Корейские джипы: Рейтинг лучших корейских внедорожников и кроссоверов 2022 года

Корейские кроссоверы и внедорожники — модели, цена, новости

Корейские внедорожники

Рецепт успеха корейских авто

В России, как и во всем мире, корейские внедорожники завоевывают все большую часть рынка. Кроссоверы и SUV корейской сборки стали синонимом доступности и надежности. Но в последние годы главный корейский автогигант Hyundai Motor Group активно привлекает к разработке новинок дизайнеров с Запада, которые помогли ранее невзрачным “корейцам” выработать собственный стиль и стать желанными автомобилями для всех.

Цена корейских внедорожников и кроссоверов остается ниже, чем стоимость конкурентов с Запада, однако их оснащение является традиционно сильной стороной и превосходит соперников в своем классе. Благодаря щедрой комплектации, современной внешности и проверенной годами надежности корейские кроссоверы бьют рекорды популярности в России. Купить корейский внедорожник – это правильное решение и выгодное вложение.

Автомобильная промышленность Южной Кореи является 7 в мире по объему производства и экспорта, что является выдающимся результатом для страны с населением 51 млн.

человек. Индустрия производства машин в Корее начала свою историю с крупноузловой сборки из готовых машинокомплектов незатейливых зарубежных моделей. Сегодня Южная Корея стоит в одном ряду с наиболее технологически развитыми странами-автопроизводителями мира.

Что интересно, первым произведенным в Корее автомобилем стал именно внедорожник под названием Sibal, собранный в 1955 году энтузиастами-бизнесменами братьями Чой на базе мотора и запчастей от списанных армейских Джипов и с кузовом, вырезанным из старой нефтяной бочки. Название у Sibal оказалось пророческим, ведь по-корейски это слово означает “начинание”. Это действительно было только началом большой и славной истории автомобильной промышленности восточной страны.

Предновогодняя пора, как обычно, наполнена суетой и последними приготовлениями, судорожным поиском подарков и планированием зимних каникул. Именно поэтому автопроизводители не горят желанием назначать на это время крупные премьеры – слишком…

  • Компактные кроссоверы
  • Новинки

Kia полностью рассекретила внешность и салон обновленной версии своего бестселлера класса SUV, кроссовера Kia Seltos 2022 модельного года. Автомобиль вышел на рынок в 2019 году и нынешнее обновление является плановым промежуточным рестайлингом.…

  • Компактные кроссоверы
  • Новинки

Никакие проблемы финансового характера не смогли остановить маленького, но очень гордого южно-корейского автопроизводителя SsangYong от разработки новой модели кроссовера. Более того, те жесткие условия, в которых создавалась модель, делают её ещё…

Марки корейских внедорожников

Во многом сегодняшняя китайская автоиндустрия является калькой с корейской, ведь поначалу в Корее также было запрещено иностранным автопроизводителям строить заводы без участия в них местных компаний. Если изучить вопрос более детально, то можно вспомнить, что когда-то и корейские авто вызывали насмешку, как китайские на заре 2000-х.

Поэтому западным автогигантам пришлось брать в партнеры корейские компании, ранее занимавшиеся совершенно другими делами, вроде торговли продуктами, и обучать их. В 1962 в стране появились три автопроизводителя, один из которых впоследствии превратился в KIA, второй в SsangYong, а третий в Daewoo.

Сегодня крупнейшим автопроизводителем Кореи является Hyundai Motor, образованный в 1967 году как совместное предприятие американского автогиганта Ford и корейской компанией Hyundai Engineering, тогда занимавшейся строительством. Самым же молодым корейским производителем является Genesis (Дженезис или Генезис) – это премиальный бренд под крылом HMG, выделенный в отдельное предприятие в 2015 году и стремительно завоевывающий популярность в мире.

Первым автомобилем класса SUV от марки Генезис стал внедорожник GV80, который поборется за покупателя с Mercedes-Benz GLE, Audi Q7 и BMW X5.

Корейские внедорожники и кроссоверы | Мой внедорожник

Главная » Внедорожники

Опубликовано: Рубрика: ВнедорожникиАвтор: m-admin

Корейские внедорожники и кроссоверы пользуются всё большей популярностью в наше время. Это обусловлено невысокими ценовыми показателями и хорошими эксплуатационными характеристиками. Автомобильная продукция из данной азиатской страны с каждым годом улучшает свои позиции на российском и мировом рынках.

Высокий уровень внутреннего оснащения в базовой комплектации, привлекательный внешний вид, хорошие показатели надёжности и комфорта определяют такое положение дел. Любой новый корейский кроссовер сможет прослужить вам максимально долго. А от факта его эксплуатации вы будете заряжаться исключительно положительными эмоциями.

Среди лидеров корейских автопроизводителей качественно выделяется одна компания, являющаяся прародителем всех полноприводных версий транспортных средств, выпускаемых на территории страны. Речь идёт о фирме Ssang Young (Санг Йонг). В своё время именно названная компания первой в Кореи начала производство автомобилей с повышенными проходимыми качествами. Тогда она являлась безоговорочным лидером и не имела реальной конкуренции в принципе. Однако со времени представители других автомобильных компаний тоже начали специализироваться на производстве такой продукции. В это время Ssang Young немного отошли от выпуска традиционных внедорожников, сосредоточившись на более популярном виде транспортных средств — на кроссоверах.

По большому счёту, это стало определяющим моментом в истории компании, которая утратила лидирующие позиции на рынке. Сегодня фирма делает всё для того, чтобы наверстать упущенное. Здесь же стоит отметить, что это происходит с большим трудом, учитывая высокое качество конкурентной продукции. Тем же лучше для потребителя, которому предлагается более широкий ассортимент. По это причине корейские внедорожники и кроссоверы отличаются высоким качеством.

Одним из самых популярных детищ фирмы является корейский кроссовер Ssang Young Action. Сегодня реализуется уже второе поколение модели. Старт производства начался ещё в 2010 году. С того времени автомобиль претерпел некоторых изменений, которые только улучшили качество эксплуатации транспортного средства. Ssang Young Action является типичным представителем класса кроссоверов. Его внешний вид определяется максимальной динамичностью форм. Мускулистые формы кузова в некоторой степени делают его уникальным среди других представителей своего класса. Бездорожье не является большой преградой для данного автомобиля. Клиренс Санг Йонг Актион составляет 180 мм. А если рассматривать Action в кузове пикап, то рамная конструкция придаёт ему небывалую прочность.

Как и другие корейские кроссоверы, данная модель имеет хорошую шумоизоляцию, позволяющую с комфортом преодолевать любые расстояния. Касательно двигателя, то он реализован в дизельном исполнении.

0 396 просмотров

У этого южнокорейского автопроизводителя есть ДНК Jeep

  • Концептуальный набросок SsangYong X200 демонстрирует будущий внедорожник южнокорейского автопроизводителя.
  • Korando 1980-х годов был основан на старом дизайне Jeep, который более ранний южнокорейский автопроизводитель собирал с 1960-х годов.
  • X200 представляет собой предварительный просмотр компактного внедорожника со стилем, отсылающим к Korando 1990-х годов и другим моделям SsangYong.

    Южнокорейский автопроизводитель SsangYong не совсем известен в США, но компания создала набросок чего-то, что будет довольно узнаваемо здесь, в штатах. Этот что-то вроде является предварительным просмотром X200, который должен стать его следующей моделью внедорожника, и вместе с общим эскизом спортивного внедорожника SsangYong показал звучащее по-американски название направления дизайна.

    «Дизайн нового X200 основан на новой философии дизайна SsangYong «Powered by Toughness» и является продолжением нашего недавно анонсированного электромобиля среднего размера J100», — сказал представитель автопроизводителя.

    «С этим новым дизайном компания демонстрирует свою новую идентичность продукта, чтобы представить мощный и современный внедорожник, опираясь на унаследованные ценности своего подлинного наследия».

    Если оставить в стороне, по общему признанию, крутой дизайн, мы больше удивлены тем, что ни одно рекламное агентство США не смогло успешно представить слоган «Powered by Toughness» американскому автопроизводителю, потому что он звучит точно так же, как то, что вы могли бы услышать в телевизионном ролике для пикап здесь, в штатах.

    Очевидно, что здесь есть некоторые черты стиля Jeep, в том числе затемненная передняя панель, сужающаяся к низу V-образным узором, но вместо семи вертикальных планок между круглыми фарами расположены пять ромбов. Ромбовидные воздухозаборники под фарами в настоящее время популярны среди ряда автопроизводителей, включая Mitsubishi, а угловатые крылья над передними и задними колесными арками — еще одна современная тема, которая особенно хорошо работает на этом эскизе 9.

    0021

    Насколько велика концепция?

    Масштаб дверей X200 на этом эскизе предполагает размер чуть ниже четырехдверного Wrangler, без особого перехода между задними пассажирскими дверями и D-стойкой и с очень короткими свесами. Так что мы, вероятно, смотрим на что-то размером с Renegade.

    Хотя эскиз X200 больше всего напоминает Wrangler, мы видим здесь некоторые элементы другой модели SsangYong, а именно Korando второго поколения 1990-х годов, популярного в то время в Южной Европе. В частности, крылья над колесными арками были отличительной чертой Korando 19-го века.90-х годов, так как была V-образная решетка радиатора с двумя круглыми фарами.

    Но сам SsangYong не лишен истории Jeep, поскольку версии CJ-5 производились в Южной Корее, начиная с 1960-х годов, компанией Ha Dong-hwan Motor Company и какое-то время продавались под брендом Asia Motors. Автопроизводитель в конечном итоге был поглощен SsangYong в середине 1980-х вместе с моделью в стиле Jeep под названием Korando, получившей это название в 1983 году.

    Версия Korando более поздних 1990-х годов немного отдалилась от Wrangler, предлагая более «городской» вид.

    «Мы переосмыслили наше будущее видение дизайна и философию продукта, в значительной степени опираясь на наше уникальное наследие», — сказал Ли Канг, руководитель Центра дизайна SsangYong. «С будущими моделями J100 и X200 мы провели черту на песке с точки зрения дизайна, и с этого момента все будет следовать этому новому направлению дизайна бренда. Это очень захватывающее время для SsangYong, и мы будем опираться на историю и наследие его уникального и отчетливо аутентичного дизайна внедорожников, чтобы произвести впечатление на своих клиентов в будущем».

    Должен ли SsangYong предлагать эту модель в США, если он сможет запустить дилерскую сеть? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

    SsangYong X200 2022 года: все, что мы знаем о корейском сопернике Jeep Wrangler

    Корейский бренд SsangYong готовит множество новых внедорожников, включая духовного преемника Korando, ожидаемого в следующем году

    .
    Джош Бирнс

    11 сентября 2021 г., 11:23

    Джош Бирнс

    Это независимые иллюстрации, основанные на официальных тизерах SsangYong предстоящего внедорожника X200, а также на полученной нами информации, которые были написаны художником CarScoops Джошем Бирнсом и не связаны с SsangYong и не одобрены им.

    Южнокорейский автопроизводитель SsangYong планирует атаку внедорожников электрифицированных и ползающих по скалам пропорций. В рамках своей дорожной карты к финансовому успеху компания представила серию тизерных набросков, изображающих мощного конкурента Jeep Wrangler.

    Внедорожник под кодовым названием X200 является духовным преемником Korando первого поколения, который восходит к культовому джипу CJ. В то время как тизеры раскрывают внешний вид X200, остается много вопросов, поэтому давайте углубимся и изучим все, что он может предложить.

    Читайте: SsangYong раскрывает дизайн внедорожника следующего поколения, но Jeep может что-то сказать об этом

    Иллюстрации Copyright Carscoops.com / Джош Бирнс0071

    Выглядит как скандалист

    Вы только посмотрите на эту штуку! Эстетика крутого парня заставляет Wrangler и Bronco прицеливаться за чистое присутствие на бездорожье. SsangYong применил свой новый принцип дизайна «Powered by Toughness», который воплощает в себе четыре уникальных столпа: надежная архитектура, яркий контраст, неожиданное наслаждение и общение с природой.

    Это новое направление можно увидеть в контрастной ромбовидной решетке, угловатых корпусах фар и точеном капоте. Другой предмет обсуждения — передние и задние крылья; как у хорошо подтянутого спортсмена, они выступают наружу, добавляя динамизма стойке. Другие уникальные элементы включают в себя вертикальное ветровое стекло с убирающейся контрастной крышей и точки крепления на капоте в стиле Bronco. Квадратная задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями с буквой «X» и запасным колесом, установленным на задней двери.

    Это официальные тизерные эскизы X200, которые были выпущены ранее в этом году.

    Надежный внешний вид и износостойкие материалы. Там будет пять сидячих мест, и предполагается, что трехдверный вариант также может быть на картах в качестве претендента на Defender 90.

    Как и его будущий брат J100, X200 будет предлагать цифровой дисплей водителя, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку телефона, подключение к Wi-Fi и проекционный дисплей. Также будет доступен широкий спектр систем помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения, полнодиапазонный динамический круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

    Любое сходство Korando первого поколения (1983-1987 гг.) с Jeep Wrangler чисто случайно. Изображение предоставлено Википедией

    Под капотом

    То, что движет X200, в настоящее время является игрой в догадки. Слухи предполагают ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также некоторую форму электрификации. К ним относятся 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 160 л.с. (120 кВт), 1,6-литровый дизель и полностью электрический вариант с двумя электродвигателями мощностью 140 кВт, по одному на каждую ось. Питание для варианта EV поступает от литий-ионной батареи емкостью 61,5 кВтч, используемой совместно с Korando e-Motion, с запасом хода более 200 миль (320 км) по циклу WLTP.

    См. также: Что мы знаем о внедорожнике SsangYong J100 2022 года

    Хотя полный привод гарантирован, остаются вопросы по архитектуре, которую он будет использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *