Обозначения резины: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Обозначение типоразмера шин | protektor.ru


Существует несколько методов обозначить размер и параметры шины, некоторые производители используют размеры в дюймах, некоторые в миллиметрах, а некоторые – даже в обеих величинах. Примеры, приведенные ниже, помогут Вам определить параметры самостоятельно.

1. Ширина шины (ширина поперечного сечения)
2. Высота шины
3. Высота в поперечном сечении
4. Диаметр обода
5. Наружный диаметр шины

 

Пример: 3.00-4, 3.50-6, 4.00-8, 5.20-10, 6.00-12….

Первая цифра (3.00) обозначает ширину шины. “-” — обозначает то, что шина является диагональной (радиальная конструкция была бы обозначена буквой R). Последняя цифра (4) обозначает посадочный диаметр в дюймах. Таким образом, шина с параметрами 3.00-4 подходит для 4 дюймового диска, имеет ширину в 3 дюйма и диагональную конструкцию.


Пример: 6-12, 7-14, 8-16, 9.5-18…

То же самое, что и в предыдущем пункте, но без (.

00) в первой части типоразмера. Все размеры в дюймах. Важно, что шины с похожими типоразмерами могут не быть совместимыми – шина с параметрами 6.00-12 может очень значительно отличаться от шины 6-12. Если Вы сомневаетесь в определении совместимости – обратитесь к менеджерам PROTEKTOR.RU


Пример: 4.10/3.50-4, 4.10/3.50-6, 5.30/4.50-6…

Этот типоразмер состоит из 4х частей. Первая цифра (4.10) обозначает ширину шины. Вторая (3.50) обозначает высоту шины. Третья цифра (4) обозначает посадочный диаметр шины. “-” говорит о диагональной конструкции шины. Таким образом, шина с типоразмером 4.10/3.50-4  имеет ширину 4.1 дюйма, высоту 3.5 дюйма, подходит для дисков диаметром 4 дюйма и имеет диагональную конструкцию.


Пример: 11х4.00-4, 13х5.00-6, 18х8.50-8, 25х12.00-9…

Первая цифра (11) – это внешний диаметр шины в дюймах. Вторая цифра (4.00) – это ширина шины в дюймах, и третья цифра (4) обозначает посадочный диаметр шины. “-” говорит о диагональной конструкции шины.

Таким образом, шина с типоразмером 11х4.00-4 имеет внешний диаметр 11 дюймов, ширину – 4 дюйма, подойдет для диска диаметром 4 дюйма и имеет диагональную конструкцию.


Пример: 10х3, 18х4, 260х85

Такая маркировка является устаревшей, но Вы всё ещё можете с ней столкнуться. Размеры могут указываться как в дюймах, так и в миллиметрах (обычно различить это достаточно легко). Первая цифра (10) обозначает внешний диаметр шины, вторая – ширину шины. Посадочный диаметр не обозначен в типоразмере, но может быть легко вычислен, так как высота такой шины обычно совпадает с ее шириной. Таким образом, шина с типоразмером 18х4 имеет внешний диаметр 18 дюймов, ширину 4 дюйма и посадочный диаметр в 10 дюймов (18 дюймов внешнего диаметра минус 2х4” высоты шины). Современным обозначением для такой шины была бы формула 4.00-10. Шина с типоразмером 260х85 имеет внешний диаметр 260мм и ширину 85мм, или 10” и 3” соответственно, посадочный диаметр – 4 дюйма. Современное обозначение выглядело бы так: 3.

00-4.


Пример: 255/60-10, 195/50R13, 420/85R28

Первая цифра – это ширина шины в миллиметрах, вторая – высота профиля (процент от ширины шины), третья цифра – посадочный диаметр в дюймах. Если в типоразмере присутствует буква R – это означает, что шина имеет радиальную конструкцию, а “-” обозначает диагональную. Таким образом, шина с типоразмером 420/85R28 имеет ширину 420мм, профиль – 85% (высота шины равно 85% от ширины, то есть 357мм), радиальную конструкцию и подходит к диску диаметром 28 дюймов.


Пример: 145R10, 155R12

Первая цифра обозначает ширину шины в миллиметрах, а вторая – посадочный диаметр (диаметр диска) в дюймах. R указывает на радиальную конструкцию, “-” – на диагональную. При такой маркировке профиль шины не указывается, и по умолчанию равен 80%. То есть шина с типоразмером 145R10 имеет ширину 145мм, высоту 116мм (80% от 145мм), подходит для диска диаметром 10 дюймов и имеет радиальную конструкцию.

Общий диаметр шины можно высчитать переведя все единицы измерения в дюймы или миллиметры и сложив диаметр диска с двойной величиной высоты шины.
 

В настоящее время норма слойности определяет прочность шины и не указывает количество слоев кордной ткани. Первоначально термин «слой» действительно относился к числу слоев кордной ткани и поэтому служил показателем прочности шины. Но с развитием новых материалов исходную хлопковую кордную ткань сначала заменили на вискозу, а в настоящее время используют нейлон или стальную проволоку.

В результате появилась возможность значительно повысить прочность без увеличения числа слоев материала. Поэтому термин «количество слоев кордной ткани» стал использоваться скорее для обозначения прочности шины, а не для указания действительного числа слоев.

Звездочки (*,**,***) используются для обозначения прочности радиальных шин. 

типов каучука — Резина Южного Мичигана

Перейти к содержимому

Типы резиныAdmin2019-02-13T21:39:18+00:00

Резина бывает разных видов, свойства которых сильно различаются. Вы можете использовать приведенные ниже руководства, чтобы определить, какой тип лучше всего подходит для вашего продукта или проекта. Если у вас есть какие-либо технические вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Натуральный каучук – цисполиизопрен

NR, или натуральный каучук , иногда называемый «индийским каучуком», представляет собой вязкоупругий материал, состоящий из природного органического соединения, называемого полиизопремом, а также других органических соединений, включая воду. Этот материал представляет собой эластичный полимер или эластомер, полученный из натурального латекса определенных растений и деревьев. Натуральный каучук имеет превосходный и длительный срок службы при изгибе с высокой прочностью на растяжение и может иметь широкий диапазон твердости для различных применений. Несмотря на свою исключительную гибкость и способность к растяжению, он подвержен атмосферным воздействиям и плохо сопротивляется тепловому маслу и озону, несмотря на то, что в целом является водонепроницаемым.

[очистить]

Нитрил-бутадиеновый каучук – NBR

NBR – Нитрил-бутадиеновый каучук представляет собой семейство сополимеров синтетического каучука, полученных из 2-пропенитрила и различных мономеров бутадиена. Физические свойства каждого конкретного члена семейства различаются, но эти формы синтетических каучуков, как правило, устойчивы к воздействию масел, минералов, топлива и растворителей и обеспечивают достаточную устойчивость к нагреванию и старению. Различное соотношение нитрила в полимере может изменить характеристики. Чем больше нитрила используется, тем выше его устойчивость к маслам, но страдает гибкость материала. NBR используется в самых разных отраслях промышленности и при производстве бесчисленного множества продуктов.[очистить]

EPDM – этилен-пропилен-диеновый мономер

EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер) – это тип синтетического каучука, который представляет собой эластомер и используется в очень широком диапазоне применений.

Этот материал имеет удовлетворительную совместимость с пожаробезопасными гидравлическими жидкостями, кетонами, горячей и холодной водой и щелочами и неудовлетворительную совместимость с большинством масел, бензином, керосином, ароматическими и алифатическими углеводородами, галогенсодержащими растворителями и концентрированными кислотами. EPDM обладает выдающейся термостойкостью, атмосферостойкостью и устойчивостью к озону, а также хорошей стойкостью к полярным веществам и пару. Его отличные электроизоляционные свойства также полезны в некоторых приложениях, требующих такой функции. [очистить]

Неопрен – полихлоропрен

Неопрен/полихлоропрен , иногда называемый хлоропреновым каучуком, представляет собой синтетический каучук, созданный путем соединения отдельных молекул хлоропрена. Хлоропрен представляет собой бесцветную, токсичную и легковоспламеняющуюся жидкость, которая имеет несколько современных производственных процессов для создания CR. В результате получается хорошо округленная резина общего назначения с высокой прочностью на растяжение и упругостью, а также маслостойкостью и огнестойкостью.

Он также обладает устойчивостью к кислороду и озону, а также хорошей атмосферостойкостью.[очистить]

Силиконовый каучук

Силиконовый каучук представляет собой эластомер, состоящий из силикона, углерода, водорода и кислорода. Эти каучуки часто имеют одно- или двухкомпонентную полимерную основу и, как правило, стабильны и не вступают в реакцию с хорошей устойчивостью к экстремальным условиям окружающей среды и температурам от -55 ° C до + 300 ° C, сохраняя при этом полезные свойства. Этот материал имеет широкий спектр применения из-за его стабильности и способности легко формироваться и формироваться в конструкции для конкретных приложений. В зависимости от конечного использования может потребоваться нагревание или вулканизация, чтобы отвердить силикон до его окончательной каучуковой формы. [очистить]

FKM — это обозначение примерно 80% фторэластомеров, определенных в ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам). Все FKM содержат винилиденфторид в качестве мономера. Фторэластомеры более дороги, чем неопрен или нитрильный каучук, отчасти потому, что они обеспечивают дополнительную термостойкость и химическую стойкость. Они также обладают отличной стойкостью к горячему маслу, алифатическим и ароматическим углеводородам. Существуют различные классы FKM в зависимости от их химического состава, содержания фтора или механизма сшивания.

Стирол-бутадиен

SBR или стирол-бутадиеновый каучук представляет собой семейство синтетических каучуков, полученных из стирола и бутадиена. Эти каучуки обладают хорошей стойкостью к истиранию и хорошей устойчивостью к старению с течением времени при защите добавками. Соотношения стирол/бутадиен изменяют свойства материала. Более высокие уровни стирола менее эластичны и гибки, чем другие версии. [очистить]

Полиуретан

Полиуретан представляет собой полимер, состоящий из цепочки органических звеньев, соединенных карбаматными (уретановыми) звеньями. Этот материал сочетает в себе лучшие свойства резины и пластика и используется для изготовления гибких, высокоэластичных прокладок, втулок и других изделий в различных отраслях промышленности. Кроме того, полиуретан может выдерживать экстремальные температуры и очень устойчив к маслам и топливу.[очистить]

Витон — марка синтетического каучука, представляющего собой фторполимерный эластомер, обычно используемый в уплотнительных кольцах и других формованных или экструдированных изделиях. Этот материал может выдерживать экстремальные температуры и устойчив к топливу и маслу. Благодаря этим качествам витон используется во многих отраслях промышленности для изготовления труб и шлангов, а некоторые типы материала более устойчивы к кислому биодизелю. Он несовместим с кетонами, ацетоном и органическими кислотами, такими как уксусная кислота. [очистить]

Поиск:

Наше местоположение

10298 M60 Запад
Три реки, MI 49093

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Обозначения шнура | Multi/Cable Corporation

Ниже перечислены обозначения характеристик шнура, основанные на статье 400 Underwriters Laboratories (UL) и Национального электротехнического кодекса (NEC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *