекомендует производитель. Ведь установка диска при погрешности в разболтовке может привести к тому, что диск не будет установлен точно по оси, следовательно, оптимального момент затяжки болтов не получится. А это может привести к повышенному биению диска, и, как следствие – выходу из строя компонентов рулевого управления и подвески. Не говоря уже о том, что в один отнюдь не прекрасный момент у вас может открутиться колесо.

Колесные диски. Фото автора с Drive2.ru

Обозначение размера шины

Обозначения размера шины можно найти на боковой стенке шины и обычно выглядят примерно так:

Обозначение размера европейских метрических шин

(Действительно в Европе, стандарт ETRTO — Европейская техническая организация по шинам и ободьям)

Давайте посмотрим, что означает каждый символ.

195 мм
Ширина профиля. Номинальная ширина профиля шины в миллиметрах.
65
Соотношение сторон.Высота боковины в процентах от ширины профиля. Например, высота боковины этой шины будет 195 x 0,65 = 126,75 мм.
R
Радиальная конструкция. Обозначает радиальную конструкцию, которая является преобладающей для пассажирских шин.
15
Диаметр обода в дюймах, к которому подходит шина.
91
Индекс нагрузки. Грузоподъемность шины — это максимальный вес, который может выдержать шина. Вы можете посмотреть значение в таблице индекса нагрузки.
T
Индекс скорости или номинальная скорость.Максимальная скорость при полной нагрузке. Вы можете посмотреть значение в таблице рейтингов скорости шин.

Размер шины может начинаться с буквы, обозначающей предполагаемое использование шины. Вот что означает каждое из них:

P
Шина легковая.
LT
Шина для легких грузовиков.
T
Временная (запасная) шина

Маркировок на каждой шине больше, но они самые важные.

Рассчитайте размеры шины (диаметр, окружность, обороты на милю) по обозначению размера шины на шине для любого размера шины (в мм и дюймах).


P-метрическая резина Обозначение размера

(Действительно в Северной Америке, стандарт TRA — Tire and Rim Association)

Давайте посмотрим, что означает каждый символ.

P
P-метрическая (шина для легковых автомобилей).
195 мм
Ширина профиля в мм.
65
Соотношение сторон в процентах.
R
Радиальная конструкция.
15
Диаметр обода в дюймах.
89
Индекс нагрузки.
H
Рейтинг скорости.

Обозначение размера шины с высокой проходимостью

(Действительно в Северной Америке, стандарт TRA — Tire and Rim Association)

Если размер шины заканчивается на LT, это означает, что шина предназначена для легких грузовиков и предназначена для использования на легких грузовиках — фургонах, внедорожниках и легких пикапах (LT-High Flotation, Wide Base или LT-Numeric. ). Пример обозначения размера шины относится к шине LT-High Flotation.

Давайте посмотрим, что означает каждый символ.

31
Общий диаметр шины в дюймах.
10,50
Ширина профиля в дюймах.
R
Радиальная конструкция.
15
Диаметр обода в дюймах.
LT
Дизайн шин для легких грузовиков.
D
Диапазон нагрузок.

Подробнее о обозначениях шин:

Обозначение размера шин для легких грузовиков и описание услуги.

Обозначение шин для легких грузовиков

— Примеры.

Обозначения размеров шин мотоциклов.

Обозначения размеров шин для грузовых автомобилей и автобусов.


Компания Groupon удостоила награды Wheel Fun Rentals званием Best of Groupon 2016

Для немедленного выпуска:

25 февраля 2016

Вентура, Калифорния — Сегодня Groupon (www.groupon.com) отметила Wheel Fun Rentals в рамках своей ежегодной коллекции Best of Groupon, в которой отмечаются местные компании за популярность их кампаний Groupon и высокий уровень обслуживания клиентов.

Лишь немногие продавцы получили награду Best of Groupon и могут быть идентифицированы потребителями на странице Best of Groupon на Groupon.com (http://www.groupon.com/occasion/bestofgroupon) по уникальному значку на их сделке с Groupon. страниц и посредством специальных рассылок по электронной почте. Лучшие продавцы Groupon охватывают широкий спектр географических регионов и отраслей, включая здоровье и красоту, продукты питания и напитки, а также бизнес, основанный на различных видах деятельности.

«Мы гордимся тем, что представляем на нашем рынке так много замечательных местных предприятий, и нам очень интересно иметь возможность продемонстрировать этих лучших продавцов, которые предоставили своим клиентам непревзойденные услуги», — сказал Джей Клауминцер, вице-президент по местным сделкам. , Groupon.

«Это было просто — Groupon связала нас с местными клиентами, и многие из них стали постоянными и знакомыми», — сказала Шина Валента, директор по маркетингу Wheel Fun Rentals. «Мы смогли настроить предложения для удовлетворения основных потребностей бизнеса и разнообразить способы и места, в которых мы продвигаем наш бизнес».

Компания

Wheel Fun Rentals рада заключить партнерские отношения с Groupon и предложить значительные скидки на аренду жилья в более чем двенадцати штатах по всей стране. Благодаря такому количеству мест, которые пользуются этим преимуществом, есть большая вероятность, что Wheel Fun Rental в настоящее время управляет Groupon в вашем районе.Посетите www.groupon.com, чтобы увидеть свои местные предложения сегодня.

###

О компании Wheel Fun Rentals

Основанная в 1987 году, компания Wheel Fun Rentals начала с четырехколесных велосипедов Surrey, превратилась в прокат специализированных велосипедов и велосипедные туры, а теперь предлагает аренду всех видов в более чем 100 торговых точках в 16 штатах. Wheel Fun Rentals, специализирующаяся на уникальных велосипедах и турах, предлагает чистые, полезные для здоровья семейные развлечения и доступные развлечения на свежем воздухе для более чем двух человек.5 миллионов клиентов ежегодно из городских и государственных парков, курортов и торговых точек через офисы и территории, находящиеся под франшизой. Для получения дополнительной информации о прокате колесных развлечений посетите сайт www.wheelfunrentals.com или позвоните по телефону 805-650-7770. Подписывайтесь на Wheel Fun Rentals: @WheelFunRentalsOfficial в Facebook, @WheelFunRentalsOfficial в Instagram и @WheelFunRentals в Twitter.

О Groupon
Groupon (NASDAQ: GRPN) является мировым лидером в области местной торговли и местом, с которого вы начинаете, когда хотите купить что угодно, в любое время и в любом месте.Используя глобальные связи и масштаб компании, Groupon предлагает потребителям огромный рынок выгодных сделок по всему миру. Покупатели открывают для себя лучшее, что город может предложить в Интернете или на мобильных устройствах с Groupon Local, наслаждаются отдыхом с Groupon Getaways и находят тщательно подобранный выбор электроники, модной одежды, предметов домашнего обихода и многого другого с Groupon Goods Groupon меняет подход к привлечению традиционных малых предприятий. , удерживать клиентов и взаимодействовать с ними, предоставляя продавцам набор продуктов и услуг, включая настраиваемые кампании по сделкам, возможности обработки платежей по кредитным картам и решения для точек продаж, которые помогают предприятиям расти и работать более эффективно.Чтобы найти выгодные предложения или подписаться на рассылку рассылки Groupon, посетите www.Groupon.com. Чтобы загрузить самые популярные мобильные приложения Groupon, посетите www.groupon.com/mobile. Чтобы узнать больше о решениях компании для продавцов и о том, как работать с Groupon, посетите www.GrouponWorks.com.

Как выбрать шлифовальный круг для разных типов металла

Weiler Abrasives располагает обширной линейкой абразивных шлифовальных кругов, разработанных для обеспечения высоких рабочих характеристик сварщиков и производителей, необходимых для правильного и быстрого выполнения работы.Наши шлифовальные круги доступны с разными уровнями производительности, предлагая выбор между длительным сроком службы, быстрой резкой или тем и другим.

ТИПЫ ШЛИФОВАЛЬНЫХ ДИСКОВ ПО МЕТАЛЛУ

У нас есть шлифовальные круги, предназначенные для обработки всех металлов как в конструкции типа 27, так и типа 28. Каждый из этих стилей колес имеет тройное усиление для дополнительной устойчивости в агрессивных средах, но отличается своим профилем, что дает уникальные преимущества:

  • Шлифовальные круги типа 27: Круги типа 27 имеют плоский профиль с углубленным центром, который лучше всего работает в диапазоне от 25 до 35 градусов.Однако эффективное снятие припуска с помощью этих колес достигается при рабочих углах до 45 градусов.
  • Шлифовальные круги Тип 28: Круги Тип 28 имеют вогнутую конструкцию, которая агрессивна при малых рабочих углах и облегчает доступ в ограниченные пространства. Их оптимальный угол действия составляет от 0 до 15 градусов от поверхности.

ШЛИФОВАЛЬНЫЕ КОЛЕСА ПО ВСЕМ МЕТАЛЛАМ

Шлифовальные круги представляют собой смесь из смолы и абразивных зерен.Абразив выполняет работу и измельчает металл, когда он контактирует с металлическими поверхностями, в то время как связка удерживает абразив на месте и помогает кругу сохранять форму. Абразивы различаются по прочности и твердости. Выбор шлифовального круга с правильным составом для области применения и материала обеспечит стабильные результаты и постоянную эффективность.

Шлифовальный станок также играет решающую роль при выборе шлифовального круга. Шлифовальные круги бывают разного внешнего диаметра и подходят для шлифовальных станков разного размера.Также важно отметить внутренний диаметр. Колеса крепятся к угловым шлифовальным машинам на шпинделе, известном как оправка. Размер оправки варьируется, и точное соответствие шлифовальному кругу обеспечивает надежную посадку. Наша линейка шлифовальных кругов совместима с оправками 5/8 и 7/8 дюймов, а также у нас есть круги со ступицами оправки с резьбой 5 / 8-11 для легкого навинчивания / откручивания.

ПОИСК ШЛИФОВАЛЬНОГО КОЛЕСА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ

Хотя размер и стиль шлифовального круга относительно просты, может быть немного сложнее выбрать круг с подходящими абразивами.Для любого случая металлообработки лучший метод выбора шлифовального круга — это начать с материала и двигаться дальше.

ВЫБОР ШЛИФОВАЛЬНОГО КОЛЕСА ПО АЛЮМИНИЮ

Алюминий — предпочтительный материал для бесчисленных применений в производстве металла из-за его легкого веса и естественной устойчивости к ржавчине и коррозии. Хотя алюминий весит всего около 30% от стали, он может быть столь же прочным, а иногда даже более долговечным, если он сделан из надлежащего сплава. Из-за состава алюминия для изготовления этого материала требуется шлифовальный круг для цветных металлов.Именно для этого мы производим шлифовальный круг из алюминия:

  • Tiger ® Алюминий: Tiger Алюминиевые шлифовальные круги — идеальный инструмент для обработки сплавов на основе алюминия. В этот шлифовальный круг из карбида кремния добавлена ​​смесь оксида алюминия, обеспечивающая стабильно высокую скорость резания на протяжении всего срока службы круга. Формула без нагрузки предотвращает слипание колеса, позволяя операторам выполнять больше работы за меньшее время без ущерба для долговечности. Наш шлифовальный круг Tiger для алюминия не содержит загрязняющих веществ, поэтому на нем не будет ржавчины.

ВЫБОР ШЛИФОВАЛЬНОГО КОЛЕСА ПО НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Нержавеющая сталь более устойчива к элементам, чем углеродистая сталь, что делает ее более желанной и более дорогой, поэтому очень важно выбрать правильные абразивные материалы для шлифования. Наиболее важным фактором при шлифовании нержавеющей стали является использование чистых от загрязнений или INOX-дисков. Это обозначение означает, что колеса изготовлены с добавками, содержащими менее 0,1% железа, серы и хлора. Наши шлифовальные круги справляются с этой задачей, и у нас есть два варианта:

  • Tiger Ceramic: Наши шлифовальные круги Tiger Ceramic — это вариант с максимальной производительностью.Эти шлифовальные круги из нержавеющей стали имеют самую высокую скорость шлифования из всей нашей линейки и имеют инновационное керамическое зерно оксида алюминия. Это незагрязненное зерно быстро прорезает нержавеющую сталь при низких температурах, чтобы предотвратить тепловое повреждение.
  • Tiger INOX: Шлифовальные круги Tiger INOX не содержат загрязняющих веществ и содержат абразивные материалы на связке из зерен белого оксида алюминия, специально изготовленные для обработки нержавеющей стали. Этот шлифовальный круг обеспечивает высокую скорость резки и длительный срок службы изделий из нержавеющей стали.

ВЫБОР ШЛИФОВАЛЬНОГО КОЛЕСА ДЛЯ УГЛЕРОДА И КОНСТРУКЦИОННОЙ СТАЛИ

Углеродистая и конструкционная сталь являются прочными материалами, которые используются в строительстве и строительстве. С правильным шлифовальным кругом для углеродистой и конструкционной стали шлифовальные станки являются одними из самых эффективных инструментов для быстрого формования и шлифования больших объемов. Weiler Abrasives производит несколько различных шлифовальных кругов для обработки углеродистой и конструкционной стали. Эти передовые шлифовальные круги надежны, стабильны и долговечны.У нас есть варианты в каждой из наших линий, чтобы соответствовать потребностям и бюджету любого масштабного производства, в том числе:

  • Tiger Ceramic : Керамические шлифовальные круги Tiger — наш самый универсальный шлифовальный круг. Это колесо также является нашим самым эффективным, поскольку его зерна постоянно затачиваются, обеспечивая надежный результат и максимальное время работы. Круги Tiger Ceramic для холодной резки практически не изменят цвет деталей из углеродистой и конструкционной стали.
  • Tiger Zirc: Если требуется высокопроизводительная опция, наши шлифовальные круги Tiger Zirc обеспечивают оптимальные результаты.Эти диски имеют зерно оксида циркония, пропитанного усовершенствованным керамическим оксидом алюминия, для дополнительного увеличения скорости резки.
  • Tiger AO: Наша производственная линия предлагает шлифовальный круг Tiger AO. Шлифовальные круги Tiger AO имеют прочную полимерную связку, которая служит долгое время и содержит зерна оксида алюминия, которые обеспечивают ровный, чистый и острый рез.
  • Wolverine ® : Если есть требования к шлифованию промышленного уровня, наши шлифовальные круги Wolverine — лучшая покупка.Эти колеса обеспечивают высокую скорость резания и стабильную производительность, необходимые при хорошей цене для снижения эксплуатационных расходов.

ВЫБОР ШЛИФОВАЛЬНОГО КОЛЕСА ДЛЯ ТРУДНО ШЛИФОВАННЫХ МЕТАЛЛОВ

Weiler Abrasives производит шлифовальные круги, способные работать с любым типом металла, в том числе с самыми твердыми материалами в производстве металла. Для шлифовальных кругов по титану, армированной стали, инконелю ® , инструментальной стали, высоконикелевым сплавам и другим трудно шлифуемым металлам вы получите фантастические результаты с помощью шлифовального круга Tiger Ceramic.Эти инструменты подходят для обработки любых металлов и обеспечивают превосходное сочетание скорости резания и срока службы круга.

НУЖНА ПОМОЩЬ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ?

Наши специалисты готовы помочь. Свяжитесь с нами, чтобы получить помощь в выборе правильного шлифовального круга в зависимости от материалов, которые вам нужно придать форму, отрасли, в которой вы работаете, и вашего годового бюджета. Чтобы делать покупки в Интернете, просмотрите наш список розничных продавцов, которым доверяют.

Покрышка

Hoosier | Новости | Характеристики шин

Характеристики шин


Нажмите

ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть рекомендации по маршруту овальной дороги с наклоном

2021

Есть вопрос по FSAE? Свяжитесь с Джеффом Спиром или Адамом Баттоном

2021 Информация для заказа FSAE // Данные о жесткости пружины // FSAE TTC — Данные о силе и моменте


СЛИКИ
Арт. # Размер О.Д. Ширина протектора Ширина секции Рекоменд. Обод Размер обода Соединение Прибл. Вес Розничная торговля S.A.E Цена
43070 16,0 х 6,0-10 16,3 дюйма 6,0 « 6,9 дюйма 6,0 «-7,0» 6.0 « R25B, LCO 7 фунтов. $ 203 $ 162,40
43075 16,0 х 7,5-10 16,2 « 7,3 « 8,4 дюйма 6,0 «-8,0» 8,0 « R25B, LCO 8 фунтов. $ 225 180,00 $
41100 6.0 / 18,0-10 18,0 « 6,0 « 8,5 « 6.0-7.0 « 7,0 « LC0 8 фунтов $ 233 186,00
43101 18,0 x 6,0-10 18,1 « 6,2 « 8,1 « 5,5-7,0 « 6,0 « R25B 9 фунтов. $ 203 $ 162,40
43105 18,0 x 7,5-10 18,3 « 7,5 « 9,5 « 7,0-8,0 « 8,0 « R25B 10 фунтов $ 225 180,00 $
43110 19,5 x 6,5-10 19,4 « 6.5 « 8,2 « 5,5-7,0 « 6,0 « R25B 10 фунтов $ 203 $ 162,40
43120 19,5 x 7,5-10 19,5 « 7,5 « 9,5 « 7,0-8,0 « 8,0 « R25B 11 фунтов. $ 222 177 долларов.60
43164 20,5 х 7,0-13 21,0 « 7,0 « 8,0 « 5,5-8,0 « 6,0 « R25B 11 фунтов. $ 257 205,60 $
43167 20,0 x 7,5-13 20,6 дюйма 8,0 « 9,4 дюйма 7.0-9.0 « 8,0 « R25B 12 фунтов. $ 277 $ 221,60

ВЛАЖНЫЙ
Арт. № Размер O.D. Ширина протектора Ширина секции Рекоменд. Обод Размер обода Соединение Прибл.Вес Розничная торговля S.A.E. Стоимость
44070 16,0 х 7,0-10 16,2 « 7,0 « 7,6 дюйма 6.0-7.0 « 6,0 « W3 7,5 фунтов. $ 227 $ 181,44
44115 18,0 x 6,0-10 17.8 « 6,2 « 7,8 дюйма 6,0-8,0 « 6,0 « W3 9 фунтов. $ 231 $ 184,90
44125 19,5 x 6,5-10 19,5 « 6,2 « 8,2 « 6,0-8,0 « 6,0 « W3 10 фунтов. $ 231 184 доллара.90
44150 20,0 x 7,5-13 20,6 дюйма 7,4 дюйма 8,3 дюйма 7,0-8,0 « 7,0 « W3 12 фунтов. $ 283 $ 226,37
44185 21,0 x 6,5-13 21,2 « 6,7 дюйма 7,2 « 6.0-8.0 « 6,0 « W3 11 фунтов. $ 200 160,00 $

Все цены в долларах США (USD) с 10 мая 2021 г.


Каталог # Обозначение размера Розничная торговля Размер колеса Circ. O / A Dia. Ширина протектора Ширина секции Вес шины
СЛИКИ
43572 23,0×9,5R15 $ 448 15 х 10 72.0 « 22,9 дюйма 9,4 дюйма 10,7 дюйма 17 фунтов.
43587 24,5X13,75R15 $ 505 15 х 14 77,0 « 24,5 « 13,75 дюйма 14,5 « 23 фунта.
ВЛАЖНЫЙ
44511 23.0×9.5R15 $ 430 15 х 10 72,3 « 23,0 « 9,4 дюйма 10,7 дюйма 16 фунтов.
44516 24,5×13,75R15 $ 492 15 х 14 76,6 « 24,4 дюйма 13,9 дюйма 15,1 « 22 фунта.

Данные о жесткости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


Каталожный № Обозначение размера Розничная торговля Размер колеса Circ. O / A Dia. Ширина протектора Ширина секции Вес шины
СЛИКИ
43370 20.5×7.0R13 R55A $ 302 13 х 6 65,3 « 20,8 дюйма 7,3 « 7,7 дюйма 13 фунтов.
43380 22.5×8.0R13 R55A $ 302 13 х 8 70,3 « 22,4 дюйма 8,4 дюйма 9,6 дюйма 15 фунтов.
ВЛАЖНЫЙ
44442 20.5×7.0R13 $ 284 13 х 6 65,2 « 20,8 дюйма 7,4 дюйма 7,5 « 15 фунтов.
44443 22,5×8,0R13 $ 284 13 х 8 70,3 « 22,4 дюйма 8,3 дюйма 9,0 « 17 фунтов.

Данные о жесткости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


Каталожный № Обозначение размера Розничная торговля Размер колеса Circ. O / A Dia. Ширина протектора Ширина секции Вес шины
СЛИКИ
43321 185 / 60R13 R60A $ 208 13 х 5.5 68,8 « 21,9 дюйма 6,4 дюйма 7,7 дюйма 16 фунтов.
43326 205 / 60R13 R60A $ 208 13 х 5,5 71,4 « 22,7 дюйма 8,0 « 8,7 дюйма 18 фунтов.
ВЛАЖНЫЙ
44421 185 / 60R13 $ 239 13 х 5.5 68,0 « 21,6 « 6,5 « 7,5 « 17 фунтов.
44426 205 / 60R13 $ 239 13 х 5,5 72,8 дюйма 23,1 « 7,4 дюйма 8,4 дюйма 19 фунтов.

Данные о жесткости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


Каталожный № Обозначение размера Розничная торговля Размер колеса Circ. O / A Dia. Ширина протектора Ширина секции Вес шины
СЛИКИ
43322 185 / 60R13 R60A $ 208 13 х 5.5 68,8 « 21,9 дюйма 6,4 дюйма 7,7 дюйма 16 фунтов.
43327 205 / 60R13 R60A $ 208 13 х 5,5 71,4 « 22,7 дюйма 8,0 « 8,7 дюйма 18 фунтов.
ВЛАЖНЫЙ
44421 185 / 60R13 ВЛАЖНЫЙ $ 239 13 х 5.5 68,0 « 21,6 « 6,5 « 6,0 « 17 фунтов.
44426 205 / 60R13 ВЛАЖНЫЙ $ 239 13 х 5,5 72,8 дюйма 23,1 « 7,4 дюйма 8,4 дюйма 19 фунтов.

Данные о жесткости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


Каталожный № Обозначение размера Розничная торговля Размер колеса Circ. O / A Dia. Ширина протектора Ширина секции Вес шины
СЛИКИ
46340 P185 / 60ZR13 SRF $ 212 13 х 5.5 68,8 « 21,9 дюйма 6,4 дюйма 7,7 дюйма 16 фунтов.
46350 P205 / 60ZR13 SRF $ 212 13 х 7,0 71,4 « 22,7 дюйма 8,0 « 9,1 « 18 фунтов.
ВЛАЖНЫЙ
46100 P185 / 60R13 h3O $ 237 13 х 5.5 68,0 « 21,6 « 6,5 « 6,0 « 16 фунтов.
46105 P205 / 60R13 h3O $ 237 13 х 7,0 72,8 дюйма 23,1 « 7,4 дюйма 8,8 дюйма 17 фунтов.

Данные о жесткости пружины и информация о базовой настройке
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.



GT Радиальные фиксаторы

Радиальное пятно Hoosier DOT GT Radial Slick Compound (<2018) Новый «GT PRO» Radial Slick Compound Мишлен Пирелли
R35B S DM
A7 S75 / R75A МС S7
S80 / R70A M S8
S100 MH DH
R7 / SM7 S120 H S9

Одноместный

Ножницы Hoosier с диагональю 13 дюймов и 15 дюймов Радиальные ножки Hoosier 13 дюймов и 15 дюймов Эйвон Goodyear
LC0
R25B A53
R35B S / R35B A11 R250 / R255
R45B R430
FE / R60A R60A
FVS SRF

Старинные и исторические

Hoosier Bias Slics & Treaded Радиальные ножницы Hoosier Эйвон Goodyear Данлоп
R35B A11 R250
R75A
Винтаж TD L-серия
VFF ACB9
TDR R645 / R655

Формы обучения водителей

Обучение водителей и безопасность

На этой странице:

  • Формы для родителей / учащихся
  • Заявки на обучение в школе водителей
  • Продление школы водителей
  • Заявление на курс обучения родителей
  • Школьные формы для обучения водителей
  • Формы непрерывного образования
  • Формы курсов повышения квалификации инструкторов
  • Другие бланки / знаки

Эти формы доступны для загрузки в Adobe Acrobat.pdf формат. Acrobat Reader необходим для просмотра файлов .pdf. Если вам нужно получить копию этой программы, ее можно бесплатно загрузить для операционных систем Windows или Macintosh.

Обратите внимание на следующую политику в отношении заполнения форм, которые собирают личную информацию:

«Лицо, заполнившее и подающее эту форму в Департамент лицензирования и регулирования штата Техас (Департамент), имеет право на следующее от Департамента:

(1) быть проинформированным об информации, которую Департамент собирает о человеке, по запросу физического лица и с некоторыми исключениями;

(2) для получения и просмотра информации в соответствии с Разделами 552.021 и 552.023 Правительственного кодекса Техаса; и

(3), чтобы получить в Департамент правильную информацию о человеке, которая является неверной, в соответствии с разделом 559.004 Правительственного кодекса штата Техас ».

Формы для родителей / учащихся

Формы запросов на руководство для родителей — онлайн-форма заказа или форма заказа по почте

Форма назначения инструктора, обучаемого родителями (PDF)

Форма подтверждения регистрации и посещаемости (PDF)

Блок-схема формы проверки регистрации и посещаемости (PDF)

Техасское 30-часовое руководство по работе за рулем (PDF)

Техасский 30-часовой журнал работы за рулем (PDF)

Заявки на обучение в школе водителей

Заявление на обучение в школе водителей

(PDF)

Контрольные списки для школ водителей

(PDF)

Заявление об альтернативном методе обучения (AMI) для обучения водителей (PDF)

Изменение адреса школы водителей (PDF)

Образцы форм

ПРИМЕЧАНИЕ. Образцы форм не требуется подавать вместе с заявлениями в школу.

  • Указатель учебных программ для несовершеннолетних / взрослых (PDF)
  • Договор о зачислении несовершеннолетних / взрослых (PDF) , пересмотрен в июле 2017 г.
  • Учетная запись класса несовершеннолетних / взрослых (PDF)
  • Запись в автомобиле для несовершеннолетних / взрослых (PDF)

Курс обучения водителей исключительно для взрослых

Курс обучения водителей исключительно для взрослых (PDF)

Онлайн-курс обучения водителей для взрослых (PDF)

Образцы форм

ПРИМЕЧАНИЕ. Образцы форм не требуется подавать вместе с заявлениями в школу.

  • ADE005-2 Контракт на 6-часовое обучение взрослых в классе (PDF)
  • ADE-020-3-2 Учетная запись взрослого 6-часового студента (PDF)
  • DE-020-2 Список студентов (PDF)

Продление школ водителей

Заявление на продление срока обучения водителей

(PDF)

Заявка на курс для родителей

Заявление на курс обучения водителей для родителей (PDF)

Школьные формы для обучения водителей

Запрос на посещение школы (PDF)

DE-299 Платежная ведомость (PDF)

Персональный состав

DE-211 (PDF)

Форма автопарка (PDF)

Форма расположения контрактной площадки (PDF)

Залог

— Первоначальный залог школы обучения водителей $ 10,000 (PDF)

Bond — Школа-филиал по обучению водителей $ 5,000 (PDF)

Соглашение о продлении школьных облигаций $ 10,000 (PDF)

Соглашение о продолжении обучения в филиальной школе $ 5,000 (PDF)

Список учебных курсов

(PDF)

Формы непрерывного образования

DE-270 DE Пакет повышения квалификации (PDF)

Формы курсов повышения квалификации инструкторов

Заявление на курс повышения квалификации для инструкторов по обучению водителей в течение девяти семестров (PDF)

Заявление на курс повышения квалификации инструкторов по обучению водителей в течение шести семестров (PDF)

ДЕ-1 Учетная запись (PDF)

ДЕ-2 Учетная запись (PDF)

ДЕ-3 Учетная запись (PDF)

Другие бланки / знаки

Анкета о дисциплинарных взысканиях (PDF)

Форма № 002 Опросник криминального прошлого ЛИК (PDF)

Письмо об оценке криминального прошлого

Заявление на получение лицензии на получение профессиональной лицензии, в котором утверждается, что у него нет номера социального страхования (PDF)

Знак рекламации TDLR (PDF)

Обозначение колеса

| Железнодорожный технический веб-сайт

Введение

Это страница описывает различные системы, которые время от времени используются для описания способ распределения колес под локомотивом.

Современные тепловозы и электровозы

Запуск с современным оборудованием и обычным методом описания того, как ведущие и не ведущие (несущие или ведомые) колеса распределяются под локомотивом есть два простых основных правила. Во-первых, колеса не идентифицируются индивидуально, только оси и, во-вторых, ведомые колесам присвоены номера, а ведущим колесам — буквы. Буква или цифра обозначают количество осей в одной раме, например:

A локомотив с двумя тележками (диаграмма справа), каждая тележка имеет две оси Бо-бо или B-B. Оба показаны на этой диаграмме. Различия между Bo-Bo и B-B состоит в том, что две оси в B-тележке соединены вместе, либо соединительной штангой (когда-то распространенной, но теперь устаревшей), либо потому что они оба приводятся в движение одним и тем же двигателем.К сожалению, за лет, возникла некоторая путаница, потому что был ряд вариации в способе использования этих обозначений.

Вкл. В континентальной Европе Бо-Бо часто называют Бо-Бо. Знак — (дефис), который раньше обозначал расстояние между одной тележкой. а следующий под локомотивом был заменен на ‘(апостроф). Знак ‘используется для обозначения поворотной тележки, не зависящей от рамы локомотив.Эта система даже используется для описания осей под составной поезд, например:

2 ‘2’ Bo ‘Bo’ 2 ‘2’

, который представляет собой набор из трех вагонов с ведущим прицепом, центральным моторным вагоном с приводом всех осей и задним прицепным вагоном.

Далее путаница возникла из-за французской привычки описывать свои классы локомотивов с, например, BB в качестве префикса локомотива число, независимо от того, был ли локомотив B ‘B’ или Bo ‘Bo’.То же самое они сделали и с обозначением CC. Поскольку B ‘B’ был очень распространен в Франция, это вызвало много путаницы, если вы не были экспертом по их системы тягового привода. Такая же проблема появилась в США, где договоренности Bo-Bo или Co-Co распространены, но они широко упоминаются как B-B или C-C.

Еще одна особенность — использование + вместо знак — между номером тележки или буквой.Это указывало бы на тележки каким-либо образом соединены или шарнирно сочленены.

Предыдущие разработки

Дизель и электровозы, спроектированные в первой половине двадцатый век (диаграмма справа) часто поглощал некоторые механические особенности паровоза. Одним из таких способов было использование соединенных ведущие колеса, часто приводимые в движение одним или двумя очень большими электродвигателями. Они также включали использование прицепных или несущих колес. Некоторые их примеры приведены ниже:

2-Bo Bo-2 — это тот, который предлагает странное расположение. Это итальянский дизайн 1935 года. где 2-Bo был установлен под «полукруглой рамой», прикрепленной к локомотив в его задней части. Его итальянская классификация была записана как (2 ‘Бо) (Бо 2’). Для желающих это был класс E 428 3000 В постоянного тока. электровоз.

Следующий пример — 1-D-1, D относится к к четырем сцепленным ведущим мостам в центре локомотива. Это был трехфазный локомотив 1922 года. Я не нашел конструкции. локомотив с соединенными осями больше E (пяти) под одной рамой.

следующие два — более поздние разработки британских тепловозов, 1-Co-Co-1. впервые увидели в 1948 году, а затем на Class 40s и 45s примерно в 1960 году и A1A-A1A (класс 31), представленный в 1957 году.Последняя конструкция была адаптирована от некогда популярного дизайна США.

Один редкий дизайн, замеченный в UK был Co-Bo, разработанный Метрополитен Викерс. Это было больше упражнения в распределении веса, чем что-либо еще. Нестандартный дизайн сделал его менее привлекательным как экономичное решение.

Паровозы

Разные системы обозначения колесных пар паровозов были разработаны в разные страны.В США и Великобритании принято называть паровой тип локомотива по колесам, а не по осям. Расположение колес был полностью численно описан сначала ведущими несущими колесами, затем сцепленные колеса (включая ведущие колеса) и, наконец, прицепные несущие колеса в таком порядке в системе, изобретенной Фредерик М. Уайт в США в 1900 году, например. 4-4-0 = ooOO, 4-6-2 = ooOOOo, 0-4-2 = OOo, 0-6-0 = OOO, 2-10-2 = oOOOOOo.»Т» в конце описание например 0-6-0T, обозначал танковый двигатель, т.е. не требующий тендер.

Некоторые европейские железные дороги использовали измененную форму Система Уайта, в которой количество осей использовалось вместо количества колеса, 4-6-2 становятся 231. Это было далее развито французами. кто таким образом использовал числа для неведущих осей и буквы для ведомых осей; 2C1.Это было переделано британским конструктором локомотивов Bullied, который кто разместил сначала неведущие оси, а затем ведомые оси, таким образом 21С. Из французской системы видно, как разработана система обозначения непаровозных осей.

Таблица

Это таблица (ниже) различного расположения колес паровозов. классификации, используемые в разных странах.Первоначально он был произведен, на французском, Андре-Пьер Алланик. Он воспроизведен здесь на английском языке с его любезного разрешения.

В записке Арно Мартенса из Торонто указывается, что немецкий пар обозначение локомотива:

Заглавные буквы = ведущие оси
Цифра = ведущая или ведомая ось без привода
малая o = оси с индивидуальным приводом
‘= подвижные относительно основной рамы

На немецких паровозах использовались суффиксы для обозначения типа пара и количество цилиндров.

v = соединение
n = нет перегрева
h = перегрет

Pacific, как BR 01, представляет собой 2’C’1 ‘h4, с двумя ведущими осями в тележка, 3 приводные оси от общего источника, 1 поддерживающая ось, поворотная относительная к основной раме, перегретый, 3-х цилиндровый.

Вот почему интересный BRA 19 с индивидуальным двигателем V-2 оси обозначили как 1’Do ‘1 h8.

Системы калибровки шин

Системы калибровки шин

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет. Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.


Системы калибровки шин

Эта статья также доступна на британском английском!

Более подробную информацию о шинах см. В моей статье «Шины».

Шина какого размера подходит для обода какого размера?

Велосипедные шины бывают самых разных размеров. Что еще хуже, на заре велоспорта каждая страна, производившая велосипеды, разработала свою собственную систему маркировки размеров. Шина одного и того же размера будет известна под разными номерами в разных странах. Хуже того, шины разных размеров, которые не были взаимозаменяемыми, часто обозначались одними и теми же номерами!

На этой странице представлены размеры, обычно используемые на момент написания, а также ряд более старых размеров. Справочник Сазерленда по велосипедной механике , с 3-го по 6-е издание, охватывает десятки дополнительных старинных размеров. Шестое издание доступно на компакт-диске у Сазерленда. В лучших веломагазинах есть копия.

Шина какого размера подходит для какого велосипеда?

Чтобы определить размер шины, выполните измерения на вилке и раме велосипеда.

Если у велосипеда есть ободные тормоза, обод должен совпадать с тормозными колодками, поэтому подойдет только обод одного размера или небольшой диапазон размеров.Итак, сначала измерьте расстояние от центра оси втулки в дропауте до центра тормозной колодки. Затем найдите радиус обода в таблице ISO на этой странице. Другой размер обода может быть возможен с другими тормозами, хотя больший радиус действия тормоза обычно приводит к ухудшению тормозных характеристик.

Передняя шина не должна доходить до короны вилки; задняя шина не должна доходить до перемычки сиденья или перемычки нижних перьев. Измерьте расстояние от оси до короны вилки, перемычки нижних перьев и перемычки подседельного штыря.Внешний радиус шины номинально равен радиусу обода плюс ширина шины и на 1 см больше для шины с глубоким протектором. У шины обычно должен быть зазор 1 см, 2 см, если будет установлено крыло, но не используйте колесо намного меньшего размера, иначе педаль слишком вероятно ударится о землю на повороте. На велосипеде с горизонтальным дропаутом желателен дополнительный зазор до моста нижних перьев, чтобы колесо можно было снять без спуска воздуха в шине.

Пространство между лопастями или перьями вилки должно быть достаточно широким, чтобы свободно перемещаться по шине, с дополнительными несколькими миллиметрами с каждой стороны на случай, если колесо слегка отклонится от истинного положения.Измерьте радиус самой широкой части шины, обычно это радиус обода плюс половина ширины шины, за исключением того, что самая широкая часть может находиться на протекторе внедорожной шины. Номинальная ширина шины указана на шине; фактическую ширину можно измерить, если шина установлена ​​на ободе.

Если велосипед имеет ступичные тормоза (барабанные, дисковые, подстаканники), возможны другие размеры обода, если шина подходит к раме. Обод большего размера подходит к более тонкой шине, и наоборот.

Традиционные системы калибровки

Традиционные системы калибровки основаны на измерении внешнего диаметра шины.Обычно это измеряется в дюймах (26 дюймов, 27 дюймов и т. Д.) Или миллиметрах (650, 700 и т. Д.).

К сожалению, эволюция шин и колесных дисков привела к тому, что эти измерения потеряли связь с реальностью. Вот как это работает: давайте начнем с размера 26 x 2,125, который стал популярным в тяжелых велосипедах с воздушными шинами в конце 30-х годов и до сих пор остается обычным для байков типа «пляжный круизер». Фактический диаметр шины этого размера очень близок к 26 дюймам. Однако некоторые гонщики были недовольны этими шинами и хотели что-то более легкое и быстрое.Промышленность отреагировала на это, выпустив «средние» шины с маркировкой 26 x 1,75, подходящие для тех же дисков. Хотя их все еще называют «26-дюймовыми», на самом деле эти шины имеют размер 25 5/8 дюйма, а не 26 дюймов. Такой же размер обода был принят пионерами «клункеров» на западном побережье и стал стандартом для горных велосипедов. Из-за спроса на рынке вы можете получить шины шириной до 25 мм, подходящие для этих дисков, так что вы получите шину размером 26 дюймов, которая больше похожа на 24 7/8 дюйма в фактическом диаметре!

Вторая цифра или буквенный код указывает ширину шины.(26 x 1,75, 27 x 1 1/4 … 650B, 700C …)

Равна ли седьмая пятерка трем четвертям?

Обозначения, основанные на дюймах, иногда выражают ширину в десятичном виде (26 x 1,75), а иногда и в виде обыкновенной дроби (26 x 1 3/4). Это наиболее частая причина несовпадений. Хотя эти обозначения размеров математически одинаковы, они относятся к шинам разного размера, которые НЕ являются взаимозаменяемыми. Говоря о размерах шин, делать обобщения опасно, но я бы с уверенностью заявил следующее:

Закон Брауна о калибровке шин:

Если на двух шинах обозначены размеры, которые математически равны,
, но одна выражена в виде десятичной дроби, а другая — в виде дроби,
эти две шины будут , а не , взаимозаменяемыми.(ну, есть три исключения, указанные в таблицах ниже …)

Нечестность в определении размеров

Конкурентное давление часто приводило к неточности измерения ширины. Вот как это работает. Предположим, вы хотите купить высокопроизводительную шину 700 x 25; Вы могли бы разумно изучить каталоги и рекламу, чтобы попытаться найти самые легкие 700-25 из имеющихся. Если бы у Pepsi Tire Company и Coke Tire Company были шины равного качества и технологии, но на самом деле Pepsi 700-25 была бы 700-24 с отметкой 25, шина Pepsi была бы легче, чем Coke 700-25 с точной маркировкой. .Это дало бы Pepsi конкурентное преимущество. В порядке самообороны Coke ответила бы, продав еще более легкую модель 700-23 с маркировкой 700-25.

Этот сценарий преобладал на протяжении 70-х и 80-х годов. Ситуация настолько вышла из-под контроля, что преобладали более холодные головы, и существует сильная (но не универсальная) тенденция к точному измерению ширины.

Некоторые шоссейные велосипеды имеют очень узкие зазоры и не подходят для настоящих 28-миллиметровых шин. Смотрите комментарии в нашей статье о крыльях.

B.S.D.

ISO, Международная организация по стандартизации, разработала универсальную систему калибровки шин и ободов, которая устраняет путаницу. (Эта система ранее была известна как система E.T.R.T.O., разработанная организацией E uropean T yre и R im T echnical O .)

В системе ISO используются два числа. Первый — это ширина в миллиметрах. Для обода это внутренняя ширина между фланцами, как показано на схеме; для шины это накачанная ширина.Это будет немного отличаться в зависимости от ширины обода.

Второе число ISO является критическим: это диаметр посадочного места борта обода в мм («B.S.D.»). Обычно, если это число совпадает, соответствующая шина подходит для обода; если он не совпадает, шина не подходит.

Например, дорожная шина 700 x 20 C будет 20-622; гибридная шина 700 x 38 будет 38-622. Разница в ширине между этими размерами сделала бы их менее чем идеальной заменой друг другу, но любой обод, который подходил бы к одному из них, по-своему работал бы с другим.

Общее правило заключается в том, что ширина шины должна быть в пределах 1,45 / 2,0 от ширины внутреннего обода.

Если вы раздвинете бусинки и измеряете общую ширину от борта до борта, она должна быть примерно в 2,5 раза больше ширины ISO.

Если ваша шина слишком узкая для обода, существует повышенный риск повреждения шины / обода из-за дорожных опасностей.

Если он слишком широкий для обода, увеличивается риск износа боковин тормозными колодками и повышается риск потери управления в случае внезапного сползания.

В таблицах ниже дается частичный список традиционных размеров шин с их эквивалентами по ISO. Список сравнения ISO в нижней части этой страницы охватывает все размеры, которые, как мы знаем, находятся в производстве по состоянию на 2016 год. Дробный, десятичный и французский списки охватывают общие размеры.

Дробные размеры:

Дробное ISO Приложения
36 дюймов 787 мм Унициклы, некоторые новинки велосипедов
32 дюйма 686 мм Унициклы, некоторые новинки велосипедов
29 дюймов 622 мм Это маркетинговый термин для широких шин 622 мм («700C»).
28 x 1 1/2 635 мм Английский, голландский, китайский, индийский родстеры со стержневыми тормозами
(также обозначены F10, F25, 700 B)
622 мм (F.13) Редкое канадское обозначение
28 x 1 5/8 x
1 1/2
Обозначение для Северной Европы для размера 622 мм (700 C)
635 мм Старое шведское обозначение
27 x все, кроме «27 пять» и 609 мм датский 630 мм Старые шоссейные велосипеды.
27 x 1 1/2 609 мм Редкий датский размер
26 x 1 (650 C)
571 мм Триатлон, гонка на время, малые шоссейные велосипеды. Старый Швинн S-4
26 x 1 1/4 597 мм Старые британские спортивные и клубные велосипеды
26 x 1 3/8
(S-6)
Schwinn «легковесы»
26 x 1 3/8 (E.A.3) 590 мм Большинство английских 3-скоростей, универмаг или подростки 10 скоростей
26 x 1 1/2 (650B) 584 мм Французские универсальные, тандемные и туристические велосипеды с грузом,
— очень немногие Raleigh (U.S.) и горные велосипеды Schwinn.
26 x 1 3/4
(S-7)
571 мм Schwinn «средние» круизеры
26 x 1, 1 1/8 Высококачественные колеса для велосипедистов небольшого роста, распространенные на велосипедах Cannondale
24 x 1 520 мм Высококачественные колеса для маленьких гонщиков; Терри фронт
24 x 1 1/8 520 мм или
540 мм!
Caveat emptor. 540 мм является обычным для инвалидных колясок.
24 x 1 1/4 547 мм Британский или Швиннский ювенильный
24 x 1 3/8
(S-5)
Schwinn Юношеские легкие

24 x 1 3/4
(S7)

520 мм Швинн «Средневесы»
24 x 1 3/8
(E-5)
540 мм британских несовершеннолетних, большинство инвалидных колясок; распространены на женских универсальных велосипедах в Японии.
22 x 1 3/8 NL 489 мм Голландские несовершеннолетние
20 x 1 1/8
20 x 1 1/4
20 x 1 3/8
451 мм Юношеские легковесы, BMX для легких гонщиков, некоторые лежачие велосипеды, некоторые складные велосипеды
20 x 1 3/4 419 мм Schwinn для несовершеннолетних
20 x 2 438 мм шведский
18 x 1 3/8 400 мм Британский несовершеннолетний
17 x 1 1/4 369 мм Alex Moulton AM серии
16 x 1 3/8 349 мм Старший Моултон; Папки Brompton и другие, лежачие спереди, подростковые
16 x 1 3/8 337 мм Mystery шина
16 x 1 3/8 335 мм Польский несовершеннолетний
16 x 1 3/4 317 мм Schwinn для несовершеннолетних
14 x 1 3/8 298 мм Moulton mini и др.
12 1/2 x что угодно 203 мм Детский, самокаты
10 x 2 152 мм Ролик для инвалидной коляски
8 x 1 1/4 137 мм Ролик для инвалидной коляски

Традиционно дробные размеры делаются для дисков с прямыми сторонами. Предпочтительно использовать высокопроизводительные размеры (520 мм, 571, 622 мм и т. Д.). с закругленными краями обода, которые могут выдерживать более высокое давление и центрировать шины надежнее.В бескамерных шинах могут использоваться специальные обода с крючковатым краем, которые образуют воздухонепроницаемое уплотнение.

Десятичные размеры:

Десятичное число ISO Приложения
29 дюймов 622 мм Это маркетинговый термин для широких шин 622 мм («700C»).
28 десятичных чисел Некоторые немецкие шинные компании используют это нестандартное обозначение для шин 622 мм («700C») — нарушает закон Брауна!
«27 пять» (то есть 27.5) 584 мм Маркетинговый термин для широких, узловатых шин 584 мм. Некоторые горные велосипеды
от 26 x 1,00 до 5,0 559 мм Большинство горных велосипедов, круизеров, фэтбайков и т. Д. Старое обозначение Schwinn было S-2
26 x 1,25 (редко) 599 мм Очень старые легковесы США
26 x 1,375 (редкий) Очень старые легковесы США
24 x 1,5-24 x 2.125 507 мм Детские горные велосипеды, круизеры
22 x 1,75, 22 x 2,125 457 мм Несовершеннолетние
20 х 1,5-20 х 2,125 406 мм Большинство BMX, подростки, папки, трейлеры, некоторые лежачие
18 x 1,5 355 мм Складные велосипеды Birdy
18 x 1,75-18 x 2,125 Несовершеннолетние
16 x 1.75-16 х 2,125 305 мм Подростки, папки, трейлеры, Стрида, ранний Дагон, некоторые лежачие
14 x 1,75-14 x 2,125 254 мм Несовершеннолетние
12 1/2 x что угодно 203 мм Детский, самокаты

Французские размеры:

Во французской системе первое число — это номинальный внешний диаметр в мм, за которым следует буквенный код ширины: «A» — узкий, «D» — широкий.Буквенные коды больше не соответствуют ширине шины, поскольку узкие шины часто изготавливаются для размеров обода, для которых изначально использовались широкие шины; например, 700 C изначально был широким размером, но теперь доступен очень узкой ширины с фактическим внешним диаметром всего 660 мм.

Французский Размер ISO Приложения
700 А 642 мм Устарело
700 B 635 мм Родстеры со стержневыми тормозами.
700 С 622 мм Велосипеды шоссейные, гибриды, МТБ «29 дюймов».
(28 x 1 1/2 F.13 Канада)
650 А 590 мм Французская версия 26 x 1 3/8; Итальянские высокопроизводительные велосипеды для маленьких гонщиков
650 B 584 мм французских универсальных велосипедов, тандемов и туристических велосипедов с грузом; некоторые старые горные велосипеды Raleigh и Schwinn. Также называется 27 пять. См. У нас есть страница об этом размере.
700 D 583 мм Размер Oddball, ранее использовавшийся на некоторых моделях GT. Шина 650B (584 мм) достаточно тесная, возможно, с широкой ободной лентой.
650 С 571 мм Триатлон, гонка на время, высокопроизводительные шоссейные велосипеды для гонщиков небольшого размера
600 А 540 мм Европейские шоссейные велосипеды для несовершеннолетних, большинство инвалидных колясок
550 А 490 мм Европейские шоссейные велосипеды для несовершеннолетних
500 А 440 мм Европейский ювенильный, складчатый
450 А 390 мм Европейские несовершеннолетние

400 А

340 мм Европейские несовершеннолетние
350 А 288 мм Европейская молодь

Перекрестная ссылка ISO:

Диаметр седла борта, мм Радиус посадки борта, мм Традиционные обозначения
787 393.5 36 дюймов
686 343 32 дюйма
635 317,5 28 x 1 1/2, 700 B, 28 x 1 5/8 x 1 1/2 (старый, Швеция)
630 315 27 x все, кроме «27» пять дюймов и 609 мм
622 311 700 С, 28 х 1 5/8 x 1 1/2 и другие пары чисел (но также см. 635), 29 дюймов, 28 x 1 1/2 F.13 Канада
609 304.5 Редкий датский размер, 27 x 1 1/2
599 299,5 26 x 1,25, x 1,375 — старый США размер
597 298,5 26 x 1 1/4, 26 x 1 3/8 (S-6)
590 295 26 x 1 3/8 (E.A.3), 650 A
584 292 650B, 26 x 1 1/2, «27 пять»
583 291,5 700 D — необычный размер, сделанный GT
571 285.5 26 x 1, 26 x 1 3/4, 650 C
559 279,5 26 х 1,00- х 2,125, также шины для фэтбайков шириной до 5 дюймов
547 273,5 24 x 1 1/4, 24 x 1 3/8 (S-5)
541 270,5 600 А
540 270 24 x 1 1/8, 24 x 1 3/8 (E.5),
520 260 24 x 1, 24 x 1 1/8, 24 x 1 3/4
507 253.5 24 х 1,5- х 2,125
501 250,5 британский, 22 x 1 3/8, 22 x 1,00
490 245 550 А
489 244,5 Голландская молодняк 22 x 1 1/8 NL, 22 x 1 3/8 NL
484 242 550 B
457 228,5 22 х 1,75; х 2,125
451 225.5 20 х 1 1/8; х 1 1/4; х 1 3/8
440 220 500 А
438 219 Голландская молодняк, 20 x 1 3/8 NL
428 214 Шведский, 20 x 2
419 209,5 20 х 1 3/4
406 203 20 х 1,5- х 2,125
390 195 450 А
369 184.5 17 х 1 1/4
355 177,5 18 х 1,5- х 2,125
349 174,5 16 х 1 3/8
340 170 400 А
337 168,5 16 х 1 3/8
317 158,5 16 х 1 3/4
305 152,5 16 х 1,75- х 2,125
298 149 14 x 1 3/8, Moulton Mini
288 144 350 А
254 127 14 х 1.75
203 101,5 12 1/2 X что угодно.
152 76 10 х 2
137 68,5 8 х 1 1/4
Большая часть этой информации была собрана Джоном Алленом для
Sutherland’s Handbook For Bicycle Mechanics , библии велосипедных технологий. Сазерленд , 6-е издание содержит более подробную и более подробную версию этой таблицы.

Соображения по ширине

Хотя вы можете использовать практически любую комбинацию шины / обода с одинаковым диаметром посадочного борта, как уже отмечалось, неразумно использовать сильно различающиеся размеры.

Если вы используете очень узкую шину на широком ободе, вы рискуете защемить лыски и повредить обод из-за дорожных повреждений.

Если вы используете очень широкую шину на узком ободе, вы рискуете выйти из строя боковины или обода. Эта комбинация приводит к очень неаккуратному обращению на низких скоростях.К сожалению, нынешняя мода на горные велосипеды подталкивает к этому. В целях экономии веса большинство современных горных велосипедов имеют слишком узкие обода. Такие узкие диски очень плохо работают с широкими шинами, если только шины не накачаны чрезмерно … но это лишает смысла широкие шины и создает чрезмерную нагрузку на боковины обода.

Феномен «толстых байков» привел к появлению очень широких шин и дисков. Их следует использовать только вместе.

Георг Боегер любезно предоставил диаграмму, показывающую рекомендуемые комбинации ширины:

Какая шина надежно подходит для какого обода?
[все размеры в миллиметрах]
Ширина шины
Ширина обода
(внутренняя)
18 20 23 25 28 32 35 37 40 44 47 50 54 57
13 Х Х Х Х
15 Х Х Х Х
17 Х Х Х Х Х
19 Х Х Х Х Х Х
21 Х Х Х Х Х Х
23 Х Х Х Х
25 Х Х Х Х Х

Примечание. Эта диаграмма может немного ошибаться из соображений осторожности.Многие велосипедисты без проблем используют чуть более широкие шины.

Немного истории и математики

Поперечное сечение ткани шины представляет собой дугу окружности — только полный круг с трубчатыми элементами. Обод занимает ту часть круга, которую не представляет шина.

Обод обычно в 0,7 раза шире шины, и небольшая тригонометрия покажет, что обод занимает около 90 градусов от длины окружности. Шина занимает остальные 270 градусов (3/4 круга), поэтому ширина при установке на обод составляет 4 / (3 * pi), около 0.В 4 раза больше ширины в плоском положении.

Разумеется, ширина обода и шин различается, поэтому этот результат не точен.

Предложение измерить ширину шины при плоской разложенной шине впервые появилось в третьем издании Sutherland’s Handbook for Bicycle Mechanics (1980), и я был автором этого предложения.

Это издание также включало первую опубликованную таблицу размеров шин с использованием стандарта маркировки ETRTO, кроме оригинального технического документа ETRTO.Я выполнил расчеты для диаграммы на карманном калькуляторе Hewlett-Packard Model 27.

— Джон Аллен

С веб-сайта WTB:

Глобальная измерительная система GMS Текущий отраслевой стандарт для определения фактического накачанного размера велосипедной шины не учитывает незначительные отклонения в размерах протектора и каркаса. Чтобы решить эту проблему и предоставить вам дополнительную информацию для сравнения шин, WTB представила Глобальную измерительную систему (GMS) для измерения шин.

GMS использует систему с двумя числами: первое число — это ширина каркаса, а второе число — ширина протектора, оба в миллиметрах. Эти измерения производятся на ободе шириной 20 мм в точке захвата борта шины, накачанной до 60 фунтов на квадратный дюйм, и выдерживаются в течение 24 часов.

Помимо возможности точно определить размер шины, знание фактического размера каркаса и ширины протектора позволяет определить объем воздуха, характеристики протектора и площадь контакта протектора; все это дает вам более точное представление о том, каких ходовых качеств ожидать от каждой из шин WTB.

Камерные шины используются в основном для гонок. Трубчатая шина не имеет бортов; вместо этого два края каркаса сшиваются вместе (отсюда и термин «зашивание») с внутренней трубкой. Трубки устанавливаются только на специальные ободки, где они удерживаются цементом.

Если не используется специальный цемент, который не позволяет производить замену шины на дороге, трубчатые детали «извиваются» относительно обода и работают медленнее, чем лучшие шины с проводкой, хотя и легче — см. Подробности у Jobst Brandt.

Существовали трубки нескольких размеров, но в наши дни доступны только трубки диаметром 700 и 26 дюймов. Осторожно: трубы диаметром 26 и 24 дюйма не являются стандартизированными. Берите обод с собой при покупке шины, и наоборот. Варианты размеров трубок описаны в справочнике Sutherland’s Handbook for Bicycle Mechanics , 7-е издание, которое можно получить у Sutherland’s, а также на книжной полке механика в лучших велосипедных магазинах.

  • Полноразмерные трубчатые элементы подходят к ободам того же диаметра, что и клинчеры 622 мм (700c).Этот размер иногда называют «28 дюймов» или «700». Его также, что сбивает с толку, иногда называют «27 дюймов». Обозначение «27 дюймов» неточно и устарело, но иногда вы встретите его в более старых печатных материалах.

    В покрышках клинчера существует реальная разница между размерами «700c» и «27 дюймов», но для трубчатых это различие ложное. Всякий раз, когда вы видите упоминание «27-дюймовых трубчатых элементов», автор на самом деле имеет в виду стандартные полноразмерные трубчатые элементы, которые используются на большинстве гоночных мотоциклов.

  • Трубы
  • «26 дюймов» или «650» меньше по размеру, в основном используются на трековых велосипедах для гонок на время или мотоспорта. Существует два обычных размера «26 дюймов», соответствующих размерам ISO 584 мм и 571 мм. Есть еще пара необычных размеров .
  • «24 дюйма» ( два немного разных размера). , «22 дюйма», «20 дюймов» и «18 дюймов» трубчатые ранее использовались для детских гоночных велосипедов, но в наши дни они практически исчезли. Размер «18 дюймов» соответствует размеру «17 дюймов» (369 мм), используемому на велосипедах Moulton.
Трубки также иногда называют «зашивкой» или «бадьями» (британское употребление).

Если вы хотите походить на невежественного yahoo, назовите их «тюбиками» или «бескамерными шинами». Бескамерные шины для велосипедов имеют бортовую проволоку и специально предназначены только для удержания воздуха без внутренней камеры.

Статьи Шелдона Брауна и других

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет.Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.

Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.